Максима Аверина спрашивают: какого это сниматься в лучшем сериале на свете? - Не знаю, я не снимался в 'Плохих парнях'. Я конечно понимаю, что у нас в стране очень любят сериал 'Глухарь', 'Улицы разбитых фонарей' и т.д. Поэтому и это корейское чудо не могло не задеть сердца нашего зрителя. К сожалению, если взглянуть на сериал под прямым углом, то открываются его недостатки: 1)Плохая, никакущая просто игра актеров, Шварценнегер бы позавидовал кирпичности лиц 90% персонажей. 2)Странная глупая идея, которая ну никак с реальностью не сочетается, собрать команду из преступников чтобы поймать преступников? Да эта так называемая 'команда' в реальности просто убила бы при первом же случае полицейских и свалила в закат, на то они и преступники. 'Только преступники могут понять и поймать преступников' - вы серьезно? Тогда зачем полиция вообще? Ну пусть зэки ловят зэков, а полиция будет только охранять и по браслетам следить чтобы кто-нибудь не сбежал. 3)Полное отсутствие логики в действиях тех же персонажей, вот он злой преступник, психопат, а вот он уже помогает с удовольствием следствию. Сами преступники (те, кого ловят) ведут себя откровенно глупо. По сути этот сериал строится на пафосе, вот его там завались. Половина экранного времени это пафос, вот мы смотрим как он с пафосом выражает какую-то мысль, а тут он с высокомерным или безразличным лицом идет по улице, очень интересно. Если вам нравится НТВ, сериалы 'Менты', 'Морские дьяволы', 'Глухарь', 'След', 'Возвращение мухтара' и т.д. То и этот сериал вам очень понравится, он покажется вам шедевром из шедевров. 10 из 10, рекомендую его вам. Если вы любите что-то более сложное, чем '50 минут болтовни, пустых рассуждений, бесполезных действий и в конце случайная поимка преступника, который по сути пришел в руки полиции', то можно этот сериал пропустить, для вас это будет примерно 5 из 10. Лучше пересмотреть 'Молчание ягнят', откуда взята видимо основная идея сериала, или туже 'Прослушку' 1 сезон, или на худой конец из корейского 'Гангстер, коп и дьявол' - тоже самое только в профиль и фильм, поэтому имеет концовку и какое-никакое логическое обоснование.
Что делает нас зверем, и что превращает нас обратно в человека? Над этим вопросом вы должны подумать, просматривая эту потрясающую дораму. Ведь и правда: как понять, что ты живешь правильно, и твои поступки являются верными и оправданными если не законом, то хотя бы людьми? И где проходить тонкая грань между справедливостью и простой жаждой бессмысленной мести? После убийства сына, начальник Сеульской полиции Нам формирует специальную группу, которую должен возглавить его старый друг, бывший детектив О Гутак, которого прозвали Бешеным псом. В помощь себе и следствию детектив настаивает на том, чтобы с тюрьмы выпустили троих заключенных – правую руку мафиози – Унчхоля, профессионального киллера – Чон Тэсу и серийного убийцу Ли Чонмуна. Каждый с этих троих хочет не только поймать маньяка и сократить свой строк заключения, но и разобраться в себе, выяснив, кем они являются – человеком или зверем. Ведь охотясь на убийц, Унчхоль понял, что только сейчас начинает жить как человек, которого во снах не преследуют его жертвы, Тэсу осознал свое желанные бить прощенным любимым человеком, а Чонмун, который ничего не помнит о том, как убивал всех своих жертв, ощущает, что может не только забирать жизни, но и спасать их. Но накал увеличивается, когда на сцену ступает новый персонаж, который хочет уничтожить специальную группу… Да, настолько всепоглощающей твое внимание дорами нужно еще поискать. Она стала лучшей дорамой 2014 года. Захватывающая, волнующая, интригующая, с большим количеством боевых сцен и запутанным сюжетом, который будет держать вас в своих сетях до самого конца. Она заслуживает наивысшей оценки не только за сюжет, но и за потрясающую игру актеров, роботу сценариста и режиссера, композитора и других лиц, которые прямо или косвенно приняли участие в ее создании. Спасибо Вам всем!
Прочитав несколько положительных рецензий, я заинтересовалась данным произведением корейского кинематографа по нескольким причинам: - небольшое количество серий — всего 11 — это означало, прежде всего, что действие обещает быть динамичным, без провисаний и растягиваний сюжетных линий; - детективная канва — до этого я смотрела в основном дорамы романтической или исторической направленности. И конечно, персонажи — правая рука главы гангстерской группировки, киллер высшего разряда и серийный убийца — маньяк-психопат. И вся эта компашка собирается под руководством бывшего полицейского, прозванного “Бешеный пес” за свою практически смертельную профессиональную хватку. Как же такое возможно, спрашивала я себя? Тем более, что после разрекламированного и восхваленного “Городского охотника” мое отношения к детективам и экшн-боевикам Кореи были немного скептическими. Но... эта история мне очень понравилась. И хотя я не прочувствовала той суперправдоподобности, которую увидели другие, картина не оставила меня равнодушной. Теперь подробнее: образы персонажей прописаны отлично, сюжет держит в напряжении, не давая оторваться все 11 часов просмотра. Но, наверно, мне не следует все же читать другие рецензии перед просмотром, так как, ухватившись за фразу в одной из них, что человека, который за всем стоит, можно распознать, полагаясь только на собственные эмоции и интуицию, я, собственно, так и попыталась сделать. Это сыграло свою роль — как только данный персонаж появился, я была практически уверена, что все началось с него и не ошиблась. Все актеры прекрасно справились со своими ролями. Конечно, моим любимым героем, как и многих, стал персонаж Пак Хэ Чжина. Его игра была настолько выразительной и достоверной, что хоть и не верилось до конца, что он может быть убийцей, в голове все равно сидело едкое: действительно? Правда, не может? Уверена? Чо Дон Хёк тоже прекрасен — и в своей ярости, и в своем искреннем раскаянии. Сначала я воспринимала его как просто элемент красивой картинки, эдаким дальним родственником Марка Дакаскоса, появившимся, чтобы привлечь к картине побольше внимания женской аудитории, но с каждой его новой гранью, раскрывающейся на протяжении дорамы, я воспринимала его как персонажа и как актера все более серьезно. Ма Дон Сока видела на экране впервые, но буду безмерно рада познакомится и с другими его работами, так как он тоже произвел неизгладимое впечатление. И, конечно, Ким Сан Джун. Его я видела в “Городском охотнике” и претензий к исполнению не возникало. Но здесь или характер более глубокий или лучше прописан, но понравился мне гораздо больше и показался куда как убедительнее. 9 из 10 Смотрите, не пожалеете.
Каждый день мимо нас проходят десятки или сотни личностей, и мы никогда не задумываемся об их характере, судьбе и жизни. А действительно, зачем забивать голову лишней информацией? У самих же миллиард проблем! И не важно кто проходит мимо -- вор или священник, маньяк или врач, спаситель тысячи жизней. Человеку свойственно делать выводы в начале лишь по внешности. Так как же отличить нормального человека от чудовища? Один вариант ответа приводиться в сериале 'Плохие парни'. Сюжет рассказывает о том, как в Сеуле стали появляться трупы мертвых девушек. Полиция не может поймать убийцу. Эта задача остается невыполнимой даже после того, как в смертельной схватке погибает один из детективов. Остается лишь одно -- поймать чудовище его же соплеменниками. Так появился особый отдел из 4 человек -- вышибалы, киллера, психопата и бывшего детектива. Они слишком разные, но у них есть цель -- поймать маньяка и тем самым сократить свой срок. Но это оказывается не главным, на протяжении всех серий каждый из них пытается стать лучше, распутать клубок интриг вокруг себя, спасти себя и перестать быть чудовищем. Каждая серия интересна своей историей, даже тогда, когда заканчивается поиск маньяка и начинаются гангстерские разборки сюжет на спад не идет. А это главное даже в детективном сериале. В сериале 4 главных персонажа, 4 мужчины с определенными способностями. У каждого из них своя история. Бывший детектив О Гу Так потерял свою работу из-за смерти своей дочери, человек просто сорвался, ведь у него больше никого не осталось. Дорожить стало не чем, следовательно, теперь можно все. Бандит-вышибала Пак Ун Чхоль -- с первого взгляда кажется, что только дай повод и он готов сломать пару ребер и поставить 10 синяков. Но в итоге оказывается очень преданным и хорошим другом. Киллер Чон Тэ Су знает тысячу способов, как убить человека, сбежать и спрятаться от полиции ему раз плюнуть. Но что-то в нем сломалось и он сам пришел и сознался в убийстве человека. Странно, но его история одна из самых красивых. И последний, психопат Ли Чжон Мун -- просто больной человек, ему просто не повезло в детстве и крыша съехала. Масла в огонь подливает и то, что он сам не понимает кто он -- маньяк или нет. Очередной стереотип о милых мордашках сломал Пак Хэ Чжин. Психопаты обычно выглядят страшными, некрасивыми людьми, тут же все наоборот. Поэтому странно, но чувств соответствующих его персонажу, он не вызывает. Конечно, этот сериал не мог обойтись без женских персонажей, но ведь не любовь тут главная, поэтому и место их второстепенное. Сериал 'Плохие парни' довольно поучителен. Если человек сидел в тюрьме, еще не следует вешать на него клеймо. Каждый персонаж, постепенно рассказывая свою историю, пытается показать нам, зрителям, как же все-таки не потерять себя и человеческие ценности в таком жестоком мире вокруг нас. И в итоге, у них получается донести эту основную мысль. 8 из 10
1 сезон Сеульская полиция стоит на ушах. В городе появился серийный убийца, специализирующийся на молодых девушках и убивающий, когда идет дождь. Число жертв растет, а результата ноль. Но когда при попытке взять маньяка, погибает сын начальника полиции, последний решает использовать иной подход, разыскав спивающегося и отстраненного от дел детектива О Гу Така, по прозвищу 'Бешеный пес'. Герой, нехотя, берется за дело, но с одним условием. Он сам подберет себе команду, из таких же, как он, 'бешеных псов'-преступников, отбывающих срок, среди которых окажется бандит, киллер и серийный убийца... Охота начинается! Писать об этом проекте, сродни отписыванию комплиментов Аполлону. Все настолько великолепно, что впору аплодировать стоя. Проект, вначале двигающийся по стандартному концепту 'поиск маньяка', ближе к середине начинает постепенно менять тональность, вскрывая второе и третье дно, подспудно опрокидывая на зрителя мощные твисты и выдавая нехилые моральные пощечины. Сценарист Хан Джон Хун ('Вампир-прокурор', 'Спецназ 38', 'Пропавшая девятка') не устает идти ва-банк, выстреливая сюжетными козырями по-полной! Предугадать, куда вырулит история в целом, конечно, возможно, но акценты, расставленные автором удивляют безмерно и неоднократно. С точки зрения раскрытия персонажей перед нами, определенно, эталонный пример, который хочется возвести в гранит. Главный актерский квартет, помимо круто прописанных характеров, радует воистину адской и ядерной харизмой, от которой глаз не оторвать. Гвоздем вечера без сомнений выступил гениальный Ким Сан Джун ('Наша Сонхи', 'Джакарта', 'Анархисты', дорама 'Преследователь') в роли детектива О Гу Така. Артист с невероятным надрывом и страстью проживает своего персонажа, филигранно рисуя портрет человека с всеми полутонами и сильнейшим душевным катарсисом, от которого нестерпимо щемит сердце. Не отстают от него и 'три мушкетера' в лице простоватого и вспыльчивого 'бандита' Ма Дон Сока, принципиального 'киллера' Чо Дон Хёка ('Любовница', 'В поисках слона', дорамы 'Я подарю тебе луну и звезды' и 'Детектив Алиса') и изяшного 'маньяка-интеллектуала' Пак Хэ Джина (дорама и фильм 'Сыр в мышеловке', дорамы 'Моя блестящая жизнь', 'Такая далекая любовь' и 'Горячая кровь'). Выстраивая индивидуального и яркого героя, каждый из артистов бьет харизмой наотмашь, не перетягивая одеяло и создавая, меж тем, гармоничный и радующий глаз ансамбль. Запоминающихся персонажей (жесткого начальника полиции и скользкого прокурора соответственно) создали Кан Щи Иль ('Римские каникулы', 'Утиный пруд', 'Тюрьма') и Ким Тхэ Хун ('Стеклянный сад', 'Трюк', 'Кёнджу', 'Заснеженные тропинки'). Единственной белой вороной оказалась Кан Е Вон ('Трюк', 'Клиника любви', 'Охотницы', 'Истребители духов'), которая несколько потерялась со своим идеализмом на фоне таких шикарных и обаятельных мужчин. Безусловно, проект не лишен сценарных огрехов и спорных нюансов, которые можно было подать более изящно и 'обточить напильником'. Но все остальное, компенсирует и перекрывает недостатки с лихвой. Лихие повороты сюжета, чертовски обаятельные неоднозначные герои, отличный темп и полное сюрпризов повествование. Все еще сомневаетесь? Тогда 'Плохие парни' уже едут к вам! 10 из 10
Когда умирают родители, их хоронят в земле. Когда умирают дети, их хоронят в сердце.(с) Тяжело хоронить родителей, но насколько же тяжелее хоронить детей? Так не должно быть. И сколько можно совершить ошибок, если не отпустить своего ребёнка? Не забыть его, не забыться в своём горе, а продолжить жить, несмотря ни на что. Время не лечит, оно меняет. Привлек детективный сюжет и отсутствие любовной линии, ибо как-то надоела за последнее время романтика. И вот так, решив отдохнуть от сердечных перипетий, я решила ознакомиться с перипетиями психологическими. О чем хочется поговорить? Есть ли смысл обсуждать актерскую игру, режиссерскую/операторскую работу, постановку трюков и драк? Мне кажется, нет. Если не корейцам снимать подобное с размахом, то кому ж еще? Актерский состав тоже подобран сильный, а местами такой маститый, что придираться просто глупо. Разве что в излишках водовыделения из глаз/носа/рта в сценах рыданий. Реалистичность реалистичностью, но иногда этого все равно слишком много, и можно было сократить количество влаги, равно как и количество нападающих на главных героев бандитов с битами, ножами и прочими не безопасными для жизни и здоровья предметами на единицу квадратного метра в самых разных частях повествования. Логика. Исходя из показанного, создаётся впечатление, что серийные убийства в Корее – самый частый и самый главный вид преступления и человеческого безумия, и плевать корейцы хотели на убийства по неосторожности, бытовые или же в состоянии аффекта. Только наш злополучный гений отдувается за всех и проявляет какие-то более-менее адекватные эмоции, когда убивает убийц своих родителей. Совершенно непонятно, с какой стати экс-девушка обвиняет гения в том, что родителей убил именно он? Она, дававшая ложные показания, мало того что стоит на своем, даже когда взбешенный предательством парень душит ее, так еще и обвиняет его в том, что он точно знает, что не совершал. Не так ведут себя вынужденные клеветники, прижатые к стенке, совсем не так. Наёмный убийца признаётся в убийстве, о котором и так все знают. При этом он обставлял всё как несчастный случай, но всем известно – человека убили. И мотивация этого убийства осталась для меня так и не познанной. Вся эта история, наверное, самая трогательная, в итоге закончилась непонятно как и непонятно чем. Сюжет, конечно, далеко не нов. Но здесь есть, однозначно, свои находки: соединяя трёх несоединимых людей, создатели дают героям раскрываться постепенно, по очереди, а иногда скользя по общим знакомым и событиям, объединяющим тех или иных персонажей. Чего тогда тебе не хватило, спросите вы. И я отвечу: интриги. Когда все герои появляются приблизительно в одно и то же время, тогда зритель начинает думать то на одного, то на другого, то на третьего. Когда же в самый разгар событий появляется ещё один персонаж, явно не положительный, сразу все мысли поворачиваются к нему, и интрига исчезает, а иначе: зачем нужно было его тогда вводить? Именно поэтому для меня эффекта неожиданности не получилось. Я хотела додуматься до всего сама, а не чтобы мне рассказал обо всём сам антагонист в последней серии, когда до этого ни одна ниточка, ни одна зацепка как таковая к нему не вела, или же нам этого просто не показали. Не верится и в поведение умирающего человека, который, вместо того, чтобы звонить в полицию/скорую, звонит лучшему другу и предостерегает его не связываться с убийцей. Какие-то долгие, нудные и никому не нужные размышлизмы о том, люди мы или чудовища, твари дрожащие или право имеем и прочая философия. Не ведут себя люди так перед лицом смерти. Всю эту эпопею можно было сократить серии на 3-4, убери из повествования зачем-то вставленный сюжет про миссис «я заберу ваши глазки». Во-первых, вся эта катавасия дико напоминала мне безумные разборки из «Дредда». Во-вторых, никакой сюжетной насыщенности не имела, а взаимодействие и проявляющиеся чувства команды можно было обыграть и показать в какой-нибудь другой ситуации, это же время уделить более детальному раскрытию персонажей, а не очередной драке в стиле «плохиши с ножами и битами нападают подвое, чтобы главным героям было удобней драться». Психологические перипетии. Здесь сценарист так накрутил, что сложно было объяснить это всё, не прибегая к рассказу в лоб. И именно это я считаю главным минусом. Серии на 9 я уже поняла, что к чему, и досматривала долго, скорее, из упрямства, нежели из интереса. Ну и была интересна судьба ЧонМуна, здесь я не оригинальна. Завязав тугой узел психологических проблем и осознания их решения, вместо того, чтобы потихоньку, по ниточке, осторожно распутывать этот узёл, сценарист его просто обрубил, тем самым не дав насладиться как таковой детективной составляющей. Зачем были введены близкие ТэСу не понятно. Особенно в таких количествах. Как таковой роли они не сыграли, только друг с другом грызлись. УнЧоль, милый мишка, оказался на редкость преданным псом, что, в принципе, сочеталось с его образом, но вот с образом отъявленного бандита – не очень. Обычно предательство не прощают. О ГуТак – тёмная лошадка, в конце окончательно потерявшая всякое уважение. Но даже больше удивляет очередной вопрос корейских отцов и детей. Мне скажут: так не только в Корее. Да, это правда. Но только они постоянно эту проблему выпячивают таким острым углом, что захочешь пройти, всё равно больно ударишься коленкой. Ю МиЁн – единственный адекватный человек из всех этой компании. Хоть она не всегда поступала верно, но все её действия были правильными согласно её характеру и её ценностям. Героиня сама по себе хороша, но актриса чуть-чуть не дожала. Если же говорить о плюсах, то их на самом деле много. Помимо актёрской игры и режиссёрской работы, здесь достаточно глубоко показан внутренний конфликт полиции – за какие грани можно заступать; кому следует давать шанс, а кто никогда не изменится; наказывает ли современная система правосудия убийц и насильников или же просто изолирует их от общества; и что нужно сделать, чтобы дать на всё это мало-мальски вразумительный ответ? В общем и целом, дорама, конечно, выделяется из огромного множества ей подобных. Я чересчур люблю размышлять и придираться, хотя, возможно, этого делать и не следует. Поэтому можете смело забыть всё, что я тут понаписала, и окунуться в мир бешеных парней, которые могут сегодня прикрыть тебя от пули, а завтра дать в морду. Если вы хотите драйва, экшена, запутанного сюжета и нетипичной концовки, то вперёд – это дорама для вас. Все хотят изменить мир, но никто не хочет меняться сам.(с) 8 из 10
Как-то странно, что при нынешнем расцвете сериалов корейцы не трансформировали огромное умение снимать криминально-маньячные фильмы в звучные продукты. 'Плохие парни' в какой-то степени лакуну замещают, но, конечно, выдающимся сериалом не являются, сравни их хоть с американскими криминальными сериалами, хоть с корейскими хитами о мести. С огромным уважением отношусь к суждениям сведущего Зилича, но он сериал перехвалил. Слов нет, смотреть интересно, типажи подобраны, сцены драк поставлены надлежаще, интрига тянется. Центральное допущение о возможности произвольного выпуска на улицу начальником РОВД осужденных на значительные сроки преступников и их регулярный добровольный возврат в тюрьму, скашивание им по пять лет за пойманного бандита уже заранее создает иронию к уровню условности сериала. Первые пара серий уж сильно не впечатляют. Дальше получше, создатели стремились к альманаху, отдельные серии являются самодостаточными. Что-то получше, самая выигрышная роль у плачущего убийцы ( а мальчик-психопат анемичен). В оконцовке таки не хватило мужества у создателей оставить мальчика злодеем - как не хватило чувства меры вв дублировании бесконечных сценок с наставленными в голову нестреляющими пистолетами. Очень плохой мне показалась актерская работа Кан Йе Вон с выпученными глазами. Все лучшее в сериале - вольные перепевы пакччханвуковской трилогии мести с участием вполне себе фактурных внешне актеров. Много драк, собственно маниаков чуть. Очень настораживает открытый финал и стремление снять следующий сезон - большой нужды в том как бы и не имеется. Обилие сюжетных допущений, минимум психологизма, который замещен проверенными сентиментальными схемами, меня откровенно смущало при ознакомлении с этим пусть затянутым, но вполне себе занятным сериалом. 6 из 10
На сериал наткнулась случайно, заинтересовалась описанием, люблю экшн, драки, банды, мафия, крутые плохие парни, другой взгляд на отрицательных персонажей. После убийства сына, начальник Сеульской полиции Нам формирует специальную группу, которую должен возглавить его старый друг, бывший детектив О Гу Так, которого прозвали Бешеным псом. В помощь себе и следствию детектив настаивает на том, чтобы с тюрьмы выпустили троих заключенных — правую руку мафиози — Пак Ун Чхоля, профессионального киллера — Чон Тэ Су и серийного убийцу Ли Чжон Муна.Обычно отрицательные персонажи с первого взгляда вызывают у меня кучу негативных эмоций, в этот раз все было иначе, никакого негатива не было. Ли Чжон Мун самый младший из группы. Гений, серийный убийца, который не помнит как убивает. Самый таинственный персонаж в сериале. Невозможно предугадать, что у него на уме. Лицо непроницаемое, всегда спокойный и непробиваемый. Весь сюжет завязан именно на нем. Да, в начале я не думала, что убийца-психопат станет тем, чья история настолько затронет и растрогает до глубины души. Чон Тэ Су. Наемный убийца, профессионал своего дела. Немногословный, решительный, расчетливый. Умный, сильный и холодный. Человек, который запер свои эмоции и спрятал глубоко в душе, так, чтобы никогда не прочувствовать их. Но каждое раскрытое дело медленно вытаскивало эти чувства на поверхность. Пак Ун Чхоль самый нравственный из всей тройки персонаж. Он предан боссу, предан «семье», свои людям. Не самый сообразительный герой, но прекрасно исполняет приказы. Ун Чхоль силач, щит группы, которому не занимать храбрости По ходу сериала видно, как он сближается с Тэ Су, а потом и привязывается к Чон Муну, неосознанно защищая его и помогая. Игра актеров прекрасна. Каждого персонажа чувствуешь, каждому веришь. Все актеры передали характеры героев до малейших деталей. Каждого героя хочется понять, каждому сочувствуешь, каждого подозреваешь. Очень интересно показано то, как нежелание работать вместе перерастает в настоящую дружбу. Как герои, сами того не замечая начинают заботиться друг о друге. Сериал интересен, поучителен. Если человек сидел в тюрьме, еще не следует вешать на него клеймо. Каждый персонаж, рассказывая свою историю, пытается показать, как же все-таки не потерять себя и человеческие ценности в жестоком мире. 10 из 10
На «Плохих парней» я наткнулась совершенно случайно, просто искала себе дораму для просмотра в ближайшие дни. Критериев было прилично: интересный сюжет, поменьше розовых соплей и т.д. В итоге выбор пал на «Парней». Уж больно мне понравилось описание, люблю я такое: экшн, банда крутых ребят, другой взгляд на отрицательных героев. Итак, сериал скачен, планшет приготовлен…. Чтобы завладеть вниманием, скажу сразу: 10 из 10. Что будет если самых опасных и изощренных преступников работать на благо общества? Что будет если объединить полицейского со спорными моральными качествами, бандита, профессионального киллера и психопата-гения? Будет история, глубокая, запутанная, перевернутая с ног на голову история о том, как монстры стали людьми. «Так по какому закону мы живем: звериному или человеческому?» Имеют ли преступники право на второй шанс? Остаются ли даже в самых ужасных «волках» человеческие качества? «Плохие парни» - это история второго шанса. Другой взгляд на отрицательных персонажей (к слову, моя любимая тема). Что делать, если есть город, есть полиция, но нет никаких способов регулировать порядок? Полицейские не обучены должным образом и им не по силу справиться с невероятно сложными делами? Выход есть – найти еще более опасных преступников и заставить их служить правосудию. Три гончие под руководством Бешенного Пса. Невероятная команда, которая не укладывается в голове. Каждый стремится на сотрудничество, чтобы скостить срок. Никакого взаимодействия, лишь собственная выгода. Но чем больше они занимаются этим делом, тем глубже проникаются самой идей. «Неважно, как вы любите деньги, есть границы, которые нельзя пересекать». Именно. Герои начинают понимать и в полной мере осознавать тяжесть своих предыдущих поступков. Почувствовав боль потерь на собственной шкуре, до них доходит, каких делов натворили в прошлом. И вот три гончих хотят не просто поймать других преступников, но и понять самих себя, разобраться в себе, найти путь к искуплению. О Гутак хочет отомстить за смерть любимой дочери, Ун Чхоль хочет стать человеком, которого не будут преследовать кошмары по ночам, Тэ Су осознал, что хочет быть прощенным, любимым человеком, а Чон Мун понимает, что может не только забирать жизни, но и спасать их. А совместная работа, перестает в крепкую дружбу. Хочу отметить невероятную игру актеров. Каждого персонажа чувствуешь, каждому веришь. Все актеры передали характеры героев до малейших деталей – взгляды, жесты, улыбки… все идеально. Все захватывает внимание. Каждого героя хочется понять, каждому сочувствуешь, каждого подозреваешь. Очень правильно и трогательно передано то, как нежелание работать вместе между людьми перерастает в настоящую дружбу. Как герои, сами того не замечая начинают заботиться друг о друге. 'Я был хорошо одет, ездил на шикарной машине, но знаешь что, хен? Не было и ночи, чтобы я спал спокойно'. Недалекий Ун Чхоль, мафиози до глубины души. Можно сказать с самого начала самый нравственный из всей тройки персонаж. Он предан боссу, предан «семье», свои людям. Не самый сообразительный герой, но прекрасно исполняет приказы. Ун Чхоль силач, щит группы, которому не занимать храбрости и безбашенности. По ходу сериала видно, как он сближается с Тэ Су, а потом и привязывается к Чон Муну, неосознанно защищая его и помогая. «Наемный убийца должен убивать без эмоций, тогда и чувства вины не будет». Чон Тэ Су. Один из моих любимчиков. Наемный убийца, профессионал своего дела. Немногословный, решительный, расчетливый. Умный, сильный и холодный. Человек, который запер свои эмоции и спрятал глубоко в душе, так, чтобы никогда не прочувствовать их. Но каждое раскрытое дело медленно, но верно вытаскивало эти чувства на поверхность. Эволюция героя просто невероятна. На моменте, когда он прощался со своей семьей, самыми близкими людьми ревела. И не стыжусь этого. 'Я здесь, чтобы понять, кто я такой. Действительно ли я убил этих людей? И если да, могу ли я спасать их? Чон Мун. Мой самый любимый герой. Младший из группы. Гений, серийный убийца, который не помнит, как убивал. Самый таинственный персонаж за весь сериал. Невозможно предугадать, что у него на уме. Лицо непроницаемое, жесты плавные. Всегда спокойный и непробиваемый. Но даже начинает со временем меняться, помогать и спасать напарников, а потом и друзей. И если по-началу я думала, что он темная лошадка, в итоге оказалось, что Чон Мун самый несчастный персонаж в дораме (и самый красивый, зараза). Весь сюжет завязан именно на нем, все дороги ведут к нему. Я не буду говорить о других персонажах, так как это невероятные спойлеры, и я итак уже накатала огромный отзыв, который вряд ли кто-то прочтет до конца. Просто подведу итог. Это было 11 серий невероятного наслаждения. Каждая серия продумана, держит в напряжение. Тут вам и радость, и юмор, и слезу. Невероятно потрясающий саундтрек (перерыла весь нет в поисках OSTа, но так и не нашла), прекрасно поставленные драки (это очень важно для меня), глубокие, продуманные персонажи. Лихо закрученный сюжет. Даже не сомневаюсь, что сокро пересмотрю данное творение. Ибо было великолепно.
Интересный сюжет, харизматичные герои и морально-психологическая интрига делают этот сериал не вполне тривиальным. Основная драма разворачивается между правосудием и преступлением, когда преступники – «бешеные псы» - начинают вести себя справедливо и правильно, а представители правосудия, наоборот, сомнительно. И чем дальше, тем глубже становятся сомнения в том, кто же прав. Впрочем, с самого начала идея, что полиции требуется помощь людей, мыслящих как преступники, чтобы справиться с другими преступниками, вызывает вопрос – а как же удалось поймать и посадить вот этих, которых теперь зрителю положено считать «бешеными псами»? Дальнейшая полицейская беспомощность лишь убеждает в том, что не все там было гладко, и уже к концу мы убеждаемся, что действительно, совладать со столь ценными криминальными элементами удалось не благодаря полицейской работе, а благодаря бесстыдной подставе и махинациям детектива О, который по какой-то причине назначил себя моральным компасом. Также быстро становится ясно, что такой компас криминальной команде не нужен, они и без него справляются отлично. Неизвестно, кому философствования детектива О о людях и зверях нужны больше. Иногда кажется, что он их себе адресует, пытаясь оправдаться. Он ведет свою игру, под предлогом избавления общества от вредителей использует других вредителей, реализуя личный план мести, и когда игра рассыпается – как неизбежно рассыпается все, построенное на самонадеянности - он страшно расстраивается, начинает жалеть себя и теряет волю. В этот момент его можно бы и понять – отец хотел отомстить за смерть дочери, но ситуация оказалась намного сложнее, чем он думал, к этой сложности он оказался не готов и теперь расстраивается из-за собственной несостоятельности. Он жалок. Но его не жалко. В нем очень много самолюбования, показанного как смесь праведного гнева и лицемерия, морализаторских рассуждений и аморальных поступков. Самая интересная интрига, красной нитью проходящая через весь сериал, – судьба Ли Чон Муна. Убийца он, жертва, или пешка? Столько секретов вокруг него, столько смертей, и сам он так интригует, - в основном тем, как упрямо противостоит всей той грязи, что на него выливается. То, что с ним случилось – настоящая, сложная драма. Но вот странно – нам показывают, как другие персонажи рыдают над своими потерями, как они оправдывают свое безумие этими потерями, и только общепризнанный «психопат» не пытается оправдаться, а просто… спасает людей и решает проблемы. И терпит, стремясь узнать правду. А вот когда правда открывается, мы и понимаем, насколько бесчеловечным может быть человек, насколько глубоким может быть безумие, если у его представителя есть власть и влияние, и если он считает себя вправе вершить правосудие, уничтожая невинные жизни, души, и позволяя другим нести наказание за свои преступления. К сожалению, мысль, что Чон Мун расплачивается своей жизнью, кровью и душой за чужие преступления, так и не получает развития и завершения, хотя, на мой взгляд, именно она является одной из самых важный и красноречивых. Также странно то, что убийство дочери детектива О показано как страшная трагедия, подтолкнувшая его за грань дозволенного, но случившееся с Чон Муном почему-то трагедией не считается. Все просто отмахиваются и игнорируют его разрушенную жизнь. Почему? Потому что он не бьет себя в грудь и не рыдает, проклиная всех вокруг? Разве то, через что он прошел – нормально? Разве он не человек, ему не больно, его не нужно понимать и не нужно ему сочувствовать? Во всей этой истории он самый невинный и праведный из всех выживших жертв. И единственный, кто не плачется перед другими и не тычет им в лицо своей болью и причиненной ему несправедливостью. Можно бы сказать, что именно это бесчеловечно – игнорировать трагедию одного человека и наказывать его, и оправдывать другого за то же самое. Вот только никто кроме людей так не делает – не изменяет правила, когда это им удобно, не выпячивает свое горе, чтобы задвинуть подальше чужое и сделать еще больнее другим. Одержимость и жестокость представителей правопорядка заходит так далеко, что криминальной команде до них просто не дотянуться. Вот где гнездятся настоящие психопатии и извращения, уходящие далеко за грань, где заканчивается человечность. Даже раскаянье, когда наступает, подается под соусом «Я-Я-Я! Я так страдал, поэтому возненавидел!» - оно сосредоточено на желании избавиться от собственной боли, а не на искреннем сожалении о страданиях, причиненных другому, и поэтому ничего не меняет, ничего не исправляет и ничего не стоит. В общем, детектив О и ему подобные мерзки от начала до конца, но их, разумеется, это совершенно не беспокоит. Трогательная и нежная инспектор Ю на фоне отчаявшегося и очерствелого детектива О смотрится просто и наивно, такой она и остается до самого конца. Картонный персонаж, которому требуется все объяснять и разжевывать, когда положено выражающий сомнение, но всегда держащий в голове свод правил. Она просто воплощает идею о системе правосудия, которая рано или поздно оценит каждого. Вот только оценка вряд ли будет объективной. В общем, представители криминальной команды - преступники – тут на редкость правильные и совестливые, не в пример блюстителям порядка. Только двое старших и заботятся, насколько это возможно, о своем товарище-«психопате», относясь к нему с большей человечностью и пониманием, чем все остальные. После всех разговоров о человечности, о выборе правильного пути - только они и действуют согласно этой идее. Остальные занимаются пустым морализаторским словоблудием. Происходящее в последней серии сильно напоминает бред. С одной стороны, это хорошая иллюстрация того, как безумие одного облеченного властью человека может заразить всю систему. То же происходило с детективом О на предыдущих этапах, но у него уровень и цели были помельче. А тут все еще более отчаянно и более безумно. Вот когда хочется задать вопрос – кто же там на самом деле бешеный пес? И кто кого может и должен контролировать, чтоб не переходили черту? В общем, полиции Сеула можно только посочувствовать. И посоветовать оставить детектива О в тюрьме, а трех его бывших подопечных выпустить и взять на работу. Особенно последние минуты сериала надежды не внушают. Если для раскрытия преступлений возможно закрыть глаза на то, что совершили представители правопорядка, то… о какой справедливости может идти речь, о каком правосудии? 9 из 10
А все ли психопаты - убийцы? Могут ли они быть абсолютно ненормальными, но добрыми, понимающими и чистыми? И если так, способен ли настоящий преступник раскаяться? (с) Трудно понять с чего же начинать рецензию, но наверное лучше всего будет разложить всё по полочкам. И самое приятное, что было в истории - это главные герои. А для меня их здесь пятеро. Возможно, кто-то из них значил меньше, но они все были важны и представить эту дораму без кого-то из них нереально. Любимым персонажем стал Ли Чон Мун вокруг которого и крутится весь сюжет. Да, в начале я даже не догадывалась, что убийца-психопат станет тем, чья история настолько затронет и растрогает до глубины души. Были моменты, когда я ненавидела его, проклинала за все те преступления, которые он совершил и совершенно не понимала, как такой человек может раскаяться и жить обычной жизнью. Думаю моё мнение полностью совпадало с мнением прокурора Ю, которая только в финале наконец-то осознала, кто же на самом деле эти преступники. Кстати, о самой Ю Ми Ён говорить ещё тяжелее. Она вышла странным персонажем, который то раздражал, то непомерно радовал. Вот так и решала для себя, нравится она мне или нет, на протяжении всей дорамы. В финале истории поняла, что несмотря на свой сложный характер, она всё-таки замечательная. Не стоит пропускать и невероятного Тэ Су. Его история также тронула и наверное понравилась больше всего, так как в плане раскаяния он зашёл дальше остальных. Он остался тем же наёмным убийцей, который всё так же способен убить, но сейчас Тэ Су не станет исполнять чужие приказания ради денег, а убийств будет сторониться и стараться зажить настоящей жизнью, чтобы искупить все свои грехи, а их уж очень много. Надеюсь, что когда-нибудь он простит себя и заслужит прощения от той, кто очень важен для него. И пусть, я не могу это представить, но ведь в фильмах возможно практически всё? Актёрский состав вроде бы простой. Эти актёры чаще всего играют второстепенные роли и от них многого не ждёшь, но всё меняется, когда видишь, как они выкладываются и как же замечательно играют. Пак Хэ Чжин удивил невероятно. Не ожидала от него таких способностей и была заворожена его игрой. Раньше не замечала за ним таланта и как-то упускала этого актёра из поле зрения, но теперь обязательно буду поглядывать на его новые работы и смотреть их, особенно, если он будет в главной роли. Хотелось бы также упомянуть актёра, которого я не люблю, но всегда признаю его талант - Ма Дон Сок так часто играет тех омерзительных типов, которые ничего кроме ненависти не вызывают и в один миг он для меня превратился в нелюбимого актёра. Он замечательный и талантливый актёр, но просто не для меня. Правда в этой дораме очень понравился его персонаж и впервые я поняла, что не против наблюдать за ним. Но здесь не только прекрасные персонажи и хороший актёрский состав, сюжет также не отстаёт и радует с каждой новой серией. Разочаровывает лишь одно - быстрый финал. Если бы дораму продлили на второй сезон я была бы счастлива, ведь нельзя всё так заканчивать. А возможно, что это только испортит её. И после просмотра, да и во время его возникало странное чувство, ведь главные герои здесь не добрячки, которые все такие светлые и чистые. Они убивали и хладнокровно, да и я уверена, что и сейчас способны на это. Трудно понять можно ли кому-то из них доверять и вообще желать, чтобы они вышли на свободу и зажили нормальной жизнью. 10 из 10 'И вдруг так оказывается, что преступники ничего не скрывая стараются жить дальше, а люди, которые на первый взгляд, выглядят такими невинными, прячут скелеты в своем шкафу и с каждым годом их накапливается лишь больше. Так, кто же заслуживает понимая и прощения?'