Нынче очень популярны стали сюжеты про подростка, который сильно отличается от ровесников. Пока в кинотеатрах зарабатывали свои миллионы 'Голодные игры', 'Дивергент', 'Посвящённый', 'Бегущий в лабиринте' мало кому известный Лауренс Блок решил выпустить свою версию, но 'Седьмой' провалился в прокате. Давайте искать причину. Сюжет до безумия прост: Талантливого хакера по имени Сэм вместо тюрьмы отправляют на учебу в секретную академию, где он учиться развивать свои способности хакера, драться, влюбляется и идет против системы. После прочтения сюжета и 20 минут просмотра, мне начало казаться, что этот фильм можно назвать 'Голодными играми для мальчиков', но тут же вся идея первых минут фильма забылась и началась банальная любовная история в обычной школе. Фильм меня обманул. Я пришел смотреть на мир будущего, где людей контролируют, где за каждое неверное слово могут посадить, где прослушивают не просто телефоны, но и дома, где даже находясь в ванной нельзя быть уверенным в своей свободе. Вместо этого: два подростка выясняют обсуждают то, что происходит в академии, один из них даже ведет подробные записи и никто об этом не подозревает потому что в 21 веке у преступников, которых закрывают на ночь не стоит скрытая камера в комнатах. Мало того, они умудряются в комендантский час перемещаться незаметно по зданию. Сейчас даже в школах круглосуточное наблюдение ведет охранник, а тут секретная академия без человека контролирующего камеры слежения. И этого я должен бояться? И это 'тотальный контроль'? Минусы: 1) Плохо прописанный главный герой. Практически в самом начале фильма Сэм легко начинает заводить беседу с девушками на улице, пускай и не удачно, но нам показывают, что у него есть характер. А уже через несколько минут его просят взломать сайт министерства безопасности и он соглашается, ведь к нему обратилась девушка со словами: 'Ну Сэм, пожалуйста'. 2) Клишированные персонажи. Политик-злодей, девушка, которая обязательно в конце станет подружкой главного героя, грубый и жестокий учитель который не ценит человеческую жизнь, добрая наставница которая работает на плохих парней, но у нее 'не хватает смелости' и поэтому всё должен сделать главный герой. 3) Огромное количество сюжетных дыр и недосказанностей. Сэм из всего города идет именно в тот ресторан, в котором оставил себе послание через официантку (которая, по удачному стечению обстоятельств, была на работе когда он пришел). Почему после разговора с родителями девушка главного героя вдруг заплакала? Из-за чего отрубило свет когда они разговаривали с родителями через видеосвязь и как это объяснили родителям? Почему сначала Сэм смеется над классическим произведением, а потом говорит 'хорошая музыка'? Насколько нужно быть везучим чтобы взламывать квартиру в которой никто не живет? Но больше всего удивляет, что Сэм, которого нам представили как умного программиста, пытается уговаривать всех носителей чипа словами, вместо того чтобы придумать план как их освободить. 4) Юмор. Здесь подростки рифмуют слово 'самооборона' с 'самоудовлетворением'. Это даже в оригинале не смешно, не то что в дубляже. 5) Игра актеров. Возможно в этом актеры не виноваты, но когда актеру нужно изобразить 'человека который притворяется безэмоциональным роботом', мы сами должны поверить, что это робот, но когда мы видим как он от нервов глотает слюну каждые 3 секунды, как у него бегают глаза и он еле сдерживает слез, то это уже слишком ярые намеки на его человечность. Если бы не Голливудская концовка, то этот фильм мог найти своего зрителя даже с таким количеством минусов, но для настолько штампованного конца он абсолютно не выделяется. Очень слабый фильм.