Кая - девушка строгих моральных и этических принципов, воспитанная отцом в далеких от цивилизации землях. Шивин же парень свободных идеалов, да к тому же полицейский - честный, принципиальный. И когда они встретились, то земля под их ногами закрутилась не в том направлении, к которому они привыкли. Сможет ли ее вера победить в ней любовь к нему? Может ли он принять ее такую какая она есть? Но как им жить друг без друга? Она на половине пути в монашество, он человек городской и современный. Могут ли они быть вместе? На этот вопрос и попытался ответить режиссер фильма. Как отцовский страх за свою дочь может убить в ней волю к жизни? Отняв у нее ее любовь. Как она пыталась, как она старалась не любить Шивина, как ни отрицала свои чувства к нему, сердце ее оказалось сильнее разума и чувства долга. Бесподобное произведение искусства. Джон Абрахам в виде городского полицейского, который влюбляется так, что даже сам не может в это поверить. Его поступки пробудить в Кае волю к жизни и любви бесценны. Удита так реальна в роли девушки, которая и боится любви, и жаждет ее словно воздуха, которого ей не хватает. Грех ли это, любовь?
Грех? Грех непослушания дочери перед волей отца? Или грех отца перед дочерью, которую он хотел обречь на существование в монастыре? Грех любви между парнем и девушкой, любви чистой и непрочной? Искупительный грех?! И что он должен искупить? Этот фильм первый для Пуджи Бхатт в качестве режиссера, актриса бросает актерскую деятельность и переходит по другую сторону камеры. И у нее отлично получается, фильм завораживает. Хотя сюжет фильма довольно прост - запретная любовь, вопреки всем убеждениям, вопреки воле отца, вопреки самому себе. Кая (Удита Госвами) предстает здесь как девушка покорная воле отца, но не согласная с его взглядами на жизнь и ждущая чего-то. И дождалась! 'Принца' в образе офицера полиции Шивена (Джон Абрахам), который взял на себя заботу о ней и маленьком Будде (вернее очередным воплощением Будды), спасая их от коррумпированных полицейских. Оказываясь сам 'вне закона', раненный, он оставляет их из Нью-Дели в Сприти(небольшое селение вблизи буддийского монастыря, куда должна уйти жить Кая). Вынужденный из-за раны задержаться там, Шивен не замечает как влюбляется в Каю, которая тоже полюбила его. Ух какие яркие и реалистичные мечты были у этой скромницы, даже не вериться что в буддийском монастыре можно узнать про такое. Но главное, признавшись в любви, Шивен дает Кае право выбора - быть с ним рядом и уехать вместе в Нью-Дели, или послушаться отца и до конца своих дней нести обет безбрачия в монастыре, вспоминая и думая каково бы это было - вместе навсегда… Удита Госвами - новичок, это ее первый фильм, но несмотря на это хорошо сыграла, сумела передать все переживания, мечты и стремления своей героини. Джон Абрахам - отлично, мужественен, красив, умен, и т.д., и т.п. Его герой - честный полицейский, он готов бороться за правду, но понимает, что иногда 'один в поле не воин' - поэтому бежит из Нью-Дели. Кстати, и будучи влюбленным, Шивен остается честным и правильным, не добивается своего силой, не давит на Каю, предоставляя ей самой сделать выбор. Фильм зацепил и историей любви, и актерской игрой, и великолепными видами гор, и красивой музыкой. 9 из 10
«Искупительный грех» смотрела уже очень давно, а сейчас уже пересматривала. Да, когда знаешь конец эффект уже не тот, но чувства главных героев остаются, их переживания и мечты, что сам не замечаешь как начинаешь переживать уже знающую историю заново. С этим фильмом всегда складывается похожая история. Может это заслуга актеров (тогда еще молодых и с новыми силами), а может и режиссера (Пуджа Бхатт как-никак), мне это неизвестно. Я как простой человек на нашей планете наслаждаюсь от просмотра этого прекрасного фильма. Кайя всегда о чем-то мечтала, ей была вообще противопоказана та замкнутая жизнь, которую ей выбрал ее отец. И вот в один прекрасный день пришел настоятель буддийского храма и попросил ее привезти из Дели маленького мальчика, он, оказывается, был какой-то реинкарнацией святого. Все проходило гладко, мальчика нашли и решили везти в Гималаи, но одним вечером он становится свидетелем убийства полицейского. И понятное дело его никто пустит. Кайю и мальчика взял под свое крыло инспектор полиции Шивин. С этого момента и начинается самое интересное: то, как Кайя за короткое время влюбилась и страстно желала того, кого любила. Но совесть, отец и религиозные взгляды не позволяли ей в этом признаться, тем более отдаться всем этим чувствам. Шивин принимал все намеки, он хотел показать Кайе мир, который существует на самом деле. Ей оставалось лишь взлететь… Ранняя роль Джона Абрахама, ну что можно сказать? Этот актер нравится мне в каждом фильме, в котором он играет, независимо от того какая роль, плохая или хорошая. В «Искупительном грехе» он играл положительную роль, хоть и герой, но с красивой и доброй душой. Он влюбился… Джон Абрахам имеет большой потенциал в своей работе, каждую свою роль он красиво играет, проницательно, ему всегда сопереживаешь. Жалко только, что в реальной жизни не такой умный, а в любви тем более… Удита Госвами мне вообще сильно понравилось. Играет она обалденно! Первая роль и такая шикарная, Кайя – это показ чувств после 20-летнего простоя. Надо же было выразить все эти эмоции! Возможно, в этом есть огромные заслуги режиссера, но что-то и должно быть в самом актере – потенциал. Музыка также хороша, особенно понравилась песня 'Garaj Baras' во время поездки Кайи с раненым Шивином в Гималаи. Танцев, которые почти всегда присутствуют в индийских фильмах, в этом же отсутствуют. Но по поведению главных героев понимаешь, что им не до танцулек. Ранний Джон и Удита показали высший класс в данном фильме. Он прекрасно смотрится и усталости не чувствуется. Лишь красивая и интересная история. Спасибо создателям за их шедевр! 9 из 10