Постараюсь адекватно и логично выразить своё мнение и хочу написать, что ко мне пришло прозрение, которое могу описать немного переделанной цитатой из фильма 'Матрица': 'Не пытайся нащупать дно у юмора в современных русских комедиях - это не возможно! Для начала, нужно понять главное - дна нет!'. Мне кажется, что сортирный юмор всё больше развивает свою массу и скорость. Мне лишь не понятно соотношение - видео-ряд (т. к. фильмом это творение просто совесть не позволяет назвать!) с каждым разом всё пошлее, примитивнее и отвратительнее, кассовые сборы все меньше и меньше, а новых видео-рядов выходит всё больше и с большей частотой! Есть понятие 'норма' - оно относительное. То есть норма - это плавающая единица, которая может менять свои рамки и полностью зависит от принятия её большинством. То есть, если один человек говорит, что Земля круглая, но большинство не согласно - его сжигают на костре! Если большинство считает, что демонстрация крупным планом кадров, которые у нормального человека не вызовут ничего, кроме рвотного рефлекса (тяжело описать не используя спойлеров...) - это смешно, значит норма внесёт в себя и эти кадры, а те, кто будет твердить, что юмор - это Аркадий Райкин, Юрий Никулин, Роман Карцев, Михаил Жванецкий... - эти люди станут изгоями! Я лишь пытаюсь выстроить логическую цепочку, т. к. логика пока никогда не подводила и к сожалению она близка сегодня к суициду, т. к. то, что происходит, очень туго поддаётся логическому анализу и я не про сами 'фильмы' (они понятно с какой целью снимаются), а про их спрос, потому что спрос, какой-никакой есть и вот ЭТО ВНЕ логики! Подытожим. 1. Качество, количество и частота не зависят от спроса, т. к. спрос падает, а количество и частота растут! 2. Юмор, если раньше он подходил под категорию 'сортирный', то в данном случае, он провалил дно самого сортира и дал нам понять, что там ещё очень глубоко и есть куда ещё падать, а главное - он будет падать! 3. Я отчетливо помню, как после выхода 'самый лучший фильм' я говорил: 'Что дальше ? В кинотеатрах будут показывать, как едят испражнения !?'. Сегодня я вижу как на большом экране мои слова в каком-то смысле почти сбылись! 4. Пошлый, черный юмор имеет своё место в архиве кинематографа, смешными были шутки здорово обыгранные замечательными актёрами, а так же не маловажным был элемент неожиданности (пошутить первым!), взять тот же 'Тупой и ещё тупее'... Но в подобных комедиях всегда есть обозначение и понимание, что такое поведение не есть норма! В данном случае мы видим, что нам демонстрируют по мнению автора 'просто весёлых ребят!...' Не даунов! Не моральных уродов! А просто 'людей, который веселятся и 'шутят', вот только за такое поведение в адекватном мире этих 'весёлых ребят' изолировали бы от общества в специальном исправительном заведении лишив всех привилегий! 5. Мне, пока что, радостно, что отрицательных отзывов больше, чем положительных, но видя положительные отзывы, я понимаю, что есть люди, которым это понравилось и я с ужасом представляю, что может сбыться пророчество фильма 'Идиократия', который всё больше и больше из кинокомедии превращается в документалистику. Спасибо! 1 из 10
Неожиданной ностальгической песней в кубинской аранжировке закончился новый фильм от 'энджоймуви', а точнее от новоиспечённого режиссёра Таира Мамедова. Мало того, что в его фильме снимаются его же друзья и подруги, так ещё и кино снято подобно 'хоум видео', эдакого курортного фильма, смонтированного любителями на скорую руку, после отлично проведённого отпуска на нежно-голубом Карибском море. Задумка всего действа достаточно прозрачна и проста, что даже по названию 'энджойкомедии' можно заметить и уловить смысл о том, что будет происходить на Острове Свободы и в каком ключе будет двигаться 'типа сюжет', сцены к которому, видно было придумывались на ходу, за стаканчиком другим 'кубы либре' или мохито, под хохот и гогот всё тех же актёров и актрис, настоящая комедия у которых творилась, как я думаю, за выключенной кинокамерой, а не в самом фильме в процессе съёмок. Вообщем 'велосипед' товарищ Мамедов не изобрёл, как и не удивил новаторскими приёмами, операторскими ракурсами и постановкой сцен, но сделал отличную рекламу, не только для родины Фиделя Кастро и Че Гевары, а также для туроператора 'Библио Глобус', что ещё раз доказывает о взаимовыгодном бизнесе в нашем кино - рекламы в котором, как мух на экскрементах. Конечно же актёры удручали, но не бесили, кроме пожалуй мамонтёнка Романа Юнусова,который из фильма в фильм кочует имиджем разгильдяя. Конечно же в фильме были и смешные моменты, но о них почему-то, пока писал этот текст, я уже забыл и не смогу сейчас вспомнить. Но скорее всего, этот факт, зеркально отражает тот титанический проделанный труд создателями картины, после просмотра которого забываются и одноразовый смех, и одноразовые приколы, и одноразовые шутки, но зато не забывается лицо экс-'сестры Зайцева'. Вердиктируя 'Женщин против мужчин' я поднимаю руки вверх за ту ностальгическую мелодию и стихи, автор которых тоже непременно сыграет камео в этом фильме, но опускаю их вниз, поворачивая толстый палец к земле, потому что на такое кино своё время, а тем более деньги, тратить не стоит. Как-то так!
Что только не посмотришь от безделья, лёжа в больнице... Лучше б я запустил скринсейвер. Либо я очень невезучий человек, либо что-то идёт не так. Смотреть отечественные фильмы последних лет страшно. Особенно комедии. Они как эксгибиционисты от мира кинематографа. И вот очередной фильм. Первые десять минут сразу же ставят в полнейший ступор. Две тройки игроков 'Поле чудес' для идиотов. Три парня. Три девушки. Выпускники школы. Первые люто ненавидят вторых. И это взаимно. Что приводит к взаимным розыгрышам. Смена временного плана: у них свадьба. И понеслось, поехало, покатилось. В игру вступает искромётный юмор от резидентов 'Камеди'. Шутки про половые органы, изнасилование, смерть. Не поймите меня неправильно. Я ничего не имею против такого юмора. Мне по прежнему нравится смотреть тот же 'Не грози южному централу'. Это тоже пошлый фильм. Местами, возможно, даже более пошлый. Но он сделан грамотно. Он не настолько предсказуем, как это. И ладно б только предсказуемость. Если б это было хорошо сыграно, но увы. Актёрский состав - мимо кассы. Смотришь на эти лица и не веришь им. Они пытаются сделать смешно, а становится скучно. Герои на экране смеются, а выглядит это лживо и зачастую мерзко. ДА у меня во дворе гопник Вася убедительней смеётся над анекдотом, который сам же пятый раз уже рассказывает за вечер. Мне кажется мог бы получиться интересный фильм, если б они взяли за основу тот путь от школьной ненависти до свадьбы. Тогда бы было развитие персонажей. Тогда за ними было б интересно смотреть и можно было им сопереживать. Но нет. Мы имеем то, что имеет нас (посмотрите на сборы и бюджет фильма и убедитесь в этом).. .. Хотя... 'Горько' смотреть было тяжелее. Пожалуй за этот факт дам фильму балл. И да: не смотря на тот факт, что группа 'Руки вверх' меня основательно задолбала ещё в девяностые, не могу не признать, что исполнение их песни квартетом кубинских музыкантов выглядит вполне себе сносно. За это добавлю ещё балл. В сумме: 2 из 10 P.S. Я не люблю фильм '300 спартанцев', поэтому за шутку про 'восьмое марта' доп. балла не будет.
Российский фильм очень странный предмет. Сюжет вроде есть, но его как бы нет... Вот, ребят, не поверите, но придя сегодня домой после тяжелого трудового дня и усаживаясь перед монитором с горячим чаем, я поняла что хочу посмотреть что-то из 'нашего отечественного производителя'. В планах, данный фильм стоял давно - видимо как раз для таких случаев, когда на экзотику потянет. Поэтому, дальше тратить время и искать не стала, остановив свой выбор на данной картине. Сразу перед просмотром, я настроилась на что-то легкое, в какой степени даже бессмысленное и глупое, в общем, никакого 'шедевра' я от фильма не ожидала и в помине. В принципе, ожидания были оправданы, и как бы дико это не звучало, но фильм мне понравился. Сюжет. Ну... как бы это сказать... Сюжетная линия проглядывается. Такая тонкая, бледная, но если присмотреться, то ее можно увидеть. Не буду переписывать аннотацию или рассказывать ее своими словами, ибо в принципе, всё, что написано в описании и есть весь сюжет фильма. Ничего сверхъестественного, никакой драматургии, все очень легко и просто. На большее я не рассчитывала. Юмор. Он в фильме есть. Он, конечно, плоский, примитивный и избитый, но довольно сносно, пару раз я улыбнулась и даже посмеялась. « - Мне всегда говорили, что у меня классная попка и надо быть начеку. Тьфу, не уберег!' Атмосфера. Оператор молодец. Снято все очень красиво и качественно. Ну, безусловно, яркая и красочная Куба тоже вносит свою лепту. А еще мне как барышне, очень понравились платья Самбурской, как свадебное, так и вечерние. Так, что стилисты тоже в целом неплохо поработали. В любом случае, так сказать 'интерьер фильма' мне пришелся по душе. Актеры. Актерский состав неплохой. Само собой, плюсую Головину, Косякову, Самбурской и Рудовой. К Юнусову отношусь нейтрально, как и в Камеди, так и в этом фильме, он не вызвал во мне абсолютно никаких эмоций: ни положительных, ни отрицательных. А вот Кравченко... не перевариваю органически данную... огосподибоже, у меня даже язык не поворачивается, назвать ее 'актрисой'. Пусть будет предвзято, но баллы данный фильм потерял, в большей степени, только потому что там снималась Кравченко. Итог: При просмотре данной картины, нужно полностью абстрагироваться от всех остальных комедий, которые вы смотрели. Не надо сравнивать, искать глубинные смыслы или ждать высококачественного юмора. Это российская комедия, а Россия, как бы печально это звучало фильмы снимать не умеет [имхо]. У меня получилось отключиться и ожидать некую 'пустышку' без твердого сюжета и, наверное, именно поэтому мне фильм понравился. 6 из 10 P.S.: Ну, не люблю я российский кинематограф! Честно-честно, не люблю! P.P.S.: Вот вроде, раскритиковала весь фильма, а какого черта он мне понравился то, тогда?! Тьфу! Двоякое чувство после просмотра...
Посмотрев в прошедшие выходные очередной 'шедевр' нашего кинематографа, я созрела для регистрации на КиноПоиске и моей первой рецензии. Настолько все плохо. Игра актеров меня разочаровала почти с первых минут. Юнусов так и не вышел из своего камидиклабного амплуа. Весь фильм мне хотелось кидаться тухлыми помидорами. Грубость и неотесанность которая еще работает в маленьких сценках в кино выглядит фальшиво, не смешно и надоедает. Головин вообще никак. Ну разве что сцена после бурной вечеринки показалась смешной. В остальном я его даже не помню. Косяков единственный из трио мужчин, кто еще как-то понравился. Игра смотрелась сносно. Неплохо показан персонаж тряпки, который идет на поводу у друзей. Кравченко. От нее я ожидала чего-то большего, но она сыграла так же ужасно как и ее киношный муж. Фальшиво до ужаса. В сценах где надо было 'сыграть' просто дабл фальш. Почти весь фильм ее героиня ухаживала за ногами, пучила газа или орала про носки (к этому я вернусь чуть позже). В камеди вумен и то играет лучше. Хотя может просто там не так видно... Самбурская и Рудова сыграли чуть лучше Кравченко, но часто так же наигранно. Так и хотелось крикнуть в зал 'НЕ ВЕРЮ!'. Можно долго писать о тупости, плоскости и натянутости большинства шуток (юмор ниже пояса в нашем кино не бывает удачным. вот и тут не прокатило), но перейду к основной интересующей меня теме. Претензии. На протяжении фильма я могла согласиться почти со всеми претензиями мужчин, поскольку он были довольно весомы, вто время как женские ограничены носками и праздниками. И более того, эти носки в конце даже вовлекают в месилово простых очевидцев. Я просмотрела весь состав создателей и картинка сложилась ясно. В целом это стандартные шутки камеди клаба (Мужской половины). Очевидно Мамедов сильно не заморачивался по созданию 'точки кипения', от чего и противостояние выглядит глупым, наигранным, подогретым только взаимными подколами. Фильм без идеи, без морали (с анти моралью разве), никакого вывода по нему сделать не возможно. Даже 'тупо поржать' не получается. Я поставила бы фильму 1, но так и быть, за несколько неплохих шуток и за потраченные 250 рэ поставлю 3. Но советовать не буду никому. Только отговаривать. 3 из 10
Наша история начинается со свадьбы. Но со свадьбы не простой, а тройной! Старинные друзья, трое парней и тройка девушек, решают наконец-то связать себя узами брака. Более того, герои решают отправится все вместе в свадебное путешествие на Кубу! Однако вместо того, чтобы наслаждаться друг другом и во всю использовать блага солнечного курорта, мужчины и женщины начинают ссорится друг с другом. Ребята настолько сильно вошли в раж, что даже начали соревноваться в том, кто кому сделает наиболее изощренную гадость. Герои словно скинули с себя тень серьезности и вновь вернулись в школьные годы, когда не было никаких запретов, никаких предрассудков и можно баловаться в свое удовольствие столько, сколько хочется, и за это вам ничего не будет. Кроме того, в импровизированные «Кубинские войны» ввязываются и другие туристы, тем самым давая старт самого большому противостоянию между мужчинами и женщинами в истории… современной российской комедии! Так уж повелось, что словосочетание «российская комедия» носит скорее нарицательный характер, нежели положительный. Но «Женщины против мужчин» призваны изменить наше понимание о том, что наши режиссеры не умеют снимать замечательные комедийные сюжеты в лучших традициях таких прославленных комедиографов, как Леонид Гайдай и даже незабвенного трио Королей пародии Цукер-Абрахамс-Цукер («Голый пистолет»). Комедия получилась по-настоящему смешной и одновременно с этим увлекательной. Отдельную похвалу заслужили актеры во главе с Александром Головиным. Они доказали, что в умелых руках (в данном случае это режиссер Мамедов) способны проявить свои лучшие таланты и показать хорошую комедию, а не спекулировать на своих же собственных актерских шаблонах. Особо порадовал Роман Юнусов, которого я помню по сериалу «Наша Раша» и комедии «Остров везения». Уж кто-кто, а Юнусов знает, как высмеять самого себя настолько оригинально, чтобы его приключения вызывали просто-таки гомерический хохот. В свою очередь Александр Головин показал, что со времен «Кадетов» он не растратил свое мастерство и сильные эмоции получаются у него на отлично. Что же касается Дениса Косякова, то до недавнего момента он не был мне не сильно знаком и в контексте «Женщины против мужчин» как-то особенно себя не проявил, но в тоже время ничего не испортил. За это ему отдельная благодарность. Женская половина фильма ни в чем не уступает мужской. И Наталья Рудова, и Настасья Самбурская, и Мария Кравченко по праву считаются главным украшением фильма. Особо порадуются их участием в съемках мужчины, ведь девушки не раз порадуют их своими сексапильными формами. Да и просто наблюдать за ними в кадре приятно не зависимо от того, что и как они делают. Что же касается их образов, то они подобраны под стать своим экранным партнером и являются их полной противоположностью, благодаря чему и строится юмор картины. Резюмируя все вышеперечисленное могу смело сказать, что «Женщины против мужчин», это именно то кино, которое блестяще нас развлекает и позволяет подчерпнуть для себя идеи для отличных шуток. 9 из 10
Абсолютно бездарная, пошлая, плоская, тошнотворная лента, снятая подобием на дорогую голливудствую комедию. Очень хочется помимо междометий и ругательных слов, как-то объективно объясниться перед вами, передать всю жалость и низость снятого кино, но на ум приходят лишь общие фразы, обрубающие все попытки и надежды отыскать в фильме хоть что-то хорошее. Почему я так настроена? Потому что действия начинаются в 1999 году. Шайка плохих парней против шайки плохих горластых девчонок, чья война зародилась ещё тогда под песни 'Иванушек', отжигают и пакостят на выпускном вечере.. Затем план сменяется, и показывают вроде как наше время и тройную свадьбу всё тех же героев, брачующихся и приторно улыбающихся. Им что потребовалось 16 лет чтобы пожениться? Сколько лет им должно быть тогда? Уже 4-ый десяток разменивают, а выглядят то вовсе не на взрослых дядь и тёть, кроме Юнусова конечно, но он выглядел старо изначально даже в каштановом парике из пони. Первое подозрение и маячок к странности фильма. Эти новоиспеченные вовсе немолодые молодожёны, прилетев на Кубу после свадьбы, ругаются найдя глупый повод, и по закону жанра начинается война полов. На первый взгляд обычная, миловидная история в подтверждение поговорки 'милые бранятся, только тешятся'. И вставили бой с едой под классическую музыку и пародийные поединки, и снято всё на стиль модной комедии про семейные перебранки с одноголосным переводом иностранной речи. Но всё это ничтожно мало и тщетно по сравнению с тем, на что акцентировали юмор и ключевые сцены. Шутки - главное оружие комедии: неловкие моменты, вовремя вставленные остроты и даже паузы могут быть смешными и нужными. Ву-аля! Получите и проглотите сквозь огромный и мерзский ком в горле самую низкую и пошлую интерпретацию комедийных сцен. Волосы на руках зашевелились от увиденного! Не побоюсь написать, как есть и заклеймить рецензию спойлерами. Абсолютно непринуждённое существование в фильме слов 'шалава, шлюха, отсоси', (не хочу писать всю грязь сюда, но раз актёрам можно, то и мне), сказанных героями прямиком в лицо своим жёнам. Такой естественный, с лёгкостью сказанный словарный запас, а чего стыдится то, все свои же. Это должно вызывать иронию и улыбку?В 'Духлессе' Кожевникова крыла недругов трёхэтажным матом, но такого диссонанса, как здесь в моей психике не вызвала. Далее, сцена с подставой мужского 'перепихоньчика' и их псевдосвязь. Из этой сцены можно сделать вывод, что все мужики, которые до свинского состояния напиваются в клубах, и голые и пьяные просыпаются без трусов явным образом не контролируют себя и своё либидо, не различая мужик ты или баба. Дак мало того, что они даже не особо расстроились потери своей задней невинности (говорю на языке героев фильма), они ещё решили на вкус испробовать доказательства ночного секса. Сценарист, вы больной?Такая 'блевотная', аморальная ситуация должна заставлять людей улыбаться и хихикать? Безнравственность и гомосексуальность процветает. Теперь нам предлагают поюморить над сложившейся ситуацией и сказать 'ну всякое бывает'. Если у кого-то получилось - соболезную... Благодаря 100%-му юмору ниже всех поясов мира, те идеи и тот посыл расслабиться и отдохнуть были стёрты и развеяны по ветру. Дохлый актёрский состав от предсказуемого Enjoy movies. Наблюдаем закоренелого участника Comedy лысого Юнусова, трясущего своим полуголым телом на протяжении двух часов, в компании коллег по каналу ТНТ и секс-символа 2005-ого Сашки Головина. Конец получился светлым и добрым: все счастливы, всем 'peace'. Только как тут можно уловить ваши нотки добра, если вы обосрали всё своей же рукой? Вровень с этим фильмом идут 'Что творят мужчины 1 и 2'. Два сапога пара по духовному посылу. Но если в 'Мужчинах' на первых кадрах понятно, для кого и для чего сняли этот фильм, то здесь создатели решили какашку выдать за конфетку, прикрыв таким святым событием как свадьба, и пустить в прокат на радость публике, несущей денежку. Смотреть ради получения того самого заветного состояния 'забавности' и радости не советую железно, но советую посмотреть, как чистый образец уровня культурной оснащённости зрителя, на который рассчитывают его создатели, и сделать выводы. 0 из 10. Такое впервые.
Современный кинематограф в огромном долгу перед своим зрителем… Женщины против мужчин А давайте сразу окунемся в это великолепие! В середине фильма есть сцена, где главные мужские персонажи просыпаются вместе после бурной ночи, а вокруг них валяются использованные презервативы. И ладно бы они просто валялись, но на одном из героев презерватив прилип к его (простите) заднице. Zombion никогда не был ханжой (напоминаю). Я смотрю эту сцену очень внимательно и жду юмора. Дальше герои сидят на кроватях и думают о том, что их якобы изнасиловали. Чего? Боже, какая же это отвратительная блевотина. Не сдержался… Ребята, если бы вас реально изнасиловали, то вы бы знали об этом, а не сидели с глупыми физиономиями. Вы бы даже сидеть не могли! А-ха-ха – и я вот шутить умею не хуже создателей этого бреда. Думаете все? Нет! Один из героев (естественно Роман Юнусов) берет этот якобы использованный презерватив и пробует на язык жидкость из него. Вот тут у меня терпение лопнуло. Какой еще юмор? В этом фильме нет юмора. Это ужас, летящий на крыльях ночи (только – Черный плащ). Я даже представить себе не могу такое на большом экране. Кстати, а кто дал добро этому фильму в кинотеатры? Фильм прокатывала компания “Каропрокат”. Ваша честь, у меня нет вопросов. Это ведь они прокатывали фильмы “Мантикора” и “Цветок дьявола”. Режиссером тут числится Таир Мамедов. Это ведь походу его дебютная картина. Лицо какое-то знакомое, но это неважно, а важно тут то, что дебют в режиссуре у него получился кошмарный. Фильм заявлен как комедия, но на деле оказывается фильмом ужасов. Картина начинается с детских фотографий главных актеров под песню “Тополиный пух”. И это лучшее, что есть в данном ширпотребе, потому что дальше только хуже. Нас познакомят с тремя девушками и парнями, которые со школы вместе. Позже все они сыграют свадьбу и поедут отдыхать, а во время отдыха начнут строить друг другу пакости. Про презервативы вы уже слышали. Есть еще грандиозные идеи для смеха - засунуть пиранью в унитаз, чтобы она потом укусила за половые органы. Вы только не забывайте, эти персонажи мужья и жены. А плевать, что потом твою жену увезут в больницу. Главное ведь пошутить. В какой-то момент один из героев обзывает свою любимую девушкой легкого поведения, но только в более грубой форме, чтобы все вокруг слышали. Я вот сижу и руки развожу в стороны от возмущения. Юмор – это хорошо, но вы зачем вообще играли свадьбу, если хотите искалечить свою половинку. У режиссера Мамедова нет чувства меры. Плюс добавьте сюда такой юмор, как швыряние едой. А Мак Сеннет то жив! Главные герои дерутся кальмарами. Мы тут сидим на одной воде с коркой черного хлеба, а они юморят там. Вот когда Чарлуша Чаплин попал к Маку на студию, то он тоже едой кидался. В десятые годы 20-го века это было очень забавно. Мне понятно только одно, что в вашем фильме нет словесного юмора, поэтому вы берете визуальной частью (там правда была одна попытка пошутить про мужиков, которые все как один хотят переспать на свадьбе с невестой друга, шутка пролетела мимо), но кидаться едой. Хотя лучше кидаться едой, чем облизывать презервативы… “Женщины против мужчин” – это убожество. Вот собственно и все на самом деле, потому что данное слово идеально описывает этот фильм. Забудьте про уважение! Этот фильм чихать хотел на своего зрителя. В нем нет ни одного нормального персонажа. Верней там была взрослая пара, но они далеко не главные герои. А главные герои – это свиньи! В очередной раз я сказал это слово. Мне было плевать на их отношения весь фильм. В очередной раз мы посмотрели современную комедию про свиней. Хотелось бы хоть раз про людей… P.S. Боже, пародия на фильм Зака Снайдера! Ребят, знаете какая самая лучшая пародия на “300 спартанцев”? Да, первая… 2 из 10
Да, именно это кино и перевес положительных оценок вдохновил меня завести здесь свой аккаунт и сказать своё слово о данном творении 'Enjoy Movies'. И это слово: кошмар. Это действительно, один из самых бездарных, дешевых и пошлых фильмов за последние... три месяца. Всё-таки 'Чего хотят мужчины 2' не всякое порно переплюнет. Но вернемся к 'ЖПМ' Сюжет: Три молодые пары едут отдыхать. Все шестеро женились по любви, однако если посмотреть на их дальнейшее поведение, закрадывается мысль, что их любовь и проявление чувств еще более изощренно-нелогичное чем у знаменитого БДСМ-щика Кристиана Грея. Задумайтесь, какой ЛЮБЯЩИЙ молодожен будет наслаждаться и злорадствовать НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ страданиями своей второй половины? Это не любовь, и поэтому последняя треть фильма с посылом 'Прости и обними' смотрится как минимум топорно. Актеры: Тут всё традиционно и бездарно. Но если дам выручает хотя бы хорошая фигура и меньшее количество пошлых шуток в диалогах, то тамошние джентльмены не выплывут и на сим. Роман Юнусов и Денис Косяков слово забыли о том, что они уже не в 'Камеди Клабе', а Саша Головин изо всех сил пыжится, стараясь изжить сладкий образ мальчика-курсанта из 'Кадества'. Извини, Саша, но не тот ты выбрал фильм для подобного. Сценарий и режиссура: Мне кажется, её как таковой и не было. Просто господин Мамедов посмотрел несколько фильмов 'Enjoy Movies', потом вспомнил те где снялся он сам, 'зарядился' 'Камеди Клабом', склеил из этого сценарий, а потом ему попался на глаза постер из тур-агенства и он перенес место действия на Кубу. Между прочим, вот за это спасибо, задний фон за актерами был действительно чудесен, вот кабы еще всё он поменялся местами с актёрами и стал передним... Итог: чем вносить в кассу 'Enjoy Movies' свои заработанные 200-500 рублей, лучше выкиньте их сразу в мусор. Так быстрее, а негативных эмоций меньше. 1 из 10 И то только за Кубу.
Можно скептически относиться ко всем новым российским комедиям и на это, надо сказать есть объективные причины. Уж больно часто в последнее время уровень сортирных шуток в таких фильмах находится где-то чуть ниже плинтуса. Тем не менее, дебют известного резиндента Comedy Таира Мамедова в качестве режиссёра вызвал определённый интерес к фильму. Картина предлагает нам историю в которой два разнополых трио, знакомых со школьной скамьи, соединяются друг с другом узами брака, после чего все вместе отправляются справлять свой общий медовый месяц на побережье Кубы. Вот только боевитости и безрассудности каждому из шести молодоженов не занимать, что можно увидеть с первых минут пребывания их на латиноамериканском курорте. Милая и романтическая поездка, виною нескольких наивных недопониманий, превращается в безумное и горячее противостояние. Разделившись по половому признаку, новобрачные увязываются в череду глупых и весёлых перепалок, в ходе которой достаётся и тем и другим. Насколько далеко зайдёт это забавное противостояние, кто выйдет из него победителем и как это отразиться на их семейном будущем, все это нам раскроет полуторочасовая лента Женщины против мужчин. К явным плюсам картины можно отнести её атмосферу. Фильм пестрит яркими и тёплыми красками: экзотическая Куба, костюмы главных героев, зажигательные тусовки, красивые автомобили. Всё это вкупе с хорошим музыкальным сопровождением настраивает на позитивный лад в течение просмотра. Юмора в картине достаточно, причём качественного явно больше нежели обратного. Количество пошлых шуток, к счастью, гораздо меньше, чем мы привыкли с огорчением получать от российских комедий в последние годы, что так же стоит отнести к достоинствам этого фильма. Игра актёров ни чем особенным не удивила, что и стоило ожидать, разве что Александр Головин сыграл, наверное, свои самую запоминающуюся на сегодняшний день роль в полнометражном кино. По достоинству надо оценить работу оператора Антона Зинковича, отлично удалось отобразить даже самые динамичные моменты комедии. В целом можно смело сказать что Женщины против мужчин один из немногих качественных проектов отечественной комедийной индустрии за последнее годы. Таир Мамедов со товарищи смогли обернуть, казалось бы, банальный сюжет в этикетку яркости и солнечного позитива. Космического шедевра на экране вы конечно же не увидите, но обеспечить себе улыбку на выходе из кинозала и отличное настроение на весь вечер — получится безусловно! 9 из 10
Здравствуйте! Кинокомпания 'Enjoy movies' давно доказала российскому зрителю, что работает со слоганом 'Пипл схавает', так как я не могу назвать ни одной достойной картины, которая была снята на деньги этой компании. Так и 'женщины против мужчин' в свойственной манере показали всё самое вкусное в трейлере, а наш наивный зритель верит, что непосредственно фильм будет куда смешнее и интереснее, чем трейлер. В итоге ни юмора, ни сюжета, ни смысла зритель не получает, а бессовестные киноделы получают с этого зрителя свои 250 рублей и начинают делать новую 'комедию', на которую опять пойдёт этот же зритель. 'А что? Раз на раз не приходится, вдруг с 10-ой попытки получится хорошая комедия' - думает типичный российский зритель. Но всё-таки, может, не всё так плохо? Нет! Плохо, как всегда, всё. Начиная от 'режиссёра' Таира Мамедова, который попадает в такие проекты только за счёт своих заслуг в 'Comedy club', а не потому что он учился на режиссёра и что-то в этом понимает, заканчивая актёрами, большинство которых с ТНТ, и смотрятся они хорошо только в рамках своих сериалов/передач. Как я отмечал ранее, в трейлере показано всё самое смешное. Хотя в этот раз даже трейлер не вызвал у меня интерес, так как хорошая шутка была одна. Если вырезать забавные моменты из трейлера, то получится унылая любительская съёмка свадебного путешествия, на которую смотреть противно. Сценарий пустой, банальный, не смешной. И тут уже кривляния Мамедова в режиссёрском кресле не спасут. Отдельно можно сказать про игру актёров. Актёрский ансамбль выглядел ровно. Все играли на одном уровне. На одном плохом уровне. В этот раз даже выделить одного, играющего хорошо, сложно. Главная тройка дам, главная тройка мужиков - все переигрывали! Особенно это заметно, в эмоциональные моменты. Я не помню, чтобы в сюжете указывалось, что свадьба трёх пар умственно отсталых людей. Просто реплики были ужасные, нормальные люди так себя не ведут и не разговаривают. Возможно, это сделано ради юмора, но здесь нет нормального юмора. Смеяться тут будет человек, которого выгнали со школы после 5-ого класса. В общих чертах я думаю, что донёс до вас свою мысль. 'Женщины против мужчин' - это не смешная, неинтересная, тупая и пустая комедия. Люди! Одумайтесь! Пока вы будете ходить в кинотеатры на подобные попытки вас рассмешить, эти попытки не станут качественнее. Компании типа 'Enjoy movies' будут продолжать зарабатывать на доверчивых зрителях. Мы в силах это остановить. Для этого всем нужно на 2 года перестать посещать их сомнительные комедии в кинотеатрах, тогда у них будет 2 выбора: закрываться или начать вкладывать душу в фильмы. Не смотрите 'Женщины против мужчин'. Спасибо за внимание! 1 из 10
Какой способ самый проверенный, если хочешь по-быстрому заработать денег в индустрии кино? Можно немного прикинуть: артхаус – в копеечку обойдется, широким массам будет непонятно; оригинальная идея – мозг напрягать, да и не факт, что окупится, а заработать ведь надо. Нужно нечто успешное: что уже нравилось среднестатистическому зрителю, позитивненькое и без напряга. А чьи фильмы приносят больше всего денег? Конечно же американские! На них и будем ориентироваться: возьмем оригинальный рецепт, местные компоненты, перемешаем, добавим специй по вкусу – вуаля, блюдо готово, выглядит издалека аппетитно, только запах странный. Может пригорело? Попробуем – да это же невозможно есть. «Кто, кто этот сделал?» (Людвиг Ристархович, «Наша Russia»). А это дело рук локальных бизнесменов от кино. По их скромному мнению, обычного зрителя должен просто поразить на месте сверхоригинальный о трех влюбленных парах, чья длящаяся со школы дружба так сильна, что они решают сыграть совместную свадьбу в один день. А потом поехать отдыхать на остров – все вместе. Можно только гадать, что бы делали герои «все вместе», будь у фильма сценарист с более широкой фантазией и немецкое финансирование. Но довольствуемся малым: и конечно же именно в этом райском уголке они, по своему глубокому чувству дружбы готовые переплюнуть все сезоны сериала «Друзья», неожиданно находят повод для склоки. Настолько серьезный, чтобы друг с другом не разговаривать и творить разные мелкие пакости, от которых, по идее, у зрителя должны начаться колики в животе от смеха. Колики есть, но не от смеха. В принципе, романтично-комедийная тематика фильмов о свадьбе и всему, что предшествует и/или следует за этим, у зрителей всегда была популярна. Создатели ленты пытаются провести линию оригинальности своего детища, будто бы не было ни «Войны невест», ни «Свадьбы лучшего друга», ни «Мальчишника в Вегасе». Их скопированная концепция, обильно приправленная шутками, активно заимствованными из «Американских пирогов» и прочих молодежных комедий десятилетней давности, до сих пор вспоминаемыми благодаря шуткам «туалетного юмора», выдает зрителю страстный посыл: «Посмотри меня. Сходи на меня (в корректном смысле, «Муви 43» у меня не приветствуется)», который ни в коем случае не компенсирует возложенные ожидания. Здесь не следует искать следов актерской игры: Станиславский не сказал бы известное «Не верю!», он только бы закрыл ладонью лицо. Медийные персонажи, коими являются участники «Камеди Клаба», и прочие околоактерские элементы вроде бывшего «кадета», лучше бы потратили время на актерские курсы. Кстати, герой Юнусова, видимо, был второгодник, причем не один раз, только так можно объяснить его персонажа, по возрасту явный мискаст. Ждать от Таира Мамедова, прославившегося в основном своей пародией на анонс (!) программы «Максимум» (скандалы, интриги, расследования), какого-либо серьезного кино не приходилось и подавно, но уж для режиссерского дебюта было бы возможно выдать какой-нибудь средний продукт, увы, не приходится ожидать даже этого. Наверняка это окупится в коммерческом плане, но на художественном уровне о каком-либо успехе и говорить не приходится.
Опять компания ENJOY MOVIES 'порадовала' нас своим очередным (и думаю далеко не последним) молодёжно-комедийным 'киношедевром'. С их конвейера в очередной раз сходит кинопродукт, обречённый на окупаемость, судя по судьбе предыдущих своих собратьев. Опять эти же герои с добавлением пары новых лиц, но уже новая история. Теперь они раскрывают не просто похотливую составляющую человеческой сущности, а заглядывают в проблемы взаимоотношения полов. Конечно же через призму 'лёгкой' иронии. Ну не тут-то было. Не стоит всё таки забывать, что это не абы кто, а 'EM' как ни как. Лёгкие пути не для них. У них есть чёткая дорога в кино, с которой они не на йоту не отступают. И в очередной раз они подтвердили свой статус никчёмности в юмористическом плане. Фильм, сам по себе, не грузит. Он лёгкий и можно его один раз глянуть, если просто не напрягать мозг. Но коль уж он претендует на комедийный жанр, просто невозможно не осуждать отвратительный юмор в нём. Юмор, настоящий, а не плоский и пошлый, - как в этом фильме, и 'EM' - это две разные структуры, которые навряд ли пересекутся и дополнят друг друга, пока там присутствует рука небезызвестного Сарика Андреасяна. Хотя не только его, как оказалось. Он то теперь выступил как продюсер. Режиссером стал тоже небезызвестный Таир Мамедов. Теперь ещё и он начал снимать кино. Я не против самореализации людей, но если ты берешь на себя ответственность доводить до ума большого количества (а в данном случае молодого населения) людей что-то важное, будь добр делать это в рамках хоть какого-то приличия. Здесь же всё получилось в лучших традициях 'EM'. Юмор реально отвратительный. Чего только стоят эти убогие шутки про стульчак, женский туалет, мужское хозяйство в коктейле, контрацептивы и язык, статую желаний и много всякой другой глупости, которая является уже их визитной карточкой. Все сцены сплошные клише. При просмотре почти любой сцены фильма, убеждаешься, что каждую мало-мальски смешную шутку или действие ты уже где-то наблюдал. Мало оригинальности, не считая явных заскоков пошлости. Тут-то им мало равных. А без качественного юмора любой фильм, претендующий на статус комедии, - обречён на провал. Что касается актёров, то теперь они хоть и не первосортные, но большинство хотя бы со специальным образованием. Это явно чувствуется, но и это не спасает положение. Ну и конечно же куда мы без одной из сестёр Зайцевых. У меня стало складываться ощущение, что Роман Юнусов стал некоим Михаилом Галустяном по частоте его участия в подобных фильмах. И как всегда, обязательно присутствие армян. Это ни в коем случае не нелепый расизм или что-то вроде, просто наблюдение. Их участие стало само собой разумеющееся, учитывая то, кто является основателем и владельцем компании, выпускающей эти 'шедевры'. Как я уже заметил, - это просто любопытное наблюдение, не более того. Их кино, кого хотят - того и лоббируют. Что касается отдельных явно запоминающихся сцен, то я никак не могу забыть лицо миловидной Рудовой во время выкрика клича '8 марта' как в '300 спартанцев'. Показалось не смешно, а ужасно. Ну а сцена финальной битвы между мужчинами и женщинами является, на мой взгляд, вершиной глупости как по задумке, так и по исполнению. Казалось бы, всё происходит на острове (а Куба - это остров), где всё ярко и пёстро и должно радовать глаз; но даже хорошая картинка не может спасти положение, если сама начинка фильма негодная. Понятное дело, можно сказать, что не хочешь - не смотри и не ной после просмотра. Критиковать то явно легче, нежели что-то создавать. Но ведь именно из таких деталей как этот фильм складывается наш кинематограф в целом. Поэтому и нужно своими скромными мнениями многих рецензентов и голосующих доводить до ума этих кинотворцов взгляд со стороны на их ошибки и недочёты, и этим самым опускать их с неба на землю. По традиции, несколько запомнившихся фраз: Опять же, мне нечего почерпнуть для себя из подобного рода фильмов ! Конечно же, всё вышесказанное моё субъективное мнение. Итог: я бы фильм не рекомендовал к просмотру. Он изобилует пошлыми и стереотипными шутками, которые больше вводят в недоумение, нежели веселят сознание зрителя. Я бы посоветовал 'EM' сделать своим девизом слоган компании Мерседес: THE BEST OR NOTHING !' Немного перефразируя: 'Либо хорошее достойное кино - либо вовсе ничего !' И перестать наконец шокировать адекватного зрителя ! P.S.: 'Счастье имеет смысл только тогда, когда есть с кем его разделить !' (к/ф 'В диких условиях') P.S.2: 'Самый лучший способ быть обманутым, - это считать, что ты перехитрил всех !' (т/с 'Кухня'), относится к создателям фильма. только за удачные кадры исполнения песни группы Руки Вверх параллельно титрам на берегу океана с иностранным акцентом: 3 из 10
«Женщины против мужчин» - такое кино, от которого не нужно ничего ожидать. Тогда оно может порадовать как забавная комедия про молодоженов, которые решили устроить друг другу небольшую войну во время медового месяца на красивом курорте. Основная идея – битва полов, кто же в итоге выйдет победителем в этом непростом деле, женщины или мужчины?! Должен заметить, что фильм режиссера Мамедова удачен как в выборе темы, так и в выбранном авторами месте действия. Яркие декорации Кубы, «летнее» настроение и в большинстве своем достойные исполнители. Актеры не особо заметные, но их узнают прежде всего зрители сериалов на ТНТ. Особенность вроде бы незамысловатого сюжета заключается в том, что у обоих лагерей молодоженов достаточно идей, чтобы как следует навредить друг другу. В этом плане, создатели «Женщин против мужчин» в некоторых местах перегнули палку, что касается юмора. Однако, совсем уж пошлой комедии в духе американских пародий с Кармен Электрой здесь нет. Да, мужики в фильме выставляются порой не в лучшем свете, а их вторые половинки порой тоже ведут себя не совсем разумно…однако, лично меня в последнее время радует хотя бы сам факт того, что у нас снимают не только мрачное и «реалистичное» кино про суровую действительность. Нет в этой комедии ни тем политических дрязг, ни непрерывного алкоголизма, ни даже банальнейших разборок женихов и невест. Просто один большой отрыв на Кубе, с тучей гэгов и в большинстве своем уместном высмеивании темы взаимоотношений молодоженов. Кстати говоря, и пары молодоженов подобраны весьма достоверно, что касается кастинга. Чего бы я добавил или убрал: во-первых, более привычный поклоннику комедийного жанра саундтрек. Понятно, что комедия не голливудская, но хотелось бы больше душевной музыки. Однако, это актуально лишь при условии, что будут исключены некоторые неудачные шутки. Они есть, как и в любом другой фильме этого жанра, но тут скорее вопрос вкуса, кому что нравится. К декорациям вопросов вообще нет – все очень ярко и сочно. Возможно, можно было бы использовать все эти виды еще эффектнее: например, погрузить молодоженов в какое-нибудь приключение в глубине тропиков. Зато с продолжительностью не прогадали – комедия довольно скоротечная, событий в ней много, девчонки красивые, поэтому время за просмотром пролетает быстро. Несмотря на присутствующие вышеупомянутые «косяки», посмотреть можно, особенно, когда не хватает солнца и хочется чего-то яркого и бесшабашного. Нормуль комедия! 8 из 10
Серьёзно, чего ещё можно ожидать от резидентов 'Камеди Клаба', как не очередной псевдокомедии, претендующей на весёлый балаган, а на деле являющейся скучнейшей имитацией давно затёртых до дыр штампов и стереотипов? Дебют Таира Мамедова - это не дебют в привычном кинематографическом понимании, когда новоиспечённый режиссёр представляет на суд зрителей свой первый опыт, как мать показывает врачам своего первого ребёнка, а те в свою очередь оценивают его состояние, как публика оценивает состояние фильма. Нет, не ждите благородства и трепета. Дебют Таира Мамедова - это сляпанный за пару приёмов затянутый видеоролик, вбирающий в себя всё, что мы давно где-то видели и уже развидеть не сумеем. На хохот проберёт только самых непритязательных зрителей, которые и указательному пальцу в детстве смеялись как полоумные. Рецепт от 'Камеди Клаба' - 'Как сделать типичную молодёжную российскую комедию'. Конечно, сначала немного ностальгии, потонувшей в продакт-плейсменте 'Русского радио', а именно - отсылка в конец прошлого века, когда школьные выпускные не обходились без композиций группы 'Руки вверх'. Впрочем, позднее здесь появится и сам солист, как когда-то Олег Газманов появился в 'Смешанных чувствах', но не суть. Берём ностальгию как основу флэшбека, а потом переносимся на много лет вперёд. Что у нас в центре внимания? Свадьба, конечно свадьба! Нам не хватило 'Горько!', так давайте сделаем тройную свадьбу! Именно на ней мужья преподносят жёнам подарок. Какой подарок? Конечно путёвку в жаркие страны! Как же это типично для обывателей... Помните не так давно вышедший 'Остров везения', где тоже снимался Роман Юнусов? Хотите посмотреть ещё что-то в таком же духе? Женщины-стервы и мужики-дураки, как смешно, как весело! Тут создатели вдруг опомнились, что хотя они вклеили свадебный сюжет в своё творение, свинства особого вообще не устроили. Как же это исправить? Пусть первая ссора 'тройных молодожёнов' обозначится разбрасыванием еды, и да, детка, ударь своего муженька осьминогом по морде! И чтобы это показывалось в замедленном эффекте, пока кинозал гогочет в голос, опрокидывая ошмётки попкорна. Ну а что дальше? Дальше - война, которую никто из персонажей не хочет. Банальные гадости друг другу либо гадости тем, кто околачивается рядом и кажется счастливее. Скажите, сколько вы видели американских семейных комедий, где была бы подобная ситуация? Парни восстают против девушек, девушки мстят парням - это так в новинку, вот никогда мы ещё не сталкивались с подобными историями, хоть грудь на себе рви. Правда? Тем не менее, Таир Мамедов не останавливается на ленивых съёмках весьма заезженных сцен из серии 'я тебя ненавижу, но ночью ото всех к тебе приду', и вскоре нам предстоит лицезреть своеобразную пародию на '300 спартанцев' Зака Снайдера. А финал... вы же знаете, насколько он очевиден. Финалы таких комедий всегда заканчиваются одинаково. Однако не только в них дело, и даже не в штампах вся соль и боль. Фильм сварганен так бездарно, что ничем, ну ничем не отличается от кучи себе подобных. Очередная отечественная летняя 'жвачка' с актёрами, которые не играют, а изо всех сил кривляются, прыгают, бегают, истерят - что угодно, лишь бы мы не заснули во время просмотра, который в данном случае похож не на пытку временем и изнасилование советской классики (вздох облегчения), а всего лишь на рассусоливание безликой пустоты. Пустота проникла сюда в каждую щель - в сюжет, в персонажей, в декорации, в юмор, местами претендующий на 'туалетный', но дотягивающий лишь до 'унитазного'. Пустота бессовестно заразила киноплёнку и все её копии. Нет, я не возражаю, что жанр комедии создан для того, чтобы отдохнуть мозгами, расслабиться в уютном кресле и дать волю инстинктам и гормонам счастья. Только не стоит при этом держать зрителя за полного дурака. Хотя... хотя кто-то же находит 'Женщин против мужчин' вполне остроумным и забавным кинцом, а значит, такие однодневные ленты (ну или ленточки, если хотите) будут продолжать выпускаться на радость обывателям, каждое лето посещающим курорты и без остановки просматривающим все проекты телеканала 'ТНТ'. Кушайте на здоровье, товарищи! 1 из 10
Этот фильм можно оценить в двух системах координат: в сравнении с другими фильмами вообще (включая зарубежные) и в сравнении с российскими творениями (исключая добротное кино, например, от «Квартета И», которое можно смело ставить в один ряд с западными кинолентами). В первом случае «Женщины против мужчин» - это не фильм, говорить не о чем и оценивать здесь нечего. Во втором случае получилось не самое плохое кино – много лучше, чем совершенно абсурдный «Что творят мужчины». Где-то в одной вселенной с «Легок на помине». И если последний принять за 10, то «Женщины против мужчин» вытянет баллов на 5-6. Что понравилось? Хорошая, добротная картинка – фильм будет приятно посмотреть в холодную зиму, когда не достает солнечного тепла. Примечательно, что попытавшийся эксплуатировать точно те же чувства фильм «Война полов» почему-то теплых впечатлений не вызвал. Т. е. нужно еще уметь создавать атмосферу. Многие шутки имели перспективу к развитию. Снова-таки, сравнивания с «Войной полов» обе противоборствующие стороны с успехом друг другу солили – доминирования одной стороны не было, в избиение котят сюжет не скатился. Это также плюс. Плохого, к сожалению, много больше. Во-первых, большинство шуток несмешные, а некоторые – отвратительны. Во-вторых, спародированная сцена из «300 спартанцев» - было ожидаемо, что это будет однажды сделано и в России, но прошло уже 8 лет – теперь это выглядит просто глупо. Мне было неловко смотреть сцену, настолько она потеряла за эти годы свою актуальность. В-третьих, атмосфера не дотянула. Тот же «Джунгли» - не самый выдающийся фильм – создавал куда лучшее ощущение жаркого лета (не говоря уже про старый советский «Три плюс два» - но здесь надо делать скидку, что отечественное побережье банально ближе – с ним легче ассоциировать себя и свой отпуск; отдыхай я каждый раз на Кубе, возможно, впечатление были бы обратное). В-четвертых, пошлость – я бы не стал особо на этом акцентировать внимание, ибо ожидаемо (просто фильм ориентирован на определённую аудиторию – и, судя по сборам, ее сильно меньше, чем хотелось бы создателям, но это, безусловно, радует адекватных людей: поколение фанатов «Дома 2» не состоялось). Скорее здесь нужно говорить не о том, что шутки ниже пояса есть, а о том, что они плохие даже в собственной системе координат – откровенно пошлый, местами неприятный «Третий лишний» оказался на голову выше, хотя шутил над тем же, но тоньше и более органично, используя интимные темы как перчинку, а не пытаясь выехать на одной этой теме. Вердикт – прогресс (в сравнении с «Что творят мужчины») есть, но работать и работать… 3 из 10
'Они у статуи пипи**у трут, а мы дебилы!' - вот эта фраза могла бы стать слоганом фильма. Общее впечатление от фильма - кОшмар. Что это было? Какой-то сумбур из камеди клаба, камеди вуман и ералаша. Я не знаю, что хотел автор донести этим фильмом, но получилось ужасно. Сюжет - какая-то странная ситуация по поводу того, что молодожены начинают ссориться чуть ли не у алтаря, причем, судя по накалу страстей, как они вообще дотянули до свадьбы - лично у меня большой вопрос. Ну и дальше - по нарастающей. Шутки - уже упомянутый выше камеди. Так называемый сортирный юмор. Пошлый. Местами откровенно неприятный. Странно, как нормальному человеку в здравом уме и трезвой памяти может придти в голову такая ересь? Персонажи/актеры. Как говорила одна героиня моего любимого сериала: 'О. Мой. Бог.' Роман Юнусов - самый безбашенный и неадекватный персонаж из всей компании молодоженов. Не нравится мне не в камеди, ни в полном метре. Денис Косяков - на фоне остальных смотрится более-менее нормально. Повторюсь - на фоне остальных, не больше. Александр Головин - перебор с мимикой играет с ним злую шутку. По ощущениям еще не отошел от 'Ералаша'. Настасья Самбурская - а вот тут, напротив, мимики откровенный недобор. Как и в 'Универе', на всё, происходящее в жизни, у барышни одно выражение лица. Печально, милая вроде девушка, а лицо - как у следователя гестапо. Мария Кравченко - тоже заигралась в камеди вуман, отчего кажется что это ее персонаж - быковатая гопница - отправился в свадебное путешествие. Наталья Рудова - на мой взгляд, ее лучшая роль была в 'Татьянином дне'. Пока, увы, превзойти саму себя ей не удалось, по крайней мере, в данном фильме. Здесь ее персонаж вообще никакой. Никакущий даже. Ни о чём. Единственная здравая мысль за весь фильм вложена в уста второстепенного персонажа. Это то, что семья - самое важное, можно ссориться, мириться, но семья - превыше. В общем, смотреть фильм можно только в очень большой и веселой компании фоном. Лично мне жаль потраченного времени. Оценку не ставлю - не за что.
На момент выхода фильма, на него было 8 положительных рецензий, и 0 отрицательных. 'А вдруг сумели, а вдруг смогли' - подумала я, и вот таки посмотрела этот 'фильм'. Сразу отмечу, Enjoy Movies держит марку, а именно: логики нет, сюжет прозрачный, действия предсказуемы, юмора как и логики происходящего. Начинается фильм с демонстрации не слишком романтичных отношений трех пар, которые тем не менее женятся. персонажи как всегда примитивны, это тряпка, придурок, и мажорчик. Дальше идет унылое повествование о противостоянии лагерей разных полов. И если изначально персонажи были как-то различимы между собой, то в дальнейшем развитии событий они все показываются как гадкие, лицемерные, лживые, глупые, жадные, и способные на все ради халявы и наживы люди. Отдельно хотелось бы отметить основы фильма: 1) Актерская игра Ее нет. Просто нет. Лица известного канала абсолютно также кривляются, хабалят, быдлят, сами же над этим всем ржут, как и на этом канале, в своих же передачах. 2) Операторская работа Уж тут алмазов много найти можно. И кривой горизонт, и наклон камеры, и лихорадку этой же камеры. 3) Юмор. здесь могу сказать, что для каждого юмор имеет разное значение. Лично у меня не вызывает смеха какие-либо действия с фекалиями, проба мужчиной чужого семени, дикий гогот в камеру крупным планом, да и все эти убогие шутки на уровне Камеди Клаба, основой чего всегда алкоголь, наркотики, и пошлятина. Про своеобразный косплей из фильма '300 спартанцев я уж совсем молчу. 4)Сюжет. сюжет глупый, без логики, без смысла, совершенно предсказуемый, и еще разбавленный этими подлянками ради собственной наживы. 5) Вид в целом. Как и многим, мне понравилась картинка. Картинка весьма красивая, сочная цветами, видами, и пейзажами. А уж когда в картинку не лезет реклама, так вообще наслаждение. В общем могу сказать, что также халтурят и снимают на низком уровне. Всегда кажется, что куда уж ниже, но со дна в очередной раз стучат. и снимать будут, что самое плохое. будут, пока люди не перестанут ходить на подобное 'кино', и нести свои деньги. Вас откровенно дурачат, таких фильмов снимать не должны. Не советую фильм к просмотру никому. 1 из 10
Комедия - жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистических персонажей. Enjoy Movies - российская кинокомпания, которая специализируется на производстве развлекательных кинофильмов для широкой аудитории. Думаю, в представлении оба этих термина нуждаются едва ли. И всё же, для достоверности я предпочёл вынести в начало текста их определения. Конечно, и «Энджой», и «комедия» находятся в разных плоскостях и по разные стороны баррикад. А жаль. Ведь порой хочется уже чего-то нового современного. Но, знаете, Энджой выполняет одну положительную функцию: Они раз за разом подчёркивают непревзойдённость комедийных фильмов Рязанова и Гайдая. При просмотре «комедии» (без кавычек это нельзя произносить) я даже ни разу не улыбнулся. Клянусь Богом, это святая истина! Что-то в паре эпизодов поднималось из глубин, но этого не хватало, чтобы даже выдавить кривую ухмылку. А итог всего этого безобразия можно выразить всего в одном восклицании: «Мдааа!..». Но так нельзя. Надо поговорить детально. А сказать, благо есть о чём. В принципе, слоновья доля современных россиянских комедий приходится на лютый неликвид. И «Женщины против мужчин» не только не стала исключением, она даже стремится возглавить список самых гладкомозгих псевдосатир. И начинается это также глупо как «Самый лучший фильм», или «Всё включено!». В принципе, не корите меня, я очень мало смотрел нового отечественного шлака (чему я рад, признаюсь), и может «Ж vs М» похож на что-то другое. Но в одном большинство из адекватных зрителей согласятся со мной: «Ж/М» похожа на форменное безобразие. Началось по сюжету это перетягивание одеяла ещё со школьных времён трёх наших пар. Потом они переженились и отправились отдыхать на Кубу. И если до этого они друг друга подстёгивали розыгрышами: парни девушек, девушки — парней, то на Острове Свободы они рассорились в край. И их вражда с обоюдными дурачествами и глупостями — видимо то, что так должно было насмешить зрителя. Покажите мне того, кто с этого смеялся, и я скажу кто вы. Есть один плюс. Этот фильм не самый плохой. Он смотрится. Хотя бы ради того, чтобы ещё и ещё раз убеждаться в тотальной импотентности русского кино в данном жанре. Но заметьте: в любом из кадров даже такое кино, которое и делать-то качественно никто и не задумывался, даже такой ущербный фильм можно было спасти на любом этапе. По сути, если сделать себе лоботомию, то этот фильм может прокатить… для местной сельскости… Актёры? Это всё выходцы из «Камеди». «Клаб», «Вумен», «Смеха без правил». Причём, как по мне, на карьерах Дениса Косякова и Натальи Рудовой можно ставить крест. Александр Головин хорош, но не здесь. Но здесь от него и не стояло задачи играть. А может, я просто былые заслуги ставлю ему в почёт. В любом случае, он ещё сможет всегда реабилитироваться, сыграв в каком-нибудь фильме про ВОВ, таково моё видение. Роман Юнусов? Его кривляний хватает в «Камеди Клабе». Настасья Самбурская и Мария Кравченко? Их будущее на этой ниве туманно и неопределённо. Но первые двое (Косяков и Рудова) могут паковать чемоданы. Так вот баррикады! Нужно было, чтобы сценаристы не останавливались. До самого конца могли бы воевать, и было бы лучше. Пускай показывали бы всё тот же бред, но уже было бы всё выигрышней. Где-то на два бала. Но здесь предпочли запихнуть побольше от каждого фильма. Хорошо (да… плохо, на самом деле). Пусть вы свернули на ромком. Но у нас тут ещё зреет пародия на «300 спартанцев». Причём кадры буквально тошнотворные. Выпущенные в воздух вонючие носки (по задумке они должны были быть вонючими) закрывают небо чёрной тучей подобно туче стрел в царя Леонида. Выкрик «8 МАРТААА!!!» заменил нам «Это СПАРТААА!!!». Имбицильство дошло до апогея, когда ребятки отправились за стульчаком к своим жёнам (а они там разделились: мальчики живут с мальчиками, девочки — с девочками… без гейства). Двое других «бандитов» напялили чулки на голову и с пистолетом (по-моему не дали ходу этому моменту — откуда оружие, и что это вообще за реквизит) типа ограбление. А те, словно у каждой отсутствует по хромосоме начали визжать. Они не узнали ни одежду экранного Юнусова, ни голос. Главное — повизжать. Да вы там издеваетесь то ли? Напомню, картина стартует как бы 99-м годом повествования!!! То есть, они там сто лет друг друга знают, а тут не узнали? Маразм продолжал крепчать. Все продолжили вестись на уловки друг друга. То есть, каждый следующий развод личностей был для каждого же сюрпризом. Причём противные кадры никуда не делись и продолжали вызывать омерзение. Хоть тут планку держит Энжой. А совет Олега Верещагина... А что он говорил Косякову при этом?.. Ну, когда говорил: «Звони начальнику»… Александр Шаляпин. Господи, за что тебя вообще берут на телевидение… А в фильме, тем временем, мелькнула серьёзная нотка, но аккорд не получился. Лента посыпалась. Когда самый несмешной участник проекта «Камеди» взялся за дело (я сейчас говорю о Таире Мамедове) — слишком наивно ждать чего-то мало-мальски человеческого… Вот и вышло, что самые адекватные люди здесь — семья кавказцев. Но они у Мамедова — армянские мусульмане… В общем, и с этим — полый швах. Итог? Фильм-насмешка. Фильм, который нужен лишь для того, чтобы мы знали: насколько же плохо можно всё снять. Я уже даже закрываю глаза на технические ляпы… Фильм — полный провал. Провал, который смотришь и проваливаешься вместе с ним. Вот что происходит во время и после просмотра: Тебе становится стыдно!.. Всё. 2 из 10
Не буду долго распинаться объясняя сюжет 'фильма' 'Женщины против мужчин', все более чем подробно рассказано в описании к этому, ведь история настолько тривиальна, что может запросто поместиться в пару фраз. Простота фильма не редкий случай, да и нельзя назвать это минусом ведь даже из самого простенького рассказа можно сделать шедевр, главное знать как заполнить все то пространство вокруг основного сюжет. Создателям же этого 'творения' это не удалось. Плюсы: Никогда не любила Александра Головина и Наталью Рудову, но надо сказать, что здесь, по сравнению со всеми остальными 'актерами' они играли лучше всего, правда 'фильм' это не спасло Минусы: Для начала, это как я уже говорила банальность сюжета. Вернее, фильмов о том как три новоиспеченные парочки пытались чуть ли не убить друг друга через три дня после свадьбы, я еще не видела. Но банальность касается мелочей: стереотипность поведения как мужчин так и женщин, отсылка к 'Любви в большом городе' и '300 спартанцам', персонажи один из которых тряпка, а другой папенькин сынок пытающийся вытянуть из родителей как можно больше денег, начальник который оставляет главного героя на работе только из-за того что он (извиняюсь за выражение) не 'жополиз' и так далее... Также, здесь просто огромное количество пошлых и плоских шуток. Я не против этого, но здесь они действительно низкосортные и до ужаса отвратительны как например пробование белой тягучей жидкости из презерватива или исполнение желаний при трении гениталий статуи. Не понимаю кому это может показаться смешным. В итоге, 'фильм' получился поверхностным и каким-то неживым. Такое чувство, что смотришь абсурдную театральную постановку о ненависти семейных пар пытающихся всеми способами навредить друг другу и заканчивающуюся 'хэппи-эндом'. К тому же, для меня осталось совсем непонятным кому это было адресовано, думаю адекватные люди не смеющиеся при шутке 'я могу сходить по-большому только на семейном сидении, но так как ненавидящая меня жена приковала его к туалету цепью, я сделал это прямо там' со мной согласятся. Но самым обидным пожалуй оказалось то что, хоть это и представлялось как комедия, улыбнулась я всего лишь один раз...когда пошли титры. 1 из 10