Самое лучшее, что есть в данном фильме, - это трехминутная сцена охоты и последующего оживления маленькой, чрезвычайно раздражающей птички. Сцена настолько бесподобна в своей идиотии, насколько и смешна. В остальном же, «Любовь и прочие неприятности» – стандартнейший представитель нескончаемого потока ромкомов. Фильм не предлагает абсолютно ничего нового. Сара Джессика Паркер по прежнему эксплуатирует свой образ из «Секса в большом городе». Мэттью МакКонахи продолжает гнуть линию крутого мачо, единственного человека в фильме, которому позволено в картине с рейтингом PG-13 единожды произнести слово fuck. Главная проблема фильма лежит даже не в его вторичности, а в полном отсутствии столь необходимой для данного жанра химии между двумя главными действующими лицами. 3 из 10
Хотелось увидеть что-то в духе, а, главное, на уровне «Как избавиться от парня за 10 дней», но не вышло. И дело даже не в том, что С. Д. Паркер по всем статьям уступила К. Хадсон – иного я и не ждал. Просто не нашлось никого, кто мог бы «подхватить упавшее знамя». Совсем никого! Тот же М. МакКонахи за 3 года, такое ощущение, напрочь растерял всё свое обаяние. Да и сценарий, признаться, слабее на порядок. Одна глупость за другой. В результате – скучное невыразительное кино, которое досматриваешь уже просто потому, что начал. Вот скажите: кого-нибудь убедили тщетные попытки сколь-либо внятно объяснить нам мотивы поведения родителей главного героя, которые решили на ровном месте изобрести велосипед: потратить, очевидно, лишние деньги, нанять какую-то (смешно сказать, учитывая внешность) соблазнительницу – вместо того, чтоб просто поговорить со своим сыном? Вторая часть вопроса: чем он им так мешает? Нешто мне и впрямь нужно было всерьез воспринять идиотскую сцену бахвальства соседей своей неожиданно расцветшей заново интимной жизнью – в связи с отъездом сына?! Или не менее «интеллектуальный» эпизод с кормлением рыбок в костюме Адама – это что, старческий маразм?! Никому не приходило в голову, например, что проблема создана именно теми, кто теперь на нее жалуется, пытаясь найти хитроумное (мы же не ищем легких путей!) решение сложившейся ситуации? Парень неплохо устроился – такому сервису, какой окружал его родительском доме, позавидовали бы постояльцы пятизвездочных отелей. И всё это даром! За здорово живешь! Ну не абсурд? Говорить применительно к этому фильму о любви, если честно, вообще не хочется. Ее просто тут нет. Финальный диалог главных героев, встреченный (а как же иначе!) аплодисментами всех имевших удовольствие (сомнительное, с моей точки зрения) его лицезреть – это, определенно, одна из худших сцен объяснения влюбленных (по сценарию), какие я только видел. Даже парочка откровенных придурков – их друзей – смотрелась на порядок лучше. Не могу не отметить и удивительно талантливой (здесь сарказм) работы создателей фильма в сценах с животными, лучшая из которых – безусловно, оживление пересмешника. Редкий бред с не менее бездарным «научным обоснованием» в сценарии. Просто удивительно: неужели кому-то подобная чушь кажется смешной? Короче говоря, фильм никакой. Воспринимать его всерьез – даже в голову не приходит. На развлечение он тоже не тянет – слишком глуп. Для меня просто загадка, зачем его выпустили на экраны. 4 из 10
Не скажу, что фильм - мега! Но комедия действительно неплохая! Есть моменты, от которых можно откровенно от души посмеяться! В общем, легкий и приятный фильмец!
Failure to Launch. Спокойный, интересный, фильм. Обладающий, вполне не ординарным содержанием, и неким глубоким для Американцев смыслом (как известно, проблема жизни с родителями после 18 лет имеет место именно в США). А что, судите сами: тебя кормят, дают крышу над головой, проблем у тебя в 10 раз меньше, живи - не хочу, хоть это явно не мой выбор, но где-то глубоко в душе, я могу их понять. Просто люди как можно дольше хотят оставаться детьми, пусть и такими. Дует актеров Метью МакКонахи и Сара Джессики Паркер создает вполне весомую мотивацию для просмотра, данного середнячка. Особенно Паркер. Что хочу сказать о МакКонахи, видный мужик, здоровый духом и телом, актер тоже не весьма плохой. Не пора ли ему сыграть что-нибудь достойное, ведь уже порядком надоело лицезреть его во всяких «как избавиться от парня за 10 дней». И он никак уж не катит на роль 35 летнего дето-мужика, живущего с родителями, ну никак. Из второплановых ролей, хочу особенно отметить, папашу героя Метью и сожительницу героини Паркер (имен не помню), красивые, харизматичные, смешные, интересные, персонажи. Итог таков: если делать совсем уж нечего, если вы не особенно притязательны, если вас не воротит от наивных историй, милости прошу, смотрите, думаю понравится. 4 из 10
Хорошая комедия не затянутая, без лишних 'соплей', и действительно комедия от первых кадров до последних... В последнее время не было таких фильмов. ГУД!
У главного героя Триппа (Мэттью МакКонахи) есть идеальный способ избавить от девушек, которые в него влюбляются (а это уже подразумевает ответственность и отношения): он приводит их к себе домой. Конечно же, все они сбегают от парня, который в свои 30 лет живёт с родителями и всячески показывает, что так оно и останется. А родителям, которые уже исполнили свой родительский долг, хочется остаться вдвоём и начать наслаждаться свободой. Вот они и берутся устроить судьбу сына, нанимая девушку, которая вселяет уверенность в мужчин и отправляет их в свободное плаванье к другим женщинам. Только вот незадача, Пола (Сара Джессика Паркер) сама влюбляется в Триппа. 'Любовь и прочие неприятности' - это легкая романтическая комедия, в которой очень хорошо показывают причину, почему взрослые дети при финансовой возможности отдельного существования продолжают жить с родителями. На деле оказывается, что такая позиция удобна и той, и другой стороне, невзирая на все стенания. Трипп 6 лет назад потерял возлюбленную, что послужило причиной его избегания близости. Вот он и продолжает жить с родителями, которые и накормят, и обстирают, и приберут. Дом, где всё прибрано, приготовлено, выглажено, есть. Найти девушку на несколько свиданий для такого красавца не проблема. Даже ребёнок, с которым можно поболтать и о котором можно позаботиться, есть. Зачем ему что-то менять в своей жизни? С другой стороны родители, которые почувствовали неминуемый кризис в отношениях. Так часто бывает, когда семья создана только для того, чтобы вместе растить детей, а другие интересы, казалось бы, мужа и жену не связывают. Мать, в данном случае, страшится проверить, насколько на самом деле она близка со своим мужем без буфера в виде сына, поэтому при видимом согласии с мужем, что сыну пора съехать, она продолжает создавать ему уютное существование дома и не мотивирует что-либо менять. Я бы не сказала, что между Сарой Джессикой Паркер и Мэттью МакКонахи так и плещет химия (хотя наблюдать, как маленькие женские хитрости Полы разбивались об упрямство Триппа было довольно забавно). И если последний очень органично смотрелся в отведенной ему роли (пока будущие победы в мире кинематографа у МакКонахи были ещё впереди), то на месте Паркер могла бы быть любая другая актриса. Отдельного внимания заслуживает Зои Дешанель, которая в очередной раз блестяще сыграла девушку со странностями. За её героиней наблюдать - одно удовольствие. 'Любовь и прочие неприятности' - милая романтическая комедия, сюжет которой выветривается из головы через пару месяцев после просмотра. Зато смотреть её приятно - с таким-то звездным составом! Тем более из фильма можно почерпнуть несколько хороших идей, которые заставляют поразмыслить, но пересматривать его я вряд ли буду.
Оригинальное название этой романтической комедии с элементами мелодрамы 'Failure to Launch' не имеет ничего общего с отечественным прокатным названием 'Любовь и прочие неприятности'. Перевод означает что-то на вроде 'Отказ запуска', откуда же тогда взялось это прокатное название? На самом деле всё просто: наши прокатчики, не мудрствуя лукаво, придумали типичным жанровым фильмам общий формуляр, которые начинаются со слова 'Любовь', затем следует союз 'и', а дальше то, что придёт на ум (например, 'Любовь и прочие обстоятельства', 'Любовь и другие лекарства'). Всё это сделано для зрителя, который прочитав типовое название фильма сразу же определит его жанр и решит идти ли ему в кинотеатр или не стоит. Для того, чтобы идти надо иметь соответствующее настроение или же быть поклонником жанра, потому что эти фильмы редко показывают что-то новое. Сюжет этой романтической комедии расскажет о Триппе, которому уже за тридцать, а он всё также живёт у родителей. Но это вовсе не означает, что Трипп - маменькин сыночек, он пользуется этим положением, чтобы расставаться с девушками. То есть, он приглашает новую пассию к себе в дом, как вдруг в момент близкий к интимной близости оказывается, что кто-то может услышать! И эти 'кто-то' - родители Триппа! Ну кто такое вынесет? А Трипп между делом уже находит себе новую девушку, благо, он обладает внешностью красавчика и обаятельной улыбкой. Но вот на горизонте появляется некая Пола, Трипп, разумеется, затевает с ней интрижку, но когда он решает, что пора с ней расходиться, девушка проявляет недюжинную выдержку. Трипп обескуражен, а потом Пола действительно начинает ему нравиться. Однако у девушки есть одна тайна, которая может разрушить весь этот и так хлипкий союз. Но это же фильм о любви! Фильм снял режиссёр Том Дей. Работать режиссёром он стал не так давно: на момент съёмок 'Любви и прочих неприятностей' ему исполнился 41 год и в послужном списке у него было лишь два фильма. И по ним можно отметить тенденцию того как режиссёр неплохо начал, а затем качество его работ пошло вниз. Вначале его пригласили в 2000-ом снять кунг-фу-вестерн (вот же сочетание!) 'Шанхайский полдень', который был тепло принят зрителем, хотя большую часть симпатий к фильму должны принять на себя Джеки Чан и Оуэн Уилсон в тандеме. Затем был комедийный боевик 'Шоу начинается' с Эдди Мёрфи и самим Робертом Де Ниро. Вот с ним уже не было всё так гладко, фильм вызвал частые нарекания, хоть и смотрелся очень динамично. И вот пришёл момент для 'Любви и прочих неприятностей'. Надо сказать, что Том Дей не побоялся в очередной раз снимать фильм в новом жанре, но этот жанр самый лёгкий из всех у Тома Дея и внезапно Дей показывает слишком типичный фильм. Действительно типичный, даже слишком. Чтобы добиться успеха у зрителей необходимо добавить что-то особенное, какую-то 'перчинку', а не то сюжет и развитие фильма предсказывается уж слишком легко. И этой 'перчинки' (или 'изюминки') 'Любви и прочим неприятностям' не хватает однозначно. Вот и вышла обычная романтическая комедия без какого-либо напряжения и попыток добавить нечто новое жанру. Стоит также сказать, что этому способствовало и участие в картине Мэттью МакКонахи. В 2006-ом году ему ещё не давали серьёзных драматических ролей и его амплуа было ограниченным: авантюристы, спортсмены и, конечно, донжуаны. Вот в образе последнего перед нами и появляется МакКонахи. И в нём, опять же, ничего нового не будет. Полу же сыграла Сара Джессика Паркер. И вроде она как бы и ничего так, но не фонтанирует - это точно. В плюс запишу Зои Дешанель, которая наконец-то не раздражала, Брэдли Купера, который отдохнул в этом фильме, Кэти Бэйтс, которой всё равно где играть, везде она - профессионал, и Джастина Барту, создавшего достойную пару Дешанель. Обычная, типичная комедия романтического уклона, в которой участвует немалое количество знаменитых актёров. Если Вам по вкусу этот жанр или же есть настроение поймать романтическую волну, то в принципе можете обратиться к этой ленте. Также можете поступить, если нравится Мэттью МакКонахи в часто эксплуатируемом им образе ловеласа. Другим же лента может и не понравиться. 6 из 10
Наверное, в любом возрасте, начиная с подросткового, в любой стране существует эта проблема. Проблема отцов и детей. Касаемо отношений этих самых созревающих со вторыми половинками. Некоторые стремятся выпорхнуть из гнезда на абсолютно ранней стадии, некоторые – в этом гнезде предпочитают засидеться. Как раз о втором случае пойдёт эта история. Главный персонаж картины в исполнении Мэттью МакКонахи испытывает некую проблему. Создатели ленты предпочли показать именно то, что Трипп (М. МакКонахи) никак не решается покинуть отчий дом. Но… пора перейти к осмыслению сего фильма. Трипп не столько «не решается», сколько испытывает комплекс. Но да Бог с ним, с этим моментом. Однако родители молодого человека, который, к слову, разменял четвёртый десяток лет, придумали одну затею. Обратиться к услугам одной барышни – Полы. Она как бы занимается тем, что, так сказать, подталкивает парней, оказавшихся в такой как Трипп ситуации, совершить решительный шаг. Что надлежит сказать… На мой взгляд, история не блещет оригинальностью. В том плане, что предугадать развитие событий можно далеко вперёд. Но оттого, я бы счёл нужным сообщить, что она, эта история, имеет под собой интересную почву. Так сказать, фильм не пустой по своей сути. И я не могу сказать, что я прямо скучал, подперев щеку рукой. Мне было интересно в дальнейшем: как именно раскроется халтура со стороны предков и Полы. И больше всего: как именно на это отреагирует на неё главный герой. И когда это произошло (а такие фильмы неминуемо как раз и ведут к тому, что персонажи влюбляются друг в друга, хотя один из них вроде как не должен), я как раз заключил, что не напрасно я этого ждал. Придумка интересная! В роли Полы отлично смотрелась Сара Джессика Паркер. И это притом, что я обратил на неё внимание, тогда как я не очень жалую эту актрису. (Может и зря). Мэттью есть Мэттью – актёр завсегда интересный. Но я бы хотел видеть в роли Триппа больше Брэдли Купера, который сыграл здесь же, но роль незначительного второго плана. Что ж, так виднее создателям… А от меня фильм получает заслуженную «семёрку»… В принципе, я рекомендую его к просмотру всем. 7 из 10
Парню за тридцать, и он до сих пор живет с родителями, которым это поднадоело, и они, естественно (что еще им оставалось?), наняли 'соблазнительницу', которая должна была своими методами заставить его осознать свою самостоятельность и съехать. Такое себе детское кино для взрослых, не без американской пошлости, банальности и плоскости шуток. Сюжет глуп и туп, но тут как бы претензий мало - такой вот жанр. Никакой особой логики, никакого смысла, просто слепили из того, что в голову пришло, взяли хороших актеров и вперед. Картинка вышла красивая, яркая, дорогая, приятная. История - всё противоположное. В связи с этим оценка балансирует где-то посередине. Мэттью Макконахи был во всей своей раздражающей красе. Эта его расслабленная, ковбойская манера игры и разговора порой выводила. Сара Джессика Паркер очень красивая, но немного странная в этой роли. Слишком энергичная что ли. А потом резко слишком подавленная. Очень порадовала своим присутствием Зои Дешанель. Её сонное на грани фола состояние забавляло и улыбало. Ситуации с животными были тем самым элементом идиотической комедии, без которых можно было бы и обойтись, потому что они были безумно... просто БЕЗУМНО несуразными, ненужными, глупыми и ужасно исполненными. Вердикт: кино на один раз, расслабить мозг (если вы не слишком раздражительны) и посмотреть на красивых актеров. 6 из 10
«Любовь и прочие неприятности» - американская, комедийная мелодрама 2006 года. Данная незатейливая комедия получилась легким, непринужденным, ироничным фильмом на один раз – посмеяться и забыть. Комедия забавная и улыбчивая. В ней снялось большое количество замечательных, западных актеров. Фильм позитивный и веселый. Он хорошо подойдет для вечера влюбленной пары. Мы видим вечного холостяка, который живет с родителями и всему рад. Точка кипения подходит к своей границы, и родители, мечтающие уже наконец-то жить одни, нанимают девушку, чтобы та влюбила в себя их непутевого сына… Комедия определенно не шедевр, но она направлена для поддержания хорошего настроения, и в ней есть моменты, от которых нельзя удержаться от смеха. Звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер и голливудский актер Мэттью МакКонахи составили в этом фильме интересный и запоминающийся дуэт. Они оба актеры со стажем и с достойным списком ролей, поэтому на главные роли этой комедии подошли идеально. Они оба играли где надо комично, где надо драматично, и комедия получилась и правда милой и смешной. Зои Дешанель меня позабавила больше всех в этой комедии. Она сыграла самую смешную героиню, и все сцены с птицей, за которой она охотилась, достойны повторного просмотра, ведь было реально смешно. В роли мамы было приятно увидеть обладательницу премии Оскар за лучшую женскую роль Кэти Бейтс. Она потрясающая, светлая и замечательная актриса, и я всегда рад ее видеть в различных жанрах. Хотя комедия эта немного прилизанно и снято «по-американски», она романтичная и правда комичная, поэтому посмотреть ее можно. Есть сцены, при которых нельзя не улыбнуться. 6 из 10
Еще одна вполне проходная комедия с немалым количеством звезд. С большим удивлением узнала, что эта заурядная лента при выходе в прокат занимала 2 место по сборам, буквально наступая на пятки фильму 'V значит вендетта'. Видимо, о вкусах всё-таки не спорят. Вроде у актеров экранного времени достаточно, но образы все размытые, блеклые и какие-то незавершенные. Сюжет незамысловатый. Великовозрастный бездельник-сын удобно устроился у родителей, которые создают ему комфортную жизнь да еще и помогают избавляться от надоевших девушек. Метью МакКонахи вполне убедителен в этой роли. Это плюс фильма. Еще одним положительным моментом картины стали родители Триппа, особенно мама в исполнении Кейти Бейтс, любимой еще с 'Мизери'. Пожалуй, в пределах сюжетного пространства неплохо смотрятся и друзья главного героя, в особенности Бредли Купер, хотя мне почему-то постоянно хотелось их убить. На этом, собственно, плюсы закончились. Большое испытание видеть в роли Полы, красавицы и умницы, Сару Джессику Паркер. У актрисы настолько специфическая внешность, что не очень веришь в чувства главного героя. А выглядит она, особенно в сравнении с подругой ( Зоуи Дешанель), в два раза старше. Может, поэтому любовная линия не убедила совсем. Сцены с поцелуями выглядят так, будто МакКонахи долго готовиться к этому испытанию. Никакой 'химией' и не пахнет. Не очень понятно также, почему свою любовь друг к другу родители могли проявлять только в отсутствии взрослого сына. С ним никак. Странная ситуация. Потом бездна кусающихся животных, несчастно-агрессивный пересмешник - всё это не добавляет веселья. Пожалуй, порадовал только эпизод с продавцом в оружейном магазине. В целом, довольно средняя комедия, не пошлая, но скучноватая. Думаю, что если бы на месте главной героини была, скажем, Кетрин Хэйгл, фильм смотрелся бы интереснее.
Я не собираюсь сравнивать эту комедию с комедией 'как отделаться от парня за 10 дней' - по-моему эту бессмысленно, даже если в обоих играет МакКонаки. Фильмы абсолютно разные, я считаю, что сравнение Хадсон и Джессики-Паркер здесь абсолютно неуместно. Итак о фильме. Легкая комедийная мелодрама, не заставляющая напрягаться вовсе. Комедия для тех, кто устал после трудного рабочего дня и ищет таблетку успокоительного. Эта, на мой взгляд, та самая таблетка. Расстилаем плед поудобнее, завариваем горячий чай, делаем бутерброды и включаемся в просмотр. Хоть и в фильме взята очень сложная идея, философская, которая должна пробить на слезы, мы видим как легко режиссер перевел все это в шутку, над которой не стоит задумываться, все итак становится ясно. По-мне, это большой труд взять философскую идею и провести через нее один фильм, который будет очень легко понять. Концовка просто восхитительная. Это некое собрание друзей, родственников и, собственно, самой семьи, которая решает что делать все-таки их сыночку? Если бы когда-нибудь в моей жизни нашлись такие люди, которые смогли бы поступить так же - это было бы просто восхитительно. Здесь прослеживается Любовь, которая побеждает безразличие, которое было вылито на плечи главного героя. Особенно запомнились моменты в горах. И разговоры трех друзей: 1 - Я объездил весь мир, но ты единственный человек, которого укусил дельфин, бурундук и вегетарианская ящерица в одном районе. 2 -. .. и ты стал плохим другом. Ты ни разу не спросил, как у нас дела с Кит. - Ты только что уронил меня с высоты 12 метров и ты еще говоришь о дружбе?! И, конечно же, самый конец на море.. где вроде бы должно закончиться хеппи-эндом, сейчас уже будет спасательный круг, как вдруг появляется дельфин! - Не кусайся. Не кусайся. Ты не кусаешься?! Очень милая, трогательная комедия. Порой самая большая в твоей жизни фальшивка может обернуться самой настоящей правдой. 10 из 10
Хорошо, что я посмотрел фильм в 2013 году, а не в 2006/2007 например. Иначе я бы по-другому воспринял фильм, сейчас же я понимаю насколько хорош актерский состав. В главных ролях Мэттью МакКонахи и Сара Джессика Паркер, к ним претензий особых по игре нету, но по моему скромному личному мнению на место Паркер идеально бы подошла Дженнифер Энистон, тогда бы за подбор актеров смело можно было ставить 5+. Так же стоит уделить большое внимание актерам второго плана - Брэдли Купер и красавица Зои Дешанель, если первый мне приглянулся как актер совсем недавно, и теперь я слежу за его фильмографией, то от Дешанель я без ума давно. И ее появление в фильме было для меня очень приятной неожиданностью (к своему стыду я не знал, что она играла в этом фильме). В общем все справились с ролью, все молодцы. Теперь же давайте поговорим о сюжете. Создатели данной комедии поднимают такую проблему, как взросление детей, уход из родительского дома и переход к самостоятельной жизни. Главный герой - Трипп, ему уже за 30, а он все еще живет с мамой и папой. Сам же он не видит в этом ничего плохого и даже пытается извлекать из этого пользу: будучи красавчиком, он не знает отбоя от девушек, и как только новая барышня ему надоедает, он приводит ее в свой дом и создает причину расставания, связав ее с тем, что он 'маминкин сынок' все еще живущий с родителями, а девушки таких не любят. Само собой родителям надоедает тот факт, что их взрослый сын не знает самостоятельной жизни, и поэтому нанимают Полу - профессионалку по выводу подобных сынков из родительского дома в самостоятельную жизнь. Если это было бы для Полы обычным очередным заданием, то и фильма бы само собой не было, поэтому очевидно, что все пойдет наперекосяк, а что именно пойдет не так, вы можете узнать посмотрев данный фильм. В итоге получаем обычную комедию, которая кому-то покажется интересной, кому-то не совсем. Юмор в фильме средний, история простая, но заставляет досмотреть данную кинокартину до конца. Фильм никак не для просмотра в кругу друзей (быть может если только в женской компании), лучше конечно же смотреть с любимым человеком. 7 из 10
Хотелось посмотреть легкий фильмец. Увиденное не разочаровало. Ты хоть и знаешь, чем все закончится, но но наблюдать за действием, происходящем на экране, интересно, приятно. Романтическое кино с морем, яхтами, красивыми лицами... Безусловно, этот фильм не из тех, что заставляют после просмотра долго размышлять, искать ответы на сложные вопросы. Но все же тема взросления, зрелости всегда остается актуальной. Интересное занятие и героини Сары Джессики Паркер: 'Я воспитываю недоразвитых детей'. Нет, не умственно отсталых, а тех, кто вроде должен быть уже 'зрелым фруктом', но что-то не хватило для взросления и гармоничного естественного развития. И тогда даже природа не принимает и кусаются дельфины. Славное кино для просмотра в расслабленные выходные
Не понимаю, с чего вдруг в мою голову пришла идея посмотреть это кино. Впрочем, абсолютно зря. Даже расслабиться не удалось, все время преследовала мысль: 'Они это всерьез?' Сара Джессика Паркер за деньги избавляет родителей от надоедливых сынков. Засиделись, мол, под нашим кровом, надо бы и о себе подумать. 'Соблазнительнице' явно за тридцать, отличная работа, не правда ли? Полнейший абсурд. Мэттью МакКонахи - отдельная история. Ему тридцать пять, с каждой женщиной говорит идентичными фразочками, умом не блещет. Работает, грубо говоря, не пойми где и не пойми кем, плюс к тому же пользуется служебным положением и совершенно не стесняется этого. Нахлебник, к тому же. Родители вышеупомянутого Трипа меня удивляют. Они прекрасно знают, когда сыночек говорит девушкам 'пока', и даже довольны. Цитирую: 'И пусть катится'. С чего же, позвольте узнать, остальные девушки не угодили, а сомнительная Паркер пришлась по вкусу, еще и заплатили? Сами сыну все на блюде подставляют, а потом удивляются, что ж это он не съезжает, иждивенец этакий. Особое место хотелось бы уделить 'плану' милой Сары, с помощью которой она заставляла маменькиных сынков убираться из дома. Помилуйте, господа. Это же глупости. В ста случаях из ста он не сработает в реальной жизни. Я, конечно, люблю сказки. Но в эту не верю. Уж простите, не верю. Единственные, кому я была очень рада - Зои Дешанель и Брэдли Куперу. Не знаю, ребята, что вы забыли в этом фильме, но спасибо вам. По два балла, итого: 4 из 10
Фильм очень порадовал. Когда начала смотреть, думала что будет очередная картина о любви. Но здесь, помимо этого светлого чувства, представлены и дружба, и предательство, и умение прощать. На мой взгляд, актёрский состав великолепен! Выразительны не только главные герои, но и второстепенные. Очень приятно было смотреть на отличную игру моей любимой Зои Дешанель, а также Бредли Купера и Джастина Барта. Все они замечательно передали характеры своих героев. Также, надо отдать должное наличию здравого и хорошего юмора, что не во всех подобных фильмах есть. Мне очень понравилось, как объясняются все несчастные случаи, происходящие с главным героем при встрече с животными. Действительно, образ жизни Трипа (Мэттью МакКонахи) неестественнен и поэтому сама природа отторгает его. Такой приём, как мне кажется, добавляет в фильм нотку философии. Вообщем, фильм отличный, лёгкий, но и небесмыссленный, советую смотреть всем, кто хочет поднять себе настроение и просто посмеяться. 9 из 10
Чтобы насладиться этим фильмом, нужно на время отключить мозги и приготовиться улыбаться. А лучше вообще ни к чему не готовиться, а просто смотреть. Я, любительница масштабного и серьёзного драматического кино, выключила бы его на пятой минуте, ещё до знакомства Паркер с МакКонахи. Но сегодня у меня выходной, проснулась поздно, включила телевизор и абсолютно случайно попала на него. Ленивый выходной, весь день свободен... Что ещё делать? Закуталась в одеяло, взяла кружку чаю, наделала бутербродов - и смотреть. Чтобы понять сюжет, не обязательно включать мозги, всё предельно просто: родителям надоел взрослый сынок, и они решили спровадить его из отчего дома, наняв для чистоты дела обворожительную блондинку. Честно говоря, родители странны донельзя - сынок же у них чудо наичудесное. 35 лет, добрый, красивый, умный, не тунеядец, с приличной работой. К тому же человек интересующийся: разнообразные походы-вылазки, нестандартное хобби весьма способны завлечь, а если припомнить историю с мальчиком-негрятёнком, то в данного мужчину весьма можно влюбиться. Ан нет, родителям он надоел. Меня мама до сих пор зазывает в гости каждый вечер, хотя я живу отдельно от неё с 16-ти лет, поэтому ситуация из фильма мне, честно говоря, претит. Как говорит моя мама: кого любить, как не детей? Мадам, которую перентсы с удовольствием наняли для сына, меня нисколько не впечатлила. Может, тщедушное тельце Сары Джессики, с годами выглядящей всё хуже и хуже, никак не настраивает на позитивный лад. Да и вообще её история меня мало вдохновила, зато целиком и полностью захватила love story Эйса и Кит. Вот это и правда интересно: девушка со странностями, парень-неудачнык, но с винтовкой под кроватью. И смотрится бодрее и интереснее! И чего уж там говорить, второплановая Дешанель гораздо ярче и красивее утянутой Паркер! Сама же главная линия вдохновляет мало: действие течёт медленно, оригинальностью не блещет, и только пара эпизодов с участием этой пары захватила моё внимание: забавная перестрелка на поле и ужин с родителями, хотя в последнем заслуга принадлежит юморному отцу и природному магнетизму Кейти Бейтс, которая всё молодеет и молодеет! Остальное вяло и скучно, а финал пафосен донельзя. Хотя романтические комедии сейчас по-другому не заканчиваются. МакКонахи во всех фильмах напоминает мне прекрасного Париса из гомеровской 'Илиады' - величественный, красивый, божественный. Тут же смотрится как-то простенько и неинтересно, да и герой поначалу симпатий не вызывает. Глядя на его скромные ухаживания с вырыванием тарелки из-под носа и весьма оригинальным сюрпризом на поле боя, я бы свинтила от него не задумываясь, и никакие деньги меня бы не привлекли. Да и вообще работа Паркер кажется мне аморальной: мало того, что за деньги на свидания ходишь, да ещё способствуешь нерадивым родителям, которым надоело печь сыну блины по утрам. В принципе 'Любовь и прочие неприятности' напоминает мне фарс, созданный в лучших традициях голливудских ромкомов: сюжетная линия одноклеточная, герои плоские (за редким исключением в виде Кит и бесшабашной мамы Меттью), но трогает! Может, причиной тому моё ленивое настроение, а может, на фоне блёклых 'коллег' фильм сколочен весьма неплохо и содержит хотя бы зёрнышко оригинальности.
Если бы словосочетание 'среднестатистическая комедия' не вызывало изрядную долю негатива, им можно было бы весьма точно охарактеризовать 'Любовь и прочие неприятности'. Вряд ли фильм запомниться вам после просмотра на более чем пару часов. Есть более смешные комедии, фильмы с не таким сахарным хэппи эндом и как ни крути с более талантливыми актерами. Хотя последнее не касается Кэти Бейтс (актриса сыграла маму главного героя), которую я полюбила еще со времен 'Титаника'. Если бы не скучный и холодный осенний день я вряд ли потратила бы 90 минут на просмотр этого фильма, но кроме погоды были еще две причины посмотреть 'Любовь...'. Первая: Сара Джессика Паркер. Я люблю разглядывать во что она одета и обута, как у нее уложены волосы и т.д. Это последствия 'Секса и города'. У каждого есть любимый сериал, у меня 'С и Г'. И в каком бы кино не снималась Паркер, каждая вторая зрительница все равно будет смотреть во что одета 'Кэрри'. Ничего с этим уже не поделаешь. Вторая: мне нравится как выглядит Мэтью Макконахи. Почему...наверное, объяснять это глупо всем зрительницам и любительницам кино и так все ясно. Если вы до сих пор живете с родителями, обязательно посмотрите эту комедию, ведь в каждой шутке есть доля правды. 7 из 10
Режиссер Том Дей славен тем что снимает достаточно сырые и недоделанные фильмы. Вот почему в его картинах отлично уживаются и недостатки и положительные качества которые мешают довести фильмы до оценки 10 из 10. Таким получился и “Шайханский Полдень” и “Мармадюк” и “Шоу Начинается” и увы данный фильм тоже. Нельзя сказать что фильм вообще весь из себя прекрасный и шикарный, но при всех его недостатках и явным слизыванием другого фильма с Метью МакКонахи “Как Отделаться От Парня За 10 Дней” и “Правил Съема: Метода Хитча” фильм получился очень даже не плохим и я бы даже сказал хорошим. В целом в картине нет ничего оригинального и супер особенного, потому что показанное на экране в плане содержания и внешности уже было во многих других романтических комедиях более лучшего и более худшего содержания, но Тому Дею удалось вывести эти самые шаблонны на первый план и воспользоваться ими умело, настолько насколько не могу воспользоваться порой другие режиссеры. Как комедия фильм получился слабеньким за счет того что смешно действительно лишь в парочке сцен, например сцена в которой герои Барты и Душанель подстрелили Пересмешника и делают ему искусственное дыхание одна из тех убийственных сцен при просмотре которой я уматывался от смеха как только мог. В остальном же получилась действительно приличная романтическая комедия, потому что любви и романтики в картине хоть отбавляй и самое главное при просмотре картины есть альтернатива. Если зрителю не нравится проявление любви героев Паркер и МакКонахи своей слащавостью, то можно перейти к безумной и необузданной любви героев Барты и Душанель которые мне лично больше понравились. Сценарий как я уже отписался выше умело копирует самые лучшие приёмы и шаблоны романтических комедий, включая немного из содержания картины “Правила Съема: Метод Хитча” с Уиллом Смитом и особенно очень многое слизано из “Как Отделаться От Парня За 10 Дней” с тем же Метью МакКонахи и Кейт Хадсон в главных ролях. Шутки создателями прописаны, в том числе и комические ситуации но ожидаемый смех они вызвать увы не в состоянии а порой даже и улыбку, в отличии от некоторых сцен, включая сцен нападения животных на главного героя, выше указанную сцену с птичкой и все линией событий связанных с героями Барты и Душанель. Кстати о персонажа, проработка второстепенных персонажей ну просто шикарная, каждый как на подбор лучше предыдущего и порой именно они оставляют главных героев в тени. А так история хоть и не новая достаточно милая и интересная. Метью МакКонахи идеально подходит на подобные образы “самоуверенных красавчиков” и тут либо он играет всегда одинаково профессионально либо он сам таким в жизни и является посему и играть ему толком не приходится, ладно не важно, он очень убедителен и мне лично его игра понравилась. Сара Джессика Паркер при всем том что как по мне обладает просто ужасной внешностью сродной как говорил однажды Экслер лошади, меня тут приятно удивила, сыграла не плохо. Но к счастью фильм вытянули в большей степени именно трио Душанель – Барта – Купер, оставляя в тени даже главных героев. Душанель наконец то идеально подошла роль, будто под нее писалась и сыграна была настолько шикарно что порой терялась грань между игрой и реальностью, лучшая ее роль. Барта снова в образе зажатого и скромного парня, невероятно хорош, особенно в паре с Душанель эти оба творили просто невероятное постоянно вызывая у меня смех. Купер очень хорош, сыгран отлично, персонаж интересный, передан невероятно и харизма делает его лучше. Из остальных никто не запомнился. Музыка ничем не лучше и не хуже музыкального сопровождения друг романтических комедий. Не говорю что плохо но уж явно Рольф не привнес ничего нового. Моя оценка картине 6 из 10 Картина конечно же с недостатками, но мне понравилась в первую очередь из за трио Душанель – Барта – Купер. К просмотру рекомендую …
Представьте такую картину: народная героиня всех одиноких женщин, сексуальная журналистка из Большого Города по имени Кэрри Брэдшоу, чью роль исполнила Сара Джессика Паркер, неожиданно решила сменить место жительства, переехав поближе к побережью, место работы, устроившись в какое-то сомнительное агентство по охмурению маменькиных сынков, и само имя, называясь отныне некой Полой. Итак, Полу нанимают, чтобы та влюбила в себя Трипа (Мэттью МакКонахи), чьё нарочито-мальчишеское имя уже должно вызывать игривую улыбку на лицах зрительниц. Добавьте к этому шикарное тело и ласкающий взгляд - и любая девушка у его ног. Правда, когда дело доходит до чего-то серьёзнее, чем просто ужин в ресторане, в спальню неожиданно заходит кто-то из родаков Трипа, подмочив репутацию мачо-сына навсегда у очередной пассии. Что не мешают Трипу отлично пользоваться женским вниманием. Но Пола - не из таких. За деньги она готова терпеть любого придурка. Особенно, если это придурок с данными самого сексуального мужчины из ныне живущих, по мнению ведущего глянца. Ну, представили? Да, миссис Паркер после оглушительного успеха телесериала 'Секс в большом городе' начала с завидной активностью сниматься в романтических комедиях, среди которых числится и этот не самый удачный фильм. Образы, которые Сара Джессика эксплуатировала более-менее успешно, можно по пальцам пересчитать. Кэрри Брэдшоу - как раз тот случай. Даже тут, в другой обстановке, с другим именем она осталась Кэрри Брэдшоу, такой же очаровательной, но уже не такой прямолинейной и наивной. Но если Паркер придерживается удачного образа, то о её партнёре МакКонахи того же сказать нельзя. Как долго он будет оставаться этим однобоким (не пугайтесь, милые дамы, в плане актёрских работ) суперпривлекательным красавчиком-спортсменом? Зрителям за глаза и за уши хватило не менее кошмарного 'Как отделаться от парня за 10 дней', со времён которого в образе Мэттью никаких изменений не наметилось. И поскольку большая часть времени уделена именно МакКонахи, сам фильм получился таким же, как и его герой: сухой, скучный, предсказуемый, утомляющий. В силу избитых и тупых шуток и до зевоты примитивной истории главного героя и его возлюбленной зрителям гораздо интереснее наблюдать за агрессивной истребительницей птиц и подругой Полы - Кит (Зои Дешанель), так же угодившей в сети коварной любви. Любовь и прочие неприятности! Может, под прочими неприятности имеется в виду как раз сие непримечательное зрелище? Едва ли Вам когда-нибудь захочется пересмотреть это кино или хотя бы рассказать шутку отсюда, учитывая, что смешных шуток тут-то и нет. Хорошо, что такие фильмы не остаются в памяти дольше одного вечера. В этом главное достоинство картины. Какая ирония!