Впервые пишу здесь рецензию на фильм, но попробую изложить все свои мысли после просмотра очень сильной картины «Не отпускай его». Наткнулся на этот фильм совсем случайно где-то месяц назад, но посмотрел его только на днях. Раньше мне не была известна эта история, я не знал о таком гей-активисте Тиме Конигрейве, поэтому смотрел фильм я так сказать из первых уст. Безусловно эта картина очень грустная, но при этом довольно эмоциональная, настоящая и сильная! Да тема фильма довольно избитая, вы действительно не увидите что-то новое для себя, но данная тематика актуальна и жизненна в настоящее время. Хочу отметить, что очень максимально приближенно к оригиналу подобраны актеры. Райан Корр и Крейг Скотт идеально вписали в роли, за ними весь фильм интересно было наблюдать и ждать, что же будет дальше. Ник Амфилд передал все те эмоции, которые хотел передать Тим Конигрейв в своих мемуарах, он хотел оставить нам свое наследие, те проблемы которые стояли и стоят сейчас перед ЛГБТ-сообществом во всеми мире. Безусловно картина заслуживает только самые теплые и благоприятные слова. Личная боль утраты любимого человека, крик души о беспомощности и невозможность жизни без дорогого человека. 10 из 10
Бесконечный поток эмоций. Такая простая история, такой правдивый сюжет. Тема любви была переписана тысячи раз, и снова находится пара, судьба отношений которой способна потрясать разум. История любви главных героев начинается ещё в школе, где они проходят через неловкие моменты разоблачения, непринятие родителей, но все же, страсть оказывается сильнее. Вместе они совершают переход во взрослую жизнь, поиск себя, получение профессий, расставания, ревность и ссоры. Вместе они получают известие и о беде, нависшей над их хрупким счастьем. Беда, от которой не застрахован любой из нас, беда, от которой нельзя убежать, беда, которая объединяет людей каждого возраста, расы и сексуальной ориентации. Эта страшная тема раскрывается в условиях тотальной поддержки, любви и заботы. Каждую сцену я думала, как невероятно много нужно сил, как сложно не сдаться, не уйти в себя, как трудно найти в себе стимул принять это и пережить. Этот фильм-повод поговорить с близким. Повод осознать скорость времени. Атмосфера, музыка и игра актеров, все качественно продумано, все работает на погружение. Кино, полное лёгкости и тепла, печали и смысла. Особое отношение у меня к фильмам на реальных событиях. И этот-пример одного из лучших. 10 из 10
Книгу-первоисточник сюжета не читала; базируюсь только на картине. Нежный и чувственный фильм, талантливая операторская работа; светлые солнечные тона, камера, любящая актеров в каждом их движении. Сюжет не нов, но достаточно актуален: запретная любовь, растущая вместе с героями, развивающаяся вместе с ними и преодолевающая препятствия. Взаимоотношения влюбленных парней друг с другом и окружающим, их диалог с семьями и с внешним миром. Красавец Райан Корр и его партнер Францеско Фердинанди (ранее мне не известный) бесконечно обаятельны; два часа за фильмом проходят совершенно незаметно - просто сидишь с едва заметной улыбкой и наслаждаешься. И да, любовь все-таки не знает преград, а фильм - лучшее, что я видела за последнее время 10 из 10
Этот фильм уже получил достаточную поддержку, расположив к себе критиков и растаявших от него зрителей, совершивших исторический экскурс в прошлое, окрашенное юношескими восторгами, смятением чувств, оторопью открытий и неверия, вместе с настигающими главных героев проблемами – неотъемлемой частью драматически развивающихся отношений, пронзённых клинком жестокосердной судьбы, и без того беспощадной к тем, кто вышел за рамки традиций, обеспечивая истории достоверность биографической повести, чего не достаточно, чтобы так просто согласиться с полученной картиной признанием, относящимся, как мне кажется, по большей части к исходному тексту книги Тимоти Конигрейва, ценность которой трудно рассмотреть в формализованном представлении режиссёра Нила Армфилда. Создатели картины отказались разделить роли между разными исполнителями, использовав одних и тех же для представления её ключевых персонажей в переходе от юности к зрелости, минующей существенные для развития их связи пятнадцать лет, предпочтя удерживать на всей этой временной дистанции возрастных актёров, которые мало убедительно выглядят в студенческую пору, навёрстывая своё лишь с наступлением возрастных и прочих физиологических перемен, обещанных драматургией трагически развивающихся событий, обострения которых не приносят ожидаемой увлекательности, придавая действию скорее миссионерскую, нежели художественную функцию, так что даже подмешанный в него шекспировский мотив не придаёт ему особого блеска, удерживая ленту в рамках пыльных дневниковых заметок, отмечая равенство давно уже уравненных временем чувств, расписываясь в том, что у «тех» всё точно также, как и у «этих». При всей неоднозначности внутрисемейных отношений нетрадиционно ориентированных влюблённых, кино сторонится от эмоциональных вспышек, подъёмов и кульминаций, замыкаясь в рамках прозаического текста, причем его прозаичность в конечном итоге и выбивает почву для симпатий к работе, может и не равнодушных к своему делу людей, результат которой, однако, воспринимается прагматичной данью времени, требующего хотя бы формального соблюдения принесённых им новых приличий.
Легко ли быть самим собой? Открыто ли твое сердце для настоящей любви? Не убьет ли время чувства между возлюбленными? Сможешь ли ты быть с любимым до конца, несмотря на страшный недуг? Боишься ли ты смерти? Мне кажется, что этот фильм дает ответы на все выше перечисленные вопросы. Хорошее кино, как и хорошая книга что-то дарит тебе и что-то отнимает. Такие истории оставляют след в твоей душе. После них ты по-настоящему веришь в любовь, но после грустного финала сердце сжимается от боли и горечи. Почему нам приходится бороться за свое счастье? Почему мы придаем именно тех, кого любим? Почему мы расплачиваемся всю жизнь за ошибку, совершенную в юности? Мы оступаемся, падаем и находим силы встать, чтобы вновь потерять равновесие. Одна маленькая ложь, как клубок снега, катящийся вниз по склону, обрастает новыми лживыми деталями и неправдивыми нюансами. Ты добиваешься любви, чтобы растоптать ее собственными ногами. И озарение приходит только тогда, когда счастье не вернуть, чем бы ты ни жертвовал. Ты всю жизнь ищешь понимание и поддержку, но уходишь из этого мира в полном одиночестве. Я случайно наткнулась на этот фильм. Это было приятным 2-х часовым путешествием в мир любви и дружбы, юности и зрелости, измены и предательства, боли и страдания, раскаяния и искупления, умиротворения и смирения. Ты принимаешь жизнь такой, какая она есть, потому что у тебя нет больше сил и времени бороться. Ведь, все мы хотим просто быть счастливыми, свободными и любимыми. Мы не знаем свое будущее и поэтому совершаем ошибки, чтобы научиться жить. Но жизнь так коротка и быстротечна и чем меньше нам отчитано, тем меньше времени для раздумий и реализаций планов. И у каждого человека своя судьба, свой путь, свое предназначение. Меня очень впечатлила игра Райана Корра и Крэйга Стотта. Эта химия между актерами пронизывала насквозь весь фильм. И я была безумно рада персонажам в исполнении Сары Снук, Энтони ЛаПалья, Керри Фокс, Гая Пирса и Джеффри Раша. Спасибо Тимоти Конигрейву за его историю, грустную, но такую настоящую и реальную историю его первой и единственной любви.