Действие разворачивается в небольшом городке Бэйли Даунз. Под умозаключающие комментарии радиоведущего DJ Дэна мы станем свидетелями разного рода убийственных историй, произошедших в канун Рождества... Продукция кинокомпании «Copperheart Entertainment». Альманах хоррор эпизодов на рождественскую тематику от трио режиссеров Гранта Харви, Стива Хобана и Бретта Салливана. Также Хобан замечен и среди продюсеров данного проекта. Уже по вступительным титрам становится ясно, с чем нам придеться иметь дело: под тревожную, местами зловещую мелодию стартует этот необычный фестиваль жути и черного юмора. Сначала было весьма атмосферно и даже саспенс кое-где появлялся из темных уголков небытия, но впоследствии все куда-то улетучивалось, чтобы снова неожиданно появиться. Сходу перехожу к минусам, кои озвучвиаю для вас, дамы и господа. Их всего три, но они значительные. Первое — излишняя затянутость, выражающаяся в длинноватом вступлении и перегруженностью отдельных сцен, впрочем и сам фильм несколько «километрожирован», что не удивительно, потому что родом из Канады, там вошло в привычку заниматься изготовлением хорроров продолжительностью почти два часа. Я бы понял, если б ужастик был снят в Эстонии, стране, где даже время тянется не по часам, а дням. Дурная мода канадских постановщиком и плохая традиция, с которой нужно непременно расстаться. Второй существенный промах — отсутствие женской обнаженки, а раздеваться было кому. Имеется сексуальная сцена в первом рассказе, где все совокупление персонажи находяться в одежде. Не надо было так делать, ребята! И третье, поскольку мы с вами давно уже вошли в век высоких технологий (на деле же самые что ни на есть примитивные пустышки), то зрителей станут пичкать компьютерной графикой с таким упоением, что не по себе становиться. Даже кукольные эффекты смотрелись бы в фильме намного лучше и продуктивнее, нежели пресловутая компьютерность. Теперь о плюсах: временами очень атмосферно; в наличии качественные сцены рубни, где Санта посохом отрубает черепушки кровожадным эльфам, головы разлетаются с завидным постоянством, кровь хлыщет во все видимые и невидимые стороны. Вообще, по всей картине насилие разбросано пусть и дозировано, но зато качественно и нехалтурно. Весьма кровавое вбивание креста в глаз(постфактум), втыкание вилки в кисть руки, различные части тел отрубаются, разрываются, отгрызаются, отслаиваются, дробятся — настоящее пиршество для киногурмана. Апогеем всего этого безумия станет сцена сражения Санта-Клауса с Крампусом, настоящий «Мортал Комбат» заснеженных миров. Раунд уан, файт! Сам Крампус выполнен если и не блестяще, то точно безо всякого профанства, пред нами предстанет совершенный злобный дух Рождества, белесое, исполинских размеров подобие козла или козерога, основным оружием которого станет цепь, превращающая главных героев в кровавое месиво. Но и тут в макете чудовища напыщенная и уже заметно набившая оскомину графика. Грим оборотней-троллей нормальный, вышли злобные лилипуты с большой головой. А вот эльфы получились еще лучше, реально пугающие сказочные озорники. Юмор на пять с плюсом, временами действительно можно уржаться до потери сознания, отборнейшая «чернуха» бьет в самую точку. Особенно этому способствует перевод «904-го Дэна» и малышки «Мертвый снег»(переводчики «Den904» и «Dead Snow»). «Высокопарная», многоярусная и многоликая матершина из уст эльфов смотрится очень кощунственно по отношению к детишкам, уверовавшим во святость и светлость праздника, но в то же время достаточно прикольно. Операторская работа классная, монтаж и специально-визуальные эффекты на приличном уровне. Музыкальное сопровождение состоит сплошь из переработок классических композиций «Jingle Bells», «Silent Night», «We Wish You A Merry Christmas» и других. Актерская игра на добротном уровне: Уильям Шэтнер (радиоведущий), Джордж Бьюза (Санта-Клаус) и Джулиан Ричингз (Герхардт) наиболее знакомы мне в отличии от остальных участников хоррора. Последний, исполнив роль Смерти в сериале «Сверхъестественное», стал активно приглашаться в различного рода хорроры, особенно в последнее время с ним вышла изрядная доля страшного кино. В остальном, весь актерский состав сыграл на приличном уровне, при этом я не большой поклонник актеров-канадцев и канадского кинематографа в частности. Концовка — блеск. Обязательно досмотрите. Она закрывает и объясняет многое, являя собой пятый финальный рассказ. Во время просмотра я колебался в оценках, потому что в скором времени фильм «раскочегарился», то бишь действо расшевелилось и стало намного интереснее в отличие от начального этапа картины. Но все-таки пришел к выводу, что данный хоррор заслуживает хорошей оценки от меня лично. Я как большой любитель антологий в хоррор-оболочке скорее удовлетворен, чем разочарован. В заключение хочу сообщить, что кино хоть и неровное, с огрехами, но все это, уверяю вас, не испортит впечатления от просмотра и возможно кого-то с замиранием сердца заставит следить за происходящими событиями. Тем более, что роль одного из эльфов была исполнена Беном Вульфом, последняя роль. Те, кому довелось с ним пообщаться лично отмечают много положительного в сторону актера, звезда которого угасла неожиданно в связи со смертью артиста. С Новым годом, родные и сводные братья! Желаю всем тепла, любви и просто приятных минут в общении со своей второй половиной. И хотелось бы, чтобы эта половина не оказалась той самой из «Зловещих мертвецов 2». 6 из 10
Ожидал от кина большего. Во-первых, две из 4 историй (со школьниками и метаморфом) чрезмерно затянуты. Первая - так просто до неприличия, вторая - на грани оного. Кроме того, 'школьная' история просто-таки до ужаса банальна - может, поэтому и 'страшилка'? Часть с негром-оборотнем тоже не особо оригинальна. Мне этих метаморфов даже чуть жаль стало - представьте, всю жизнь торчать в ледяном (ну, зимою) лесу. Понятно, тянет к теплу и еде. .. Крампус более динамичен и ироничен. Однако лучшая часть фильма - согласен с общим мнением - про Санту и зомби-эльфов. Но мне больше всего в этом фильме понравились эпизоды со стариком-радиоведущим. Насмотревшись в своей долгой жизни всяких ужасов, он приходит к выводу, что городок их проклят - на Рождество постоянно какой-нибудь кошмар происходит. А ведь он еще не знает, что происходило в это время в запертой школе. .. Концовка фильма понравилась, хотя тоже не открытие (вспомним хотя бы 'Кровавую жатву' и 'Грибы'). За зомби-эльфов, Крампуса и ветерана прямого эфира - 5 из 10
Несмотря на довольно посредственный рейтинг, решил посмотреть «Страшилки» в новогодние каникулы и, признаюсь честно, остался доволен картиной – время потратил не зря, а это, согласитесь, можно считать показателем интересности фильма. Несколько леденящих кровь историй объединены общей рождественской тематикой, имеют свой отдельный сюжет и, по большей части, не пересекаются друг с другом. Разве что истории про убийство в школе и про Крампуса имеют общую героиню. В отличие от того же «Города монстров», где можно выделить лишь пару новелл, в «Рождественских страшилках» привлекательны все мини-фильмы. В этом лента схожа с «Кошельком или жизнью», где трэш вроде и имеет место быть, но кино смотрится, радует и не разочаровывает. Единственное, что сюжет истории про убийство в школе донельзя банален – группа тинейджеров пробирается туда, куда им не следует ходить, где произошло жестокое убийство, после чего начинается либо кровавая пирушка, либо напряженная до предела погоня призрака за детишками. Ну и конечно местами спецэффекты и графика оставляет желать лучшего, но в целом, повторюсь, «Страшилки» можно посмотреть. Желательно, сидя под новогодней елочкой, чтобы пропитаться духом Рождества и усвоить для себя несколько поучительных уроков, которые ценой собственной жизни проходят главные герои. Но это так, лирическое отступление. Помимо вышеупомянутой легенды про школьного маньяка и Крампуса, зритель также увидит историю о перевертыше – оборотне, подменившем ребенка одной счастливой пары (как-то теперь жутковато будет в лес ходить, скажу я Вам) и шикарный трэш-фильм ужасов о Санте-убийце зомби-эльфов. Данная история вообще порадовала если не больше всех, то позитивчиком блеснула. Не в каждом ужастике видишь как самый добрый в мире сказочный персонаж (не только Санта таковым является, но и, конечно, Дед Мороз, Йолупукки и прочие) разделывается со своими помощниками, отсекая им головы и пронзая тела своим посохом и встречается в решающей схватке со своей противоположностью – Крампусом. До поры до временны была непонятна роль радиоведущего, мирно попивающего свой Гоголь-моголь в студии и ведущего радиопрограмму. Однако, последние минуты расставили все по своим местам и это стало еще одним весомым плюсом фильму. Развязка порадовала. Равно как и замечательные рождественские мелодии, звучащие по ходу всего фильма. Даже несмотря на всю свою кровавость, этот фильм в очередной раз подтвердил – новогодние праздники – самое светлое и доброе время года. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
«Рождественские страшилки» - это альманах из нескольких коротких хоррор-историй, снятых тремя режиссерами и склеенных воедино с помощью тематики Рождества. В качестве героев страшилок фигурируют: старшеклассники, которых опять потянуло куда не следует, хрен знает зачем (рождественского в этой истории, кстати, мало до неприличия, кое-кто явно схалтурил, когда снимал этот сегмент); проблемная семья среднего класса, понаехавшая за город с целью присесть на шею богатой родственнице, но повстречавшая на своем пути злобного Крампуса (видимо этот рождественский козёл обязан присутствовать во всех ужастиках, что я смотрю под Новый Год); еще одна проблемная семья среднего класса, у которой после похода в лес за ёлком начались проблемы с воспитанием сына; и аж целый Санта Клаус, он мочит посохом зомби-эльфов, это нормально. В промежутках в кадре мелькает Уильям Шетнер, который не то чтобы особо нужен этому фильму, но он выступает в роли запасного генератора рождественского настроения, в тех случаях, когда иные режиссеры забывают, что это вообще-то праздничный альманах, так что пусть будет. Собранные вместе и перемешанные с помощью магии монтажа эти истории производят сумбурное впечатление из-за извечной проблемы киноальманахов: не все режиссеры смогли вытянуть предложенную им тему на должный уровень развлекательности. Именно поэтому я не испытываю приязни к этому жанру – в общем сюжете всегда присутствует пара-тройка унылых сегментов, которые приходится терпеливо смотреть, чтобы добраться до более удачных частей, особенно это печалит в сборниках, где истории равномерно размазаны по всему хронометражу, а не стоят друг от друга особняком. Так вышло и здесь: история с троллем-оборотнем была неимоверно скучной, я с легким сердцем промотал ее к чертям, как и большую часть похождений тупых тинейджеров по трем с половиной пустым коридорам, а части, в которых происходит хоть что-то при этом страдают от нехватки бюджета на раскрытие своей темы. Если бы деньги, которые отняли от общего бюджета две первые никчемные истории, распределили на оставшиеся два сегмента – было бы куда лучше. А можно было вообще отдать все деду Санте, который сносит топором репы обезумевшим эльфам – в этой истории есть и драйв, и безумие, и самая настоящая драма с щемящим сердце сюжетным твистом в финале, она хороша со всех сторон, снимайте отдельный фильм про это. Отличное кино будет. Что касается технического исполнения фильма, то, повторюсь, ему просто не хватает денег. Не то чтобы он смотрелся плохо, нет, здесь неплохая операторская работа, приятная цветокоррекция, местами компьютерная графика, но бедновато все как-то, можно было и актеров помощнее позвать, и драйву побольше добавить в рассказываемые страшилки, вместе с кровищей и экшном... Но увы. Я не говорю, что мне не понравился этот фильм, местами он прекрасен, но только местами. Впрочем, должен признать, это пока что единственный попавшийся мне пристойный рождественский ужастик, снятый за последнее время, я действительно пересмотрел уже кучу всякого трэша пытаясь найти хоть что-нибудь нормально выглядящее. И на этом фоне малобюджетный канадский хоррор выглядит для меня как неплохой способ провести время в новогоднюю ночь (не тратить же впустую время за праздничным столом в кругу друзей и родственников, пфф, увольте), но в глубине души я все-таки надеюсь, что есть варианты и получше. P.S. Вступительная музыкальная тема была бы неплоха, если бы при ее создании не переборщили с использованием очевидного автотюна. Зачем так делать? 5 из 10
Рождественские праздники – сказочная пора, в которую оживают чудеса. Не важно, сколько вам лет, где вы проживаете и во что верите. Как только на улице выпадает первый снег, а на улицах начинают развешивать разноцветные огоньки, украшать магазины и возводить на центральной площади городка или поселка нарядную елку, просто невозможно остаться в стороне от праздничной эйфории, во время которой каждый из нас становится немножечко добрее и счастливее. Представить зимние праздники без просмотра теплого семейного фильма, чье действие разворачивается как раз в период новогодне-рождественских торжеств просто невозможно. Зрители по всему миру в едином порыве смотрят неподражаемый «Один дома» и многие другие замечательные картины, настраивающие на сказочный лад. Однако Рождество и Новый год, это также и возможность выделиться на фоне традиционных ценностей, разрушая их основы под корень. Такие ленты, как «Черное Рождество», «Санта-киллер», «Санта на продажу» и «Кровавый Санта» нарочито вгоняют праздничную атмосферу во тьму, показывая, что зло никогда не дремлет и может ворваться в наш мир даже тогда, когда по земле бродят небесные ангелы. В некотором роде кошмарная насмешка над Рождеством и Новым годом становится модной тенденцией, которую во всю используют кинематографисты из разных стран. Не осталась в стороне от разрушения праздничных мифов и тройка канадских постановщиков, Грант Харви, Стивен Хобан и Бретт Салливан причастные к созданию альманаха «Рождественские страшилки». Позаимствовав ироничное настроение и страсть к черному юмору из таких примечательных сборников о Хэллоуине, как «Кошелек или жизнь» и «Город монстров», создатели «Рождественских страшилок» представили на суд зрителей картину, в которой напряженный саспенс соседствует с забавным сумасбродством. Нельзя сказать, что фильм получился ровным, в нем все же присутствует некоторая разбалансированность, но его главным достоинством становится конечно деление повествования на отдельные части, благодаря чему за один просмотр мы можем насладиться несколькими сюжетными линиями, некоторые из которых вполне возможно оценить по достоинству. Итак, «Рождественские страшилки» - это четыре истории, описывающие злоключения людей (и не только), в канун Рождества, когда случаются не только чудеса, но и кошмары! История первая. Расследование В канун прошлого Рождества произошла ужасная трагедия, которая наложила неизгладимый отпечаток на жизнь небольшого городка: в школьном общежитии были найдены трупы двоих учеников, убитых в ходе некоего религиозного ритуала. Следствие так и не нашло тех, кто причастен к преступлению, а администрация школы приняла решение закрыть часть корпуса, дабы не накликать на себя беду. И вот спустя ровно год после трагических событий тройка лучших друзей, а по совместительству и учеников школы, во главе с Молли (Зои Де Гранд Мезон) отправляется в запретные помещения с видеокамерой в руках. Ребята собираются снять репортаж об убийствах и возможно даже найти ответы на то, что не смогли отыскать детективы. Но ситуация сразу же выходит из-под контроля – единственная дверь наглухо запирается, а в темноте коридоров появляется некто незримый, следующий за героями по пятам… Классическая история о призраках имеет немного общество с заданной тематикой рождественских праздников. Это вполне традиционная история о том, как команда неумелых энтузиастов пытается развлечься играми с недозволенным, не понимая, какие опасности таятся в казалось бы безобидном развлечении. История вторая. Отвратительная семейка Не в силах больше поддерживать бизнес на высоком уровне, Тейлор (Джефф Кларк) терпит финансовый крах. А так, как его семья в лице красотки-жены и двоих разбалованных достатком детей не привыкли отказывать себе в чем-либо, герою приходится в спешном порядке искать возможности легкого заработка, способного принести серьезные дивиденды. Перепробовав все возможные варианты, Тейлор останавливается на своей тетушке, богатой, но замкнутой особе, с которой семейства ранее предпочитало не выходить на контакт. В рождественский вечер приехав в ее роскошный особняк с родными, Тейлор искренне надеялся договориться с хозяйкой о ссуде, но все пошло не по плану и герою пришлось уйти ни с чем. По дороге же домой автомобиль семьи попадает в аварию и им приходится идти домой через лес, где в эту ночь бродит ужасающий Крампус, злостный дух рождества, наказывающий нечестивых за их грехи… Поучительный сюжет о том, что за свои ошибки рано или поздно придется ответить перед бескомпромиссным судьей радует сказочной непосредственностью и необходимым художественным преувеличением. Люди, которые живут исключительно ради удовлетворения собственных желаний столкнуться с силой, которая покажет им, что ожесточенное стремление к материальным благам ни к чему хорошему не приводит. И порой позднее раскаяние наладить ситуацию уже не в состоянии. История третья. Подменыш Скотт (Адриан Холмс) и Ким (Олунике Аделийи) хотят подарить своему юному сынишке Уиллу (Орион Джон) фантастический праздник и для этого они всей семьей отправляются в лес, где можно самостоятельно добыть лучшую в округе елку, пусть и не совсем законным методом. Перебравшись через забор и выбрав именно ту лесную красавицу, которой позавидовали бы соседи, герои возвращаются назад, но по пути Уилл исчезает. Длительные поиски приводят родителей к грозному дереву, в дупле которого и сидел мальчик. Но по прибытии домой Скотт и Ким начинают подозревать, что вместе с ними в город вернулся не их сын, а кто-то зловещий. Новый Уилл неразговорчив, не в меру прожорлив и на удивление жесток… Интригующая история вызывает неподдельную тревогу и несет в себе сразу несколько важных моментов. Создатели не оставили в стороне нарушение закона, показав, что любая мелочь, даже такая, как вырубка одного-единственного дерева, может таить в себе трагическую опасность. Кроме того «Подкидыш» концентрируется на семейной драме, связанной с недопониманием и психологическим конфликтом, уходящим корнями в глубины недовольства жизнью в современном обществе. История четвертая. Санта против Зомби Подготовка к Рождеству на Северном полюсе проходила в штатном режиме. Сотни эльфов трудились не покладая рук, чтобы Санта Клаус (Джордж Бьюза) успел доставить подарок под елку каждого ребенка на планете, но вдруг в ситуацию вмешивается все тот же зловещий Крампус и заражает помощников Санты зомби-вирусом. Одержимые жаждой крови эльфы нападают на героя с диким стремлением разодрать его на куски, однако Санта далеко не так прост. Взяв в руки старинный жезл он учиняет кровавое побоище, с каждым шагом приближаясь все ближе к своему истинному врагу, с которым необходимо сойтись в решающей схватке… Ироничный, веселящий неудержимым черным юмором рассказ венчает ленту и становится ее главной неожиданностью. История о зомби-эльфах также обладает и немалой долей трагичности, истинная суть которой открывается лишь в самом финале. Каждая из четырех историй, показанных в «Рождественских страшилках», косвенно связана друг с другом и показана вперемешку с остальными. Это действительно оригинальное кино, которое достойно того, чтобы с ним познакомиться поближе. 7 из 10
Отличная рождественская антология в духе сравнительно недавнего 'Кошелек или жизнь' Майкла Догерти. 'Кошельку' она несколько уступает, но все равно является великолепным подарком для тех, кто любит хоррор, а особенно - 'праздничный' хоррор. Как и фильм Догерти, 'Рождественские страшилки' формально состоят из нескольких историй; как и у Догерти эти истории пересекаются, а все действие происходит в одном маленьком городке, так что по факту это не совсем антология, а нечто наподобие 'Криминального чтива' Тарантино - цельный фильм с несколькими сюжетными линиями. Как и у Догерти, истории объединяет зловещий повелитель праздника - там это был малыш Самайн-Сэм, здесь же - Крампус, страшный рогатый бес, коим некогда пугали непослушных детей. Впрочем, для удобства рассмотрим фильм именно как антологию, то есть, каждую историю по отдельности. В первой истории группа подростков пытается разгадать тайну жестокого убийства, произошедшего в интернате на прошлое Рождество. Это классический 'привиденческий жутик' с религиозными мотивами, из тех, что успели набить оскомину. Напрасно его включили в антологию. Во второй семья чернокожего полицейского отправляется в лес, чтобы спилить подходящую елочку к празднику. В лесу их маленький сынишка неожиданно потерялся, а когда родители все же нашли мальчика, он вел себя очень странно... Возможно, потому, что это вовсе и не их сын? Эта история уже гораздо лучше. Получилась жутковатая рождественская сказка, напряженная и увлекательная. Третья история рассказывает об одной не слишком-то симпатичной семье, умудрившейся на Рождество прогневить Крампуса. Блеск! Динамичная, увлекательная и атмосферная вещь. Четвертая история - и, пожалуй, лучшая, - повествует о самом Санта-Клаусе, у которого выпал самый паршивый рабочий день за всю его вековую историю: все эльфы внезапно превратились в зомби, и рождественскому деду пришлось защищать свою жизнь с топором в руках. А впереди его ждал жуткий финальный твист, поставивший всю эту историю с ног на голову и сделавший ее еще ужаснее. Хо-хо-хо! В общем и целом, антология удалась на славу, лишь первая слабая история не дает поставить ее на один уровень с 'Кошельком' Догерти. Отличный подарок всем любителям зимних и рождественских хорроров! 10 из 10
Рождество – один из самых любимых праздников для детей и взрослых. Однако в городке Бейли Даунс в этом году праздновать будет нечего: вместо доброго Санты явился ужасный Крампус, сеющий горе и смерть всем грешным взрослым и непослушным детям. Новогодняя тематика может сыграть злую шутку с доверчивым зрителем. Если вы ожидаете страшной сказки со счастливым концом, где, как это и подобает рождественским историям, под звон курантов добро побеждает зло, то вас ждёт жестокое разочарование: “Рождественские страшилки” - это далеко не детское кино, а самый настоящий взрослый фильм ужасов со всеми вытекающими (и растекающимися) последствиями. Кто-нибудь, может, и доживёт до финальных титров, но сделать это будет адски тяжело и непременно придётся жертвовать чем-нибудь важным, а то и родным. Итак, “Рождественские страшилки” – это четыре истории, произошедшие с четырьмя разными группами людей, которых связывают границы мрачноватого канадского городка и радио-диджей, в программе которого так или иначе все они поучаствовали. 1. Группа старшеклассников, залезшая ночью в школу, чтобы сделать репортаж-расследование ужасных событий годичной давности, когда здесь погибли двое выпускников 2. Типичное семейство, под Новый год отправившееся в гости к дальней родственнице, чтобы наладить утраченные семейные узы (хотя у папаши, как выяснится, свои резоны) 3. Супружеская пара, нашедшая в лесу отличную елку для праздника, зато потерявшая сына. А когда мальчик вернулся, то это был уже совсем другой мальчик 4. И наконец, самая интересная история – мастерская Санта Клауса, в которой один из эльфов превратился в зомби, заразил своих коллег и начал настоящую охоту на своего босса. Все эпизоды субъективно расположены нами в порядке возрастания интриги и художественной ценности – от типичного “дома с привидениями” (на этот раз это школа), через два семейных хоррора, построенных на столкновении в лесу с потусторонней зловещей силой, и до агрессивного слэшера, где главным мясником выступает разгневанный Санта Клаус. Всех этих персонажей, как уже было сказано выше, объединяет место и время действия. А ещё некто Крампус – ужасное порождение преисподней, демон изо льда, огня и ненависти, по своей природе полный антипод доброго Санты, явившийся всем нехорошим детям и взрослым, чтобы взыскать с них долги и жестоко наказать за плохое поведение. А расправившись с ними, Крампус подымет руку на самого Санту, но здесь зрителя ждёт такой головокружительный твист, одно существование которого оправдывает все остальные, может быть, не самые оригинальные истории. Майклу Догерти, готовящему свой вариант рождественского кошмара под названием “Крампус”, будет нелегко затмить работу трио канадских режиссёров - они отлично справилось с задачей создания захватывающего новогоднего ужастика, где присутствуют все необходимые атрибуты хоррора и есть ещё кое-что, превращающее этот фильм в серьёзное кино, задающее вечные вопросы и пытающееся дать на них честные ответы.
Практически каждый год в жанре ужасы появляется несколько альманахов из жутких историй. Обычно это удачные фильмы в силу своего небольшого хронометража и очень динамичного развития событий. Поэтому, начиная просмотр ' Рождественских страшилок', я ожидала увидеть нечто стоящее. Ошиблась ли я в этот раз? Сюжет Четыре истории показывает нам режиссер. Они идут строго параллельно и не пересекаются, но происходят в одном городе. Первая из них расскажет о любопытных школьниках, вторая о шаловливых троллях и их новогодней проделке, третья о самом Крампусе, а четвертая... Пожалуй, она самая веселая и необычная. Она о Санта-Клаусе, который вместе раздачи подарков, занялся отвешиванием тумаков взбесившемся эльфам. Сюжет начинает развиваться достаточно быстро. С героями то и дело происходят странные события, которые держат зрителя в напряжении. Очень сложно предугадать, что случится с персонажами и кого они встретят в холодную новогоднюю ночь. Но этот момент касается трех историй. Первая из них слабенькая. Она не вписывается в общую тематику фильма, и больше подходит для дешевого молодежного слэшера. Больше всех мне понравилась страшился о Крампусе. Очень интересный персонажей из различных мифов и жутких сказок. И не могу не написать о последней истории. Она представляет собой очень веселый и необычный трэш об оживших эльфах и о Санте с топором. Где можно еще такое увидеть? Монстры Очень забавно в этом фильм выглядят тролли. Они похожи на маленьких хитрых бесят. Создатели отлично изобразили Крампуса. Он кажется действительно жутким и способным убить любого. Итог Довольно легкий и интересный фильм для просмотра. Он почти полностью понравился мне. С удовольствием под Новый год пересмотрю его снова. 7 из 10
Название фильма уже холодит кровь в жилах и настраивает на нечто ужасно интересное. Описание к фильму тоже оставило положительные ожидания, но как водится, все может измениться при первом же просмотре. Фильму определенно не повезло с бюджетом, иначе все могло бы получиться куда более сносным. Операторская работа удручает своей однобокостью, а грим и визуальные эффекты сводятся к дешевой компьютерной крови и размалеванному накаченному мужику с рогами, но, пожалуй, именно в этом персонаже видны небольшие зачатки креатива. Эта кинолента состоит из нескольких историй, которые сплетаются между собой в один рассказ. Одна из них стара как мир и вызывает только сонливость и тоскливость, все остальные имеют оригинальный подход, но воплощение безобразное. Актерский состав ни чем не выделяется, особенно дети, которые фальшивят в каждом кадре, хотя и взрослые от них не далеко ушли. Саспенса нет ни в одной из историй, а финал забивает большой и ржавый гвоздь в сердце этой картины. В итоге под красивым постером скрывается очередной представитель жанра ужасов, которого даже сам дьявол посчитал бы полным мусором и сварил бы все копии данного фильма в огненном котле. Если бы я посмотрел этот фильм 31 декабря, то настроение бы у меня было хуже некуда.