Группа Интерпола проводит в Италии секретную операцию по поимке торговцев оружием. В какой-то момент что-то пошло не так, и, хотя покупатели были обезврежены, всю криминальную сеть выявить не удалось. Завершив миссию, спецагент Майкл Андерсен вместе с семьёй оказывается на банкете у местного авторитета Россини. В тот же вечер другой криминальный авторитет Горо и его головорезы планирует ограбить семью Россини на 150 миллионов долларов. Но им и невдомёк, что у Россини в гостях опытный агент, который будет бороться не только за спасение заложников, но и за свою семью. В целом фильм выглядит гораздо лучше «Ускорения», выпущенного в том же 2019 году. Обилие перестрелок, экшн-сцен, бесконечных перемещений по загородной вилле и её окрестностям делают киноленту зрелищной. Актёры стараются играть неплохо, добавляя напряжения сюжету своим постоянным мельтешением в кадре. На фоне всего этого Дольф Лундгрен выглядит эдакой «белой вороной», случайно заглянувшей на «Огонёк» к Джороджу Бруно и его команде. Видно, что актёр заметно потерял сноровку, а может годы дают о себе знать? Он как скала – с каменным лицом, не пригибаясь, идёт напролом. Каждый раз, когда в него стреляют, просто идёт к противнику, вырывает у него оружие и пускает в ход свой мускулистый аргумент. Всё это выглядит как-то нереалистично, если не сказать нелепо. В определённой мере «Бесконечная ночь» похожа на «Крепкого орешка» и сотни фильмов ему подобных. Однако в отличие от классики, выделяется массой пустых диалогов и чрезвычайно неповоротливым главным героем. Что ещё хотеть от киноленты категории «С». Практически всё действие фильма разворачивается ночью, как нападающие, так и те, кто пытается освободить заложников, действуют скрытно. Поэтому, если вам нравится игра в кошки-мышки в темноте и стрельба из глушителя, вам несомненно понравится этот фильм. Кинолента снята по рассказу итальянского писателя Алессандро Риккарди. В сюжетном плане в картине много дыр и недосказанности. Каким образом Анлдерсон и его семья оказались на том самом банкете, как связаны два этих дела? И зрителю приходится многое додумывать самому. К слову, у проекта довольно долгая история. К съёмкам должны были приступить ещё в далёком 2014 году, тогда проект получил рабочее название «4 башни». Дольф Лундгрен должен был исполнить главную роль злодея, а Скотт Адкинс – роль положительного главного героя. Было запланировано участие в съёмках Джанни Капальди и Уильяма Дефо. Руководителем проекта был назначен режиссёр Джеймс Койн. Однако к съёмкам фильма тогда так и не приступили. Большинство из запланированной съёмочной команды объединились вместе на съёмках «Некой справедливости» (2014). К весне 2015 года съёмки «4 башни» пытались возобновить, для чего приглашали звёзд Рутгера Хауэра, Стивена Сигала, Костаса Мэндилора и Винни Джонса, режиссёром назначили Джорджио Серафини. Однако проект вновь застопорился до 2018 года. Некоторые интересные моменты: - Полицейская машина, которая показывается к середине фильме - первоначально это Fiat Bravo, однако уже в следующем кадре её чудесным образом заменяет Lancia Delta. - Съёмки фильма проходили в итальянских городах Риме и Фраскати в период с 17 сентября – по 1 октября 2018 года. 6 из 10
Очередной фильм со стариной Дольфом, который уже давно снимается в мало-бюджетных фильмах класса B и C, но в тоже время харизмы у него хватает, по крайней мере он совсем не ушёл со съёмок фильмов и периодически появляется в кино. Дольф исполняет роль сотрудника Интерпола Майкла Андерсона, которому по стечению обстоятельств пришлось посетить один из вечеров семьи Россини, на котором также присутствовали его жена и дочь, а криминальный авторитет Горо (его роль исполняет Хал Яманоути) решил ограбить семью и захватить присутствующих гостей на вечере в заложники. Вообще признаюсь честно, фильм очень вялый и медлительный, боевые сцены не впечатлили, да и сам Дольф выглядел не очень впечатляюще, так как обычно в фильмах он показывает свои навыки не плохо, работа оператора была не на высоком уровне, сюжет не блещет оригинальностью, на фоне этого фильма фильмы с Джейсоном Стэйтэмом смотрятся на порядок выше, да и Скотт Эдкинс всегда тоже держит планку. Я не хочу ставить негативную оценку, так как я люблю и уважаю Дольфа Лундгрена, но даже его поклонникам я бы не советовал этот фильм.