Фильм вызвал отвращение. Первые пятнадцать минут приятно интригуют, наверное, из-за лаконичного интересного диалога между взрослым мужчиной и четырнадцатилетней девочкой. Создается впечатление, что они могли бы всю ночь так проболтать, даже не переходя на какие-либо пошлости. А потом начинается кошмар. Возможно, девчонка была права, ее подруга была очень хорошей девочкой и стоила такой жестокой мести, но из-за отсутствия кадров о подруге как таковых, мы не имеем представления, о ком вообще идет речь, как она погибла, и не можем симпатизировать или осуждать методы мести главной героини. С другой стороны, когда девчонка творит такое, то симпатии она определенно не вызывает. Чем она лучше того, над кем она все это вытворяет тогда? Какое право имеет его осуждать за то, что сама преспокойно разрешает себе делать? Или можно местью оправдать любые деяния? А то и вообще создается впечатление, что девчонка реализует скрытый в себе потенциал завзятой маньячки, пользуясь ситуацией. И еще. Для четырнадцати лет девочка что-то невероятно сообразительна и читает героя, как открытую книгу. Такое просто немыслимо для жалких четырнадцати лет. Или что с нами будет, если каждая четырнадцатилетняя бестолочь решит творить тут свое жалкое правосудие направо, налево, не имея для этого даже достаточного жизненного опыта, фактически, права никакого не имея кого-либо осуждать. Главный герой, то бишь маньяк, вызывает на протяжении всего фильма только жалость. Он до того беспомощен, что в его извращенность откровенно не верится. И вообще, где это видано, чтобы здоровый мужчина не мог справиться с такой соплячкой? Его действия откровенно абсурдны. Любой на его месте давно полицию бы вызвал и пусть бы она разбиралась, кто прав, а кто виноват. Все в фильме противоречит само себе на каждом шагу. Завершенной идеи у фильма нет. Чего вообще хотели им сказать? Вперед, юные маньячки, самореализуйтесь? Определенно фильм для отъявленных феминисток.
Этот фильм осилят не все. И не потому, что он скучный, или глупый, или наоборот слишком умный. Нет. Просто этот фильм затрагивает тему, которая во многом является табу. Сюжет построен на реальных событиях, когда японские школьницы-подростки через интернет знакомились с педофилами и при встрече сдавали их полиции. Но фантазия режиссера Дэвида Слейда (Ганнибал, Сумерки: Затмение) пошла несколько дальше. А что если девочка-подросток хочет не просто сдать извращенца полиции, а отыскать следы своей пропавшей подруги и лично наказать преступников? Насколько изощренными могут быть планы 14-летнего ребенка? Фильм ставит много неприятных вопросов и сам же отвечает на них в лице двух очень серьезных актеров (собственно, кроме них вы больше никого и не увидите. Весь каст фильма составляет 5 человек). Патрик Уилсон хорош (Заклятие, Хранители), в этом нет сомнений. Но все внимание зрителя будет приковано к лицу его оппонента. 18-летней Эллен Пейдж (Римские приключения, Начало, Джуно) в роли 14-летней Хейли. Если я и знала эту актрису раньше, то тут ее талант раскрылся с потрясающей мощью, я бы даже сказала лавиной, цунами, которая затопила собой все. Выдержать такое количество крупных планов (а их будет очень и очень много) и ни разу не сфальшивить. Делать страшные вещи и при этом быть по-юношески прекрасной. Для этого требуется невероятное мастерство. Жаль, что мы больше не увидим ее такой... Ну, а развязка вообще приведет вас в шок. 9 из 10
Самый омерзительный фильм, что я видела... Я видела и плохие, и отвратительные фильмы, но стойкое чувство омерзения и приступы тошноты вперемешку с истерическим смехом у меня еще никакой фильм не вызывал. А нет, еще 'Мандервиль' еще был того же плана. Начало - сам чат - неплох весьма. Потом - кафе и особняк, где девочка отчаянно флиртует с мужчиной. Причем не невинно, а как весьма опытная женщина. После этого начинается вакханалия безумия... 14-летняя девочка, разумеется, может это все делать со взрослым мужиком. Она - без физической подготовки, без рельефного тела, и он - большой мужчина, весом 80-90 кг... Ну дааа, поверила я, как же. Дефффчонка отчаянно навязывает мысль о том, что он самый страшный и ужасный и его надо карать...при этом якобы что-то находит, но нам не показывают ЧТО. Сцена с мнимой карой вызывает сперва недоумение, потом отвращение с переходом в тошноту, а потом просто гомерический смех (дабы не опустошить свой желудок - нужна разрядка атмосферы). И завершается все - просто тем, что мусолилось почти два часа... Весь фильм меня мучали два вопроса: 1. 'Что девке надо и чего она докопалась? И вообще - ты кто такая?' и 2. 'Мужик - ты тюфяк? Как так вообще?' Много можно еще говорить, но будет спойлер... Девочка заигралась в наказующую длань... но не Бога, а самой себя. А мужик - эдакий тюлень с истерическими наклонностями. Такая вот сладкая парочка, но наоборот. Лолита оказалась весьма неСладкой... Совсем не Кэнди (конфетка то бишь). Немного порадовала игра актеров (раз пошла эмоция). За нее и ставлю этот балл. 1 из 10
После просмотра этого фильма у меня остался только один вопрос — что, черт возьми, это было? А десятки положительных отзывов на Кинопоиске удивили еще больше. Начинается фильм достаточно бодро — понимаешь, что, все не так очевидно, как кажется, то есть завязка триллера имеет место быть, но примерно через 20 минут все рассыпается на отдельные сцены, никак не связанные между собой. Во-первых, непонятно, что хотел показать режиссер. Где доказательства вины Джеффа? Почему мы должны безапелляционно верить девочке? Во-вторых, как-то не верится, что известный фотограф у себя дома (к слову, где у него студия) будет в открытую развешивать снимки, за которые он может понести уголовное наказание. Кстати, ни одну работу зрителю так толком и не показали, то есть придти к какому-либо выводу он просто не в состоянии. В-третьих, чересчур затянутая сцена наказания ничего кроме улыбки не вызывает. Так же как и познания режиссера в области медицины. В-четвертых, диалоги… Герои общаются, что-то рассказывают, произносятся какие-то имена, вот только забывается все сразу же, так как на постановщике диалогов решительно сэкономили. Например, Джефф рассказывает о своем детстве, поясняя, что именно из-за него он и стал фотографом (информация не тянет даже на спойлер). То ли он так признается, то ли жалуется — решительно непонятно. Фотографы, видимо, они такие. В-пятых, неясно, почему Джефф боится встречи со своей давней подругой гораздо больше, чем активной мести гостьи? Словом, психологическая подводка опущена - придумывайте сами. А зачем была вставлена сцена с соседкой? Она что-то заподозрила? Тогда почему эта сюжетная нить не получила продолжения? Вообще, герои ведут себя совсем не так, как ожидаешь. Видимо, мотивация как-то обошла этот фильм стороной. Режиссер пытался показать психологическое воздействие на педофила со стороны жертвы, поменять их местами, но в реале получилась «черная» комедия с девочкой-маньяком.
История этого фильма на самом деле мерзкая и ужасная, но само кино до мозга костей психологично и снято отлично. Дэвид Слэйд выбрал историю для своего первого фильма весьма любопытную и в каком-то плане запретную. Хочу сказать, что педофилия – это страшное дело, и сколько из-за этого поломанных детских судеб. Перед нашим вниманием история юной девочки по имени Лолита и загадочного мужчины (весьма успешного фотографа). Он приглашает ребенка к себе домой, и Лолита принимает его предложение. Героиня уверена, что он педофил и решает вершить самосуд… Кинофильм является неплохой, психологической драмой. На протяжении почти всего фильма зритель находится в сомнениях и думает, педофил он или нет. История была очень острой и напряженной, и режиссер ее показал умело. Драма динамичная, яркая, вызывающая бурю эмоций. На актерской игре, естественно, многое держалось, и надо признать, что дуэт из обаятельного Патрика Уилсона и на тот момент юной, но очень талантливой актрисы Элен Пейдж получился четким. Актеры выложились на все сто процентов, и вместе с ними зритель идет по будоражащей, компрометирующей истории с двойным дном. В небольшой роли засветилась звезда замечательного сериала «Анатомия страсти» Сандра О. Сценарий у этой драмы отличный, и вместе с хорошей режиссурой получился весьма любопытный и напряженный фильм. Я его смотрел два раза в перерыве через пару лет, и кино производит впечатление. Конечно, и педофилия, и самосуд оба два страшных дела, поэтому кино незаурядное, и вполне достойно внимания. Оценят его не все (он для узкой категории зрителей), но любители чего-то психологического и эмоционального обязательно заметят этот нескромный фильм. «Леденец» или (Hard Candy) – американская, психологическая драма с привкусом криминала и триллера 2005 года. История фильма шокирующая, и создателям картины удалось ее показать грубо, смело, реалистично, вполне на хороший, эмоциональный фильм данного жанра. — Кто же ты?! — Я — все те самые девочки, которых ты лапал, бил, насиловал, убивал… 7,5 из 10
Возможно, кому-то этот фильм мог показаться скучным - ведь действие происходит практически 80% времени в помещении одной квартиры. Да и действующих лиц только двое. И сюжет, казалось бы, не пестрит головокружительными поворотами. Но меня весь фильм держало в напряжении само взаимодействие героев, их противостояние, их 'химия' - пусть даже отрицательная. История следующая - Джефф (Патрик Уилсон) вроде как фотограф-педофил, который растлил кучу маленьких девочек и, вроде как, убил одну из них. Хейли (Эллен Пейдж) - девочка, которая знакомится с ним в интернете и, войдя к нему в доверие под видом малолетней модели, начинает ему мстить посредством пыток. Самое интересное здесь - это то, что ты до самого конца не можешь понять - на чьей стороне быть, за кого 'болеть', кто тут положительный персонаж вообще? С одной стороны - Джефф педофил... а вроде как и нет. Доказательства против него вроде есть, а вроде нет. Кто он такой? Просто фотограф, который стал жертвой чудовищной ошибки, или все же циничный извращенец? С другой стороны, девочка Хейли - жертва, стремящаяся совершить справедливый суд, или хитрая поехавшая психопатка? Нас ждут напряженнейшие минуты странной борьбы двух странных личностей, сложные моральные дилеммы о правомочности самосуда, и взрывная развязка. В которой, когда вскрываются все карты Джеффа - все, что мы знаем об этой девочке, оказывается ложью. И она превращается в чистого ангела возмездия - не человека, а символ, образ. Еще замечу, фильм хорошо снят, в нем отлично подобраны цвета. Все закручено на красном. 9 из 10 и рекомендую всем, кого не смущает напряженное, постепенно разворачивающиеся действие и неоднозначные персонажи.
...понятно чего. Отвратительный фильм. Не в том плане что там есть какие-то слишком шокирующие сцены или какая-то сверхоткровенность, которая может поразить, или показать то, чего ещё не показывал современный кинематограф. Нет, фильм отвратительный с точки зрения посыла, с точки зрения происходящего, мотивации и действий героев, их поведения, сценарий, сюжет, в этом фильме плохо всё. Ну, ладно, снято неплохо, красива картинка сама по себе, ну и игра Эллен Пейдж неплоха (хотя она и страшненькая, но это ничего). Знаете, есть такие фильмы, где нет положительных героев вообще, взять, хотя бы, недавнюю 'Отвратительную восьмёрку', где все герои - отморозки и преступники, но эти отморозки - харизматичны, интересны и за их взаимоотношениями интересно наблюдать и сочувствовать. А есть фильмы, где тоже все герои отрицательные, но все имеющиеся - такие конченые мрази и ублюдки, что им не хочется переживать, за ними стрёмно наблюдать, настолько они все противны по своей сути. Из подобных фильмов можно вспомнить, например, 'Левиафан', с этими бесконечными бесящими алкашами, бытовыми проститутками, алкашками, коррупционнерами, и прочим маргинальным скамом, или, взять фильм 'Горько', с героями-быдлом и мразями, за которыми тоже наблюдать - значит не уважать себя. К подобным фильмам относится и 'Леденец'. Синопсис писать не буду, скажу лишь, что фильм по своему сюжету очень напоминает фильм Элая Рота, 'Тук-тук' с Киану Ривзом, который в свою очередь является ремейком старого фильма из семидесятых. Как и в 'Тук-тук', тут всё тоже самое, только неверного мужа заменили на педофила-фотографа. Но есть между фильмами другая, более значимая разница: 'Тук-тук' - это хороший, добротный фильм, с ноткой безумия и трэша (в хорошем смысле этого слова), с отличными актёрами, убедительно играющими свою роль и с режиссёром, который знает толк в безумии, уж поверьте мне. Тут же всего этого нет. Фильм про то, как одна мразь пытает другую мразь. Потом другая мразь сопротивляется, первая мразь даёт отпор, и всё по новой, раз за разом. Наблюдать за этой вакханалией отвратительных личностей так же интересно, как и смотреть за барахтаньем двух свиней в сточной канаве. Ещё и растянутой на, почти, 2 часа. Ну и концовка, разумеется, весьма предсказуема. В общем, все плохо. Настоятельно не рекомендую к просмотру, а если уж захотели посмотреть триллер про то, как насильники/педофилы/прочие асоциалы получают по заслугам от, казалось бы, хрупких женщин, посмотрите лучше 'Я плюю на ваши могилы' (можно оригинал, можно ремейк, они оба неплохи) или тот же 'Тук-тук'. Они тоже не шедевральны, но, поверьте, куда смотрибельнее чем эта, извиняюсь, дрянь. 4 из 10
Многие зрители этого фильма называют настоящую жертву этого фильма Педофилом. Потому что маленькая психически не нормальная девочка, старается внушить всем зрителям. На протяжение всего фильма, что это педофил. Что она такая маленькая, и хрупкая, выявила самостоятельно этого мужика, растлевающего малолеток. И это внушение у девочки получается. Многие верят ей и думают, какой подонок – педофил. Без внимания остаются даже диалоги. Она – И чего ты ждешь от меня? Он – Пока ты подрастёшь. Она – Ты просто не хочешь, что бы я услышала эту запись. Он – Я тебе пришлю её. Боюсь, не могу тебя привести домой. Это было бы безрассудно. Он – Ты не хочешь позвонить, своей сестре? Сказать ей, где ты будешь. Она – позже может. Я хочу сесть в твою машину. Фильме нет действий а также событий, которые раскрывали бы для зрителей, что это действительно педофил. Без внимания также остаются фразы что он действует в рамках закона. Что все фотомодели совершеннолетние. Девочка лидер в этом фильме, показывающее своё воздействие не только над мужчиной, но и над зрителями. И создатели этого фильма мастерски этого добиваются. Мужчина он говорит, что он фотограф. То есть художник, который раскрывает для людей, красоту женского тела, в своих фотографиях. И таких художников в мире огромное множество. Огромное количество людей раскрывающие красоту, это тренеры, учителя физкультуры в школе, учителя танцев, продюсеры, художники, врачи. Которые работают с юными девочками и мальчиками. Которые прикасаются к телам, учат их, тренируют, фотографируют, снимают фильмы, лечат их. Создают из них красоту. И что мы всех этих людей, будем называть педофилами. Подозревать всех, а тем более совершать над ними самосуд, казнь. Это сумасшествие. Сумасшествие этой девочки очень мастерски показано в этом фильме. Девочка испытывает удовольствия, от издевательств, которые она самостоятельно придумала, и спланировала. А он такой придурок, который боится нарушить закон, чтобы не дай бог, не сделать ей больно. И этот мужчина будет не первым, их будет много. Фильм раскрывает тему, как рождается маньяк.
Вот так тривиально. В детях удивительным образом сочетаются сентиментальность и беспощадность - это и видим мы в данной кинокартине: Хейли сентиментальна по отношению к своей подруге и беспощадна к Джефу и ему подобным. Чудовища в каждом из нас взращиваются постепенно, с детства, самыми различными образами окружающей действительности. Дети беззащитны, они не умеют ставить психологические барьеры, поэтому впитывают в себя все подряд. Так ли поразительно, в итоге, то, что вытворяла эта девочка? Мне показалось, что фильм поднимает не тему педофилии как таковой, а тему современного социума как питательной среды для развития всякого рода паталогий. Во всяком случае, я рассматриваю его именно с этой точки зрения. Может, по-этому он не вызвал у меня ни отвращения, ни восхищения, а лишь желание проанализировать увиденное: как будто мне под микроскопом показали болезнетворный микроб в своем разрушительном действии... 7 из 10
Нельзя сказать что этот фильм меня сильно поразил или восхитил, хотя надо признаться было несколько шокирующих моментов, а одна сцена даже заставила крепко стиснуть колени и с неприятным чувством смотреть на происходящее. Так или иначе наблюдать за развитием событий было очень интересно. Правда некоторые вещи не укладывались в голове. Всё же реакция на фильм положительная. Отличные актёры. Приятно наблюдать за игрой каждого из них. Эллен Пейдж вообще одна из самых милых актрис которых я знаю и одна из лучших своего поколения. Правда здесь она не такая милая какой я её привык видеть, но эта роль подтверждает её разнообразие таланта. Интересные диалоги между двумя главными героями. И вот, после такого вполне невинного начала начинается смертельное противостояние героини и злодея, причем эта героиня перевоплощается в настоящего монстра в детском обличии, из-за которого поневоле начинаешь сочувствовать злодею-педофилу. Причём все попытки противостоять ей заканчиваются неудачей. И впрямь как в мультике про красную шапочку, где малышка дурит глупого волка. Вопрос - Как?! Как в столь юном возрасте можно так мыслить и так идеально всё продумать. Наверное это одна из самых умных девочек в мире, ну или не так молода как кажется. Нужно заметить что при столь маленьком бюджете фильм сделан качественно и смотрится очень убедительно. Во время просмотра скучно не было, так как интересный сюжет и его повороты не дают заскучать. А неоднозначная концовка заставит зрителя поразмышлять над дальнейшей судьбой героев. 8 из 10
“Что ты там задумала в своей голове?” В отличие от картин, когда девушки становятся жертвами педофилов или маньяков, здесь именно тот случай, когда жертвой становится сам охотник. Совсем юная на вид, но такая взрослая и смелая, Хейли ведёт осторожную игру с клюнувшим он-лайн-переписчиком. Она действует по заранее продуманному (вплоть до мелочей, которые вы обязательно заметите) плану, разыгрывая сюжет так, что виной всему может стать Джефф… Что преследует юная защитница униженных прав – наказать или проучить, сразу не определишь. Возможно, и то, и другое. Её нельзя назвать сумасшедшей однозначно, ведь девочка столь терпелива, что дожидается своего часа и томит тем самым зрителя. Я бы сказал, не только она, но и Джефф в чём-то выводит её на чистую воду. Каждый из них – загадка, и каждый преподносит для другого урок. Был ли он на самом деле маньяком? И почему ей так необходимо его наказание? Кто из двоих сильнее болен? Динамичная, держащая в напряжении картина. Патрик Уилсон хоть и применяет драматические аспекты, мог отдать роль кому-то другому, а вот Эллен Пейдж раскрылась намного лучше. Фильм оставляет впечатления, а на всём протяжении испытываешь разное отношение к обоим героям – хочется то ненавидеть, то пожалеть. Повторюсь, до последнего кадра он несёт в себе неизвестность, продуманную Хейли, или возможно, случившуюся спонтанно. Воспитательная картина.
Обидно конечно что о таких картинах, как леденец мало что известно рядовому зрителю. Он не добрался до кинотеатров, он не получил широкую рекламу в прессе, но те кто о нем знает, навсегда остались верными и ревностными зрителями. Таким стал и я. Случайно наткнувшись лишь на описание фильма, я сразу понял что он мне интересен. Увидев его лишь раз, я понял что запомню его на всю жизнь. И вот по происшествию времени я неизменно советую его любому кто жаждет, 'чего нибудь необычного'. Недовольных не было. И я искренне рад, что пишу сотую (!) (на данный момент) положительную рецензию, ведь это значит что о фильме знает большое количество народа и он так же восхищен как и я, и это прекрасно ! Итак, сюжет 'Леденца' взят можно сказать с реальных событий происходящих в Китае. Но по сюжету разумеется все происходит намного ближе. Юная четырнадцатилетняя особа переписывается по сети с тридцатилетним парнем и в процессе разговора у них назначается встреча в кафе, которая после переходит в поход в гости к парню. Патрик Уилсон и Эллен Пейдж, фактически играют театр двух актеров, все повествование выстроено на психологической дуэли между ними двумя. Зритель наблюдает развитие сюжета и симпатия неизменно перебегает от одного персонажа к другому и так несколько раз по течению фильма. Сказать, что актеры подобраны и играют превосходно - не сказать ничего. Внимание не ослабевает ни на секунду на протяжение почти двух часов хронометража. Гамма чувств и эмоций немного не соответствует сути фильма, (я просто пережевал кажется не за того персонажа), и боюсь почти все посмотревшие повторили мою ошибку, но это разумеется относится не к фильму, а к суждению каждого. Финал наступает и развязка замораживает, и вот на титрах тебя медленно начинает отпускать скованность и нарастает буря эмоций. Это маленький шедевр попавший в мою личную библиотеку лучших фильмов. Я рад, что увидел его, я рад что не один кто по достоинству оценил его. 11 из 10
Наивная хрупкая школьница знакомится по интернету со взрослым мужчиной, который прикладывает все силы во время их виртуального общения, чтобы заинтересовать девчонку. Потом они встречаются в кафе, где долго дискутируют на тему и науки, и кино, и музыки. Вскоре, под невинным предлогом они отправляются домой к дяденьке. Сразу начинаешь задумываться о том, где здравый смысл этой девочки, неужели ее чувство самосохранения молчит, а не вопит тревожным сигналом? Но нет, она раскрепощена, расслаблена и во всю кокетничает с Джефом. Кажется, что сюжет так знаком, но дома у мужчины они меняются ролями, и ведущей игры теперь яляется школьница Хейли. Вопросов во время просмотра картины появляется масса. Но самый главный - имела ли право Хейли вершить жестокий самосуд? Разумеется, нет. Люди не должны брать на себя роли судей и палачей. Был ли виновен Джеф? Убивал ли? Режиссер оставляет этот вопрос для зрителя открытым, давая возможность додумать и понять самому. Мне кажется, что да. По ходу сюжета давалось множество намеков, обрывков воспоминаний, дабы создать в голове образ преступлений, совершенных педофилом. Кто же Хейли? Об этом девочку вопрошал и сам Джеф, теряясь перед умом и силой юной школьницы. Она сумела одними разговорами и наводящими вопросами загнать взрослого мужчину в психологическую ловушку, сделав его совершенно беспомощным, готовым признаться в содеянном. Быть может, она фантом? Некое воплощение всех тех девочек, что стали жертвами педофилии? Кто знает. Итак, перед вами качественный триллер, держащий в напряжении, без крови на стенах. Атмосфера создана удивительная, на аркане - бенефис двух актеров. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон шикарно сыграли свои роли. Очень талантливо. Фильм поставит в тупик, заставит задуматься, продержит в напряжении, вызовет бурю эмоций - от сочувствия до страха. Сильное кино. 7 из 10
Порой фильмы с зашкаливающим количеством насилия и сумасшедшими маньяками в главной роли вызывают восторг. Людей всегда тянуло к подобному виду триллеров. Но проблема в том, что грань между культовой картиной и откровенным трешем очень тонкая, и, как мне показалось, 'Леденец' эту грань перешел. На мой взгляд - совершенно слабая картина. Прием нагнетания атмосферы, так часто используемый в подобных фильмах, вызывает скорее скуку чем сопереживание кому-то из персонажей. Все очень предсказуемо и местами нелогично(простите за оксюморон). Кстати, о сопереживании. Совершенно невозможно определить, кто положительный персонаж, а кто его антагонист. Скорее оба ключевых персонажа одинаково раскрашены, раскрашены в серый цвет посредственности. Снова же - куча ляпов и нелогичных моментов, которые заставляют не отрывать руку от лица. В принципе этот грешок стоит за многими триллерами, но можно закрыть на них глаза при одном условии - психопаты в таких фильмах должны быть действительно харизматичными. Именно это и стало роковым промахом создателей: у фотографий, висящих на стене Джеффа Ковлера, куда больше предпосылок вызывать восторг, чем у Хэйли, девочки которая умеет вязать узлы. Взять хотя бы Ганибала Лектора. Он воплощение истинного зла в человеческом обличье, но зритель сопереживает ему, ликует, когда ему удается сбежать. Держу пари, что некоторые домохозяйки с радостью взяли бы у него рецепт приготовления человеческого мозга. А здесь хочется, чтобы кто-то уже наконец умер и закончил этот фарс под названием 'Hard Candy'. Высокие рейтинги можно объяснить важностью темы педофилии, но уж никак не ее реализацией в этой картине. 3 из 10
Затрагивая такую актуальную для нашего общества тему, как педофилия, фильм предстает в совершенно неожиданных, лично для меня ракурсах. Последнее время все сложнее и сложнее найти такой фильм, который способен был бы не только удивить но и заставить трепетать зрителя. Так вот - этот фильм таков. Основанная на игре всего двух актеров, картина заставляет не просто сопереживать главным героям, но и задуматься над проблемами. Ведь показанная завязка' в 'Леденце' происходит всюду. Такими случаями кишит весь интернет. Наивные и легкодоступные подростки соглашаются на подобные вещи. Правда стоит заметить, что этот фильм показывает нам данную ситуацию несколько с другой точки зрения. Собственно ставится вопрос: 'На что вы готовы пойти, чтобы наказать виновных?' Что касается игры актеров, то, считаю, что они справились с довольно непростыми ролями. Ведь весь фильм им пришлось 'тащить' на себе. Элен Пэйдж меня поражает все больше и больше. Хоть эта роль предшествовала ее появлению в 'Начале', где ее заметили большинство людей, но она тут даже лучше. Хочу заметить, что я очень люблю актеров, которые могут показывать столь достоверные эмоции. Патрик Уилсон тоже был хорош, правда не видится он мне эдаким педофилом. Ну что же - фильм получился довольно драматичным и неожиданным. Чего уже и говорить о сложной психологической составляющей. 9 из 10
Хэйли (Пейдж) и Джефф (Уилсон) познакомились в приватном чате и решили встретиться вживую. Ей четырнадцать, она не по годам умна, читает Зэди Смит и слушает Goldfrapp. Ему за тридцать, он тоже слушает дурацкий электроклэш, а еще делает фотосеты для малолетних девиц. Закончив с тортиком в кофейне, они перемещаются в его апартаменты. После порции горячительного он свалится без сознания, а когда очнется, то узнает, что Goldfrapp малышка люто ненавидит, зато любит мстить. Hard Candy - аккуратная маленькая вещица, герметичный, камерный триллер с двумя действующими лицами (ненадолго в кадре появляется солнечная Сандра О, продает печеньки и уходит восвояси). Первые сорок минут наполнены воздушными крупными планами, словно пришедшими из клипа очередной инди-группы, белозубыми улыбками и комплиментами, оставшийся час - крупными планами, но уже откуда-то из фильмов категории B, безумным смехом бесподобной Эллен Пейдж и трехэтажным матом. Главная интрига - кто же все-таки тварь, - как и положено хорошему детективу, раскрывается за несколько мгновений до развязки, а в недосказанностях и полунамеках есть свое очарование. Подчеркнутая чернушность лишь идет 'Леденцу' к лицу: сцена кастрации, которая длится что-то около четверти часа, - ядро этих ста минут, мощно заряженных черным юмором, сексом, потом и бьющей через край энергией, во всю рекламирует режиссерский талант Слэйда. Жаль, что за вещью, под B-movies лишь стилизованной, Слэйд всерьез занялся этим жанром. А ведь могло быть еще столько сочных, вкусных триллеров. Прямо как 'Леденец'. 8 из 10
Как и знаменитый «Сыщик» «Леденец» - фильм двух актеров, в котором идет противостояние сторон, и главное состоит в том, что зрителю до самого финала не будет понятно, кто же является виновником данной истории, да и вообще есть ли этот самый виновник, и в чем состоит смысл этого длинного и жестокого диалога. Фильм охватывает тяжелую тему. И перед нами возникает тяжелый выбор. Кто является маньяком, а кто жертвой, и где-то в середине пути начинаешь понимать, что по-своему оба героя, в чем виновны. Он в том, что привел ее к себя домой, она в том, что согласилась. И поначалу диалог, и испытание, через которое проходят главные герои, очень интригует и заставляет поверить в происходящее, хочется узнать, чем закончиться данная история, как поведут себя герои, а самое главное узнать – эту жесткую правду. Но отличное начало, и интригующая середина привела к двойственному концу. С одной стороны концовка получилась довольно достойная и логичная, все ожидания оправдались. Но с другой данный финал все испортил, диалог стал непонятным, в него впустили других, не виданных зрителю героев, все усложнилось и получилось немного смазано. «Леденец» - это провокационный фильм, он раскрывает два характера, показывает как маленькая «невинная» девочка превращается в жестокую и мстительную социопатку, которая готова на все даже на убийство, лишь добиться правды. И мужчину, который, казался простым и обычным, у него был маленький порок, он любил фотографировать маленьких девочек, но ему попался слишком горький леденец. 6 из 10
Данная кинокартина однозначно заслуживает звание одного из самых лучших триллеров не за какой-то определенный промежуток в кино, а за весь кинематограф. Ведь 'Леденец' фактически впитал в себе все те качества, которые должны быть свойственны каждому триллеру, которые заключаются в напряженности происходящего на экране, динамичности сценария и глубине повествования. Сам же сюжет повествует о знакомстве через интернет 13-летней девушки Лолиты и 32-летнего фотографа по имени Джеф, что оборачивается для Джефа настоящим кошмаров, так сама Лолита специально выслеживала его для уличения Джефа в педофилии и убийстве девушки. Несмотря на такой не очень-то оригинальный расклад, вся фишка уже не самого сюжета а сценария, заключается в том, что на протяжении всего просмотра фильм не сможет прояснить, действительно ли Джеф является педофилом и что Лолита - всего лишь малолетняя стерва, страдающая от недостатка внимания со стороны своих родителей и элементарной маниакальности? Или наоборот? В данном случае, выбор остается лишь за самим зрителем. Глубокий и захватывающий сценарий, дополняемый лишь парой декораций, что не портит картину, вкупе с восхитительной игрой актеров образуют органично вынесенный, как золотое яйцо, фильм 'Леденец', основной недостаток которого заключался лишь в отсутствии смелости создателей данной ленты. 8.5 из 10
Суровая нимфетка. Кино- это свой мир, мир режиссера и актеров, мир зрителя. В нем все не так как в реальной жизни. Но бывают такие ленты, которые на самом деле повествуют о реальности, о суровой реальности. И мне кажется, происходящему в фильме можно верить. Тем более, режиссер был вдохновлен реальной историей, которая схожа с сюжетом. В общем 'Леденец' это тяжелый триллер, с акцентом арт-хауса и двумя нереально талантливыми актерами. Черт бы побрал наших прокатчиков. В фильме всего одна действующая декорация. Всего два актера. Казалось бы, всего этого слишком мало, но режиссер сделал из этого драйвовый, и в то же время тихий фильм. Он смотрится очень тяжело. Диалоги между героями очень острые, фразы главной героини отдают легким сарказмом, а монотонная речь главного героя жалостью и холодом. Оригинальные сценарные ходы помогают запутать зрителя, тем самым, многим будет трудно угадать развязку фильма. Резкие действия персонажей и нежданные повороты сюжета. Логику режиссера будет трудно понять, уж поверьте. Большая часть фильма это этакий триллер с нотками саспенса, и уже потом акцент на арт-хаус. Представьте себе всего двух актеров, играющих два часа. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон это два дарования. Но мне лишше Пейдж. Она милая, и глаза у нее загадочные. Она и, правда, способная. Играет двух персонажей. Будто у нее шизофрения (хотя, кто знает). То милая девчушка, то злобная борец за справедливость. И Патрик, который также вводит в заблуждение, не звенит яйцами, а напускает туману в фильм, тем самым сбивает нас с толку. Можно назвать фильм лирическим, но отчасти. Так и непонятно, делает нам режиссер позыв или просто давит на мозги. Скорее всего, и то и то. Ведь он делает явный намек на то, чтобы мы не творили зло. А то вон что может случиться. И вообще не надо быть такими мерзавцами. И не сходите с ума. Ну и я также не могу назвать положительным действия главной героини, ведь, она получается, ничем не лучше этих убийц. Подумайте сами. В сухом остатке: Или нет. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.
— И что? — Ты сэкономишь время, выкинув этот дурацкий вопрос из своего лексикона. Зачастую режиссеры зарубежного кинематографа касаются темы педофилии, лишь едва затрагивая ее, но в работе Дэвида Слэйда она получает свое полное раскрытие, обнажая потаенные уголки души преступника и описывая сложные чувства его жертв устами 14-летней смышленой Хейли. Бесстрашная девочка, наделенная весомыми знаниями в области медицины, выступает в роли палача и вершит правосудие. Но в этот раз в роли жертвы будет уже сам Джеф, снимающий на цифровую камеру полуголых нимфеток. Безусловный плюс фильма в нетривиальности сюжета и весьма убедительной игре актеров(которых, к слову, всего два). Как ни странно, но педофил Джеф, в исполнении Патрика Уилсона, не вызвал ожидаемого отвращения и полной неприязни. Более того, мне стало его жаль после рассказа об одном болезненном эпизоде его биографии. А хладнокровная и умная Хейли, сыгранная Эллен Пейдж, скорее вызвала во мне противоречивые чувства. Минусом этой ленты для меня стало обилие 'белых пятен', т.е. тех моментов, условностей, которые остались непродуманными или просто недонесенными до зрителей. Например, остался загадкой истинный мотив девочки, жестоко расправляющейся с насильниками. Месть ли это за убитую Донну? Кто для нее была Хейли: знакомой, сестрой, подругой? Чего в конечном итоге добилась героиня? Приятной особенностью стала динамичность кадров в отдельных сценах, за что особая благодарность оператору. В целом, впечатления от фильма смешанные, поэтому моя оценка 6,5 из 10 'Помнишь, я говорила, что не следует пить то, что приготовлено не своими руками. Это всех касается.'