Я в шоке… Фильм конечно обалденный, напугал меня досмерти, особенно момент с журналистом! Сюжет лихо закрутили и он отлично вписался в продолжение первой части. Особенно качественно сделаны резкие моменты, от которых душа уходит в пятки… Ведь основным козырем таких фильмов является отличный звук который добавляет нам порцию адреналина. С нетерпением буду ждать продолжения, потому что я так понял, что это еще не конец. 10 из 10!
Всем, кто хочет хорошо провести время или просто отдохнуть, советую сходить! Сам ходил с друзьями. Наверное, мой лучший поход в кино - дикий хохот сменялся криками. Пару раз бросало в дрожь, несколько раз вздрагивал и большую часть фильма сидел в напряжении. Среди нас недовольных не осталось, все в восторге. Лучший фильм ужасов из всех, на которые я ходил за весь год! 9 из 10
Это нечто! Непонятно, как такой фильм может не понравится. Ходил с друзьями на фильм, один потом рассказывал, что всю ночь не мог уснуть (впрочем как и я). Отдельно хочется выделить в фильме звук и грим. Да да именно грим, а не компьютерная графика, которой в фильме слава богу почти нет, создал такую мощную атмосферу страха. Искренне не понимаю я тех людей, которым фильм не понравился, не задел и уж тем более не напугал. Ну не понимаю я этого.
Вообще шел на фильм ради Сары Мишель Геллар, а её вывели из фильма в самом начале. Сильно разочаровали убрав её. Но фильм от этого не пострадал особо. Все так же страшно, угнетающе и ужасно! И даже пару раз проскакивали черные шутки, которые удачно вписались. В зале сидело немного человек и поэтому никто не кричал, как при просмотре мной первого фильма. Ах да, кстати, очень умело сделал режисёр, если вы по какой-то причине не смотрели первое 'Проклятье', то не беда, вы с легкостью все поймете, что да как началось и как появилось. Но не понравилось мне то, что Шимицу запутал сюжет, добавив параллельный сюжет, так сказать Американизировал этим вторым сюжетом кино. А концовка так совсем в ступор ввела, наверное с минуту сидел и смотрел в пустой экран. Ну, вообщем, берите друга, подругу или свою любимую девушку и идите смотреть, но желательно вдвоем, эффект лучше. 7 из 10
Буквально на днях смотрела этот фильм, ну что сказать? Весь кинотеатр стоял на ушах! Пару страшных моментов и люди подпрыгивали на своих местах, вскикивая при этом. Жутковато, но фильм понравился, с трудом уснула.
Когда я посмотрел первый фильм «Проклятие», то он меня впечатлил и я решил с удовольствием посмотреть данное продолжение. «Проклятие 2» - мистический фильм ужасов 2006 года, и данный сиквел раскрывает нам жуткую и мрачную историю, покрытую смертями и страшным проклятием. Мы видим сестру главной героини первого фильма и то, как она пытается выяснить что случилось с ее сестрой и что скрывается в заброшенном доме, который называется самым проклятым японским домом. Мы видим две истории, которые в конце воссоединятся, и все будет ясно, а ужасная правда шокирует и удивляет зрителя… Кино неплохое, но оно не шедевр. Этот фильм можно было бы снять еще лучше и зловещее. Было приятно увидеть в этом продолжении в небольшой роли Сару Мишель Геллар. Она интересная и сильная актриса фильмов ужасов, и я люблю кино с ее участием смотреть. Эмбер Тэмблин играл неплохо, но мне эта актриса всегда казалось блеклой и немного заурядной. Само же приведение в этом фильме, несущее с собой смерть и проклятие, было жуткое и реально зловещее. Все-таки парочка сцен было страшных и неприятных, и я считаю, что этот фильм ужасов внимания заслуживает, но не могу не заметить, что оригинал был получше: более атмосферным, зловещим и мрачным.
Очень часто поражает, насколько сильно продюсеры и кинематографисты хотят денег, что готовы доить любую более ли менее успешную франшизу до окончательного потери пульса. Увы, аналогичная ситуация произошла и с данной лентой, которая была нисколько не обязательна в логическом смысле, но неминуема в рамках невероятного коммерческого успеха ленты при низких затратах. Вот и данный фильм оказался таковым и радует тут то, что даже при более низком качестве продукта, всё это не превратилось в трэш угар франшизы 'Поворот Не Туда'. В принципе, данный фильм режиссера Такаши Шимицу получился достаточно не плохим. Особенно в рамках удвоения всех основных смачных моментов ленты. Соответственно призраки мелькают на экране чаще, действуют жестче и жертв на экране не меньше. Что конечно же не может не радовать. Печально лишь то, что если Шимицу первой лентой прокладывал себе путь в режиссерской стилистике, то тут он очевидно повторялся очень много. Повторялся не в рамках контента современных ужастиков, а скорее повторялся в плане аналогичных моментов из первой части. Не будь достаточно напряженной, динамичной и сильной атмосферы, я думаю, что фильм можно было бы легко хоронить. Когда как сейчас же фильм смотрится достаточно не плохо. Особенно последние 15-20 минут ленты, которые выдают действительно смачные моменты и чудеса достижения динамики рванным монтажом. Да и вообще, у японских кинематографистов можно однозначно научится тому, как можно создать страшные и эффектные сцены как без особых бюджетных затрат, так и без визуальных эффектов с фонтанами крови и внутренностей, коими так любят 'грешить' многие кинематографисты жанра. Пожалуй главной ахиллесовой пятой ленты является именно сценарий. Если в первой ленте он воспринимался как нечто новое, свежее и интересное (даже не смотря на наличие оригинального японского фильма), то в данном случае видно, что этот фильм во многом дублирует первый фильм. Будь это аналогичные способы визуального устрашения зрителя, или же практически идентичный сюжет, который изменился лишь в общих чертах и в деталях. Да и тянет фильм в большей степени то, что создатели ленты снова используют ту же фишку с многочисленными сюжетными линиями различных персонажей, что и в первой ленте. Создавая еще более изощренную паутину судеб. Где экранное действие то и дело прыгает от настоящего в прошлое, от прошлого в будущее и так немалое количество раз. Тем самым еще более широко развивая охват распространения проклятия, словно вирус или эпидемия. Ведь именно охват зла в рамках эпидемии становится главным сюрпризом ленты. Так как если изначально нам то и дело подсовывали Каяко, то ближе к концу мы понимаем, что она была лишь троянским конём и дело тут совсем в другом. Сара Мишель Геллар оставила весьма приятные впечатления. Не смотря на то, что в картине её не так то и много, её персонаж действительно запоминается. Чего не скажешь про Эмбер Тэмблин, которая сыграла вполне посредственно и сопереживать которой не было никакого желания. Куда другое дело очаровательная Ариэль Кеббел, которая великолепно передала весь ужас страха своей героини. Хотя я бы и так сопереживал за неё из за достаточно милой и привлекательной внешности. Музыка композитора ленты Кристофера Янга мало чем отличалась от той работы, которую он проделал для предыдущей части. По прежнему музыка получилась напряженной, атмосферной, нервной и в большей степени именно она делала фильм лучше, чем он есть. 6 из 10 В принципе, достаточно интригующий, нервный и динамичный ужастик, но вполне обычный. Ибо смотреть его снова не возникнет никакого желания. Особенно после более сильной предыдущей части и уж точно после оригинальной японской версии. Тем не менее, поклонникам жанра фильм однозначно рекомендуется.
В 2004 году на экраны всего мира вышла картина «Проклятье» с участием тогда еще одной из главных телезвезд США Сары Мишель Геллар. При минимальном, как для голливудских проектов, бюджете картина блестяще проявила себя в прокате, учитывая кроме участия приглашенной звезды еще и бушующую во всю мощь моду на переосмысление азиатских хорроров. В итоге фильм Шимицу получился действительно страшным. В первую очередь благодаря невероятно пугающим призракам Каяко и ее сына, которые погибли от руки обезумевшего главы семейства, и издающие странные гортанные звуки. Сама же история не предлагает особой глубины и мощной драматургии. Все сводится к трагедии в семье, когда муж случайно узнает о тайных влечениях жены и совершает настоящую резню, меж тем покончив и со своей жизнью. Но призрак матери вместе с сыном не покидает наш мир, а уничтожает всякого кто не побоялся войти в ее старый дом. В принципе, призраки совершенно не разбираются кого убивать - каждый хоть раз ступивший в дом приговорен к ужасной гибели и нет даже никакого намека на спасение... События второй ленты происходят практически сразу после первого. На этот раз история разделена на две части, одна из которых разворачивается в США. Младшая сестра главной героини первой ленты Карен (Геллар), Обри (Эмбер Тэмблин), отправляется в Японию чтобы навестить сестру в больнице, куда ее отправило противостояние с Каяко. Обри сталкивается с местным журналистом Исоном (Эдисон Чен), который и сам ведет свое собственное расследование относительно проклятого дома, и они вместе пытаются докопаться до правды. Стоит отметить что первая стоящая в финальных титрах Геллар появляется в картине всего на 10 минут и просто служит мотивацией для действия новой главной героини - Обри. Вторая сюжетная линия развивается в обыкновенном американском доме со среднестатистической семьей. Сын семейства, Джейк (Мэтью Найт), сталкивается в коридоре со своими соседями, которые привезли свою дочь из аэропорта. А она в свою очередь прибыла из Японии, что в свою очередь не случайно, как для подобного кино. И в доме начинают происходить странные события, которые приводят к ужасающему финалу. Главный признак любого сиквела - удвоение всего полюбившегося из оригинального фильма. И действительно в продолжении становится намного больше жертв и присутствия призраков в различных сценах. Но отмечу что несмотря на тривиальность сюжета, появление духов все равно заставляет зрителя напрячься и с ужасом смотреть на экран. Авторам даже не нужно добавлять резких и громких звуков. Сам образ бледно-синего призрака в углу кадра делает нужный эффект и тем интереснее наблюдать за всей обстановкой в сцене, так как можно увидеть нечто пугающе интересное! Но все-таки несколько пострадала логика оригинала, ведь теперь стало ясно что не обязательно входить в дом чтобы вас настигло проклятие - достаточно контактировать с подобным человеком. Эта особенность раскрыта в финале и оставляет массу вопросов к сценаристам, не умеющим вовремя остановиться. В итоге отмечу что «Проклятье 2» - это самый настоящий аттракцион ужасов. Здесь не стоит ждать нечто неординарное в сюжетном плане, да и сценарий в который раз подробно влезает в события смерти Каяко, что уже далеко не ново и раскрыто в оригинале в полной мере. Единственная задача этого проекта - напугать вас красиво воссозданными призраками, и это у них получилось отменно. Итак, как за развлечение фильму можно поставить довольно высокую оценку, но слабая драматургия является явным минусом. Но ведь никто не идеален. 9 из 10
Как и большинство восточных фильмов, 'Проклятие-2' основано на безграничной, но ничем не мотивированной, в сущности, жестокости потусторонних сил по отношению к глупеньким школьницам. Кстати говоря, школьниц в фильме предостаточно, так что хотя бы ради юных симпатичных леди стоит посмотреть. Что же касается всего остального, то фильм категорически на любителя. Если вас пугает каждый непонятный шорох в квартире, скорее всего, фильмы ужасов вы в принципе не смотрите, а после 'Проклятия' не заснете. Если вы смотрели уже множество таких ужастиков (а фильм, что ни говори, не назовешь оригинальным мистическим триллером), то вариантов развития событий два: или вас уже совершенно не пугают бледные выходцы из ада с большими проникновенными глазами, или это просто 'ваш тип' фильма, и тогда данное конкретное кино доставит вам не меньше удовольствия, чем любой его качественно сделанный собрат. На мой вкус, в фильме многовато драматизма и обреченности и маловато страха, но в целом довольно-таки эстетичный ужастик, сделанный с выдумкой - жертвы забираемы нашими неугомонными детьми очень разнообразно. В общем и целом, скорее понравилось, чем нет, хотя каким-то знаменательным фильмом это не назовешь.
Я вообще люблю фильмы ужасов, а такие, как 'Проклятье-2' особенно. Фильм глубокий, захватывающий, волнующий, всюду мрак и тайна, этот фильм смотришь на одном дыхании, переживаешь за героев, близься вместе с ними. Именно такими и должны быть фильмы ужасов. Особенно мне запомнилась, как ни странно, Ариэль Кеббел. Я прекрасно знаю эту молодую актрису по ее ролям в молодежной комедии 'Сдохни, Джон Такер' и в триллере 'Незваные. Я всегда считала, что у этой девушки есть большие актерские данные. В этом фильме Ариэль ничуть не разочаровала меня, наоборот, 'Проклятье-2' стало для меня еще подтверждением того, что она замечательная актриса. Она прекрасно сыграла роль одинокой и наивной девочки-школьницы, морально подавляемой своими жестокими сверстниками, она с настоящим актерским талантом передала все страхи, всю боль и волнения ее героини. В ней игре не было и тени фальши. А ведь ее героиня Эллисон из этого фильма заметно отличалась от многих героинь из других ее фильмов. Плюс мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Мелодии Кристофера Янга хорошо мне знакомы по другим фильмам и я всегда считала, что он пишет красивую музыку. 9,5 из 10
Посмотрев сий шедевр, я был несколько расстроен. Казалось бы, Такаши Шимицу в очередной раз нас запугает еще одной частью...Но увы, этот относится к мягко говоря плохим сиквелам, как 'Звонок 2'. Что же такого неудачного в фильме? Во-первых, при просмотре было такое ощущение, что режиссер за два года утратил дар к созданию фильмов ужасов. Фильм получился через чур затянутый и даже нудный, а главное - совершенно не страшный. Отсутствие жестоких сцен, присутствующих в первой части, упростили фильм, сделали его банальным. Во-вторых, у сценаристов наверное либо амнезия, либо им кто-то дал по голове. Есть несколько деталей, которые бросаются в глаза, если вы смотрели внимательно первую часть. Первое - дневник. В первой части дневник Каяко был весь исписан её признаниями в любви американскому профессору. В этой же части содержание дневника резко меняется, и в нем говорится о трагической судьбе Каяко. Бред! Второе - упоминание гибели американской семьи в записи детектива Накагавы, сделанной наверное через месяц после их гибели, судя по внешнему виду детектива. Хотя в первой части он погибает чуть ли не на следующий день после трагедии. И последнее, что не понравилось в сценарии - сюжетная линия в Америке. Комментировать этот пункт не буду, так как думаю, многие поймут почему. Единственное, что не разочаровало так это игра актеров. Приятно было увидеть Эмбер Темблин, недавно красовавшуюся в 'Звонке'. Жалко, что Саре Мишель Геллар выделили малую часть фильма. Работа оператора не понравилась. Трясущаяся, быстро передвигающаяся камера портит все ощущения. А вот музыка на высоте. Чтобы уж совсем не ругать фильм, скажу так: 'Проклятие 2' на любителя. Сжалюсь над фильмом и ставлю 6 из 10
Знаете, я всегда была уверена, что азиатские фильмы ужасов всегда намного страшнее западных. И после этого фильма я не разочаровалась и не поменяла своего мнения. Почти. Хоть этот фильм и наполовину американский. Может, это и повлияло на мое отношение к этому фильму. Но в моих словах нет ни капли обвинений в адрес американских ужастиков, потому что и в них есть свои любимчики. Самое начало заинтриговало. Захотелось посмотреть дальше. Тем более актриса Дженнифер Билз знакома мне по нескольким хорошим фильмам. Этот фильм мне напомнил 'Звонок'. Может, не такой же страшный, но он заставил зашевелиться волосы на затылке у моей мамы, после чего мне крупно влетело, из-за того что я смотрю такие страшные фильмы. Но не суть. О да, меня напугал момент, когда трое девушек пришли в самый страшный дом в Токио. И там одну наивную девчушку заперли в комнате, якобы для того, что бы та увидела призрак. У этой девушки, как и у большинства сыграла поддельная смелость. Попалась на Слабо? Но как ни странно, но меня очень напугал момент, когда этот самый призрак появился. Но на этом, пожалуй, и закончим на страшных моментах. Да этот призрак девушки появлялся довольно часто в фильме. Но на меня эти появления страха уже не навели. Увы. А еще я так и не поняла этот фильм. Да, может, кто-то посмеется надо мной, но это так. Может, это из-за того, что я не смотрела 1 часть? Может, я многое потеряла, не смотря этот фильм. Но я этого уже не узнаю. Может, у меня будет такое настроение для просмотра 1 части, но пока у меня его не возникает. А может, я не до конца поняла этот фильм потому, что невнимательно его смотрела? Да признаюсь, иногда наскучивало и я уходила ну кухню или в другую комнату по другим делам. Из актеров хочу отметить ту самую Дженнифер Билз, Сару Мишель Геллар и маленького Мэтью Найта. Да, вот они мне понравились, хоть и роли были небольшими. А так, можете посмотреть этот фильм, вдруг он напугает вас так же как и меня? И надеюсь вы его поймете и он вам понравится. Чего, увы, не случилось со мной. 7 из 10
Мое знакомство с трилогией 'Проклятие' началось именно со 2-ой части. Что меня впечатлило, раз я немедленно решила посмотреть и 1-ую часть, так это то, насколько тонко была передана атмосфера в фильме. Нельзя не отметить выразительную игру актеров (как-никак, но для фильма ужасов персонажи были достаточно раскрыты). Фильм пугает тем, что здесь нет банальных маньяков-убийц, которых можно как-то обезвредить, остановить, убить в конце концов. То, что здесь показано не так-то просто победить, а скорей всего и невозможно. Потому что это даже не призраки, которые не обрели покой, а зло чистой воды, которое образовалось в результате насильственной смерти, которое хочет мстить всем и вся за это, пусть даже ни в чем не повинным людям. Конечно, финал у таких историй плачевный. Но на то это и ужасы. И если вы начинаете смотреть фильмы ужасов, то нужно быть готовыми к такому. 10 из 10
Гнев, ярость, злость. Самые, я бы сказал, опасные чувства со стороны человека. Под их влиянием он способен натворить много бед и принести много горя. В обычных жизненных ситуациях. Но какие силы способен вызвать человек, испытывая эти чувства на смертном одре? Может быть это всего лишь мифы. Но страшная судьба уготована человечеству, если это правда. Итак, «Проклятье 2» из США, год 2006. После оглушительного успеха первой американской части «Проклятия» появление продолжения было лишь вопросом времени. И вновь за дело взялся маэстро современного хоррора – несравненный Такаши Шимицу, чтобы поведать нам о дальнейшем развитии этой истории. На этот раз во главе сюжета девушка Обри – сестра Карен, героини первого фильма. Ей предстоит заново пройти весь этот путь от первых слухов о страшном доме, до встречи с проклятием тех мест. И на пути этом будет много жертв, не сомневайтесь. В принципе, картина вполне удалась. Атмосфера страха и ужаса присутствует, и все также нагоняет трепет на зрителя. Появления Каяко приобрели разнообразие, что не может не радовать. А для запугивания, стоит заметить, использовались все также сцены из прошлых японских версий, которые не вошли в первую американскую часть, что лично меня сильно обрадовало, ибо вызвало недоумение отсутствие в первом фильме моей любимой сцены, когда героиня, сидя под столом хватает вместо телефона… кое-что другое. Но для нее припасли место в этом фильме. Шикарно. Плюс ко всему здесь затронули одну интересную и важную тему, опущенную в предыдущих фильмах. Тему происхождения Каяко и причины, по которым именно ее дух восстал для мщения. Как всегда не обошлось без магии и колдунов. И еще одна особенность. С появлением героини Эмбер Тэмблин в историю проникла и нотка драматизма, что так присуще многим ее ролям (я до сих пор под впечатлением от сериала «Новая Жанна Д’Арк» с ее участием). Поначалу как-то все это выглядит неуместно и наигранно. Думаешь – мы тут фильм ужасов ждем, а не мыльную оперу. Но финал отбрасывает все сомнения. Перипетии сюжета, столь запутанные, но раскрывающиеся в самом конце, смешиваются с тем самым драматизмом ситуации (опять же не без участия Обри) накаляя атмосферу и кажется, что лучшего завершения истории и быть не может. И снова «Проклятье» может похвастаться довольно звездным составом. С прошлого фильма остались великолепная Сара Мишель Геллар в небольшой, но запоминающейся роли, а также троица Юя Озеки, Такаши Матсуяма и Такако Фудзи в роли проклятой семьи Саяки. Плюс к ним Эмбер Тэмблин – красивая талантливая девочка, умеющая воплотить своих героинь на экране, Сара Ремер – восходящая актриса Голливуда, на счету которой немало хороших ролей (включая и эту), и в фильмах ужасов тоже. Правда роль ее тут второпланова, а жаль. Хотелось бы более раскрытого образа ее героини. Очень жалею, что не попал на эту картину в кино. 9 из 10
Итак, в 2006-м году на экраны вышло продолжение страшного, действительно страшного фильма ужасов 'Проклятье' от японского режиссёра Такаши Шимицу. Я ожидал этой картины с нетерпением. Я помню те эмоции, которые подарила мне первая часть, а когда я узнал, что и режиссёр остаётся тем же и картина не является приквелом, а именно продолжением, и в актёрском ансамбле осталась Сара Мишель Геллар, то желание просмотра стало просто невыносимым. В день официального релиза я попал в кинотеатр, приготовился бояться и... Что же случилось на самом деле? После того, как сеанс окончился у меня вертелись одни и те же мысли: неужели Шимицу не смог из себя выдавить ничего нового? Неужели то, что пугало в первой части стало смешным во вторым? для чего вообще было это продолжение? Чтобы дать толчок для последующих фильмов, когда можно наштамповать их хоть 20 частей? Ответа я не нашёл. Ничего сверхъестественного в фильме нет. Уровень второй части ниже первой на голову. Даже звуки, которые издавали смертельно опасные призраки или что-то другое не пугали, их было просто чересчур много и, в конце концов, как это часто бывает просто приелись и даже надоели. Никакой новой мысли. Небольшой новый ход, но не более. Да и подбор актёров просто-напросто удручил. Безжизненная игра, неподтверждённая нужными эмоциями, никакой энергетики через экран зрителю - абсолютно ничего. Такой фильм можно посмотреть, затем отложить на полку в долгий ящик. 3 из 10
Итак, уже изрядно прописавшийся в не будем показывать пальцем каком доме, сценарист и режиссер Такаши Шимицу продолжает щедро орошать зрительские экраны обеих частей мира своими «Проклятиями». Посмотрим к чему приведет зрителя еще одна, вторая по американской франшизе и уже сбился со счета какая в связях с оригинальным японским ужастиком, часть. И первое что замечает зрительский взгляд при просмотре данного фильма – это необыкновенный ассортимент прекрасных представительниц не менее прекрасного пола. Действительно, если бы не ужасные события и главная злодейка устрашающей наружности кино следовало бы назвать не «Проклятием», а «Благословением» - только исходя из представленных в проекте актрис. Сара Мишель Геллар, Эмбер Тэмблин, Ариэль Кеббел, Тереза Палмер, Дженнифер Билз и даже Дженна Деван не пару эпизодиков – при взгляде на эти имена рука сама двигается… нет, не туда куда вы подумали – а к рейтингу фильма, чтобы поставить фильму десяточку и подписать ниже «Красота спасет мир». Правда в самой картине она героинь как-то не спасает и все-таки пытаясь быть объективным оставлю внешность героинь в покое и опишу впечатления от самого проекта. По части ужаса франшиза явно сдает свои позиции. И хотя как говорила моя знакомая про восточные ужастики: «эти страшные японские дети» и от себя добавлю: еще более страшные белесые взрослые на месте, но то ли PG-13 не дает как следует испугаться, то ли к этим подкрашенным глазам где попало и самим выкарабкивающимся телам злодеев соответствующего цвета под соответствующие звуки (кстати, под финал объяснят откуда именно они происходят) зритель уже начал привыкать, но картина не устрашает… Зато сюжетных линий стало еще больше. Так что жертв, извините, персонажей будет достаточно, чтобы и на красавиц актрис полюбоваться, и чтобы время от времени они погибали в кадре, оправдывая направленность и жанр картины. Их историй с общим знаменателем в виде проклятого дома тоже достаточно, чтобы прогресс по сравнению с первой частью (где страшное действие творилось вокруг истории здания и главной героини) был виден даже умеющим считать лишь по пальцам зрителям: раз – эпизодическое появление старой героини, два – история ее сестры вышедшей на передний план, три – предыстория все того же проклятия, четыре – школьницы, пять – семья в многоэтажке. И хотя поначалу и даже посредине кажется, что одна из историй плохо вяжется с другими (особенно на фоне места действия в Чикаго), но финал все логично объединяет вместе, а отсылки к первому фильму (я не только про тот же самый дом, а скажем про сцену в душе) делают фильм еще чуточку лучше. Напоследок пройдусь по персонажам. Главной героини предшественника в лице Сары Мишель Геллар здесь очень не много, но эпизод с ней один из лучших за всю картину (тут я с субъективизил – да, знаю, что нет такого слова, но вы поняли, о чем я). Сменившей её Эмбер Тэмблин (играет ее сестру) гораздо больше, при этом на всем протяжении фильма она выглядит такой грустной (даже не зависимо от событий), такой испуганной, такой нуждающейся в заботе, что так и хочется ее обнять, правда, так как рядом с ее героиней бродят не изменившиеся с первой части вида призраки, то я лучше останусь по свою сторону экрана… Не плохо справляются со своими ролями Мэттью Найт (маленький мальчик, но не тот что убитый в Японии своим отцом) и школьницы Ариэль Кеббел и особенно Тереза Палмер. Итог: чуть хуже предшественника, но все тот же достойный ужастик с самым проклятым домом в Японии (да и наверное вообще в кино), с его не изменившимися обитателями и их многочисленными и очень симпатичными жертвами в немного разросшейся в ширину (по числу героев хотя бы) и копнувшей еще немного в глубину (история проклятья) сюжетной линией.
Продолжение кассового хита и по совместительству удачного римейка неплохого японского хоррора должно было, наконец, расставить все точки над I, ибо концовка первой части оставляла много вопросов и вообще завершилась как-то криво. Очень много надежд подавал сиквел, особенно если вспомнить что за него брался все тот же незаменимый режиссер как японских, так и американских версий «Проклятия». Но, увы, проблема сиквелов японских ужастиков с абсолютной идентичностью перекатилась и в голливудский кинопром, которые в сиквелах американских версий не добавляли ничего нового и обсасывали идею первой части со всех сторон до тех пор, пока эта самая идея себя полностью не исчерпала. Сюжет сиквела превратился просто в какое-то нагромождение бреда и нелогичности. Если в первой части подростки-неадекваты практически полностью отсутствовали, то здесь они – стержень повествования. Конфликт истории вообще зарождается из ниоткуда, делая начальный бредовый эпизод – толчком к развитию сюжета, отчего пугаться, если честно, уже не особо хочется, так как выглядит все фальшиво. Но благо, с технической и режиссерской точки зрения все не так уж плохо и фишки первой части, здесь увеличенные в масштабах и количестве все еще действуют. Зубодробительный и наводящий просто холодный пот звук появления жуткой девочки по-прежнему жуткий и страшный. Но тут, черт возьми, всплывает один очень неприятный момент – ужастик с рейтингом PG-13 вынужден прятать самые страшные моменты за кадром и потому 99 процентов местных хоррор-эпизодов, начавшись весьма удачно и атмосферно, обрывается на самом интересном месте. Только мы видим инфернального психолога, готовящегося напасть на беззащитную героиню, как эпизод обрубается и действие переходит на другого персонажа. Это что, простите, было? Не меньше негатива вызывает и чудовищная концовка, обрубающаяся в лучших традициях японских оригиналов, на каком-нибудь непонятном хоррор-моменте, подразумевающем следующую часть. Но ее, скорее всего, уже не будет, так как мода на американские римейки японских ужастиков в США уже заметно спала и таких же высоких сборов, как у фильмов-оригиналов, сиквелы вряд ли дотянут (о чем свидетельствуют весьма слабые сборы «Звонка 2», оригинал которого тоже был кассовым хитом). Проклятье 2 – довольно слабый ужастик, которого из пучины подобного ему мусора выделяют по-прежнему крепкие хоррор-элементы и плотная режиссура. Но из-за кривого монтажа, ужасного сюжета и невразумительной концовки оценку выше я поставить просто не могу. Фильм максимум на один раз, да и то для любителей жанра, которым просто интересно на местные режиссерские фишки посмотреть (инфернальные звуки, кряхтение костей перед появлением призрака и так далее). Больше в этом фильме искать нечего. 6 из 10
Посмотрел фильм в общей сложности уже в четвертый раз, и мое мнение ничуть не изменилось. Картина однозначно жуткая, неординарная и совершенно не хуже первой части, даже эффектнее. При просмотре желательно отрешиться от внешнего мира, и при этом не стоит убеждать себя в том что картина не страшная, в противном случае вас постигнет всего лишь разочарование, а важнеее всего прочувствовать все тонкости моментов которых совсем немало. Взять хотя тот же непередаваемый звук предсмертной агонии, который будет встречаться на протяжении фильма, он действительно напрягает и вызывает неприятное чувство загробного холода... Сам фильм оказывает очень гнетущее впечатление и это справедливо по отношению к происходящему. Я не увидел ничего предоссудительного в несколько неадекватном подходе японского режиссера к съемкам в конце, все действует так, как и было задумано. Картина серьезная и она подходит даже тем, кто не считается большим поклонником хорора, коим я и являюсь. Мне очень понравились те места в фильме, где герои остаются наедине с собой и злом. Очень реалистично. Актеры сыграли очень даже неплохо. Все зависит от степени восприятия и подхода того или иного зрителя. И ни коей мере фильм не назовешь скучным или же нудным. Он бесспорно интересен, без всяких там происков, комплексов и вполне себя оправдывает, затягивая в бездну мрака и фатальности. И финал также не разочаровал. Фильм один из лучших в своем жанре. А за некоторую манерность, которая местами все же давала о себе знать, оценка будет несколько занижена. 8 из 10
Проклятье 2 - отличное продолжение! На мой взгляд, намного интереснее и пугающее первой части! Фильм давит всей своей атмосферой на зрителя. В нем нет таких моментов, когда людей рубят и во все стороны разлетаются части челвоеческого тела. И лично меня это очень радует. Так как то, что принято называть в современном мире 'фильмами ужасов', типа 'Пункта назначения' или чего-то в этом духе, абсолютно не соответствует жанрам, а вызывает скорее отвращение при просмотре. В Проклятье 2 (да и в первой части) такого нет и ужас заключается как раз-таки в действии... В общем, фильм, на мой взгляд, просто великолепен! Побольше было бы такого кино. 10 из 10
О да, помню тот поход в кино. Самый худший. Этот 'фильм' - что угодно, но не ужастик. Потому что это было не страшно, это было противно! Просто череда тошнотворных кадров, сменяющихся глупыми. Сюжет в этом, так сказать, фильме отсутствует. А эти маленькие и неочень девочки с темными длинными волосами и мальчики такой же примерно внешности, а также дома с призраками и мстящими духами уже никго не пугают. Думаю пора бы найти уже что-то новое. Не фильм, а плод чьего-то воспаленного мозга. Моя оценка 1 из 10 1 из 10