Дамбо: отзывы и рeцензии

лимп
лимп28 марта 2019 в 12:12
Мне 30, и я смотрел 'Дамбо' впервые.

Считаю себя заядлым киноманом, но так уж вышло что в 90-х кассеты с данным мультфильмом мне так и не попалось. По телевизору тоже не удалось поймать. А когда до нас дошёл свободный доступ. Смотреть мультфильм про летающего слонёнка мне не хотелось. Просто сама суть мне казалась не интересной. И даже больше. Не смотря на то, что когда то я поставил данной экранизации 'Жду' на 'Кинопоиске', на фильм я идти не хотел. Хотя билет купил заранее, ибо ходить в кино раз в неделю это уже что-то вроде привычки. Как я считаю эффект ожиданий от фильма это одна из ключевых вещей которая влияет на твоё восприятие. Именно по этому если не успеваешь идти в день премьеры, лично я стараюсь не смотреть рейтинг на КП, ибо условные 5,6 от долгожданной премьеры могут заставить меня весь фильм искать косяки, которые так обвалили рейтинг, или банально идти на кино с мыслёй о том, что я иду на что-то неинтересное. А когда оценка хорошая, да ещё и все вокруг кричат что 'Это шедевр!', то даже хороши фильм может недотянуть до ожиданий, что просто омрачит впечатления. На 'Дамбо' я идти не хотел. Меня не заставили, я не шёл за компанию. Я просто пошёл один. Но по итогу фильм порадовал и сценарием и актёрской игрой. Сходу стоит сказать что это детский фильм. И со своей ролью он справился на все 5. Это не детский фильм с шутками для взрослых, которые дети поймут только через цать лет. Это именно детский фильм. Что самое важное, не смотря оригинала, я был избавлен от вечного желания сравнить с оригиналом (что ждёт нас всех с Алладином и королём Львом). Для меня это была оригинальная история. Вроде как я знал персонажа, но понятия не имел о чём речь. Но всё поставлено красиво. Хвала сценаристам. А как я понимаю основной сюжет разниться с оригиналом, это опять же не 'Алладин' и 'Король Лев' которые будут обновленной, покадровой копией для нового поколения. С этим фильмом я ощутил то самое чувство, которое ощущал в 7 лет, смотря Диснеевские мультфильмы. Это кино смогло сделать это со мной 30-илетним. Маленькая девочка рядом со мной заплакала в середине фильма. Чёрт возьми - это показатель! Это фильм не о цирке. Он о людях. О том, какими разными мы бываем и как мы реагируем на тех, кто не такой как все. И реагируем мы по разному. Не важно слон ли это с нестандартными ушами, или тот парень со школы со странной причёской. Такие детские фильмы учат юных зрителей тому, что нестандартность это не изъян, это особенность. Не могу не подчеркнуть актёров второго плана. Злодей в цирке Де Вито, правая рука в цирке Китона, тот паренёк из рубки с рычагами. Бёртон подобрал актёров с такими лицами, будто они уже сошли с листа бумаги. Браво. Ну и приятно что это не очередная маскарадная наркомания Бёртона, без его жены и прочих Джонни Дэппов. От типичного Бёртона тут только имя в титрах. Ну а Дамбо. Слон с самыми милыми глазами вряд ли сможет оставить вас равнодушными. 9 из 10

жюльвьерн
жюльвьерн3 ноября 2021 в 15:18
Новая история со старыми персонажами

Во второй половине 2010-ых гг. мировые кинотеатры захлестнула волна киноремейков классических диснеевских картин. В большинстве своём они были все убогими. Дело не в самом факте, что «Дисней» клепают саморемейки, а в том что эти фильмы представляют собой покадровый плагиат мультфильмов, но из-за того что у них нет магии анимации они выглят убого и откровенно дёшево в сравнении с оригиналами. В чём же их успех? Ностальгия! Вот единственный ответ. Эти фильмы притягивают к себе всех зрителей за счёт ностальгии из детства и на этом они делают сумасшедшие бабки. Таковы все диснеевские ремейки: Алладин, Король Лев, Красавица и чудовище, Мулан, Леди и Бродяга. Однако, на их фоне выделяется внезапно хороший и правильный ремейк от Тима Бёртона мультфильма 1941г. – «Дамбо». И мне реально обидно за то, как все отреагировали на него. Особенность фильма «Дамбо», что хоть это и ремейк мультфильма 80-летней давности, но это именно ремейк, а не покадровый плагиат, как остальные «ремейки». То есть тут присутствует самостоятельный сюжет и хоть он не про слонёнка и говорящую мышь, а про людей, но это не мешает фильму быть действительно хорошим. Фильм повествует нам о бывшем солдате Первой мировой, в исполнении Колина Фаррела (я это понял только сейчас, а до этого думал что его играет Колин Фёрт), который возвращается с фронта в свой родной цирк, но обнаруживает, что тот (прямо как кампания «Дисней» в 41-ом) находится на грани банкротства. Чтобы исправить ситуацию, хозяин цирка Макс Медичи, в исполнении харизматичного карлика Денни де Витто, покупает нового слонёнка, но у того оказываются огромные уши. В течении фильма, дети солдата помогают Дамбо раскрыть свой талант к полётам и воссоединиться с мамой, а заодно противостоять хозяину более крупного цирка, в исполнении Майкла Китона. К слову: Бёртон, Китон, де Витто, Денни Эльфман. Жалко вместо Евы Грин не позвали Мишель Пффайфер и можно было бы сказать, что «Дамбо» - это капустник съёмочной команды «Бэтмен возвращается». Так вот весь фильм он интересный, весёлый и классный. Многие тут называли его скучным, я же говорю, что фильм очень увлекательный и поэтому не предсказуемый. Как-раз потому что Бёртон не стал копировать сюжет мультфильма, а придумал свой, основанный на оригинале. В данном фильме хорошо всё: 1) Все персонажи классные, особенно де Витто, он прямо тащит своей харизмой. Ева Грин - настоящая боевая красотка. Майкл Китон это прирождённый злодей. И конечно нельзя не сказать о самом Дамбо. Он очень хорошо нарисован и сделан. При взгляде на него возникает чувство умиления. «Эффекта зловещей долины» в отличие от львов из ремейка Короля льва, он не вызывает. 2) Сам фильм смотрится весело и здоровски. За судьбу слонёнка ты переживаешь, история семейства и недопонимания между детьми и отцом трогает. В фильме даже обсуждаются важные идеи: А) Не сдавайся, и ты придёшь к своей мечте. Б) Хорошо ли это держать цирковых животных и не обидно ли им, что их разлучают. В) Вечное противостояние между крупной корпорацией и мелким производством. В данном же фильме нам показывают, что главное душа и любовь, а не коммерческий подход, иначе ты разоришься. Как жалко, что сами Диснеевцы этот посыл только озвучивают, но не соблюдают. И как же, однако, смешно когда крупномиллиардная кампания учит нас, что большие корпорации это зло! 3) Цирковые номера и песни все сделаны хорошо. Фильм даже повторяет ту культовую песню Розовых слонов и даже здесь она смотрится круто. Правда, вот как раз к этой песне вопросы возникают. Для чего она тут? В оригинале, Дамбо её увидел, потому что напился, а потом очнулся на дереве и понял, что умеет летать. В фильме же он не напивается, просто наблюдает парад мыльных пузырей… и всё! Для чего этот номер был нужен? Вывод. Знаете, мне правда обидно за фильм «Дамбо». Я против ремейков, но вот «Дамбо» это как раз тот ремейк который нужен был. Он не копирует сюжет мультфильма, а имеет свой и свою историю, основанную на оригинале. При этом, самый нормальный ремейк никому не понравился что у нас, что на западе. Он не окупился и рейтинг у него всего 46% на томатах. При этом у Короля Льва рейтинг 52%; у Алладина 57%; у Мулан 73%; у Красавицы и чудовища 71%; у Книги Джунглей 94%!!! То есть вы поняли, да? У всех этих фильмов, которые просто покадрово повторили мультфильмы у них и рейтинг и сборы, за то у единственного ремейка, который попытался сделать что-то своё – провал. Что ж, неудивительно, что в будущем нас ожидает покадровый ремейк чернокожей русалочки. 9 из 10

QJack
QJack1 августа 2019 в 19:40
Кого играет Джонни Депп?

Тупо картон. Совершенно ничего, помимо милого слонёнка, не цепляет. Несмотря на звёздный актёрский состав и режиссёрское кресло, 'Дамбо' - фильм более чем проходной. Такой скучной ленты, рассказывающей такую интересную историю, вспомнить действительно трудно. Новый 'Дамбо' вроде бы о самом Дамбо и в то же время не о нём. Проект Тима Бёртона частично отличается от первоисточника тем, что акценты в данной ситуации были сделаны на втором плане, а разнообразие сюжетных разветвлений играет в ущерб повествованию, в котором то о том, то о сём, а в результате ни о чём. Оригинальный мультфильм, конечно же, не наделён супер-сюжетом, ведь в 1941-м году в этом не было такой необходимости как сейчас, и при всём при этом, ремейк даже не думает хотя бы немного отступится от клишированных ходов, забивая зрителям голову уже давно надоевшей чепухой, которую пытаются выдать за конфликт, что в свою очередь такой же проходной, как и, собственно, сам фильм. Героям не сопереживаешь, слонёнку моментами, а уловить логику антагониста весьма сложно. Всё ощущается настолько серым, что аж становится неудобно перед самим режиссёром, ведь как и во все предыдущие разы, тот создаёт максимально комфортную красочную картинку, подходя к теме визуала с особой любовью. Но каким бы милым и хорошо прорисованным не представал пред зрителем маленький ушастый слонёнок, которого, кстати, не обделили довольно качественной палитрой эмоций, в итоге приходится мирится с тем, что картинкой посредственность не спасёшь и ничем не поможешь. А такой отвратительной актёрской игрой как у детей играющих в фильме, можно серьезно и навредить. Например моей психике. У них наверное очень влиятельные родители, раз отпрыски попали в такой крупный проект, потому что другого объяснения этой бездарности я найти не могу. Сложно передать, насколько дерьмово это было, но оно было, да ещё и не раз. Касательно реплик аналогично. С пареньком ещё можно было кое-как мирится ввиду скудного количества этих самых реплик, но что касается девочки, пусть остаётся при ней же. Это было дико непрофессионально. Да, фильм местами действительно трогательный. Да, в нем даже присутствует своя атмосфера, навеянная сюрреалистичными костюмами, локациями и музыкой. Но в первом случае это вспомненный ранее слонёнок с его трагедией, что беспонтово уходит на второй план, а в другом - гений Тима Бёртона, а так, в общем то и всё на этом. Больше картину хвалить не за что. Перед походом в кино я был сильно воодушевлён тем фактом, что режиссёром выступит именно он, но этот запал исчез буквально мгновенно. Детям же, как мне показалось, всё понравилось. Поэтому если смотреть с этой стороны, для семейного просмотра фильм годится. Но не более. В последний раз я видел оригинал много лет назад. У меня была кассета и я, скорее всего, пересматривал мультфильм очень часто. Сейчас же для детей создаётся столько контента, что не сосчитать, поэтому ориентируясь на подрастающее поколение ещё легче попасть в просак, тем более если пытаешься понравится ещё и взрослым. Детям нравятся слоники, а взрослым нравится когда дети довольны. Поэтому: Скорее 'да', чем 'нет'. 6 из 10

MC LOUD
MC LOUD30 июля 2019 в 20:25

Начну с того, что оригинальный мультфильм “Дамбо”, вышедший в далеком 1941 году, никогда не был одним из любимых мною творений Диснея. Не потому, что он чем-то плох. Скорее на фоне других шедевров этой студии, этот мультик попросту проигрывал своим сюжетом и историей. И вот, по прошествии стольких лет, Дисней запускает ремейки своих старых произведений. Хорошо этот или плохо - тема отдельная. Здесь я рассуждаю конкретно об этом фильме. В общем и целом, картина оставила вполне приятные ощущения. Графика в ней очень хорошая и сам слоненок Дамбо выглядит прекрасно и, как мне кажется, очень гармонично вписывается в окружающую “реальность”. Впрочем, многие говорили о том, что глаза Дамбо стеклянные и не выражают никаких эмоций - не знаю, я такого не заметил. Что касается сюжета то тут могу отметить следующее: тем, кто с этой историей никак не знаком, скорее всего очень понравится. Те, кто в курсе, почувствуют либо ностальгические нотки, либо будут плеваться и трещать “что в наше время всё было лучше”. Все перечисленные выше варианты имеют место быть. Что же касается меня, то могу сказать, что ностальгических ноток я вообще не почувствовал. Возможно потому, что это совершенно другое произведение, другая работа, возможно потому, что, как я писал выше, это не самый любимый мною мульт из детства. Я, честно восхитился работой художников и гармоничность присутствия на экране живых и “неживых” актеров. Это выглядит, как мне кажется, очень здорово и, в скором времени, станет полностью привычной вещью для современного кино. Если уже не стало. Удивлением также стало то, что режиссером этого яркого, доброго и, как мне показалось, без намека на какую-то “тень”, фильма, является Тим Бёртон, работы которого этой “тенью”, мрачностью практически всегда наполнены “до краёв”. Из конкретных проблем ленты, я бы выделил очень странного злодея, который, вроде как должен стать неким, по истине, злым существом, разрушающим всю милость этой истории, но, почему-то таким совсем не кажется.

lapistola
lapistola25 июля 2019 в 11:59

Как сказка очередной игровой ремейк анимационной классики уж больно скучен, невзрачен, наспех и для галочки состряпан и халтурно сыгран: уши CGI-шного Дамбо умудрились затмить своей «игрой» полнейшую эмоциональную инертность юных актеров-брёвен. Но как троллинг (невольный или нет) ненасытного чрева диснеевской корпорации «Дамбо» смотрится просто блестяще. Параллели с агрессивной студийной политикой Диснея дня сегодняшнего не заметит только ленивый, в остальном же история не преподносит никаких сюрпризов, ограничиваясь наибанальнейшими сентенциями, которые главные герои уныло и на автомате бросают в зрительный зал. Положение отчасти спасают голливудские корифеи- Дэнни ДеВито и Майкл Китон, которые под началом Бёртон сошлись впервые со времен блистательного «Бэтмен возвращается». Даже в своих шаблонных образах они умудряются выдавать яркие перформансы, подчеркивающие лицедейскую амёбность центральных героев. Ну, ладно, еще и обворожительная Грин подкупает невероятно возбуждающим французским акцентом (если смотреть в оригинале). К сожалению, проходной и необязательный перифраз легендарного мультфильма, с вялыми и безыскусными отсылками к оригиналу, в котором отголоски бёртоновского визуального эстетства лишь подчёркивают убогую несостоятельность затеи. Вердикт: Кулик разочарован этим болотом!

Королева облака
Королева облака3 апреля 2019 в 11:28
А Бёртон ли ?

Идти на эту пересъемку не хотелось, т. к. Дамбо я не любила и будучи маленькой, но когда мне сказали что это пересъемка Бёртона - я передумала. А зря. Уйти хотелось практически сразу... Не обнаружила я в фильме той мрачности и сумасшествия Тима Бёртона, к которым привыкла и которых ожидала. Где, где эти причуды, как в Демоне-парикмахере с Флит-стрит, в Алисе, Мрачных тенях ? Да взять даже последний его фильм - дом странных детей (где, кстати, Ева Грин пришлась куда более к месту, нежели здесь). Шествие к парку развлечений чем-то напомнило 'Чарли и шоколадная фабрика', больше Бёртоновского в этом фильме не наблюдалось. Хотя учитывая тематику Цирка, можно было крайне неплохо все обыграть. Сюжет абсолютно не изменился с того самого 1941, за исключением персонажа Колина Фарелла (который лично по-моему мнению, добавлял еще больше нелепости в фильм). Да и сам Фаррелл играл роль, как будто она не его. Может стоило 'загримировать' его под Джонни Деппа, как уже было в Воображариуме и Фантастических тварях? Возможно в этом случае фильм больше бы напоминал Бёртоновский? Ева Грин так же, казалось бы, не на своем месте. Её типаж не подходит под эту роль. Вначале да, но постепенно ей все меньше веришь. Возможно Хелена Б. Картер подошла бы лучше (да, эта тройка намного лучше, хотя, видимо, вместе им уже не сняться...) К Дэнни ДеВито как всегда никаких претензий, старая школа, стандартная к его типажу роль, ни одной погрешности которая бы резала глаза. Отдельно о ужасной и, видимо, крайне дешевой графике, которая, к слову, сразу же дала мне понять что фильм меня не заинтересует. Одна мартышка чего стоила. Отрицательный отзыв конечно нет смысла ставить, ведь это всего лишь старый мультик, а я всего лишь человек с мнением. Да и в любом случае фильм посвежее мультика. Для детей, семейный, на один раз. К просмотру не советовала бы.

Evgeny Minchenko
Evgeny Minchenko15 мая 2019 в 13:04
Возвращение летающего слоненка или Ослепительная переделка классики от маэстро Тима Бертона

Семейное фэнтези. Картина, которую я не просил. Картина, о съемках которой я узнал меньше года назад. Картина у руля который стоит один из моих любимых режиссеров, у которого фантазия столь безграничная, что вызвать может только уважение, а так же восхищение. Маэстро Тим Бертон. И как после этой новости я не мог посмотреть? Правильно, НИНАК! Признаюсь вам, что после череды плохих, а порой и откровенно халтурных картин, где Корпорация Зла втаптывает в грязь свое же наследие, я боялся, что и новый 'Дамбо' окажется таким же огрызком пленки, который запустили в кинотеатры. Я был к этому готов. Я еще никогда так не ошибался в жизни! Картина оказалась прекрасной. И Вот мое краткое мнение - ослепительная переделка классики. В этот раз недостатков я не обнаружил, поэтому негатива тут не будет. Я просто разберу запоминающиеся моменты, и поясню, почему вам стоит потратить свое время и деньги на этого летающего слоненка. Итак, вот они: 1. История - Тиму Бертону достался мультик'Дамбо', который нужно было переделать в фильм. И к его мастерству стоит признать - что он справился с этой задачей. Ведь оригинальный мультик идет всего один час, а для полнометражного кино сегодня это очень мало. А расширяться было куда. И то, что удалось пересказать оригинальную историю, наполнив ее новыми персонажами, на мой взгляд большая заслуга именно Тима. Он смог продавить именно тот сценарий, который мы увидели. Вот почему в других картинах Дисней это не работает? Почему здесь расширение и добавление новых персонажей пошло только на пользу? Может все дело в том, что режиссер должен стоять за свою картину! 2. Новые персонажи - их довольно много, но они не смотрятся чем то лишним, чем то ненужным. Они грамотно и даже мастерски вплетены в основную историю о малыше Дамбо, хотя порой и кажется, что слоненок тут нужен из за названия. Но это именно что кажется. Новые герои тут так же важны, как и классические. 3. Отсылки в оригиналу - создатели очень бережно отнеслись к оригинальному мультику. Песни, диалоги, образы - если вы хорошо знаете оригинал (ну или смотрели его недавно, например), то вы поймете каждую отсылку. Тут нет паразитирования на имени 'Дамбо'. И еще один момент - тут даже классно и эффектно переделали сцену с розовыми слонами! Это было ослепительно и захватывающе. Я даже боялся, что ее здесь не будет из за детского рейтинга, но этого не случилось. Особенно классно сцена смотрелась в 3D. Поэтому рекомендую смотреть картину именно так. 4. Анимация - слоненок нарисован просто отлично. Ни в одном кадре не видно халтуры. Все движения продуманны и отточены. Нет ничего лишнего. Ну а какие же к него добрые глаза! И хотя слоненок не разговаривает, но по его глазам становиться ясно, что он испытывает в данную минуту. Да и другие животные так же удались. 5. Ирония - да ладно Дисней! Вы решили постебатся над собой? Не верю! Но это именно так. В картине есть самоирония, хоть и немного завуалированная, но есть. Неужто вы этой картиной решили извинится за ту фигню, что делаете? Если так, то извинение принято. Если на каждые три картины будет хотя бы одна такого же уровня, как 'Дамбо', то ладно. Но это не избавит вас от критики, если вы будете увлекаться идиотией, которую сейчас называют 'современные тредны'! 6. Трогательные моменты - они тут в наличии. И хотя их немного, но каждый запоминается. Дисней умеет зацепить зрителя за живое. И данная картина исключением не стала. За это мы и любим Дисней! 7. Мораль - она конечно же повторяет оригинал, но это и хорошо. Ведь семейные ценности вечны. И каждому поколению зрителей нужно напоминать о том, что семья - это самое главное! 8. Ослепительная Ева Грин! - те, кто со мной давно знают о моей любви к этой француженке. О том, что она своим участием скрасит даже самую унылую картину. Ну а про ее талант я могу рассказывать бесконечно, награждать эпитетами и прочее. Во многом именно из за нее я и посмотрел эту картину. И она вновь ослепила меня своей актерской игрой. И своими роскошными нарядами. Тут она играет воздушную гимнастку Колетт, которая помогала нашим героям одержать верх над цинизмом и лицемерием главного злодея. Ева! Радуй нас почаще! Немного о главных героях: 1. Холт Фэрриер в исполнении Колина Фаррела - бывший циркач, вернувшийся с войны, которому предстоит многое переосмыслить в жизни и сделать правильный выбор. Герой Колина не картонка, а хорошо прописанный персонаж, который меняется на протяжении картины, и который заставляет зрителей ему сопереживать. Колин молодец! 2. Макс Медичи в исполнении Денни ДеВито - забавный и немного карикатурный владелец бродячего цирка, который поначалу ведет себя как самый настоящий циник, но вскоре понимает, что был неправ. Стоит за своих артистов горой. Денни не впервой играть подобную роль, и он великолепно с ней справился. Правда время не щадит никого! Здоровья тебе Денни! 3. Мистер Вандемер в исполнении Майкла Китона - подлый и циничный продюсер с большими связями и деньгами, который вызывает отвращение с первого появления в кадре. Ведет себя известным способом. Майклу не впервой играть таких персонажей. но здесь он настолько вжился в роль, что в этом не сомневаешься ни на минуту. А знаете, есть все же один минус - девчонка своей ученостью бесит! Но не сильно. И еще - в картине есть неплохой юмор. В итоге имеем очень качественную семейную картину, которую грамотно переделали из оригинального мультика с отличной анимацией, хорошим посылом и звездным актерским составом и атмосферной музыкой. Спасибо вам, маэстро Тим Бертон! 8 из 10

Nigan
Nigan31 марта 2019 в 20:30
Дамбо

Студия Disney продолжает снимать игровые версии своих легендарных мультфильмов. Адаптировать культовую анимацию для художественного кинематографа дело довольно рискованное, но очень интересное и привлекательное со всех точек зрения. На этот раз наступила очередь «Дамбо», знаменитого мультфильма 1941 года. Данное произведение по праву считается классикой и входит в золотой фонд мирового кинематографа. И надо сказать, что в этот раз нас ждёт не просто пересъёмка классического мультфильма, как это было на пример с фильмом «Красавица и чудовище», а своеобразное обновление истории про летающего слонёнка. За создание фильма отвечал один из главных сказочников современного кино, специалист в области мрачных и одновременно веселых элементов Тим Бёртон. Безусловно концепция данного фильма выпадает из его авторского стиля, а потому картина весьма нетипична для его творчества. Впрочем, он никогда не был против экспериментов с жанрами и сделал доброе семейное кино. Перед нами классическое использование направления магического реализма. История про слонёнка Дамбо, родившегося с нереально большими ушами, благодаря которым научился летать, не может препятствовать умилению. Подобное кино не открывает новых границ, а просто учит хорошему. И с этой целью режиссер справился в полной мере. Перед нами очень доброе и милое кино, за зрелищной картинкой которого можно рассмотреть глубокую смысловую нагрузку. Это и важный педагогический посыл, классическая тема отношений родителей и детей. Это находит своё отражение на примере главных героев, но не всегда ровно. Другой важный посыл это права животных и их защита. Содержание зверей в неволе и использование их на потеху публики есть проявление зла. Лента всё время подводит нас к этому. Картина представляет собой красочный и зрелищный, развлекательный аттракцион. Сказочная атмосфера создаёт необходимое настроение, а визуальное пиршество радует глаза. Прекрасная компьютерная графика позволила сделать картинку очень насыщенной и богатой. Особенно это заметно в сценах циркового представления. Авторы даже воссоздали знаменитую сцену танца розовых слонов, но в совершенно ином ключе. Актерский ансамбль, как и полагает, состоит из звезд первой величины. Колин Фаррелл в роли главы семейства и инвалида войны драматургии особой не показывает, но выглядит весьма уместно в своём образе. Чего не сказать об его экранной дочери, роль которой исполнила Нико Паркер, она меня откровенно раздражала своей пустотой. Как всегда, забавен и обаятелен Дэнни Де Вито, обладающий уникальной харизмой. Кроме того в качестве циркового ведущего снялся Майкл Баффер, легендарный ринг анонсер профессионального бокса. Но главным действующим лицом стал сам слонёнок Дамбо, он настолько милый и неуклюжий, что трудно не растрогаться при взгляде на его грустные глаза. Дамбо это очаровательный, милый и добрый семейный фильм, который не старается достигнуть величие легендарного мультфильма, а является самостоятельным произведение. Картина подкупает своим визуальным оформлением, актерским составом и трогательной историей. Лента имеет недостатки и не откроет новых горизонтов, однако это великолепный вариант для просмотра зрителей всех возрастов. Положительные эмоции и настроение гарантированы. Безусловно рекомендую. 7 из 10

ArthurChocolate
ArthurChocolate29 марта 2019 в 23:29
Интересное переосмысление

Один из первых полнометражных мультфильмов разработанный студией Disney в далеком 1941 году, так нужно ли было такое переосмысление ленты? Начать стоит с того, что в фильме все-таки фигурирует необыкновенный слоненок, но в отличие от оригинальной ленты фокус картины направлен не на него, а точнее не только на него. Теперь в главных ролях у нас люди, а не говорящие животные и тут кто-то может возмутиться, ведь оригинал был о переживаниях слоненка, которому было уделено практические все время ленты, но если бы это повторили в фильме, то была бы просто пересъемка мультфильма, а кому такое нужно непонятно? Так что же получилось из такого смещения фокуса ленты? Если честно, то у фильма довольно много минусов, но и также много плюсов, что делает картину очень противоречивой. Сказать, что этот фильм понравится фанатам оригинала нельзя, детям или наоборот взрослым тоже тяжело, так что советовать его довольно сложно. Первая мысль, которая приходит на ум при просмотре фильма, так это то, что он невероятно красивый, оно и не мудрено, имея столько денег сделать плохие эффекты было бы просто провалом. Но сказать, что картинку сделали привлекательной только деньги вложенные в нее будет оскорблением в адрес культового режиссера, который известен своей любовью к готическому стилю в своих лентах. Несмотря на то, что в картине довольно много светлых сцен, но благодаря правильной цветокоррекции и поставленному цвету, а также внимание к деталям даже эти сцены приобретают нотку мрачности. Костюмы и грим очень яркие и играют на контрастах с общей атмосферой, что придает определенной эстетичности. Если вы смотрели другие фильмы режиссера, то должны понимать, что огромная роль придается антуражу и он в это как никто хорош. Сюжет хоть и был переработан с упором на человеческих персонажей, но нет ощущения чего-то нового и все кажется довольно знакомым, хотелось бы конечно, но в любом случае это довольно оригинальная попытка. Были приятные отсылки на оригинальный мультфильм, особенно порадовали мыльные пузыри и мышонок. Среди персонажей нет прям выделяющихся, однако довольно хорош оказался персонаж Колина Фаррелла, видно, как по ходу повествования он меняется и ему легко сопереживать, следя за его изменениями после произошедших событий. Как всегда, хороша Ева Грин, в очередной раз можно убедиться, что такая стилистика фильма подходит ей как никому другому, ну может разве что Хелена Бонем Картер может с ней потягаться в этом звании. Но вот кто сильно выбивался на общем фоне, так это дочка Холта сыгранного Фарреллом, не знаю почему, но её диалоги были прописаны невероятно плохо, она говорила, как робот при этом имея такое отстраненное выражение лица, что очень сильно бросалось в глаза и сложилось, что он был добавлен в фильм только ради галочки, так как его образ можно обозначить как 'девочка которая не хочет следовать за мнением масс'', тут понятно на какую это тему и для чего было сделано, но реализовано было очень плохо. К минусам также можно отнести и антагониста ленты, сыгранного Майклом Китаном и дело не в плохой актерской работе, а в том, что этот персонаж в ленте играет довольно бессмысленную роль, злодей ради галочки, ведь в современном кинематографе без него никак. В остальном чего-то выдающегося не было, просто удовлетворительно, жаль, что персонажу Дэнни ДеВитто дали слишком мало экранного времени для его раскрытия. Так стоит ли идти на фильм? Скорее да, чем нет, но нужно быть готовым к тому, что фильм далеко не всех. Если вы фанат творчества Тима Бёртона и испытываете тёплые чувства к оригинальному мультфильму, то скорее всего он может понравится. Лично для меня главными плюсами стали герои Дэнни ДеВитто, Евы Грин и Колина Фаррелла. Несмотря на это, фильм скорее всего для многих будет на один раз. 5 из 10

viggius
viggius31 марта 2019 в 16:14
А Нужно Ли Было?

'Dumbo' - ремейк культового мультфильма про летающего слоненка студии Disney, который и сейчас можно пересматривать с улыбкой на лице. Оригинальный 'Дамбо' действительно очень легкий, не затянутый мультфильм, который обязательно стоит посмотреть каждому ребенку. Вот только нуждалось ли это бессмертное творение современного ремейка? Я думаю, что нет. Но, видимо, боссы Диснея думают иначе. Вообще, довольно таки понятно, почему в последнее время начали анонсироваться и выходить переделанные версии любимых многими мультфильмов и фильмов. Я думаю, дело банально в том, что новые идеи, очевидно, уже заканчиваются и каждая из них становится все более ценней, а деньги то делать хочется. И вот поэтому, крупные компании принимают довольно таки легкие решения - просто снова выпустить тот-же культовый и любимый многими продукт, только сделать его относительно лучше в визуальном плане. Сразу скажу, что шел я на современный 'Дамбо' с большим страхом, если так можно выразиться. Страхом того, что выйдет опять лишняя картина, созданная лишь для выкачивания денег с преимущественно родителей маленьких детишек, которые бы шли на этот фильм из-за чувства приятной ностальгии по старым героям. Собственно, так и получилось. Новый 'Дамбо', кто бы мог подумать, вышел только хуже оригинального мультфильма. Если мультик про слоненка 1941-го года был прикольной, довольно не долгой историей с ламповой атмосферой, приятной анимацией и отлично подходил для детишек, то его ремейк 2019-го года является не нужной, затянутой версией, созданной только для выкачивания денег, и это, понятное дело, плохо. Начну с плюсов, коих немного. Режиссером был нанят знаменитый своими волшебными, хорошо сделанными мирами в кино - Тим Бёртон, который ставил такие красивые картины как: 'Сонная Лощина'. 'Труп Невесты', 'Алиса В Стране Чудес'. У каждого из этих фильмов были свои плюсы. Но всех их объединяла по-настоящему волшебная атмосфера, отличные декорации и великолепная музыка композитора Д. Эльфмана, который писал мелодии практически ко всем картинам Бёртона. И 'Дамбо' в этом плане тоже довольно неплох. Конечно, это, по моему личному мнению, далеко не самая красивая картина этого режиссера, но его рука тут чувствуется. Пейзажи в купе с отличной музыкой, проще говоря, крутые. Над графикой поработали действительно на совесть. Но, увы, это единственное, что можно похвалить. Во всем остальном - эта картина просто ни о чем. Как я уже упомянал, таким бессмертным творениям как 'Дамбо' ремейки не нужны, и все тут. И не смотря на по-настоящему звездный состав в лице Колина Фаррелла, Дэнни ДеВито, Майкла Китона и всех остальных - фильм является практически полной копиркой оригинала, не более. Как бы Тим Бёртон не старался, у него не получилось вдохнуть так называемую жизнь в эту картину. Этот фильм просто не нужен вот и все. Если вы спросите, стоит ли показывать этот фильм детям - несомненно можно. Качество картинки, как я уже говорил, довольно красочное и насыщенное. Но лично я бы посоветовал лучше показать оригинальный мультфильм 1941-го года. Все таки он не затянут, как его современная версия, смотрится гораздо легче, и является очень ламповым и душевным, что чуть ли не самое главное в мультфильмах для детей. Вообщем, 'Дамбо' 2019 - еще один ремейк культовой картины, созданный только лишь для того, чтобы собрать круглую кассу благодаря ностальгии людей, который, как по мне, 'гаснет' на фоне оригинала, даже не смотря на новых персонажей, которые лично меня сильно не привлекли, уж простите. почЕще, надо сказать, что почти весь фильм возникало ощущение, что я это уже где-то видел, и не раз. Плюс ко всему, персонаж Китона разочаровал. У Диснея есть порядочное количество по-настоящему интересных злодеев, таких как Фролло из мультфильма 'Горбун Из Нотр-Дамма', но почему-то в Дамбо они сделали максимально скучного главного антагониста, что тоже довольно сильно расстроило. К просмотру, я считаю, не обязателен.

Dan
Dan31 марта 2019 в 05:54
Хорошее семейное фэнтези-кино!

«ДАМБО» - это хороший семейный фильм. В нём есть как и множество плюсов, так и гора минусов, что все вместе и делают картину просто нормальной и не более. Сейчас поподробнее... 1. Сценарий Начну с самой слабой составляющей этой картины, что не радует. Сюжет в этой ленте очень простой и линейный. Рассказывает он об обычном цирке, где неожиданно для всех родился слон с большими ушами. Изначально, как обычно, все не понимали, что с ним, а позже стали ценить его за умение летать. Понятно, что это ремейк, но сделан он исключительно по оригинальному сценарию, даже особо не опираясь на оригинальный мультфильм. Сюжетная составляющая здесь такая, чтобы смогла понравится детям, а также, чтобы они смогли понять её. Здесь нет каких-либо неожиданностей и сюжетных поворотов. Обычная хорошая фэнтези история с достаточным количеством условностей и логических/сюжетных дыр. Именно так её и следует воспринимать. Могу сказать точно, что детям картина очень даже понравится, что с уверенностью нельзя сказать о более взрослой аудитории: одним фильм будет скучным, а другим он будет простым интересным и на один раз. Но вот что касается персонажей, то здесь полный провал. У них очень резко меняются черты характера, поступки героев иногда бывают просто неоправданными, мотивации тоже сменяются без особого оправдания, а сами герои за весь хронометраж так и не раскрываются в должной мере. Да, они проявляют себя в различных ситуациях, но конкретно всегда непонятно, какой характер у персонажа. Также к героям и меняется общее отношение. Изначально они могут быть полными уродами в глазах зрителей, а затем стать исключительно положительными персонажами. Причём всё без особого явного объяснения. Ну как назвать это, как не плохой работой сценариста?! Ну и если в итоге, то сценарий здесь проблемный. Не скажу, что он ужасен, но для картины такого масштаба он плох. 2. Актерские работы Тот редкий случай, когда каждое громкое имя на постере оправдывает себя. Как я обожаю Колина Фаррелла за его профессионализм. Он может сыграть как противоречивого по характеру человека, как это было в психологическом «Лобстере», так и любящего, но пьющего отца в «Спасти Мистера Бэнкса». И здесь он великолепно играет того человека (Holt Farrier), который перетерпел достаточно проблем за свою жизнь и сейчас пытается все наладить. Практически на каждом кадре он безупречен за счёт своей харизмы. Также нельзя не упомянуть и Денни ДеВито, который в свои годы может сыграть так, что пропадает дар речи. Здесь он выступает в амплуа хозяина цирка (Max Medici), который очень противоречивый по своему характеру. Безупречно отыграл! Неповторимы Майкл Китон хорош везде. Он может быть как и протагонистом, так и антагонистом. Если честно, то по моему мнению второе ему подходит гораздо больше. Здесь он играет бизнесмена (V.A. Vandevere), который только и пытается заработать денег. Его мощнейшая харизма и мимика делает всегда своё. Каждый раз он выделяется из всех актеров, деже несмотря на то, что играет роль второго плана. Ну и как же без обворожительной Евы Грин?! Она крадет каждую секунду внимания. Играет она здесь гимнастку Colette Marchant, которая сама по себе очень харизматичная и по-своему приятна аудитории. Она великолепная актриса. Надо ей обладать таким талантом, что зритель будет не отрываться от экрана, пока она играет. Но помимо заявленных громких имён, в фильме есть ещё актеры, на которых на какую-то часть и фокусируется сюжет. И эти актеры - дети: Нико Паркер и Финли Хоббинс. И вот на счёт них я скажу - ужасно! Они просто никакие. Ты не хочешь сопереживать их героям и не переживаешь за них. В их лицах не видишь живых, честных и искренних эмоций. Каждая эмоция на их лицах - это «дешевая подделка». И это не очень хорошо, т к весь посыл держится исключительно на них. Вернее - продемонстрирован через призму их понимания. Ну и если судить в общем, то каст в фильме безупречен! Разумеется, это если не считать актеров-детей. Да, персонажи которых играют актеры очень странные, а иногда вообще никакие, но даже с такими прописанными чертами можно сыграть их так реалистично и искренне, что они так или иначе завоюют симпатию у зрителя. Это как раз и есть тот самый случай. 3. Графика и Режиссерский Стиль Классический Тим Бёртон. Очень красочная постановка с хорошими декорациями, отличными костюмами и неплохой CGI графикой. Каждая сцена с сами Дамбо - это какой-то подарок, а полеты - это вообще захватывающее зрелище. Хотя они длятся от силы две/три минуты, но завораживают они по полной. Это одна из основных причин посмотреть это кино. 4. Атмосфера Антураж великолепен. Зрителя по полной погружают в то время и в ту историю. Здесь ему подадут безусловно очаровывающие моменты полёта под необыкновенный саундтрек, от которых по полной захватывает дух и нервы стоят уже на пределе. Также представят и некоторые драматические моменты, в которых зритель по замыслу должен сопереживать героям, но работает это только в том случае, если на экране показывают не детей. Ну а так - атмосфера в большей своей степени захватывающая. Та самая, какая и нужна этому фильму. В целом: Картина получилась неоднозначной, но вполне себе хорошей. В ней по большей части отличная актерская игра, завораживающая атмосфера, безупречная графика, неповторимый режиссерский стиль, но, безусловно, очень слабый сценарий с постоянно меняющимися мотивациями и чертами характера героев и нормальным, равным сюжетом. Но этот ремейк только отчасти опирается напоминает ленту 1941 года и является полностью оригинальным и самостоятельным произведением, за что Тиму Бёртону огромное спасибо. Мне картина по больше части понравилась, но повторюсь, что придется по вкусу она далеко не всем. Поэтому если вы любите Тима Бёртона, его стиль, красочные и атмосферные фильмы с хорошей игрой актёров, то вам, возможно, и понравится новый «Дамбо». Ну и, конечно, детям понравится лента с вероятностью в сотню процентов. 7 из 10

MovieWhore
MovieWhore30 марта 2019 в 18:56

Многие слышали трогательную историю про слонёнка Дамбо, но далеко не все из них смотрели оригинальный диснеевский мультик 1941 год. Реанимировать эту сказку поручили темному волшебнику от кинематографа Тиму Бёртону. В передвижном цирке появляется на свет слонёнок с огромными ушами. Огромными до нелепости и уродства как по слоновьим, так и по человеческим меркам. Хозяин Макс Медичи (Дэнни де Вито) поручает бывшему славному наезднику, а ныне однорукому ветерану войны Холту (Колин Фаррелл) сделать с этим недоразумением хоть что-то. Выступать с красивыми и породистыми слонами ему не светит. Может, хоть для клоунских номеров сгодится. Вот только дебют Дамбо превращается в катастрофу и одновременно триумф. Зрители видят, что огромные уши детёнышу даны не просто так. С их помощью он может летать. Не приходится долго ждать - и на пороге шатра появляется цирковой магнат Вандевир (Майкл Китон) с очаровательной спутницей Колетт (Ева Грин). Он покупает цирк Макса со всеми его обитателями и присоединяет к своей огромной развлекательной империи. И всё было бы чудесно, но Вандевир - злодей, который не только не даёт воссоединиться слонёнку с мамой, но и людям всякие гадости делает. И этого злодея, конечно, нужно победить. Типичное семейное кино, которое знает на какие струны души подействовать, чтобы зритель и порадоваться мог, и поплакать, и сбросить с себя энное количество десятков лет. Фильм хорош, актёры хороши, Дамбо совершенно очарователен и трогателен, но где же в этой истории режиссёр? Тим Бёртон - один из самых самобытных и интересных режиссёров. Его работы всегда можно было узнать с одного кадра. И не только по наличию в большинстве из них Джонни Деппа в образе очередного чудака, но и по уникальной картинке и мрачному волшебному миру. То ли годы берут своё, то ли поменять что-то захотелось: Деппа и давней спутницы режиссёра Хелены Бонем Картер в его картинах уже давно нет, а вместе с ними ушла и вся оригинальность. Его картины стали светлее, проще и банальнее. Если «Мрачные тени» еще отдают фирменным стилем, то в «Больших глазах» и «Доме странных детей мисс Перегрин» его совсем нет. Ну а единственный момент в «Дамбо», напоминающий, кто же режиссёр всего этого действа, - первый выход слонёнка на арену в грустном гриме. Вот и всё, пожалуй. Однако все это, конечно, не имеет отношения к конечному продукту. Кино полностью оправдывает свой жанр, смотрится с интересом и оставляет приятное впечатление. Но вот что до поклонников Бёртона, то им придётся подождать следующую работу режиссёра, который решил воскресить одного из самых узнаваемых своих персонажей - Битлджуса. Будем надеяться, что старый и любимый Бёртон ещё порадует своих преданных зрителей. 7 из 10

Екатерина Кротова
Екатерина Кротова30 марта 2019 в 14:32
Все взрослые - дети

Я выросла на прекрасных и неповторимых мультфильмах Уолта Диснея. 'Спящая красавица', 'Меч в камне', 'Золушка', 'Красавица и чудовище', 'Русалочка', 'Бэмби', 'Покахонтас', 'Винни Пух', 'Микки Маус' - это то, что я смотрела в детстве, брала видеокассеты у друзей и записывала на видик с телевизора. Поэтому узнав о выходе полнометражного фильма по мотивам диснеевского 'Дамбо', да еще и у руля Бёртон, моему счастью не было предела. Признаться честно, я была совершенно уверена, что это будет чудесная картина. Так и вышло! Те самые знакомые мурашки от знаменитого диснеевского замка, являющегося символом той далекой поры, когда деревья были большими, а взрослые казались слишком серьезными со своими пустяковыми, как тогда казалось, проблемами. И вот мы окунаемся в сказку. Поначалу, кстати, сказкой и не пахнет. Начало прошлого века, закулисья передвижного цирка, гастролирующего по штатам, артисты, циркачи, трюкачи, факиры, акробаты и дрессированные животные. Двое детей, которые прекрасно чувствуют себя частью всего этого, но жаждут какого-то чуда. Первое чудо произошло. С войны возвращается их отец. Ставший калекой, потеряв руку, он обнимает их одной рукой крепче, чем двумя. Далее происходит достаточно динамичное знакомство с ключевыми персонажами. Ну и сам сюжет. Кому-то знакомый, для кого-то в новинку. События развиваются стремительно. И наконец, мы знакомимся с Дамбо Честно, когда я увидела его самого, милого новорожденного слоненка, у меня от умиления заслезились глаза. Кстати, такое повторилось еще пару раз во время просмотра. Трогательно и очень мило. Несмотря на сказочность картины, я не готова ставить ее в ряды прям таки уж детских. Скорее добрый семейный фильм, достойный делить полку с такими вещами, как 'Один дома' и 'Король Лев', к примеру. Очень яркий, красочный, буквально пропитанный эмоциями того, что есть в душе каждого человека - любовь, тепло, гармония, надежда. И он учит. Бороться, в первую очередь даже ради самых близких. Ведь нет ничего невозможного! Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. Не знаю, сколько сердец он затронет. С моим вышло достаточно легко. Я тронута. Во время просмотра захотелось вернуться туда, в детство, в то неповторимое время, когда наслаждались запахом сена, бежали к телевизору по воскресеньям смотреть мультики, играли в Дэнди, строили шалаши, катались на тарзанках и скорее хотели вырасти. Рекомендую к просмотру этот фильм хотя бы из-за актерского состава. Дэнни Де Вито, Колин Фаррел, Майкл Киттон - замечательное воплощение! И браво Тиму за столь вкусную историю! 10 из 10

bonofaciy
bonofaciy28 марта 2019 в 18:36
Прекрасная сказка Тима Бёртона

Одним из самых ожидаемых ремейк-проектов для меня являлся именно «Дамбо» от Тима Бёртона. В последние годы гений ужаса начал сдавать, а его новые картины не завлекают зрителя, как раньше. Этот фильм являлся, так называемым, «спасательным кругом» для Тима. И главный вопрос-удалось ли Тиму спасти свою карьеру? Однозначно на этот вопрос очень сложно ответить. У этой картины не только куча плюсов, но и, в то же время, пара минусов Плюсы 1. Замечательный визуал. Картинка выглядит великолепно и ярко. Отдельное спасибо оператору, очень приятно было наблюдать за этим праздником красок. Полёты малыша Дамбо выглядят красиво и реалистично, за ними нескучно наблюдать. 2. Главным плюсом сей картины, пожалуй, является ёё самостоятельность. Именно поэтому зрителям, смотревшим мультфильм 1941 будет интересно и занимательно наблюдать за действием. Хочется поблагодарить сценаристов, сумевших сделать фильм, который не похож на оригинал. 3. Актёрский состав блещет именами, которые они полностью оправдали. Колин Фарелл, Дэнни ДеВито, Ева Грин, ну и, конечно же, Майкл Китон, возродившийся из пепла. Все актёры(за исключением одного) смотрятся отлично и идеально отыгрывают своих персонажей. Спасибо кастинг-директору! Минусы 1. Все персонажи максимально клишированные. И это главное разочарование фильма, ибо Бёртон всегда умел удивлять не только поворотами, но и развитием своих неоднозначных персонажей, к сожалению, в 'Дамбо' такого нет. В картине присутствует всего один персонаж, который развил себя и поменял характер. Этого слишком мало. Помимо этого присутствует дочка персонажа Колина Фарелла, которая весь фильм будет раздражать вас своим лицом и, пожалуй, худшей актёрской игрой в картине. 2. Первый акт проходит совершенно скучно и максимально нудно. Лишённая интереса завязка, а также скудное развитие событий приводит к тому, что первые эмоции зритель начинает получать ближе к середине фильма. Тим Бёртон может удивить каждого зрителя, но в этот раз ему не позволили этого сделать. Подводя итог, я могу сказать, что этот фильм однозначно заслуживает вашего внимания, но будьте готовы бороться с тоской первые 40 минут, а также с ненавистью к некоторым персонажам. 8 из 10

C_B_J
C_B_J11 октября 2019 в 11:24
Волшебство Бертона

Мастер сказок и готических историй Тим Бертон на этот раз взялся за диснеевскую классику. Его экранизация знаменитой сказки про лопоухого слоненка Дамбо, который умел летать — это возвращение к классике от Walt Disney. Пересказывать историю нет смысла, ведь она известна многим, если не всем. Точно также как история Бэмби, или красавицы и чудовища, к примеру. Безусловно фильм «Дамбо» - это картина для семейного просмотра и поклонникам крепкого жанра фильм может и не понравиться. Он ориентирован в первую очередь на детей и их родителей, рассказывает о Добре и Зле, алчности и щедрости, на примере юной Нико Паркер рассказывает о том, что детишки должны задумываться о своем будущем и том, кем они хотят стать. В общем, фильм говорит о простых, но оттого не менее важных вещах как и большинство мультиков и фильмов для детей. На мой взгляд «Дамбо» Тима Бертона получился не совсем бертоновским. Большинство его картин отличает оригинальность, и не популярность той истории, которую он переносит на экран. Его фильмы уникальны в своем жанре, ибо они не идут ни у кого на поводу, не следуют кинотенденциям современности и являются глотком свежего воздуха среди однообразия. Они не попсовые. Но «Дамбо», будучи снятым по известной истории о слоненке, выбивается из общей фильмографии и не может считаться таким детищем Бертона как «Эдвард руки-ножницы», «Франкенвини» или «Битлджюс» к примеру. Многолетний напарник Бертона — композитор Дэнни Элфман, умеющий создать фантастически красивую музыку, вновь присоединился к режиссеру и не изменил себе, написав великолепный инструментальный саундтрек, наполненный волшебством и взывающий к тому, чтобы зритель хоть ненамного, но поверил чудо. В совокупности с некоторыми сценами, как например заключительная, где герой Де Вито устраивает небольшую экскурсию по цирку, становится ясно, что чудо на самом деле имеет место быть. Для него вовсе не важно наличие палочки или колдовской шляпы, ведь чудо может быть рукотворным. Пусть оно маленькое по размаху, но такое большое в плане его ценности (здесь речь о переосмыслении руководителя цирка своей деятельности). Тим Бертон в «Дамбо» объединил потрясающих актеров, причем со многими он работал и неоднократно. Майкл Китон, сыгравший здесь Вандевира, был тем самым Бэтменом из одноименного фильма о человеке — летучей мыши 1989 и 1992 года. Дэнни Де Вито также сыграл в «Бэтмен возвращается (1992), сыграв там злобного Пингвина, «Большой рыбе» и «Марс атакует!», Ева Грин появилась в «Доме странных детей мисс Перегрин» и «Мрачных тенях», а Алан Аркин сыграл одну из ролей в «Эдвард руки-ножницы». В общем у Бертона была проверенная команда бойцов, большая часть из которых выдающиеся и маститые актеры. В фильме также засветился Майкл Баффер, чей голос знаком всему миру, ведь Баффер выступает в качестве конферансье на крупнейших спортивных мероприятиях, а его легендарная фраза «Let’s get ready to rumble!» известная всем. В «Дамбо» он ее тоже произносит, но только вместо Rumble, он называет имя слоненка — звучит весьма эффектно, особенно с учетом того, что Баффер анонсирует не очередной боксерский поединок, а номер слоненка Дамбо. Фильм у Бертона получился под стать многим его прежним работам — красивый и волшебный, с обязательным противостоянием Добра и Зла, где Добро непременно должно победить. Иначе сказка для детей таковой не станет, ведь она должна закончиться хорошо... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

Богдан Нурисламов
Богдан Нурисламов4 апреля 2019 в 20:18
Хочется летать

Перед самой войной в 1941 году выходит невзрачный, но и не менее привлекательный 'Дамбо', со скромным бюджетом, по тем временам большой. Сам с детства пытался посмотреть оригинальный мульт, но возможностей не было, а из классических мультфильмов Disney записанных на VHS не оказалось. Я лишь довольствовался рассказами сестры (которая везде и всюду успевала смотреть новинки проката, будь то ли это или 'Планета сокровищ', а я лишь сиквелами, но времена изменились, теперь мы поменялись местами, ха) о том замечательном творении или обложкой старого формата журнала 'Дисней', где появились вороны, слонёнок с пером и мышь-гусар. Но книгу, как говорится не судят по обложке. И приняашись за просмотр, вдруг бросилось в глаза недоверие слонов, к не похожему их собрату, где единственным покровителем был мышонок, отсылающий к сверчку Джимини. В фильме Тима все иначе, на первый план выступает семейная тема. Мышонка заменили детьми, открывшими талант слонёнка, воронов убрали, добавили 'Страну грёз. Но некоторые вещи, все же отсылают к мультик, скажем клоуны, задиры и знакомая сцена сжиганием домика. И наконец кульминация, как же без новой музы режиссёра Евы Грин парящей под куполом. Просто мечта увидеть её летающей, да ещё со слонёнком. А ее героиня не такая интересная, как мисс Перегрин, возможно это из-за не раскрытой истории персонажа. Мрачности и эффектности от мистера Бёртона в этот раз не ждите, потому что видно, как он расслабился, что даже монтаж хромает, а последняя сцена повторяется. Но если за второе можно ему простить, то первое, прям режет глаза. Теперь понимаю, почему он не захотел снять сиквел 'Алисы'. Но те, кто действительно хочет верить что у маэстро всё ещё, впереди, и эти промахи в его карьере, лишь ожидание в антракте, то я с вами! Уверен Колина Фаррелла обделили, он вроде как есть, но его как бы нет. Его герой, вроде пережил травму, он семьянин, вернувшийся домой, но был какой-то вялый. Только лишний раз на экране конечности лешили. Вот серьезно, боюсь за него. Теперь к кому только не пойдет сниматься, актера сразу лишат то ноги, то руки, и не важно где это будет, в женском пансионе или на войне (видите, какая аналогия присутствует). Выделилась Нико Паркер, дочь актрисы Тэнди Ньютон. Вроде несмотря на возраст мне казалось, что я видел ее уже в каком-то фильме, но оказывается это первый дебют. Героиня совершенно не похожа на цирковую труппу, потому когда все уходят из школы, он стремится обратно к знаниям. Что приводит её с братом к открытию!.. Замечательный дуэт получился у Китона и де Вито. Вам захочется аплодировать ножками-ручками при встрече этих старых врагов. А фраза Макса Медичи лишь подливает масла в огонь: 'Оу, он знает моё имя?' - конечно знает и даже помнит, что вы вместе снимались в 'Бэтмен возвращается', дружище ты пингвин. И вот ради этой сцены воссоединения старых товарищей, уже стоит похода в кино! Герой Китона в отличие от остальных раскрывается во всей красе, ждите взрослый взгляд на вещи. В общем, для тех, кто заскучал по ним: Вандевер теперь станет усыплять своей бдительностью Медичи, а сам Макс - из пройдохи и жулика, захотевший пережить миг былой славы, встанет на путь истинный! От того вам захочется снова узнать, что у великого Бёртона все получится, что старые приятели мышь и пингвин будут бок о бок, как в старо-добрые, чтоб силач Ронго (Деобиа Опарей) стал на сторону У'Мбаку из 'Принца Персии: Песков времени' и сделал широкий жест в пользу слонёнка, а не совсем честного предпринимателя. Да в принципе так и есть! Остаётся вам только поверить в этот замечательный мир циркового представления, и взлететь под купол цирка с пускай компьютерным Дамбо, которому даже дурачливое имя не помешает.

Tristo
Tristo15 ноября 2019 в 09:02
'Отмени мой ужин с президентом. У меня свидание со слоном.'

Начиная с небольшой студии по производству мультипликации братья Дисней превратили свой бизнес в целую медиакорпорацию, которая обоснованно была ценимой на мировом пространстве: рисованные полнометражные мультфильмы за редким исключением становились классикой жанра. И даже мультфильмы, которым уже более полувека, до сих пор с любовью смотрятся зрителями. И в один из этапов развития конгломерат 'The Walt Disney Company' создал подразделение 'Walt Disney Pictures' (правда, отдельное название получило оно гораздо позже, но суть не об этом). И специализация 'Walt Disney Pictures' стала распространятся не только в канве мультипликации, но и взяла ориентир на выпуск полнометражного игрового кино. И если на начальной стадии у подразделения дела шли блестяще, затем наступил заметный спад, и многомиллионные блокбастеры терпели крах в прокате, что непосредственно отображалось на общем состоянии медиакомпании. И вот продолжатели дела братьев Дисней избрали новый путь к возвращению на вершины: классические мультфильмы студии начали получать свои новые экранизации, где рисованных персонажей сменили живые люди, а при необходимости были задействованы новейшие разработки в сфере визуальных технологий. И вот в содружестве с другой компанией 'Tim Burton Productions' (кто её создатель, думаю, не стоит отдельно упоминать) 'Walt Disney Pictures' запустили проект под названием 'Дамбо', который стал полноценной художественной экранизации знакового одноимённого мультфильма, выпущенного в 1941-ом году (четвёртый по счёту от студии Диснеев). Со всей уверенностью можно говорить, что новая версия 'Дамбо' - это следствие успешного проката другой художественной экранизации, взявшей истоки из мультфильма: в 2017-ом году прошла премьера ленты 'Красавица и чудовище', досконально повторившей концепцию прототипа, и ставшей фильмом-миллиардником. Кто же такой этот Дамбо? А это летающий слонёнок. Когда он родился в бродячем цирке Макса Медичи, то все смеялись над его огромными ушами и только сестра и брат Милли и Джо Фэрриеры стали заботиться о новорождённом животном. И вдруг случается чудо: благодаря огромным ушам слонёнок оказался способным летать! Для терпящего банкротства цирка это было настоящее сокровище, ведь такого ни у кого нет, а значит зритель прямо-таки сломя голову побежит, чтобы увидеть диковинное представление. И всё бы было хорошо, но и здесь появляются алчные враги, готовые на самые злые и подлые поступки ради богатства. И теперь семье Фэрриер, где к детям присоединился их отец Холт, потерявший руку на войне, придётся очень постараться, чтобы сберечь слонёнка и воссоединить их уже семью - ведь Дамбо неимоверно скучает за своей мамой Джамбо... И даже несмотря на некоторый скепсис по поводу новых картин от 'Walt Disney Pictures', всё же была надежда, что картина 'Дамбо' оправдает чаяния. И не только из-за того, что в сюжет лёг классический мультфильм с его непревзойдённой историей дружбы, любви, разлуки и предательства, сколько из-за того, что за режиссуру взялся сам Тим Бёртон собственной персоной. Конечно, все больше его знают по мрачным сказкам для взрослых, где он часто снимает своего лучшего друга Джонни Деппа, но всё же Тим Бёртон - это брэнд, это знак качества, это авторский подход и изящность в подаче материала. Но скажу честно, что всё-таки старые-добрые сказки, которые ближе по духу детям, Бёртону не совсем удаются. При всём том, что визуальная графика поставлена на высоком уровне, сюжет динамичен и хорошо укладывается в концепцию повествования, всё же особый эмоциональный фон как-то отсутствует. Так что красивая картинка - это ещё не всё, что должно быть в кино. Но однозначно в положительные качества 'Дамбо' отнести можно игру актёров, а некоторые даже изобразили таких персонажей, которых мы от них не ожидали. И первым отмечу Дэнни ДеВито, который последнее десятилетие не так часто появляется на экранах. В 'Дамбо' он сыграл руководителя цирка Макса Медичи. Здесь ДеВито ничего неожиданного зрителю не презентует, но как же было приятно видеть вновь его образ забавного, с авантюристской жилкой и комплексом Наполеона человечка, у которого под маской хитреца бьётся большое доброе сердце! Один балл 'Дамбо' однозначно за счёт наличия Дэнни ДеВито. Отважного рыцаря без страха и упрёка, любящего отца Холта Фэрриера играет Колин Фаррелл. Игра, безусловно, хорошая, но искры точно не хватало. Персонаж центрального антагониста достался Майклу Китону, которого Тим Бёртон знает ещё по временам 'Битлджюса' (1988) и 'Бэтмена' (1989). После 'Бёрдмэна' актёр будто обрёл новую жизнь в кинематографе и могу сказать, что образ злодея получился превосходным. И хороша была Ева Грин, сыгравшая главную женскую роль в 'Дамбо'. Поначалу думалось, что её персонаж - это очередное воплощение Стервеллы Де Виль, но Грин прямо-таки воодушевляет своей храбростью, добротой и целомудрием; это вовсе не та злодейка из 'Мрачных теней' всё того же Тима Бёртона. И вроде бы, если взглянуть на 'Дамбо' поверхностно, то всё неплохо: и визуальная графика мастерски поставлена, и сюжет богат на перипетии, актёры играют не спустя рукава. Но всё же мультфильм 1941-го года был как бы душевнее, честнее, ярче, а вот фильму так глубоко копнуть всё же не удалось. И, тем не менее, оценка будет достаточно высока (и ещё раз скажу, что один балл добавляю благодаря Дэнни ДеВито): 7 из 10

Данил Скребцов
Данил Скребцов1 апреля 2019 в 15:05
'Маленький слонёнок с большим сердцем'

Обзор на фильм Тима Бёртона под названием 'Дамбо'. Владелец цирка по имени Макс Медичи продаёт двух лошадей, а заместо них приобретает слониху. И однажды она даёт потомство в виде необычного слонёнка: у него с рождения странная форма ушей. И он умеет летать. Поэтому Медичи решает нажиться на необычных способностях слонёнка. В итоге, к малышу Дамбо идут на помощь бывшая цирковая звезда Холт Фэрриер и его дети. Этот фильм можно по праву назвать 'одним из лучших фильмов в 2019 году'. Почему же, спросите меня вы? -Режиссура. Тим Бёртон умело работает с материалом, который ему предлагают. Этот фильм не исключение; он из разряда излюбленной темы режиссёра: существо со странной внешностью для окружающих предстает перед нами в обличии доброго и настоящего героя. Этот принцип можно назвать: 'Нормальные считают кого-то странным, но для кого-то те личности и являются странными' ('Чарли и шоколадная фабрика', 'Эдвард Руки-ножницы' и т. д) Эта лента не исключение. -Актёры, но в них же и один из минусов фильма. С одной стороны, мы видим прекрасную игру Колина Фаррелла, Дэнни ДеВито, Майкла Китона и Евы Грин, а с другой, как играют 'дети' героя Фаррелла. Они выглядят как-то скучно и не интересно, хотя у Бёртона были в фильмах дети, которые умели играть, взять того же 'Чарли и шоколадная фабрика'. -Дамбо. Господи, это одно из милейших существ, которых я когда-либо видел. Видно, что графика в фильме очень красивая. На протяжении всего просмотра ты видишь, что это не компьютерный, а живой слонёнок. Ему хочется сопереживать и волноваться за него. На отдельных моментах, возможно, вы будете плакать, как и заведено у Диснея. -Музыка. Здесь не хочется подробно расписывать, просто скажу, что Дэнни Эльфман постарался на славу! -Атмосфера. Вопреки мнениям о том, что Бёртону якобы 'связали руки', хочется сказать, что это не так. Как и во всех фильмах этого режиссёра атмосфера здесь притягательная и местами мрачная. Из минусов, кроме игры маленьких актёров, хочется отметить: -Характеры персонажей. Их просто не прописали сценаристы. Всё. Итог: 'Дамбо'- это добрый, приятный и поучительный фильм от Бёртона. 8 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack5 декабря 2020 в 10:32
Аэродинамика по Диснею

Конвейер экранизации золотых хитов Диснея продолжается. Компания решила привлекать популярных режиссёров и делать поток, но фильмы все выходят как под копирку, под копирку Диснея. Джон Фарво и Билл Кондон не смогли привлечь своими «Король лев» и «Красавица и чудовище» соответственно, поэтому позвали Гая Ричи («Алладин») и Тима Бёртона (второй заход после «Алисы в стране чудес»), но все эти махинации объединяет то, что, не смотря на авторский вклад в кино, фильмы остаются продуктами студии, а не режиссёров. Все ленты похожи между собой. Безусловно, «Дамбо» не так популярен, как тот же «Алладин», мультфильм 1941 года нынешнее поколение вообще не помнит, поэтому фильм рассчитывает на это. Картина получилась красочной, весёлой, но слишком простой. Поверхностный сюжет, который следует по шаблону семейного кино, предсказуемые герои, предсказуемый порядок действий. Тим Бёртон как раз-таки и упростил всю сложную структуру, чтобы даже маленькие зрители почувствовали вкус разоблачения антагониста на экране. История цирка, переживающего не самые веселые времена, предстаёт перед нами сразу в раскрытом образе. Актёрский состав скрашивал персонажей, а за счет их работы можно было рассмотреть не штампованных болванчиков. Затрагивается проблема кризиса и безработицы, что отлично переходит на сказочный мотив. Экспозиция дарит нам Колина Фаррелла, который и продвигает эпизоды вперёд, а наличие животных позволяет подвести сюжет к главному виновнику торжества. Всё слишком быстро. Не хватает каких-то смежных деталей, нет того стимула, за который следует держаться. Дамбо – появление этого слоника ждешь, и его присутствие очередной раз доказывает, что продукт для детей. Конечно, атмосфера цирка бьёт по всем направлениям, снято всё красиво, костюмы, декорации, пейзажи – они захватывают дух, а сама история теряется на фоне огромных возможностей. Когда в кадре появляется Майкл Китон, то сразу всё становится понятно. Да, это для маленького зрителя, но слишком уж быстро обошли знакомство с Бэтменом и перешли к финальным актам. То, что хотел показать режиссёр, понятно, оно интересно – познание истинных намерений Китона, наивность ДеВито, химия Евы Грин и Колина Фаррелла, но фильм уделяет каждой детали не больше трёх минут и переходит к следующим действиям. Пора отдать дань первоисточнику. Знаменитый танец розовых слонов обыграли, как только возможно в рамках вымышленной реальности. Дальше вопросы к логике, которую стоит отключить перед просмотром. Летающий на ушах слон. Понимаете, когда в мультфильме ему рисовали большие уши, было видно разницу размеров, можно было предположить, что в рамках анимационной вселенной слонёнок мог полететь, а в этом фильме уши не пропорциональные. Да они больше, но они слишком тонкие, хрупкие и вообще поднимаются за счёт хрящиков. По соразмеру массы слона, он бы и растопырить уши не смог, не то что полёт. А тут у нас слонёнок летает. Это невозможно обыграть какими бы то ни было сюжетными линиями, это не укладывается в голове, потому что когда слон летает, ты видишь перед собой не Дамбо, а пантомиму. Развязка вышла яркой и мелодрамной. Приятно было видеть Еву Грин, её персонаж – первый, кто удивил своим принятием стороны. Да, это было быстро, но ход интересный. Денни ДеВито просто прекрасен. На него без уважения смотреть нельзя. Забавно, что Тим Бёртон снова создает противостояние ДеВито и Китона, как в былом 1992 году – Бэтмен против Пингвина. Колину Фарреллу хватало просто присутствия на экране, но он был обделён, как в прямом, так и в переносном смысле. «Дамбо» получился слишком плоским, поверхностным, предсказуемым. Эта картина рассчитана на определённую аудиторию, создана по лекалам потребительского продукта, но не выстреливает ни как диснееввская классика, ни как авторская работа великого Тима Бёртона. Его присутствие ощущаешь, но только визуально, да и то прикрытое цирковым шоу. В «Алисе в стране чудес» Тим сделал гораздо больше собственного творчества, чем в «Дамбо».

pistolet84
pistolet845 апреля 2019 в 18:48

Фильм получился великолепный, если вы по каким-то причинам его ещё так и не посмотрели, то вам нужно в срочном порядке наверстывать и смотреть, и только в зале кинотеатра и на большом экране. Если назову его «шедевром», даже это сравнение будет выглядеть как скуповатая и сухая характеристика. Потому как, фильм, правда, превосходный. От объективной точки зрения, перехожу к субъективной. Слышал такое популярное мнение, - «пфф, чё я Дамбо не смотрел, чё я там нового увижу!?». С одной стороны такие заблуждения имеют справедливую основу, все мы видели и замечательную «Книгу джунглей» от Фавро, и совершенно нелепую, и при этом красивую «Красавицу и Чудовище», и еще «Золушка» была, но всё эти игровые фильмы так или иначе, с небольшой вариацией повторяли истории из анимационных фильмов, отсюда, возможно, и растут ноги заблуждений. Но Тим Бёртон пропустил через себя и переосмыслил историю из классического мультфильма Диснея, и если первая четверть фильма явное цитирование мультфильм, то остальная, большая часть фильма это совершенно новая оригинальная история. И кстати, только сейчас осознал, что «Алиса» Бёртона не входит в эту волну ремейков классических диснеевских мультфильмов, как некоторые полагают, по манере подачи в целом и другим факторам, это оригинальная картина снятая, в первую очередь по мотивам книги Кэрролла. Всю историю «Дамбо» не буду спойлерить вы должны это увидеть сами, но попробую только аккуратно обозначить некоторые моменты. Тим Бёртон никогда не снимал про настоящее время, его герои живут, как правило, в прошлом, где-то в первой половине двадцатого века или ещё чуть поглубже, за исключением «Планеты обезьян» где действие происходит в далёком и фантастическом будущем. Времена событий «Дамбо» это двадцатые годы, первая мировая война ещё не наступило светлое глобальное завтра, эпоха перемен, люди всё ещё охотно верят в чудеса. Бродячие артисты в расписных вагонах, павозках со своими красочными шатрами заезжают во все города, что бы дать там своё грандиозное представление - золотая эпоха для циркачей и всевозможных карнавалов. Потрясающе подана обстановка, дух времени, антураж, как же сладостно искупаться в этих озерах. В фильме большую роль играют люди, в отличие от мультфильма, где единственный значимый людской персонаж это директор цирка, да и еще тот рыжий мальчишка хулиган, который раздразнил миссис Джамбо. Параллельно с трагической историей слонёнка Дамбо, в фильме перед зрителем развернётся не менее трагическая история цирковой семьи Фарриер. Холт Фарриер - отец семейства (в исполнении Колина Фаррелла) возвращается с фронта в звании капитана и без одной руки. До войны он был одним из лучших цирковых наездников, но наступили не лучшие времена и директору цирка Максу Медичу (Дэнни ДеВито) пришлось продать лошадей. Теперь, что бы содержать семью, директор цирка, предлагает Холту заняться дрессировкой слонов, с этого момента две истории переплетаются в одну. В фильме снялся один из основных главных актёров Бёртона в прошлом - Майкл Китон (Битлджус, Бэтмен) и, судя по всему, новая любимица режиссера Ева Грин (Мрачные тени, Дом странных детей Мисс Перегрин). В итоге мы видим блистательный актерский состав. Как же всё же приятно снова видеть в одном кадре, да еще и в фильме Тима Бёртона, Китона и ДеВито, да еще и на фоне труппы фриковатых циркачей (прям двойной привет 92 году). Бёртон снимает свои фильмы, а это примерно уже лет тридцать, оставаясь верным своим убеждениям, его стиль узнаваем, при этом никто же спорить не будет, что он постоянно экспериментирует. В кукольном черно белом мультфильме, в мьюзикле про маньяка убийцу или драме про экстравагантного художника, в фильме про нападение кровожадных марсиан - действо выдержанно в ярко выраженной, особой стилистике режиссера. Это совершенно новая, но всё такая же милая, добрая история про слонёнка Дамбо. Снятая размашистыми мазками, щедро, не скупясь на краски с абсолютно профессиональным подходом к знанию своего дела. Профессионализм, скажет мне изощренный зритель, он в разной степени имеет место быть, собственно, в каждом фильме, и будет прав, но в «Дамбо» в нем есть что-то большее, в него вложено то, что принято называть душою. 10 из 10