Даже если бы я не помнил о былых забегах от школы до дома в попытке не пропустить новую серию, то всё равно бы пошёл в кинотеатр на полнометражную версию «Могучих рейнджеров» - неплохие промо-ролики и Брайан Крэнстон отправляются в копилку маркетологов. Повышенных ожиданий у меня не было. Просто хотелось, чтобы не вышло откровенно плохо. Задача «минимум» создателям и вправду покорилась. Шаблонное сюжетное повествование меня не смутило – МР и должны быть простыми и понятными (как по своей сути, так и по своему канону). По этой же причине глаза закрываются на откровенные сценарные допущения и косяки. Порадовали уместные шуточки и классные отсылки к массовой культуре, которые выдают направленность на категорию «25+» и, соответственно, целевую аудиторию, над которой светится табличка «Ностальгирующие». Не подкачали и актёры, которые схалтурили или переиграли лишь в парочке эпизодов. Сильно меня смутило лишь одно – куда подевали сто миллионов долларов?! Картинка ну никак не тянет на эту цифру, чего-то действительного эпичного маловато, а некоторые сцены откровенно пахнут дешевизной. Тайна бюджетных трат мне неизвестна, но создателям стоит учесть опыт гораздо более скромных работ. Могу смело заявить, что вторую часть я буду ждать. Увиденное на данном этапе меня не расстроило и не восхитило, но оставило огромное окно возможностей для исправлений и улучшений. Это радует.
Power Rangers... Сколько воспоминаний из детства вызывают во мне эти слова. И хотя современное поколение детей, избалованных компьютерной графиков, может, и не поймет, что же такого притягательного было в этих костюмированных персонажах и их шаблонных из раза в раз (в большинстве случаев) стычек со злодеями. И данный фильм, адаптация Рейнджеров для большого экрана, уж точно не поспособствует этому пониманию, а скорее даже усугубит положение вещей. Когда голливудские студии (пусть и не первого эшелона) анонсировали проект по адаптации одного из сериалов моего детства, я был заинтригован. Несмотря на такие разочарования, как 'Черепашки-ниндзя' Майкла Бэя, я какое-то время верил, что энтузиасты смогут создать что-то увлекательное, зрелищное, интересное из этой затеи. Да, гениального сюжета ждать было бессмысленно, но с какой поры интересные персонажи и какой-никакой увлекательный сюжет стал такой уж роскошью? Хотя, что это я - такое происходит чуть ли не с каждым проектом, выглядящим так, как эти 'Рейнджеры'. Не ждал многого от этого фильма, скажу честно, и даже при этом ему удалось меня разочаровать. Первые звоночки пошли еще когда студии начали публиковать кадры с кричащей компьютерной графикой и аляпистыми цветами костюмов. В особенности это касалось пластмассовой Риты. Трейлеры усугубили положение. И вот, когда я, решив отдать дань прошлому, посмотрел-таки фильм на большом экране, готов сказать: это - не те Рейнджеры, которых мы когда-то любили! И главная проблема тут даже не в отвратительной музыке, в особенности на том моменте когда ради ностальгических воспоминаний у аудитории начали крутить ни к селу ни к городу оригинальную тему из сериала. Ни в операторской работе а'ля 'Трансформеры' (кстати, на них тут даже есть отсылка; видать, рыбак рыбака действительно видит издалека). Не в компьютерной графике, которая, помимо костюмов персонажей, выглядит вполне впечатляюще. Главная проблема - в абсолютно убогих персонажах и актерах, которые их играют! Не уверен, что даже хочу останавливаться на этом: это просто нужно не видеть. Кто вообще сказал этим ребятам, что они могут играть? Что сподвигло Брайана Крэнстона подписаться на это? И с чего вдруг Элизабет Бэнкс решила, что из нее получится убедительная злодейка? На все эти вопросы я так и не нашел ответа. Больше всего раздражения вызывал Красный Рейнджер, хотя, по логике, все должно было быть совсем наоборот. Да, Красный Рейнджер должен быть самым сильным, это они раскрыли, но он также должен быть мудрым, умным, способным мыслить и просчитывать действия всей команды. А что тут? Ну дуболом же. Обычный школьный забияка. С чего вообще создатели фильма решили, что зритель хоть как-то сможет ему симпатизировать? Начинать его знакомство с аудиторией с того, что он 'подоил' быка, а потом врезал другому школьному дуболому во внезапном порыве защитить парня, которого он совсем не знает, лишь в угоду сценарию (если он тут вообще был) - совсем не лучшая идея. Что же до остальных, то они представляют из себя смесь не то клише, не то сценарного бессилия тех, кто сочинял весь этот прямолинейный ужас, не то еще чего. Нет, клише не в плане самих героев. Тут авторы соблюли необходимый канон, в плане расовой и половой принадлежности самих, собственно, Рейнджеров. Я говорю о том, что низвергалось из их уст на протяжении фильма. От некоторых их реплик у меня всерьез чуть не завяли уши. Наибольший момент фэйспалма я подхватил тогда, когда после 'воодушевляющей' (на бумаге) искупительной речи главного Рейнджера все вдруг налаживается, они находят в себе силы сражаться, и происходит то, о чем я не могу рассказать из-за угрозы 'испортить' кому-то просмотр (хотя для этого и без меня создатели фильма во главе с беззвестным режиссером Дином Израэлайтом приложили немало, а точнее даже много усилий). Хотя были сцены и не меньшей испорченности. Например, сцена тренировки Рейнджеров. Хуже не придумаешь. Режиссура сцен с участием Риты в первой половине фильма оставляет желать неизмеримо лучшего. К чему эти хоррор-элементы тут вообще? Ладно бы они еще были поставлены нормально, но явно сделаны на 'отвали'. Или сцена кривляний Джейсона (который Красный) перед Зордоном. В такие моменты единственная мысль, которая проскакивала у меня в голове: 'господи, помоги нам с такими 'защитниками'. Вообще, весь фильм я очень болел за Зордона и понимал его разочарование в новых 'Рейнджерах' (которое, почему-то, в конце резко сменилось чувством 'неоплатного долга' перед ними, хотя они даже Риту даже до конца и не победили, и из-за этого навлекли на планету угрозу инопланетного, демонического, кибернетического и всех прочих вторжений, которые мы видели в оригинальных сериалах). Хотя, конечно, были и удачные моменты, но их было слишком мало, и все они были в конце концов сведены на нет тем объемом вопиюще отвратительных сцен, диалогов, монологов и действий героев. Что мы имеем в итоге: на протяжении практически всего просмотра адского гибрида транковской 'Фантастической четверки', беевских 'Черепашек-ниндзя' и его же 'Трансфомеров' образца 2017, разве что помимо начальной сцены, у меня возникали вопросы типа: Ну почему нельзя было внедрить что-нибудь интересное в сюжет 'Могучих рейнджеров в кино'? Неужели из всего того разнообразия злодеев, с которыми когда-либо сталкивались рейнджеры, не нашлось кого-то более интересного, чем уже заезжанная вдоль и поперек Рита Репульса? Неужели нельзя было сделать сюжет не до такой степени линейным? Неужели нельзя было сделать побольше отсылок к оригиналу? Неужели нельзя, в конце концов, было сделать сцену после титров, или финальную сцену, в которой заложить интригу для сиквела, которого, однако, скорее всего не будет? Во время просмотра у меня в голове возникали более интересные варианты развития событий, чем они были на экране, а это для меня - один из решающих показателей поставить сею опусу отрицательную оценку, накинув баллы лишь за необычную начальную сцену и динамичный финальный акт, к которому еще нужно доползти через неловкие попытки создателей показать историю становления героев и сделать из этого крайне неудачную и неинтересную драму. 3 из 10
Накосячили! Перезапуск вышел скучным, напоминает ремейк «Фантастической четвёрки». Это если рассматривать как историю о рейнджерах, а в целом у нас вышло подростковое кино, куда вся эта фантастика не вписывается. История подростков, которые оказались вместе на дополнительных занятиях после школы. Ничего не предвещает развязки приобретения сил. С точки зрения фильма со школьниками, интересами, увлечениями – фильм хороший. Всем критикам штатов можно закрыть рот: толерантность на первом месте. С точки зрения того шоу, которого ожидали фанаты – отвратительно. События долго набирают оборот. Вставку с главной злодейкой включили в самом начале, далее несколько лет спустя уже со школьниками. То есть, вот вам немного рейнджеров, Риты Рипульсы, а далее будем снимать сопливую мелодраму. Всё скомкано, лишних деталей много, а действительно важных, являющихся главными в становлении рейнджеров, жутко мало. Герои обнаруживают, случайно (!), скрытые артефакты прошлых рейнджеров, и ВНЕЗАПНО (!!!) в море моряки находят тело врага. Совпадение? Всё притянуто за уши, дабы связать персонажей, впихивают все важные детали под один тон. Тренировкам ребят, распределению сил и цветов костюмов уделяется минут 20, зато душевным переживаниям и доверию посвятили львиную долю хронометража. Зачем? Финальная битва с Блэк Джеком и динороботами составила две минуты. Ради того, чтобы показать фишку с объединением роботов и работой в команде. Жёстко. Сиквелом веяло ещё с начала просмотра, но нужен ли он? Вспомним сериал 90-х, глупостей и там хватало, но проработано было всё, не впихивали все фишки героев в один эпизод. На то и сериалы доработаны до мелочей, более глубже раскрываются детали. А у нас в 2017 бюджета больше, Элизабет Бэнкс, загримированная под антагониста и руки создателей, растущие не из того места. Зато костюмы выглядят эпичнее да Бекки Джи хороша.
Озираясь на печальный опыт последних киноадаптаций супер-ниндзя-черепах и вымученных горе-трансформеров, я был настроен чрезвычайно скептически. Я боялся. Боялся, что и до рейнджеров добрались негодяи, уверенные в том, что дорогих спецэффектов, чувства ностальгии по прекрасному и Меган Фокс в обтягивающих штанцах достаточно, чтобы пипл схавал. Честно говоря, хотелось, чтобы фильм был хотя бы смотрибельным, хотелось просто суметь дотянуть до конца, даже это я счёл бы за успех. А теперь к действительности. ОНИ ДАЖЕ ПЕРСОНАЖЕЙ РАСКРЫЛИ, КАРЛ! Ну ладно, может, и не совсем раскрыли, я никогда не был особо придирчив к этому вопросу. Но знакомство с ними было живым, необыкновенно живым. Я ну никак не ожидал, что в процессе наблюдения за беготнёй трудных подростков, присущей каждому второму экшн-фильму, можно показать что-то свежее. Помните ту максимально клишированную сцену, в которой главный герой, крутой парень, новенький в школе, заступается за ботана, которого щемят хулиганы? Даже над ней здесь можно тепло посмеяться. Что же касается всего остального... Рейнджеры дерутся без костюмов, рейнджеры дерутся в костюмах, рейнджеры дерутся в зордах, зорды превращаются в мегазорда, рейнжеры дерутся в мегазорде (надеюсь это ни для кого не спойлер). А что ещё нужно? 8 из 10
Интересно, на что все-таки рассчитывали создатели фильма, вбухивая сотню лямов в такой захолустный трэш как «Могучие рейнджеры»? Ни в коем случае не хочу задеть авторов оригинального сериала, который в свое время доставлял массу положительных эмоций и навсегда остался ярким детским воспоминанием как «Покемон» или «Зена – королева воинов». Однако эра подобных кинопроизведений прошла, а проверку временем удалось пройти единицам. Да, кто-то сейчас может с упоением пересмотреть «Приключения Синдбада», послав к черту новую экранизацию, а я вот куда с большим интересом буду в десятый раз пересматривать «Гайвера», отдавая дань великолепной боевой хореографии и музыкальному ряду. Но в «Рейнджерах» сложно уцепиться за что-то, ибо излишняя мультяшность лишила их даже намека на серьезность, а учитывая, что массовому зрителю зачастую начхать на каких-то там ряженых шутов, спасающих планету (Марвел не в счет), вопрос о целесообразности полнометражной версии возникает сам собой. Признаться честно, я бы очень хотел найти хоть что-то за что можно было бы похвалить сей продукт и выделиться тем самым из серой массы яростных критиков, но, увы, таких вещей обнаружено не было. И грустно это признавать, но даже такая клюква как «Лига справедливости» выглядит куда серьезнее и перспективнее, ибо весь фильм буквально соткан из штампов и не несет в себе ничего нового. Перед нами все та же старая как мир история об избранных, которые до своей «трансформации» ничего из себя не представляют, имеют кучу проблем, но в один прекрасный день все меняется и вот они уже спасают Вселенную от очередного картонно-кукольного воплощения зла. Впрочем раздражение вызывают не заезженные до дыр сюжетные повороты, а их воплощение на экране. Все серо, скучно и неприметно. Характеры героев толком не раскрыты, а большая часть хронометража уделена бессмысленному лазанию по горам и перепрыгиванию через пропасти (привет, Спади!). Даже тренировки и те поставлены слишком картинно и пафосно. Выручил бы задорный саундтрек, однако временами композитор похоже впадал в спячку, вследствие чего цельного ряда не получилось. Видимо режиссер и сам прекрасно понимал все это, поэтому решил разорвать шаблон и в полной мере сделать свое творение каноничным, как бы абсурдно это ни звучало. В эпоху, когда большинство современных режиссеров так и тянет на создание огромных монстров и всякого рода трансформеров, использование в своем фильме Зордов выглядело вполне логично. Ну, в самом деле, чем зверороботы хуже открывашки-Шредера! Вот только здесь использование «прокачанной брони» выглядит столь нелепо, что даже «Тихоокеанский рубеж» невольно начинаешь уважать за отличную идею и воплощение. Уж лучше бы авторы остановились на традиционной рукопашке, которой славились былые «Рейнджеры», вместо того чтобы лепить своего Оптимуса Прайма и делать фильм таким же мультяшным и карикатурным как сериал. К слову режиссер даже диалоги сделал соответствующими, и пафосные крики а-ля «мое кунг-фу круче твоего» обеспечивают непременный фейспалм. Апофеозом же стало кульминационное «Go Go Power Rangers», хотя здесь даже мое ледяное сердце не выдержало и в порыве ностальгии пришлось мило улыбнуться и мысленно поблагодарить авторов за такую своеобразную пасхалку. Подытоживая вышесказанное, отмечу, что «Рейнджеры» стали очередным примером бессмысленного вложения денег. В то время как Марвеловцы засучив рукава всячески обхаживают зрителя, подавая ему лобстеры то с трюфелями то с черной икрой, режиссер «Рейнджеров» возиться не захотел и попытался скормить свою мешанину зрителю в полусыром виде, которую тот незамедлительно выплюнул, последовав примеру Печки-матушки, поперхнувшейся дровами в известном мультике. 4 из 10
Пятеро подростков из городка Энджел Гроув сталкиваются с инопланетной угрозой, которая может уничтожить весь мир. Теперь они Могучие Рейнджеры и должны противостоять злу в лице Риты Репульсы. Старенький сериал 90-х в виде первых сезонов неплохо так заходил в детстве. Конечно, уже тогда общая наивность и трэшевость данной серии бросались в глаза. Но франшиза до сих пор здравствует, а количество сезонов давно перевалило за два десятка. И вот в 2017 году вышла полноценная киноверсия, являющаяся перезагрузкой данной вселенной и по сути римейком первого сезона. Новая пятерка рейнджеров находится в тренде современной супергероики и являются в силу разных причин изгоями и неудачниками (об этом говорит и одна из героинь). Тут у нас бывший чемпион и хулиган, негр-аутист, азиат и две девушки, красавица и тихоня. Фильм идет два часа и на экспозицию и знакомство с персонажами уходит полтора из них. Что ни есть плюс, так как экшена в этой части практически нет и действие развивается скучновато и даже несколько шуток, кстати. понятных скорее взрослой аудитории, делу особо не помогают. Авторы пытаются нагнетать драму, но нелогичные сцены и сценарные ходы, больше подходящие сериальному первоисточнику, портят все дело. Финальный экшен выглядит несколько скомканно, к тому же его маловато для полнометражного фильма. А битвы зордов напоминают 'Тихоокеанский рубеж', но там все смотрелось гораздо лучше и эффектнее. Малоизвестные актеры в роли рейнджеров выглядят неплохо и даже где-то симпатично. Авторы попытались раскрыть как живых людей, но нельзя сказать что у них это особо получилось. Элизабет Бенкс в роли главной злодейки выглядит сексуально и угрожающе. Еще завезли Брайана Кренстона, который участвовал в озвучке первых сезонов сериала. Но он тут присутствует как голограмма и голос в виде Зордона, наставника героев. В итоге вышла довольная посредственная киноверсия старого сериальчика. Экшена немного, драма очень так себе, юмор средний, актерка и постановка, мягко говоря, невыдающиеся. Ну поклонникам данной франшизы стоит глянуть, а так больше я не думаю, что эта лента кого-то заинтересует. 4,5 из 10
Среди примеров всяческих перезапусков, происходивших в последнее время, есть парочка очень удачных, таких как «Мой маленький пони: Дружба – это чудо» и «Вольтрон: Легендарный защитник». Не будет особым преувеличением сказать, что от обоих перезапусков ничего особо не ждали. Но стоит талантливым людям с огнём в глазах взяться за дело – и происходит чудо. То же можно сказать и о новых «Могучих рейнджерах». Будем честными, к тому, чтобы верить в качество этого фильма, не было вообще никаких предпосылок. Казалось, что «Рейнджеры» – чисто выкидыш своего времени, когда американским детям ещё нормально было впаривать экшн из японского сериала и смешивать их снятыми тут сценами с подростками за 30. Теперь же, помимо отказа от нелепых костюмов, создатели ремейка сделали ещё одну, крайне правильную вещь – показали интересных главных героев. Как и Питер Паркер в своих лучших итерациях интересен и вне костюма Человека-Паука, так и тут вся пятерка персонажей, которым предстоит стать командой, по-своему интересна. Причем и во взаимодействии, и по отдельности. Больше всех впечатляет молодой афроамериканец АрДжей Сайлер («Я, Эрл и умирающая девушка») в роли синего рейнджера. У него была особенно сложная задача – имея «ярлык» в характеристике, его герой легко мог стать одномерным и надоедающим. Но, к счастью, он справился. Да так, что на его фоне не так уж плохо играющая Бекки Джи («Империя») кажется немного недотягивающей до общей планки. Сам удивляюсь, но применимо к этому фильму действительно можно говорить о планке качества актерской игры. Вне её находится разве что злодейка в исполнении Элизабет Бэнкс. Появляется небольшое желание пожаловаться на её переигрывание, явно навеянные оригинальным сериалом. Но тут всё же можно говорить хоть о каких-то рамках, объясненных эксцентричностью её персонажа и оправдывающим такую игру. История становления героев довольно клиширована и в плане сюжетных поворотов ничем особо не удивит, максимум любопытными мелочами. Но исполнена она так честно, живо и со страстью, что на неё уж точно нет никакого желания жаловаться. Складывается ощущение, что сценаристу Джону Гэйтинсу («Тренер Картер») и режиссеру Дину Израэлайту («Континуум») эти сцены были даже интересней, чем то, ради чего люди смотрят такие вещи – битвы со злом. Ещё удачным решением авторов было при принятии всерьез космологии вселенной, использовать её прежде всего ради самой истории, не злоупотребляя каноном и не усмехаясь над ним. Огромное лицо в штабе рейнджеров Зордан (Брайан Крэнстон) тут не просто мудрец, наставляющий героев, а полноценный персонаж со своей сюжетной аркой, что приятно удивило. Даже его помощник робот Альфа 5, впитавший в себя голос и юмор Билла Хэйдера, который можно почувствовать даже через дубляж, воспринимается заметно лучше какого-то мужика в дурацком костюме, как было раньше. Монтажи тренировок закончились, злодейка создала своего золотого гиганта и пришло третьего акта. И вот тут ощущения более смешанные. К визуальным эффектам особо не придерешься: они если и не максимально реалистичны, так хоть завораживают детальностью проработки. Моментами съемка сцен действия кажется данью уважения первоисточнику, но в основном она обычна, с легким злоупотреблением шатающегося кадра. Порой она и вовсе скорее мешает насладиться происходящим. Но в любом случае видеть драку Мегазорда, собранного из всех пяти транспортов рейнджеров, и злодейского прихвостня-гиганта, учитывая местные претензии на реалистичность, было особенно приятно. Внутренний ребенок пищал от удовольствия. Последнее в принципе применимо ко всей ленте. Её едва ли можно порекомендовать кому угодно, но если вам как минимум нравится сам концепт могучих рейнджеров – однозначно попробуйте. Графика хороша, герои интересны, детали мира (в том числе переработка части из них по сравнению с ранними версиями) радует изобретательностью. При том, что легкая неуверенность создателей всё же ощущается, но ты так же чувствуешь и их желание сделать эту историю, чего критически не хватает во многих других переосмыслениях и прочих ремейках. Даже с тяготением к «мрачности и реалистичности» и эпической музыкой Брайана Тайлера (возможно, одной из лучших в его карьере) всё равно получился наиувлекательнейший результат. Не верится, что «Могучие рейнджеры» могут принести столько удовольствия. Плюс тут один из самых гениальных продакт-плейсментов в истории. Если вам сказать, какую роль в сюжете играют пончиковые Krispy Kreme, то это будет спойлер. Где вы ещё такое встретите? 9 из 10
Очень сложно выделить одну конкретную причину, по которой новые 'Могучие рейнджеры' не состоялись, так как их здесь много, и все они тащат потенциально хорошую попытку на дно. Да, фильму мешает то, что в нём, по сути, тщетно пытаются ужиться два разных фильма и два разных мира. Да, фильм пытается угодить как старым фанатам, так и новому поколению подростков, выращенному на супергеройском комиксовом кино, а в итоге, промахивается и там, и там. Вдобавок, картина страдает от неудачного кастинга и отсутствия элементарного крепкого сценария. Но давайте признаем - всё это попросту устарело, как морально, так и технически, десяток (и то и больше) лет назад. Вернуть 'Рейнджеров' в большое кино на широкие экраны было доверено Дину Израэлайту, снявшему скромную подростковую фантастику 'Проект 'Альманах'' - кино корявое, но с неплохой авторской задумкой о перемещениях во времени. Кандидатура Израэлайта для этого фильма была, вероятно, не самой лучшей, но 'Могучие рейнджеры' никогда не являлись сложной молодёжной серией, а люди, любившие их в детстве, очевидно, прекрасно понимают, что это была заслуга возраста, а не качества материала. 'Кашу маслом не испортишь' - это не про нас. Проще говоря, портить тут было нечего, разве что, стоял другой важный вопрос - актуально ли это кино сейчас? И вот тут, надо признать, напрашивается ответ - нет, не актуально. 'Рейнджеры', на фоне современных, супергеройских, фантастических франшиз смотрятся жалко. Но вина в этом всецело продюсеров и сценаристов, которые почему - то решили, что если взять схему из прошлых десятилетий и делать по ней в 2017, тратя солидный бюджет, то получится что - то стоящее и интересное. Будет ли интересно кино повзрослевшим поклонникам сериала? Вряд ли. Способно ли оно в такой форме заинтересовать современных тинейджеров? Вероятность этого ещё меньше. Материал нужно было освежить и переработать. Отчасти, сценаристы предприняли неплохие попытки сделать это. Именно поэтому, первая половина фильма смотрится гораздо интереснее и адекватнее второй, но прикол в том, что это не кино про рейнджеров, а драма про решение подростковых проблем, дружбу и взросление. Первые минут сорок действительно вызывают любопытство, но со второй половины, Израэлайт вспоминает, что снимает кино про Могучих рейнджеров, а не 'Клуб 'Завтрак'', и пора бы уже облачить героев в костюмы, отправив на решающий бой под известную музыкальную тему. С этого момента, кино окончательно и бесповоротно разваливается, не вызывая ни каких положительных эмоций. Реально, ты сидишь и думаешь, лучше бы они вообще никогда не 'морфировались', а дальше обсуждали свои проблемы у костра, потому что финальная и единственная экшен - сцена выглядит до ужаса примитивной, дешёвой и игрушечной. Говорить, что раньше было лучше, конечно же, будет глупо. Раньше трава была зеленее, ага. Нет, новая концепция ни чем не уступает старым фильмам и даже превосходит их (речь не только о спецэффектах), но беда в том, что это всё тот же красочный трэш для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Яркий и наивный маскарад, где злодейка играет роль скучной мебели, которую обязательно нужно одолеть и спасти мир. Где нет никакого чувства опасности, напряжения и интриги. Кстати, Бэнкс ещё никогда так плохо не играла роли (по крайней мере, на моей памяти). Да и выбор актрисы, однозначно, неудачен до нельзя. Как, впрочем, вызывает претензии и подбор молодых актёров. Мало того, что почти ни у кого из ребят нет харизмы, так ещё и химия между персонажами так себе. Сценаристы не удосужились прописать хоть какую - то любовную линию (а она напрашивалась), не постарались раскрыть формирование лидерских качеств у главного героя (тоже было бы не лишним), не стали заморачиваться над семейными драмами, оставив их лишь блеклыми фоновыми отголосками. Возможно, авторы умышленно приберегли всё это для сиквела, но ему не суждено состояться, так что оправдывать их решение не хочется. Как итог, 'Могучие рейнджеры' - это непритязательное, глупое и приятное глазу кино для детей и подростков, не способное вдохнуть в серию новую жизнь, или привлечь новую армию фанатов. Есть пара занятных и славных сцен, где режиссёр себя проявил, но в остальном, похвастать этому проекту нечем. Попытка проложить путь для новой франшизы оказалась безуспешной и идейно, и с коммерческой точки зрения. Фильм без шуток может похвастать классным динамичным саундтреком и атмосферной музыкой от Тайлера, хорошей операторской работой и, пожалуй, привлекательной попыткой превратить этот попкорн в поучительную не лишённую морали историю для подростковой аудитории. Но, к большому разочарованию, главных составляющих - драйва, буйства, экшена и рейнджеров в картине не хватает. Те драки, что представляет Израэлайт, словно перекочевали из сериала. И это не комплимент, потому что постановка их смотрится отвратительно и неубедительно, когда ты осознаёшь, что на дворе не начало девяностых. Серьёзно, у вас было сто миллионов долларов, почему всё так хреново выглядит? В конечном счёте, рекомендовать этот фильм очень трудно, потому что, c годами, история ничего нового не приобрела, не прирастила никакого нового потенциала, так и оставшись детским спектаклем. Вот только, авторы похоже забыли, что дети любившие те спектакли, давно уже выросли и поменялись, а новые поколения детей выбрали себе других кумиров. 5 из 10
'Не лучшее что случалось с Могучими Рейнджерами...' - цитата фаната.(вру - моя) Не могу сказать что огромный фанат Рейнджеров, но в детстве я каждый день просыпался в пол шестого утра что бы перед садиком-школой посмотреть новую серию по Рен-ТВ, а потом долго обсуждал её с друзьями, ведь чаще всего они ленились и я им пересказывал события... Но мы не об этом - молодежный фильм Дина Израэлайта 2017 года - 'Могучие Рейнджеры', получился странной интерпретацией наших уважаемых героев, и пытаясь потакать требованиям разных меньшинств мира, он выглядит как-то нелепо: здесь есть обычный белый, азиат, афро-американец, американка и девушка которая косит под бразильянку; но это еще не все - один - футболист-моралист, другая - лесби, третий - аутист, у другого больная мать. 'Ни как на оскар метят...' И вот такая куча выглядит о-очень нелепо и натянуто. Нет, конечно - они отыгрывают не плохо как для молодежки, тем более от создателя 'Континуума', но все же - нет. Единственное что тянет фильм - это музыка. Она реально качает качественными треками и только из-за неё я не выключил фильм на первых десяти минутах. Сюжет, как и техническая сторона, выполнена халтурно в расчете на молодую аудиторию которая 'схавает все', ничего в них примечательного нет, и ничего нового нам не покажут. 'А еще в фильме есть несколько уж слишком тяжелых киноляпов, которые бросаются в глаза.' Он - шаблонный, он - нелепый, но иногда веселит, да и в целом его не 'трудно смотреть', но и расслабиться сильно не получится. 'Прости - Бамблби...'
Любители легких денег добрались и до рейнджеров. Впечатление такое что они сидели и думали: 'Так, что же еще переснять знакового, такого по чему все раньше тащились и точно пойдут в кино и сейчас? Черепашек пересняли, трансформеров тоже, хмм. Придумал!! Могучие рейнджеры!'. И 150 миллионов просмотров за первые 2 дня после выхода трейлера подтверждают, что произведение они выбрали пускай не культовое, но любимое многими миллионами людей уж точно. Пусть я не был фанатом сериала, но с сутью в целом знаком, поэтому моя ожидания были весьма оптимистичны, ведь всякую идею с должным подходом к делу можно превратить в стоящий фильм. И.. я был обманут. С первых минут в глаза бросилась откровенная халтура, хотелось сказать: 'Сценарий что писал третьеклассник!?'. Сюжет беспомощен и затянут, саундтрек абсолютно пустой и забудется уже через 2 дня (честно после пары сцен уже забывал, что за песня играла до этого), игра актеров ужасна (хотя может это режиссер заставлял играть их так плохо), тем более странно было наблюдать среди них Брайана Крэнстона. Про хронометраж отдельная история. Больше половины фильма ничего не происходит, всю эту часть можно было попросту выбросить. Рейнджеры в первый раз морфировали только в конце фильма (не считая азиата в душе), перед финальной битвой! К слову о битвах (боевые сцены это то, на что была основная надежда в этом фильме, и... тут снова крах). Казалось для фильма боевые сцены поставить можно более тщательно чем для сериала, плюс добавить немного хороших эффектов и получится бомба! Но на деле схватки, с нарисованными на компьютере монстрами, смотрятся еще более нелепо и уныло, чем схватки с убогими костюмированными пришельцами, против худых рейнджеров в разноцветных трико. Все сцены фильма попросту нелепы. Во избежание спойлеров вспомню только одну - их первое попадание на корабль. И где же удивление, восторг, страх, да или вообще хоть какие то эмоции!!? Больше эмоций вызвала светящаяся кнопка под ногами (наверное темнокожий вспомнил клип Майкла Джексона 'Билли Джин')! Вообще данный фильм это набор из сцен от которых хочется кричать: 'О Боги, где вы видели такое поведение людей?!!'. Самым странным является желание авторов выдать это за серьезную картину, с некой драмой, но на деле ни одна история персонажа не раскрыта, а попросту брошена в фильм, как кусок мяса в клетку со львами. Вряд ли вы начнете сопереживать хоть одному персонажу, хотя времени в фильме для этого было достаточно. Диалоги не прописаны и зачастую неуместны, клише проглядывается на каждом шагу. И самое печальное это то, что посыл произведения нулевой! Возможно этот фильм что называется 'под определенное настроение', возможно он будет интересен определенным возрастам, так что советовать смотреть или не смотреть эту картину я не вправе. Но скажу сугубо от себя только то (да простят меня поклонники 'МР'), что за весь этот фильм, как бы я не старался, я так и не нашел ни одного положительно момента!!!
С уверенностью можно сказать, что 'Могучие рейнджеры' знакомы на данный момент буквально каждому человеку, чье детство пришлось на девяностые годы. Ведь именно тогда, очень многие юные зрители с нетерпением ожидали новых серий полюбившегося сериала. Не говоря уже о том, что всякого мерчендайза по рейнджерам навалом было ещё тогда. Начиная с игрушек и заканчивая всякими шоколадными яйцами, внутри которых тоже были игрушки в виде персонажей указанного франчайза. Честно говоря, сама по себе адаптация в некой мере мне все таки была интересна. Ну просто потому, что банально хочется увидеть современную адаптацию, да ещё и вполне себе полнометражную. Эта нелегкая доля упала на плечи Дина Израэлайта, который запомнился мне по работе над 'Континуумом', к слову, тоже молодежной фантастикой, что имела в общем-то не самую плохую концепцию. Увы, но в этот раз чутье подвело режиссера и он снял один из самых худших фильмов, а ведь для него это был всего лишь второй полноценный проект. Сюжет местной адаптации почти не уходит от канонов и знакомит зрителя с группой проблемных подростков, которые по предопределению натыкаются на некие кристаллы силы, которые дают им невероятные суперспособности и повышают физические навыки в сотни раз. При этом, у них появляется возможность превращаться в морфов, другими словами облачаться в броню, не говоря уже о том, что для каждого заготовлен свой собственный вид транспорта для борьбы с любой превосходящей угрозой. Ну и конечно же никуда тут и без суперзлодейки. Здесь ею выступает уже знакомая многим зрителям оригинального сериала Рита Репульса, которая банально желает уничтожить все. А что, все? Да короче все. Не важно, что именно... И многое было бы не так посредственно, если бы создатели додумались сделать из 'Могучих рейнджеров' блокбастер уровня 'Трансформеров', который просто сыпет невероятным количеством визуальных эффектов, а также целой кучей сцен с экшеном. Увы, но целых полтора часа фильма нам показывают становление команды рейнджеров, давят на какие-то проблемы в личной жизни героев и пытаются веселить невероятно посредственным юмором. Сам по себе оригинал был по сути той ещё трешней и снять по нему что-то вразумительное наверно тяжело. Но тут либо нужно было попытаться уйти в тотальную серьезность, либо бомбить теми же спецэффектами и экшеном. Здесь фактически нет ни того, ни другого. До кучи ещё и диалоги находятся где-то далеко за гранью нормальных, ибо такой примитивности я уже давненько не видел. Претензий нет наверно только к актерскому составу, они вроде бы вписались, но играть им тут в принципе нечего. Даже Репульса в исполнении Элизабет Бенкс не впечатлила вообще ничем. Ну хотя бы не чучело из оригинального сериала, да и на том спасибо. И тут не совсем понятна целевая аудитория на которую метили создатели, ведь посредственный юмор и убогие прыжки через пропасть делались явно не для самых искушенных и взрослых зрителей. Но при этом, создатели забивают весь хрономераж совершенно скучными диалогами и событиями, которые явно не будут интересны даже детям, а уж взрослым тем более. На деле же, более или менее хорошей получилась только финальная битва, но в своей сути она невероятно банальна и некоторые моменты только вызывают недоумение. То есть вообще все, что здесь есть, кричит зрителю о том, что произведение снято для детей, но основная проблема в том, что у нынешних детей сейчас другие кумиры, а дети девяностых давно выросли и далеко не все из них будут готовы к такой адаптации. 4 из 10
В марте 2017 года на экраны кинотеатров вышел ремейк довольно популярного в 90-е годы сериала о группе подростков, спасающих человечество от нападок инопланетных «отморозков» и именующих себя «Могучими рейнджерами». Несмотря на характерную в последнее время тенденцию кардинально перекраивать старые истории на новый лад, в данном случае «Lionsgate» не стали сильно отдалятся от привычных и запомнившихся в прошлом образов, уделив основное внимание приданию картине зрелищности, эффектности и реалистичности, которой, в свою очередь, так не хватало оригинальному материалу. Кино получилось легким и смотрибельным, чем-то напомнив первую «марвеловскую» экранизацию про господина «Тора». Здесь также все начинается со схватки между хорошими и плохими, затем происходит неторопливое разворачивание событий в небольшом захолустном американском городке, немного юмора и эмоциональных переживаний на фоне отношений между родителями и детьми, ну и конечно эпический финал с его победоносным завершением. При этом, все выше перечисленное можно с уверенностью отнести к «плюсам» фильма. Даже несмотря на довольно продолжительную завязку и совсем небольшое количество отведенного экранного времени на демонстрацию всех возможностей «рейнджеров» (навыки ведения боя, сверхспособности, разноцветные костюмы и т.п.), наличия «лишних» сцен и отсутствия как такового актерского мастерства у основной пятерки, кино получилось занятным и зрелищным, оно не заставляет скучать во время просмотра, сохраняя на протяжении двух часов интерес к происходящему. Удачно подобранные саундтреки, а также добротно проработанная визуальная часть гармонично дополнили хоть и не идеальный, но вполне сносный сюжет. В итоге, на выходе мы получили «стандартный» для восприятия фантастический экшен для аудитории среднего школьного возраста про уже успевших позабыться супергероев, позволивший хоть немного «возвратиться» в прошлое и вспомнить о тех временах, когда сериал «Могучие рейнджеры» был неотъемлемой частью телевизионного эфира. 6 из 10
Действительно странно, что кто-то решил потратить 100 миллионов долларов на фильм «Могучие рейнджеры» в 2017 году. А вдвойне страннее, что кто-то решил потратить 100 миллионов долларов на фильм «Могучие рейнджеры» в 2017 году и реализовать его так… нестандартно. Мессадж ясен – с одной стороны, мы живем в эпоху инфантилизации массового кино и индустрия должна поддерживать свое существование, продавая зрителям отголоски того, что все помнят и любят. С другой стороны, Голливуд отчаянно нуждается в идеях, которые можно эксгумировать, обновить и продать публике в виде мегабюджетных франшиз (это приводит к тому, что студии буквально царапают дно и за один 2017 год выпускают на экраны что-то вроде «Призраков в доспехах» и «Спасателей Малибу»). Но «Могучие рейнджеры» переплюнули всех. Пусть во многом здесь чувствуются креативные идеи и необычные подходы, по большому счету, эта версия «Power Rangers» чувствуется настолько далекой от духа всех предыдущих произведений, что если бы фильм вышел под каким-нибудь более оригинальным произведением, то выход из тени франшизы пошел бы только на пользу. Но как в наши дни создавать произведение без ставки на фанбазу? «Могучие рейнджеры» - блестящий детский сериал, транслировавшийся на ТВ в середине 90-х и начале 2000-х. Оригинальная история о команде американских супергероев была находчивой, красочной, преувеличенной (с другой стороны, детскому приключению это только на пользу), а реализация базировалась на сериале «Супер Сэнтай» с японского телевидения. Супергероями тогда публика особо не приелась, так что сериал полюбился, как американскому, так и русскому зрителю. Текущая итерация «Рейнджеров», вероятно, ненамеренно акцентирует свое внимание на социальных проблемах многорасового отряда старшеклассников-изгоев, способных достичь своей истинной силы, «отбросив маски и предрассудки». Сам факт этого показывает, насколько «Рейнджеры» 2017 года чувствуются безнадежно потерянными во времени и, судя по всему, сценаристы не имели представления о том, кто на самом деле их аудитория. Это точно не ироничный боевик-экшн-фантастика для взрослых. Это точно не задумывалось как фильм для подростков, потому что перезагрузка вышла слишком зрелой, мрачной, пафосной и без всего того, за что фанбаза любила «Рейнджеров». И точно не для детей из-за обилия грубого юмора. Основная сюжетная линия не изменилась. Злодейка Рита Репульса имеет давний конфликт с инопланетным чуваком Зордоном (здесь его играет оцифрованная голова Брайана Крэнстона). Последний собирает команду школьников: Джейсон Скотт – местный чемпион и хулиган; красотка Кимберли; тихая Трини; бунтарь Зак; и, наконец, чернокожий аутист (!) Билли. Далее сценарий «Рейнджеров» следует той же структуре, что и любая иная история, связанная с непритязательными подростками, обретающими сверхспособности и побеждающие вселенского злодея. Трудно вспомнить, что происходит между знакомством с героями и их окончательной победой над главным гадом. Дело в том, что «Могучие рейнджеры» наполнены кучей бессмысленных сцен: тонна тренировочных монтажей, антагонист убивает без каких-либо причин какого-то бомжа, и в какой-то момент на полном серьезе рассматривается скандал об интимной переписке! И за обилием этого мусора теряются герои. Драматические истории, такие как непринятие семьей, недееспособные родственники и соответствующая ответственность, кибер-шантаж и возможная тема гомосексуализма не раскрывают действующих лиц. Это тематики, которые совсем не ожидаешь здесь увидеть, и они во многом портят впечатление от просмотра. Глупый материал можно подать только глупо, несмотря на желание добавить какой-то социальный подтекст. Но многое в «Рейнджерах» приятно удивило. Во-первых, это Крэнстон, который хоть и представлен в виде говорящей стены, выглядит любопытно. Да и сам дизайн достаточно неплох – костюмы новых рейнджеров выглядят почти как органические, словно симбионты, сросшиеся с телами владельцев, а Элизабет Бэнкс ведет себя порой действительно устрашающе. Во-вторых, есть несколько неплохих сцен, как, например, сцена, в которой подростковые герои открываются друг другу в беседе у костра. В ней есть тот самый межличностный контакт, отсутствующий во многих иных сценах фильма. Актеры также подобраны неплохо и выглядят привлекательно. По слухам, корпоративные боссы хотят ещё пять (!) приключений новых Могучих Рейнджеров. Относительный кассовый неуспех данного фильма, возможно, перечеркнет планы продюсеров, показав, что для фильма нужно что-то более удачное, чем устаревшая концепция. Дайте героям более жесткие задачи, вдохновите их на грандиозные свершения не только в образе рейнджеров, но и людей, и, наконец, закиньте идею поумнее – вуаля, у вас есть тот самый «морфинг», способный спасти материал в самый опасный момент. 5 из 10
Оригинальные Могучие рейнджеры шоу феноменальное при такой убогости постановки, оно всегда было невероятно популярным. Да что уж скрывать, я и сам в детстве любил смотреть их после школы. Так как сила ностальгии в наши дни влиятельна как никогда, голливудские продюсеры решили адаптировать бесконечное в общем то шоу для киноформата, и снять полнометражную ленту, а лучше сразу серию фильмов и киновселенную в придачу наверно. С точки зрения сюжета фильм распадается на две стилистически не связанных друг с другом под истории, и исполнены на совершенно разном уровне. Одна из них это клишированная, но в целом неплохая история о трудных подростках и их попытках найти общий язык. Ну а вторая собственно выжимка из сериала поданная в виде коротких брифингов от Зордана и невероятно скомканных экшен сцен. Вроде бы и пурсонажи в них одни и те же, а воспринимать их как целостное произведение решительно невозможно. Лично у меня сложилось странное впечатление, будто бы режиссёр начал снимать хороший фильм, но в середине процесса его прервали и заставили добавить туда как можно больше ненужных сцен из сериала. 5 из 10
Не смотрел сериал, хотя по возрасту подхожу к тем, кто застал те времена. Поэтому я начал смотреть этот фильм не предвзято и без чувства ностальгии. Сюжет, конечно, банальный и раскрыт не в полной мере... И, как читающий эту рецензию ожидает, я буду не очень хорошо отзываться об этом фильме, но это не так. На самом деле фильм берёт не сюжетом, не спецэффектами, которые в некоторых местах были на троечку, не экшеном (его было не так много). А цепляет своей, переданной в полной мере, идеей дружбы и равенства. Настоящая дружба, преданность, самопожертвование, равенства всех людей - вот что этот фильм хотел донести до зрителей. Я видел не мало фильмов, но фильмы в которых была показана 'дружба до самой смерти', можно пересчитать по пальцам, например 'Назад в будущее', сериал 'Шерлок', 'Король лев'. (Может есть ещё фильмы, но я их не вспомнил, или не видел). Поэтому, этот фильм оставил след в моем сердце. Даже, два раза за фильм, я прослезился, а это о чём то, мне лично, да говорит. Также в этом фильме я увидел 'своеобразную' поддержку молодого поколения. Типа режиссер говорит зрителю-подростку: 'Хей, чувак, не парься если ты не идеален, если ты разочарование для родителей. Ты всё равно найдешь друзей и призвание в этой жизни. Не унывай!' И я думаю, что это здорово! А что насчёт гейпропоганды. Тут она еле заметная. Был намёк на это, в одном предложении. Но в нём не было вложено смысла типа: 'что это - хорошо' или 'это - плохо'. И, неожиданно для себя - 10 из 10
Последние несколько лет голливудские студии активно используют машину времени, возвращая нас в детство все чаще и чаще. Черепашки, Трансформеры, Охотники за привидениями, Робокоп. Да, 80е-90е снова в тренде. Все это вкупе с модой на чокеры, вареные джинсы и короткие топы. В этот раз длань ностальгии коснулась детского кабельного шоу, популярного в 90е не только на западе, но и у нас. И поскольку наживаться надо умело - современный таргетинг определяет подростков как основную аудиторию серии 'мягких' перезапусков. Сюжет развивается в небольшом американском городке Энджел Гроув. Пятеро подростков, главных героев, вынуждены оставаться после уроков, провинившиеся за разного рода проступки. (Судя по всему перезапуск 'Клуба 'Завтрак' не за горами). Невидимый перст сценария сводит героев вместе и позволяет им как бы случайно откопать на сомнительном руднике необычные медальоны. Прихватив помойный клад, ребята вынуждены делать ноги от охранников объекта, что приводит их к рандеву с несущимся поездом. И на следующее утро персонажи просыпаются в своих домах абсолютно целыми и невредимыми. Ребята обнаруживают некоторые супер- изменения в их ещё не до конца сформированных организмах ( Привет паучку Сэма Рейми ). Суицидальное тинейджерское любопытство приводит их снова в то же место, где они оказываются на космическом корабле и знакомятся с роботом Альфа-5 и духом Зордана, бывшего могучего рейнджера, заключённого в 3д стену корабля. Последние сообщают детям что они избраны медальонами и теперь станут Могучими Рейнджерами и должны защищать ядро Земли, особенно от колдуньи Риты Репульсы. Совершенно разным героям предстоит стать командой и спасти родной город и заодно весь мир. Будет это нелегко - ведь чтобы стать командой - нужно научиться доверять друг другу несмотря на все подростковые проблемы и обилие тараканов. А личностных проблем у ребят хватает. Джейсон - разочарование родителей и всего города. Подающий надежды спортсмен из за травмы слетает с катушек и становится чуть ли не главным хулиганом. Ему предстоит стать красным рейнджером и лидером группы. Билли - аутист и гик, которому итак сложно сближаться с людьми. Тоскующий все время по отцу, он иронично становится синим рейнджером. Кимберли - постоянно переживающая из за эротических фото с ее непристойным поведением, гуляющими по всей школе, предстоит стать розовым рейнджером. Зак - без пяти минут бомж, живущий в хибаре рядом с рудником вместе с больной матерью - Черный рейнджер. Трини- просто чокнутая бунтарка и первый ЛГБТ супер-герой в истории Голливуда- жёлтый рейнджер. Из всего этого становится очевидно- шоу теперь точно не детское. Большую часть времени зрителю придется наблюдать за подростковыми переживаниями - ибо раскрытию персонажей уделено в разы больше экранного времени чем самому сюжету. Экшн-сцены здесь присутствуют по-минимуму. Да и те напоминают очередных Трансформеров. Антагонист - не раскрыт совершенно. Рита Репульса- просто злая. И это ее практически единственная мотивация. Зло во имя зла. И этого вполне достаточно сценаристу. Очень по-тинейджерски, не находите? У нас такие проблемы, никто нас не любит, не понимает и не замечает нашего богатого внутреннего мира. А все остальные либо неправы, либо плохие - сами по себе. И судя по рейтингам и сборам, создатели сей картины явно недооценили когнитивные способности современного подрастающего поколения. Экранизация вышла конечно неплохая, но и достойной ее точно не назовешь. Она достаточно шаблонна, поверхностна и камерна. Налицо взросление некогда глупого, но милого теле-дитя в сложного и капризного подростка. +: Спецэффекты разве что. И тех катастрофически мало. -: Это либо коммерческая халтура, либо 'Беверли Хиллз 90210' для современных тинейджеров. 6 из 10
Давайте разберем фильм «Могучие рейнджеры» по «составляющим», но сначала разберемся с ожиданиям. Нам нужен современный блокбастер на основе известного сериала. В нем обязательны: хорошие спецэффекты, средний сюжет, умеренная игра актеров да взрывные саундтреки. Согласитесь, не самые жесткие требования. Вот только эти «рейнджеры» даже их выполнить не в состоянии. Спецэффекты Оставляют неоднозначное впечатление. Во время того, как герои прыгают через каньон кажется, что лента снята в начале нулевых или вовсе в девяностых: прыжки выглядят ну очень неестественно! Зато финальная сцена вполне смотрибельна. Создалось ощущение, что режиссер решил сэкономить деньги на всем и вложить все деньги в последние полчаса. Сюжет Очень банальный! Но чего ожидать от подобных фильмов? Важно то, что не уделялось внимание мелочам. Вообще. Какова была вероятность, что они найдут корабль, ведь не было подсказок. Убийственная логика: найти корабль случайно, без подсказок! НО КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОГАДАТЬСЯ?! Подобных казусов очень много, но говорить я о них не хочу, ибо буду спойлерить. Актерская игра Нельзя сказать, что она плохая... Она просто никакая. Вообще. Персонажи просто говорят свой текст, пытаясь изобразить эмоцию... Но лишь пытаясь! Не во всех сценах, коротко говоря, у них это выходит. Саундтреки «Go go, power rangers» мы услышим лишь раз, да и не совсем к месту. Выделить какой-то конкретный, некую «главную тему» не получится. Ее здесь нет. Go go не считается по вышеописанным причинам, а остальные никак в памяти не оседают. Ругать не буду, но можно было больше постараться. ИТОГ Стоит ли смотреть фильм? Только если нет других альтернатив. Местами устаревшие спецэффекты, отсутствие харизмы у злодейки, плохо раскрытые главные персонажи и до боли банальный и непродуманный сюжет уж слишком сильно тянут фильм на дно. Да и затянут он слегка. 5 из 10
Итак, сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях о перезапуске киновселенной «Могучих Рейнджеров». Препарирую продукт, который выпустил Дин Израэлайт для фанатов, для людей, хорошо знакомых с миром морфинов, а также для широкой аудитории (которая слыхом не слыхивала о культовой некогда франшизе). Сюжет Скажу сразу, сюжет тут, вроде бы, есть. Даже с претензией на (о, диво-дивное) драму. Ну-с, что же мы имеем в итоге? Пять подростков (ну вообще никак между собой не связанных, даже не друзей (вспоминаем сериал – команда из пяти школьников уже на момент становления Рейнджерами были очень хорошими друзьями), знакомятся в школе. Они чисто случайно на руднике находят пять монеток, а школоту находит Альфа-5. Параллельно со становлением Рейнджеров пробуждается Рита, которая Репульса (хотя перевод «Отвратительная» - куда роднее и приятнее на слух), ну и, соответственно, Зордон. Рита решает что-то сделать с планетой (ну наверное всех захватить-поработить) и совершает шопинг по магазинам драгоценностей. Наша «великолепная пятёрка» всё пытается вызвать костюмы, а также научиться махаться с монстрами из бетона аки Брюс Ли и Джеки Чан. В итоге, у них все получается, вылазит Голдар, ребята вызывают зордов, получают по щам, сваливаются в пропасть, где чудесным образом их зорды, трансформи… эээ, объединяются в Оптимуса… эээ, то есть большого робота, которого Билли нарекает Мегазордом. И самый тупой РОЯЛЬ - как получился Мегазорд, если у зорда Кимберли вообще обломали крылья, то есть сложили, как бумагу? Но факт есть факт- трансформер есть, который ещё и чинится в мгновение ока (хотя по видам из кабин зорды обшарпаны, как коммуналка на периферии). Мегазорду дают некие два кинжала заплечных вместо меча, а то совсем будет похож на Оптимуса Прайма. В конце концов, Рита получает пощёчину от гигантского робота и улетает в космос (более идиотской концовки представить я не мог в этом фильме). Ах, да, в конце, в сцене после титров мы видим одежду зелёного цвета и преподаватель вызывает Томми. А Томми нет. В следующем кадре из туалета вылетает дверь – это не иначе как обманутые зрители возмутились тем, что им показали про Могучих Рейнджеров. Фильм успешно проваливается в прокате, вторую часть отменяют или отдают кресло режиссера Джозефу Кану, сценарий – профессионалу, они снимают кино с настоящим рейтингом 17+ и получают восторг публики. Персонажи Вот Билли – он аутист, который по идее гений математики, мастер пиротехники и вообще уница. Вот Трини – она лесбиянка, которая везде «левый» человек. А это Джейсон – он шутник-неудачник и спортсмен (не знаток единоборств, а всего-то игрок в американский футбол, о чём мы узнаём из разговоров в фильме и демонстрации его наград). Кто же ещё остался? Аааа, Кимберли – о том, что она выступает в группе поддержки (наверное, мы этого даже не видим) и (тоже, наверное) занимается гимнастикой – мы узнаём так же, как и о личности Джейсона – из разговоров. Ну и, наконец, Зак – кто он? А просто чувак, который ухаживает за больной мамой, живёт с ней в трейлерном парке и всё! Альфа-5 – ведро на колёсиках с длинными ручищами, аки тентаклями (видимо дизайнеры насмотрелись японских кино про морских монстров, а может они просто осьминогов любят). Зордон – что они сделали с культовой голограммой головы в банке? При этом, хотя и упоминается, что Зордон во временной ловушке, поначалу в фильме мы нее видим, что он НЕ совершает скачок во времени, его просто засыпает землёй во время эпохи динозавров. Зордон показан как полное му..ло, которое думает о том, как выбраться из западни, используя новую команду Рейнджеров. Неудивительно, что его команда полегла от одного плевка. В целом же, он не всезнающий, да и альтруистом его не назвать. Музыка Вот серьёзно, кто-нибудь запомнил хоть одну тему из фильма? Даже вроде бы главная тема первого появления в костюмах Рейнджеров совсем прошла мимо и не отложилась в подсознании. А 15-секундная (а то и меньше) часть оригинальной темы Могучих Рейнджеров выглядела как форменное издевательство над зрителями, знакомыми с первыми сезонами Морфинов. Да у Джозефа Кана (ООО, хейтеры сейчас налетят) в титрах и по ходу действия играет один трек, но он запоминается, он тащит! А здесь – рэп, жалкие потуги на софт рок и эпик – ну почему не позвали в композиторы Рона Вассермана, одного из авторов оригинальных композиций сериала?!?! Визуальный стиль Итак, возьмём старых зордов, проапгрейдим их, получим в итоге невнятные модельки (в 2017 году!), ребутнём костюмы рейнджером, сделам их визуально одинаковыми (только раскрасим по разному и изменим девочкам грудную броню) и – вуаля! Визуальный ребут! Рита походит на бабу Ягу, которая отмотала пару десятков лет на зоне (оттуда, вероятно, любовь к золоту и наличие ЗОЛОТОГО ЗУБА!) Ещё наколок почему-то не завезли. Скипетр у злодейки будто отобран у реквизитора деревенского театра и это при том, что Рита золотом может управлять и лепить из него почти всё, что угодно). Патрули, они же кучки, нет, не гуано, а асфальта и камней – вы серьёзно??? Да их же любым чихом разнесет, а если Рита контролирует связи камней, то рейнджеры бились бы с десятком каменных монстров вечно. Альфа-5 – мне жаль его, ребятки, но это дикая ересь. Зордон – говорящая стенка, впрочем туда ему, эгоисту и дорога (напомню, в сериале, он попал в ловушку не из-за эгоизма). Статисты – они и в Африке статисты, говорят немножко текста за весь фильм, а больше и не надо. И, наконец, куда дели Толстого и Тонкого? Зачем вместо них напихали неуместных плоских шуток? Хоть камео можно было сделать-то? Вместо Томми и Кимберли сериальных? Вывод Пять смазливых школьников получают спецспособности и роботов, а после идут бить морду злодейке и её холуям. Они даже (Рейнджеры то есть) пытаются выжать слезу своими «сверхдраматичными» историями у зрителей. Но получается плохо. Даже отвратительно. Режиссёр умеет хорошо делать лишь одно – плеваться в зрителей и обманывать их ожидания. Не такого римейка я хотел, совсем не такого. Как бы не хаяли короткометражку Power/Rangers, но посмотрите лучше её. 3 из 10
Фильм посмотрел еще когда он вышел, но рецензию решил написать лишь когда его стало возможно посмотреть в Интернете в хорошем качестве. Думаю, многие из пользователей Кинопоиска делают именно так, чтобы написать объективную рецензию. Теперь по самому фильму. Я никогда не был фанатом франшизы, поэтому фильма не ждал, а когда он вышел сходил просто ради интереса. Уже при просмотре в кинотеатре он показался средним из-за его многочисленных недостатков. Сюжет. Что люди хотели от этого фильма? Правильно - действия и экшена, причем даже те, кто знает о франшизе обрывочно. Формально нам дали традиционный экшн франшизы (только, разумеется, с улучшенными спецэффектами, графикой и боевой системой), но только на последние полчаса фильма или лишь 25% от общего времени. Первые полтора часа мы смотрели на какую-ту невнятную попытку совместить молодежные комедию и драму (комедраму, как я говорю), по ходу которой нам представляли и раскрывали персонажей. Персонажи. Большая часть сюжета уходит на их представление и раскрытие. И я не говорю, что это вовсе не нужно фильму - ведь это перезапуск франшизы и начало истории, поэтому без такой формальности не обойтись. Но эта формальность с экшном должны были балансировать, а мы получили дисбаланс. А что касается самих персонажей, то тут все относительно неплохо, если сравнивать с сериалом 90-х - реализовали предысторию вражды Риты и Зордана, саму Риту сделали более серьезным и угрожающим злодеем. Но если говорить о рейнджерах, то ситуация хуже - основательно постарались лишь над Билли, над Заком и Трини постарались чуть менее (наделили минимум информацией о мотивации и характерах),а с Джейсоном и Кимберли просто беда - нам подали клише 'Успешный человек с хорошими шансами начинает творить глупости и его уже за приличного не считают', что усугубляется отсутствием объяснений почему они пошли по наклонной. Рита. В целом ее хорошо реализовали, сделав угрожающей и даже криповой, хотя если вы смотрели 'Отряд самоубийц', то будете как я ощущать стойкое чувство, что Израэлт просто скопировали тамошнего главного злодея Чародейку. Но так отличный злодей, что во много было достигнуто стараниями талантливой актрисы Элизабет Бэнкс. Зорды. Если вкратце, то выглядели крайне нереалистично - будто аниматоры такие говорили между собой 'Они лишь в последней четверти фильма, зачем их нормально прорисовывать?'. По сути нам дали игрушечных роботов, только конечно же из улучшенной и более цветастой пластмассы и более детализированных, но все-таки игрушечных - просто сравните с теми же Трансформерами или Тихоокеанским рубежом, чтобы понять мою претензию. И кстати о Рубеже - Мегазорд уж очень сильно напоминает знаменитых Егерей, хотя выглядит куда более реалистичнее, чем Зорды, хотя нам толком не показали как он образовался из них. Юмор. Как я уже сказал, большая часть фильма это молодежная комедия и драма и отсюда ожидаемый юмор. Но его сложно оценить, ибо хорошие шутки с плохими перемешаны и чуть ли не через раз чередуются и в итоге соотносятся 50 на 50. Экшн. Одно слово - понравился, если отбросить факт того, что он слишком скоротечен и оператор в большинстве случаев не старался его четко фиксировать, предпочитая трясти камерой. Если подытожить, то этот фильм я бы не стал клеймить, а сделаю ему скидку. Ведь по сути это эксперимент и перезапуск франшизы, и если в планируемых сиквелах подойдут с большим старанием, то я буду готов простить фильму почти все описанные мной недостатки и сохранить высказанное мною мнение. Пока что могу фильм лишь средний, то есть что-то недурное, но явно ни рыба, ни мясо. 5 из 10
Забавно, но в детстве, я считал сериал “Могучие рейнджеры” бредом. Им не были Черепашки, не был Человек-Паук, не были Люди Икс, но им был сериал про людей в дешевых пластиковых костюмах. В 2К17 году, выходит полнометражный фильм по этому многосерийному бреду из китайского пластика. И… он мне зашел… И при том, что старый дешевый китайский пластик, заменили на новый компьютерный дешевый китайский пластик, фильм остался концептуально устаревшим. Злодейка “я всех круче и сильней, уничтожу Землю… что? Зачем? Нууу… потому что, я всех круче и сильней!” стайл, угрожает миру, и миру нужны герои, которые пройдут по самым замыленным этапам становления супергероев, чтобы вступить в графическое месиво, на языке киноделов именуемое сегодня “эпическая финальная супер мега схватка крупнобюджетного блокбастера”. Фильм донельзя наивен и старомоден, чем собственно и подкупает. Но отнюдь не беспомощен. Сценарий в данном концепте, не предусматривающем звериную дозу серьезности и реалистичности, довольно добротен. Режиссура сама по себе весьма недурственна, так еще и постреливает козырями, вроде неожиданных планов и стилистических решений. С музыкой тут фифти-фифти, то слишком банальна, то годнота, но “гоу гоу пауэр рейнджееерс” вне конкуренции! Притом, что я не способен ностальгировать по оригиналу. Что, в свою очередь наводит на вывод, что фильм был просмотрен исключительно ради легкого развлекалова на разок, шикарного Крэнстона (не Билли), да для киноманского портфолио. Что же, напротив всех трех целей, смело ставим галочку. Картина неплохо развлекает вполне годным экшеном, который хоть и представляет собой Трансформеров на минималках, выглядит очень ярко и сочно. “Стильно, модно, молодежно!” так и напрашивается. Посему, данному фильму скорее зачет, да прямиком в папку “Кинометамфетамины”. Хайзенберг, чтоб тебя...