Что нужно для успеха современной молодёжной комедии-мелодрамы? Откопать какого-нибудь автора, чьими произведениями зачитываются девочки, внести немного суровой правды жизни (например, рак), щепотка сентиментальности, красивые мордашки и, что самое важное - совершенно серые герои, которые вроде бы должны быть похожими на всех и в то же время ни на кого. Она ведь такая же как я! - вот, что должна сказать девочка, сидя перед экраном, на котором мелькают сцены из фильма по ее любимой книжке. Хочу сразу отметить, что я не критикую саму литературу, так как не люблю этот жанр да и вообще... Но я честно смотрю последние фильмы, подавно что реклама на них выходит регулярно, на эффектные трейлеры отводится солидная часть бюджета, да и хочет быть, как говорится, в теме. Я честно смотрел 'Если я останусь', 'Виноваты звёзды' и т.п., поэтому, разумеется, не смог пройти мимо 'Бумажных городов'. Лично меня привлекло супер-романтичное название в стиле Сесилии Ахерн, все эти метафоры, аллегории, кричащие с экрана 'Я очень глубокий фильм, чувак!'. Ничего не могу сказать, здорово и поэтично. Но, между тем, это и серьезная проблема современных мелодрам о подростках - слишком яркое помпезное заявление, что фильм-то не для детей, фильм-то поднимает важные вопросы. Вот только вопросы эти такие фильмы поднимают как раз таки по-детски. Скромняга Кью со школьной скамью влюблен в дерзкую красавицу Марго. Это самое первое, что бросается в глаза, и это что-то напоминает... Что именно? Да сюжет каждой второй мелодрамы. Разумеется, Марго игнорирует романтичного героя, он сокрушается от мысли, что все, не суждено ему сорвать ее розу, а в какой-то момент взор прекрасной дамы обращается в его сторону. После расставания со своим кавалером, Рита начинает мстить, и мстя ее страшна. Именно для этой 'мсти' ей и нужен согласный на все Кью - потому что влюблен, и явно не откажет. Казалось бы, зачем мстить, найди другого. Но без мести героиня не будет такой дерзкой, а как раскрыть ее яркий характер, режиссер не придумал. Проблема этого фильма в том, что за попыткой создать динамичный и местами забавный фильм напрочь утеряны атмосфера, логика, мотивация, игра актеров и многое-многое другое. Остроумный юмор с легкой руки сценариста превратился в пошлый - все как мы 'любим', если не сказать вульгарный. Попытка Марго раскрыть свой внутренний мир выглядит совершенно не убедительно. Она похожа ни на девушку с характером, а на банальную девчонку, не отягощенную умственными способностями, путается в своих же действиях и мотивах, не говоря уже о чувствах и здравом смысле. Может быть, на страницах книги это смотрелось здорово, но в формате кино меня не впечатлило ни капли. Я не знаю, какой должна быть Марго на самом деле. Но образ, созданный Карой Делевинь, показался мне неприятным, крайне отталкивающим зрелищем. Своей игрой она не запомнилась, да и я не из тех поклонников, которые готовы продать Богу душу ради нового модного показа с ее участием. Отсутствие актерских навыков и серьезной работы чувствовалось едва ли ни кожей. Актриса пришла, встала в кадр, проговорила текст и ушла. Всё. Нат Вулф мил, но не запоминается, не акцентирует на себе внимание и вообще проходит как-то мимо. Ситуация такая - фильм снят по роману, который принес свою аудиторию автору, не зря об этом написали на каждом постере. Эта аудитория, не сомневаюсь, обеспечила фильму сборы. Как всегда претензия на глубину прозвучала презентационно и пафосно, но на деле фильм совершенно пустой. Он не раскрывает ни характеров, ни какой-либо жизненной позиции, не касается серьезных и не очень вопросов. Он просто ни о чем и ни про что. Представляю, как разочарованы поклонники книги, ну а мне остается только один раз посмотреть это кино и забыть его навсегда. 5 из 10
Я люблю Джона Грина, мне нравится как он пишет о подростках, вроде взрослый мужик, но так хорошо понимает их подростковую, американскую суть. А еще Джон Грин у меня летний автор, то Виноваты звезды, то теперь вот Бумажные города. Книгу я прочитала год назад и очень ждала фильм, боялась разочарования, но его слава богу (для меня) не было. О чем же фильм? О подростках и их дружбе, о первой любви, о подростковых проблемах, вроде первого секса и того с кем же пойти на выпускной. А еще он о Марго Рот Шпигельман, девчонке, которая была/казалась/хотела быть не такой как все (нужное подчеркнете сами) и о мальчике Квентине, у которого была своя Марго Рот Шпигельман. Как и в книге мне понравилась карательная миссия, она была такой же веселой и забавной, еще мне понравилась часть с путешествиями, особенно малыш Бен, он был очень крутым. Но если после книги финал бесил, то после фильма пришло смирение. Ведь мы сами придумываем себе людей, а потом разочаровываемся от того, что они не совпали с нашим придуманным образом, вывод: нужно меньше придумывать и будет тебе счастье. А еще ко мне пришла одна мысль, что благодаря своей карательной миссии и таинственным посланиям Марго вытащила Квентина из зоны комфорта, но вот сама таки осталась этой бумажной девчонкой. Ведь это не город и не люди бумажные, а Марго Рот Шпигельман. Если говорить об актерском составе, то что ни говори, но он действительно ничего. Как будто персонажи с книжных страниц сошли, а я люблю, когда так происходит с фильмами. Нат Вулф понравился мне еще в ВЗ, так что и тут к нему претензий нет, прикольный паренек. Кара Делевинь, как известно вызывала у меня кучу сомнений в связи с тем, что я считаю, что моделям не место в кино. По её поводу после фильма могу сказать только то, что в роль Марго она вжилась, а вот чтобы оценить её актерский способности в полной мере придется подождать других фильмов. Также понравились Бен и Радар, отличные герои. Чтобы не плеваться от фильма и не говорить как он плох, идти стоит только: а) поклонникам Джона Грина и его книг, б) тем, кому нравятся фильмы о подростках, в) если вам нравятся путешествия, красивые виды городов и загадки. Если же вы не подходите ни под один пункт, то в кино можете смело не идти. Также хочется отметить, что в фильме чертовски приятный саундтрек, особенно мне понравились Son Lux – Lost It To Trying, Vance Joy – Great Summer, Santigold – Radio. Уже из второго фильма по Грину я буду заслушивать некоторые саунды до дыр. Пы. сы. Санты все-таки были: D А еще сюрпризом был кассир.
По сюжету фильма «Человек-Паук» главный герой, Питер Паркер, в детстве, увидев свою возлюбленную Мэри Джейн, сравнил её с ангелом. Вот такого вот ангела «словил» и центральный персонаж данной истории по имени Кью Джейкобсен влюбился в только что переехавшую соседскую девочку. И несмотря на то, что дорожки с ней со временем немножко разошлись, он не перестаёт питать нежные чувства спустя годы к Марго Рот Шпигельманн. Всё кажется безнадёжным, однако одна их встреча решает всё. Только на следующий же день девушка пропадает, и главному герою предстоит найти её по обрывкам оставленных ею подсказок. «Бумажные города» своего рода разоблачитель романтического ореола ранней влюблённости. Утверждение того, что иногда можно многое себе довыдумывать, чтобы затем понять, что чудо, которое мы ищем, находится не совсем там. Может, всё зависело от скромных актёрских способностей актрисы, а, может, это такой специальный режиссёрский ход (кто знает), что, глядя на героиню Кары Дельвинь, не видишь в ней чего-то того волшебного, в чём пытается убедить всех главный герой. Она резко контрастирует со всеми остальными и её исчезновение из кадра не даёт никакой эмоциональный отклик. В принципе, учитывая посыл картины, так, наверное, и надо. Конечно, бумага – это весьма универсальная метафора, даже примитивная, а осознание неумолимого ухода детского этапа жизни возникает неожиданно, тем не менее, благодаря хорошему компанейскому ансамблю молодых актёров, отыгрывающих явно неплохой сценарий, фильм неплохо увлекает и доводит до логического конца смысловую нагрузку. Смотреть подобное подростковое кино всё же лучше в соответствующем возрасте, когда указанные проблемы ещё стоят на повестке дня, но иногда и во «взрослом» состоянии полезно напоминание о каких-либо действительно важных ценностях.
Люди о многом не могут судить объективно, в том числе и о фильмах вроде этого. В какой-то момент в голове просто появляется мысль: 'Ну не может же этот фильм быть наравне с классическими шедеврами киноиндустрии!'. И, не имея желания и возможности от этой мысли избавиться, человек невольно занижает оценку. Скептическое отношение к способностям молодых актёров и осведомлённость о пиаре и источнике идеи не дают зрителю оценить качество реализации и вложенный в картину смысл. По этой причине многие, как и я, не смогут поставить этот фильм на одну полку с любимыми, даже если он произвёл хорошее впечатление. Но всё же у фильма достаточно недооценённых сторон, и я постараюсь написать о них. Посыл Несмотря на некоторую шаблонность сюжета, фильм несёт в себе замечательную идею о неповторимости личного опыта и иллюзии чуда. Иногда ради осознания своей ошибки придётся объехать пол страны, лишь для того чтобы убедиться, что чудо мы придумываем себе сами. Что то, что мы всю жизнь считали чем то особенным и неповторимым, на самом деле просто стечение обстоятельств. И осознав это, как ни странно, становится легче. Теперь на тебе нет ответственности за это самое 'чудо', и ты можешь со спокойной душой дальше строить свою жизнь. Теперь твоя судьба не зависит от этого 'чуда', и тебе не надо думать как связать себя с ним. История Фильм рассказывает настоящую и правдивую историю одного подростка. Любовь, осознание и освобождение. Это как раз и происходит с большинством людей в нашем мире, но при этом получает меньшую огласку и такому исходу событий подвержено гораздо меньшее количество историй. Исполнение Фильм невероятно красивый. Картинка и саундтрек оставляют строго положительное впечатление. Что касается игры актёров, здесь мнения расходятся. Лично я не могу сказать ничего плохого, но и ничем особенным состав не выделился. Итог: Плюс за посыл, историю, исполнение. Минус за сюжет. 7 из 10
Ученик старшей школы Квентин живет по соседству с очаровательной Марго Рот Шпигельман. Стоит ли говорить, что парень безнадежно влюблен в Марго с самого юного возраста? Помните ли Вы друга/подругу детства, с которым сейчас, в силу каких-либо обстоятельств, не общаетесь? Помните, как это было, когда «деревья были высокими»: детские шалости, задорный смех и неповторимые эмоции. Но почему же рушится детская дружба? На мой взгляд, мы растем, наши характер и принципы трансформируются и зачастую, мы становимся разными людьми. А еще, ни для кого не секрет, что дети и подростки склонны идеализировать своих любимых людей, будь то друг, кумир или приятель. Именно эта идеализация и произошла с главным героем картины «Бумажные города» Квентином. Он идеализировал свою детскую влюбленность и перенес ее в более сознательную жизнь. Марго, такая эксцентричная и озорная, стала воплощением его желаний, которые он не осмеливался озвучить даже самому себе. Одна безумная ночь в компании Марго, когда они «мстили» ее обидчикам, пробудила в Квентине желание дышать полной грудью и жить сегодняшним днем. Подростковая мелодрама с легкой ноткой детектива показалась мне немного скучноватой. Главный признак: если во время просмотра ты отвлекаешься на телефон, значит фильм, так себе. Не случилось у меня любви с «Бумажными городами». Возможно, причина кроется в том, что я не читала одноименной книги, по которой снят этот фильм и поэтому не прочувствовала нужную атмосферу бунтарства. Режиссер Джейк Шрейер и сценаристы, во главе с писателем Джоном Грином, приподнесли нам на блюде все классические проблемы подростков: тут вам и красавица, которую никто не воспринимает всерьез; парень-ботаник – зажатый и скованный; девушка, убегающая от скучной реальности в отчаянной попытке найти саму себя; подросток, испытывающий затруднения в общении с противоположным полом из-за старых детских и не очень смешных шуток, превративших его в посмешище. Каждый персонаж здесь носит в себе какую-то внутреннюю боль, как и каждый подросток на этой планете. Все мы когда-то ищем себя, и, в лучшем случае, находим; стесняемся, комплексуем, страдаем от нерешительности и т.п. Проблема в том, что за таким широким спектром проблем, я не увидела изюминки. Все персонажи «Бумажных городов» мне показались именно бумажными. Мне не было интересно, куда делась Марго, и тем более, меня не удовлетворил финал. Вроде все как-то местами даже поучительно, призывает к действию, но в то же время, совершенно не цепляет. Если Нат Вулф, которого хорошо помню еще по «Виноваты звезды» и кажется милым, то Кара Делевинь, на мой взгляд, не вытянула эту роль. Не хватило в ней загадки: по-моему, обыкновенная «проблемная» девочка, коих тысячи. Я не разглядела в ней того, что в ней, якобы, разглядел Квентин. Типично подростковая мелодрама, годящаяся только для зрителей, не старше 18 лет с довольно приличным саундтреком, (чего только стоит Santigold и Vampire Weekend) но (лично для меня!) безыдейным содержанием.
Общее впечатление: Как часто мы видим фильмы, в которых герои бегут от своей реальности? Великое множество. И в принципе сюжет банален до розовых соплей, потому как имеются А) подростки; Б) Любовь. Но завораживающая середина закрепилась интересным и необычным концом. Первая половина фильма далась мне с трудом, было скучно и затянуто. Но происходящее на экране поглощало меня за собой, уводя дальше в бумажные города и… навевая подростковый максимализм. Не скажу, что я в восторге от картины, больше все же мне не понравилось. Роуд-муви вышел так себе. Отношения между героями размыты. А Кара Делевинь вообще одно большое недоразумение, ее лицо не выражает абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. А т. к. я посмотрела данный фильм после ее новых работ, то могу с уверенностью сказать, что актриса везде одинаковая. Сухая, все с теми же в растопырку ноздрями. Из каста справляются на 5+ все остальные ребята, хочется выделить главного влюбленного — это Кью (Нэт Вульфф). Прекрасно видно его эмоции и легкую влюбленность. Понравились прекрасные и красочные виды природы, городов, да и вообще цветокоррекция у ленты превосходна. Но вот с разнообразием жанра намудрили, то детектив выстрелит, то подростковая комедия в дверь стучит. Из-за этого фильм смотрится странно и в некоторых моментах непонятно, потому как девочка сбежавшая из дома разве что по жопе может получить, а тут все спокойно, возможно книга лучше. Кому смотреть: любителям подростковых фильмов вполне сойдет. 7 из 10
Мне понадобилось полтора года, чтобы посмотреть этот фильм. Изначально я была взволнована в связи с выходом экранизации, потому что влюблена в каждую букву оригинальной истории, но так получилось, что в кино сиё творение мне увидеть не удалось. Как оказалось позже, многие зрители остались разочарованы из-за альтернативной концовки. Во-первых, хочется отметить, что роман 'Бумажные города' по-настоящему меня пленил. Знаете, я обожаю книги, авторы которых становятся словно... твоим другом. Ты читаешь и понимаешь, что повествователь чувствует тебя, что ты - часть данной истории. Джон Грин - король (не постыжусь этого слова) в подобном написании. Он пишет просто, но гениально. 'Бумажные города' - мой любимый роман как в жанре современной литературы, так и среди произведений Грина. Во-вторых, Марго Рот Шпигельман. После первого прочтения я почувствовала необыкновенную тягу к данному персонажу. После некоторого обсуждения начала понимать, что она, возможно, не настолько прекрасна, как мне казалось. Сейчас же мое мнение снова изменилось. Она завораживает. Люди могут счесть её эгоистичной и привлекающей к себе внимание, но я всецело понимаю Марго. Каждому хотя бы раз в жизни хотелось сбежать от реальности, не так ли? На неё с детства навесили клеймо 'звезды', жизнь которой наполнена самыми разными небылицами и чудачествами. Родителям просто плевать на её выходки, что является одной из причин подобного поведения. Бумажный город для бумажной девчонки. Марго осознает, что больше не та, кто путешествовал с цирком, не королева выпускного, ведь даже её друзья - фальшивки. В-третьих, Кью. Мой любимый мальчик. Я очень рада тому, что он не предпочёл сумасшедшую жизнь Марго своей стабильности: семья, друзья, университет, женитьба и далее по списку. Он гнался за ней слишком долго, чтобы сделать такой ответственный шаг. Марго не оставляла подсказки именно ему. Она не ждала его. Он просто безумно пленен образом этой недосягаемой звезды, живущей по соседству и являющейся его личным чудом. Я правда думаю, что он не знал её настоящую, как и она его. Она считала, что её мнение важнее его собственного, что он побежит за ней, но ведь у каждого из нас разная судьба. Главное, чему он меня научил: любовь любовью, но не стоит забывать о том, что самая важная ценность, присущая каждому человеку, - это он сам. Честно говоря, эта концовка мне понравилась. Мораль сей басни: то, что является счастьем для одного, может стать смертной скукой для другого, и это абсолютно нормально. Все люди разные, и в этом смысл. Как сказал Радар: 'Знаешь, в чем твоя проблема, Квентин? Ты все ждешь от людей, что они перестанут быть такими, какие они есть.' А дальше следовало нечто вроде, мол, мы все разные и поэтому лучшие друзья. Вы можете пересечь 1200 километров в поисках любви всей вашей жизни, но не ничто никогда не бывает так, как вы задумали. 8 из 10
Начнём с того что фильм мне кажется про подростков и про любовь, всё понятно что подростковое ну любовь там играет большую роль. Интересно наблюдать как главные герои в поисках Марго. Или как многие герои сошлись с друг другом. Этот фильм про то как влюблённый парень искал девушку которая решила всё бросить и уехать. По фильму видно что девушка Марго не готова к отношениям. Так же в начале фильма была так называемая месть Марго которую тоже интересно смотреть, но если у неё так много друзей можно задуматься, почему она попросила именно Кью помочь. Также говориться что жизнь Марго цепочка невероятных приключений, хотя такими большими приключениями не пахнет, ну это пока маленькие замечания. Мне кажется что Марго пользуйться Кью. Сами посудите её бросил парень и вдруг она бежит к Кью хотя она его даже не замечала. Хотя с другой стороны это прикольно наблюдать как они мстят. Во время фильма режесёр даже не намекнул что значит бумажный город ?Почему бумажные люди и бумажные дома ? Само слово бумажный город захватывает. Также непонятно зачем Марго оставляла подсказки если не хочет чтобы её нашли. Видно что парень помешан на главной героиней, я больше согласна с решениями его друзей. После того как Марго бросила семью и подругу продолжит её искать поможет просто очень сильная любовь. Очень жалко что после всего что прошли герои они не добились своей цели, зато они получили приключения. Мне не нравиться поведения Марго, она просто не понятная. Влюблённый Кью тоже выглядит странно, все подростки хотят выпускного, а этот парень хочет странную девушку у которой цель не окончить школу а поскорей уехать в бумажный город. Ещё хочу заметить что ограничение 16+, но это бред фильм выглядит на 12+, там нет не чего такого что запрещено смотреть, этот фильм для любого возраста. Ещё как то не очень в фильме про любовь видеть шутку о недержание подростка, как он срёт в банку. Такие шутки детский сад ну правда. Ну фильм вроде не чего посмотреть можно. Многие моменты классные.
О существовании данной картины я знала еще со времен ее выхода на большой экран. Но после этого я попросту забыла на долгое время про этот фильм и вряд ли бы вспомнила, но мне посоветовали его посмотреть. Ну а почему бы и нет ? Легкая мелодрама на вечер самое то. Начнем с сюжета. Парень Кью с ранних лет влюблен в свою соседку через дорогу Марго. Их детская дружба остается в детстве, ведь два этих человека абсолютно разные. Он – спокойный парень, который думает о поступлении. Она – настоящая бунтарка, которая всегда ищет приключения и которой скучно от обычной жизни. Но вот только влюбленность парня в свою соседку не прошла со временем, как их дружба. Он все так же думает о ней каждый день, пока она живет так, как хочет сама. Развитие истории происходит тогда, когда Марго просит о помощи у своего друга детства. И естественно ее просьбы как обычно сумасшедшие. И вроде все идет на лад, но Марго исчезает. И Кью решает найти ее и признаться наконец в своих чувствах. Да, сюжет больше на зрителя-подростка, чем на взрослого человека. Но что-то в этом фильме есть такое, что цепляет за душу. Как ни странно, в фильме важную роль не так любовь парня, как дружба. Я с уверенностью могу сказать, что фильм именно о ней. Фильм о том, как важно иметь отзывчивых друзей и совсем неважно кем они будут. Что касается актеров, то из всего состава я знала только Кару Делевинь, но и ее я знала как модель, но никак не актрису. В фильме ее было не так и много, но она смогла передать то, что хотел показать режиссер через ее героиню. Нат Вулф мне прежде известен не был, но для данной картины подобран неплохо. Что ж, фильм показывает, что уже с подросткового возраста нужно учиться разбираться в своих чувствах. Что нужно замечать тех, кто рядом в самые трудные моменты и кто готов помочь в любой ситуации. При просмотре важно вникнуть в цитаты в конце фильма, которые говорит нам главный герой. Добрый фильм на один раз. 7 из 10
Редко встречаются подростковые драмы без клише, и в этой ленте их несметное число. Выпускной, юношеский максимализм, первая любовь, езда на маминой машине и много знакомого из других подобных фильмов. На улицу, где живет Кью переезжает Марго. Они становятся друзьями, которые играют, гуляют, каются на велосипедах. Они вместе взрослеют. Марго становится красавицей и начинает тусоваться в компании крутых ребят. Кью становится ботаном-изгоем с двумя такими же друзьями. Марго встречается с самым видным парнем в школе с машиной и бицепсами, а Кью до сих пор сохнет по своей соседке, окна которой напротив его окон. Ну, конечно, в один момент все меняется. Марго проводит с Кью одну ночь. Она откровенничает со своим соседом: ей все труднее жить среди этих бумажных людей вокруг. И на следующий день Марго Рот-Шпигельман пропадает. Кью понимает, что девчонка, которая столько лет жила напротив – любовь всей его жизни, и бросается на поиски через полстраны. Наверное, у каждого мальчика в школе была такая Марго Рот-Шпигельманн в которою влюбляешься, думаешь о ней постоянно, и мечтаешь, что когда-то вы будете вместе. По этому многим будет понятная история о которой расскажет фильм. Непонятно лишь одно, как до университета совершить путешествие на маминой машине через полстраны. Кара Делевинь (Марго) хорошо вжилась в роль, я ей верю от начала до конца. Посмотрите, как она себя ведет, почти типичная динамщица. Игра Ната Вулфа (Кью) тоже хороша. У него за спиной уже несколько подобных фильмов. Остальные актеры просто фон, иногда смешной, а местами не совсем удачный. Это не лучший фильм о юношеской любви. Но, если вы не знаете как провести время, вам нравится Кара Делевинь, вы любите фильмы о подростках – гляньте и 'Бумажные города'. p.s. давайте отдадим должное фильму снятому за 5 дней. 6 из 10
Скорее всего завтра утром, когда я оправлюсь от впечатления и восторга, я изменю своё мнение. Но мне хочется, чтобы остался именно этот отзыв, вдохновлённый порывом приятного удивления. Такие яркие эмоции мне подарил оригинал картины. Возможно в переводе все иначе. С первых кадров я поняла, что фильм мне понравится, как минимум. Хотя последняя треть фильма держала меня в напряжении и неком отчаянии: не уже ли я вновь увижу типичную подростковую мелодраму? Эта история рассказывает о юношеском максимализме, о первой безответной любви и прочих кризисах трудного возраста. И режиссёру удалось показать всю многоплановость подростковых проблем. Один не может найти подружку, другой - разобраться с уже существующей, а третий гоняется за миражем, своим собственным воображением. Ведь и нам это знакомо, разве нет? Сперва виден герой с его проблемами, типичными для всех подростков. Но девушка-то? А девушка убежала, чтобы разобраться, перед шажищем в большую жизнь. Это разочарование и в то же время бунтарство где-то показное, но в основе своей полное горечи. Эта история о болезненном взрослении, и история правдивая, чем меня и зацепила. О технике Обожаю красивую картинку, игру со светом и тд. Техническое обеспечивание позволяет режиссёру добиться изящности и легкости. Музыкальное сопровождение на любителя, но меня очень порадовало и качество звука, и подобранные мелодии. Все прекрасно. Игра Где-то переигрывала Кара. Возможно, это образ, но верится с трудом. Где-то неприятно скребло на душе от некоторой неестественности. Нат был более чем убедителен. Остальные герои не вызывали особенного диссонанса Ставлю скорее самой истории за общее приятного впечатление, чем актерской игре. 10 из 10
Хорошие фильмы должны оставлять что-то в душе после себя. Вопрос лишь в том, что это будет. Вдохновение, от которого хочется бежать, сломя ноги, и менять свою жизнь; затяжную печаль, обнявшись с которой, залезть под одеяло; обострение чувства 'семейного очага', после чего спешишь сообщить близким, как ты их любишь... Что угодно и для каждого своё, но это должно быть. Фильм 'Бумажные города' стал для меня одним из таких. Это поистине шикарный рассказ о важном, о дружбе, о любви, о жизни. Квентин, гонящийся за 'истинной' любовью, Марго, вечно ищущая себя, их друзья, по-своему индивидуальные, у каждого своя история, и каждая чему-то учит. И, может быть, игра актёров не была идеальной. Экранизация пропитана светлыми чувствами, незаурядным юмором и важными истинами, что ещё нужно для мелодрамы о подростках? После таких фильмов хочется жить в полную силу, дышать полной грудью и делать всё, что душе угодно. Это твоя зона комфорта. Она именно такая. Всё что тебе нужно в мире очень далеко от неё. Тебе надо научиться не прятать свои чувства и не бояться их. - говорит нам главная героиня. И правда, многим стоит научиться. 9 из 10
Так случилось, что я не читала книгу и не знаю, то ли это фильм испортил всю историю, то ли сама история настолько нелепа, что не стоит и прочтения. Начну с того, что зрителя завлекают неким подобием детектива, тайной, которую воплощает - прошу прощения, ДОЛЖНА воплощать - главная героиня. Поговорим об этой тайне. Марго Рот Шпигельман - этакая девчонка-бунтарка, в действительности же всего лишь ребёнок с синдромом дефицита внимания. Ей нужно, чтобы о ней говорили, ей нужно всегда быть в центре. Возможно, она пересмотрела фильмов про шпионов, возможно, начиталась книжек, однако её игры в сыщиков говорят лишь о том, что Марго живёт в своём вымышленном мире, совершенно не заботясь о том, вредит ли это окружающим. И сбегать куда-то посреди ночи для неё не редкость. Она мотивирует это крайне важными делами. Что касается окружающих, так им абсолютно всё равно. Взять хотя бы родителей: они считают, что их дочь перебесится, поиграет, устанет и вернётся. И пока это никому не доставляет явных неудобств, все довольны. Квентин - милый, по уши влюблённый в Марго соседский мальчишка, который с замиранием сердца наблюдает за её выходками, возносит её на пьедестал и искренне считает, что она необыкновенная. Хотя ничего необыкновенного лично я в её поступках не вижу. Квентин влюблён в Марго всю свою жизнь, вплоть до старшей школы. Однако, по классике жанра, она не обращает на него никакого внимания. Пора детства давно прошла, и соседский парнишка Кью, с которым рассекали вместе на велосипедах, канул в забытье. До тех пор, пока Марго не понадобилась помощь в осуществлении 'девяти важных дел'. Только лишь услышав об этих делах и даже ещё не зная, что они собой представляют, уже понимаешь, что это будет нечто на уровне детского сада. И здесь Марго, конечно, полностью оправдывает ожидания. И вот для таких дел ей и понадобился в помощники именно Кью, и никто другой. Ведь кто ещё станет терпеть её выходки, а тем более в них участвовать? И мне кажется, Марго прекрасно знала о чувствах Кью. Знала, но не показывала этого. Почему? Потому что это удобно. Он всегда придёт на помощь, всегда поддержит в самых глупых поступках и слова поперёк не скажет. А получив помощь, можно смело уйти в закат, оставив соседского влюблённого мальчика наблюдать, как уменьшается твоя фигура, приближаясь к горизонту. И Марго ушла в закат. Исчезла. Просто испарилась. Квентин страдал. Конечно же, он страдал, ведь он так надеялся, что наконец-то достучался до сердца Снежной Королевы. Но собрав всю свою любовь, он решает во что бы то ни стало найти Марго и разгадать тайну её исчезновения. Ведь Марго так любезно оставила подсказки. И отправляется Квентин за 2000 км... Честно говоря, весь фильм Марго вызывает просто бурю негодования. Она позволяет себе появляться и исчезать, когда ей вздумается, переполошив при этом всех вокруг. Чересчур важной фигурой считает себя Марго. Любой другой на месте Квентина просто плюнул бы и не повёлся на все её дешёвые провокации. Но уж слишком влюблён главный герой... Что касается Кары Делевинь - вот кто по-настоящему 'бумажный' в этом фильме. Ни чувств, ни эмоций - она не вызывает своей игрой абсолютно ничего. Я не знаю, в чём проблема. Возможно, в сюжете, возможно, в главной героине, возможно, в том, что фильм снимался всего 5 (!) дней. но картина получилась жалкая, неинтересная, затянутая и глупая. 3 из 10 за Квентина и его друзей.
Мы можем долго рассуждать об игре актеров, об их составе, да и в принципе об авторе данной книги, но на мой взгляд важнее здесь эмоции, чувства, оставшиеся осадком в нашем разуме и сердце. Квентин. Кью, как мило называют его в этом произведении, - ничем непримечательный подросток, да и внешности совсем уж не особо привлекательной, спокойный и осторожный прилежный тихий ученик, но что-то в нем заставляет тебя остановить свой взор. Его представления о счастье довольно просты:семья, работа, дом... Разве не чудесно? Марго - представительница того же поколения, что и Кью, однако полная его противоположность. Она живет жизнью, которой хочет жить, находясь в постоянных метаниях, странствиях, пытается лишь найти себя и свое счастье. В этом вся ее суть, любя тайны, она сама стала таковою, и для нее самой она стала тайной. Весь фильм она пытается разгадать себя. Сначала нам, конечно, кажется, что она весьма необычна и оригинальна, забавно было наблюдать за ее местью, но по мере раскрытия сюжета, мы видим в ней такого же человека - обычного человека, как и Кью. И этим раскрывается вся красота и прелесть этой книги и фильма. Не зря выбран именно этот возрастной период, в годы нашей юношеской свободы, мы больше всего мечтаем, влюбляемся, и это незабываемо. Друзья, разумеется, неотъемлемая часть жизненного пути, здесь мы тоже это наблюдаем. Отправляясь на поиски Марго, Радан, Энжела, Бен и Лейси не остаются в стороне, они отправляются вместе с Кью по следам его любви. И в этом же пути они находят свое счастье: для одного начинается что-то новое, а другие переходят на новый этап отношений. В этом я тоже вижу некое чудо. В конце концов, главный герой находит возлюбленную, и, возможно, их истории настало завершение, но это не значит, что все стало ужасно мрачным и тусклым, совсем наоборот, в пути Квентин познал жажду жизни, он вкусил ее, мир открылся для него. Вся наша жизнь и есть истинное чудо, все, что нас окружает дает нам безграничные возможности для поиска счастья.
Как минимум три подруги сказали мне, мол, какая же классная книга, какой же классный фильм. Вот и у меня дошли руки посмотреть. Я ожидал большего. Но однозначно сказать, что мне не понравилось, не могу. В фильме определённо есть положительные моменты. Например, в начале он был действительно смешной. Интересно были показаны эпизоды, связанные с 'подсказками' Марго. Сам Квентин - неплохой главный герой. Он определённо имеет своеобразную харизму. Да, в конце высказывается несколько умных мыслей. Они ни в коем случае не пустые. Но их бы довести до конца... Я так до конца и не понял, что хотят донести до нас создатели. Однако то, что финал противоречит штампам - уже хорошо. Из актёров могу отметить только Кару Делевинь. Я сам ей симпатизирую. И в данном фильме она играет превосходно. Чего не могу сказать об остальных. Они были просто слабы. Но у них все впереди. Таким образом, 'Бумажные города' - мелодрама, но снятая не по штампам. Но сильно недоработанная. 6 из 10
Фильм я смотрела после прочтения книги, однако в этом фильме мне это не помешало. Книга сама по себе довольно интересная, но не запоминается надолго. Фильм оставил схожие впечатления. Во-первых, сразу отмечу, что фильм для подростков. Более зрелому человеку не понравится совсем, он не найдет, не увидит здесь ничего примечательнго, поучающего и хоть сколько-то заслуживающего внимание. Во-вторых вся история скомкана и смята. Если задел истории еще может заинтересовать: таинственное исчезновение, друзья отправляются на поиски, то дальше собственно не происходит ничего. И это расстраивает. При этом надо отметить, что меня порадовал актерский состав. Нат Вулф, Остин Абрамс, Джастис Смит смотрятся очень органично и даже радовали мои глаза. Главная героина в лице Кары Делевинь мне понравилась намного меньше. Моделью ей быть лучше, чем актрисой. Возможно из-за актрисы, возможно из-за сценария, но роль Марго в фильме мне показалась совершенно другой. В книге она более интересна, умна. В фильме же больше похожа на просто разбалованную девочку, желающую выпендриться перед этим миром. К сожалению, для фильма это большой минус. По итогу я не пожалела потраченного времени, но и не получила каких-либо эмоций при просмотре. Пересматривать и советовать фильм я бы не стала. 5 из 10
Казалось бы, всё логично: после оглушительного успеха фильма «Виноваты звёзды» берём для экранизации ещё одну книгу Джона Грина и связываемся с теми же сценаристами и продюсером. Но то ли участники процесса излишне расслабились после первой удачи, то ли новоприбывший режиссёр Джейк Шрейер оказался не такой уж хорошей заменой Джошу Буну, потому что всё пошло как-то не так. Во время просмотра вкрадывается мысль, что главные герои, заканчивающие учёбу в школе, словно живут в мире, где взрослые не играют никакой роли. Стоило им совершить безрассудное путешествие из Флориды в штат Нью-Йорк с риском опоздать на выпускной – и что же им сказали? Они получили хоть какое-нибудь наказание за свою безалаберность? Нет, эти вопросы фильм попросту игнорирует, словно родители не принимают участие в жизни подростков, разве что подвозят их в школу. Создаётся ощущение, что для перевода книги в мир кино авторы просто повырезали наугад кучу страниц и экранизировали оставшиеся, никак не позаботясь об их взаимосвязи. Сюжетных поворотов так мало, что ко второй половине от бесконечных тинэйджерских разговоров, несмотря на всю их живость и интересность, становится попросту скучно. При каждом новом диалоге ты только и думаешь о том, чтобы они поскорее перестали болтать, ожидая, пока произойдёт хоть что-нибудь действительно важное для сюжета. Для читавших книгу тут оставили различные детали – вроде того, что в одном моменте главный герой ест из миски в машине, или где его лучший друг держит склеенный меч из пивных банок. Эти и многие другие вещи в фильме не объясняются, будто создатели: а) делали фильм исключительно для тех, кто знаком с оригиналом; б) заполняли склад для неиспользованных ружей Чехова. И если уж вырезать – то под корень, но ведь кто-то словно счёл за долг сохранить все шутки про мочеиспускание, что были в книге, на которых скорее краснеешь, чем смеешься. Но есть и немало положительных сторон: актёры все до одного хороши и обаятельны, будь то сам главный герой Кью (Нэт Вульф) или его друг и заодно один из лучших комедийно-разгрузочных персонажей за последнее время Бен (Остин Абрамс). Разве что Марго (Кара Делевинь) не сильно вписывается в общую картину (хотя, её героиня и в книге была сомнительной личностью, так что вряд ли это вина актрисы). Одно только исполнение заглавной темы Покемонов может заставить не пожалеть о потраченных на билет деньгах. Что подобранные песни, что композиторская работа Райана Лотта оставляют лишь положительные эмоции и зарождают желание познакомиться с ними отдельно от фильма. Да и в конце концов – эффектную мораль о том, что превращать объект своего воздыхания в нечто большее и лучшее, чем обычный человек – далеко не лучшая идея, никто не отменял. Несмотря на шероховатость остальных деталей, основная цель фильма работает на ура, что не может не радовать. Словно некий малоудачный, но сделанный с душой сиквел, фильм не хочется, но всё же есть за что поругать, особенно на фоне куда более успешного «предшественника». 6 из 10
Посмотрев фильм, сразу вспомнил себя и один важный в моей жизни случай. Аналогичная история, в чуть более мелких масштабах, однажды случалась и со мной, поэтому я нашел для себя смысл в этой картине. Уверен, многие его тоже найдут. Для них этот фильм и снят. Очень в духе современной молодежи, со всеми их пороками и достоинствами. Весьма неплохой моральный облик, что отличает этот фильм от множества других, ему подобных. Не вызывает отвращения. Главный герой не смог в детстве завершить важную для него ситуацию, и, как закономерное следствие, она к нему вернулась снова. Это, уверен, многим знакомо. Зато какой итог, какой жизненный урок! Отличный урок! Он всё-таки осознал, что Она - обычный человек, простой смертный. Нужно жить дальше! Нет смазливого 'Happy End', что еще улучшает общее впечатление от фильма. Это еще один фильм в моей коллекции, в котором не пришлось никого убивать ради достижения зрелищности. Молодым юношам и девушкам рекомендую к просмотру! 7 из 10
Фильму, снятому по одноимённому роману, не достало главного - откровенности. Её мало. Мало реальных мечтаний молодого парня, мало его страсти к новому и к девушке по имени Марго. Фильм как то странно сократили и в то же время растянули. Растянули несущественные линии. Намного важнее было показать первый, стартовый этап который пережил Кью и Марго. Где они хулиганили, разъезжая по Орландо. Где девочка с белой кожей и соломенными волосами непринуждённо закидывала ноги на 'торпеду' автомобиля', где они неумело и с заранее известным результатом 'штурмовали' аквапарк. Много диалогов оборвали и урезали. Окончание тоже за каким то чёртом сократили, хотя там всё намного интересней в книге, сложней и с теплотой изображено. А правда в том, что есть люди, которые не впишутся никогда в квадрат, в кружок или треугольник. Даже в двадцати-восьмигранник не вписать таких. Марго Шпигельман именно такая. Странноватая, со своим миром в голове и своей правдой. Не чуравшаяся секса и высоких каблуков, но не развратная. Умеющая быть честной и верной, но не желающая быть привязанной никаким поводком. Кью не понимал её и по сути стал стандартным. Он нашёл свой кружок, влился в его границы и крылышки обрезал. Ему так проще. Краткий миг воплощения в ищущего пропавшую девушку с друзьями, оборвался в итоге вечеринкой, ну пусть чем то чуть чуть поважнее - аж выпускным. Он нашёл девушку с которой мог бы спускаться в пещеры или летать на параплане со склонов Плато Путорана. Чего он только не смог бы делать, прежде чем осесть там где душа улеглась и начать зарабатывать на жизнь так, как оба захотят. Были бы мозги да умения - деньги придут. Он не испугался, а просто не решился быть гипотезой Пуанкаре. Хотя был шанс - ему был предложен выбор и в итоге спокойный отказ от Выбора. Ему круг нравится больше. Нестабильность формы страшна. Лучше на красивой вечеринке станцевать и после колледж. Что ж. Ему такое. А мне стало грустно и после книги и после фильма. Закопался он, стал бумажным. Среди улыбающихся, но бумажных друзей. А Кью непонятно во что свернётся, как развернётся и в каком измерении. И это здорово. Смотреть или не смотреть? Да посмотрите, не помешает. А после обязательно прочитайте книгу. Светлая грусть о просторах, у тех кто крылья ещё не отрастил или уже отрастил - вот вам подарок. 7 из 10 Есть над чем режиссёру работать.
Хочу сразу предупредить: книгу я не читал, поэтому мне безразличны различные расхождения с оригиналом, на которые так негативно реагируют многие поклонники книги. Когда я впервые увидел трейлер, он меня как минимум заинтриговал, не смотря на то, что я не очень люблю подростковые фильмы (хотя мне самому 20 лет) о первой любви, школе и прочих атрибутах юного возраста. Во-первых, все они строятся по одной схеме, во-вторых у них, как правило, есть всего два финала: либо сказочный хэппи энд, либо ванильно-приторная трагедия, третьего не дано. В этом же фильме еще в трейлере прослеживалась какая-то идея, которая, по какой-то причине, показалась мне достаточно плодородной для хорошего и интересного сюжета (да и фильмы снятые по книгам, чаще всего, интереснее). В последствии мои ожидания оправдались. Но давайте по порядку. Начну я, наверное, с актерской игры. Она достаточна неплоха, хотя, тут стоит заострить внимание на том, что по сути, от актеров, в этом кино, многого и не требовалось, у них не было каких-то сверх эпичных сцен, трагичных моментов (вроде чей-то смерти или конца света), им просто нужно было изобразить вполне обычных подростков, коими они и являются. Самая сложная роль лежала на плечах Кары Делевинь, ей нужно было придать своей героине некую загадочность, сделать ее идеальной в глазах зрителя, этаким собирательным образом прекрасной девушке, о которой мечтают юные парни. На мой взгляд, она вполне справилась с этой ролью и тут ей стоит отдать должное, так как она не является профессиональной актрисой. А теперь самое интересное: за что мне вообще понравился фильм и чем он так отличается от других подобных ему работ? Я не буду вдаваться в сюжет и пересказывать его, нет, я хочу заострить внимание на концовке и на идее, которую несло данное произведение. На протяжении всего фильма нам кажется, что история достаточно прямолинейна. Есть главный герой, который влюблен в сбежавшую девушку и ему надо ее найти, после чего они либо останутся вместе, либо она разобьет ему сердце. Но не тут-то было! Основная идея скрыта совсем в другом и весь хронометраж она оставалась на втором плане, прямо у нас под носом. Герой всю свою жизнь был влюблен в девушку, которую толком и не знал, он был готов сделать для нее все что угодно, даже пожертвовать последними днями, проведенными в компании лучших друзей. Но, в конце концов, все обошлось и герой понял, что то чудо, которое он так ждал, ему совсем и не нужно было. Расставив приоритеты по местам, он наконец-то понимает, что ему не по пути с его 'мечтой'. Ну это вкратце конечно. Все это сложно выразить словами. Таким образом, мы получаем очень даже неплохой молодежный фильм с хорошей актерской игрой, атмосферой, местами даже неплохим легким юмором, а самое главное - с моралью и идеей, чего в большинстве фильмов этого жанра так не хватает. 'Не идеализируйте людей, правильно расставляйте приоритеты и цените то, что у вас есть'. Как по мне, именно это пытался донести до зрителя автор. 7 из 10