Довольно скучная отечественная «чёрная» комедия, которая всё же вызывала приступы смеха во время предпремьерного показа, устроенного одним из сетевых кинотеатров. Авторы не стали придумывать оригинальный сценарий, а наворовали идей для сюжета откуда только смогли. Впрочем, придумать нечто новое в наше время тяжело, и плагиат становится довольно привычным делом. Взять те же бесконечные ремейки. Но плагиат плагиату рознь. Можно ведь на основе старых идей сделать яркое новое шоу, а можно тоскливое бестолковое зрелище, снятое лишь для зарабатывания бабла. И даже не на потехе публике. Хотя для кинотеатральной комедии это первоочередная цель. А если взять на главные роли известных бывших КВН-щиков и скандального певца, которые замечательно смотрятся на сцене в своих юморесках и концертах, но совершенно не умеют играть, то кино превращается в пытку для искушённого зрителя, и в «А чё? Нормальный фильмец!» для сами понимаете кого. Хотя что-то я разошёлся в обвинениях. Ведь и сам не раз смеялся на показе. Тем не менее в целом остался недоволен увиденным. Но самое большое раздражение в проекте вызывают дети, которые играют так, как в любом из сюжетов «Ералаша» последних лет. То есть жутко переигрывают. Мой совет: не тратьте время на это пустое и не особо смешное кино. Само собой, исключение для поклонников Шнура, Медведевой и, если такие найдутся, Сморигина.
Спасибо, что в этом фильме мы не увидели в очередной раз Михаила Галустяна. Спасибо, что к картине никакого отношения не имеют бесспорно гениальные Enjoy movies и Сарик Андреасян. Спасибо за попытку заинтересовать физикой и показать значимость этой науки в повседневной жизни. Точка. Плюсы, собственно, закончились. А дальше все стало худо. Сюжет и логика поведения героев, вроде бы, понятны и прямолинейны, но, при этом, выглядят подчас достаточно глупо: кажется, никто не думает о последствиях своих действий, не размышляет хотя бы на шаг вперед. Что касается персонажей, то только Сморигинский учитель физики относительно неплох: ему нужно было сыграть неуверенного в себе мямлю без наличия стержня и силы воли, об которого вытирают ноги совершенно все, это у него получилось. Другие же либо картонны, либо неинтересны, либо просто раздражают. Психующий психоаналитик, хотя чего-то другого от Натальи Медведевой сложно ожидать. Отвратительно, в лучших традициях современного российского кино, играющие дети, постоянно прикладывающаяся к фляжке бабушка. Родственник-Шнур, половину фильма выполняющий роль бесчувственного тела (хотя эта часть роли ему, бесспорно, удалась). Двое бандитов, один цитирует классических поэтов, а второй для понимания этого несколько туповат (кажется, 'Жмурками' немного повеяло). Мне показалось, что весь юмор картины собрался в трейлере, сбился в уголке, потому что ему вдруг стало страшно. Это главное, чего не хватает 'Приличным людям' - черного юмора. Потенциально, именно он должен был выступить королем и главным героем, а не прятаться в углу, боясь показаться на свет, чтобы никто, не дай Бог, не увидел, что он альбинос. Картине из разряда - фоном посмотреть можно, но не более 1 раза, да и то, если ее не увидеть, то ничего не потеряете. Очередная псевдокомедия, очередной проходной фильм, хорошо еще, что не откровенный шлак.
Отношение к современным отечественным комедиям за последнее время ни для кого не секрет какое. Где-то это заслуженно, где-то и нет. Но я продолжаю настаивать, что очернение их идёт незаслуженно, а порой даже искусственно. Как быть, если фильм нравится? Вторить мнению толпы? С этим – обращайтесь к другим. «Приличные люди» - это как раз из тех самых комедий, где нужно поймать волну. Но даже если не поймаете, фильм на себя настроит однозначно. Сюжет прост, незамысловат. Ведь того самого родственничка, о котором я уже написал в названии своего текста, случайно… убивают. Да, да. Он прибыл с тюрьмы, считай, вторгся в личную размеренную жизнь спокойной семьи, но пришёл со своим уставом в их монастырь. Кутежи, девочки, прочее неподобающее поведение… Но его внезапная кончина, быть может и на руку семье, которые так моментально поменяли мировоззрение (видите ли, раньше они не убивали, как можно догадаться). А если серьёзно – то кто хочет в тюрьму? Так вот, труп бы закопать, но они так нелепо «пальнулись» соседскому пацану. Кстати, паренёк тот ещё сорванец. Но то он ещё не знает о новых намерениях «приличных людей» (тут уже впору брать в кавычки). Об актёрах стоит сказать пару слов! Наталья Медведева – завсегда зажигалочка «Камеди Вумен». Шагнула из шоу в кино. А Шнур? Да вы знаете, я в принципе, люблю Сергея Шнурова. И песни его, и как он роли свои исполняет! Пару очков только за его игру можно фильму накинуть. И не надо мне говорить, что мёртвого сыграть легко! Ну, во-первых, он не с первых кадров был мёртвым. А во-вторых, это надо ещё постараться. Не верите? Спросите у Питера Гриффина. Да! Там ещё полицейский российский усугубит положение и просто станет вынуждать продолжать «приличных» шествовать по кривой дорожке. Но кроме этого, есть ещё музыкальный аспект в виде, конечно же группы «Ленинград». Шнур без «Ленинграда» - это как-то пусто было бы. Но и гр. «Лицей» порадует своими ностальгическими веяниями. Алексей Гришин и Игорь Хрипунов. Вышибала и киллер-неожидано-поэт - это что-то новенькое!.. В общем, приятного просмотра! 8 из 10
Что делать, если в вашем сознании ютится и не даёт покоя мысль, что российское кино обязательно должно начинать выбираться из ямы, в которую его сбросили нечестивые киностряпы? Откуда такая уверенность? Ну, наверное, потому что русское кино было путеводной звездой. Стало же оно подобно жуку, пытающегося выбраться из песчаного углубления. Вы поняли, да? Когда бедное насекомое гребёт выемку, а та становится только шире… Вот и Ким Поплавский не стал той палочкой-выручалочкой для страдального нашего отечественного кинематографа. Снять ленту про всё то, что он и снял, но сделать это несколько чётче – и фильм претендовал бы, возможно, на что-то выше среднего. Возможно. Но не факт. Получился же, в итоге, набор каких-то скетчей, каждый из которых и выглядит, вроде, неплохо. Но для полноценной картины их, соединив, получаем что-то не очень связное. Даже не по развитию и логике событий. (Вроде бы и последовательность не нарушена, учитывая, разумеется, жанр). Но какие-то сцены получились, скажем, будто они сами отрекаются друг от дружки. Начинается картина с эксперимента по физике. На вопрос: «зачем всё это» нам дадут ответ в конце. Но и это выглядит так, словно пятое колесо к телеге. Как будто эту сцену срочно нужно было показать, но зачем – это оставили за скобками… А по сюжету интеллигентная семья: папа, мама, сын живут своей привычной размеренной жизнью. Папа – учитель физики, побаивающийся своих учеников. Мама – семейный психолог. Сын – простите, но он какой-то недоразвитый ботан, мечтающий стать героем как Человек-паук. На этом чистота картину покидает. В дом к чмошнику (интеллигенция прикажет долго жить, его так и будут называть) приезжает на якобы законных основаниях его брат из мест столь и не столь отдалённых. Их семья теперь грозит рухнуть. А родственничек устроил из их (но документом потрясая, он доказывает, что это его дом тоже) дома настоящий вертеп. И случается страшное!!! В головы приходит мысль: убить!.. (Конечно, последнее я написал не без сарказма). Суд да дело, дядю Игоря шарахают головой о стену в результате… понятно чего, - недоразумения семейной сцены. А дальше… А дальше как раз и было то, что могло бы вытащить на своём горбу весь фильм, стоило бы Поплавскому сотоварищи (вкупе с группой сценаристов) подойти к делу чуть более ответственно, а не беспокоясь о сиюминутной наживе… Герои картины будут мотаться с бездвижным дядей Игорем подобно как это было в фильме «Уик-энд у Бёрни». Но на беду посыпалась сама картина. На сцену выходят криминальные элементы (кстати же, и с ними всё можно было надлежащим образом обработать). Пошло осквернение Александра Блока и его знаменитейшего стихотворения («Ночь, улица, фонарь, аптека…»). Мнимое и настоящее расследование (уж кто смотрел, тот понял, о чём я) похищения Виталика. И если, перечисленное мною в предыдущем абзаце ещё можно было назвать просто чем-то бессвязным, то дальше пошло хуже. Это как, знаете:вначале мы жили бедно-пребедно, а потом нас ограбили. Фейспалм за фейспалмом… Главные действующие лица становятся какими-то оскотинившимися в край. Решают убивать свидетеля за свидетелем, в том числе и Виталика… Но решиться должным образом на это не могут, ведь «чмошник» – это судьба. Чмошник попытался что-то там рыкнуть на жену, но вместо этого что-то мяукнул… В общем, как-то худо всё с этим фильмом… Единственное выше всяких похвал – красивая картинка!.. Актёры? Евгений Сморигин не понравился и даже порою раздражал (но я всё-таки принял тот факт, что раздражает меня больше роль, а не исполнитель). Наталья Медведева понравилась. Сергей Шнуров – очень понравился! Дети – увы, нет… просто – нет. Даже так бы напоследок сказал, что фильм дал надежду, но похоже, будто больной приоткрыл один глаз, а ему – снова наркоз. Вот и вся ситуация с нашим кино в общем смысле слова на примере данного фильма. 3 из 10
Причину проклятия современных отечественных комедий никто ещё не разгадал. В какой-то момент всё пошло не так: фильмы стали не просто несмешными, а подчас возмутительными. «Приличные люди», в целом, не являются худшим представителем нашего комедийного кинематографа. Это не римейк классики, как «Служебный роман. Продолжение» или «Кавказская пленница!». Это не «закос под Голливуд», как «Zомби каникулы». И не просто рядовой шлак, как «Тот ещё Карлосон!». Но дебют Клима Поплавского всё же озвучивает одним своим существованием давно приевшуюся истину, что в российском массовом кино надо что-то менять. По сюжету, зек возвращается с зоны и нагло селится у сводного брата, в довольно интеллигентной семье среднего класса, в хорошем домике, на всём готовом. Теперь двум разным слоям общества придётся как-то сосуществовать, делить жилплощадь, не ругаться по пустякам. Если бы не происшествие, которое в корне меняет положение дел. Юмор подразумевает чисто ситуационную основу. Так оно и есть: герои пытаются избавиться от вороха внезапно свалившихся проблем, разгрести ту кашу, которую сами и заварили. Хотя каша, как полагается, от тщетных стараний всё густеет и густеет. Неопытность режиссёра в реализации сценария видна невооружённым глазом. Слишком простой подход к постановке сцен, ленивая операторская работа и посредственная игра актёров, а также отсутствие по-настоящему достойных шуток и гэгов убивают на корню всю иронию, которая в руках более маститого кинодела взросла бы до необходимой вершины качества. Без демагогий говоря, не весело и не смешно. Из актёрского состава лучше всего играет, как ни странно, Сергей Шнуров (впрочем, играть ему здесь в виду печального бездействия почти нечего). Понравилась ещё Лариса Малеванная (а что вы хотели, это же, как говорится, «старая школа»). Потуги остальных в целом терпимы, но не являются чем-то выдающимся и достойным внимания. Судьба «Приличных людей» - быть забытым проектом, взращенным в те времена, когда доверие к российскому комедийному кино у большинства из нас пропало. А фильм всё же ничем не оправдал себя, так что спасти бедственное положение в очередной раз не удалось. 3 из 10
Стал смотреть этот фильм ради Натальи Медведевой, уж очень мне нравились ее выступления в Камеди Вумен. Подумал, что и фильм она сделает смешным и искрометным, но я ошибся. Фильм выдался совершенно глупым, можно даже сказать, тупым. В графе «жанр» значилось слово «комедия», но лично я практически ничего смешного для себя не нашел за все время просмотра. Сценарий ущербный до невозможности, музыка и того хуже. Такое ощущение, что создатели просто натырили подходящие по смыслу композиции и вставили их в картину, ничего от себя не придумав. Мы так делали в институте, когда ставили какие-то короткие сценки, и для студентов это было нормально. Но от профессионалов я ждал немного большего. Медведева откровенно разочаровала, в образе жены она потеряла все, что хорошо смотрелось в Камеди Вумен. Такое впечатление было, что она произносит реплики через силу. И потом, талантливый комик еще не значит талантливый актер. Место Натальи, на мой взгляд, все-таки в КВН, на сцене, а не перед камерой. А может, просто фильм неудачный. Смотреть дальше надо. Разочаровал и Артем Башенин в роли Виталика. Его героя к середине фильма хотелось удавить. Муж и прочие персонажи – серое пятно, говорить не о чем. Немного разбавил картину Шнур, но актер из него тоже так себе. Персонаж выехал исключительно на образе зэка. А единственный, кто понравился – Игорь Хрипунов (интеллигентный бандит с томиком Блока в кармане). Вот он запомнился своими «слугами государевыми», «временными ограничениями» и так далее. Тем комичнее выглядел его минутный срыв при второй встрече с разводилами. Но это были единственные смешные моменты. В целом фильм показывает нам откровенно безрадостное наше будущее в мире, где наверху сидят люди с мозгом как у хлебушка, думающий народ загнан в подполье, а дети – либо рохли, либо законченные хамы и эгоисты. Балл за Хрипунова. 1 из 10
Если оценивать 'Приличных людей', руководствуясь субъективным восприятием, то картина вышла вполне удачная: посмеялись и забыли. Во время просмотра не хотелось плеваться и кидать в экран тухлые помидоры. Однако, несмотря на то, что пришелся по нраву среднестатистическому зрителю (то есть мне), фильм очень плох. Во-первых, актерская игра, находясь на приемлемом уровне, всё же далека от профессиональной. Во-вторых, множество несуразностей и ляпов по ходу сюжета. В-третьих, никак не удается понять, на какие такие деньги школьный учитель физики, цитируя 'Берегись автомобиля', 'отгрохал себе двухэтажный особняк'? Возможно, что получил наследство, конечно. Но никаких пояснений в фильме не давалось на этот счёт. Создателям захотелось побаловать зрителя 'красивой картинкой', это же все-таки не 'Жмурки'. Увы, это не 'Жмурки'. Главные герои комедии - семейство во всех отношениях интеллигентное и уважаемое: мама-психолог, папа-учитель физики и сыночек-отличник. Все по фэншую. Глава семейства, как всякий порядочный интеллигент, слабохарактерен и не любит ввязываться в конфликты. Несмотря на незаурядные способности и таланты, на профессиональном поприще его обогнал даже однокурсник с IQ, 'как у хлебушка'. Жена учит семейные пары терпению и любви, но своего муженька переносить уже не в состоянии. Так бы и жили они, тихо и мирно. Но заявился к ним родственник с претензиями на половину дома. Родственник этот — бывший уголовник, с опытом отжимания жилья. Главные роли в картине исполняют участники КВН, Наталья Медведева и Евгений Сморигин. Конечно, никакого актерского образования у них нет, но есть опыт, поэтому играют сносно. Сергей Шнуров большую часть фильма играет труп, но, по сути, тянет своей игрой картину. Не думаю, что участием в данной комедии он испортил себе репутацию, справился с ролью на твердую десятку. Очень понравился Артем Башенин, сыгравший Виталика. Вот это талант! Очень харизматичный мальчуган. В общем, игра не из ряда вон (для сравнения - 'Газгольдер': это никому не переплюнуть, после такого все терпимо). Я думаю, что 'Приличные люди' - это потенциальная жертва Евгения Баженова: благодатная почва для создания критического обзора. В любом фильме можно найти плюсы и минусы. Минусы найти проще, их я уже перечислила. Из положительного: красивая картинка, две-три достойные шутки, колоритные персонажи — Виталик и его бабушка, Сергей Шнуров. Всё равно посоветую не тратить на 'Приличных людей' время.
Русские кинематографисты абсолютно разучились снимать фильмы. То ли дело советские комедии, которые до сих пор пользуются популярностью, а некоторые цитаты вообще стали крылатыми выражениями. А на сегодняшний день сценаристы берут идеи у американцев и русский юмор полностью исчезает. Та же история и с фильмом 'Приличные люди'. Кино получилось невероятно бессмысленным, а чёрный юмор очень напоминает американский. Итак, сюжет фильма затрагивает вполне себе обычную российскую семью. Папа учитель и готовится к конкурсу 'Учитель года', мама психолог, которая работает на дому. Но ни с того, ни сего, как снег на голову, объявляется сводный брат Михаила Игорь, который в свою очередь сидел. Михаил и его жена не могут сосуществовать в одной квартире с этим зэком, да и нотариус им не помощник. Но однажды жена Михаила случайно убивает Игоря и им ничего не остаётся, как спрятать труп, потому что первыми подозреваемыми будут они. В фильме страдает абсолютно всё: от сюжет, до персонажей. Создатели могли бы придумать действительно смешную комедию, потому что для этого у них было всё, но увы получилось всё как обычно: глупо и не смешно. Некоторые ситуации в данной киноленте просто не поддаются человеческой логике. А чёрный юмор, который остаётся главной составляющей фильма, показан нам очень слабовато, видимо из-за рейтинга или просто не хватило фантазии придумать курьёзных и щекотливых ситуаций с трупом дядя Игоря, а ведь именно на этом сосредоточено зрительское внимание. Актёрская игра очень сильно страдает, хотя у некоторых личностей, перевоплощения получились очень даже удачными. КВНщик Евгений Сморигин представил свой образ очень даже хорошо, да и роли нюней подходят для него очень даже хорошо. От Наталии Медведевой ждать чего-то отличного не было смысла, из-за шоу Comedy Woman, за ней привязался образ, от которого не возможно избавиться и этим она испортила отношение к фильму. Роли детей ну вообще не вяжутся, потому что им всё время чего-то не хватает. Персонаж Артёма Башенина, очень сильно раздражал на протяжении всего фильма и это жутко вымораживоло. Он всё время кричит, что-то просит у незадачливых убийц и от этого только голова разболелась. Криминальный мир в тюрьме представлен очень плохо и нелепо. Создатели как-то торопились ввести заказных убийц и этим они только расстроили. Один киллер разговаривает на высоком языке и любит Блока, другой типичный представитель бандитов из 90-х и говорит на жаргоне. Всё бы ничего, да только эти два образа не вяжутся вместе, хоть и представляют из себя что-то на подобии Инь-Янь. Полицейские представлены какими-то глупыми людьми, которые неспособны раскрыть преступление и понять кто прав и виноват, и получается, что тут тоже всё плохо, непонятно и слабо. В итоге хочу сказать, что 'Приличные люди' очередное российское галиматьё, которое пытается пародировать американский юмор, при этом забыв про специфический русский юмор. Фильм мало кому понравится, может быть ярым защитникам русских фильмов или поклонникам актёров. Хочу сказать, что лучше не тратить своё драгоценное время на этот фильм, а если вы уже настроились посмотреть русскую комедию, то рекомендую 'Дабл Трабл', в этой картине хотя бы есть смысл. 3 из 10
Решила посмотреть фильм из-за Евгения Сморигина, так как в своё время он играл в белорусской команде КВН (я белоруска). Думала, будет смешно. Ага, конечно, это же российская комедия. Кажется, для таких фильмов давно пора создать отдельный жанр: 'российская псевдокомедия'. Актёры. Про главных персонажей особо говорить нечего. Евгений Сморигин (Михаил Евгеньевич), похоже, не может вылезти из творческого образа трусливого нытика и неудачника, закрепившегося за ним ещё со времён 'КВН'. То же самое касается и Натальи Медведевой (Татьяна) с её 'Comedy Woman': новых амплуа видеть не приходится. Собственно, и Сергея Шнурова (Игорь Семченко) взяли на такую же шаблонную роль в сравнении с его поведением в музыкальной карьере. Очевидно, его персоной хотели заманить зрителей на фильм, но в конечном итоге даже затраченные деньги в прокате отбить киноБРАКОделам не удалось. Дети, конечно, не актёры. Артём Башенин (Виталик) переигрывает, а Гриша Цветков (Никита) не доигрывает. Хотя с их внешними образами создатели попали в точку, этого нельзя не заметить. Отдельно хочу отметить Андрея Федорцова и Алексея Гришина (бандит Павел). Оба хорошие актёры, Федорцова вообще уважаю. Но такие роли... Особенно вспоминая последние эпизодические роли Андрея Альбертовича в большом кино. Так обидно за них. Что поделать, когда другой работы нет?.. А язык Гришина, постоянно засунутый за щёку для большей демонстрации дебилизма, вообще комментировать не хочется. Сценарий. Евгений Сморигин выступил ещё и в качестве сценариста, пусть и не один, а в соавторстве с Георгием Малковым. Печально вздыхаю, вспоминая любимый 'КВН' и команду 'ЧП Минск'. Прошло то время. Думала, кино будет таким же смешным, как их номера, но нет: разочарование. Жестокость и безумие по отношению к мальчику Виталику переходят границы маразма. Малец такой сообразительный, что понимает всё про 'труп', а вот то, что с ним самим хотят сделать, почему-то нет. Интересно, почему же? Бандиты со стихами Блока и речью в стиле 19-ого века смотрятся не комично, а нелепо. Бабушка Виталика, бесконечно пьющая и ничего не понимающая - тоже грань неадекватности. Как Шнуров в конце пытается добыть инструменты для физического 'пистолета' - вообще что-то с чем-то: ожидалось, что он будет более жестоким, как сидевший зек. Хотя, может быть, я заблуждаюсь. Сцена на мосту - тоже 'шедевр' тупости бандитов (имею в виду руку главного героя за спиной, да с такой бандуриной). Дети, не только знающие, но и употребляющие такие слова, да и вообще их отношение к взрослым главным персонажам... И ещё куча моментов, на которых не буду заострять здесь внимание. Музыка. Её здесь так много, что она не всегда выглядит уместной. Переборщили с количеством саундтрека. Слоу-мо. Ну, куда же без него! Подобная съёмка теперь такая модная, что её используют везде где только можно. И этот фильм - не исключение. Причём использовать её режиссёр Клим Поплавский, очевидно, не умеет, так как ни разу слоу-мо не вписалось ни в сюжет, ни в кадр. Что сказать... Дебют в большом кино не удался, увы. То, что такие фильмы заканчиваются хэппи эндом, понятно всем давно и так: как никак, на этом и держится кинобизнес. Соответствие жанру, как говорится. Вопрос только в том, как именно сценаристы нам это покажут. Не сказать, чтобы финал был мегапредсказуемым, но, собственно, что можно хотеть от фильмов подобного жанра? Нельзя сказать, что фильм категорически не понравился, но к просмотру его не рекомендую. Максимум - если совсем делать нечего, полтора часа жизни на единичный просмотр можно убить. 3 из 10
В данном случае, комедию 'Приличные люди', нельзя назвать просто убожеской, как это часто бывает и не попытаться выделить некоторые плюсы, которые в комедии несомненно есть, но всё же они не спасают. Хотя и определённый бальзам на душу всё таки выливают. Плюс данной картины несомненно является Сергей Шнуров, который как по мне вписался в образ зэка, не побоюсь даже этого слова отлично! Да его персонаж лучшее, что есть в этой комедии. Но к сожалению сюжетная линия в определённый момент его теряет (слава Богу, потом возвращает) и комедия проседает. Помимо Шнура, мне понравилось работа оператора и природа показанная в фильме (луга, поля и т.д.) и к сожалению на этом плюсы комедии заканчиваются. И мы переходим к минусам от которых эта комедия страдает, по сути ни чуть ни меньше, чем любые другие российские комедии. Это непролазная глупость сюжета, поведения персонажа, нелогичность их действий и прочее. Ребёнок на электрических проводах, это каким надо быть идиотом, чтобы такое придумать или это, что по мнению режиссёра забавно. Ну допустим посчитали вы этот кадр уместным, может быть не обычным, но там подошёл пастух, который видел всё это и ничего не предпринял. Это идиотизм в прямом смысле слова. И подобных моментов достаточно. Поразил финал картины с вручением грамоты, посмеялся от души. Про юмор мне собственно говорить нечего, его как не было в российских комедиях, так и нет. Фразы типо 'Ты чмошник', 'ты курица' ну незнаю у меня лично смеху не вызывают. А другим фильм и не хвастается. Про актёров говорить особо то тоже нечего. Идеально вписался Сергей Шнуров, с этим я думаю мало кто поспорит. Более менее была неплоха Наталия Медведева. Вердикт: Это обычная русская комедия, которую несомненно тянет Сергей Шнуров и добротные кадры русской природы, а в остальном комедия стандартна, а значит априори плоха. 4 из 10
Фильм из серии 'идея крутая, исполнение почти полный отстой'. Ведь описания сюжета на рекламке хватило, чтобы я захотела сходить на этот фильм. Почему же эта магия не сработала и на самом сеансе? А потому что подкачала реализация, причем практически по всем фронтам. Первая претензия к сценаристу - зачем нужно было это мимолетное проявление характера у главного героя, чтобы в конце стало ясно, что ничего не изменилось, кроме отношения сводного брата (и то это было так непонятно показано, что не факт, что братец снова захочет получить себе целый дом). Зачем фильм, который не ведет ни к чему? В котором ничего не происходит в конечном итоге? Если бы поменялись характеры главных героев, то уже было бы что-то приемлемое. К тому же задатки этого были видны невооруженным взглядом - к примеру, меня захватили догонялки - особенно то, с каким вниманием тут отнеслись к деталям сюжета - круговороты мобильника, машины и самих героев вполне могли бы вырасти во что-то практически чудесное. Но, к сожалению, не судьба. Вторая претензия к режиссеру/оператору - в начале все было вполне недурно, планы и построение кадра не резало глаза, но потом оператор, похоже, 'чот приуныл' и в остальное время хотелось попасть на съемочную площадку на съемку отдельного момента и самолично чуток поправить камеру. А что касается режиссера, то рядового человека на реализацию этой, в принципе перспективной идеи лучше было бы не брать. Мне до тоски не хватило вкусовщины, не хватило собственного стиля у режиссера - такая мрачная история снята обычными, стандартными планами, не претендующими на оригинальность. Будто до этого ответственные за это люди снимали какой-нибудь 'Час Суда'. Был бы у руля человек с видением подобно Ричи и Тарантино, от фильма глаз было бы не оторвать, как по мне. Третья претензия к композитору - он вообще был? Набор композиций напоминал нечто в стиле 'давайте-ка посмотрим, на что у нас хватит денег, а если что найдем бесплатно - сразу в фильм!' Опять же - с композиторами в нашей стране огромная беда, на которую всем почему-то из раза в раз плевать. Мне, как аудиалу, всегда обращающему внимание на звук в кино, было не шибко приятно смотреть фильм. Четвертая претензия - к актерам, а, если быть точнее, к режиссеру, ответственному за их игру. Честно говоря, я шла на фильм ради Евгения Сморигина, потому что являюсь его давней поклонницей и никогда не устаю говорить, что он достоин популярности не меньше своего товарища по команде КВН 'ЧП' Дмитрия Танковича. И я в принципе, не виню его (как и других актеров) в том, что ему (как и остальным) не смогли адекватно объяснить актерскую задачу. Именно поэтому они играют свои роли как сами это себе представляют. Именно поэтому Женя немного переигрывает (но видно, как он старается этого избежать), Наталья Медведева практически одинакова в сценах ругани с мужем, а Шнур играет Шнура. Именно поэтому второстепенные актеры, игравшие бандитов, не зашли на публику, потому что не могли сами осознать, как себя вести, а потому тупо пародировали любую бандитскую парочку из любого фильма. Как сказал один очень хороший обзорщик: 'Нельзя винить гайку в том, что ее плохо закрутили', и в этом случае я с ним полностью согласна и предлагаю не винить актеров почем зря. Как ни странно это видеть, в результате вышло, что все проблемы идут от производственного отдела, на специализации которого в университетах конкурс иногда даже выше, чем на космонавта с практически нулевым результатом. Композитор сработал ровно никак, Режиссер не смог обеспечить свое видение картины и объяснить его для всех остальных, Оператор будто чуток промазывал мимо правильной композиции, а Сценарист, имея способности написать нечто интересное, сыпется на самом простом. Но при всех этих недоработках я не могу сказать, что получилось ужасное кино. Пошлых шуток там во много раз меньше, чем в фильмах Enjoy Movies, да и вообще там нет таких ситуаций, при которых можно умереть от стыда за киноделов. Поэтому я с нетерпением буду ждать, когда комедийное кино в нашей стране вернется хотя бы на этот уровень, откуда с помощью таланта и умений можно будет вывести наш кинематограф на качественно иной уровень. 7 из 10
Очень веселой получилась новая комедия режиссера Клима Поплавского, который умело смог преподнести российскому зрителю такой необычный и специфический жанр, как «черная комедия», собрав правильных актеров и правильного музыканта, интересный, незаурядный и довольно радикальный сюжет, который равнодушным не оставит ни одного зрителя, и перенесет его в некую сказку, где от слов перешли к делу, и действительно убили надоедливого родственника. В первую очередь после просмотра фильма хочется отметить грамотное сочетание юмора и мрачности происходящего. Режиссер не впадает в крайности, все выдержано в достатке – юмор хоть и черный, но все же юмор, и преподносится он зрителю в задорном и забавном виде, никого не разочаровывая. Этому способствует игра актеров – каждый персонаж проработан в фильме отчетливо, ни за кем не теряется и шутки каждого из них остаются в памяти после просмотра. Особо стоит отметить Сергея Шнурова, его харизматичная и колоритная личность идеально вписывается в сюжет фильма, причем какого-то другого актера на этой роли сложно представить. Особенно понравился его диалог с главными героями в сцене на кухне, когда он забавно оправдывается за то, где он был все это время. Но самое приятное, что вторая половина фильма получилась ничуть не хуже, чем первая, благодаря сыгранности персонажей Натальи Медведевой и Евгения Сморигина. Более того, этим героем начинаешь сопереживать, сопоставлять себя с ними, оправдывая их действия, например, как бы ты поступил в ситуации, когда у тебя дома лежит труп? И конечно же нельзя не упомянуть героя Артема Башенина, который своим чрезмерным любопытством и упрямой настойчивостью заставил меня посмеяться не один раз. В итоге мы получаем неплохую комедию, в которой сюжет нигде не провисает, диалоги построены правдоподобно и живо, комические ситуации вызывают улыбку, а в конце – тот самый правильный финал, который идеально подводит итог всех безбашенных приключений главных героев. Поэтому, для тех, кто хочет весело отдохнуть и развлечься, стоит сходить в кино и приятно провести время за просмотром этого фильма. 7 из 10
Российская 'черная' комедия - поистине многострадальный жанр. Успеха в нем пытались добиться многие. Получалось у единиц - Балабанова с его 'Жмурками' или Жоры Крыжовникова с 'Горько!'. Клим Поплавский, увы, к счастливым исключениям не относится. Не помогло ни добавление к традиционному набору телезвезд Сергея Шнурова, ни довольно внушительный, но совершенно незаметный на экране бюджет. Конфликт между уголовником, в роль которого органично вписался Шнуров, и учителем в исполнении Евгения Сморигина, когда-то блиставшего в КВН, мог бы быть интересным. Но интригу совершенно убило исполнение - сюжета, интриги банально не хватает всего-то на полтора часа. Если честно, на события 'Приличных людей' хватило бы и сорока минут. А настоящий мастер мог бы уместить их минут в двадцать, причем стало бы только смешнее. Время от времени ситуацию спасают второстепенные персонажи - например, не особо оригинальные, но хотя бы похожие на живых людей Федорцов и Мурзенко. Но вытянуть весь фильм они просто не в состоянии. Тем более учитывая слабые попытки актерской игры со стороны Шнура и Сморигина, абсолютно неуместную здесь Наталью Медведеву, полный провал с подбором детей. По всему видно, что создатели 'Приличных людей' просто схалтурили, быстро слепив кино 'из того, что было' - нескольких довольно смешных шуток, пары забавных персонажей, а также глубоких познаний в чужих, куда более удачных работах. Небрежность видна буквально во всем - от подбора музыки до работы оператора, в свое время немало поработавшего с командой Сарика Андреасяна. В общем и целом, тратить время и поддерживать рублем создателей фильма, испортивших неплохую в целом задумку, не стоит. Но к сожалению, это вряд ли остановит отечественных киноделов от попыток снять свою 'черную комедию' не хуже, чем у Тарантино.
2015 год начался с засилья русских фильмов в кинотеатрах. Так совпали звезды, что начался кризис, какие-то политические проблемы, да еще военных фильмов все больше и больше к юбилею победы. И большая часть этих фильмов совсем уж не ахти какие хорошие. И вот, одним весенним вечером сидя в кино в ожидании подруги скользила глазами по ряду постеров пока не заметила такое знакомое лицо Сергей Шнура. Не передать мое удивление когда рядом с ним я опознала еще и Наташку Медведеву, одну из лучших юмористок в ComedyWoman. Пропустить подобную смесь актеров? Да никогда! Таким образом появились первые планы на майские праздники. В последнее время взяла за правило раскидывать фильм на то, что мне понравилось и что нет, не буду уходить далеко и пожалуй начну: + Шнур. Аааа! Он же божественен. Я не представляю, кто бы мог отыграть эту роль лучше, чем он. Где-то в новостной ленте видела, что 'создатели картины хотели, чтобы зэка сыграл Гарик Харламов, но с ним не удалось договориться, и роль получил Сергей Шнуров' и по-моему, Гарик не смог бы отыграть так, как это сделал лидер 'Ленинграда'. Он, конечно, сыпет нецензурностями и пошлостью, но делает это настолько харизматично и естественно, что зал просто бился в истерике после каждой его реплики. + Собственно, остальной актерский состав. Мямля и подкаблучник Миша Евгения Сморигина не может даже попытаться возразить своей жене Тане, которую воплотила на экране Наталья Медведева. Ее, кстати, давно не было видно нигде, после ее ухода из КамедиВумен, что не могло не огорчать ее поклонников. Я думаю, все ее фанаты будут в восторге от того, что увидят на экране. Не совсем порадовал выбор детей, но если сравнивать с последними российскими фильмами, которые я видела, выбор далеко не самый плохой. + Второстепенные персонажи, которые заставляли зрительный зал биться в истерике своими нелепостями. В первую очередь имею в виду персонажей Игоря Хрипунова и Алексея Гришина, которые покорили меня своей харизматичностью и умением попадать в самые нелепые ситуации, какие только можно себе представить. + Сам жанр фильма. Это не простая комедия. Это - циничная «черная» комедия, в которой не будет смягчений к поступкам и словам героев. Да, они предстают не в самом лучшем виде, но в этом и есть задумка создателей фильма. Любое смягчение убило бы все образы на корню. И я рада, что здесь этого нет. У нас не снимают фильмы с черным юмором, потому что очень легко переступить грань и уйти в 'артхаус', который будет неприятно и тяжело смотреть. + Сюжетные переплетения. Пыталась вспомнить какой-нибудь фильм с похожим сюжетом, в голову пришел только 'Убойный уикенд' Канадского производства, но снятый настолько отвратительно и безвкусно, что уже после 20 минут просмотра мне стало скучно и я начала перематывать сцены. Тут же сюжет так закручен, что держит зрителя на протяжении всего фильма в напряжении и ожидании, когда же у главных героев сдадут нервы или кто их первым сдаст полиции. + Ну и, разумеется, финал. Не сдали позиции в конце фильма и сделали все красиво и продуманно, за что огромное спасибо сценаристам, а точнее Георгию Малкову и Евгению Сморигину, на счету у которых уже много хороших российских фильмов, в том числе 'Мамы', 'Чемпионы' и т.д. - Однозначный минус выбор возрастной категории 16+, а в некоторых кинотеатрах я вообще видела на афишах этого фильма 12+. Ребенка на такой фильм я бы однозначно не повела, слишком много шуток не по возрасту. А вот если бы подняли категорию до 18+, то создатели фильма могли бы не сдерживаться в некоторых моментах и жестить по полной, что подняло рейтинг фильма в несколько раз. Ну и опять же, 'пригласить Шнура' и 'избежать нецензурных слов' - вещи априори несовместимые. - Ну и еще один минус, отмеченный выше - не понравилась игра детей. Ну здесь вообще угадать сложно, а сделать еще сложнее. Опять же, если сравнивать с некоторыми 'шедеврами' российского кинематографа не все так плохо, но и не так хорошо, как могло бы быть. Как уже писала раньше, ходить с маленькими детьми настоятельно не советую. А вот с большой компанией друзей - самое то! У нас не так часто появляются хорошие качественные российские комедии, чтобы ими разбрасываться, так что не пропустите! 8 из 10
Герои фильма бесят почти все. Бесят они, потому что они настолько бредовые по своей сути, что не имеют права на существование из-за нелогичности. Начнём с главного героя, которого почти все называют 'чмошником'. Он бесит. Судя по тому, как он ведёт урок, вообще неясно, как он добрался до событий фильма. Неясно, как он умудрился жениться, ведь для знакомства надо проявлять мужские качества, только если, конечно, женщина тоже нормальная, хотя это не факт, как они ребёнка умудрились завести, ведь для этого тоже как ни странно, нужны мужские качества! И самое неясное, как с такими уроками физики как у него он смог добраться до учителя года... Но тем не менее, он существует и это очень печально, потому что в течение фильма он абсолютно не меняется. Бесит его жена - психологичка, видимо, очень плохая, раз своего мужа пилит, а не исправляет психологическими методиками. В течение всего фильма злобствует, пилит, пилит, пилит и это ещё одна причина, почему бесит 'чмошник'. Противно смотреть на это 1.5 часа идущее по кругу. Бесит сыночек их жирный - как поезд пассажирский, который выступает в этом фильме в роли пассивного тела. Бесит, потому что страшный, депрессивный и убогий. Ну хоть депрессивный, всяко лучше, чем 'чмошник' - папочка. Бесит соседский пацан. Если поначалу еще было нормально, то в течение фильма он своими криками и действиями прямо начинает претендовать на то, чтобы ему прописали промеж глаз. Бесит, что его не убили или не вырубили вместо Шнурова. Бесит его бабушка. Бабушка явно под веществами, упорота и несёт бред. А ещё пьёт. А ещё ей плевать на своего внука. Куда смотрит полиция? А, ну да, полиция и допросить её не может, для этого нужны... ...Бесящие тупые бандиты. Один корчит рожи, как будто у него ДЦП, не говоря уж о том, что он дегенерат, второй читает и несёт в мир произведения Блока (образовательное произведение - приди на фильм про зеков и получи 5 по литературе!). Это не бандиты, это клоуны. Кого они там завалить пытались, непонятно. Внезапно не бесит Шнуров. Он является двигателем всего произведения и задаёт атмосферу. Единственный из персонажей, про которого можно конкретно сказать, что он имеет право на жизнь и он логичен и понятен. Однако бесит, что он спит в течение почти всего фильма. По поводу разводил вообще неясно - зачем их воткнули? Я просмотрел его до конца, но меня хватило на половину фильма, после чего хотелось, чтобы кого-нибудь убили и сюжет обновился или это уже закончилось. Но всё это было ужасно затянуто и смех не вызывало. Это был тонущий Титаник. 2 из 10
Честно говоря, о премьере фильма слышал, но планов идти в кинотеатр не было. Но, в итоге, я посмеялся от души, хотя на фильм попал случайно. Пропустив последний автобус, который мог бы довезти меня комфортно до дачи, я со своей девушкой застрял на автобусной остановке. Вечер грозился быть сорванным окончательно, если бы моя девушка не решила потащить меня в ближайший кинотеатр. Делать было нечего, уехать все равно не получалось и вот таким вот образом я совершенно случайно оказался на сеансе. Итог: спустя 90 минут я совершенно забыл о сорванном вечере на природе с шашлыками (а тут и дождем повеяло) и был в превосходном настроении. Я сам фанат КВН, особенно раннего КВН, и поэтому прекрасно помню такого отличного актера и игрока команды 'Минск' Женю Сморигина. И то как он замечательно сыграл в прошлогодней комедии 'Мамы 3'. И если там его роль была довольной скромной и второстепенной, то здесь он смог в полной мере показать, что бывших КВНщиков не бывает. Я бы даже сказал, что каждый актер просто был собой на экране. Женя Сморигин предстает таким же в заикающемся простофилей, который сидит под каблуком у властной жены, которая пытается выдать себя за представительницу светского общества, Наташа Медведева, будто и не покидавшая трибуну Камеди, выглядит задорно и отлично давит своим темпераментом несчастного и забитого мужа. И так сильно его любит, что запросто просит сесть вместо нее в тюрьму за убийство. Да, любовь, она такая штука. Ну и конечно же Шнур - не выходя из своего личного образа алкоголика-хама, поющего нецензурные песни, играет заключенного по всем воровским понятиям. Сценаристы не стали придумывать велосипед и сочинять неестественные образы, загоняя тем самым свой фильм на самое дно, к остальным, непризнанным русскими зрителями, фильмам. Прибыв к родственникам прямиком из тюрьмы, Шнуров 'блещет' тюремным жаргоном и, если бы его родственники не были такими недалекими, то раскололи его происхождение сразу. Но нет, тогда и сказке конец. Убили родственника, который претендует на квартиру? Лучший выход - это закопать тело по примеру закопанного хомячка. На заднем дворе. Многоэтажного дома. Сбросив тело из окна. ведь никто не заметит, что тут такого. Особенно органично в этой ситуации было звучание песни все того же Шнура 'Супер гуд'. Ну а дальше как все закрутилось... От любопытного соседского мальчишки эта операция по спасению чести и имущества этой уважаемой семьи не смогла пройти незамеченной, и вот, совсем скоро он становится объектом теперь уже предумышленного убийства. Но киллеры, как я уже обмолвился, ну очень уж непрофессиональные выдались. И попытка избавиться от тела живого и тела мертвого оказывается практически невыполнимой. Такие вот дела. Я, как любитель посмотреть хорошее кино, люблю и написать потом свое впечатление от него. И бывает неприятно, когда начинают заплевывать фильм, только потому что он 'черный'. Шучу, только потому что он русский. Вот, мало шуток, плохо сыграли. Я со своей девушкой, как и все зрители, сидевшие на том сеансе с нами, вряд бы с этим согласились. 'Приличные люди' получились отличным и интересным фарсом, отчасти похожим на работы Квартета И. А кто знаком с работой этих талантливых ребят - поймет, о чем идет речь. Подводя итог, хочу сказать, что фильм в целом мне понравился. Если смеялся - хорошо, если смеялся долго - значит, отлично! Поэтому моя оценка будет 7 из 10
Казалось бы, то еще обстоятельство! Особенно учитывая, что он ваш сводный брат, который, к тому же, претендует на вашу жилплощадь. Результатом семейных ссор, нервных срывов и разборок становится «убийство» этого самого родственника. Куда деть труп? Что сделать, чтобы маленький болтливый свидетель молчал? Обычные и вполне приличные люди не могут, да и не должны знать ответа на эти вопросы. Это же целая драма, но подается она исключительно под ироничным, даже саркастическим соусом. И в этом определенно и есть самый смак фильма! Смотрится он легко, совсем не перегружен лишними действиями персонажей, а все самые абсурдные обстоятельства вызывают неподдельный смех! Актерский состав очень лаконичен, просто каждый на своем месте. Евгений Сморигин и Наталия Медведева, открываются зрителю не только, как люди, которые способны смешить и кривляться со сцены, но и как полноценные актеры, перед которыми была поставлена непростая задача – сохранить грань между серьезностью и юмором, сочетая их, но не перегибая палку. Сергей Шнуров и по жизни очень яркий персонаж, а уж в роли убитого родственника – это абсолютное попадание! Ну очень харизматичный зэк получился. Кроме того, «Приличные люди» - это тот случай фильма, когда актеры второго плана (Игорь Хрипунов, Алексей Гришин, Лариса Малеванная) очень дополняют картину и привносят новые очень яркие краски в сюжет, тем самым поддерживая общую атмосферу абсурдности обстоятельств. Подводя итог, хочется сказать, что режиссеру Климу Поплавскому и всем создателям фильма удалось сохранить эту тонкую грань «черной комедии», не уходя в адскую пошлость, но наоборот, по итогу оставив очень светлое и доброе послевкусие!
Вот наступили майские праздники, и, чтобы не чувствовать потом экзистенциальной тоски за бесцельно потраченные выходные, я решил хоть чем-то заняться — например, сводить маму в кино. Фильм 'Приличные люди' показался мне самым оптимальным выбором для семейного просмотра. Маме понравилось, а мне пришла в голову мысль, что этот фильм даёт нам отличную возможность поразмышлять о проблемах, перед которыми сейчас оказалось наше кино. Первое, что меня насторожило (ещё в трейлере) — это логотип 'Двадцатый век фокс'. Я раньше не слышал, чтобы голливудские мейджоры занимались съёмками региональных фильмов, у нас самих-то не всегда получается. И тут мы подходим к главной проблеме русского кино нулевых (эпоха которого, к сожалению, ещё не закончилась): как есть версия, что американцы построили в Голливуде павильон, чтобы снять высадку на луну, так где-то построен, наверное, павильон идеальной России, чтобы снимать вот такие вот стерильные благополучные комедии. Ну где вы видели учителя, живущего в собственном двух этажном доме, как какой-нибудь представитель среднего класса? Эта тенденция началась ещё с 'Ёлок' (а может, и раньше), когда действие фильма происходит в какой-то сытой и благополучной, не знающей конфликтов, кроме сюжетного, стране — в общем, точно не в той России, в которой мы с вами живём. Стерильное кино, существующее только в вакууме и не выдерживающее малейшего попадания реального воздуха. Несколько лет назад казалось, что эту стерильность нарушил фильм 'Горько', который был уже гораздо ближе к настоящей России, но тренд, как видим, всё ещё силён. Следующая проблема: актёры. Вот мы и дожили до момента, когда на широком экране появилось новое поколение КВНшиков, выпуска рубежа десятилетий. Как мы знаем, КВН в нашей стране основная кузница кадров для всего шоу-бизнеса (кроме, может быть, порно, хотя кто может сказать наверняка?). И это проблема. Ребята, которые в КВН шутят смешно и остроумно, после него, похоже, выдыхаются (за некоторыми исключениями) и продолжают карьеру как будто по инерции. Меня привлекла в списке актёров Наталья Медведева из моей любимой команды КВН ''Фёдор Двинятин'. Она оказалась хорошей актрисой. Возможно, единственной приличной актрисой кроме Шнурова (который, мне кажется, 'съел' большую часть и так не очень большого бюджета) на фоне других бывших КВНшиков, почти угаснувших звёзд типа Андрея Федорцева и Константина Мурзенко и остальных безвестных актёров, чьи портфолио, видимо, просто случайно завалялись на столе кастинг-директора. Про детский кастинг я вообще не говорю — это всеобщая проблема, не только российская. Основная составляющая комедия — это шутки. Смешно были иногда. Не самый плохой результат на фоне фильмов, чьи потуги рассмешить вызывают лишь откровенное недоумение, но для хорошей комедии явно недостаточно. И, наконец, ещё одна проблема, может быть, не столь заметная за другими, — сценарий. Из него торчат нитки. Например, пара Федорцева и Мурзенко. Даётся намёк на их гомосексуальность. Но зачем? Никакого комического эффекта или движения для сюжета это не даёт. Или бандит, сыгранный Игорем Хрипуновым. Я так и вижу, сценариста, решающего задачу 'надо придумать необычного харизматичного персонажа'. 'Необычная харизматичность' выражается в том, что это чокнутый отморозок, любящий Блока и изъясняющийся высокопарным языком. Отморозок — ладно, Блок — тоже, тем более что причина этой любви объясняется. Но высокопарность создатели фильма почему-то понимают в ключе несмешных антиинтеллектуальных шуток, когда сложные и наукообразные слова просто нанизываются друг на друга. И, соответственно, все комические моменты, связанные с этим, выглядят так же нелепо. В сухом остатке: фильм — типичный представитель своего вида. При этом, несмотря на всю вышеперечисленную критику, рецензия нейтральная — потому что не самый худший представитель. Таким ли должно быть новое русское кино? Я не уверен. Что с этим делать? Голосовать ногами, поддерживая более живые и независимые русские картины (и я сейчас не про 'Левиафан' — это совсем другая история).
Посмотрел фильм «Приличные люди», в кавычки ставлю осознано. Таких приличных надо еще поискать. Стараюсь смотреть все, что выходит в прокат, особенно комедии. Но пишу про комедии не часто, не цепляет, но это не про фильм Приличные люди. Начнем по порядку, сразу с трейлера было понятно, что Сморигин (КВНщик в вечном образе задрота), Медведева (Женщина-кривляка) и Шнур (без комментариев), могут зажечь огонь безудержного угара и надрыв животиков у любой аудитории. Лексика героя Шнура - бомба, реально веришь, что он вот только откинулся. Весь их ансамбль могу описать в трех словах – Жгут по черному! И не просто так, ведь это действительно передает смысл, это по-настоящему чёрная комедия. Яркая, живая, стёбная и беспринципная. Фильм Горько Вам показался черной комедией? Забейте! В Приличных Людях, грань черного юмора, определённо балансирует на острие ножа. Отмечу, что как в самых лучших примеров этого жанра, история крутится не только вокруг главных героев, а наполнена целым наброром интересных персонажей. Два бандита, которые носятся за Шнуром, это конечно уникальные герои, которые как не странно, в вполне могут существовать в нашей горячо любимой стране. Идиот-боец и его хитроумный убийца поэт, вот что по настоящему разрывает, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что они тебе в кино нравятся больше всех и ждешь сцен именно с ними. Второй пример это хамоватый мелкий спиногрыз, который, видимо так взрывает голову своей бабушке, что она давно выбрала метод каждую «пятницу я в говно», но в во временном отрезке «every day i am shuffiling». То, что Приличные в какой-то момент решают избавится от пацанёнка – отличное решение, вот только как они будут пытаться этого добиться это просто кайф. Представьте себе мощь и наглость это маленького сорванца? Не представите, но можете вспомнить главных героев фильмов «Ники дьявол младший», «Один дома» и «Трудный ребёнок», так вот этот парень связал бы их вместе и поджигал бы спички зажатые между пальцев этих беспомощных жертв ))) Веселый угар плавно перетекает в осмысление событий и переоценке ценностей, это не сопливые рассуждения, а скорее естественное изменение героев, оказавшихся под давлением ситуации. Это происходит очень трогательно и мудро. Ходили компанией друзей, все довольны, не пропустите в кино, отличная альтернатива лопатам на даче.
В России снимают только два типа фильмов: про войну и комедии. На другое у наших не хватает то ли денег, то ли фантазии. Но скорее всего не хватает опыта. По количеству выпущенных комедий можно было бы предположить, что русские уже успели набить руку, но каждая новая картина воспринимается киноэстетами как фильм для людей, обитающих на подъездах и предпочитающих всем кушаньям семечки. А для кого новенькая 'черная' комедия 'Приличные люди'? Россия, два миллиона долларов, закос под 'Во все тяжкие', Сергей Шнур и режиссер, в фильмографии которого до сего момента была только одна семейная комедия. Это то, из чего 'слепили' фильм 'Приличные люди'. Но трейлер получился хорошим, после него захотелось посмотреть комедию. Как только в трейлере появился Сергей Шнур в образе зека, сразу стало понятно, что в комедии будет много гоп-шуток и жаргона. Наверное, у нас нет новых комедий, в которых бы не было таких 'народных' героев, которые и делают фильм небывало смешным (надо поставить тут кавычки). Но чтобы сделать комедию наиболее смешной, сюда добавили достаточно героев, которые с трудом могут связать несколько слов. Таким стал один из бандитов, охотившихся за головой героя Шнура. Но, благо, есть и образованные, приличные, персонажи. Неожиданно и поэтому правда забавно им стал другой бандит - любитель Блока. Однако нетипичных героев в комедии оказалось мало. Остальные - привычные стереотипные образы. Это и забитый учитель физики, и недовольная жена, и жирный ребенок-очкарик. Поэтому можно сказать, что фильм построен на отношениях штампованных героев. В этом плане комедия не стала никакой новинкой, создатели пошли по уже намеченному пути предыдущих фильмов. Помимо штампов, минусом комедии стало то, что она немыслимо далека от российской действительности. Кажется, что создатели картины в последний раз лет тридцать назад были в школе и ни разу не видели совсеменных детей и что съемочная группа серьезно думает, что учитель и его безработная жена могут жить в доме с таким ремонтом. Но отбросим штампы и отдаденность. Подумаем, чему учит фильм. Если верить комедии, то вредных детишек нужно не воспитывать (да и никаких детей не нужно воспитывать), а скармливать тиграм, с родственниками нужно не договариваться, а их следует убивать. Но это же комедия! Разве она должна быть перегружена смыслом и добрыми идеями? Главное, чтобы было смешно! Но все же правда смешные моменты были. Но всех их мы успели посмотреть в трейлере. Несмотря на это, нельзя сказать, что фильм вышел очень плохим. Нет, это обычная российская комедия, напомненная штампами, зеками, бандитами и забитыми людьми. От таких фильмов не ждут никаких кинонаходок. И это правильно. 'Приличные люди' - фильм не для приличных людей. Но если хочется посмеяться над очередными зеками и бандитами, то почему бы и нет.