Помню как 12 лет назад, будучи ещё ребёнком, я сидел в кинотеатре, и, поражаясь невероятным возможностям компьютерной графики, ликовал и восторгался. Временами мой детский впечатлительный разум переживал неподдельный трепет, ещё тогда, в 2005, при просмотре Кинг Конга от режиссера Питера Джексона. Было захватывающе. Было страшно. Было радостно. Было трогательно. Было печально. Многообразную палитру чувств переживало детское сердце, и с тех пор навсегда осталось чем-то неподражаемо особенным в воспоминаниях. Несомненно, опасение, что данная картина может огорчить пристрастного зрителя, присутствовало. Но, в свете последних движений в кинематографе, и регулярных разочарований после просмотров очередных ремейков, я, наполненный скепсисом и утративший былую чуткость детского сердца, был готов ко многому. И минусы, по сравнению с фильмом Джексона, конечно же, есть. Их достаточно. Чего только стоит отсутствие драматичной линии, которую Питер, удивительным образом умудрился поместить в свою картину, связав несвязуемое. Грубо говоря, любовь между гориллой и женщиной. И парадоксальным образом зритель, силою искусства, готов поверить и пережить трагедию вместе с главными героями. И вот, спустя такой длительный промежуток времени, заброшенные воспоминания вновь встрепенулись. Дань ностальгии, долг неизгладимому следу в памяти, побудил меня пойти на новый фильм, а точнее новую интерпретацию неоднократно воссоздаваемой истории, о воистину враждебном мире, в котором, однозначно, нет места человеку. В течении короткого экранного времени мы знакомимся со всеми персонажами. Каждый чем-то рискует. Каждому что-то нужно. И конечно же, никто не подозревает, какой ценой им этот поход обойдётся. Обманом, недосказанностью, корыстью, и другими подлыми способами, на таинственном острове оказывается небольшая группа людей, едва ли подготовленная к предстоящей экспедиции. Буквально чуть-чуть и остров просыпается ото сна. Не успеваете вы открыть первую пачку чипсов, а на экране появляется величественный Конг. Единственный в своём роде. Нет, ну правда, я был удивлён. Никто не тянет и не пытается создать фальшивую интригу. Каждый, и зритель, и режиссёр, понимает – экшн, слоумоушн, неожиданные моменты, музыка – вот, ради чего мы все собрались. Говорить о фильме можно долго. Основной недостаток данной картины, это нехватка 'хлеба'. Но зато зрелище не прекращается. В остальном не вижу смысла перечислять его плюсы и минусы. Ведь прежде всего нужно понимать рамки данного жанра. И потому быть снисходительным. Помниться, какой диссонанс остался внутри после просмотра 'Тихоокеанского рубежа'. С одной стороны расположилась осквернённая логика и запачканный здравый смысл, а с другой неподражаемый экшн, искры, схватки и нетипичные, изящные пришельцы. В такой ситуации может оказаться каждый неподготовленный зритель. Поэтому, покупая билеты на Конга, настраивайтесь позитивно. На сердце легкость, а в руках попкорн. Много попкорна. Новый Конг, определённо достоин пристального внимания к деталям. Постоянная смена кадров. Непрекращаемые действия и острая динамика. Внезапные, иногда пугающие и заставляющие вздрагивать весь зал, моменты. Зритель отдыхает и переводит дыхание вместе с героями фильма, борящимися за свою жизнь. Прекрасная съёмка. Цвета. 3D во всей красе. Уже только благодаря вышеперечисленному, стоит погрузиться в удивительные приключения. Конг, прежде всего развлекательное кино. Всем любителям жанра и желающим скрасить скучный вечер – добро пожаловать на остров Черепа. 8 из 10
... является характерной чертой, проявляющейся в мелочах, недвусмысленно навязывающей среднестатистическому зрителю западные ценности. Подобные фильмы нечасто блещут детально проработанным сценарием, не стал исключением и новый 'Конг'. Одного из сенаторов пугают злыми русскими, и он соглашается профинансировать полумифическую экспедицию непонятно куда и непонятно зачем (уж не откаты ли это в духе 'Единой России', Навальныыый! Аууу!?). И это в регионе, в котором только что (в буквальном смысле слова) закончилась вьетнамская операция, где граждан США люто ненавидят и вообще лучше бы им там не появляться ближайшие лет 10. Дальше мы наблюдаем за ура-патриотическими диалогами персонажа С. Л. Джексона - чернокожего подполковника американской армии. Этот бравый солдафон поведает нам о том, что бездарно про$#анная америкосами война 'не проиграна, мы просто закончили ее'. Историческая справка: в 1950 и 60-е годы негров в США действительно угнетали. В армии же они угнетались вдвойне. И речи не шло о том, чтобы белый служил рядом с черным наравне, в одном звании. Почти половина (если не больше) не умела писать и, уходя на службу, расписывалась крестиком. При президенте Кеннеди были сделаны первые шаги, направленные на искоренение неравенства, но тем не менее, в 1973 гг. чернокожих подполковников, командующих целыми операциями и в помине быть не могло. Но толерантный режиссер на расовом вопросе не останавливается и показывает нам равенство полов. Немощный ученый со словами: 'Это мужская работа' не может открыть банку с консервами, и конечно же, очаровательная китаянка (или кто она там?) приходит на помощь и делает это за него, разумеется, на радость феминистической диаспоре. Вспоминается бородатая шутка: Лена была толерантной и выступала за всеобщее равенство, поэтому гопники в переулке наваляли ей также сильно, как и Васе. Таких вот мелких отсылок к, не побоюсь этого слова, 'либеральным ценностям' в фильме полно. Сама сюжетная линия также довольно примитивна. Экспедиция высаживается на острове и сразу начинает его бомбить, как выясняется потом, чтобы спровоцировать Конга на заварушку. Без рекогносцировки местности, без подготовки, без установки специального оборудования. В бою с обезьяной становится ясно, что функция 'набор высоты' недоступна для американских вертолетов того времени и это печальным образом сказывается на жизнях большинства военнослужащих. Смерть подчиненных приводит в ярость свихнувшегося подполковника, который весь оставшийся фильм занимается не спасением оставшихся в живых, а местью животному, на мир которого они сами же и напали. В реальной жизни эту 'невменяшку'-офицера пристрелили бы сами подчиненные после очередного идиотского самоубийственного приказа. Джексон довольно неплохо играет полудурка, которым сделали его персонажа сценаристы. Актерская работа в целом не вызывает нареканий, но ведь и играть здесь особо нечего - никакого особого драматизма 'быть иль не быть' в кадре я не увидел. Юмор, который периодически проскакивает в сценках, бывает довольно забавным и уместным. Для подобного кино сценарные дефекты - штука вторичная. Основной претензией к 'Годзилле' было то, что самого Годзиллу в кадре мы почти не видим. Здесь же заметно, что режиссер исправился: Конга показывают много и эффектно. Поймал себя на мысли, что мне он напомнил (чисто визуально) Майка Тайсона в лучшие годы боксерской карьеры. Сцены боев сняты впечатляюще, графическая составляющая фильма - отличная. Много живописных природных пейзажей доставят любителям путешествий массу удовольствия. Фильм оставил смешанные впечатления, скорее положительные, так как люди идут на такое кино не за хитросплетениями сюжета, а за эффектной мясорубкой и качественными спецэффектами, коих здесь предостаточно. В кинотеатре смотрится вполне неплохо, денег за просмотр не пожалел. 6 из 10 (только потому, что меня корЁжит от толерантности и тупизма, если на это закрыть глаза, то 9 из 10)
По острову ходила Огромная горилла Порядок наводила В своем родном краю Военные как боты В составе одной роты Послали вертолеты Чтоб победить в бою... В кинематографе, развития технической и сценарной составляющих, идут в рассинхроне. Когда люди умели придумывать истории, не умели делать качественную картинку. Когда научились рисовать зрелищный визуал - разучились писать интересные сценарии. Конечно, бывает когда фильм может и в сценарий, и в визуал (Темный рыцарь, и иже с ним), бывает когда фильм не может ничего (Дивергент, и иже с ним), но зачастую, красивая картинка ложится на плохую историю (Конг: Остров черепа, и почти все остальные) 185 миллионов денег. Это наш недавний знакомый “Темный рыцарь”, который доказывает, что сей суммы хватит и на сценаристов и на художников. К тому же, снятый не за тридевять студий. Но реалии таковы, что гигантская обезьяна лишь немногим похожа на Бэтмена. Она тоже потеряла родителей. Снаряды полетели И взрывы прогремели Солдаты не успели Подумать головой Гориллу разбудили И сильно разозлили Надежды утопили Попасть назад домой На первый взгляд, фильм никаких проблем не испытывает. Он пестрит хорошим экшеном, который в свою очередь пестрит хорошей графикой, которую подпитывают силой 185 миллионов денег, и на которую мы смотрим под правильным углом, вычисленным оператором “300”, “Хранители”, “Бэтмен против Супермена”... да после этого уже по фиг, как его зовут, он ясен пень крут. Он звучит очень неплохой музыкой, время от времени стреляющего Генри “не брата Хью” Джекмана. И в нем снимаются: Сэмюэл Л. Джексон, который уже не Ник Фьюри, Том Хиддлстон, который уже не Локи, Бри Ларсон, которая еще не Капитан Марвел, Джон Си Райли, который здесь не Романн Дей, Тоби Кеббелл, который ну ни разу не Доктор Дум, и Джон Гудман, который… кажется я победил в игре “найди актера не имеющего отношения к Marvel”! И падают пилоты Теряя вертолеты Как будто в банки шпроты Пакует Конг солдат И выживут лишь лица Чтоб с постеров светится Блокбастер к нам стучится На современный лад А вот краеугольный камень кинематографа, он же камень преткновения современного блокбастера - сценарий… Да, он не сильно подпитывается силой 185 миллионов денег, и к нему у меня много риторических вопросов. Вы увидели гигантскую гориллу. Ваши действия? Ответ очевиден: конечно подлететь поближе! Ведь она ведь не сделает нам ничего плооааа! Ваш товарищ жертвует собой, ради того, чтобы спасти команду. Что мы делаем? Конечно, идем его выручать, рискуя всей командой! Ведь ясно, что он и так погибнет, давайте сделаем его смерть еще и бессмысленной! Среди вас же нет Дэдпула, и вы не знаете наверняка, что сценарист не станет вас убивать! Актеры также работают на картинку, так как на историю работать не получается. Хиддлстону негде развернутся. Типичный ГГ, храбрый, бравый и немногословный. И абсолютно не нужный сценарию, и представляющий ценность только для рекламной кампании. Он никак не влияет на сюжет, только эпично стоит с автоматом, под аккомпанемент женских соплей и прочих выделений. Бри Ларсон на две сцены нужнее героя Хиддлстона. И ей тоже негде лицедействовать. Старик Л. Джексон делает любой фильм лучше, и “Конгу” смог накинуть несколько баллов. Персонажи Джонов Гудмана и Си Райли также слишком тесны, для актеров их играющих. Только Тоби Кеббелл отыгрывает по максимуму, будучи вынужденным после череды провалов своих фильмов, “по русски” отыгрывать на две ставки. “Конг: Остров черепа” снят для загребания денег в первый уик-энд, под действием рекламы. Увидел рекламу, повелся на хайп, посмотрел-забыл, вспомнил, когда увидел рекламу “Конг 2”. Фильм не лишен плюсов, вроде приятных глазу и сердцу актеров, хорошего экшена, да режиссера, что хоть и работает по инструкции от WB, все же замечен за легким “болтокладством” на современные тренды Голливуда. Хотя возможно, рваный монтаж и резкие движения камеры, это не режиссерский стиль, а обычная халтура. А я просто подсознательно ищу плюсы там, где их нет.
Иногда так хочется послать всё к далеко-далеко и купить тур дальше, чем даже черт на куличиках. Дальше Урюпинска, дальше Берлина и Санто-Доминго. Хочется туда, где нет интернета, автомобилей и людей. Где работают простые инстинкты. Ты охотишься, на тебя охотятся. Хочется в гости к Конгу. На остров Черепа. Режиссёр Джордан Вогт Робертс даёт такую возможность в фильме «Конг. Остров Черепа». На сей раз я открываю для себя новую-старую киностилистику, которая на время ушла было в тень, ибо под кинематографическое солнце вынырнули многочисленные супергерои. И имя этой стилистике – гигантизм. Очевидно, что этот фильм кое-что заимствовал у гигантской Годзиллы. Ученый в исполнении Джона Гудмена упоминает о ядерных испытаниях, секретной целью которых были желание ликвидировать показанных в «Конг. Остров Черепа» монстров. Годзилла как мы помним, также стала пасхальным яичком №1, которая пробудилась к жизни после ядерных испытаний. Визуально по размерам персонажей я могу даже сказать, что та же Годзилла выглядит меньше, чем забабахал Конга режиссёр Джордан Вогт Робертс. Ай да ручная обезьянка получилась! Хотя если говорить чисто математически, геометрически (ширина – долгота –высота), то Годзилла, конечно, больше Конга. Конг высотой с небоскреб, а может быть и больше. Этому «парню» палец в рот ни клади. Пистолями его не спужать. Конг – обезъяна - небоскреб! С ним надо поласковее. Тем более, наш мальчик еще растёт, как стало ясно из фильма. Растут обычно подростки и дети. На малыша Конг с трудом тянет, но тогда он – озорной подросток. Интересно, как бы комиссия по делам несовершеннолетних отнеслась к его проделкам? Человек волей неволей боится чего-то непривычно большого. «-Кто я такой и что я могу сделать?» - извечная отговорка маленького человечика. Индивидуум может быть мал ростом, как Наполеон, но быть Большим в размахе полёта своей мысли и масштабе действия. Большим в фильме из людей я бы назвал персонаж полковника Паккарда (Сэмюэль Джексон). Девиз его библейский. «Око за око, зуб за зуб». Месть – сила разрушительная, но очень воодушевляет некоторых людей. Сэмюэль Л. Джексон в фильме «Конг. Остров Черепа» лично у меня вызвал симпатию, хотя авторы подают его нам под соусом негативного персонажа. Но ведь и у полковника есть своя Правда, за которую он и жизнь готов отдать. Речь идёт о солдатской правде из цикла «своих не бросаем» и «наши товарищи должны быть отмщены». В сцене, когда полковник смотрит глаза в глаза Конгу, приглядитесь, как актер выражает через этот взгляд свою решимость идти до конца. В темных зрачках полковника Паккарда мы видим тень чудища невиданного, но страха в них тоже нет. Чудище обычно имеет некоторую слабость, ахиллесову пяту. В предыдущих частях франшизы мы могли наблюдать женский персонаж, к которому гигантская обезьяна начинает питать нежные чувства. Авторы «Конг. Остров Черепа» также ввели в ткань фильма девушку Мейсон Уивер (актриса Бри Ларсон). И я считаю, это правильный шаг, иначе мы бы имели обычный мужской междусобойчик с применением автоматического оружия. Однако режиссер и авторы сценария решили не развивать любовную платоническую линию по оси Конг – человеческая самка, и я считаю, что это лишило фильм романтической стези. А это не есть хорошо, это как у мощного дерева отрубить одну из важнейших веток. Как итог мы имеем зубодробительный экшн, но лишенный всякого налёта романтизма. А жаль. Бюджет картины составил 185 млн. долларов, что для экшена немало. Однако даже при таком бюджете авторы умудрились затянуть завязку фильма на неопределенное долгое время. Мы, как зрители, немножко заскучали в первые минут 25 картины. Возможно, тут лучше бы сработал популярный кинематографический приём, когда некто вспоминает о том, что произошло. Это бы позволило развернуть повествование не линейно, то есть событие нанизывается на событие, как шашлык на стальной шампур, а несимметрично. Память бросает рассказчика то в одну реальность, то в другую, эпизоды перемешиваются в вольном порядке, но ведут к понятной всем развязке. Такой «шашлычок», когда на шампуре можно обнаружить не только мясо, но и кабачки, а рядом томаты и кусочки даже баклажана, рыбы, создает более «вкусное» ощущение. При этом нельзя сказать, что фильм получился пресный. Отнюдь. В нем есть интрига, загадка. Что еще скрывает этот последний неисследованный человеком уголок первобытной суши? Может быть, этот остров Черепа вообще врата Ада, откуда полчища демонических монстров, в конце концов, ринутся в мир людей, а Конг встанет на их защиту? Крутить этот сюжет с загадкой можно так, и эдак. Потому что по моему мнению, запрос массовой аудитории на монстров в фильме выполнен не до конца. Есть еще большой потенциал. Там даже лысый чёрт из-под земли гигантский может вылезти, и с ним придётся кому-то разбираться. Где же находится такое место? На потерянном острове в Тихом океане, куда и отправляется группа учёных в сопровождении военных. Общение военных между собой похоже в чем-то на лепет пьяных патриотических грузчиков в винном магазине. Да и в целом практически все диалоги персонажей между собой и в кучке довольно бестолковы. Уж лучше бы, право, молчали. Молчание – золото. Эту мудрость как нельзя лучше можно прикрутить к «Конгу. Остров Черепа». Мягко скажем, диалоги здесь далеко не самая лучшая часть. А вот сцены схватки монстров против монстра – это совсем иной коленкор! Эти эпизоды просто замечательны, они захватывают размахом и кровавостью битвы. Но при этом при просмотре фильма всё равно ощущается некое чувство фальши, что ли. Особенно это касается игры актёров. Пластмассовые диалоги, нереальные умозаключения, нелогичность мотивации. Что-то не то есть в сценарии, ощущаешь, что действие на экране ненастоящее. Монстры – такие могут быть, на то они и монстры, что их можно представить какими угодно. Но с людьми такой фокус не получится, тут хочется верить персонажам и понимать их мотивации. А вот с этим в картине проблемы. Поэтому в целом я бы оценил фильм «Конг. Остров черепа» с точки зрения боевика на «отлично». За монстроведение тоже зачет. Но вот актерская игра, диалоги, сюжетная линия, отсутствие романтизма, долгая завязка – всё это подкачало. Фильм неплох, но и не шедевр. 7 из 10
Подобно тому, как наши города заполняют огромные торговые сети и гипермаркеты, забирая большую часть рынка у одиноких продуктовых магазинчиков, киношные боссы в последнее время начали стремительно создавать и развивать так называемые киновселенные. Они объединяют популярных и не очень персонажей в одну франшизу, что в случае успеха приносит очень неплохие дивиденды. К тому же, это служит своего рода финансовой страховкой. Ведь, недоборы денег одних картин компенсируются противоположными результатами других, что позволяет всей вселенной оставаться в долларовом плюсе для студии-производителя. Этой формулой успешно пользуется Marvel со «Мстителями», в этом же направлении пытается делать серьезные шаги DC с «Лигой справедливости». Сюда же сунулись ребята из Universal, начавшие постепенное объединение Дракулы, Франкенштейна, человека-невидимки и других известных монстров. И вот теперь зрителей готовят к очередному кинематографическому миру, который объединит как минимум двух культовых и известных персонажей – Годзиллу и Кинг Конга. Первого нам уже презентовали в 2014 году, что лично у меня не вызвало особого восторга, так как кино получилось довольно простым и заурядным. Главной фишкой фильма были габариты ящера, которого заявили и показали как самую крупную Годзиллу за все экранизации. Сегодняшний Кинг Конг тоже является самым крупным в кино, что подстать будущей встрече этих двух жертв результатов ядерных испытаний. Зная факт объединения классических монстров, особенно сильно бросается в глаза схожесть проектов. И «Годзилла» и «Конг» одинаково сочетают солидную и качественную визуальную составляющую с простотой и наивностью сюжета и сценария. Одним словом, если убрать из обоих фильмов людей, то они хуже бы точно не стали. Однако, мне пора вспомнить о двух важных вещах: не следует затягивать предисловие и этот обзор только про фильм «Конг: Остров Черепа». Действие фильма происходит в семидесятые годы, однако это не имеет никакого значения, так как кроме однократного озвучивания сего факта, в картине этому не стали уделять никакого внимания. Ну да ладно, оно здесь, похоже, действительно, ни к чему. Кучка бесстрашных ученых в сопровождении фотографа, следопыта и небольшого отряда военных отморозков отправляются на неизведанный остров для проведения геологических исследований. Здесь их ждет прям таки жуткое невезение и неудачное стечение обстоятельств, в следствие чего экспедиция оказывается разбросана по острову малыми группами с высоким коэффициентом подыхаемости от взаимодействий с различными представителями местной фауны. Конечно же, главной причиной такого положения стала огромная обезьяна, которая, по сути, просто защищала свою территорию от мелких незваных гостей. Да я бы и сам сразу начал расстреливать таких вот посетителей, которые без разбору пришли в мой дом и начали гадить во все углы. Так что на протяжении всего фильма начинаешь болеть не только за Конга, но и за остальных обитателей острова черепа, которые абсолютно заслуженно мочат и едят глупых людишек. Надо отметить откровенный тупизм и отсутствие логики отдельных представителей высокоразвитых гомосапиенс. Господа геологи используют крайне занимательный метод, когда сначала нужно вслепую и хаотично побомбить и только потом спуститься посмотреть, а что же там внизу. Такие, мягко говоря, идиотские действия ставят под сомнение проф пригодность этих так называемых «ученых». (Хотя, кто-то мне говорил, что как раз такие методы могли быть присущи ученым 70-х) Ну а военные, так вообще каждый второй по-своему неадекватен, во главе безумным командиром-фанатиком. И, в принципе, все это могло быть очень даже допустимо и приемлемо, если бы не было слишком наиграно. Например, хотя бы тот факт, что вояки завершили свои миссии и собирались домой, когда их сорвали с места в последний 'легкий' походик, можно было опустить на уровне сценария. Уж очень попахивает приторной штамповщиной. И еще один вопрос. Зачем нужно было звать Тома Хидлстона? Ведь, учитывая то, что написали его персонажу в сценарии, можно было обойтись любым актером среднего звена. Хотя, нет. Надо же было завлечь в кинотеатры побольше представительниц прекрасного пола и любительниц худосочных британских обаяшек. 'Конг: Остров Черепа' - это довольно посредственный фильм, который можно смотреть без использования ушей. Хотя, нет. Звуковые эффекты здесь такие же качественные, как и визуальные. Поэтому смотреть фильм можно на любом языке, кроме того, который понимаешь, так как ничего умного и достойного внимания никто не говорит. Кроме технических характеристик из положительного можно отметить забавного персонажа в исполнении Джона Си Райли, чей образ и поведение очень хорошо веселят, а также солдата Коула, который тоже присутствует ради хохмы другой. В целом же, 'Конг' - кино уровня 'Трансформеров' - зрелищный и максимально простой, где больше заморачивались над экшеном и спецэффектами, чем над литературной составляющей, которая для таких фильмов особо то и не нужна. Однако, лично я жду, когда даже такой блокбастер смогут наполнить хотя бы небольшими порциями качественной драматургии, здоровой логики и неизбитыми сюжетными ходами. Ну а пока приходится принимать тот факт, что вся эта новая киновселенная с недавней 'Годзиллой' и её сиквелом в следующем году, сегодняшний 'Кинг Конг', и, конечно же, грядущий в 2020-м баттл этих двух монстров есть и будут красивыми, зрелищными, но наивными и недалекими. Что хорошего: Непосредственно сам гипер-примат и его мотивация. Что плохого: Отдельные представители людей на экране и их мотивации Лучший момент: Первая атака Конга на вертолеты. 5 из 10
Я назвал мартышку «Сиськи Энни». В честь сисек Энни. (Трой, «Сообщество») Семидесятые. Расцвет движения хиппи, конец войны во Вьетнаме. Дети цветов митингуют против войны, а рожденные убивать не торопятся домой. «Мстителей» пока что не изобрели, полковник Фьюри нагло щеголяет двумя глазами, а Локи ещё не усыновили из британского военизированного детдома. Жизнь неимоверно скучна, а тут ещё последний неисследованный участок суши норовят прибрать к рукам ушлые коммунистические учёные. Надо срочно отправлять мирных демократических геологов к чёрту на кулички, вооружив мирными геологическими бомбами, совершенно мирно разрывающими на куски земную кору и незадачливых обитателей радиуса поражения. Примерно так всё и началось. А потом пришел Конг и начал сбивать мирные военные вертолеты, бомбящие с мирными исследовательскими целями неизведанную территорию. Афроамериканский ястреб сбит, самое время делать ноги. В общем, фильм насквозь пропитан атмосферой по тем чудным временам. И не только антураж делает свое дело, но и само повествование похоже на старые приключенческие фильмы. Ностальгия — штука посильнее «Фауста» Гёте». Незамысловатая история о столкновении высших приматов с высоким сородичем незатейливо ложится на душу и оставляет там тёплое ламповое послевкусие. Хотя, конечно, хронометраж длинноват и часть разговорных сцен в середине можно легко удалить без потери качества. Кому-то фильм может показаться глубоко вторичным на фоне не такого уж давнего ремейка от властелина колец всея Голливуда и прилегающей Новой Зеландии Питера Джексона. А кому-то нет. Ведь здесь нет вымученной драмы, ненужного драматизма, да и женский персонаж приписан скорее в угоду феминисткам, чем за надобностью. Да и вообще по тональности «Остров Черепа» более лёгкий, приключенческий, нежели фильм Джексона. Хотя один момент (разрывание пасти) показался прямым цитированием. Да и вообще бестиарий острова выглядит неплохо, не норовит настырно шокировать зрителя, а подается умеренными дозами, подогревающими интерес на протяжении всего фильма. За счёт этой неспешности знакомство с местными тварями выглядит крайне естественно и зачастую впечатляюще. Подкачали разве что только естественные враги Конга, единственные твари, которые повторялись в кадре несколько раз. Дизайн у них очень уж безвкусный и аляповатый. Теперь осталось только дождаться встречи Конга с Годзиллой. 7 из 10
Откровенно говоря, я не был уверен, что пойду на этот фильм в кино. Не могу сказать, что являюсь огромным поклонником кинокартин про этого героя, хотя фильм 2005 года мне в целом понравился. Тем не менее, цепочка случайных совпадений не далее чем вчера привела меня в кинотеатр. Должен сказать, что я этой цепочке совпадений безумно благодарен. Фильм отличный. Просто отличный. Практически без условностей и оговорок. Разумеется, для большего эффекта его нужно смотреть именно на большом экране кинотеатра, но и дома на обычном телевизоре, уверен, он будет смотреться здорово. Это не «Аватар», для восхищения которым просто необходимо смотреть его в отличном качестве на большом экране. Это отличное голливудское кино, поставленное, снятое и сыгранное в лучших традициях великих режиссеров. Здесь практически все великолепно выверено, отлажено, отточено. Присутствует все: и неплохой сюжет, и интересные персонажи, и задорная музыка, и великолепная атмосфера, и отличные спецэффекты. Теперь все по порядку. История, которую нам рассказывают, конечно же, нельзя назвать неузнаваемой, но, в то же время, она далеко не канонична. В ней очень много нового, нестандартного, другого. Но это, на мой взгляд, безусловный плюс. Фильм смотреть интересно. Нет ощущения, что ты в пятый раз смотришь одно и то же просто с чуть улучшенной графикой и другими лицами. Наоборот, получилось практически новое произведение, с другими идеями, другими акцентами, местами даже серьезными размышлениями. Например, в фильме четко и очевидно прослеживается казалось бы нестандартная тема ужасов любой войны, психологической деформации солдат, а также уже знакомая и предсказуемая, но неплохо и неординарно поданная идея противостояния человека и природы. И все эти идеи и темы поданы без излишнего пафоса, без надрыва, без излишней драмы. Все смотрелось достаточно правдоподобно и логично. Достаточно просто было поверить в возможность существования подобного в действительности, что огромный плюс для такого рода фильмов. И здесь мы походим к одному из главных плюсов фильма. Это атмосфера. Такой атмосферы я не видел в современных фильмах уже давно. Великолепное время 70-х годов прошлого века. Америка, хиппи, Вьетнам, рок-н-ролл. И всего этого в фильме довольно много. Особенно рок-н-ролла. Смесь этой отличной, задорной музыки и полета американских «Апачей» с десантом…. Что может быть лучше? Все это придает фильму настроение задора, бесшабашности, драйва. Весело, интересно, в общем просто…. Здорово! И на этой ноте проходит практически весь фильм с перерывами на драму и немного романтики. Это придает картине особый шарм, особое настроение и своеобразный дух. Эти качества, к сожалению, нечастные гости в нашем современном пропитанном штампами и шаблонами кинематографе. Спецэффекты, масштабность, зрелищность тоже на более чем неплохом уровне. Все очень ярко, красиво, насыщенно. Операторская работа выше всяческих похвал. Она дарует нам великолепные планы и просто шикарную картинку. Нельзя не отметить, что и сам Конг изменился. Он великолепен. Царь острова преобразился внешне и внутренне, стал величественнее, мощнее и, возможно, даже немного человечнее. В этом фильме это не просто гигантская обезьяна, он – Бог своего острова, защитник и покровитель. В этой огромной, на мой взгляд, бочке меда, конечно же, можно найти и небольшую ложку дегтя. Есть некоторые вопросы к сюжету: после первой половины фильма есть ощущение, что он немного «провисает». Некоторые главные герои довольно шаблонны и слабо прописаны. Но, если сказать откровенно, это все я заметил уже сейчас, когда мысленно анализировал просмотренное вчера вечером. Во время же самого просмотра и нескольких часов после я находился под большим впечатлением от отличного фильма. В нем есть все для идеальной картины: интересный сюжет, хороший замысел, достойные идеи, отличная атмосфера и зрелищность. Итог простой: фильм великолепен! Смотреть обязательно и … ждем продолжения! 10 из 10
1973 год. Неизвестный остров в Тихом океане, сравниваемый с Бермудским треугольником и скрывающийся за стеной урагана, привлекает организацию «Monarch», как нетронутая человеком экосистема, где можно найти и изучить неизвестных доселе существ. После одобрения экспедиции сенатором, для того, что отправиться на Остров черепа, собирается весьма разношерстная компания, где каждый преследует свои цели: военный отряд под руководством полковника Пэкарда (Сэмюэл Л. Джексон), группа ученных, геологоразведочная группа, антивоенный фотограф (Бри Ларсон) и следопыт (Том Хиддлстон). И стоит этой группе людей пройти сквозь шторм, поразиться открывающимся красотам и начать свою «миссию», скидывая бомбы, как перед ними появляется «хозяин» территории и начинает ловко, под Black Sabbath, раскидывать вертолеты в разные стороны. И вот с этого момента начинается экшн: теперь у выживших есть три дня на то, чтобы спастись и выбраться с этого острова. Характеры персонажей, ровно как и их мотивация практически не прописаны, а, впрочем, нужно ли это? Этот фильм про Короля, и Король здесь явно не человек. Люди — «пушечное мясо», к которым не успеваешь привыкнуть и проникнуться. Кажется, что вот он — момент, когда персонажу стоит раскрыться, проявить себя и рассказать о своей жизни немного больше, чем было представлено ранее, но из-за угла появляется какой-нибудь skullcrawler (не могу привыкнуть к русскому «черепозавр») и все. Единственные, кто более-менее выделяется на фоне остальных (имеет за собой историю и/или мало-мальскую мотивацию) это: полковник Пэкард, для которого желание отомстить Конгу за погибших солдат становится идеей-фикс, Хэнк Марлоу (Джон Си Райли), который провел на этом острове 28 лет и знает о нем, пожалуй, все, майор Чапмэн (Тоби Кеббелл), которого дома ждут жена и сын, и Билл Рэнда (Джон Гудман), который истинно верит в то, что существуют, так называемые, монстры. Ну, может, еще, так или иначе, своими действиями и словами выделялись персонажи Джейсона Митчелла (Миллс), Ши Уигхэма (Коул) и Томаса Манна (Сливко). Остальные же неплохо смотрелись в кадре, не более, даже те, кого позиционировали как главных героев. Джордан Вот-Робертс создал хорошее развлекательное и, что немаловажно, атмосферное кино с отличным музыкальным сопровождением. Красоты выбранных локаций поражают, созданная картинка не оставляет равнодушным, ракурсы, цвета — все, кажется, как на подбор. Эффекты на высоте, ровно как и созданная фауна (возможно, монстров не так много, как хотелось бы видеть, но все они запоминающиеся: огромный буйвол, выныривающий из воды, птицы, напоминающие птеродактилей, паук, «маскирующийся» среди зарослей бамбука, и еще парочка весьма заманчивых существ), уверенно существующая вместе с известными, ничем не примечательными, животными. Сражения Конга с гигантским осьминогом и skullcrawler'ами — показаны очень сочно и волнительно, особенно с последними, а сам Конг — потрясает своей величественностью. Он — не чудовище (и местные аборигены поклоняются ему, как Богу), он просто защищает свой дом, территорию, на которую вторглись люди и начали вести себя так, будто все, что они видят, принадлежит им. Пожалуй, 8 из 10; особенно, если воспринимать этот фильм не как ремейк, а как самостоятельную картину (которой, впрочем, она и является) и часть (весьма удачную) новой вселенной.
Вот я и вернулся с путешествия на Skull Island.Ощущения после просмотра данного произведения были неоднозначные, с одной стороны вроде бы есть интересно поставленные моменты, красивая и абсолютно приятная картинка, саундтрек, оболочка так скажем. Но наполнение в нем реализовано очень слабо. Я конечно понимал что это не тот драматичный, невероятно душевный, с прекрасными актерами, эмоциями, интригой и чувством путешествия, страха и ужаса, фильм Питера Джексона 2005 года. Это абсолютно другое кино. Просто всё,абсолютно всё,показали в последнем трейлере, всех монстров, интересные моменты. Вот серьёзно, можно посмотреть трейлер и не ходить в кино, много не потеряешь. В фильме абсолютно нет сюжетных твистов, необычных поворотов. Всё достаточно просто, прямолинейно, герои безумно клишированы. Из актёрского состава меня зацепила лишь игра Самуэля Л. Джексона сыгравшего бравого вояку, не идущего на компромиссы, всего себя отдавшего войне, человека с которым произошла профессиональная деформация. А так же Джона Си Райли, который дарил чуточку юмора, да и его история в фильме достаточно интересная, необычная, не без глупостей конечно, но она привнесла в кино что то новое. Что же до героев Тома Хиддлстона и Бри Ларсон, они как по мне раскрыты слабовато и играют несколько посредственно, словно отрабатывая контракт. Те кто смотрели фильм наверное согласятся со мной что наш дубляж героя Тома-Джеймса Конрада, мягко говоря очень и очень слабый, как будто озвучивавший его человек засыпал. Сам Кинг Конг конечно прекрасен, приятно нарисован. Да и битвы с Черепоголовыми показаны эпично. Но монстры абсолютно не вселяют страха, не было у меня чувства что вот я попал на доисторический остров, с такими ужасающими и невиданными созданиями. Плюс сами так скажем враги людей и Конга, абсолютно безликие, ну вот серьёзно можно было сделать их намного интереснее, живее что ли. Я не знаю, я бы лично наверное испытывал такую бурю эмоций и страха, будь я на месте героев. А им не веришь, будто бы для них это обычное дело. Нет я не говорю что фильм мне абсолютно не понравился. Просто для меня лично он достаточно средненький, ожидал большего. В кино безусловно можно сходить, но Конг:Остров черепа фильм на один раз. Не думаю что в скором времени вы захотите его пересматривать. Обидно просто что такой огромный потенциал не использован, такой простор для действия. Весь фильм мог быть намного интереснее и богаче, но видимо режиссер со сценаристами сами не понимали, что со всем этим делать. Ожидал большего, намного большего. Это ведь Кинг Конг, культовый герой. Эх. Но как говорится 'наши ожидания-наши проблемы'. 6,5 из 10
Если три разных источника рассказывают об одном и том же слово в слово, — это значит, что они врут. После ошеломительного успеха кинематографической вселенной марвел, многие киностудии захотели озолотиться на концепции объединения нескольких фильмов общим сюжетом. И киновселенные стали появляться, как грибы после дождя. На сегодняшний день есть вселенная монстров студии Universal('Мумия), вселенная М. Н. Шьямалана ('Неуязвимый', 'Сплит'), и вот теперь киновселенная Конга и Годзиллы. Фильм получился ярким, динамичными, с шаблонным сюжетом и интересными персонажами, хоть и не раскрытыми на должном уровне. Возможно Вы думаете, что история о большое обезьяне априори не может быть интересной? И, в данном случае, ошибаетесь. Если сравнивать эту картину с предыдущими воплощениями Конга на экране, то перед нами классический боевик в чистом виде. В то время, как прошлые фильмы обладали драматичным сюжетом и прописанными характерами персонажей, здесь всё отдано на откуп зрительной составляющей и действию. И сделано это чертовски хорошо! Яркие, сочные сцены, наполненные экшеном, под бодрую музыку Black Sabbath — просто пиршество для глаз и спинного мозга). Да, историю о большой обезьяне можно рассказать по-разному и это замечательно. То есть, мы имеем версию Питера Джексона и теперь ещё свежий взгляд режиссёра Джордана Вот-Робертса. И это здорово. Хорошо, что взгляды режиссёров не повторяются, перед нами совершенно разные по стилю истории, каждая со своими плюшками. Приводя аналогию с книгами можно сказать, что перед нами не томик классического произведения Дюма на 700 страниц, а современное чтиво, написанное бойким языком на трёх сотнях страниц. Прочёл, вкусил, получил удовольствие и забыл. В фильме есть логические неувязки, а большинство персонажей так и не раскрыли (особенно это касается персонажа Тома Хиддлстона) как следует. Но на разовый просмотр кино заходит на 'ура'. Про актёров распинаться не хочется, скажу только, что все они сыграли достойно, ну да не справиться с ролью в боевике, это ещё постараться надо. Как-то по особому никто не запомнился. Разве что у Сэмюэла Л. Джексона мотивация совсем никакая, от слова очень, и персонаж его выглядит крайне глупо. Присоединяйтесь к приключениями бравых коммандос и Кинг-Конга, не откажите себе в удовольствии! 7 из 10
Однажды к крутому археологу постучалось правительство США, с капитальной просьбой, а вернее предъявили. Необходимо, в срочном порядке десантироваться на один удаленный остров. А так как ты у нас парень один на миллион, Хидлстон же, то в срочном порядке собирай манатки. Вьетнам вокруг, а на острове необходимо совершить мировое открытие. Нам нужен такой сорвиголова как ты, Джеймс. ( Более чем патриотичное имя) Вокруг Вьетнам Джеймс, слышишь, он еще не затих. Экспедиция насчитывает одного хохмача-Гудмана. Пропитанный духом Черчиля магнат презирающий всех не американцев. Крайне забавный персонаж. Сражаю-наповал-харизмой-не-связывайся-с-этим-нигером-Л. Джексон, возглавляющий отряд бравых наемников, парней прошедших ад вьетнамских топей, кто может быть лучше для охраны экспедиции, которая держит путь в место неведомое взгляду человека веками, отдельная территория, где время живет по-другому. Колыбель новых видов во благо цивилизации, и совсем скоро поставит, решающую точку во вьетнамском конфликте Никсоне. Поражен, как же круто, сочетание, которое прошло удачно для хода сюжета. Местами запредельно генерируемый Л. Джексоном. Благословляю создателей, в который раз заметил, что куда Сэмюеля не позови, этот братишка отыграет на пятерку, и, не напрягаясь, доставляет, даже в драматических экшн сценах, везде. В его отряде Ши Уигхем, на вторых ролях зачастую исполняет характерные роли подручных наемников, с непременно садистскими наклонностями. По крайней мере, 3 роли, в подобном амплуа у него наблюдал. Хиддлстон, сугубо как мне казалось, играет Хиддлстона в джунглях, такой типичный персонаж искателя приключений, знатока из джунглей, на ум приходят всякие Квотермейны, различные Индианы и проч. Приключения из прошлого века. Романизм, отсылки, ассоциации у зрителя, но безумно приятно и качественнейшим образом визуально реализовано. Конг реанимирован, под крики вьетконговцев, коих ест напалм, и звуки AC/DC.Божественное сочетание, когда ты летишь охотиться. На гигантскую обезьяну из древних времен. Над живописным пейзажем невиданных земель. В 3-d это отправляет в полет тебя самого. Актерский состав, с учетом современного перезапуска, хватая налету тенденции и любовь населения к «тем самым хитам» и «тем самым событиям с напалмом». Удачно вписывая их в концепт сценария, плод творчества четырех человек. Скажу, это значительно усиливает динамику, разбавляет ее происходящим. Незабываемое путешествие на остров отразиться взрывом приятнейших образов, паноптикумом удивительных тварей. Персонаж Си Рейли, так и вовсе показался отсылкой к небезызвестному фильму Копполы, или показалось? Сюжет держит в тонусе напряжениями, то эшкена, то юмора, а порой и ужаса, все благодаря грамотно сбалансированным пропорциям три-д, и где надо экшн-ужастика с участием обитателей острова и их конфликтом с незваными гостями в лице группы ученых. Новая жизнь, триумфально шествие Короля Конга по экранам, браво, товарищ, Джордан Робертс, вы справились с заданием. Перезапуск, или возрождение дело рискованное. Однако прошло двенадцать лет, и короля горилл вполне можно реанимировать на радость общественности. Самой трудной затее является сделать это максимально, изо всех сил качественно. Ведь в первую очередь, это коммерческий продукт-блокбастер. Нередко происходит погрешность, и труды создателей уходят в иные русла не на благо фильма, и казалось бы архи-успешный проект проваливается в пропасть. «Я - Франкенштейн» тому пример. Удивительно, Вот - Робертс снимает и выводит в свет самобытный фильм, который можно расценивать как и еще одну часть, следуя ностальгии, либо как полностью отдельный, принципиально новый продукт. Потрясающее видение персонажа, учтены все моменты, опираясь, на классические образы, беря их и слегка подгоняя под сюжет. Новое, по всем параметрам удачное воплощение. Конг королевской породы гордо заявил о своем возвращении на экраны. Надеюсь, мы долго не видим сиквел.
Я давно убежден, что Warner Bros. не следует связываться с большими франшизами. Вообще ни с какими: из «Хоббитов» получились затянутые обрубки, в «Гарри Поттерах» масса недосказанностей, а DCEU хотелось забыть уже на первых этапах. Этой студии, напротив, всегда удавались отличные самостоятельные фильмы вроде «Безумного Макса», «Гравитации» и «Грани будущего». Одним из таких является и «Кинг-Конг» Питера Джексона (снятый, правда, на Universal). Второй фильм киновселенной, условно именуемой Monster Universe, сильно напоминает «Бэтмена против Супермена». Нет, он не такой чудовищный, но в контексте своего предшественника выглядит примерно так же, как и последняя работа Зака Снайдера на фоне неплохого «Человека из стали». «Годзилле» Эдвардса безусловно не хватало интересных персонажей, но при этом она не была лишена интересных находок. За блокбастером, оформленным в фильм-катастрофу с морем интересных экшен-сцен, специально снятых талантливым оператором «от лица людей», виделся какой-никакой, но все же почерк. «Остров черепа» с первых минут отталкивает чересчур быстрым темпом. Общая миссия (экспедиция) за считанные минуты объединяет множество людей разных профессий и тут же приводит непосредственно к цели (тот самый остров). Необходимость этой миссии объясняется всего лишь в паре фраз, сказать же о самих персонажах и играющих их актерах толком нечего – первые остаются пустыми вплоть до титров, а вторых, включая даже Гудмана и роскошную Ларсон (про Хиддлстона молчу), словно за деньги попросили показать, как играть не следует. Тянуть с выходами Конга и других обитателей острова режиссер тоже не стал. Они появляются сразу и из ниоткуда. Соответственно, о нарастающем чувстве некой таинственности, когда реальность происходящего граничит с пока еще не показанной фантастикой, не может быть и речи. Не исключено, что сценарист намеренно не стал тратить время на пояснения и подводки к событиям, решив, что мы, должно быть, все знаем из фильма Джексона. Но на этом проблемы не заканчиваются. Как оказалось, с DC нового «Конга» роднит не только кривой ворлдбилдинг. Желая отыграться на эпохе, режиссер то и дело прибегает к хитам 60-70-х – от Black Sabbath и Jefferson Airplane до Игги Попа и Дэвида Боуи. И звучат они не всегда за кадром и чаще всего неуместно. В некоторых сценах герои намеренно включают на всю виниловые пластинки, прекрасно зная, что в забитых монстрами джунглях шуметь не стоит. В такие моменты фильм становится похожим на «Отряд самоубийц», где хорошая музыка умудрялась вызывать раздражение, потому что включали ее как с поводом, так и без. Единственное, от чего здесь можно получить удовольствие – финальная разборка между самими монстрами. Впечатление от нее портят разве что безмозглые персонажи, ставшие под конец скучным пушечным мясом (я не шучу, они без особой причины решили вшестером убить гигантскую обезьяну пулями и огнем), и тот факт, что третьему акту предшествует не последовательная история, а пустой набор бессвязных эпизодов. Неприятно, конечно, что в попытках сформировать киновселенную студия вместе со сценаристом «Мира Юрского периода» воспроизвела свой опыт с DCEU, но я думаю, это мало кого удивит или расстроит. В конце концов, это всего лишь еще одна большая франшиза от Warner.
Кинолента о гигантском гориллоподобном существе, выпущенная в мир в 2017 году, не первая, не вторая и не третья, в ней присутствуют некоторые ключевые моменты, свойственные предыдущим фильмам, но только сейчас, зная, что события происходят не в локально взятой, образно говоря, локации, а в рамках зарождающейся 'общей' киновселенной, мое отношение к очередной экранизации меняется в лучшую сторону. Это хороший фильм. Не выдающийся, не претендующий на какие-то лавры, это просто хорошее развлекательное кино, оставляющее после просмотра хорошие впечатления. Сюжет повествует о группе ученых, с грехом пополам собравшей экспедицию на остров, не отмеченный на картах, на котором могут оказаться полезные ископаемые, альтернативные виды топлива и прочие сокровища, так необходимые американскому народу (даром, что события происходят аккурат в конце войны во Вьетнаме). Экспедиция собрана, отправлена на остров в сопровождении военных, а там... А там все хорошо, обособленная экосистема, не тронутая человеческой деятельностью, где 30-метровая обезьяна сожительствует с иными 'странными' представителями фауны и с которыми периодически у нее происходят стычки. А тут еще человеки прилетели, бомбят остров, знаете ли... В общем, нетрудно догадаться, что Конг, эта самая обезьяна, принялась защищать родной дом от нападок людей, которым нужно будет выбраться с острова живыми, не попав под горячую (и ОГРОМНУЮ) руку разозленного хозяина. Сторилайн вторичен, прост, как две копейки, даже проще, чем в 'Годзилле' Гаррета Эдвардса (на секундочку, первом фильме из киновселенной о гигантских монстрах), но, если в последнем сценаристы и режиссер делали серьезную мину и преподносили все события максимально 'пафосно', то в 'Конге' повествование иногда оказывается на грани китча, отдельные сцены - так и вообще скатываются в трэш. Но это и замечательно! 'Псевдонаучный' подход в 'Годзилле' (извините, сравнений избежать не могу), а, вернее, то, как его показали, был не к месту, в то время как 'Конг' не нагружает зрителя ненужными терминами, потому смотреть фильм куда легче и гораздо веселее. Но главное - в 'Конге' много самого Конга! Его много показывают, его можно подробно рассмотреть, он потрясающе сделан, а размеры в сочетании со своеобразным изяществом буквально поражают! Вообще, визуальный ряд в фильме выполнен на твердую десятку. Пейзажи, анимация фауны, спецэффекты вкупе с отличной операторской работой вызывают восторг и смотрятся великолепно и без 3D (не люблю я этот эффект). Актерский состав же противоречив. То есть состав-то как раз не подкачал, но уж больно бледными оказались персонажи. Том Хиддлстон смотрится эффектно сам по себе, но в рамках своей роли не вызывает каких-то особенных восторгов (и зря он подстригся в фильме, в первой сцене со своим участием смотрелся гораздо уместнее и эффектнее). Бри Ларсон я и так-то не больно много видел, а на фоне Сэмюэла Л. Джексона и Джона Гудмана, так и вовсе потерял. Последние, кстати - единственные, кто хоть как-то зацепил. Гудман колоритен, его персонаж является буквально отправной точкой в сюжете. Джексон - военный, у которого профессиональная деформация, что говорится, 'налицо', и он же - единственный, кто действительно играет, проявляет хоть какие-то эмоции. Джон Си Райли стоит где-то между Хиддлстоном и Джексоном - имеет какую-то историю, выкидывает шутеечки, и, в целом, смотрится органично, но не более того. Остальных я выделить не могу никак, тот же Тоби Кеббелл ни в одном фильме, где он играл, не вызвал положительных эмоций, и 'Конг' не исключение. В качестве классического голливудского блокбастера 'Конг: Остров Черепа' выступил уверенно, он эффектен, не несет особой смысловой нагрузки, сюжетно прост и достаточно поверхностен, и вот тут нужно сделать оговорку: сцена после титров очень сильно влияет на восприятие тех событий, что происходили в фильме и которые вскользь упоминаются по ходу повествования, поэтому крайне рекомендую подождать. Не просто потому, что эффектно. Потому что нужно, это как 'добавить решающий штрих к общей картине'. В общем, фильм хорош, никакого разочарования я не ощутил, поэтому с чистой совестью ставлю ему 8 баллов. Не шедевр кинематографа, но прекрасный аттракцион. Жду добавки.
В своё время рекламная компания «Острова черепа» умело убедила, что в фильме будет море красивых локаций, масштабных сцен и эпичных баталий. Много известных актеров на необитаемом острове ищут культового персонажа - вполне серьезный задел на интересную историю. Но на деле у режиссера Джордана Вот-Робертса получилось снять фильм, попадающий в отдельную категорию «хороший маркетинг — плохое кино». Шаблонный сюжет, который не может порадовать картинкой или живыми героями. Вот что оставляет после себя новая история про короля королей. Ученый Билл Рэнда убежден, что землю населяют невиданные создания, которые в любой момент могут захватить нашу планету. Поэтому он отправляется с командой ученых, военных и зевак на таинственный остров в Тихом океане. Там их ждут здоровенные быки, пауки, куча двуногих стервятников и одна макака, размером с приличный небоскреб. Тот самый Конг — король острова. Вопрос спецэффектов в фильмах такого рода не должен подниматься вообще. Прорисовки, текстуры, «хореография» героев — все это должно увлекать и демонстрировать бюджет, который вложен в проект. В «Конге», на которого потратили почти 200 миллионов долларов, все это выполнено слишком грубо и коряво. Задний фон разваливается с каждым новым кадром, драки монструозных героев вторичны и не способны впечатлить. Претензий нет только к Конгу, который монотонно бродит между скал добрую половину фильма. Вообще, неспособность создателей похвастаться масштабный походом в таком фильме — это уже звоночек. Рассказывая историю Конга, нельзя отделять его от других персонажей. Он огромный примат, который взаимодействует с людьми. Он учится у них, изучает. Но Вот-Робертс зачем-то грубо раскидал героев по углам и решил сосредоточиться на пафосе, который в некоторых сценах смехотворен. Сами посудите - вы спасаетесь вместе с другими, но в какой-то момент вас резко, без каких-либо сюжетных предпосылок, пробивает, что пришло время пожертвовать собой. И ладно хромающие спецэффекты, если нам бы смогли рассказать интересную историю, благо персонажи позволяют. Да, можно сказать, что сюжетно «Остров черепа» отвечает канонам жанра. Классический рассказ о том, что кто-то ищет что-то и ради этого отправляется туда, где очень опасно. Но ведь современные технологии и наличие харизматичного каста дают возможность добавить в историю что-то новое и запоминающееся. Здесь же классика кинематографа превращается в скучный шаблон. Мы все это видели сотни раз, но сделано это было в разы лучше. Внимания достоин только первый акт, в котором нам аккуратно, но поверхностно представляют героев, и включают приятную и уместную музыку. Удивительно, почему Вот-Робертс не смог воспользоваться своим харизматичным кастом на полную. Имея в своём арсенале вездесущего Хиддлстона, оскароносную Бри Ларсон и бывалого Сэмюэля Л. Джексона, он решает, что они не первостепенные герои, и часто открывать рот не входит в их обязанности. Злодеев нет, как нет и добряков. Все преследуют одну цель — выбраться. Это не выделяет персонажей на фоне друг друга, а хвалить хочется только Джона Си Райли, чей герой успевает расположить к себе, рассказать свою историю и закончить её самым правильным образом. Его харизма и ужимки отлично разбавляют монотонность повествования. Большое развлекательное или попкорновое кино, уже давно успешно работает на рынке и приносит миллионы киностудиям. Но время, когда продюсеры могли вложить деньги в проект, приписать его к известной франшизе и пустить на самотек, прошло. Внутри картины должно что-то работать, чтобы зритель хотел на неё идти и хотел вернуться за продолжением. С «Конгом» такого ощущения нет, ибо его как будто отправили плыть по течению, дав ему известное имя. Хороший блокбастер должен быть наполнен запоминающимися сценами, интересными приемами, графикой, которая сможет показать, что в проект были вложены хорошие деньги. Актерам должны давать что-то играть, а зрителю что смотреть. Каждая история должна с чего-то начинаться и чем-то заканчиваться. Но «Остров черепа» — это не самодостаточное кино. Это не более чем повод студийным боссам набить карманы, и необходимость, поскольку впереди нас ждет кроссовер короля джунглей с Годзиллой. Главное, чтобы там не пожалели эпичности и масштаба. 4 из 10
Одна из наиболее заметных картин в исполнении Джордана Вот-Робертса продолжает историю о самом могучем существе 20-21 веков. Заманчиво другое - для реализации проекта был выбран совершенно неопытный режиссёр, без видимых звездных работ, и тут - бюджет в 190 миллионов? Звучит многообещающе и пугающе. Начинаем смотреть - 'где же деньги'? С первых же секунд картина погружает нас в Мир, который старательно создан для того, чтобы ВПЕЧАТЛИТЬ. Мне посчастливилось присутствовать на Голливудской премьере картины с участием актёров, съемочной группы и многих, многих других, кто работал над этом масштабным полотном. Масштабным становится буквально все, наверное по этой причине Кинг Конг утратил свою исключительность потеряв 'Кинг' в названии. Интересно наблюдать за людьми, которые работали над созданием картины - даже для них многие сцены оказываются сюрпризом, что уж говорить о простых зрителях таких как мы с вами. Мне показалось интересным как освежился современный актерский 'кинонабор' за последние два года. Новые лица, новые фавориты воплощающие любимые классические сюжет и образы притягивают особое внимание. Актриса Бри Ларсон, так же в числе ещё одна фишка 'молодого' кино. Несмотря на свой юный возраст и уже будучи обладательницей Оскара, она на 100% справилась со своей ролью и предала картине особый шик. Мы помним о тех историях любви которые сквозной нитью проходят через все появления большой гориллы в кино. Конг - не исключение. Если любить, так только её. Надо отметить, что мы имеем дело с предисторией всех тех семи предыдущих историй о Конге. Наверное поэтому история становится предсказуемой и вполне логичной. Тут тебе и привычные уже вертолеты, и 'крутой мужик' и симпатичная женщина с оружием в руках. Идея ясна уже с первых минут. Что касается сюжета картины, то здесь нам представлена история, в которой люди решили самостоятельно вступить на 'чужую' территорию. Мы все прекрасно знаем, чем это обычно заканчивается. Двух часовую картину можно условно разделять на 5 частей. Это напомнило мне классическое построение любого драматического произведения, где есть начало, завязка, основная часть, развязка и финал. Особое внимание привлекает операторская работа. Сегодня компьютерные технологии достигли уже таких пределов, когда съемка на натуре уже кажется абсолютно лишней. Но это не так, в Конге картинка завораживает своим масштабом, детали остаются зримыми и акценты расставлены не только путём монтажа, звука, режиссерских решений, но и непосредственно удивительным взглядом самого Ларри Фона. Мы хорошо помним его масштабные работы в '300 староверцев', 'Бэтмен против Супермена', 'Супер 8', и тут он решил переплюнуть самого себя. Возможно работа в телевизионном сериале 'Остаться в живых' отчасти повлияла на выбор продюсеров в пользу Ларри. Мы имеем дело с 'картинкой' которая заставляет не только следить за сюжетом, но и всматриваться в особенности природы с любованием. Вообще очень много в фильме напоминает именно телевизионный проект с командами, противниками, состязаниями и деланием победить. Смущает только илистого чистая одежда вне зависимости от обстоятельств. Если говорить о 'закадровой' стороне фильма, то следует упомянуть о невероятных спецэффектах, которыми наполнен Когн. Фигура главного героя исполнена идеально. Он? Большой, сильный, подробный и что самое приятное - далеко не единственный в своём роде. Авторы спокойно цитируют в картине известные сцены из других фильмов, смело взрывают и поджигают, убивают, потыкают - все что нужно для устрашения неискушенного зрителя. В заключении остаётся только настоятельно порекомендовать эту картину всем любителям большого Голливудского кино. Кинотеатр станет лучшем решениям, так как большое видится на расстоянии. 8 из 10
Историю про царя обезьян экранизируют уже не в первый раз. И если в 1933 году все было в новинку, то спустя несколько десятилетий снимать кино о том, как гигантская горилла влюбилась в прекрасную блондинку, было слишком наивно, если не сказать нелепо. И вот, наконец, совсем иное прочтение известной истории. На затерянный в Тихом Океане остров Черепа отправляется научная экспедиция в сопровождении ветеранов Вьетнамской войны с очень важной миссией - «опередить русских». Потревоженный вояками Конг расправляется с боевой эскадрильей вертолетов, как с назойливыми комарами. И немногочисленным выжившим предстоит не попасть на обед к не очень дружелюбной фауне тропического острова. Стоит сказать несколько слов о главном герое картины. Это больше не горилла с почти человеческими эмоциями, как в фильме Питера Джексона. Это ходячий небоскреб с яростью смертельно раненого самурая. Он питается гигантскими кальмарами и бросает огромные пальмы как копья. Конг - царь и бог этого острова, вершащий правосудие на отдельно взятом клочке суши: спасает слабых и борется со злобными ящерами. В отличие от Годзиллы 2014 года, которой катастрофически не хватало экранного времени, режиссер дал Конгу проявить себя во всей красе, задвинув остальных на второй и третий план. Человеческие персонажи прописаны едва лучше героев слэшера, которые пойдут по нож маньяка. Полковник ВВС в исполнении нестареющего Сэмюэла Джексона (ну кто даст ему 70 лет!) с поврежденной после Вьетнама психикой. Элегантный британский следопыт Том Хиддлстон, даже слишком нарядный для такого захолустья. Местный Робинзон (Джон Райли) по совместительству генератор шуток и немного Кулибин, живущий среди туземцев вот уже 30 лет. В фильме больше десятка разнообразных героев, но все они статисты на этом балу монстров. Картина не очень продолжительна по времени, зато просто насыщена всеми достоинствами хорошего блокбастера. Почти не нагружает зрителя псевдонаучной болтовней на грани маразма (привет «Годзилле» Гарета Эдвардса), зато дает вдоволь поглазеть на экзотических тварей и способы их уничтожения. Хорошенько пройтись по девственным джунглям с помощью напалма, порубать птеродактилей японской катаной, поставить пулемет в скелет динозавра и накормить свинцом очередное чудище. И все это под классический рок 1960-1970 годов. Одна схватка сменяется другой, не теряя время на ненужные в таких фильмах слезы и грезы. Зрелищем этот фильм буквально перенасыщен. А все остальное выдается в гомеопатических дозах. И оттого «Конг» становится только круче. 7,5 из 10
К фильму предъявляла довольно низкие ожидания, помятуя об откровенно убогом перезапуске Годзиллы и других хитов (хотя Конг 2005 был неплох). И фильм таки приятно удивил! Зрелищные пейзажи, впечатляющие спецэффекты, замечательные монстры. И как отрадно видеть чёткие съемки при дневном свете батальных сцен в отличие от популярных сейчас съемок в ночи/полутьме дрожащей, прыгающей камерой. Конг в меру человечен, в меру эпичен, а в целом из него получился отличный бог для аборигенов. Черепоголовые (?) вызывают отвращение и пугают одновременно, а ещё поражают грацией, удивительной для таких колоссов. Джон Си Райли - лучший персонаж, при этом откровенно комедийный. Том Хиддлстон даже в стереотипной роли проводника-следопыта демонстрирует великолепную актёрскую игру. Сэмюэл Л. Джексон отлично вписался в роль одержимого главзлодея. Даже Бри Ларсон оказалась неожиданно органична и уместна, избежав участи многих героинь, которые маячат в кадре только потому, что где-то здесь по сценарию должна быть баба. Удачные шутки хорошо разбавляют действие. А если забыть о ляпах, временами шаблонности, а временами откровенной глупости происходящего на экране, от фильма можно получить настоящее удовольствие. Главное, не позволить завышенным ожиданиям испортить впечатление: это добротно снятый треш с шаблонным сюжетом, забавными шутками и отличным актёрским составом, и он вряд ли потянет на переосмысление или оригинальную подачу истории Конга. 9 из 10
Образ черно-белой плюшевой обезьяны, висящей на пике Empire State Building и отмахивающейся от боевых самолетов, навсегда врезался в память десятков миллионов зрителей. Большинство мировых критиков уверены, что именно Кинг-Конг 1933 года положил начало первым голливудским блокбастерам, и именно этой лентой вдохновляются все любители монструозных чудовищ и огромных взрывов. В их ряду первым стоит Майкл Бэй. Вокруг Короля за почти один век сформировался такой огромный фан-клуб, что даже Элвис Пресли снимает перед ним корону, отдавая скипетр и державу главного масс-культа всех времен и народов. Так что неудивительно, что приключения доброй, но устрашающей обезьяны раз в десятилетие получают очередную реинкарнацию в полнометражном фильме. Прошлым таким приходом монстра на большие экраны был пусть неоднозначный, но все-таки тепло принятый публикой «Кинг-Конг» Питера Джексона, который являлся практически полным ремейком оригинального фильма. И вот недавнее возвращение другого гиганта в лице Годзиллы, собравшего в прокате приличную сумму, побудило продюсеров вновь вспомнить о Конге. Правда, в этот раз никакой вам охоты на чудовище в городских условиях. С режиссером, черпавшим вдохновение в культовой мифологической драме о войне во Вьетнаме, с суровым саундтреком, новой стилистикой ленты и не менее грозным Королем, кидающим в разные стороны боевые вертолеты американской армии — именно таким Кинг-Конг предстает зрителям в 2017 году. Но оказалась ли эта встреча такой же теплой, как запах напалма по утру? На календаре 30 апреля 1975 года. Война во Вьетнаме окончена, на улицах правят рок-н-ролл и свободные отношения, а тысячи вернувшихся домой вояк не могут найти себе место в мирной гражданской жизни. Но только не полковник Паккрад с его отрядом отпетых головорезов, которых вместе с группой ученых отправляют на некий загадочный остров, по своей форме отчетливо напоминающий обезьяний череп. Инструктаж краток и понятен: исследовать местность, составить карту последнего неизведанного клочка земли, прилететь обратно, доложить и обязательно выжить. Вот только одного военные не учли — на Острове черепа проживает тот самый грозный Кинг-Конг, который не привык к присутствию американской военной машины в своем непризнанном обезьяньем государстве. Конфликт интересов очевиден. Схватка неизбежна. С первых же секунд просмотра нового «Конга» понимаешь, как прекрасно история о мохнатом агрессоре смотрится в декорациях и стилистике фильмов о войне во Вьетнаме. Бушующие зеленые краски тропиков, багровый закат над проливом, военные вертолеты, бороздящие воздух под «Jefferson Аirplane» — кажется, вот-вот — и пулеметчик в кабине «вертушки» начнет рассказывать историю том, как отличить дисциплинированных вьетконговцев от недисциплинированных. Но вдруг на сцену врывается тот самый Кинг-Конг, превращающий американских военных в кашу из крови и железа. И то, как контрастирует изначально заданный реалистичный тон повествования с фантасмогоричными чудовищами-переростками, не только не сбивает внимания, а еще сильнее приковывает к экрану. Новый Конг на фоне блеклого и мрачного фильма Питера Джексона кажется просто иконой стиля и крутости, а каждый кадр хочется распечатать и повесить на стенку. Поддерживает этот тон и отличная визуальная составляющая. Сам Кинг-Конг выглядит потрясающе реалистичным, взрывы полыхают на весь экран килотоннами напалма, а тропические джунгли превращаются в охваченные огнем адские пейзажи. По части картинки «Конг» выглядит одним из прекраснейших поводов сдуть пыль с огромных 3D-очков. Настолько творящееся на экране буйство спецэффектов радует глаз. Но после второй половины фильма за ширмой всей этой визуальной крутости начинают проступать сюжет и актерская команда — две самые главные проблемы всей картины. Сценарий, несмотря на переработку и стилистическую отрешенность от оригинала, практически полностью повторяет главные штампы фильмов про Конга. Будет здесь обязательное спасение хрупкой девушки, обезьяна, закованная в цепи, драки с надоевшими ящерицами (Конг все так же будет пытаться двумя лапами разорвать им пасти) и наиглупейшие сливы основных действующих лиц ради красивых сцен убийств. Именно в этом фильме можно увидеть, наверное, одну из самых притянутых за уши сцен самопожертвования ради команды — вы стопроцентно будете смеяться. Пропадают куда-то и намеченные в начале фильма сюжетные арки вроде противостояния фотожурналистки, бичующей войну во Вьетнаме, и ветерана этой мясорубки, который обвиняет ее в том, что войну они проиграли как раз из-за таких хиппи с камерой на шее. Зачем было тратить на это хронометраж, если у сцены нет никакого дальнейшего развития, совершенно непонятно. Разве что ради еще большего шарма американских 70-х. Не впечатляют и приглашенные на главные роли актеры. Джона Гудмена, Тома Хиддлстона, Бри Ларсон и Томи Кеббелла можно было заменить на кого-то подешевле, и фильм потерял бы разве что знакомые имена на постере. Тянет же на себе всю эту лицедейскую пресность харизматик Сэмюэл Джексон, который сыграл здесь, пожалуй, одну из лучших своих ролей последних лет. Разъяренный, полусумасшедший взгляд в камеру его полковника Паккарда пробирает до дрожи, и зритель начинает сомневаться, кто же тут самая опасная тварь картины — пресловутый Кинг-Конг или этот загнанный в угол военный, руководствующийся только ему близкими понятиями о боевой чести. Несомненно, это один из суровейших образов вояк в блокбастерах наравне с полковником Майлзом Кворичом из «Аватара». Пробирает до мурашек. В целом, новый «Конг» — абсолютно удобоваримый блокбастер. Если вы не слишком любите вдумываться в мотивации главных героев и вслушиваться в их диалоги, то фильм сможет вас увлечь на все два часа своего немалого хронометража. По крайней мере, всех любителей интересных визуальных решений кино точно не оставит равнодушными. Герой Хиддлстона, который рубит монстров катаной с противогазом на лице в зеленом дыму газовой атаки, выглядит до жути стильно. Ну и не забывайте про суровый взгляд Джексона. Хотя бы ради него стоит посмотреть эта ленту. 6 из 10
Короче говоря, Кинг-Конг является самой известной обезьяной в мире, про которую сняли множество картин. И вот спустя долгое время, вновь на экранах появляется это чудо, в фильме [Конг: Остров черепа]. Среди прошлых картин про Конга, моим фаворитом, думаю, как и у многих, была картина Питера Джексона. В ней режиссер показал все величие огромной обезьяны, а так же жизнь тайного острова, где сохранилась эра динозавров. И это все в свое время смотрелось очень круто и завораживающе. От нынешней картины, я ожидал подобные эмоции и получение эффекта Уау. Но смогла ли картина удивить и преподнести что-то новое в историю о Конге? Вкратце говоря, группа ученых, обнаружив неисследованный кусок земли, собирают экспедицию с целью первыми выяснить, что на ней имеется. И экспедицию они собирают не простую, ведь помимо ученых и дорого проводника, они так же берут с собой в сопровождение группу военных. И, казалось бы, у них выходит пробиться сквозь дикий шторм к острову, как их тут же встречает могучая тридцатиметровая обезьяна, которая яро принимает нежеланных гостей. И вот тут то и начинается самое интересное… Итого говоря, мне фильм понравился, и свой эффект Уау я получил сполна. Данную картину я не вижу смысла сравнивать с предыдущими фильмами, так как она является самостоятельной. Авторы попытались показать свое видение на историю о Конге. И это у них получилось. Так как в фильме теперь показывают и объясняют суть происхождения Конга на острове Черепа. Вообщем с сюжетной частью у фильма все хорошо. Теперь хотелось бы коснуться персонажей, действующих в фильме. По-моему мнению все персонажи получились довольно интересными, однако больше всего меня зацепил персонаж [Самюэля Л. Джексона]. Его персонаж это человек, который живет в войнах и который кроме них более не видит смысла в жизни. И когда он теряет большую часть команды при высадке на остров, он находит себе врага в лице Конга. С одной стороны он совершал множество довольно глупых действий, а с другой стороны его можно понять. Ну а теперь коснемся самого главного это, конечно же, визуальные и экшн эффекты. Они сделаны на просто отличнейшем уровне и за всеми взрывами и сражениями ты смотришь с открытым ртом. А все потому что, гигантомания это круто. В целом новый фильм о Конге является хорошим примером, как нужно перезапускать франшизу. 9 из 10
Зал смеялся от начала до конца. В зале были маленькие дети, и они нормально его досмотрели, так что с рейтингом 16+ погорячились. 'Чудовища существуют! Они нанимают нас на работу'. Фильм начинается как военная драма про Вьетнам. В разгаре холодная война, США хочет во всем обогнать СССР, и не все американцы хотят перестать воевать. 'Учёные' быстро находят Конга, но встреча проходит неудачно. И теперь чужакам нужно выжить и сбежать с острова Черепа. В фильме много глупых недочетов (ждем на Ютубе кучу 'плохбастеров' и 'киногрехов'). Что заметил я: главная героиня то небо со вспышкой фотографирует, то в темноте без вспышке что-то хочет запечатлеть. Другой момент: фильм не дружит с физикой. Для огнестрельного оружия все эти 'боги' просто тонны мягких тканей. Каждая попавшая в цель пуля ранит чудовищ также сильно, как и обычного человека. Но в фильме даже пулеметы это просто горох об стену. А вот кулак обезьяны страшнее пули! Я понимаю, почему фауна на острове Черепа таких же пропорций, как обычная, только во много раз больше. Это простейший киношный трюк, который любили в начале 20-го века. Но можете почитать у Перельмана, что так не бывает: увеличение размеров в десять раз в тысячу раз увеличивает его массу, поэтому гигант становится жертвой силы тяжести. Посмотрите фильм в кинотеатре, если не боитесь крови и чудовищ.