Представьте, как кучка мужиков, выглядящих ну точь-в-точь как “Песняры” в свои лучшие годы, бегают по помещению, постоянно ругаются матом, и палят из револьверов налево и направо. Представили? Вот вам и фильм “Перестрелка” – тут и название в общем-то говорит само за себя. Но не подумайте, что столь лаконичное описание несёт в себе скучную, затянутую картину. Всё происходящее я бы описала коротким, звучным словом “Трэш”, но в данном контексте слово это, несомненно, несёт положительную окраску. При просмотре первым делом напрашиваются сравнения с фильмами Тарантино, в частности с “Омерзительной восьмёркой”, ведь режиссёр Бен Уитли так же берёт несколько персонажей, наделяет их абсолютно сумасшедшими характерами и запирает в одной комнате – чтобы посмотреть “а что же из этого выйдет?” Выходит сущее безумие: на протяжении полутора часов главные герои ползают по складскому помещению и соревнуются в остроумии. А кроме того, кажется, участвуют в конкурсе: “Кто выстреляет обойму патронов, ни разу не попав в цель”. Потому что даже я, будь у меня пара пистиков, застрелила бы кого-нибудь уже на десятой минуте фильма: но разве было бы кому-то интересно смотреть такое кино? Поэтому главные герои “перестрелки” (а это, надо заметить, абсолютно восхитительный каст актёров), весь фильм стреляют, что говорится, не целясь. Короче убираем пункт “логика” – в фильме с ней туговато. И что же у нас остаётся? А остаётся гогот, которым вы будете периодически заливаться, и чистой воды удовольствие от всего происходящего. Юмор в фильме – вышка. Наши, конечно, постарались с переводом: голоса типичных пацанов со двора выдают такие трёхэтажные выражения, что поневоле опять задумываешься о том, как же велик и могуч русский язык. Да, юморок тут чёрный, грязненький – люди интеллигентные выйдут из зала через десять минут, но если вы любитель чёрных комедий, где дуроватые персонажи несут какую-то дичь и оскорбляют друг друга, аки рэперы на версусе – то вы по адресу! Это весело, дерзко, смешно, за этим нескучно наблюдать. Сюжет? Да, он банален, хоть сценарист и пытается пару раз крутануть линейность происходящего. Картина сама по себе вызывающая, это без сомнения 18+, здесь чувствуется Мартин Скорсезе, имя которого написано на всех афишах “Перестрелки”, хотя он на самом деле не режиссёр, а лишь один и сопродюсеров. В общем, это кино однозначно зайдёт не всем, но я посмотрела его на одном дыхании и от души посмеялась. Невероятному замесу Американских “Песняров” – моя крепкая восьмёрка. 8 из 10
На дворе 1978, Бостон, заброшенный завод. Представители ИРА пытаются подпольно приобрести крупную партию оружия, но, как и положено, сделка заканчивается не рукопожатием, а обильным «дождем из пуль». Концептуально «Перестрелка» - это микс «Бешеных псов» Тарантино и «Крутых стволов» Альберта Пьюна, из чего следует, что все события замкнуты в одном помещении, а герои убеждены, что пушки эффективнее любых слов. И, что касается стрельбы, то с этим у «Free Fire» особых сложностей не возникает, перестрелки выглядят довольно натуралистично, а прекрасная операторская работа Лори Роуза позволяет эффектно продемонстрировать всю их специфическую красоту. А вот рассказанная история примитивна, в ней нет ни ярких событий, ни острых сюжетных поворотов, она попросту скучна. Постановщик Бен Уитли, словно и сам понимает это, поэтому делает ставку на диалоги и юмор, как на некую сюжетную отдушину. Юмор вторит стрелкам, то есть попадает в цель через раз, а то и два. Правда, в «юмористическом» смысле лента стартует бодро, но с течением времени окончательно перерастает в фарс, но уже неуправляемый. К слову, сегодня Бен Уитли – одна из режиссёрских надежд современной Британии, после смелой «Высотки» новый проект постановщика собрал шикарный коктейль больших мастеров актерской стези. Только вот характеры их героев не раскрыты должным образом, поэтому Киллиан Мерфи и Ко. вынуждены «выезжать» преимущественно на своей харизме. Самая странная компонента «Перестрелки» - это эпоха, совершенно не ясно, зачем было реализовывать данную «ультимативную» историю в рамках выбранного десятилетия, которое еще и отражается весьма посредственно в разрезе костюмов, причесок и нескольких «устаревших» элементов окружения. «Перестрелка» - эдакий уважительный формат подражания, когда все элементы успеха от маэстро переносятся аккуратно и бережно, но к ним не добавляется самый важный ингредиент – индивидуализм. Впрочем, даже такой результат сгодится для единственного просмотра, особенно, если зритель «в теме».
В понедельник ходил на предпоказ 'Перестрелки' в 'Октябре' (спасибо 'Кинопоиску'), и наконец-то созрел для озвучки мнения. Шёл я на этот фильм, признаться, с большими ожиданиями. Вообще - люблю фильмы, в которых режиссёр специально ставит себе ограничения и затем с ними справляется. По трейлеру было видно, что, не смотря на одну локацию, нас ждёт бодрый экшен. Тут, конечно, немного лукавства - локация, всё-таки, не одна. Есть ещё один коридор и одна комната наверху, так что героев, всё-таки, разделяют, что огорчает - в какой-то момент понимаешь, что, если герои переместились в отдельную локацию, обратно они уже вряд ли вернутся (хотя были и исключения, конечно). Ещё один из основных вопросов, который мучал всех перед просмотром - как создатели фильма заварят всю эту кашу, с чего начнут перестрелку и будет ли это вообще логично? Здесь у них всё получилось - и напряжение, и 'ошибка на ошибке', и первый выстрел, и момент, после которого - 'всё, теперь до смерти'. Про выстрелы надо сказать отдельно - они здесь ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ. Первый, ещё тренировочный, выстрел - реально закладывает уши и героям на экране, и зрителям, сидящим в зале. И слышно, куда пуля попала - в дерево, бетон, или, не дай бог, в железную тележку. Теперь я понимаю, почему в интервью актёров так часто встречается слово 'беруши'. Собственно, актёры - тут ожидаемо всё хорошо. Все попали в свои образы, все получают удовольствие от съёмок, кайфуют и дурачатся. Киллиан Мёрфи предсказуемо романтичен и трагичен, Арми Хаммер - бородат и накурен, Шарлто Копли - ну, этот вообще отрывается, как может. Тем не менее, самые яркие персонажи достались отнюдь не звёздам - два долбоящера, с которых, собственно, всё и началось, ребята на побегушках, втянувшие всех в бойню: волосатый очкарик с его любимым револьвером и тощий героинщик-женоненавистник с фингалом под глазом - противостояние этих двух отморозков - стержень фильма и смотреть на него одно удовольствие. Срабатывают и другие перепалки - и Хаммер, бьющий монтировкой Мерфи, и Копли, шмаляющий в убегающую Ларсон - и Хаммер, троллящий 'ирландского старпёра'. Единственное 'но' - это персонаж Бри Ларсон. Когда я видел трейлер, я, помнится, подумал 'Одна женщина на дюжину мужчин? Как бы всё в типичный гёрл-пауэр не превратили...' И действительно. Все персонажи в фильме - харизматичные сволочи, пытающиеся подстрелить друг друга, какая-никакая правда есть и с той, и с другой стороны, и зрителю, по большей части, пофиг, кто там кого - главное ведь веселье! Но не в случае с женщиной, о нет. Женщина немного повеселится со всеми - и уползёт в другую комнату, где будет уже ВЫЖИВАТЬ, беззастенчиво эксплуатирую тему М против Ж. Убить её будет пытаться, конечно же, самый неприятный и несмешной персонаж, которого зрителю совершенно не жалко, а Бри Ларсон, превозмогая трудности, таки победит и покажет всем кузькину мать. То, что происходит всё это в отдельной локации - особенно уныло. В это же время в основной локации и наверху происходит МАТЕРЬ БОЖАЯ ИДРИТЬ ЕГО В РОТ, а мы смотрим, как сильная и независимая пытается отобрать пистолет у мужика с лицом насильника на цементном полу в темноте. А я ещё думал в начале фильма - и зачем здесь Ноа Тейлор? Не комедийный же актёр... а вот зачем. Русский дубляж, в целом, неплох. Иногда даже был мат (что для такого фильма - огромный плюс). Тем не менее, есть две грубых ошибки. Первая - когда в начале пересчитывают деньги, один из героев говорит 'всё здесь, до последнего цента'. Всё правильно, верно? Он же доллары считает. Ну да, было бы правильно. Вот только переводчики зачем-то решили русифицировать денежные единицы и получилось 'до последней копейки'. Второй косяк - использование слова 'зашквар' и его производных на протяжении фильма. Ребят, серьёзно? Это слово в интернетах популярность приобрело всего-то пару лет назад. В фильме про '70-ые,' ну или '80-ые' это слово абсолютно лишнее. И да, может, в советских тюрьмах его и произносили, но при чём тут, ради бога, советские тюрьмы? Речь о слэнге, а в слэнге того времени этого слова не было. Тем не менее - фильм замечательный и, местами, дико смешной. К середине фильма зал ждал каждой реплики персонажей, особенно прислушиваясь к Шарлто Копли, потому как этот кладезь сексизма, расизма и общей ненависти выдавал один перл за другим. Остальные старались за ним поспевать, и у многих даже получалось. Хохот стоял практически постоянный. Финал, правда, слегка остудил и расстроил, не вяжется он как-то с остальным всем, но и это не смертельно (для всех, кроме твоего любимого персонажа, азаза). Короче - 7,5 из 10. Может быть, 8 из 10 - если бы был перевод Гоблина или кого-нибудь вроде. Следует ли идти в кино? Если с хорошей компанией - то обязательно. Фильм овер-веселушный.
Наверняка вам приходилось слышать о людях, которые способны заснуть только в том случае, если где-то поблизости будут включены телевизор на полную громкость, фен на всю мощность или даже пылесос с остервенело засасывающим звуком. Это довольно необычно, поскольку во многих случаях человеку требуются 'тихие' условия, чтобы погрузить свой организм в сонное состояние. Причем здесь 'Перестрелка'? Придя в кинотеатр с ожиданием лицезреть нечто фантастически зрелищное с бесперебойным экшеном, можно уйти выспавшимся зрителем. Ожидание: вот сейчас приду, куплю билет и сяду поближе к экрану. 'Форсаж 8' был неплох, но 'Перестрелка' покажет всем, как ставится нереально крутой экшен. Учитесь, девы. Реальность же такова, что в постановке фильма нет чего-то 'нереально крутого'. Как никак Бен Уитли знал, что снимать, поэтому его творение выдержано в максимально адекватном тоне. Зрителей не будут баловать клубничным мороженым с шоколадной начинкой с обсыпкой из грецких орехов и желатина с сахарной пудрой. Так называемая фишка в том, что по сюжету собрались две группировки, чтобы совершить типичный обмен: товар за деньги или наоборот. Ожидание: тогда точно будет лучшая перестрелка в истории мирового кинематографа, как пить дать. Персонажи покажут выдающуюся меткость, чтобы поубивать друг друга. Никакой речи о 'выдающейся меткости' нет. Все участвующие в перестрелке субъекты люди обычные, которые по тем или иным причинам связали свою жизнь с криминалом. Возможно, по долгу службы им приходится браться за оружие, но это никак не значит, что каждый раз они с одного-двух выстрелов будут попадать в стоящую, лежащую или ползущую цель. Вот поэтому в фильме больше моментов со стрельбой по воробьям, нежели по реальной цели. Это радует. Ожидание: заколебали, тогда 'Перестрелка' - это идеальное жанровое произведение в лучших традициях эскапизма, чтобы на полтора часа забыть о скучном реальном мире. Увы и ах, но и здесь ошибочное ожидание. Никакого 'побега из реальности' в помине нет. Режиссер чуть ли не правдоподобно показал ситуацию, когда вот кучка чудаковатых плохишей не способно вести кинематографически сказочную бойню в замкнутом пространстве. Во время просмотра довольно несложно поверить, что в действительности пресловутая перестрелка выглядела бы именно так: долго, неторопливо, а люди умирали бы не сразу. Не 'Форсаж 8' же. Ожидание: окей, тогда этот фильм точно снят в лучших традициях Гая Ричи и Квентина Тарантино и Гая Ричи. Меткие диалоги, убойный юмор, колоритные персонажи. Зуб даю. Зуб можно не давать. Бен Уитли сам по себе тот ещё гик и синефил, так что навряд ли такому режиссеру со своим видением требуется снимать что-то в стиле кого-то. Проглядывается юмор неплохой, хотя он не рвется на передовую, являясь частью целого. Диалоги нельзя назвать сильной стороной фильма, но вполне можно услышать отличные реплики. Здесь нет крутых парней, как Борис-Бритва или Винсент Вега. Скорее, это парни, считающие себя крутыми. Ожидание: тогда что это вообще такое, черт всех дери?! Я пришёл посмотреть лучший боевик в истории, а не какую-то там 'основано на реальных событиях'. Верните деньги! Что ж, есть простой способ: не нужно навешивать фильму ярлыков и ожиданий до просмотра. Иначе в конце зрителя будет ожидать злая шутка. 'Перестрелка' Бена Уитли - отличное жанровое криминальное кино, максимально приближенное к логической реальной ситуации. Эта ситуация начинается из-за личных разборок, накаливается постепенно и заканчивается лучшим образом. Все актёры отыгрывают свои партии на высоком уровне. А парочка из 'Игры престолов' тоже принимают активное участие, не стоя в сторонке. Можно даже курнуть дури. 8 из 10 P.s. К чему был первый абзац? За мной сидели трое пареньков. Хорошо поспали во время фильма.
Достаточно было увидеть Шарлото Копли, Киллана Мёрфи и Бри Ларсон в актерском составе, как я захотел увидеть это зрелище, а ведь тут еще и Мартин Скорсезе в продюсерах засветился. Ну все думаю, годнота лютая в стиле Волка с Уолл-стрит. Упустил я одну важную деталь, режиссер то здесь Бен Уитли, который снял несколько сомнительных проектов с невысокой оценкой, ну и участвовал в создании Доктора Кто. И вот понесло этого господина поиграть в Тарантино, а именно в 'Омерзительную восьмерку'. Весь фильм герои находятся в одном ангаре и вроде бы делятся на 2 очевидные группы, у которых возник конфликт интересов, однако, выясняется что есть и третья сторона, а кипишь весь разумеется из за деньжат. Так вот, если находясь весь фильм в одном здании у Тарантино герои травят отличнейшие диалоги и раскрывают себя как личности, то здесь эти диалоги ограничиваются короткими репликами, порой веселыми, но по большей части они являют собой мимолетные оскорбления друг друга. И не надейтесь что сюжет повернет в другое русло, фильм - этакий компот, состоящий из стрельбы и реплик. Из уже перечисленных актеров на полную оторвался здесь Шарлото Копли, скажем, на его персонажа смотреть действительно весело. В общем, в кинотеатре такое смотреть не уютно, особенно если на вашем сеансе будут 'гиены', впадающие в истерику после каждой дурацкой реплики. Но некоторое удовольствие фильм все же способен доставить. 6.5 из 10
Человеческие отношения, какие они? Лицемерие, доминирующее на данный момент в нашей жизни? Или искренность, сильно скрывающаяся под лицемерием? Несомненно, в этих тонкостях есть своя отдельная ниточка, отвечающая за правду. Но она такая же тонкая, как и сама правда. К чему всё это, спросите Вы. А к тому, что реальность всея отношений кроется в единстве. Та малая часть, которая постигает каждого человека. Не имеет значения, кто Вы. Уборщик, менеджер или бандит. В первую очередь, Вы - человек (или его жалкое подобие). Оставь Вас на единение с тем, к кому Вы испытываете хоть какие-то чувства, и Вы раскроетесь с совершенно иной стороны. Пусть иногда для этого и стоит умереть. Как в прямом, так и переносном значении этого понятия. «Перестрелка» заостряет внимание на человеческих отношениях, когда ситуация вокруг них действительно обострённая. Времени, когда необходимо обдумывать ситуацию - нет. Распинаться, или же пытаться ёрничать - нет. Хотите, чтобы Вас поняли или начали доверять - станьте самим собой. Не той фальшивой копией, которая постоянно предстаёт перед обществом, а человеком, который живёт где-то внутри себя самого. Герои «Перестрелки» - это отличный пример того, как двуликие антипаты меняются под напряжённостью ситуации. Некогда «крутые и дерзкие» парни изображаются боязливыми торговцами, которые страшатся града пуль над головой. Их главный страх - быть убитым от того, что их собственное эго позволило это сделать. В них нет уверенности, которая формируется на постоянных сделках. Нет наглости, которая требуется для переговоров. В конце концов, нет человека, который стал тем самым бандитом. Лишь иллюзия того, что такой призрак существует. «Перестрелка» собирает в себе не сильно известных актёров, но при этом они показывают достойную игру достойных персонажей. Герои не имеют каких-то интересных предысторий, связанных с их прошлой жизнью. Лишь небольшие отсылки, которые в итоге приводят к обострившимся конфликтам. Сами герои развиваются по ходу фильма. В их характере проявляются человеческие отношения к остальным, а не только к самим себе. Исполнители ролей показывают реалистичные эмоции, которые зачастую приводят к восторгу. Их радость/восторг/печаль - актёры, выкладываясь, показали настоящую живую игру, полностью соответствующую их персонажам. Практически за каждым из них хочется наблюдать, ведь каждый обладает своей вишенкой на торте. Герои, разговаривая друг с другом, могут начинать различного рода беседы: От предложения встретиться в ресторанчике, до угрозы о разрыве пятой точки. Персонажи не стесняются (рейтинг то позволяет) говорить о различных темах «18+», употребляя порой в своём лексиконе матерные слова. «R» рейтинг вовсе пошёл на пользу фильму. Использованный бранный лексикон смотрится как влитой, учитывая то, что завуалированные слова не так бы украшали ситуацию. Чёрный юмор зачастую является туалетным, но иногда имеет своё влияние над ситуацией. Подколы со стороны героев над соратниками выглядят забавно, ведь правда в том, что они хотят перестрелять их весь. Экшн-сцены выглядят занимательно, ведь до самого конца фильма так и не известно, кто из них сможет остаться в живых. Благодаря таким сценам, возникает действительно напряженная атмосфера, когда ты реально ощущаешь, что находишься вместе с остальными героями. Вердикт. В итоге получается, что «Перестрелка» - это лёгкий фильм, с добротной историей. Бен Уитли хотел показать историю переговоров такой, какая она есть на самом деле. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхание, но это сильно ощущается. За героями хочется смотреть, потому что каждый из них – это противоположность остальных. Каждый готов подставить приятеля, чтобы выбраться из этой опасной ситуации. Конечно, картина на один раз, но зато каким он будет? Стоит ли смотреть? Не обязательно, но, не посмотрев, Вы лишитесь хороших впечатлений. У тебя два варианта, первый ты отвлекаешь, а я сваливаю. Второй ты мочишь всех этих ублюдков, а я сваливаю. Приятного просмотра!
Четверг, 27 апреля. У меня внезапный выходной и я решил (вот внезапно, то) сходить в кино. В прокате в основном то, что я уже видел, или не хочу видеть, но среди новинок есть сразу три интересных фильма: Сфера, Colossal и Перестрелка. Но т. к. Сферу у нас в городе не показывают, а смотреть Colossal пока нет настроения, то я пошел на “Перестрелку”, и как мне кажется не прогадал. На заброшенном складе происходит сделка по продаже оружия, которая из-за разногласий сторон перерастает в полноценное поливание друг-друга свинцом и колкостями. В принципе весь сюжет вынесен в название фильма. Весь фильм - одна большая и неторопливая перестрелка, которая больше напоминает окопную войну, т. к. здесь все строится по принципу: пару раз стрельнул, укрылся и жди. И такой подход на удивление работает, и фильм не провисает и не теряет в динамике. Сценарий лично мне показался таким большим оммажем к фильмам Квентина Тарантино. Даже завязка типично тарантиновская, и фильм напоминает одновременно Бешеных псов и Омерзительную Восьмерку. Концовка у фильма кстати открытая и имеет небольшой твист. В общем и целом неплохо. Актерский состав здесь мощный: Арми Хаммер, Бри Ларсон, Киллиан Мерфи, Шарлто Копли, Сэм Райли, Джек Рейнор и постоянный актер Бена Уитли Майкл Смайли, который здесь напоминает Питера Стормаре. И наблюдать за ними прямо скажем приятно (хотя персонажи все какие-то фрики или психи). Круче всего конечно отжег Шарлто Копли, который похож на одну из версий своего же персонажа Джимми из “Хардкора”. Арми Хаммер сыграл типичного красавчика, который косит под Джеймса Бонда. Из Киллиана Мерфи получился забавный ирландец, Бри Ларсон - это эдакая Бой Баба, а Джек Рейнор и Сэм Райли просто круто сыграли долбанутых торчков. Ноту харизмы вносит, внезапно, дубляж. Не знаю насчет точности, но в плане подбора голосов просто пять с плюсом. Голоса как влитые вписались на персонажей, и добавили какого-то русского колорита. Вообще у Вольги всегда необычный дубляж получается (те же Голодные Игры клево озвучены). Сама перестрелка поставлена весьма интересно. Операторская работа создает некий хаос, и иногда непонятно кто в кого стреляет, и как мне кажется, это было сделано специально, чтобы воссоздать чувства солдат на поле боя (хотя возможно это мой СПГС). А вот музыка как мне кажется подкачала. Она иногда звучала вообще не к месту и не ко времени. В принципе у фильма особо нет недостатков, он довольно интересно снят, у него неплохой сценарий с хорошим черным юмором, отличные актерские работы, и конечно-же оммажи к работам Тарантино. Единственное, что разочаровывает - это музыка. Но вот прошел день после просмотра, и я понимаю, что фильм скорее всего получился на один раз. И второй раз я его навряд ли захочу пересмотреть, но вот тот первый просмотр доставит вам удовольствие, если вы любите хорошие или необычные боевики. И для меня самое главное то, что я для себя открыл Бена Уитли, и теперь буду следить за его творчеством. Ну а фильм получает от меня. 7 из 10
Британский режиссер и сценарист Бен Уитли является одним из самых причудливых режиссеров авторского, порой радикального кино. Его имя не сильно известно в широком кругу зрителей. В данном случае режиссер отступил от нетривиальных художественных форм и решил снять простое кино для массовой публики. Он не стал изобретать ничего принципиально нового, поставив себе цель просто развлечь зрителей. Картина в итоге получила положительный приём, хотя не обошлось и без критики. В любом случае дебют в развлекательном кино прошёл успешно. Название фильма точно отображает всю суть фильма. Действие происходит в 1978 году, на заброшенном заводе встречаются боевики ИРА, посредники и торговцы оружием. Сделка по продаже винтовок пошла не по плану и в итоге вылилась в масштабную перестрелку. Перед нами криминальный боевик - триллер, снятый в камерном стиле. Всё действие происходит в одной локации. Но главным жанровым определением будет черная комедия, которая пестрит шутками и нестандартным поведением персонажей. Комичный эффект происходящего лишь усиливается по ходу действия. Режиссер делает ставку на убойный экшен. Динамичный темп не останавливается практически ни на минуту. Герои постоянно поливают друг друга свинцом, палят все и отовсюду, порой даже не понимаешь кто за кого. Для кого то это минус, но мне подобный ход понравился. Есть несколько сюжетных поворотов, но они скорее для галочки, ведь здесь форма важнее содержания. Автор осознанно копирует элементы из криминальных картин Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе, но при этом использует свою сюжетную концепцию. Убойное зрелище присутствует, черного юмора хоть отбавляй, но вот сама история слишком уж прямолинейна. С другой стороны небольшой хронометраж не даёт заскучать. Великолепно воссоздана атмосфера 1970-ых годов. Ретро стилистика выдержана в мельчайших деталях. Костюмы героев и их внешний вид порой весьма причудливы, но они тонко отображают моду того исторического периода. Операторская работа и динамичный монтаж позволяют создать интересное визуальное решение, что важно в условиях замкнутого пространства. И лента действительно увлекает, ты не переживаешь за героев, ведь хороших здесь нет, но полностью погружаешься в хаотичную обстановку. В фильме задействован отменный актерский ансамбль. Шарлто Копли прекрасен в образе трусливого, но высокомерного гангстера - торговца оружием. Арми Хаммер в роли спокойного и хладнокровного, но при этом острого на язык посредника. А Бри Ларсон в роли крутой и дерзкой девушки. Каждый актер отрывается по полной в своём экраном образе. Перестрелка - это оригинальный, совершенно убойный криминальный боевик и остроумная черная комедия. Мастерски воссозданная атмосфера 1970-ых годов, безумный экшен, смешные, порой карикатурные персонажи и большое количество добротных шуток делают фильм отличным развлекательным аттракционом. Один из лучших образцов криминально - комедийного жанра за последние годы. Безусловно рекомендую. 7 из 10
Фильм начинается очень круто. С первых кадров радует буквально всё: шутки, костюмы, актёры и их блистательная игра, музыкальное сопровождение из 'Криденс', работа оператора, все эти желто-коричневые тона, диалоги. Я сразу почувствовал, что фильм сделан оригинально, в авторском, невиданном для меня ранее, стиле. Порадовала проработка деталей, создатели ими явно смаковали, смотреть было одно удовольствие. Всю первую половину хронометража для нас, зрителей, постоянно вводили всё новых второстепенных героев картины. И это, правда, здорово. Каждый по-своему уникален и всё так же харизматичен. Нет, серьезно, такого количества проработанных персонажей я редко, где встречал в кино. Да, пускай каждому и уделяли всего несколько минут, а то и вовсе - пара фраз за всё действие, но этого вполне хватало для погружения в атмосферу и появления стойкой симпатии. Ключевой момент - симпатизируешь буквально всем и каждому, т.е. какого-то разделения на 'совсем плохих' и 'совсем хороших' героев в фильме нет, болеешь за всех и ждёшь, каков же будет следующий красочный шаг повествования. Но не тут-то было. Наступает вторая половина фильма... Та самая 'перестрелка', 'free fire', которой, собственно, и посвящен весь фильм. И тут наступает провал. Тебя, как зрителя, поначалу и радуют все эти одиночные выстрелы, причиняющие забавные мелкие неприятности персонажам. Но проходит еще десять минут точно того же. И еще десять минут. И еще и еще. Суть происходящего при этом абсолютно не меняется! Выстрел, ранение, шутка, валяние в грязи, опять выстрел, ранение и так далее по кругу. Сцену, а вернее эпизод, с этой самой перестрелкой растянули. Перетянули, я бы сказал. Резина разошлась настолько, что уже неинтересно становится ожидать: порвется она, это резина, наконец? Или будет тянуться дальше... Актуальность харизмы и каких-либо индивидуальных особенностей персонажей в итоге свелась к полному нулю. Все становятся одинаковыми, принимают одинаковые позы и тянутся к одинаковым целям. Пыльное и грязное мясо с кровоточащими ранами и уставшими выражениями лиц. Концовка милая, да. Милая и Бри Ларсон, так и не ставшая 'вишенкой на торте' в виду своих внешних и актёрских данных. Но перестрелку нужно было подать ярче, динамичнее и импульсивнее. Не смогли, на мой взгляд, не справились. Так что решайте сами, смотреть или нет. Я бы на вашем месте ради актёров всё же глянул, но, к сожалению, шедевр не получился и это нужно понимать. 6 из 10
Пригибаясь, Ползком и на карачках Проходное, безбашенные кино копирующие стиль Гая ричи. Харизматичные, криминальные персонажи со специфичными ярко выраженными особенностями, странностями. Диалогами альфа самцов в которых каждый старается задеть, принизить в сатирической форме собеседника и в то же время показать свою крутость. Многие удались. Практически весь фильм, действие проходит в замкнутом пространстве, с одними этими же декорациями, от чего не много устаёшь. Игра актёров понравилась. Им удалось сделать, так что каждый персонаж запоминается, каждый уникален и не теряется на фоне других. Главная проблема фильма это сюжет. Сперва перестрелки кажутся забавными и вызывают интерес. Затем же появляется раздражение от нескончаемого количества патронов в обойме, да и вообще их количество и просто приедается. И убивает способность героев попасть во врага в укрытии и на длинной дистанции, но полный при этом критицизм при стрельбе в паре метров, хотя этот критинизм и выглядит в начале по хорошему смешно и это было бы простительно если бы фильме не старался перейти с пародийного жанра на жанр тарантиновского кино а-ля Омерзительная восьмёрка. В которой гибель героев облада логикой, а не так что десять раз в вблизи в него не попали, а вот сейчас пришло время по сюжету и прячься ты уже не на полу в полу открытой позицией, а за стенной - один выстрел - один труп и т.п. Еще больше разочаровывает сюжетный идиотизм героев, типа как, бороться в смертельных схватках, что ты добраться до спасительного телефона, но как оказывается всеголишь с целью представить нового персонажа в фильме и обьяснить его появление. А не действовать согласно логики и звать всех на помощь. Ну и главная особенность фильма это наверно единственное такое произведение где герои большую часть времени проводят ползая, валяясь, ковыляя на карачках, да это смешно выглядит, но эту комедийность портит перечисленное выше. Как и тог не однозначное кино, с одной стороны понравились забавные диалоги и персонажи похожие на героев из фильмов Гая ричи. С другой разочаровали и главное раздражают сюжетные ходы, выше перечисленные ляпы. И наверно по этому в какой-то момент ловишь себя от мысли, что устал от происходящего и быстрее бы вы уже все перестрелялись и закончили. Но думаю кино все же стоит посмотреть, первая часть фильма должна прийтись по душе большинству зрителей. 7 из 10
Хотите посмотреть криминальный фильм о безбашенных парнях, сошедшихся на ограниченном участке пространства в битве не на жизнь, а на смерть? Тоогда смело включайте «Перестрелку» Бена Уитли, совсем недавно выпустившего на экраны «Высотку» с Томом Хиддлстоном. Free Fire слегка напоминает «Профессионала» со Стетхэмом и Де Ниро – в первую очередь одеждами героев, наличием длинных волос у некоторых персонажей-мужиков, а также солидных баков, украшающих лица. По стилистической окраске всего того, что за полтора часа происходит на экране – это своеобразная смесь «Бешеных псов» Тарантино и «Большого куша» Ричи. К первому имеют отношение совершенно сумасшедшие перестрелки, где каждый играет сам за себя и готов всадить пулю в другого, ко второму – манера ведения диалогов с обилием бранных слов и наличием нелепых ситуаций, как например эпизод с ограблением букмекеров в «Большом куше» и сцена с дракой в салоне фургона и всеми вытекающими из нее обстоятельствами ближе к финалу в «Перестрелке». Шарлто Колли, которому, судя по всему, после его участия в «Хардкоре», пришлись по душе отвязные роли, Бри Ларсон, Арми Хаммер, Киллиан Мерфи и остальные ребята, чьи имена не настолько известны, выдали общими усилиями неплохую игру, наделив каждый своего персонажа отличительными чертами характера. Один – дерзкий и нахальный, другой слишком болтливый, третий сразу лезет в бочку и готов чуть что не так пустить свой ствол в дело. Особо порадовал в этом плане герой Арми Хаммера, который любит подначивать оппонента и вставлять совершенно нелепее, но забавные фразы. Например сцену со словами «Ткни ему в глаз, вдруг он моргнет», я пересматривал несколько раз, потому что она просто выкашивает своей абсурдностью, но все же имеет долю здравого смысла. Да и забавной является, равно как и фраза, прозвучавшая еще в трейлере и касающаяся заряженного «ствола» в штанах… Сюжет фильма, поначалу повествующий о казалось бы рядовой сделке между покупателем оружия и его продавцом, с течением времени начинает обретать больший смысл, особенно когда становится ясно, что даже те, кто считает своих подельников напарниками, готовы выстрелить в спину и припасают для всех несколько очень горяченьких сюрпризов. В связи с этим понимание того, кто тут хороший, а кто плохой, кто на чьей стороне, приходит с появлением в кадре все новых трупов, когда количество участников перестрелки начинает уменьшаться, а следовательно, повышаются шансы на выживание у всех остальных. В этом плане фильм Бена Уитли напомнил старенький боевик с Кристофером Ламбертом – «Крутые стволы», где среди кучи киллеров была устроена схватка за главный приз – 100 (если не изменяет память) миллионов долларов. В связи с тем, что «Перестрелка» - это криминальный фильм, рассказывающий о преступниках, здесь достаточно много нецензурщины, так что в семейном кругу это кино лучше не смотреть. Лучше в компании друзей или же в одиночку, чтобы прочувствовать весь кайф от сумасбродных и хлестких фраз. После «Высотки», где условно действие фильма было ограничено стенами одного небоскреба, Бен Уитли решил еще больше сузить пространство и развернул основное действо на каком-то заброшенном складе. И, стоит это признать, фильм смотрится несмотря на это очень живо и не позволяет зрителю заскучать. Не последнюю в этом роль играют все те же диалоги и перестрелки, а также наличие закрученной интриги, не позволяющей зрителю заглянуть в карты каждого из участников перестрелки с тем, чтобы понять кто на чьей стороне. Самое интересное, что вся соль этой заварушки заключена в длинных языках всех без исключения участников перестрелки, потому как в итоговый результат внесли свою лепту абсолютно все персонажи. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Как явление, боевики, триллеры и прочие перестрелки, как эта, будут иметь свое место на киноэкранах ещё довольно долгое время ввиду не только интереса зрителя, но и его уверенности в хоть каком-то наделении подобных лент конфликтом, столкновениями сторон и вытекающей оттуда интригой. Бен Уитли не раз заявил, что снимает, что его душе угодно, а угодно ему вылощенное и стилизованное под то, что он не раз видел ранее. На самом деле, лента больше напоминает фантазию человека, переигравшего в компьютерные игры. Нет, кончено, это иллюзия, но фанатам шутеров и прочего графического болота фильм будет по нутру, поскольку кроме необоснованной пальбы это развлекательное действо может мало чего предложить. С другой стороны - оно полностью соответствует своему содержанию, до самого конца раскрывая всю глупость и обезличенность человека, завладевшего оружием. В данной картине можно выделить два аспекта: если рассматривать целиком и полностью само явление перестрелки между несколькими персонажами, то придумано и срежиссировано это явление весьма разнообразно и талантливо. Но если рассматривать полутора часовой сюжет, состоящий исключительно из этого явления, то можно отхватить простейшее ощущение безликости всей ярмарки пороха и гильз. Конечно, производя фильмы ради зрелищности и абсолютной ежесекундной интриги, в рамках этой ленты - кто же кого застрелит и прилетит ли каждая следующая пуля к своей цели, можно ожидать от них весьма серьёзной отдачи с точки зрения развлечения. Безусловно, любая лента такого порядка будет напоминать деятельность маэстро Тарантино, влияя на оценку творчества режиссёра - вряд ли это может быть сравнимо по качеству, да и отношение к копировальному материалу никто не отменял. Особенно, если пытаешь смоделировать и визуализацию героев, и их музыкальное сопровождение. Ничего более рекомендации после просмотра 'Бешеных псов' и последующего за ним популярного явления под словом 'хайп', фильм Бена Уитли в любом случае вынести не сможет. В ленте присутствуют заметные комедийные персонажи, роль который работает лишь отчасти, поскольку таинство тонкого юмора заглушается элементарным выстрелом пуль и неадекватным поведением каждого героя. Абсолютный фрик по стилю теряется сквозь себе подобных, а занятые в сценарном обличье вложенные в него фразы, не раскрашивают его персонажа более остальных. Да и остальные кроме внешнего вида не представляют из себя ничего подтекстного и литературного, выглядя как несколько набитые кровью и костями куклы, по которым можно стрелять и которые могут отстреливаться тебе в ответ. Можно возражать, что это не нужно подобному типу лент, не зацикленных на внутреннем мире героя, однако если посмотреть на оригинал имени уже упоминавшегося маэстро, то такое возражение будет считать несущественным. По итогу, зритель получит некоторое время прожитой жизни с интересом, но безрассудно, подобно героям, которых он видел на экране.
Я всегда любил фильмы, где действия происходят в узком пространстве. Где окружение это всего лишь единственная комната (или другой район) и мы наблюдаем за приключениями, которые случаются в этом маленьком месте. Вспомните фильм 'Лок' с Томом Харди, '127 часов' Дэнни Бойла, 'Резня' Полански или даже 'Коллектор' русского производства. Все эти фильмы имели вышеуказанную особенность и создавали неприятную ситуацию, не выходя за пределы своего местечка. И 'Перестрелка' Бена Уитли также попадает в категорию этих произведений - это меня порадовало ещё до просмотра. Сюжет этой ленты перемещает нас на какой-то склад, где между нашими главными героями (которых сыграли реально талантливые актеры) проходит сделка. Дело крутится вокруг продажи одного оружия, но всё идет совершенно не по плану. Сделка срывается и маленькая ссора между некоторыми участниками 'банды' приводит к масштабной перестрелке на этом складе, где у персонажей меняются цели и каждый пытается выбраться из этого живым... И фильм всё-таки удался. Самым главным его плюсом оказались персонажи, которые ощущаются как реальные личности, а не актеры, которые следуют за сценарием. Тут решающим элементом является то, что они активные, их взаимодействия живые и им веришь - не последнюю роль сыграли и диалоги (но к ним мы вернемся). Некоторые герои могут казаться сильными и опасными психами, но на деле они окажутся личностями, которые всего боятся (даже испортить свой костюм) и так наоборот - это значит, что ключевые лица здесь непредсказуемые. Мы может о них ничего и не узнаем, но их характер запомним наверняка - к слову, у каждого он свой, особый. Так что наблюдать за этими персонами безумно интересно и они выводят фильм на должный уровень. Отдельно расскажу о актерах - Киллиан Мёрфи, Бри Ларсон, Шарлто Копли, Арми Хаммер, Сэм Райли, Джек Рейнор - это ли не звездный состав? И эти актеры делают своих героев ещё уникальнее и придают им ту самую изюминку, особенность, которая отличает их. Мне больше всего запомнился Шарлто Копли, который вновь сыграл необычную для себя роль и сделал это так, что за ним я следил больше всего, Бри Ларсон сыграла настоящую девушку-загадку и такой образ ей очень идет - ну и отмечу Арми Хаммера, который внезапно стал брутальным. Смотря фильм вы выберете себе несколько любимых героев и будете болеть за них все оставшееся время, ведь здесь нет черного и белого (что тоже неплохой шаг) и выбор за вами. И я обещал вернуться к диалогам - тоже один из основных плюсов ленты, делающий её ценной. Они очень хороши - в них чувствуется эта повседневность, это не ощущается как готовый текст, а как диалоги между реальными людьми. Они простые, их интересно слушать, даже если дело идет о второстепенных вещах, ведь то, как их произносят актеры, как они нам подаются - просто прекрасно. В них конечно много мата, но это только делает их более естественными. Ещё в них много юмора - хоть и скорее черного. Он также зачастую качественный и забавный. Что мне ещё понравилось в 'Перестрелке' так это то, как режиссер полностью меняет ситуацию от более менее спокойной до того безумия, что творится в конце. С каждой минутой конфликт обостряется и это можно почувствовать. Тот хаос, который происходит в фильме тоже был передан достойно, в том числе то, как он влияет на героев - как они забывают обсудить важные вещи, ведь вокруг творится такой беспорядок... Похвалить могу и атмосферу и некоторые твисты и вполне логичный финал, но я не могу сказать, что 'Перестрелка' это успех со всех сторон. Всё-таки некоторые аспекты этой ленты мне немного не понравились, к примеру: сама перестрелка. Вроде создатели пытаются показать её эффектно, но в итоге она всё равно ничем не удивляет и скатывается в элементарную схему - 'я буду стрелять в тебя, а теперь ты в меня' и особых находок в этом нет. Разбавляют это дело только персонажи и диалоги, которые слышны на фоне, но в целом экшен-сцены можно было сделать динамичнее. Также к минусам я бы отнес простенький сюжет, но в этом случае это не большой недостаток (фильм делает и эту завязку интересной). Что в итоге? 'Перестрелка' вышла неплохой. Это фильм, который весь держится на персонажах, диалогах, юморе, атмосфере и подаче этой простой истории - на самом деле этого хватает, чтобы получить удовольствие и по моему это идеальное кино для просмотра в компании друзей или просто для отдыха от тяжелых будней. Конечно здесь простой сюжет и немного слабая экшен-составляющая, но суть этой картины не в этом. Смотря на этих крутых персонажей, которых воплотили классные актеры и слушая эти смешные разговоры, ты получаешь удовольствие и ты не обращаешь внимание на косяки, тебе интересно. Поэтому и посмотреть 'Перестрелку' я вам рекомендую - хоть это не шедевр, но расслабляет это кино очень даже умело. 7,5 из 10 А если вы тоже любитель фильмов, где действие происходит в закрытом пространстве, то вообще не задумываясь идите в кино!
Сделки по продаже оружия - дело непростое и, разумеется, незаконное. Группа ирландцев прибывает в Америку, чтобы купить довольно крупную партию оружия. С самого начало все проходит напряженно, стороны долго договариваются, любая искра может привести к тяжелой разборке. И надо же было двум 'пешкам' в этих группах повздорить в баре накануне сделки... Тут то начинается самое интересное, а заброшенный цех превращается в настоящее поле боя, где пули свистят без остановки. Кто же одержит верх в перестрелке и заберет заветный чемоданчик с деньгами? Бен Уитли любит помещать своих героев в замкнутое пространство, стоит лишь вспомнить его предыдущую работу 'Высотка', и следить за реакциями людей, которые сначала ведут себя прилично, а затем ими руководят уже какие-то подсознательные, животные инстинкты. Наверно, поэтому фильм держит в напряжении и не замечаешь времени, проведенного за его просмотром. Фильм не зря ограничен по возрасту 18+. В нем очень много сцен насилия и ненормативной лексики, с детьми ходить не советую. Чем-то напоминает финальную сцену 'Омерзительной восьмерки' Тарантино, но крови, конечно, поменьше. Отдельные благодарности за хорошую музыку, звучащую в картине. Актеры замечательно справились со своими ролями. Фильм может похвастаться такими звездами американского кинематографа, как Бри Ларсон, триумфатор Оскара прошлого года, здесь она довольно резко меняет свое амплуа беззащитной девушки, Арми Хаммер, роль красавчиков всегда отведена для него, Киллиан Мерфи, которому идут роли эпохи 60-х. Шарлто Копли - истинный 'мафиози', трусливый, но дерзкий. Всем любителям криминальных фильмов, кино понравится. Во-первых, сама перестрелка впечатляет, а во-вторых, фильм сделан с юмором, когда все смешивается и уже не совсем понимаешь, кто против кого перестреливается... Над озвучкой поработала хорошая команда профессионалов, но посмотреть в оригинале тоже бы хотелось, все-таки, уверен, там много чисто американской лексики, а еще и ирландский акцент. 'Перестрелка' - качественный триллер-боевик с элементами комедии, который заставит улыбнуться даже самого привередливого зрителя. И все-таки режиссер не опускается до уровня глупой американской комедии. Будем ждать новых картин от уже полюбившегося Бена Уитли. 8 из 10
Британец Бен Уитли весьма неоднозначный режиссер. Будучи автором эпизода «Доктор Кто: Глубокий вдох», который, к слову вышел качественным, то его фильма «Высотка» служила тренировочной площадкой для оттачивания навыков в создании картин с ограниченными локациями. В своей новой работе Уитли заключает героев на старом складе, дабы позволить лицезреть зрителю последствия бостонской неудачной сделки. Заручившись поддержкой Мартина Скорсезе, в качестве исполнительного продюсера, и собрав маститый актерским ансамбль, Уитли с риском и ярым желанием, играет на поле соотечественника Гая Ричи, пытаясь между делом соревноваться в острословии с Тарантино. «Перестрелка» отдаленно намеревается, пусть и неосознанно, тягаться с «Бешеными псами, однако это выглядит по большей мере лишь кротким взглядом на культовый фильм начала 90-х. И если за мастером выражений «fuck» и «nigger» не удается угнаться, то будь у режиссера более отточенный почерк, возможно бы и пришлось признать, что огнестрельная трагикомедия может претендовать на что-то собственное, нежели просто быть рассмотрена, как картина, собравшая в себе частично стиль Ричи и диалоги Тарантино. Опять таки, отложив все возможные параллельные сравнения и сконцентрировать внимание на фильме, то вполне получилась местами «грязная» история, живущая по своим канонам, где разношерстные образы по одиночке или же в компании весьма успешно и занимательно веселят публику. Будь-то фактурный интеллигент в джемпере Арми Хаммер, с его спокойственной и частично - нарциссической манерой ведения переговоров. Единственная леди Жастин (Бри Ларсон) не чураясь, без особых презрений хватается за оружие и при этом не стесняется изгаляться в совершенно нечуждой перепалки. Да и попарные дуэты столкнувшихся сторон без меры проходятся друг по другу. Впрочем «заниженные» шутки срабатывают здесь должным образом через раз, и временами складывается ощущение, что используются они в лексиконе персонажей, только потому что «надо», хотя, по сути, это главный инструмент для раскрытия героев. Тем не менее, плотность, с которой Уитли начал повествование к третьему акту изживает себя. Патроны, как и силы, покидают действующих лиц, вследствие чего натужные попытки придать динамики завершающей стадии фильма оборачиваются не то чтобы неудачными, скорее неоправданными для сложившейся ситуации. Ведь заключив себя в рамки как жанрово, так и местом событий, вероятность выжить интриге и интересу со стороны зрителя сразу же увеличивается. Ведь немногие снискали славу благодаря таким, замкнутым картинам. Один из последних, кому удалось такое провернуть, был Стивен Найт с лентой «Лок». Здесь же мы имеем дело с криминальной комедией, где нет ни поступенчатой драмы, ни философских изречений, даже намек на романтические отношения перестает быть слышен в непрекращающемся пальбе. И все же, при всей своей неровности в драматургии и целонстной динамике, стоит признать, пусть и с оговоркой, что автору удалось создать вакуумную мультисюжетность на ограниченном пространстве, а коллективный главный герой располагает к себе, тем самым превращая рядовую продажу оружия в бесхитростную, но все же увлекательную историю. При всем при этом стилизованная под 70-е оружейная вечеринка, где «прописанная» импровизация с трудом держит аудиторию в напряжении, все-таки демонстрирует настойчивость и характер в собственных принятых рамках дозволенного. 7 из 10
После трейлера в сети, я ожидал этакую взрывоопасную смесь экшена и комедии, приправленную щепоткой черного юмора. А на деле вышел пшик... И даже большое количество известных актеров не спасает ситуацию. Конечно, я не ожидал лихо закрученного сюжета, но и 'безумного экшена с голливудскими звёздами', увы, я не заметил. И если вначале фильма количество шуток и грязных словечек просто зашкаливает, то в середине фильма шутить пытается только герой Арми Хаммера, да и то как то предсказуемо. Экшен, хм... в ограниченном пространстве тяжело ожидать чего то динамичного, взрывного, но тем не менее была надежда на нестандартные режиссерские ходы, необычные ракурсы камеры. Этого, в фильме тоже нет. Однообразная перестрелка, с валянием героев в грязи - через 10 минут, начинает вызывать приступы зевоты. И даже попытки как то разнообразить сюжет, в середине фильма, воспринимаются как то вяло. Такое однообразное действо могла бы как то разнообразить музыка - но песни подобраны вялые, тягучие. Если середина фильма провисает под напором однообразных действий, то концовка разочаровывает окончательно, превращаясь в какой-то кровавый угар. На мой взгляд уместить в данном фильме черную комедию, лихой боевик и интригующий триллер - явно провалились. Приглашенные звёзды ситуацию не спасли, никто из актеров не удивил своей игрой, не создал какого то запоминающегося образа. К просмотру рекомендовать не буду. 5 из 10
Сказ о том, как толпа аморальных типов превращает сделку о покупке оружия в одну большую кровавую разборку - это явный оммаж в сторону тарантиновских 'Бешеных псов', о которых в ходе просмотра вспоминается не один раз. Тот же подбор персонажей, состоящий из крутых и не очень граждан, куча разнокалиберного оружия да суперприз в виде кейса с наличкой. И абсолютная камерность истории (всё действо разворачивается на заброшенном складе). Однако если у Тарантино герои становятся каноническими, а фразы уходят в народ, то в случае с данным фильмом картонность главгероев и очевидный стёб авторов картины бросается в глаза ещё в самом начале. Мы знаем, что если в кадре наличествуют негр и девушка, то они непременно зажгут (и они ожидаемо отжигают), если двое слишком люто ненавидят друг друга, то схватка именно между этими двумя неизбежна и т.д. 'Псы' были забавны, однако шутовство протагонистов не отменяло драматический посыл. 'Перестрелка' же фарс, комедианство и заигрывание со зрителем, а персонажам не сопереживаешь, ведь они, скорее, не полнокровные герои, а только маски. Вся интрига заключается только в том, кого убьют следующим и при желании можно даже делать на это ставки. Диалоги - это самое занятное в картине, а вот хореография самой разборки довольно посредственна и особо не цепляет. Да и разговорчики под конец помаленьку тухнут, чувствуется, что авторы уже выдыхаются, устают и с нетерпением ждут, когда в зрительном зале загорится свет. Впрочем, с развлекательной функцией картина справляется неплохо, так что под пиво и на один раз сойдет. Нармуль. 7 из 10
Первая моя рецензия. Об этом мне нужно обязательно сообщить, но этим лишь подразумеваю просьбу не судить строго. Как только я услышала об этом фильме, он меня очень заинтересовал: закрытое пространство, безумие, стрельба и хорошие актеры. Всегда тянет на что-то такое хаотичное, 'сносящее голову'. И поначалу фильм оправдывал мои ожидания. Правда количество ненормативной лексики немного ошарашило, но оно хорошо сочеталось с происходящим, так что потом это смотрелось очень органично. И всё, что я ждала, в фильме есть, НО. В концовке фильма, как и подобает, страсти накалялись всё сильней, и сильней, жестокость становилась всё безумней. И, либо я просто оказалась не готова к такому переходу от чего-то безбашенного к слишком серьезному, либо они переборщили. Поэтому я так ещё и не посмотрела 'Безумных псов'. Но, может время придёт, и я всё пойму. Тем не менее, за исключением концовки фильм мне понравился. 7 из 10
Фильм 'Перестрелка' льётся как бальзам на душу любителям криминальных комедий в стили Квентино Тарантино и раннего Гая Ричи (до его ухода в 'Большое денежно кино' с Шерлоками, агентами А. Н. К. Л., королём Артуром и, прости господи, Аладдином). Из агентов тут кстати засветился любимец женской половины человечества Арми Хаммер, который играет тут схожую роль бесстрашного плейбоя. Добрая половина фильма в точности соответствуюет своему названию, палят тут все из всех орудий и во все стороны. Смотрится это всё довольно живо, снабжено добротными шутками из уст хорошо прописанных и запоминающихся персонажей. Кровь присутсвует на экране в изобилии, ранений каждый из героев получает в достатке, редко кому удаётся откинуться после первого же попадания. Сюжет прост и незамысловат, поэтому хронометраж в 1,5 часа вполне оправдан. На мой скромный вкус ближе к концу происходит даже небольшое провисание, когда кажется, что можно уже и закругляться, но недобитые участники сделки по продаже оружия упорно ползут в разные стороны заброшенного ангара, в котором происходит всё действие фильма. Кино получилось отличным, местами действительно смешным и не затянутым. Рекомендую ознакомиться. 8 из 10
Увидев название фильма 'Перестрелка', а так же то, что это криминальная комедия, я конечно отложила в свою копилочку просмотр данного шедевра. Особенно польстившись на положительные рецензии. Но, как оказалось, очень зря.. Начинается кино очень динамично: оригинальные персонажи в кадр попадают один за другим, ежеминутно все сыплют искрометными шутками - тут сценаристы постарались на славу и даже немного удивили, если это только начало, что же будет дальше?! И, в общем-то, почти до середины фильма все довольно увлекательно.. Но дальше как раз и начинается сама перестрелка. Дооолгая, затянутая, скучная перестрелка. Шутки совсем съезжают. Диалогов минимум. И никакой динамики в сюжете, лишь звуки пуль в кадре. Весь фильм я ждала, что вот сейчас начнут раскрывать персонажей, покажут какую-то предысторию, разбавят бесконечную стрельбу интересным поворотом сюжета. Но, увы, надежды оказались напрасны. Создатели данного кино сочли фильм вполне самодостаточным и законченным, а так же достойным внимания телезрителя. На мой взгляд, очень неискушенного и нетребовательного зрителя. В свою очередь хочу отметить, что лишь операторская работа, да некоторые образы героев смогли зацепить. Особенно проработанными и убедительными оказались персонажи Арми Хаммера и Шарлто Копли. В остальном, фильм хорош лишь для фона либо на сон грядущий. 5 из 10