Любовь : отзывы и рeцензии

rasrodman - 0759
rasrodman - 07595 февраля 2023 в 20:24
Авторская версия 'Необратимости'

Ноэ, как всегда, с огромным удовольствием шокирует зрителя. Шокирует каждый раз по-новому. В этот раз он довернул историю 'Необратимости' одновременно до софт-порно, обывательской пошлятины, любовной драмы и, наконец, глубокого катарсиса главного героя. Великие авторы создают произведения так, чтобы задеть струны чувств у каждого зрителя/слушателя, и это будут совершенно разные триггеры, вызывающие чуть ли не противоположные по сути эмоции. И Ноэ выдаёт оглушающее соло одновременно на всех струнах. Многим фильм не понравится, некоторые сочтут его великим, но главное то, что он никого не сможет оставить равнодушным. А для кого-то фильм станет философской притчей, переложенной на современный лад.

DamirD
DamirD14 марта 2022 в 05:47
Закон Мерфи

Гаспар Ноэ - это гений кинематографии, особенно у него хорошо получается смесь жестокого реализма и сюрреализма, они будто сталкиваются вместе и образуют новую реальность. Этот фильм отличный пример того, какой любовь быть не должна, но какая обычно бывает. Мы видим две формы любви: Любви к бывшей девушке Электре (эротичной, спонтанной, красивой) и к нынешней жене Мерфи (скучной, обыденной, стандартной). Этот фильм прекрасно описывает такое слово как страсть, в этом плане, то как бурно происходило все знакомство с Электрой, свидание, безумный секс, сумасшедшие поступки, наркотики и самое главное - любовь. В то время как его жена просто оказалось третьей лишней в их постели, но он по инерции начал спать с ней отдельно. Красота постельных кадров под неоновые отблески, ощущение будто ты участник оргии под экстази, который осознает что любовь не имеет рамок. Очень нравится что нежная и прекрасная любовь чередуется грубой околопорнографической сценой соития, потому что в жизни так и бывает, если любишь человека, то и страсть будет сжигать и уничтожать ваши тела. Если взять общий смысл фильма, то он о том, что для кого-то прошедшая любовь (как для Мерфи) это просто перевернуть страницу, а для кого-то (как для Электры) это закрыть книгу. Фильм также запомнился зрителем несымитированными сценами секса, которые помимо этого были обработаны в 3D. Я не большой фанат околоэротических фильмов, потому что они либо слишком нежны (что не бывает в жизни), либо это откровенное порно (что опять таки бывает только при съемках порно), “Любовь” идеально балансирует на нежности, любви, сексе, прикосновениях, сжиманиях, укусах, потовых выделений и слюнявых поцелуях. Наверное главный посыл фильма состоит в том, что любовь перерождается, Мерфи любил Электру, но она ушла из его жизни и любовь превратилась в любовь к его сыну. “Я хочу снимать кино из крови, спермы и слез. Это основа жизни. Мне кажется, это должно быть в фильмах, или фильмы должны быть сделаны из этого.” (с) Мерфи

The_Woman_in_Black
The_Woman_in_Black6 февраля 2017 в 08:29
Мне кажется, мы скоро окончательно потеряем значение слова любовь

Возможно я чего-то не понимаю в жизни, а быть может у меня просто слишком высокие моральные устои для этого фильма. И нет, я не против секса, не против разврата, и так же не против этого в кино. Но я против того, чтобы называть любовью то, что показано в картине. Почему то, практически все время просмотра, мне хотелось сходить в душ, чтобы смыть с себя грязь этого фильма. Я почитала многие рецензии к данной картине, и к моему удивлению некоторые люди отмечали, что сцены секса в данном фильме сняты красиво. Но видимо не для моей эстетики, так как для меня большая часть сцен выглядела по настоящему отвратительно. Намного более гадко, чем конкретно в порнографических фильмах. Может быть режиссер хотел взять в данном случае 'реалистичностью и натуральностью', но на мой взгляд получилось визуально неприятное порево в любом возможном и невозможном углу Парижа. Я осилила досмотреть всю картину, и за весь фильм мне не было жалко, наверное, никого из героев. Каждый, я считаю, виноват по своему, и каждый своим аморальным поведением привел эту историю к тому что есть. По поводу названия фильма 'Любовь', сразу скажу, для себя любви я тут не увидела. Может быть режиссер не до конца раскрыл отношения между Электрой и Мёрфи, но я не увидела ничего связующего между ними кроме секса и ревности на почве него. Мёрфи всегда был рад совокупиться с любой готовой с ним переспать девушкой, да и Электра тоже далеко от него не ушла. Лично в моём понимании такие отношения никак нельзя назвать любовью. Единственное что мне понравилось за весь фильм, это все таки финальная сцена, там есть хоть какой-то намек на какие-то чувства. Еще не могу не отметить хорошее музыкальное сопровождение, музыка отлично помогала проникнуть глубже в атмосферу фильма.

Ммиля
Ммиля20 октября 2016 в 15:54
Обычная такая любовь

Я люблю все, что касается темы любви: фильмы, книги, истории, афоризмы, музыку и прочее. Люблю, когда душа замирает, после ознакомления с тем, что так близко и хорошо выражено. Нашумевший фильм Г. Ноэ «Любовь», с одной стороны носит попсовое название, с другой стороны, сразу привлекает такую публику, как я, которые ищут всегда и во всем взаимоотношения, проблемы, решения и вообще ту грань жизни, которая не всем дарована. Также столь простое название и настораживает, неужели смог вот так вот показать Любовь? А вот нет, мне не понравилось, там любовь, да, с маленькой буквы. Единственное, что вызывает уважение, что именно режиссер - сценарист это чувство видит ТАК. Он смог показать людям свою позицию, это всегда восхищает. Актеры в этом играют немаловажную роль. Возбуждает, но это ли мы ищем в отношениях? Это вторично, это не поэтично, это не возвышенно. Я где-то читала выражение, что невозможность духовной близости толкает людей на сексуальную близость. Первоосновой все же являются два мира, которые раскрываясь так похожи, что желают стать одним целым. В этом фильме низко, пошло и очень обидно за то, что порнография так легко стала входить в нашу жизнь. Включаешь «Антихрист» - получай хорошую картинку, хочешь про «любовь», вот тебе и секс втроем и не только. Как развидеть то, от чего и так неприятно, неужели кинематограф не должен сообщать нам о том, чего мало вокруг. Ведь остальное мы и так наблюдаем целыми днями. Я не хочу больше таких фильмов, песен, музык, книг. Я хочу, как трилогию Р. Линклейтера, буду благодарна, если посоветуете.

Mr_Choo
Mr_Choo30 июля 2019 в 15:51
Что такое любовь?

Гаспар Ноэ несмотря на несомненное обладание авторским почерком каждый раз снимает разное кино. До просмотра фильма 'Любовь' я в разные годы успел оценить и мрачный триллер 'Необратимость', и мистическую драму 'Вход в пустоту'. Необычные ракурсы, психоделические сцены, которых где-то больше, где-то меньше - это некоторые примеры того, общего, что есть в работах этого режиссера. Что касается 'Любви', то здесь перед нами уже эротическая мелодрама. История парня и девушки, которые жадно полюбили друг друга. Обилие эротических сцен искажает восприятие этой истории, особенно в начале ленты. Первые минуты мне казалось, что я смотрю какую-то порнографию, неуместно замешанную с авторским кино. Не то чтобы я был против порнографических фильмов, но настрой у меня был другим перед просмотром. Задумка режиссера мне стала понятна ближе к середине. Ноэ, очевидно, через постельные сцены хотел подчеркнуть близость главных героев и неуемную, необъятную глубину чувств этих молодых людей. Уверен, что не все зрители это осознали или, осознав, приняли. Лично я подход автора понимаю, но, на мой взгляд, в художественной ценности фильм скорее потерял, нежели приобрел от такого количества откровенных сцен. С другой стороны, большую часть просмотра не оставляло ощущение, что это кино надо принять таким, какое оно есть, потому что оно очень личное. Да, я почему-то уверен, что Ноэ поделился какой-то своей личной историей. Тут и некоторые детали заставляют об этом задуматься: главный герой (Мерфи) переехал из Штатов и учится на режиссера в Париже, а имя его ребенка Гаспар... Поэтому не хочется выносить какие-то категоричные оценки. Личная драма Мерфи заставляет нас вспомнить о феномене любви. Это глубокое, магическое чувство, которому посвящено огромное количество произведений искусства. Но всех нас трогают именно печальные истории. Такой и получилась лента, снятая Гаспаром Ноэ. Герой встал перед сложнейшим выбором в своей жизни. Оступившись, он поступил по-мужски, но от этого он безгранично страдает. Кажется, что его оплошность не стоила той расплаты, которая его поджидала. С другой стороны, любовь - она как хрусталь: дорогая, но хрупкая. Уронив, уже не склеишь... Я искренне сопереживал Мерфи. Его драма для меня раскрылась полностью. Сцена в ванной с маленьким сыном может тронуть почти до слез. В ней весь трагизм и отразился, хотя я в этом увидел и скрытый оптимизм. У героя есть маленький ангел, луч света в его темном царстве, ради которого Мерфи продолжает жить. Хотя ребенка как раз жалко чуть ли не больше всех. Электра (возлюбленная) предстает перед нами в образе богини. Гаспар Ноэ вскользь показал и ее недостатки. Но отчего-то, при некоторых своих пороках, она видится натуральным идеалом. Ее имя намекает нам на древнегреческие мифы трагического содержания, что в полной мере подтверждается историей 'Любви'. Подводя черту, хочется согласиться с автором фильма в том, что настоящая, самая сильная любовь такова, что ей не суждено сбыться и реализоваться всецело в нашем мире. Но где-то там 'наверху', Мерфи будет обнимать Электру вечно... 8 из 10

verakuharchuk
verakuharchuk23 декабря 2017 в 05:48
EVOL

В номинации: фильм про нелюбовь с самым громким названием. Тебя просто тошнит от просмотра этого кино где-то насередине. Не досмотрели. Выключили. Это скучный парадокс за гранью. Обычно нас хватает на любые типы мерзостей до конца, чтобы не показывали. А когда еще это и скучная мерзость, со всеми стертыми гранями о морали, просто никак не хочется это «кушать». Ни под каким «соусом», даже с откровенно порно-эротическими сценами с приглушенным светом. Хотя мужской половине человечества это бы понравилось. Пройдясь по фактам начнем с того, что Гаспар Ноэ сам на Каннском фестивале говорит, что весь сценарий был написан на 7 страницах. Сколько слов, столько и смысла. Может ли в этом поместиться что-то глубокое и светлое? Опять же вспоминая фильмы Гаспара 2002г. с Моникой Беллучи – «Необратимость», со сценой изнасилования, и «Вход в пустоту» 2009г. с братом-наркоманом и сестрой-стриптизершей, что можно ожидать от фильма «Любовь», хоть и со светлым названием, но совмем не светлым смыслом. «Эротика», так одним словом можно описать смысл, который заключается в двухчасовом фильме. Не знаю, уж какой отпечаток больше наложил на себя менталитет – Франции или Бельгии, хотя все сцены были сняты в Париже. «Многие посчитали фильм порнографическим, однако эротические сцены занимают всего двенадцать минут. Сам фильм идёт 2 часа 15 минут». Опять же, возвращаясь к нашим баранам задаемся вопросам: настолько ли в наше время появилась вседозволенность, что актеры могут спокойно и раскрепощенно вести себя в кадре, при этом, данное действо будет считать искусством, возможно артхаусом, и допущено в большие массы? Что примечательно – этот фильм можно смотреть именно с проекции фотоколлажа: остановить кадр, и получится хорошая фотография. Может его именно надо смотреть, отключив звук и тогда это будет иметь хоть какой-то смысл? Обратимся к истории главных героев Мерфи (Карл Глусман), который созвучен с законом Мерфи «Если что-то плохое должно случится – оно обязательно произойдет»; Электра (Аоми Муйок), синдром Электры, известный как заболевание, связанное с болезненной привязанностью к отцу или соперничестве с матерью; Оми (Клара Кристен) – третья девушка в этой игре. Секс втроем и то, что вытекает из этого, занимает львиную долю времени в повествовании. Про двух последних вы не узнаете в каких-то источниках, потому что режиссер пригласил их изначально на второстепенные роли на вечеринке. «Жить с женщиной — все равно, что лежать в одной постели с ЦРУ. Ничего не скроешь». Проблема номер один: внутренний монолог мужчины, которому не посчастливаилось слишком рано стать отцом. Проблема номер два: любовь – это яд, или когда ты разбиваешь сердце любимой девушке, своими поступками. А тут сопли и слезы, взаимные оскорбления и прочие душераздерающие сцены. «Ты знаешь: позаботься о своем прошлом, а я позабочусь о твоем будущем». Проблема номер три: наркотики, как следствие невозможности вынести душевную боль и предательство. «Покажешь мне, каким нежным ты можешь быть?», - таковы настоящие желания художницы и этого непонятного наркомана. Хотя сами же они и виноваты в том, к чему пришли, когда ходили по острому лезвию, проверяя их чувства. При этом довольно хорошая музыка идет фоном, я бы сказала: усыпляющая. «Странная штука – любовь. Как может нечто прекрасное, принести такую боль? Возможно, лучше не любить никогда». Мерфи очень много пытается философствовать на тему кинематографа, потому что мечтает стать режиссером. Возможно, его мысль о том, что он хочет отразить истинную природу любви во время секса, как бы «нить», которая соединяет его с мыслью Гаспара Ноэ. Если все-таки у вас хватит терпения досмотреть это кино, то вы погрузитесь в пучину меланхолии. Герои говорят о том, что зашли в тупик, перестали заниматься своими делами и принимают слишком много наркотиков, так, как будто отрешенное нечто, вроде того, как факт, что идет дождь. 4 из 10

MissDepression
MissDepression19 февраля 2017 в 21:39
Любовь или смерть

В начале своей рецензии хотелось бы разобраться в двух вещах. Во-первых всем кто говорит что это порнография очень советую поискать в интернете почитать определение таковой. Вы наверно удивитесь. Если Вы после изучения вопроса останетесь при своем мнении значит Вам в жизни чего-то не хватает и это чего-то скорее всего секс. Во-вторых давайте поговорим о любви. Я лично так же как главный герой фильма Мерфи считаю, что Любовь-это единственное из-за чего можно жить, а не прекратить свое бренное существование. А любовь у каждого своя. На мой взгляд неоспоримым составляющими любви между взрослыми людьми является занятия любовью или сексом (как кому больше нравиться). Гаспар просто показал это. Итак с Гаспаром Ноэ у меня сложные отношения. Я совершенно отвергла его 'Вход в пустоту', но 'Любовь' вызвала во мне много эмоций, переживаний и мыслей. Я абсолютно не осталась равнодушной. Гаспар нам рассказывает историю любви американского молодого режиссера Мерфи и молодой художницы Электры. В какой-то момент им становиться мало друг друга и тут начинаются эксперименты, один из которых разбивает их пару. То, что нам показывает Ноэ, это и есть любовь. Любовь страстная и не требующая оправданий или объяснений. Кто из нас не говорил заветных слов своей любви, что ваша любовь будет вечной? Разве Вы так не любили, что задыхались от страсти? История Мерфи и Электры изначально была обречена. Они оба творческие личности, оба полны страсти и эта их страсть сначала делала их счастливыми, но постепенно начала гасить их чувства. В какой-то момент они решили, что именно секс спасет их отношения, потому что секс он как наркоз. Нет не вчера, не сегодня есть только сейчас. Но сами понимаете, долго от себя бежать не получиться. Откровенных сцен в фильме не очень много, но все равно бросается в глаза так как акт 'любви', так как он есть, люди привыкли видеть только в порно, но никак не в художественном кино. Как-то в фильме '9 песен' (2004 года) Майкла Уинтерботтома завидев один такой момент зрители обозвали его порно и освистали за излишнюю откровенность. Что касается актеров, судя по информации он там чуть ли не один, тот самый Мерфи он же актер Карл Глусман, фильмография у него не большая, но у него отлично вышел страстно любящий парень. А в финале картины он просто разбил мне сердце. Он и нравится и вызывает отторжение. А также я осталась без ума от Электры, которую воплотила в жизнь Аоми Муйок. Видно фильмов у нее нет или было мало и они неизвестны, но играет превосходно. К тому же она безумно привлекательна. Все очень правдиво и натурально, сомнений нет в их чувствах. Также хочу отметить отличную операторскую работу и дополняющий картину саундтрек. Фильм 'Любовь' ориентирован исключительно на взрослую аудиторию. Этот фильм или Вам понравиться или категорически вызовет отторжения. Золотой средины быть не может, если все таки Вы к нему нейтральны, значит смотрели невнимательно, пересмотрите позже. Смотря его у меня была ассоциация как будто пытаешься удержать воду в руках, а она вытекает сквозь пальцы. Я думаю фильм должен понравиться тем, кому понравился фильм 'Стыд' (2011 год) Стива МакКуина потому, что есть в фильмах схожая тема бегства. Я советую фильм смотреть в одиночестве. Я от этой истории под впечатлением. После его просмотра захотелось обнять мою любовь и вообще никуда не отпускать. Фильм советовать не буду, такие картины личное дело каждого. Не спешите судить героев, просто смотрите и следите за тем, что Вы сами чувствуете. Не бойтесь силы любви и страсти. Приятного просмотра.

Diana_Sher
Diana_Sher21 октября 2016 в 21:20
«Вернись ко мне, пожалуйста….»

«Вернись ко мне, пожалуйста…» - эти слова главный герой Мерфи повторял для своей возлюбленной Электры и меня переполняли чувства, по телу пробегала дрожь, а на глазах появлялись слезы. Каждой клеточкой своего тела я прочувствовала всю боль главного героя. Это та самая скандальная «Любовь» Гаспара Ноэ о которой так долго говорили по всему миру. Мерфи – молодой, женатый человек, начинающий режиссер. У него подрастает сын Гаспар. Со стороны, кажется, что у него есть все, что можно пожелать для счастья, но он «болен»… «Болен» молодой, прекрасной девушкой Электрой, которую он все еще любит, и не может забыть на протяжении долгих лет. Электра была художницей. У них было много общего, они наслаждались каждым мгновением, проведенным вместе, наслаждались жизнью, которой они жили, наслаждались друг другом… Но их сказка была разрушена, когда она бросила Мерфи. Утренний звонок взбудоражил воспоминания парня об этой девушке. Впереди у него серый долгий день, который он проведет, размышляя о смысле жизни и вспоминая самые яркие моменты любви. В картине присутствует циркулярная временная шкала сюжета, то есть герой переносит нас в прошлое – бедующее - настоящее. Данная игра со временем, делает фильм очень интересным. Зритель сразу начинает понимать то, что прошлое для Мерфи значит на много больше, чем его настоящее. Так же в картине зритель слышит мысли несчастного молодого человека, который думает о том, что жизнь кончена, и больше стремиться не к чему. Можно сказать, что он одержим Электрой, он мечтает о том, чтобы она вернулась к нему. Он готов простить все ее измены, и ту боль, которую она принесла ему. Воспоминания разрывают сердце Мерфи на части. Зритель чувствует всю ту боль, которую актер передает через экран телевизора. Он мечтает, а точнее надеется, что встретит ее, и ищет все возможные пути для этого. Цветовая гамма в фильме играет большую роль, так как фильм снят в основном только в двух тонах – темные серые оттенки, и красный. Если внимательно смотреть фильм, то можно заметить, что воспоминания связанные с Электрой были ярко -красными. Красное символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни, сексуальное желаниями, что выражено показывают наши герои. Заканчивает действие опиума и Мерфи 'просыпается от сна'. Парня окружает серая рутина жизни, которая его тяготит и убивает с каждой минутой все сильнее и сильнее. Черные и серые оттенки символизируют бессилие, чрезмерное безразличие, скуку, холодность, потребность в покое. Выходит, что режиссер использует серые цвета и оттенки в роли метафоры, для того, чтобы зритель прочувствовал ту безнадежность, и безразличие к настоящему времени. Ведь Мерфи в этой семье и этой жизни держит только маленький сыр Гаспар. При просмотре картины следует отметить музыку. Все в данном фильме направлено на то, чтобы зритель понял состояние главного героя как физическое, так и эмоциональное. Когда Мерфи весело – играет веселая мелодия, когда герой счастлив – медленная, мелодичная музыка. Когда Мерфи подрался с Ноэ – играла музыка быстрая, шумная, та, которая дает понять о том, что дальше будет что – то страшное. Эти моменты тонко продуманны. В самом начале фильма, играла очень странная мелодия, которая не очень подходила под настоящее развитие событий между Мерфи и Электрой. Это единственный минус, который был в музыкальном сопровождении картины «Любовь». Я пересматривала этот фильм Два раза, и с каждым разом он оказывал на меня впечатления все сильнее и сильнее. Я плакала, смеялась. Актер так грамотно передал все чувства главного героя, что было не возможно не поверить в его любовь к этой девушке. Я переживала вместе с ним измены Электры, скандалы, беременность Оми и другие моменты колеблющие душу парня. Я не чувствовала эмоций Электры. Мне не приходило даже в голову что чувствует она, что делает она, что думает она. Два дня, я была тенью Мерфи и сопровождала его в сером настоящем, и незабываемом будущем. Режиссер пытается донести до зрителя, что любовь не имеет границ, ни рамок. Нельзя заставить любовь длиться вечно. Нужно любить здесь и сейчас, наслаждаясь тем, что происходит в данный момент, не думая о будущем. Именно это и преподносится основным сюжетом фильма. Сложно сказать, что именно хотят главные герои. Но все в их жизни на данный момент связано с самым сильным в жизни чувством. Можно бесконечно рассуждать об этом произведении, но суть останется одна. Нельзя отказаться от любви посредством разума. Любовь – это самый прекрасный дар и самое чудесное проклятие. Любовь – это наркотик, болезнь, отравление, одержимость, а также избавление от всех проблем. Это потеря в лабиринте и выход оттуда. Любовь – это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь – это найти себя в другом человеке! Хочу сказать, что не все актеры сыграли убедительно. Мерфи играл молодой человек ( он не профессиональный актер) Карл Глусман. Я никогда бы не подумала, что этот человек не актер. Этот парень огромный талант и большая находка для Ноэ Гаспара. Он меня очень убедил в своей игре и чувствах. Я весь фильм верила в эту сумасшедшую любовь. Это было выражено даже взглядом молодого человека, как он смотрел на свою экранную возлюбленную, чего я не могу сказать о главной героине. Электру играла Аоми Муйок. Эта женщина тоже не профессиональная актриса, и когда я это узнала, я не удивилась, так как не поверила ее персонажу. Честно говоря, сначала складывалось впечатление, что главный герой Мерфи безумно любил девушку, а она его нет. Она не передала чувств любви. Актриса, кажется намного старше главного героя, по этому, на экране это выглядело не очень красиво, в некоторых сценах даже не очень эстетично. Остальные герои меня полностью порадовали. Фильм смотреть было приятно и захватывающе, но у меня возник к режиссеру фильма:' Зачем главные герои изменяют друг-другу, если у них такая сильная любовь?' Ответ я так и не нашла... Очень много противоречий среди кинокритиков вызвало большое количество откровенных постельных сцен. Я хочу выразить свое мнение по этому поводу в двух словах. Режиссер показал истинную и настоящую любовь на экране, страсть между главными героями. Какая любовь бывает без близости? Откровенные постельные сцены очень точно подчеркивали эмоциональное состояние главных героев. В целом история мне очень понравилась. Такие ситуации встречаются на каждом шагу, что очень огорчает. Эта картина поучительна. В ней описаны все самые страшные ошибки влюбленных. Люди из-за своих глупостей и потребностей теряют все. Возможно это «ВСЕ», было всей их жизнью... 10 из 10

orangehorizon
orangehorizon30 октября 2023 в 08:08
18+

Фундаментальная похоть. Первые же кадры надоумили поставить рейтинг 18+. Скажем так, они вызывают жгучие неприкрытые чувства. Порнографическая киношка, даже не эротическая, а именно п... Но ладно. Всё-таки тут много экранного времени не посвящено напрямую сексу. Но многое вокруг него так или иначе вьётся. Это кино как дань времени, когда похоть заменила уже любовь. Заметьте, не заменяет, не находится в этом процессе, а окончательно заместила. Похоть-любовь... похобовь. Похобовь из ин з эйр. Похобовь витает в воздухе, наполняет все члены современных мальчиков и девочек с определённого времени. Некоторые выдают её за что-то возвышенное, но это лишь фасад... внутри лишь похотливый трупик отношений лежит. У таких пар обычно много споров, они не стесняются в выражениях, экспрессивных. И это Европа. Режиссер всё верно подметил. Это христианская Европа, где часть жителей живёт вот так. И никак иначе. И эта правда, вполне возможно, местным не понравится. А как иначе? как иначе, когда ведущие европейские красавицы из модельного, кино- и прочего схожего бизнеса, как я погляжу в СМИ, первым делом после набора какой-то популярности, чтобы её не растерять, начинают делать что? Правильно! Оголяться на публике. Минимум одна новость в день, которую я читаю посвящена тому, что какая-то звезда запостила где-то свою почти обнажённую фигуру... и это становится новостью в СМИ. Просто листаешь ленту новостную и заголовок всплывает типа такая-то в 30, 40, 50 лет показала свою фигуру... - это новости. Это то, что нравится людям. Разница между этими звёздами и прочими читающими в том, что звёзды это делают ради денег и популярности. Но вот люди читают и смотреть такое не ради денег, а чтобы погреть свою похоть. То есть звезде это на самом деле не интересно и не нужно. У неё есть понимание, что это плохо, но ей деньги нужны. И она совращает из-за нужды в деньгах население. Нравится ли нашим героиням оголяться на публике? Сомневаюсь. Все эти актрисы в реальности могут так и не жить. Но совращают на экране так вот остальных. Они оправдывают подобное поведение. В этом кино много всего запретного, антихристианского, в какие-то моменты льётся сплошной поток похоти и т.п. Но ничего провокационного... в том плане, что в реальной жизни такое может происходить повсеместно. Просто за закрытыми дверями, где-то в многоэтажках, возможно, даже в вашем подъезде, в доме по соседству, в ночных клубах. В мире много всего происходит. Новости иногда такое про жизнь людей показывают, что... ничему не удивляешься. И всякие даже чрезвычайно извращённые темники становятся буквально нормой. То, что считалось на грани даже 10 лет назад, публикуется ежедневно чуть ли. И оно не публиковалось бы, если бы люди не читали и не интересовались таким. Вообще, заметьте, что СМИ сегодня стали работать по принципу трендов Ютуба, когда в топ выводится обычно лишь то, что реально цепляет людей, по чему они кликают чаще всего. И даже кино традиционное, учитывая его тяготение к онлайну, переходит постепенно на тот же принцип работы, особенно с учётом того, что сегодня снимается слишком много кино и сериалов - человек не успеет при всё желании всё просмотреть, поэтому тупо смотрит то, что в топе, что находится в трендах. Даже Оранжевая свои тренды держит. Что в трендах нашего мира сегодня, особенно среди молодежи? Заняться сексом с кем-то. Твои товарищи даже высмеивают тебя, если ты это не сделал, когда они все уже и не один раз. Похоть выпячивается как нечто хорошее, зрелое, взрослое. При этом то, что девушка может залететь, то, что ты можешь подхватить что-то и т.п. вопросы опускаются до поры до времени, как и проблемы ментального и прочего душевного характера из-за частой смены партнеров и т.п. разврата. Девушек по аналогии касается точно так же это всё. С другой стороны, я понимаю. почему некоторые страны не обращают на это внимание. В той же Европе максимум могут уделять внимание лишь ЗППП, так как подобное сокращает жизнь. А вот подъем рождаемости им на руку, так как человек зрелый и мудрый сегодня там максимум заводит одного ребёнка. Многие пары вообще бездетны, судя по стареющему населению. Случайные связи и раннее сексуальное общение, как мне видится, вовсю поощряется там. Никто особо не заботится о морали подобных вопросов. В Европе явно хотят, чтобы люди плодились и размножались любым способом. Ничего христианского - просто бизнес. Как все мы знаем, даже на примере Китая - главный ресурс любой страны - рабочие руки. Без них даже с кучей инновационных технологии ничего не произвести, да и технологии некому будет развивать. Люди нужны. И даже не важно во что они верят и каким ценностям поклоняются. Пуская даже сексу поклоняются. Какая разница им? Название этого фильма - это насмешка скорее. Чёрная ирония. Авторы даже сами этого не осознали наверняка. Но, смотря с какой точки зрения посмотреть. Ведь и моя точка зрения кому-то неприятна. А вот похоть очень многим приятна, даже всем, так как является по сути основной грехопадения, фундаментом его. В нашей же истории важнее всего судьба ребёнка - главное пострадавшее лицо от глупостей условных 'взрослых'.

Roma Nova
Roma Nova20 января 2016 в 19:52
E.V.O.L.

О “Любви” можно говорить, только разбивая мысли по пунктам, иначе можно запутаться в собственных впечатлениях) 1) Фильм Гаспара Ноэ “Любовь”- это не первый эротический фильм в 3D. Первый европейский- да, возможно. Впереди планеты всей оказались китайцы, выпустившие в 2011 году “Секс и дзен: экстремальный экстаз”, после чего Такеши Китано заявил, что формат 3D годится только для съемок секс-фильмов. Благодаря такому формату в картине эпатажного француза есть парочка шикарных моментов и один отвратительно-смешной, которые не произвели бы должного эффекта в 2D. 2) Теперь о сексе. Эротические сцены могут шокировать только Мединского и тех, кто никогда не попадал в чужую постель и не приглашал никого в свою. Я, конечно, не большой знаток порнографии, к коей неизменно относят картину, но если в порно вам предлагают бутафорию и гротеск, что неизменно ведет к пошлости, то у Ноэ все предельно естественно и натурально, а значит, исключает характерную для порно вульгарность и вычурность. Иной раз постельная хореография Ноэ начинает напоминать балетные постановки, так что психологическую травму на сеансе получить откровенно трудно, как ни старайся. Но если в “Нимфоманке” каждая секс -сцена работает на сюжет, то у Гаспара- это просто самостоятельные эпизоды, которые ничего не добавляют в нарратив. 3) Ноэ-это вам не Фон Триер, который водит вас по неизведанным тропинкам собственной души. Гаспар рассказывает простую и прямую, как Тверская улица, историю, но ничего криминального в этом нет, ведь для каждого случая-свои маршруты. И если “Нимфоманка” в первой части очень драматичная, одновременно смешная и легкая, а во второй -тяжелая и безысходная, то в “Любви” нет ни драмы, ни юмора. Вернее, юмор есть в парочке эпизодов, и слава Богу, ибо он там просто бесценен, драма же формально в наличии, но, при всех стараниях актеров, на практике отсутствует. И, казалось бы, на что там смотреть? Я предлагаю слушать. Гаспар бесподобно работает со звуком. Единственное, что несколько изумило- это откровенно медитативная музыка в ряде сексуальных сцен, за счет чего меня лично неустанно клонило в сон. Во второй части саундтрэк помощнее, да и кино становится атмосфернее. В общем, “Любовь” по Гаспару- это эротика в будуарно-красных тонах с привкусом франкораспущенности, приправленная сочными секс-экспериментами, сопровождаемая кайфовой музыкой и английской речью с очаровательным французским акцентом. Не самое гениальное кино, но и не такое плохое, как уже принято считать.

zoyaglzchva
zoyaglzchva21 декабря 2015 в 18:40
Кто 'Горькую луну' смотрел, тот в цирке не смеется

По происхождению герой повествователь Мерфи - американец, его партнерша Электра - 'отовсюду'. Но действие фильма объединяет все и ничто (Америку и весь остальной мир) в Париже - там, где случилось 'последнее танго' и восхитительная 'Горькая луна'. Которая, собственно, о том же - только глубже и четче. И с гораздо более содержательными диалогами вместо сверхдетализированных порносцен. Судя по именам, планировалась и мифология (комплекс Электры?) - это даже озвучивается для вящей интеллектуальности. Но выглядит мифология, мягко говоря, не совсем убедительно. Электра породиста, умна и великолепна; такую харизму сыграть невозможно - ею можно только обладать. Поэтому сразу к плюсам: подбор актеров отличный. Хороша и операторская работа: зритель завороженно следит за сценами близости. После его взгляд будет метаться от брюнетки к блондинке, от настоящего времени героя (семья, ребенок) к ретроспективе (отношения с 'роковухой'). По сути, двухчасовой фильм повествует нам об одном дне, который проживает (прожигает) молодой мужчина Мерфи неопределенного возраста и рода занятий. Его портрет складывается из мозаичных черт: вот наркота, вот безудержный секс, вот эксперименты в сексе. Разговоры о желании делать кино (отдающие детсадовским наивом), стихийные многочисленные измены, ложь, агрессивное поведение, ревность. Умение прикинуться 'своим парнем' и очаровать ('обговорить') полицейского... Мерфи попадает как минимум в 7 из 10 признаков контрольного перечня психопатии по Хаеру - но в фильме об этом не прозвучит ни слова. Зато мы услышим в нем множество слов о 'любви'. О 'любви', которую без коитуса показать невозможно, о 'любви', благодаря которой полностью изувечена жизнь талантливой Электры (она сторчалась - и не исключено, что и покончила с собой). О 'любви', позволяющей делать с партнершей, как с бумажной куклой, все, что заблагорассудится. Всё - кроме того, что слово 'любовь' на самом деле подразумевает (нежность, заботу и самоотдачу). 'Любовь' по Гаспару Ноэ - это разрушение. Это идеальное прикрытие, дающее возможность косячить, сажать жертву на адреналин и смотреть как она горит. А когда пламя сменяется тлением, а Электра прозревает - снова идти напролом, валяться в ногах, умолять о прощении - и в 'любви' выходить на стопицотвосьмой круг. Пытки все изощреннее, эмоции все отчаяннее. Электра 'соскочила' на этапе 'предъявление соперницы' - поступила единственно верным способом, обрубив все контакты с Мерфи и попросту исчезла. И через два года это вызывает его приступ самобичевания, перемежаемого с нетленным 'жизнь жестока' - которое относится только к несвоевременно порвавшемуся кондому. Сложно не согласиться с этим: первопричиной всех несчастий гаспарноэевской запрещенки действительно, является один контрацептив. Правда, к резиновым изделиям он никакого отношения не имеет. 4 из 10

Елена Павлова
Елена Павлова3 октября 2015 в 15:20
Не верьте всему, что говорят! Это нежная картина о любви (с)

Французский драматический 3D-фильм, снятый Гаспаром Ноэ по собственному сценарию. Французский и аргентинский кинорежиссер и сценарист Гаспар Ноэ получил мировую известность в 2002 году после выхода на экраны скандального фильма «Необратимость» с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных ролях. Он является неоднократным участником конкурсных программ ведущих международных кинофестивалей. Его картины всегда имеют полярные мнения критиков. Премьера фильма 'Любовь' состоялась на Каннском кинофестивале, вне конкурса. История о молодом парне Мерфи, который живет со своей подружкой, по совместительству матерью его ребенка. Он вспоминает, как когда-то приехал в Париж и мечтал стать режиссером, вспоминает, как познакомился с настоящей и единственной любовью своей жизни - Электрой. И как его надежды и мечты разбились в один миг. Сейчас он подавлен и все вокруг кажется клеткой. Но вдруг раздается звонок от матери Электры, она обеспокоена, что ее дочь не появляется уже несколько месяцев. Фильм удалось посмотреть в рамках кинофестиваля 'Послание к человеку'. Билеты были раскуплены буквально за полдня. Естественно, лозунги 'Запрещенный в России фильм покажут всего один раз в Санкт-Петербурге!' сыграли свою роль. В кинозале собрался интересный контингент: от студентов до людей преклонного возраста. Одни весь фильм нервно посмеивались, другие - в шутку (или нет?) говорили о возврате денег. О плюсах. Актерский состав. Если взять во внимание, что для двух главных героинь фильм является дебютом и что во множестве откровенных сцен актеры импровизировали и на самом деле занимались сексом перед камерой, а не имитировали его, то я просто аплодирую стоя. Картина кажется глубоко личной для самого режиссера, будто он описывает свои переживания, идеи и воспоминания. 'Я хочу снять фильм, где будут слезы, любовь и секс' - говорит главный герой. В фильме нет пошлости. Красиво и чувственно сняты сексуальные сцены. Гаспар Ноэ действительно экспериментатор. Он не побоялся ничего, не стал уподобляться каким-то рамкам и снял фильм таким, каким он его хотел видеть. О минусах. Затянутость. И цикличность диалогов. Повторения, повторения, повторения одного и того же. Из-за этого картина смотрится неряшливо, 'сыровато'. Не хватает огранки и четкости сюжетной линии. Странные диалоги, неоднородные, фразы будто вырваны из контекста. А может это и была задумка автора - создать неуверенную, нелепую, недалекую атмосферу первой любви. Выводы сделает каждый сам. Перед показом нас соединили по скайпу с автором (Гаспар Ноэ) и главным героем фильма (Карл Глусман), которые поприветствовали нас на фоне Эйфелевой башни и немного рассказали о фильме. Напоследок Гаспар сказал: 'Не верьте всему, что говорят! Это нежная картина о любви. Наслаждайтесь просмотром'. Что мы и сделали. 8 из 10

Оля Бах
Оля Бах24 ноября 2015 в 09:54
Много шума из ничего

Гаспар Ноэ - аргентинско-французский режиссер, который сам себе присвоил статус самого скандального режиссера современности, а теперь от фильма к фильму старается не разочаровывать публику и печь скандальные киношки с претензией на глубокомысленность. Самая известная, да и звездная его поделка на сегодняшний день - 'Необратимость' с тогда еще супружеской парой Моника Белуччи - Венсан Кассель. Новинка из лавочки Гаспара - почти что порнография под названием 'Любовь'. Американский режиссер Мерфи (назван режиссером в честь закона Мерфи, а чтобы зритель сразу был в курсе, Ноэ поясняет это титром) просыпается 1 января нового года рядом с миловидной блондинкой, с которой, как выясняется, растит мальчика, но телефонный звонок возвращает его в воспоминания о роковой любви к брюнетке Электре, разыскиваемой обеспокоенной матерью. Стандартная мелодраматическая завязка решается еще более стандартно: у Электры была мечта о любви втроем, после которой Мерфи заинтересовался третьей стороной, а та залетела. Итог: Электра ушла, Мерфи остался с матерью своего ребенка, отрастил живот и остался тем, кем в общем-то и был на протяжении всего фильма - скулящим занудным идиотом. История предельно проста и два с лишним часа для такой банальщины - неоправданно обширный хронометраж, поэтому Ноэ, по-видимому, чувствующий свое призвание в разоблачении ханженства, начиняет фильм ненужными и однообразными сценами секса вдвоем, втроем и т.д. Постоянные крупные планы эрегированного мужского полового члена - рефрен всего фильма, а все потому что больше себя режиссер Ноэ никого никогда не любил. Отсюда и младенец, которого хотели и назвали Гаспаром, и любовник Электры по имени Ноэ. Вопрос в том, зачем претендовать на разговор, пусть и несколько откровенный, о любви, если не знаешь что это такое. Фильм напичкан банальностями вроде 'Тот, кто полюбил по-настоящему, тот неудачник' или 'Ты - любовь всей моей жизни', которые герои талдычат из кадра в кадр безо всякого выражения до, после, между или во время соитий. Ноэ одновременно изображает из себя философа, понявшего суть любви да и жизни, чего уж там мелочиться, художника, снимающего что-то великое вроде Гриффита и Пазолини, зря что ли постеры по стенам расклеивал, и, разумеется, психолога, размышляющего над причиной распада столь глубокой духовной связи, скрепленной сексом, наркотиками изменами и скандалами. 'Я просто член без мозгов' - лучшая характеристика режиссера, прозвучавшая, как ни странно, из уст главного героя. У Гаспара Ноэ очень странное представление о любви. Будто бы любовь - это примитивный животный инстинкт, который построен только на бесчисленных совокуплениях. Ноэ - эффективный менеджер, но художник, прямо скажем, никудышный. Оттого возмутительно сравнение его опусов с фильмами Филиппа Гарреля, который тоже порой грешит несколько банальными завязками. Ну, во-первых, сама наша жизнь банальна, и это бессмысленно отрицать, а, во-вторых, Гаррель - поэт, поэзия же, по сути своей, та еще банальность, только обличенная в оригинальную авторскую форму, а Ноэ всего навсего пошляк, возомнивший себя философом без видимых на то причин. А 'Любовь' - это скучнейшая безвкусица. Сложно представить что-то еще более вульгарное, ведь 'Любовь' Ноэ о чем угодно, только не о любви.

alhej
alhej10 мая 2020 в 08:00
Настоящий фильм о настоящей любви

'Любовь' Гаспара Ноэ - это его третий фильм, который я посмотрел, и этот фильм мне понравился, как и два предыдущих (а это были 'Вход в пустоту' и 'Экстаз') - так что определённо могу сказать, что это 'мой' режиссер, мне нравится, как он снимает, и вообще считаю его одним из лучших и очень глубоким современным режиссёром. Очень нравится, как он смотрит на вещи, воплощая их видение сквозь кинематографическую призму. Этот фильм меня привлёк особенно, потому что идея, что можно показать любовную историю, не упустив её эротическую составляющую (или даже, скажем прямо, порнографическую) - это идея, которая часто возникала и у меня самого, и я хочу в этой рецензии раскрыть предпосылки такой идеи - донести, почему она вообще возникает. А дело в том, что современное человеческое общество одновременно и очень стыдливо, и очень порочно. Вы знаете, конечно же, с одной стороны, - все эти религиозные предрассудки, пуританство, боязнь показать своё голое тело, осуждающая мораль, а с другой - желание неограниченного секса, тайные безудержные фантазии, патологический интерес к личной жизни других людей, и наконец, разные извращения, о которых и говорить не стоит, хотя все о них знают. И вот в результате, как следствие этих двух крайностей, мы имеем два вида фильмов: 'приличные' романтические истории, где герои в лучшем случае целуются, и 'неприличную' порнографию - где 'всё' и в любом количестве, но зато отсутствует художественная составляющая. А между ними пустота - ничего нет. И вроде как и ничего не должно быть - действительно, ну а что там может быть, вы не задумывались об этом? Так вот этот фильм Гаспара Ноэ как раз и показывает, что там может быть между ними - и даже, чему следовало бы там быть, если бы люди относились к этим вещам более спокойно и прагматично. Ну да, актёры разделись, делали минет и куннилингус, занимались сексом, показали все свои 'прелести'. Ну а что - кто-то не делает это? Или вы не знаете, что они этим занимаются? Или они как-то отличаются от других физиологически? Слишком красивы или слишком уродливы? Представьте себе, у каждого мужчины есть член, а у каждой женщины вагина. Да, вот такие банальности приходится писать... Кто-то уже написал в негативной рецензии, что этот фильм - развращает подростков, даёт им неправильное представление о любви; что, мол, любовь - это не секс, и вообще 'плохо показывать секс'. Я же наоборот считаю, что помимо собственно вышеуказанного достоинства, о том что любовь и секс в фильме органично соединены, он также очень хорош в плане раскрытия именно темы любви. Фильм имеет органичный, красивый, умный сюжет, когда с каждым кадром ты всё глубже погружаешься в личные переживания героев, и показывает любовь не в виде 'они жили счастливо до конца своих дней', а во всей её многогранности и трагичности. А этот фильм - именно о трагической любви. Но любовь часто и бывает трагической. Когда в один день ты лежишь в объятиях любимого/любимой, клянёшься в вечной верности и уверен, что именно с этим человеком ты проживёшь всю свою жизнь, а в другой - ненавидишь его, как самого злейшего врага, который разрушил твою жизнь. 'Как может такая прекрасная вещь приносить такие ужасные страдания?' - вот лейтмотив этого фильма. Это страшная мысль, но она реалистична для нашего мира. И вот что пытается донести фильм в том числе до подростков, показать им реальность без прикрас, а вовсе не развратить их или навязать какие-то неправильные ценности. Ведь если кто-то захочет эротики - он может просто включить порнофильм, и пожалуйста - удовлетворяйтесь и развращайтесь сколько хотите, никто никому этого уже не может запретить. В этом смысле, этот фильм просто маленькая песчинка в огромных развалах порнографических интернет-богатств. Кого она может испортить ещё сильнее, чем всё остальное? Каких-таких невинных детей? Конечно понятно, что кто-то будет смотреть этот фильм исключительно как порнографию в известных целях (а потом ещё скажет - фу, какая мерзость). Но я смотрел его практически полностью как произведение искусства, как нечто удивительное, ранее не виденное и очень атмосферное. А фильм действительно очень атмосферный, и он, кстати, реально похож по стилю на старые фильмы, вроде фильмов Кубрика (его '2001 год: Космическая одиссея', как оказалось, любимый фильм Гаспара Ноэ), которого я тоже очень люблю, и в стиле которого сейчас очень мало кто снимает. Так что даже физиологические подробности в этом стиле воспринимаются, как часть общего антуража, общей атмосферы, и видятся так, словно нечто новое, чего ты раньше вообще никогда не видел. Это очень необычное чувство, и я ещё раз скажу, что в этом огромный плюс фильма. Наконец, в свете вышесказанного, я хочу констатировать, что Гаспар Ноэ не просто очень талантливый современный режиссёр. Это режиссёр, который обгоняет современность по своему пониманию природы вещей и взглядам на жизнь. Он снимает не для тех, кто боится обнажённого тела в художественном фильме. Или не для тех, кто, наоборот, только на него и смотрит, - но он снимает просто реалистичный и очень красивый фильм о любви. О настоящей любви, которая по-настоящему случается с обычными людьми, со всеми её радостями и бедами. Вот почему этот фильм действительно понравился. Но всё же не могу сказать, что вообще нет претензий к нему, хотя вроде как такая радужная рецензия получилась. Тогда бы я поставил оценку 10, а не 8. Да, есть некоторые претензии, но, что интересно, по существу только одна. Вопрос ко внешности главных героев. Они оба на мой вкус реально не красавцы. Вопрос - почему нельзя было найти более красивых актёров? Особенно с учётом того, что им нужно было полностью обнажаться. Разве нет реально красивых людей, которые бы согласились раздеться и заняться сексом на камеру? Даже в порнофильмах их больше, чем достаточно. На мой взгляд, это существенный минус. Если уж делать такой фильм - надо поискать каких-то супер сексуальных актёров. Чтобы окончательно снесло крышу у всех зрителей. Чтобы одни пускали слюни, а другие источали проклятия, как это обычно бывает. Чтобы провокация, а в каком-то смысле это именно фильм-провокация, была доведена до абсолютного апофеоза. Ну... однако, не случилось, так что приходится довольствоваться тем, что есть. Хотя и то, что есть - уже очень многое. Спасибо за это режиссёру. 8 из 10

Demaksiki
Demaksiki19 августа 2019 в 10:40
Любовь такая любовь

Постараюсь, коротко и по делу. Это порно фильм, который сняли как эротику. Красивая картинка присутствует весь фильм, операторы постарались. Музыка и звуки не мешают просмотру, здесь тоже все хорошо. История подается интересно, а актеры стараются. Вот, собственно, и все положительное. Первый час смотрится легко, на экране постоянно красивые тела актеров. Никто не говорит о любви, ее показывают. Но в какой-то момент что-то идет не так. Начинаются тупые диалоги о защите, о любви, об измене, о будущем и прошлом, которые ни к чему, вообще ни к чему не приводят. Я не нашел в фильме героя, которому могу сопереживать, так как практически все на экране принимают наркотики, изменяют (порой даже в группе) и одновременно порицают тех, кто делает тоже самое. Я не чувствую искренности от героев, все развивается по сценарию по типу: тут ты засовываешь свой толстый не_живот в другую девушку, а через минуту отчитываешь свою даму за тоже самое! И далее: 'нет, я не могу без тебя!', 'Ты должна меня защищать от того, что встанет между нами (читай: любовник)!' и тому подобные жалкие фразы, которые ничего в себе не несут и ни к чему не приводят. Последние 20 минут - сплошное нытье о любви 12 летнего школьника, который только что поцеловался с девочкой. Завязка сюжета: куда подевалась Электро не раскрывается (видимо кто-то решил оставить нас и главного героя с мыслью о том, что она просто умерла). Обнимание голого плачущего ребенка сидя в ванной можно трактовать очень двояко, особенно слыша слова: 'Извини... Когда вырастешь, поймешь, что такое любовь'. Мерфи только и делает, что совершает ошибки, плачет, изменяет и обвиняет во всем этом других. Не хватает того, что он будет жутким сексистом и националистом. Ах да, он же из Америки и не будет подчиняться 'щелке'. Я не доволен фильмом, ведь самое главное в кино - хорошая история, в которой есть герой, который развивается, на которого воздействует мир, окружающий его. А тут Мерфи-режиссер, который ни единого раза не сходил на работу, но зато наркотиков принес и себе и жене и ребенку. Смотреть рекомендую только как порно фильм не досматривая крайние 30 минут. А если хотите хороший фильм о любви, наркотиках и подростках, то рекомендую освежить в памяти 'Реквием по мечте', в котором есть герои, которым можно сопереживать. Спасибо.

никс фейк
никс фейк24 ноября 2015 в 12:36
Любовь - это 'dog shit!'

'Открой дверь эгоистичная тварь!' - или история о том, что не нужно оставлять свою сперму в чужом влагалище. Фильм действительно о любви. Реальная зарисовка романтичных отношений, проникнутая долей крайностей в выборе способа визуализации. Но это ведь и интереснее. Чем больше на экране секса с фееричным семяизвержением, тем больше нас посещают мысли о любовной подоплеке. Проблема в режиссере? В его видение мира? Нет, с ним как раз-таки все в порядке, а вот у нас видимо проблемы. Нас просто откармливают 'укропчиком', как гуся перед Рождеством, чтобы получить конечный, удовлетворительный продукт, а именно офрейдованную массу, высокая мысль которой начинается с мошонки, а заканчивается головкой... Режиссер отлично чувствует потребности такой аудитории. Вот перед нашими глазами и предстают соответствующие персонажи, люди творческие, со всеми вытекающими отсюда последствиями, т.е. наркоманы с пристрастием к девиантному сексу. Почему творчество отождествляют с пороками мне неизвестно, но тем не менее история говорит в сторону этого стереотипа. И вот начинается эта великая история любви. Если проследить за ней в хронологическом порядке, то все закручивается с встречи двух воодушевленных, талантливых молодых людей, которая заканчивается полным нокаутом всех их душевных сил. Классика жанра: красивое начало, бурный секс, предательство, скандал и драматичный конец. Чем не любовь? Главные герои буквально уничтожили себя в процессе развития этих отношений. Погрузились в сладострастие и даже не заметили, как похоть и страстишка к попсовым видом увеселений (ЖМЖ, МЖМ), погасили искорку, может быть, чего-то действительно прекрасного... Пусть фильм и грязноват, дисгармоничен, вульгарен и пошл, но все-таки эта картина заставляет задуматься о чем-то хорошем, о чем то, что важно на самом деле. Может режиссер на самом деле гений? Он погружает нас на самое дно в своих картинах, но ведь пройдя через эту грязь, не наступает ли после этого некое очищение? Мне кажется, что эта картина, в конечно счете, позволяет нам ощутить катарсис, что приравнивает её к произведению искусства.

ALEVTINA77777
ALEVTINA777778 августа 2022 в 22:30
Очередной пустой Евро-примитив под видом искусства

Фильм еле досмотрела… 1) Сюжета ноль — бессмысленные похождения, пустые персонажи и пустые диалоги, всё бессвязно-нудное, даже секс какой-то пресный и унылый (я чуть не заснула на первой сцене и на всех остальных тоже, а на волосатые лобки так и вовсе противно смотреть в 21 веке — могли бы и побрить актёров, раз уж такие сцены решились снимать) 2) Тема встречи 2-х невротиков — и та не проработана — нет никакого рассказа о персонажах, об их детстве, отношениях с родителями, кроме вскользь упомянутого необщения с матерью гл. героини и её бывшего любовника «старого пердуна» (отсюда можно додумать, что она выросла без отца). О гл. герое вообще ничего, кроме голого члена с разных ракурсов и попытки сделать персонаж «сентиментальным». 3) Красивый «город возможностей» Париж показан из окна квартиры с видом на какую-то стройку и немного вида каких-то каменных лестниц в парке… Серьёзно?! А нельзя было тот же секс снять на фоне красивых видов города? Нет же — нам показывают какие-то подворотни, одну и ту же квартиру и весьма дешёвый свингер-клуб, который точнее назвать «клубом оргий» и свального греха для полицейских с нервной работой и малоимущих обдолбанных студентов. 4) Режиссёр показывает своё нарциссическое расстройство личности в выборе имени для сына персонажа и отсутствие понимания разницы между любовью и обычной похотью. 5) Фильм вытягивает только игра актёров в главных ролях — видно, что они старались изобразить чувства, но материал настолько скучен и беден, что играть по сути нечего. Самая приятная и правдоподобная сцена в конце фильма в душе — когда гл. герой плачет и обнимает то гл. героиню в мечтах, то сына в реальности. Тут можно уловить какое-то раскаяние персонажа... Но дебилизм в том, что кроме истерики под дверью обнюханной в хлам героини, он ничего реально не попытался предпринять, чтобы вернуть свою «любовь» — а плыл по течению, при этом тихо ненавидя свою жизнь и ту, с кем он живёт. Почему-то пожить одному и разобраться в себе, ему в голову не приходило... А гл. героиня? Разве может влюблённая женщина делить с кем-то своего мужчину? И с чего втроём это нормально, а вдвоём с той же девушкой уже измена? Что за двойные стандарты? При просмотре фильма складывается впечатление, что в «городе возможностей» Париже кроме наркотиков и разврата больше нечем заняться людям… Удивительно, как ещё половой акт геев не добавили. Тошнота, скукота, пустота и бесконечная глупость героев отталкивают, а откровенная эротика вовсе не спасает положение, наоборот…

Liza Shu
Liza Shu18 сентября 2016 в 18:00
Страсть — самая сильная любовь.

Ну что же, наконец и я собралась с мыслями, и решила написать свои пару слов о данной картине. 'Любовь' предстала моему вниманию практически сразу после премьеры, тоесть около года назад. Признаюсь честно, за этот год я пересмотрела её около пяти раз. А знаете почему? Потому что это, черт возьми, гениально, как и каждое творение Ноэ. В очередной раз я преклоняюсь перед талантом этого режиссера. Так о чем же повествует нам кино, запрещенное к показу в России? Конечно же о любви. Я читала много отзывов о фильме на разных ресурсах, где многие сетуют на то, что Гаспар обманул своего зрителя, и всё что происходит на экране, никакого отношения, к такому высокому чувству как любовь, не имеет. Но что есть любовь? Разве не ей проклятой, посвящены миллионы фильмов, книг, песен и стихов? Разве не о ней великие спорят веками? И ведь никто так и не смог дать точного определения этому чувству. Каков напрашивается вывод? Для кого-то любовь это привычка, для кого-то уважение, а для кого-то - страсть. Если же вам так проще, хорошо - этот фильм о страсти. О разрушительной, всепоглощающей страсти. Тот кто испытывал это хоть раз - поймет. Ревность, боль, вожделение, ненависть, месть - всё это неотъемлемые эмоции той самой порочной любви, которую и переживают главные герои. Подача фильма - безупречна. Кто бы мог подумать, что люди, не имеющие никакого отношения к кино, могут так хорошо сыграть. Все эмоции были переданы сполна. Я поверила им, правда. Что касается обилия откровенных сцен, так по-моему мнению они идеально вписались в сюжет. Ведь когда мы влюблены, разве нам не хочется бесконечно придаваться любовным утехам с объектом нашего вожделения? Вот об этом нам и хотел сказать режиссёр. Это очень честный фильм, и Ноэ был предельно откровенным со своим зрителем. Помимо всего прочего, не могу не отметить прекрасную эстетическую сторону фильма. Повсюду красные оттенки, потрясающая музыка сопровождающая большинство сцен фильма - высший уровень, как бы голословно это не прозвучало. Ну а финальные сцены разорвали мою душу в клочья. Спасибо, Гаспар. 10 из 10

Cucci
Cucci1 февраля 2016 в 08:44
В интересах революции... сексуальной революции!

Не хватая с неба звёзд, За любовь поднимет тост... И покажет нам кумар Кинорежиссёр Гаспар! Нет, я уже не тот, что раньше. Когда-то я пытался писать об 'Интиме' покойника Шеро - как о чём-то достойном выискивания глубинного смысла. Пытался сказать витиевато, со свойственным мне несмешным юморком, пыжился и отчаянно втирался в доверие своим потенциальным читателям... Удалось ли мне написать оригинальную рецензию на не лишённый оригинальности фильм? Лишь отчасти! Естественно, даже приблизиться к котирующимся рецензентам Кинопоиска не удалось, но хотя бы 'минусов' у меня на данный момент за этот текст всего на один больше, чем 'плюсов', за что я и благодарен здешним пользователям... Но теперь не ждите от меня прыжков выше головы: всё равно тогда я немного кривил душой и, в угоду просвещённой публике, искал чёрную кошку в тёмной комнате (при том, что, скорей всего, её там не было, а был лишь красивый секс). А нынче я буду говорить о фильме, где тема секса на большом экране доведена до логического завершения, грубо, зато честно - одним словом, без сантиментов и без купюр. Итак, революция свершилась. Теперь и в кино. Hail the sexual revolution, как говорили в прыгучие и гламурные 90-е, когда из каждого утюга бременские музыканты 'Mr. President' (да-да, именно бременские, т.е. из немецкого города Бремена) и подобные им группочки стиля 'евро-дэнс', отбросив многовековые догмы, распевали про большой чёрный Коко Джабмо, доктора Дика, секс на пляже и миражи. То, что с догмами расстались, как с чем-то заплесневелым и прогнившим (причём, если не брать в расчёт нашу многострадальную державу, не потребовалось ни гонений на церковь, ни научного атеизма), без всякого сожаления, в мире эстрадной музыки на пару десятилетий раньше, чем в кино, объясняется, очевидно, весьма и весьма просто. Многие стесняются ходить на 'пикантные' сеансы (вдруг твоя чопорная преподавательница идёт в соседний зал на мелодраму, а тут ты, такой, гордо шествуешь на фильм, где вместо афиши - аппетитная попка?!). А вот на танцполе, где зажигает в основном молодёжь, давным-давно уже никто косо не смотрит, когда под разухабистый текст модного хита идёт сексуальная охота всех на всех, а колёсики 'экстази' приводят этот тесный грешный мирок в движение. Но ещё раньше, задолго до наступления эпохи колбасных дискотек, сексуальная революция победила в мире одежды! Даже 40-45 лет назад разве что от полусумасшедших бабок можно было ожидать нагоняя в адрес девушки в коротеньком платьице или миниюбке. Потому что даже тогда все нормальные люди понимали, что подавляющее большинство одеваются так не потому, что кого-то хотят и на что-то намекают. Они даже не задумываются о сексуальном подтексте такой одежды. А просто на улице жарко, вот и вся причина! В общем, трудно поспорить, что после того как женщины обрели относительное равноправие и на каждом углу стали продаваться механические и химические контрацептивы, сексуальную революцию во всех сферах жизни было уже не остановить. В итоге мы сегодня живём в такой момент истории, когда редкий клип обходится без вишенок, томных вздохов и атласных голых женских ножек; самой популярной книгой, обогнав всех гарри поттеров, эдиков с яшками и хоббитов с орками, стала порнушка '50 оттенков серого'. Благодаря феноменальному успеху бестселлера №1, соответствующий фильм собрал целых полмиллиарда в твёрдой валюте; а все прочие фильмы 'пикантного содержания', если и тормозят пока со сборами, то это только по вышеуказанной мной причине - опасения потенциальных зрителей встретить в кинотеатре недобрый взгляд тех своих знакомых, для кого слова 'секс' и 'разврат' являются синонимами... При этом, всё ханжество вокруг 'того самого' связано сугубо с тем, что органы, служащие человеку для половых функций, по каким-то известным только природе причинам, выполняют ещё и выделительные функции... Вот и всё, чем 'виноваты' эти органы в 'дурной славе', а будь они никак не связаны с выделением, уверен, никто в жизни бы ничего предосудительного о сексе не подумал! И слова, непосредственно, без научной терминологии и без эвфемизмов, называющие эти органы и их действия, никогда не считались бы матерными! Но 'если бы да кабы' мы отбросим и поговорим о фильме Гаспара Ноэ. Прежде всего, не могу молчать про возмущение, какое постигло меня, когда я узнал, что к нему прикоснулись грязные лапы новорусской политики! Он, видите ли, был показан на большом экране у нас единственный раз, в Питере, и многие крупные оппозиционеры специально купили билеты. Это опровергает мои предположения, что я высказывал по поводу таких фильмов, как 'Путы' (Чехия) и 'Очищение' (Финляндия): дескать, их не 'запрещали', а просто игнорировали из соображений ожидаемого финансового провала в России... Таки я был слишком хорошего мнения о наших властях предержащих! Таки законы рынка уже не работают, когда во всё вмешивается политика! Но, что общественное мнение и держит у власти именно таких людей, от этих взглядов не отрекаюсь! Любопытно было почитать ваши отзывы, уважаемые рецензенты! Конечно, не обошлось и без курьёзных мнений. Один святоша громко сетовал, что создатели этого фильма не горят в аду ещё до окончания земного пути. Одна молодая женщина предавалась трогательным воспоминаниям о былой любви. Но в общем и целом можно свести мнение большинства к тому, что всё-таки у России свой путь; что у нас не Европа, где на вопрос 'мальчик у вас или девочка?' родители младенца отвечают 'вырастет - и решит'. (А именно такое мнение подданных и оптимально для текущей власти.) Кое-кто пел дифирамбы гению режиссёра и выискивал ту самую чёрную кошку в тёмной комнате. И лишь отдельные рецензенты отнеслись к фильму Ноэ адекватно. А адекватно здесь лишь то, что это фильм, призванный доказать, что цивилизация доросла (как видно, Россия - ещё нет, и лично мне жаль!) до качественного артхауса с сексом в львиную долю хронометража! Если здесь и в обеих 'Нимфоманках' сборы невелики, так зато они велики в '50 оттенках', и ведь всегда в кино так: блокбастеры пустоваты и зарабатывают на несколько порядков больше артхаусной зауми! Какое 3D в артхаусе?! - спросите вы; - Ноэ явно хотел сорвать куш. А я отвечу: здесь 3D - не атрибут блокбастера, а просто технический новаторский приём: если это далеко не первый непорнографический фильм с натуральным сексом, то уж явно первый такой фильм в 3D! Да, фильм скучноват и подзатянут. Но он не настолько мрачен, как кажется многим из вас, друзья. Ключевая фраза здесь: Парень, разберись со своим прошлым, а я устрою твоё будущее! Семья родилась; сынок подрастает; глядишь, всё устаканится!

Маршкуша_Эсентрика
Маршкуша_Эсентрика6 июня 2020 в 08:51
О любви, как о вспышке химии.

Банальная история. Непримечательная история. Блеклая история. История, которую можно на пальцах показать. Наверное, не представляющая интереса даже во времена, когда кино только прошло первые ступени развития. Но я в восторге, по моему телу исходит тёплая волна, когда я вспоминаю эту картину, а всё дело в том, как эта история рассказана. Почему стоит смотреть этот фильм? Герои тривиальны. Их лица обычны, но в то же время живее голливудских. В иной ситуации лишённость отчётливой фактуры навеивала бы скуку, но в здесь это работает на историю, подчёркивая её насущность и принадлежность к каждому. Меня это вдохновляет. Умопомрачительные эротические сцены, показанные без пафоса и надуманной черни. Ощущение, что саундтрек в фильме существует ради них. Звук электрогитары потрясает, дополняя увиденное. Если ты любишь человеческое тело, то оценишь. Особенность повествования в виде лёгкой запутанности создаёт динамику в голове при восприятии совсем нединамичного фильма. Цветокоррекция, тени, камера. Визуал в целом. Надо видеть. Очень цепляет. Подходит ли визуал вам, можно частично оценить по тому, нравится ли вам постер. Концепция, показывающая любовь не в виде высокодуховного чувства и не в виде ступеньки к великой драме, а лишь в виде случайного взрыва молекул внутри, приводящего сначала к удовольствию, потом к угнетению и так по кругу. В виде стихии об которую наши организмы иногда спотыкаются. Любителям необычного кино настоятельно рекомендую. Всем остальным, возможно, стоит хотя бы попробовать.