Перестрелка : отзывы и рeцензии

Владислав Тыщенко
Владислав Тыщенко3 декабря 2020 в 15:24
Каждый кадр попадал в меня так же точно, как герои этого фильма.

Понадеявшись на положительные отзывы и сравнения с Тарантино, я решил дать возможность Билу Уитли удивить меня. Опрометчиво кликнув на оранжевую кнопку 'Смотреть' я начал тратить свое время, после чего кнопка изменилась на 'Продолжить просмотр' и по сию минуту осталась неизменной. Режиссер вынудил меня постелить свой красный палас на белом паркете этого сайта. Давайте разбираться почему. Две криминальные группы встречаются в ангаре ради сделки - одни хотят оружие, другие - деньги, лаконично и просто. Все вроде бы хорошо, деньги посчитаны, оружие проверено, и с небольшим недопониманием сделка удается. Но вдруг, у двух членов криминального мира, находящихся по разную сторону баррикад, возникает конфликт, на почве недавнего скандала в баре, который перерастает в перестрелку... Ну как перестрелку, я в детстве мыльные пузыри пускал куда опаснее, чем эти 'гангстеры'. Скучно, нудно, без переживаний и с постоянной уверенностью в том, что пуля полетит либо в стену, либо в мешок с песком и в лучшем случае заденет чью-то ногу. С первых минут я понял, что меня ожидает комедийный шутер, и был в предвкушении от: нелепых падений, колких фраз в ту или иную сторону, но нет. О чем речь, даже прости господи, никому пуля в яйца не отрикошетила. Несколько стереотипных шуток про Ирландию, задели маму чью-то из героев, я уже ждал, что они будут пускать газы при смене укрытия, это бы точно сняло все вопросы. Не смешно, не захватывающе, не интересно. Единственное из-за чего я продержался час, это невероятная харизма актеров, именно актеров, а не персонажей, т. к. сами персонажи не раскрыты, я не знаю толком ничего ни об одном из них. Так более того, к восьмерке анонимов, автор добавляет еще двух, непонятно откуда взявшихся, и зачем. Вполне допускаю, что фильм мог бы ответить на мои претензии, если бы я его досмотрел, но увы, по сию минуту кнопка осталась неизменной, как и сюжет, как и герои как и история в целом.

Nigan
Nigan7 марта 2019 в 21:57
Перестрелка

Британский режиссер и сценарист Бен Уитли является одним из самых причудливых режиссеров авторского, порой радикального кино. Его имя не сильно известно в широком кругу зрителей. В данном случае режиссер отступил от нетривиальных художественных форм и решил снять простое кино для массовой публики. Он не стал изобретать ничего принципиально нового, поставив себе цель просто развлечь зрителей. Картина в итоге получила положительный приём, хотя не обошлось и без критики. В любом случае дебют в развлекательном кино прошёл успешно. Название фильма точно отображает всю суть фильма. Действие происходит в 1978 году, на заброшенном заводе встречаются боевики ИРА, посредники и торговцы оружием. Сделка по продаже винтовок пошла не по плану и в итоге вылилась в масштабную перестрелку. Перед нами криминальный боевик - триллер, снятый в камерном стиле. Всё действие происходит в одной локации. Но главным жанровым определением будет черная комедия, которая пестрит шутками и нестандартным поведением персонажей. Комичный эффект происходящего лишь усиливается по ходу действия. Режиссер делает ставку на убойный экшен. Динамичный темп не останавливается практически ни на минуту. Герои постоянно поливают друг друга свинцом, палят все и отовсюду, порой даже не понимаешь кто за кого. Для кого то это минус, но мне подобный ход понравился. Есть несколько сюжетных поворотов, но они скорее для галочки, ведь здесь форма важнее содержания. Автор осознанно копирует элементы из криминальных картин Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе, но при этом использует свою сюжетную концепцию. Убойное зрелище присутствует, черного юмора хоть отбавляй, но вот сама история слишком уж прямолинейна. С другой стороны небольшой хронометраж не даёт заскучать. Великолепно воссоздана атмосфера 1970-ых годов. Ретро стилистика выдержана в мельчайших деталях. Костюмы героев и их внешний вид порой весьма причудливы, но они тонко отображают моду того исторического периода. Операторская работа и динамичный монтаж позволяют создать интересное визуальное решение, что важно в условиях замкнутого пространства. И лента действительно увлекает, ты не переживаешь за героев, ведь хороших здесь нет, но полностью погружаешься в хаотичную обстановку. В фильме задействован отменный актерский ансамбль. Шарлто Копли прекрасен в образе трусливого, но высокомерного гангстера - торговца оружием. Арми Хаммер в роли спокойного и хладнокровного, но при этом острого на язык посредника. А Бри Ларсон в роли крутой и дерзкой девушки. Каждый актер отрывается по полной в своём экраном образе. Перестрелка - это оригинальный, совершенно убойный криминальный боевик и остроумная черная комедия. Мастерски воссозданная атмосфера 1970-ых годов, безумный экшен, смешные, порой карикатурные персонажи и большое количество добротных шуток делают фильм отличным развлекательным аттракционом. Один из лучших образцов криминально - комедийного жанра за последние годы. Безусловно рекомендую. 7 из 10

Mechtalka
Mechtalka11 февраля 2019 в 09:19
Начали за здравие...

Первая моя рецензия. Об этом мне нужно обязательно сообщить, но этим лишь подразумеваю просьбу не судить строго. Как только я услышала об этом фильме, он меня очень заинтересовал: закрытое пространство, безумие, стрельба и хорошие актеры. Всегда тянет на что-то такое хаотичное, 'сносящее голову'. И поначалу фильм оправдывал мои ожидания. Правда количество ненормативной лексики немного ошарашило, но оно хорошо сочеталось с происходящим, так что потом это смотрелось очень органично. И всё, что я ждала, в фильме есть, НО. В концовке фильма, как и подобает, страсти накалялись всё сильней, и сильней, жестокость становилась всё безумней. И, либо я просто оказалась не готова к такому переходу от чего-то безбашенного к слишком серьезному, либо они переборщили. Поэтому я так ещё и не посмотрела 'Безумных псов'. Но, может время придёт, и я всё пойму. Тем не менее, за исключением концовки фильм мне понравился. 7 из 10

Lepreckon
Lepreckon26 июля 2018 в 19:08
Hard Target

Бостон, 1978 год. На задворках города собирается разношерстная компания в завидных костюмах и броских шевелюрах с целью совершить сделку по продаже оружия. Местом был выбран склад на окраине, а состав группы подобран по принципу трех звеньев: продавец, покупатель и посредник. Казалось бы, что может быть проще? Veni, vidi, vici. Однако, по закону жанра, события принимают совсем иной оборот. Суточная усталость, драка в баре, личностная неприязнь – все эти факторы сами по себе значительны, но накануне этапного события и в «жесткой сцепке», довольно скверно влияют на общее восприятие и, как следствие, приводят к «взрывному высвобождению энергии». Кульминацией становится наличие партии винтовок модели AR-70 вместо заявленных M-16, что в совокупности с ранее перечисленным приводит к пистолетному выстрелу. Так и начинает история о людях, запертых на складе, история насилия. За постановку данной картины, в целом благоприятно встреченной критиками, ответственен Бен Уитли, один из многообещающих английских режиссеров, который начинал карьеру с более тягучих и мистических лент, имеющих макабрические мотивы («Список смертников» и «Поле в Англии»), а после фильма «Высотка», по одноименному роману Джеймса Балларда, начал прощупывать почву более массового кино. Будущие фильмы, судя по мало имеющимся источникам, обладают определенным потенциалом и «Перестрелка», являясь буферным проектом, позволяет надеяться на хорошее развлекательное кино. Если ближе к фильму, то он в первую очередь примечателен удачным пластом, состоящим из колких реплик (наличие в продюсерах Скорсезе дает о себе знать), динамичного повествования и самих сцен стрельбы. Последнее из списка является ключевым элементом всей картины и тем, ради чего все затевалось. Уитли сделал ставку на реализм (применимый к игровому кино) касательно оружия и эффективности его использования, поэтому и обратился к специалистам в области баллистики. В итоге выяснилось, что среднестатистический человек не так уж легко попадает в движущуюся мишень и тем более сразу же не умирает от неприцельной пистолетной пули, а просто начинает истекать кровью. Отталкиваясь от вышесказанного, для увеличения зрелищности, из всей компании собравшейся на складе должной квалификацией и навыками наделили только нанятого посредника и прожженного бойца ИРА (которых отлично сыграли Арми Хаммер и Киллиан Мерфи), поэтому на протяжении всего фильма персонажи неумело перестреливаются и используют все то, что им попадается под руки для ликвидации друг друга. И, как ни странно, данная схема работает: на выходе получился образцовый комедийный боевик, который не стесняется экспериментировать в своей жанровой нише и пытается пошатнуть уже устоявшиеся догматы из action movies. Отдельно стоит сказать о наличии жестокости на протяжении всей ленты. Несмотря на то, что в фильме, она вызывает смех, все же создатели в какой-то мере не оправдывают насилие, а показывают, что наличие любого оружия дает только внутреннюю уверенность его владельцу и не гарантирует стопроцентный результат. 7 из 10

SKeeper S
SKeeper S12 января 2018 в 09:33
Недострелка

Где-то написали, что сюжет фильма навеяли полицейские протоколы. Дескать, реальность вовсе не так крута, как кино, - плохие парни стреляют друг в друга долго, в основном - мимо, и так же долго истекают кровью, пока не умрут. Интересная основа для криминальной комедии, ну да. Чтобы разные прикольные персонажи шмаляли друг в друга в замкнутом пространстве, режиссер решил набрать разнообразных фриков, предполагая, что это будет смешно. Нет, если бы вот эта самая компания, собравшись, принялась швырять друг в друга тортами, это было бы смешно. Балаган так балаган. Но представить, что вот эти люди собрались купить-продать крупную партию настоящего оружия за настоящие деньги, нет - невозможно. Киллиан Мерфи крутой командир ИРА, допустим, в другой обстановке был бы похож. Он хочет купить 30 автоматов, окей. То есть где-то за его спиной, потенциально, имеется по меньшей мере 30 крутых подпольщиков, готовых этим оружием вооружиться. Но, боже мой, зачем тогда этот мудрый и решительный командир не взял на дело хотя бы парочку таких парней? Зачем он припер с собой двух укурков, которым не то что транспорт с оружием, им пакет молока нельзя доверить? Это такой комедийный момент? Фильм называется '101 долматинец'? Ах, они родственники и им надо дать подзаработать, вот где нужно смеяться! Сторона продавца ничуть не лучше. Главный - лощеный пижон, который умеет только красиво рисоваться. Чем и как он заслужил свой авторитет - абсолютно неясно. При нем негр-прикольщик, ну как без этого, только вот он здесь, во-первых, совершенно не прикольный и, во-вторых, - а зачем он вообще нужен, по сюжету? Он из 'Черных пантер', говорят нам, и что? Очевидно, мы должны понимающе смеяться над тем, что член террористической организации, борющейся за права афро-американцев, сотрудничает с гангстером из ЮАР, в которой, на тот момент, черные не имеют никаких прав. Это его винтовки, или деньги, или что вообще ему надо? Да, и конечно, в этой шайке тоже найдутся свои Бивис и Баттхед, чтобы все испортить к чертям. Посредники такие посредники – невразумительная тетка и импозантный еврей, они, оказывается, ни о чем толком не договорились, но кто об этом вспоминает в комедии? Лидеры сотрудничающих сторон для начала нелепо пикируются, как пацаны на раёне, а затем, вовсе забыв и про стволы и про бабки, входят в выяснение подробностей кто из их шестерок кому и за что вчера в баре начистил морду. Это очень смешно, потому что мы знаем, что именно эти вопросы всегда особенно волнуют стороны при совершении таких серьезных сделок. Ну, это примерно как если бы Горбатый, вместо того, чтобы ехать 'Фокса выручать', отправился бы выяснять, кто Промокашке в сберкассе на сапог плюнул. Про саму перестрелку уже все всё написали - скучно, не динамично, наверное жизненно, но неинтересно. (Кстати, почему все пишут склад, склад? Ясно же показано и даже сказано, что это наша всеми любимая заброшенная фабрика!) Ползают, перезаряжают своевременно, стреляют мало, - тут реалистичность - патронов-то не мешок у каждого, умирают нудно, диалоги ни о чем. Даже 'рояль в кустах' и тот не прибавил ни перчинки, просто еще два непонятных мужика в общую кашу. Да, а продакт-плейсмент Беретты удался, - за 30 вовсе неходовых итальянских стволов, ирландцы привезли целый дипломат баксов, и не поморщились, респект.

Alex Croft
Alex Croft14 ноября 2017 в 02:43
Перестрелка

Мало кто будет спорить с тем, что основным пластом современного кинематографа уже давно стали многочисленные блокбастеры. Когда вооружившись бюджетом из как минимум сотни миллионов долларов, целого десанта звездных актеров и невиданными масштабами повествования, режиссеры охотно 'бомбят' всё и вся на своей пути. При этом забывая, что даже за относительно скромные 'гроши' можно снять нечто куда более зрелищное, оригинальное и смелое. Что в данном случае и представляет собой данный фильм самого смелого и неординарного британского режиссера современности Бена Уитли. Центром всего повествования оказывается обычный заброшенный заводской склад. Где проходит сделка по продаже оружия между южноафриканским торговцем оружия и членами Ирландской республиканской армии. Однако, слово за словом, поступок за поступком, накал страстей между двумя группами людей находит своего пика и весь фильм превращается в одну сплошную и продолжительную перестрелку продолжительностью в весь фильм. Невооруженным взглядом видно, что при создании своей ленты, режиссер картины Бен Уитли всеми силами черпал вдохновение у раннего творчества Квентина Тарантино и Гая Ричи. Более того, представляя на экране более коммерческий образ относительно недавней 'Омерзительной восьмерки' Тарантино. Когда, прячась за ящиками и другими окружающими предметами, отстреливаясь бесконечным количеством патронов, шпигуя друг друга пулями и продолжая свой трип как будто ничего не случилось, многочисленные герои становятся источниками настоящего театра абсурда, наблюдать за которым одно удовольствие. Главным достоинством картины безусловно стоит выделить жанровую параллелизацию картины. Когда данный фильм режиссера Бена Уитли одновременно раскрывается как олд-скулным боевиком с обилием перестрелок и свистящих под ухом пуль, но и великолепной разговорной комедией. Где каждый из участников конфликта 'считает своим долгом' тонко пошутить или даже просто покрыть матом своего оппонента. Добиваясь такого результата, когда быть уверенным в том, кто же останется в живых и чем же закончится фильм в конечном счете оказывается абсолютно невыполнимой задачей. Безусловно картина получилась далеко не идеальной и местами кажется, что создатели ленты не смогли в полной мере раскрутить потенциал картины и раскрыть всех персонажей ленты. Но однозначно спасает положение отлично подобранный актерский состав, каждый из членов которого демонстрирует просто идеальное попадание в образ. Особенно Бри Ларсон, Киллиан Мёрфи, Арми Хаммер и Шарлто Копли, которые безусловно являются главным ударным десантом картины. При этом, нисколько не приуменьшая достоинства игры Джека Рейнора, Майкла Смайли, Сэма Райли и всей актерской команды в целом. 8 из 10 Перестрелка - это однозначно самый оригинальный и свежий кинематографический продукт за последние несколько лет как минимум. Представляющий собой поистине хулиганский микс между жанрами разговорной комедии и зубодробительного боевика, открываться и отвлекаться от просмотра которого просто не хочется.

schwelle
schwelle9 октября 2017 в 10:36

Как явление, боевики, триллеры и прочие перестрелки, как эта, будут иметь свое место на киноэкранах ещё довольно долгое время ввиду не только интереса зрителя, но и его уверенности в хоть каком-то наделении подобных лент конфликтом, столкновениями сторон и вытекающей оттуда интригой. Бен Уитли не раз заявил, что снимает, что его душе угодно, а угодно ему вылощенное и стилизованное под то, что он не раз видел ранее. На самом деле, лента больше напоминает фантазию человека, переигравшего в компьютерные игры. Нет, кончено, это иллюзия, но фанатам шутеров и прочего графического болота фильм будет по нутру, поскольку кроме необоснованной пальбы это развлекательное действо может мало чего предложить. С другой стороны - оно полностью соответствует своему содержанию, до самого конца раскрывая всю глупость и обезличенность человека, завладевшего оружием. В данной картине можно выделить два аспекта: если рассматривать целиком и полностью само явление перестрелки между несколькими персонажами, то придумано и срежиссировано это явление весьма разнообразно и талантливо. Но если рассматривать полутора часовой сюжет, состоящий исключительно из этого явления, то можно отхватить простейшее ощущение безликости всей ярмарки пороха и гильз. Конечно, производя фильмы ради зрелищности и абсолютной ежесекундной интриги, в рамках этой ленты - кто же кого застрелит и прилетит ли каждая следующая пуля к своей цели, можно ожидать от них весьма серьёзной отдачи с точки зрения развлечения. Безусловно, любая лента такого порядка будет напоминать деятельность маэстро Тарантино, влияя на оценку творчества режиссёра - вряд ли это может быть сравнимо по качеству, да и отношение к копировальному материалу никто не отменял. Особенно, если пытаешь смоделировать и визуализацию героев, и их музыкальное сопровождение. Ничего более рекомендации после просмотра 'Бешеных псов' и последующего за ним популярного явления под словом 'хайп', фильм Бена Уитли в любом случае вынести не сможет. В ленте присутствуют заметные комедийные персонажи, роль который работает лишь отчасти, поскольку таинство тонкого юмора заглушается элементарным выстрелом пуль и неадекватным поведением каждого героя. Абсолютный фрик по стилю теряется сквозь себе подобных, а занятые в сценарном обличье вложенные в него фразы, не раскрашивают его персонажа более остальных. Да и остальные кроме внешнего вида не представляют из себя ничего подтекстного и литературного, выглядя как несколько набитые кровью и костями куклы, по которым можно стрелять и которые могут отстреливаться тебе в ответ. Можно возражать, что это не нужно подобному типу лент, не зацикленных на внутреннем мире героя, однако если посмотреть на оригинал имени уже упоминавшегося маэстро, то такое возражение будет считать несущественным. По итогу, зритель получит некоторое время прожитой жизни с интересом, но безрассудно, подобно героям, которых он видел на экране.

Тимур Сахапов
Тимур Сахапов16 июля 2017 в 00:07
'Перестрелка: Гангстерские разборки'

Человеческие отношения, какие они? Лицемерие, доминирующее на данный момент в нашей жизни? Или искренность, сильно скрывающаяся под лицемерием? Несомненно, в этих тонкостях есть своя отдельная ниточка, отвечающая за правду. Но она такая же тонкая, как и сама правда. К чему всё это, спросите Вы. А к тому, что реальность всея отношений кроется в единстве. Та малая часть, которая постигает каждого человека. Не имеет значения, кто Вы. Уборщик, менеджер или бандит. В первую очередь, Вы - человек (или его жалкое подобие). Оставь Вас на единение с тем, к кому Вы испытываете хоть какие-то чувства, и Вы раскроетесь с совершенно иной стороны. Пусть иногда для этого и стоит умереть. Как в прямом, так и переносном значении этого понятия. «Перестрелка» заостряет внимание на человеческих отношениях, когда ситуация вокруг них действительно обострённая. Времени, когда необходимо обдумывать ситуацию - нет. Распинаться, или же пытаться ёрничать - нет. Хотите, чтобы Вас поняли или начали доверять - станьте самим собой. Не той фальшивой копией, которая постоянно предстаёт перед обществом, а человеком, который живёт где-то внутри себя самого. Герои «Перестрелки» - это отличный пример того, как двуликие антипаты меняются под напряжённостью ситуации. Некогда «крутые и дерзкие» парни изображаются боязливыми торговцами, которые страшатся града пуль над головой. Их главный страх - быть убитым от того, что их собственное эго позволило это сделать. В них нет уверенности, которая формируется на постоянных сделках. Нет наглости, которая требуется для переговоров. В конце концов, нет человека, который стал тем самым бандитом. Лишь иллюзия того, что такой призрак существует. «Перестрелка» собирает в себе не сильно известных актёров, но при этом они показывают достойную игру достойных персонажей. Герои не имеют каких-то интересных предысторий, связанных с их прошлой жизнью. Лишь небольшие отсылки, которые в итоге приводят к обострившимся конфликтам. Сами герои развиваются по ходу фильма. В их характере проявляются человеческие отношения к остальным, а не только к самим себе. Исполнители ролей показывают реалистичные эмоции, которые зачастую приводят к восторгу. Их радость/восторг/печаль - актёры, выкладываясь, показали настоящую живую игру, полностью соответствующую их персонажам. Практически за каждым из них хочется наблюдать, ведь каждый обладает своей вишенкой на торте. Герои, разговаривая друг с другом, могут начинать различного рода беседы: От предложения встретиться в ресторанчике, до угрозы о разрыве пятой точки. Персонажи не стесняются (рейтинг то позволяет) говорить о различных темах «18+», употребляя порой в своём лексиконе матерные слова. «R» рейтинг вовсе пошёл на пользу фильму. Использованный бранный лексикон смотрится как влитой, учитывая то, что завуалированные слова не так бы украшали ситуацию. Чёрный юмор зачастую является туалетным, но иногда имеет своё влияние над ситуацией. Подколы со стороны героев над соратниками выглядят забавно, ведь правда в том, что они хотят перестрелять их весь. Экшн-сцены выглядят занимательно, ведь до самого конца фильма так и не известно, кто из них сможет остаться в живых. Благодаря таким сценам, возникает действительно напряженная атмосфера, когда ты реально ощущаешь, что находишься вместе с остальными героями. Вердикт. В итоге получается, что «Перестрелка» - это лёгкий фильм, с добротной историей. Бен Уитли хотел показать историю переговоров такой, какая она есть на самом деле. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхание, но это сильно ощущается. За героями хочется смотреть, потому что каждый из них – это противоположность остальных. Каждый готов подставить приятеля, чтобы выбраться из этой опасной ситуации. Конечно, картина на один раз, но зато каким он будет? Стоит ли смотреть? Не обязательно, но, не посмотрев, Вы лишитесь хороших впечатлений. У тебя два варианта, первый ты отвлекаешь, а я сваливаю. Второй ты мочишь всех этих ублюдков, а я сваливаю. Приятного просмотра!

sergey.pay.usov
sergey.pay.usov8 июля 2017 в 18:07
Доставай свои пистолеты и просто стреляй.

Довелось посмотреть на днях сие творение. И получил я от просмотра примерно то, что и ожидал, ни больше, ни меньше. Поэтому и удовольствие от фильма я испытал. Не восторг конечно, но удовлетворение. Режиссер решил взять пример с Тарантино, чьи фильмы, в большинстве своем, мне нравятся, а больше всех нравится последнее из его творений, а именно Омерзительная восьмерка. Перестрелка, конечно, уступает похожим фильмам Квентина буквально во всем, но всё же очень неплоха, смотрибельна, самостоятельна, заставляет досмотреть до конца и узнать, чем же всё в итоге закончится. Сюжета, как такового, можно сказать, что нет. Весь сюжет изложен в описании к фильму и добавить тут нечего. Кого-то это разочарует, но фильм и не рассчитан на глубокий сюжет, он берёт другим. Он не пытается казаться тем, чем он не является. То, что было показано в трейлере, то и будет происходить почти весь фильм, без какого-то развития сюжета. Минимум смысла, больше пальбы. Из плюсов я бы в первую очередь отметил неплохих актеров и созданных ими персонажей. С этим действительно всё хорошо, почти все они достаточно яркие, запоминающиеся особенно герои Копли, Мёрфи, Хаммера. Их персонажи вышли интересными, крутыми и харизматичными. Также можно отметить специфическую, неповторимую атмосферу. В эпизоде, когда происходила сделка, даже, несмотря на комедийную составляющую, в воздухе чувствовалось напряжение, передающееся зрителю, то есть мне. Ибо я знал, что сделке не суждено состояться и с замиранием следил за происходящим и ждал, когда и по какой причине разразится буря. И как только это произошло, всё напряжение улетучилось. Во главу угла стал экшен, немоного забавный, немного трешовый, благодаря неумелой стрельбе абсолютно каждого из участников перестрелки. Они стреляли друг другу в руки, в ноги, в плечи, но не в жизненно важные участки тела. Из-за этого все были ранены по несколько раз, но все живы и боеспособны. Ума не приложу, как это у них выходило, столько стрелять и никого не убить. Черный юмор также имеет место, но в основном он состоит из поверхностных, туалетных шутеек. Было и несколько действительно неплохих шуток, не касающихся туалетной или сексуальной темы, но большая часть из них, к сожалению, была в трейлере. Экшен неплохой, жесткий и до конца не понятно, чем всё кончится, кто останется в живых и будут ли таковые вообще. В общем это неплохой комедийный боевик, похожий на некоторые фильмы Тарантино. Смотрибельный, туповатый, жестокий, чуть трешовый. Сойдет на один-два раза, больше я вряд ли захочу его смотреть. Но уверен, что своего зрителя он точно найдет, если уже этого не сделал. 6 из 10

Egorche23
Egorche238 июля 2017 в 08:55
Все друг в друга стреляют, а чего стреляют — непонятно

В середине и конце 1990-х был такой период в американском кинематографе, когда почти каждый серьезный независимый фильм был построен вокруг сцен, в которых жесткие крутые парни курили сигареты, оскорбляли друг друга и вели бесконечные монологи о маловажных аспектах бытия. Между прочим, это основное наследие Квентина Тарантино, чьи первые два влиятельных фильма («Бешеные псы» и «Криминальные чтиво») можно было смело свести к этой самой сюжетной установке, при условии игнорирования всего остального, что сделало их такими отличительными и хорошими. Режиссеры, сценаристы и актеры стали плодить подобные фильмы, словно пекарь горячие пирожки: «Святые из трущоб», «Чем заняться мертвецу в Денвере» и многие другие. По таким же лекалам создавали и «Перестрелку». «Free Fire» не является ни лучшим, ни худшим подражателем дела Тарантино, но все равно кинокартина вышла остроумной и яркой. На заброшенном складе в Бостоне встречается дюжина преступников. Член Ирландской Республиканской Армии Крис должен купить 30 военных штурмовых винтовок у наглого торговца оружием. В какой-то момент началась пальба и фильм стал оправдывать свое название. Пресловутая перестрелка идет примерно час. Без остановки. В любом ином фильме это был бы кошмарный кинематографический прием. Здесь же вышла хорошая установка для маниакального юмора и разухабистого экшна. Честно говоря, это всё, что можно сказать о «Перестрелке» в плане сюжетной установки. Бандиты прячутся за ящиками и автомобилями, ругаются и стреляют друг в друга. Это сплошная конская доза кровавого абсурда. Абсурд подогревают поступки персонажей. Помните Черного Рыцаря из «Монти Пайтона»? Вот и здесь пули не причиняют героям вреда. Отряхнемся и продолжим палить. Запоминающиеся персонажи – целиком и полностью заслуга актеров. Очень привлекательны здесь Бри Ларсон, торговец оружием в исполнении Шарлто Копли, усатый Киллиан Мерфи и заросший герой Арми Хаммера в водолазке… но только благодаря актерской игре. Перечислить остальных героев трудновато: фактическими характерами они не отличаются. Их индивидуальность отличается каким-то личным аксессуаром вроде вызывающих лацканов, шляпы или очков. Звуковое сопровождение воспроизводит мелодии актуальные для 70-х годов. Саундтрек подчеркивает непрерывное столпотворение. Ещё заметно, что была проделана большая работа по звуковому дизайну, если так можно выразиться. У каждого оружия в фильме разный звук выстрела, а отзвуки попаданий пуль в камни, металл, дерево или плоть также отличаются. Теперь о недостатках. Комментарии из уст персонажей иногда кажутся смешными, но поскольку действие ограничивается одним помещением и малым числом действующих лиц, возможности для юмора значительно сокращаются. Очень хотелось увидеть что-то, что не является оглушительным выстрелом или сальным комментарием, поэтому даже слабая шутка – долгожданный глоток воздуха. Шутки на самом деле не такие уж и смешные, просто в контексте фильма они обеспечивают передышку. Во-вторых, отсутствие какого-либо умного поворота. Никто из персонажей не раскрывает личную тайну или иную сторону. Фильм заканчивается единственным способом, которым может закончиться. Вновь возвращаясь к тому, что написано в первом абзаце. «Бешеные псы» были камерным фильмом, и почти четверть века назад составили конкуренцию раздутым блокбастерам. «Перестрелка» делает тоже самое. Но назвать «Перестрелку» «Бешеными псами 2017 года» язык не поворачивается, однако, конечно, насилие, ненормативная лексика, тестостерон и адреналин присутствуют и идут картине в плюс. Тот самый случай, когда понравилось, но не совсем понятно почему. 7 из 10

КиноБезГраниц
КиноБезГраниц24 июня 2017 в 05:17
Никого не жалко, никого…

Начать нужно, пожалуй, с того, что поместить несколько «хороших» парней в клаустрофобически тесное пространство одного помещения – идея не такая уж и новая. В далёком 1997 году на экраны мира вышли «Крутые стволы» Альберта Пьюна, в котором Кристофер Ламберт и сотоварищи сражались друг с другом за приз в десять миллионов долларов в помещении вновь отстроенной тюрьмы, затем были «Козырные тузы» Джо Карнахана, прошлогодняя тарантиновская «Омерзительная восьмёрка» (кстати, с некоторыми оговорками к этому же списку можно причислить его же «Бешеных псов») и «Суши гёл» Керна Сэкстона. Обилие на экране клаустрофобических «экшнов» не смутило британского постановщика Бена Уитни, решившего дать им достойный ответ своей «Перестрелкой». Боевики ИРА встречаются на заброшенном складе с теневыми дельцами, чтобы приобрети крупную партию оружия. Сделка проходит без эксцессов, но уже в её финале двое ребят с противоположных сторон узнают в друг друге того, с кем вчера насмерть поцапались в ночном клубе. Вспыхивающая меду ними словесная перепалка сменяется возникающим из ниоткуда пистолетом, и вроде бы уже совершённая сделка идёт наперекосяк. В отличии от прошлогодней «Высотки», недооценённой в основном в силу своей излишней претенциозности, новый фильм Уитни, конечно, более мейнстримовый, да к тому же ещё и щедро сдобренный чёрным юмором. Тут вам и трусоватый герой Шарлто Коупли, из кожи вон лезущий, чтобы доказать партнёрам, кто здесь самый крутой парень, но охающий и ахающий всякий раз, когда пуля выбивает вату из накладного плеча его пиджака, и утырок - дегенерат Стиво, феерично сыгранный Сэмом Райли, сыплющий грязными ругательствами после каждого выстрела, и фразы типа «Я забыл, за кого я!» или «Мать вашу, а теперь кто по нам стреляет?» добавляющие каждая по своему фильму определённую толику комизма, превращая его почти в идеальный комедийно-криминальный шутер. Почему же почти? Вдохновлённый вышеупомянутой тарантиновской «Омерзительной восьмёркой» и отчасти его же «Бешеными псами», Бен напрочь забывает о том, что в фильмах Квентина есть как минимум один персонаж, которому зритель должен сопереживать. В «Перестрелке» же такие персонажи отсутствуют напрочь – у героев Уитни нет чёткого разделения на «хороших» и «плохих», для Бена они лишь – пушечное мясо, заставляющее зрителя мучиться лишь над двумя вопросами – «Кто падёт следующей жертвой?» и «Когда же они, наконец, друг друга перестреляют?». А поскольку стрелять герои не мастаки (они хоть и ранят друг друга, но не смертельно, а лишь ограничивая подвижность соперников), фильм местами превращается в не очень увлекательные поползновения героев по грязному полу склада в поисках укрытия от шквала пуль. Ситуацию опять же выравнивает обильная заливка всего происходящего на экране чёрным юмором, из зала выходишь по-хорошему оглушённым громкими выстрелами, но с осознанием того, что «Перестрелка» - это очередная подделка под Тарантино, пусть и очень качественная. 6 из 10

SSSKILPET
SSSKILPET15 июня 2017 в 12:18
Жалкая пародия на “Бешеных псов” или что-то большее?

Классная идея и великолепные актёры – это всё, что имелось у режиссера данного фильма и Бену Уитли всего-то нужно было слепить из этого кино. Получилось ли это у режиссера? И да и нет. Так как все действие картины происходит на заброшенном складе, вопрос декораций и красоты кадра отпадает сам по себе, и тогда было придумано перенести действие фильма в прошлое, для того чтобы разодеть наших героев к красивые костюмы. И это безусловно плюс, так как глаз радуется. И это пожалуй единственный крепкий плюс данной картины, так как во всех остальных аспектах – смысл, персонажи и экшен, фильм провисает. Смысл… да его тут, я бы сказал, что попросту и нет. Единственная мысль, которая может придти после просмотра, так это насколько ты уверен и хорошо знаешь своих знакомых и друзей? А вообще, я бы сказал, что тут просто отсутствует мотивация главных героев. Ну лежит посередине склада кейс с кучей денег, но его мало того что вспоминают два раза за фильм, но и не понятно зачем он именно ИМ нужен. Что я имею в виду? Вот сделай ты, режиссер, на десять секунд вставку всего одной реплики, что например, у героини Бри Ларсон есть больная сестра, которая больна и умирает, и поэтому эй так жизненно необходимы деньги. Персонажу бы сразу захотелось переживать. Но нет, тут просто все жадные и готовы убивать своих “друзей” за одну сделку, хотя если разобраться, если люди такими делами занимаются, то у них постоянно такие сделки и то что одна пошла не так не играет такой уж большой роли, чтобы из-за неё убиваться. Мало того, что у персонажей отсутствует мотивация, так ещё и разговаривают они на уровне шестого класса (Арми Хаммер исключение). Диалоги уровня Бешенных псов? Забудьте! Все что тут будет говорить главные герои – ты дурак! Сам дурак! И все в таком духе. Это скучно. Тогда казалось бы, если у нес фильм про перестрелку с глупыми и неинтересными персонажами, то у нас должен быть интересный и крутой экшен? Но и тут не все так как хотелось бы. Да, изредка что-то происходит, например, появление машины, или телефонный звонок, но все же остальные время персонажи сидят за укрытиями и не могут друг в друга попасть, при том, что герои постоянно перемещаются в кадре лежа, то и оператор снимает все на уровне земли, что кстати к концу фильма начинает раздражать. Так же фильм бы мог похвастаться саунтреком, ведь эпоха позволяет, но и тут мимо. В итоге, “перестрелка” промахивается в каждого зрителя или же стреляет холостыми, из-за чего химия между зрителями оказывается холостой и все же это жалкая пародия. 6 из 10

Sviatomag
Sviatomag7 мая 2017 в 09:46
Идиоты, стволы и деньги в закрытом помещении - дьявольская смесь

Включая какой-нибудь боевичок или триллер, мы с энтузиазмом и предвкушением начинаем с первых кадров вникать в сюжет, но вот увы частенько случается, что горы монологов, диалогов и воспоминаний занимают столько экранного времени, что на главную сочную часть остается совсем немного - стрельбу и кровь выдают слишком порционно. И тут режиссеры подумали - а зачем тратить время на никому не интересное раскрытие героев, какие-то диалоги, красочные локации? Ведь можно снять фильм, состоящий из самого главного! И вот мы имеем 'Перестрелку'. Да, суть фильма заключается в одном единственном слове, которое и вынесли в название. Больше нет ничего. Одни стреляют в других, другие - в третьих, четвертые запутались, в кого им стрелять, пятые стреляют во всех и пошло-поехало. В паузах между стрельбой раздаются пошловатые шуточки. Нет, конечно, небольшая предыстория, которая привела к такому хаосу, имеется. С первых минут становится понятен состав команд: обкуренные, геи, алкаши, полубродяги и все напрочь идиоты. Чтобы веселее было. И разбавляет всех их одна единственная девушка. На удивление, крови было не так уж и много, хотя ранили кого-то постоянно. Но вот в чем особенность: отчаянные ребята попались, стойкие. Пара каких-то пуль не берет таких храбрецов, они только начинают хромать; еще пара пуль вынуждает их бегать на четвереньках; очередная порция пуль свалит их, конечно, с ног, но продолжать ползать они будут! И во время всех этих стадий никто не упустит возможность выдать шуточку про вчерашнюю ночь в баре или половые контакты с чьими-то родственниками. Сумбур шуток, нелепого поведения, скрытого сарказма, гротескной абсурдной вражды дает свой интересный результат, который и выводит картину из разряда бессюжетной ерунды в такой себе заманчивый психологичсески-саркастический криминальный боевик. Но этот фильм очень на любителя. Вне сомнения, режиссерам удачно удалось воплотить свою задумку, по-своему сумбурно и стихийно очертить представления о каждом герое, хоть, как я и отметил, раскрывать их не ставилось никакой целью. То, что действие происходит в одном помещении, тоже многие оценят, немало любителей экшна в запертом пространстве. Однако в остальном нет никакого разнообразия действий, интриги или искрометного юмора. Повторюсь, фильм на любителя. Те, кто является приверженцем такого рода кино, высоко его оценили. Увы, себя причислить к таким не могу, поэтому оценка будет не слишком высокой. 6 из 10

Maxgt
Maxgt4 мая 2017 в 23:09
Пригибаясь, Ползком и на карачках

Пригибаясь, Ползком и на карачках Проходное, безбашенные кино копирующие стиль Гая ричи. Харизматичные, криминальные персонажи со специфичными ярко выраженными особенностями, странностями. Диалогами альфа самцов в которых каждый старается задеть, принизить в сатирической форме собеседника и в то же время показать свою крутость. Многие удались. Практически весь фильм, действие проходит в замкнутом пространстве, с одними этими же декорациями, от чего не много устаёшь. Игра актёров понравилась. Им удалось сделать, так что каждый персонаж запоминается, каждый уникален и не теряется на фоне других. Главная проблема фильма это сюжет. Сперва перестрелки кажутся забавными и вызывают интерес. Затем же появляется раздражение от нескончаемого количества патронов в обойме, да и вообще их количество и просто приедается. И убивает способность героев попасть во врага в укрытии и на длинной дистанции, но полный при этом критицизм при стрельбе в паре метров, хотя этот критинизм и выглядит в начале по хорошему смешно и это было бы простительно если бы фильме не старался перейти с пародийного жанра на жанр тарантиновского кино а-ля Омерзительная восьмёрка. В которой гибель героев облада логикой, а не так что десять раз в вблизи в него не попали, а вот сейчас пришло время по сюжету и прячься ты уже не на полу в полу открытой позицией, а за стенной - один выстрел - один труп и т.п. Еще больше разочаровывает сюжетный идиотизм героев, типа как, бороться в смертельных схватках, что ты добраться до спасительного телефона, но как оказывается всеголишь с целью представить нового персонажа в фильме и обьяснить его появление. А не действовать согласно логики и звать всех на помощь. Ну и главная особенность фильма это наверно единственное такое произведение где герои большую часть времени проводят ползая, валяясь, ковыляя на карачках, да это смешно выглядит, но эту комедийность портит перечисленное выше. Как и тог не однозначное кино, с одной стороны понравились забавные диалоги и персонажи похожие на героев из фильмов Гая ричи. С другой разочаровали и главное раздражают сюжетные ходы, выше перечисленные ляпы. И наверно по этому в какой-то момент ловишь себя от мысли, что устал от происходящего и быстрее бы вы уже все перестрелялись и закончили. Но думаю кино все же стоит посмотреть, первая часть фильма должна прийтись по душе большинству зрителей. 7 из 10

renod
renod4 мая 2017 в 19:01
Пиф-паф… и только пули свистят

Режиссёр Бен Уитли долгое время работал на поприще малобюджетного и малоизвестного кино, пока в 2015 не выпустил экранизацию книги Дж. Г. Балларда антиутопию 'Высотка'. 'High-Rise' однозначно одна из лучших адаптаций, к которой можно долго и много подбирать положительные синонимы, да эпитеты. Уитли привлёк к себе внимание, и зрительские взгляды, соответственно, обратились на его новые проекты, и таких стала криминальная комедия 'Перестрелка'. Сделка по продаже оружия срывается из-за небольшого конфликта и всё перерастает в кровавую баню в рамах заброшенного завода. И казалось бы, что из такого простого сюжета можно сделать? Бен Уитли со сценаристами и продюсерами, однако, выжали из него всё что только можно было. Прежде всего. это актёры и персонажи. Центральные лица, непременно радуют, Шарлто Копли и Киллиан Мёрфи, уже гарант таланта и качества, Арми Хаммер, Бри Ларсон и Майкл Смайли не отстают в демонстрации своего актёрских способностей. Второплановые актёры не менее хороши, к примеры, Джек Рейнор и Сэм Райли. Все актёры выкладываются на полную катушку и показывают своих персонажей, от шизанутого продавца оружием до метросексуального охранника и торчка, который не упустит возможности что-нибудь употребить. Не подкачал и технический план. Сочная и насыщенная палитра гармонирующая с пёстрыми костюмами героев и постепенно заливающей всё кровью. Шикарная музыка от Джоффа Барроу и Бена Салисбери только добавляет колорита и динамики, а местами, даже подчёркивают какой-либо момент момент, будь-то драма, комедия или триллер. Картинка, стиль и музыка, уж эти элементы у Уитли, кажется при любом раскладе на высоте, взять хотя бы ту же Высотку. 'Free Fire' от Бена Уитли - незамысловатая и смешная криминальная комедия без тупых и пафосных речей, а с человеческими разговорами и юмором, с бодрым и драйвовым содержанием, полностью оправдывающим название, а так же с плавным переходом в умеренно жёсткий триллер. Добротная и атмосферная лента с шикарным актёрским составом, смотреть которую куда приятнее, чем бездушный и бессмысленный блокбастер, созданный исключительно для сбора денег.

Дмитрий Садылко
Дмитрий Садылко30 апреля 2017 в 06:25
Деньги, пушки, 4 стены

Наркоман, водила, усач, красотка и Борис Бритва приезжают на заброшенный склад, чтобы купить оружие. Их встречает самодовольный бородач-дылда, который проводит компанию внутрь. Там их приветствуют психованный продавец и его верный нигер. Вместо обещанных M-16 объектом продажи становятся другие винтовки, атмосфера накаляется, однако сделка со скрипом, но продвигается. Юный Стив Возняк привозит остальные ящики с оружием, но тут он вдруг узнает в наркомане козла, с которым вчера подрался в баре. Начинается, собственно, перестрелка! В отличие от «Высотки» «Перестрелка» гораздо ближе тем, кто ждет от кино аттракциона сумасшествия, поэтому в ее успех верится гораздо больше. В чем же его рецепт? Циничный британец в режиссерском кресле, 1 штука Вся фильмография Бена Уитли наполнена черным юмором, едкой сатирой и гениальной режиссерской мыслью. Гениальность эту дано разглядеть не каждому, но в «Перестрелку» поверил сам Мартин Скорсезе! Признанный мастер обратил внимание на Уитли после «Списка смертников» 2011 года и решил поддержать новую картину британца. Магическим образом должность исполнительного продюсера добавила в фильм фирменных фишек Скорсезе, например, томной музыки при мощном экшне. Да и реверансы в сторону «Славных парней» увидеть не составит особого труда. Кроме того, Уитли снова отдает дань своим любимым 70-м смешными усами и аляпистыми костюмами. Голливудские звезды, 4 штуки (одна обладательница «Оскара» по вкусу) Если в «Высотке» был хороший каст, то в «Перестрелке» он просто прекрасен. Причем каждый из актеров был невероятно заинтересован в фильме. Если, например, Майкл Смайли — это давний верный падаван мистера Уитли, то главные лица «Перестрелки» работали с режиссером впервые. Как признавался в интервью британец, изначально фильм задумывался именно под Киллиана Мерфи, с которым режиссер мечтал поработать. В дальнейшем ему удалось заманить в проект Арми Хаммера, который уже согласился на следующий проект и вообще готов отказаться от роли в киновселенной DC, которую ему активно прочат, ради роли у Уитли. Также в звездном касте оказались оскароносная Бри Ларсон и харизматичный южноафриканец Шарлто Копли, который в последний момент выкроил время для участия в проекте. Из этих актеров получился очень живой и органичный ансамбль, приправленный еще и второстепенными персонажами, которые картину делают только лучше. Как рассказывал в интервью Арми Хаммер, каст настолько сдружился, что актеры до сих пор с помощью почтовой рассылки сообщают о новых достижениях и радуются друг за друга. Стены, 4 штуки Особенность «Перестрелки» в том, что все действие заключено в 4 стенах. Это напоминает первоклассный спектакль с голливудскими звездами. И работает экшн в точности по законам театра: если в кадре появляется оружие, то оно обязательно выстрелит. А если все завязано на целом фургоне с пушками, то перестрелки не избежать. Этими самыми 4 стенами послужил склад в городе Брайтон, что на южном побережье Англии, на берегу пролива Ла-Манш. Именно там Мерфи, Хаммер, Копли и Ларсон в крови ползали по грязному полу. И им это нравилось! Конечно, ведь после съемочного дня они еще успевали полюбоваться закатами и выпить пива в местных барах. Оружие и патроны, неограниченное количество А как иначе в фильме с таким названием? Отличие «Перестрелки» от многих других фильмов про разборки с оружием в том, что здесь выдержан относительный реализм. Герои не умирают от одного единственного попадания, а долго мучаются после того, как ловят пулю. Ругаются, ползают по полу, стреляют в обидчика (как правило, подстреливают), а потом и вовсе забывают, на чьей они стороне. Придумывают план — стреляют, пытаются убежать — стреляют: для того, чтобы нажать на спусковой крючок, повод в этом фильме особенно и не нужен. При этом, когда патроны все же заканчиваются, в ход идет другое оружие, и здесь веселуха начинается сначала! К абсолютному гангстерскому сумасшествию, творящемуся на экране, даже вопросов нет — герои и сами прекрасно понимают, что происходит какая-то вакханалия, и не относятся к происходящему слишком серьезно, хотя на кону находятся их жизни. Такой подход не может не подкупать любителей черного юмора. Стейк из остроумных диалогов с кровью от шеф-повара Тарантино «Перестерелка» во многом напоминает классического Тарантино. Во-первых, диалогами. С самого начала фильма нам дают понять, что диалогового юмора здесь будет много. Герои постоянно друг над другом подшучивают, издеваются, подкалывают, иногда откровенно оскорбляют, но всегда делают это смешно. При этом нужно отдать должное команде дубляжа! Обычно русский перевод принято ругать, но ведь перевести слово fuck и его производные 70 разными способами — это целое искусство! Иногда это сделано особенно талантливо — вряд ли британцам вообще возможно объяснить, что такое «зашквар», но в «Перестрелке» это слово очень даже органично звучит. Второе, в чем вспоминается Тарантино, это, конечно, кровь! Ее в «Перестрелке» ожидаемо много, и она преподнесена стильно и с юмором — все как у мэтра. Причем это не ощущается как плагиат — скорее уважительная отсылка. Все ингредиенты смешать и приправить соусом Скорсезе. На выходе получается изысканное блюдо для ценителей черных комедий, сумасбродного, но порой тягучего экшна, незамысловатого сюжета и искрометных диалогов. Фанатам «Форсажа» и «Трансформеров» вход воспрещен! Масштаб не тот. 7 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn29 апреля 2017 в 16:19
Покупающий бойцов Йеззан зо Каггаз и отрубающий руки Лок: Перестрелка

Наверняка вам приходилось слышать о людях, которые способны заснуть только в том случае, если где-то поблизости будут включены телевизор на полную громкость, фен на всю мощность или даже пылесос с остервенело засасывающим звуком. Это довольно необычно, поскольку во многих случаях человеку требуются 'тихие' условия, чтобы погрузить свой организм в сонное состояние. Причем здесь 'Перестрелка'? Придя в кинотеатр с ожиданием лицезреть нечто фантастически зрелищное с бесперебойным экшеном, можно уйти выспавшимся зрителем. Ожидание: вот сейчас приду, куплю билет и сяду поближе к экрану. 'Форсаж 8' был неплох, но 'Перестрелка' покажет всем, как ставится нереально крутой экшен. Учитесь, девы. Реальность же такова, что в постановке фильма нет чего-то 'нереально крутого'. Как никак Бен Уитли знал, что снимать, поэтому его творение выдержано в максимально адекватном тоне. Зрителей не будут баловать клубничным мороженым с шоколадной начинкой с обсыпкой из грецких орехов и желатина с сахарной пудрой. Так называемая фишка в том, что по сюжету собрались две группировки, чтобы совершить типичный обмен: товар за деньги или наоборот. Ожидание: тогда точно будет лучшая перестрелка в истории мирового кинематографа, как пить дать. Персонажи покажут выдающуюся меткость, чтобы поубивать друг друга. Никакой речи о 'выдающейся меткости' нет. Все участвующие в перестрелке субъекты люди обычные, которые по тем или иным причинам связали свою жизнь с криминалом. Возможно, по долгу службы им приходится браться за оружие, но это никак не значит, что каждый раз они с одного-двух выстрелов будут попадать в стоящую, лежащую или ползущую цель. Вот поэтому в фильме больше моментов со стрельбой по воробьям, нежели по реальной цели. Это радует. Ожидание: заколебали, тогда 'Перестрелка' - это идеальное жанровое произведение в лучших традициях эскапизма, чтобы на полтора часа забыть о скучном реальном мире. Увы и ах, но и здесь ошибочное ожидание. Никакого 'побега из реальности' в помине нет. Режиссер чуть ли не правдоподобно показал ситуацию, когда вот кучка чудаковатых плохишей не способно вести кинематографически сказочную бойню в замкнутом пространстве. Во время просмотра довольно несложно поверить, что в действительности пресловутая перестрелка выглядела бы именно так: долго, неторопливо, а люди умирали бы не сразу. Не 'Форсаж 8' же. Ожидание: окей, тогда этот фильм точно снят в лучших традициях Гая Ричи и Квентина Тарантино и Гая Ричи. Меткие диалоги, убойный юмор, колоритные персонажи. Зуб даю. Зуб можно не давать. Бен Уитли сам по себе тот ещё гик и синефил, так что навряд ли такому режиссеру со своим видением требуется снимать что-то в стиле кого-то. Проглядывается юмор неплохой, хотя он не рвется на передовую, являясь частью целого. Диалоги нельзя назвать сильной стороной фильма, но вполне можно услышать отличные реплики. Здесь нет крутых парней, как Борис-Бритва или Винсент Вега. Скорее, это парни, считающие себя крутыми. Ожидание: тогда что это вообще такое, черт всех дери?! Я пришёл посмотреть лучший боевик в истории, а не какую-то там 'основано на реальных событиях'. Верните деньги! Что ж, есть простой способ: не нужно навешивать фильму ярлыков и ожиданий до просмотра. Иначе в конце зрителя будет ожидать злая шутка. 'Перестрелка' Бена Уитли - отличное жанровое криминальное кино, максимально приближенное к логической реальной ситуации. Эта ситуация начинается из-за личных разборок, накаливается постепенно и заканчивается лучшим образом. Все актёры отыгрывают свои партии на высоком уровне. А парочка из 'Игры престолов' тоже принимают активное участие, не стоя в сторонке. Можно даже курнуть дури. 8 из 10 P.s. К чему был первый абзац? За мной сидели трое пареньков. Хорошо поспали во время фильма.

Alexufanet
Alexufanet26 апреля 2017 в 19:35
Ситком со смертью

Достаточно было увидеть Шарлото Копли, Киллана Мёрфи и Бри Ларсон в актерском составе, как я захотел увидеть это зрелище, а ведь тут еще и Мартин Скорсезе в продюсерах засветился. Ну все думаю, годнота лютая в стиле Волка с Уолл-стрит. Упустил я одну важную деталь, режиссер то здесь Бен Уитли, который снял несколько сомнительных проектов с невысокой оценкой, ну и участвовал в создании Доктора Кто. И вот понесло этого господина поиграть в Тарантино, а именно в 'Омерзительную восьмерку'. Весь фильм герои находятся в одном ангаре и вроде бы делятся на 2 очевидные группы, у которых возник конфликт интересов, однако, выясняется что есть и третья сторона, а кипишь весь разумеется из за деньжат. Так вот, если находясь весь фильм в одном здании у Тарантино герои травят отличнейшие диалоги и раскрывают себя как личности, то здесь эти диалоги ограничиваются короткими репликами, порой веселыми, но по большей части они являют собой мимолетные оскорбления друг друга. И не надейтесь что сюжет повернет в другое русло, фильм - этакий компот, состоящий из стрельбы и реплик. Из уже перечисленных актеров на полную оторвался здесь Шарлото Копли, скажем, на его персонажа смотреть действительно весело. В общем, в кинотеатре такое смотреть не уютно, особенно если на вашем сеансе будут 'гиены', впадающие в истерику после каждой дурацкой реплики. Но некоторое удовольствие фильм все же способен доставить. 6.5 из 10

Roland23
Roland2326 апреля 2017 в 14:35
Хорошо, почти замечательно

В понедельник ходил на предпоказ 'Перестрелки' в 'Октябре' (спасибо 'Кинопоиску'), и наконец-то созрел для озвучки мнения. Шёл я на этот фильм, признаться, с большими ожиданиями. Вообще - люблю фильмы, в которых режиссёр специально ставит себе ограничения и затем с ними справляется. По трейлеру было видно, что, не смотря на одну локацию, нас ждёт бодрый экшен. Тут, конечно, немного лукавства - локация, всё-таки, не одна. Есть ещё один коридор и одна комната наверху, так что героев, всё-таки, разделяют, что огорчает - в какой-то момент понимаешь, что, если герои переместились в отдельную локацию, обратно они уже вряд ли вернутся (хотя были и исключения, конечно). Ещё один из основных вопросов, который мучал всех перед просмотром - как создатели фильма заварят всю эту кашу, с чего начнут перестрелку и будет ли это вообще логично? Здесь у них всё получилось - и напряжение, и 'ошибка на ошибке', и первый выстрел, и момент, после которого - 'всё, теперь до смерти'. Про выстрелы надо сказать отдельно - они здесь ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ. Первый, ещё тренировочный, выстрел - реально закладывает уши и героям на экране, и зрителям, сидящим в зале. И слышно, куда пуля попала - в дерево, бетон, или, не дай бог, в железную тележку. Теперь я понимаю, почему в интервью актёров так часто встречается слово 'беруши'. Собственно, актёры - тут ожидаемо всё хорошо. Все попали в свои образы, все получают удовольствие от съёмок, кайфуют и дурачатся. Киллиан Мёрфи предсказуемо романтичен и трагичен, Арми Хаммер - бородат и накурен, Шарлто Копли - ну, этот вообще отрывается, как может. Тем не менее, самые яркие персонажи достались отнюдь не звёздам - два долбоящера, с которых, собственно, всё и началось, ребята на побегушках, втянувшие всех в бойню: волосатый очкарик с его любимым револьвером и тощий героинщик-женоненавистник с фингалом под глазом - противостояние этих двух отморозков - стержень фильма и смотреть на него одно удовольствие. Срабатывают и другие перепалки - и Хаммер, бьющий монтировкой Мерфи, и Копли, шмаляющий в убегающую Ларсон - и Хаммер, троллящий 'ирландского старпёра'. Единственное 'но' - это персонаж Бри Ларсон. Когда я видел трейлер, я, помнится, подумал 'Одна женщина на дюжину мужчин? Как бы всё в типичный гёрл-пауэр не превратили...' И действительно. Все персонажи в фильме - харизматичные сволочи, пытающиеся подстрелить друг друга, какая-никакая правда есть и с той, и с другой стороны, и зрителю, по большей части, пофиг, кто там кого - главное ведь веселье! Но не в случае с женщиной, о нет. Женщина немного повеселится со всеми - и уползёт в другую комнату, где будет уже ВЫЖИВАТЬ, беззастенчиво эксплуатирую тему М против Ж. Убить её будет пытаться, конечно же, самый неприятный и несмешной персонаж, которого зрителю совершенно не жалко, а Бри Ларсон, превозмогая трудности, таки победит и покажет всем кузькину мать. То, что происходит всё это в отдельной локации - особенно уныло. В это же время в основной локации и наверху происходит МАТЕРЬ БОЖАЯ ИДРИТЬ ЕГО В РОТ, а мы смотрим, как сильная и независимая пытается отобрать пистолет у мужика с лицом насильника на цементном полу в темноте. А я ещё думал в начале фильма - и зачем здесь Ноа Тейлор? Не комедийный же актёр... а вот зачем. Русский дубляж, в целом, неплох. Иногда даже был мат (что для такого фильма - огромный плюс). Тем не менее, есть две грубых ошибки. Первая - когда в начале пересчитывают деньги, один из героев говорит 'всё здесь, до последнего цента'. Всё правильно, верно? Он же доллары считает. Ну да, было бы правильно. Вот только переводчики зачем-то решили русифицировать денежные единицы и получилось 'до последней копейки'. Второй косяк - использование слова 'зашквар' и его производных на протяжении фильма. Ребят, серьёзно? Это слово в интернетах популярность приобрело всего-то пару лет назад. В фильме про '70-ые,' ну или '80-ые' это слово абсолютно лишнее. И да, может, в советских тюрьмах его и произносили, но при чём тут, ради бога, советские тюрьмы? Речь о слэнге, а в слэнге того времени этого слова не было. Тем не менее - фильм замечательный и, местами, дико смешной. К середине фильма зал ждал каждой реплики персонажей, особенно прислушиваясь к Шарлто Копли, потому как этот кладезь сексизма, расизма и общей ненависти выдавал один перл за другим. Остальные старались за ним поспевать, и у многих даже получалось. Хохот стоял практически постоянный. Финал, правда, слегка остудил и расстроил, не вяжется он как-то с остальным всем, но и это не смертельно (для всех, кроме твоего любимого персонажа, азаза). Короче - 7,5 из 10. Может быть, 8 из 10 - если бы был перевод Гоблина или кого-нибудь вроде. Следует ли идти в кино? Если с хорошей компанией - то обязательно. Фильм овер-веселушный.

misslidell
misslidell24 апреля 2017 в 21:51

Сказ о том, как толпа аморальных типов превращает сделку о покупке оружия в одну большую кровавую разборку - это явный оммаж в сторону тарантиновских 'Бешеных псов', о которых в ходе просмотра вспоминается не один раз. Тот же подбор персонажей, состоящий из крутых и не очень граждан, куча разнокалиберного оружия да суперприз в виде кейса с наличкой. И абсолютная камерность истории (всё действо разворачивается на заброшенном складе). Однако если у Тарантино герои становятся каноническими, а фразы уходят в народ, то в случае с данным фильмом картонность главгероев и очевидный стёб авторов картины бросается в глаза ещё в самом начале. Мы знаем, что если в кадре наличествуют негр и девушка, то они непременно зажгут (и они ожидаемо отжигают), если двое слишком люто ненавидят друг друга, то схватка именно между этими двумя неизбежна и т.д. 'Псы' были забавны, однако шутовство протагонистов не отменяло драматический посыл. 'Перестрелка' же фарс, комедианство и заигрывание со зрителем, а персонажам не сопереживаешь, ведь они, скорее, не полнокровные герои, а только маски. Вся интрига заключается только в том, кого убьют следующим и при желании можно даже делать на это ставки. Диалоги - это самое занятное в картине, а вот хореография самой разборки довольно посредственна и особо не цепляет. Да и разговорчики под конец помаленьку тухнут, чувствуется, что авторы уже выдыхаются, устают и с нетерпением ждут, когда в зрительном зале загорится свет. Впрочем, с развлекательной функцией картина справляется неплохо, так что под пиво и на один раз сойдет. Нармуль. 7 из 10