Виртуозно смеясь и жонглируя пальцами, безволосый работяга Джек, получив отказ в интимной близости со своей благоверной, отправляется в бар, а затем – в лес, где обнаруживает странную субстанцию, после контакта с которой он начинает скупать мясо в количество «доруля» и воровать неугомонных псин, потому как неугомонные псины, преимущественно – бездомные, это всегда весело и в радость, особенно вечером и под пиво. Джеймс Ганн как режиссер крайне разносторонен. Аутистский кинокомикс, преисполненный вселенской печали, и порно для всей семьи, - это, конечно, откуда ни глянь – клево и не слышали, но трэш о вреде лишнего веса (даром, что не курения), где главный злодей стационарней таксофона – куда замечательней и проще для понимания. Атрибутирован фильм по полной: неумираемые главгерои, зомбиподобная массовка, черный священник, на худой конец. Однако удачно обставленная шикарной мебелью площадь, где будет развиваться основное действо – лишь полдела. Для полноты интерьера необходим первоклассный стеб над канонами жанра, над устройством нынешнего общества, над менталитетом граждан. И да, этого тоже в достатке. В одном из нескольких центров внимания - американская добропорядочная семья, состоящая из чудесных дочурок в количестве двух штук, что хотят не спать, но читать, опрятно одетых родителей в опрятно украшенном доме и девочки-подростка за номером три, которая меньше тупит, больше борется, а потому живет, здравствует и горюет только по праздникам. Фоном мелькают мысли о возможности нападения СССР, логичное умерщвление глупой секретарши и, что самое главное, фееричный абсурд, выраженный в диалогах. Но мастер не был бы мастером, если бы в его творчестве не было бы места для лирики. Поступки чудовища режиссер объясняет исключительно трогательными мотивами. Одинокий монстр, он и при жизни был таким – но когда тело достигло размеров в буквальном смысле дома, ситуация лишь усугубилась, стала еще более абсурдной, безвыходной и… нечестной. «Слизняк» - сказка. Добрая, нарочито окрашенная в цвет бутафорской крови и безвкусного кетчупа, красивая, элементарная в плане подачи не особо свежего материала, но крайне остроумная и забавная. Просто и со вкусом. Дешево, понятно, свежо – где-то смешно, где-то даже слишком. Но очень, очень круто.
Никогда бы не поверил, что фильм с подобным названием окажется для меня таким...'вкусным'. Нет, мой рацион не содержит ни слизняков, ни прочих гадов, и даже морепродуктами я потчуюсь редко. Просто, уж больно аппетитно сделан фильм. Намереваясь посмотреть очередной ужастик, включил 'Слизняка', не ожидая чего-то особенного. Но вот на экране появилась Элизабет Бэнкс, памятная мне по 'Поймай меня, если сможешь'. Дальше больше - ба-бах - и в кадре Майкл Рукер - стало интересно. Кто-то скажет, что это средний актёр, а кто-то его вообще не вспомнит. А вот мне он всегда был симпатичен. И было приятно вновь его увидеть в деле, и приятно удивиться его физической, и актёрской форме. И я стал внимательно изучать всё происходящее на экране. И скажу, что увидел удивительно ровный фильм, с довольно простым сюжетом, но с интересными перевоплощениями персонажей, в котором каждая следующая сцена плавно вытекает из предыдущей. Фильм с нужными диалогами на своих местах, с запоминающимися шутками, многие из которых некоторые рецензенты и я даже вынесли в заглавие своих опусов. Шутят немного, но всегда там, где это имеет эффект и врезается в память. Фильм очень живенький и динамичный, сюжет постоянно совершает новые интересные ходы. Неожиданным сюрпризом оказалась любовная линия между четой главных героев, а особенно чувства Гранта к жене. Внешне неправдоподобная, она тем не менее что-то во мне затронула, я им поверил. Так же позабавил праздник семейного веселья( посмотрите - поймёте ). Отдельную благодарность выражаю гримёрам и мастерам спецэффектов - ребята постарались. А вот музыку я почему-то не запомнил - то ли её почти не было, то ли я был настолько погружён в картинку. А тем, кто нашёл в фильме лишь сборище старых избитых клише и обрывки былых хитовых сюжетов, неумело сотканных воедино, я бы посоветовал поступить так, как часто делаю сам. Представьте себе, что вы только вчера родились и смотрите свой первый фильм. Отключите на полтора часа всю свою огромную кинематографическую базу, нажитую годами, и, погрузившись в данное действие, получите первозданное удовольствие от просмотра. Мне помогает. P.S: в одной из сцен героиня Бренды Джеймс смотрит по телевизору со своим ребенком фильм «Токсичный мститель» студии 'Трома'. Фильм, от обилия жестокости в котором мне в мои 28 стало физически плохо, а она его грудничку показывает. Забавно. 7 из 10
После просмотра 'Нечто' и 'Чужого' хотелось найти что-то подобное и умное, но вот нашёлся какой-то 'Слизняк'. И это дань скорее таким же примитивным ужастикам из XX века. Тогда было очень популярно такое сюжетное решение, как прилетающие из космоса разного пошиба пришельцы - одни агрессивные, другие не очень. Этот фильм из той же категории. Иногда есть сходства, притом обширные с фильмом 'Капля'. Но здесь пришелец скорее является паразитом, а там же был просто внешним поедателем органики. Майкл Рукер в главных ролях вообще не впечатлил и сыграл такого типичного реднека из глубинка, с удивительным образом обретённой красавицей женой и вполне впечатляющим домом. Почему при всех этих условиях он такой ограниченный, непонятно. Монстр также не поразил и если видели 'Нечто', то тут ловить уже нечего. Просто какая-то пародия на того же 'Нечто' и 'Чужого'. Спецэффекты здесь порой натуральные, а порой просто низкопробнокомпьютерные - видно, что здесь личинки просто нарисованы и не всегда правильно взаимодействуют в пространстве. Авторы так же думают, что люди резиновые и без проблем контролируются через пищевод в духе ещё одного старенького фильма 'Спрятанный'. По итогу же весь фильм было полнейшее недоумение от поступков персонажей, как собственно и от финала - нарисованные взрывы уже просто вгоняют в сон, а законы местной биологии вызывают смех. Но чувствуется, что фильм больше снимали ради смеха, но смеха тут особо не получилось. В результате ни смешно, ни умно. Пересматривать и разбирать этот фильм на том же ютубе уже давно перестали в силу примитивности наполнения. Но и бюджет здесь конечно меньше. Могли бы ради большей реалистичности сэкономить на актёрах. Фильм одноразовый и проигрывает даже более дешёвой 'Занозе' в плане проработки монстра.
Что такое трэш применительно к кино? Для меня - это прежде всего несерьезное восприятие действительности как персонажами внутри картины, так и зрителем снаружи. Чаши весов могут колебаться - например, персонажи могут воспринимать события максимально серьезно, но при этом зрителю это все подается с очевидной иронией. И наоборот. 'Слизень' держит некий баланс. Сюжет примитивен и знаком - инопланетное нечто прилетает на Землю внутри астероида и начинает творить бесчинства, а местные жители пытаются его уничтожить. Интерес 'Слизняк' представляет, в основном, практическими спецэффектами и гримом, которые проистекают из логики размножения пришельца. Тут вам и боди-хоррор, и немного зомби, и 'Чужой'. Грим великолепен, дизайн монстра на разных стадиях также весьма правдоподобен. Некоторую проблему представляет общий несерьезный настрой фильма - сюжет вращается вокруг отвергнутого мужа, который и становится жертвой пришельца. Далее следует некий калейдоскоп гротескнутых событий, апофеозом которых я считаю разговор о любви и прощении с инопланетным чудовищем. В целом - фильм рекомендуется к просмотру любителям кровавого трэша и монстров.
Рехнуться можно! 'Слизняк' является первым полнометражным фильмом Джеймса Ганна. Всем бы такой дебют! Не дебют даже, а хук справа, хук слева и апперкот снизу. Чё там курил режиссёр или какие тараканы в голове умудрились расписать представленную историю - всем непонятно. Главное, итог на плёнке (тогда ещё на неё снимали). Такое увидеть стоит каждому уважающему себя (или нет) киноману или даже наркоману. Вредно не будет, потому что получите там веселье, треш, хоррор и социальную мелодраму. Серьёзно?! В своё время так отлично баловался в своих ранних фильмах милый режиссёр Питер Джексон. По-хорошему творение живого Джеймса Ганна можно без зазрения совести сравнить с 'Живая мертвечина', если не обращать внимание на разное количество использованной бутафорской крови. Совершенно не стыдно, ребята. 'Слизняк' вполне так вольготно рассказывает типичную историю о вторжении инопланетянина на Землю. Где-то попадаются яркие зелёные человечки, тут вот упал полнейший засранец с манией величия. Мало того, что сам из себя гадкий весь, таки дурацких людишек вокруг превращает в уродливое и немыслимое Нечто. Ага, кивок в сторону шедевра Джона любимого Карпентера. Особо чуткие и озабоченные души наверняка захотели бы увидеть жаркое соитие главного слизняка с милой блондиночкой, но тогда такое кино никто да в прокат не пустил бы, знаете ли. Смотрите лучше хентай на то пошло. Здесь же вас будет ждать зрелище куда забористее. Один-то раздувшийся шар в теле инфицированной женщины чего стоит! Поди попробуй забыть теперь. А в конце в гостиной дома что будет происходить! Мамочки и папочки, такого лимп, что просто бизкит, вы просто давно не видели. В памяти сразу всплывает та самая сцена из фильма Брайана Юзны 1989 года. О да! Пиршество омерзительных кадров для гурманов и извращенцев. Не знаем, как там терпел всё это Майкл Рукер, но, кажется, у них с Джеймсом Ганном чистая любовь, поэтому чего не сделаешь ради любви. Например, позволить гримёрам превратить-то актёра в анус наизнанку. В общем, детишки, которые когда-то начинали постигать дивную киновселенную 'Марвел' двумя фильмами 'Стражи Галактики'. Если вы уже подросли и вам-с донельзя осточертело смотреть на слишком правильных дяденек и тётенек в трусиках, то обязательно ознакомьтесь с ранними работами умного Джеймса Ганна, у которого талант создавать запоминающееся кино с юмором. Да, в твиттере у него есть тёмные делишки, хотя с кем не бывает. 'Слизняк-то' запомнится вам. Ещё научит тому, чтобы не тыкать своей штучкой.
Который раз убеждаюсь, что у многих людей чрезвычайно низкая культура оценивания хорроров. Кто-то лепит 'единицы' за то что их не напугали, кто-то - за то что пугали лишь скримеры, но гениальней всего, конечно, лепить единицы хоррору за глупые действия главных героев. Перед нами фильм, который совершенно не заслуживает оценки 5,8 на кинопоиске. Это шикарный и до омерзения насыщенный событиями фильм с хорошей сценарной работой, неплохими эффектами, более-менее известными актерами и даже элементами комедии. Расскажу по порядку, а начну с синопсиса. Итак, фильм повествует о Гранте, мужчине средних лет, жителе небольшого города где-то на юге США. К сожалению, самого Гранта как персонажа/характер мы теряем уже к 10 минуте - им овладевает инопланетный паразит, путешествующий от одной населенной планеты к другой и уничтожающий все на своем пути. Остановлюсь на сути паразита (он же - Слизень). Это довольно интересный концепт как внешне (смесь Нечто и Бивня), так и в процессе превращения (первая часть Людей в Черном), так и на финальной стадии (управление зараженными через коллективный разум и удовольствие от процесса 'рекрутирования'). Все что есть в этом монстре - шикарно, от начало до конца. Мы не видим с ним толком экшн-сцен, но они и не нужны. Перед нами отвратительно выглядящее и стремительно развивающееся чудище, которого в жизни ты бы как минимум побаивался и не хотел бы приблизиться, и этого достаточно для хоррора. Вся оставшаяся часть фильма (считай, 90%) - это довольно быстрое превращение Гранта в Слизня, откладывание яиц в любовницу, обнаружение, погоня и финальная схватка. Сценарная работа на высоте. Все происходит стремительно и без лишних слов, никаких 'простаиваний' сюжета. Монстру даже дали личность - у него есть цель, у него есть слабости (передавшиеся от Гранта), он умеет обижаться и проявлять симпатию. Эффекты - мое почтение. Как любителю фильмов 'Нечто', 'Бивень' и 'Муха', я могу лишь похлопать гримерам. Даже компьютерная графика (для 2006 года) выглядит весьма качественно. Актерский состав для среднего фильма ужасов - хороший. Тут и Рукер из тех же Стражей Галактики, и Филлион из Светлячка и Касла, и Элизабет Митчелл (Которая сменила фамилию на Бэнкс, чтобы не путали с другой Элизабет Митчелл... Кто-нибудь знает другую Элизабет Митчелл?, известная по Клинике, Человеку-Пауку, Голодным играм, 'Гори гори ясно' (в котором, кстати, есть огромная отсылка на Слизняка, еще и режиссер тот же) и многим другим фильмам. В целом могу лишь еще раз посетовать на среднюю оценку, которая сильно занижена и должна быть на уровне 6,5-7 баллов. Потому что фильм - хороший. Проблем в фильме - практически нет. Сюжет интересный. На месте и капелька драмы, и комедии, и ужасов.
15 миллионов долларов, потраченные на этот фильм, явно улетели не туда, куда планировалось. Местами неплохая компьютерная графика и, что удивительно, превосходный грим, соседствуют с очень посредственной актёрской игрой, непрофессиональной операторской работой и слишком знакомыми клише. «Слизняк» стал первым фильмом режиссёра Джеймса Ганна, в дальнейшем снискавшим себе славу, сняв «Стражей Галактики». Подобно многим другим голливудским знаменитостям, воплотитель марвеловских супергероев начинал с категории трэш. Многое заимствовав у классических боди-хорроров и триллеров на тематику космоса, Ганн приплёл к ним и элементы зомби-апокалипсиса, разместив арену действий в небольшом американском городке, население которого буквально живёт и дышит охотой на оленей. Сделав всех персонажей клишированными ходячими мыслями и намерениями, подчиняющимися его приказам, словно марионетки, режиссёр будто пытается поймать сразу двух зайцев, пытаясь впечатлить нас уродливым инопланетным монстром, и в то же время старясь рассмешить некоторыми сценами и диалогами. Или вызвать шок абсурдностью происходящего. И то, и другое получается неплохо, но стоит помнить, что подобные фильмы никогда не рассчитывались на всеобщую аудиторию. Так что любители категории Б в любом случае будут польщены и едва ли обойдут подобную продукцию стороной. Остальные же будут только изо всех сил пытаться рассмотреть в демонстрации блёклого, но местами не на шутку пугающего фильма что-то, что действительно цепляет. Для меня такими оказались сцена появления Гранта из-за окна и эпизод с нападением слизистой личинки на девушку в ванне. Чего в фильме действительно много, так это слизи, и при должной раскованности упомянутый момент можно было бы сделать более извращённым. Разрастающийся от нескончаемой еды монстр тоже впечатляет, вселяя отвращение, смешанное с любопытством. Данный фильм определённо не прибавит никому аппетита. Общее же впечатление от «Слизняка» сильно напоминает «Живую мертвечину», считающуюся, наверное, классикой категории. Остаётся только порекомендовать её напоследок всем, чьи впечатления от «Слизняка» остались не ниже среднего. 6 из 10
Я ожидал от фильма некой смеси фантастики и хоррора, я даже не думал, что это простейший банальный классический американский комедийный ужастик. Поэтому разочарован в этом фильме, хотя изначально особых надежд на него не возлагал. Сюжет прост как «пифагоровы штаны», это одно клише, из которого лаконично выплывает другое клише, такое же банальное и заезжанное. Ничего удивительного или интересного в этом фильме нет. Начало более, чем стандартное и даже нудноватое, вступали долго. Затем, как начались события фильма, тварь инопланетная вселилась в носителя, всё пошло по накатанной. Начнём с самих красных глистов – не могу точно сказать название фильма, но помню наверняка, что видел подобное, и уже не раз, так что идея оригинальностью не блещет. Как мы увидим в конце гибель монстра, то поймём, что фильм бредовый изначально, мне очень интересно, если уже выросшую громадную особь уничтожили простым баллоном, то как личинка смогла уцелеть, прогорев при входе в атмосферу? Ну ладно… Грим очень слабый, атмосферы в фильме нет. Ну а тварь – ничего интересного – какая-то гигантская амёба с щупальцами и двумя забавными отростками, свисающими с башки. Любовная линия главной героини и монстра делает весь фильм ещё более нелепым и сумасбродным. Актёры – для меня загадка, потому что главные действующие лица не такие уж и заплесневелые ребята. Натан Филлион, Элизабет Бэнкс, Майкл Рукер, Грегг Генри – у всех этих актёров есть хорошие роли и фильмы. Но не смотря на гору очевидных недостатков, фильм смотрится весьма живо, признаюсь, не было желания взять и выключить, фильм довольно живенький, приправлен местами сносным юмором, что как-то приукрашивает это кино. Что я могу сказать – кто хочет посмотреть фильм ужасов, могут смело пропускать этот фильм, это не тот жанр, это скорее комедийный ужастик. Когда смотрел, то почему-то в голове мелькала мысль, что я смотрю старых добрых «Зубастиков» - то же самое, так же всё как-то глупо, нелепо, но забавно и весело. Если хочется просто убить время и уже нечего смотреть – тогда смотрите, без проблем, но если хотите качественный фильм ужасов про монстров, то лучше пропустить этот фильм. За 15 миллионов можно было снять куда более качественную и зрелищную картину. 5 из 10
'Слизняк' - один из лучших трэш-фильмов за последние несколько лет. Обычно картины этого своеобразного жанра просто невозможно смотреть в здравом уме, хотя даже у него, как бы это ни странно звучало, есть свои поклонники. Но вот 'Slither' к таковым не относится, да это и не удивительно, ведь для его съёмок был выделен внушительный бюджет в 15 000 000 долларов, что большая редкость для низкопробного кино. Если захотеть, конечно можно найти огромное количество всевозможных недостатков, но стоит ли это делать, учитывая то, что свою основную функцию картина всё же выполнила, а именно подняла настроение удачной пародией на монстр-муви 50-х - 80-х годов. У Джеймса Ганна снял самую настоящую чёрную комедию, которая может не только расмешить, но похвалиться парой сцен, оправдывающих жанр ужасы. Можно ли ожидать от трэш-проекта оригинального сценария, не знающего аналогов? Вряд ли. Ничего нового в плане сюжета 'Слизняк' не предлагает, а, наоборот, режиссёр даже не скрывает штампы, к помощи которых он решил прибегнуть. Про пришельцев снято довольно много всевозможных картин. В основном - это блокбастеры, где гости из космоса беспощадно(Зато красиво) разрушают достопримечательности планеты Земля. Но встречаются и такие единичные случаи, когда фильм рассказывает про какого-нибудь определённого пришельца, решившего поразвлечься в ничего не подозревающем об опасности провинциальном городке. Вот именно во втором варианте отображена основная идея 'Слизняка'. Такой глупый сюжет можно наблюдать только лишь в дешёвых трэш-хоррорах, к которым можно отнести 'Людское семя', Телетеррор' и многие другие. Но если они с технической стороны просто отвратительны, отчего не каждый найдёт в себе силы досмотреть их до конца, в лучшем случае посчитав происходящее на экране просто бредом, то 'Slither' вполне смотрибелен, хоть порой и нелеп. Без лишних слов понятно, что Джеймс Ганн делал основной упор на мерзкое зрелище, заключающееся не только во внешнем виде враждебного инопланетянина, но и в последствиях от его бурной 'личной жизни'. Ни про какие ужасы, естественно, и речи не может быть, так как действия главного антагониста фильма выглядят чересчур карикатурно. Возможно для особо пугливых людей всё таки найдётся несколько жутковатых моментов, но в целом следует рассчитывать только на юмористическую составляющую. В 'Слизняке' полно сцен, которые преподносят внеземную цивилизацию в самом, что ни на есть, смешном свете. Как и полагается, картины этого жанра не лишены недостатков. До боли примитивные диалоги, отсутствие логики в поступках главных героев, 'провисание' в сюжете, которое стало следствием небрежности сценаристов - привычные для подобных картин вещи. Конечно же на это практически не обращаешь внимание, так как наперёд знаешь чего стоит ожидать от трэша, но всё-таки кинокомпания 'Universal Pictures' способна и на большее. Компьютерная графика, на удивление, вполне качественная. Особенно реалистично выглядят юркие слизняки, которые с невероятной скоростью заполоняют улицы маленького городка. А вот резиновый монстр, чьё появление является кульминацией фильма, выглядит уже не так впечатляюще. Его неестественность просто очевидна. Можно только посочувствовать бедному Майклу Рукеру, вынужденному сидеть в этом неудобном костюме. Очень разочаровало финальное сражение с этим инопланетным монстром. Нападение слизняков выглядело намного эффектнее, чем вяловатая битва с их предводителем. Актёры были подобраны самые обычные, а значит играли соответственно, поэтому и выделить среди них некого, хотя Майкл Рукер всё-таки заслуживает того, чтоб об нём упомянуть. Злодей из него получился весьма интересный, благодаря тому, что он органично смотрелся в своём образе. Сам по себе 'Слизняк' неплох, тем более в своём жанре, но годится он всё-таки скорее для одноразового просмотра. 6 из 10
Яркий фильм. Соскучился уже за таким черным юмором, особенно в таком жанре. Такие фильмы лет десять назад считались хитами, но, тем не менее, сегодня они не уступают по своему динамизму и стилю ни одному хоррору. Очень хорошая атмосфера хаоса, приятная игра актеров, и, конечно, противные и жуткие черви. 8 из 10
В большом студийном кинематографе очень непросто сохранить свою творческую самостоятельность и творить искусство так, как сам считаешь нужным. И хотя многие талантливые творцы соглашаются иди на уступки, подстраиваясь под твердую руку продюсеров, находятся и те, которые не готовы идти на компромиссы и стараются отыскать выход, позволяющий переносить на пленку фантазию без лишней творческой деформации. Как никто другой понимал и позволял своим коллегам делать все, что заблагорассудится, основатель известной независимой компании Troma Ллойд Кауфман, создавший «Токсического мстителя» и прочие броские произведения, ломающие моральные устои и буквально растирающие в порошок закостенелые устои старого Голливуда. По образу и подобию маэстро плохого кино Роджера Кормана, Кауфман подарил путевку в жизнь для многих талантливых режиссеров и сценаристов, одним из которых стал Джеймс Ганн. Оказавшись в кабинетах Troma, Ганн очень быстро стал любимчиков основателя, написав для его работ несколько внушительных текстов, после чего на Джеймса обратили внимание куда более прилежные студии, коим требовался неординарный автор, способный привнести свежесть в традиционные и несколько однообразные истории. И таким образом Ганн, получивший достаточно опыта в работе над затейливым трэшем в стиле «Тромео и Джульетта», получил возможность продемонстрировать свою уникальную точку зрения относительно самых разных вещей в таких проектах, как шаловливый «Скуби-ду» и революционный «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, буквально воскресивший жанр зомби-хоррора. Но при том, что на Фабрике грез Ганну было позволено куда больше, нежели иным творцам, ему все же пришлось порядком сократить буйство своей выдумки, что далеко не лучшим образом сыграло на его амбициях. И тем не менее выходец из Troma не собирался сдаваться, а продолжил борьбу, которая придавала ему сил и подстегивала внутренний азарт. Таким образом, находясь в поисках вариантов для работы над своим полноценным дебютом в качестве постановщика, Джеймс Ганн обратил внимание на классический роман Джека Финнея «Похитители тел», который был неоднократно экранизирован, и вместе с тем имеющий фактически безграничный художественный потенциал, который мы отчасти наблюдали в «Нечто», «Кукловодах» и «Факультете». Взяв на вооружение ключевые заветы Финнея, Ганн сотворил на их основе «Слизняка», откровенно ироничный, пестрящий черным юмором фильм, который в наилучшей форме иллюстрирует его творческий стиль и показывает, что трэш также можно поставить на поток и завлекать им самую широкую аудиторию. Итак, сюжет фильма берет свое начало в лесу близ маленького городка Уилси, где никогда не происходило ничего необычного. Отправившись вдаль от чужих глаз, местный предприниматель Грант Грант (Майкл Рукер) решает как следует развлечься со своей любовницей Брендой (Бренда Гутьерес), однако когда процесс начал подходить к самому интересному, в небе был замечен метеорит, который упал совсем недалеко от машины дельца. И самое ужасное не то, какие разрушения нанес земной поверхности неожиданный гость из далеких космических далей, а то, кто прилетел на нем, как на самом настоящем межпланетном корабле. Выбравшийся наружу неизведанный паразит первым делом вселяется в тело Гранта, подчиняет его истинную сущность себе и постепенно начинает претворять планы по захвату всего сущего в жизнь. Но перед тем, как пойти войной на все человечество, инопланетному паразиту необходимо для начала подчинить себе хотя бы Уилси, и одной из первых жертв помимо несчастного Гранта становится попавшая под горячие щупальца Бренда. Поставив себе за цель наплодить целые полчища слизняков, преобразованный Грант не остановится ни перед чем, постепенно превращаясь в бесформенное и жуткое чудовище, от одного вида которого лишь воротит. И остановить захватчика от полномасштабного вторжения могут лишь жена Гранта, Старла (Элизабет Бэнкс), влюбленный в нее шериф Билл Парди (Натан Филлион), истеричный мэр городка МакРиди (Грегг Генри), а также Кайли (Таня Солнье), которой не посчастливилось одной из первых столкнуться со слизняками, но при этом удалось сбежать. А так как время на раздумья практически не остается, импровизированной команде защитников Земли предстоит действовать резво, жестко и с выдумкой, так как они являют собой последний барьер нашей цивилизации перед встречей с неизбежным. Во многом «Слизняк» Джеймса Ганна представляет собой образцовый фантастический триллер со всеми причитающимися жанровыми атрибутами. Неизвестный организм, проникающий в тела людей и подчиняющий их себе представляет собой нешуточную угрозу, которая не оставляет своим жертвам практически никакого шанса на успех. И тем не менее завсегда находятся герои, которым чудесным образом удается остаться незараженными, и они начинают вести свою напряженную игру. В арсенале Ганна находятся сразу несколько ярких характеров, разыгранных умелыми и знающими свое дело актерами, на которых он мог положиться буквально во всем. Вместе со своим режиссером они с каким-то особым, заразительным словно сам слизняк рвением демонстрируют нам то безумия, что творится в округе, и когда наблюдаешь за тем, как городок постепенно погружаешься в хаос, то чувствуешь себя едва ли не одним из героев, которые стоят на границе полномасштабного инопланетного вторжения, которое готовится поставить на колени всю Землю. Однако в отличии от того же «Нечто» и прочих схожих картин, «Слизняк» совершенно не пытается нас напугать, вызвать тревогу и заставить буквально на краю кресла с широко открытыми глазами наблюдать за тем, чем же все окончится. Ганн привнес в сюжет изрядную долю самоиронии и качественного юмора с высочайшим возрастным ограничением, дабы показать, что без улыбки и жизнь, собственно не мила. В его фильме то и дело кто-то разрывается на части, инопланетный монстр не упускает ни одной возможности заразить паразитом ни в чем не повинного человека, а в это время мэр МакРиди только и делает, что пребывает в полном шоке от увиденного и пытается сделать хоть что-то помимо того, чтобы уберечь себя от навязчивого желания сбежать куда подальше от Уилси, ставшего центром эпического трэш-противостояния с монстрами. И можете не сомневаться в том, что вам не раз захочется улыбнуться при виде неадекватных озлобленных монстров и выживших, которые порой ведут себя не менее безумно, чем зараженные. Чувство меры этому фильму явно не к лицу и радует, что Джеймс Ганн умело воспользовался творческой свободой, абсолютно не прогадав с историей и инструментами, которыми вознамерился ее показать. В деталях демонстрируя нам кошмарную трансформацию человека в озлобленного и противного монстра, Ганн при этом не забывает концентрировать наше внимание на характерах ведущих персонажей, так как любой, даже самый дорогой, снятый по учебнику фильм, будет всего лишь пустышкой, если зрителю не будет дела до того, кто находится в переделке и пытается из нее выпутаться. «Слизняк» собрал на съемочной площадке воистину удивительный как для трэша актерский состав, который поверил своему режиссеру и позволил вести себя вперед несмотря на всю эксцентрику мастера, которую необходимо правильно понимать. 10 из 10
`Слизняк` - это просто уникальный комедийный ужастик, или наоборот, жуткая комедия про очередное инопланетное вторжение. Удивительно, что в главной роли мутировавшего Гранта оказался Майкл Рукер, неплохой в общем то актер. Но его лицо никак не подходит для роли несчастной жертвы неизвестной субстанции, из-за которой он превратился бог знает во что. Снято все очень необычно, тут местами высмеивают жанр фильмов ужасов про всякие инфекции, а иногда умудряются жестко напугать отвратными кадрами, вроде выползающих щупалец из живота, и теми самыми красными слизняками, которые передвигаются со скоростью бегущих крыс как минимум. Нападение слизняка на героиню в ванной и финальная бойня с `потолстевшим` Грантом просто заставляют невольно отворачиваться от экрана. Представляю, как нехорошо было кому-нибудь в кинотеатре, когда все это мелькало перед глазами на экране во всю стену. `Слизняк` явно рассчитан на поклонников трэш-ужасов и омерзительной фантастики каких-нибудь 80-х. При этом постоянно заметна пародийная составляющая, потому что все эти нелепые физиономии Гранта и его инопланетная одержимость кроме смеха ничего не вызывают. А уж грим! Практически никакой графики, все очень натуралистично и пугающе, а все от того, что выглядит как в эпоху фильмов ужасов с резиновыми костюмами чудовищ. С точки зрения сценария очень слабо - вновь зараженный главный герой бродит туда сюда, испытывает дикий голод и заражает всех, до кого дотягиваются щупальца из его живота. Все происходит в обыкновенном провинциальном городке, соответственно противостоять уродцу будут особо храбрые и тупые жители, не без неизменного отважного шерифа. Актеры пусть и не `звезды`, но на фоне всей этой глупости выглядят пристойно. Музыка радует слух классическими мотивами дешевых ужастиков. Снято довольно неплохо, но особенно удались спецэффекты - уже давно нам не показывали настолько одновременно смешного и мерзкого зрелища со всеми этими красными биомассами, щупальцами, слизняками, когтями и т д. Поклонникам этого жанра должно понравиться. На мой взгляд - необычный комедийный фильм ужасов с банальным сценарием и местами шокирующими спецэффектами.
«Караул! На помощь! Американцы подверглись внезапному нападению извне!», «Славная нация», идущая впереди планеты всей, стала «жертвой» страшного врага (не волнуйтесь, Россия, Иран и Северная Корея здесь ни при чём). Из дальнего космоса на Землю, а именно, в американский лес, упал метеорит, который принёс с собой полчища мерзких червей. Эти отвратительные твари быстро начали своё наступление по близлежащей местности. Первой их жертвой стал любопытный ловелас преклонных лет. Не получив сексуального внимания от своей молодой жены, любвеобильный герой решил совершить ночную прогулку. Покинув дом, он с сестрой своей жены отправился в ночной лес (явно, не грибы собирать), где и стал свидетелем падения таинственного небесного тела. Обыкновенное человеческое любопытство перебороло обыкновенное человеческое сексуальное возбуждение, и вот уже главный герой, оставив в стороне возбуждённую спутницу, подошёл поближе к метеориту и … Огромный червь, вылетев из сверкающего небесного тела, впился в живот человеку. Поорав и покорчившись от боли, главный герой вскоре успокоился, и только небольшой шрам на животе говорил о «недавней таинственной встрече». Через некоторое время Грант, имя главного героя, возвратясь домой, постепенно превращается в страшного, мерзкого монстра. А вскоре, поняв свою «особую миссию», начинает превращать всех жителей небольшого городка в плотоядных зомби. Фильм «Слизняк» представляет собой некую смесь из популярных некогда «фильмов ужасов» «Муха» реж. Дэвида Кронненберга и «Слизь» реж. Чака Рассела. Ничего сногсшибательного я не увидел. Режиссёр Джеймс Ганн, ничем до этого себя не проявивший (и, думаю, вряд ли проявится в будущем), своим «Слизняком» особо не выделился. Посредственные актёры сыграли посредственно, более-менее известный актёр Майкл Рукер («Скалолаз», «Спина к спине»), и то был неприметен и тих Единственное, что можно выделить, так это неплохую работу двух мастеров по спецэффектам Никотерро и Бергмана. Что-то вновь не видно среди них третьего «дружка» Курцмана, но это нисколько не умаляет их профессиональной работы в «Слизняке». Ребята, как всегда, подошли к работе творчески, с огоньком. Созданные ими спецэффекты несколько шокируют и вызывают некоторое отвращение. Всё кругом трещит, хлюпает, чмокает, лезет в разные стороны, одним словом, поглощает живую плоть… В конце повторюсь: фильм не произвёл на меня особого воздействия. Обычный, примитивный, проходной «слизняк». 6 из 10
Стериотипический маленький городок у черта на куличках. Царство рэднеков, где есть два развлечения- охота, и пьянство. Есть и первая красотка города за ней ухлестывают буквально все, но, у нее и муж имеется. Ни разу не деревенщина, а тотальный агрессор и бытовой тиран по имени Грант Грант, символично весьма. Так бы и жить Старле в горе и радости по вынужденной стезе брака, да умереть в один день с муженьком. Да только у инопланетян были другие планы. Истоки Джэймса Ганна, именитый ныне режиссер начинал как убежденный последователь дела Ллойда Кауфмана, трэш он может быть качественным и не очень. Однако Ганн перед своим дебютом руку набил, потому история с оккупацией маленького городка вышла сочная с бурлящим соусом из гибрида Майкла Рукера с чужеродной формой жизни. Действо занимательное, шериф и его шайка не пытаются противостоять силам зла, а вместе со всеми ловят тотальный ангст, пока мистер Грант мутирует в совершенно причудливую форму жизни. На это и сделан основной акцент, радующие глаз силиконовые монстры, и отсылки к нетленным лентам в жанре. Будучи, на тот момент, в абсолютной творческой свободе Джеймс пустился в разгул трэша и кривлянья, на которых собственно и выехал, плюс актерский состав основным столом которого являются Рукер и Филлион, едет по проверенному пути трэш-обоймы, не сворачивая в усложнения, и велосипед не выдумывая. А если уж разбирать работы Ганна в настоящее время, то видно, особенно по недавнему 'Миротворцу', что популярность и коммерческий успех позволили Джэймсу воплощать свои мечты уже не в рамках трэш-кино, хотя все же треш. Так что, ежели вы любите брызги крови, латексных пришельцев, и изобилие гротеска, то Слизняк станет ностальгическим хитом в рамках давно забытого двд проката, или сборника 10 в одном, вкусно, ярко, и примесью давно забытого.
Если коротко, то мерзко. При всех щадяще кукольных монстрах и довольно милой атмосфере общей картинки счётчик мерзоты зашкаливает. Персонажи нетипичные, но шаблонные и карикатурные, хотя это и не так выделено, поэтому ждать от них вменяемости не стоит. Достаточно простой шаблонный сюжет, который, скорее, идёт на пользу и помогает лучше втянуться в неприятные впечатления от происходящего. Режиссёр каким-то собственным стилем обрабатывает своих картонных героев в их картонном мире так, что они ощущаются живыми, хотя и в рамках выдуманной вселенной. Фильм очень лаконичен. Актёры отыгрывают роли прекрасно, эта часть не вызывает нареканий. Приятным бонусом можно считать и как обычно неплохое, хоть и небольшое музыкальное сопровождение. Скелетик фильма получается очень добротным, но есть и серьёзные недостатки, иногда просто непонятно, где кончается фантастика, где именно нужно пугаться, нужно ли, а где здесь всё-таки комедия, которая ещё и пародийная, слишком тонко. В финале только жалеешь, что не сбросили атомную бомбу на городишко, в котором всё происходило, и не предали очищающему огню всю планету. Итог: может испортить настроение, при впечатлительности и шокировать, может порадовать вашу латентную фобию к червям и вызвать сожаление, что не выбрали смотреть историю попроще и готичнее. Стоит смотреть, если вы фанат мразотных историй про мразотных инопланетян. Не любителю не удалось проникнуться. 7 из 10
После просмотра этого фильма, на меня нахлынула волна ностальгии. Вроде в 7-лет, я брал у своей одноклассницы диск с этим фильмом и дико боялся даже вспоминать о нём, но я всё равно пересматривал, и боялся. И вот, сейчас 2019-ый, прошёл ли он проверку временем? Сюжет стандартный для подобного кинчика. На землю упал метеорит и оттуда вылезла какая-то жижа, жених главной героини гуляя со своей любовницей натыкается на него, и становится переносчиком заразы. Мужик начинает вести себя так, будто это не он, и жаждет мясо, больше мясо. Заражает свою любовницу, и кормит её собачиной и кошатиной. А когда уже её “опухшую” версию находят полицейские вместе с главным героем и героиней, она взрывается и выпускает на волю червей. Они не опасны, если не подпускать их в рот, подпустишь, начнут управлять тобой, и станешь зомби. Сразу говорю, фильм прошёл проверку временем. Грим и ручные спецэффекты явно сделаны с любовью к олдовым ужастикам аля “Нечто” или “Видеодром”. Жутко и гадко, но в это же время и чертовски круто. А вот компьютерные эффекты явно делались с юмором, их качество напоминает фильмы от Asylum, и вызывают отвращение и смех, но на это забиваешь, когда в финале видишь огромного Майкла Рукера и его рабов в куче гриме. Не забывает режиссёр и немного шокировать зрителя. Даже сейчас сцена с морей трупов собак и кошек вызвала у меня дискомфорт. Сам фильм далеко неоригинален, но его стоит расценивать как поклонение фильмам 80-ых, к ним же тут и отсылочки есть. Атмосфера безысходности и ужаса проделана тоже хорошо. Из актёров естественно запомнился больше Рукер, сыграл реально круто. Нейтан Феллион милашка, Бэнкс няшечка). “Слизняк” – любовь к фильмам ужасов 80-ых. Глупый, мерзкий, но прикольный. Для дебюта очень даже неплохо. Если вас не удивить сценами с горой трупов животных, и мутированной вместе группой людей, можете посмотреть на вечер. А так, даже для меня фильм показался неприятным. 7 из 10
Просто на удивление качественно сделанная хрень! С точки зрения здравого смысла и смысла кинематографической художественности оценивать фильм необходимости нету ну никакой (это, к тому же, абсолютно было бы странным при заданной категории кино), но как же выверено авторы сделали комедию и пародию на тему фильмов-ужасов! Где надо - абсурдировали и шаржировали, где надо - расставили жанровые аккорды, акценты и клише, где надо - поулыбались и постебались. Даже наличествующая в некоторых моментах определенная убогость (равно как и эстетика в других) вполне себе жанровы и безусловно детерминированы задумкой авторов. Можно сказать, блестяще. Но, разумеется, для любителей жанра.
Помните, каждый должен заниматься своим делом, сантехник пить, люди в черном ловить пришельцев, правительство врать, нужно уметь подавлять свое любопытство! Очередной оголодавший пришелец, упав в сельской местности, был радостно принят в гости, стал расти отъедаясь на казенных харчах, обгладывая очередную коровку, он и не думал что окажется под прицелом охотничьих ружей, он то хотел всего лишь вырастить потомство и переварить всю землю. Некоторые мерзкие подробности, это метод проникновения в человеческий организм вредных склизких тварей, впрочем где то это уже было, последующий каннибализм накрывший захолустный городок, ну это чуть ли не в каждом фильме, поединок с накуренным оленем, согласен такое ни каждый день увидишь, половые извращения присущие фильмам данного жанра, куда ж без них то, ну и конечно свежий воздух, куча зелени и руины города! Ах да, газ воспламеняется от выстрела только в голливудских фильмах, во всех остальных он воспламеняется от постоянного пламени. И еще ну кто бы не запал на Бенкс, разве что мертвый, это настолько же банально, насколько банален упавший с неба мерзкий пришелец поедающий всех подряд. Есть один вопрос, он терзает меня не первый фильм, как эта зараза перемещается с планеты на планету, ну с 'Нечто' было понятно, тот на тарелки прилетел, а этот то как, на попутных кометах что ли?! Никогда еще Рукер не был столь отвратителен, а ведь толковый актер, впрочем может так и было задумано, Бэнкс как всегда блеснула единственным чем располагала, харизмой и милой мордашкой, а вот Филлион был ни чего, легкий сарказм вновь спас ситуацию, трусишка МакРиди приятно удивил, а еще приглянулась девочка, та что против оральных шалостей, вот собственно и все! 3 из 10
Давно искала для просмотра такой ужастик. С противными отталкивающими правдоподобными сценами, напрочь отбивающими аппетит. Что ж, тема о вреде переедания раскрыта в фильме в полном объеме. На моменте превращения зараженных людишек в зомби я поняла, почему в графе «жанр» рядом с фантастикой и ужасами стоит комедия. Трешовая такая комедия, когда сначала воротит от происходящего на экране, а потом пробивает сначала на нервный смешок, а потом уже на настоящий хохот. А теперь коротко о главном. Актеры. Видно, что старались Бэнкс, Филлион и, конечно же, Рукер, местами переигрывали, хотя не думаю, что можно предъявлять такие претензии в подобном жанре. Остальные сыграли вполне на уровне. Саундтрек. Звучание легких баллад на фоне кровавого месива - добавляет ощущения комедийности и несерьезности происходящего. Перемежается с музыкой типичных ужастиков. Спецэффекты и грим. Я в восторге! Поработали не просто на славу, а выше всяких похвал. Меня, по крайней мере, впечатлило. За них, собственно, и оценка. А в остальном: такое мы знаем, видели, слышали, но, наверное, не в такой комплекции. «Червяки управляют моими друзьями как марионетками! В меня плюются кислотой! И сейчас я узнаю, что нет моей любимой колы?!! » В итоге, 7 из 10 фильм достоин того, чтобы быть просмотренным. P.S. Что видела девочка в ванной с самого начала, приобщившись к закромам памяти безжалостно поджаренного плойкой слизняка? Как вымерли динозавры на Марсе?
Смотрел как-то давно червивое кино... Причём два раза, потому что первый раз получился обрывистым. Что ж, для фильма ужасов, да ещё такого иронического, плюсов много. Сюжет изобилует всем, чем должен изобиловать: до сих пор помню неожиданнные повороты, злоключения героев и этот финал, косящий под сказку 'Красавица и чудовище'. Слизняков очень, ну просто катастрофически много, ибо опять же беременная ими женщина-шар который год не выходит из головы. Всё сие запоминается довольно-таки скоро и чётко. Конечно, при просмотре подобного действа запросто можно потерять аппетит, но это вроде бы того стоит. Из аналогичных историй, где есть такие вот 'няшные' мокрые монстры, вспоминаются и фильм 'Нечто', и рассказ Стивена Кинга 'Нечто серое' ('Серая дрянь'). Короче, в любом случае Нечто, без признаков человеческой личины. Да, противный фильм удался на славу. Он необычен и интересен, динамичен и ненавязчив. Чего там навязывать, когда слизь так и льётся в твоё сознание... С эффектами 'поди-вырви-от-отвращения' создатели данного хоррора явно переборщили. Пожалуй, весомый минус. Поэтому традиционное 8 из 10