Что бросается с первых уст в слове DOOM? 1. кровь 2. мясо 3. расчленёнка 4. монстры и демоны всех видов Что получает зритель? 1. DOOM — название 2. BFG — модель похожа 3. локация Марса Дальше описывать в принципе нечего, те, кто не играл в игру в принципе получат может какой-то кайф от темных локаций и олдовых съемок тех лет, ну и может быть еще на счёт зомби (да-да, не монстры, а именно зомби и тому подобные гады). Над игрой честно говоря провёл пару часов от силы и то удалил из-за схожести с тем же Quake, только там хоть онлайн-шутер, в думе — основа прохождение сюжета и расстрел нпс мобов. Так же удивило немного то, что с таким бюджетом не смогли воссоздать настоящих и пугающих монстров, либо хоть каким-то боком похожих игровых персонажей, а по итогу показалось то, что просмотрел первую часть «Обители зла», как бы смешно это не казалось. В общем на счёт вердикта можно посоветовать глянуть половиной глаза любителям зомби/марса и всяких инопланетных вирусов, остальным не понравится — гарантировано.
Я неоднократно смотрел данную картину и получал удовольствие. Сейчас разве что пара моментов повеселит и только. Но тем не менее всё не так плохо. Сюжет начинается в далёком будущем, в котором человечество научилось колонизировать планеты и овладело высокими технологиями. Но после вспышки неудачного эксперимента ученых на планете Марс было принято решение нанять наёмную группу «Олдуайн» с целью устранить проблему. Но смогут ли они в этом и кроется сюжет. Опишу впечатления. Сюжет типичный для боевичка категории «Б», экшен средненький, графон ничем не удивит, персонажи тоже типичные и вполне предсказуемые. Основной проблемой фильма я считаю, что он не прошёл проверку временем. Ведь если тогда он ещё смотрелся, то сейчас смотреть не хочется. А для поклонников одноимённого шутера от первого лица это особая проблема. Ведь тогда «DOOM» был всего лишь пиксельным шутером от первого лица, так что из чего сделано то и получилось. Это сейчас можно поиграть в трилогию шутера с приятной графикой и неудивительно для зрителей, которые и ознакомились с современными играми и посмотрели фильм, за что они его не любят. У меня другое мнение- я не играл в игры и поэтому мнение расхожее с мнением фанатов. Плох ли фильм как экранизация игр? Нет. В конце концов есть худшие для этого примеры. 5,5 из 10
Если у вас в середине 90-х был компьютер, то вы просто не могли не попробовать сыграть в культовый шутер «DOOM», в котором можно было уничтожать монстров, прорвавшихся через портал из иного измерения на Марс. Даже при том, что графика игры была не самая детализированная, аудитория «DOOM» росла как грибы после дождя, продажи радовали разработчиков и со временем вышло несколько сиквелов, укрепивших незыблемый статус крутого боевика среди других представителей жанра. После сравнительного успеха дилогии «Лара Крофт» и реально неплохой «Обители зла», в Голливуде решили, что будет круто взяться и за «DOOM», потому что игроков по всему миру достаточно для того, чтобы они они сходили в кино и окупили производство фильма, а также принесли прибыль. Расчет был верный: культовый статус игры, режиссер Анджей Бартковяк руководит съемками, а одну из главных ролей играет «Скала» Джонсон. Но когда «DOOM» вышел в прокат, то с треском провалился, хотя сложно сказать, почему именно это произошло. Сюжет фильма отличается от того, что было в игре, но не могу сказать, что это совсем плохо. Просто создателям блокбастера хотелось чем-то удивить зрителей, а не слепо повторять то, что они не раз проходили самостоятельно на компьютере. Но наверное именно в этом таится разочарование от просмотра фильма, который в общем-то сам по себе неплох, хотя и не гениален. Впрочем, последнего от него не требовал никто. Вся завязка сюжета вращается вокруг портала, который соединил Землю с Марсом. На Красной планете ученые построили лабораторию и отыскали следы инопланетной жизни. Но что-то в исследованиях пошло не так, часть лаборатории заблокировалась и с Земли на Марс при помощи портала отправляется спецназ вместе с суровым Сержантом. Оказавшись в мрачных локациях, солдаты начинают вести бой с опасным противником и всем понятно, что домой в отпуск всем вернуться будет не суждено. Согласитесь, что такое вот описание очень похоже если не на «Обитель зла», так на`Чужих». Опять мрачные коридоры, жуткие монстры, невозможность позвать на помощь и общее ощущение безысходности. Новшеств я тут точно не заметил, но в принципе у фильма есть своя атмосфера, местами даже было страшно, но я бы подправил темные моменты. Иногда сложно разглядеть что, к чему и как. «Скала» играет так, как ты этого от него ожидаешь — тонна брутальности, фирменные брови и ухмылка. Когда он снимался в «DOOM», то еще не до конца отошел от образа сурового рестлера и это просматривается в его образе, особенно ближе к финалу. Номинально главным героем выступает здесь скромняга Карл Урбан, и ему стоило быть более смелым и отважным, так как на фоне «Скалы» он теряется. Говоря о «DOOM» в целом, то могу сказать, что действительно фильм не самый ужасный, иногда он даже восхищает, но ждать от него чего-то удивительного просто смешно. По большей части это боевик на один раз, так что особо критиковать его не стоит. 6 из 10
Фантастический фильм ужасов Анджея Бартковяка стал первым в подобном жанре для режиссера, который известен зрителю наверное больше не как режиссер, а оператор, принявший участие в нескольких известных проектах. Поляка много критиковали в 2005-м, когда вышел DOOM, говоря прямо — фильм провальный и он слишком далек от знаменитого шутера. Так и есть и создатели не скрывали, что им пришлось серьезно переработать сценарий — отсюда и пошли столь значительные различия между фильмом и третьей частью игры. Уж не знаю, насколько нужно быть фанатиком компьютерных игр, чтобы негодовать, что любимую игрушку запороли, сняв «серый» фильм… На мой взгляд — это достаточно глупо и несерьезно. По-детски. Каждый может себя назвать диванным экспертом (но сможет ли это сделать вслух?) и у каждого получится гораздо лучше реализовать большинство в хоккее, снять куда более зрелищную экшн-сцену или что еще. В том, чтобы переработать сценарий не вижу ничего страшного и на примере нового «Оно» уже писал — наблюдать за абсолютно тем же, что было показано в фильме 1990-го года, было бы неинтересно! Так и в случае с игрой и фильмом DOOM. Да фильм по большей части получился адаптацией компьютерной игры, наполненной достаточным количеством клише, самые смачные из которых — бездумные и глупые смерти персонажей. В данном случае фильм недалеко ушел от многих компьютерных игр, где если и появляются второстепенные персонажи — они либо оказываются предателями, либо подыхают, либо превращаются в монстров, а затем подыхают. DOOM-фильм получился прямолинейным и здесь сложно винить создателя, ведь и игры таковыми и являются. Опять же, если взять большинство бродилок-шутеров — там зачастую главному герою приходится идти по лабиринтам, утыкаться в тупик и искать правильный и почти всегда единственно-верный путь. Так чем фильм в таком случае плох? Он точно также предлагает зрителю побродить по коридорам Марсианской научной лаборатории, как это бывает в PC-играх. Несмотря на шквал критики, мне фильм пришелся по душе — вполне себе сносный экшн. Выполнен в духе первой «Обители зла» — команда спецназа, ограниченные временные рамки на выполнение задания, отправка в научную лабораторию и блуждание по ее коридорам и т. д. — сюжет выстроен практически в точности как и в Resident Evil. Для ряда актеров DOOM не сказать, что стал прорывным в плане дальнейшей карьеры проектом, но здесь появились Дуэйн Скала Джонсон, до того сыгравший в паре-тройке фильмов, включая «Царя скорпионов», а также красотка Розамунд Пайк, для которой первой ролью в принципе стала роль в одной из частей Бондианы. Среди всего состава самым известным на тот момент можно было назвать разве что Карла Урбана, появлявшегося еще в середине 90-х в телесериалах типа «Зены — королевы воинов». Сам Джонсон, как и Ричард Брэйк, сыгравший Портмана чересчур перестарались в демонстрации своих образов и, как говорят в таких случаях, переиграли. Слишком уж наигранными вышел командир в исполнении Скалы, и слишком озабоченным и маньячным получился Портман. Но в целом, для меня они не испортили общего впечатления — фильм получился качеством выше среднего. Не идеальным, но и не полным провалом. А если вспомнить другие адаптации компьютерных игр — «Бладрейн» или, к примеру, «Постал», то DOOM окажется не самым плохим вариантом. Многие отмечают — реально, сцена от первого лица, имитирующая игру в DOOM и сопровождающаяся музыкой из игры, выглядит невероятно круто! Зритель, словно сам оказывается вовлечен в происходящее на экране, но при этом не держит в руках джойстик, а только со стороны наблюдает как его герой мочит монстров одного за другим. Даже перевод камеры с ракурса «от первого лица» на общий план с показом персонажа со спины выполнен в духе компьютерной игры. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Не являюсь заядлым фанатом серии, однако третья часть игровой серии подарила неизгладимые впечатления, ни одним шутером впоследствии так и не повторённые. Что же именно показалось в фильме не таким, как ожидалось? Во-первых, нет ужасно давящей атмосферы локаций Марс-сити. В игре мы почти всё время полагаемся только на себя. Мы даже рады появлению вражин, поскольку перестрелка позволяет прервать тягостное напряжение, когда ты вглядываешься в темноту, вслушиваешься в тишину… Но фильм ничего подобного не дарит. Ностальгия по удачно всаженной ракете, по ошмёткам врагов от импульса BFG9000? Нет, не слышали. Во-вторых, сюжет. Есть (спец)отряд военных (как в кф Обитель зла), есть некая хрень не мистического, а рукотворного происхождения, которая заставляет мутировать НПС в агрессивных мобов (как в Обители зла), члены (спец)отряда выпиливаются мобами поодиночке либо обращаются в них ими же (ну, вы поняли…). Собственно, напрашивается парадоксальный вывод: в фильме слишком мало столь любимых фанатами серии элементов, чтобы завоевать их сердца, и вместе с тем для прочих зрителей сюжет ни разу не оригинален. Пожалуй, тот случай, когда написание его стоило отдать 13-летнему школьнику, откладывающего деньги с обедов на поход в компьютерный клуб. Сами же сценаристы, видимо, в игру не играли или вообще ей не прониклись. И это выпустили спустя год после выхода 3 части, когда популярность серии вышла на пик! Из удачных моментов выделю саундтрек (который и сподвиг на просмотр) и пару минут с переключенной камеры на вид от 1-го лица (к сожалению, абсолютно никакого драйва не доставившие — геймеры подтвердят). В остальном, полностью проходной боевик, фанатам серии НЕ рекомендую. 6 из 10
-Сколько у тебя патронов? - Пол магазина… А у тебя? -А у меня… всего раз пальнуть… Никогда не был фанатом Дума, и не скажу, что много часов провёл играя в эту культовую игру, поэтому когда был снят фильм по мотивам игры, то обращал внимание именно на кино, а не на сравнение с игрой. Кино не такое ужасное как можно подумать на первый взгляд, несмотря на то, что фильм провалился в прокате, а Дуэйн Джонсон так вообще был номинирован на Золотую Малину не считаю кино провалом. Да кино не претендует на какие-то открытия или на какой-то большой успех, но всё же его интересно посмотреть несколько раз, оно динамичное, в нём крутая команда, каждый из которой запоминается, тут крутой саундтрек, а вид от первого лица по мне это одно из лучших, если не самое лучшее, что было снято в фильмах сделанным по играм. Сюжет. Безусловно главный минус этого фильма-это сюжет, думаю из-за него такие сборы и такие оценки, при неплохом экшне и динамике сюжет просто ужасен. Создать из культового Дума примитивный ужастик с вирусом я думаю- это не то, что ждали фанаты. Команда. Мне очень понравилась команда в этом фильме, не скажу, что герои были как-то раскрыты, но всё же на них было приятно посмотреть. Некоторые веселили на протяжении фильма. Каждый из них запоминается и интерес, кто-то больше, а кто-то меньше. Концовка. Концовка хоть и получилась довольно предсказуемой, но всё же на неё было приятно посмотреть. Особенно мне понравилась финальная битва и конечно вид от первого лица, как круто это было смотреть в 2005-м на большом экране, когда не было никаких 3 D, но смотрелось очень эффектно. Отмечу и превращение людей в монстров, хоть сам сюжет оставлял желать лучшего, но в концовке это было круто показано. Музыка. Крайне был удивлён, что такой популярный композитор как Клинт Мэнселл работал над музыкой в этом фильме, не сказал бы, что он создал что-то особенное, но его музыка как обычно запоминается. Герои. Карл Урбан, сыгравший Штаб-Сержанта Демона очень понравился, его герой очень быстро располагает к себе своим бесстрашием и желанием идти до конца. Розамунд Пайк, сыграла в привычном для себя стиле, то как она умеет, общей картины она не испортила. Дуэйн Джонсон, безусловно лучшее, что есть в этом фильме кроме экшна и динамики. Мы привыкли, что Народный Чемпион Рок играет одних положительных персонажей для которых главное спасать людей и которые горой стоят за справедливость. Его Сержант не такой, для его героя главное выполнения приказа, у него высокий уровень эгоизма и по сути ему всё равно кого убивать. Рок очень понравился в таком амплуа, был довольно хорош и порадовал как своими действиями, так и битвами. Разаак Адоти, наверно самый весёлый персонаж этого фильма, любил поговорить в этом фильме, порадовало как его Дюк подкатывал к Саманте. Дум Анджея Бартковяка — это не такой уж плохой фильм как некоторые писали, да здесь ужасный сюжет и мало уделено время культовой игре, фильм пошёл по своему пути, но благодаря крутому экшну, динамике, и не менее крутому антагонисту в фильме как-то не обращаешь внимание на недостатки, конечно это очень субъективно, но по мне кино вполне стоит того, чтобы несколько раз вечером его заценить. 7 из 10 P.S. Ковчег (телепортер) заблокированы. Никто не выйдет отсюда, пока тут не сдохнет последняя тварь. Мы идём в Ад.
Не думал бы я, что фильм снятый по мотивам легендарной игры не сможет отбить не самый большой бюджет. Но так произошло и на это есть объективные причины. Не являясь поклонником франшизы про лабораторию на Марсе и связанных с ней событий, я включал киноленту в ожидании действительно завораживающего действа. Но нет, кино откровенно слабое и даже сцены от первого лица, которыми режиссёр Анджей Бартковяк хотел удивить зрителей, как то не цепляют. Из всего бестиария монстров, которые представлены в игре, в картине мы наблюдаем от силы пять процентов. Очень продешевили на том, что могло быть католизатором удачного финал компании по производству и выпуску «DOOMa». С визуальной точки также снято всё далеко не идеально. Очевидная мрачность не добавляет шарма происходящему, а скорее его убавляет. Актёрский состав в фильме очень серьёзный. Дуэйн Джонсон, Розамунд Пайк, Карл Урбан — имена, которые находятся на слуху у большинства зрителей. Но, опять же, ничего запоминающегося в кадре не происходит. И вина здесь скорее не актёров, а именно режиссёра, который не справился с качественной адаптацией знаменитейшей игры под реалии киноискусства. Как итог, фанаты игры будут очень разочарованы, а обычные зрители не поймут и половины происходящего. Нет, фильм не настолько плох, чтобы его сразу выкинуть в топку, но от подобных проектов ожидаешь намного большего, но в итоге очередные разочарования. 5 из 10
Середина 21 века. Группа морпехов отправляется на Марс по сигналу бедствия из научной лаборатории Олдуай. Выясняется, что ученые чето там наэкспериментировали и на них чуть ли не из самого ада полезли всякие монстры. После столкновения с ними люди становятся зомби или мутантами. Откровенно слабая экранизация культовой компьютерной игры, Фильм смотрится довольно дешево, несмотря на весьма приличный бюджет. Однотипные декорации и весьма средние спецэффекты. В динамике картина тоже периодически провисает, что не слишком хорошо для боевика. Сюжет тут и вовсе для галочки. С актерской игрой тоже не очень. Карл Урбан и Дуэйн Джонсон вроде стараются, но играть им особо нечего. Остальные персонажи и вовсе абсолютно не запоминаются. А ведь у фильма был неплохой потенциал. Это доказывают две наиболее удачные сцены: бой с монстрами от первого лица и неплохо поставленная финальная схватка между героями Урбана и Джонсона. К сожалению, весь фильм в подобной манере режиссер делать не стал. К тому же для фантастического боевика экшена в картине маловато. Я не являюсь поклонником оригинальной игры и как в фильме передан ее дух судить не берусь. А сама лента, несмотря на пару неплохих сцен, весьма посредственная. Неудивительно, что в прокате ее ждал провал. 5 из 10
Уникальный в своём роде фильм. Как часто бывает с такими фильмами — непонятый ни зрителями, ни критиками, но от этого фильм только сильнее. Ведь скрытое послание срабатывает лучше, чем явное. Инцепшн! Немыслимая идея о том, что в зависимости от душевных качеств человека инфекционный агент может принести либо гибель, либо сверхвозможности. Ничего себе прорыв! Косвенно к этой теме прикасается только «Время ведьм». «Doom» содержит столь смелую гипотезу, что на неё никто даже не обратит внимания. Смотрите этот весьма и весьма динамичный боевик, снятый по легендарной компьютерной игрушке, наслаждайтесь очередной историей от гениального польского режиссёра, посмотрите ради интереса на его улыбку на фотографиях. Особенно рекомендован к просмотру во время эпидемий гриппа или при любой простуде. 10 из 10.
Сюжет классической серии «Doom», вопреки мнению большинства, совершенно непригоден для экранизации. Первые две части, кои были действительно крутыми для своего времени — это, прямо скажем, давно морально устаревшие проекты. Фильм, разумеется, снят по мотивам третьей части, вот только она, как раз-таки, получилась весьма посредственной и в плане геймплея, а о сюжет здесь и вовсе говорить не приходится. В фильме его, правда, кардинально переписали, оставив от оригинальной игры разве что локацию и предысторию, ну и вид от первого лица в сцене на пару минут — уж лучше пересмотреть Найшуллера, чем эту нелепость. Обидно, что изначально задав достойную идею — вместо другого измерения здесь научные эксперименты, создатели не смогли её интересно развить, переплюнув хотя бы слабенький оригинал. Вместо этого получилось ещё хуже, т. к. здесь уже нет ни разнообразных монстров, ни боссов, ни интересного оружия, а обилие сцен с плохим освящением не атмосферу создаёт, но тупо мешает смотреть фильм. Это и не хоррор про монстров, и не психологический триллер про таинственные медицинские эксперименты, даже экшен в итоге не получилось, т. к. ни одной крутой перестрелки здесь нет — все короткие и, преимущественно, глупые и бессмысленные. С учётом таких прекрасных актёров, как Карл Урбан и Розамунд Пайк, смотреть на всё это практически физически больно. Дуэйн Джонсон играет будто бы и нормального себя, но это едва ли не самая слабая его роль — экшена в фильме просто нет, а на злого антагониста он ну никак не тянет, при всём т. с. желании. Единственный плюс, хотя и он мог бы быть реализован круче — это сцена с красивой голой девушкой-монстром. Она хороша за счёт контраста между персонажем и окружением. Почему учёные с биологической угрозой работают без специально защиты, а в спецназе столько людей с психическими отклонениями — вопросы, полагаю, риторические. 4 из 10
Они забрали моё дитя… Фильм «Doom», снятый явно в большей степени по мотивам игры «Doom 3», чем по игре «Doom» (что само по себе понятно и нормально) — это плохой фильм, вне зависимости от того, сравнивать ли его с игрой или пытаться сравнить с другими фильмами в том же жанре, например с «Чужим» Ридли Скотта. Вообще, снять фильм по мотивам игры, в которой один солдат стреляет в различных монстров и переходит с уровня на уровень — задача весьма сложная. Вместо этого решили сделать сюжет таким, что не один солдат, а целая команда пытается этих монстров в страшной тьме отыскать. Разумеется, эта команда не берёт с собой хороших фонариков, ведь у нас тут не фильм, где есть логика, а какая-то попытка снять фильм по мотивам игры, в которой темнота, как известно, была самым страшным врагом. Время от времени они бегают в более светлую локацию, где работает сестра главного героя. К игре сюжетно фильм имеет весьма условное отношение. Тут нет тьмы монстров, тут просто несколько тварей и кромешная тьма. И тьмы здесь так много, что фильм не становится страшным. В отличие от игры. Конечно, сравнивать игру с фильмом — не особо конструктивное дело, но можно сравнить по крайней мере видеовставки из игры с самим фильмом. Вспомните хотя бы потрясающие диалоги доктора Бетругера со Своном. Удивительное дело, но эти персонажи были гораздо харизматичнее, чем любой персонаж из данного фильма. Действие происходит примерно на 100 лет раньше, технологии же развиты ещё круче. Опять же, это недостаток — всегда очень неприятно видеть, как создатели фильмов чрезмерно преувеличивают скорость научного прогресса и демонстрируют нам невероятно крутые технологии в те годы, до которых зритель ещё, возможно, успеет дожить. В фильме есть некий аналог Сержанта Келли. В русском дубляже его даже дублирует тот же актёр, что и в игре, за что русскому дубляжу большое спасибо. Правда, тут он просто Сержант. И опять же, это дубовый персонаж, который только и делает, что отдаёт безумные приказы расстрелять ни в чём не виноватых людей. Опять же, если сравнить его с Сержантом Келли из игры, который подчёркнуто не является персонажем очевидным, то и тут не за что хвалить создателей фильма. Главный герой — также персонаж совершенно неяркий, только переживающий из-за каких-то нам непонятных призраков прошлого. Сцены, которые создатели попытались сделать драматичными, у них получились скорее комично. В этот весьма слабый фильм с безликими персонажами создателям ещё удалось добавить разделение людей на два типа — на тех, кому можно вколоть лишнюю пару хромосом (хорошо, что не одну лишнюю хромосому) и сделать из них людей со сверхспособностями, и на тех, кого это превратит в монстров. Это всё сопровождается фразочками про нерасшифрованный код человеческой души, звучащие, как будто взятые из псевдонаучных документальных фильмов. На деле, от таких идей один шаг уже до идей фашистских, основанных на разделении людей на те группы, по которым можно как минимум дискриминировать, как максимум просто уничтожать. В общем, чем тратить время на этот фильм, лучше ещё раз пройти какую-нибудь игру из серии Doom. Ибо даже аудиозаписи в КПК из Doom 3 в десятый раз слушать интереснее.
Фильм по компьютерной игре. Подождите бросаться помидорами, он вполне ничего себе. Да, это не выверенная до мелочей огромная вселенная Варкрафта. Да, это не мистическая потусторонняя многослойность Сайлент Хилла, сводящая с ума своими параллельными пространствами и реальностями. И это даже не Мортал комбат с простой как песня, но все-таки идеей спасения целой вселенной. Это — фильм по DOOM, а DOOM — это предмет нежной ностальгии многих геймеров, игра, о которой слышали даже далекие от игромира люди (да, такие существуют). И ключевое слово здесь — классический. Это дитя той эпохи, когда от игры не требовалось ничего, кроме стремления развлечь игрока. Зачем продуманный сюжет, если я хочу просто сидеть и тупо мочить монстров, лезущих из всех щелей, не думая о том, как это связано с сюжетной линией? Зачем выверенные характеры и история персонажей, если это только мешает ассоциировать себя с главным героем? Зачем сложные декорации и саунд, когда.. . черт!! Опять какодемоны! Вали их! DOOM — прекрасная игра. В нее играешь как в детстве, полное погружение, БФГ, монстры, кровища, коридоры, повороты, бомбы… Как можно это вообще экранизировать? Вот примерно так, как это сделали авторы этого фильма: 1) берём несложный сюжет, без заморочек, но все-таки довольно логичный и без ляпов. Да, он не особо нов, но для классики это и не требуется, и да, он интересненький. По крайней мере, куда более оригинальный, чем в той же Обители зла; 2) трепетно сохраняем ключевые детали из первоисточника — культовое оружие, саунд (о, как дергается что-то в районе спинного мозга, какой подсознательной, первобытной памятью отдаются эти звуки открывающихся дверей и передергиваемых затворов!); 3) берем симпатичных актеров — пока еще практически неизвестных, но весьма харизматичных. Интересно. вспоминает ли прекрасная Розамунд съемки в этом фильме? А Скала.. ооо, как он прекрасен! Почему, ну почему он не главный герой? Наверное, потому что вынес бы всех монстров еще на первой же локации; 4) собираем простенькие декорации, особо не заморачиваясь: во-первых, не в коридорах суть, во-вторых, свет в фильме выставлен так, что характер декораций не играет никакой роли. В конце концов, какая разница, в каких коридорах тебя попытается сожрать очередная мерзостная тварь? 5) ну и конечно же, конечно! та самая сцена, внезапная, застающая врасплох, когда вжух! — и вот он, First Person Shooter, и ломается четвертая стена, и ты внезапно из наблюдателя становишься тем самым игроком, ностальгирующим, тоскующим по прекрасным временам, когда деревья были большими, небо голубым, а компьютерные игры — простыми, незамысловатыми, теплыми и ламповыми. То, что получилось, провалится в прокате. Геймеры заклюют, потому что это не канон (страшно представить каноничный фильм по DOOM), обыватель будет плеваться на примитивность и банальность. Ну и пусть. Одним Феллини и Линчем сыт не будешь. Иногда хочется просто зрелищ. Они здесь есть, и не самые плохие от киноиндустрии. 5 из 10
В года, когда был целый бум экранизаций компьютерных игр, каждый проект, как минимум вызывал интерес. Порой, даже было не особо важно, кто стоял за той или иной постановкой. Интернет ещё не был сильно развит, киноманство, скорее, проявляло себя по личному опыту. Кто-то и вовсе, шёл на подобные фильмы, либо не подозревая о существовании первоисточника, пропуская информацию мимо себя (если не фанат), а кто-то, был всячески наслышан об игре, что воплотили жизнью на экраны кинотеатров и просто смотрел кино ради любопытства. Конечно, можно было вести с собой на сеанс родителей, других родственников, хороших соседей, друзей… Фильмы вроде Doom-а и Сайлент Хилла, могли с высокой долей вероятности понравиться простому зрителю. Лично я, знаю очень много примеров подобных случаев. Да что уж, даже требовательный или не очень игрок, мог насладиться прекрасным и дорогим зрелищем, которое образуют эти проекты. Да, была замечательная ретро-пора. Doom — это адаптация одноимённой серии игр жанра шутер от первого лица. У нас в стране, столь необычное и самобытное название, переводить не решились. Оно и хорошо, так не отпугнули потенциальных зрителей, что пришли в кино. Правда, фильму вообще ничего не помогло. Те, кто в своё время говорил о несправедливом провале, при этом сами не пошли в кино, делают неверные выводы. Такой нишевый жанр, как экранизация игры, не может обойтись без поддержки. Возможно, дела немножко выправились благодаря продажам фильма на Blu-ray и DvD. Но несомненный след загубивший прочие версии этой серии игр в мире кино, благополучно сгинул вместе с финальными титрами в 2005 году. Одноимённые шутеры по концепции и антуражу представляют из себя фантастические полу-хорроры с ордами демонов и брутальным героем (в первых двух частях и игре 2016 года). Создатели фильма больше нацелились на близкий к атмосфере и вышедший на год ранее Doom 3. Третья часть, была самой мрачной и по сей день таковой и остаётся. Сюжетная составляющая стала более взрослой. Гнетущие коридоры исследовательской станции на Марсе, толпы разнообразных демонов и мутантов созданных при помощи науки, Ад, навороченные плазменные пушки, мощный звук и бросающий в дрожь сценарий. Настоящий survival. Режиссёр ленты Анджей Бартковяк. Надо сказать — в прошлом, это добротный постановщик боевиков вроде таких как: Сквозные ранения, Ромео должен умереть и От колыбели до могилы. Также, Бартковяк выступал в роли оператора культовых фильмов на манер комедии Близнецы, безостановочного экшена Скорость, триллера Адвокат дьявола и полицейского хита Смертельное оружие 4. Короче, в определённой мере талантливый дядька. Сценаристами стали Дэйв Каллахэм (Неудержимые, Жан-Клод Ван Джонсон) и Уэсли Стрик (Мыс страха-1991). К ключевым особенностям переноса значимых деталей из Doom 3, вопросов вообще нет. Одного главного героя из игры и редких встречаемых им персонажей, заменили целым спецподразделением и добавили значительную долю гражданских и учёных. Правильный и уместный шаг, особенно на тот момент такое выглядело здраво. Слегка переиначили сюжетную часть о порталах и демонах, заменив всё на научные эксперименты, при этом оставив много вопросов касательно проводимых исследований, где простор для фантазии был обширно открыт. Экшен получился кровавым и в меру наполненным триллером. Само собой, Doom не Doom без своих монстров. Тут вам и зомби, бесы, Пинки и даже Рыцарь Ада. Здорово, фансервис просто невероятный. Многие элементы первоисточников отражаются и в прозвищах героев, классическом оружии, фразах и диалогах. Декорации и художественная часть практически максимально переданы. Весь ужас и клаустрофобию тёмных лабораторий можно почувствовать на себе. Анджей Бартковяк снял на данный момент лучший свой фильм, правильно поняв ключевые детали игр, за которые и любят франшизу. Самым крышесносным в экранизации является сцена от первого лица, длящаяся минут пять. Помню, сидя в кинотеатре, по залу прошлись восторженные овации, послышалась фраза — да это же прямо как в самой игре! Причём, сказала это девушка. Видно, авторы постарались на славу. Упомянутая зарисовка с видом из глаз протагониста и сейчас вне конкуренции. Даже недавний Хардкор не даёт таких эмоций, хоть и снят в полнометражном виде. Сцена из Doom-а идеально выдержана темпом, плавностью. Словно бы сам зритель перемещает мышкой по экрану ловя в прицел очередного зомби или мутанта. Музыкальное сопровождение получилось под стать играм и даже круче. Есть и переделка главной темы из первой части игры. Клинт Мэнселл (Реквием по мечте, Чёрный лебедь, Грязь, игра Mass Effect 3 и ещё не вышедший Призрак в доспехах, снятый по известной аниме серии) просто гений в этом плане. Один из великих композиторов, чьи саундтреки хочется переслушивать отдельным плейлистом, погружаясь в атмосферу самих фильмов. Актёрский состав смотрится органично. Персонажи разнообразные, некоторым хочется сопереживать. Удались и редкие шутки. Кого-то выделять особого смысла нет. Все вложились в свои образы и сыграли отлично. Поклонникам Карла Урбана и Дуэйна Джонсона стоит заценить. Розамунд Пайк приятно разбавляет мужской коллектив своим присутствием. Красивая женщина и роль учёной шикарно подошла. Всё же Doom являет собой прекрасный пример ураганной и правильной экранизации игры, созданной не без участия самих разработчиков. В фильме есть душа и старание, желание угодить всем категориям зрителей. К тому же — это просто качественная, мастерски смонтированная фантастика с ворохом ингредиентов запоминающегося блокбастера. 10 из 10
Фильм основанный на компьютерной игре в жанре survival horror — Doom. Вообще фильмов основанных на играх не так много, а таких что запоминались и становились хитами, вообще мало и их можно пересчитать по пальцам руки Сайлент-Хилл, Обитель зла, также мне понравился японский фильм Сирена. Этот же фильм хоть и не стал шедевром кинематографа, он все же является крепким боевиком с хорошей графикой и атмосферой, под стать жанру и игре. Сюжет. 2145 год, ученые занимаются раскопками древностей на Марсе, но в один день приходит сигнал, что на базу напали и всех ученых убили. На Марс отправляется специальный отряд солдат. Демон, Сержант, Грешник, Дюк, Разрушитель, Мэк, Малыш, Портман — они элитный специальный отряд, который разбирается с различными проблемами. Скажу сразу фильм удался, режиссеру удалось перенести мрачную атмосферу и стиль игры. Темные коридоры заброшенной станции, трупы в белых халатах, зомби брызжущие кровью, все элементы для фильма ужаса продуманы и сделаны очень тщательно. Кульминаций для меня стала превосходная сцена боя от первого лица по темным коридорам, это просто крутая сцена которая выглядит очень захватывающей и крутой. Актерский состав сыграл если не безупречно то близко к идеалу, Дуэйн Джонсон и Карл Урбан великолепны в ролях Сержанта и Демона. Розамунд Пайк в роли Саманты сестры Демона, была милой и храброй девушкой, и отлично вписалась в фильм разбавив чисто мужской коллектив. Вердикт, «Дум»- это крепкий экшн боевик с хорошей графикой, крутыми актерами и мрачной картинкой свойственной оригинальной игре, подкрепленной напряженной атмосферой и превосходной съемкой боя от первого лица, к просмотру рекомендую. 8 из 10
Doom это прекрасная игра в жанре FPS (First Person Shooter), одна из первых (но ре первая), предоставившая возможность оказаться в теле мощного морпеха, столкнувшегося с силами Ада. Безусловно от фильма ждали много и даже слишком многого, а ведь бюджет это вещь не резиновая. Вместе с тем, на мой взгляд фильм получился просто потрясающим — чего только стоят актеры, которые подобраны просто с маниакальной точностью. Даже ничем не выдающийся Мэк получился полновесной фигурой. Фильм не грузит и подается плавно и равномерно. Уровень графики хорош, эпизод от первого лица был, хорошие актеры на месте. В общем любителям фантастических боевиков, да геймерам смотреть обязательно.. Хотя наверное уже все и посмотрели. Будет интересен и тем, кто не знаком со вселенной Doom. IDDQD — код, дающий в игре так называемый «режим Бога». 9 из 10
Doom — игровая франшиза, воспитавшая не одно поколение игроков. Кто-то начал своё знакомство с первой части, кто-то дрожал в коридорах третьей вместе со слегка бестолковым космодесантником, ну а кто-то лишь с четвёртой начал устраивать локальный массакр демонам. Однако сейчас речь о киноэкранизации. Когда я посмотрел «Дум» в первый раз, он показался совсем серым и безликим. Сейчас мнение изменилось в лучшую сторону. Возможно, виной тому ностальгия. На отдалённой и, хвала небесам, изолированной лаборатории на Марсе приключилась оказия: несколько учёных перестали выходить на связь и запросили подмогу. Тем не менее что именно случилось — непонятно. Разбираться во всём вызвали элитный десант быстрого реагирования. И вот тут-то стало ясно, что на Марсе заигрывали с геномом человека и пытались создать сверхчеловека. Вышло на единицу. Начнём с плохого. Зритель может пронаблюдать за несколькими видами монстров, но вот только почему так мутировал Пинки — неясно. Да, это был отдельный тип монстров в компьютерной игре. Вот только киношный Пинки ничем не отличался от человека (про инвалидное кресло умолчим). Во-вторых, для чего было вводить BFG, если пользы от этой всеразрушающей пушки нуль целых нуль десятых. По крайней мере, из неё так никого и не убили. Плюсы всё же имеются. Экшен. Он не идеален, но вполне хорош. Пожалуй, первое использование вида от первого лица в боевых сценах. За декаду до появления Хардкора и до тренда на мокьюментари (помним, что Ведьма из Блэр уже празднует шестой день рождения). Дуэйн Джонсон в качестве антагониста порадовал. Солдафон с раздутым эго — вполне годный антигерой. Сюжет нельзя назвать сильной стороной, но и полным провалом тоже не пахнет. Ну и остальные персонажи были достаточно средними. «Doom» — точно не лучшая экранизация и не лучший фантастический триллер. Просто неплохой вариант скоротать вечерок между сеансами игры в свеженький Doom 4. 7 из 10
DOOM — известный шутер компании «id Software». Экранизация видео игры планировалась в середине 90-х годов, но ждать фанатам пришлось куда дольше. После долгих плетущихся споров, перекупок прав на съёмку и многоточий нерешительности, всё пришло к логическому завершению. в 2004 году начался период пост продакшна, а в 2005 году киностудия «Universal» выпустила фильм на свет. К сожалению, несмотря на то, что стартовал «DOOM» в кинотеатрах вполне неплохо, итоговые кассовые сборы были, мягко говоря, не утешительными. Причин было много. Фанатам видео игры не пришлись по вкусу сильные перестройки в киношном варианте, остальная публика усомнилась в экранизации из-за параллельно выходящих в те времена кино адаптаций. Таких как «Один в темноте», «Бладрейн» (Я очень признателен тебе, Уве Болл. Прям до матюшки признателен). Вот все ругают и ругают Анджея Бартковяка за эту ленту. Я конечно не утверждаю, что Бартковяк выдающийся режиссёр всех времён и народов, никогда не считал его каким-то особенным. Есть слово талант, а есть способность. Так этому славянину досталось больше второго, чем первого. Да и чаще всего, в помощь приходили навыки в операторском деле. Лучшее, что мог выдать Бартковяк за все его годы кинематографического рассвета, ограничилось двумя олдскульными боевиками с азиатской звёздой Джетом Ли (Ромео должен умереть, От колыбели до могилы) и ныне обсуждаемым произведением «DOOM». Далее он «понос`нимает всяких там «Уличных бойцов», но это обсуждение припасём к подходящей теме. Игра и экранизация: как экс-геймер, в своё время наигравшийся в «Doom III», мне совсем не ясны претензии критиков и искажённое отношение фанатов данной видео игры. Во первых, давайте не будем обоготворять этот шутер, как что-то сверхъестественное и невообразимое. Справедливости ради, да и по факту, игра довольно напряжённая, атмосферная и ярко выделяется на фоне множества типичных и слабо проработанных игрушек. НО… У этой игры тоже есть свои недостатки, которые в самом процессе игры не доставляют существенного дискомфорта. А вот когда дело доходит до перехода на кино лад… Чтобы получилось из экранизации, будь она полностью соответственна с сюжетом игры? В игре мы видим всяких злых духов в свете летающих черепов и разновидных монстров, именуемых демонами. И вот геймер несется по коридорам научно-исследовательской станции Олдвей, базирующейся на Марсе, попутно выпуская всю обойму в одного шустрого Импа и отбиваясь от Рыцаря ада. Всё это сопровождается всякими галлюциногенными голосами, криками и резким выскакиванием из угла. Но трагические последствия исследований в области генетики, куда разумный ход для фильма, чем тот что мы имеем по сюжету игры. Подумаешь, учёные наткнулись на врата ада на «Красной Планете», а из неё вылезла всякая нечисть и перебила всех сотрудников и военных… Значения ада, берут почву из религий и на самом деле, в большинстве своём, несут символический и душевно воспитательный смысл. Так что, давайте будем более приземлённее, во всех смыслах этого слова. Придирки с телепортационными аппаратами, которых в фильме заменяет ковчег, вообще мизерный случай. А куда деть неплохо спроектированных монстров Стэна Уинстона, дизайны помещений, довольно хорошую актёрскую игру для такого рода фильмов. Я бы даже сказал, что Дуэйна Джонсона несправедливо номинировали на награду «Золотая малина», ведь «Скала» здесь в самом соку и не демонстрирует никакушного полицейского из «Форсажа», а представляет нашему вниманию полноценного и запоминающегося персонажа. Которого, с годами будут цитировать самые азартные киноманы: «Семпер фай, мать твою!», «Оружие на плечо, боец!». Этот упёртый главнокомандующий ублюдок завоёвывает уважение с первых же минут появления на экране. А Карл Урбан держится молодцем и как протагонист, Джону Гримму удаётся импонировать зрителям. Остальные пехотинцы элитного отряда, вполне удачно украшают фон своим присутствием. Если «Лара Крофты», «Уличные бойцы», «Бладрейны» и сиквел «Смертельной битвы», без сомнений входят в чёрный список, насчёт Дума, я категорически не соглашусь. На совесть, он один самых удачных экранизаций игр в истории. К тому же, данное творение даст фору многим современным фантастическим фильмам, на которых второй раз, даже краешком глаза не хочется взглянуть.
Я являюсь большим фанатом как компьютерных игр, так и их киновоплощений. Мне очень понравился этот фильм, снятый по легендарному шутеру «Doom». В первую очередь, игра запомнилась мне тем, что в ней много экшена. Хождение по темным коридорам и лабораториям на Марсе, стрельба по монстрам из разных видов оружия — в этом главные особенности «Doom». Если сравнивать фильм с игрой, то игра, разумеется, намного интереснее, так как в ней наиболее ярко выражена мрачная атмосфера и довольно подробно показана научная лаборатория. О фильме можно сказать следующее: в нем удачно совмещены такие жанры, как ужасы, триллер и боевик. В отличие от игры, в фильме действует не один спецназовец, а целая группа. Очень понравилась актерская игра Карла Урбана и Дуэйна Джонсона, играющих протагониста и антагониста соответственно. На мой взгляд, они достоверно изобразили спецназовцев как морально, так и физически. Следует отдельно отметить в фильме сцену от первого лица, в которой действительно присутствует ощущение, будто играешь в игру. Особенно понравилась музыка композитора Клинта Мэнселла, которая идеально подходит для данного фильма. Подводя итог, можно смело сказать, что, хоть фильм немного и отличается от игры, тем не менее он заслуживает не меньшего внимания, чем сама игра. 9 из 10
Начну с того, что фильмы по играм делать ох как непросто. По настоящему хороших, мало… Но Анджей Бартковяк решил не сильно затрагивать тему всеми-известной компьютерной игры Doom, поэтому решил сделать фильм так, чтобы понравилось и фанатам и критикам. По моему мнению это лучший боевик 21 века, как бы это глупо не звучало, мне понравилось абсолютно всё, начиная от актёров, заканчивая просто декорациями. Очень сильно понравилась тема с 24 хромосомой, ну вы понимаете… Саундтрек просто великолепен Clint Mancell очень постарался. Игра актёров просто великолепная особенно впечатлил «Дуэйн Джонсон» в роли «Сержанта», особенно его грозный взгляд, и мания вести разговоры на повышенных тонах. Фильм не даёт заскучать ни на одну секунду. Там постоянно, что-то происходит, то неожиданно выскачит Рыцарь Ада из темного помещения, то перестрелки с зомби. Сцена от первого лица это нечто, так идеально всё сделать было очень сложно. Финальная сцена битвы «Демона» и «Сержанта» просто великолепна, в общем вы меня поняли… Очень жаль, что фильм получил такую низкую оценку, к тому же ещё не окупился. Потому что такой шедевр не в силах понять простому человеку. По мне так в фильме ошибок почти нет. 10 из 10 Занимает почётное второе место рейтинга моих любимых фильмов, после…
Успешные попытки перенести на большие экраны действие таких компьютерных игр, как «Смертельная битва» и «Обитель зла» показали, что игровая индустрия прекрасно сочетается с кинематографом, если за адаптацию берутся знающие люди. Благодаря компьютерным играм Пол Андерсон неоднократно воскрешал свою карьеру, полагаясь на талант разработчиков, создающих не просто бездушный симулятор стрельбы, а продуманные, многогранные истории с интересными героями и экстраординарными ситуациями. Практически каждая культовая игра со временем превращалась в игровой фильм. Голливудские продюсеры не могли упустить возможность сорвать банк вместе с гарантированным хитом, если не брать в расчет Уве Болла, опошляющего практически все, к чему притрагивается его рука. Променявший пост оператора на режиссерское кресло Анджей Бартковяк также не стоял в стороне от модных тенденций, решившись поставить дорогостоящий экшен-хоррор под названием «Doom», основанный на одноименной игре. Начиная с 1993 года и по наши дни творение id Software заставляет миллионы игроков по всему миру держаться за джойстики, клавиатуру и мышки, изничтожая полчища чудовищ, прибывших с иного измерения. Не трудно догадаться, что ответственность перед столь многочисленной аудиторией у Анджея Бартковяка и его компаньонов была не в меру серьезная. Поклонники «Doom» не собирались прощать кинематографистам ни единой ошибки, однако не стоит забывать, что фильм предназначен для куда большего круга зрителей, а потому существенные правки искомой истории были неизбежны. Возможно это обстоятельство и сыграло ключевую роль в невысокий кассовых сборах, и все же «Doom» Бартковяка на поверку оказался крепким, динамичным и зрелищным хоррор-экшеном, с которым можно смело ознакомиться даже тем зрителям, которые никогда не присаживались за игру-первоисточник. Итак, сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем. Где-то посреди пустыни в Неваде археологической группой ученых был обнаружен телепорт. При детальном изучении таинственной находки стало понятно, что это ворота, в один миг доставляющие какой угодно груз на Марс, включая также и живые организмы. американское правительство не могло не воспользоваться подарком судьбы и колонизировало Красную планету, отправив туда многочисленный персонал исследовательской базы. Сконцентрировав изучение Марса на ископаемых находках, ученые постепенно открыли информацию — оказывается, что в древности на этой планете бушевала жизнь, причем ничуть не в меньших масштабах, нежели на Земле. Однако желание раскрыть все секреты Марса привели к печальным последствиям, связь с исследователями пропадает, а последняя информация, отправленная оттуда домой гласит, что на свободу вырвалось нечто ужасающее и его необходимо остановить любыми возможными способами. Традиционный для большинства фантастических хорроров задел повествования продолжается знакомством с не менее стереотипными военными, которые тем не менее не вызывают чувство отторжение. За приз зрительских симпатий соревнуются сразу два бравых бойца — руководитель группы спецназа с позывным «Сержант» (Дуэйн Джонсон) и его верный товарищ «Жнец» (Карл Урбан). Помимо них в отряде также присутствую несколько колоритных персонажей, но соревноваться с главными героями у них шансов нет изначально, так как создатели фильма не предполагают детального изучения характеров, концентрируясь на зубодробительном боевике. Что касается «Сержанта», то он выступает, как самый настоящий лидер. Он делает свою работу не отвлекаясь на посторонние факторы. Для него нет ничего важнее, чем следование заданному плану. Благодаря харизме и стальным мышцам никто не осмеливается бросить вызов «Сержанту», а сам он в свою очередь опекает состав отделения, зная слабости и сильные стороны каждого солдата. Именно в «Doom» Дуэйн Джонсон начинает играть образ, который впоследствии станет его фирменным. Куда больше психологической драмы заложено в «Жнеца», которого воплотил Карл Урбан. Отправившись выстраивать карьеру профессионального бойца, герой сбежал от призраков прошлого, мучающих его душу каждый день. «Жнец» не пропускает ни одного задания, стараясь быть максимально эффективным, и только «Сержант» знает, что на самом деле творится в голове солдата. Миссия на Марс становится для него, пожалуй, самым сложным испытанием за всю карьеру, но он не имеет права его игнорировать, так как зачистка базы от неопознанного врага может стать для него долгожданным примирением с самим собой. Ну и помимо этого, в деле оказывается замешана его сестра-ученая, с которой он давным-давно потерял контакт. Конечно, герой Карла Урбана выглядит донельзя стереотипным, но от незамысловатого сюжета иного ждать не приходится. Не за этим же снимался «Doom»! Из коллег «Сержанта» и «Жнеца» хочется выделить Портмана в исполнении Ричарда Брэйка. Обладающий нестандартной внешностью актер зачастую играет отрицательные роли. В данной постановке Брэйку удалось ненадолго изменить амплуа, сыграв зависимого от психотропных средств весельчака, периодически разряжающего атмосферу удачно отпущенной шуткой. Остальные члены отряда «Сержанта» не столь примечательны, однако Анджей Бартковяк оставляет им щепотку персонального времени, дабы они успели примелькаться аудитории, в связи с чем гибель каждого из них отнести к безучастным потерям, не оставляющим в сознании никакого отклика. Свою долю внимания получила и фактически единственная девушка в актерском составе, Розамунд Пайк, сыгравшая Саманту, сестру «Жнеца», до конца оставшуюся верной идеалам науки. Никаких откровений от Пайк ждать не стоит, потому что она по образу Дуэйна Джонсона играет комфортную роль сосредоточенной на деле хладнокровной женщины, впоследствии опробованную ей не раз. Но какое бы внимание не было уделено актерам и их героям, аудиторию на просмотр завлекал экшен и спецэффекты. Большая часть фильма разворачивается в темных коридорах, по которым блуждают бойцы. Бартковяк не балует зрителей сценами с ярким светом, предпочитая показывать противостояние людей и мутантов во тьме, тем самым сглаживая огрехи неидеальной графики и поднимая градус напряжения из-за страха перед неизведанным. Стоит сказать, что первая половина фильма не может похвастаться особо динамичным зрелищем, однако она умело подводит нас к веселью, бушующему ближе к концу. Когда становится окончательно известно, с кем приходится воевать бравым спецназовцам, режиссер срывает последние оковы, развлекаясь в безостановочном веселье. Венцом творящегося на экране экшен-безумия становится сцена от первого лица, когда герой Карла Урбана действует, как и каждый игрок, хотя бы раз садившийся за «Doom». Эффективность боевых экшен-сцен усиливается благодаря идеально подобранному саундтреку, заставляющему буквально вскакивать с места и крушить вымышленных врагов любыми попавшимися под руку предметами! В итоге хочу сказать, что «Doom» с отведенной ему задачей справляется без проблем. Не спорю, что создатели фильма разительно переработали сюжет оригинальной игры, чем расстроили немало ее поклонников. Однако если не брать во внимание не в меру завышенные ожидания, то «Doom» выглядит вполне дееспособным, привлекательным боевиком в лучших традициях первой «Обители зла» и «Чужого» Ридли Скотта. Анджей Бартковяк снял несложный аттракцион, позабавил публику, позволил Дуэйну Джонсону поиграть мускулами, а Карл Урбан воспользовался успехом «Властелина колец», наконец-то получив роль первого плана. Судить «Doom» строго не стоит. Советую при его просмотре умерить скепсис и получить от жесткого экшена соответствующее удовольствие. 8 из 10