Война против всех: отзывы и рeцензии

Mr Gaunt
Mr Gaunt29 января 2017 в 11:54
«Главное в кино — сценарий. Нет хорошего сценария — ни хрена у тебя нет»

Я очень уважаю творчество братьев Макдонах. Талантливым ирландцам удаётся умело комбинировать как комедийные, так и драматические элементы, в результате чего получается действительно хорошее и светлое кино, в котором есть солидная доза юмора, порой даже «чёрного», остроумные диалоги, но в то же время и вызывающие сопереживание герои, и порядочная доля трагизма, и наличие смысла и глубокой морали. И конечно, от нового фильма Джона Майкла Макдонаха я ждал чего-то если не уровня «Голгофы», то хотя бы уровня «Однажды в Ирландии», однако в итоге увидел всего лишь третьесортную чёрную комедию. Проблемы «Войны против всех» начинаются уже с завязки: она начинается буквально с ходу, непонятно, кто такие главные герои, что они делают и что вообще происходит. Впрочем, даже когда более-менее понимаешь, кем являются персонажи и каковы их мотивы, никаких эмоций они всё равно не вызывают, поскольку, несмотря на то, что у них вроде как есть биографии и характеры, по факту они остаются совершенно клишированными и обезличенными плохими копами, которым противостоят такие же обезличенные антагонисты. Сюжет фильма представляет собой кучу кое-как слепленных друг с другом скетчей, порой пестрит откровенными несуразностями, а уж те моменты, где режиссёр пытается продемонстрировать нам драму, и вовсе смотрятся убого. Комедийная сторона картины тоже подкачала: на пару действительно смешных моментов приходится куча осточертевших ещё со времён Тарантино «неполиткорректных» шуток, а то и вовсе сортирного юмора про говно, сиськи и сперму. И что забавно, всё это звучит наряду с умными цЫтатами и постмодернистскими отсылками, из-за чего задаёшься вопросом: а что, собственно, нам хотел показать режиссёр? Трагикомедии не получилось в силу убогой реализации драматизма, а для хорошей комедии «Война против всех» слишком примитивна, скучна и претенциозна. Вердикт — откровенный проходняк. Если вспомнить, что его снимал режиссёр «Голгофы», становится вдвойне обидно. 5 из 10

leorg
leorg6 ноября 2016 в 00:09

К Фильму 'Война против всех'. История двух коррумпированных оперуполномоченных раздолбаев которые работают в полицейском отделе в Нью- Мехико. Которые ради собственной наживы готовы на всё. Ими движет, употребление наркотиков, очень много наркотиков, алкоголь, очень много алкоголя и разврат. И как то раз, им попадается одно дело с которого они могут получить нехилую выгоду для себя, целых 1 000 000 долларов ну помимо их на это куш претендует еще английский лорд. Кто же получит этот званый куш? Состав фильма Режиссер фильма Джон Майкл МакДона известный по фильма 'Голгофа' и 'Однажды в Ирландии' стоит отметить эти фильмы получились отличными. Актеры Александр Скарсгард и Майкл Пенья играют оперуполномоченных, справились они с ролью на отличны, это наверно единственный плюс фильма. Так же фильме снялся любимец подростковых фильмов 'Дивергенг' Тео Джеймс, сыграл он английского богатого лорда, ничего про него плохого не могу сказать. Мнение. Фильм получился не очень, не понятны многие мотивы, что странно почти у каждого третьего фильма выходящего на экран отсутствует мотив так таковой. Цепочки событий этого фильма притянута за уши, и такое ощущения что сценаристам было лень продумывать историю. ' Айй, и так сойдет'. Много черного юмора, от Мусульман до тем Ирландцев. Не понятно что хотел сказать режиссер этим фильмом. Завязка банальная и до абсурда дурацкая, герои фильма и в том числе антагонист порой кретины. Если фильм не посмотрите, то ничего не потеряете. Если всё таки хотите посмотреть, то советую смотреть в правильном переводе от Дмитрия Пучкова. 5 из 10

Daria Kulygina
Daria Kulygina5 ноября 2016 в 18:38
Ирландский Тарантино

Фильм рекламируется как туповатая комедия про копов. Это только один из пластов. Картина многослойная и гораздо более глубокая, чем кажется по трейлеру или афише. Нет, это яркая и смачная вещица вполне в духе Квентина Тарантино. Не без мочилова и черного юмора, но с красивыми кадрами, интересными находками, качественными интеллектуальными шутками и совершенно серьезными мыслями о доброте, одиночестве. Какой-то сумасшедший микс американской комедии, боевика и европейского артхауса. Актеры на высоте все, история интересная, забавные персонажи. Скарсгард прекрасен, но как женщина я ничего другого и не могла написать. Его герой местами быдловат, местами глубок и печален, как сама жизнь. В общем, однозначный зачет. Помешал только облагороженный дубляж.

chuch
chuch12 августа 2019 в 20:15

И ещё одно неплохое кино от хорошего и не особо известного режиссёр Джона Майкла МакДона. Очевидно устав от философский терзаний в Голгофе Джон решил снова обратиться к жанру криминальной черноватой комедии-боевика. Бальзам на душу истосковавшихся по а ля Ричи-Тарантиновским безумствам. Всё правда происходит не в ритме брейкбита и буги-вуги, а скорее фанка и рок-хитов. Копсплотейшен про парочку плохих копов, которые как обычно в основном грабят, бьют и убивают плохих парней типа Робин Гуды, но и не забывают о личном благополучии. Дуэт традиционно представляет из себя большого сильного и туповатого и маленького шустрого и очень сообразительно. Оба при этом обладают отменной реакцией и не особо страдают моральными терзаниями. Им противостоит парочка совсем отъявленных мерзавцев. Голубоватого истеричного садиста и наркомана криминального гения, совсем уж воплощения зла и мрака. Завязка начинается по меркантильным соображениям, но развязка идёт под эгидой благого возмездия за правду. А так как сила в правде, то и в целом ничего непредсказуемого не будет. Действие происходит в солнечной Нью-Мексико и настроение у фильма очень даже весёлое. Актёры по большей части не сказать, что очень известные. Копов играют секси Александр Скарсгард (смотрел с ним очень хороший сериал Маленькая Барабанщица) и круто показавший себя в Нарко: (Мексика) Майкл Пенья. Мерзавцев очень круто исполняют опять же секси Тео Джеймс (играл в разном хламе типа Дивергента, но были и неплохие фильмы типа Ты встретишь таинственного незнакомца) и эксцентричный Калеб Лэндри Джонс (играл Во Все Тяжкие и а ужаснике Прочь). Ну и теперь уже можно сказать, что одну из второстепенных ролей в фильме играет восходящая звезда, подружка Тора и правда не лучшая замена Уилла Смита Тесса Томпсон. С ней в фильме будет кстати парочка софт-эротических сцен. Так что кино определённо рекомендую. Приятного просмотра.

Dam
Dam11 января 2018 в 03:07
«Нет нормального сценария? — Значит ни хера нет.»

В принципе, в заголовке сказано всё. Джон МакДона следует заветам Хичкока и лишний раз напоминает нам, что для отличного фильма нужны три вещи-сценарий, сценарий и ещё раз сценарий. И пусть Джон, скорее всего, менее талантлив, чем его младший брат со своими всего тремя, но великолепными полнометражными фильмами, но и он имеет своё место в нише уже по сути полу-классических циников современного кинематографа. Во времена, когда на Оскаре заменяют состав голосующих с целью добавить туда побольше афроамериканцев и сексуальных меньшинств - на первый взгляд не слишком свежий и уникальный юмор Джона МакДоны смотрится ну просто суперактуальным и уместным. Отборная порция расистско-чёрного юмора просто убийственным коктейлем изящно проходится по стереотипам всего современного Голливуда. Абсолютная нетолерантность радует сейчас, как никогда. И пусть, вполне возможно, сам режиссёр этого и не задумывал, но вышла у него крайне злободневная чёрная комедия. Несмотря на периодическое скатывание сюжета в уныние, фильм всё равно на удивление близок к идеалу жанра. Красивые кадры, отличный саундтрек, диалоги, которые иногда можно подразобрать на цитаты и самое главное - уникальный стиль повествования. Оба брата используют абсолютно крышесносный жанровый эксперимент с вкраплениями Тарантино, вестернов и интригующей детективной составляющей. И сюжет, сюжет и ещё сюжет - непредсказуемый, немного даже диковатый, но стоящий. В итоге, фильм смотрится на ура и законная финальная перестрелка (см.'Семь психопатов') - настоящая маленькая вишенка на торте. 'Война против всех' - это странно, немного дико, эстетично и красиво. Советую. 8 из 10

Sallamander
Sallamander27 марта 2017 в 18:57
Алкоголь, наркотики, копы...

История повествует о двух мужчинах - Терри и Бобе, которые являются порядочными полицейскими Нью-Мексико. А чем в наше время занимаются порядочные полицейские? Правильно, берут взятки, угрожают, калечат и убивают людей. И это только маленькая толика того абсурда, что вас ждет на экране. Скажу сразу, сию киноленту я начинал смотреть с явной предвзятостью, так как рейтинг 6.3 показался мне уж очень низким для хорошего фильма. С первых минут мне казалось, что это типичная глупая комедия, высмеивающая стереотипы о тупых копах. И я не могу передать свой восторг, когда я понял, что это не так. При таком типичном сюжете фильм действительно цепляет, и цепляет как правило двумя вещами. Это образы детективов, которые напомнили мне главных героев первого сезона сериала True Detective, там их сыграли Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, здесь же Александр Скарсгард и Майкл Пенья. И им действительно удалось увлечь зрителя своими персонажами, такими разными, но при этом очень органично взаимодействующими друг с другом. Вообще, стоит отметить, что в фильме очень много интересных образов, помимо главных героев. Второе же это прекрасные диалоги, которые во многом напомнили мне диалоги фильма Квентина Тарантино - Криминальное чтиво. Серьезно, некоторые сцены с диалогом главных героев я пересматривал по нескольку раз. Они поражают своей некой непосредственностью и отрешенностю от самого действа на экране. К тому же фильм пестрит тонким, как по мне, и ироничным юмором, хотя в фильме про американских копов ждешь чего-то более тривиального. Учитывая все вышеизложенное, могу сказать, что фильм действительно меня порадовал и не давал заскучать ни минуты. Рекомендуется к просмотру для всех любителей харизматичных персонажей и немного черноватого юмора. 7 из 10

Roman Swatcher
Roman Swatcher2 февраля 2017 в 15:16
Выставка

Безбашенное кино о копах, не привыкших держаться правил. Они действуют так, как им вздумается, оставляя после себя искорёженные автомобили и бардак, а также гневные взгляды злодеев, которых способны угомонить ребята, вроде наших протагонистов. Майкл Пенья и Александр Скарсгард, превосходно вжились в свои порочные роли. Типажи если и не демонстрируют новый подход к подобным персонажам, то здорово выглядят в плане стильности и повадок, что сочетают хамоватые высказывания в адрес других, диалоги и учебник забавных фактов из мира развлекательной культуры. Доходящая до абсурда сатира, гениально подкрепляется намёками и кадрами, в которых оператор Бобби Буковски захватывает местами, удачные, запоминающиеся ракурсы и моменты, словно фотографии отпечатывающиеся в памяти. Тео Джеймс и Калеб Лэндри Джонс, вышли любопытными антагонистами, настоящая противоположность основным героям. Действие обработано этапами расследований, поиском улик вперемешку с допросами знакомых наркодилеров. Смешное тут соседствует с грустным, справедливость с безнаказанностью. Для полицейского фильма без тормозов, режиссёр/сценарист Джон Майкл МакДона, следовал проверенному временем рецепту и не прогадал. Любителям криминальных лент с комедийным уклоном и обязательными напарниками, такое может понравиться. Концептуально свежего тут - нет, зато есть атмосфера долбанутости, интересной истории, куда входит индивидуальное очарование и иногда прям очень уморительный юмор. 8 из 10

atonwarno
atonwarno14 января 2017 в 17:35
Пир цинизма

Так и подмывает начать с фразы: 'фильм мне понравился, но...' И первым в ряду этих довольно многочисленных НО стало бы то что это абсолютно не тот фильм которого ждёшь о Майкла Макдоны. После предыдущего творчество этого режиссёра хотелось увидеть хорошую драматическую историю приправленную иронией и юмором, но режиссёр явно хотел уйти в полный отрыв. Что же у него получилось, юмор в картине как правило чёрный, а всё происходящее на экране явно противоречит самому понятию политкорректности. Сюжет невероятно динамичен, правда его слегка портит излишняя отрывочность. Такое ощущение что некоторые сцены раскрывающие мотивы персонажей так и не были сняты. Мы как правило видим сами события, как правило превосходно написанные и поставленные, но не знаем почему именно они случились. Главные герои превращают банальную историю в произведение от которого не хочется отрываться. И дело не только в великолепной игре Александра Скарсгарда и Майкла Пеньи сыгравших наверно свои самые харизматичные роли. Просто давненько мы не видели на больших экранах по настоящему отрицательных главных героев, не стесняющих оставаться таковыми. Да у них как и у всех реальных людей есть положительные черты, но большинство их поступков вряд ли находится в рамках нормальности. Ну и конечно необходимо упомянуть прекрасные в своей отмороженности шутки, которые скорее всего отпугнуть часть зрителей, но принесут огромное удовольствие остальным. Удачных комедийных сцен на удивление много, хотя из-за такого обилия наверно и сложно воспринимать сюжет как единое целое. И да особый цинизм главных героев придаёт этим шуткам особый шарм. Хорошая криминальная комедия пусть и не лишённая недостатков, но со своей основной задачей, рассмешить зрителя, она прекрасно справляется. 7 из 10

vital4ikk
vital4ikk13 января 2017 в 13:00

Очередная картина про лихих напарников. Точка. И на этом можно заканчивать. Хотя можно добавить, что не самая лучшая, но вы это поймёте с первых кадров, но судя по количеству восторгов на сайте, пока понял только я. Как не крути, фильм явно одноразовый, ведь если взять в расчёт фильмографию режиссёра, то этот продукт на голову ниже остальных. Складывается впечатление, что вполне себе индивидуалист решил отдохнуть и снял шаблонный боевичёк с вялыми остротами. Если повспоминать картины про напарников, то в голову приходит сразу несколько, но это совсем неважно, ведь после просмотра, про эту парочку не захочется вспоминать вообще. Конечно, фильм не лишён хороших шуток, пускай их немного, но они есть. Чего стоит сцена в машине, когда крупно показаны физии главных героев, их реакция, вот это действительно смешно. Есть ещё, но их уже не вспомнить, тем более всё это тонет в абсолютно ненужном непотребстве. Один из героев, ужиная в ресторане с женой, ведя вполне адекватную беседу, вдруг интересуется у официанта - не накакал ли тот ему в бокал, жена при этом умилённо хихикает. Бред полный. Что касается актёрской подачи, то здесь всё двояко. Если к Сарсгарду нет претензий, его персонаж вызывал разные эмоции, он был настоящим, пускай и недалёким, но человечным, до известных только ему границ. То вот Пенья, был хорош только тогда, когда помалкивал. Его семейное гнездо вызывало дурноту, особенно царящая там атмосфера. Весьма отталкивающий персонаж. Но вот если они солируют вдвоём, не размениваясь на других персонажей, то случается маленькое чудо, в виде веселого кинца. В кадре они чаще выступают дуэтом, поэтому все недостатки притерпятся. Фильм можно порекомендовать к просмотру, но поклонникам режиссёра нужно убавить ожидания, при чём так солидно, и получить удовольствие от непритязательного зрелища, способного пару раз рассмешить, а главное, не вогнать в тоску, что уже плюс. Но завтра про фильм уже не вспомните, что в данном случае тоже плюс.

Renovacio_1
Renovacio_111 января 2017 в 23:14
Нелепый! Смешной! Неповторимый!

К этой картине я был настроен скептически и смотреть её начал лишь от отсутствия вообще каких-либо других вариантов. Но что стало происходить в моей голове уже через пару минут фильма?? 'Ого! Да, это огонь!', - вот какие мысли. И они усиливались с каждой минутой... Сейчас я кое-что объясню. Гениальность данного фильма заключается в том, что режиссеру удалось из абсолютно банальнейшего сюжета сделать очень остренькую комедию с весьма специфическим юмором. Кстати, мозг с первых минут придётся отправить в свободное плавание, иначе вы не уловите полноты того безумия, которое будет творится на экране. Немного погони, чуть-чуть перестрелок, плохой парень и парочка весёлых 'идиотов', пытающихся совладать с чувством собственного достоинства - всё что нужно для картины, которая скрасит ваши серые будни. А здесь ещё и бонус! - фильм очень легко воспринимается, а некоторые моменты хочется перемотать и посмотреть заново! Итог: Со времен 'Копов в глубоком запасе', пожалуй, первая картина в том же духе, давно искал такой фильм и нашёл, всем приятного просмотра! 9 из10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf9 января 2017 в 19:20

Братья МакДона не на шутку развлекают публику своими изощренными на циничный юмор фильмами, а после триумфальной «Голгофы» от Джона Майкла ожидания были достаточно высокими. И вот «Война против всех» появилась на свет, и можно смело сделать несколько заключений. Во-первых, как братья, так и индивидуально, оба режиссеры прогрессируют, новые формулы постановки, сценария и актеры. Джон Майкл МакДона решил не приглашать в фильм Брендана Глисона, который своей превосходной актерской игрой подарил большой кредит доверия в режиссеру, но больше чем уверен, на этом их дуэт взял лишь паузу, и дабы ограничить себя от шаблонности, решение, считаю, более чем верное. Во-вторых, Джон Майкл сменил жанр, нет той трагикомедии «Голгофы», но и на «Однажды в Ирландии» фильм не стал похож, «Война против всех» отлично вписывается в стиль режиссера, но становится логическим продолжением стремительной карьеры. Циничные шутки на тему ирландцев, британцев, черных, латиносов, арабов, американцев – все это очередное подтверждение индивидуальности режиссера. Как итог – не самый экстравагантный фильм режиссера, но хороший пример того, что МакДона не понижают планку. Понравилась роль Майкла Пеньи, который уже, казалось бы, застрял в однотипности своими появлениями в Голливуде, однако в данной ленте актеру удалось подарить отменную роль. 7 из 10

Mynery
Mynery19 апреля 2019 в 00:40
Нехороший, плоховатый, злобненький

Вот еще один пример (по крайней мере, для меня), когда в фильме что-то вроде есть, но как-то это все... неочевидно. Имеется в виду, конечно, так называемая 'изюминка'. Вообще-то кино неплохое - особенно, в правильном переводе Гоблина, - однако, несмотря на очевидное развитие персонажей, развеселую фабулу и обилие русского разговорного, довольно скучное. Финал 'затащил' всю картину, хотя он очень комиксовый и неправдоподобный, но там весь сюжет такой. В остальном же я ожидала, что будет угарный трэш, а сценаристы вкрутили драму по самые гланды, что не плохо, но внезапно. Главные герои плохие, но не для всех. У них свои понятия о морали, отличные от адекватных, зато их дружба настоящая. Поэтому стоит досмотреть хотя бы до кульминации фильма, чтобы это оценить и проникнуться. Причем персонаж Скарсгарда Терри мне понравился чуть больше, чем персонаж Пеньи, в силу меньшей быдловатости. Терри то ли хочет казаться хуже, чем он есть, то ли ему так жить легче - не знаю уж. Есть схожие черты с фильмами раннего Ричи, только с матершиной. Юмор такой же своеобразный, да и персонажи запоминающиеся. Это все из разряда плюсов. А минус - странная мотивация ГлавГада и его приспешников. Тео Джеймсу не дали времени поиграть, прописали персонаж как-то скомканно: только он разошелся - фильм закончился. Что про него можно сказать? Плохой англичанин. МакДона, видимо, англичан не любит. Как я уже писала выше, фильм нормальный, но все-таки провисшая середина портит впечатление и вызывает сонливость. Хулиганства моловато для такой тематики и таких образов. Жаль. 7 из 10

Сева Бобров
Сева Бобров10 ноября 2016 в 22:49
добротная криминальная комедия в лучших традициях жанра

Для любителей жанра черной комедии фильм обязательный к просмотру. Захватывает с первых минут сценой погони копов за клоуном-мимом и держит до самого финала. В фильме заметны отсылки к таким мэтрам данного жанр как Квентин Тарантино (например появление знаковой сабли для расправы, хоть и не катаны), Гай Ричи (тема британской богемы ведущей нелегальный бизнес в штатах), ну и конечно же Джон С. Бейрд (аналогия с его свежей еще в памяти картиной 'Грязь'). И надо сказать Джон Майкл МакДона вполне удачно выбрал эти ингредиенты для своего фильма, при этом оставшись верным самому себе в лучших традициях 'Однажды в Ирландии'. Великолепная режиссура, со свойственными жанру приемами съемки, замечательная актерская игра главного героя в исполнении Александра Скарсгарда и сочнейший злодейски образ Калеба Лэндри Джонса (чем-то напомнил Малкольма Макдауэла из Заводного апельсина). В фильме есть как зрелищная часть (экшн с драками, погонями и перестрелками), так и комедийная, но что приятно удивило есть и интеллектуальная в лице напарника главного героя (Майкл Пенья) и его потрясающих философских диалогов с женой и нёрдовских комментариев по ходу всего действия. Единственно, за что я ставлю фильму 9, а не 10, это некая нестройность сюжета (где-то просто не хватало динамики), создалось ощущение что это нарезка эпизодов из многосерийного фильма... Придуманный автором мир и такие яркие персонажи, все это можно было использовать еще эффективнее (к сожалению, не все герои оказались раскрытыми, например 2 главных злодея). И все же, картина однозначно стоит того, чтобы ознакомится с ней! 9 из 10

AkhmetovRE
AkhmetovRE28 ноября 2024 в 07:32
Апофеоз эволюции абсурдного ответвления «Buddy cop movie» в большом кино

Без понимания контекста появления данной комедии абсурда, может показаться, что тут происходит откровенный бессвязны бред. С одной стороны, так оно и есть, однако этот «бред» - это не баг, а фишка, т. к. данная лента по сути является апофеозом абсурдного ответвления жанра, который в оригинале называется «Buddy cop movie», что можно перевести как «Фильм о друзьях-полицейских». Данный жанр, как и более известный киберпанк имеет строгие законы и общую структуру, которые в силу своей специфики, не позволяют ему, как условному фентези, просто крутить одну и ту же историю в несколько отличных сеттингах, из-за чего в каждом новом проекте, претендующим на успех, создатели вынуждены повышать ставки. Однако кино не казино и тут повышать до бесконечности не получается, из-за чего любой вектор развития достаточно быстро упирается в потолок и дальше можно развиваться только перепрыгивая в другие жанры или их гибриды. В данном случае, чтобы понять замысел создателей, надо понять какое место в эволюции жанра занимает данная лента. Изначально жанр зародился на ТВ и ярким его представителем является сериал «Старски и Хатч» (1975-1979), у которого есть отличный ремейк 2004г, который в свою очередь хорошо передает дух оригинала и который можно взять за точку отсчета знакомства с жанром. Далее в 80-тые были попытки переформатирования во что-то если не серьезное, то хотя бы более реалистичное. В нашей лесополосе самым известным представителем того периода является «Красная жара» (1988), который у нас, в силу зашкаливающего уровня клюквы, воспринимается исключительно как комедия, однако на родине фильм позиционировался как псевдореалистическое кино. Рядом кстати была попытка нашего известного режиссера Андрея Кончаловского снять правильный «серьезный» фильм в этом жанре, однако в какой-то момент его попросили на выход из проекта, в результате чего свет увидел «Танго и Кэш» (1989), который первую половину пытается быть серьезным, а во второй герои буквально врываются в бессмысленный и беспощадный экшен на Бигфуте и начитается классический для жанра балаган. Следующим знакомым фильмом в эволюции жанра стал «Последний киногерой» (1993), который буквально подсветил и высмеял все клише жанра, превратив его в чистую комедию. Далее были разные Плохие парни, Час пики и д. р., которые с разной степенью успешности пытались развивать комедийное направление, но в виду строгих законов жанра, дело это относительно быстро сдулось. Дальше жанр мог развиваться либо в ширь, порождая гибриды, либо прыгая в другие жанры и одним из таких «прыжков» стали «Копы в глубоком запасе» (2010), которые перейдя в откровенны абсурд, подсветили главную особенность жанра – для движения истории тут не важно вообще ничего. Какую бы дичь не творили главные герои, на структуре истории это не сказывается вообще никак. Однако если в «Копах в глубоком запасе», сохранялась хоть и абсурдная, но все же логика, то эта лента показала, что для жанра не важно вообще ничего. Все герои ленты – это буквально стереотипы жанра, вывернутые наизнанку, которые творят откровенную бессвязную дичь, однако для сюжета это не имеет никакого значения, т. к. он двигается по логике парадокса, где правильное действие может вызвать неправильное последствие, которое в свою очередь по принципу «потому что» вернет ход истории обратно на классические рельсы, совершив какой-то совершенно иррациональный переход. Как писал выше - если не понимать контекст появления этой ленты на свет, то никак, кроме как откровенный бред происходящее воспринимать невозможно. Однако если понимать, что происходящее является буквально зазеркальем жанра, то фильм заслуженно займет свое место рядом с другими шедеврами, которые стали вехами в его эволюции. Подозреваю, что в виду ограничений линейного повествования киноформата данный фильм останется в истории как апофеоз абсурда, однако если брать индустрию развлечений в целом, то абсурдное ответвление Buddy cop movie окончательно закрыла компьютерная игра «Disco Elysium» (2019), в которой что бы не делал детектив, ведущий расследование, сюжет в любом случае придет к логическому завершению. Просто для понимания уровня абсурда – в игре можно было не вспомнить своего имени, ни разу не то что не подойти к месту преступления, а наевшись всякого непонятного, но совершенно точно запрещенного, можно было начать отыгрывать волшебника (в прямом смысле), при этом ни разу ни с кем не заговорить о преступлении, а в каждом диалоге выдавать самые идиотские варианты ответов, но сюжет все равно будет двигаться по канону жанра и приводить к финалу. Резюмируя скажу так – это бесспорный шедевр для любителей абсурда, которые знают и любят жанр Buddy cop movie. Остальным же подходить к просмотру надо с предельной осторожностью, т. к. есть реальная опасность повредить мозг, пытаясь вникнуть во внутреннюю логику фильма. 10 из 10 P.S. полностью погрузиться атмосферу ленты позволяет исключительно озвучка 18+, однако мне удалось найти только вариант перевода с разными хихиканьями и комментариями на заднем фоне, возможно ваши поиски дадут лучший результат.

wizardcud
wizardcud7 ноября 2016 в 15:29
Такое просто нельзя пропускать

Картина англо-ирландского режиссера Джона Майкла МакДона была показана миру еще в далеком феврале и произвела настоящий фурор. Создатель потрясающих “Однажды в Ирландии” и “Голгофы” не подкачал, выжав из жанра dark comedy абсолютный максимум. Основным достоинством картины стал невероятно грамотный подбор актеров как на главные, так и на второстепенные роли. Наконец нам дали возможность по-достоинству оценить комедийный талант Александра Скарсгарда, взяв ему в напарники великолепного Майкла Пенья (“Марсианин”, “Человек-Муравей”, “Патруль”). Не подвели создатели картины и с их оппозицией, пригласив на роль извращенного наркобарона Тео Джеймса (“Дивергент”) и Калеба Лэндри Джонса (“Люди Икс: Первый Класс”) - на вакансию экстравагантного гангстера. Прекрасно справилась со своей задачей и Тесса Томпсон, известная по “Крид: наследие Рокки”. Ее еще можно будет увидеть в очередной части марвеловской эпопеи “Тор”. Солиднейший каст, тем более для комедии, сделал свое дело. Полицейские с прибабахом, Терри Монро (Скарсгард) и Боб Болано (Пенья) чудят одновременно громко и тонко. Актерское перевоплощение сопровождается чередой умопомрачительных острот и шуток, часть из которых весьма интеллектуальны. Садясь за просмотр вроде бы очередного buddy movie про “плохих копов”, зритель сталкивается с редким сочетанием сумбурного повествования, красивых планов и незаурядной комедийности. Нам не только в полной мере раскрывают характер каждого из первостепенных персонажей, но и дают взглянуть на их жизни изнутри. Мы видим, что Боб в нерабочее время - вполне примерный отец семейства, любящий своих детей и супругу. Терри, которому все вроде бы нипочем, совершенно одинок в своем полупустом доме с белоснежными стенами. Отрываясь на службе, грабя и избивая преступников (а иногда и коллег), они не думают о нравственности. У них собственные понятия о морали и вещах, действительно имеющих значение. “Беспринципная комедия” - не просто рекламный слоган для привлечения аудитории. “Война против всех” реально воюет против каждого из бичей современного общества. В фильме жестоко и без сожалений высмеиваются все известные нам виды дискриминации - от расистских до религиозных. Зрителя не раз проверят на уровень начитанности и интеллекта в целом: между шуточками и трешэм то и дело проскакивают непростые метафоры и цитаты известных деятелей прошлого. Говоря непосредственно о сюжете, но не окунаясь в него, скажу просто: он незамысловат по структуре, но неординарен по повествованию. Изюм картины не в самих событиях, а в их фигурантах, отношении персонажей к собственным поступкам. Это фильм, в котором не боятся показать поцилейских настолько оборзевшими, насколько они таковыми и являются. В фильме найдется все, что любят ценители творчества не только МакДоны, но и Тарантино - погони, перестрелки, кровь, мордобой, нецензурщина, много неприкрытой правды, голые тела и выпивка. Не обойдется, однако, без драматической линии, которая неожиданно органично вошла в сюжет. Отдельно стоит поблагодарить за композиции Глена Кэмпбелла, да и в целом саундтрек очень порадовал. Операторская работа хороша, планы порой застают врасплох, картинка очень запоминающаяся. В зале можно и посмеяться до слез, и задуматься, и полюбоваться. Дуэт Алекса и Майкла уже признан многими ценителями новым эталоном среди криминального комедийного жанра. Нам показывают дружбу без сантиментов, постоянных панибратств и соплей. Двое бесшабашных напарников по работе не оставляют друг друга и вне ее, обмениваясь при этом просто угарнейшими фразочками. Хотите искренне поржать над пьяным Саней, бьющим морды направо и налево - вперед. Не прочь возжелать тот же шикардосный халат, что носит герой Майкла? Не тратьте время попусту, топайте в кассу. 10 из 10

TON118
TON11813 марта 2017 в 09:15
Любите ли вы криминальные треш-комедии так, как люблю их я?...

На мой сугубо субъективный взгляд, криминальная треш-комедия 'Война против всех' стоит на одном пьедестале с расхваленным и превознесенным 'Криминальным чтивом' Квентина Тарантино. Можете меня освистать, но я своего мнения не изменю: 'Война против всех' - это шедевр на стыке жанров ситкома и нуара, приправленный фирменным стилем Джона Майкла МакДона. Изучив отзывы на сайте, была удивлена: большинство отзывов - негативные. Да, ребята, я согласна, что этот фильм резко отличается от общей 'голливудской' попкорновой фильмомассы, но другой - не значит плохой! И тот факт, что в фильме нет положительных в общепринятом смысле персонажей, не значит, что он снят только о плохих людях и их плохой жизни. Продолжая проводить параллели с 'Криминальным чтивом', хочу напомнить, что и в том легендарном фильме не было однозначно положительных персонажей, но их отсутствие не помешало и критикам, и зрителям очень высоко оценить 'КЧ', по той простой причине, что кино вообще не должно служить целям морализаторства и галимой пропаганды. Фильм должен заставить задуматься, а не подносить зрителю 'на блюдечке с голубой каемочкой' доказательства правильности поведения, навязанного общественной моралью! Но вернемся к 'Войне против всех'. Надо признать, что в этом конкретном случае российский прокатный перевод оригинального названия War on Everyone (война с каждым) как Война против Всех более точно отражает суть фильма. Действительно, главные герои фильма ведут каждодневную войну против всего и вся (теперь нервных и особо чувствительных прошу отойти в сторонку): против наркодиллеров путем разнюхивания товара; против грабежей и разбоев путем причинения увечий преступникам и конфискации у них всего, нажитого преступным путем; против педофилии и порнографии путем физического устранения педофилов и т.д. Главные художественные приемы фильма - это гипербола и гротеск, пародия на нашу действительность. Я считаю ханжеством отрицание того, что отвязные и беспринципные сотрудники полиции 'живут и работают' рядом с нами, имеют семьи и детей, также как и отрицание того, что организованная преступность - это не сходняк уркаганов в наколках, кайфующих от чефиря и шансона, а деятельность 'солидных менов в костюмах от...', которые считаются сливками общества и достигли дна морального разложения. Актеры Майкл Пенья и Александр Скарсгард образовали в фильме удивительный дуэт: 'Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень.' Высокий, голубоглазый и по сюжету не слишком умный пофигист-одиночка в исполнении Скарсгарда, с которым уже все самое страшное было, и которому уже нечего бояться, и его антипод, пухленький и коренастый брюнет, беспринципный шовинист-интеллектуал в исполнении Пенья, являющийся мозгом дуэта, обеспечивающий за счет своих грязных делишек красавицу-жену и двоих юных дегенератов-сыновей. В обоих героях, на первый взгляд, в принципе не может возникнуть никакого положительного намерения, никакого доброго побуждения. НО...На протяжении всего фильма сценаристы и режиссер доказывают зрителям обратное. Теперь к главному: почему я рекомендую посмотреть этот фильм? Потому что: - он очень смешной (для ценителей черного юмора и комедии ситуаций); - он душевный (за душу берет благородный порыв героев 'отмстить' обидчикам); - он ни на что не похож - такого циничного треша я давно не видела; - он очень качественно сделан - без провисаний сюжета, с красивым визуальным рядом и обалденным музыкальным сопровождением; - если все выше перечисленное не стало побудительным основанием к просмотру 'Войны против всех', то тогда конечно, этот фильм не для Вас!!!

grishatavro
grishatavro8 января 2021 в 15:10

Рядовой боевик-комедия, но от Джона Майкла МакДонны. Он снял обычный, до скуки предсказуемый и неоригинальный, но неплохой фильм. Два рядовых 'плохих' детектива, Боб и Терри, которые, по классике, являются противоположными по характеру и внешности, но близкими по духу людьми цепляют одно крупное дельце, которое запустит цепочку событий в их жизни, и его придётся давить до конца. Пара главных героев тащит фильм своей крутостью, как и в любом похожем проекте, они с лёгкостью справляются с проблемами, которые создают второстепенные персонажи — синопсис почти любого фильма подобного типа. В своём фильме Джон Майкл МакДонна пытается соблюдать баланс во всём: между экшном и диалогами, драмой и комедией, даже на не самых важных персонажей он уделяет должное внимание, немного пройдясь по каждому из них, но такое стремление везде успеть приводит только к контрпродуктивному перетягиванию одеяла. Он не претендует ни на глубокие смыслы, ни на оригинальные ходы. Но всё же режиссёр вставляет что-то от себя. Начиная от необычного монтажа и заканчивая уже приевшимися фишками Джона Майкла МакДонны: пейзажи природы, фирменный саундтрек, проломы четвёртой стены и конечно постмодернистская игра. Кажется, что персонаж Майкла Пены писался лично для этого — он просто кладезь интересных фактов, совершенно не имеющих отношения к делу. Кино смотрится живым благодаря фишкам режиссёра и диалогам — замечательным диалогам о похоронах, или об ориентации Реджи, или о расизме. В этом плане картина может подкинуть парочку интересных наблюдений. Джон Майкл МакДонна уже в стотысячный раз рисует по факту один и тот же образ эрудированного и спокойного человека, пробивающего всё своей крутостью, во всех его лентах есть похожий герой: отец Джеймс в «Голгофе», Джерри в «Однажды в Ирландии», наконец Боб в «Войне против всех», который претерпевает некоторые изменения из фильма в фильм — такой тип явно является идеалом для режиссёра, и он ищет разные формы и способы показать героя на экране. Боб не является главным героем в данной картине — он является своеобразным проводником и наставником для Терри. Но как-бы там ни было, это можно считать персональным застоем, либо же просто неспособностью режиссёра на что-то большее и разнообразное. Таким образом, «Война против всех» — это лёгкий фильм на вечер, настроение которого создаётся безмятежностью главных героев и отсутствием глубины, нагружающей мозг после просмотра. Несмотря на некоторую, сильно ограниченную оригинальность, фильм, по сути своей, является рядовым проектов и теряется среди тысяч таких же неплохих картин. 6 из 10

maria_frenri
maria_frenri22 ноября 2016 в 18:31
О дивный новый МакДона!

С удивлением обнаружила, что на последний фильм такого яркого режиссёра как Джон Майкл МакДона здесь, на Кинопоиске, к моменту сочинения данного отзыва была написана всего одна пользовательская рецензия. Спешу восстановить столь суровую несправедливость. Фильм был посмотрен мною в рамках проходившего Бритфеста. К моему превеликому сожалению, за рамками сего фестиваля фильм в РФ практически не рекламировался, что очень печально, однако, возможно, может объяснить столь небольшой ажиотаж. Итак! Вы устали от женских римейков, всесущей толерантности, порой доходящей до абсурда и запретов Роскомнадзора? Тогда Джон Майкл МакДона идёт к вам! Что есть 'Война против всех'? Это абсолютно беспринципное, по-настоящему СМЕШНОЕ и оригинальное кино, которое уж точно не оставит вас равнодушным. Такой себе 'Однажды в Ирландии', переделанный на американский лад. Для МакДоны нет запретных тем - расы, религии, гендеры, англичане - все они попадают под горячую руку ирландского режиссёра, подвергаясь самому натуральному стёбу, который сделан настолько искусно, что сложно не расплыться в широкой улыбке, а порой и откровенно 'поржать'. При этом всём МакДона, будучи МакДоной, не спускается до уровня туалетного юмора, который порой тоже может быть очень смешон. Вместо этого он мастерски ходит по лезвию юморной бритвы, да так, что порой задаёшься вопросом - а не попаду ли я за этот смех в ад? Основная сюжетная линия 'Войны против всех', однако, оригинальностью не блещет - у нас есть плохие хорошие копы, есть главный злодей, есть помощники главных героев и попавшая в беду девушка - всё как в традиционных сказках. Тем не менее, эта сказка так приправлена небольшими детальками, так грамотно рассказана и так вкусно подана, что смотрится всё на одном дыхании и диву даёшься, почему большинство других режиссёров не могут так же. Майкл Пенья и Александр Скарасгард - это такая шведско-латинская вишенка на этом торте чёрного юмора. Персонаж Пеньи доказывает, что не все латиноамериканцы - необразованные похитители рабочих мест доблестных американцев, а персонаж Скарсгарда, несмотря на все свои недостатки в виде чрезмерного употребления алкоголя и не только, моментально влюбляет в себя, открывая свои самые положительные стороны. В целом, 'Война против всех' - это идеальное кино для пятничного, да и для любого другого вечера, когда вам хочется расслабиться при этом не чувствуя собственной деградации. Шутки из него, скорее всего, запомнятся надолго, хорошее настроение будет обеспечено, а для дамского глаза плюс ко всему есть Скарсгард (и мужскому тоже найдётся, на что посмотреть). P.S. смотреть фильм в цензуре так же грешно, как смотреть в цензуре Тарантино или Гая Ричи. 8 из 10

dibox
dibox8 ноября 2016 в 09:22
Кино!

Написать свое мнение о данной картине меня побудило то, что, я заглянул в 'критику' и пробежался по негативным отзывам о фильме. Начну с того, что это действительно кино не для всех. Об этом говорят и оценки IMDb, всего 6,4 балла при жалких 1218 голосовавших. Лично для себя я это объяснил тем, что 'западные' зрители слишком прикормлены 'голливудчиной'. Уже долгое время на больших экранах не появляются оригинальные фильмы, оригинальные, нелинейные сценарии. В 'Войне' зритель не увидит высокохудожественный текст, легший в основу кино, нет! Но и не будет примитивного, попсового и банального развития сюжета. Фильм развивается самостоятельно, меняя географию и логичность повествования. Но именно в этом и скрыт его главный плюс! Его интересно смотреть! Что касается слова 'попсовый', употребленного мной выше. Я считаю, что современный Голливуд, в погоде за сверхприбылью, снимает универсальные фильмы, способные охватить максимально широкую аудиторию. В каждом фильме и задушевная история любви для девочек и драма с разбитым сердцем для их мам, дети, старики, военные и т.д. и т.п. В итоге целевой аудитории нет! Фильм должен по идее понравиться всем, но не нравится никому. У 'Войны' же есть характер, есть 'яйца'. Фильм снят для поклонников творчества Гая Ричи и Тарантино, как лидеров жанра 'Черная комедия'. В фильме много замысловатых диалогов, стрельбы, черного юмора и режиссёрских приемов и отступлений! Этот фильм понравится тем, кто уже давно следит за 'правильными переводами' Дмитрия Пучкова (он же - Гоблин). И смотреть его, кстати, строго рекомендуется именно в его переводе! Пучков лично для меня давно стал знаком качества, потому что берется он только за действительно интересное и небанальное кино! Этот фильм для тех, кому понравились 'Однажды в Ирландии', 'Криминальное чтиво', 'Святые из Бундока', 'Семь психопатов', 'Большой куш', 'Грязь' и т.д. Юмор картины доступен будет не всем, потому что лежит не на поверхности. Он все еще 'американский', но не примитивный. Герои (вопреки тому, что я прочитал в критике) вполне себе самодостаточные и прорисованные. МакДона не рассказывает их предысторию и не разжевывает их личности для зрителя, он просто намекает. Выводы приходят сами собой, если смотреть внимательно. Музыка тоже играет огромную роль в этой картине. Она качественная и стильная. Каждая песня звучит своевременно и не случайно. Я с нетерпением жду, когда появится саундтрек, чтобы вновь насладиться услышанным.. Оценка 'нашего зрителя' (7,5 баллов на момент написания отзыва) говорит о многом! Нашему, умом не узкому, зрителю фильм нравится! Так получилось, что в кинотеатр я попал на 'Войну' в составе разношерстной компании, с совершенно разными жанровыми предпочтениями и взглядами на кинематограф. Фильм понравился всем! П. С. Еще раз повторюсь, что сомтреть стоит в переводе гоблина!

kicking
kicking24 октября 2016 в 01:31
Сквозные цинизмы

В третьем фильме ирландского режиссера Джона Майкла МакДона 'Война против всех' - все та же тяга найти неожиданное в привычных клише и показать обычную, проходную в общем-то историю в новом для общественности ракурсе. На этот раз МакДон рвет на части знаменитую экранную связку 'хороший коп - плохой коп'. В 'Войне против всех' оба копа умопомрачительно плохи и таких явно не ставят в пример в полицейских академиях. Но МакДон не был бы МакДоном, если бы не сумел эту странную историю об одном не самом крупном ограблении построить как постоянную игру против правил и предоставить зрителю право на окончательную расстановку акцентов в оценке событий и персонажей. 'Война против всех' выстроена именно как зубодробительная беспринципная полицейская комедия, начиненная всем, что имеет отношение к смешному. В экранной связке вполне домашнего и рассуждающего с женой о феминизме Терри (Майкл Пенья) и не слезающего со стакана Боба (Александр Скарсгард) нет ограничений. Эти парни воплощают на экране режиссерское 'без'. 'Война против всех' без тормозов, многозначительных пауз, политкорректности, приличий, уважения к закону и расам. Самое главное - в ленте практически отсутствует мораль как таковая. МакДон мастерски снял фильм с умопомрачительно высоким уровнем незашоренной свободы, той свободы, о которой режиссер говорит максимально честно и без желания понравиться специально. Героями 'Войны против всех' становятся копы со сбитым прицелом: они отбирают наркотики у драгдилеров (чего только стоит начальная сцена с убегающим мимом!), выколачивают деньги у криминала, бьют в морду направо и налево. 'Поехали бить гопоту' - не совсем стандартная рабочая формулировка для американского представителя закона и порядка. Терри и Боб - настоящие друзья, они безбашенно отвязны, изобретательны и лишены тяги к самосохранению. Работа для них - всего лишь способ выпустить пар по жизни, весело провести время, нюхнуть пару-другую дорожек конфискатного кокаина и улететь в Исландию в поисках задолжавшего ниггера. Таким копам и закон - не указ. Справедливости ради стоит отметить, что лента не состоялась бы без диалогов МакДона-сценариста. В 'Войне против всех' у каждого - свой фронт и поэтому фильм может стать источником циничных цитат для оправдания, характеристики и выживания в любых условиях. Картина изобилует огромным количеством разномастных цветастых околокриминальных персонажей: начиная от травокура-осведомителя и заканчивая огламуренным лордом-заказчиком. Сентиментальную ноту добавляют отношения Терри со своей начитанно-интеллектуальной женой Долорес (Стефани Сигман) и стремления Боба наладить что-то похожее на семейную жизнь с Джеки (Тесса Томпсон). Окончательно скрепляет сценарный фундамент линия отмщения лорду Мэнгану, когда денежный куш неожиданно отступает на второй план. Добавлю, что 'Война против всех' - экранное воплощение творческого кредо МакДона, демонстрирующая не только экранную свободу режиссера, но и еще чувство меры, способное точно отделить свободу от вседозволенности. Удался ли фильм? Безусловно - да, и это, в первую очередь, благодаря желанию усидеть на пружине сюжета и получить свою порцию смеха без границ. И предсказуемые огрехи в виде традиционного финала не снижают высокий градус этого замечательного во всех отношениях фильма. Смотреть, смеяться и радоваться уже третьему пришествию МакДона. 8 из 10