Если вы спросите меня, чем мне симпатизирует Франция, я отвечу: «Черта с два, французы умеют снимать хорошее кино». 'Такси 2' – яркий тому пример! Начну с того, что главная составляющая фильма – это юмор. При этом ни одной пошлой шутки! Только полтора часа чистого искрометного юмора с промежутками в 15-30 секунд. Все это дополняет добротная игра актеров, отличнейший саундтрек и, собственно автомобиль главного героя, такси «Peugeot 406». Создатели не обошлись и без погонь и боевых сцен, снятых на профессиональном уровне, что тоже немало важно. Долгие и продолжительные аплодисменты Люку Бессону, Жерару Кравчику, Сами Насери и Фредерику Диффенталю за эти 88 минут удовольствия! 10 из 10
Даже за одну вот-эту фразу, я бы уже смогла назвать 'Такси-2' удачным фильмом. С первых же минут показа в душе рождается то трепетное и радостное чувство встречи со старыми-знакомыми героями, их шутками, проблемами, радостями, ну и конечно с белым такси, которому по-моему, уже пора ставить памятник. Очень порадовал не изменившийся актёрский состав (что очень часто происходит в Голливуде), все актёры игравшие в предыдущей части остались на своих местах, авторы позволили себе лишь добавить пару новых персонажей, которые отлично вписались в фильм. Очень порадовал вновь появившийся 'первый клиент Даниеля' со своим вечным вопросом жизни и смерти. Если говорить о фильме в целом, то мне он понравился даже больше, чем сам оригинал. Он динамичнее, красочнее, ярче и смешнее. И каждый раз, снова и снова любимые герои, ставшие уже практически родными заставляют с позитивом взглянуть на нашу жизнь и улыбнуться просто тому, что на свете есть Люк Бессон.
После очередного просмотра данной картины решила написать отзыв именно на вторую часть, так как считаю, что вышла она намного лучше первой. Первая на мой взгляд скучновата, а здесь всё показано ярче и смешнее. И даже знакомство с фильмом 'Такси' я начинала именно со второго 'Такси', и для меня оно всегда первое. Эту комедию я полюбила уже давно и готова пересматривать снова и снова. Настолько смешная, слов нет. Я просто поражаюсь на то, как французы любять потешаться над своей полицией! По-моему французы снимают самые смешные комедии! Сюжет фильма рассказывает о том, как молодой комиссар полиции Эмильен расследует преступление, связанное с похищением министра обороны Японии, а помогает ему в этом его друг - водитель такси Даниэль. Ну в основном в фильме всё вертится вокруг такси, водитель которого постоянно вытаскивает своего не слишком умного друга из передряг. Но всё же без улыбки на Эмильена не взглянешь. Актерский состав просто потрясающий. Великолепно сыгранная роль Даниэля(Сами Насери), готового поддержать в любую минуту своего незадачливого друга. А как же мне нравится этот неудачливый, любящий влипать в неприятности, Эмильен, которого сыграл Фредерик Дифенталь! Не могу не отметить отца Лили(Марион Котийяр) - генерала армии, это просто потрясающий персонаж, очень мне понравилось, как его великолепно сыграл Жан-Кристоф Буве! Так же хочу упомянуть комиссара Жибера в исполнении Бернара Фарси. Всё-таки все французские комиссары всегда получаются такие трогательные, без умиления не взглянешь. И вообще здесь каждый персонаж по своему яркий и запоминающийся, поэтому всех перечислять можно долго... В фильме море шуток, захватывающие гонки, конечно не обошлось без боевых сцен, очень хорошая музыка и такая милая любовь главных героев на фоне всех их приключений. Вообщем это очень замечательная комедия, на мой взгляд, одна из лучших, которая всегда поднимет настроение.
Кажется, во второй части «Крика» говорилось о том, что из всех сиквелов на свете удались разве что «Чужие», «терминатор» и «Крестный отец». Очень справедливое замечание. Другое дело, что «Такси 2» тогда еще не было даже в проекте. Полагаю, список можно смело расширить. Причем, не ограничиваясь только второй частью, о чем, видимо, пойдет речь на соответствующих страничках. Ибо продолжение удалось. Оценивая первый фильм, я совершенно забыл еще одного полноправного героя ленты – комиссара Жибера. Тот еще кантик! Во второй части он лишь развил свой успех. Плюс мы получили еще одного шикарного персонажа – папу-генерала. Нереально смешной чувак! Совершенно особый подвид юмора – органично вписался в картину, наполнив ее новыми, свежими красками. Находка. Порадовало, что удалось придумать интересный сюжет. Я не любитель паркура, ямакаси и иже с ними, да и ниндзя уже тоже давно переболел. Но здесь этого добра в меру (ну, может быть, чуточку больше), глаза не мозолит (разве что самую малость), а для разнообразия – сойдет. Запомнился рассказ Даниэля о принципе работы французской полиции. «Загорелый – значит, бездельник!» и т.д. Что-то очень напоминает. И диалог с Лили во время родов в машине. И не только он. В общем, много чего. Ну а такси Даниэля, по-прежнему, «в форме», теперь у него уже в прямом смысле слова «выросли» крылья, но и тут удивительно тонко чувствуется «грань дозволенного». Фильм не превращается в бред. А, значит, можно порадоваться встрече с полюбившимися героями (обычными парнями, что характерно, а не суперменами и пр.) и… ждать 3-ю часть. Ведь знакомство с родителями уже состоялось, а дальше – как известно, больше. 8 из 10
Итак, это вторая часть моей самой любимой серии фильмов 'Такси'! И довольно редкий случай, когда сиквел ничуть не хуже первого фильма. А сюжет местами даже более динамичный и захватывающий. Главные герои, известные нам по первой киноленте, таксист Даниэль и полицейский Эмильен, который постоянно попадает в смешные ситуации из которых его спасает новоиспеченный друг. Люк Бессон в этой части решил отдать больше экранного времени Бернару Фарси и сделал абсолютно правильный выбор. Комиссар Жибер - крайне харизматичный герой, чье чувство юмора точно не оставит вас равнодушным, он постоянно придумывает спецоперации, которые в итоге не срабатывают. На этот раз в Марсель приезжает министр обороны Японии, который должен заключить контракт о сотрудничестве с Францией. Этим недовольны японские мафиози, которые похищают министра обороны и нашим друзьям нужно во чтобы-то ни стало его освободить, иначе такой контракт между двумя странами никто не заключит. Звучит интересно, не так ли? И вы не разочаруетесь. Это больше комедия, чем боевик, так что его вполне можно смотреть всей семьей с детьми. Музыкальная составляющая ничуть не хуже, чем у первой части. Видно, что композиторы после первой части фильма подошли к написанию музыки для сиквела со всей ответственностью. И она идеально соответствует динамике киноленты. В фильме вас ждет большое количество погонь, перестрелок и все это приправлено отменным французским юмором, который никого не оставит равнодушным. 'Такси 2' - фильм, обязательный к просмотру всем, кому так полюбилась первая часть. Соберитесь всей семьей, укутайтесь в плед, сделайте себе горячий какао и наслаждайтесь просмотром! 10 из 10
Режиссер Жерар Кравчик может считаться достойным преемником Жерара Пиреса - человека, снявшего первую часть 'Такси'. Если не всматриваться в каждую деталь, то можно и не заметить, что первый и второй фильм сняли разные режиссеры. Та же концепция, светлая картинка, традиции... присутствуют даже многочисленные отсылки к оригиналу. Авторы с любовью подошли к созданию продолжения. Сюжет. Министр обороны Японии прилетает во Францию. Он должен подписать контракт о взаимовыгодном сотрудничестве, но далеко не всем нравится такое развитие событий. У Даниэля и Эмельена в этот раз будут хитрые и опытные противники, которые будут стараться помешать планам министра... Вряд ли вторая часть способна удивить какими-то немыслимыми твистами или неожиданным финалом. История подается осторожно и неторопливо, стараясь подготовить вас к логическому завершению. Есть, конечно, спорные эпизоды с моментальным использованием бронетехники или трюк с парашютом... Но нельзя забывать, что перед нами неплохая комедия, которой простительны некоторые погрешности в плане реалистичности. Атмосфера и юмор. Операторская работа переняла стиль оригинала, за что нужно поблагодарить авторов. Продолжение также порадует хорошей актерской игрой, отлично поставленными драками и динамичными погонями. В плане веселья 'Такси 2' в каком-то смысле даже лучше первой части. Жаль, что некоторые шутки преподносятся зрителю как доведение ситуаций до абсурда. Яркие примеры - разговор по телефону в самом начале картины (можно было сразу в одном предложении объясниться) или поведение стереотипного безумного вояки Эдмонда. Музыка. Приятное музыкальное сопровождение может поспорить в качестве с мелодиями из первого 'Такси'. Здорово осознавать, что создатели подошли к этой теме ответственно. Итог. Добротное продолжение приключений полицейского-неудачника и лихача-таксиста. Если вы фанатеете от первой части, то вторая должна стать для вас приятным дополнением. 7 из 10 (65%), приятного просмотра...
Что сказать о второй части. Хорошая комедия не нуждается в комплиментах. Медбрат, он же таксист Даниэль Моралес (Сами Насери) с стекляшками вместо глаз на своем крылатом Peugeot 406 как всегда на высоте, Лили с добрыми глазами (Марион Котийяр) в свои 23 почти не изменилась, хотя, ей скоро стукнет 45, растяпа Эмильен как всегда нерасторопен, но самый зачетный здесь это суровый Генерал Бертино (Жан-Кристоф Буве) с этим - тра-та-та-та-та (патроны долго не кончались) с 'красным телефоном' в гостинной. Интересно стало, Эмма Сьоберг (Петра), это она сама выдала акробатические трюки в паре с миловидной азиаткой...и как Якудза, с которой 'у японцев большие проблемы, потому как они похищают даже членов правительства', отнеслась к тому как Люк Бессон прокатил их на своем 'Такси'. Надо признать, что чувство юмора у него отменное, а словесно-смысловой ряд весел и остроумен и потому фильм не сколько не постарел. Чего только стоит монолог от медбрата- таксиста Даниэля: 'Во-первых нужен подозреваемый. Он уже виновен, потому что уже подозрителен, а если он иностранец, то он вдвойне подозрителен. В общем виновный, загорелый, подозрительный, иностранец, если загорелый, значит бездельник. Раз бездельник, значит подозрителен. Следовательно, он виновен.. Чем не безупречная логика?' Примечательно, что при съемках фильма не обошлось и без жертв, где при постановке трюка 16 августа 1999 года, Peugeot 406 пролетел больше чем нужно и налетел на съемочную группу, убил оператора Алена Дютартра, а его ассистенту сломал ноги. Так что Такси 2, плюс ко всему прочему, прославился еще не успев выйти на большие экраны. Трюк с грудой нагроможденных полицейских машин один из самых зрелищных и забавных, который когда-либо видел. Словом, веселая, добрая, смешная комедия, как раз такая, за что мы любим французское кино...
В новой серии «Такси», водитель “Пежо” с забавной прической, снова и снова унижает французских полицейских. Только на сей раз к ним прибавились вооруженные силы Франции и самые настоящие якудзы-ниндзя. По всей видимости, разгадав, что по первой части фильма про марсельского таксиста публика прониклась симпатией к главному персонажу Сами Насери (что лишний раз подтвердили кассовые сборы), Жерар Кравчик и Люк Бессон решили продолжить историю юродивого Даниэля и его приятеля-полицейского Эмильена. Да и глупо было бы не воспользоваться моментом, чтобы реализовать все «финты», которые не уместились в предыдущей работе. А работать действительно было над чем: значительно комичней и осмысленней стала игра большинства актёров. Даже Эмма Сьоберг, с её «непробиваемой» северо-европейской внешностью, заметно похорошела. Но все же, основной колорит придаёт картине именно устаканившийся тандем Дифенталь-Насери, и как бонусом к ним - бесподобно отыгранная роль начальника полиции Жебера (Бернар Фарси). Что оставили же без изменений, так это динамическую составляющую фильма, где всё так же плохо проработана система экшен-сцен со стрельбой и драками. Выглядит это неизменно напущено и «дёшево». Исключением являются сцены погони, но и там ситуацию спасает не операторская работа с каскадерами, а по настоящему смешные реплики и неопошленный юмор. Кравчик определенно поднимает «планочку» традиционной французской комедии, пусть и из коммерческих побуждений, но с присущей нации антуражем и качественным юмором. А дальше разбираться совсем не хочется - всё движется по доброму, с национальной самоиронией (нельзя переставать удивляться, как отечественный юмор схож с «ихним») и чувственностью. Так что и на том спасибо. 8 из 10
Пусть первая часть бессоновского 'Такси' большинством считается лучшей из всех четырёх, я считаю, что первая трилогия хитового комедийного боевика становилась всё лучше и лучше с каждой частью, а четвёртая часть - необязательная стёбная пародия на саму себя, хотя и её не сбрасываю со счетов, а ставлю довольно высокую оценку, только ниже, чем первым трём. Третья часть про банду Санта-Клаусов ещё своим описанием настроила на максимально смешную комедию, каковой и оказалась, да и вторая часть, о которой пойдёт речь, тоже отнюдь не обделена юмором, а, скорее, даже превзошла во всём первую часть, дав почву для подражания современным американским блокбастерам, примеры чего я приведу ниже. Вторая и третья части квадрологии, сценарии к которой (ко всем четырём частям) написал известный французский гений кино Люк Бессон, получили от меня высший балл, как идеальные, максимально смешные комедии и максимально захватывающие боевики, хоть и не блещущие обилием компьютерной графики, в отличие от американского 'собрата' с более серьёзным повествованием, так же ставшего франшизой, на данный момент состоящей уже из восьми частей; но радующие далеко не бедной картинкой, наполненной искусными автомобильными трюками, выполняемыми обычным таксистом, который в результате нелепого казуса в первой части был вынужден поработать на полицию, чтобы не лишиться прав за лихачество, ведь сотрудник полиции, прокатившись с ветерком со всеми вытекающими отовсюду последствиями в такси Даниэля, понял, что этот гонщик идеально подходит для поимки неуловимых преступников. Так началась дружба этих двоих, и события первого 'Такси' были лишь началом их совместной работы, ведь в Марселе хватает преступников, демонстрирующих свои 'таланты', а это значит, что, хоть и говорят, что нет незаменимых людей, но Даниэль на своём такси - единственная управа на криминальных гениев, совершающих идеальные преступления, думая, что никому не удастся их остановить. Фильм начинается с гонки, в которой волею случая неофициально участвует такси Даниэля, подвозящего до больницы беременную женщину и её мужа, и в это время ему звонит его девушка и понимает стоны в трубке превратно, что приведёт к самому убойному диалогу. Женщина доставлена в больницу, а Даниэль едет знакомиться с отцом своей девушки, который относится к будущему зятю с недоверием. Тем временем полицейский с 27 раза наконец-то сдаёт на права (хотя водить машину ему по-прежнему не разрешается), а полиция готовится к приёму японского министра обороны. Важному японскому политику демонстрируют шикарную навороченную машину, совершенно неуязвимую для любого типа оружия, главным же поводом для юмора станет способ завести и остановить это авто. Этим пользуется группировка якудза и похищает японского министра в политических целях, и вся эта картина очень напоминает похожую ситуацию из выходившей ранее 'Полицейской академии 5', а десантирование машины с самолёта на парашютах напоминает выходивший, напротив, позднее, 'Форсаж 7', только там десантировались сразу несколько машин, и на горную дорогу - здесь же одна, и на улицу города. А в шестом 'Форсаже', возможно, из этого фильма взяли идею с танком. Французский юмор гораздо более умён, добр и смешон, нежели 'тонкий' английский юмор - да даже сравнения никакого. Блистательная экранизация 'Трёх мушкетёров' 1961 года, снятая на родине литературного первоисточника; 'Фантомас', 'Фанфан-Тюльпан' и его одноимённый ремейк 2003 года, а, начиная с конца 90-х, вся франшиза 'Такси' - лишь часть списка французских комедийных шедевров. Искромётный юмор, который не поймут только ханжи, заполняет почти все диалоги заводного комедийного боевика, не переходя границу пошлости (хотя в самом начале фильма, как я намекнул в начале описания сюжета, присутствует откровенный юмор - и это нормально, потому что сама ситуация комичная, и, отнюдь не плоские, а остроумные фразы сыплются как из рога изобилия). Отсутствие отрицательных рецензий радует и говорит о том, что зритель не окончательно деградировал, и признаёт такие добрые комедии. 10 из 10
После непродолжительного перерыва на свет появляется новая часть нашумевшего комедийного боевика 'Такси'. На этот раз Люк Бессон, совместно с режиссером Жераром Кравчиком, еще более плодотворно поработали над новым фильмом, при этом провели соответствующую работу над ошибками предыдущей части. В 'Такси 2' мы видим большую динамику, активное развитие событий ну и конечно же искрометные шутки в исполнении главных героев и зрелищные покатушки на марсельском такси, которые составили костяк этого фильма. На мой взгляд вторая часть получилась гораздо смешней и насыщенней нежели первая. Кроме того, более ярко ощущается французский патриотизм. В фильме достаточно часто появляется национальная символика и помимо этого присутствует более тонкий троллинг представителей зарубежного автопроизводителя. По опыту предыдущей части, создатели решили обойтись без двусмысленных фраз по отношению к автомобилям Митсубиси что, собственно, и правильно. Кому нужны эти судебные тяжбы? Еще более убедительно в своих ролях почувствовали себя Сами Насери так и Фредерик Диффенталь, что помогло им сплотить настоящий тандем, вокруг которого плетутся остальные события. Я считаю не имеет смысла оценивать игру каждого взятого актера или технического работника в отдельности в этом фильме, ведь каждый в равной мере, всецело посвятил себя процессу его создания, что на выходе вылилось в насыщенную комедию, которая ныне для многих из нас олицетворяет детские воспоминания и приятные эмоции. Спасибо французам за эту шикарную комедию! 9 из 10
«Такси 2» уступает первому фильму по многим параметрам, но, прежде всего, сиквел проигрывает оригиналу в самом главном – он просто-напросто не в состоянии зарядить зрителя таким количеством энергии, льющейся с экрана, которая захлестывала с головой во время просмотра оригинального «Такси». Иначе говоря, фильм слегка «разрядился». Ловко балансируя на грани легкой комедии и приключенческого боевика в первой своей части, вторая постепенно начинает превращаться в пародию на саму себя. Глупые ситуации, в которые попадают главные герои, нелепые душевные метания их «вторых половинок», а также постоянные шуточки про французских полицейских и общий быт французской же полиции ближе к концу фильма начинают изрядно утомлять. В первом фильме все вышеперечисленные ингредиенты были преподнесены куда более элегантно и подобающим образом скреплены на фоне наивной, но правдоподобной криминальной истории. С последней в «Такси 2» дело обстоит несколько хуже, чем раньше. Мало того, что история про спасение высокопоставленного японского гостя из лап представителей «Якудзы» сама по себе не шибко интересна, так еще и ритм повествования периодически проседает на протяжении всего фильма, набирая обороты только ближе к финалу. Налицо явная нехватка экшен-эпизодов - сказывается переориентирование фильма в чистокровную комедию, что не совсем хорошо (отсюда и более частое появление Бернара Фарси в роли придурковатого комиссара Жибера, постепенно переходящего в разряд «главных героев»). Однако, несмотря на все вышеперечисленное, «Такси» по-прежнему способно развлечь неискушенного зрителя и подарить ему хорошее настроение. Непринужденная игра актеров, внедрение новых персонажей (например, таких, как генерал Бертино!) определенно сыграли на руку проекту, а всяческие технические примочки для все такой же белоснежной Peugeot 406 по-прежнему заставляют прыгать от восторга всех любителей высоких скоростей! Забегая вперед, хочется сказать, что вторая, а впоследствии и третья части сериала все-таки удержали минимальную планку качества, тогда как последующие продолжения не стоят даже того, чтобы о них упоминать.
Хорошего фильма должно быть много, а фильм который просто напрашивается на продолжение, как правило, это продолжение получает. Обычно это банальнейшая попытка срубить легких денег на людях что полюбили оригинальную киноленту, но к счастью для нас сегодняшний гость является качественным сиквелом, который по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Итак, это – «Такси 2». Все мы помним, что у Даниэля Моралес в конце первой части отобрали права, опять. Но разве это повод герою отказаться от любимого дела, а именно развозить людей до места назначения в кратчайшие сроки? Неа. Не повод. Вот и наш герой преспокойненько разъезжает по городу без прав и в ус не дует. А если вдруг что, то Даниэль усовершенствовал свое такси, да так, что Фантомас с Джеймсом Бондом обзавидуются. И все бы ничего, но возлюбленная героя хочет познакомить Даниэля со своим отцом, который оказывается... военным и что хуже всего – боевым генералом! А где военные, там и полиция, а где полиция там и закадычный друг Даниэля, как всегда нуждающийся в помощи. Нда, не жизнь, а сказка. А что же Эмильен? О, он ничуть не изменился со времени нашей последней с ним встречи. Он все так же ничего не может сделать самостоятельно, все так же постоянно оказывается в мусорке (В первой части он оказался один раз, а в сиквеле он туда попал аж дважды, эх не завидую я его герою в триквеле), но на этот раз он получил таки права. Да-да, вы не ослышались. Человек, который не способен отличить право от лева, и педаль газа от педали тормоза, с двадцать седьмой попытки таки получил права. Что ж, берегись Франция, ведь за рулем худший водитель из всех, когда-либо живших на этой земле! Что же касается второстепенных героев, то вся старая гвардия в сборе. И обаятельный комиссар Жюбен, который как обычно пытается все сделать красиво и с помпой, но если в первом фильме он еще легко отделался, то тут из-за своих выкрутасов загремел в больницу. И возлюбленная Даниэля – Лили. И спустя два года характер этой красотки так и не изменился и она, как и раньше остра на язык и с явной неохотой идет на компромиссы. Из новичков же хотелось бы отметить боевого генерала Эдмонда Бертенью. Суровый военный, который, участвуя в боевых действиях, получил пару психологических травм, которые выглядят скорее забавно, нежели опасно. Да и сам старичок получился весьма позитивным, даром что со второго фильма он прописался во франшизе «Такси» надолго. Сюжет? Ах да, сюжет. Он, как и в случае с первой частью прикручен к фильму для галочки. Да и в самом деле кому нужен сюжет, когда есть столь яркие и запоминающиеся герои? Ну, ладно-ладно, зануды. Так вот японский премьер-министр приезжает во Францию, дабы встретится на самете с премьер-министр Франции, дабы укрепить дружбу между этими двумя странами. Но злые японские бандиты, сиречь якудзы похищают иноземного посла, дабы привести свой зловещий план в действие, а именно загипнотизировать премьер-министра и заставить выполнять все их приказы. Ага, и я о том же. Так что повторюсь – сюжет тут не главное. Что касается операторской работы то, несмотря на смену человека, отвечающего за съемки, на фильм это особо не повлияло, и сцены погонь выглядят все так же хорошо, а во время мирных сцен оператор демонстрирует прекрасные пейзажи Франции. По сути своей перед нами предстает достойное продолжение первой части, а именно хороший комедийный боевик с запоминающимися героями, погонями, перестрелками и множеством шуток, как удачных, так и не очень. Так что если вам понравилась первая часть или вы просто ищете фильм, который помог бы вам хорошо провести вечерок, то обратите свое внимание на «Такси 2», не пожалеете. 7 из 10
Французская комедия ' Такси 2',как ни крути, остаётся моей любимой комедией, затмевая многочисленные фильмы американского производства. Я даже не могу найти ни одного минуса в данной экранизации. Только сплошные плюсы: Тонкий и не пошлый юмор, от которого действительно можно 'угорать' в течении 15 минут. Захватывающие спецэфекты.Одна свалка полицейских машин перед парадом в Париже чего стоит!А скоростная езда Даниэля и драки с японскими ниндзя! Великолепная игра актеров! Это уже отдельная история. Остроумный Даниэль, наивный и вечно влипающий в истории Эмильен, прекрасная и страстная Петра и, конечно, мой любимый персонаж- комиссар полиции Жебер! Да и как режиссер подобрал образы и характеры этих героев. Ну у кого из нас нет бесбашенного друга, всегда готового помочь; в каком отделении полиции нет наивных дурачков Эмильенов; у кого начальник не идиот; и у кого нет грозного, но доброго в душе тестя?! Также нельзя не сказать про музыку в фильме. Динамичная, зажигательная и идеально подобранная. Но все же главный плюс в этой комедии - это сюжет. Остается лишь позавидовать фантазии сценариста Люка Бессона, который не раз радовал нас своими фильмами. Наверное, я никогда не устану пересматривать этот шедевр! Благо, его стали очень часто показывать по телевидению. Всех тех, кому тоже нравится эта комедия, поддерживаю. А кто не смотрел, от всей души советую вам не пожалеть времени на просмотр данного фильма! 10 из 10
И вновь в строю, то есть на дорогах. Ну и что, пусть даже порой и в воздухе, всё равно же на дороге! Потому что перед таким умелым водителем, как Даниэль, все пути открыты. Так что если для сохранения чести нации понадобится парить в такси на парашютах над городом, это очень даже осуществимо. На сей раз события кипят вокруг того, что во Францию приезжает японский министр, договор подписать, а заодно и ценный опыт перенимать — ведь у японцев такие проблемы с джакузи... то есть, с якудза. Доблестным стражам правопорядка важно не уронить своё лицо перед высокопоставленным гостем... но, как вы уже наверняка догадались, якудза тоже начеку, и события довольно быстро выходят из-под контроля. Что ж, самое время обращаться к Даниэлю. И приглашать на участие в межнациональных разборках всех тех, кто по какой бы то ни было причине сведущ в японском языке и славных боевых искусствах Востока. Как же тут без девушек, одна из которых непременно японская красавица, а другая — сколь образованная, столь же и смелая француженка. Кто же ещё, помимо прекрасных дам, продемонстрирует суперприёмчики столь наглядно и чётко перед строем одетых во всё чёрное ниндзя. И глядишь, к концу фильма все французские герои научатся-таки произносить правильно по-японски «коннитива». Начальство, как и обычно, отличается трепетным сочувствием к бедам подчинённых и глубоким пониманием ситуации. - Они украли Петру! - Прекрасно, она ведь говорит по-японски, министру будет не так скучно... Ну вот, на межнациональном фронте герои отстояли дружбу двух государств, сберегли тесное сотрудничество друг с другом, а такси Даниэля вообще теперь для французского правительства образец мощного новейшего вооружения. Пожалуй, и в личной жизни тоже что-то должно начать сдвигаться с одной точки!
- Мы висим в воздухе, твой папа нас сбросил с самолёта, Емильен за рулём, я пытаюсь починить парашют, а медсестра поёт нам, чтобы мы не нервничали, вот и всё. (с) Именно со второй части началось моё знакомство с этой франшизой. Почему так случилось, не помню (наверное, был я бухой (с)), да это и неважно. Хотя нет, важно. Просто интересно, именно поэтому ли я считаю эту часть лучшей? Хотя нет, на это есть вполне объективные причины. С первого взгляда, Такси работает по тому же принципе, комедийный боевик, на этот раз ловят японцев вместо немцев (видимо, у Бессона больна тема Второй мировой…), немного экшена, немного юмора и т.д. Нет, ошибся, много экшена и много юмора. Здесь не тратится полфильма на то, чтобы познакомить нас с героями, ввести в курс дела и прочую обязаловку, здесь фильм начинается с первой же секунды, и ты с этой же секунды наслаждаешься каждым кадром. Стало лучше всё. Экшен улучшился в связи с пополнением бюджета и добавлением таких фишек, как паркур или крылья на такси. Для юмора гораздо больше времени уделяется Жеберу и новому персонажу – отцу Лили – типичному, прямо скажем, карикатурному военному. За саундтрек отвечает группа One Shot, и эти ребята надолго поселились в моём плеере. А Elles dansent звучит там чуть ли не каждый день. Короче говоря, если вы любите первую часть, если вы… да что я объясняю??? Если вы не видели Такси, то мне не о чём с вами разговаривать. Пойдите и посмотрите уже, наконец! Я не знаю людей, которым Такси не нравится. Если вам не нравится, то напишите мне почему. Единственное, что заставляет грустить, это то, что кроме Марион Котийяр в большие звёзды-то никто и не выбился. Жаль, конечно, актёры же ведь прекрасные. Но… каждый хорош на своём месте, и мы всегда будем знать Самира Насери именно как Даниэля, а Фредерика Дифенталя как Емильена… 10 из 10
Многие полюбившиеся идеи из первого фильма были бережно сохранены или переосмыслены. Это постоянная ирония, связанная с талантом Даниэля. Это насмешки не над ним, а над другими водителями – чего стоит только сцена с гоночным чемпионатом. Герои остались такими же светлыми и интересными. Это и вечно наивный Эмильен со своими причудами и только возросшей увлеченностью коллегой по работе. И инспектор со своей любовью к «тайным» операциям. Парк автомобилей заметно расширился, причем ближе к концу фильма вас ждет несколько приятных сюрпризов в связи с появлением нового колоритного персонажа – отца Лили. Приятно удивляет, что в некоторых сценах перед нами прекрасный образец французской комедии. Хотя уже через минуту таким спокойным сценам могут прийти на смену неудержимые гонки на предельных скоростях и большим количеством уничтоженных транспортных средств полиции. Опять же в таких сценах мы подразумеваем, что невинные люди могут пострадать от лихачества героев, но общий увеселительный тон повествования легко разгоняет такие мысли – в этом еще одна интересная особенность фильма. Места действия в этот раз пополнились живописной столицей Франции. Вместе с Марселем, эти два города производят невообразимое впечатление – так и хочется там побывать, только, пожалуй, любоваться улицами не на таких скоростях. Кстати, экшена стало заметно больше. Во многих сценах узнается авторская рука Люка Бессона в качестве автора сценария. Фильм оставляет очень приятные впечатления, а, учитывая его небольшую продолжительность, ненавязчивость, я пересматриваю его раз в пол года, может и чаще. Когда хочу поднять себе настроение за просмотром современной европейской комедии. 8 из 10
«Такси 2» - здесь Жерара Пиреса сменил, другой французский режиссер Жерар Кравчик, которому удалось поддержать тот стиль, ту скорость, которая присутствовала в первой части, и даже более того, ему удалось даже чем то удивить, и показать сюжет Люка Бессона еще острее и опаснее. Продолжения приключений трех нераздельных друзей оказалось таким же ярким, каким мы его помним еще при знакомстве. Нераздельные друзья, здесь я имею виду Даниэля, Эмильена и конечно главного персонажа, белое такси, марки 'ПЕЖО'. Сами Насери, Фредерик Дифенталь, вот эти два паренька, которые и во втором фильме создали такую же замечательную пару. Вообще вот, они очень классно смотрятся вместе, роль неудачника, но в душе очень доброго человека, блестяще, уже во второй раз исполнил актер Фредерик Дифенталь, а авантюриста, любителя быстрой езды и непрерывного адреналина, с таким же успехом исполнил актер Сама Насери. Говоря по правде, я был шокирован, когда увидел его фотографии, сделаны в этом году, он на них очень стар, практически седой дедушка, время не щадит никого. — Ты в массажном салоне? — Что ты, Лили! Мы в небе, твой папа нас сбросил. Эмильен за рулём, я чиню парашют, медсестра успокаивает нас пением. — Ты обкурился, да? Во втором Такси, Люк Бессон добавил в прекрасный город Марсель, немножко японской Якудзы, с которой так упорно борется Эмильен и Даниэль, и которому это как всегда не нужно. Но здесь операцией руководит генерал Эдмонд Бертино, грозный и строгий вояка, отец возлюбленной Даниэоя, Лили, которой он хочет предложить руку и сердце, и чтобы добиться этого, ему нужно произвести впечатления на своего будущего тестя, который слишком придирчиво к нему относится, вот Даниэль и получил шанс, доказать что-то генералу и заодно помочь своему другу неудачнику. Этот фильм просто не может не нравится, ведь он по настоящему интересный, юмор вообще вышка, а некоторые выражения, даже после просмотра читаешь и смеешься. 'Если загорелый, значит бездельник. Раз бездельник, значит подозрителен. Следовательно, он виновен. Чем не безупречная логика?' Не знаю как для Вас, но самый лучший, на мой взгляд герой этого фильма, это не усидчивый, комиссар Жибер в исполнении прекрасного актера Бернара Фарси, его действия и мышления не могут не вызывать на лице улыбку. Люблю фильм 'Такси', за его талантливую совместимость таких жанров как боевик, комедия, криминал. Я очень уважаю Люка Бессона, в первую очередь как хорошего и очень талантливого сценариста. Подводя итог скажу, замечательное продолжения великолепного фильма 'ТаXI'. 9 из 10
Вторая часть знаменитой франшизы 'Такси' получилась, на мой взгляд, куда лучше оригинальной картины. Этот фильм получился в разы интереснее, смешнее и веселее. В этот раз таксисту Даниэлю и полицейскому Эмильену придется противостоять японской мафии, которая выкрадет японского премьер-министра. Целая куча новых приключений снова ожидает нас в очередной части 'Такси'. В этот раз поменялся режиссер. 'Такси 2' снял Жерар Кравчик, но на посту продюсера и сценариста остался бессменный Люк Бессон. Именно Жерар Кравчик смог создать такое 'Такси', которое запомнилось мне больше всего и нравится больше всего. Скажу больше, я считаю 'Такси 2' одной из лучших частей квадрологии. В данном фильме все было выполнено на очень высоком уровне. Юмор остался таким же смешным и веселым, количество экшна только прибавилось. Эта картина стала прекрасным продолжением оригинальной ленты. Сами Насери снова вернулся в роли безумного таксиста-лихача Даниэля. Он смог сыграть своего персонажа так же хорошо, как и в первой части. К своей роли вернулся и Фредерик Дифенталь, который исполнил роль полицейского-неудачника. Определенно это очень хорошо исполненная роль, так как мне персонаж Фредерика снова понравился. Хотя иначе быть не могло. За 12 лет своего существования, данная лента стала таким же культовым фильмом, как и первая часть. 'Такси 2' является отличным продолжением оригинальной картины.
Неожиданная популярность первого фильма о скоростном такси, которое по прихоти судьбы поработало на марсельскую полицию, заставила продюсеров, а главное самого Люка Бессона прийти к выводу, что надо готовить продолжение. Думается, что договориться с основными действующими лицами из первого фильма было легко. Поэтому в картине 'Такси 2' зритель всех их увидел, а также получил очередную порцию удовольствия от качества постановки, от должного юмора и междустрочной иронии в виде стереотипов. В 'Такси 2' осталось всё, в том числе и известнейших саундтрек. Однако, так просто нашего зрителя не проведёшь. Под его тщательным взоров не прошёл мимо тот факт, что создатели откровенно не хотят выставлять своих сограждан в качестве отрицательных персонажей. Практически все французы здесь забавны и вызывают улыбку, а вот бороться им приходиться с заезжими 'гастролёрами'. В начальном фильме - это немцы, в продолжении ими стали японцы. 'Такси 2' вышел таким образом, что они ни в коем случае не очернил честь своего предшественника, словно они снимались сразу же один за другим, отчего цельность не пострадала и смотрится всё очень гармонично и, я бы добавил, логично. Конечно, утерян эффект оригинальности, но без этого никуда, так что придираться в данном случае бессмысленно. Ведь даже смена режиссёра Жерара Пиреса на Жерара Кравчика прошла просто незаметно. Если Вы полюбили героев первого фильма, то вторая часть однозначно придётся Вам по вкусу. 8 из 10
«Конишуа» © Начну с того, что мне глубоко симпатичен французский кинематограф. В особенности это касается комедий. Да, среди них тоже встречаются фильмы, которые бывают неудачными. Но, в большинстве своем, это первоклассные картины. Одной из таких, лично для меня, является потрясающая лента Люка Бессона «Такси 2», режиссерское место которой занял Жерар Кравчик. «Такси 2» – продолжение известной серии о похождениях таксиста-лихача Даниэля, ненавидевшего полицейских и военных и его незадачливого друга-полицейского Эмильена. Лично мне из всей серии больше нравится именно эта часть. Конечно, первая часть тоже была неплохой. Но в сравнении она немного проигрывает. «Не волнуйтесь, мы так тащимся, потому что холодная резина. Но, через две минуты мы разгонимся, как следует» © Справившись в первой части с бандой немцев на Мерседесах, у героев фильма происходят перемены. У Эмильена с Петрой завязываются отношения. Лили решает познакомить Даниэля с отцом, который, на удивление Даниэля, оказывается никем иным, как военным. На сей раз нашим героям предстоит противостоять банде «Якудза», которые похитили министра обороны Японии, посетившего Марсель для ознакомления с методами борьбы с преступностью. И поэтому Эмильен с Даниэлем, который любит быструю езду, и перед которым зашкаливает любой радар, в компании с комиссаром Жибером и потенциальным тестем генералом Бертино, берут на себя спасение министра. «- 306!? – Не хочу вас обидеть, скорее это 406-я. – 306 его скорость, болван» © Актерский состав. Для начала выделю Сами Насери (Даниэль) и Фредерика Дифенталя (Эмильен). Эти актеры вдоволь насмешили и, без преувеличений, справились со своими ролями на отлично. Теперь перейду к женской половине. Марион Котийяр (Лили) и Эмма Сьоберг (Петра) являются украшением фильма не только в плане внешних параметров, но и актерской игры. В особенности выделю Марион – одну из моих любимых актрис. Смотрел много картин с ее участием и в каждой не переставал ею удивляться. В этом же фильме ее было не столь много. Она все также покорно продолжает ждать своего молодого человека, у которого вновь на пути встают дела по спасению Франции. Вследствие чего они опять никак не могут добраться до… «десерта». Бернар Фарси (Жибер), также продолжает смешить своим образом глуповатого комиссара. Но, на это раз к нему на помощь приходит не менее яркий Жан-Кристоф Бове (Бертино), чей герой также привнес немалую долю юмора. Ну и, конечно же, не стоит обделять вниманием красавца железного коня – белоснежный, нашпигованный всякими примочками, Peugeot 406, который играл не последнюю роль. Который так и радовал сочным ревом движка. Чисто даже из-за того, что я являюсь большим любителем этой марки, этот момент был мне очень приятен. «- Петра, вы должны были предупредить, что говорите по-японски. – Это есть в личном деле, сразу после объема груди. – А, видно дальше я не стал читать» © Вот за что я так люблю французские комедии, так это за их тонкий и оригинальный юмор. В этом плане французам нет равных. Тут его предостаточно и отличается он отличным качеством, что и неудивительно. К тому же, фильм просто пестрит занимательными диалогами, которые практически без разбора можно разбирать на цитаты. Или же ситуации. Особенно лакомыми моментами для меня являются начало, на гоночной трассе и последующий разговор по телефону возле роддома, и момент с планированием автомобиля в воздухе, аналогично связанный с телефонным разговором. Также создатели не обделили вниманием и профессионально поставили гонки по узким улочкам Франции. А также есть в наличии горы разбитых машин, стрельба, драки и многое другое. Поэтому скучать явно не придется. Стоит отметить еще классный саундтрек, который идеально подходит под все происходящее на экране. Дубляж также отличается достаточно неплохим качеством. «Я его хорошо знаю! Думаю, он в помойке» © «Такси 2» – достойное продолжение, которое, на мой взгляд, превосходит оригинальную версию и тем более все последующие части. Данный фильм, начиная еще с момента его выхода, не выходит из числа любимых. Уже столько раз пересматривал, и он все не надоедает. Временами, когда бывает совсем уж грустно и скучно, я прибегаю к его помощи, зная, что эти 88 минут я проведу в отличном расположении духа. Ведь фильм с начала и до самого конца не теряет своего запала. Поэтому, кто его еще не смотрел, то не стоит терять времени. А те, кто уже видел, могут вполне вновь приятно провести время. Приятного просмотра!