Славные парни: отзывы и рeцензии

ars-projdakov
ars-projdakov10 марта 2019 в 08:34

Криминальная комедия, романтическая комедия, шпионская комедия – все эти поджанры объединяет одно – задача насмешить зрителя. Соответственно, юмор в них должен быть уместным и при этом не казаться излишне вычурным. В то же время такие фильмы, как и любое другое кино, иметь четкую обозначенную сюжетную линию или интригу, которая должна зацепить зрителя. В 2016 году на экраны вышла криминальная комедия «Славные парни». Что из этого получилось – давайте по порядку. Синопсис Брутальный наемный охранник и костолом Джексон Чили и тщедушный частный детектив Холланд Марч вынуждены объединиться, чтобы раскрыть дело о пропавшей дочери работницы министерства юстиции, поскольку та случайно была вовлечена в таинственный заговор, который оборачивается настоящим преступлением века, скрытым за кулисами темной стороны «Города Ангелов». Игра актёров Фильм привлекает внимание не столько составом, сколько теми образами, которые такие именитые актеры воплотили на экране. Так, например, большая часть аудитории привыкла видеть Расселла Кроу в серьезных ролях либо брутального борца за справедливость, либо в драматической роли заботливого семьянина. Однако в «Славных парнях» актер вжился в комедийный образ грубоватого костолома, который привык решать все вопросы силой. То же самое можно сказать и о Райане Гослинге в роли тщедушного слабохарактерного, но отличного частного детектива Холланда Марча, который постоянно попадает в нелепые комичные ситуации и никак не может совладать со своей чувствительностью. Режиссура После просмотра трейлеров к фильму, я рассчитывал увидеть убойную криминальную комедию, которая, с одной стороны, приковала к экрану захватывающим сюжетом, а с другой, зарядила бы атмосферу искрометным юмором. На деле все оказалось иначе. Фильм, действительно, зацепил интригующим сюжетом в стиле «Секретов Лос-Анджелеса», где ты с героями также пытаешься докопаться до правды. Однако в плане юмора ты словно не поспеваешь за ритмом режиссера, который делает комедийные вставки в тех местах, в которых ты не рассчитываешь на какой-либо смех. Таким образом, на протяжении всего фильма его комедийная сторона вызывала скорее насмешливую улыбку, чем веселый смех. Сценарий Как уже было указано выше, для любого фильма, независимо от жанра важно иметь четко построенный сюжет. В этом плане у фильма никаких проблем нет, поскольку его спасает детективная направленность. Действие разворачивается в Лос-Анджелесе в 1977 году. Однажды поздним вечером в автокатастрофе погибает порноактриса Мисти Маутинс, успев произнести таинственную фразу «Как тебе моя тачка, здоровяк?». Тем временем, наемный охранник Джексон Чили по поручению молодой обеспеченной девушки Амелии силой, но без убийств избавляется от всех, кто может преследовать Амелию по каким-либо причинам. Так судьба сводит его с частным детективом Холландом Марчем, ищущим Амелию, чтобы разгадать причину гибели Мисти Маутинс. Однако когда самих героев пытаются убить наемные профессиональные убийцы, они понимают, что оказались втянуты в смертельно опасный заговор, и объединяют усилия, чтобы докопаться до правды. И хотя правда оказывается довольно банальной и предсказуемой, сам процесс расследования не может не заинтересовать. Итог «Славные парни» - это тот случай, когда ты ожидаешь увидеть одно, а на деле получаешь другое. Фильм можно назвать увлекательным детективным триллером, в котором обычные люди оказываются втянуты в смертельно опасную игру. Но как комедии «Славным парням» не хватает разве что в целом атмосферы комедийности, на которой бы прекрасно держалась фабула фильма. В любом случае ценить вам, поэтому приятного просмотра. 7 из 10

Kazumoto
Kazumoto11 ноября 2018 в 20:26

Лос-Анджелес, конец 70-х. Неудачливый частный детектив Холланд Марч (Райан Гослинг), промышляющий розыском пропавших пенсионеров, берется за новое дело. В ходе поисков исчезнувшей девушки он сталкивается с местным вышибалой Джексоном Хили (Рассел Кроу), который моментально ломает детективу запястье. Однако выяснив, что оба идут по следу одного человека, Марч и Хили вместе берутся за расследование. Загадочное исчезновение Амелии, дочери влиятельной шишки из министерства юстиций (Ким Бэйсингер), оказывается как-то связаным с порно-бизнесом, забастовками хиппи и, возможно, атакой пчел-убийц. Ретро стилистика города ангелов переполнена атрибутами семидесятых. Вечеринка у порно-короля сопровождается хитами Earth Wind and Fire, а на городских афишах красуются плакаты сиквела «Челюстей». Прекрасный мир свободы, как заведено, таит в себе темные стороны, и освещать их берутся два узколобых напарника. Главной детективной парочкой того времени были Старски и Хатч, но «Славные парни» скорее отсылают к более поздним вариантам «buddy movie», а именно к «Смертельному оружию». Немудрено, поскольку его сценаристом выступал сам Шейн Блэк. В свои 54 года Блэк по-прежнему мальчишка. Хорошенько отработав жанровую технику, ее он применяет исключительно ради валяния дурака. В мире «Славных парней» все необязательно, решения сложных задач буквально сваливаются на головы героев, а многочисленные жертвы воспринимаются как данность. Здесь и в помине нет таинственной атмосферы нуара. Фабула хоть и частично позаимствована у «Китайского квартала», но его тотальный фатализм обыгрывается у Блэка с издевательской ухмылкой. Нигилистский порыв «Славных парней», впрочем, за рамки приличий не выходит. Напротив, оборачивается вполне добродушной историей о дружбе. Всему виной чувство юмора авторов. Блэк пожертвовал большей частью драматургии фильма в пользу нескончаемого потока гэгов, лучшие из которых на счету Райана Гослинга. Его герой фактически и является комедийным центром всего фильма — бездарный алкоголик по всякому поводу вворачивает нелепейшие шутки про Гитлера и панически боится пчел. Рассел Кроу на его фоне явно проигрывает и выглядит этаким Шрэком, ворчливым громилой в завязке. Столь внимательное отношение сценаристов к комедийной составляющей стало причиной важнейшего недостатка картины. Связующим звеном жанра комедийного боевика является явная противоположность главных героев, чего очень недостает Марчу и Хили. Соревнуясь друг с другом исключительно в тупости, дуэт Гослинга и Кроу теряет ту самую «химию», которую мы наблюдали в «Смертельном оружии». «Славные парни» при должном обращении могли бы походить на «Большого Лебовски» или «Врожденный порок», но потенциалу абсурдистского детектива Блэк предпочел легкомысленную комедию старой школы. И, пожалуй, от этого только выиграл. Фильм с детской непосредственностью утверждает, что невинные шалости, вроде порно, могут стать эффективным способом борьбы со злом, которое всегда слишком серьезное. 6,75 из 10

Mystery_girl_
Mystery_girl_15 марта 2018 в 12:10
Славные парни придут на помощь, ты только позови!

Общее впечатление: Тандем двух чудесных и правильно подобранных актеров — Райана Гослинга и Рассела Кроу уже обрекают фильм на успех. Разве может быть фильм никаким, когда два таких харизматичных мужчины бегают перед глазами, выстреливая обоймой шуток! Именно на талантливый дуэт вы и будет смотреть 115 мин. А каст в к/ф — это одна из важных составляющих хорошего кино. А когда герои ведут себя нелепо смешно и оказываются двумя детективами, то это пожалуй, двойное комбо в сторону зрителя. Можно и подумать, и получить наслаждения за взрывные эмоции, которые меня захлестывали! Я смеялась от души от нелепостей героев и то, как они себя ведут на экране. А в фильме ведь не просто юмор! Нет! Неизбитый сценарий кино безусловно оригинален, за что я искренне радуюсь и продолжаю смотреть, т. к. меня засасывает в происходящее. Несомненно данная картина для всех. Здесь много чего может обнаружить для себя киноман и просто зритель, который захочет провести вечер в обнимку с к/ф. Яркие прописные шутки заставят вас смеяться на протяжении всего фильма, некоторые глубокие, а некоторые, как прописная истина, где вроде бы ты и смеешься от неловкой ситуации, но и одновременно переживаешь за героев, и за их нераспутанное дело. Нельзя не отметить, что кино снято превосходно и правильно. Очень занятно смотреть на сцены, когда оператор знает свое дело! Обширные кадры, в которые попадает абсолютно все. И в тот же момент фрагменты, в которых так много происходящего, что удивляешься, сколько людей занято на эпизоде и каждый выполняя свою работу, умещается в одну историю! Эффектно поставлено. Кино, для меня вышло чудесным и обжигающим, как глоток кофе. Я давно не смотрела такой ленты, чтобы получить наслаждения и побывать в 70-х, насчитав отсылок из другого времени, именно на бадди-муви прошлого века. Жаль, что таких вот фильмов очень мало в данное время, здесь вы откроете для себя: детективный мир, приправленный атмосферой юмора с эпохой 70-х годов, которая передана отменно! Рекомендую всем! P.S. Как же смешно визжит Гослинг! 8 из 10

Tetsujin
Tetsujin8 ноября 2017 в 13:26

Ламповый бадди-муви. Шейн Блэк - фигура в мире кинематографа, мимо которой попросту не получается пройти мимо. Отличный рассказчик, со своим уникальным и узнаваемым стилем. Автор, подаривший миру целый ворох замечательных картин, вспоминая или пересматривая которые испытываешь все те же чувства что и при первом просмотре. Чего только стоит серия Смертельного оружия и киноленты Последний киногерой. Неумирающая классика. Помимо вышеупомянутого достоинства сценарист успел показать и свои режиссёрские качества, в трёх полнометражных лентах. И пусть Kiss Kiss Bang Bang я так и не смог до конца полюбить, его следующая работа - Iron Man Three, вызвала вполне яркие эмоции. С третьей работой, о которой сейчас и пойдёт речь и вовсе всё замечательно. Кульбит в 1970-е С фильмом The Nice Guys, Шейн Блэк возвращается в свою привычную среду так называемых бадди-муви и дарит зрителям поистине один из лучших и чрезвычайно ярких представителей этого жанра. С первых же кадров в зрителя впрыскивается атмосфера Лос-Анджелеса конца 1970-х годов и не рассасывается на протяжении всего повествовательного процесса. Очень сочная картинка и весьма приятная операторская работа, вкупе с музыкальным сопровождением, под стать тем временным рамкам в которых разворачивается это увлекательная история - невероятно к себе располагают. А фирменный юмор Блэка, иногда очень откровенный, придаёт фильму невероятный шарм: вишенка на торте. Игра всех задействованных персонажей не вызывает нареканий, за всеми приятно наблюдать, а Энгаури Райс просто прелесть. Славные парни Главная парочка в лице Райана Гослинга и Рассела Кроу и вовсе выдают один из самых интересных дуэтов, когда либо присутствующих в такого рода фильмах. Рассел Кроу. Один из любимых актёров, подарил весьма интересный и необычный образ в своей актёрской карьере. И пусть лишние габариты немного бросаются в глаза - его самоотдача и полное погружение в роль полностью обескураживают. Отличный комедийный образ, который как самостоятельное лицо смотрится хорошо, а в дуете с напарником ещё лучше. Райан Гослинг. В отдельном представлении не нуждается. Актёр уже давно сумел себя зарекомендовать и я его без стеснения приписываю в свой список любимчиков. Полное погружение в образ и видно как играть эту роль актёру невероятно нравиться. Отлично справился и все эмоции, жестикуляции и прочие движения и ситуации в которые так или иначе попадает его герой переданы на очень высоком уровне. Сцена в лифте чего только стоит - всё на лице, полный улёт! Впечатление Яркий взрыв эмоций, подаренный мне при прошлогоднем просмотре этого фильма в кинотеатре не растерялся со временем, и на днях пересматривая его в третий раз, лента воспринимается мной исключительно в положительном ключе. А после концовки ощущается чрезмерно сильное желание увидеть продолжение с той же командой у руля и с теми же актёрами, но местом действия которого будет Майами 80-х годов. На сегодняшний день считаю эту картину лучшим режиссёрским проектом Шейна Блэка. Не терпится увидеть его следующее детище The Predator.

Alex_Arra
Alex_Arra22 мая 2017 в 05:30
Поклонникам Райана Гослинга посвящается

Есть такие фильмы, которые становятся любимыми в антураже зрительного зала кинотеатра, но не цепляют всех не посмотревших в кино, но наслушавшихся восхищённых отзывов оттуда уже дома. «Славные парни» режиссера Шейна Блэка как раз из этой категории. Сюжет Блэка – чей сценарий к фильму 'Последний киногерой' (1993) был номинирован в 1994 на 'Сатурн', как лучший, и в том же году на тот же фильм на 'Золотую малину', как худший – и начинающего сценариста Энтони Багароцци складывает симпатичную парочку из тандема непоколебимого бандита Джексона Хили и неудачливого сыщика Холланда Марча. И пока один ломает кости, другой ныряет в бассейн, чтобы допросить гологрудых русалок. Но цель у них одна – найти и защитить от головорезов девушку, что держит в страхе разоблачения всю правительственную верхушку, пока дышит... Парни в центре сюжета и правда получаются очень даже славными: со своими изъянами и преимуществами. Они цепляют своим криминальным настоящем, разностью характеров и стилем 70-х годов: цветные костюмы, щедрые вечеринки, странные привычки в атмосфере терпкого ретро. Однако при просмотре дома сравнительно маленький экран и тихий звук, чтобы не разбудить соседей, парадокс, как будто увеличивают и обнажают всё то, что невозможно заметить на большом полотне и расслышать в оглушающем звуке сквозь смех на заднем ряду. Например, что там за история с матерью прекрасной девочки Холли Марч и её неудачливого папаши, в чём трагедия, которая читается только на их лицах: сгорела она вместе с домом, её сбила машина, она сбежала с любовником? Тема чудесатостей бабулек не раскрыта: парочки кадров с маразмом и настойчивостью пожилых дам недостаточно для демонстрации абсолютного фиаско в карьере Холланда Марча; вот если бы они таскались за ним по пятам, мешали, или навязывали призраков умерших мужей. Только лишь объявление об измене жены отчаянного Джексона Хила оставляет чувство недосказанности и лживости его брутального стиля; вариант того, что было после – он выгнал её, разбил ей нос, мокнул им в тарелку или убил к чертям – поставило бы точку в образе безумного костолома. А вся завязка на порнофильме и порноиндустрии, вокруг которых столько шумихи, как-то глупа и совсем не остроумна, когда в комнате включен свет, вокруг нет неизвестных тебе людей, твой диван не пронумерован и на кухне свистит чайник. Да и в целом скоротечна вся эта беготня с девчонкой, которую все ищут и, как в альтернативе сопливого выражения из соцсетей, то легко находят, то ещё проще теряют, то совсем глупо нейтрализуют. При всей любви к работе Расселу Кроу здесь вместо слов о его роли хочется пожать плечами, поднять брови и отвести глаза. Он раскован, артистично мимирует, двигается, но эта роль сорвиголовы не раскрывает в нём того, кто способен одержать победу в «Играх разума» (2001) гения или показать величие «Гладиатора» (2000). Всё внимание, шутки и улыбку за двоих, троих и весь актёрский состав держит Райан Гослинг, который здесь словно нашёл себя в этих нелепых костюмах с расклешёнными штанами в самых неподходящих для отважного мужчины цветах: небесном или бордо. Объём на голове, усики над губой и харизма неудачника не делают за него его работу, но доводят, наверное, до истеричного смеха в кинотеатре и, наверняка, редкой ухмылки дома. В дополнение к этой разновеликой парочке впечатляет молодая актриса Энгаури Райс в роли предприимчивой дочери сыщика. Она смотрится в кадре естественнее и профессиональнее многих других из второстепенных: Ким Бейсингер, Мэтта Бомера или Йайы ДаКосты. Даже странным было узнать, что «Славные парни» принадлежат режиссёрству того, кто снял и также побывал одним из сценаристов любимой – что в кино, что дома – третьей части о «Железном человеке», номинированной в том числе на 'Оскар' за лучшие визуальные эффекты и победившей на 'Сатурне', как лучшая экранизация комикса. Может быть дело в том, что тогда Шейн Блэк работал в команде более опытных сценаристов, а не новичка? Потому что его пока крайний фильм 2016 года не хочется пересмотреть, рассказать о нём другу или посоветовать всем знакомым. Разве что отметить актёрскую игру Райана Гослинга. Но ведь насладиться талантом этого актёра можно и в более выдающемся кино. Например, в последнем с ним нашумевшем «Ла-Ла Ленде» (2016). 6 из 10

maximilyan97
maximilyan9721 мая 2017 в 13:56
Отличная комедия и все такое...Ой, просто отличная комедия

За последние годы в кинематографе наблюдается дефицит хороших комедий. Большинство фильмов этого жанра в наше время наделены плоскими шутками, примитивными или даже тупыми сюжетами и ничем не цепляющими персонажами. Поэтому комедийный детектив «Славные парни» стал в этом плане очень приятным и неожиданным исключением. Сюжет фильма сразу же захватывает оригинальной детективной составляющей. В начале даже очень сложно связать все события воедино, но уже ближе к середине нам все разъясняется. Стоит сказать, что после этого на время уменьшается интрига, которая должна быть присуща детективам, но через какое-то время она возвращается на былой уровень засчет неожиданного развития событий. Главными героями этой картины являются наемный костолом Джексон Хили (Р. Кроу) и частный детектив Холланд Марч (Р. Гослинг), которых уже изрядно потрепала жизнь. Только вот к герою Кроу по этому поводу есть ряд вопросов. Его персонаж все время ходит с угрюмым лицом и выглядит как человек, который устал от жизни и не имеет никакой цели, кроме как стать частным детективом. При этом даже об этом желании он говорит без энтузиазма. И все бы хорошо, но вот нам никак не объясняют причины такого состояния Джексона, практически ничего не говорится о его прошлом, и как он к такому пришел. А вот герой Гослинга просто невероятно цепляет. Немного придурковатый, смешной, харизматичный, с хорошо прописанной историей, которая содержит немножко драмы. Весь фильм он заставлял меня смеяться. За ним хочется наблюдать, хочется его слушать, хочется ему сопереживать. И это все в совокупности с прекрасной актерской игрой Райана Гослинга! Справедливости ради надо отметить, что Кроу играл на таком же высоком уровне и их дуэт получился шикарным, но вот персонажа Рассела все-таки могли прописать получше. Второстепенные герои неплохие, но и никто особенно не выделяется. Немного расстроил момент, когда показали одного из главных злодеев, о котором упоминалось несколько раз в течение всей картины. После этих упоминаний лично у меня сложилось впечатление, что нам представят очень яркого и колоритного персонажа. А в итоге нам показали ничем не берущего, блеклого антагониста. Юмор в «Славных парнях» прекрасный. Шутки рассчитаны под аудиторию разных возрастов, как и под школьников, так и под более взрослых людей. Причем есть шутки различных сортов, начиная с черного юмора, заканчивая пошлостями. К тому же баланс этих сортов соблюдается идеально - по принципу «каждого понемножку». Возможно, что юмора можно было добавить и побольше, но это уже мелочь. В общем, у Шейна Блэка получилась прекрасная комедия с интересной детективной линией. Для меня «Славные парни» - это лучший комедийный фильм 2016 года, да и последних лет тоже. Побольше бы такого смешного кино, а то от последних новинок этого жанра скорее плакать хочется. 8 из 10

Valerie Dyspro
Valerie Dyspro12 марта 2017 в 12:00
«…дураки, но не идиоты» (с)

1977 год, Калифорния. Пути частного детектива Холланда Марча (Райан Гослинг) и избивающего людей по заказу Джексона Хили (Рассел Кроу) пересекаются благодаря недавней гибели в автокатастрофе порноактрисы и загадочному исчезновению дочери сотрудницы Министерства юстиции, которые каким-то образом связаны между собой. Каким именно – и предстоит выяснить вынужденным напарникам. Казалось бы, бадди-муви существует миллион, и ими уже не удивить. Но в «Славных парнях» столько всего, отличающего его от прочих, что этому невозможно не радоваться. Фильм изящно обходит все свойственные своему – и не только – жанру штампы, тем самым выгодно выбиваясь из вереницы однотонных голливудских «болванок». Центральные герои – ни разу не друзья и не ведут раздражающе патетических бесед про взаимоотношения. Отсутствуют вечно требующий спасения глупый женский персонаж и сопливая любовная линия. Жизненно простые диалоги уморительно смешны. Каждая сцена и действующее лицо имеют в сюжете значение, а грамотно раскручиваемая интрига держит внимание зрителя до самого конца. Фильм буквально соткан из иронии и самоиронии (чего стоит один только эпизод с закрывающейся дверью в туалете боулинга). Даже шутки про Гитлера ловко сглаживаются последующим контекстом. Голые танцовщицы на вечеринке в стиле Playboy? А попробуйте обставить всё так, чтобы не вызвать у женщины при просмотре прилива праведного гнева! Ситуативная пошлость не портит общего впечатления – и это редкий пример филигранного баланса на грани художественно допустимой скабрёзности. Актёрская игра здесь и не игра-то вовсе – свежесть, чистая естественность. Кроу блестяще удался уверенный в себе, уставший от людской нелогичности благородный громила. У Гослинга прекрасно получился меркантильный, обаятельно раздолбаистый, но любящий отец-одиночка. Дочка Марча Холли (Энгаури Райс) – сообразительное, смелое и стойкое, коим и должен быть ребёнок такого папаши, создание – служит особым украшением ленты, трансформируя интересный тандем в не менее интересное трио. Потенциальную глубину характеров они не выпячивают точно так же, как люди в реальной жизни, отчего натуральность и цельность выдаваемого ими продукта составляет полноценные 100%. Отдельное спасибо, наверное, стоит сказать и официальному дубляжу: в не «прокатной» озвучке часть их шарма теряется. «Славные парни» – самобытное, динамичное и лёгкое, несмотря на некоторые моменты, действо. Оригинальная фабула, неклишированные герои и море юмора (пусть и с вкраплениями чёрного, но зато талантливого) в яркой обёртке солнечного Лос-Анджелеса 1970-ых – Шейн Блэк создал вкуснейшую кинематографическую конфету.

Stella2
Stella211 марта 2017 в 06:57
Два сапога- пара.

В каких пропорциях получился этот фильм? Комедия ли, криминал? А может детектив с уклоном в боевик? Хотя, к черту выбор. Шейн Блек сделал нам шейк. Отменный коктейль, браво. Взболтал, но не смешал. По мне- получилось стильно, весело и задорно. Не первый в своём жанре, но выглядящий свежо. Диковатый комедийный детектив с уклоном в криминал, приправленный поп-диско нуаром, атмосферой Голливуда 70х и толикой джаза. Капля неона, хиппи и маскрары- всё как надо, старая добрая классика. Цвет, свет и декорации вплоть до деталей по максимуму делают картинку самобытной. В центре истории житейское дело: найти Амелию, эти поиски двигаются вместе с сюжетом и выводят героев на запутанное дельце, связанное с высокопоставленными лицами государства и головами крупнейших концернов. И наши герои, как на ладони: Холланд Марч (в исполнении Райана Гослинга)- частный детектив, ищейка без нюха, слабоватый до вредных привычек и немного чудной отец одиночка. Волею случая принимается за дело с Джексоном Хили (Рассел Кроу)- харизматичным брутальным наёмником, занимающийся мелкими делами по лично разработанной методике 'Давай сюда левую руку'. На их стороне не самый эталонный профессионализм и дикое везение. Помогает и катализирует этот дуэт дочка Холланда, хипповатый и хитроватый подросток города ангелов, смелая и проворная девочка, добротно сыгранная Энгаури Райс. Юмор нитями провязывает картину. Он простой, его много, качественного и на редкость разнообразного. Драки зрелищные и натуральные. Они к месту и не приедаются. Саундтрек дополняет атмосферу, он к месту, не то, чтобы очень запоминающийся, но дело своё делает: задаёт тон. Расследование не тормозится и неисповедимыми путями импровизаций выводит на крупное дело. Фильм без напряжения подталкивает к мыслям, вовлекает, заставляет внимать и голосом одного из главных героев говорит, что у медали то 2 стороны и не дай бог на обоих сторонах чеканки увидеть профиль президента Никсона. 9 из 10

MrMynthon
MrMynthon31 января 2017 в 22:35
Комедия спасет мир.

Долго размышлял, с чего начать отзыв на кино-дуэт Кроу и Гослинга. Решил, что начну конём. Мне не понравилось. Что, несомненно, странно - ведь фильм подходил для просмотра по всем параметрам. Казалось бы, я оценил ориентир на атмосферу эпохи красочных 60-х, непопулярную в современном кинематографе - было действительно приятно увидеть воссоздание менталитета руками съемочной команды, наиболее близкой к оному, вместе с тем получив краткий экскурс в историю. Приятно был подан образ старины Рассела на манерах брутального ирландца, очевидно, взятый за основу с одноименного фильма ('Ирландец' 2010 г.) Взбодрил и сопутствующий фильму саундтрек, довершая все то немногое, что можно было запомнить с положительной стороны. К середине фильма начинаешь неизбежно уставать. Недосказанный менталитет - так и не выходит дальше вылизанных причесок, образов одежд, вычищенных улиц и отполированных ретро-авто, а массовка с вылитой манерностью 21 века и вовсе вызывает ощущение, что вот-вот из карманов брюк достанет гаджеты 'будущего' и уйдет от реального общения в сеть. Едва затронутая интрига детективной истории в начале - растворяется под гнетом комедийного жанра, если не вовсе пародии. Здесь стоит отметить, что два этих жанра просто не могут уживаться в одном фильме, особенно, когда режиссер пытается раскрыть оба (Сказ про двух зайцев). Ведь тут есть определенный риск - чтобы поддерживать интерес к истории детективного формата, нужен хорошо разбавленный от диалогов сценарий в подоплеку постоянного напряжения, дабы не утомить зрителя и не вызвать скептицизм к происходящему на экране, однако, это не сработает на искушенных критиках в простой истории. Против такого жанра я ничего не имею, в творчестве должно быть место любому творению. И здесь сценарий подводится под комедию, которая, по заверению: и сюжетные промахи закроет, и, теоретически, не заставит скучать (стоит похвалить, несколько шуток заставляют улыбнуться в течении сеанса), но постройка комедии на хронометраж из двух часов в наше время - очень рискованное занятие. Зритель уже не воспримет былые клише-приемы, которые в наше время смотрятся соринкой в глазу. В конечном итоге, видишь кинокартину, где уже не можешь спокойно воспринять полицию - как пассивный аутсайдер, узнающий все в последний момент; замашки героев, пролетающих без царапин сквозь стекла; сердобольную героиню, старающуюся дать нам щепоть морали в моментах 'Вопреки здравому смыслу'' извечную тему: 'Два напарника поневоле раскрывают мировой заговор' И все это, в совокупности, с отсутствием чего-то нового на фоне затяжных диалогов - окончательно портит впечатление. Впрочем, хватит сложных слов. Воспринимать серьезным образом несерьезную историю, опрометчиво. Мораль сей басни такова или 'Фильм без морали, что телега без лошади' 1. Цена жизни на голливудских холмах - седые волосы. 2. Умей слушать и не спешить говорить. (Сцена выписывания гонорара в кабинете) 3. Исполняй обещания, данные своим детям, в противном случае, они это запомнят. 5 из 10

JackNaper
JackNaper18 октября 2016 в 21:09
Рвутся в бой!

Поначалу трудно сказать, кто из героев более наивен в своем расследовании, Джексон Хили или частный детектив Холанд Марч, но со временем их пути пересекаются, и начинается сотрудничество двух совершенно разных героев. Как и множество историй, наша история начинается с женщины – порно звезды, которая погибает при странных и весьма сомнительных обстоятельствах. Начиная с момента смерти актрисы из жанра “трах”, а именно с самого начала повествования, кинолента интригует и настраивает на интересные повороты сюжетных событий. А наличие отличного актерского состава позволяет насладиться экранным зрелищем с большим трепетом и интересом. Помимо всего прочего, фильм рассказывает о событиях, которые произошли в 70-е и все ландшафты, а также атмосфера переданы отлично. Фактически это фильм о 70-х, в манере повествования 90-х, взявший все лучше из фильмов “Последний бойскаут” и “Секреты Лос-Анджелеса”. Создатели во главе с Шейном Блэком не поленились разбавить хронометраж картины качественным, а местами и черным юмором. Джексон Хили – Рассел Кроу отлично вписался в образ человека, который работает за деньги, и за эти деньги ведет себя честно, избивая похотливых придурков, которые якшаются с малолетками. Годы не пощадили актера, но с годами он стал еще лучше, как по принципу “старое вино с годами лучше”. Герой Рассела Кроу не из робкого десятка, не боится испытаний, но по ситуации старается вести себя логически, чтобы выйти сухим из воды, вдобавок неплохо дерется. Холанд Марч – Райан Гослинг, ну что сказать? Его герой полная противоположность герою Рассела Кроу, но если быть честными, то они оба любят деньги, просто у героя Кроу больше принципов, чем у Холанда Марча. Холанд Марч, детектив частного сыска, без нюха в буквальном смысле, вот такое вот роковое стечение обстоятельств или неудачный каламбур, но физического нюха у него нет, однако даже будучи неудачником, когда он в тандеме с Джексоном Хили, он многому учится, а временами даже распутывает сложные ребусы. Персонаж Райана Гослинга отлично влияет на юмористическую составляющею фильма, пускай и не все его шутки остры. У Холанда Марча имеется весьма смышленая и не по годам бросающая фразы дочурка. Актерская игра Энгаури Райс не напрягает и держится она молодцом, хоть и не дотягивает до дочери “последнего бойскаута” Брюса Уиллиса. Ким Бейсингер отведено малое количество экранного времени, но своих фанатов она порадует весьма любопытной и интересной ролью, вдобавок, как и в “Cекретах Лос-Анджелеса”, она великолепна. Актеры второго плана и персонажи такие, как Джон Бой, тоже порадуют. Как и у Ким Бейсингер, у них мало экранного времени, но справляются на ура. В киноленте есть много отсылок и пасхалок, например плакат фильма “Челюсти 2” и упоминания о старых сериалах, еще один подарок для любителей ностальгии. Конечно это не “Крепкий орешек” и тут стиль и манера повествования иные и сказать, что фильм блещет спецэффектами и взрывами, будет не честно, но все другие качества вкупе с актерами и пейзажами покрывают эти недостатки. Шейн Блэк дарит подарок, подарок для любителей фильмов и историй о 70-х, режиссер дает возможность ностальгировать о былых временах, о 90-х, когда фильмы снимались для зрителей, а не ради “кошелька”, и за это его можно лишь похвалить. А сама детективная линия очень интересна, затягивающая и не заставляющая перематывать фильм. История о славной парочке, парочке, которая рвется в бой!

vlad1111111
vlad111111130 июля 2016 в 21:59
Славный фильм

Увидев в сети трейлер данного фильма, сразу при метилась не плохая комедия с элементами боевика. Неужели выходит ещё одна веселая картина, которая порадует многих зрителей. В принципе с такой мыслей я и начал смотреть данный фильм. И вроде бы все так и было, очередная картина, но все же досмотрев до конца я понял, что в ней точно что-то есть. Некая фишка совместимая с необычной манерой сьемки и актерский дуэтом. Этим фильм точно может выделиться, ведь как сыграли главные герои это надо видеть. 1. Это сюжет. Сюжет с первых минут может показаться весьма непонятным, но ближе к середине картина начинает раскрывать себя с лучших сторон и точно сможет удивить зрителя. 'Сюжет расскажет нам Джексоне Хили, который работает наемным охранником и об необычном частном детективе Холланде Марче. Вроде что может свести таких разных людей, но вдруг этим парням придется сойтись вместе и разгадать весьма необычное дело, которое может быть делом века? Смогут ли сработаться весьма два разных человека в таком деле?' 2. Это персонажи. Конечно первым делом хочется отметить Рассела Кроу, который в очередной раз порадовал не плохой ролью. Конечно годы берут и Рассел заметно изменился, но все же в этом фильме он сыграл отлично. Давненько не было у него таких веселых ролей и было приятно увидеть его в этой картине. Следом хочется отметить Райана Гослинга, который составил компанию Кроу и тоже порадовал своей ролью. Сразу видно, что это роль очень подошла Райану и он справился с ней на все 100%. Было приятно наблюдать за его шутками и вообще их необычному дуэту. Ещё можно выделить Энгаури Райс, которая сыграла дочку детектива и Ким Бейсингер, которая сыграла мать пропавшей девушки. Со своими ролями актрисы справились тоже не плохо и особенно хочется выделить Энгаури, которая действительно запомнилась, хоть и ее персонаж казался в некоторых местах лишним. Остальные актеры тоже справились со своими ролями и вписались в фильм. 3. Это юмор. Этим фильм тоже может выделиться, ведь большинство шуток тут действительно уместны и веселые. Возможно некоторые будут считаться как перебор, но это не слишком портит картину. Минусами фильма можно выделить не слишком запоминающий саундтрек, некоторые пробелы в сюжете и не понятные действия персонажей. Но все это закрывают главные герои, который весь фильм шутят и веселятся. Фильм действительно интересно смотреть. Стоит выделить, что создатели фильма также не плохо передали атмосферу того времени, что является плюсом. Получился фильм легким и весьма подойдет для просмотра вечерком. 8 из 10

Egorche23
Egorche2329 июля 2016 в 20:06
Nice Guys Agency

Когда-то в Голливуде были популярны фильмы о полицейских, которые не совпадают характерами. Вот почему «Славные парни» как фильм чувствует себя как рыба в воде именно в Лос-Анджелесе 70-х. Только с двумя отличиями. Во-первых, в фильмах тех бесхитростных времён герои и злодеи всегда выживали. В крайнем случае отряхивались после пары травм. А во-вторых, в «Славных парнях» главные герои не такие славные: некомпетентный частный детектив Холланд Марч (Гослинг) и его напарник-бычара Джексон Хили (Кроу). «The Nice Guys» вышел тёмной комедией и, как ни странно, почти нуаром. Действие происходит в те мрачные для США времена, когда Кеннеди умер, бедность на подъёме, коррупция развивается, да даже Голливуд перестал держать марку и порно стало столь же распространено, как и автомобильная промышленность (ах, какая хорошая аналогия: в фильме представлены вечеринка порнографа и производителей автомобилей… они выглядят почти идентичными, кроме степени обнаженности). Это фильм о людях, пытающихся держать голову над водой и которые стараются сохранить порядочность в столь неприличном мире. Тем более мы имеем здесь двух типичных героев из «крутого детектива». Герой Рассела Кроу – бык, он выполняет свою работу, но у него также есть ощущение того, что он должен или не должен делать. Герой Гослинга – алкоголик, который страдает прокрастинацией. И вся помойка их душ демонстрируется на фоне единственного голоса разума в фильме – 13-летней девочки. Помимо хорошо прописанных персонажей не подкачала и актёрская игра. Гослинг явил настоящее откровение, плавно чередуя лёгкую невменяемость и физическую комедию. Экранная дочь Гослинга (молодая австралийская актриса Энгаури Райс) также достойна похвалы и идёт в ногу со временем: представляю какое сложное решение для продюсеров включить в столь взрослый фильм 13-летнего героя. Тем не менее фильм вышел не без недостатков. Создатели картины, похоже, не отредактировали свой сценарий. Некоторые шутки в фильме просто не работают, их можно было бы как-то рационализировать. Да и ближе к концу сюжет становится столь хаотичным, что лично у меня было ощущение, что я смотрю какое-то творение братьев Коэн, но без их фирменных «штучек». К тому же, стоит отметить, некоторые моменты повторяются до неприличия много: все гэги строятся на том, что Холли – мозг компании, Хили – безэмоциональный сухарь, а Холланд – неуклюжий папаша. Иными словами, фильму не достаёт «тузов в рукаве» и поворотов в повествовании. Заключение: фильм, безусловно, не для всех. Но для тех, кто приветлив к яркому зрелищу и буффонаде, это хороший способ скоротать вечер. В отличие от большинства современных комедий, я бы с удовольствием посмотрел очередное приключение с этими тремя персонажами. Но низкие сборы, увы, разрушают надежды. 7 из 10

Aserk
Aserk30 июня 2016 в 19:41
ТВ-шоу «Привет 70-е!».

В целом выигрышная идея в довольно модном сейчас антураже о ретро-приключениях 70-х, двух напарников-детективов в ракурсе фарс-комедии, могла бы стать новой знаковой лентой в своем жанре. Но вышло совсем не то, что могло бы получиться, не смотря на в целом позитивный и по-своеобразному легкий настрой картины с местами не плохим юмором. Автор, конечно, пытался выдать что-то необычное и соригинальничать, в фильме даже есть несколько интересных задумок основанных на принципе «внезапно все пошло не так», но подвели, наверное, амбиции. И не ахти какой режиссерско-сценарный талант… Сценарий картины — выдает нечто скомканно-невнятное и порой кажется, что многие сцены просто пришиты белыми нитками. В главных героях — нет нужного противопоставления к друг другу. Нет того плюса и минуса, что так необходим подобному кино, для возникновения нужного комедийного лейтмотива и конфликта. Персонажи выглядят от этого совсем невнятно, несмотря на свой внешний колорит, да и еще все время меняются своими ролями. Также в фильме много совершенно лишних и несуразных сквозных линий и объектов — таких как лишние персонажи (например, дочка одного из Героев), неуместные диалоги, не нужные возникающие обстоятельства, которые ни к чему в итоге не ведут. Фарс и карикатура? Игра со стилем и самоирония? Извините, но это тоже нужно уметь показать, элегантно и изящно, и со своей внутренней логикой — чего в данной ленте не сильно наблюдается. Эффектная завязка основанная на ярком показе антиподов главных героев — вообще теряет весь смысл, так как далее мы не получаем никакого развития тех контуров персонажей, что нам представили по началу. Например, герой Рассела Кроу предстает нам грубым и бескомпромиссным, но далее же мы наблюдаем жалкие потуги неуклюжего медведя пытающегося изобразить что-то более-менее остроумное, стараясь изо всех сил не выпадать из амплуа. Да и вообще постоянно задаешься вопросом — зачем эти двое вместе? Что такого произошло в этом совместном задании с сомнительными целями, чтобы между ними возник такой, довольно близкий и как-бы — характерный контакт? Сама история, здесь вещь вовсе и не нужная — она могла быть какой угодно другой, для фильма это не имеет особого значения. И в целом подобный «подход» сгодился бы больше в многосерийной телепостановке — можно менять истории каждую серию, оставляя лишь саму фабулу. Кроме всего прочего картина сильно провисает во время развития самого действия (где-то первые 40-50 минут после завязки) — оно настолько невнятно, что удивляешься, почему все сомнительные сцены не были сокращены, отредактированы или вовсе удалены во время монтажа? Кульминация оказывается интересней, складывается впечатление, что все, что было до нее — лишь некая невнятная подводка под возникшие под конец фильма обстоятельства. Попытка сделать что-то яркое и любопытное, конечно видна. И даже слишком. Потому картина смахивает на что-то вроде само-пародии в стиле — «посмотрите как оригинально мы могём… Спотыкаться на своих же костылях.» И в целом — данному фильму подошел бы даже более простой подход, с большей ориентацией на развлекательную предсказуемость. Из достоинств — лента вполне обладает своей энергетикой, легкой и летней. Простой. Также визуально и в целом технически, фильм выглядит вполне неплохо. Но «Славные парни» — это такое вот — псевдо-остроумное «бульварное чтиво», или ТВ-шоу «Привет 70-е», необходимое лишь для того, чтобы между делом пролистать, просмотреть мешанину красочных, в меру забавных картинок и вскоре забыть их навсегда.

Иван Ергиев
Иван Ергиев20 июля 2016 в 01:04
Фильм получился таким же славным, как и парни

Еще на церемонии награждения Оскар 2016го года я приметил пару актеров, которая выдавала одну из наград. Этой парой были Райан Гослинг и Рассел Кроу. Они искренне заставили меня улыбнуться и от души посмеяться. Далее по счастливой 'случайности' я узнал об этом фильме. С тех пор я активно начал наблюдать за его жизнью. И вот оно: сквозь кучи трейлеров, интервью, 'походов к психологу', мы видим эту картину. Признаюсь, я был шокирован. Конечно же, в хорошем смысле. Ведь несмотря на отличных главных актеров, вполне именитого режиссера и сценариста (Шейна Блэка) и моей любви к данному жанру - я уже давненько не видел оригинальных картин, которые могли бы приблизиться к культовым фильмам детства (Плохие парни, Час пик). Начнем с того, что абсолютно любой фильм в данном жанре и сеттинге строится на так называемой 'химии' главных персонажей. С первых сцен сразу заметно то, как шикарно смотрится дуэт Гослинга и Кроу. Их действия, шутки, манера общения не могут не вызывать улыбку и желание смотреть, что будет дальше. Конечно же, их персонажи закреплены за 'стереотипами' - Райан Гослинг является Крисом Такером,а Рассел Кроу его Джеки Чаном. Но это не мешает им прекрасно взаимодействовать на экране и приносить людям удовольствие. Стоит отметить, что дочка персонажа Гослинга (Энгаури Райс) сумела безупречно влиться в коллектив уже знакомых нам детективов и привнести в отношения между персонажами некую новизну. Невозможно не заметить красоту подачи Лос-Анджелеса 70ых годов: атмосфера, музыка, улицы, поведение людей - все на высшем уровне, как для такого кино. Конечно, здесь мы не увидим головокружащих спецэффектов как в фильмах Майкла Бэя, но мы ведь не за этим сюда пришли. Даже сюжет в фильме проглядывается. Хоть он и не феноминален, но тем не менее ему хочется следовать и зрителю интересно, что произойдет дальше и какова судьба ждет наших главных героев. Итого: Фильм меня приятно удивил. Я вдоволь посмеялся, насладился прекрасной актерской игрой и вышел из кинотеатра с отличным настроением. К большому сожалению, это не тот фильм который собирает много денег (а зря, он очень достоен). Но я надеюсь увидеть продолжение, ведь посмотреть еще раз за Райаном и Расселом - сущее удовольствие. 8 из 10

Marrrrrusia
Marrrrrusia20 июня 2016 в 11:40
The Nice Guys: хорошая комедия с отличными актерами

Несмотря на нейтральную рецензию, кино мне в целом понравилось - отличная игра основного каста, много черного и очень смешного юмора, небанальный сюжет... Были минусы, которые не позволили мне поставить фильму десятку, но плюсы все равно перевешивают. На фоне 'комедий' последнего времени так вообще бриллиант. Просто потрясающе сыграли Гослинг и Кроу, что было совершенно ожидаемо, но все равно приятно. Гослинг в очередной раз подтвердил свой статус одного из лучших актеров нашего поколения, Кроу доказал, что талант не пропьешь (и не проешь, как явно демонстрирует его нынешняя фигура). Честно признаюсь - были до просмотра некоторые опасения насчет Кроу. Довольно часто бывает, когда свежих талантливых звезд ставят в пару с теми, чей пик (на данный момент) миновал, последние проигрывают на фоне первых. Здесь такого, к счастью, не произошло - оба играли на равных, то есть очень круто, явно прекрасно чувствуя и друг друга, и сценарий. Браво. Отдельно хотелось бы отметить совершенно чудесную Энгаури Райс. Я не люблю детей в кино - они, как правило, не играют, а просто кривляются, больше раздражая своими ужимками, чем умиляя. Но не в этом случае - девочка была просто прелесть: хорошенькая, с умным взглядом и реально классной актерской игрой. В некоторых моментах даже казалось, что она переигрывает главный дуэт, немыслимо! Считаю, что ее надо было также поместить на обложку, все-таки 90% времени они играли как трио. 'Я застала их в гримерке, они занимались аналом и все такое' - 'Все такое - это слово-паразит, надо говорить просто 'они занимались аналом' - и все это с серьезным детским личиком и невинными голубыми глазищами, зал просто умер! Юмор в фильме вообще был убойный - черный, свежий и реально смешной. Хорошую комедию сразу видно по реакции зрителей - гогот стоял почти постоянный, хотя с аудиторией мне в этот раз повезло - много адекватных людей, что редко бывает на комедиях вечером в пятницу. Сцену, когда Гослинг увидел труп под деревом, пытаясь закурить сигарету, я опасалась, мы не переживем. Сложно описать словами этот момент, точно надо показывать в какой-нибудь актерской школе. Теперь о том, почему, несмотря на все восторги выше, я все-таки сделала рецензию нейтральной. На то есть две причины - одна из них объективная, другая - мое личное восприятие. Минус номер один - плохая игра актеров второго плана. И если таланты менее известных актеров я могла не разглядеть, то Бэйсинджер и Бомер выглядели откровенно плохо (в прямом смысле слова в том числе). Под завязку накаченное ботексом лицо Ким не то что не выражало ни единой эмоции - оно едва шевелило ртом. При чем толку чуть - она все равно выглядела как мисс Хэвишем после неумелой пластики. Бомер аналогично - ужасная стрижка, странно одутловатое лицо, абсолютно деревянная игра. И не нужно мне говорить, что это роли у них были такие - всегда видно, когда актер играет холодное спокойствие, а когда он просто недоигрывает. Реальная Маккой для меня вечная классика, а Бомер просто разорвал на части в Нормальном Сердце, так что сказать, что я была ужасно ими разочарована, это ничего не сказать. Второй минус немного субъективный - мне показалось, что сюжет, во-первых, несколько раз провисал: в середине фильма после порно-вечеринки, в конце как-то угас; во-вторых, получился местами каким-то скомканным. Но, возможно, это мое личное восприятие, здесь точно нужен второй просмотр, на который я собираюсь на неделе. А вообще комедия вышла хорошая - остроумная, черноватая, при этом без сортира, то, что надо. Шутки до сих пор вспоминаю и пересказываю друзьям, это ли не признак качественного юмора. Рекомендую точно.

darksun14
darksun1418 июня 2016 в 23:58
Славный фильм

Не сказать, что я был прямо в восторге от этого фильма, но то, что я не пожалел денег, которые потратил на билет в кино - это я могу сказать точно. 'Славные парни' это определенно то кино, который смело можно рекомендовать всем - как более, так и менее придирчивым зрителям. Итак, Америка 70-ых годов, Лос-Анджелес. Город утопает в 'неоновом разврате'. Люди, словно мухи, суетятся, однако в этом мире есть как минимум два человека, которые выделяются среди всей этой массы. Выделяются, во-первых, крайне непростыми и противоречивыми характерами, а во-вторых, своим родом деятельности. Один из них - Джексон Хили, вышибала/охранник/хрен-пойми-кто за деньги, со своим специфическим кодеком чести, а второй - 'детектив' Холланд Марч, человек, который явно не парится по жизни, любит выпить, раздолбай, но при этом крайне удачливый, засчет чего ему удается распутывать крайне непростые дела. Волей случая эти двое пересекаются, чтобы расследовать дело пропавшей девушки Эмилии. Простое на первый взгляд дело оборачивается невиданным масштабом, в котором есть место и политической сатире, и экологии, и еще много чему. Сюжет фильма, несмотря на небольшое количество экшн-сцен (представляющих из себя, в основном, либо веселые мордобои, либо вяленькие перестрелки), разворачивается очень стремительно, благодаря чему я вообще не заметил, как прошли два часа. Юмор в фильме просто отличный - гэги, черный юмор, умный юмор умело распределен по отрезкам (то есть нас не пичкают всем сразу), благодаря чему шутки не приедаются и воспринимаются на ура. Конечно, 90 % шуток завязано на характерах и взаимоотношениях персонажей, сыгранных Расселом Кроу и Райаном Гослингом. Очередные блестящие роли в их копилку, они выдали шикарный экранный дуэт, один из самых интересных за последнее время. Еще из актерских работ хочется выделить персонажа Холли Марч, дочь одного из главных героев. Сыграла ее Энгаури Райс, и в этом фильме она негласный 'третий главный герой'. Девочка очень харизматичная и перспективная, надеюсь, у нее будет большое будущее. Сценарий, диалоги, режиссура, персонажи и юмор удались создателям на славу. Единственное 'слабое' место 'Славных парней' это собственно сама история, но она и не должна блистать гениальностью, главное - это то, как и под каким соусом ее подали, а с этим у фильма, поверьте, полный порядок. Тот, кто хочет окунуться в атмосферу вседозволенности Лос-Анджелеса семидесятых, тот, кто хочет посмотреть на интересных персонажей и на хороший юмор, тот, кто просто хочет провести хорошо время - этот фильм для вас. 8 из 10 Пока что однозначно лучшая комедия за последние годы.

Devil Movie Examiner
Devil Movie Examiner18 июня 2016 в 15:56
'Славные парни: Роскошный ретровейв'

Цветастый пиджак, лакированные туфли, гавайская рубашка и стильные очки — стартовый набор кутилы из далеких 70-ых. Время, когда все было проще: Алкоголь дешевле, женщины доступнее, а нравы раскрепощеннее. Кассетная магнитола в спортивном кабриолете воспроизводит нетленные хиты, звучавшие на тысячах вечеринок по всему 'Городу Ангелов', Лос-Анджелесу. В машине, мчащейся по ночному шоссе, внимательно следят за дорогой главные герои ленты. Очаровательный частный детектив Холланд Марч (Райан Гослинг) и его компаньон, наемный вышибала, аналог Винстона Вульфа от Шейна Блэка, Джексон Хилли (Рассел Кроу). Напарники по стечению обстоятельств, абсолютные противоположности, в конечном итоге сыгрываются, трансформируясь из волков-одиночек в 'команду мечты'. Кхм-кхм, ничего не напоминает? Именно, дорогой читатель! 'Смертельное Оружие' в новой, стильной обертке! Классическая полицейская история, созданная человеком, ответственным за все части приключений Риггса и Мердока. Шейн Блэк — сценарист, подаривший миру сюжеты культовых боевиков, от упомянутой мной выше серии 'Смертельное Оружие', до 'Последнего Бойскаута' и 'Последнего киногероя'. Накопив достаточно денег, а главное связей, Шейн начал двигаться в сторону режиссерства. В 2005-ом году снял 'Поцелуй навылет', после чего взял паузу и только в 2013-ом, осознав всю важность кассового успеха снятого фильма для директора, взялся за работу над третьей частью 'Железного Человека'. Завершающая глава персональной истории Тони Старка собрала в мировом прокате миллиард долларов, открыв Блэку дверь в мир финансирования извне. Так, собственно, он и получил средства на 'Славных Парней'. Cпасибо, 'Marvel'. Не став изобретать велосипед без колес, Блэк написал простой сценарий, построенный на старой схеме: Разные герои — общие проблемы — сюжетные повороты — счастливый финал в баре под хорошую музыку. Клише? Вне всяких сомнений. Фильмов подобного толка десятки, если не сотни. Но что же отличает 'Славных Парней' от собратьев? Первым пунктом выступит оригинальный юмор, разрывающий в клочья жанровые шаблоны и, заодно, залы — заставляя зрителей смеяться во весь голос. Простые, но оригинальные шутки, изрядно повеселят даже самых грустных клоунов из соседствующего с кинотеатром цирка. Второй пункт — атмосфера. Главное, задающее тон и стиль безумию, происходящему на экране. В 'Славных Парнях' радуют даже самые маленькие детали, мелочи, которые возможно разглядеть лишь при детальном рассмотрении. Например, в одной из сцен, когда герои направляются в очередную точку своего маршрута, на улице можно увидеть плакат 'Челюсти 2: Скоро на экранах'. Таблоид показывают вскользь, не заостряя внимания. Уверен, что многие даже не заметят подобного, но для наметанного глаза, столь незначительные 'артефакты', представляют из себя праздник. И так во всем, какой атрибут эпохи не возьми за предмет рассмотрения... Третий пункт — персонажи. Ключевые герои в ленте, адская смесь бензина и апельсинового сока, образующая в сочетании взрывоопасный напалм. Пробивной Хилли и безответственный Марч, используя сильные стороны друг друга, не забывая при этом дополнять слабые, идеально работают в тандеме. За их действиями увлекательно наблюдать, особенно в те моменты, когда они решают разделиться, обходясь без помощи, руководствуясь собственными силами. Сразу понимаешь, что сейчас бы не помешала сила одного или ловкость другого. Именно этого, кстати, не хватает множеству подобных картин, осознания необходимости напарника. Итог. 'Славные Парни' — главная премьера лета по праву. В этом фильме есть все, что мы так любили в олдскульных полицейских лентах. Если сравнивать, то представьте себе развитие детективной ветки в 'Большом Лебовски' и получите примерное представление о 'Славных Парнях'. Задорный боевик, созданный мастерской рукой человека, знающего толк в Голливудской классике. Восторженные отзывы с Каннского фестиваля не обманули. Пришествие хита, с забрасыванием удочки на последующие номерные части. Да будет сиквел! 'Dance, boogie wonderland!' 10 из 10

Anne_Maria
Anne_Maria17 июня 2016 в 20:55
До слез

Я смеялась просто до слез, вплоть до того, что тушь потекла, и меня спасла исключительна темнота кинозала. Давно не было в нашем прокате столь качественной комедии. Я нежно любила старую достаточно работу Блэка «Поцелуй навылет», когда точно также смеялась перед телевизором. «Славные парни» оказались ничуть не хуже: тот юмор, который я люблю. Не глупый, ироничный, пусть местами даже простой, но в целом очень изящный. «Славные парни» сочетают в себе все лучшее от тех жанров, в которых выступают: от шпионского триллера здесь достаточно закрученная интрига и перестрелки, в которых кровь стыдливо не прячут, от комедии налет абсурда и удивительное правдоподобие персонажей и типажей, лишенных всякого гламура, от драмы – отношения отцов и детей, единственная тема, над которой не смеялись. В качестве центральных выбраны два вполне узнаваемых типажа не столько недотеп, сколько неудачников. Однако оба героя вовсе не являются неудачниками «с перебором»: они адекватны, не глупы, не выглядят и не ведут себя отталкивающе, не трусливы, но и не отчаянно отважны. Просто им очень не везет, где-то в силу их характеров, где-то – в силу обстоятельств. Но им хочется сопереживать, они вовсе не маргиналы. У каждого из них за плечами вполне человеческая история, вовсе не обязательно ироничная, а порой достаточно трагичная. У этой пары получается правдоподобная история, когда зритель смеется над какими-то обстоятельствами жизни, случаями, движениями, характерными для самого зрителя. Внешне пара может быть названа канонической: громила (Кроу) и представитель среднего класса (Гослинг), а еще обаятельная дочка второго, являющаяся, между прочим, полноценным героем истории, а не персонажем, целью появления которого является желание вызвать умиление аудитории. Наши герои ведут свое расследование, преимущественно, в одноэтажной Америке, за редким исключением. На их пути попадается все: и мир гламура, и мир обычной жизни, и дворцы, и развалины. Даже удивительно, как в этот фильм смогли добавить, не раздражая зрителя, достаточное количество локаций. Возможно, часто кадры построены просто, но картинка не лишена изобретательности. Режиссер смело и активно работает со вторым планом, так что зритель вынужден следить за всем кадром, а не только за героями впереди. Пиком изобретательности и кадра в целом, и костюмов, грима становится вечеринка «творческой» тусовки, где, вследствие общей развязности публики, имеют место самые безумные костюмы, позы героев, общая их внешность. Здесь каждый кадр интересен не только своим строением, но и очередным экспонатом, оказывающимся на экране. Детективная интрига на редкость не глупа и интересна. Ввиду того, что фильм является комедией, да еще и о вполне жизненных обстоятельствах, детективная линия носит вполне бытовой оттенок. Она является достаточно закрученной, так что в самом начале фильма нам известна лишь пара имен, без какой-либо связи между ними. Новое мы узнаем вместе с героями, понимаем благодаря им, а не благодаря тому, что находимся «за сценой». Герои будто разгадывают квест, перемещаясь между локациями и сталкиваясь и разговаривая с разными людьми. Более того, здесь имеет место и отложенная полезность каких-то с самого начала получаемых знаний, как в классическом квесте. Вместе с тем, в фильме есть и погони, и перестрелки. Подход к антигероям здесь разный: они могут быть и явными клоунами, и профессионалами с напускной серьезностью на лице, и просто людьми. Антигерои вследствие выбранных образов действуют в строгом со стереотипом соответствии, а наши персонажи противостоят им как могут, часто это эффективно, но весьма уморительно. Некое сумасшествие происходящему, помимо главных героев, придает и главная проблемная героиня, настолько странная, что трудно понять, что она за персонаж. Впрочем, ее история может быть косвенным подтверждением того, что в любом сумасшествии есть доля разумного, а в любом разуме может быть доля сумасшествия. Эта история со всех сторон подводит к тому, что в каждом человеке живет сумасшедший, просто проявляет он себя по-разному и с разной силой, но он есть, и это нормально. А ключевая сцена – развязка картины – самая ироничная, пусть и немного грубо ироничная, над человеком в принципе. Чтобы привлечь внимание к важной проблеме, используют самый простой способ – разбудить биологическую сущность человека, его инстинкты. Откровенно о человеке: действенный способ, используемый повсеместно, а здесь лишь доведенный до абсурда. Насмешка над человеком и над цивилизацией, когда, на самом деле, прогрессивно мыслящие люди спускаются на уровень, который могут понять все. В целом, фильм довольно безжалостен ко всем. Здесь много абсурдно страдающих и даже гибнущих людей, над любыми персонажами здесь могут посмеяться, и никого почти не жалко. Юмора много, но распределен он чуть неравномерно: первая часть фильма, когда мы знакомимся с героями и историей, куда более им наполнена, чем вторая, когда детективная составляющая выходит на первый план. Правда, за счет качества всех сюжетных линий ощущения дискомфорта из-за неравномерности не возникает. Всему свое время, и моменты для шуток или серьезного тона выбираются исключительно удачные. Хочу больше таких комедий, но, увы, это редкость. Легкие и умные, такими должны быть многие, но часто гораздо проще использовать грубые приемы, чем тщательно продумывать сцены, как сделано в «Славных парнях». Настоятельно рекомендую, отличный фильм, и дублированная наша версия очень хороша, спасибо за это. 9 из 10

Makaveli96
Makaveli9613 июня 2016 в 17:43
Бар бесплатный

Знаете, в чем заключается основная ценность «Славных парней» Шейна Блэка? В том, что таких фильмов из года в год становиться меньше. Сейчас большой экран захватили гигантские роботы, супергерои, мутанты и люди со сверхспособностями, а вот фильмов про обычных смертных людей, со своими заморочками, проблемами и прочими прелестями жизни уже редко встретишь. Именно поэтому, лично мне было приятно и интересно смотреть «Славных парней». На первый взгляд «Славных парней» можно назвать типичным боевиком и возможно в чем-то вы будите правы. Да, здесь мы видим, условно говоря, классическую детективную историю о расследовании дела о пропавшей девушке частными детективами, да, оно как обычно окажется не таким простым и легким, и да, нас ждет в конце хэппи-энд. Не смотря на якобы клишейность истории в целом, «Славным парням» все же есть чем удивить зрителя. Сюжет фильма строится вокруг совершенно разных героев, которым приходится расследовать общее дело. Один из них брутальный вышибала, зарабатывающий на жизнь поломкой костей плохим парням, другой трусливый и изворотливый частный детектив, у которого полно проблем с личной жизнью, маленькой дочкой и алкоголем. На пару они расследуют на первый взгляд простенькое дело об исчезновении девушки, которое по ходу расследования превратится в нечто большее, чем простое исчезновение. Шейн Блэк ответственный чуть ли не за десяток сценариев культовых боевиков 80-90-ых годов, умудрился сделать свою новую режиссерскую работу как раз-таки в духе этих самых времен. И дело даже не в том, что действия фильма разворачиваются в 70-ых годах в Лос-Анджелесе и не в том, что у фильма получилось отлично передать настроение и атмосферу того времени, а в том, что сам фильм воспринимаешь как будто бы он родом из тех самых далеких восьмидесятых или девяностых. Возникает такое ощущение, что ты в 2016 году в кинотеатре посмотрел фильм какого-нибудь 1996 года к примеру. Лично мне такой эффект безумно понравился. «Славные парни» помимо интересного и лихо закрученного сюжета, который не провисает и не клонит в сон, могут смело похвастаться отличным актерским составом. Рассел Кроу и Райан Гослинг смогли создать, не побоюсь этого слова, один из самых ярких экранных дуэт как минимум этого года. Между актерами чувствуется хорошая химия, как и впрочем, между их персонажами. Каждый из них настолько точно и максимально возможно раскрыл своего персонажа, что так и хочется крикнуть «Браво!». Причем они не просто раскрыли своих персонажей, они смогли сделать так, что на экране они взаимодействовали и дополняли друг друга. Хоть Райан Гослинг и Рассел Кроу до этого не снимались вместе, но то, что им удалось показать конкретно в этом фильме достойно всяческих похвал. Также хотелось бы отметить Энгаури Райс, сыгравшую дочку героя Гослинга. Для ее возраста и тендема с такими актерами прям очень круто! Так что какие бы вы не нашли в фильме изъяны, но касательно этого пункта, вы навряд ли сможете сказать что-то плохое. Прошлый сценарный опыт Шейна Блэка хорошо прослеживается и в этом фильме. Ему не просто удалось придумать интересную историю, но и сделать так, чтобы она беспроигрышно работала, путем взаимодействия различных механизмов. Идя на «Славных парней» нужно быть готовым к чему угодно. Здесь вы можете, посмеяться в голос над нелепостью ситуаций или хорошей шуткой, а можете, мягко говоря, в некоторых местах впасть в ступор от происходящей жести. Да, фильм местами жестковат и порой происходят совсем неожиданные вещи, которые ты как зритель не ожидаешь или просто не думаешь, такое здесь увидеть, но эта жестковатость позволяет фильму более честно, что ли разговаривать со зрителем. Благодаря этому фильм воспринимается по-взрослому, да и само осознание, что здесь может произойти что угодно, только идет на пользу фильму. В целом, «Славные парни» получились очень атмосферным комедийным боевиком, где все элементы картины работают на все сто процентов. Шейн Блэк много всего здесь намешал, но сделал это очень вкусно. Очень редко встретишь фильм, где это не мешает картине, а наоборот идет ей на пользу. 8 из 10 P.S. И стоит помнить, таких фильмов все меньше и меньше.

s3tr0n
s3tr0n13 июня 2016 в 13:06
Другие славные парни

В 1990-м году Мартин Скорсезе выпустил криминальную драму, рассказывающую о тридцати годах из жизни мафии. В России фильм “Goodfellas” вышел под названием “Славные парни”. Двадцать шесть лет спустя, в России на афишах снова красуется название “Славные парни”, только на этот раз это совсем другое кино. После фильма остаётся приятное чувство завершённости и лёгкости. Несмотря на высокий возрастной рейтинг, обилие крови, насилия, крепких словесных выражений и неприкрытой наготы, фильм “Славные парни” смотрится на удивление легко и весело. Это в первую очередь комедия, комедия с хорошим сюжетом, отличным актёрским дуэтом и добротной стилизацией. Сюжет вертится вокруг двух крайне любопытных личностей, с которыми нас тут же знакомят. Вот Джексон Хили, здоровяк, костолом, зарабатывает на мелких заказах, где требуется припугнуть неугодную личность, передав дежурное “держись подальше”, врезать кастетом в челюсть или сломать какую-нибудь кость для усвоения материала. Вот Холланд Марч - частный детектив, берущийся за любое гиблое дело вне зависимости от вменяемости заказчика. Престарелая вдова жалуется что не видела мужа со дня его похорон? Не вопрос - найдём мужа, благо что урна с прахом красуется над камином. Бабуся утверждает, что видела в окне соседнего дома свою внучку, погибшую в аварии три дня назад? Легко - расспросим дельцов порно-индустрии, благо что внучка была популярной звездой в фильмах для взрослых. Одно событие цепляется за другое и вот Холланд Марч снуёт по округе в поисках девушки Амелии, которая крайне не хочет быть обнаруженной. Поэтому Амелия нанимает Джексона Хили, чтобы тот передал дежурное “держись подальше” навязчивому типу. Дальнейшие события лучше один раз увидеть, потому что каждая следующая сцена заставит неистово хохотать над злоключениями необычной парочки. Фильм целиком и полностью строится на удивительно сработавшемся дуэте Райана Гослинга и Рассела Кроу. Наблюдать за взаимоотношениями и сюжетными перипетиями - одно удовольствие. Великолепная актёрская игра, вплавленная мёртвой хваткой в ироничный сюжет, не раз и не два удивит неожиданными финтами удачной подачи материала. Над похождениями дуэта смеёшься до слёз и не хочешь, чтобы они останавливались. Рассел Кроу играет побитого жизнью бугая Джексона Хили со своей жизненной позицией и нормами морали. Он не чурается заказов от подростков, если те просят врезать вон тому извращенцу за углом. Персонаж Райана Гослинга крайне интересен с какой стороны ни посмотри - здесь и психологическая травма, и давление опеки над смышлёной девочкой подростком и корыстная позиция нажиться на недалёких заказчиках. При всём при этом Холланд Марч - далеко не так глуп, каким хочет показаться. За легкомысленным поведением часто скрывается пытливый ум, способный подметить мелкие детали и раскрыть истинное положение вещей. Разбавляет ядерный коктейль двух непохожих друг на друга персонажей дочка Холланда - Холли Марч, которую сыграла молодая актриса Энгаури Райс. Смышлёная девочка выступает связующим звеном между суровостью Джексона и простотой Холланда. Режиссеру Шейну Блэку удалось выстроить идеальную чёрную криминальную комедию про двух непохожих персонажей, расследующих пустяковое дело, которое раскручивается до уровня мирового заговора. Действие фильма происходит в 70х годах в Лос-Анджелесе - яркие неоновые краски, мощные массл-кары и модные наряды разной степени экстравагантности. Картинка щеголяет крупным зерном плёнки под стать охваченному временному периоду. Органичное сочетание зернистости с актуальным саундтреком создают верное настроение для мгновенного погружения в нужную атмосферу. Шейн Блэк известен в первую очередь как сценарист популярных боевиков 90-х - тетралогия “Смертельного Оружия”, “Последний бойскаут” (1991), “Последний киногерой” (1993), “Долгий поцелуй на ночь” (1996). Предыдущей полнометражной режиссёрской работой для Шейна стал “Железный человек 3”, который хоть и не может похвастаться какой-то оригинальностью, по сравнению с предыдущими похождениями Тони Старка, смотрится неплохо. “Славные парни” в свою очередь это преимущественно отсылка к предыдущим работам сценариста Шейна Блэка - здесь много стреляют, избивают и ругаются. При всём при этом юмор в фильме органично вплетён в сюжетную линию, так что смеяться тут можно не только над сиюминутными гэгами, но и забавным развитием истории. “Славные парни”, несмотря на схожесть названия с гангстерским фильмом Скорсезе, обладает совершенно иным настроем и манерой повествования. Это весёлый и лёгкий фильм, где вы будете смеяться, как главному герою ломают руку. Он отлично передаёт атмосферу 70х годов, а увлекательная сюжетная линия не отпустит до самого финала. 8 из 10