Персонажи: Малыш и Тим Темплтон: Трудно представить, что крупнейшая компания, способная конкурировать с такими гигантами индустрии, как Disney и Pixar, подарившая нам столько великолепных франшиз, ныне скатилась до обычного поставщика низкосортного шлака, время от времени напоминающая о себе, выдаивая свои некогда популярные истории. Новое творение DreamWorks начинается с огромной разноцветной кляксы, демонстрирующей богатое воображение главного героя. Детство Тима проходит весело и беззаботно, пока однажды в его жизнь не врывается карапуз, с важным заданием сверху — спасти корпорацию по производству детей (прозвучало намного хуже, чем казалось). BabyCorp проваливается в честной борьбе и засылает специального агента в стан врага узнать секреты подлого Фрэнсиса Фрэнсиса, наводнившего мир миленькими щеночками, вытесняющими с рынка младенцев. Звучит, как бред сумасшедшего, правда? Тем не менее, авторы отчаянно стремятся убедить зрителя в том, что все происходящее — фантазия Тима, однако эта концепция терпит крах, ибо создатели сами не могут начертить отчетливую грань между реальностью и выдумкой. Ладно бы проблема состояла только в этом. Мультфильм плох! Повествование опускается до пошлых шуток о естественном соитии (зачем родителям вообще говорить про секс с семилетним ребенком?), ради минутного гэга, драма высосана из пальца, персонажи неинтересны (порой даже отталкивающие). В конце следует мораль о семейном взаимопонимании, кои после всего увиденного воспринимается издевкой и натужной попыткой сказать хоть что-то, дабы придать картине художественную ценность, которой, увы, здесь нет! Фрэнсис Фрэнсис: Дамы и господа, это наш плохиш — владелец PuppyCo, замысливший ужасную пакость — вывести специальную породу «вечного щенка» и продать ее людям, чтобы те перестали размножаться. У меня возникала парочка неудобных вопросов к сценаристу — чем связано продолжение рода и умиление перед собачками? Как второе заменяет человеку первое (в фильме есть момент, когда мамаша бросает свою малютку и идет покупать щенка)? Разве вышеописанная «гениальная» идея — не прямое оскорбление женщин, лишенных возможности рожать?… Тим и его братик идут в логово злодея, и в пути их ждет типичная сюжетная арка, где они будут ссориться, обвинять друг друга в неудачах, затем объединятся для достижения общей цели и так до финала — скучно, предсказуемо, плюс, Фрэнсис Фрэнсис — лишь жалкое подобие весомой угрозы! Одним словом, невзирая на яркую обертку (пожалуй, слишком яркую), итоговый продукт получился серым — тяжелый приговор для студии с эмблемой паренька, рыбачащего с полумесяца, а ведь данная заставка лично у меня всегда ассоциировалась с волшебной сказкой, что вот-вот оживет на экране. И особая благодарность режиссеру, запихнувшему сюда отсылку на бессмертную «Мэри Поппинс» (1964) Роберта Стивенсона — спасибо, было очень «забавно» и «уместно»! Визуальная составляющая. У ленты 125-миллионный бюджет, при этом анимация и графика оставляют желать лучшего — все лица будто резиновые, локации однообразны, буффонада неизобретательна, везде прослеживается дешевизна. Сравните сей «шедевр», хотя бы с визуальной стороны, с той же трилогией «Кунг-фу Панды» (2008-2016) (бюджет каждой части в среднем — 150 млн. долларов) или «Как приручить дракона» (2010-2019) (бюджет триквела — 129 млн. долларов) или «Аистами» (2016) (от Warner Bros.) Николаса Столлера и Дага Свитлэнда, снятыми за 70 млн. долларов. Эти циферки — очередное доказательство бездарности причастных и непланомерного использования стартового капитала, где десятки миллионов просто спустили в трубу! Итог: Мультфильмы, несмотря на частое заблуждение - не безмозглое развлечение для маленьких, а отдельный вид искусства, обладающий преимуществами, недоступными иным формам изложения. Дети, будучи самой впечатлительной аудиторией достойны качественного контента ни чуть не меньше взрослых. Уважайте Ваше чадо, прививайте ему любовь к прекрасному, не пичкайте его убогими товарняками, вроде «Босса-молокососа», воспитывайте в нем чувство вкуса и Ваши усердия принесут плоды! 2 из 10
В последние время мультфильмы делаются и для детей для взрослых, но Босс-молокосос нарушает этот баланс, этот мультфильм сделан больше для детей, хотя в основе его сюжета и заложены взрослые шутки из деловой жизни. Само повествование от лица мальчика с большим воображением и анимация его воображения больше ориентирована на детей. Хотя на счет анимации, нельзя не отметить что она прекрасна, а в сценах с воображением мальчика еще и очень оригинальна. Но мне, как взрослому человеку смотреть этот мультик было скучно, уж слишком все было предсказуемо и однозначно, в отличие от смелой анимации - сюжет особой смелостью не выделяется. 6 из 10
Общее впечатление: Ну кто из нас не был ребенком? Прыгал, бегал, играл в «Войнушку» или в «Дочки-матери». Сейчас у детей немного другие игры, но детские фантазии все те же. Если же взять слово мультфильм, то картинка должна в себе сочетать стандартные качества: она должна быть смешной, легкой, поучительной и главное интересной для детей. «Босс молокосос» (в оригинале The Boss Baby) — как раз имеет все качества. Мульт очень яркий, да и тема в нем интересная — дети. Откуда же они берутся? Ну ладно, вроде бы и разобрались откуда, но как принять нового члена семьи? Порою для единственного ребенка в семье такой проблемы не может быть. Но что происходит, когда родители произносят: «У тебя скоро будет братик/сестричка!» Так ли радует фраза детей? Возможно по началу и да, но потом все же сходит на нет. Больше внимания младенцу, а старший ребенок думает, что он становится обделенным в любви. Но как объяснить сыну, что родительское сердце любит всех одинаково! Как раз эта тема о родительской любви и проскальзывает весь м/ф, показывая нам, как здорово иметь брата/сестру. А любви мамы с папой хватит на всех! Так же взрослый человек, посмотрев ленту, вспомнит как и он фантазировал в своем далеком детстве, но с возрастом эти фантазии улетучиваются и не так то просто сохранить их. А вот фильм мне пронастальгировал колокольчиком по ушам! Я вспомнила множество игр и как сама была ребенком. Соответственно, для взрослого будет интересная тема, для ребенка — полет фантазии и увлекательное путешествие. В картине у нас с вами два мальчика, Тим и Босс. Очень интересная параллель проведена между боссом и младенцем. Ведь мы видим рассказ Тима, соответственно его фантазии, возможно, что Босс во все и не ходил в костюме с галстуком, а это лишь фантазия мальчишки. Ведь за младенцем нужно постоянное внимание и любое требование. Какой же минус в мультфильме? Это интрига. Увы, здесь ее нет. Мульт неспешным ходом нас приближает к концу и удивляться каким-либо вещам вы вряд ли будете, разве что злодей. Босса в российском дубляже озвучивал Федор Бондарчук, в оригинале Алек Болдуин. Такие мультфильмы нужны, дабы объяснять взрослым людям, что дети важны в нашей жизни, они наполняют наш дом радостью и приятной усталостью. Любите друг друга, любви хватит всем! 8 из 10
Будь частью системы, 'бабки' решают всё, любви - мало бывает, родила - иди работай, мечтай о работе в крутом офисе... это если коротко о содержании и впечатлении от мультфильма. К сожалению, с каждым годом тема 'корпораций' приобретает всё большую популярность: 'корпорация монстров', 'головоломка' и вот 'босс-молокосос', но если первые 2 это удачные проекты, то о третьем так не скажешь! Что до меня, то я крайне не рекомендую сие произведение к просмотру детям! Я своей дочке его точно не покажу! Весь мультфильм 2 брата делят любовь родителей между собой и параллельно ведут войну за любовь родителей по отношению к маленьким щеночком, ведь родители могут любить только одного, но в итоге как выясняется родительской любви хватит на всех, но щеночков всё равно долой. Постоянные противоречия на тему родительской любви, ввергают нас в непонимание, так можно ли заводить щеночков? А любить братьев/сестер надо или нет? Ведь мама с папой будут любить меня меньше! Или всё таки не будут?! Маленький боссик ходит в подгузниках и пиджаке, размахивая зелеными баксами и пытаясь всех и вся купить, в том числе и своего брата. Даже в конце мультфильма, в такой казалось бы трогательный момент, выросший босс кидает племяннику пачку зелененьких: 'Слышал у тебя родилась сестренка?! На купи себе лошадку!' Не ужели мы хотим чтобы наши дети так же пытались все и вся купить за деньги и ставили их превыше всего? Чтоб моя дочь подошла к своей сестре или брату, сунула её рубли со словами: 'На только не ной!'? Родители, помешанные на работе, зависают над 'проектом' и оставляют своего 7 летнего и новорожденного сыновей с первой попавшейся 'няней' и укатывают на корпоративную вечеринку в честь открытия 'проекта'. Работайте, рабы, работайте, солнце ещё высоко! Всё ради работы, зарабатывания денег и фальшивых 'благ'не уходя в декрет, продолжать пахать во имя корпорации? Не ужели мы хотим сформировать своему ребенку воспоминания о постоянно работающей и отсутствующей маме! Маме, которая уходит на вечеринку, оставив детей с первым встречным! В мультфильме постоянно фигурирует тема корпоративной культуры, кабинеты с шикарным видом, портрет на стене, увольнения, кутерьма, жизнь в системе, планы, планы, планы. Продолжая рассуждения на тему работающей маме я подхожу к самому главному, что меня раздражает в данном мультике, это тема корпоративной культуры и того, как это круто работать в корпорации, и как ты должен из подгузника выскакивать чтобы быть 'успешным', ведь успешный - это ни когда ты счастлив, а когда у тебя есть огромный кабинет, золотой горшок и куча зеленых в подгузниках, что за подмена понятий? Кто сказал, что успешность измеряется количеством заработанных денег? А не количеством улыбок, блеском глаз и слез счастья! В данном произведении нет ни одной удачной шутки, нет смысла и логики или поучительной истории, поэтому я не понимаю, чем может быть интересен такой проект для взрослого, а уж детям я категорически не рекомендую его к просмотру
Ещё никогда у меня не возникало желания написать рецензию к детскому мультфильму, тем более к такому, на первый взгляд, простому и затрагивающему вполне очевидные проблемы отношений внутри семьи, где всё заканчивается хэппи эндом. Вероятно, и на сей раз я бы просто поставила оценку, через час забыв имена персонажей, но в этот раз получилось иначе. Не желающим тратить время на чтение всей этой воды сразу скажу — этот мультик, конечно же, явно не ровня всяким там «Историям игрушек» и «Головоломкам», но ярого негатива он точно не заслужил и, по крайней мере, не опускается до совсем уж примитивного уровня «Свинки Пеппы» и прочих телепузиков, посему неизбалованному зрителю вполне может понравиться. Но лишь с оговоркой, что вы не рьяный мамкин детоненавистник и не ищите некую интеллектуальную подоплёку в этом анимационном фильме. В общем, если бы не многочисленные разгромные отзывы и ютюб-обзоры, в которых авторам обычно не более двадцати, то я бы сейчас не мучала клавиатуру своими мыслями. Собсна, дело вот в чём: авторы сетуют (или же «бомбят»), что дримворкс-де облажался, выпустив столь бездарное и отвратительное поделие, в котором главным образом делается упор на всевозможные физиологические «подробности» и напрочь отсутствует хоть мало-мальски смысловое содержание, не говоря уже о юморе. Естественно, такая антиреклама не могла пройти мимо меня, и я была готова ко всему — к ощущению испанского стыда за действия персонажей, к непреодолимой тяге опорожнить желудок, да даже к банальной скуке, лишь бы узнать, чем же настолько ужасен младенец в деловом костюме. Однако, мои впечатления оказались несколько другими — почему-то за полтора часа мне не было тошно и даже скучно, несмотря на несколько моментов тех самых «прекрасных кадров», что обозначились выше. По сюжету, в обычной семье, где растёт семилетний сын, «внезапно» появляется новый ребёнок, из-за которого начинается детская ревность и иные подобные проблемы противостояния разновозрастных детей, ну а в фирме, где работают родители братьев, назревает план по глобальной подмене ценностей, чему братья должны помешать. В принципе, ничего особенного, если заранее знать, что подобные сюжеты всегда заканчиваются хорошо, несмотря на все переживания и приключения. Наверняка именно поэтому и отношение к таким картинам у многих давно стало надменным, скептическим. Что ж, я тоже ничего особенного не ожидала, но хотя бы анимация, мимика, глаза, ракурсы и переданные эмоции получились достаточно живыми, красочными и детализированными. И вообще у меня сложилось мнение, что изначально планировалось создать куда более сложный для восприятия продукт, но в итоге всё сильно упростили, обернув в красивую упаковку из мелькающих на экране детских проделок, задниц, яркого воображения, щенячего восторга и слоу мо. Почему так думаю? Ну, тогда уж по порядку. Поскольку рассказ ведётся от первого лица (от старшего брата по имени Тим), мы наблюдаем лишь его взгляд и переживания, не зная, что могло было быть на самом деле. Представленный нам из ниоткуда взявшийся «босс» с его непомерными требованиями, капризами и неожиданными «совещаниями» — это и есть, как мне кажется, сравнительный образ новорожденного в глазах Тима, ведь малышу стало посвящаться практически всё внимание, любовь и время, что и вызвало ассоциации с требовательным начальником. Интересно вот ещё что: у семилетнего мальчика совершенно нет друзей и знакомых, а из родственников в мультфильме показываются только его вечно занятые родители, посему единственным другом стало его богатое воображение. То самое воображение, без которого, видимо, повзрослевший Тим не поведал бы свою историю (во всяком случае, она была б куда проще или вовсе замалчивалась). Именно оно, на мой взгляд, и есть основа всего повествования — не без преувеличений, конечно же. В самом начале выясняется, что подрастающий ребёнок не знает ответа на извечный вопрос о появлении детей и, хоть родители и рассказали ему «страшную правду», отказывается в это верить, придумав себе «корпорацию», где волей случая дети делятся на «обычных» и «бизнесменов», что-то вроде детского рая, из коего есть только два выхода — в семьи либо в «бизнес», который заключается в борьбе за свой личный горшок и вечное детство. Прошло какое-то время, родители всё больше стали пропадать на работе, выращивая новую породу щенков, а братья стали оставаться предоставленными сами себе в пустом огромном двухэтажном доме (вы только обратите внимание на длинные коридоры и бесконечные двери!), что привело к вынужденному «перемирию» и медленному зарождению взаимоподдержки. Естественно, в столь юном возрасте многое воспринимается довольно остро и порой неверно, потому рассказчик решил, что весь интерес и время матери с отцом теперь уходит уже не на семью, а на карьеру, в которой он и узрел тот самый «заговор» (рабство в угоду карьере), который нужно во что бы то ни стало предотвратить и вернуть «мир на Земле» (любовь родных). Отсюда и возникает как гиперболизированный образ злой страшной няни, когда всего лишь на день дети остаются одни, так и побег со страшными препятствиями. То, что происходит далее, почему-то не воспринимается мной как часть детского мультика с тривиальным сценарием, ибо как можно объяснить тот момент, когда после всех приключений младенец возвращается к себе в корпорацию, и из дома исчезают все его вещи, а родителям «очищают память»? В каком ещё детском мульте есть что-то подобное? Уж не завуалировал ли таким образом Тим потерю младшего брата, из-за чего даже начинает писать письма в ту самую корпорацию, прося «вернуться»? Вероятно, меня не туда понесло, но, если отбросить всю типичную развлекательную составляющую сего, кхм, произведения, на выходе получается какая-то экзистенциальщина с расстановкой приоритетов, со страхом одиночества и первым чувством утраты. Это лишь моё мнение и не более того. Пускай и не особо внятное, и, может, веет душком конспирологии. Всё ведь проще. Смотрите и делайте выводы сами, а не слепо соглашайтесь с мнением незнакомых вам людей - впрочем, это касается абсолютно любого развлекательного видеоконтента. Думаю, дети оценят - красок и 'экшена' хватает 6 из 10
Во время просмотра современной детской мультипликации всегда есть надежды, что представленный мультфильм будет умнее, чем кажется на первый взгляд. Эти надежды сбываются очень часто: начиная с прошлогодних «Аистов» и заканчивая, наверное, почти каждым дружелюбным творением студии Pixar. С «Боссом-молокососом» ситуация вышла противоположная: мультфильм выглядит не таким тупым, несмотря на обилие шуток о филейной части тела, но и до «Головоломки» ему далеко. Концепция «Босса-молокососа» вдохновлена детской книгой Марлы Фрэйзи. Идея оригинальной иллюстрированной книги сводилась к драгоценной метафоре о реакции семьи на нового ребёнка. Младенец в костюме потребительски относится к брату Тиму, а родители, словно затравленные сотрудники, не спят ночами из-за «совещаний» в детской и постоянно выполняют требования капризного начальства в подгузниках. Эта забавная и острая идея всплывает в начале и является наиболее эмоциональной и смешной во всем мультфильме. Том МакГрат и его команда точно знали, что они делали. На каком-то из этапов написания сценария стало ясно, что дети вряд ли поймут кошмарный подтекст босса-ребёнка, поэтому в сюжет и добавили вполне осязаемого антагониста (поразительно, но Стива Бушеми можно узнать и в анимированном виде, и в русском дубляже). Запутывает и тот факт, что под кознями босса-младенца сперва подразумевается излишне богатое воображение Тима. Сценарий уделяет много времени исследованию внутреннего мира Тима и его фантазий. Но дальше, после того как юный Тим понимает весь экзистенциальный кошмар инфантила-тирана, происходит невообразимое в худшем смысле этого слова. На протяжении часа возводится угнетающе фантастическая мифология о корпорации, управляемой малышами; волшебной смеси, из-за которой люди не стареют; международной бандой младенцев-шпионов; новой супер-породой собак и с ней связанным злодейским планом. В эти моменты «Босс-молокосос» теряет свое обаяние. Что касается персонажей… Честно говоря, ни критики, ни публика никогда не бывали особо добры к излишне разумным младенцам (надоедливая франшиза «Уж кто бы говорил» и позор кинематографа «Гениальные младенцы» являются отличным тому примером). Но один персонаж, в свое время, изменил это отношение: Стьюи Гриффин. Пафосный, вспыльчивый и уморительно беспощадный младенец позволил сочетать невероятное со смешным. Так вот, Босс-молокосос из одноименного мультфильма – что-то вроде более корректной версии Стьюи. Несмотря на то, что его сюжетная линия не является остроумной или по взрослому скандальной, до тех пор, пока младенец продолжает свое самодержавную браваду, смотреть мультфильм достаточно забавно. Создатели «Босса-молокососа» отчаянно пытались найти крючки, способные зацепить зрителей всех возрастов. В одном произведении сочетаются и песня «Битлов», и отсылки к различным сюжетам, которые юный зритель не поймёт («Американцы» и «Человек на шесть миллионов долларов»), и «младенец Иисус», и шутки про пуки и задницы. Да и качество юмора поразительно разнится: многие шутки ориентированы исключительно на детей, а многие только на взрослых. Пусть здесь есть несколько удачных шуток, всё это оставляет двоякое впечатление: утонченные шутки не поймут дети, а примитивные – взрослые. С технической стороны «Босс-молокосос» выполнен отлично, как и стоило ожидать от DreamWorks. Яркие цвета, внимание к деталям, отличный саундтрек (Ханц Циммер нашел время в своем плотном графике, чтобы взяться за написание музыки). Не подвел даже русский дубляж: голос Федора Бондарчука к месту. Не стоит воспринимать «Босса-молокососа» серьезнее, чем он того заслуживает. В конце концов студия DreamWorks всегда была более легкомысленной, чем их конкуренты из Pixar. Чего ещё можно ожидать от мультфильма, на рекламном постере которого изображен младенец в офисном костюме? Конечно же, яркой буффонады, ничего запоминающегося, и, по крайней мере, качественного развлечения для всей семьи. 6 из 10
Студия DreamWorks Animation подарила нам немало удивительных приключений, от которых пребывали в восторге как дети, так и взрослые. С легкой руки умелых аниматоров мы перенеслись в дивный сказочный край, где обитает Шрек, сбежали вместе с животными из самого сердца Нью-Йорка в далекий, жаркий Мадагаскар и смогли приручить Дракона, изменив его незавидную долю извечного врага горделивых викингов. В недрах DreamWorks всегда чувствовали, что в тот или ной момент будет интересно зрителям, от чего мультфильмы студии неизменно покоряли кассовые вершины, заставляя Pixar, Blu sky и прочие компании изобретать свежие истории и нестандартный подход к их воссозданию, дабы не оставаться в хвосте безумной гонки за благосклонность аудитории. Однако со временем тонкое чутье руководства DreamWorks стало давать сбой, от чего все больше проектов студии с откровенными сложностями собирали свои деньги, заставляя поклонников недоумевать, что же произошло с гигантом индустрии развлечений, для которого ошибки были скорее исключением из правил, нежели печальной данностью. В стремлении расширить диапазон прибыльных историй, студийные руководители давали добро на разработку совершенно новых мультфильмов, и тем не менее ни 'Мистер Пибоди и Шерман', ни 'Хранители легенд', ни 'Турбо' не смогли зацепить сердца зрителей. А редкие удачи наподобие 'Семейки Крудз' и 'Дома' хоть и окупались в прокате, но назвать их однозначно успешными и перспективными было сложно. Но останавливаться и бездействовать, это явно не путь DreamWorks Animation. Череда неудач завсегда уравновешивалась стабильными сборами сиквелов успешных франшиз, что позволяло аниматорам проводить дальнейшие пробы и эксперименты, одним из которых стал 'Босс-молокосос', полнометражный мультфильм, основанный на популярной детской книге Марлы Фрэйзи. И хотя данная история не смогла встать в один ряд со 'Шреком' и 'Мадагаскаром', она тем не менее нашла свою благодарную аудиторию, обеспечившую отличные показатели в сводках кассовых сборов. Итак, сюжет мультфильма повествует о приключениях юного паренька Тима Темплтона (Майлз Кристофер Бакши), коему приходится столкнуться с нешуточными проблемами, когда в его семье появляется новорожденный младенец (Алек Болдуин), обладающий интеллектуальными свойствами взрослого мужчины. Если на людях новый член семейства старается не выказывать свои поразительные умения, то как только остается наедине с собой, то начинает претворять в жизнь один важный план, ради которого он и попал в семью Темплтонов. Как становится известно, так называемый Босс-молокосос, отрада взрослых и недруг лишенного львиной доли родительского внимания Тима, на самом деле является тайным агентом известной корпорации BabyCorp, ответственной за распределение детей по американским семьям. Тщательно отобранная коллегия научных и социальных специалистов расследует, кому же необходимо передать произведенного на фабрике ребенка, а кому это строго противопоказано. Однако в четкий и отлаженный механизм BabyCorp вмешиваются конкуренты из компании PuppyCo, стремящиеся поставить на поток идеального щенка, способного заменить любого ребенка. А так как родители Тима причастны к работе тревожного предприятия, Босс-молокосос должен с их помощью выведать все секреты зловещего Фрэнсиса Фрэнсиса (Стив Бушеми), руководителя PuppyCo, пока взрослые окончательно не лишились возможности и желания завести ребенка. Что выгодно отличает 'Босса-молокососа' от прочих оригинальных мультфильмов студии DreamWorks Animation последнего времени, так это детально проработанный мир, позволяющий хотя бы отчасти поверить в происходящее на экране. Конечно, при просмотре у внимательного зрителя останется немало логических вопросов, так как сюжетных коллизий в 'Боссе-молокососе' все равно хоть отбавляй, однако авторы мультфильма смогли показать нам слаженную работу механизма законов и правил, подчиняющих себе все сферы жизни человека в этой сказочной истории. Не спорю, что вопрос появления детей в семьях преподан здесь далеко не в документальном стиле и зрителям младшей возрастной категории будут представлены совершенно неправдоподобные данные, но на эту мелочь по большему счету можно закрыть глаза, ведь 'Босс-молокосос' в первую представляет собой красочное развлечение, а не глубокий научно-психологический трактат. Проблематика объяснения того, как на свет появляются дети и что для этого необходимо делать уже неоднократно поднималась на большом экране и каждый раз авторы фильмов и мультфильмов придумывают головокружительные, абсолютно невообразимые объяснения, ссылаясь при этом на консультацию профессиональных психологов. Об этом заявляли также и создатели 'Босса-молокососа', включая писательницу Марлу Фрэйзи. И все же не стоит переоценивать воспитательную роль таких мультфильм, так как они по большей части лишь отвлекают наши глаза, расслабляют мысли и не дают заскучать. А пояснение сложных вопросов жизни лучше оставить для познавательных программ и уроков. Так что откровенно нереалистичные пояснения 'Босса-молокососа' о появлении детей необходимо пропускать мимо внимания и воспринимать их как сказку, призванную развлекать, но никак не поучать. Сама же история подана динамично и весело, как и стоило ожидать от DreamWorks Animation. В мультфильме довольно много юмора и неплохого музыкального сопровождения от признанного маэстро Ханца Циммера. Хитросплетение сюжета нельзя назвать особо сложным, основная интрига угадывается довольно быстро, однако наблюдать за тем, как Босс-молокосос движется к своей цели, а заодно выстраивает доверительные отношения с расстроенным Тимом вполне увлекательно. И пускай создатели не рассчитали количество бизнес-терминологии, рассыпающейся из уст младенца и априори неспособной заинтересовать собой детскую аудиторию, основное повествование будет понятно каждому. Режиссер Том МакГрат постарался исключить некоторые недостатки сценария, переработал часть имеющегося материала таким образом, чтобы 'Босс-молокосос' оказался интересным как детям, так и их родителям. Конечно выходило это у него не всегда, но за попытку объяснить взрослым, почему так важно равномерно распределять любовь между детьми, несбалансированному и местами топчущемуся на месте 'Боссу-молокососу' можно простить многое. В итоге хочу сказать, что мультфильм студии DreamWorks Animation и режиссера Тома МакГрата необходимо воспринимать как яркое и красочное развлечение, делающее неплохие наводки родителям, у которых уже появился или вот-вот появится второй ребенок. Кроме того, 'Босс-молокосос' выступает вполне веселой и комичной сказкой для младшей аудитории, которая вряд ли подчеркнет для себя из сюжета нечто важное, зато повеселиться как следует. Все-таки несмотря ни на какие творческие коллизии, студия некогда основанная самим Стивеном Спилбергом не разучилась придумывать хорошие шутки и с успехом их реализовывать. 7 из 10
Недавно посмотрел этот мультик и напишу: Dreamworks вы хотите денег нарубить или как? Мегамозг был на высоте, Шрек, Мадагаскар хорошими получились! Так создайте что-то крутое с этой тематикой! Если это был эксперимент, то не получилось! Этот мультик только для маленьких детей! На подростков - не рассчитано! Взрослый фильм? Нет! Много взрослых шуток на которые плакать хочется, а не смеяться! Я напишу так - для матерей в самый раз, но все же глупо! Картинка не новая, могли быть сделать лучше, но я придираться не хочу! Персонажи - вроде они что-то делают, но они пустые! Озвучка - лучше смотреть английскую версию, так как на русском многое напортачили! Слюни, попы - бррр, конечно сделали по нескольку раз и качественно! Как-будто ощущение, что на это вся разработка пошла! Музыка - аудиозаписи так себе, могли бы найти лучше! Очень хорошо сделали воображение! За это огромный лайк и красочна и интересна и понятность того, что с персонажем происходит! Если бы они сделали мультфильм про шизофрению или как играют в детском саде дети, то они бы попали в прямую точку и выиграли много наград! Получился бы суперский мультфильм! Сюжет - глупый, бессмысленный и много косяков! Не уделили должного внимания! Идея интересная и передвигает в наш мир! Даже преподносится хорошо, если не одно но! Весь мультфильм ломает нелогичность! Вывод Интересный мультфильм, интересная идея, подача, визуализация фантазий, но нелогичность все ломает!
Режиссёром данного фильма выступил американец Томас МакГрат, подаривший нам 'Мадагаскары' и 'Мегамозг'. Очень противоречивые чувства вызывает картина. В первую очередь из-за того, что совершенно не ясно, на кого ориентирован мультфильм. С одной стороны, маленький ребёнок не поймёт шуток (к слову, местами очень качественных) про офисный планктон, планы, совещания, карьерный рост, увольнение и прочее. С другой стороны, адекватный взрослый или ребёнок старшего возраста (кстати, те 'взрослые', что находились в одном с мной кинозале, видимо, к таковым не относятся) не станет смеяться над шутками, извиняюсь, о пердеже, заднице, дерьме, а также незамысловатыми попытками персонажей уничтожить друг друга. Графика? Ничего хорошего сказать не могу, ровно как и ничего плохого. Ярко, мило детишкам понравится. Однако, искушённый зритель ничего нового для себя не увидит. Саундтрека запоминающегося нет. Сюжетные ходы и стиль, пусть и очень интересный, приедаются к середине фильма. Далее, похоже, у сценаристов заканчиваются идеи. Так что последняя четверть картины вызывает лишь недоумение. Должен отметить прекрасную работу Фёдора Бондарчука как актёра дубляжа. Честное слово, лучше бы он работал только им, а не снимал ужасные фильмы о пришельцах. Но не будем о грустном. Двоякие впечатления оставил мультфильм. В кино идти - на свой страх и риск. 6 из 10
Мультфильм ниже среднего уровня, не очень смешной, визуально непримечательный. По примитивности сюжета и отсутствию хоть сколько-нибудь страшных сцен и персонажей можно сделать вывод, что фильм рассчитан на детей младшего возраста, однако, странным образом, важная часть содержания, касающаяся корпоративной культуры, будет детям непонятна. Сюжет довольно натянутый, снова обыгрывает тему крутого взрослого человека в теле младенца (вспомните мультсериал 'Гриффины'), только с добавлением элементов корпоративной культуры. Кроме босса-молокососа в фильме нет ярких персонажей, которые бы могли понравиться детям. Особенно жалкое впечатление производит старший брат Тим - совершенный неумеха, на действия которого поначалу просто стыдно смотреть. Нет и таких персонажей, которым хочется сопереживать. Если говорить о достоинствах, то можно было бы сказать, что фильм добрый и учит любить свою семью, но это все так примитивно сделано, что эффект может быть совершенно обратным. Милые младенцы, милый брат, милые родители, милые злодеи, милые погони, милые шутки - в фильме так много всего милого, что под конец уже становится невозможно. И довершает все глупая концовка. В общем, не трогающий и не впечатляющий фильм, ремесленно изготовленный ради прибыли, без таланта и вдохновения. 5 из 10
Вот бывают такие фильмы, с которыми что-то не так, хотя с виду - в порядке. Мульт 'Босс-молокосос' - как раз такой случай. Нет, он добрый, милый, поучительный... и совсем маленькие дети, всё равно уйдут с сеанса в восторге, но... Он - как бы помягче сказать - слишком по-плохому семейный, мать-перемать. Голливуд уже давно приучил зрителя, что мультфильмы - это для всех, и взрослый, который привёл ребёнка в кино (если он не #яжемать), тоже не должен скучать. 'The Boss Baby' с этой задачей не справляется даже на уровне того же мультфильма 'Аисты', где и ребёночки, в массе своей, на порядок увлекательнее, и история не для видимости оригинальна. Характеры в 'Молокососе' плескаются в простеньком бездраматичном сюжете на очень небольшой глубине, а хороших шуток в нём и вовсе 3-4. Ну можно было историю о мальчике-фантазёре, протестующем против нового члена семьи как-то поболе углубить и насытить. А тут всё слишком балаганно, предсказуемо и скучно. Оценка 5,5 на iMDB - не случайна. А в российском прокате ещё и голос Бондарчука на месте Болдуина... Буэ. Даже видеообзор на это делать не хочется. Останется текстом. В 6 из 10 оценю и то с натяжкой (За команду Босса. Смешные). 6 из 10
Забавный мультфильм. Оригинальный и, главное, многоплановый. С одной стороны, он очень простой. И для детишек именно это простота должна быть привлекательной. А с другой — это же чистая психология. Это можно расценивать как игры разума мальчишки, когда у него появляется младший брат (или сестра, это не важно). Этот подтекст отрефлексировать смогут явно не все, но он запишется на подсознание детям, и поможет им адаптироваться в ситуации, когда появится дома младенец. Шуточки, конечно, примитивные. По уровню мультифльм не дотягивает ни до Шрека ни до Кунг-фу Панды, ни до, разумеется, Миядзаки или Песни моря. Не головоломка. Но посмотреть с удовольствием вполне можно. 6 из 10
Откуда берутся дети? В жизни каждого из родителей наступает тот самый страшный момент, когда ребенок задаёт данный вопрос и требует ответа. Как ответить на данный вопрос? Принёс аист? Нашли в капусте? Один из интереснейших вариантов ответа и представляет собой данный анимационный фильм режиссера Тома МакГрата. Сюжет данной анимационной ленты Тома МакГрата во многом очень похож на относительно недавний анимационный фильм Николаса Столлера 'Аисты'. Однако, если 'Аисты' делали уклон исключительно в сторону прямого ответа на вышеуказанный вопрос, то данный анимационный фильм режиссера Тома МакГрата уходит в малость иную сторону. Создавая на экране весьма поучительную историю, которая будет особенно актуальна как для детей, так и для взрослых. Дети поймут, насколько важно не ревновать родителей к новому члену семьи в лице братика или сестренки и насколько важно любить его. Когда как, родители с легкостью поймут то, что работа работой, но заменить время проведенное в кругу своей семьи и любимых не сможет абсолютно ничто и оно того не стоит. Всё это сдабривается приличным количеством весьма забавных и комических моментов, которые по большей части реализованы за счет бурного детского воображения главного героя и его фантазий. Что я лично считаю не только главной находкой картины, но и его главным достоинством. Пусть даже особо смешным анимационный фильм увы не получился. Нельзя не отметить визуальную сторону проекта. Кудесники из DreamWorks Animation продолжают составлять здоровую конкуренцию мастерам из Pixar и других уважаемых анимационных студий. Создав на экране очень достойную анимацию, которая буквально пестрит различными красками и особенно выигрышно смотрится именно в сценах вышеуказанных фантазий и воображения главного героя повествования. Одним из главных достоинств картины безусловно является сам Босс-молокосос в озвучке Алека Болдуина, который без каких либо преувеличений тащит весь фильм на своих младенческих плечах. Куда менее интересным получился главный герой ленты Тим, которого озвучил малоизвестный Майкл Кристофер Бакши. Не понравился лишь главный злодей ленты с озвучкой Стива Бушеми, который мне показался слишком скучным. Даже его верзила помощник смотрится куда комичней и интересней. 7 из 10 Босс-молокосос - это очередной достойный анимационный продукт студии DreamWorks Animation, который в полной мере справляется со своей основной задачей - развлечь зрителя. Легкий, приятный, забавный, очень красочный и одинаково поучительный как для взрослых, так и детей. Создавая впечатление идеального продукта для семейного просмотра родителей в компании собственных детей.
Как же я люблю мультики! Несмотря на свой возраст, всегда с радостью и особым трепетом их смотрю! Иногда мультфильмы бывают простыми и ничего не несущими кроме яркой и красочной картинки! Но в данном мультфильме сошлось все: юмор, веселье, незаурядные сюжетные повороты, красивая картинка и графика! Это все конечно прекрасно, если не основная проблема картины - борьба против красивых щеночков! Многие сейчас скажут: 'И где же тут философский смысл?' А вот: на самом деле, тема мультфильма очень актуальна! Ведь, если подумать, сколько сейчас молодых пар отказываются заводить детей или вообще не хотят их иметь! Им проще ухаживать за маленьким и миленьким щеночком, чем воспитывать и вкладывать всю душу в нового человечка! К сожалению, это сейчас происходит повсеместно! В конце своей рецензии, я хочу сказать, что мультфильмы создаются не только для детей, но и для взрослых! И важно уметь разглядеть за красочной картинкой глобальную проблему! 10 из 10
В мультике создатели пытались поймать сразу ТРЁХ зайцев: запихнуть в одни рамки ТРИ идеи-моралечки, хотя по каждой, в отдельности, можно снимать полноценную картину. 'Ревность старшего брата к младшему', 'Замещение родительской любви к детям, няшными котиками и собачками', 'Карьера в ущерб семьи' - актуальные проблемы для ребёнка семи лет, молодой семьи и взрослого человека. Из-за отсутствия чёткого понимания что и для кого делается, создатели перемещали всё в одном котле. В итоге получилась каша из ахинеи и бреда. Логика повествования отсутствует, будто сценарий писали кот Матроскин и пес Шарик. Юмора, кроме сортирного, нет. Персонажи пердят, блюют и пытаются засунуть пустышку в задницу - отвратительно. Герои не запоминаются и как кого зовут, забываешь сразу после просмотра. Через день стираются образы, через неделю не помнишь, смотрел ли вообще такой мультфильм. Оно и к лучшему. Организм включает защитную реакцию и стирает из памяти двухчасовое мучение. P.S. Не советую смотреть: ни с детьми, ни в компании, ни одному. Хе-ро-та!
Пусть я уже вырос из того возраста, для которого предназначен этот мультфильм, я всё-равно люблю иногда смотреть мультфильмы. Вот смотрю, общая оценка на данный мультфильм не высока, и не могу понять почему? Как по мне, 'Босс-молокосос', в первую очередь, четко показывает родителей, когда у них появляется 'маленькое чудо'. Вечная беготня и стопроцентное внимание забирает все их время. А если в семье, кроме отца, матери и младенца, еще есть кто-то, в особенности, если это старший ребенок, то велика вероятность того, что ему меньше будут уделять внимания. Это обычная ситуация из практики, а исправить ее можно только одним способом - участие старшего сына/дочери в ухаживании за младенцем. Как раз это и доносит во вторую очередь мультфильм. Поучительная составляющая мультфильма - это не конец преимуществ, 'Босс-молокосос' получился очень комедийным. Меня смешило все: начиная от фантазий старшего брата, заканчивая злой 'няней'. А другие малыши, один из которых 'качек' - это что-то с чем-то. В общем, я посмеялся от души! И конечно озвучка Бондарчука- это нечто! Конечно, у всех нас, зрителей, вкусы разные: что для одного шедевр, то для другого безвкусица. Но лично мне данный мультфильм пришелся по вкусу, хотя после прочтения отрицательных отзывов перед просмотром, я и ожидал худшего. Не знаю, как детям, но взрослым будет полезно посмотреть этот мультфильм, особенно, если у Вас уже есть ребенок и не один. 10 из 10
Этот детский мультфильм зачарует вас с первых минут. В 'Босс-молокосос' есть все, что необходимо для великолепного мультипликационного фильма, и для меня странно видеть такие низкие оценки людей и критиков. Возможно они никогда в своей жизни не мечтали и не фантазировали. А вот я все это делал. И просматривая данный фильм я с небольшим грустью в сердце понимал, что уже никогда не окажусь в этом чудесном мире - мире воображения, в котором обычный зонтик это меч короля Артура. За диваном прячется монстр, а если залезть в шкаф, то можно попасть в страну эльфов и гномов. Мультфильм обладает шикарным сценарием. Основной сюжет картины прост и завязан на конфликте семейных отношений, а именно старших детей с младшими. В мультфильмах всегда простой сюжет, но хорошую картину от плохой легко отличить по его многослойности. 'Босс-молокосос' обладает этой многослойностью, в фильме много второстепенных задач, мотивирующих персонажей. А так же присутствуют разнообразные гиковские и не очень отсылки. С точки зрения визуальной составляющей, то у мультфильма все хорошо, я лично не встретил халтурой прорисовки. Картинка обычная, но это не делает ее менее привлекательной, а так-же есть неплохие воображаемые вставки. Ну и вишенкой на торте я бы назвал юмор. Здесь его много и он разный. Есть юмор построенный на абсурдности ситуации, есть юмор легкий и для детей с разбрасыванием вещей. Но он весь прекрасен. Отдельно понравился колдунчик: 'Мне бы дотянуться до волшебной заточки, я бы нас вызвалил из этого каземата'. Резюмируя можно сказать, что мультфильм великолепный, я от души наслаждался при просмотре. Он умеет насмешить, а может и расстроить и заставить задуматься над фундаментальными вещами. Но грустить долго вы не будете, потому как впереди вас ждет погони и экшен сцены с юмором. Сравнивая его с другими мультфильмами я бы сказал, что он сравним по своей наполненности с 'Историей игрушек' и ни в чем ей не уступает. Так же стоит сказать, что я при просмотре иногда его ассоциировал с 'Головоломкой', но однако последняя понравилась мне меньше, так как мне было почему-то скучно её смотреть. По многослойному сюжету мультфильм напомнил 'Зверополис', но опять же в последнем мультфильм претендовал на нечто большее, чем просто развлечь (а преподносил нам проблемы дискриминации и так далее, крайне популярные в наше время). 'Босс-молокосос' это мультфильм для поднятия настроения, да в нем есть семейный конфликт. Но больше юмора и позитива чем в 'Головоломка' и 'Зверополис'. Возможно не стоит искать сокровенный смысл в мультфильмах дамы и господа, а наслаждаться действием и красивой картинкой. 10 из 10
С каждым годом мультфильмы DreamWorks все больше походят на те, истории в которых вообще не могут иметь продолжений, ибо смотреться такое «зрелище» будет, мягко говоря, неинтересно. Этот мультфильм входит в это число. Есть история, не имеющая даже намека на продолжение, типичный больше взрослый, чем детский юмор (а под детским подразумевается грубый), и какая-то мораль с элементами веры в добро. Таким набором все реже удается кого-либо удивлять, но вот идея сюжета и ее развитие, на мой взгляд, получились неплохими. Показать ребенка, который обожает своих родителей и ни разу не был наказан и дальнейшее разрушение его привычек с юмористической стороны – вариант не лучший, конечно, но благо в сюжете это не самое главное. Сплетение какой-то доброй, с частичкой морали истории и совершенно выдуманной, глупой, но качественно сделанной – вот, собственно, и весь мультфильм. И поэтому здесь все решает сюжет, его оригинальность и сложность построения. И сказать, что вышел он шедеврально отличающимся от всего, что только можно было придумать нельзя. Я, конечно, не считаю, что такая идея заслуживает ленивости и простоты, но сразу представить какую-то отличную драму из всего этого не получается, да и неуклюжесть и юмор все равно выглядят круче. Сюжет, повторюсь, ничем, кроме идеи, не блещет. Самое начало ленты, когда зрителю все только объясняют, сделано неплохо, а дальше все складывается не лучшим образом. Виной тому трейлер, в котором нам и раскрыли секрет Босса-молокососа. Из-за этого действия от вступления до завязки кажутся утомительно долгими, хотя на самом деле проходят быстро. Лично я считаю, раз никак не скрыть какой-то момент картины и тем самым завлечь зрителя, весь сюжет до этого момента должен проходить быстро, а большему раскрытию персонажей можно уделить внимание в какой-либо захватывающей сцене, например. Да и само развитие событий ближе к концу быстро сменяется, что также не есть хорошо. То есть нам долго показывают взаимоотношения главных героев, но стоит им поладить, так обстановка сразу сменяется и начинается подготовка к финалу. И несмотря на всю эту банальность в построении событий, как раз-таки главные герои и их совместные поступки размешивают всю эту непонятную кашу, потому что в некоторых моментах за ними интереснее наблюдать, чем за самой крутой динамичной сценой. В остальном же, какие-то ненужные сцены разбавляет юмор, где-то спасают главные герои, потому что остальные персонажи вообще никакие, а где-то очень интересно смотрится раскрытие той самой идеи. Саундтрек бодрый и качественный, но хочу отметить, что его было не так много, как хотелось. Анимация с точки зрения образа персонажей меня не особо зацепила, но было очень много крутых моментов во время захватывающих сцен погонь и сражений. Юмор весьма банален, но рассмешить все равно может, хотя DreamWorks пора отказаться от этой ленивой затеи. Мультфильм получился крайне средним, и скажу в который раз, что идея и ее развитие помогают картине держаться на плаву. Несмотря на многие ошибки, лента точно выделяется среди остальных «середняков». 7 из 10
Сразу же после премьеры на этот мультфильм посыпались негативные отзывы и нелестные эпитеты, вроде «Мульт для овулях» и тому подобное. И положительных отзывов о нём было совсем немного, и трейлер ничего хорошего не обещал и не вдохновлял на просмотр. Однако мультфильм оказался не так плох, как о нём говорили. Не без минусов, но всё же неплох. И раз уж зашла речь о минусах, то стоит их перечислить. Благо особо заметных всего два. Первый – обилие штампованных фразочек о семье. У мультфильма довольно оригинальный сюжет – младенец-босс отправляется на Землю, чтобы выяснить, почему люди стали любить щенков больше, чем детей, и исправить это. Попадает он в семью главного героя, который не рад такому братику и пытается всеми силами от него избавиться. Всё это представляет собой увлекательное и приятное глазу приключение, густо приправленное хорошим юмором, смешным не только для детей, но и взрослых. Казалось бы, всё просто отлично, но нет. Иногда мультфильм вспоминает, что он семейный, а значит должен пропагандировать семейные ценности. И делает он это довольно криво – вставляя штампованные диалоги на тему «как же я раньше не замечал, что семья – это хорошо» куда глаза глядят. Выглядят эти вставки неуместно и нередко разрушают образ персонажей – они не постепенно приходят к такому выводу в конце, а вспоминают об этом внезапно и на пару секунд, чтобы потом забыть и продолжить заниматься своими делами. При этом в мультфильме и так есть убедительно прописанная сюжетная линия на ту же тему, что делает эти вставки ещё и бесполезными. Второй минус – обилие детских задниц. Их здесь очень много: голых, одетых, в любом положении и с любого ракурса. Выглядит это довольно противно. Так же как и то, что создатели мультфильма предлагают нам умиляться не глазкам, личикам или неловким маленьким ручкам, а именно задницам младенцев. Как бы то ни было, «Босс- молокосос» в целом производит приятное впечатление. Анимация хоть и простовата по нынешним меркам, но всё же радует глаз, особенно красочные вставки, с помощью которых здесь показаны фантазии главного героя. Сюжет интересен, а юмор хорош. И этого вполне достаточно, чтобы быть отличным развлечением для всей семьи.
При выходе мультфильма на экран огромную роль играет озвучка. Независимо от хронометража мультфильма качественная озвучка играет огромную роль. Достаточно вспомнить «Простоквашино» или «Шрека». Это как раз и относится к мультфильму «Босс-молокосос». Алек Болдуин озвучивающий главного героя ВЕЛИКОЛЕПЕН. Это именно тот случай, когда озвучивание сглаживает многие недостатки сюжета. Теперь о самом мультфильме. В семье появился 2-й ребенок и если родители видят в нем только маленького мальчика, которому необходимо много внимания, то для старшего брата он выглядит как Босс (в костюме, с дорогими часами, «барскими» повадками), которого все слушаются, вокруг которого «крутится мир» и который появился в семье для решения «глобальных проблем», а именно – спасения всех младенцев (детей) от исчезновения. Смогут ли братья объединиться в единую команду и победить в данной борьбе за спасение всех детей – вы узнаете при просмотре. Яркая картинка, забавный сюжет, легкие и ненавязчивые шутки. Смотрится легко, смысловой нагрузки как таковой нет. На мой взгляд, если бы не озвучка, взрослым можно было бы и не смотреть – ярких запоминающихся шуток и моментов в мультфильме как таковых нет. 6 из 10