Крик: отзывы и рeцензии

hatalikov
hatalikov19 апреля 2021 в 10:35
Перекричать оригинал невозможно

Как мы помним, легендарный Уэс Крэйвен добился культового статуса благодаря хоррор-франшизе «Крик». Но настали времена, когда кино прошлых лет получило право постоянной, беспрекословной реинкарнации на телевидении. Незадолго до собственной смерти Уэс осмелился стать продюсером подобного сериала. И тогда кричать пришлось в разы громче… ПЕРВЫЙ СЕЗОН Новый городок, новое поколение, новые убийства. Вместо стационарных телефонов – мобильники. Другая маска, но страх – всё тот же. Сериал не зря показывали по каналу «MTV», так как он в полной степени соответствует специфике молодёжного развлекательного контента. История здесь достаточно интригующая, однако кажется одноразовой на фоне всего, снятого ранее. В ней нет той искренности и душевности, того аттракциона отсылок к другим ужастикам, того настоящего, леденящего кровь коварства – всё это не на шутку цепляло в фильмах Крэйвена. И это теперь утеряно, а куда – непонятно. Отчасти – в быстрорастворимую мелодраму. Хотя помимо любовных перипетий между героями создатели проекта таки уделяют немало времени основному сюжету. В каждой серии либо происходит кровавая расправа, либо мы подбираемся ближе и ближе к разгадке, либо (чаще) – оба варианта. Главная героиня – далеко не Нив Кэмпбелл, но меня не раздражала. Что интересно: есть шанс угадать убийцу примерно в шестой-седьмой серии – скорее благодаря интуиции, чем результату причинно-следственной связи. Подозревались все, но сработал извечный штамп: нужно указывать пальцем на самую тихую «овечку». Финал вместил в себя в полтора раза больше разнообразной жести, чем было за девять предыдущих серий. Также приятно удивила затравка к следующему сезону. ВТОРОЙ СЕЗОН В очередной раз – смешанные впечатления. Главный плюс: в эмоциональном плане история заиграла живее. Есть особо драматичные моменты, что тешат плаксивое сердечко. Они вплетены в пресловутый детективный триллер, где детектива стало в разы больше: герои в каждой серии тщательно исследуют деятельность убийцы, а мы по-прежнему вынуждены ломать голову, кто он (или она). Это весьма забавляет, заставляя закрывать глаза на шероховатости. Аналогично подкупает в «Крике» то, что молодёжь (даже если школьников играют двадцатипятилетние дылды) остаётся молодёжью. Их проблемы и переживания переданы доступно, их преодоление страха или невозможность прощения идут в плюс восприятию зрителя. Герои ближе, чем раньше. Смущает иное: основная сюжетная линия, даже если и подвержена увлекательному углублению в детали, завершается очень неоднозначно. Стоило ли зрителю напрягать мозги и мучиться, если истина была НАСТОЛЬКО рядом? Угадать убийцу второго сезона возможно… в первом сезоне, а значит, целых двенадцать серий нас так усердно водили за нос, что привели обратно! Подобный ход уничтожает всю прелесть нормального в этой истории. А нормального по сравнению с болезненным не так уж и много. Перед Хэллоуином 2016 года вышла дополнительная (двойная) серия, где шайка постоянных героев попадает на островок с коттеджем и вновь сталкивается с серией убийств. Что сказать отдельно по ней? Очень слабо. Никакой оригинальности в выборе злодея и его мотивов. Скучный сюжет с банальной, неправдоподобной легендой. Возвеличивание глуповатой героини в ранг бесчувственной выжившей. Тревожный звоночек позволил авторам вовремя осознать, что пора закругляться. Закругляться, чтобы… сделать перезапуск в следующем сезоне. ТРЕТИЙ СЕЗОН Новый городок, новое поколение, новые убийства. Внезапно – возвращение старой маски из фильмов. Благо, ненадолго: шесть серий вместо десяти или тринадцати. Кажется, всё: это была последняя попытка выживания для данного проекта. Перезапуск, обернувшийся перезахоронением. А также ещё одна попытка нагло и совершенно безыскусно пропихнуть специфику сериала под ныне обязательную борьбу за толерантность, в которой самое большое зло – белые цисгендерные мужчины, а афроамериканские девочки – сильные и независимые жертвы харрасмента. Уже в первом эпизоде «белый мальчик» предстаёт редкостным мудилой, что «не понимает по-хорошему», а «чёрный мальчик», если и домогается кого-то, то схватывает отрицательный намёк с полуслова (нет, с полудвижения!). Всё это выглядело бы весьма занятно, если б не считывалось с первой секунды, не обыгрывалось столь дубоголовым способом, будто с целью научить детей тому, что хорошо, а что – не очень. Сюжет о маньяке словно уходит на второй план: убивай – не убивай, мы тут, видите ли, совсем о другом решили поговорить. Но потом выясняется, что авторы способны говорить на обе темы: достаточно переделать порядок расправ иным образом, отойдя от канонов, и внедрить ту логику поведения, которая выгодна американской этике нынешней поры, даже в злодейские мотивы. Лишь к середине сезона начинаешь обращать внимание больше на сюжет, чем на навязываемые идеалы. Самым забавным во всём этом кажется лишь то, как персонажи говорят о себе будто о персонажах, действительно задействованных в ужастике, и просчитывают ходы убийцы таким же образом, с упором на свой просмотровый опыт. В остальном это ужасно скучный и неправдоподобный перезапуск, чуть ли не детская версия «Крика», наивная, топорная и смешная до убожества. Местами смотреть интересно (всякая игра в «кошки-мышки» способна в какой-то момент захватить с головой), однако зритель рискует остаться крайне недовольным нелогичными поступками героев, монотонной и невыразительной актёрской игрой, не самыми изобретательными расправами и прочим, прочим, прочим. ИТОГ Когда мастера уходят в мир иной, их последователи воскрешаются и творят то, что якобы нужно новому поколению. «Крик», может, и нужен новому поколению как жвачка для мозгов. У «Крика», может, дела вовсе не так плохи, если не воспринимать его серьёзно ни в каком ключе. Но всё это – отговорки для тех, кто не в состоянии справиться со своей жаждой ознакомления. Или, выразимся точнее, жаждой потребления контента. Если же зритель понимает, что вполне способен найти альтернативу данному проекту (например, пересмотреть старые фильмы той же серии или другие слэшеры), то он оказывается спасённым, что ли. Более независимым. Ему легче идти по жизни с освободившимся временем и неистраченными нервами. Так что «Крик», в целом, совсем не обязателен для просмотра. 5 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove18 июля 2017 в 15:25

В прошлом очень популярный жанр молодёжных слэшеров, подаривший кинематографу несколько действительно культовых франшиз, сейчас переживает крайне печальные времена. Можно сказать, что он почти мёртв. 'Крики' Уэса Крэйвена занимают в нём не последнее место. Любопытнее всего было посмотреть, как поведёт себя 'Крик' в формате сериале. Ведь ни 'Техасская резня бензопилой', ни 'Пятница 13', ни 'Кошмар на улице Вязов', ни 'Поворот не туда' для превращения в сериал не годятся. Разве что, подобный трюк можно было попробовать провернуть с 'Пунктом назначения', но и эта франшиза никогда не строилась на прямой интриге злодея. Во всех вышеперечисленных фильмах, нам и не нужно было угадывать - кто мочит гиперактивную молодёжь, их задача заключалась в том, чтобы как можно изобретательнее изобразить расправу над каждым. С 'Криком' немного иначе. Это по сути больше детектив с игрой в угадайку, чем кровавый слэшер. Убийства в нём выступали побочными дополнениями, а нам предлагалось вычислить убийцу, подозревая то одних, то других. Что и подтверждает новый сериал. Многосерийность пошла фильму только на пользу. В целом, в сериале есть всё, что действительно нужно для его полной работоспособности. Присутствует непосредственная интрига, большой круг подозреваемых, богатый выбор персонажей на любой вкус и цвет, потенциальная угроза с любой стороны. Самое главное, что растянутая на сериал, эта история сумела получить достаточно времени на раскрытие ключевых героев. У каждого прослеживается характер, каждому достаточно времени, чтобы запомниться и не затеряться по сюжету в толпе. Да и с постановкой убийств, в общем - то, всё обстоит лучше, чем могло быть (хотя могло быть и ещё лучше). Режиссёрам вполне хватает изобретательности, а сценаристы аккуратно связывают события каждого нового эпизода между собой. Авторы идут проверенным путём. периодически сбрасывая подозрения с одного персонажа на другого, чтобы нас запутать. Трюк старый, но ещё работает. Удивительно, но первый сезон не провисает совсем, а второй провисает незначительно. Более того, как и подобает любому шоу для преимущественно подростковой аудитории здесь есть всё необходимое, чтобы угодить тинейджерам. Влюблённость, семейные проблемы, трудности дружеских отношений, сложности выбора и нелёгкие школьные будни. Эта подростковая бытовуха вполне обоснованно может расстроить более взрослую публику, но не будем забывать о том, кто главные герои фильма и для кого он снимался. В принципе, в полнометражных 'Криках' герои, по большей части, представляли из себя мебель, которая в определённый момент должна была эффектно умереть на экране. Мы почти не успевали к ним толком проникнуться. В сериале уже есть за кого поболеть и чью сторону принять. Порадовал и состав молодых актёров. Конечно, MTV - это не кладезь талантов, а скорее, фабрика звёзд, где чаще встречают по одёжке. Девочки должны быть симпатичными, мальчики смазливыми и спортивными, саундтреки показательно классными. Подобно недавним 'Хроникам Шаннары', в 'Крике' принимают участие новички с хорошими внешними данными, но некоторые из них действительно смотрятся убедительно и колоритно. Уилла Фицжеральд - идеальный выбор главной героини (как с точки зрения распространённого типажа, так и неуклюжей пластики), и уже после пары серий в этом не остаётся никаких сомнений. Набор персонажей нового 'Крика' по - прежнему предсказуем и шаблонен - отзывчивая главная героиня, спортсмен, разбалованный богатый сынок, капризная блондинка, чудаковатый компьютерщик, парень - рубаха, возлюбленный главной героини и т.п., но это уже непоколебимый канон, отступить от которого не представляется возможным, иначе механизм рискует поломаться. С другой стороны, не все доживут даже до конца первого сезона (чего уж там говорить о последнем), так что скучать не придётся. А герои, пытаясь разгадать главную загадку убийцы, параллельно будут выяснять и собственные отношения, чтобы действо не казалось слишком прямолинейным и однотипным. Новый 'Крик' - это увлекательное, в меру занятное, не лишённое интриги шоу, которому есть куда расти и развиваться. Без дураков, это, наверное, один из самых удачных молодёжных детективов с элементом триллера, которые снимались за последние лет пять. Возможно потому, что конкуренция сама по себе не велика, но проект любопытный и на него с лёгкостью можно подсесть. Единственная значительная претензия - хотелось бы побольше мясца в кульминационных сценах. Сериал не порочит имени Уэса Крэйвена (в первом сезоне он выступил как продюсер), а как раз наоборот, заставляет вспомнить о былых временах. Здесь много отсылок не только к 'Крикам', но и к старым ужастикам в принципе. Чего уж там, их тут порой дословно цитируют. При этом, перед нами вполне самостоятельный и уверенный в себе продукт, который не скатывается в жалкую пародию и ностальгическую услугу, а смотрится в отрыве от квадрологии по - своему свежо и креативно. О чём может быть речь, если он удачнее, по крайней мере, последних двух полнометражных 'Криков'. Да, проект оброс современными примочками, но от этого стал только актуальнее. Нынешняя молодёжь в самом деле не представляет свою жизнь без смартфонов, интернета и социальных сетей. Ведь как и говорит один из героев в фильме: 'Мы поколение инстаграмма, ютуба и тамблера! Если ты не выложил что - то, значит этого будто и не было'. На подобных условностях, кстати, частенько играет злодей, что не может ни радовать. Пока не ясно - сколько ещё продержится в эфире знакомая всем маска, скрывающая очередного мясника, терроризирующего молодёжь живописного городка, но дальнейшие события определённо вызывают интерес. А это уже показатель. Ждём третий сезон. 8 из 10

xerox19411945
xerox194119455 сентября 2015 в 17:14

Сериал «Крик» снятый по мотивам одноименной франшизы. В 1996 году был снят первый фильм, снят великим режиссером Уэсом Крэйвеном. Тот «Крик» уже прошлого века будоражил сознание и не давал покоя многим людям, ибо до сих пор эта лента считается одной из лучших в своей стезе. Сериал вышел в 2015 году и Уэс Крэйвен принимал активное участие в этом проекте. К огромнейшему сожалению 30 августа 2015 года Уэс Крэйвен скончался. Это критическая потеря для всей хоррор индустрии, и как по мне нет человека талантливее, чем Уэс и возможно никогда не будет. Его фильмы до сих пор являются эталоном жанра. Планку, которую он поставил в прошлом веке, до сих пор никто не может даже приблизительно догнать не говоря уже о том, что его идеи и методы постоянно копируются, вместо того чтобы придумывать что-то новое. Светлая память Уэс Крейвен ты навсегда останешься в сердцах миллионов людей. По сюжету сериал отталкивается от основ, которые положил Уэс Крэйвен, сделано достаточно не плохо - затянуло с первой и до последней серии. После невинного и казалось бы обычного видео слитого в сеть « You Tube» начинают происходить странные вещи. Актерская игра мне здесь не нравится абсолютно. Ребята не справляются, и выглядит все очень не натурально. Порой меня даже дико раздражала просто невнятная игра Уиллы Фицджералд которая отыграла главную роль – Эмму Дюваль. Она напоминает мне крайне глупую девушку выдающую себя за эксперта, постоянно пытающегося что-то доказать. И ладно если даже закрыть глаза на это, то каким же образом она себя ведет после стольких убийств да еще одно из них это пополам разрезанный возлюбленный к тому же не без ее вины? Проходит один день и она как ни в чем не бывало, ходит и еще умудряется угрожать убийце в те минуты когда ты просто не знаешь кто он – это как минимум только подчеркивает ее глупость. Уилла отыграла на оценку «отрицательно». В принципе из всего актерского корпуса тут некого выделять все сыграли нейтрально либо ниже среднего. Хочу отметить, что сериал заставляет думать, заведомо толкая нам не тех персонажей буквально заворачивая в подарочную упаковку и прикрепляя записку «Он убийца». Но нет, снова и снова нас обманывают и так я думал до самого финала последней серии. Просто ну нет… Зачем делать убийцами тех на кого думаешь больше всего? Не понятна мне логика сценаристов в данном случае. Я надеялся, что убийцей будет тот на кого меньше всего пришлось экранного времени, кто вроде бы рядом, но вроде бы далеко с главной героиней, но все оказалось гораздо хуже, чем даже в моих самых плохих ожиданиях. Именно «благодаря» концовке я не буду ставить положительную оценку данному сериалу. Просто никак, поймите если сериал не смог создать такую ситуацию чтобы в момент «срыва масок» в прямом и переносном смысле зритель ахнул и сказал «Боже мой, ну никак не мог подумать на него/неё» - то значит, сериал не достоин зеленой рецензии и положительных баллов. Данную картину надеюсь можно назвать больше ремейком к оригинальному «Крику» нежели отдельным сериалом и именно по этому я оцениваю его жестче. По ходу сериала все было не плохо, но концовка убила мое положительное мнение, этакий контрольный в голову сделал финал сезона. В итоге хочу сказать, что сериал я оцениваю на средний балл и уже даже не знаю стоит ли ждать второй сезон или же лучше не портить свои нервы за просмотром бездарных сериалов и не тратить свое время которое можно отдать действительно стоящим вещам в мире кино и сериалов. 6 из 10

МэйКасахара
МэйКасахара3 сентября 2015 в 20:44
Смотрибельно

Почему-то в Сети практически все и вся ругают сие творение канала MTV. Ругают так, что даже мне, ленивому человеку, захотелось за него вступиться и написать пару-тройку положительных строк. Начнем. Сериал Крик/Scream отталкивается от оригинальной одноименной трилогии Уэса Крэйвена, которую все в один голос хвалят, как некий шедевр слэшера, почему хвалят, - я ума не приложу, даже вот на досуге пересмотрела, но как меня не впечатлило в те давние времена, так не впечатлило и сейчас. Что там гениального – мне не ведомо, к сожалению. И не страшно ни разу – к слову. Поэтому закидывание «тухлыми помидорами» слабенького сериала от далеко не самого «умного и бюджетного» канала, ну как-то так… Вроде бы канал MTV никогда не статус HBO или там Showtime не претендовал… Так что и ждать чего-то феерического от их творения было наивно. Действительно, сериал полон штампов и шаблонов, но куда уж без них, когда вступаешь на истоптанную вдоль и поперек тему молодежного ужастика про маньяка. Стандартный набор героев: девочка-умница, девочка-красавица, девочка-стерва, девочка-героиня, девочка, любящая девочек (да-да, товарищи мои дорогие, это уже становится штампом!), мальчик-раздолбай, мальчик-красавчик, мальчик-ботан, мальчик-загадка ну и так какие-то персонажи для фона плюс родители героев. Стандартное место действия: небольшой, но живописный городок. Стандартная завязка: стерва убита, под подозрением все. Стандартное развитие сюжета: убийств все больше, подозреваемых, соответственно, все меньше – математика! Стандартный финал: ага, на кого вы думали, тот и убийца, поэтому, когда будете вычислять, не забудьте правило номер один – тот, на кого меньше остальных думаешь, тот и есть. Кажется, что все вышеперечисленное на шедевр сериальной индустрии ну никак не тянет. И я с вами соглашусь. Сериальчик слабенький, рассчитанный на подростков, любящих слэшеры и тому подобное, но в чем же тогда его плюс? Плюс в том, что в нем есть какая-никакая интрига и мало-мальски внятная актерская игра. Персонажи в большинстве своем приятны, лишь главная героиня не уклоняется от классики жанра и бесит с каждой серией все больше и больше да и то не всегда, разумеется, есть и тот, кто обязательно станет вашим фаворитом, тут уж выбирайте – Ноа или Брук. Мне, как особе женского пола, все же ближе Ноа. Красавчик;) Убийства сняты не так чтоб оригинально, но и не совсем дешево. Смотреть можно. По крайней мере, это гораздо лучше, чем тот же «Приятный на вид», я вот прям удивилась, что MTV с двойки на троечку таки сумело подтянуть у себя жанр триллера. Вот почему эта рецензия положительная, ибо все познается в сравнении (это я про сериалы от MTV), так что вспомните прочую лабуду, снятую этим каналом, и будьте капельку толерантны к Scream. Поэтому, если вам нравятся молодежные триллеры длиною в 13 серий, то смело можно посмотреть «Крик». Поверьте, он не так уж и плох, как мог бы быть. 6 из 10

Nansy3
Nansy33 августа 2015 в 09:28
Хороший сериал, чтобы уснуть на нем.

Я как и многие являюсь большим поклонником франшизы 'Крик'. Вот были времена, вот были фильмы, это был настоящий триллер от которого мурашки бегут по коже. Ну и как всегда новое хорошо забытое старое. Итак нам решили представить старый фильм на новый лад. Узнав о выходе сериала с нашумевшим названием 'Крик' я подумала, что это будет то самое старое доброе ощущение тайны и страха. Наконец дождалась первой серии и села смотреть. Сейчас уже вышла 5 серия. Сюжет похож на сюжет франшизы + 'Пятница 13'. Вновь воскресший? маньяк терроризирует город. У города куча тайн, у каждого жителя по 10 скелетов в шкафу и все лгут. В центре всего кучка подростков, вооруженных айфонами, ноутбуками и планшетами, но не мозгами. К главным героям думаю можно отнести наивную девочку-отличницу, которая делает бровки домиком и губки бантиком, ее подруга-блондинка, у которой роман с преподавателем, девочка-лесби, ботаник-девственник, два спортсмена-охламона и загадочный красавец. Ах, есть еще шериф, судмедэксперт и журналистка. Вот это так сказать основные раскрыватели секретов города. Не могу выделить кого-то из актеров, по мне так все играют отвратительно. Особенно блондинка-дрянная девчонка (я бы убила ее первой сама). Самая правильная девочка, которой впрочем все лгут тоже не блещет актерским талантом, дует губки и произносит текст. Но вслед за молодежью никуда не годятся и взрослые. Шериф и мама главной героини-так и хочется сказать вслед за Станиславским 'Не верю!' От прежнего 'Крика' не осталось практически камня на камне. Атмосфера не та, все погружены в телефоны и прочие примочки, общаются исключительно смсками. О времена, о нравы! Маньяку даже маску поменяли (больше похоже на хоккейную из 'Пятницы 13'). Итог, сериал не впечатлил совсем, лучше бы и не снимали. Хотя поклонникам 'Милых обманщиц' может понравиться, если запасетесь ящиком пива. Но если вы фанат франшизы 'Крик' смотреть не советую- разочаруетесь. 2 из 10 В особо страшных моментах я даже зевала. И это творение они продлили на второй сезон. Нас ждет скука, смертная скука.

Sahalinets
Sahalinets19 июля 2015 в 09:05
Ну очень затянутый слэшер

Ох, сколько же сериалов по мотивам известных кинофильмов вышло за последние годы на ТВ! Явно никто не удивился, когда нам анонсировали телеверсию некогда знаменитых «криков». Однако червь сомнения точил с самого начала… Дело не только и не столько в том, что создатели тетралогии выжали из идеи все что можно и все что нельзя и даже то, что не стоило выжимать. Просто сам формат слэшера предполагает действие, четко ограниченное в пространстве и времени. Одна локация, один день, ну, максимум пара-тройка дней. Сначала нам показывают группу молодых людей, обрисованных весьма схематично, да это и правильно, ведь они всего лишь мясо и совсем скоро превратятся в фарш усилиями изобретательного и неуловимого маньяка. Последний не заставляет себя долго ждать, так что мы быстро погружаемся в кровавую резню, сдобренную изрядной долей саспенса и неподражаемым идиотизмом жертв. 1:30:00 - 1:45:00, а то и меньше и удовлетворенные зрители расходятся. Но десять серий по 50 минут – да вы шутите наверно! Что тут снимать? А ведь уже и второй сезон анонсирован… И просмотрев первые три эпизода, могу определенно сказать – нет, этот жанр сериальному формату категорически противопоказан. Да, может быть, сценаристам удастся финальная развязка и убивцами окажутся совсем не те, на кого нам пока усиленно тычут пальцем. Может даже это будет он или она. Но финала еще дождаться надо! Вот только само действие тянется так нудно, так медленно! Будь это кинофильм, все бы кончилось в финале второго эпизода. Но здесь скучный маньяк лениво и без особого вдохновения убивает в час по чайной ложке, да банально пугает будущих покойничков по телефону и вотсапу. Никакой фантазии. Понятно, что запас потенциальных жертв надо растянуть до конца сезона, но на что тут еще смотреть? Единственное, что в сериале относительно свежо – это приколы над всеобщей помешанностью соцсетями. Но на паре-тройке стебных моментов далеко не уедешь. Раз уж у нас теперь такая длинная история, так представьте же интересных героев, живых и с изюминкой. А вот с этим полнейший провал. Объемных персонажей нет, есть ходульные типажи. Хорошая девочка, глупая распущенная девочка, мальчик-мажор, мальчик-спортсмен, загадочно-романтичный мальчик, фанат ужастиков и т.п. Видно, что роли толком не прописали, а молодые и не особо талантливые актеры просто не могут вдохнуть в них жизнь. В кинослэшерах это было бы неважно, но у нас-то бодяга на восемь с лишним часов! Да и актриса в главной роли что-то совсем не тянет. Ну никакая… Короче говоря, посмотреть-то конечно можно, определенный уровень стандартного качества присутствует, но на динамизм и саспенс не рассчитывайте. Здесь полуторачасовый слэшер пытаются растянуть раз в пять с предсказуемым результатом. 5 из 10

I am ghost
I am ghost7 августа 2015 в 15:29
Всему свое время

Тихий городок Лейквуд сотрясается от ужаса: в бассейне собственного дома найдена убитая школьница. До этого выясняется, что именно она – Нина,- выложила на YouTube целующихся девчонок – одна из которых была ее одноклассницей. Разумеется, у «звезд» видео проблем становится не меряно, что и наталкивает сразу на мысль, будто бы именно кто-то из девушек поквитался с обидчицей. Полиция полагает, что это страшное преступление совершил парень Нины – Тайлер, который, к тому же, внезапно пропал сразу после убийства. А друзья убитой уверены, что, возможно, это наследие некогда произошедшей в городе трагедии, в которой погибло несколько учеников… Тем более, что школьники внезапно начинают погибать от рук неизвестного… Я являюсь большой поклонницей фильмов «Крик», даже несмотря на весьма слабые третью и четвертые части, которые ясно дали понять, что «Крик» хоть и является культовой франшизой, все же, не может иметь сотню продолжений. То же, по сути, касалось и сериала. Тот, кто вырос на оригинальном фильме, не должен ни в коем случае садиться за просмотр сериала. Не потому, что у него будет заранее негативное мнение или что-то типа того, а потому что ничего положительного сериал не даст в принципе. Разумеется, уже после просмотра первой серии зритель начнет сравнение. Но, честно говоря, я даже не представляю, как можно сравнивать эти два образчика – они как небо и земля. Если в оригинальном «Крике» есть все, то в сериале – нет ничего. Я даже не могу взять в толк, почему сериал назвали так, а не иначе (неужели только из-за жанра и маски убийцы?), потому ничего общего между тезками нет. Я ожидала, конечно, не повтор истории оригинала точь-в-точь, но хотя бы какие-то намеки на тот интересный сюжет и накал страстей, когда при просмотре только и хотелось прыгнуть под одеяло и зажмуриваться при каждом появлении убийцы. Ничего подобного. Итак, история вращается здесь вокруг Эммы – дочери Маргарет Дювалл и Кевина Дювалла, который когда-то смог выжить в схватке с маньяком. Разумеется, это само по себе делает ее этакой звездочкой, однако выделяет ее в толпе вовсе не это. Эмма – просто само очарование. Она красива, умна, скромна, мила и дружелюбна. У нее есть круг друзей – ее парень Уилл; лесбиянка Одри; компьютерный гений и романтик, обожающий маньяков Ноа; помешанная на своей внешности и сексе с преподавателем Брук; 'не-понятно-чей' бойфренд Джейк; и обычная, совсем ничем не выделяющаяся азиатка Райли. Вроде бы их много, но, если смотреть дальше второй серии зритель поймет, что герои тут все – как один. Они скучные, не интересные, не имеющие ни харизмы, ни индивидуальности. Особенно это касается, пожалуй, главной героини – Эммы (в исполнении жутко несимпатичной Уиллы Фицджеральд). По идее, «виновница торжества» должна притягивать к себе внимание, и в ее прямую обязанность входит умение заставить любого зрителя полюбить себя. На деле же, Эмма невнятная и скомканная героиня, которая на роль главной не годится даже наполовину. Она смотрится вяло, и это качество неплохо бы подошло ей в каком-нибудь кинце а-ля «Сумерки», но никак не в слэшере по мотивам известного и культового молодежного ужастика (да и вообще в любом слэшере). Отсылки к оригиналу, однако, не смотря на сюжет, в сериале видны невооруженным взглядом, что, отнюдь, его вовсе не красит. Явное и смехотворное подражание Ноа непревзойденному знатоку слешэров Рэнди выглядит в лучшем случае наивно; почти так же смотрятся и его разглагольствования по поводу убийств на уроках в виде бесед с учителем литературы. Персонажи не прописаны вообще – они как отмазка, нужная лишь, чтобы оправдать бледность и прозрачность главной героини: дескать, тут все такие. Их тупость не раздражает, но и не вызывает ничего положительного, и как бы часто Ноа не повторял, что в слэшерах главное преподнести героев во всей красе, чтобы им сопереживали, сами создатели этого упорно избегают, снимая сериал «на отвяжись». Иными словами – не чувствуешь к происходящему вообще ничего. Еще одной примечательной чертой сериала является его абсолютное забивание мобильными устройствами и гаджетами. Почти девяносто процентов происходящего каким-то образом связано с Интернетом, смартфонами, ноутбуками, камерами и фотоаппаратами. В каждом кадре зритель будет наблюдать у любого из героев событий (будь то мертвый или живой) какое-то устройство, способное что-либо заснять/сфотографировать/передать кому-то/распространить энному количеству людей/скопировать или удалить к чертовой матери. В большинстве случаев общение все тех же героев происходит посредством звонков или сообщений – примечательно, что этой тактики придерживается и сам маньяк, любезно кидающий своим жертвам sms-сообщения перед тем, как убить, и ведет интеллектуальные беседы с Эммой по поводу того, с кем же ему «поиграть» дальше. Эмма бесстрашно ставит ему условия, что, дескать, не на ту напал, и фиг он ее убьет. К слову, эти постоянные звонки и сообщения немного раздражают, хоть и абсолютно точно характеризуют современный мир молодежи. И, раз уж я коснулась маньяка, таки скажу и о нем. Маску Призрака, конечно, модернизировать надо было (если уж так сильно изменился сюжет), но получилось, почему-то, не в лучшую сторону. У оригинала была какая-то изюминка, свой точный и манящий к себе образ, а представленный сейчас – типичный дурачок, только и делающий, что отправляющий sms-ки. Ну да, гений просто. Честно говоря, ожидала я от сериала совсем другого. Но, увидев в самом начале первой серии мелькающую заставку MTV, поняла, что зря я надеялась на лучшее. Не с такой позиции надо было подходить к этому проекту, хоть я и отдаю себе отчет в том, что это сериал именно для нынешней молодежи и для тех, кто, очевидно, не знаком с оригиналом (ну, или познакомился с ним недавно). В общем, затрудняюсь с оценкой, ведь я, все же, трепещу от слэшера 1996 года – гениального Уэса Крейвена, сумевшего подарить нам будоражащий сюжет про школьников, где актеры идеально преподнесли своих персонажей (а ведь тогда все они тоже были молодыми и едва ли опытными); изобретательного убийцу, перехитрившего всех и вся; и сумасшедший саспенс, заставляющий любого из нас бояться телефонных звонков и одиночества дома. Такой успех, очевидно, уже не переплюнуть – и стараться не надо. Но для современного общества, возможно, сериал и подойдет. Правда, по окончании пятой серии почему-то появилось мнение, что тут больше не «Крик» проскальзывает, а «Пятница-13» с его пресловутым Джейсоном, утонувшим в озере… Только, хочется надеяться, что когда-нибудь молодые зрители посмотрят оригинал и поймут, чем же на самом деле различаются эти два творения, и что одинаковые названия в них носят совсем разные смыслы. 5 из 10 …осталась равнодушной.

skorp-winner
skorp-winner3 июля 2015 в 10:40
«Кому-то нравится спорт… Мне же по душе серийные убийцы».

Впервые о возможности появления сериала Крик услышал еще 2 года назад и нетерпением ждал каждую новость о проекте. Будет ли он утвержден или пустые разговоры. Так как четвертая часть вроде и окупилась, но какой же она была плохой по сравнению с трилогией франшизы о призрачном лице, был очень разочарован продолжением. И вот лелеял себя надеждами о съемках таки сериала. И вот оно свершилось! Даже поверить не мог, что это день наступил. Однако, до последнего я думал, что выйдет низкокачественный продукт, а к моему удивлению после просмотра первой серии, я был в диком восторге. Это чудесно, снова окунаешься в ту атмосферу, созданную еще в конце 90-х маэстро Уэс Крэйвеном. Итак, о самом сериале. В первой серии видны отсылки к всем частям франшизы и это очень радует. Вы увидите и знакомые пейзажи, вечерники студентов, парня-рассказчика, который все знает о ужасах (отсылка на Рэнди) и увидите как ведется съемка в реальном времени одной из героинь (что уже видели в четвертой части), увидите отсылку на убийц из первой части. Во общем, все что вам знакомо из франшизы, вы увидите уже в первой серии и даже будет высмеивание самого сериала в самом начале: «что глупо создавать такой продукт, после наличия нескольких фильмов». Хотелось бы выделить двух актрис Уиллу Фицджералд и Бекс Тейлор-Клаус (последняя так вообще милашка), именно за плечами этих героинь есть хоть малость какие-то роли в кино, остальной же каст, еще никому неизвестные ребята, но никто не сфальшивил, будто посмотрел отрывок из новой части, все на своих местах. Также вызывало опасение режиссура проекта в лице Ли Джаньяк, у неё только одна работа и то над средненьким фильмом ужасов «Медовый месяц ». Зато теперь понятно в каком направлении будет работать Ли, пожелаю ей творческих успехов, ибо сериал «Scream» - неплохая опора для дальней карьеры в жанре-хоррор. Очень бодрое и интригующее начало. Можно подумать абсолютно про каждого, что он, она или даже они убийцы. И конечно не могу не отметить новую маску, использованную для маньяка, на мой взгляд, она более устрашающее, чем оригинал. Поклонники призрачного лица, бегом смотреть этот сериал! Старт сезону дан, впереди еще шесть серий и я уверен выйдет качественный летний хоррор-сериал, а учитывая что в летнее окно очень мало ТВ проектов, именно Крик может стать украшением этого периода! 8,5 из 10

EvaOzil
EvaOzil16 сентября 2015 в 22:33
А 'Крик' ли?

Начну с того, что кроме названия я не увидела ничего общего между легендарной сагой 'Крик' и одноименным сериалом. Но обо всем по порядку. Сериал адаптирован под современность, ведь, скажем честно, 'Крик' снимался достаточно давно, и уже многое из показанного в фильме неактуально. Наступила эра айфонов, инстаграма и твиттера. Но, по - моему, создатели сериала очень сильно перегнули с 'цифровым веком'. Герои постоянно сидят в телефоне и переписываются, неважно, что они при этом делают: едят, бегают, учится. Смартфон всегда у них в руке. Лично мне это показалось странным, потому что мои друзья, как я, проводят в интернете ну максимум 3 - 5 часов в день. Здесь же часов 20, не меньше. Кстати о героях. Они откровенно глупые. Сразу видно, что создатели сериалов пытались создать стереотипных подростков, думающих только о том, как бы покурить, выпить да покувыркаться. На это абсолютно неинтересно смотреть. БОльшую часть серии ведутся какие - то глупые диалоги в стиле '- Кто же убийца? - Не знаю'. Всё бы ничего, но этот 'треп' занимает процентов 80 от серии. Остальные 15 занимают попытки ввести любовные линии, которых, кстати, в оригинальном 'Крике' было мало, и еще 5 - сами убийства. Несмотря на все это, досмотреть и узнать, кто же всё - таки убийца почему - то хочется и я считаю, что это главное. Итог. Сериал смотрибелен, но это НЕ 'Крик'. 5 из 10

Kohane
Kohane18 июля 2015 в 20:22
Битва айфонов или мы теряем адекватное поколение.

Сериал разочарование. Пустой фильм с корявым сюжетом, и совершенно бездарными актерами. Не нравится, как все происходит, ушла атмосфера любимого всеми ужастика девяностых, и вот эти новейшие технологии еще хуже усугубили сериал. Школьники как стадо баранов, не могут оторваться от телефонов и смотреть по сторонам вместо этого они тыкают бездарно пальцем по стеклу своих гаджетов, а потом удивляются, что вокруг происходят убийства. Они всецело верят экранам своего мобильника и даже не могут отличить реальность от вымышленного мира. А кому, какое дело, главное телефон последней марки. Грубой ошибкой, конечно, есть и то, что в нем используют упоминание о других сериалах и по большей части сыпят спойлерами. А это простите неуважение к остальным проектам. Актеры очень примитивные. Не в обиду, но женская половина просто убивает. Главная героиня дура, ее окружение - безмозглые подруги, которые заботятся о красивых лицах и лайках в профиле. И все. Никаких действий со стороны женской аудитории, хоть бы одна была с мозгами, среднестатистическим лицом и воображением. Но тут ноль. Мужская половина, тоже разочаровывает. Парней изображают как изменников, бабников и накаченных стероидами спортсменов. Эта золотая молодежь? Это такой взгляд у режиссера на подростков? Все испорчены технологиями, деньгами, сплетнями в борьбе за популярность в школе. Маньяк. Маска маньяка довольно пугающая, но как уже было выше замечено она не передает того страха который был в оригинальном фильме. Потому что как и маньяк, так и его персона действительно пугающе действовали на зрителя. Вспомнить хотя бы самое первое убийство. Это было страшно, и да это было пугающе. А здесь обычный психопат, пришел, вспорол и ушел. Нет изюминки, нет нагнетающей атмосферы, зловещих телефонных разговоров и загадок. Продолжать описывать минусы этого проекта нет смысла. Я посмотрела пару серий и поняла что это низкосортная пародия на действительно хороший фильм 96 года. О вкусах не спорят. 2 из 10

obsessions
obsessions15 июля 2015 в 19:41
«Ты переживаешь за них, любишь их, так что, когда их жестоко убивают, тебе больно».

Я знала об этом сериале уже давно, да вот только все руки не доходили посмотреть. И вот сегодня утром я решила, почему бы и не посмотреть «Крик», о котором так хорошо отзывались мои друзья? И скажу вам честно - я ни капли не пожалела, что увидела это. Признаюсь сразу, я не смотрела сами фильмы, поэтому не могу сравнить фильмы с сериалом. Но вот сам сериал для меня – это нечто. Меня затянуло с первых же минут просмотра, сюжет просто прекрасен, непредсказуем и, черт возьми, безумно интересен! Так и хочется узнать, кто же все-таки скрывается под этой маской? Не могу обойти стороной и актерский состав. Очень хотелось видеть Беллу Торн и дальше в сериале. Но как решили сценаристы, так и решили. Тем не менее, этот «кусочек» она сыграла очень даже хорошо. Думаю, из этой девушки выйдет хорошая актриса. Уилла Фицджералд, играющая Эмму, мне нравится как актриса, вот только персонаж почему-то отталкивает. Не могу обойти красивенькую блондинку, которая украшает сериал – Карлос Янг. Прекрасная актриса, чудесная внешность, довольно-таки интересный персонаж. Что еще нужно? Но уж кого я точно не обойду стороной, так это Джона Карна, который играет очаровательного Ноа. Актер сам по себе отличный и милый. Да, любит все-таки MTV персонажей, которые привлекают зрителя не только своим забавным характером, но еще и внешностью. Что Стайлз Стилински в «Волчонке», что здесь, в «Крике» Ноа Фостер. В общем, я в восторге от данного телесериала, и поэтому ставлю ему твердую: 10 из 10

OOdessitka1801
OOdessitka180114 октября 2017 в 15:09
Классический ужастик по-новым правилам

Цитируя фразу одного из героев сериала: 'Из слэшера невозможно сделать сериал' можно воспринимать двояко. Создатели сериала бросили настоящий вызов таком жанру как хоррор, но не учли того, что всему есть конец. Ведь люди потому и любят ужастики, что всему кошмару который транслируется на киноэкране в конце концов приходит неминуемый конец. Главным плюсом сериала можно назвать то, что он действительно интересный и неожиданный. В течении первого сезона сердце зрителя попеременно кочует со своего постоянного местонахождения в пятки и обратно, при этом отдаваясь внутри глухим вопросом 'кто же следующий?'. Типично подростковый сериал снятый по-правилам классических ужастиков прошлого десятилетия: городская байка, безумный псих убийца, 'последняя девчонка', девственник, красавчик, бисексуалка и прочие. Кто-то из них выживет, а кто-то нет и доподлинно не известно кому из них легче. И несмотря на чересчур 'сказочную' историю общее впечатление после первого сезона было на твёрдую восьмёрочку. На втором сезоне интерес резко падает. Та же цель, та же маска, новые подозрения. Что действительно впечатлило, так это развязка. Но и от развязки не осталось хорошего впечатления после просмотра эпизода про Хэллоуин, потому как всё вышло уж очень неуклюже. Актёрская игра откровенно не на высоте. Главная героиня пресная и блёклая к концу превращается чуть ли не в Сарру Коннор. Спасает впечатление персонаж Джона Карна, который прекрасно проявил себя как в первом так и во втором сезоне. 'Крик' это сериал полный крови, подростковых любовных клише и слёз. Но, увы, то, что должно было закончится на хорошей ноте, в итоге медленно и верно скатывается в разряд 'третьесортных' сериалов.

Deathment
Deathment11 мая 2017 в 05:01

Наконец-то оценил данный проект. Пришлось пересмотреть и полнометражки, чтобы провести параллели. Ожидал, что сериал будет либо сиквелом, либо ремейко-сиквелом, а он поведал новую историю. Хочется выделить пилот. Он реально цепляет. Жестокие кровавые убийства, минимум разглагольствований и, как и в фильмах, нам обьясняют правила игры. Я не большой поклонник фильмов о Фредди, Джейсоне и пр, но после окончания 45 минут хотелось продолжения. Сценаристы грамотно заставляют подозревать то одних героев, то других по 10 раз за серию. А потом их просто убивают, и ты опять ломаешь голову - кто же убийца. Сюжет постепенно нам рассказывает историю Лейквуда, выясняется происхождение маски. Через героя Ноа, сценаристы нам сразу говорят, что следует ожидать от сериала. 'Слешер не может быть сериалом. В слешере все происходит быстро. После первого убийства сразу начинается резня. Но нужно сосредоточится не на поиске убийцы, а на героях, их характерах, отношениях...' и после пилота сюжет постенно уходит именно в это русло, достигая критической точки к 5й серии, но снова наращивает темпы к концу сезона. Однако именно эти серии позволяют привыкнуть к героям, начать за них переживать. Характеры героев типичные, однако никто не переигрывает, всем веришь. Никто не раздражет, а само повествование выглядит серьознее, чем в полнометражках. Сюжет 1го сезона хоть и завершен, он оставляет задел на интригующее продолжение, что и показывает нам 2й сезон. Новые персонажи, новые тайны. 2й сезон дает еще более очевидные намеки на убийцы, каждый раз обманывая зрителя. И как следствие, продолжение вышло не менее интересным. Однако все испортил финальный хеллоуиновский эпизод. После столь эпичной последней сцены 12й серии, создатели решают снять спешл, а новое руководство МТV обьявляет, что это финал истории Эммы, вместо планировавшегося 6-серийного 3его сезона. Остается осадок, что история не досказана, но проект вышел дойстойным.

Кайл Номер-Один
Кайл Номер-Один18 сентября 2016 в 11:27
Деградация

Именно этот 'шедевр' я ждал более 5 лет, когда впервые огласили что по мотивам легендарного (моего любимого фильма) 'Крик', будет снят сериал. 1 сезон вполне меня впечатлил: классные саундтреки, интригующие концовки серий и просто интересные персонажи, ждал новую серию аж не находил места! Однако все же были погрешности в виде идиотских диалогов, не правдоподобных смертей и самое идиотское - финал...опираясь на оригинальны фильм, убийцей оказались друзья главных героев, и это было очень интересно подозревать кого-ни было именно из НИХ! А тут что? Маньяком оказывается милое создание, которые появляется вовсе с 3-5 серии, и по сути оно не по силе забрасываться на мужчин с ножом, а затем перетаскивать их тела! Кошмар, этим псевдо-убийцей испортили всё самое что должно было быть здесь интересным! Говоря о сюжете, я не знаю что тут сказать...все серии просто бегает убийца и всех шныряет, герои конечно же затем их оплакивают минут 5, но затем забывают о нём до следующей смерти. Как-говорится умер и ладно, в первые мы видим смерть чтоли, были и будут. А вот само продолжение сериала я ждал уже не очень, а после просмотра 1-2 серии я уж то и открыл уже глаза! Что можно сказать о 2 сезоне? Примитивнее и быть не может! Мне кажется что сценаристы это 12-тние хоррор-маны школьники, которые написали сюжет за один присест сидя на коленке! Сложно это даже назвать теле-сериалом, фан-фильмы и то делают намного круче! К нам приходят новые персонажи, чтобы продлить ленту новыми смертями, и его слоган: 'Кароче все умерли'. Мы здесь имеем дело с 3 пунктами которые идут за друг-другом чередом из серии в серию: Ноет и вспоминает прошлое Эмма (гл. герой), убийца угрожает кому-ни было звонком, происходит ещё одно убийство. На этом всё, нет разницы между предыдущим сезоном совершенно! И к слову о новом убийце...ну, хорошо что он хоть оказался старым персонажем, лично я не догадывался о нём, однако быть честным он вовсе ни о чём. Представления в его роли убийцы у меня совершенно нет, я был бы 'удивлён' так же само, если бы убийцей оказался 3-юродный брат случайного прохожего Эммой лет 5 назад. Единственное чем правит продолжением этот убогий сериал, это лишь рейтинг чей зарабатывается за счёт детей, которым смотреть на это интересно и адреналиного...и которые ещё не знают что такое настоящий фильм ужасов! Знающимся киноманам и просто взрослым людям этот абсурд никак не может понравится. Считаю этот сериал худшим их худших, лучше бы сделали продолжения фильма, а не грязно издевались над его задумкой в виде примитивного пускания кишков, лишенного всякого смысла и интереса! Приятного вам просмотра за более достойным сериалом, а лучше пересмотрите оригинальный 'Крик'! Лично я так и сделал, надо же как-то перебить увиденный маразм настоящим шедевром. 1 сезон: 5 из 10 2 сезон: 1 из 10

Gerbus
Gerbus12 сентября 2016 в 12:07
Лицо призрака

Памяти Уэса Крэйвена посвящается Рецензия на сезон #2 Первый сезон сериала «Крик» неожиданно показал, что слэшеры могут жить в формате сериала, при этом завершился он ожидаемо на запятой (иначе как снимать остальные сезоны?). И я искренне рад тому, что сериал снискал популярность и второй сезон был снят, потому что разгадать тайну дальше, в более полном объеме мне хотелось не меньше, чем героям фильма. Первоначально радовал и тот факт, что серий во втором сезоне больше – двенадцать против десяти в первом сезоне. Все это лишь указывало на то, что сериал популярен и его ждет светлое будущее. Однако на выходе без огрехов не обошлось. Второй сезон действительно продолжает держать в напряжении, в нем полно интересных ходов и неожиданных поворотов событий. Кто стоит за убийствами стало понять еще сложнее, т. к. сценаристы окончательно нас запутали, распутав часть правды в концовке первого сезона и при этом прикрутив новых сюжетных линий уже во втором и внеся в сериал вместе с ними новых подозрительных личностей. Но при этом, как ни странно, фильм много потерял от слэшера, хотя именно как слэшер-сериал он изначально (в первом сезоне) себя и позиционировал. Здесь совершенно нормально, когда следует череда серий без убийств. С знакомыми героями расстаются крайне неохотно, потому что они уже полюбились зрителям в первом сезоне, а это дурной тон и портит всю атмосферу слэшера. На сей раз убийца чересчур много играет, чересчур много позволяет героям фильма спасать своих друзей и зачастую ошибается. Да, в сюжетном плане второй сезон получился интересным, но т. к. слэшера ему остро не хватает, а именно это и нужно тем, кто сел за его просмотр, то он смотрится на порядок бледнее на фоне первого сезона. Поэтому по результату просмотра хочу сказать, что растягивание сезона до 12 серий все-таки выглядит неразумным. Лучше серий было бы меньше, но сценарий скомпоновали бы в них и не лишали зрителя хотя бы одного убийства на серию. Так или иначе, третий сезон я жду, но интрига перед ним все же меньше, чем перед вторым, т. к. концовка первого отлично подогрела интерес ко второму сезону, что во второй раз повторить уже невозможно, разумеется. 8 из 10

Gerbus
Gerbus12 сентября 2016 в 11:23
Лицо со шрамом

Памяти Уэса Крэйвена посвящается Рецензия на сезон #1 В свое время «Крик», фильм за режиссурой Уэса Крэйвена на основе сценария Кевина Уильямсона, породил за собой третью волну слэшеров, особого подвида ужастиков, к которому я трепетно отношусь, и возродил жанр слэшер. Но к текущему моменту слэшеры снова угасли, они как никогда нишевы. Серьезно стрельнула разве что «Пила», потому что только она смогла превратиться в целый сериал, как годы ранее до нее это сделали такие динозавры жанра, как «Пятница 13-е», «Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов». Но «Пила» не была чистокровным слэшером. Чтобы выжить, жанр пошел на слияние с другими разновидностями кино. В случае с «Пилой» - это психологический триллер. Вдобавок ко всему мы живем в эпоху римейков, которую уже успел высмеять «Крик 4». Так вот касательно «Крика 4». Предполагалось, что будет снята вторая трилогия «Крика». Но четвертая часть не собрала много денег в прокате и производство оставшихся двух фильмов свернули. Когда я впервые услышал про то, что вместо «Крика» на больших экранах, хоть бы и римейка, будет снят сериал-перезапуск франшизы, то отнесся к этой идеи скептически. Прямо как один из героев сериала, который воскликнул: «Нельзя сделать из слэшера сериал!». Но, заскучав, я вдруг решил заняться просмотром хоррор-сериалов. Нынче это модный формат – сериал. И с первых минут я влюбился в «Крик» сериального формата. Сериал держит в напряжении на протяжении всех серий, которых в первом сезоне десять. Убийств здесь немного, во всех сериях наберется столько, сколько в одном среднестатистическом слэшере. Но во всем остальном сериал верен духу первоисточника – оригинальному фильму «Крик», который высмеивал жанр слэшер и составил свод своеобразных правил для слэшеров. Здесь есть аналогии, наверное, всех персонажей из фильма «Крик», и полно пасхалок-отсылок к нему, хотя сама мифология сериала – полностью новая. Здесь другое место событий, другие герои, даже маска у убийцы претерпела изменения в дизайне. Это больше не маска «Лицо призрака», а – по легенде самого сериала – медицинская маска для людей, у которых… хм… не все в порядке с пластикой лица. Тайн уже первый сезон порождает много. Кто убийца – совершенно неясно и догадаться тяжело, т. к. ожидаешь ходов из оригинального фильма, а сериал поступает в этом плане изящнее. Разумеется, как именно, рассказывать не буду. Но уверяю, что неожиданных ходов здесь полно. Заимствовались буквально все интересные наработки из тетралогии «Крик» и других слэшеров. В сериале в порядке и с жестокостью, и с детективной частью, есть и откровенные сцены, есть и примеры глупости главных героев, которые открыто высмеиваются, как и в фильмах «Крик». В целом сериал несет в себе все черты слэшера, пусть и растянутого на 10 серий по 40 с лишним минут каждая. Не ожидал это, но скажу, что сериалы-слэшеры все же могут быть. Во всяком случае с первым сезоном «Крика» такое утверждение полностью справедливо. Рекомендую сериал к просмотру людям, соскучившимся по слэшерам – в большей части по тем, что увидели свет в конце 90-х – начале 2000-х (из когорты третьей волны слэшеров). 9 из 10

Владимир Другов
Владимир Другов6 сентября 2016 в 15:59
Бедный Уэс

Очень большие опасения у меня были по поводу этого сериала, особенно принимая во внимание тот факт, что от дел отошел в мир иной мастер ужасов, инноватор в этом жанре, который уже ни раз изобретал велосипед(в хорошем смысле). Да, он застал начало разработки этого сериала, и, может даже быть это нашло свои отголоски в 1 сезоне, но во втором сезоне мне уже не хотелось даже думать, что ''это'' названо ''Криком'', потому что такого фейспалма у меня не было давно, а бедняга Уэс, мне думается, не раз перевернулся в гробу. Итак, что мы имеем: интересных персонажей, непаханное поле в плане развития истории, при чем чуть ли не каждый пусть можно будет назвать оригинальным, ибо сериальных слэшеров, а уж тем более с таким громким именем, сейчас не так много, трудно промахнуться. И даже ужасная актерская игра главных героев (если исходить из факта, что их только двое, а остальных считать за второстепенных) могла остаться на втором плане, если бы нам на блюдечке подали замечательную историю человека в маске, интересные внутренние отношения ''Лэйквудской пятерки'' и историю таинственного Брэндона Джеймса(да расскажите же нам уже о нем что-нибудь, его маска находится на заставке самого сериала!) На деле же мы видим, что из-за откровенно слабого сценария ужасная актерская игра бросается в глаза, персонажи ведут себя как супергерои из киновселенной DC:глупо, нелогично, полное отсутствие мотивов к их поступкам, чрезмерная импульсивность; такое чувство, что первого сезона и не было вовсе, персонажи абсолютно ничему не учатся, а только продолжают наступать на те же грабли. Гнетущая атмосфера из-за этого рушится, единственное, что меня заставило досмотреть этот сезон, это узнать имя убийцы. Из плюсов можно выделить каноничность, истинные фанаты этой франшизы будут глупо и мило улыбаться от одной серии к другой, потому что отсылки к оригиналу везде и на каждом углу, да и не только нa ''Крик''( чего только стоят названия серий 2 сезона). Если быть объективным, 2 сезон откровенно слаб, нельзя сказать, что первый был каким-то откровением, но тогда присутствовало чувство новизны и радости, что ты вновь вернулся в этот мир, где, как говорится, ''everybody is a suspect and everybody is a victim''. Остается только надеяться, что создатели извлекут урок и благодаря своему старанию(а оно у них есть, можете не сомневаться) подарят зрителю что-то действительно интересное, новое, чтобы старику Уэсу было приятно. 4 из 10

Odd Kemper
Odd Kemper9 июня 2016 в 01:06
Апофеоз нерафинированного маразма или дно жанра слэшер.

Суммировать все минусы данного телепродукта не имеет смысла, всё равно мы приходим к знаменателю ноль. Остановлюсь на самых существенных в своей порожности. Актёрская игра: она отсутствует. Точнее, АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬЮ. Настолько сомнительных актёров в одном сериале мне ещё никогда не приходилось наблюдать. В некоторых школьных постановках для средних классов и то больше драматизма и изящества. Главной героине (Уилла Фицджералд) и её мамаше смело можно вручать премию как худшему из когда-либо существовавших экранных дуэтов, при том мамочке в первую очередь, ну и под бурные аплодисменты отправить до конца жизни на кухню варить мужу борщ - толку, реально, будет гораздо больше. Искренне надеюсь, что эта актриса (Трэйси Миддендорф) больше никогда и нигде не 'порадует' нас своим экранным присутствием, ну, а если пригласит в гости, то на борщик мы наведаемся. Совсем недалеко в этой выгребной яме, где-то на полшага от вышеупомянутых особ, разместилось трио из Брук (Карлсон Янг), Кейрана (Амадеус Серафини) и Ноа (Джон Карна) - их потуги настолько беспомощно провальны, что тоже, непременно, заслуживают особого приза за заслуги перед жанром, такого как, например, чистки картофеля и свеклы для уже упомянутого борща. Сценарий... он высосан даже не из пальца, а из совершенно другой части тела. Личность убийцы так вообще на протяжении всего первого сезона орёт, - 'Эй, вы совсем там все ку-ку, убийца же я-я-я!' Единственное, что в сериале нормального это достойный грим, но он ситуацию никак не спасает, там просто нечего спасать. Это не 'Крик', это 'Пук', тихий, предательский, но от этого не менее неприятный. Итог: смотреть исключительно как наглядное пособие по руководству 'Как делать нельзя'. Очень, очень обидно за квадрологию замечательного Уэса Крейвена и эксплуатационное фирменное название. 1 из 10 Готов был поставить 0, но я щедрый.

Анютика
Анютика22 февраля 2016 в 19:14
Злодеи всегда возвращаются.

Про этот сериал я знала довольно давно, практически с того момента как о нем заговорили, и с тех пор я ждала каждую новость связанную с этим проектом и как любителя оригинальных «Криков» меня этот сериал естественно заинтересовал. Посмотрев первую серию, я была в полнейшем восторге, и с каждой новой серией сериал заинтриговывал и затягивал все больше и больше, с каждой серией хотелось узнать кто же этот человек в маске, и в то же время подозрения падали практически на каждого. Хочется отметить, что очень нравится, что в этом сериале есть отсылки на другие проекты, один из них это «Ходячие мертвецы» который я так же смотрю, и очень интересно слушать мнения о сериале со стороны персонажей. Так же есть отсылки к оригинальным фильмам, что радует не меньше, Ноа\Ренди паренек который рассказывает о всех правилах в фильмах ужасов, все догадки, кто же этот человек который прячется за маской, все вечеринки студентов, эти телефонные разговоры от которых иногда появляются мурашки и прочее. Вроде бы сюжет уже изъезжен, но тем не менее, он стоит просмотра. Отдельно хочется сказать о маске, для сериала она самое то, как раз описывает ее предназначение, т.к. она является хирургической, и вызывает некий страх. Хочется сказать и то, что в сериале снимаются молодые, практически никому не знакомые актеры, у которых имеется всего несколько малозначимых проектов за плечами (естественно для них самих они значат очень много). Я считаю, что это очень важно, что именно таких молодых актеров набирают для таких ролей, ведь с каждый новым проектом и становятся знаменитостями с большой буквы. Хочется особенно отметить Одри (Бекс Тейлор-Клаус) которая поначалу была просто ничем не примечательной девочкой, то под конец сезона вышла в первые ряды главных героев. Брук (Карлсон Янг)- гламурная блондинка, но тем не менее вызывающая доверие, и которой хочется сопереживать, Ноа (Джон Карна) парень который знает все о фильмах ужасов и определенно любимец практически всех фанаток и фанатов этого сериала, но все же если говорить о самой главной героине Эмме (Уилла Фицджералд), то временами смотреть на ее актерскую игру было не очень приятно. Так же можно говорить и о других героях\актерах, но это выйдет еще на строчек 20, поэтому скажу кратко, каждый из них шикарно играет, передает эмоции, которым поистине хочется сопереживать. И в заключении добавлю, что есть некоторые схожести с оригинальным «криком», но все же это не он. Так же в сериале присутствует интрига, страх, пусть не очень изобретательный убийца, но все равно достойный, что бы гадали кто же он. 10 из 10

vincent crist
vincent crist22 января 2016 в 20:32
А фильмы были лучше

С одной стороны, неплохо, что решили сделать совершенно новых героев и нового убийцу. Городок Лэйквуд выстроен очень даже грамотно, да и история неплохая... но с другой стороны... Этот фильм прекрасно демонстрирует, почему из слешеров делать сериалы - неблагодарное дело (в первом же эпизоде объясняется прямым текстом). Конечно, первоисточник - не совсем слешер: оригинальный 'Крик' имел невысокую смертность, но вполне интересных персонажей, свежие шутки, балансирующие с паранойей и саспенсом. Воспроизвести это непросто. И, увы, кроме первой серии, особо авторы себя не показали. Местами, конечно, сериал неровный: в нём есть как удачные моменты, так и неудачные. Однако, главный провал заключается в... главных героях. Сидни 2.0. совершенно не годится в подмётки своей предшественнице. А ведь львиная доля повествования держится на ней. То-ли актрису плохо подобрали, то-ли персонажа плохо написали... а может - и всё сразу. Убийства без огонька. Юмор - плоский и совершенно банальный. Вполне вероятно, главное, что не доставало этому проекту - Уэс Крейвен. Так как режиссёры, вроде, пытаются, с разной степенью успеха, копировать Уэса, но ни у кого это нормально не выходит. Впрочем, сериал на удивление не злобный. Так что в этом есть его некоторое очарование: он не так циничен, как, скажем, 'Королевы Крика', и пытается держать достоинство. Другое дело - оригинальные фильмы были лучше. Впрочем, посмотреть можно.