Крик: отзывы и рeцензии

skorp-winner
skorp-winner3 июля 2015 в 10:40
«Кому-то нравится спорт… Мне же по душе серийные убийцы».

Впервые о возможности появления сериала Крик услышал еще 2 года назад и нетерпением ждал каждую новость о проекте. Будет ли он утвержден или пустые разговоры. Так как четвертая часть вроде и окупилась, но какой же она была плохой по сравнению с трилогией франшизы о призрачном лице, был очень разочарован продолжением. И вот лелеял себя надеждами о съемках таки сериала. И вот оно свершилось! Даже поверить не мог, что это день наступил. Однако, до последнего я думал, что выйдет низкокачественный продукт, а к моему удивлению после просмотра первой серии, я был в диком восторге. Это чудесно, снова окунаешься в ту атмосферу, созданную еще в конце 90-х маэстро Уэс Крэйвеном. Итак, о самом сериале. В первой серии видны отсылки к всем частям франшизы и это очень радует. Вы увидите и знакомые пейзажи, вечерники студентов, парня-рассказчика, который все знает о ужасах (отсылка на Рэнди) и увидите как ведется съемка в реальном времени одной из героинь (что уже видели в четвертой части), увидите отсылку на убийц из первой части. Во общем, все что вам знакомо из франшизы, вы увидите уже в первой серии и даже будет высмеивание самого сериала в самом начале: «что глупо создавать такой продукт, после наличия нескольких фильмов». Хотелось бы выделить двух актрис Уиллу Фицджералд и Бекс Тейлор-Клаус (последняя так вообще милашка), именно за плечами этих героинь есть хоть малость какие-то роли в кино, остальной же каст, еще никому неизвестные ребята, но никто не сфальшивил, будто посмотрел отрывок из новой части, все на своих местах. Также вызывало опасение режиссура проекта в лице Ли Джаньяк, у неё только одна работа и то над средненьким фильмом ужасов «Медовый месяц ». Зато теперь понятно в каком направлении будет работать Ли, пожелаю ей творческих успехов, ибо сериал «Scream» - неплохая опора для дальней карьеры в жанре-хоррор. Очень бодрое и интригующее начало. Можно подумать абсолютно про каждого, что он, она или даже они убийцы. И конечно не могу не отметить новую маску, использованную для маньяка, на мой взгляд, она более устрашающее, чем оригинал. Поклонники призрачного лица, бегом смотреть этот сериал! Старт сезону дан, впереди еще шесть серий и я уверен выйдет качественный летний хоррор-сериал, а учитывая что в летнее окно очень мало ТВ проектов, именно Крик может стать украшением этого периода! 8,5 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove18 июля 2017 в 15:25

В прошлом очень популярный жанр молодёжных слэшеров, подаривший кинематографу несколько действительно культовых франшиз, сейчас переживает крайне печальные времена. Можно сказать, что он почти мёртв. 'Крики' Уэса Крэйвена занимают в нём не последнее место. Любопытнее всего было посмотреть, как поведёт себя 'Крик' в формате сериале. Ведь ни 'Техасская резня бензопилой', ни 'Пятница 13', ни 'Кошмар на улице Вязов', ни 'Поворот не туда' для превращения в сериал не годятся. Разве что, подобный трюк можно было попробовать провернуть с 'Пунктом назначения', но и эта франшиза никогда не строилась на прямой интриге злодея. Во всех вышеперечисленных фильмах, нам и не нужно было угадывать - кто мочит гиперактивную молодёжь, их задача заключалась в том, чтобы как можно изобретательнее изобразить расправу над каждым. С 'Криком' немного иначе. Это по сути больше детектив с игрой в угадайку, чем кровавый слэшер. Убийства в нём выступали побочными дополнениями, а нам предлагалось вычислить убийцу, подозревая то одних, то других. Что и подтверждает новый сериал. Многосерийность пошла фильму только на пользу. В целом, в сериале есть всё, что действительно нужно для его полной работоспособности. Присутствует непосредственная интрига, большой круг подозреваемых, богатый выбор персонажей на любой вкус и цвет, потенциальная угроза с любой стороны. Самое главное, что растянутая на сериал, эта история сумела получить достаточно времени на раскрытие ключевых героев. У каждого прослеживается характер, каждому достаточно времени, чтобы запомниться и не затеряться по сюжету в толпе. Да и с постановкой убийств, в общем - то, всё обстоит лучше, чем могло быть (хотя могло быть и ещё лучше). Режиссёрам вполне хватает изобретательности, а сценаристы аккуратно связывают события каждого нового эпизода между собой. Авторы идут проверенным путём. периодически сбрасывая подозрения с одного персонажа на другого, чтобы нас запутать. Трюк старый, но ещё работает. Удивительно, но первый сезон не провисает совсем, а второй провисает незначительно. Более того, как и подобает любому шоу для преимущественно подростковой аудитории здесь есть всё необходимое, чтобы угодить тинейджерам. Влюблённость, семейные проблемы, трудности дружеских отношений, сложности выбора и нелёгкие школьные будни. Эта подростковая бытовуха вполне обоснованно может расстроить более взрослую публику, но не будем забывать о том, кто главные герои фильма и для кого он снимался. В принципе, в полнометражных 'Криках' герои, по большей части, представляли из себя мебель, которая в определённый момент должна была эффектно умереть на экране. Мы почти не успевали к ним толком проникнуться. В сериале уже есть за кого поболеть и чью сторону принять. Порадовал и состав молодых актёров. Конечно, MTV - это не кладезь талантов, а скорее, фабрика звёзд, где чаще встречают по одёжке. Девочки должны быть симпатичными, мальчики смазливыми и спортивными, саундтреки показательно классными. Подобно недавним 'Хроникам Шаннары', в 'Крике' принимают участие новички с хорошими внешними данными, но некоторые из них действительно смотрятся убедительно и колоритно. Уилла Фицжеральд - идеальный выбор главной героини (как с точки зрения распространённого типажа, так и неуклюжей пластики), и уже после пары серий в этом не остаётся никаких сомнений. Набор персонажей нового 'Крика' по - прежнему предсказуем и шаблонен - отзывчивая главная героиня, спортсмен, разбалованный богатый сынок, капризная блондинка, чудаковатый компьютерщик, парень - рубаха, возлюбленный главной героини и т.п., но это уже непоколебимый канон, отступить от которого не представляется возможным, иначе механизм рискует поломаться. С другой стороны, не все доживут даже до конца первого сезона (чего уж там говорить о последнем), так что скучать не придётся. А герои, пытаясь разгадать главную загадку убийцы, параллельно будут выяснять и собственные отношения, чтобы действо не казалось слишком прямолинейным и однотипным. Новый 'Крик' - это увлекательное, в меру занятное, не лишённое интриги шоу, которому есть куда расти и развиваться. Без дураков, это, наверное, один из самых удачных молодёжных детективов с элементом триллера, которые снимались за последние лет пять. Возможно потому, что конкуренция сама по себе не велика, но проект любопытный и на него с лёгкостью можно подсесть. Единственная значительная претензия - хотелось бы побольше мясца в кульминационных сценах. Сериал не порочит имени Уэса Крэйвена (в первом сезоне он выступил как продюсер), а как раз наоборот, заставляет вспомнить о былых временах. Здесь много отсылок не только к 'Крикам', но и к старым ужастикам в принципе. Чего уж там, их тут порой дословно цитируют. При этом, перед нами вполне самостоятельный и уверенный в себе продукт, который не скатывается в жалкую пародию и ностальгическую услугу, а смотрится в отрыве от квадрологии по - своему свежо и креативно. О чём может быть речь, если он удачнее, по крайней мере, последних двух полнометражных 'Криков'. Да, проект оброс современными примочками, но от этого стал только актуальнее. Нынешняя молодёжь в самом деле не представляет свою жизнь без смартфонов, интернета и социальных сетей. Ведь как и говорит один из героев в фильме: 'Мы поколение инстаграмма, ютуба и тамблера! Если ты не выложил что - то, значит этого будто и не было'. На подобных условностях, кстати, частенько играет злодей, что не может ни радовать. Пока не ясно - сколько ещё продержится в эфире знакомая всем маска, скрывающая очередного мясника, терроризирующего молодёжь живописного городка, но дальнейшие события определённо вызывают интерес. А это уже показатель. Ждём третий сезон. 8 из 10

Кайл Номер-Один
Кайл Номер-Один18 сентября 2016 в 11:27
Деградация

Именно этот 'шедевр' я ждал более 5 лет, когда впервые огласили что по мотивам легендарного (моего любимого фильма) 'Крик', будет снят сериал. 1 сезон вполне меня впечатлил: классные саундтреки, интригующие концовки серий и просто интересные персонажи, ждал новую серию аж не находил места! Однако все же были погрешности в виде идиотских диалогов, не правдоподобных смертей и самое идиотское - финал...опираясь на оригинальны фильм, убийцей оказались друзья главных героев, и это было очень интересно подозревать кого-ни было именно из НИХ! А тут что? Маньяком оказывается милое создание, которые появляется вовсе с 3-5 серии, и по сути оно не по силе забрасываться на мужчин с ножом, а затем перетаскивать их тела! Кошмар, этим псевдо-убийцей испортили всё самое что должно было быть здесь интересным! Говоря о сюжете, я не знаю что тут сказать...все серии просто бегает убийца и всех шныряет, герои конечно же затем их оплакивают минут 5, но затем забывают о нём до следующей смерти. Как-говорится умер и ладно, в первые мы видим смерть чтоли, были и будут. А вот само продолжение сериала я ждал уже не очень, а после просмотра 1-2 серии я уж то и открыл уже глаза! Что можно сказать о 2 сезоне? Примитивнее и быть не может! Мне кажется что сценаристы это 12-тние хоррор-маны школьники, которые написали сюжет за один присест сидя на коленке! Сложно это даже назвать теле-сериалом, фан-фильмы и то делают намного круче! К нам приходят новые персонажи, чтобы продлить ленту новыми смертями, и его слоган: 'Кароче все умерли'. Мы здесь имеем дело с 3 пунктами которые идут за друг-другом чередом из серии в серию: Ноет и вспоминает прошлое Эмма (гл. герой), убийца угрожает кому-ни было звонком, происходит ещё одно убийство. На этом всё, нет разницы между предыдущим сезоном совершенно! И к слову о новом убийце...ну, хорошо что он хоть оказался старым персонажем, лично я не догадывался о нём, однако быть честным он вовсе ни о чём. Представления в его роли убийцы у меня совершенно нет, я был бы 'удивлён' так же само, если бы убийцей оказался 3-юродный брат случайного прохожего Эммой лет 5 назад. Единственное чем правит продолжением этот убогий сериал, это лишь рейтинг чей зарабатывается за счёт детей, которым смотреть на это интересно и адреналиного...и которые ещё не знают что такое настоящий фильм ужасов! Знающимся киноманам и просто взрослым людям этот абсурд никак не может понравится. Считаю этот сериал худшим их худших, лучше бы сделали продолжения фильма, а не грязно издевались над его задумкой в виде примитивного пускания кишков, лишенного всякого смысла и интереса! Приятного вам просмотра за более достойным сериалом, а лучше пересмотрите оригинальный 'Крик'! Лично я так и сделал, надо же как-то перебить увиденный маразм настоящим шедевром. 1 сезон: 5 из 10 2 сезон: 1 из 10

Gerbus
Gerbus12 сентября 2016 в 11:23
Лицо со шрамом

Памяти Уэса Крэйвена посвящается Рецензия на сезон #1 В свое время «Крик», фильм за режиссурой Уэса Крэйвена на основе сценария Кевина Уильямсона, породил за собой третью волну слэшеров, особого подвида ужастиков, к которому я трепетно отношусь, и возродил жанр слэшер. Но к текущему моменту слэшеры снова угасли, они как никогда нишевы. Серьезно стрельнула разве что «Пила», потому что только она смогла превратиться в целый сериал, как годы ранее до нее это сделали такие динозавры жанра, как «Пятница 13-е», «Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов». Но «Пила» не была чистокровным слэшером. Чтобы выжить, жанр пошел на слияние с другими разновидностями кино. В случае с «Пилой» - это психологический триллер. Вдобавок ко всему мы живем в эпоху римейков, которую уже успел высмеять «Крик 4». Так вот касательно «Крика 4». Предполагалось, что будет снята вторая трилогия «Крика». Но четвертая часть не собрала много денег в прокате и производство оставшихся двух фильмов свернули. Когда я впервые услышал про то, что вместо «Крика» на больших экранах, хоть бы и римейка, будет снят сериал-перезапуск франшизы, то отнесся к этой идеи скептически. Прямо как один из героев сериала, который воскликнул: «Нельзя сделать из слэшера сериал!». Но, заскучав, я вдруг решил заняться просмотром хоррор-сериалов. Нынче это модный формат – сериал. И с первых минут я влюбился в «Крик» сериального формата. Сериал держит в напряжении на протяжении всех серий, которых в первом сезоне десять. Убийств здесь немного, во всех сериях наберется столько, сколько в одном среднестатистическом слэшере. Но во всем остальном сериал верен духу первоисточника – оригинальному фильму «Крик», который высмеивал жанр слэшер и составил свод своеобразных правил для слэшеров. Здесь есть аналогии, наверное, всех персонажей из фильма «Крик», и полно пасхалок-отсылок к нему, хотя сама мифология сериала – полностью новая. Здесь другое место событий, другие герои, даже маска у убийцы претерпела изменения в дизайне. Это больше не маска «Лицо призрака», а – по легенде самого сериала – медицинская маска для людей, у которых… хм… не все в порядке с пластикой лица. Тайн уже первый сезон порождает много. Кто убийца – совершенно неясно и догадаться тяжело, т. к. ожидаешь ходов из оригинального фильма, а сериал поступает в этом плане изящнее. Разумеется, как именно, рассказывать не буду. Но уверяю, что неожиданных ходов здесь полно. Заимствовались буквально все интересные наработки из тетралогии «Крик» и других слэшеров. В сериале в порядке и с жестокостью, и с детективной частью, есть и откровенные сцены, есть и примеры глупости главных героев, которые открыто высмеиваются, как и в фильмах «Крик». В целом сериал несет в себе все черты слэшера, пусть и растянутого на 10 серий по 40 с лишним минут каждая. Не ожидал это, но скажу, что сериалы-слэшеры все же могут быть. Во всяком случае с первым сезоном «Крика» такое утверждение полностью справедливо. Рекомендую сериал к просмотру людям, соскучившимся по слэшерам – в большей части по тем, что увидели свет в конце 90-х – начале 2000-х (из когорты третьей волны слэшеров). 9 из 10

Odd Kemper
Odd Kemper9 июня 2016 в 01:06
Апофеоз нерафинированного маразма или дно жанра слэшер.

Суммировать все минусы данного телепродукта не имеет смысла, всё равно мы приходим к знаменателю ноль. Остановлюсь на самых существенных в своей порожности. Актёрская игра: она отсутствует. Точнее, АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬЮ. Настолько сомнительных актёров в одном сериале мне ещё никогда не приходилось наблюдать. В некоторых школьных постановках для средних классов и то больше драматизма и изящества. Главной героине (Уилла Фицджералд) и её мамаше смело можно вручать премию как худшему из когда-либо существовавших экранных дуэтов, при том мамочке в первую очередь, ну и под бурные аплодисменты отправить до конца жизни на кухню варить мужу борщ - толку, реально, будет гораздо больше. Искренне надеюсь, что эта актриса (Трэйси Миддендорф) больше никогда и нигде не 'порадует' нас своим экранным присутствием, ну, а если пригласит в гости, то на борщик мы наведаемся. Совсем недалеко в этой выгребной яме, где-то на полшага от вышеупомянутых особ, разместилось трио из Брук (Карлсон Янг), Кейрана (Амадеус Серафини) и Ноа (Джон Карна) - их потуги настолько беспомощно провальны, что тоже, непременно, заслуживают особого приза за заслуги перед жанром, такого как, например, чистки картофеля и свеклы для уже упомянутого борща. Сценарий... он высосан даже не из пальца, а из совершенно другой части тела. Личность убийцы так вообще на протяжении всего первого сезона орёт, - 'Эй, вы совсем там все ку-ку, убийца же я-я-я!' Единственное, что в сериале нормального это достойный грим, но он ситуацию никак не спасает, там просто нечего спасать. Это не 'Крик', это 'Пук', тихий, предательский, но от этого не менее неприятный. Итог: смотреть исключительно как наглядное пособие по руководству 'Как делать нельзя'. Очень, очень обидно за квадрологию замечательного Уэса Крейвена и эксплуатационное фирменное название. 1 из 10 Готов был поставить 0, но я щедрый.

Анютика
Анютика22 февраля 2016 в 19:14
Злодеи всегда возвращаются.

Про этот сериал я знала довольно давно, практически с того момента как о нем заговорили, и с тех пор я ждала каждую новость связанную с этим проектом и как любителя оригинальных «Криков» меня этот сериал естественно заинтересовал. Посмотрев первую серию, я была в полнейшем восторге, и с каждой новой серией сериал заинтриговывал и затягивал все больше и больше, с каждой серией хотелось узнать кто же этот человек в маске, и в то же время подозрения падали практически на каждого. Хочется отметить, что очень нравится, что в этом сериале есть отсылки на другие проекты, один из них это «Ходячие мертвецы» который я так же смотрю, и очень интересно слушать мнения о сериале со стороны персонажей. Так же есть отсылки к оригинальным фильмам, что радует не меньше, Ноа\Ренди паренек который рассказывает о всех правилах в фильмах ужасов, все догадки, кто же этот человек который прячется за маской, все вечеринки студентов, эти телефонные разговоры от которых иногда появляются мурашки и прочее. Вроде бы сюжет уже изъезжен, но тем не менее, он стоит просмотра. Отдельно хочется сказать о маске, для сериала она самое то, как раз описывает ее предназначение, т.к. она является хирургической, и вызывает некий страх. Хочется сказать и то, что в сериале снимаются молодые, практически никому не знакомые актеры, у которых имеется всего несколько малозначимых проектов за плечами (естественно для них самих они значат очень много). Я считаю, что это очень важно, что именно таких молодых актеров набирают для таких ролей, ведь с каждый новым проектом и становятся знаменитостями с большой буквы. Хочется особенно отметить Одри (Бекс Тейлор-Клаус) которая поначалу была просто ничем не примечательной девочкой, то под конец сезона вышла в первые ряды главных героев. Брук (Карлсон Янг)- гламурная блондинка, но тем не менее вызывающая доверие, и которой хочется сопереживать, Ноа (Джон Карна) парень который знает все о фильмах ужасов и определенно любимец практически всех фанаток и фанатов этого сериала, но все же если говорить о самой главной героине Эмме (Уилла Фицджералд), то временами смотреть на ее актерскую игру было не очень приятно. Так же можно говорить и о других героях\актерах, но это выйдет еще на строчек 20, поэтому скажу кратко, каждый из них шикарно играет, передает эмоции, которым поистине хочется сопереживать. И в заключении добавлю, что есть некоторые схожести с оригинальным «криком», но все же это не он. Так же в сериале присутствует интрига, страх, пусть не очень изобретательный убийца, но все равно достойный, что бы гадали кто же он. 10 из 10

1_Liza
1_Liza19 сентября 2015 в 05:29
Ремейк vs Оригинал

Я большая поклонница оригинальной квадрологии Крик. В них есть всё для идеального ужастика, да и фильма в общем: интересные, забавные герои, которым хочется сопереживать (одни Дьюи, Рэнди и Гейл чего стоят, да и Сидни хороша), хорошие актёры (Кортни Кокс, например), красочные убийства, запоминающаяся маска, отличная детективная линия, отсутствие «розовых соплей», стёб над жанром и оригинальный подход. Сериал же практически противоположен фильмам по всем пунктам. Персонажи: почти все безликая масса. Главная героиня мне вообще не нравилась, никакая, и актриса не особо приятная внешне, и играет не очень. ЗагадоШный парень, который только пришёл в их класс, тоже совсем мне не нравился. 2 друга-дебила-шантажиста просто бесили. Дочь местного мэра, красотка по имени Брук уже получше, и актриса действительно симпатичная, и какое-то развитие персонажа идёт. Недолесбиянка-полуготка тоже вполне себе нормальный персонаж. Ну и мой любимчик, явная калька с Рэнди из оригинальных фильмов, гик по имени Ноа, действительно интересен, я прям болела за него, думала «Лишь бы не убили». Журналистка в очках настолько НИКАКАЯ, что мне даже неприятно писать про неё. А ведь она, наверное, предполагалась как альтернатива Гейл из оригинальных Криков. Разочарование разочарований. Ещё мелькает около пяти более-менее постоянных персонажей, но они просто фон. Заметили, какой шаблонный набор героев? Им в компанию не хватает только толстяка-весельчака и афроамериканца с дредами, без остановки курящего траву. И ещё: они все постоянно сидят в телефонах. Я, конечно, понимаю, что коммуникации и техника прогрессировали за 20 лет после выхода фильма, но не так же, чтобы весь сюжет строить на ковырянии в интернете. Маска: это огромный минус сериала. Какой яркой, запоминающейся и действительно культовой была маска из фильмов, и какая она стрёмная здесь. Зря они её заменили, но хоть хорошо, что объяснили её происхождение. Убийства: вот по этому пункту всё нормально. Для 14+ по американскому ТВ даже слишком кроваво. Убийца: огрооомный минус. Мотив у него что-то среднее между убийцами из второй и третьей (особенно) части квадрологии. А личность просто страшно разочаровывает. Нелепо, нелогично, странно, тупо, скомкано. Розовые сопли: льются галлонами. Бесит это невероятно, такое ощущение, что ты смотришь не ремейк одного из лучших ужастиков, а какую-то фигню для подростков типа Дневников вампира. Нудный любовный треугольник между главной героиней, загадоШным новеньким и одним из придурков-шантажистов утомляет и раздражает. Все остальные герои тоже думают только о том, с кем бы перепихнуться. Стёб над жанром ужасов: качественно и количественно на 90% уступает фильмам. Конечно, есть достаточно забавные отсылки к массовой культуре, но не так, как в оригинальной франшизе. Сериал кидает из крайности в крайность, и то мы наблюдаем за 15-минутными разборками между подростками, то кишками на весь экран. Это весьма странно, я вам скажу. Весьма странны и мои впечатления о новом Крике. Я посмотрела все 10 серий за 1 свободный день, и они мне понравились. Я поставила 8 из 10, убрав 2 балла лишь за невнятных персонажей и ужасную маску. И намеревалась написать положительную рецензию. Но при анализе получился какой-то разнос. Единственный очевидный плюс: история матери главной героини и местного маньяка из прошлого по имени Брендон Джеймс. Хотя она тоже не без клише. В итоге: новый Крик вполне смотрибелен. Он очень сильно уступает оригинальным фильмам, если их сравнивать, но как самостоятельный продукт пойдёт. Ко всему прочему, нам не показали, кто же второй убийца, об этом мы узнаем только во втором сезоне, который выйдет следующим летом, и я боюсь, что в нём перережут обоих понравившихся мне персонажей: Брук и Ноа. Но всё равно обязательно посмотрю. Подумав, пока поставлю сериалу 5 из 10

Alex Croft
Alex Croft6 сентября 2015 в 15:29
Крик: Сезон 1

Жанр фильмов ужасов является единственным из современных кинематографических жанров, который на протяжении всего времени своего существования и существования кино в целом, постоянно испытывал неоднократные взлёты и падения. Когда одни фильмы губили жанр всецело и пока не появлялся некий образчик художественного фильма, который возродил бы актуальность и популярность жанра снова. Пожалуй именно таковым произведением и был оригинальный фильм режиссера Уэса Крэйвена, который возродил затухавший в 1996 году жанр фильмов ужасов и уж тем более вдохнул новую жизнь в творчество культового режиссера. Естественно пройти мимо такого материала было бы глупо. Особенно учитывая то, насколько увлеченно современные кинематографисты «переезжают» не только на телевидение, но и переносят туда многие отгремевшие художественные фильмы включительно (тем более, что в добавок ко всему этому, неожиданная и трагическая смерть Уэса Крэйвена сыграла рейтингам сериала лишь на пользу). Именно это по сути и представляет собой данный сериал, создателями которого выступили Джей Битти, Джилл Блотвогел и Дэн Дворкин. Признаться честно, еще на стадии разработки идея переноса культового слэшера своего времени в формат сериала казалась крайне неудачной идеей. Даже при том, что исполнительным продюсером выступил сам создатель оригинального детища Уэс Крэйвен, а также братья Вайнштейн, благодаря объемным карманам которых оригинальная квадралогия некогда и состоялась. Посмотрев же сериал становится ясно, что опасения были не напрасны. Тем не менее, даже при всём этом, назвать данный сериал откровенной неудачей никак нельзя. Собственно как и сравнивать оригинальный фильм с данным сериалом. Что практически сразу же всплывает бессмысленным сравнением пальца с пятой точкой. Сюжет сериала максимально сильно опирается о наследие оригинального фильма, но при этом, развивает идею в угоду современных технологий. Сменяя стационарные телефоны на мобильные, смски, видео отсылки, ютюб и многое другое. Собственно как и отправной точкой экранных событий становится нисколько смерть местной нимфоманки, а съехавшего с катушек убийцы. Привнеся в отдельные сцены ставшие «фишкой» франшизы размышления касательно жанра фильмов ужасов и его аналогии с реальной жизнью, создатели картины громко говорят об одном и это становится главным диагнозом всего сериала и это то, что именно сериальный формат убил потенциал, которым в принципе возможно обладал данный сериал. Ведь именно за количеством десяти эпизодов и создаётся ощущение чрезмерной затянутости истории и провисания сюжета. Что навеивает тоску и лишает данный сериал самого главного – безудержной атмосферы динамизма, саспенса и опасности, которая в рамках художественного кино продолжительностью до 100 минут экранного времени завораживает, а при просмотре данного сериала – увы нет. Особенно на фоне того, что данный сериал нисколько не создаёт впечатление ни ремейка, ни продолжения оригинальной франшизы Уэса Крэйвена, а скорее очередного подросткового сериала канала МТВ, в котором тупые и не харизматичные, но крайне эмоциональные тинейджеры дружат, влюбляются, спят друг с другом, курят, пьют, предают друг друга, изменяют друг другу и просто веселятся. Что лишь усугубляется на фоне достаточно мутного актерского состава, который буквально лишен не только актеров умеющих действительно хорошо играть, но и актеров с по крайней мере, более ли менее яркой внешностью. Что не простительно на фоне главной героини в исполнении Уиллы Фицджералд, которая лишь отталкивала своей внешностью серой мышки и закомплексованной недотроги. Но самое удивительное в том, что даже обладая таким количеством очевидных недостатков, досмотреть сериал и узнать, чем же закончится сезон всё же хочется. Собственно как и включится в поиски по определению убийцы, угадать которого в принципе не составляет особого труда. Так как даже тут создатели сериала действуют по главному шаблону жанра, который гласит - «убийца тот, на кого подумаешь в последнюю очередь». Тем не менее, главным недостатком сериала можно считать именно смену маски, которая еще больше отрывает данный сериал от своих предшественников и заставляет задаться вопросом, «что же мешало создателям сериала назвать свое детище другим названием ? отсутствие узнаваемости брэнда ?». Я конечно понимаю, что маску нужно было «обновить», но на фоне Маски Призрака смотрелось как то смешно. 6 из 10 Крик – это нисколько продолжение культового слэшера 1996 года и не его перезапуск в рамках сериального формата, а скорее отдельное произведение, которое очень сильно разрывается между полным превращением в очередной подростковый сериал канала МТВ о жизни подростках и детективного зрелища а-ля «Милые обманщицы». Но даже при всём этом, заставляя с интересом досмотреть сезон до его логического конца.

xerox19411945
xerox194119455 сентября 2015 в 17:14

Сериал «Крик» снятый по мотивам одноименной франшизы. В 1996 году был снят первый фильм, снят великим режиссером Уэсом Крэйвеном. Тот «Крик» уже прошлого века будоражил сознание и не давал покоя многим людям, ибо до сих пор эта лента считается одной из лучших в своей стезе. Сериал вышел в 2015 году и Уэс Крэйвен принимал активное участие в этом проекте. К огромнейшему сожалению 30 августа 2015 года Уэс Крэйвен скончался. Это критическая потеря для всей хоррор индустрии, и как по мне нет человека талантливее, чем Уэс и возможно никогда не будет. Его фильмы до сих пор являются эталоном жанра. Планку, которую он поставил в прошлом веке, до сих пор никто не может даже приблизительно догнать не говоря уже о том, что его идеи и методы постоянно копируются, вместо того чтобы придумывать что-то новое. Светлая память Уэс Крейвен ты навсегда останешься в сердцах миллионов людей. По сюжету сериал отталкивается от основ, которые положил Уэс Крэйвен, сделано достаточно не плохо - затянуло с первой и до последней серии. После невинного и казалось бы обычного видео слитого в сеть « You Tube» начинают происходить странные вещи. Актерская игра мне здесь не нравится абсолютно. Ребята не справляются, и выглядит все очень не натурально. Порой меня даже дико раздражала просто невнятная игра Уиллы Фицджералд которая отыграла главную роль – Эмму Дюваль. Она напоминает мне крайне глупую девушку выдающую себя за эксперта, постоянно пытающегося что-то доказать. И ладно если даже закрыть глаза на это, то каким же образом она себя ведет после стольких убийств да еще одно из них это пополам разрезанный возлюбленный к тому же не без ее вины? Проходит один день и она как ни в чем не бывало, ходит и еще умудряется угрожать убийце в те минуты когда ты просто не знаешь кто он – это как минимум только подчеркивает ее глупость. Уилла отыграла на оценку «отрицательно». В принципе из всего актерского корпуса тут некого выделять все сыграли нейтрально либо ниже среднего. Хочу отметить, что сериал заставляет думать, заведомо толкая нам не тех персонажей буквально заворачивая в подарочную упаковку и прикрепляя записку «Он убийца». Но нет, снова и снова нас обманывают и так я думал до самого финала последней серии. Просто ну нет… Зачем делать убийцами тех на кого думаешь больше всего? Не понятна мне логика сценаристов в данном случае. Я надеялся, что убийцей будет тот на кого меньше всего пришлось экранного времени, кто вроде бы рядом, но вроде бы далеко с главной героиней, но все оказалось гораздо хуже, чем даже в моих самых плохих ожиданиях. Именно «благодаря» концовке я не буду ставить положительную оценку данному сериалу. Просто никак, поймите если сериал не смог создать такую ситуацию чтобы в момент «срыва масок» в прямом и переносном смысле зритель ахнул и сказал «Боже мой, ну никак не мог подумать на него/неё» - то значит, сериал не достоин зеленой рецензии и положительных баллов. Данную картину надеюсь можно назвать больше ремейком к оригинальному «Крику» нежели отдельным сериалом и именно по этому я оцениваю его жестче. По ходу сериала все было не плохо, но концовка убила мое положительное мнение, этакий контрольный в голову сделал финал сезона. В итоге хочу сказать, что сериал я оцениваю на средний балл и уже даже не знаю стоит ли ждать второй сезон или же лучше не портить свои нервы за просмотром бездарных сериалов и не тратить свое время которое можно отдать действительно стоящим вещам в мире кино и сериалов. 6 из 10

МэйКасахара
МэйКасахара3 сентября 2015 в 20:44
Смотрибельно

Почему-то в Сети практически все и вся ругают сие творение канала MTV. Ругают так, что даже мне, ленивому человеку, захотелось за него вступиться и написать пару-тройку положительных строк. Начнем. Сериал Крик/Scream отталкивается от оригинальной одноименной трилогии Уэса Крэйвена, которую все в один голос хвалят, как некий шедевр слэшера, почему хвалят, - я ума не приложу, даже вот на досуге пересмотрела, но как меня не впечатлило в те давние времена, так не впечатлило и сейчас. Что там гениального – мне не ведомо, к сожалению. И не страшно ни разу – к слову. Поэтому закидывание «тухлыми помидорами» слабенького сериала от далеко не самого «умного и бюджетного» канала, ну как-то так… Вроде бы канал MTV никогда не статус HBO или там Showtime не претендовал… Так что и ждать чего-то феерического от их творения было наивно. Действительно, сериал полон штампов и шаблонов, но куда уж без них, когда вступаешь на истоптанную вдоль и поперек тему молодежного ужастика про маньяка. Стандартный набор героев: девочка-умница, девочка-красавица, девочка-стерва, девочка-героиня, девочка, любящая девочек (да-да, товарищи мои дорогие, это уже становится штампом!), мальчик-раздолбай, мальчик-красавчик, мальчик-ботан, мальчик-загадка ну и так какие-то персонажи для фона плюс родители героев. Стандартное место действия: небольшой, но живописный городок. Стандартная завязка: стерва убита, под подозрением все. Стандартное развитие сюжета: убийств все больше, подозреваемых, соответственно, все меньше – математика! Стандартный финал: ага, на кого вы думали, тот и убийца, поэтому, когда будете вычислять, не забудьте правило номер один – тот, на кого меньше остальных думаешь, тот и есть. Кажется, что все вышеперечисленное на шедевр сериальной индустрии ну никак не тянет. И я с вами соглашусь. Сериальчик слабенький, рассчитанный на подростков, любящих слэшеры и тому подобное, но в чем же тогда его плюс? Плюс в том, что в нем есть какая-никакая интрига и мало-мальски внятная актерская игра. Персонажи в большинстве своем приятны, лишь главная героиня не уклоняется от классики жанра и бесит с каждой серией все больше и больше да и то не всегда, разумеется, есть и тот, кто обязательно станет вашим фаворитом, тут уж выбирайте – Ноа или Брук. Мне, как особе женского пола, все же ближе Ноа. Красавчик;) Убийства сняты не так чтоб оригинально, но и не совсем дешево. Смотреть можно. По крайней мере, это гораздо лучше, чем тот же «Приятный на вид», я вот прям удивилась, что MTV с двойки на троечку таки сумело подтянуть у себя жанр триллера. Вот почему эта рецензия положительная, ибо все познается в сравнении (это я про сериалы от MTV), так что вспомните прочую лабуду, снятую этим каналом, и будьте капельку толерантны к Scream. Поэтому, если вам нравятся молодежные триллеры длиною в 13 серий, то смело можно посмотреть «Крик». Поверьте, он не так уж и плох, как мог бы быть. 6 из 10

I am ghost
I am ghost7 августа 2015 в 15:29
Всему свое время

Тихий городок Лейквуд сотрясается от ужаса: в бассейне собственного дома найдена убитая школьница. До этого выясняется, что именно она – Нина,- выложила на YouTube целующихся девчонок – одна из которых была ее одноклассницей. Разумеется, у «звезд» видео проблем становится не меряно, что и наталкивает сразу на мысль, будто бы именно кто-то из девушек поквитался с обидчицей. Полиция полагает, что это страшное преступление совершил парень Нины – Тайлер, который, к тому же, внезапно пропал сразу после убийства. А друзья убитой уверены, что, возможно, это наследие некогда произошедшей в городе трагедии, в которой погибло несколько учеников… Тем более, что школьники внезапно начинают погибать от рук неизвестного… Я являюсь большой поклонницей фильмов «Крик», даже несмотря на весьма слабые третью и четвертые части, которые ясно дали понять, что «Крик» хоть и является культовой франшизой, все же, не может иметь сотню продолжений. То же, по сути, касалось и сериала. Тот, кто вырос на оригинальном фильме, не должен ни в коем случае садиться за просмотр сериала. Не потому, что у него будет заранее негативное мнение или что-то типа того, а потому что ничего положительного сериал не даст в принципе. Разумеется, уже после просмотра первой серии зритель начнет сравнение. Но, честно говоря, я даже не представляю, как можно сравнивать эти два образчика – они как небо и земля. Если в оригинальном «Крике» есть все, то в сериале – нет ничего. Я даже не могу взять в толк, почему сериал назвали так, а не иначе (неужели только из-за жанра и маски убийцы?), потому ничего общего между тезками нет. Я ожидала, конечно, не повтор истории оригинала точь-в-точь, но хотя бы какие-то намеки на тот интересный сюжет и накал страстей, когда при просмотре только и хотелось прыгнуть под одеяло и зажмуриваться при каждом появлении убийцы. Ничего подобного. Итак, история вращается здесь вокруг Эммы – дочери Маргарет Дювалл и Кевина Дювалла, который когда-то смог выжить в схватке с маньяком. Разумеется, это само по себе делает ее этакой звездочкой, однако выделяет ее в толпе вовсе не это. Эмма – просто само очарование. Она красива, умна, скромна, мила и дружелюбна. У нее есть круг друзей – ее парень Уилл; лесбиянка Одри; компьютерный гений и романтик, обожающий маньяков Ноа; помешанная на своей внешности и сексе с преподавателем Брук; 'не-понятно-чей' бойфренд Джейк; и обычная, совсем ничем не выделяющаяся азиатка Райли. Вроде бы их много, но, если смотреть дальше второй серии зритель поймет, что герои тут все – как один. Они скучные, не интересные, не имеющие ни харизмы, ни индивидуальности. Особенно это касается, пожалуй, главной героини – Эммы (в исполнении жутко несимпатичной Уиллы Фицджеральд). По идее, «виновница торжества» должна притягивать к себе внимание, и в ее прямую обязанность входит умение заставить любого зрителя полюбить себя. На деле же, Эмма невнятная и скомканная героиня, которая на роль главной не годится даже наполовину. Она смотрится вяло, и это качество неплохо бы подошло ей в каком-нибудь кинце а-ля «Сумерки», но никак не в слэшере по мотивам известного и культового молодежного ужастика (да и вообще в любом слэшере). Отсылки к оригиналу, однако, не смотря на сюжет, в сериале видны невооруженным взглядом, что, отнюдь, его вовсе не красит. Явное и смехотворное подражание Ноа непревзойденному знатоку слешэров Рэнди выглядит в лучшем случае наивно; почти так же смотрятся и его разглагольствования по поводу убийств на уроках в виде бесед с учителем литературы. Персонажи не прописаны вообще – они как отмазка, нужная лишь, чтобы оправдать бледность и прозрачность главной героини: дескать, тут все такие. Их тупость не раздражает, но и не вызывает ничего положительного, и как бы часто Ноа не повторял, что в слэшерах главное преподнести героев во всей красе, чтобы им сопереживали, сами создатели этого упорно избегают, снимая сериал «на отвяжись». Иными словами – не чувствуешь к происходящему вообще ничего. Еще одной примечательной чертой сериала является его абсолютное забивание мобильными устройствами и гаджетами. Почти девяносто процентов происходящего каким-то образом связано с Интернетом, смартфонами, ноутбуками, камерами и фотоаппаратами. В каждом кадре зритель будет наблюдать у любого из героев событий (будь то мертвый или живой) какое-то устройство, способное что-либо заснять/сфотографировать/передать кому-то/распространить энному количеству людей/скопировать или удалить к чертовой матери. В большинстве случаев общение все тех же героев происходит посредством звонков или сообщений – примечательно, что этой тактики придерживается и сам маньяк, любезно кидающий своим жертвам sms-сообщения перед тем, как убить, и ведет интеллектуальные беседы с Эммой по поводу того, с кем же ему «поиграть» дальше. Эмма бесстрашно ставит ему условия, что, дескать, не на ту напал, и фиг он ее убьет. К слову, эти постоянные звонки и сообщения немного раздражают, хоть и абсолютно точно характеризуют современный мир молодежи. И, раз уж я коснулась маньяка, таки скажу и о нем. Маску Призрака, конечно, модернизировать надо было (если уж так сильно изменился сюжет), но получилось, почему-то, не в лучшую сторону. У оригинала была какая-то изюминка, свой точный и манящий к себе образ, а представленный сейчас – типичный дурачок, только и делающий, что отправляющий sms-ки. Ну да, гений просто. Честно говоря, ожидала я от сериала совсем другого. Но, увидев в самом начале первой серии мелькающую заставку MTV, поняла, что зря я надеялась на лучшее. Не с такой позиции надо было подходить к этому проекту, хоть я и отдаю себе отчет в том, что это сериал именно для нынешней молодежи и для тех, кто, очевидно, не знаком с оригиналом (ну, или познакомился с ним недавно). В общем, затрудняюсь с оценкой, ведь я, все же, трепещу от слэшера 1996 года – гениального Уэса Крейвена, сумевшего подарить нам будоражащий сюжет про школьников, где актеры идеально преподнесли своих персонажей (а ведь тогда все они тоже были молодыми и едва ли опытными); изобретательного убийцу, перехитрившего всех и вся; и сумасшедший саспенс, заставляющий любого из нас бояться телефонных звонков и одиночества дома. Такой успех, очевидно, уже не переплюнуть – и стараться не надо. Но для современного общества, возможно, сериал и подойдет. Правда, по окончании пятой серии почему-то появилось мнение, что тут больше не «Крик» проскальзывает, а «Пятница-13» с его пресловутым Джейсоном, утонувшим в озере… Только, хочется надеяться, что когда-нибудь молодые зрители посмотрят оригинал и поймут, чем же на самом деле различаются эти два творения, и что одинаковые названия в них носят совсем разные смыслы. 5 из 10 …осталась равнодушной.

Лисбет Саландер
Лисбет Саландер13 июля 2015 в 16:10
Раз, два, три, четыре, пять - мы заставим вас скучать

Слава сценаристам, этот сериал заставил меня почувствовать себя Шерлоком. И рада бы я сказать, что все это - влияние тайн странного городка, в котором происходят стра-а-ашные и ужа-а-асные события, но нет. 'Скука. Скука. Скука', - вот что хотелось мне повторять на протяжении двух серий. На этом наше сходство с Шерлоком заканчивается. Потому что, как вы понимаете, никакой первородной жути в сериале мной обнаружено не было. Зато было обнаружено экстремальное количество глупых тинейджеров на один квадратный метр. Поначалу сложилось впечатление, что канал Disney распустили и, дабы люди зря время не теряли, их записали в сериал 'Крик'. Вот даже и Белла Торн присутствует. Ничего не имею против, но должен же быть в сериале хотя бы один заметный и хорошо прописанный персонаж, за которым хочется наблюдать. Тут же я как-то даже радуюсь, когда стра-а-ашный и ужа-а-асный маньяк косит очередного подростка. И больше даже сочувствую убийце - это же надо некоторое время следить за жертвой. Счастье, что глупость не передается воздушно-капельным путем. Иначе бы наш маньяк уже давно прискакал к очередной жертве на розовом пони с тесаком со стразами в руках. Кстати - и это самое страшное - я начала забывать, что смотрю слэшер. Нет, я понимаю, что это не тот сериал, где каждую секунду то и дело пролетает чья-нибудь отрубленная голова, но все же хотелось бы помнить, зачем мы все здесь с вами собрались. Только вот глуповатые диалоги с участием девицы, которая спит с учителем и на протяжении всего времени усердно раздражает, перекрывают все. Сразу хочется сказать: 'Эй, убийца, свяжись со мной, давай сделаем это вместе'. Серьезно, где атмосферность старых 'Криков'? Понятно, что в одну реку дважды не войдешь, но так издеваться над поклонниками грешновато. Пока что не разочаровала героиня Бекс Тейлор-Клаус - пожалуй, единственная девушка, чье имя не хочется внести в Тетрадь Смерти. Еще имеется местный Эдвард Каллен - разумеется, новенький, разумеется, с томным взглядом, дающим понять, что у него дома уже шкафы со скелетами ставить некуда (поэтому он, наверное, и переехал к отцу). А также популярная, но скромная и благовоспитанная девушка, которая (кто бы мог подумать) встречается с главным спортсменом всея Лейквуда (и мама у нее с секретом). Ну, и на десерт у нас - яркий представитель 'ботанического сада' - отличник, которого хлебом не корми - дай подержать за руку какого-нибудь маньяка. Остальные герои настолько непримечательны, что я даже не могу их вспомнить. Меня очень грело, что в продюсерах проекта значился Уэс Крейвен - поэтому, наверное, мои ожидания были завышены. Мне казалось, что уж он-то наведет порядок на съемочной площадке и как следует тряхнет стариной. Но чуда не случилось. Может, конечно, в будущем сериал станет мощным и динамичным, но пока возникает только желание пересмотреть старые 'Крики' и посочувствовать нынешнему убийце. Ему-то с этими ребятами еще энное количество сезонов мучиться.

Владимир Другов
Владимир Другов6 сентября 2016 в 15:59
Бедный Уэс

Очень большие опасения у меня были по поводу этого сериала, особенно принимая во внимание тот факт, что от дел отошел в мир иной мастер ужасов, инноватор в этом жанре, который уже ни раз изобретал велосипед(в хорошем смысле). Да, он застал начало разработки этого сериала, и, может даже быть это нашло свои отголоски в 1 сезоне, но во втором сезоне мне уже не хотелось даже думать, что ''это'' названо ''Криком'', потому что такого фейспалма у меня не было давно, а бедняга Уэс, мне думается, не раз перевернулся в гробу. Итак, что мы имеем: интересных персонажей, непаханное поле в плане развития истории, при чем чуть ли не каждый пусть можно будет назвать оригинальным, ибо сериальных слэшеров, а уж тем более с таким громким именем, сейчас не так много, трудно промахнуться. И даже ужасная актерская игра главных героев (если исходить из факта, что их только двое, а остальных считать за второстепенных) могла остаться на втором плане, если бы нам на блюдечке подали замечательную историю человека в маске, интересные внутренние отношения ''Лэйквудской пятерки'' и историю таинственного Брэндона Джеймса(да расскажите же нам уже о нем что-нибудь, его маска находится на заставке самого сериала!) На деле же мы видим, что из-за откровенно слабого сценария ужасная актерская игра бросается в глаза, персонажи ведут себя как супергерои из киновселенной DC:глупо, нелогично, полное отсутствие мотивов к их поступкам, чрезмерная импульсивность; такое чувство, что первого сезона и не было вовсе, персонажи абсолютно ничему не учатся, а только продолжают наступать на те же грабли. Гнетущая атмосфера из-за этого рушится, единственное, что меня заставило досмотреть этот сезон, это узнать имя убийцы. Из плюсов можно выделить каноничность, истинные фанаты этой франшизы будут глупо и мило улыбаться от одной серии к другой, потому что отсылки к оригиналу везде и на каждом углу, да и не только нa ''Крик''( чего только стоят названия серий 2 сезона). Если быть объективным, 2 сезон откровенно слаб, нельзя сказать, что первый был каким-то откровением, но тогда присутствовало чувство новизны и радости, что ты вновь вернулся в этот мир, где, как говорится, ''everybody is a suspect and everybody is a victim''. Остается только надеяться, что создатели извлекут урок и благодаря своему старанию(а оно у них есть, можете не сомневаться) подарят зрителю что-то действительно интересное, новое, чтобы старику Уэсу было приятно. 4 из 10

OOdessitka1801
OOdessitka180114 октября 2017 в 15:09
Классический ужастик по-новым правилам

Цитируя фразу одного из героев сериала: 'Из слэшера невозможно сделать сериал' можно воспринимать двояко. Создатели сериала бросили настоящий вызов таком жанру как хоррор, но не учли того, что всему есть конец. Ведь люди потому и любят ужастики, что всему кошмару который транслируется на киноэкране в конце концов приходит неминуемый конец. Главным плюсом сериала можно назвать то, что он действительно интересный и неожиданный. В течении первого сезона сердце зрителя попеременно кочует со своего постоянного местонахождения в пятки и обратно, при этом отдаваясь внутри глухим вопросом 'кто же следующий?'. Типично подростковый сериал снятый по-правилам классических ужастиков прошлого десятилетия: городская байка, безумный псих убийца, 'последняя девчонка', девственник, красавчик, бисексуалка и прочие. Кто-то из них выживет, а кто-то нет и доподлинно не известно кому из них легче. И несмотря на чересчур 'сказочную' историю общее впечатление после первого сезона было на твёрдую восьмёрочку. На втором сезоне интерес резко падает. Та же цель, та же маска, новые подозрения. Что действительно впечатлило, так это развязка. Но и от развязки не осталось хорошего впечатления после просмотра эпизода про Хэллоуин, потому как всё вышло уж очень неуклюже. Актёрская игра откровенно не на высоте. Главная героиня пресная и блёклая к концу превращается чуть ли не в Сарру Коннор. Спасает впечатление персонаж Джона Карна, который прекрасно проявил себя как в первом так и во втором сезоне. 'Крик' это сериал полный крови, подростковых любовных клише и слёз. Но, увы, то, что должно было закончится на хорошей ноте, в итоге медленно и верно скатывается в разряд 'третьесортных' сериалов.

Deathment
Deathment11 мая 2017 в 05:01

Наконец-то оценил данный проект. Пришлось пересмотреть и полнометражки, чтобы провести параллели. Ожидал, что сериал будет либо сиквелом, либо ремейко-сиквелом, а он поведал новую историю. Хочется выделить пилот. Он реально цепляет. Жестокие кровавые убийства, минимум разглагольствований и, как и в фильмах, нам обьясняют правила игры. Я не большой поклонник фильмов о Фредди, Джейсоне и пр, но после окончания 45 минут хотелось продолжения. Сценаристы грамотно заставляют подозревать то одних героев, то других по 10 раз за серию. А потом их просто убивают, и ты опять ломаешь голову - кто же убийца. Сюжет постепенно нам рассказывает историю Лейквуда, выясняется происхождение маски. Через героя Ноа, сценаристы нам сразу говорят, что следует ожидать от сериала. 'Слешер не может быть сериалом. В слешере все происходит быстро. После первого убийства сразу начинается резня. Но нужно сосредоточится не на поиске убийцы, а на героях, их характерах, отношениях...' и после пилота сюжет постенно уходит именно в это русло, достигая критической точки к 5й серии, но снова наращивает темпы к концу сезона. Однако именно эти серии позволяют привыкнуть к героям, начать за них переживать. Характеры героев типичные, однако никто не переигрывает, всем веришь. Никто не раздражет, а само повествование выглядит серьознее, чем в полнометражках. Сюжет 1го сезона хоть и завершен, он оставляет задел на интригующее продолжение, что и показывает нам 2й сезон. Новые персонажи, новые тайны. 2й сезон дает еще более очевидные намеки на убийцы, каждый раз обманывая зрителя. И как следствие, продолжение вышло не менее интересным. Однако все испортил финальный хеллоуиновский эпизод. После столь эпичной последней сцены 12й серии, создатели решают снять спешл, а новое руководство МТV обьявляет, что это финал истории Эммы, вместо планировавшегося 6-серийного 3его сезона. Остается осадок, что история не досказана, но проект вышел дойстойным.

Gerbus
Gerbus12 сентября 2016 в 12:07
Лицо призрака

Памяти Уэса Крэйвена посвящается Рецензия на сезон #2 Первый сезон сериала «Крик» неожиданно показал, что слэшеры могут жить в формате сериала, при этом завершился он ожидаемо на запятой (иначе как снимать остальные сезоны?). И я искренне рад тому, что сериал снискал популярность и второй сезон был снят, потому что разгадать тайну дальше, в более полном объеме мне хотелось не меньше, чем героям фильма. Первоначально радовал и тот факт, что серий во втором сезоне больше – двенадцать против десяти в первом сезоне. Все это лишь указывало на то, что сериал популярен и его ждет светлое будущее. Однако на выходе без огрехов не обошлось. Второй сезон действительно продолжает держать в напряжении, в нем полно интересных ходов и неожиданных поворотов событий. Кто стоит за убийствами стало понять еще сложнее, т. к. сценаристы окончательно нас запутали, распутав часть правды в концовке первого сезона и при этом прикрутив новых сюжетных линий уже во втором и внеся в сериал вместе с ними новых подозрительных личностей. Но при этом, как ни странно, фильм много потерял от слэшера, хотя именно как слэшер-сериал он изначально (в первом сезоне) себя и позиционировал. Здесь совершенно нормально, когда следует череда серий без убийств. С знакомыми героями расстаются крайне неохотно, потому что они уже полюбились зрителям в первом сезоне, а это дурной тон и портит всю атмосферу слэшера. На сей раз убийца чересчур много играет, чересчур много позволяет героям фильма спасать своих друзей и зачастую ошибается. Да, в сюжетном плане второй сезон получился интересным, но т. к. слэшера ему остро не хватает, а именно это и нужно тем, кто сел за его просмотр, то он смотрится на порядок бледнее на фоне первого сезона. Поэтому по результату просмотра хочу сказать, что растягивание сезона до 12 серий все-таки выглядит неразумным. Лучше серий было бы меньше, но сценарий скомпоновали бы в них и не лишали зрителя хотя бы одного убийства на серию. Так или иначе, третий сезон я жду, но интрига перед ним все же меньше, чем перед вторым, т. к. концовка первого отлично подогрела интерес ко второму сезону, что во второй раз повторить уже невозможно, разумеется. 8 из 10

Hal Newman
Hal Newman7 сентября 2015 в 18:40
Гоустфэйс переезжает на ТВ

первый сезон Несмотря на нейтральный оттенок и итоговую шестёрку в конце, 'Крик' стал одной из самых интересных летних новинок и сюрпризом вообще. По правде говоря, каких-то надежд на этот сериал не было абсолютно. Сами посудите - слэшер, растянутый на 10 серий и транслируемый по MTV. Сразу ожидалось что-то в духе сопливо-подростковой чрезмерно пафосной и сентиментальной ерунды наподобие некоторых шоу канала The CW. Ну и конечно высоки были шансы увидеть просто отборный (в плохом смысле слова) трэш, коим слэшеры зачастую и являются. Но создатели 'Крика' смогли удивить, и едва ли не с первой серии. Нет, конечно, сериал не оказался лишён многих своих шаблонных и характерных недостатков, но они всё же стали какими-то поверхностными, не такими раздражающими и не такими масштабными. И это, кстати, неплохой пример того, как умирающий заштампованный жанр можно попытаться реанимировать, учась на ошибках предыдущих картин. К тому же 'Крик' иногда (причём не так уж и редко) преподносит действительно интересные и оригинальные сюжетные ходы, а серии часто заканчиваются добротными клиффхэнгерами. Героев в сериале не особо жалеют и убирают их без труда, а ведь к некоторым по ходу повествования (за такое-то долгое время и в отличие от фильма) даже успеваешь привязаться. В целом 'Крик' довольно стабильно на одном уровне выступает все десять серий, однако развязка сезона оказывается в высшей степени разочаровывающей. Сценаристы, вихляя от одного подозреваемого к другому, в конце концов исчерпывают всех интересных кандидатов на роль убийцы, оставляя хотя и не самый банальный, но абсолютно непривлекательный вариант. Хотя при этом далеко не все сюжетные концы сходятся и стыкуются с предложенной версией, и, возможно, нам показали лишь верхушку айсберга, а настоящая личность Гоустфэйса в итоге раскроется позднее. Но пока до выхода второго сезона это лишь приятные домыслы, а оценивать нужно то, что есть сейчас. 6 из 10

Чеширский пес
Чеширский пес25 декабря 2015 в 12:03
Многосерийный убийца

Самым большим опасением в отношении телесериала «Крик» было то, что создатели телеремейка отойдут от нащупанной талантливым мозгом Уэса Крэйвена фабулы самоироничной, в меру стебной, со щепоткой модного постмодернизма резни. Да чего там — положа руку на сердечную мышцу, можно признаться, что были опасения насчет наличия самой резни. В конце концов, смотреть, как на протяжении десяти серий бессмысленно режут, протыкают, кромсают, свежуют, потрошат, рубят, распарывают и иным способом проявляют презрение к целостности тканей интересно только в «Игре престолов», но в Вестеросе это дополнительный бонус, приятная опция, скрашивающая саму суть — политические интриги. А мясорубка и фаршемолка в прилизанном пригороде с модельной внешности детишками успешных и тошнотворно-приличных граждан аморальна на стадии самой задумки. И видится такой же стерильно-беззубой, иначе есть реальный шанс наткнуться на гневные демонстрации поборников нравственности. В подобных враждебных условиях уже не до излишеств, вроде подглядывания в окошки четвертой стены, речь идет о выживании сюжета. Шоураннеры под чутким руководством не последних людей в Голливуде братьев Вайнштейн поступили с заимствованной фабулой, пожалуй, единственно правильным способом — они её адаптировали под изменившиеся реалии. В сериале всё так же бесчинствует вездесущий, расчетливый оператор ножа в пугающей маске и черном балахоне; он всё так же преследует некую вроде бы ничем не примечательную девочку, у которой проблемы с родителями; вокруг девочки всё так же бестолково мрут друзья, подруги, одноклассники и просто подвернувшиеся под руку статисты. Адаптационные изменения коснулись некоторых, на первый взгляд, не важных деталей, которые, однако, ненавязчиво вовлекают в историю, не вызывая острых приступов дежа-вю и отторжения от повторения. Так, изменению подверглась визитная карточка франшизы — знаменитая маска убийцы, так называемое «Призрачное лицо». Этим смелым и сперва принятом в штыки решением авторы как бы уверенно отреклись от довлеющего наследия Уэса Крэйвена. Впрочем, куда как интереснее был вопрос: что им есть предложить взамен? Место действия для новой истории тоже было выбрано совершенно другое. Никаких отсылок, намеков и пасхалок к квадрологии. Другой город, другая маска, другая легенда. Но даже подобное полное обновление никоим образом не привносило ничего нового в фабулу. Подумаешь, ещё один маньяк в другой маске гоняется за другими подростками в другом городе с точно такими же недоброжелательными намерениями. Нужно было что-то ещё, что-то новое, что могло бы стать фишкой сериала. И это новое состояло из двух тесно переплетённых нюансов, двух сторон одной монеты. Аверсом стал акцент на скачок в развитии технологий. Если в первых фильмах убийца названивал на старые домашние телефоны (лишь в четвертой части осмелев слегка позаигрывать с мобильностью и интернетом), то в сериале всё общение происходит через смартфоны, социальные сети, СМС-переписку и рассылки видео. Даже немаловажный модулятор голоса нынче всего лишь приложение стоимостью два бакса. Кроме того, интернет и повсеместное распространение ноутбуков с видеокамерами, тех же смартфонов и прочих гаджетов сделало вездесущесть маньяка несколько более логически оправданной. Это уже не рандомный генератор бесконечной удачи, а хитрый, расчетливый технарь, убийца версии 2.0. Упор на современные технологии невольно порождает реверс, одновременно являющийся связующим звеном с оригинальными лентами. Быстрый и короткий, обрывистый образ мышления поколения твиттера и инстаграмма, для которого социальные сети со всеми встроенными функциями уже стали слишком громоздки, играет на руку сериальному формату, скармливающему эпизодические куски истории, для удобоварения раздробленные на ещё мелкие кусочки рекламными паузами. А подчеркнуть глубину этой идеи поможет ещё одно удачное заимствование у оригинала: персонаж, который объясняет правила. Да, внутренний постмодернизм, заложенный Крэйвеном, никуда не делся. И он развивается, пусть ему далеко не то, что до уровня «Хижины в лесу», но даже до «Последних девушек». Авторам удалось органично втиснуть персонажа в историю, попутно поиронизировав над самой идеей сделать из слэшера сериал. Местами возникает настойчивое ощущение, что им даже удалось это сделать лучше самого Уэса, сведшего подобные отступления к паре непродолжительных сцен. В сериале же ироничный обыгрыш клише присутствует от первой и до последней серии. Конечно же, не обошлось и без недостатков. И если мастерство убийцы всегда оказываться в нужном месте ещё хоть как-то частично объяснили, то вот несоответствие габаритов — нет. А ведь зритель со стороны в спокойной обстановке подмечает рост, вес, примерную силу человека в балахоне, что позволяет так или иначе отсекать подозреваемых, не говоря уже об умении легко и непринужденно таскать 80-тикилограммовые тела. Тут одной силы духа не достаточно, нужна крепкая конституция, которой обладают отнюдь не все теоретические подозреваемые. Просчёт. Впрочем, подобная художественная условность существует в таком большом количестве фильмом, что придираться к одному сериалу просто нечестно. Куда как печальней невольное провисание сюжета в середине сезона, когда накал действия резко стихает, уступая место такому модному девичьему сериальному тренду, полному разговоров, а не событий, и душевных томлений (два самца на выбор прилагаются, только без бледно-аристократичных ноток). Впрочем, потом, словно извиняясь «сопли с сахаром», авторы дадут адового жару. Я бы не отказался увидеть в подобном ключе телеадаптацию «Кошмара на улице Вязов», если что. Пожалуй, сериал «Крик» можно назвать образцовым ремейком. Одновременно следуя духу оригинала, он умудрился грамотно привнести что-то новое, аккуратно перенести старый сюжет в новые реалии и обыграть сам факт такого переноса в ключе первоисточника, который в свое время аналогично подтрунивал над своими собственными корнями. И за это вкупе с положительными эмоциями хочется не играть в объективность, а субъективно накинуть сверху ещё один балл. Что я и сделаю. 8 из 10

Herman
Herman2 декабря 2015 в 01:32
Как из слэшера сляпать сериал

Слэшер как жанр очень сложен. В нем должны сочетаться сразу несколько компонентов, каждая из которых представляет собой серьезную задачу для режиссера: а) Динамика. Слэшер не должен провисать как сопля. Мелодрама может; б) Напряженность. Это классический компонент триллера, о котором говорил ещё Хичкок. Держать в напряжении весь фильм сложно, да и не нужно - момент облегчения и напряжения должны чередоваться по заданному ритму; в) Персонажи. Важная грань. Они должны быть живые, их должно быть жалко - но не сильно; г) Сценарий. Наворотить дров здесь намного проще чем в любом другом жанре. Чуть что - и 'путешествия во времени' начинают бить из всех щелей; д) Актерская игра. Ну, здесь все понятно - задачи режиссера надо ещё реализовать на актерах, а их немало. Это в мелодраме можно обойтись двумя - в слэшере они переваливают за пару десятков. Когда изначально я услышал про идею превратить Крик в сериал - я засомневался. Сам по себе слэшер задача непростая, а чтоб ещё и сериал. Ведь сразу же по параметрам 'Динамика', 'Напряженность' и 'Сценарий' мы получаем дополнительные сложности. Уэс Крейвен (которого привлекли к данному проекту) в Крике 1 и Крике 2 изящно вышел из положения. Это были новые ходы, качественные и пр. В Крике 3 уже новых ходов не было. Крик 4 даже вспоминать не хочу. Но т.е. гениальные задумки сыгравшие 20 лет назад сейчас уже не сработают -как быть? Плюс ещё МТВ берется за дело. Музыка - да, музыка будет хорошая. Актеры будут молодые. Но остальные? Что из этого может получится? А вот что. *** Сразу скажу - возможно я думаю сильно хорошо о сценаристах. Лично я увидел здесь не отдельный сериал, а полноценную трилогию сериалов (как в классическом Крике), но спаянные в сюжет не тяп-ляп, как в классике, а заранее, на стадии формирования сценария. И за эту задумку (если она есть, и это не обманка) я добавляю сразу 2-а балла. Очевидно что удочки на 2-й сезон были разбросаны во всем первом сезоне, их надо было только увидеть. Как мне показалось - кое-что я заметил, ну и в последней сцене они дали четкий намек, что все не так просто. Что же касается самого качества... Признаться, сериал-слэшер страдает всеми болезнями, которыми может страдать сериал-слэшер производства МТВ. Кто убийца становится понятно где-то на 2-м появлении этого самого убийцы на экране. Ожидаешь подвоха, но подвоха, вроде, и нет. Правда потом выясняется что есть, но... обойдемся без спойлеров. Динамика у сериала тоже хромает. Логика персонажей - все из стандартного слэшера. Парень-качок, парень-ботан, девочка-нелюдимая, девочка-тупая звезда и глав. героиня. Создается ощущение что на глав. злодея работает целая рота хакеров, настолько он вездесущ. В общем, проблем масса. Но слэшеры поклонники любят все-таки не за документальность. Итого: Плюсы: 1. Надежды на сюжетные развороты дальше. Ружей навешано много - осталось подождать пока они выстрелят; 2. Отдельные 'звезды' в игре актеров. Отдельно хочется выделить Бекс Тейлор-Клаус, Джона Карна и Тома Мэддена. Да, это МТВ, канал для девочек - поэтому мальчики как с картинки, а девочки... ну вы поняли, в общем; 3. Аплодисменты, что задумка со слэшер-сериалом все-таки более-менее логично завершилась. Как-никак это эксперимент, и именно как эксперимент, сериал удался. Минусы: 1. Примитивность (хотя это болезнь всех слэшеров); 2. Фантастика (все эти маньяки-хакеры, которые за доли секунды звонят из любой точки и говорят любыми голосами, а так-же управляют всеми телефонами в городе, редактируя СМСки... я вас умоляю); 3. Предсказуемость. Впрочем, опять болезнь слэшеров. Вывод: если мы будем оценивать слэшер именно как слэшер - он удался. Но я думаю, что задумка второв была куда масштабнее. И за неё я и накину два балла. Итого получится 8 из 10 и положительная оценка. Ибо слэшер-сериалы не так часто встречаются - поблагодарим хотя-бы за усилие.

Звёздный Бродяга
Звёздный Бродяга13 октября 2015 в 18:09
Визг

«Можно ли превратить слэшер в сериал?» — самый актуальный вопрос, напрашивающийся сам собой до и после просмотра первого сезона «Крика». Если считать «Остров Харпера» (2009) слэшером, то при сильном желании можно согласиться, что и в серийном формате можно поставить этот поджанр. Однако, не стоит забывать такую значимую мелочь, что это всё-таки мини-сериал, да и по духу он больше сродни классике Агаты Кристи, которую вряд ли можно окрестить словом «слэшер». И даже несмотря на то, что один из персонажей нового «Крика» — местный киноман и любитель ужасов — пытается объяснить на уроке литературы, что из слэшера никак нельзя сделать сериал, возродители детища Уэса Крэйвена на телевидении так и горят желанием доказать обратное. Что же из этого получилось? Начинается всё с того, что когда-то давным давно в городке Лэйквуд орудовал маньяк уродливый от рождения, он любил одну девушку, а потом… И, естественно, когда начинаются убийства в наши дни, то многие вспоминают былые события и думают, что убийца вернулся. И это первая ошибка создателей. Какой к чёрту маньяк-урод, это что, «Техасская резня бензопилой» или «Крик» всё-таки? Вспомним, как некий неубиваемый мифический убийца из прошлого и испоганил весьма неплохой «Остров Харпера», который стал бы без этого типа только лучше. Так почему же шоураннеры «Крика» не научились на его ошибках? Ведь призрачный злодей, который может-умер-может-нет только путает сюжет и даёт повод думать, что убийца он, тем самым нарушая одну из важнейших заповедей подобных видов слэшера — «все под подозрением». Такой приём говорит только о том, что сценарий, мягко говоря, слабоват, ибо в хорошем сценарии не нужен сомнительный отвлекающий элемент для нагнетания интриги в сюжет. Впрочем, даже при такой фатальной ошибке сериал вполне можно смотреть. Смотреть, мотая через каждую минуту. Слэшер, растянутый на десять серий (и это ещё только первый сезон), это, конечно, не то. С оригиналом я даже не сравниваю, и без него минусов хватает. Излишняя растянутость, взаимоотношения в духе мыльных опер, занудные тайны школьного двора, элементы чуть ли не мистики, пустота эпизодов с убийством в конце, как будто отыгрывающимся за отнятое у зрителя время — всё это не делает тв-«Крику» чести. А когда в финале убийца снимает маску, то я бы не удивился, если бы передо мной магическим образом возникла бы красная кнопка, чтобы с оглушительным звоном нажать на неё и крикнуть — «Было!». Чтобы без спойлеров, скажу так, где-то у Крэйвена, но вы поняли, о чём я. Другими словами, перебирая все возможные сценарии кто бы мог оказаться под маской, догадаться не так уж и сложно, а это не по-слэшеровски, не в стиле «Крика». С другой стороны, я не могу сказать, что сериал плохой. Там есть некоторые приятные моменты — некоторые персонажи, частично переданная атмосфера школьных слэшеров, много отсылок к различным кинопроизведениям (в основном, из уст одного из героев). Но больше всего мне понравился танец из «Криминального чтива», который исполнили главная героиня и её парень на вечеринке в честь Хэллоуина. Поставленный не то чтобы точь-в-точь, и показанный даже не до конца, тем не менее, я считаю, что это самый яркий момент во всём сериале. Странно, может быть. Да и сам «Крик» (2015-…) тоже весьма странный. К сожалению, участие авторов оригинала перезапускаемого произведения в числе сценаристов или продюссеров не всегда гарантирует качество. Хотя даже в таком неубедительном перерождении франшизы девяностых постановщики не смогли угробить сериал настолько, чтобы его невозможно было смотреть. В завершение процитирую фразу, с которой начинается последняя серия — «In memory of Wes Craven. Thanks for the screams.»