Сильный фильм, антивоенный по своей сути, о том, как человек сходит с ума, теряя себя в ужасе жизни и жестокости. Режиссер явно любит крупные планы, а Бэйл играет превосходно. Считается, что «Альфа Дог» снят в том же жанре, но эти две картины и рядом не стояли. Конечно, я предвзята, так как обожаю Бэйла. Да.
Совсем не понимаю пользователей, которые пишут о бестолковости и сходстве с отечественным 'Бумером' данного фильма. Друзья, драма - это драма. Данный жанр кино призван отразить, выразить, показать какую-либо проблему, существующую в цивилизованном обществе. Абсолютно не важно, какой антураж имеет картина. Это может быть и криминал, и юмор, и научно-популярная фантастика, и триллер, и многое другое. Самое главное это стержень фильма, тот самый, который несет в себе определенную мораль и идею, а в какой атмосфере все обыграно не имеет значения. 'Крутые времена' есть 100%-ная драма, освещающая одну из интернациональных проблем общества - быт духовно и морально искалеченных военнослужащих в мирной жизни. В фильме криминал является своеобразной призмой, сквозь которую можно увидеть все недостатки общества в отношении к отслужившему Джиму Дэвису. Дело не в том, что у него 'крыша протекла' за время воинской службы, а в том, что само общество еще никак не готово адекватно принимать таких людей в свою социальную структуру. Для мирной жизни участники боевых действий становятся животными, способными лишь на жестокость. Именно поэтому Джиму предоставляется возможность начать свою карьеру на гражданке примерно с того, чем он занимался на службе. А это не его мечта. И в итоге его иллюзорный мир рушится под воздействием общества, утягивая за собой лучшего друга Майка. Кстати, Майк является неким ярким лучиком света среди темных масс общества, но все же маленьким лучиком. Лишь он один принимает Джима таким, какой он есть после службы. Роли сыграны отлично. Это одна из лучших ролей Кристиана Бэйла. Кажется, что драма это его амплуа, а не герои-спасители всей планеты. Менее известные актеры тоже справились со своими ролями на 'отлично'. Вообще этот фильм нужно смотреть от начала и до конца, и обязательно проникнуться им, понять его. Это кино отнюдь не бессмысленное. Не рекомендую к просмотру любителям высокобюджетного трэша, скорее всего не поймете о чем фильм. 10 из 10
И я бы еще добавил - бессмысленное. Трудно понять, для кого и зачем снимаются подобные фильмы. 'Крутые времена' отдаленно напомнили 'Бумер'. В отечественной криминальной 'драме' точно также несколько выродков весь фильм колесили на авто, попадая в различные нестандартные ситуации. Под 'Бумер', правда, создатели еще имели наглость подогнать некие псевдофилософские составляющие (типа высказываний 'Не мы такие, жизнь такая...' и прочую галиматью). В 'Крутых временах' таких бредовых проповедей нет, но зато также зрителю пытаются внушить сочувствие и прочие околоположительные эмоции к обычным мерзавцам. Я не испытал к главным героям абсолютно ни-че-го. Ни жалости, ни сочувствия, ни понимания, ни, тем более, уважения. Ну не могут вызвать таких чувств люди, продающие оружие и участвующие в продаже наркотиков. Пусть даже у одного из них психика покалечена войной. В этой связи непонятно читать об этом фильме, как о кино, в котором показана 'настоящая жизнь'. Какая жизнь, чья жизнь?! Плюс от 'Крутых времен' так и разит американщиной в самом отрицательном смысле слова. Через каждые полминуты повторяются фразы типа 'ну ты и ублюдок, чувак', 'тащи сюда свою задницу' и 'мне нужна эта долбанная пушка, мать вашу'. И не думаю, что здесь дело в тонкостях перевода. Короче говоря, 3 из 10
О вкусах не спорят, но это один из моих любимых фильмов, пересматривались его раз десять. Чем он меня так зацепил? Актерской игрой? Без сомнения, да! Кристиан Бейл (один из любимейших моих актеров) и Фредди Родригез сыграли здорово: живо, гармонично - верю Джим, верю Майкл.Сюжетом? Возможно, он хорош. Но основания причина, это неповторимая атмосфера фильма, его правдивость, искренность, в нем нету пафосности и ненужной гипертрофии определённых тем. Та аура, в которую погружается зритель в начале, окутывает его все сильнее и сильнее. И нет в фильме ничего лишнего, лишь взаимоотношение двух добрых друзей с окружающим их жестоким миром. Крутые времена, как и все фильмы Дэвида Эйра необычайно живые. Кино, будто бы, попадает в душу зрителю. Конечно, главные герои точно не 'герои', не лучшие представители общества, не те, на кого матери хотели бы, что бы были похожи их дети. Но они живые, искренние персонажи. Ради друг друга они готовы на все! Друг от друга им не нужно ни копейки! И зритель начинает переживать за этих парней, сочувствовать им, любить, бояться вместе с ними. Сюжет развивается закономерно, в ровном темпе. Фильм смотрится очень легко, и чувство лёгкой эйфории не покидает зрителя до последнего кадра. Концовка очень тяжела, но она логична и закономерная, слишком уж быстро и круто прожили ребята несколько последних дней! Как всегда, после просмотра фильмов Дэвида Эйра возникает желание подумать о жизни: о том, что тебе дорого, о дружбе, кто твои друзья, и на что вы готовы ради друг друга, о любви. Обо всем, окружающем нас мире, и о своём месте в нем! 10 из 10
Джим Дэвис, ветеран войны в Афганистане, приезжает в Лос-Анджелес, чтобы устроиться на работу в полицию. Здесь он встречает друга детства Майка Алонсо, который тоже пытается работу, на чем настаивает его подруга Сильвия. Они разъезжают на машине по Лос-Анджелесу, пьют пиво и курят марихуану, периодически нарываясь на неприятности. Режиссерский дебют Дэвида Эйра, сценариста 'Тренировочного дня'. Фильм снят всего за 2 миллиона долларов, притом что главные роли исполнили звездный уже тогда Кристиан Бэйл, а также Фредди Родригес и Ева Лонгория. У Эйра, который сам вырос в опасном районе Южного Централа Лос-Анджелеса, получилась неплохая криминальная драма, но не очень ровная из-за его неопытности как режиссера. Первая половина картины смотрится несколько подзатянутой, зато ближе к финалу фильм разгоняется и последние полчаса лучшие в картине. Есть и забавные моменты, связанные со сдачей мочи героем Бейла при попытке устроиться в ФБР после того как он курил марихуану. Ну и конечно нельзя не отметить актерку. В центре внимания, естественно, Кристиан Бэйл. Он прекрасно сыграл Джима Дэвиса, который с одной стороны обаятельный парень, влюбленный мужчина и хороший друг. И, одновременно, опасный психопат, у которого на почве ПТС медленно съезжает крыша, отчего он становится опасен и для себя, и доля окружающих. Фредди Родригес также хорош в роли его друга Майка, который вроде понимает что с разгульной жизнью пора заканчивать, но не может бросить Джима. Но Родригес тут скорее на подхвате, так как Бэйл активно перетягивает внимание на себя, ну у него и персонаж поярче. Крепкая криминальная драма с колоритом лос-анджелеских трущоб и хорошим актерским дуэтом Бэйла и Родригеса. Несколько неровная и подзатянутая, тем не менее стоит просмотра. 7 из 10
Сильно зацепил, нахожусь в большом волнении, все дело во внезапности таких мега- шедевральных фильмов! Смотришь месяцами середнячок, ну бывает крепкий. И, тут на такое нарываешься, что до утра не заснуть. И решил -то просто провести вечер из-за Кристиана Бейла. Каждый год пересматриваю любимую картину- 'Поезд на Юму', в 'Механике' еще понравился, остальные его фильмы 'не мои'. И еще раз пересматривая фильмографию, вышел на этот фильм. Моя тема - ребята с большими проблемами в голове и душе, экшн - с первых и до последних кадров не отпускает. И даже не знаю, чего больше в фильме -работы режиссера или талантище Бейла. Скорее и то и другое. Концовка фильма, как и в '3;10 to Yma ', однозначно относит этого актера в ряд драматических. Смотреть всем, кто любит сложные психологические драмы. 10 из 10
Не знаю как у Вас, но у меня при просмотре фильма перманентно возникало желание прожить хотя бы один день в жизни в стиле 'Крутые времена'. То есть, когда тебя вроде волнует твое завтра, но ты живешь настоящим. Но сейчас не об этом. Не вдаваясь в подробности сюжетной линии, которая медленно развиваясь, в то же время крепко держит глаза и ум у экрана, хочу акцентировать внимание на совсем другом, но на том, что непосредственно касается фильма. А именно на беспредельной и бескорыстной мужской дружбе, которая для главных героев (особенно для Майка Алонсо) важнее даже чем отношения с любимой женщиной. Более того, в фильме слово друг, простите за пафос, синонимично слову брат, значит всегда быть рядом и всегда идти до конца, даже если этот the end потенциально может стать трагическим. Как по мне, в этом и заключается одна из центральных идей фильма, которая кстати стала уже своеобразной фишкой режиссера Д. Эйера (например, 'Патруль' (ну уж очень похожи между собой картины)). Бесспорно оппоненты могут сказать да нет, не об этом фильм. Он скорее о последствиях пост военного синдрома, о раздолбайстве и ленивости, а еще об оружии, наркотиках и алкоголе. Да, да, да в картине все это присутствует, но как по мне все оно в миксте служит лишь вспомогательным фактором для раскрытия главного замысла, уже не единожды упомянутой темы дружбы. Отдельно нельзя не отметить, и актерское мастерство Кристиана Бейла, игрой которого не устаю каждый раз по новому восхищаться. В заключении получаем интересное кино с поучительной моралью: За крутое время - иногда приходится платить самую высокую ценную! Спасибо за внимание. 10 из 10
Этот фильм не так прост и типичен, как может показаться сначала. Начинаясь как бодрая комедия о двух туповатых неудачниках (честно, как меня умиляли все эти 'чувак, твою мать', 'рад тебя видеть, ублюдок', 'как я тебя люблю, кретин'), 'Крутые времена' резко и без предупреждений превращаются в драму о потерянном человеке, жизнь которого сломала война. Как бы он ни храбрился, ни прятал истерзанное сердце под вуалью напускной жестокости, ему больно за то, как он живет, но прекратить эту боль он не может. Признаюсь, поначалу персонаж обожаемого мною Бэйла (он бог, серьезно) показался мне мерзким: наглый, самоуверенный кретин с никчемными интересами и отвратительным чувством юмора, дальше - хуже, он оказался еще и сумасшедшим с расшатанной психикой (хотя психопаты это уже интереснее кретинов, это я люблю). Но как же он перевоплощался наедине со своей любимой женщиной, становился таким нежным и внимательным, он словно был на своем месте, там, где ему положено быть. И зачем он искал большего? Пример его друга, большого и наивного ребенка Майка, доказывает, что все эти увеселения вроде травки, пушек, развязных девочек и игра в крутого и сильного мужика ничего не стоят по сравнению с тем чувством, когда ты любишь и любим. Ведь он, несмотря на свою беспечность и отсутствие амбиций нашел то, что искал в лице любимой, способной подарить ему смысл, дать ему почувствовать что даже со всеми своими недостатками он чего-то да стоит. Но Джим устроен сложнее. Он все время пытался доказать себе, что он выше чувств, что его цель в этой жизни - реализоваться, быть сильным и смелым, построить карьеру в самой жестокой на свете отрасли. А на самом деле, он был бы счастлив и на бедных просторах солнечной Мексики. Он пил бы ледяную воду по утрам, обнимая черноволосую Марту и наслаждался бы серебряным смехом ребенка, доказывающего, что он нужен этому миру, что он любим.
Весьма талантливый голливудский сценарист Дэвид Эйр, известный своими сценарными работами к таким фильмам как 'Тренировочный день', 'Проклятый сезон' и 'Форсаж', в 2005 году выходит на арену с дебютным режиссерским проектом на излюбленную им тематику уличной преступности. О том, получилось ли у него продемонстрировать себя в качестве не менее талантливого режиссера, читайте ниже. С точки зрения сюжета, общая канва и персонажи действительно удались на славу: каждый из центральных персонажей хорошо проработан, антураж и подача места действия переданы просто великолепно, не говоря уже про весьма трогательный финал. Однако, в деталях уже начинаются проблемы: почти весь первый час история буксует на месте, знакомя зрителя с персонажами, которых можно было раскрыть в процессе остального действа, а не раскрывать их бессмысленными и никуда не ведущими поступками. Когда же повествование начинает двигаться, в глаза бросаются постоянное изменение динамики и несколько аляповатая подача. В один момент мы напряжены и ждем кульминационного момента, однако в другой тупо смотрим, как персонаж едет в бар с кем-то там поговорить. Второстепенные мелкие сюжетные линии ни к чему не ведут и обрываются на полуслове, так и не обьяснив смысла своего существования. Примерно схожие впечатления вызывает и режиссура. Сразу видно, что за проект берется амбициозный новичок: вроде и есть в голове интересные креативные идеи и юношеский задор новичка, однако опыта не хватает и потому мы вынуждены наблюдать нелепые операторские приемы, хаотичный и очень неровный монтаж сцен, а также слишком уж простенькие экшен-сцены, которые почти не создают напряжения. Исключением здесь является только финал, с ниим вроде получилось все более или менее ровно. Вот уж к чему нет претензий, так это к антуражу ленты и актерам, в ней задействованным. Дух Лос-Анджелесских гетто с латиноамериканскими быдло-гангстерами Эйр смог, на удивление отлично передать, видимо, уж слишком близка ему эта тематика. Даже простые покатушки героев по городу поначалу очень даже радуют глаз и положительно сказываются на атмосфере. Лишь ближе к середине, когда с этими сценами начинается откровенный перебор, становится скучно. С актерами же вышло без осечек. Кристиан Бейл и Фредди Родригес в общем антураже смотрятся как никогда органично, а уж драматический талант Бейла и его, вполне криминальная физиономия, отлично подходят здешней истории и в особо эмоциональные эпизоды получается действительно трогательно, достигая апогея в пресловутом финале, о котором я уже третий раз подряд говорю. Но что, поделать, финал здесь - самая сильная часть картины, ради которого собственно, и можно смотреть весь фильм и терпеть его неровности и шероховатости. Крутые времена - вполне терпимый представитель криминального жанра, которому сильно мешает малый опыт режиссера. О том, что это дебютный фильм, вспоминаешь буквально каждые 20 минут: то сцена слишком затянутая, то монтаж хаотичный, то операторская работа вытворяет совсем уж неудобовариваемые трюки. Но в целом, о просмотре жалеть не приходится. рекомендовать могу только поклонникам жанра и задействованных актеров, но смотрите на свой страх и риск - у фильма проблем действительно хватает с избытком, хоть это и далеко не провал. 6 из 10
Фильм в жанре драма повествует о двух друзьях (Джим и Майк). На первый взгляд у них все одинаково, оба живут в криминальном районе по соседству с мексиканцами, латиносами, оба любое сделанное дело, будь удачное или нет, празднуют с помощью пива, травы и девочек. У каждого из них есть любящая женщина, которая их любит и ждет, что каждый исправиться и найдет себе нормальную работу. Но все это только на первый взгляд. Джим (К. Бэйл) бывший военный, отслуживший в Ираке, где ему время службы снесло крышу, но он хочет пойти служить в полицию и продолжать делать все то что делал до этого. Майк(Фредди Родригез) противоположность друга. у него красавица жена, он ее любит, отпрашивается у нее что бы съездить в Мексику погулять, но в силу того что он постоянно с Джимом это его и губит. Ближе к концу фильму каждый из них находит то, что ему нужно, но каждый распоряжается по своему. Концовка фильма закономерна, и трагична... Фильм хорошо показывающий улицу, дружбу и то, как можно по разному пробиться наверх в этой жизни и самое главное о выборе в этой жизни, ведь все в этом мире не происходит просто так.
В самом начале фильма мы видим людей в камуфляжной форме с маскировкой на специальной операции где-то в Азии. Несколько раз нам показывают одного человека, который, ухмыляясь, присел покурить среди трупов. Первый эпизод такой короткий и динамичный, что можно просто не успеть осознать весь ужас этой бравады с рисунком черепа и костей на его маске и перчатках, зато потом будет достаточно экранного времени, чтобы понять, что когда этот жуткий тип вернется домой, то держись, латиноамериканский пригород Лос-Анджелеса... На первый взгляд, фильм не тянет на откровение, поскольку глаза общества давно открыты на проблемы городской преступности, на пост синдром участников военных действий и на универсальную дилемму выбора между журавлем в небе и синицей в руке. К тому же, ситуация, когда все повествование работает на раскрытие всего одного характера, - очень рискованна для кассы. Но в итоге имеет место фильм весьма примечательный благодаря сильнейшей актерской работе Кристиана Бейла, очень удачно найденным, очень уместным второстепенным ролям и нескольким довольно ценным мыслям, приоткрывающим завесу над американской мечтой, которая переживет еще не одно агонизирующее поколение. Тот 'ценный оперативный опыт', о котором бывшему рейнджеру Джиму Дэвису хотелось бы забыть, может до неузнаваемости изменить человека, что, видимо, и произошло. Кроме того, Джим не очень практичный. После своей почетной отставки, он ничего, за исключением приличной машины, не нажил, но эта машина очень важна: Джим, в силу своего темперамента и воспитания, все еще в том возрасте, когда пускать пыль в глаза совершенно необходимо. Он все достаточно быстро схватывает, умеет быть собранным и предельно адекватным, только похоже, что этого недостаточно. На сегодняшний день он осилил дешевое съемное жилье и вынужденно спартанский быт с кое-какими вполне ожидаемыми элементами китча в интерьере: подсвеченный 'живой' водопад в раме, какой-то плюшевый заяц на телевизоре (внимание к деталям в этом фильме - это высший пилотаж) - все это откуда-то из жизни людей не очень требовательных и немного сентиментальных, хотя наиболее очевидный признак его нетребовательности и сентиментальности это, безусловно, его привязанность к своей маленькой мексиканской простушке Марте с ее 'оленем, радугой и рекой в горах', согласной вместо него смотреть его страшные сны (правда, если бы она увидела всего один такой сон, то вряд ли проснулась). Вероятно, Джим каждый раз тихо и радостно поражается тому, как просто рядом с ней его жизнь обретает свой вечный и ясный смысл. Так очевидно, что любовь и доброе слово, и китч, и простые радости, и надежда нужны земному человеку, но у земного человека Джима Дэвиса имеется прошлое, которое крепко село на него верхом. Джим принес его с войны, словно тяжелую болезнь, которая уже прожгла у него внутри гигантскую дыру. В один прекрасный день его находит большое искушение закрыть эту дыру, снова ощутив себя 'солдатом Апокалипсиса' (расходным материалом с большой буквы), но понимание того, какой будет цена, в прямом смысле активирует подсознательную готовность Джима умереть хоть прямо сегодня. Такой клубок проблем и желаний, и мыслей - как же они терзают, пусть они побыстрее выйдут через отверстие в голове... Женские образы обозначены достаточно условно, иначе просто не было бы физической возможности за ними следить, но глубина и тонкость игры Фредди Родригеса здесь просто не имеет цены. Только такой, только этот Майк мог бы оказаться в машине Джима, никакой другой туда никогда бы не попал. Майк одарен важнейшим пониманием, что крутые времена можно пережить и попытаться помочь другому. Он - если не лучшая часть Джима, то, как минимум, лучшая часть жизни Джима. При должном внимании к фильму это мог быть заслуженный Оскар за роль второго плана. 'Она назвала меня дерьмом в подарочной упаковке' - вот это действительно смешно. То смешно, то страшно, а, порой, все это в какой-то момент (то есть почти сразу) просто начинает напоминать безумных цыган Кустурицы и Гая Ричи, хотя это обманчивое впечатление. При всей иллюзии того, что действие топчется на месте, при всей внешней бестолковости и забористости большинства диалогов, на протяжении всего фильма нет случайных планов, случайных фраз, случайных предметов в кадре. Весьма досадно, что у 'Крутых времен' не слишком благополучная судьба из-за того, что сама форма, в которую заключена вся история, служит причиной тому, что многие люди, не досмотревшие этот фильм, уже вряд ли к нему вернутся, но тот, кто дождется, будет награжден ключевой сценой собеседования у федеральных 'фанатов' Джима, всем тем, что последует дальше, и, конечно, финалом, который, наверно, может быть оценен даже людьми совсем не восприимчивыми к данному жанру. Довольно сложно сочувствовать отталкивающему герою в непривлекательных или малоузнаваемых обстоятельствах. 'Крутые времена' требуют от зрителя определенного труда. Должно быть, это главным образом и помешало в своем роде эталонному фильму сразу войти в историю кинематографа, но в будущем это вполне возможно. В любом случае, у этого фильма есть свой зритель, и этот зритель не циничный и не легкомысленный. Этот зритель определенно не похож на Джима. Он, скорее, такой, как Майк. 9,9 из 10
Такие фильмы я отношу в разряд неожиданных. Ну, во-первых, я как-то не обратил внимания на режиссёра (сценариста), во-вторых, первые 5 минут фильма очень уж убого сняты и напоминают примитивный дешмарь. Так вот, режиссёр и сценарист фильма - Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры - сразу, после этой нелепой сцены в начале, фильм преображается - становится стильным, интересным, затягивающим. Крутые времена - это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера - фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело - предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением. Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом - для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар. В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь. 8.5 из 10
Для Джима Дэвиса, только что вернувшегося из Ирака, война стала осязаемой частью жизни. Джим видит в убийстве лишь работу, задание, приказ, требующий немедленного и бесприкословного исполнения. Война для него стала рутиной и может поэтому ему тяжело приспособиться к мирной жизни. Черт, опять болит голова, давящее чувство, сводящее Джима с ума. А еще эта жара, пыль и запах шин его автомобиля, быстро едущего по автостраде. Психологическо-криминальная драма 'Крутые времена' 2004 года стала режиссерским дебютом известного сценариста Дэвида Эйера. В своей режиссерской манере Дэвид Эйер стремился создать до боли реалистичное, а местами чрезмерно мрачное кино, исследующее сегодняшнее время, живущее по волчьим законам. Фильм выдержан в мрачных и жестких тонах, режиссер стремтися воплотить в фильме правду, лишая картинку ленты теплых тонов, которых в мире Джима нет в принципе. Кристиан Бейл сыграл Джима Дэвиса просто гениально и до мурашек на коже. Его игра настолько правдоподобно восхитительна, что только ради него к фильму можно возвращаться. Впрочем, для Кристиана Бейла подобные противоречивые герои не в новинку, ибо на его счету и жуткий 'Машинист', и странный 'Американский психопат'.Роли со сложной психофизикой, как Джим Дэвис в 'Крутых временах', идеально подходят Бейлу. На фоне Бейла мернут и герой Фредди Родригеса, и персонажи Евы Лонгории и Ноэля Гульеми. Грэм Ревелл написал к картине напряженный и очень мрачный саундтрек, который в нужные моменты добавляет в ленту саспенс. Я рекомендую этот фильм всем поклонникам отличных криминальных драм и просто любителям хорошего и правдивого в своей жесткости кино. 8 из 10
Поставила такую высокую оценку наверное из субъективности и многие не согласятся, но это мое мнение. Я не критик и не могу оценивать фильмы с той точки зрения, что кто-то снял такой фильм на такую же тему лучше или сюжет примитивен и банален. Я сужу по своим эмоциям во время фильма, а особенно после и 'Крутые времена' заставили меня не оправдывать поступки этих людей (этого никто и не добивался), а просто задуматься что есть такие люди которые живут не думая о будущем, а живут мгновением этим мгновением. Джим (Кристиан Бейл) солдат у которого снесло крышу. По всей видимости он и до войны не был гармоничным и уравновешенным человеком, но после войны (и здесь вынуждена отметить война это очень страшно и невозможно представить что переживают люди повидавшие весь этот ужас) в нем открылось по истине чудовище, и он не смог с ним совладать, а может и не хотел или ни понял всего масштаба того что с ним произошло. Кристиан Бейл сыграл очень убедительно и чувство неприязни и даже отвращения к этому персонажу периодически навещало меня во время просмотра. Фильм оставил тяжелый эмоциональный осадок, но для этого я и смотрю кино чтобы чувствовать и узнавать что то новое. 9 из 10
'Крутые времена' - наверное лучшее кино, что я смотрел этим скучным летом. Впервые слышу о режиссере, об многих актёрах. Исключение - Ева Лангория. Игра актёров просто высший класс. Даже словами передать не могу, какое у меня было наслаждение, смотря этот шедевр. Последние 5-10 минут, наверное самые эмоциональные, трогательные и стоящие пристального внимания зрителя моменты. Почему многие его осуждают, пытаются чему-то научить? Он просто хотел повеселиться. Он уважает своего лучшего друга Майка, и никогда не бросит его в беде. Братская дружба - дело тонкое. Любящая тебя девушка - самое главное, что заставляет тебя работать. Ради нее ты будешь работать. Ты сделаешь ее счастливой. Это главное в этом фильме. Остальное - просто крутое времяпровождение. 'Крутые времена' - пожалуй мой любимый фильм.
Фильм поразил своей драматичностью, как тяжело бывает порой человеку после войны вернутся обратно в нормальную жизнь, к тому же сны от которых начинает сносить крышу не оставляют в покое. Трудно найти работу по душе потому что ты умеешь только убивать врагов. Так же в фильме есть настоящая мужская дружба что встречается уже редко. Конец трагичный но этим фильм и цепляет. Кристиан Бейл отлично сыграл роль человека который совершает необдуманные поступки, ему плевать на законы, правила поведения и хорошие манеры война изменила его потому что на войне нет законов, война это искусство обмана и уничтожения. Вернувшись домой он хочет отдохнуть с друзьями вернуть те самые крутые времена которые были до армии но его сознание уже не вернуть. 9 из 10
'Крутые времена' - один из тех фильмов, что обычно вызывают у людей неоднозначную оценку: одни будут отстаивать ценность фильма как в актерском, так и в эмоциональном плане, а другие расскажут о нем с равнодушием. Такова участь всех фильмов, повествующих о тяжелой судьбе бывшего вояки, оказавшегося в среде непригодной для той жизни, которой он обучился в казарме, за которую сражался, исполняя приказы, порой лишая жизни врагов и даже невинных. Наш герой, в исполнении Кристиана Бейла, именно такой: война и смерти научили ему всему, закалили его до той степени, когда резкая грань между сумасшествием и обыкновенным состоянием с готовностью принести жертвы или проявить милосердие размывается под не щадящим натиском прошлых лет, полных крови, жестокости и помутненного сознания, готового слепо исполнять приказ за приказом - пусть даже за пределами всякой морали. И, приехав домой, под палящее калифорнийское солнце, герой неосознанно начинает 'пробуждаться' - гнет войны должен отступить, но когда же человек мог отпустить свое прошлое? Никогда, и наш герой не исключение. Он начинает 'сражаться' против всех - решает в силу своего характера не подстраиваться, а подстроить все под себя, желает обрести полную сласть над сложившейся ситуацией. Похоже ряд неудач окончательно ломает его воспаленное сознание, и он начинает медленный, но болезненное падение в бездну... Всего несколько дней жизни, ставших драмой нескольких судеб, - и фильм 'Крутые времена' именно об этом. Не упустите возможности всколыхнуть свои чувства. 8 из 10
Типичная история. Джим Дэвис возвращается со службы, но всё уже не так как было раньше, по крайней мере, для него. Ничего не клеится, в полицию не берут, и друг Майк не может найти работу. На протяжении фильма понимаешь, что история это не про Джима Дэвиса а, про весь американский народ, про то, что после этой мясорубки на востоке люди возвращаются не героями, а травмированными личностями. Так что Дэвису по-своему начинаешь сочувствовать, несмотря на все его дурные поступки. Но вот всё начинает налаживаться, Джима зовут к себе федералы, Майк находит работу. Однако Джиму поставлен сложный выбор, любимая или карьера. По ходу фильма ожидаешь, что конец будет хорошим, но, то, что получаешь в конце, сокрушает наповал. Бэйл на высоте, душевные терзания сыграны очень хорошо, возможно, если бы не он этот фильм бы не заслуживал такого внимания. Постановка картины на уровне, реалистичностью и пессимистичностью напоминает фильм 'Альфа Дог', но я считаю, что этот фильм заслуживает большей оценки и внимания. 7 из 10
Фильм который рекомендован к просмотру, правда скорее всего только мужской аудитории. Хорошее начала фильма которое показало что фильм будет основан на жизни, а не фантазии сценариста, это обрадовало. Ночь, война, спецслужба, убийства, которые делает главный герой в лице Кристиана Бэйла. Далее город Лос-Анджелес, поиск работы главного героя и его друга. Он никак не может устроится в полицию, то чего он хочет и тут начинаются его проблемы. Он срывается после того как увидел отказ с работы, всю злость он хотел выпустить на водителе который не так на него посмотрел...И это только начало. Друзья решили немного отдохнуть телом и психологически, решили погулять, наркотики, девушки, разборки. Это могло отвлечь и зрителя, но уклон был сделан скорее на том что очень тяжело жить бывшему спецназовцу который прошел войну, смерти в спокойном обществе, его тянет на приключения, опасность, друг его сопровождает. И вот работа ту которую он ждал снова изменяет его планы. Он хочет погулять в последний день, находят общего друга, и едут...к его девушке. И вот там развариваться то из-за чего его и не взяли в полицию, то что отправило его снова в горячую точку убивать, это поврежденная войной психика. Наглядный тому пример убийства на его глазах и глазах друга наркодиллера, он той ситуации думал совсем о другом, для него это было нормально. Подробно о финале говорить не буду это нужно смотреть. Скажу что фильм больше не о крутых временах, а о трагедии главного героя, который разрушает себя, разрушает семью своего друга. Финал был в чем то ожидаем, к тому все вело. Лучший друг делает то, что он говорил никогда этого не сделает. Отличная игра Кристиана Бэйла, режиссерская работа на должном уровне, стоит похвалить оператора который передал все очень реалистично. Звук ничем не запомнился. Фильм стоит того что бы увидеть то, насколько тяжело жить человеку с такими воспоминаниями войны в обществе. 8 из 10
Посмотрев фильм 'Шафт' во второй раз, я заметил там актера, которого зовут Кристиан Бейл. Сыграл он там действительно бесподобно. После этого фильма я стал следить за его творчеством. Снимается Кристиан в основном в авторском, не коммерческом кино, но те роли, которые ему достаются, исполняются очень достоверно и неординарно - чувствуется, что в них вкладывается вся душа актера, и поэтому, они врезаются в память надолго. В картине 'Крутые времена' Бейл сыграл настолько правдоподобно, что кажется, будто он изображает самого себя. Эта роль удалась ему на 200 процентов, и поэтому, каждый раз, смотря этот фильм, вы не заметите в нем ни крупинки наигранности и неправдоподобности, все как в реальной жизни: совершил поступок, будь готов отвечать за него. Именно игра актеров, их харизматичность и грамотная постановка, правдоподобность, делают этот фильм одним из лучших в своем жанре. Лично я поместил его в разряд 'настольных', я бы даже уверенно сказал 'уникальных', которые можно пересмотреть не единожды, каждый раз находя в нем что-нибудь новое, и просто получая удовольствие от просмотра. Рекомендуется к просмотру как любителям компанейского, дружеского, по-настоящему мужского кино, так и поклонникам криминальных драм с глубоким сюжетом.