Искусство красиво расставаться: отзывы и рeцензии

Saffron Burrows
Saffron Burrows4 февраля 2015 в 16:00
Обманщик

«Искусство красиво расставаться» — французская, эксцентричная комедия 2005 года режиссера Мишель Девиля. Фильм снят чисто во французском стиле, атмосфере и юморе. Эта комедию большинству не понравится и юмор не смогут оценить. Она исключительно для тех, кто любит и ценит французский кинематограф и его актеров. В этой ироничной истории мы видим двух обеспеченных любовников: он — вечный ребенок и ловелас, она — знатная дама и очаровательная богачка. Когда же он собрался жениться на юной, чистой, молодой особе, началась вся неловкая и комичная данная ситуация. Герой пытался скрыть факт будущей жениться от своей любовницы, но все об этом уже знают… Шарль Берлинг неплохой французский актер, и в этой комедии он играл очень забавно и смешно. Его герой был как белка в колосе, все метался и старался везде успеть. Главным же аспектом этой комедии, то что притягивает внимание, это конечно Эммануэль Беар. Она потрясающая женщина и актриса. На Беар все время хочется смотреть. Она очень красивая, чувственная женщина и замечательная, французская актриса. В этой комедии Эммануэль просто зажгла, и было комично смотреть на все происходящее. Сцена, когда главных героев застали за занятием сексом, была самая смешная. «Искусство красиво расставаться» — комедия легкая и заводная, она милая и забавная. Все любители французского кинематографа могут посмеяться от души, ведь кино позитивное и все пропитано иронией. Ironique comedie avec la charmante Emmanuelle Beart!

Jellyfish1983
Jellyfish19838 июля 2010 в 21:47

Интересный фильм, действие происходит в трех местах — первый час это дом Люсетты, далее — дом баронессы и наконец — третий акт — квартира Эдуарда. Тонкий юмор, французский шарм, ни капли пошлости в столь пикантных ситуациях — чего стоит только сцена соития главных героев в панталонах или шляпа на энном месте Эдуарда — блеск!! После просмотра остается ощущение как после посещения театра, настолько ярко и выпукло переданы характеры персонажей, даже второстепенных — великолепно! Прекрасно выписанные типажи того времени — соблазнительная певичка, распутная баронесса преклонных лет и ее юная дочь, мечтающая о любовных утехах, а на закуску жалкий, но в то же время очаровательный обедневший аристократ, мечтающий обогатиться за счет женушки. Всем желающим окунуться в атмосферу старой Франции — смотреть.

Abi
Abi21 сентября 2009 в 21:25
специфичный юмор

Многие моменты от меня бы ускользнули, если бы буквально накануне знакомства с этим фильмом я не побывал во Франции. Юмор переходит в интернациональный формат где-то минуте на 50-ой, а до этого момента, скорее всего, сия комедия будет казаться занудной и несмешной. Всё-таки мы привыкли к Зиди, Ришару и де Фюнесу… Как невозможно снять комедию, основанную только на английском юморе, также не получается её снять и основанную только на юморе французском…

bonnie-a-clyde
bonnie-a-clyde7 июля 2008 в 16:37
Расставание по-французски

Ох уж эти французы! Их кинопочерк меня удивляет и восхищает, волнует и шокирует, вдохновляет, переворачивает, приводит в восторг. Конечно, не все французские фильмы настолько хороши. Тем более фильмы последних лет. Но на этой неделе я посмотрела картину в самом лучшем смысле определения «французское кино». Фильм «Искусство красиво расставаться» не новый, он был снят еще в 2005 году. Просто с ним произошла та же оказия, что и с большинством европейских, особенно французских, картин: прокатчики от него отказались, предпочитая закупать рассчитанные на массового зрителя американские ленты. Так что, если бы не киноклуб «Колизей», доставивший все-таки до нас «Искусство красиво расставаться», мы бы так и не увидели это чудо. Кино искрометное, бешено динамичное, откровенно веселое, ироничное и порой саркастичное, нескромное, волнующее, сыгранное на грани фола. А еще — театрализованное. Что я обожаю в фильмах, тем более когда это сделано мастерски и со вкусом. В «Искусстве…» же это сделано сверхмастерски. Действие разыгрывается в XIX веке, в доме известной парижской певицы Люсетт, к которой только что вернулся бросивший ее любовник. Утерев последние слезинки батистовым платочком, Люсетт празднует свою радость. Не ведая, что Эдуард вернулся к ней, чтобы расстаться окончательно: он собирается жениться на молодой и богатой наследнице. Причем, жениться сегодня же вечером. Другому мужчине, чтобы порвать с любовницей, понадобилось бы всего несколько минут. Но только не Эдуарду. Он растягивает свое объяснение на несколько часов, в течение которых происходит вихрь сменяющих друг друга событий и появление все новых персонажей. Это и бывший муж Люсетт, вытягивающей из нее деньги, и отталкивающего вида журналист — предмет всеобщей насмешки, и нотариус, кропающий на досуге пошленькие куплеты, и новый поклонник певицы — недавно и неожиданно разбогатевший красавчик невнятного происхождения, и будущая теща Эдуарда, не скрывающая своего желания составить дочери и зятю компанию в постели, и, наконец, счастливая невеста, в душе отнюдь не такая невинная, как кажется на первый взгляд. Весь этот калейдоскоп типажей, взаимодействуя друг с другом, составляет все новые вариации узоров, складывая картинки, одна причудливее другой. С тем, чтобы в финале взорваться фейерверком еще более разухабистых действий, доведя происходящее до абсурда. Логичного, впрочем, и в чем-то даже разумного. - Так все-таки, они там красиво расстаются? — спросила меня одна знакомая, еще не посмотревшая кино. - Обзавидуешься! Пусть бы они расставались еще и еще. Потому что это не кино, а час двадцать истинного удовольствия, — ответила я ей. И то же самое говорю вам. Обязательно посмотрите этот фильм. Он будет идти до 2 июля в Киноплексе, в зале 8 1/2. Правда, кое-кто уже заметил, что не для всякого может быть понятен его юмор, но мне трудно себе такое представить. По крайней мере, все те люди, которые вместе со мной смотрели в тот день «Искусство…» выходили потом из зала с одинаково восторженными лицами и пляшущими чертиками в глазах. Бонни, в полном восторге

Бобзи
Бобзи12 июня 2006 в 17:08

Если нравиться атмосфера французкой провинции начала XІX века, фильм что надо. Можно понять всю иронию и всю культуру жеманства, начиная от нарядов, шато, убранства и т. д. Фильм легкий, очень театрализирован — все действие происходит в одном доме и практически в одной комнате. Юмор фильма, конечно, будет понятен далеко не всем.