Достаточно проработанный фильм и затрагивает моральные проблемы. Главный герой теряя семью делает выбор, но не такой как в обычных фильмах, а вполне очевидный для фильмов этого жанра, он некромант. некромант, но создаёт не в использованных телах, а в 'созданных' свою семью с исключениями. Предыстория простая, работает в военной компании, которая пересаживает личность 'доноров' в робота - некий универсальный солдат с личностью человека, доноры же силовики. Как то поехав к месту отдыха по трагической последовательности теряет всю семью. По итогу воскрешает, но по ситуации. Ему помогает коллега (вероятный родственник, не раскрыто). Босс узнаёт всё и решает воспользоваться ситуацией, поскольку акционеры требуют результата (пародия на наше время). Фильм беден эпизодами и не раскрыта тема скрытности. По итогу переселяет чьё-то сознание робота который побеждает злодеев в конце. Фильм интересно на треть посмотреть, потом он просто превращается в очевидные действия без интриги. По итогу игра актёра на главной роли хуже чем в боевике про Россию, где хотя бы просматривается сюжет. Фильм для просмотра в видеосервисе и бомж тв каналах. Рекомендуется для просмотра семьёй для понимания что всё хорошо.
На данный фильм я в 2017-ом году году попал потому что ошибся сеансом. Но особо не жалуюсь, так как всё равно в тот день удалось бесплатно прошмыгнуть на сеанс в наш провинциальный кинотеатр. Но сам фильм ничем не порадовал кроме буквально пары триллерных сцен. Потому что это откровенная бэшка, но бэшка снятая не как реально забористый, добротный бэшняк, выжимающий из бюджета по максимуму, вроде 'Универсального солдата 4' или даже 'Аннигиляции', а с закосом под стерильно-попсовые блокбастеры типа какого-нибудь 'Скайлайна'. То есть экшн здесь поставлен куце, нет насилия и кровяки (PG-рейтинг, чего вы ещё ожидали?), спецэффекты исключительно компьютерные, оттого в них просто не веришь. Сюжет вторичен по отношению к куче всего: «Шестому дню», «Корпорации «Красотка», «Репликанту» с Ван Даммом, «Химере», «Ужасу клонов», «Острову» Майкла Бэя. Но даже в рамки столь избитого сюжета о клонировании с копеечным бюджетом, на мой взгляд, можно было затолкать либо элементы триллера, либо какие-нибудь размышления об этике и о том, что делает нас людьми. Но нет. Здесь у нас примитивная и линейная история о том, как учёный воскресил-клонировал свою погибшую семью, злая корпорация на протяжении большей части фильма пытается у него эту семью отобрать, гоняясь по зданиям школ и больниц, которые вроде не заброшены, но в которых как будто нет ни охраны, ни сигнализации, ни кого-нибудь, кто полицию бы вызвал. И в итоге Киану вместе с семьёй убегает от этих дядек куда-то на далёкий-далёкий тропический остров, где все счастливы-обнимаются-целуются-хэппи-энд. В общем, пустой попсовый фильм, какого и следовало ожидать от севшего в режиссёрское кресло сценариста занудного фильма 'Послезавтра' от Роланда Эммериха. Лучше лишний раз 'Шестой день' или 'Репликанта' пересмотреть, ей богу. Там и экшн нормальный, и сюжет нелинейный, и даже драматизма как-то побольше при всём упоре на боевиковую составляющую. 5 из 10
Признаться, очень люблю фильмы с Киану Ривзом, и до этого момента я считал, что он достаточно избирателен в вопросе того, где сниматься. Но этот фильм меня просто поразил, в плохом смысле естественно. Такое ощущение, что Киану не настоящий, а того, кто играет в фильме просто вырастили искусственным путём. Других оправданий как такой замечательный и очень популярный актёр мог сняться в таком кино, я не нахожу. В этом фильме ужасно всё, кроме его идеи, которая мне понравилась. Я с нетерпением следил за ходом сюжета, и ждал, что же случится с выращенными искусственным путём женой и детьми. В остальном же- сплошные сюжетные и логические дыры фильма портят абсолютно всё впечатление. -Каким образом напарник главного героя смог посреди ночи притащить из дорогущей лаборатории какие-то резервуары для выращивания людей. У них там что, вообще учёт не ведётся? И это так легко происходит? (Далее по сюжету этот момент оправдают, но всё равно выглядит ну очень неубедительно). -Главный герой стёр своей семье воспоминания о дочери, но почему он не стал стирать воспоминания про аварию? -Главный герой прямо на себе применяет шлем с иглой, загружая свою память на диск. Если эти учёные изучают этот проект уже достаточно длительный период времени, то они должны знать, что можно использовать обычных подопытных людей, которые согласятся на участие в опытах с их памятью за небольшие суммы денег, а не пытаться пересаживать память раненных или умерших солдат в механические тела. -Главный герой практически две недели почти не появлялся на работе. Напомню, работает он в лаборатории, на финансирование которой выделяются миллионы долларов, и там происходят вот такие вот дела... И этот список можно продолжать ещё очень долго. Настолько много вопросов оставляет фильм. Так же есть очень сомнительные моменты с раскрытием характеров персонажей. Нам показывают семью главного героя на протяжении нескольких минут, далее резкая смерть всех членов семьи. А далее кадры о переживаниях главного героя по умершей дочери. Это должно вызвать чувства? Не вызывает абсолютно никаких чувств смерть того, кого даже путём не сумели раскрыть и более или менее сделать так, чтобы зрителю тоже было жалко героя. Вторая часть фильма выглядит, как какой-то дешёвый боевик с тупыми героями, за которыми гонятся бандиты, а герои берут и заезжают в здание больницы, зная что их могут отследить по GPS. Финал вызывает некоторые вопросы, но про них забываешь, когда видишь 'замечательную' анимацию робота... 4 из 10
Чего же ожидает каждый зритель, когда читает в превью к фильму указание жанра 'фантастика', 'боевик' и 'триллер'? Конечно же, зрелища! Ведь это же фантастика! Значит, должны быть вовсю задействованы компьютерная графика и визуальные спецэффекты! А если это ещё и 'боевик'? Тогда хотелось бы, чтобы дух захватывало от перестрелок, взрывов и погонь; побольше бы экшна, из-за которого напрочь забываешь, что твоя рука опущена в большой картонный стакан с попкорном. А когда 'триллер'? Ну тогда, какой-то захватывающий сюжет должен быть, какая-то интрига, какая-то тайна тоже имеют полное право на присутствие, а главное, чтобы развенчивание всего было в самом финале, а ещё и чтобы кульминация была неожиданной! При этом предпремьерные трейлеры должны иметь привлекательные вырезки из эпизодов, чтобы публика с воодушевлением создавала очереди в кассы кинотеатров. И в обязательном порядке не забыть бы про какую-нибудь культовую фигуру из актёрской среды, чтобы его персонаж был в центре сюжета. То есть, так сказать, задействовать имя-брэнд. И всё это могло быть со всей очевидностью в 'Репродукции'. Но как-то не свезло. Попробуем разобраться, что же случилось у потенциального блокбастера. И начнём, пожалуй, с конца, то есть с имени-брэнда, который должен служить этаким зазывалой для сомневающейся публики. И таковым стал Кеану Ривз. Актёр, к которому на сегодняшний день многие проявляют уважение и симпатию до такой степени, что прикрывают глаза на участившиеся в последнее время малозначимые или незаметные вплоть до провалов проекты с его участием ('Плохая партия' (2016), 'Профессионал', 'Как женить холостяка' (оба - 2018)) и лишь экшн-трилогия 'Джон Уик' всё ещё напоминает всем, что Ривз - звезда планетарного масштаба (да простят меня астрономы за подобную метафору). И в 'Репродукции' Ривзу достаётся персонаж по имени Уилл Фостер. Он талантливый учёный, трудящийся на ниве клонирования, правда, он ещё не знает, что за его изысканиями стоят люди, которым нужны в первую очередь пути обогащения, а не исследования во благо человечества. Но однажды после трагических событий Уилл пользуется достижениями лаборатории и совершает практически преступление... Это всё нам говорит о том, что именно тут начинается фантастика вкупе с боевиков. Сейчас, уже вот-вот будет зрелище, сейчас прям переполнит нас восторг от визуальной красоты и эффектности. Но как-то этого совсем не происходит, всё идёт в монотонном и легко угадываемом режиме, практически нет эпизодов, где происходят эмоциональные всплески, нет неожиданных и обескураживающих (в хорошем смысле) сюжетным поворотов. Местами вообще создавалось впечатление, что режиссёр ленты Джеффри Начманофф не знал, что делать с материалом от сценариста Чада Ст. Джона, основавшего историю 'Репродукции' по рассказу Стивен Хэймела. Начманофф будто нарочно растягивает длительность действия, чтобы фильм не оказался короткометражкей. А это несёт за собой общее скучное зрелище, где уже и сами действующие лица не знают, что им говорить, диалоги зависают, становятся пресными и бессмысленными, лишь перекрывающими эфир. И в один момент уже хочется стукнуть по столу (или что там есть под рукой) и сказать, да начинайте уже, в конце концов, сколько можно переливать из пустого в порожнее? А когда вроде бы наступает переломный момент в 'Репродукции', то уже совершенно неинтересно, что там будет происходить. Во-первых, фильм уже не взыскал доверия и откровенно надоел. Во-вторых, развитие сюжета слишком очевидное и скачет от одного шаблона к другому. Да и примеров подобному зрелищу уйма. Только из первых, что приходят на ум, можно вспомнить 'Цепную реакцию' (1996) с участием того же Кеану Ривза (фильм провалился и практически даже не вспоминается горячими поклонниками актёра) и 'Час расплаты' (2003) с Беном Аффлеком (этот фильм, кстати, неплох). Кроме и так всех очевидных промашек 'Репродукции' ничем особым не запоминается и сам Ривз. Он выглядит уставшим, постоянно смотрит куда-то вниз, будто на него легла вся тяжесть мира как на последнего атланта. Задора, искры в глазах не наблюдается, словно делается опостылевшая работа. Где тот Кеану Ривз, которого мы полюбили за 'На гребне волны' (1991) и 'Скорость' (1994). Профессионал он, конечно, с большой буквы, но старого-доброго Кеану в 'Репродукции' нет. То ли он так и не понял, где же драматургия персонажа, хотя она лежит на поверхности, то ли он хотел большее показать, но, в конце концов, не стал бороться, поняв бессмысленность проекта. Не знаю. И, кстати, тоже самое касается других актёров, в том числе Элис Ив, которая выглядела своей бледной тенью из тех же 'Банкомата' (2011) и 'Ворона' (2011), где по некоторым нюансам героини Ив были схожи на её же персонаж из 'Репродукции'. В общем и целом, 'Репродукция', на которую возлагались такие большие надежды, ведь благодаря ей Кеану Ривз мог бы вернуться с помпой в мир фантастического боевика, который ему покорился после культовой 'Матрицы', но оказалась 'Репродукция' малоприметным и скучным проходным фильмом, который ничего особенного в себе не несёт, пользуется заезженным сюжетом и обладает безликой игрой актёров. Увы, но: 4 из 10
Такое оправдание, которое пришло мне в голову после просмотра 'Репродукции'. Серьезно - вдруг есть тайный заговор замены хороших актеров их клонами. Для Ривза - это бы объяснило фильмы 'Как женить холостяка', 'Профессионал'. Но мир жесток, поэтому разложим на шкварки эту ленту. Режиссер новичок, но сценарист со стажем Джеффри Начманофф взял избитое филе темы клонирования. Приправил блюдо драматическим соусом с экшнн специями. Вкус получился специфическим. И Ривз должен был его почувствовать, ведь раньше критики отмечали уникальное чутье Киану. Он удачно отказался от сиквела Скорости, точно выбрал Константина. А здесь актер промахнулся, более того выступил как продюсер. Что мы видим, кроме рекламы Шевроле? Драматическая завязка - гибель всей семьи пригорает уже через 15 минут. Ривз пытается выжать слезы, как только что разрезанная луковица, но куча нелогичностей взрывают мозг. Через полчаса ты хочешь встать и крикнуть - 'Ребята вы серьезно верите, что вам это сойдет с рук?' Но режиссер методично нарезает непрожаренные кусочки истории, заставляя жевать из целый час. Правда - вы целый час наблюдаете страдания Ривза, вперемешку с красивым мельканием цифр на мониторах. Джеффри на, что ты рассчитывал? Ривз будет тянуть в одиночку 2/3 фильма, когда в нем ничего не происходит? Да, ты бОльший оптимист, чем человек прыгающий на дно колодца в поисках звезд. Я почти заснул, когда новый сценарист быстро залатал сюжетные дырки вместо ликвидированной команды копирайтеров. Финал выглядел настолько скомкано, что не покидало ощущение - все хотели быстрее уехать из Пуэрто-Рико. Подальше от этих комаров, климата и оставить Ривза один на один со своей репродукцией. Отчаянные попытки добавить живости последними экшен сценами смотрелись убого. Даже актриса Элис Лив - унылая жена главного героя - пыталась отговорить Киану участвовать в них. Как итог, растянутая до невозможности попытка эксплуатировать тему клонирования без какой-либо изюминки. Унылое зрелище разбавлено Ривзом, который, пожалуй, единственный верил в фильм. Может всё-таки это был не он, а?! 2 из 10
В этой жизни нет ничего вечного и всему рано или поздно приходит свой логический конец. Особенно наглядно это отражается на примере карьеры тех или иных артистов, которые снимаются в топовых голливудских картинах и в одночасье выбиваются из голливудской обоймы. Вынужденно снимаясь во вторичных лентах и заметно снижая количество выходящих новых картин своего производства. Нечто подобное уже давно произошло с Джерардом Батлером, Киану Ривзом и многими другими. Оглушительный успех дилогии “Джона Уика” должна была перезапустить карьеру Ривза. Однако один за другим выходят откровенно слабые картины с участием Ривза. Небольшим исключением можно считать данный фильм. Сюжет картины развивается вокруг гениального ученного Уильяма Фостера. После трагической авиакатастрофы, в результате которой Уильям теряет жену и детей, Уильям оказывается в полной отчаянии. Однако, экспериментируя с переносом сознания ранее погибших людей в кибернетические тела, он решает таким образом вернуть свою семью к жизни. Даже не подозревая, к каким последствиям приведет его решение. Создатели данной ленты поднимают на экране извечные темы, которые уже сотни и тысячи лет интересуют человечество. Существует ли жизнь после смерти? Что ждет каждого из нас после смерти? Что делает человека человеком? Чем является человеческая душа? Однако в свете того, насколько активно развиваются высокие технологии и как прогрессивно развивается разработка роботов и искусственных интеллектов, весьма интересным образом обыгрывает вышеуказанные темы на экране. Имея в запасе достаточно не плохую идею, картину явно подвела её далеко не самая лучшая реализация на экране. Картина охотно задаётся всем вышеупомянутым картинам. Однако впечатление от них немного теряется и притупляется на фоне достаточно скучно развивающегося сюжета. Весь фильм, что то да происходит. Но не смотря на это создаётся ощущение, будто история топчется на одном месте. Не только не увлекая зрителей захватывающим развитием истории, вместо этого охотно кормя предсказуемыми штампами жанра, но и не представляя тех глубоких философских размышлений, чем ожидаешь до просмотра ленты. Аналогичное впечатление производит и режиссура Джеффри Начманоффа. Невооруженным взглядом видна не достаточная опытность режиссера в постановке захватывающих полнометражных фильмов. Охотно выдавая в нем сугубо сериального режиссера. Повествование получилось несколько неровным. Словно создатели ленты объединили и значительно сократили определенный мини-сериал на экране. Тем же самым фильм кажется и с точки зрения визуальной начинки. Визуальные эффекты у картины получились откровенно слабые, грубые и дешевые. Тем самым, убивая всё впечатление от фантастического сетинга картины. Исполнитель главной роли Киану Ривз сыграл вполне не плохо. Это далеко не самая лучшая роль актера и сравнивать нее с ранними работами актера очень сложно. Тем не менее, видно, что актер старается и эти старания не позволяют испытать разочарование от его игры. Аналогичное впечатление производит и Элис Ив, которая очень “ровно” выполняет свои обязанности на экране. Отыгрывая роль, но нисколько не запоминаясь и не выдавая уникальный перфоменс на экране. Джон Ортис предстаёт в традиционном для себя образе и аналогично большинству случаев, предстаёт абсолютно безликим. 6 из 10 Репродукция – это очередной спорный и неоднозначный фильм в фильмографии Киану Ривза, который в отличии от других его последних картин, скорее получился, чем – нет. Создатели ленты подняли на экране весьма интересные и философские. Однако затерялись в контексте скучного сценария, не совсем опытной режиссуры и откровенно слабых визуальных эффектов. Тем не менее, посмотреть данный фильм хотя бы один раз вполне можно.
Идея трансгуманизма сейчас уже успела стать шаблоном. Она использовалась, до сих пор используется и, видимо, еще долго будет использоваться во всех сферах контента. Так что Репродукция - еще один представитель данного направления. Любой гениальный ученый немного сумасшедший. Без этой сумасшедшинки невозможно стать по-настоящему гениальным. Герой Киану Ривза прекрасно доказывает это своим примером. В его жизни стряслась страшная трагедия, теперь он сделает все возможное, чтобы избежать случившегося. Обычный человек бы просто смирился, но не он. Будет обманывать всех, красть дорогостоящее оборудование, и даже играть в Бога. Лишь бы добиться поставленных целей. В ходе просмотра у зрителя возникает множество вопросов к логике повествования. Почему никто не подозревает любящего отца в совершении чего-то страшного? Между прочим, его поведение характерно для человека с психологическими осложнениями. Как так вышло, что в известной компании не заметили пропажи огромных биоинкубаторов? Просто невозможно вывести за территорию такие объекты. Надо признать, что часть несостыковок была внесена авторами умышленно: это оказалось важной частью сторителлинга, однако такой подход к написанию сценария все равно вызывает вопросы. Очень уж удачно все складывается для героев. 'Репродукция' вряд ли откроет вам глаза на мир. Фильм не будет вами когда-либо пересмотрен. Не так уж и много шансов, что вы внесете его в список своих любимых киношедевров. Однако скрасить вечер уходящей зимы он точно сумеет. 7 из 10
Каждый чайник в настоящее время пытается или хочет снять претенциозный Sci-fi с глубоким смыслом, философским подтекстом и впечатляющей визуализацией. За этим руки современного кинематографа переворошили все известные фантастические суб-жанры от киберпанка и экранизаций японских комиксов до арт-хауса и космо-опер. Сюжет данной картины с Киану Ривзом, окончательно утратившим нюх на перспективные работы, поведает о учёном, потерявшем семью в автокатастрофе. Но, не стоит отчаиваться: родных всегда можно клонировать с сопутствующей пересадкой мозга. Кто знает - возможно данная картина именно так и появилась на свет. 'Репродукция' буквально тонет в эпическом идиотизме, пытаясь казаться умнее чем она есть. Так и видится продюсерское предложение: 'И напихайте туда побольше этой научной фигни в диалогах чтобы звучало поумнее'. Но, звучит в итоге несуразно и самое главное - неправдоподобно. В события 'Репродукции' не получится поверить даже самому отчаянному мечтателю, не закончившему 5 классов школы. Так что в данной анти-Sci-Fi поделке остаётся любоваться фантасмагорией на фоне инертной динамики с убогой компьютерной графикой, задаваясь вечными философскими вопросами 'Как' и 'Зачем'. 5 из 10
К. Ривз, являющийся одним из моих любимчиков в кинематографе, за короткий срок успел снятся в двух подряд весьма сомнительных картинах. 'Сибирь' или как её ещё называли 'Профессионал', неважно, как мне кажется, это одна из самых неудачных работ актёра. Я надеялся, что 'Репродукция' хотя бы частично исправит ситуацию. Но этого не произошло. Ну хотя бы не ухудшила её, и на том спасибо. Данный фильм всё же лучше, чем убогая 'Сибирь'. Самая главная проблема нового творения в том, что фильм, непосредственно затрагивающий тему клонирования людей, получился очень поверхностным. Такое было простительно если бы это был боевик про месть, например. Но это не он. Клонирование людей - тема весьма щекотливая и противоречивая. Сколько споров и вопросов она затрагивает. Но вместо углублённого сюжета нам подают обычное развлекательное кинцо на один раз. Как это несерьёзно. И ведь с задачей развлечь зрителя оно явно не справляется. Во всяком случае меня не развлёк. Сценарий просто кричит о своей непроработанности, как будто его писали второпях, особо не задумываясь, что и как, просто сделать фильм о клонировании людей. По ходу фильма появляется очень много вопросов, на которые картина так и не даёт ответов. Семья героя Ривза, как будто бы и не существовала. За всё время отсутствия на людях их так никто и не хватился. Там есть некоторые попытки объяснить это, но выглядят они слишком неубедительными. Все процедуры клонирования и переноса сознания показаны также очень поверхностно, безо всяких деталей, а тела выращивались так, между делом. Нам даже ни разу не показали их в процессе роста и развития. И всё-то у героя Ривза получается, без всяких ошибок (если не считать одну в самом начале) и с первого раза. Диалоги тоже страдают той же непроработанностью и обыденной скукой. Актёрская игра, что у Киану, что у других действующих лиц, также на слабом или максимум среднем уровне. Выделить в этом плане совершенно некого, несмотря на то, что кроме Ривза, там мелькает ещё немало знакомых людей, которые играют не последние роли в ленте. Персонажи тоже показались мне серыми и неинтересными. Об атмосфере и говорить нечего. В общем и целом получился одноразовый проходняк. А ведь можно было сделать и по-другому. Заострить внимание на проблеме клонирования. Показать процесс подробно, во всех красках, попытаться ответить на спорные вопросы касательно этой темы. И Ривз бы мог сыграть совсем по-иному, как следует, ведь он это умеет. Но видимо, он знал, что фильм получится таким, каким и получился, поэтому особо не выкладывался. 5 из 10
Насколько поздно научно-фантастический триллер может «сдуться»? Когда в сценарии попадется тот поворот сюжета и та игра на социальной составляющей, превращающие произведение фантастического жанра в актуальное произведение и ликвидирующие каверзные дыры в сюжете и нелепо нелогичное поведение персонажей? С «Репродукцией» ответить на эти вопросы тяжело. С одной стороны, сценарий этого триллера сам признает насколько он глупый. С другой стороны, «Репродукция», вероятно, правильно подходит к теме «Франкенштейна» наших дней: игра в Бога в мире высоких технологий показана только так, как она может вообще быть показана. Увы, многое говорит о том, что съемочная группа не была заинтересована в своем же проекте: реплики некоторых персонажей наводят на печальные мысли - сценаристы осознавали свои же сюжетные дыры, да и в целом время «Репродукции» уже ушло. Слишком маленький, слишком незаметный и слишком поздний фильм ощущается невзрачным на фоне коллег по цеху типа «Черного зеркала». Киану Ривз играет доктора Фостера – выдающегося ученого, который решает проблемы трансгуманизма. Более того, он даже добился некоторых успехов на этом поприще: в первых сценах Фостер, например, переносит сознание человека в робота. Дома этого доморощенного робототехника ждёт идеальная жена-блондинка Мона и трое детей, которым создатели фильма, кажется, прописали один характер на всех. После пары сцен заполнения экспозиции и пустых мест в сценарии семья помирает, а Фостер зовёт своего коллегу Эда, так что парочка начинает процесс клонирования жены и детей. Сюжет «Репродукции» настолько хаотичен и временами переполнен, что в итоге это выливается в большое количество бессмысленных сцен и откровенно поспешных моментов. Например, Фостер вынужден придумать причины отсутствия жены на работе, а детей в школе. Это потенциально интересная идея, но ограничивается она лишь сценой того, как Киану быстро высасывает из пальца причины пропажи родных и от их имени совершает рассылку текстовых сообщений в смартфонах. Или вот Эд предупреждает Фостера, что из-за несовершенства технологии клонирования клоны могут иметь какие-либо дефекты… но в итоге и эта мысль не получает дальнейшего развития! Даже исключение одного из детей из программы клонирования упоминается так, между тем, без какого-либо драматического груза. «Репродукция» как фильм также оторвана от смысла слов и образов. В какой-то момент в сценарии даёт о себе знать полноценный антагонист, которого окружают этакие «агенты Матрицы» в черных пиджаках и солнцезащитных очках. Даже его присутствие лишь вызвано необходимостью искусственно подвинуть сюжет. Это довольно небрежный подход к повествованию; похоже, что создатели фильма творили впопыхах, уделяя внимания ненужным элементам и, наоборот, задвигая наиболее ценные детали. Киану Ривз, однако, смотрится достаточно органично в проекте. Несмотря на то, что его роль подходит больше для какого-нибудь «чокнутого профессора» а-ля Николас Кейдж, Киану, кажется, может сказать любую чушь с серьезным лицом. Не то чтобы он был хорош в фильме, но по крайней мере его точно можно приобщить к магнитам для зрителей: человек, отчаянно пытающийся вернуть семью к жизни, передан во вполне адекватном ключе. Вряд ли «Репродукция» вышел фильмом разочаровывающим – такое чувство, что, наверное, никто не ждал от просмотра что-нибудь прорывное. В целом сценарий этого научно-фантастического триллера полон логических ошибок и повествовательно слаб, но история о вмешательстве людей в дела божьего замысла, ну, по крайней мере поучительна на каком-то низовом уровне, учитывая вполне остроумный эпилог. Средней паршивости драма сумасшедшего ученого в какой-то момент сходит на путь безумного триллера, отбрасывая предостерегающие темы, причем сценарий именно этого сегмента разбирается быстро и небрежно. Ну что тут ещё сказать? «Нейронную карту мне и поживее!».
Это моя первая рецензия. Обычно я смотрю фильм, делаю для себя выводы и ставлю молча оценку на КиноПоиске, но не тут-то было. Это творение настолько меня задело, что я теперь считаю Веном и Чёрную Пантеру вполне хорошими картинами. Ну это ладно, а что не так с Репродукцией? Да почти всё! Нас знакомят с семьёй главного героя и не успеваем (в прямом смысле) мы запомнить имена её членов, как все погибают. Происходит это настолько быстро, что чувство сопереживания не успевает даже появиться в зародыше. И поскольку по сюжету медлить нельзя и главному герою не дают времени погоревать, то мы сразу переходим к следующий части. То есть на семью зрителю, уж простите, плевать. Ладно едем дальше. Дабы не было спойлеров, то буду общими мазками обрисовывать. Главный герой пытается уговорить своего коллегу ему помочь, что не просто незаконно, но и опасно. И какой мы слышим диалог? — Помоги мне. — Нет. — Мне очень нужна помощь. — Ладно. И фильм весь состоит из подобных ситуаций! Был момент, где я сам про себя саркастично подумал: «Ага, ну ты ещё вот это вот ей скажи.» И что вы думаете? Главный герой сказал! Полную чушь, которую ни один нормальный человек не сказал бы. Такое чувство, что из фильма вырезали половину и оставили лишь безликие куски. Дорогостоящее габаритное оборудование оказывается можно вывести из лаборатории, ведь никто её не охраняет. А если и охраняют, то одноглазые сторожи в соседнем лесу. Точно так же можно докопаться и до логики клонирования, но это ж фантастика, ладно уж. Но, чёрт возьми, логика-то должна быть! Визуально картинка приятная пока в конце робот не начинает двигаться, но это можно простить. Фильм относительно камерный, по количеству действующих лиц сравним с Апгрейдом (который, кстати, клёвый). Но если он камерный, то где хороший сюжет? В общем в фильме порадовало только одно, это тот парень из Кремниевой Долины, который приложение запилил. В остальном это полное фуфло. Даже Киану Ривз всё портит, поскольку завышает ожидания. Плохо. 4 из 10
Как и «Невидимка» Пола Верховена с Кевином Бейконом в главной роли, «Репродукция» не претендует на звание достоверно научно-фантастического фильма. Все, что здесь показано, это скорее фантазии создателей касательно того, каким еще образом можно воскресить умершего человека, не используя при этом колдовских чар, продажи собственной души дьяволу, а опираясь исключительно на науку и добытые человеком ранее знания. Фильм начинается без раскачки, вкратце рассказывая о работе главного героя – Уилла Фостера (Киану Ривз) и знакомя с его семьей. Трагический случай на дождливой трассе заставляет Уилла пойти на критический поступок по репродукции живых орагнизмов, после чего обратного пути назад уже не будет. Единожды солгав он оплетает самого себя клубком еще большей лжи, все глубже погружаясь в нее и стараясь выправить ситуацию. А она осложняется тем, что результаты его работы совсем не прочь заполучить те, кто готов продать разработки за очень большие деньги. За исключением нескольких сцен с участием робота, фильм в целом не напичкан фантастическими примочками, как это было в «Я – робот» или в «Особом мнении» к примеру. В остальном – это вполне себе лабораторный фильм с демонстрацией различных пробирок (условно), механизмов и процессов математических вычислений. Если честно, я от фильма ожидал несколько иного и думал, что репродуцированные организмы будут вести себя не так как следует, выйдут из-под контроля и начнут сеять хаос (ну как в «Кладбище домашних животных» или «Эффекте Лазаря»), однако, увидев, что это не так, был приятно удивлен. Все же здорово, когда твои ожидания и догадки по дальнейшему развитию сюжета не подтверждаются и ты про себя хвалишь режиссера и сценаристов за уход от «повседневной банальщины». Здорово реализован и показан момент, когда встает вопрос о том, чтобы стереть из памяти столь ценные и важные для каждого родителя воспоминания. Тяжелейший поступок и тяжелейшие психоэмоциональные последствия обнажают человеческую боль утраты и Ривз в данном случае сыграл весьма неплохо, обыграв героя, вставшего перед невероятно тяжелым выбором. Немного не понравился характер Уилла Фостера. Да, он решился на весьма рисковый поступок, пошел на отчаянные меры, но при этом старался по максимуму перекинуть ответственность или принятие важных решений на плечи других. Может быть себя так и ведет человек, находящийся на грани безумия, но показалось, что в поведении Фостера этого было чересчур много. Было очень приятно увидеть сногсшибательную Элис Ив в этой киноленте. Она была просто изумительная в режиссерском дебюте Криса Эванса – «Прежде, чем мы расстанемся» и с тех пор ее появление на большом экране лично мне импонирует. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Общее впечатление: «Репродукция» — это явно неплохой жанр научной фантастики. Есть вымышленная технология - основа, есть и открытия и контакты с нечеловеческим разумом (клона вполне можно считать таковым). Есть даже объяснения логики, правда не всегда. И порою зрителей держат за дураков, отшучиваясь фразой «Ай, и так сойдет!». А вот если бы постарались, то сложилось все куда лучше. Основные действия в картине продвигаются очень медленно, несмотря на динамичное движение, которое преследует ГГ. Т. е. вы понимаете, с одной стороны, фильм наполнен интересными моментами, но эти моменты растянуты на весь хронометраж, как тягучий кисель. По сюжету Уилл (Киану Ривз) теряет жену и троих детей, ну а так как он ученый-копченый, то определенно возомнил себя на месте Бога, что ж «вершит судьбу людей». И все бы хорошо, если бы резко картина с фантастики перешла в хоррор, но нет, этого не происходит. Клоны живут с Киану в любви и радости, но женские инстинкты жены Уилла Моны (Элис Ив) подсказывают что происходит что-то не так. Поэтому с научной-фантастики нужно переходить в другое русло, триллер, привнося иную угрозу из мира, скажем так. Касаемо актерской игры, я не хочу рассматривать ее здесь. Для меня Киану стал актером одной роли уже давно, но здесь не эта причина. Все-таки исходя из сюжета, я задавалась вопросом: «Почему Киану снялся в этом фильме? Потому что ему близко это?» Ведь он тоже потерял любимую и ребенка… Печально. Но на актере это сильно отразилось и в жизни, и в последующих ролях… В целом, фильм не плох, основы научной-фантастики имеются, но так же проглядываются отсутствия логики. И слегка хлипенький сценарий, но все это можно простить, если слишком сильно не придираться. 6 из 10
С самой обложки фильма вспоминается «Джонни мнемоник». О да, я еще не начал смотреть, а уже понимаю, что после неудачных, скучных, поистине провальных и пошлых последних недо-картин, Киану возвращается к корням и играет главную роль в нечто таком, с чего он когда-то начинал. Приятное удивление, хоть он снова и с щетиной, и с длинными волосами. Видимо, короткую стрижку и гладкое лицо как в «Скорости» с Буллок мы уже не увидим. Японский американец. Хотите знать, как будет выглядеть Майк Шинода из несуществующего ныне уже как год LP через 12 лет? Посмотрите на Киану. Но, о «Репродукции». Вернемся к кино-проекту. Смотрится легко, интересно. Смесь страшной научной фантастики (овцу Долли ведь клонировали, это правда) и теплых семейных ценностей, безграничной жажды «Нобеля» наряду с дикой любовью к жене, двум дочкам и сыну. Подбор второстепенных актеров выполнен четко, роли их персонажей отыграны блестяще, реалистично к происходящим событиям. До самого конца ленты сценарист злодейски держит вас во мраке неведения, Happy или SAD end вас ждет. Мне понравилось! К просмотру рекомендую. Клонирование — тема, достойная особого внимания. Хоть и вспомнились невольно фильмы «Эффект Лазаря» и «Кладбище домашних животных». Придраться не к чему, спасибо тебе, Киану! Продолжай в том же духе, ждем новых качественных фильмов. Без порно с Аной де Армас и бороды, хах. 10 из 10
Очень ждала Репродукцию, по трейлеру представлялся динамичный сайфай. Но фильм слегка разочаровал. Гениальный учёный в исполнении Киану Ривза почти совершил невозможное - перенес человеческое сознание в робота. Почему 'почти'? Потому что 'что-то недоработаны', что-то он упускает. Горе от потери близких толкает людей на чудовищные поступки. В нашем случае - даёт возможность персонажу Ривза рискнуть всем (своей жизнью, работой, свободой), чтобы завершить свой эксперимент. Разумеется, не без последствий. Фильм шаг за шагом нарушает общепринятые устои и моральные ценности. Брови поднимаются все выше при мысли 'Да как он может? Он ничего не чувствует? Ему не жаль? Ему не страшно?'. При этом истинный размах и сложность эксперимента показаны скомканно и с очевидными глупыми нестыковками. Фанатизм, с которым персонаж Ривза берется за дело, внешне никак не проявляется - к сожалению, ни реальной драмы, ни одержимости, ни увлечённости в игре Киану Ривза я не увидела. Также, как техническая сторона процесса, в фильме очень скудно затронута и морально-этическая составляющая. Задумка хорошая, но реализация подкачала. 6 из 10
Наконец-то на большом экране для современного мультиплекса появилась экранизация затрагивающая тему «клонирование». Наконец-то боссы киностудий стали уделять внимание животрепещущей теме в современной науке. Актёр Киану Ривз великолепно играет учёного-биолога, который решил воскресить всю свою семью. Потрясает масштаб: «Человек, как Бог-творец, создаёт себе подобных». Этот фильм свергает Бога и даёт мощь и силу человеческому уму творить себе подобных. Актёр Киану Ривз, играя учёного-биолога Фостера, великолепно показал: «Человек — царь всему живому на Земле!» Великолепный месседж: «Наука может повернуть вспять жизнь и удалить смерть». Да, режиссёр Джеффри Начманофф поставил великолепную задачу в фильме — клонирование и внедрение человеческого сознания в робота. Фильм шикарный, потому что великолепно художественно обыгрывает эти очень сложные темы. Актриса Элис Ив очень сексуальна и прекрасно играет влюблённую в своего мужа жену. Вся сексуальность лежит на актрисе Элис Ив. «Человек контролирует природу! Человек — это Бог-творец!» - так и хочется крикнуть после просмотра этого фильма. Киану Ривз великолепно сыграл учёного, который повернул вспять природу. Тема «клонирование» не единственная научная шокирующая правда. Есть ещё внедрение человеческого сознания в робота. Бюджет фильма 30 миллионов долларов говорит о великолепной сценарной идеи, о великолепном монтаже, о великолепной игре актёров. При таком скромном бюджете картинка качества Full HD и это очень красиво показывает лабораторию учёного-биолога Фостера. Мне очень понравилось, что у учёного-биолога очень крутая современная машина. Сразу видно, что автомобильные спонсоры позаботились о прекрасном авто для такого умного учёного-биолога. Робот и внедрение в него человеческого сознания великолепно прорисованы компьютерной графикой. 10 из 10
Начало фильма — то, что задает ему тонус и то, что вводит в курс того, что мы впоследствии увидим на экране. А увидеть мы должны научную фантастику, с чем, в принципе, фильм справился: тут тебе и робот, и ученый, и красивые голограммы с многозадачностью, и умные фразочки с симуляцией напряженной работы. Однако про клонов здесь речи и не шло — только про умершего человека, сознание которого должно быть перемещено в тело робота. Массовка крутится вокруг главного героя и спрашивает, готов ли он, уверен ли, а сомнений у героя Киану нет, по крайней мере, на лице. У героя Киану задача поважнее: объяснить зрителю, что происходит, если визуальная составляющая фильма не в состоянии это показать. «О, мы тут перемещаем сознание умершего человека в робота, если вы не поняли. Работали над этим неделями, месяцами или годами, но у нас тут, людей с учеными степенями, память плохая, знаете?» Пришло время наделить героя мотивацией — убить всю его семью, конечно. Смерть семьи — острая тема, требующая раскрытия и осторожности, но, самое главное, близкого знакомства с героем, дабы его эмоции не были обесценены зрителем. На этом в дальнейшем будет строиться главная завязка сюжета, значит, логичным будет показать, как сильно ему их не хватает. И фильм показывает: косо, криво, сухо, клишированно. Герой Киану словно сигарета, которая выгорает и убирает потерю на задний план: в одной сцене он переживает, в другой — живет себе преспокойно и радуется научным открытиям, словно не выносил каждого члена своей мертвой семьи из машины. Да, он общается с ними, да, держит за руку жену, но неужели он не может подумать, хоть на долю секунды — те ли это люди, та же женщина, которую он полюбил, те ли дети? Дабы «нарушить все законы природы», как пафосно сообщает нам описание к фильму, герой готов прибегнуть к самым отчаянным методам увидеть своих родных живыми снова. И что же он делает? Просит друга, что преподносит ему решение всех проблем на тарелочке с голубой каемочкой — у оборудования, что стоит миллионы, нету охраны и для его получения не нужно официальное разрешение, куча бумаг и острая необходимость, ведь если ты ученый, все двери открыты, правда? Можно же просто взять и забрать, попросив друга, регулярно напоминая зрителю, как же это все таки опасно. Кража оборудования — отличный момент, чтобы показать, на что готов пойти отчаявшийся человек ради того, чтобы увидеть свою семью снова, и этот аспект был благополучно упущен. Все готовое, все «как в жизни»: нет сложностей, нет проблем. Главный герой не Бог, воскрешающий людей из мертвых, а просто напросто человек, не желающий жить без своей семьи. У него есть боль утраты, в то время как боль утраты — осознание того, что близкого человека не будет в твоем будущем. Он боится не за их жизни — мертвому уже все равно, — а за то, что они отсутствуют в его. Где это фильме? Этого нет. Поверхностно, нераскрыто — вот, как нужно было назвать «Репродукцию». Сочувствие, жалость, дабы она затуманивала разум зрителя, часто используется как прием — хорошо, если умело. В «Другой Земле», например, жизнь главного героя координатно преобразилась: был профессором и композитором, стал падшим человеком, сидящим дома и ведущим потребительский образ жизни. «Надо вызвать сопереживание, срочно!» — горящая надпись на лбу у сценаристов. Теория соблюдена прекрасно, но почему-то не работает — «жалостливые» сцены сочувствия не вызывают, ибо созданы «чтобы было». Не смотря на «внезапные отсылки к аварии», герой будто забывает о том, что у него умерла дочь — для страданий нужны же обязательно какие-то напоминающие о проишествии предметы, верно? И нет, «смерть» близких не разрушила его восприятие жизни, не маячит в воздухе и не терзает чувство вины постоянно. Научная и логическая составляющая фильма — страх и ужас, потому что от науки осталось лишь одно слово. Фильм полон логических недочетов: почему мышцы клонированной семьи героя Киану не атрофировались; почему два ученых при желании могут просто так взять и украсть дорогое оборудование; почему сложные алгоритмы пишутся за один день? Никогда не узнаем. Главное задействовать побольше умных фраз, чтобы зритель ничего не понял и показать побольше «научных прорывов» — правда, без «взрыва мозга» и переживаний, без работы и без тезиса. «О, придумал!», потому что «мир подсказал», а не потому что действительно думал над объектом своего исследования, и этим все сказано. Что чувствует человек, оказавшийся не в своем теле? Ничего хорошего, но, по версии создателей фильма, забыть о том, что ты подделка — проще простого. О каком «пункте назначения» и «мы давно должны были быть мертвы» идет речь? Словно воскрешение из мертвых происходит с каждым, словно воскрешение из мертвых не может терзать тебя годами, словно смотря в зеркало герои не задумываются, они ли это. В каждом фильме, даже в таком, есть свои плюсы. Некоторые сцены заставляют задуматься, значит, выполнили свою функцию. Визуальная составляющая хорошая: постарались над эффектами и цветокоррекцией. Тем не менее, нельзя спрятать такую начинку в хороших навыках монтажеров. Фильм пустой, отнюдь не научный, нелогичный, сбивчивый, неопределенный, да еще и с огромной недосказанностью в худшую сторону — потянет на бездумное «развлечение», не более. Слишком просто, чтобы быть реалистичным. Слишком нереально, чтобы фильм нельзя было сравнить с детским мультиком, где герои, прежде чем упасть, смотрят себе под ноги. 4 из 10
Написан фильм совершенно неизвестными сценаристами, а поставлен режиссером, который когда-то был причастен к фильму «Послезавтра». К слову кино-катастрофа оказалось весьма успешным с финансовой точки зрения и порой падало в грязь лицом, но не теряло драматического накала. Чего нельзя сказать о «Репродукции». артина начинает разваливаться на куски буквально с самого начала. Псевдонаучность, целые ворохи умных слов, никак не связанных между собой смысловым подтекстом, неубедительность персонажей, абсолютно предсказуемые сюжетные ходы и повороты. В конце фильма я искренне пытался найти нечто хорошее в нем, целенаправленно задавая вопрос: «Ну не может быть все настолько плохо, наверняка найдется что-то положительное?». Но четкий и ясный ответ получить не удавалось. Все положительные моменты заканчиваются на задумке фильма и попытках Киану Ривза как-то вытянуть все происходящее за счет своего профессионализма. Сложилось стойкое ощущение, что этот продукт – результат многочисленных переделок и вмешательств со стороны, так как действия героев очень тяжело поддаются логике, а окончательная развязка – это настоящая вакханалия притягивания за уши всего сюжета. То, что изначально позиционировалось, как фантастический триллер, скатилось в жуткую попсу, которую мы видели уже множество раз. Единственное отличие заключается лишь в декорациях. Если вы хотели увидеть нечто, похожее на фильм «Муха» или «Шестой день», то «Репродукция» фильм явно не для вас. С логикой тоже большие проблемы. Если семья попадает в аварию, что нужно сделать в первую очередь? Правильно, не вызывать скорую помощь, а скорее воскрешать всех своих родных. Ты ведь и ученый, и врач в одном лице, можешь на глаз определить, мертв человек или нет. Причем, если смерть жены главного героя еще, хоть как-то оправдана, то смерть детей – это натуральная сценарная заплатка.
На этот фильм меня заманило, что главную роль исполняет Киану Ривз и жанр фантастика. И если Киану было много, то фантастики практически не было. Фильм начинается вполне неплохо: красивые виды природы, классная музыка, хорошие актеры. Было интересно наблюдать за работой ученого( в исполнении Киану). Здесь как бы должна начинаться фантастика, но увы. Для придания большей правдоподобности происходящего используется множество научных терминов. В фильме присутствуют разговоры об душе, этике. Которые не имеют для сюжета никакой нагрузки. Все эти псвевдоумные темы изрядно меня напрягли вовремя сеанса. В середине фильма пропадает вся фантастика и появляется драма. Да и драма плохенькая. Актерская игра Киану оставляет желать лучшего. На мой взгляд, Киану показывал больше эмоций в первом Джоне Уике, когда убили его собаку. Про актеров второго плана и говорить нечего. Их персонажи абсолютно картонны. Исключение составляет только герой в исполнение Томаса Миддлдитча. Его персонаж хоть как то прописан, имеет нормальную мотивацию. Актерская игра хотя бы заметна. Воскрешение семьи практически никак не двигает сюжет. Я рассчитывали на что-то интересное, но такой классная сюжетная задумка бездарна провалена. Мне за поведение героев было просто неинтересно наблюдать. Обещанный триллер я так и не увидел. Фильм не отвечает на вопросы заданные походу повествование. У меня оставить надежда, что финал фильма будет крутой. Сценаристы видимо решили по другому. Финальные сцены абсолютно банальны и не логичны в рамках сюжета фильма. Мне очень жаль, что такая классная идея была загублена. В последнее время у меня вызывает опасение участие Киану Ривза в подобных фильмах. 5 из 10
Возможно, при просмотре трейлера к этому фильму, Вы решите, что это очень динамичный фильм с интересным сюжетом, хорошими спецэффектами, профессиональной актёрской игрой и неожиданной развязкой. Ведь в памяти ещё свежи кадры из нескольких частей 'Матрицы', где Киану Ривз разными способами крушит врагов, а сюжет мало предсказуем. Если Вы так подумали, то Вы угадали только 1 раз: игра актёров более-менее неплоха. В остальном же, фильм совершенно ничем Вас не обрадует. Это фильм из разряда 'середнячок', 'посмотрел и забыл'. В трейлер к фильму вошли ВСЕ динамичные и интересные моменты фильма. Сама идея фильма интересна, но её реализация 'ни к чёрту'. Нет захватывающих моментов. Нет моментов, где хочется сопереживать. Нет моментов, где хочется угадывать дальнейший сюжет. Но, так же, и нет моментов, которые смотрятся на одном дыхании. Даже есть моменты, которые откровенно затянуты. Просто ещё один из тех фильмов, который можно посмотреть дома, а не в кино. Даже Киану 'не вытаскивает' этот фильм. 3 из 10