Время – очень страшное явление. Оно меняет человека до неузнаваемости. Разница между ранней Валерией Гай Германикой и той, что сейчас – катастрофическая. Это не просто два разных человека – два разных существа. Девушка, создавшая радикальный, но местами ужасно честный сериал «Школа», спустя почти десять лет самым нахальным образом заявляет о собственной несостоятельности и чудовищно наплевательском отношении к производимому продукту. Теперь Валерию интересуют дети, пёсики и религия, а степень её гонора и самоуверенности возросла до небес, но это больше не выглядит круто – лишь смешно, нелепо и больно, хотя у самой режиссёрки внутри уже не болит. Там пусто, мертво и выжжено. О катастрофе говорит каждый кадр и эпизод «Бонуса» – насквозь коммерческого, бездушного, деградирующего шесnнадцатисерийного проекта, вышедшего в ту пору, когда все упивались рэп-батлами, но ни разу не попавшего в русло данной культуры. Даже внешний вид главного героя – олицетворение того, как Германика начисто потеряла связь с реальностью. Вы, наверное, больше нигде не увидите СТОЛЬКО признаков неутешительного диагноза. Целое море, лишённое горизонта. Пиршество штампов, клише, стереотипов, навешанных на образы персонажей и их безумные повадки, поступки, действия и разговоры буквально взрывает мозг. Форма здесь не просто внахлёст перекрывает содержание – она идёт на него разрисованной войной, превращая абсолютно убогую историю в огромный конфетный фантик, отчего убогость танцует карнавалом, бессмысленным и беспощадным. Если вы уничтожите фантик, то под ним останется только каловое зёрнышко, плачущее ядовитыми испарениями. Шестнадцать (!) серий про то, как под аккомпанемент дворового рэпа, сочинённого на коленке, юные Ромео и Джульетта трансформируются в Бонни и Клайда, а сказка о провинциалах в Москве оборачивается битвой звонков по телефону, паломничеством по кругу во имя жестокой любви и, наконец, боевиком за три копейки. Германика, сама отзывавшаяся о сериале как о «баблодойке» и работавшая над ним пять лет в бесчеловечных условиях сугубо ради получения прибыли, доказала на все сто нелюбовь (или даже, скорее, ненависть) к тому, что делает, и убрала себя из списка тех кинематографистов, с которых можно брать пример. «Бонус» есть выкидыш, получившийся в результате сложного, многочасового аборта, и еле-еле пытающийся дышать из-под склизкой массы маточных выделений и кровавых ошмётков, но умирающий на каждой минуте своего обречённого времени. Если до сего момента Валерию можно было оценивать как нестандартного, страшно противоречивого, но то и дело бьющего в лоб режиссёра с чёткой творческой позицией (и оппозицией в том числе), то теперь её хочется только пожалеть и отпустить в стратосферу – подальше от грешной земли к возлюбленному Богу, всепрощающему и всемилосердному. В чём суть? Деревенский рэпер приезжает с дружком в Москву и волей случая, возникающей около десяти раз, знакомится со своей будущей любовью – доченькой богатого папочки. Им предстоит множество испытаний, потому что, как завещал Шекспир, влиятельный папочка против союза (сам не знает почему), а соблазны и отрыжки криминала столицы подстерегают везде и всюду. В какой-то момент становится совсем не важно, каким образом рассказывается сюжет: да, в придуманном Лерой жанре рэп-мюзикла куча оригинальных переходов, приёмов, фишечек, вроде тех же появлений Духа Рэпа – поаплодируем Антону Адасинскому за блистательное исполнение своей роли. Однако всю претенциозность происходящего начисто стирает с лица планеты клинический идиотизм развития самой истории. То, что могло уложиться в пять-шесть эпизодов, растянуто всеми инструментами мира до немыслимой величины. Героям, каждый из которых имеет мозг размером с орешек, предоставляется олимп так называемых сценарных «богов из машины» и целая консерватория «роялей в кустах», ведь именно так теперь работает Германика – наотмашь отсекая от себя возможность нормального, сложного, вдумчивого творчества. Правильно: зачем? Разыгранный треш понравится лишь десятилетним девочкам, воспринимающим сопливые мелодрамы подобного сорта как жизненный ориентир. Но зато он сожжёт мосты к прошлому и позволит обрести самооценку столь безудержно высокую, что из-под неё не будет видно всех превратностей судьбы – и тогда снимай что хочешь. Полная свобода в выборе методов падения на самое дно. Тут ужасно всё. И раз о сценарии, режиссуре, форме, содержании и рэпе было сказано достаточно, то почему бы не перейти к актёрскому составу? С Адасинским – понятно. С «Ромео» Александром Сударевым – ещё понятнее. Берём слащавого мальчика, наделяем его персонажа чертами характера безудержно влюблённого мужчины-идеала (а также скопом других хороших качеств, как, например, талантом и завидным упорством), получаем на выходе леденец с зашкаливающей концентрацией сахара: девочки, вставайте в очередь. В случае с «Джульеттой» эффект ровно обратный (чему во многом способствует вопиющая бесталанность Ланы Райдер): барышня существует в качестве волшебного бревна, обладающего невероятными способностями наводить кипиш на пустом месте и безвольно перекатываться туда-сюда лишь при взаимодействии с теми или иными лицами мужского пола. Значительно бодрее выглядит Артём Сучков (Гашик): есть подозрение, что, попав в коллектив, Сучков решил, что это роль всей его жизни, и пустился в безостановочный пляс до самого финала. Менее раздражающим кажется Дмитрий Смирнов (Курт): слава, слава парням, органичным в роли богатых мажоров! Другое дело, что роль у Смирнова крайне, скажем так, «плавающая»: Курта невозможно определить одним словом, он постоянен только в любви к сестре и лояльности к провинциалам, в остальном – тот ещё хамелеон. Прочие персонажи представляют собой террариум всевозможных видов мерзотных тварей, соседствующих с несколькими ангельски добрыми и сердобольными «бабочками» вроде тех же мамы и бабушки Сони. Их противостояние друг с другом было бы весьма занимательным, если бы добрые и сердобольные «бабочки» не являлись мямлями и пустозвонами, не способными противостоять ничему тяжелее воздуха. Подытоживая, «Бонус» вышел на редкость блёклым и гадким сериалом, превосходным как скрупулёзная, последовательная, взрывоопасная издёвка над зрителем, но по другим параметрам скатывающимся в полную ересь, созданную для пускания и последующего забора крови из ушей и глаз. Что дальше делает с нашей кровью Валерия Гай Германика? Наверное, пьёт и перерабатывает в энергию для будущих проектов. Или подписывает ею контракты с дьяволом, чтобы не резаться самой, ибо грешно такое теперь, не по-христиански. Или красит дома стены. Не знаю. Не интересно. Лишь бы больше не было «Бонусов». Вот что важнее. 2 из 10
Большинству зрителей сериал не понравился, но я всё же решил его посмотреть. И лучше бы я этого не делал. Такого низкого уровня по всем фронтам я ещё не видел. Главные герои — два забитых подростка, которые ведут себя скованно, совершенно не умеют играть, выглядят на 14 лет, хотя по сюжету им 18+ лет. Что парень выглядит как малолетний сельский рэпер и не тянет на самобытный талант, что девушка не воспринимается как столичная мажорка и выглядит как неухоженная девочка-подросток. Их любовь ни на чем не строится и ни чем не подкреплена, они просто посмотрели друг на друга — и всё, у них великие чувства. Два минуса притянулись друг к другу. До этого я не видел такого низкого уровня актёрской игры в сериале, единственный, кто интересно сыграл здесь — это Курт. Александр Усердин играет обычного овоща, но быть буддистом — не значит лишиться эмоций. Диалоги наиглупейшие, чувствуешь, как деградируешь вместе с героями. Поступки героев глупые, немотивированные и просто странные. Например, в этом сериале два дилера излечивают заядлого наркомана за два дня, просто посадив его на цепь. Или как Гашик и Бонус избивают дилера за то, что тот продал наркотики Курту, хотя они сами являются наркодилерами. И так можно продолжать до бесконечности. Невозможно выбрать, что здесь хуже всего — одинаково плоха и режиссура, и сценарий, и игра актеров, и идея, и посыл (их нет). Многие сцены можно просто выкинуть и ничего не изменится. Особенно глупые и бессмысленные сцены приходилось перематывать. Хуже сериала я не видел.
Вначале хочется отметить, что синопсис имеет мало общего с тем, что показано в сериале. Рэп занимает от силы 5 % экранного времени, а “любви” как таковой между героями нет. Этот сериал – о трёх наркоманах, катающихся целыми днями на Гелендвагене по Москве. Складывается впечатление, что сериал снимали “под заказ”, но при этом спустя рукава и не заботясь о конечном результате. Каждая серия состоит из того, что два или три героя едут на машине и ведут между собой наиглупейший диалог. Вот и основное действие сериала. Сам сериал – один сплошной недостаток: недорежиссированный, плохо сыгранный, с нелогичным сюжетом и пропагандой наркотиков. Таким же пустым и скучным был сериал “Майские ленты” того же режиссёра, где тоже были проблемы по части сюжета. Валерия Дудинская, отойдя от псевдодокументального стиля, теперь как конвейер клепает одинаково пустые тягомотные сериалы ни о чём. Видимо, её результат устраивает, и она решила закрепиться в таком безвкусном 'жанре'. Теперь, что касается актёров: Александр Сударев – едва ли можно предъявлять претензии к актёру, которому почти не дали слов и перед которым не поставили внятной режиссёрской задачи. Создалось впечатление, что актёру самому не объяснили, каким характером должен обладать его героя. Артём Сучков – играет стандартного 'друга главного героя': позитивного, но не наделённого большим умом. Раздражает напускной позитивностью и глупостью, но тут вопрос скорее к тому, кто прописывал его персонажа на бумаге. Дмитрий Смирнов - не раздражал, как Артём Сучков, и, в общем-то, неплохо исполнил роль мажора и сына богатого отца. Лана Райдер – как уже неоднократно отмечалось, актриса абсолютно запорола свою роль. Какой сериал, такая и исполнительница главной роли. Александр Усердин – за весь сериал ни разу не изменил выражение лица, актёр-“покерфейс”. Я бы тоже не особенно старался, зная, в чём снимаюсь. Во время просмотра сериала в голове вертелся вопрос: 'Почему людям не было стыдно относить конечный продукт продюсерам, представлять и рекламировать его?'. Мне было бы стыдно. Переснять не могли что ли?
После просмотра сериала в голову приходит лишь одно определение – оригинально. Пожалуй, даже слишком оригинально, но, к сожалению, этот эпитет относится исключительно к визуальной составляющей сериала. Когда в сериале отключаются клиповые вставки, включается убогий продукт телеканала “Россия-1” со всеми его составляющими: плохим сценарием, слабой игрой большинства актёров. История, лежащая в основе сюжета избита: бедный парень вроде как влюбляется в богатую девушку, но её отец против их отношений. Почему “вроде как влюбляется” – потому что в любовь главных героев совершенно не веришь из-за того, что сами персонажи картонные, неживые и совершенно непрописанные. Кстати, много ли вы видели фильмов, в которых второстепенные герои намного ярче и прописаннее главных? В Бонусе всё внимание перехватывают на себя друг Бонуса, брат и отец Сони, в то время как сама влюблённая парочка выглядит массовкой. Персонаж Бонус – не хороший и не плохой - это парень, обделённый какими-либо отличительными качествами. Его возлюбленная Соня – домашняя девочка, но при этом транжира со стервозными нотками в характере – тоже не вызывает симпатии. Брат Сони Курт – отдельный разговор. Реальна ли в жизни такая ситуация, что богатый влиятельный отец чуть ли не положительно относится к пристрастию своего чада к наркотикам? Очередная промашка создателей. Актёры в сериале разнокалиберные: кто-то играет хорошо (Артем Сучков, Дмитрий Смирнов, Александр Усердин), кто-то средне (Александр Сударев), а кто-то просто отвратительно (Лана Райдер). Про последнюю хочется добавить: такого рода непрофессиональную актёрскую игру вы не увидите даже в самых худших российских сериалах. Но, видимо, авторы не стали зацикливаться на такой мелочи, как и на многих других составляющих сериала. Об актёрском потенциале Александра Сударева судить сложно, поскольку его герой либо молчит, либо читает рэп. Без вставок с Антоном Адасинским сериал выглядит как типичое телемыло с 'НТВ' или “России 1”, только на порядок более нудное и затянутое. Это трэш, даже по меркам телеканала 'ТНТ'. 1 из 10
Есть неизменно работающее наблюдение: разделение отзывов на положительные и отрицательные в пропорции примерно 50 на 50 – первейший признак незаурядного фильма или сериала. Не хорошего или плохого – природе вообще чужда такая примитивная классификация вещей и явлений. А именно незаурядного, вызывающего разно-знаковые эмоции у зрителя и поводы для дискуссий. Желание горячо обсуждать увиденное на экране по выходу из кинозала – не это ли показатель неординарного кино, которого все так ждут, особенно от отечественной индустрии грёз. Для режиссёра Валерии Гай Германики разнополярные отзывы на её творчество – ситуация едва ли не обыденная. Так было и с «Кратким курсом…», и ещё раньше со «Школой». Аналогичная тенденция вырисовывается и с «Бонусом». Так кто же и почему отзывается негативно? По моим наблюдениям таких рецензентов можно разделить на две основные группы. Первая – те, кто по каким-то внутренним причинам испытывает неприязнь непосредственно к эпатажной фигуре Леры Германики. И тут ничего не попишешь, насильно мил не будешь. Хотя непонятно, чего уж так мельчить и лашить в инете её творчество, когда праведники могут просто оторвать булки от диванов и пойти собственноручно забить разнузданную татуированную ведьму камнями. Вторые – кто, будучи загипнотизирован самой картинкой на экране – яркой и сочной, но иногда с нарочито подштампованными сюжетными ходами и примитивными на первый взгляд диалогами – упускает скрытые посылы и всякого рода пасхалочки. К таким зрителям следует уже мой мессадж: если в титрах режиссёром указана Гай Германика – не циклитесь сразу на одной только лишь обёртке, но смотрите внимательно вглубь и увидите скрытую под водой часть айсберга. Она там практически всегда присутствует, даже если на первый взгляд на экране мельтешит примитивный, снятый на коленке сериал про бухающих, трахающихся или просто ковыряющихся в носу школьников. Знайте – это только первый поверхностный взгляд, как если в фильме «Жизнь Пи» видеть в океане, лодке и тигре только океан, лодку и тигра. На взгляд же второго и высших порядков непременно проявится законченная история, созданная по всем правилам драматургии и жанровым законам, с завязкой-кульминацией-развязкой, с меняющимися развивающимися (или деградирующими) героями, с раскрытой мотивацией их действий, с чётко обозначенной платой за эти действия. Так было в «ККСЖ» и «Школе», всё то же самое есть и в сериале «Бонус», обёрнутом в модный и легкомысленный фантик рэп-мюзикла. К примеру, некоторые зрители сетуют на якобы плоские и невыразительные образы главных героев – рэпера Бонуса и его возлюбленной Сони. И если смотреть по верхам, то так оно и будет казаться от начала до конца. Однако рэпер, изливающий по-настоящему крутую поэзию только в блокнотик и в музыкальные треки, а в реальной жизни общающийся даже с возлюбленной короткими гопническими междометиями из заголовка, является таким вовсе не потому, что плохо отыгрывает актёр или таковым героя сделали сценарист с режиссёром. Просто Бонус – типичный интроверт, поэтому и ведёт себя всю дорогу как ощетинившийся на весь мир горемыка. По ходу фильма вполне доходчиво раскрывается, как и почему он таким стал. Соня – тоже интроверт и не фонтанирует харизмой ровно по этой же самой причине, это вам не искрящие энергией холерики-экстраверты Курт и Гашик. Но, в отличие от своего ранимого не-от-мира-сего возлюбленного, Соня – натура земная и сильная, вся в успешного папашу-бизнесмена. Тем самым она дополняет и уравновешивает внутренне мечущегося Бонуса, небезуспешно пытаясь направлять его творческую энергию в конструктивное русло и реализуя через это уже свою неуёмную внутреннюю силу, достаточную даже для спасения китов. Так, оба героя в полной мере являются друг для друга тем, что называют «моя половинка», хотя на первый взгляд непонятно, что их может объединять. Такой вот небанальный и скрытый от поверхностного взгляда источник любви и взаимного притяжения, а вы говорите – плоские образы, плохие актёры. Нет уж, режиссёр Германика не может позволить себе такой роскоши – проверено. Другая излюбленная фишка Германики – тонкий троллинг позёров от религий и суб-культур. Типичный позёр от буддизма Сонин папа получает изящный щелчок по носу от японского партнёра, давшего прозаический и оттого издевательский ответ на вопрос «почему улыбается Будда». Весело простёбываются обитатели мажористой рэп-студии во главе с полинялым «Биг Бро» Верником: понторезы-задаваки, претендующие на титул тру-рэперов, обделывают штаны и разбегаются как зайцы в самой что ни на есть рядовой для настоящего гетто-рэпера ситуации. Ну а володарских гэнгста-позёров Гвоздя с Гришаном отпускают, попинав, даже проплаченные недругами менты. Всё потому, что, в отличие от воронёной надписи «Desert Eagle» на стволах недругов, у наших героев слишком уж отчётливо отштамповано пластмассовое слово «Replica». Присутствуют в сериале подвешенные на стену, но так и не выстрелившие ружья – признак опытного сценариста. Вполне можно было ожидать развития линии битмейкера-инвалида или забитого ногами героинового барыги. Хотя, возможно, на создание дополнительных сцен просто не хватило бюджета, но как бы там ни было – даже просто намёки на потенциальные ветки развития сюжета задают нужное настроение и нерв повествования. Конечно, не обошлось без ляпов. От разлетающихся из международного аэропорта «Жуковский» по лондонам и марселям самолётов Ту-154 сделают фейспалм не только специалисты в области гражданской авиации. С другой стороны, даже неспециалистам в области кино понятно, что бюджеты у нас здесь не голливудские, и это основная причина появления такого рода киноляпов даже в полном метре, что уж говорить про многосерийки. В случае с «Бонусом» это явно не та ложка дёгтя, способная испортить шестнадцати-серийную бочку вполне себе удобоваримого мёда. Рэперы снимали фильм про рэперов и рэп, наснимали два «Газгольдера», оба невнятненько. Германика снимала сериал про любовь, наснимала сериал-мюзикл «Бонус», в котором хватает и любви, и дружбы, и рэперов с рэпом, и ещё всякой всячины на любой вкус. Стоит посмотреть. Лучше сразу вторым взглядом.
И вот когда остается посмотреть, только финальную сцену, можно составить мнение о картине. Начну с того, что являюсь поклонником творчества Германики, видела все ее работы. Поэтому не могла пройти мимо и данного сериала. Бесспорно задумка интересная и очень смелая. И подобного, я еще не видела в русском кинематографе, если только фильм «Кислород». Видно, что работа была проделана большая. Картинка очень красивая, красивые планы и ракурсы. Постановка танцев и вставок где герои читают рэп, однозначно стоило усилий и не зря. В общем, к операторам претензий нет. И Валерия тут молодец. Однако очень смущает сама начинка сериала. Это безумно не правдоподобно… отношения богатых и бедных очень редко могут перерасти в дружеские, просто поту что, у людей абсолютно разные интересы, и тем более отношения богатого работодателя и простого водителя…такие люди всегда знают свое место в этом мире. Второй нюанс это ограничение 18+,так как в фильме очень много сцен курения, распития и употребления. Но опять-таки, зачем, если эта красивая сказка про современных Ромео и Джульетту, то логично предположить целевую аудиторию данной картины 12-16 лет. Поэтому непонятно, для чего было пихать в фильм столько наркотиков и алкоголя? Отражение реальности?? Попытка показать, как живет богатая молодежь и как живет бедная?? Но опять-таки вернусь к тому, что богатая и бедная молодежь вместе не тусуется и «не дружит». Тем более реже бывает такая «сказочная любовь». В общем, очень много вопросов к сценарию….очень… И конечно все безумно затянуто, пол сериала непонятные передвижения героев по стороне, в погоне друг за другом, которые не чего не доказывают и не несут ни какой смысловой нагрузки (спасуют только красивые виды природы). По факту весь сериал мог вместиться в 5 серий. Про игру актеров даже сказать не чего. Диалоги настолько банальны и не дают раскрыться ни одному из персонажей в полном объеме. Главные герои получились какие-то амебные. Запомнились только персонажи Гашика и Курта. И конечно отдельно хотелось бы отметить Антона Адасинского вставки с его участием шикарные. Моя оценка 6 из 10. Только благодаря операторской работе и авторам текстам рэра. 6 из 10
20 сентября состоялась премьера, как пафосно его называют сами создатели - первого в истории рэп сериала 'Бонус', презентовала его сама режиссер - несравненная и эпатажная Валерия Гай Германика. С премьеры велась прямая трансляция в одной популярной соц сети. Проект безусловно интересен, хотя бы тем, что это мюзикл, а это уже само по себе большая редкость для отечественного кинематографа, кроме того нестандартные и прогрессивные режиссерские решения радуют глаз, Германика несомненно талантливый, смелый режиссер новой волны. Сюжет конечно сказочный, но и архетипический - эта история о молодом парне из провинциального гетто, по кличке Бонус, который со своим другом промышляет мелким криминалом, но при этом он обладает незаурядным талантом рифмоплетства на битах, быстрым флоу и мечтает качать стадионы. Волею судьбы пацаны попадают в Москву, где главный герой с первого взгляда влюбляется в гламурную дочку крупного бизнесмена, и эта любовь взаимна... Самым близким стилистическим референсом будет наверное 'Ромео+Джульетта' База Лурмана, только если б ему помогал снимать Мишель Гондри, но это сравнение весьма условно, поскольку по уровню съемки, драматургии, проработке характеров, в общем по всем аспектам Валерии и ее команде еще конечно далеко до таких мастеров, зато есть к чему стремиться... В итоге получилась этакая смесь из множества шаблонов и стереотипов связанных с темами столицы, гламура и рэпа, с иногда фантасмагорическим гротеском и часто грубоватой и прямолинейной сатирой, но в то же время и с весьма злободневными высказываниями. Да у этого сериала можно найти кучу минусов от иногда фальшивой игры актеров (в основном это касается брата-наркомана главной героини), возможно мискаста на главную роль, вернее проблема в том, что его речитатив не вяжется у меня с характером самого персонажа, будто бы у чувака раздвоение личности (хотя, может быть так было задумано), его идиотского имени (боже, как можно было назвать главного героя Бонус, ему же не 12 лет!!!), его напыщенной искусственной правильности - до невнятных диалогов, обилия пафосных слоумо ни к месту, и банальности сюжета в целом. Вообще может показаться, что этот проект - лишь попытка срубить бабла на модной в последние годы теме рэпа, и по большому счету так оно и есть. Но, на мой взгляд, сериал удачно сочетает в себе потенциал коммерческого успеха с артхаусным, свежим авторским подходом (Дух Рэпа, имхо, отличная находка!), благодаря чему, несмотря на все минусы, он становится актуальным и самобытным произведением современного российского киноискусства. В целом проект вызывает смешанные чувства и зайдет определенно не всем, но все же дать ему шанс имеет смысл. Отдельно стоит упомянуть, что на премьере выступил недавно воскресший Хаски, и это был просто огонь! P.S. Как я понял, гострайтером сериала и даже голосом главного героя является незаслуженно всеми забытый Дуня, кстати очень талантливый текстовик и по моему убеждению первый кто забатлил Оксимирона в оффлайне. Думаю, если бы не он, то весь сериал мог бы скатиться в нелепый трешак, а тем временем Дуню походу даже не пригласили на премьеру. Печально. 7 из 10
В проекте 'Бонус' режиссёр решила продолжить свой неудавшийся опыт с прошлым сериалом 'Майские ленты', в котором визуальный ряд был красив, но история - не прописана и совершенно не захватывала. Так и здесь: обычная серия 'Бонуса' больше напоминает музыкальный видеоклип, чем состоявшуюся киноработу. 'Бонус' представляет собой некую смесь сериала 'Барвиха' и фильма 'Самый лучший день': гламурный образ жизни героев 'заимствован' из 'Барвихи', а порой нелепые музыкальные вставки – из 'Самого лучшего дня'. Так, становится немного стыдно за номер с поющими проститутками на подъезде героев в Москву, которая по духу напоминает сцену на бензоколонке из фильма Жора Крыжовникова. В сериале много затянутых сцен, диалоги персонажей достаточно банальны и несут минимум смысловой нагрузки. Актёры “играют” самих себя, а точнее не играют вовсе, как, например, исполнитель главной роли Александр Сударев. Исполнитель роли друга главного героя Артем Сучков, наоборот, переигрывает, что не лучше. На моей памяти, телеканал ТНТ лишь раз выпускал авторский проект, который бы давал зрителю пищу для размышлений – это сериал 'Измены', хотя и он имел свои недостатки. В основной же массе на телеканале преобладают поверхностные развлекательные шоу, к которым можно теперь отнести и “Бонус”. Увы, обилие фильтров и цветокоррекция - самое интересное, что есть в этом сериале. 2 из 10