История игрушек 4: отзывы и рeцензии

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax9 июня 2022 в 15:33
Всё ещё на плаву

Редчайший случай, когда на протяжении четырёх частей франшиза сохраняет те положительные черты, за которые полюбилась с самого начала. Новая «История игрушек» становится более неожиданной и смелой, при этом умудряясь сглаживать мелкие недостатки, которые присутствовали во франшизе раньше. Во второй и третьей частях малюсенький градус раздражения вызывала эмоциональная Джесси. На этот раз её энергия направляется в нужное русло, для блага, а не конфликта, поэтому все недостатки персонажа забываются и прощаются. В противовес Джесси начинает чудить Базз Лайтер, чьи рассуждения становятся боле примитивными, а поведение нелогичным. При этом персонаж оттесняется на второй план, окончательно уступая место Вуди как самому глубокому и драматичному герою всей франшизы. Дружеские и любовные связи Вуди, разносторонний злодей и неожиданная новая игрушка вызывают искреннее удивление. Всё это здорово, всё хорошо и не так банально, как неисправимый антагонист из третьей части. Создавая четвёртый полнометражный мультфильм, создатели учитывали и события короткометражных «Истории игрушек и ужасов» и «Истории игрушек, забытой временем». Хотелось бы, конечно, ещё более существенного объединения, но в любом случае приятно осознавать, что анимационная франшиза (которая, пожалуй, лучшая из всех объёмных мультфильмов) стала богаче и шире. Своим успехом «История игрушек» обязана удачно выбранной теме, я полагаю. Игрушек много, они разных форм и цветов, поэтому источник идей неиссякаем. Понимая, что сюжет может оказаться похожим на вторую часть, сценарист не поленился проработать злодея и показать его менее бесчувственным, чем это принято по обыкновению. Кстати, болванчики в пиджаках очень напоминают Слэппи из франшизы «Мурашки». Совершенно неподражаемыми становятся новые персонажи. Это Вилкинс… и кое-кто на него похожий. Их поведение и вопросы, которыми они задаются, заставляют зрителей поработать мозгами, что вообще редкость для мультфильмов из категории блокбастеров. Конечно, это не уровень фильма «Я, робот», но всё-таки получилось отлично. На новый уровень выходит взаимодействие игрушек с людьми. Кажется, что вот-вот они себя выдадут, но каждый раз это оказывается либо мечтами, либо несбыточными фантазиями. Сохраняя рамки разумного, создатели веселят нас, чередуя драму и комедию — очень правильное решение, которое не плохо бы взять на заметку конкурентам. Которых по милости Диснея становится всё меньше… Как показывает практика на примере «Истории игрушек», при должном старании любое продолжение может получиться хорошим. Даже если предыдущее казалось финалом. Теперь дела принимают другой оборот, и снять полноценную пятую часть вряд ли выйдет. Да и нужно ли? С другой стороны, если планируется что-то такое же проникновенное, то я только за. 9 из 10

Денис Буданов
Денис Буданов23 июня 2019 в 22:01
Детский, а вроде не по-дестки взрослый

Так получилось, что день у меня выдался очень насыщенным, и завершением этого дня стал поход в кино на «Историю игрушек 4». Ещё до этого я читал рецензии, а все они положительные, но мягко говоря сомневался, так как в 99% случаях ремейки, спин-оффы, приквелы, сиквелы и продолжения после логичного конца бывают провальными и сделанными ради кассы, а не ради зрителя. Здесь же все ради зрителя и с уважением к истокам. Начинается мультик с отлично смонтированной нарезки взросления Энди, и как постепенно игрушки становятся объектом интереса его младшей сестры Вуди. В целом, что касается самого сюжета, то тут все достаточно просто, но как это сделано заставляет ставить такие высокие оценки. Смена режиссера, то есть человека, отвечающего за все в картине очень заметна. Если раньше в предыдущих частях акцент ставился именно на сюжете и именно на путешествиях игрушек, то здесь путешествие взято как фон, а на передний план перенесли взаимоотношения главных героев. Весь мультфильм очень компактный, очень насыщенный и очень разнообразный. Хронометраж просто идеальный, нет долгого и нудного конца, нет бесконечных предисловий, нет каких-то отсылок к предыдущим частям и вообще, чтобы быть в курсе всего, что произойдёт здесь, не нужно смотреть предыдущие части, так как получился абсолютно самодостаточный продукт. Техническая часть просто изумительная, некоторые кадры с грамотной постановкой света и ракурсом оценит даже обычный зритель. Музыка сопровождает все эмоциональные сцены, делая атмосферу такой, какой ее видят авторы. Единственный минус, который как по мне есть, это такая себе проработка новых персонажей. Два плюшевых кролика и байкер выглядят немного чужеродно и юмор, который они несут плохо продуман. Пожалуй это все, к чему можно придраться, именно придраться. В целом, я считаю, что на этот фильм идти в кино однозначно стоит, как взрослым, так и детям, каждому он понравится по-своему. Это тот редкий случай, когда авторы попали в аудиторию от 0 до 100 лет. Не знаю, что можно написать плохого об этом мультфильме, ведь видно, что работа проделана колоссальная и создатели хотели видеть подобные этой рецензии. Спасибо мультфильму «История игрушек 4» за отличный конец дня! 9 из 10

жюльвьерн
жюльвьерн2 июля 2019 в 19:15
История игрушКИ

Сразу скажу, я обожаю «Историю игрушек». Одна из лучших серий мультфильмов, которые я видел. Первый мультфильм, я случайно увидел очень давно, в детстве и помню, как же он меня заворожил: мультфильм был весёлым, приятным, смешным, но при всём этом ещё и драматичным с грустными сценами и серьёзными диалогами о судьбе игрушек. А учитывая, что это первый 3D мультфильм и то, что даже многие современные мульты не такие, то «История игрушек» действительно прекрасна. Вторая часть тоже была прекрасна: такой же весёлый, смешной, с приятной анимацией и серьёзными темами мульт, при просмотре, которого можно было и посмеяться, например, в сцене с шахтой лифта и поразмышлять от диалога Вуди и База. Когда много лет спустя, в 2010г. вышла третья часть, для меня это был подарок с небес. Тем более, большим подарком было то, что третья часть была ещё более шедевральной. Ведь теперь это было эпичное приключение игрушек, целый «План побега» от мира 3D и самое главное, в мульте также было много юмора и серьёзных сцен, а концовка вообще, даже слезу заставила пустить. Вообщем замечательная трилогия, даже сейчас, пересматривая, понимаю, что это действительно хорошие мультфильмы. Но, несмотря на это, когда я узнал, что будет ещё и четвертая часть, я что-то воспринял это со скептицизмом. Просто: «Зачем?». Третья часть логично завершила историю, игрушки нашли нового хозяина, зачем что-то ещё выдумывать. Но, поскольку это «История игрушек» и «Пиксар», я, конечно же пошёл и реакция такая – «Чё то не то»! Сразу о плюсах. «История игрушек 4» - нормальный, хороший детский мультфильм. У него всё такая же приятная анимация, хорошие персонажи. Мультфильм местами забавный, пошлых шуток нет, как в отвратительной «Тайной жизни домашних животных». Кроме того, мультфильм довольно красочный. В нём много захватывающих экшен-действий вроде погонь и схваток, благодаря чему, лично я не скучал. Стоит также отметить наличие драмы. В особенности сцену с антикварной куклой с поломанным вещателем из-за чего она не может найти хозяина. Надо сказать, эта линия была очень грустной. Одним словом, мультфильм хорош для семейного просмотра, чувство стыда он не вызывает, но я всё таки считаю, что он не совсем хорошо как часть серии «История игрушек». Во-первых, почему все игрушки отодвинуты на задний план? Сюжет в том, что хозяйка игрушек – девочка Бонни мастерит себе новую игрушку – Вилкинса, который не хочет быть игрушкой и Вуди пытается его переубедить. Потом они едут в Луна-парк, Вилкинс теряется и Вуди пытается его найти. В этом сюжет и почему только Вуди главный герой? Серьёзно, весь мульт вертится вокруг него. Баз Лайтер, который составлял тандем с Вуди в прошлых мультах, здесь едва ли что-то делает. В основном пару поступков. Остальные игрушки (Хэнк, Рекс, картошки, Спиралька и др.) вообще ничего не делают. Они весь мульт находятся в фургоне Бонни и раз в 15 минут нам их показывают общей массой, чтобы они что-то сказали. Это неправильно! Мультфильм вроде бы называется «История игрушеК» и в прошлых мультах они всегда все вместе принимали участие в приключениях, каждый был индивидуальностью, а здесь? Про всех забыли, один только Вуди. Во-вторых, а почему Бонни больше не любит Вуди? В третьем мульте показали, что Бонни в восторге от Вуди, в этом она с ним уже не играет, и он пылится, хотя судя по возрасту Бонни, она не особо выросла. Энди вырос, поэтому он не играл, больше с игрушками, а Бонни то почему с ним не играет, вдруг? Конфликт ради конфликта. В-третьих, почему игрушки вообще забили на то, чтобы их не видели люди? В этой части игрушки уже максимально не пытаются спрятаться от людей. Здесь есть сцена, как База засовывают в тумбочку и тут он кричит Бонни: «Ты забыла портфель»! и Бонни вспоминает об этом. Я смотрю и думаю: «Что за чёрт?». Баз только что в открытую крикнул, и никто этого не услышал, родители Бонни так вообще ничего? На одну только эту сцену можно написать рецензию. Или есть тут сцена как тироназавриха в открытую имитиует голос навигатора и как же это палено и нелепо смотрелось. Реально, создавалось впечатление, что игрушкам по барабану на свою безопасность. В-четвёртых, самое главное. Мотивы Вуди! Это то, что меня выбесело больше всего. Поймут только те, кто уже посмотрел мультфильм, и видели концовку. Постараюсь без спойлеров. Объясните мне кто-нибудь, почему персонаж Вуди поменял свою жизненную позицию на ровно наоборот. Это же противоречит и ему самому и идеи всей франшизы «Истории игрушек». Все четыре фильма Вуди проносит идею, что счастье игрушки – это принадлежать ребёнку, потому что смысл её жизни это дарить счастье ребёнку, а взамен получать искреннею любовь. Без хозяина игрушка – неполноценна. Это мораль всей франшизы. В первой части Вуди убедил в этом База; во второй Джесси; в третьем всех игрушек, что они принадлежат только Энди. Даже большая часть четвёртого мульта на этом строится, как Вуди убеждает Вилкинса какое это счастье быть чей-то игрушкой и тут наступает концовка и… Главный герой меняет свою позицию. Это что-то не то, это же перечёркивает вообще все, за что отстаивали в предыдущих картинах. Вывод: Как я сказал «История игрушек 4» - добротный мульт, но, увы, мне он не особо понравился по вышеуказанной четвёртой причине. Потому что это противоречит всему, это как если бы Чарльз Ксавьер из «Людией Икс» отстаивающий идею мирного сосуществования мутантов и людей вдруг сказал: «Знаете, а вообще люди могут и умереть». На самом деле я понимаю, что «История игрушек 4» была сделана на волне «Суперсемейки 2», «В поисках Дори», «Тачки 3», то есть – сиквализация. И, увы, плохо дело закончилось. Проблема ведь не только в мотивации Вуди. Сам мульт несмотря на наличие драматических сцен, не имеет достаточной серьёзной морали. Нет в нём сцен с глубокими диалогами, как в других трёх, персонажи как я сказал слиту ну или задвинуты. Я честно не понимаю, неужели никому кроме меня ничего не показалось странным. 6 из 10 P.S. Посвящается итоговой морали «Истории игрушек 4». «Шанс на что Вуди? На тебя будут все глядеть, но уже никто с тобой не будет играть» - Баз Лайтер. «Нам ведь главное сделать ребёнка счастливым» - Вуди.

Андрей Лупашевский
Андрей Лупашевский12 декабря 2021 в 22:00
Вторично-третично-четверичный мультфильм

Когда я смотрел первые промо-кадры этого мультфильма и увидел ложку с глазами я подумал, что у сценаристов вообще кончились идеи. И я не ошибался. Поразительное дело, мультфильм вроде бы и неплохой, он хорошо сделан, хорошо озвучен, классная графика и т.д. и т.п. и он поднимает важные на данный момент тему феминизма (привет, новая Бо-Пип), но, с другой стороны, этот мультфильм не приносит абсолютно ничего нового в мир Истории Игрушек, наоборот, он берет все подряд из прежних мультфильмов и получается эдакая солянка из того, что мы видели уже много раз. Вот у нас пластиковая вилка, которую девочка сама превращает в свою игрушку, а та все время норовит выброситься в помойку, потому что справедливо считает себя мусором. Интересно, конечно, но мы это видели раньше, в первом мультфильме, когда Базз считал себя настоящим космонавтом. Что в одном, что в другом случае присутствует тематика переосмысления своего 'Я' и принятия себя в качестве игрушки, и не просто игрушки, а чьей-то игрушки. Вот у нас Вуди теряется... опять. Как и в первом мультфильме. И во втором. И в третьем. И вот сейчас. А вы можете придумать какую-нибудь другую завязку сюжета без того, чтобы он потерялся где-то? Вот у нас фарфоровая кукла, которая сидит в магазине и всем там рулит, она красивая снаружи, но черствая и злая внутри. Что-то мне это напоминает. Ах да! Это же медведь Лотсо из третьего мультфильма! И также, как и Лотсо, эту куклу бросила хозяйка и она стала злой. Вот у нас Вуди делает непростой выбор, остаться с друзьями и хозяйкой девочкой, или остаться со своей давней возлюбленной Бо-Пип и помогать другим игрушкам в песочнице в парке играть с детьми. Так это же из второго мультфильма! Где Вуди выбирал между возможностью стать частью полной раритетной коллекции или остаться с друзьями и хозяином Энди. Разница лишь в том, что в первом случае он все-таки решил с друзьями не оставаться. Что логично, его хозяином был Энди, и с ним он был до конца его детства, а новая девочка всё-таки не то, что Энди, у неё есть свои самые любимые игрушки. К тому же, меня удивил тот факт, что после третьего мультфильма, где создатели прямо показывают, как игрушки приходят в ужас, когда с ними в садике играют дети, жестоко играют, ломая их, разрисовывая, швыряя во все подряд, в четвертом мультфильме вдруг оказывается, что играть с детьми в песочнице - это рай для игрушек. Да ладно? То есть, там их, типа, не будут везде швырять, закапывать, разрисовывать и т.д.? Короче, мультфильм красивый, мультфильм неплохой, но премии Оскар он не заслуживает. Проходной мультфильм получился.

Кот Баюн
Кот Баюн22 октября 2020 в 15:12
Ты убила все свои игрушки…

Строчку из песни группы 'Агата Кристи' я обращаю к студии 'Pixar'. Ибо для меня всё так... Восторг! Восторг! Восторг! Всецело выражают принуждённый восторг (как спела уже другая группа голосом Егора Летова)... И почему только это мультик не попал в меня?.. Третья часть (которая 'Большой побег') закончилась великолепно! Была поставлена жирная точка. История игрушек (именно что без кавычек) завершилась. Корова съела всю траву на этом поле. И было принято решение перевести корову на искусственный корм... Именно таким кормом мне видятся задумки и идеи квадриквела. К чести создателей, они нашлись как подоить корову и в таких условиях. Да так, что ещё продукт оказался пригодным в пищу. Хотя, повторюсь, на мой взгляд, это хоть ещё и съедобно, но уже не очень вкусно. А теперь по порядку!.. Итак, Бонни, новая владелица наших игрушек, это не Энди. У неё эти игрушки могут неделями пылиться в чулане. Эта участь постигла и Вуди. Смешно кстати сказано было другими заброшенными игрушками по поводу первой пылинки Вуди: 'Как ты её назовёшь? Перекатипол?'. В общем, юмор здесь в наличии. И, в принципе, в качестве. Но не прям пушечный фейерверк, как говорят некоторые. Собственно, я не разделяю тех восторгов, о которых говорил в начале этого текста. На высоте высот тут только графика. В магазине антиквариата был настолько натуралистично показан кот, что, клянусь, только у обзорщиков только и узнал, что он рисованный!.. Обзорщики эти... Все наперебой хвалят это мульт. Мне тяжело он дался. Затронутые аспекты и темы идут сбивчиво и даже сумбурно. Сюжет разветвляется. Это могло бы быть плюсом, но сценаристы как будто передёргивают (не в пошлом смысле этого слова). Далее. Картина показана с акцентом на Вуди. Так сделайте полный метр и назовите его 'Приключения Вуди'!.. Ах, да... Прокат, прокат... Просто так было бы честнее. Все полюбившиеся нам игрушки из предыдущих серий задвинули на второй план. Рост Вуди, как личности, - вот упор! И всё, что с ним связано - этот весь его бенефис - это и есть наисильнейшее ядро четвёртого выпуска!!! Местами можно прослезиться даже. Но печаль эта светла! Дети не поймут, а вот взрослые поняли. А вы говорите 'юмор'... Меня кстати поначалу, когда Бонни только-только засобиралась в школу, Вуди подбешивал. Его вмешательства в жизнь ребёнка находили у меня недоумения. А потом Бонни смастерила из подручных отходов Вилкинса. И тут многие переживали, дескать, боялись, что эта вилка станет в главной роли. А я не переживал. Историю надо двигать дальше. И её двинули. И Вилкинс пригодился для толчка. Но в основе не Вилкинс. А Вуди и Бо Пип - пастушка, отсутствие которой, к слову, я не заметил в триквеле. Но здесь она играет важную роль! А еще одна арка - это Габби Габби с заводским браком и её сподручные (так похожие на Билли из 'Мёртвой тишины' кстати!)... А вот задвинутые прошлые друзья - это главный неуд произведения. Они просто как номинальные картонные болванчики. Но в один момент создатели такие типа: так а ведь на Базза Лайтера весь спрос рухнет. И ничего не придумали кроме как ввести косморейнджера в действие ненадлежащим образом. Доселе индивидуальная полюбившаяся миллионам игрушка Базз стал как конченый полудурок здесь. Схватил синдром Джа-Джа Бинкса, блин... 'Pixar' создали империю. И они вправе делать с ней что захотят. Но 'История игрушек 4' - это окончательный финал всего после окончательно финала всего. Не надо больше. И хотя в большей степени вышло добротно, но местами вы уже сыплетесь. Я еле сдюжил. И уверен, что дальше вы будете доить уже мёртвую корову. 6 из 10

Denis2oo3
Denis2oo315 сентября 2023 в 18:08
Прекрасных приключений много не бывает.

История игрушек может по праву считаться главной франшизой студии Пиксар и, пожалуй, Дисней. Потому что она насчитывает четыре только полноправных картин и достаточно отклонений. И возникает вопрос, неужели несмотря на большое время и количество контента, это направление остается на уровне. И с небольшими оговорками я могу сказать, что да. Данная часть, хотя и не демонстрирует прорыва, но это действительно хорошее продолжение, о котором более подробно ниже. Сюжет рассказывает продолжение истории наших хорошо знакомых героев. В начале нас возвращают к моменту, когда игрушку по имени Бо разлучают с нашей компанией и она отправляется в новое место пребывания. К этому мы еще вернемся, но дальше нам показывают жизнь игрушек с новой владелицей. Девочка отправляется в детсад и там создает собственноручно игрушку из хлама. И Форки, как его назвали, не совсем похож на других и стремится проводить время среди мусора. Поэтому однажды во время поездки он снова убегает и Вуди решает его вернуть, потому что он очень важен для девочки. В общем, завязка схожа с прошлыми работами. У нас снова на экранах интересное происшествие, где персонажи должны решить все проблемы и вернуться в семью. То есть могу сказать, что большой оригинальности нет, но я не могу сказать, что это большой минус. Потому что авторы имеют полное понимание, как работать с таким концептом и приготовили много интересных вещей. Мне в первую очередь нравится труд с персонажами в этой картине. На самом деле новых героев не очень много, но они все важны и имеют собственную идентичность. Я в первую очередь предпочитаю Гебби. Ибо для нее в течение ленты приготовили наибольшее развитие. Мы лучше начинаем ее понимать и в определенный момент чувствуем эмпатию к ней и ее арке персонажа. Также интересной показалась Бо и ее колоритные друзья. Да и некоторые другие плюшевые существа. Относительно Форки, то особенно меня он сильно не поразил, да образ интересен, но немного бессмыслен. Но это компенсируют наши ветераны серии, а именно Вуди и Баз Лайтер. Первый в снова для себя проходит определенный путь и делает важный выбор. А наш космонавт просто хорошо разбавляет события фирменными приемами. Также работа имеет хорошую динамику, юмор и картинку. В целом, все эти аспекты были на уровне всегда. Единственное, что с годами видно, насколько большой прогресс получает анимация. Если сравнить первую и нынешнюю часть, то разница будет впечатляющей. Весь мир и сами игрушки, а особенно люди изображены очень качественно и приятно для глаз. А также приятно, но уж для ушей так это качественный юмор. И действительно в этом плане, по-моему, так уровень сохранился. Было достаточно забавных моментов в течение всего времени. Причем как от главных героев, так и от второстепенных. Это все подкрепляется великолепной динамикой картины, постоянно готовящей новые препятствия и детали происшествия. Паузы происходят только тогда, когда следует дать время драматическим моментам, к которым мы готовы после большого опыта. Но в этом студия всегда зналась и дарит нам проницательную историю. Вывод. Могу утвердить, если вы любите мультфильмы этой серии и студии, тогда это прекрасный подарок для вас. Я уверен, что это яркий проект, способный объединить между собой многих людей и даже поколений. Да это не шедевр в глобальном плане, но хорошая лента, которая дает вам положительные эмоции и настроение. Поэтому я без сомнений рекомендую ее к просмотру. 8 из 10

Dmitry_Granovsky
Dmitry_Granovsky22 июня 2019 в 15:13
История закончена, луна-парк уезжает…

Признаться, поначалу я был крайне скептично настроен к этому продолжению. Вроде у создателей получилась достаточно завершённая и вполне логичная трилогия. К чему и для чего этот уже четвёртый по счёту фильм? Не собирался мчаться в кинотеатр и одним из первых оценивать квадриквел мультфильма детства. Но ознакомиться с ним при случае всё равно планировал. Но когда появились первые отзывы, рейтинги и мнения, а первые зрители не стали скупиться на похвалу и эмоционально поделились своими впечатлениями от просмотра, моё сердце, признаться, растаяло. И сразу охватила такая ностальгия... И вот я уже покупаю билет и ранним утром бегу в кинотеатр. Потому что больше не могу терпеть. Мультфильм не разочаровал, а в какой-то степени даже превзошёл ожидания. Это определённо лучшее анимационное продолжение за последнее время. Вспомним «В поисках Дори». Милый был мультик, даже запоминающийся, но... не более. А «Тачки 3»? Добротная анимация, не самый плохой сюжет. Однако и тут не зацепило. Если вернуться к премьерам этого года и отойти от «Пиксар» – вот, например, «Как приручить дракона 3». Вроде бы достойно завершили трилогию. Но разве не вторичен был сюжет (а-ля всё это мы здесь уже видели)? Хотелось шедевров. Уровня «Шрэков», первых «Ледниковых периодов», «Рататуя», «Вверха» и 'Валл-и'. Хотелось хотя бы уж чего-то очень близкого к этому уровню, чего-то и вправду дотягивающего до этой некогда высоко задранной студиями «Фокс», «ДримВоркс» и «Пиксар» планки. Кажется, мультфильм именно этой категории мы теперь и получили. Практически шедевр. Вновь мы видим знакомых героев, вновь играет восхитительная песня детства «Я твой хороший друг» и другие трогающие душу мелодии Рэнди Ньюмана. Мы снова дома, среди старых добрых друзей. И их снова ожидает приключение. Как мне казалось по трейлеру, высосанное из пальца приключение. Но при погружении всё больше понимаешь важность, ценность и необходимость этого продолжения, по сути, завершающей главы всей «Истории игрушек». Дети не найдут тут подтекста, но взрослые по достоинству оценят глубину мультфильма. Он многослоен и несёт в себе множество идей, смыслов и посланий. Например, о том, что не стоит привязываться к кому-то одному, жить лишь одним конкретным человеком и своими воспоминаниями или мечтами о нём. Нельзя всегда заботиться о других и забывать о самом себе, своих чувствах и своём благополучии. И важно уметь отпускать, уметь расставаться, чтобы начинать всё сначала. Потому что впереди множество новых людей, мест, встреч, знакомств и расставаний. Мне очень важно было напомнить об этом в данный конкретный период жизни. Поэтому спасибо создателям за эту сказкотерапию. Мультфильмотерапию. Если вы, как и я, не сможете сдержать рыданий под конец кинопросмотра, дождитесь сцен после титров. Прямо-таки оригинальными и крайне смешными их не назовёшь, но всё же они вполне себе забавные и довольно любопытные. Улыбку вызовут точно. В общем... Я уже не буду говорить о том, что само собой разумеется: о новых колоритных персонажах или, например, восхищающем качестве анимации (сравнивая с предыдущими частями - и особенно первым фильмом, - попросту поражаешься). Спасибо, «Пиксар». Я всё ещё в тебя верю. 10 из 10

AndrewReaper
AndrewReaper21 июня 2019 в 07:37
Уронили мишку на пол

«История игрушек – франшиза, длинною в жизнь». Именно эта фраза, как никогда точно, характеризует серию мультфильмов о тряпичном ковбое и его друзьях. Вуди, Базз, Спиралька, Рекс и другие герои, за почти четверть века, успели вырастить ни одно поколение. Естественно, то, что в детстве казалось чем-то сакральным, с возрастом теряет толику шарма. Становится еще обиднее, когда под видом продолжения/перезапуска/ремейка выходит конвейерный продукт, нагло спекулирующий на чувствах фанатов. Между второй и третьей частями «Истории» прошло одиннадцать лет, а четвертый фильм увидел свет спустя еще девять. Спасибо, «Pixar». За это время я ни разу не усомнился в вашей любви. И в два, и в двадцать два года. Нет, серьезно. Вам же знакомо чувство, когда на экране разворачиваются события с участием любимых героев из детства, декорации те же, как много лет назад, но чувствуется некая фальшь. Будто создателям больше нечего сказать, и они изо всех сил извращаются, дабы зритель отдал положенную копеечку (привет, Шрек). Так вот, «История игрушек» - это пример максимально бережного отношения к первоисточнику. Тот случай, когда новые ситуации и герои смотрятся предельно органично, дополняя представленный мир, и транслируя конкретные мысли. Игрушки все еще очаровательны, их взаимоотношения наполнены теплотой, а за беззаботностью скрывается нечто большее, чем кропотливая работа художников-аниматоров. К этому вернемся немного позже. Будем честны, ребенок вряд ли заскучает при просмотре абсолютно любого мультфильма, что нельзя сказать о взрослом. Ведь только грамотной анимации покорны все возрасты. Под «грамотной» не следует понимать лишь качество графики и проработку мира. Хотя, не сомневайтесь, здесь с этим полный порядок: крупные планы героев практически стирают грань между людьми и игрушками, а количество деталей в кадре пленяет разнообразием. Грамотный мультфильм не выпячивает жанровые клише (наивность, глупость, прямолинейность), стараясь быть в меру смешным и философским. С юмором здесь полный порядок. Ни одной тупой шутки, в духе «кто-то упал/что-то сломалось – все хохочут», лишь фразы и диалоги, звучащие предельно комично. Без парочки отсылок тоже не обошлось, мелочь, а приятно. Если еще не поняли, это абстрактное описание сюжета «Истории», без каких-либо спойлеров. Конечно, они не повлияют на итоговое впечатление, но читать между строк интереснее самому. Тем более, что каждый зритель будет трактовать мультфильм с позиции собственного кругозора. Например, молодые люди точно прочувствуют атмосферу неизвестности, когда один жизненный период уже завершился, а другой еще не начался. И «История игрушек» демонстрирует момент принятия серьезного решения. Решения, которое может изменить дальнейшую судьбу. Когда нужно наконец стать взрослым, покинуть уютное место и реализовать себя. Все это подано настолько искреннее и эмоционально, что поток ностальгии точно накроет с головой. А финальные сцены выжмут скупую мужскую, наполнив сердце чувством легкой грусти и гордости. Пиковая точка возникает в тот момент, когда линии воспоминаний из детства и осознания взрослости «Истории игрушек» наконец пересекаются между собой. «Pixar» делают что-то невозможное. Второй раз «воскрешают» старую франшизу и рассказывают историю, которая ничем не уступает предыдущим. Кто бы мог подумать, что сложные моральные дилеммы, решаемые забавными героями, все еще способны удивлять. Вуди вырос. А вместе с ним повзрослели и мы. Но прямо сейчас у вас есть уникальная возможность вернуться в детство, почувствовать себя ребенком и вспомнить любимую игрушку. Мило, задорно и немного печально. Как и двадцать пять лет назад. 8 из 10

SHAMKHAN D
SHAMKHAN D28 августа 2022 в 14:46
Воссоединение старых игрушек

Признаться, анонс четвёртой части «Истории игрушек», соответственно, и споры о том, нужно ли вообще продолжение франшизе, получившей своё логическое окончание ещё в триквеле, миновали меня, и возможно, отсутствие каких-либо опасений, мол, кудесники из Pixar на сей раз могут не справиться и выдать, в лучшем случае проходной товарняк – он же худший, учитывая высокую планку, заданную предыдущими картинами, что к премьере новой анимационной ленты о Вуди и его друзьях, уже имели, не побоюсь сказать, культовый статус, - позволило мне просто насладиться завершением любимой истории. И вот теперь, когда прошло достаточно времени, и тетралогия воспринимается, как единое целое, я должен заметить - переживания зрителей были напрасны. Давайте по порядку: Персонажи: Вуди, Базз Лайтер, Бо Пип, Дюк Бубумс, Вилкинс и все остальные: Перед началом основных событий, мы переносимся на девять лет назад, когда наша старая знакомая Бо и её овечки ещё украшали лампу на столике Молли – младшей сестрёнки Энди, и эта сцена (опуская незначительные подробности) обрывается очень трогательным прощанием Вуди и Бо. Затем через великолепно смонтированные вставки обо всём пройденном героями пути, мы возвращаемся в настоящее, в комнату Бонни. Там выясняется, что Вуди стал тем, кого больше не берут в игры и оставляют пылиться в кладовке, вместе с другими бедолагами. Однако за этим удручающим фактом следует момент, в очередной раз, доказывающий безграничную преданность и заботу Вуди о ребёнке, будь то Энди, Бонни, - неважно, Вуди всегда будет рядом! И я могу только похвалить режиссёра, за столь эмоциональное взаимодействие нашего ковбоя с дорогими ему людьми. Ну, так вот, Бонни в свой первый день в школе мастерит себе друга Вилкинса, к которому она сильно привязывается, и чьё появление приводит, пусть и к смешной, но малость затянутой шутке, где Вилкинс пытается попасть в мусорное ведро, ведь он сделан из подручных средств, - пластмассовой вилки, ленточек, палочки от эскимо и прочего мусора, - а Вуди старается ему помешать. Далее сюжет разгоняется, обрастает деталями и нам постепенно становится ясно, к чему всё идёт (без контекста!). Базз Лайтер здесь учится прислушиваться к внутреннему голосу, хотя, Вуди и подразумевал совесть, но космический рейнджер понимает его слова слишком буквально, и мы видим ряд уморительных эпизодов, где Лайтер руководствуется «внутренним голосом». Джесси, Булзай, Рекс, Спиралька, Хэмм, мистер и миссис Картофельные Головы, к сожалению, находятся тут для галочки и ничего значимого своим присутствием не привносят, зато Вы найдёте для себя занимательными несколько дебютных персонажей, из которых лично моим фаворитом является Дюк Бубумс – отважный каскадёр-мотоциклист, чья печальная предыстория не лишила его весомой доли юмора и бесстрашия. Также меня приятно удивила Бо Пип, кой наконец обзавелась характером; с Утей и Заей, по моему мнению, связаны самые изобретательные, в комедийном плане, фрагменты; Габби Габби – весьма неоднозначная фигура, идеально вписавшаяся сюда и достойно несущая эстафету запоминающихся плохишей, не обделённых толковой мотивацией. Говоря о визуальной составляющей квадриквела, помимо внимания к каждой мелочи, вроде царапин, облезлой краски и потёртостей на игрушках, показывающих их обветшание, я бы хотел поблагодарить создателей за две отдельные локации – антикварный магазин и парк аттракционов, потому как именно эти места ощущаются самыми проработанными и живыми – под полками, пыльными шкафами и каруселями, куда пробираются наши герои скрывается целый мир – яркий, увлекательный, неизведанный, со своим бытом, законами и опасностями, поскольку рассказывать к четвёртому фильму, лишь о качестве трёхмерной графики, по-моему, нет особого смысла! Атмосфера: В прошлых частях авторы не боялись добавлять и смешивать разные жанры, - от хоррора и вестерна до тюремных драм, - исключением не стала и эта. Здесь к моей огромной радости есть элементы так обожаемого мною роуд-муви - сцена с шагающими по обочине ночной дороги Вуди и Вилкинсом и недельное путешествие Бонни и её родителей в арендованном ими трейлере, что красуется на постере – приятное дополнение к теме преемственности, поиска себя и собственного счастья, заканчивающей приключение длиною в четверть века. Итог: Джошу Кули выпала честь дать нам попрощаться с «Историей игрушек», и вместо того, чтобы стремиться повторить эпичность третьей части, он снял кульминацию в духе первых двух, из-за чего пришлось замедлить темп повествования, снизить масштаб угрозы и, увы, сократить хронометраж старых второстепенных персонажей, в угоду новым, но при этом ему удалось сохранить главное – восторг от просмотра данных мультфильмов и желание возвращаться к ним снова и снова, ибо бесконечность, как оказалось - действительно не предел! 10 из 10

Кинолюбитель
Кинолюбитель15 мая 2020 в 04:33
Возрождение

Когда в 2010 вышел триквел, который расширил историю игрушек, можно было ставить точку на этом рассказе, но анонс четвёртого проекта заставил призадуматься. А нужен ли он? Некоторых второстепенных героев убрали в третьем мультфильме, оправдывая возрастом семьи Энди, но четвёртая История якобы заполняет пробел. Лента начинается с флэшбэка, ещё до Лотсо и его «Солнышко», чтобы дать ответ отсутствию в триквеле любовного интереса Вуди. Печальные события, мрачная атмосфера, пока не наступают титры, и мы возвращаемся к новым приключениям. Нет прежнего ажиотажа, главных героев хоть всё ещё много, но им выделили мало экранного времени, а некоторых и вовсе для галочки приписали с ярлычком, что про них не забыли. По факту, наступает повторяющийся процесс, который имел корни в первом мультфильме. Сменилась хозяйка, теперь вместо Энди мы имеем Бонни (без Клайда), а шериф Вуди проходит уже известный путь от любимчика до хлама. Нет притяжения, которое испытывал при Энди, потому что смена ребёнка продлевает жизнь полюбившемся нам героям, но обнуляет драматический реализм людей, который хорошо обыграли в третьей части. Новая хозяйка – новые игрушки, потому к оставшемуся отряду Энди добавляются дополнительные второстепенные герои, с которыми нас познакомили в предыдущей части. Снова поднимается борьба за лидерство, за любовь хозяина, но создатели умело приписывают начальный флэшбэк, чтобы всучить поводья в руки Вуди. Начало сольного проекта об осознании своей значимости и напутственные речи позволяют шерифу осознать жизненный путь. Создатели данной истории передали все изменения через порыв Вуди, у которого постоянная мания кого-то спасать. Вернули знакомых нам по дилогии (на тот момент) персонажей и подарили последнее приключение. То, что смотрелось без энтузиазма, решили заполнить ностальгией, чтобы и зритель испытывал ностальгию в 2019 году, и Вуди ощутил значимость своего существования. К сожалению, остальные бывшие обитатели комнаты Энди не хвастаются экранным временем. Баз Лайтер, который главное действующее лицо второго плана, ещё берёт на себя бразды правления, но про остальных можно позабыть, они нужны для катализатора драмы в финальном повороте. История Бо Пип пересекается с миссией Вуди, даря отличные моменты для воспоминаний. В этот раз фарфоровой блондинке выделили достаточно экранного времени, превратив её из аристократки в сильную и независимую... (оставим актуальные проблемы Голливуда за кадром). Новые локации радуют своим разнообразием: от парка аттракционов до антикварного магазина – экшен, переживания и приятные взаимодействия игрушек со знакомым нам миром впечатляют. Антагонист внушает страх, а атмосфера магазина отсылает нас к ужасам Джеймса Вана, к тому же есть кукла. В этой суматохе смешиваются игрушечные проблемы, но только проецированы они для взрослых с детским контекстом, но жутким визуалом. Осмысление своих действий, правильный выбор и взгляд на будущее позволяют проникнуться с теплотой к любимым персонажам, а выбор главного героя равносилен возрасту его первого хозяина Энди – сложный, взрослый шаг. Мультфильм начинался скомкано, притянуто, видно было, что вопрос не в нерассказанной истории некоторых игрушек, а в деньгах, но создатели сумели сделать памятный финальный эпизод. Я всё ещё считаю, что данный мультфильм был не нужен, в нём не осталось и следа оригинальным приключениям, а смена хозяина сковала большую часть игрушек, но как сольный проект Вуди «История игрушек 4» вполне логичная. Хватит ли смелости остановиться на этот раз, или создатели будут клепать сиквелы раз в 9 лет, собирать награды и менять детей раз за разом в порядке взросления? Надеюсь, нет!

Erdag
Erdag25 июля 2019 в 10:17
Игрушки умеют попасть в историю

Вуди, Баз Лайтер и все их друзья счастливо живут у новой владелицы — милой девочки Бонни, которая вот-вот пойдёт в первый класс. Однажды, не без помощи пластмассового ковбоя, Бонни приносит из школы самодельную игрушку — мистера Вилкинса, сделанного из одноразовой посуды и прочего хлама. Он становится любимчиком и затмевает всех фабричных друзей, но сам он этому не то, чтобы рад. И когда семья отправляется в путешествие на машине, не до конца осознавший свой переход от куска мусора к разумной игрушке Вилкинс сбегает через окно — Вуди, как всегда страдающий от обострённого чувства долга, отправляется его спасать. Продолжение «Истории игрушек» было обречено на некоторый скепсис в свой адрес: уж больно логичным, красивым и со всех сторон идеальным было завершение франшизы в третьем фильме. Проникновенное прощание героев с Энди — проекцией маленького зрителя, вместе с которым он неизбежно повзрослел, — не подразумевало ни эпилогов, ни продолжений. Сам четвёртый фильм не похож на отчаянную попытку найти нового зрителя — скорее на ещё одну ностальгическую, горько-сладкую эпитафию по былым денькам. Его и писала в основном всё та же старая команда — успел поучаствовать в сценарии даже опальный ныне Джон Лассетер, — и вместе с ними никуда не ушла та элегическая интонация, что красила третью часть. Сценаристы очень ловко обошли завершенность прошлого фильма, найдя в нём одну интересную лазейку — пропажу фарфоровой пастушки Бо Пип, которая молча, исчезла где-то между второй и третьей частями. Во многом из-за этого «История игрушек 4» выглядит удивительно… к месту. Словно она изначально была в глобальных планах авторов — настолько органичным кажется тот конфликт, что возникает здесь в душе, нашедший покой Вуди. Если всю трилогию он посвятил службе другим и в конце смиренно принял новое место и нового ребёнка-хозяина, то тут ему впервые предлагают пожить для себя, чего он, конечно, не умеет и не знает. А игры оставить молодым: конкретно — самодельной игрушке из, мусора и палок, которую всё тянет обратно в помойку. Здесь совсем нет злодеев, даже страшные куклы прямиком похожие на куклу из «мертвой тишины» и их предводительницей Габи-Габи оказываются, в общем, жертвами обстоятельств. Единственное, что по-настоящему движет героями, — желание уравнительного счастья для всех даром, и пусть, как говорится, никто не уйдёт обиженным. Их филантропизм как никогда наивен, но он совсем не детский: это совершенно зрелое человеколюбие, подкупающе сентиментальное и почти сакральное в своей неумолимой вере в мировое добро. «История игрушек» помимо всех достоинств вообще богата на эмоции: тут и грустно, и страшно (куклы жуткие), и смешно. Большую часть юмора, отдали новоприбывшим. Самодельной игрушке Вилкинс; смешной парочке плюшевых хулиганов Утя/Зая, в особенности их желаемый бешеный плюш, желающий вылезти наружу, придуманный ими в концовке в высшей форме проявления; и новичку Дюку Бубумсу, каскадёру-пижону со своей бэкстори: «Надо - Значит Канада» влияет на всех (в оригинале, герой Киану Ривз). Из старой гвардии чудит Баз Лайтер — жаль, уже без «испанского режима», но зато со, внутренним голосом. Старая гвардия игрушек, имеет не так много экранного времени как хотелось бы, но свою лепту, они ярко вносят на обратный курс семейной машины в Луно-парк для завершающего момента. 'История игрушек 4' – просто очень хороший мультфильм от Walt Disney и Pixar. Это фактически второй раз подряд трогательное завершение истории дружбы игрушек, завершение истории Вуди и База и всех остальных. Отличное дополнение истории про Бо Пип. Как итог, вполне достойное продолжение с полюбившимися героями, способное не оставить равнодушным многих зрителей. 8 из 10

28166923
2816692324 июня 2019 в 06:09
Уже не друг

Решилась пойти на четвёртую часть моей полюбившейся трилогии о живых игрушках под влиянием высоких рейтингов и положительных статей на фильм. И лучше бы я этого не делала. Впечатление от просмотра сия творения испортили напрочь мое отношение и мою любовь ко всем частям. Как же логично и душевно закончился «Большой побег» - по моему мнению, данный фильм является лучшим из всей серии. Но создатели решили нажиться на любви зрителей и намудрить совершенно ненужное и бездушное продолжение мультфильма. Обо всем по порядку. Во-первых, сюжет. Высосанная из пальца идея, которая прослеживается ещё в первой картине - новая игрушка пропадает и Вуди отправляется на его поиски. Оригинально, правда? Что настораживает и злит, так это то, что все внимание переключается на скучных и неинтересных персонажей ленты, а уже полюбившихся старых героев создатели выпихивают на второй план, делая их второстепенными и пустыми. Не велика беда, если новые герои вызывают интерес у зрителя, как было в предыдущих частях. Если их раскрывают и дают характер. Но в случаи с новым фильмом такого нет. Создатели как будто назло абстрагируются от предыдущих лент, перечёркивая весь тот вклад, который они вложили в эти замечательные фильмы. Что на счёт юмора, то картина и им не блещет. Нет уже тех острых и тонких шуток - весь юмор ограничивается какими-то нелепыми падениями и неудачами. За весь фильм только одна сцена заставила меня посмеяться. А жаль. Но не только юмором всем полюбилась оригинальная «История игрушек». Старый мультфильм полон мыслями и идеями, которые проникают в разум зрителя посредством незамысловатых сцен. Новая часть тоже имеет философские изречения - вот только все эти поднимающиеся проблемы уже имели место быть в прошлых картинах. Тут тебе и тема расставания, проблема принятия себя, рассуждения о свободе и любви, и многое другое, что уже было переосмыслено и показано создателями ленты. Это все не ново, что ещё раз доказывает ненадобность четвёртой части. Подводя итоги, хочется скаpать, что картина не так плоха. Да, она картонная и не захватывающая, но для лиц младших возрастов вполне сойдет. Для меня «История игрушек» закончилась на третьем фильме. Пойду лучше его пересмотрю.

Drigwa
Drigwa29 марта 2020 в 01:52
Убожество

Я смотрел эту часть сразу после 2й и 3й и я откровенно не понимаю за что ей дают здесь такую высокую оценку. В предыдущих частях поднимались серьезные вопросы о своем месте в этом мире, вопросы взросления и переоценки ценностей. Причем, развитие серии шло плавно, во второй части впервые затронули тему взросления и дальнейшей жизни игрушек, в третьей части им уже пришлось непосредственно с этим столкнуться и решать свою дальнейшую судьбу. Это выглядит логично и связано. Сюжетная арка достигла своего пика в конце третьей части когда они обрели новый дом и новую жизнь у девочки Бонни. Всё,казалось бы, тема исчерпала себя. Но нет, внезапно появляется вот 'это',нечто бессвязное, созданное только ради продвижения модных социальных тем и прибыли. Теперь в центре сюжета не ковбой Вуди и Базз Лайтер, а Вуди, пастушка и немного Вилкинз. Базз бегает где-то на заднем плане и не решает практически ничего. Теперь он стал инфантильным слюнтяем, который не знает что ему делать без команды и начинает слушать свой 'внутренний голос', хотя раньше вопроса об этом вообще не вставало, он был активным и сильным персонажем, способным вести за собой других. Теперь же он просто картонка, не способный принимать самостоятельные решения. Тоже самое Вуди, вроде бы он основной двигатель сюжета, он всё такой же самоотверженный, готовый помогать другим, принимает ключевые для сюжета решения. Но по итогу, он таскается как битая собачка за пастушкой и не может вообще ничего, только подгавкивать ей. Она всё решает, она сильная, смелая, ловкая, умелая, Вуди не может ни черта. Да, это пытаются как-то оправдать потом сюжетом, мол, они же в парке развлечений и антикварном магазине, она там всё знает, а он нет, а еще он накосячил. Но подано это не в форме сотрудничества и дружбы, а в форме агрессии, доминирования и унижения, где пастушка винит Вуди во всех грехах и унижает его, а он выглядит убогим дурачком. Причем, сама пастушка всегда принимает верные решения, единственный раз, где она изменила свое мнение, это в сцене под каруселью. Плюс она буквально 'сильная и независимая'. В предыдущих фильмах игрушки мечтали оказаться у ребенка, чтобы тот в них играл, а она единственная 'не такая, как все', которой ребенок не нужен. Само по себе это неплохо, но такое резкое противопоставление призвано лишь подчеркнуть её, как штамп сильного женского персонажа. В итоге, ей тяжело сопереживать, она не имеет изъянов, разве что, кроме своей самовлюбленности и любования. Есть второстепенный мужской герой мотоциклист, который выглядит слабым, убогим нарциссом и пастушка снисходительно смотрит на его показуху, аки мудрая матрона. Да, он в итоге преодолевает себя, свою слабость, но он настолько убог, что этот сюжетный ход как в стену горох. Сам сюжет откровенно ни о чем, он не поднимает никаких вопросов, он просто эксплуатирует ту тему, которая была в предыдущих частях, но делает то топорно. Чего стоит только финальный поворот с Вуди, который внезапно решает бросить своих друзей, читай, свою семью и быть с пастушкой, в которую он типа влюблен. Да, здесь можно усмотреть аллюзию на самого Энди, который стал взрослым и уехал от своей семьи и я бы её принял, если бы персонаж Вуди вырос сам над собой. Но нет, он не вырос. В сравнении с предыдущими частями, он выглядит слабым и деградировавшим и остается таким до конца фильма. В результате, его уход выглядит не как взрослое решение, а как решение маленького мальчика, увязавшегося за сильной тётей. И это не оправдать тем, что он, видите ли 'нашел себя'. Да и в чем заключался этот его 'поиск себя'? Он уже сделал это в 3й части, в этом и была суть его конфликта, стремление быть с повзрослевшим Энди и принятие в конце Бонни как новой хозяйки. Но нет, он провел пару дней с пастушкой и всё,его система ценностей резко поменялась, он уже больше не хочет быть с ребенком, хочет жить отдельно от всех. И опять же, это было бы хорошей вехой его развития, если бы персонаж сам был взрослым и зрелым. Но нет. Отдельно стоит упомянуть персонажей зайца и цыпленка, которые являются завуалированными персонажами гомосексуалами. И если сначала это не так очевидно, то после того, как они начинают кричать 'у нас будет ребенок!', что по сюжету означает, что они нашли себе хозяина, в этом видна очевидная подоплека и второй смысл, с учетом всех других намеков и это выглядит просто неуместно. Также стоит упомянуть странную сцену, где они обсуждали с Баззом план, чтобы выкрасть ключи. И они предложили тупо напасть на человека. Я не понимаю что в этом смешного, это выглядит пугающе и не похоже, что они шутят. В первой части игрушки раскрыли себя перед Сидом, чтобы тот перестал их мучить, это было оправданно и они его просто напугали. Здесь же они предложили проявить насилие в отношении безобидного персонажа просто так, чтобы получить ключи. Главный антагонист девочка-кукла, которая мечтает быть игрушкой у девочки и это единственный плавный женский персонаж, к которому есть симпатия, потому что она не ведет себя настолько агрессивно, её мотивация ясна и с ней содержится единственная маломальски сильная сцена в фильме, где хозяйка её не принимает (других таких сцен тут просто нет). По итогу, фильм лишь жалкая пустышка, не несущая в себе ничего нового и паразитирующая на громком имени франшизы, в котором старые персонажи слабы и беспомощны, вместо развития, подвергнувшиеся деградации, а новые созданы только ради модной повестки. И мне искренне жаль, что он собрал кучу положительных оценок даже здесь.

popeev
popeev10 февраля 2020 в 18:33
Свобода для самых верных

Короче говоря, я посмотрел 'Историю игрушек 4'. Это, на самом деле, поражает, что с выхода первой части 'Истории' прошло целых двадцать четыре года. Вместе с тем, влияние времени чувствуется не только перед экраном, но и за ним. На протяжении всех частей хозяева игрушек, как и зрители, неумолимо росли, взрослели и передавали своих верных спутников детства следующим поколениям детей. А тряпичные и пластиковые главные герои оставались такими же, как и в самом начале, смиренно наблюдая за движением времени вокруг. И четвертая часть, как мне кажется, наиболее горячо раскрывает эту тему, уже не спрашивая 'Что будет, если игрушки будут не нужны их хозяевам?', как в предыдущих трех частях, а вопрошая 'Что делать, если они уже стали не нужны?' За двадцать четыре года Пиксар достигли невероятного уровня в качестве анимации, сделав картинку настолько красочной и фотореалистичной, насколько ее в 1995 году не могли представить аниматоры даже в самых смелых фантазиях. Главные герои - это не трехмерные модельки, изображающие детские игрушки, а самые настоящие куклы, машинки и фигурки, неожиданно ожившие и запечатленные на видео, такие живые, но такие искусственные. Самые мелкие детали типа стежков, текстур тканей, щербинок на лакированном дереве, трещин и слезшей краски на пластмассе, бликов на фарфоре, качающихся от движений глаз куклы, которые должны закрываться, когда ее кладут на спину - все это делает персонажей очень реалистичными и искусно сделанными, напоминая все мельчайшие детали твоей собственной игрушки из детства, которые ты досконально знал, играя с ней круглыми сутками. Пиксар никогда не подводили с визуальной составляющей (кроме 'Хорошего динозавра', пожалуй), они справились безукоризненно и в этот раз. Не поскупились создатели и на сюжет, который стал, как мне кажется, более сложным и развитым по сравнению с предыдущими частями. Неожиданно главным героем, помимо вечного шерифа Вуди, сделали персонажа, который ранее был сугубо фоновым и вспомогательным. Пожалуй, Пиксар посчитали, что им не хватает сильного женского персонажа и радикально по-новому раскрыли фарфоровую пастушку по имени Бо Пип, наделив ее незаурядной волей, силой, ловкостью и боевым (но в то же время добрым и нежным) характером. Преобладающему большинству других ключевых персонажей были выданы проработанный уникальный характер и обширный бэкграунд, четко сформированы цели и мотивы, в результате чего история целиком получилась очень глубокой и комплексной, в которой ты понимаешь и сопереживаешь каждому герою, ведь каждый из них сталкивается с жизненными для нас конфликтами, решает их и приходит к закономерному финалу. Да даже озвученный Кеану Ривзом маленький мотоциклист Дюк Кабум, появившийся ближе к последней трети фильма, был раскрыт не хуже любого другого персонажа. Из всей этой художественной красоты у меня есть только одна претензия: два персонажа в виде плюшевых кролика и утки. Одного озвучил Пил, другого Ки - два комика, у которых было свое шоу. Эти два персонажа - довольно печальный комик-релиф или даже камео, созданные просто, чтоб несмешно шутить. То есть они ни на что не влияют, в сюжете роли не играют, а просто зачем-то занимают экранное время и раздражают постными шутками. Наверняка это не просто так, но для номерной части самой известной медиафраншизы Пиксара, я считаю, это пошло. Этот фильм не взрывной и революционный как 'Головоломка' или 'Валл-И', но это просто очень качественная и большая работа на всех уровнях. История про смирение и героизм, про свободу и верность, про скоротечность момента и вечность воспоминания. Фильм задаст много животрепещущих вопросов, о которых думают люди всех возрастов, и честно попытается ответить на каждый. Четвертую часть 'Истории игрушек' можно посмотреть каждому и не остаться разочарованным. 9 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows10 февраля 2020 в 08:14
Спасти Вилкинса

Все гениальное просто, и этот мультфильм именно такой. Когда-то первая часть 'Истории игрушек' покорила миллионы зрительских сердец, как детских, так и взрослых. Мультфильм и правда замечательный: в нем есть нереальное обаяние, нечто доброе и милое, как будто эта игрушечная история связана со всеми нами, ведь у каждого в детстве были любимые игрушки и мир воображения с ними. Первый мульт шедевр, а также вторая и третья часть тоже положительно приняты. Когда спустя столько лет выходит четвертый мультфильм, то это событие становится грандиозным. Анимационная картина собирает по миру огромный куш, признание и любовь зрителей и критиков во всем мире, а вчера и вовсе американская киноакадемия присуждает премию Оскар этому мультфильму за лучший анимационный фильм. Надо — значит Канада. Кстати, песня здесь было тоже чудесная, о чем нельзя не упомянуть. В этом мультфильме, как говорится, есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра. Здесь есть улетное приключение, юмор, крепкая дружба, даже романтика. Чувствуется хорошо, что над мультом долго работали и создатели вложили в него душу, именно поэтому картина получилась такой чудесной и искренней. Всеми известные и любимые игрушки в лице рейнджера Вуди, космического ковбоя База Лайтера и других теперь живут у новой хозяйки - девочки Бони. Энди поступил в колледж, и все игрушки теперь у нее. Бони сама мастерит игрушку из мусора по имени Вилкинс, и когда Бони с родителями едут в путешествие - Вилкинс теряется. Любящий и заботившийся о Бони ковбой Вуди и Баз Лайтер вернуть Вилкинса во чтобы то ни стало, ну а их приключение оборачивается в закрученную погоню, полную опасностей, старых и новых знакомств... —Что теперь? Вуди — потерянная игрушка? — Наоборот. Он себя нашел. Бесконечность… — Не предел. Все продумано в этом мультфильме, даже самые мелочи. Мы видим, как игрушек сделали немного старыми и потрепанными, ведь прошли годы, и это придает чувство реальности. Конечно, всех главных героев в лице игрушек было приятно снова видеть на экране. Герои стали давно любимыми, и этот мультфильм был большой ностальгией. Картина снята красиво, атмосферно и действительно с неким обаянием. Все происходящее смотрится с удовольствием. Говорят, что это финал квадротрилогии Истории игрушек, но даже если так, то он достойный. Четвертая часть Истории игрушек взлетела высоко вверх, и мультфильм по-настоящему крут. В нем многообразие игрушечных персонажей, все с характерами и со своей индивидуальностью. Были неожиданные моменты и даже моменты глубокой драмы. Самым смешным, наверное, были две игрушки голубая и желтая, которые чем-то напоминали гей пару - забавные герои. Ну, а Вуди, безусловно, любимец, и он сердце истории Игрушек этой части. — Такая безумная верность… — Достойна такой же любви. 'История игрушек 4' - американский, приключенческий семейный мультфильм 2019 года. Заключительный 3D-комедийный мультфильм получился волшебным и чарующим приключением и очень хорошим мультипликационным проектом. Большое спасибо... Всем хорошего настроения и только лучших фильмов. 'Для игрушки нет ничего важнее, чем быть нужной своему ребенку.' 8 из 10

lovemyheart
lovemyheart27 июня 2019 в 17:59
'Смысл глубже, чем мы думали'

Идя на премьеру четвертой части 'Истории игрушек', несмотря на то, что до экранизации было несколько малоизвестных короткометражек и по счету она не четвертая, мы думали, что фильм будет детским, с наивными представлениями о дружбе и любви, навязыванием морали 'добро и зло' и все в таком духе. На деле смысл оказался глубже, чем мы думали. История рассказывает о переживаниях главного героя всех частей - шерифа Вуди, героя телевизионного шоу «Woody’s Roundup» в 50-ых, связанных с чувствами к бывшему владельцу и о новом персонаже - Вилкинсе (пластиковая вилка, предпочитающая быть мусором, чем игрушкой), которую смастерила Бонни в детском саду. Этот персонаж олицетворяет индивидуальность и отвержения навязанного социумом мира, когда Вуди ему навязывает его предназначение быть игрушкой. Было больно наблюдать за тем, как бедную вилку насильно держат, втискивают девочке в рюкзак и всячески пропагандируют ему, что он теперь игрушка и должен быть игрушкой. Вскоре сам шериф понимает, что может не быть привязан к одному хозяину и не должен всегда ему служить, происходит этакое отвержение веры и Бога, идеи, сравнимой с религиозным фанатизмом игрушки к детям. Сюжет наполнен яркими и порой не детскими моментами, кринжевыми куклами-чревовещателями, идеологией того, что все могут жить как им хочется и не обязательно быть игрушками в чьих-то руках, чтобы быть счастливым, благодаря чему перестает быть детским мультфильмом, а вполне подойдет и для просмотра повзрослевшей осознанной аудиторией. В каждой части мультфильмов нас знакомят с новыми персонажами, как традиция, зачастую они играют антигероев или не запоминающихся персонажей, чтобы заполнить дыры сюжета, но в четвертой части авторы придали новым игрушкам еще больше химии, например Зая и Утя - олицетворение гомосексуальной пары, химия между ними просто неописуема. Локализация названий магазинов, детализация игрушек и (!) даже пыли на шкафах, боже она настолько казалась реальной, что хотелось протереть экран или глаза). Заметно отличается качество картинки сейчас и прошлых серий в лучшую сторону, куклы стали реалистичнее, у них появилась некая человечность. Пиксар держит планку. Все время сеанса фильм держал интерес, не было минуты чтобы заскучать, есть своеобразный юмор, но очень завуалированный или нелепый. Новая часть открыла новую эру истории игрушек, с радостью бы посмотрел дальше, но скорее всего еще лет так 5-7 максимум короткометражки.

Сергей Кыткин
Сергей Кыткин24 июня 2019 в 13:01

'История игрушек 4' - квадриквел, который невероятным образом не опустил высоченную планку качества серии, которая за счет триквела взлетела куда-то до бесконечности и дальше. Многие считали четвертую часть и вовсе не нужной, чего я не совсем понимаю. Конечно, третья часть изящно завершила эпоху Энди, осмыслив ситуацию неизбежного взросления хозяина наилучшим образом, но вместе с этим, она открыла огромные перспективы для интересных идей и точек зрения в рамках новой эпохи - Бонни. И вот 'История игрушек 4' не только более подробно раскрывает ковбоя Вуди за счет его отношений с новой хозяйкой и некоторыми другими игрушками (Вилкинс, Бо Пип, Габби), что выливается в серьезный рост персонажа, но и многогранно рассматривает судьбы игрушечных персонажей, которых встречает Вуди, через их отношения с другими детьми и не только. Глубже и шире раскрывается тема выбора жизненного пути игрушек, которые становятся все больше похожи на живых существ или, скорее, родителей, нежели прислугу с щенячей преданностью. Да, смысл их жизни все тот же - приносить детям радость. Но что, если игрушка потеряла былую актуальность для хозяина, в то время как у нее появляется личная жизнь и собственные интересы, связанные, например, с помощью разным детям и другим игрушкам? Не одни эти вопросы поднимаются в данном продолжении, но каким образом это происходит и с какими персонажами, лучше видеть. Тонально мультфильм довольно веселый и с плотной динамикой, но бодрое приключение пронизано довольно серьезными мотивами, которые ловко наигрывает хоть и простой, но изобретательный сюжет. Здесь нет запредельной высоты ставок третей части, но есть больше ситуаций, которые заставляют героев задуматься о себе, а сам нарратив будто более символичный: если раньше действия персонажей были продиктованы ситуацией, то здесь скорее персонажи определяют событийный ряд, из-за чего повествование кажется более спонтанным, поэтому мне четвертая часть напомнила больше некую комедийную инди-драму, нежели знакомое приключение потерянных игрушек, стремящихся домой к хозяину, что смотрится свежо, в том числе, в рамках серии. Несколько смещены акценты - Вуди выходит на первый план, оставляя своих соседей по комнате Бонни на переферии, в то время как новые (или почти) колоритные герои-игрушки блистательно формируют второй план, оттеняя мотивацию Вуди. По сути, четвертый фильм - это его история прежде всего. Про неизменно удивляющую и невероятно красивую анимацию говорить что-либо бесполезно, слов таких нет, что могут передать всю это восхитительность. Я не знаю, как Pixar это смогли, но в четвертый раз они выдали историю игрушек, которая запомнится своим остроумием, трогательностью, а так же, фирменными сочетаниями жизненности и парадоксальности, детскости и взрослости, веселости и задумчивости, радости и печали, легкости и весомости. И хоть на этот раз без Энди история несколько потеряла в цельности и целенаправленности, появившаяся неоднозначность в рамках большей рассудительности сюжета лишь делает франшизу еще более разнообразной и любопытной. 9 из 10

Dan
Dan21 июня 2019 в 21:48
Тот самый кинематографический проект, который вернёт в детство…

«TOY STORY 4» - безусловно отличная мультипликационная лента с хорошим сценарием и анимацией. Но, несмотря на это, в картине есть и минусы, про которые почему-то забывают. И в целом она не является шедевром кинематографа, как многие говорят. Я хочу сказать, что её очень сильно переоценивают. Сейчас разъясню обо всём по порядку... 1. Сценарий Сюжет рассказывает о тех же полюбившихся всем героях серии, но в основном весь фокус сконцентрирован на Woody, Bo Peep и нового персонажа - Forky. Хозяйка игрушек Bonnie сделала новую, которой дорожит больше всех, но Forky считает, что он мусор, а не игрушка. В итоге он пытается сбежать от всех в бак для отходов, а Woody пытается это не допустить, тем самым давая событиям картины. Действительно, история безумно интересная и занимательная, но переодически она очень долго и медленно развивается и провисает. Да, она в некоторых моментах трогательная и ламповая, но лично для меня она лишена особой искренности. Она как бы должна быть, но я её не почувствовал. Может быть потому что я не фанат серии... честно, не знаю. Для меня сюжет остаётся вполне обычной стандартной коммерцией, но, безусловно, интересной. Что касается персонажей, то все отлично прописаны и подробно раскрыты. Да так, что подробней некуда. Даже так называемый «антагонист» так или иначе по итогу тебе становится симпатичен, а новые персонажи Ducky & Bunny - это самое смешное, что есть в данном мультфильме. Я могу сказать, что они там вообще тащат чуть ли не весь юмор целиком. Да и к тому же они безумно харизматичные и приятны зрителю, а также невольно ассоциируются с актёрами, которые их озвучивают в оригинале, то есть Keegan-Michael Key и Jordan Peele, от чего становится смешнее вдвойне. А вот что касается их действий, так вот к этому у меня есть ряд вопросов... Например, в ленте герой трижды, если не больше отказывался отдавать ту или иную вещь, но в итоге все равно её отдал, от того, что его уговорили. Так в чём была проблема уговорить его раньше, а не через 2/3 всего хронометража фильма. Это то, что мне было не особо понятно - «Зачем?». Также мне были не особо понятна смена мотивации некоторых персонажей. Дальше вспоминать не буду, ибо буду уже придираться, т к персонажи мне реально понравились, причём несмотря на все мои так называемые «претензии»...скорее, наверное, такие же придирки. Ну и хотелось бы упомянуть и идейный посыл данной картины, который опять эксплуатирует тему семьи в различных её вариациях, что, безусловно, опять работает и придёт мультфильму особой душевности. Ну и в целом мы получаем все тот же крепкий сценарий с отличной и интересной, но переодически в меньших случаях чересчур медленно развивающейся историей, а также безупречно прописанными персонажами, пусть и в некоторым случаях с непонятными действиями. И ещё есть хорошая идея, без которой данная картина потеряла бы одну из ведущих характеристик данного проекта. И всё это так и остаётся отличным стандартом P.I.X.A.R. 2. Атмосфера Очень лампово и уютно. Как будто мне все ещё 6/7 лет и я смотрю это, не отрываясь от экрана, видя любимых персонажей. Все 1:40 с моего лица не исчезала улыбка от радости снова видеть то, что я когда-то давно смотрел в своём детстве. Тебя погружают целиком и полностью в данную историю. То есть антураж безусловно заинтересовывают зрителя. В какой-то степени это благодаря великолепному саунду, который разберём ниже... Переодически антураж напрягает и ты отчасти переживаешь за персонажей, а иногда Ducky & Bunny подкидывают свои шутки, от которых просто невозможно не засмеяться. Атмосфера у данного проекта та, которая нужна - безупречная. То есть это отличная составляющая. 3. Soundtrack Ну что? Randy Newman возвращается с новой с новой партией отличных мелодий, которых в последнее время так не хватает в кинематографе, ведь последняя его работа была с третьими «Тачками» в 2017 году. Но уже не суть важно... Саунд создаёт часть атмосферы и заставляет понастольгировать над тем, что смотрели и, возможно, любили в детстве. А «You Got A Friend In Me» окончательно возвращает тебя в детство. Именно такие ощущения хочется испытывать почаще. Особенно в то время, когда ты смотришь продолжения/ремейки того, что засматривал в детстве до дыр. Естественно, soundtrack просто шикарный и является плюсом данной ленты! 4. Анимация Скажу всего пару слов... Она великолепная! P.I.X.A.R. не теряют хватку и выдают отличную картинку, которая радует глаз разной цветовой гаммой, которая зависит от эпизода данной ленты. Иначе без этого всего это был бы уже на P.I.X.A.R. В итоге: Мы получили отлично сбалансированный продукт. В нём хороший юмор; интересный сюжет, пусть и с некоторыми оговорками; приятные персонажи, которые ещё и подробно прописаны, но переодически ты зайдёшься вопросом насчёт мотивации пары героев, а также действий другого персонажа, но это так сильно не бросается в глаза... по итогу мы имеем действительно крепкий сценарный стандарт P.I.X.A.R. Ну и к тому же в картине стоящая идея о семье, которая хоть и избита, но всё равно работает; безупречная атмосфера и бесподобный саундтрек от самого легендарного Randy Newman’а. И ещё этот продукт характеризуется отличной...нет, даже безупречной анимацией с абсолютно разными цветами: от ярких до темных. Также периодически картина становится очень душевной и даже трогательной. Удивительно, но четвёртая серия франшизы сумела сохранить те самых ключевые аспекты, которыми славились первые три части. Но, несмотря на всё это, данный мультипликационный проект очень сильно переоценивают: на КиноПоиске оценка скачет под 8.0; на IMDB стоит вроде как под 9.0; на RottenTomatoes что-то под 99%, а на Metacritic’e в районе 84. Лично я считаю, что это слишком много для этого фильма, т к по моему мнению до шедевра ему, как до Луны - очень далеко. Но так или иначе мне данная лента очень понравилась. Я как будто снова оказался в возрасте лет 7, когда увидел и вспомнил тех героев, которые полюбились мне в детстве. Атмосфера так или иначе сработает также на любого человека, чьё детство было связано с франшизой «Toy Story». Естественно, советую немедленно купить билет в кино и посмотреть пусть и коммерческий, но интересный, а в некотором плане даже душевный проект. Вы получите нескончаемый поток эмоций аналогичных тем, что были лет 10 назад, даже несмотря на все недостатки данной ленты. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск26 июня 2019 в 08:14
Славно побегали.

Эта франшиза никогда не являлась для меня самой любимой, по тем же Тачкам еще в детстве я сходил куда больше, но нельзя закрывать глаза на то, какой огромный вклад сделала История Игрушек. Об этом можно найти много информации в интернете, в тех же обзорах сейчас про это говорят, я же хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями от увиденного. Сразу хочется отметить, что те, кто говорят или думают, что четвертая часть - выкачка денег из людей, не правы. Отрицать того, что после просмотра много детей будут трясти деньги у родителей, чтобы только купить игрушку, конечно, не стоит, но сам мультфильм сделан с огромной душой и теплотой. Теперь, без спойлеров быстро пройдемся по тому, что мне понравилось и что совсем немного подпортило впечатление. Плюсы: - Анимация. Ну, тут и говорить нечего. Pixar всегда славились качеством анимации, проработанных деталей. И новая часть не стала исключением. При про смотре просто диву даешься, насколько все... Реально и качественно выглядит. - Сюжет. Про него не буду много расписывать, хочется лишь отметить, что он получился достойным, в нем каждый сможет найти для себя что-то. - Герои. Да, старой гвардии уделено не так много времени (именно второстепенным персонажам), но помимо них появляются новые герои, которые тоже по-своему милы и забавны. - Саундтрек, который фанатами полюбился уже очень давно. - Злодей, если можно так сказать вообще. По сравнению с безликими злодеями из первой и второй части, довольно неплохим в третьей, в заключительной части это просто что-то. У меня не было дикого желания, как при просмотре прошлых частей, чтобы герои уже скорее преодолели трудности и все было хорошо, наоборот, оторваться от просмотра было невозможно. - Отдельно ото всех хочется отметить Вуди, который проделал огромный путь, вырос морально и окончательно стал моим любимым героем. Минусы: - Их будет всего два и первый - Базз. В прошлых частях он был умным, смелым, добродушным, он был готов пойти на все ради своих друзей. В этой же части из него сделали непонятно кого. - Сумбурность. Не знаю, может быть это только у меня так, но мне показалось, что происходило все слишком быстро. Что при просмотре мультфильма про Паучка, что здесь. Но это максимально субъективно. Возможно, что при повторном просмотре даже это сгладится. Подводя итог, хочется сказать, что История Игрушек 4 - идеальный мультфильм для того, чтобы сходить на него со своими близкими, друзьями, хорошо провести время и задуматься. Авторы ставят жирную точку в приключениях любимых героев, но ведь бесконечность не предел, да? Всегда можно вернуться, пересмотреть всю квадрологию, чтобы еще раз окунуться в детство... 9 из 10

Dmitriy Danbuev
Dmitriy Danbuev21 июня 2019 в 15:19
А КАК ЖЕ БЭНСОН?!!

Я человек уже достаточно взрослый (25 лет вроде как), но весьма слаб на мультипликационные ленты, которые выходят через год другой. Я помню в детстве десятки раз пересматривал первую часть Истории Игрушек, помню как сотню раз на дню выкрикивал легендарную фразу Базза Лайтера, он же Базз Светик: 'Бесконечность не предел!', пересматривал вторую часть; был в восторге от третьей части. Короче говоря, был однозначно влюблен в это ДЕТИЩЕ Пиксара. Любой согласится, что История Игрушек - это культовая мультипликационная лента этой студии, также как и Корпорация монстров, Валли... Хотя кого я обманываю? Каждая лента этой студии является неотъемлемой частью отдельного уголка нашей души, которая отвечает за детскую радость... Но я отвлекся... Кинопоиск не любит спойлеры, как большинство, так что я в рецензии ни слова не будет о сюжете, только отдельные элементы 4-й части Пиксаровской истории про Игрушки. Вот что я хотел выделить: Во-первых, почему так названа сама рецензия. А КАК ЖЕ БЭНСОН?!! Этот вопрос у меня возник в ходе повествования истории, и беспокоит до сих пор. Как же Бэнсон? Те кто смотрел мультфильм могут меня не понять, но некоторые могут присоединится к этому нелегкому вопросу. Те же, кто не смотрел, могут лишь догадываться о чем идет речь и, может, это будет дополнительным стимулом сходит на киносеанс. Во-вторых, графика. Графика с каждым годом делает небывалые шаги вперед, заставляя страдать наше зрение, когда мы пересматриваем старые мультфильмы годов так нулевых. Смотрели первый Шрек? Сравнивали его с Последним Шреком? Ощущения будто это разные Вселенные. Глянцевая Бо? В первых частях она была матовой, если не ошибаюсь. Сейчас это будто персонаж передач на ТВ, суть которых в перезагрузке невзрачной девушки в прекрасную принцессу. Сейчас Бо выглядит потрясающе. Взгляните, мне понравилось. В-третьих, сюжет. Сценарий крепкий. Нет такого, чтобы мы сидели и сомневались в происходящем. Пиксар вообще мастера сочинять истории, так что я не смог найти что-то, что могло бы смутить меня. Есть драйв, конечно убийственные шутки и драмы (о них ниже). В-ГЛАВНЫХ: Маленькие душевные драмы. Травмы. Некоторые параллели с современным обществом. Пиксар делают мультфильмы широкополосными, т.е. родители, которые пришли со своими детьми, тоже могут усвоить кое что. А дети конечно же могут отложить у себя маленькие кирпичики правильного мировоззрения. Любые внутренние 'поломки', так называемые недостатки, не являются непреодолимой стеной. Ложное мышление о том, что эти 'поломки' не могут сделать из тебя полноценного человека/игрушки нужно выбросить в окно вместе с неуверенностью и флешбеками о неудачах. Им место на помойке. Помните, что неуверенность может быть фатальной, 'позорный' флешбек может стать ручным тормозом, а неприятие своей 'поломки' будет ошибкой. Нас любят не потому что мы идеальны, красивы, стройны и владеем ангельским голосом. Нет. У нас есть недостатки. Это нормально. Если тебя любят за некоторые 'поломки', то уверяю вас, что вы можете считать себя счастливым. Этот мультик дает правильное направление для неверного мышления детей и помогает родителям верно выставлять приоритеты. Вот что я выловил из этой ленты. Рыбалка было удачной. Спасибо Пиксар!