Славные парни: отзывы и рeцензии

Egorche23
Egorche2329 июля 2016 в 20:06
Nice Guys Agency

Когда-то в Голливуде были популярны фильмы о полицейских, которые не совпадают характерами. Вот почему «Славные парни» как фильм чувствует себя как рыба в воде именно в Лос-Анджелесе 70-х. Только с двумя отличиями. Во-первых, в фильмах тех бесхитростных времён герои и злодеи всегда выживали. В крайнем случае отряхивались после пары травм. А во-вторых, в «Славных парнях» главные герои не такие славные: некомпетентный частный детектив Холланд Марч (Гослинг) и его напарник-бычара Джексон Хили (Кроу). «The Nice Guys» вышел тёмной комедией и, как ни странно, почти нуаром. Действие происходит в те мрачные для США времена, когда Кеннеди умер, бедность на подъёме, коррупция развивается, да даже Голливуд перестал держать марку и порно стало столь же распространено, как и автомобильная промышленность (ах, какая хорошая аналогия: в фильме представлены вечеринка порнографа и производителей автомобилей… они выглядят почти идентичными, кроме степени обнаженности). Это фильм о людях, пытающихся держать голову над водой и которые стараются сохранить порядочность в столь неприличном мире. Тем более мы имеем здесь двух типичных героев из «крутого детектива». Герой Рассела Кроу – бык, он выполняет свою работу, но у него также есть ощущение того, что он должен или не должен делать. Герой Гослинга – алкоголик, который страдает прокрастинацией. И вся помойка их душ демонстрируется на фоне единственного голоса разума в фильме – 13-летней девочки. Помимо хорошо прописанных персонажей не подкачала и актёрская игра. Гослинг явил настоящее откровение, плавно чередуя лёгкую невменяемость и физическую комедию. Экранная дочь Гослинга (молодая австралийская актриса Энгаури Райс) также достойна похвалы и идёт в ногу со временем: представляю какое сложное решение для продюсеров включить в столь взрослый фильм 13-летнего героя. Тем не менее фильм вышел не без недостатков. Создатели картины, похоже, не отредактировали свой сценарий. Некоторые шутки в фильме просто не работают, их можно было бы как-то рационализировать. Да и ближе к концу сюжет становится столь хаотичным, что лично у меня было ощущение, что я смотрю какое-то творение братьев Коэн, но без их фирменных «штучек». К тому же, стоит отметить, некоторые моменты повторяются до неприличия много: все гэги строятся на том, что Холли – мозг компании, Хили – безэмоциональный сухарь, а Холланд – неуклюжий папаша. Иными словами, фильму не достаёт «тузов в рукаве» и поворотов в повествовании. Заключение: фильм, безусловно, не для всех. Но для тех, кто приветлив к яркому зрелищу и буффонаде, это хороший способ скоротать вечер. В отличие от большинства современных комедий, я бы с удовольствием посмотрел очередное приключение с этими тремя персонажами. Но низкие сборы, увы, разрушают надежды. 7 из 10

Nightmare163
Nightmare1634 мая 2017 в 15:21
В одну очень долгую темную ночь

Существует большое количество вещей, решиться на которые можно лишь по молодости. К примеру, на авантюрный автопробег из одного конца материка в другой, ночной рейд в лавку за цветами для любимой девушки, или безрассудное пари в подтверждение собственной крутости. Многие проходят через это - что за юность без экспериментов? Но годы берут свое, и человек осознает, что лучше всего ему заниматься тем, где он уже преуспевал. Вот и Шейн Блэк не избежал такого переосмысления. После не особо удачного «Железного человека 3» локомотив бадди-муви обратился к истокам. И сделал он это в соответствии с недавно обозначившейся голливудской модой. Множество режиссеров с различными достижениями, почерком и вкусами посредством вдохновенных картин принялись объясняться в любви к тому, что их, как творческих людей, долгое время питает. Теперь каждый зритель знает, какими картинами вдохновлялся Шазелл, многие в курсе сторобоскопических пристрастий Рёфна, а некоторым посчастливилось вкусить визуальные предпочтения Вербински. Блэк не затерялся рядом с коллегами, ибо его картина создана не только из ностальгии по «Смертельному оружию» и «Последнему бойскауту». Штаты конца семидесятых, с кучей оговорок и массой допущений - это практически СССР в последние годы своего существования. Эпоха усиливающегося вольнодумства, молодежных течений, моды на травку, сексуальную музыку, вычурные тачки и видео без цензуры. И на крутых парней, способных «решать вопросы», само собой. В Городе Ангелов нашлись такие «беспроблемные» мужики. Немногословный мордоворот и болтливый пьяница – просто мечта ретивого правоохранителя со стволом в кобуре и бляхой на мундире. В их характеристиках для режиссера нет ничего нового. Знакомые образы, привычные проблемы, традиционные методы, очевидные повороты – казалось бы, вторичность в неприличной степени, но это по-прежнему работает. И не божьей милостью, а закономерно. Эксплуатировать заезженные типажи можно по-разному, а Блэк делает это с беспримерным чувством стиля. Словно побывав на сеансе регрессивного гипноза, он до мельчайших деталей воссоздает город своей юности с его лихими нравами и пропитанным пороховыми газами воздухом. Это тот Лос-Анджелес, которого уже не будет, это те авантюрные приключения, которые живут, пока о них есть кому увлеченно рассказывать. Тем более от пассивности великодушная природа Блэка уберегла. Одной из главных черт большого режиссера является умение двигать фильм практически в каждой сцене, и «Славные парни» по этой части марку держат. Само собой, сюжет в такой картине стоит на десятом месте, в то время как каждый диалог или выходка раскрывают персонажей, убеждая в нарочитой гиперболизированности их недостатков. Расследуя представляющееся рядовым дело, джентльмены неудачи с изумлением осознают, что жизнь не настолько уж дерьмо, каким ее привыкли считать, а сами они – отнюдь не конченое быдло. Кроу и Гослинг отыгрывают партии достаточно трафаретных антигероев, но актерский азарт и фантазерское исполнение не оставляют зрителю иного шанса, как открыть сердце им обоим. Два потасканных пса идеально подходят для грязной работы, ведь даже красивому и густому лесу нужны санитары. Именно такие, которые за лишнего «зеленого президента» не станут задавать неудобных вопросов, но в решающий момент вспомнят о своих главных принципах. Если вдуматься, что толкает мужчин на неправедный путь, как неустроенная личная жизнь, недостаток любви и излишек разочарований? С прошлым уже не сладить, а настоящее – вот оно, в смышленой дочери одного из героев и кодексе чести другого. В грязной воде плавать не слишком приятно, но если рядом обнаружится тот, кто напомнит, что все вокруг не совсем еще тлен, то выгрести на поверхность - самое время. Лента буквально пересыпана ностальгическими воспоминаниями о доблестном режиссерском пути и близких по духу картин из прошлого. Собственно, даже дуэт Рассела Кроу и Ким Бейсингер отсылает к фильму двадцатилетней давности, тоже про Лос-Анджелес. С легкостью и изяществом, первоклассным юмором и динамичным экшном «Славные парни» доказывают редкую живучесть жанра и его способность уверенно раскрашивать досуг. Со свойственной семидесятым откровенностью фильм глаголет о своей бесхитростности, облаченной в крайне притягательную форму. Гонки по ночному шоссе, расквашивание физиономий, захватывающие перестрелки, масса хлестких фразочек – если и не таким должен быть эталонный оммаж собственной биографии, то где-то близко к этому. Как нередко и случается с давным-давно разрабатываемым стилем, он приобретает пародийные черты, к тому же касающиеся не только картин бадди-муви, а и детективных боевиков в целом. Кто-то скажет: «клише», но черт бы с ними, если поданы они с таким вкусом, что захочется добавки. Последует она или нет – вопрос риторический, а то, что в наличии у Блэка сейчас – презентовать не стыдно. Хорошего специалиста работа сама находит, и на недостаток ее в обозримом будущем жаловаться не придется.

C_B_J
C_B_J17 октября 2016 в 08:26
Новые секреты Лос-Анджелеса

Знаете, кто ожидал от этого фильма чего-то сверхзапредельно крутого, вполне мог остаться разочарованным, хотя, прежде чем посвящать два часа своей жизни «сомнительному» на ваш взгляд фильму, стоит почитать о чем он и хотя бы глянуть трейлер. Сразу стоит сказать, что «Славные парни» Шейна Блэка не имеют ровным счетом ничего общего со «Славными парнями» Мартина Скорсезе – это не продолжение, не приквел, не ремейк. Это отдельное кино с элементами детектива, комедии, мелодрамы и триллера. Это фильм с черным юмором. Условно этот фильм можно назвать новыми 'Секретами Лос-Анджелеса', тем боле что картина с Расселом Кроу, Ким Бейсингер, Кевином Спейси и Гаем Пирсом рассказывала о копах 50-х годов, а здесь действие обыгрывает события спустя 20 лет. Винтажная картинка, демонстрирующая 70-е годы ХХ века в Лос-Анджелесе навевает мысли о старой доброй комедии «Убойная парочка: Старски и Хатч», когда Тодд Филипс сумел неплохо показать все тот же Город Ангелов – его улицы, машины, прически, музыку, достижения техники. Только в «Славных парнях» в кадре не блондин и брюнет, а толстяк и худой – Рассел Кроу и Райан Гослинг, которые и сыграли тех самых славных парней – частных детективов Джексона Хэйли и Холланда Марча соответственно. Им предстоит заняться на первый взгляд простым делом, которое со временем выльется в скандальное расследование с погрязшими в нем чиновниками. Этот фильм по сюжету слегка смахивает на «Поцелуй навылет» в котором снялись Роберт Дауни младший и Вэл Килмер. В той картине, которую также снял Шейн Блэк также рассказывается о запутанном расследовании, следы в котором приводят героев в мир киноиндустрии. «Славные парни» - это фильм о двух сыщиках, каждый из которых привык полагаться на свои приемы, припасенные в активе. Герой Кроу выбивает необходимые для себя сведения при помощи кулаков, а персонаж Гослинга привык трезво и рационально подходить к делу, оценивая ситуацию и во многом полагаясь на свой ум. При этом его с натяжкой можно назвать героем, ведь он трусоват, да к тому же не прочь стрясти со своих клиентов побольше деньжат. Кино буквально соткано из нелепиц – довольно экстраординарных, необычных и нестандартных ситуаций, вместе образующих целостное почти двухчасовое кино. Начинается все с завязки, где автомобиль пролетает через дом, круша все на своем пути и именно данный эпизод становится отправной точкой в расследовании Хэйли и Марча. Знакомство героев Рассела Кроу и Райана Гослинга друг с другом, находка трупа, привалившегося к дереву, швыряние тела в окно, падение с балкона и с крыши, утренний сон одного из персонажей в полной ванне, неожиданная находка в багажнике Марча, гигантская пчела на заднем сиденье, порезанная, а затем и сломанная рука – каждый из этих эпизодов и снят классно, и там есть от чего посмеяться. Порадовало то, что даже простую ситуацию создатели сумели сделать смешной. Ну казалось бы, что положительного в падении человека с балкона? Даже здесь можно найти то, что заставит зрителя улыбнуться! В «Славных парнях» можно смеяться не только от диалогов, но и от некоторых моментов. Так, автор данного отзыва несколько раз пересматривал эпизод с падением двух человек с крыши здания, потому как финальный отрезок пути сорвавшихся в бездну выглядит очень эффектно и смачно. Нельзя не отметить и игру главных в фильме скрипок. И если про Кроу можно сказать, что он в очередной раз сыграл брутального борца за справедливость (как в «Гангстере» с Дензелом Вашингтоном или в «Большой игре» с Бэном Аффлеком), то Гослинг, показав в кадре умного, субтильного и вечно поддающего Марча, стал главным комиком «Парней». Юная Энгаури Райс, сыгравшая дочь Марча Холли, также заслуживает теплых слов, потому как эта юная актриса великолепно справилась со своей ролью девочки-подростка, любящей своего не совсем путевого отца и постоянно пытающейся помочь ему, нарушая данные обещания и запреты и постоянно подыскивая приключения на свою голову. Если и возникают мысли по ходу просмотра о том, что сюжет местами выглядит нелепым или сумбурным, то это можно в определенной мере посчитать сильной стороной «Славных парней», ведь он полностью соответствует и самому киношному расследованию и тому, как в расследовании продвигаются здоровяк и человек со сломанной рукой. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10

RockCiBo
RockCiBo29 июня 2016 в 20:37
Привет из Восьмидесятых

'Славные парни' - это настоящий отголосок из 80- х годов, неприличный, наглый, но в то же время весьма добротный представитель направления 'бадди- муви', которые в то время, благодаря таким культовым боевикам, как '48 часов' и 'Смертельное оружие', имели огромный успех у зрителей. В них царил некий дух авантюризма, настоящего мужского адреналина и западного криминального колорита. Новая лента Шейна Блэка выдержана в том самом духе, когда коллеги- два непохожие друг на друга представителя мужского пола с разными взглядами на жизнь и мировозрением, обьединяются для общего дела и в разрешении очевидных проблем успевают попасть в передряги, пройти проверку на прочность, противоречить друг другу, но, в итоге, распутать клубок ниток под названием 'преступление' и стать крепкими друзьями. Для начала хочется пару слов добавить о Шэйне Блэке- безусловно мастере создавать отличные истории о непутёвых напарниках. Именно он в своё время, будучи молодым, написал 'Смертельное оружие', отчего надолго вошёл в пантеон потенциально талантливых боевиковых сценаристов. Его перу принадлежат и 'Последний бойскаут', и 'Последний киногерой', и 'Долгий поцелуй на ночь'- в кругах любителей боевиков успевшие стать культовыми знаковые фильмы 90- х, так или иначе затрагивающие тему о двух напарниках. Так что неудивительно, что он же в 2006 году снял 'Поцелуй навылет', чем удачно возродил данный жанр, попутно к этому прибавив чего то нового. И 'Nice Guys', как было сказано выше, это именно тот далёкий привет из 80- х годов, но, на мой взгляд, далёкий до идеала. Попробую расписать, почему. Безусловно, одна из главных удач фильма- это харизматичный дуэт Кроу- Гослинг, чьи герои выполнены 'по канону': каждый из них отличается характером, но оба они воссоединяются ради одного общего дела, способного принести каждому из них пользу и деньги. Здесь, к слову, прослеживается некая аналогия со 'Смертельным оружием'. Что здесь, что там у главного героя умерла жена, отчего тот пребывает в длительном катарсисе. Но, в отличии от Мартина Риггза, у героя Райана Гослинга есть козырь в рукаве- его очаровательная дочь, которая волей- неволей умудряется с пользой послужить двум напарникам в их нелёгком деле. У героя Рассела Кроу же, напротив свой интерес к расследованию и выбирает он для решения проблем весьма нестандартные способы и методы, зачастую прибегая к насилию. Актёрам удалось отлично вписаться в эти образы. Хорош также и Мэтт Бомер, исполняющий партию антагониста, а также обладательница 'Оскара' Ким Бэйсингер, сыгравшая здесь весьма стереотипную главу МинЮста, на первый взгляд, но на деле не всё так просто. Но здесь обойдусь без спойлеров. Но нет хорошей актёрской игры без хорошего сюжета и сценария. Это я считаю как и плюсом, так и минусом картины. Смачные диалоги и смешные действия вкупе с динамикой придают фильму форму элегантности и зрелищности. Также фильм может похвастаться и отличной детективной составляющей. На этих аспектах Блэк и сьел собаку в подобном кино. Для него всегда были характерны отличные диалоги, персонажи, боевиковая динамика и детективная линия. И всё это здесь есть. Также в ленте присутствует юмор, причём отнюдь не интелигентный, как у Уэса Андерсона, например. Наоборот, шутки и смешные ситуации здесь пошлые и подкреплены изрядной долей искромётности и неприличия. Но удивительно то, что до грани они не доходят и умудряются смешить! Причём до слёз. Но мне бы хотелось поменьше подобного юмора, а то после комедии Дугана и Андреасяна от шуточек подобного рода начинает тошнить. И последнее. 'Славные парни' безусловно стоят внимания. Они могут рассмешить, могут развлечь. В фильме даже поднимаются некоторые острые темы, что делает его куда лучше большинства современных экшн- комедий. Но, как бы то ни было, лента Блэка не оригинальна и тем, кто ещё помнит те времена, когда мы, будучи маленькими детьми, сидели и смотрели на видеокассетах 'Полицейского из Беверли- Хиллз', 'Час- пик', 'Плохих парней' и тех же 'Смертельное оружие' и '48 часов', будет приятно вновь ощутить те прекрасные минуты и прилив ностальгии накатится, словно каракатица. Это детектив- боевик- комедия, выполненный именно по образцу тех лет и от этого его смотреть куда более приятно и именно этим он и выделяется на фоне остальных. 7 из 10

ODDREN
ODDREN10 июня 2016 в 07:11
Бьет - значит, любит!

Режиссер Шейн Блэк, знакомый одним зрителям по третьей части 'Железного Человека', а другим по первому 'Хищнику', представляет немного детективную и много комедийную историю о дружбе двух славных парней. В далеком 1977 году в Лос–Анджелесе происходит череда странных событий, в которые оказываются втянуты горе–детектив Холланд Марч (Райан Гослинг) и дуболом по найму Джексон Хили (Рассел Кроу). Этой странной парочке предстоит найти дочь местной главы юстиции, которая пропала после серии убийств. Вот такая нехитрая затравка у фильма, который оказался самой смешной комедией этого года (после Дедпула, конечно)! 'Славные парни' — настоящий бенефис актера комедийного жанра Райана Гослинга, который открыл для себя новую область искусства. Его Марч предстает перед нами придурковатым, инфантильным, но очень обаятельным неудачником, который умудряется попасть в передрягу даже в мужском туалете местного боулинга! Не зря самые лучшие комики из американского Saturday Night Live выступают с каменным выражением лица, не обронив и тени улыбки. Такой же методы придерживается и Гослинг, большинство гэгов с которым вызывает приступы хохота в зале. Его герой похож одновременно и на самоуверенного Эйса Вентуру, и на беспечного Джека Воробья, правда, везет ему не так, как известному пирату. Раздобревший (хочется верить, что специально для этой роли) Рассел Кроу напротив — играет в спокойном углу ринга, предпочитая решать вопросы без лишнего шума и истерик. Хотя и его Хили не лишен чувства юмора (в основном, черного), раскрывается все же здоровяк ближе к концу фильма. Герой Рассела Кроу отвечает в дуэте за более–менее моральный облик, стараясь также ограждать от соблазнов города ангелов тринадцатилетнюю дочь Марча, которая тоже оказывается втянута в приключения странной парочки. Благодаря такому контрасту характеров, возникающая на экране химия между героями потрясающе правдоподобная. И в какой–то момент вы понимаете, что вот он — тот самый buddy movie, которых давно не хватало на наших экранах. Голливуд давно уже пытается нам скормить разные проекты про двух копов, которые вдруг стали друзьями, но ничего не выходит. Последней удачной попыткой был второй 'Шерлок Холмс' от Гая Ричи, но Роберт Дауни и Джуд Лоу и по одиночке способны вытянуть любой фильм, не говоря уже о совместной работе. 'Славные парни' наконец–то возвращают нам веру в фильмы про нормальных мужиков, которые влипают в неприятности и выходят относительно сухими из воды. Секрет успеха кроется в самом режиссере. Если посмотреть на послужной список Шейна Блэка, то много становится понятным. Этот человек написал сценарии ко всем частям 'Смертельного оружия', 'Последнему бойскауту', 'Поцелую навылет' (который сам же и снял), 'Долгому поцелую на ночь' и 'Последнему киногерою'! Этот парень собаку съел на buddy movies, и потому 'Славные парни' смотрятся с большим удовольствием на одном дыхании. Фильм захочется пересмотреть и, конечно, дождаться сиквела! Минусов на самом деле не так уж много. В 'Славных парнях' достаточно колоритных злодеев, но почему–то погибают они совершенно не по законам жанра — буднично, иногда неожиданно и без классических сопроводительных фразочек от главных героев, к которым мы так привыкли в 80–х и 90–х. Сделав заявку на такой вкусный сеттинг, создатели фильма закупили только несколько хитовых композиций, которые были популярны в то время. Но саундтреку отчаянно не хватает сильных и узнаваемых мелодий во второй части фильма, которые бы закрепляли сцену и служили тем магнитом, что привлекает зрителей, например, в 'Стражах Галактики' или 'Страхе и Ненависти в Лас–Вегасе'. К традиционному минусу также можно отнести дубляж, так как он съедает всю игру Гослинга. Рекомендуется посмотреть фильм в оригинале или правильном переводе Гоблина. 'Славные парни' получились действительно славными, это отличный повод для похода в кино большой компанией. И слоган не наврал, в фильме действительно показана симпатичная пара из здоровенного верзилы и придурковатого модника, которого постоянно бьет жизнь. Но, как говорится, раз бьет, значит, любит!

dmitriP1983
dmitriP198313 августа 2016 в 01:01
Пенсионеры ведут дело

Не знаю, с чем связан столь высокий рейтинг «симпатий» у данной картины. Я долго сомневался идти или нет на неё в кинотеатр, в конечном итоге, не пошёл, и правильно сделал. Кино нудное, скучное, долго ждал, когда же оно закончится. Так как этот фильм частично претендовал на комедийный жанр, то этого жанра было слишком мало, и то проблески шуток не были яркими и запоминающимся. Обрюзгший Рассел Кроу и его напарник Райан Гослинг проходили весь фильм скованными. Их образам не дали раскрыться на полную катушку. Всё очень уныло в их игре. А уж как «круто» умеет играть Рассел Кроу знает весь мир. Он вообще не вписался в образ «плохого парня», выбивающего из людей всякую дурь. Здесь он - милый и добрый медвежонок, и других ассоциаций у меня его образ не вызывает. Сюжетная работа тоже провальная и неинтересная. Все постоянно куда-то идут, даже не бегут (видимо, лень замучила), всё очень неторопливо и ненатурально, все спокойно ходят, а кругом все бессмысленно погибают. Нет драйва, реальной жизни в этом кино, всё наиграно, как в кукольном спектакле. Этот фильм и рядом не стоит с отличным во всех планах фильмом «Секреты Лос-Анджелеса» (1997 года), с которым его позиционировали, в котором этот же Рассел Кроу смог сыграть такую классную роль безбашенного парня-оперативника, или его образ в фильме «Скины» (1992 года), где они играл бритоголового скинхеда Хэндо. Вот образы вышибалы! А здесь мистеру Расселу больше подошёл бы лежак под солнцем на пляже с белым песком и вкусный молочный коктейль. 5 из 10

Sergej_Novik
Sergej_Novik26 июля 2022 в 13:04

Райан Гослинг всегда был воплощением мужского идеала. В кино он играл только героев сильных и уверенных, со своими странностями, но внушающих уважение или сострадание. И только спустя десять фильмов на экране показан не серьёзный и потрёпанный жизнью персонаж, а типичный лохопед. Всегда интересно увидеть знакомого актёра с новой неожиданной стороны. Прекрасный пример бади-муви с хорошими персонажами и с нетипичными для таких фильмов сюжетными ходами. Главные герои здесь не бывшие бойцы спецназа или герои войны. Боевыми искусствами они не владеют, да и стреляют не очень хорошо, но их сила в везении и собственной глупости. Тем не менее, героев не стремятся выставить клоунами, а просто помещают в забавные ситуации. По итогу получился хороший фильм, который вобрал в себя только лучшие сюжетные шаблоны из разных жанров. Такому кино не грех и сиквел получить, но судя по всему, маловероятно, а жаль. Хоть и одно, но крепкое кинцо про двух не глупых дураков, у нас есть.

Dasha PunKtik
Dasha PunKtik3 июня 2017 в 09:44
Mainstream? No!

В наше время блокбастеров и супергеройских саг, 'Славные парни' можно назвать уникальным явлением. Надо отдать должное актерскому дуэту - Кроу и Гослингу, которые рискнули поучаствовать, и не зря. Зачастую проседающий сюжет, и непонятные шутки, спасала только их харизма. Так стоило ли создавать совсем не мейнстримовый фильм, наверняка пришедшийся всем по вкусу лет 30 назад, но не сейчас? Мое мнение - да, стоило! Действие происходит в конце 70-х, и авторы сумели великолепно вернуть нас в эту эпоху. Превосходно стилизованный, с кучей ретро-машин, модой того времени, и даже, фильтры цветокоррекции при монтаже подобраны просто идеально. Картинка очень радует, актерский состав (даже дети) бесподобны. Первую треть фильма не перестаешь радоваться. Однако, ближе к середине, сюжет становится предсказуем и затянут. Задаешься вопросом: '…Ну неужели 'частные детективы' сглупили и не поняли подставы? И все так и закончится?' Но, в последней трети фильма, совсем внезапный сюжетный поворот возвращает фильм к жизни. И ты уже не можешь оторваться от экрана. Есть еще один аспект, который сделал бы фильм еще более уникальным и интересным,- зрителя с первых же минут знакомят с главными героями, но какую-то их предысторию и мотивацию мы узнаем позже лишь урывками. Хотелось бы немного глубже проникнуть в драму каждого гегоя, потому как персонажи крайне харизматичны и являются противоположностями друг друга. Впрочем, в конце фильмы был намек на сиквел. Так что, будем надеяться, выйдет не хуже. 'Славных парней' рекомендую посмотреть, но все же лицам старше 18. Ещё и очень порадовали промо-ролики, которые я увидела лишь после похода в кинотеатр, но я уверена - это именно тот формат, который всем пиарщикам необходимо использовать чаще.

Максим Черный
Максим Черный20 апреля 2017 в 18:19

Шейн Блэк, как постановщик, остается незаурядной и многосторонней личностью, о карьере которого задумываются очень немногие. Завсегдатаи кино знают его по короткой роли в «Хищнике» 1987 г., по сценариям к серии фильмов «Смертельное оружие», по постановке собственных проектов. Так вот именно опыт в написании историй для, так называемых, buddy-movie, будет иметь определяющую роль в вашем восприятии фильма «Славные парни» 2016 года (оригинальное название не спутаешь с шедевром Скорсезе). Перед нами очередная, уже, казалось бы, расписанная в разных вариациях, история о двух детективах, которых внезапно связывает некое загадочное дело, смертельная опасность и девушка – достойный треугольник. Истории Блэка известны умением совмещать насилие в кадре с комедией. С самых первых сцен «Nice guys» топчут несколько набивших оскомину клише, причем с задором и самоиронией. Простое проникновение оборачивается порезанной артерией – в та ком духе. Вот только через тридцать минут сюжет словно выдыхается и представляет сам самую обыденную, уже не пытающуюся удивлять, историю. Под конец просто валишься со скуки от происходящего и набора жанровых стереотипов. Даже сами герои перестают стараться. Солнечный Лос-Анджелес, снятый, по большей части, в другом штате, все же производит солнечное впечатление и навеивает параллели с нуарными «Секретами Лос-Анджелеса» (во многом за счет Кроу и Бейсингер). Атмосфера 1970-х в фильме словно продолжает послевоенную в городе, который, кажется, остается на экранах в одном амплуа. Прически, автомобили, очереди на заправках, оружие – по части антуража фильм справляется на отлично. Что касается дуэта Кроу-Гослинг, блестящим его не назовешь, а вот потешным и имеющим место быть – да. 7 из 10

chadelev
chadelev28 января 2017 в 03:23
«Не по кайфу» (с) один умный мужик

Райан Гослинг и Рассел Кроу, говорили они, куртизанки и порно, говорили они. Оно, конечно, так и было. Файт-сцены, бандитские угрозы, сломанные руки, классные женщины — всё в духе 70х неонового Лос-Анджелеса. Маркетинг уровня Б: когда ты гей, если не смотрел этот фильм (кто не понял, тому бог подает кастрюлю с голубями), трейлер, в который помещены все лучшие шутки ленты и Райан Гослинг и Рассел Кроу сделали свое рекламное дело — у зрителей породили завидный интерес. Зная хорошо Райана Гослинга, можно с точностью заявить: «чувак, зачем тебе оно надо», но это поначалу, потом приходит расслабление и согласие. Райан так часто снимался в арт-хаусах Николаса Виндинга Рёфна и сам выпустил такой же классный фильм, что ему жизненно была необходима передышка, небольшая пауза в творчестве, которая даст дополнительной энергии. А может это всего лишь этакая моя иллюзия, но такое. «Славные парни» — фильм, являющийся очень классным, чернушно смешным, анекдотично неуязвимым пузырем, который в конечном итоге лопнул. В тот момент, когда начинаются финальные титры.

karinazvarich
karinazvarich9 декабря 2016 в 21:34
ГЛУПОЕ И СКУЧНОЕ КИНО

Просмотрев трейлер данного 'шедевра комедийного кинофильма' я некоторое время сомневалась, что стоит смотреть фильм целиком, но пролистав огромное количество положительных отзывов, все как один из которых кричали о том, что фильм бомбезный, смешной да к тому же отмечали его неординарный сценарий, я все же решила взглянуть. Зря. Фильм оказался еще более убогим, нежели трейлер к нему. 1) Шутки плоские, единственную более менее годную запихнули в трейлер; 2) Актерская игра оставляет желать лучшего. Причем если Гослинг еще как-то вытягивает (хотя, по сути тут и играть в общем-то нечего, прикидывайся дурачком и радуйся жизни), то по кислой мине Кроу и безэмоциональным лицам остальных персонажей этой 'комедии' сразу понятно, что актеры даже не пытались вкладываться, ибо и так окупится, там же ПРЕКРАСНЫЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ, зачем перенапрягаться, тем более сценарий откровенно туп и посредственен. Спойлерить не стану, ибо в большинстве отзывов, которые я прочла, авторы пишут о том, как впечатлила их 'неожиданная концовка' (не ведитесь, концовка самая заурядная), скажу только о том, что после просмотра осталось четкое ощущение того, что меня... кхм... обманули аж на 2 часа моего личного времени. Как вывод, хочется сказать, что фильм - такой же как и миллионы других ширпотребных кинолент, рассчитан на то, что с раскрученными актерами схавают. Даже если не понравится, окупится, как минимум. От Рассела Кроу такого провала не ожидала. Да и в фильме он выглядит обрюзгшим и совершенно не производит впечатление Гладиатора, ощущение, будто вся его жизнь с определенного момента пошла под откос, хотя я очень надеюсь, что человеку просто нужны были деньги (Господи, кого я обманываю, у Рассела нет нужды в деньгах). Настоятельно не рекомендую к просмотру. 2 из 10 за 'пытающегося Гослинга' и одну годную шутку.

sasha_misar
sasha_misar31 октября 2016 в 04:26

С тех самых пор как Джо Хэлленбек из знаменитого фильма Тони Скотта «Последний бойскаут» сказал свою финальную речь, в мире кино стало безумно грустно, поскольку с того момента практически не появлялось настоящих героев боевика. Зрителю не хватало мощных диалогов, крутых парней которые после удара по морде скажут веселую фразу. Кто сказал, что боевик должен быть серьезным, и в нем должен отсутствовать юмор? И вот наконец-то свершилось Шейн Блэк подарил нам «Славных парней» будто решил тряхнуть стариной и повторить успех своего знаменитого «Поцелуя на вылет», смешный и увлекательный боевик с Расселом Кроу и Райаном Гослингом в главных ролях. Главный плюс фильма, правильное выбранное время действия. Это 70-е, время наркотиков, порнофильмов и преступлений. Нет интернета и сотовой связи, крутые парни расследуют свои дела по старинке, а не с помощью технологий. Не стоит вдаваться в сюжет данного фильма. Нужно посмотреть и прочувствовать фильм. По структуре он прост, но это не значит, что он не интересен. Блэк заостряет свое внимание на персонажах. На двух неудавшихся следователей, которые раскроют свое дело лишь благодаря случайностям и небольшой смекалки, перед нами не дедуктивные следователи, а лишь парни которые хотели по-быстрому заработать деньжат и сами того не зная в тянулись в серьезное дело. Актеры также на высоте Рассел Кроу как всегда великолепен, а Райан Гослинг в необычном для него образе зажигает по полной программе. «Славные парни» - отличный комедийный боевик про 70-е, с замечательными актерами, на такой фильм на жалко потратить свое время.

CrazyGenius55
CrazyGenius5529 сентября 2016 в 19:50
Когда не можешь за себя постоять!

Динамичный и зрелищный сюжет, главный герой, подача драк и разборок, острые диалоги, атмосфера приключений, развязка. В этом заключаются все достоинства этого фильма. Сильная сторона этого фильма - брутальность, с которой персонаж Рассела Кроу идет по жизни. Фильм о решении проблем с позиции силы, когда всякие мирные диалоги являются неэффективными. Перед нами образ такого себе Робин Гуда, который приходит на наказывает сильных, которые обижают слабых. Причем, делает это не столько ради денег, сколько ради удовольствия. Парень, который решает вопросы и разбирается со злыми - это основа его имиджа. Для этой роли хорошо подобран актер. Фильм о постоянном поиске приключений, чтобы сделать свою жизнь не такой скучной. Понравился мне и образ частного детектива. В дуэте с персонажем Кроу, он отлично смотрится. Несмотря на то, что в картине много драк, разборок и даже стрельбы, это, по сути, хорошая искрометная комедия, которая может даже поднять настроение. Фильм не перегружен глубоким внутренним смыслом, его можно смотреть, совершенно ни о чем не думая. Зрелище - это его сильная сторона. Особенно он будет интересен тем, кто ценит актерское творчество Рассела Кроу. Рекомендую и тем, кто считает себя слабым, и страдает из-за этого. Вы увидите пример эффективного подхода к ситуациям, в которых есть необходимость самостоятельно постоять за себя. Итог: Очень добротный фильм в стиле семидесятых. Порадовал своей замечательной атмосферой и актёрской игрой. Советую всем не пожалеете.. 8 из 10

TimurM86
TimurM8616 августа 2016 в 14:19
Могли бы и лучше

На протяжении всего фильма в голове вертелась одна мысль: 'где - то я уже это видел'. Ближе к концу понял, что видел я это в (прости господи русских локализаторов ) фильме Мачо и Ботан. Совершенно идентичная завязка, характеры актеров и даже многие сцены. Однако, на удивление, это почти не мешает просмотру, спасает кривая, но все же, ретро стилистика. К сожалению, при осмыслении фильма я невольно начинаю сравнивать его именно с выше упомянутым: он не такой смелый, не такой дерзкий и развязный, но присутствует некая семейность, которая напрочь отсутствовала в прыгающей улице. Пресловутый Лос-Анджелес 70 х годов совершенно не впечатлил, нет никакой атмосферы, как, например, в 'Агентах А. Н. К. Л.'. О плюсах: неплохой, местами, юмор, ненавязчивый и легкий сюжет, хорошие актерские работы. Подводя итоги - фильм на разок, но разок этот будет приятным. P.S. Зачем было делать явную отсылку к фильму 90 - го года, совершенно неясно, ну да бог рассудит.

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf26 июля 2016 в 01:56

Этому фильму, быть может не по масштабам съемок, но по мере «хитовости» можно сопоставить только франшизу «Час пик», всех остальных «Славные парни» уделывают с первого удара. Единственное, что не дает ленте народного признания – это дерзкий юмор и тематика откровенного кино, которые к сожалению принесли ленте лишний груз в виде статуса «R». В остальном – все как нужно для жанра, два ярко выраженных персонажа, время от времени готовы переступить черту закона, а еще пытающих определенное искушение к зеленым купюрам. Также есть пару перестрелок и погонь в фильме, но самое основное, пожалуй из-за чего фильм буквально пиршествует в комплиментах – это юмор, который отступил на максимально возможную дистанцию от жанровых шаблонов. Никсон, падения Холланда с высоты, сон во время езды за рулем – это лишь немногие эпизоды из фильма, которые откровенно заставили смеяться вслух. Если не вникать особо в рациональность происходящего, то «Славные парни» могут доставить хорошие впечатления от просмотра. Пусть картина не собрала большой куш кассы, но это не значит, что прокат «R-шной» комедии оказался провальным. Но ситуация такова, что не снять продолжение, в особенности после нашумевшей положительной критики, просто невозможно. Как итог – одна из самых свежих и оригинальных комедий, если кто не смотрел – откладывайте дела и смотрите. 9 из 10

Михаил Кобрин
Михаил Кобрин29 июня 2016 в 03:33
Посмотрел «Славных парней»

Фильм манит своими отзывами о чем-то очень невероятном, либо невероятном сюжете, либо невероятном юморе. На деле же он не очень отличается от своих собратьев фильмов-комедий-детективов с двумя главными героями, типа «Старски и Хатч», «Люди в черном», «Мачо и ботан» и «Призрачный патруль», а в чем-то даже и уступает им. Юмор живой, всегда ситуативный и подвижный, но вы не будете так искренне хохотать как на второй части «Мачо и ботана», например. Сюжетно избит, вы видели это много раз, но если вам доставляют удовольствие такие картины – вы, конечно, останетесь довольны. Да, есть и неожиданные сюжетные повороты, я бы назвал их резкими, за что фильму большой плюс. По структуре взрывное начало и взрывной финал, а на середине можно хорошо вздремнуть. Режиссер ушел от клише «Опытный вояка» и «Зеленый напарник» и сделал двух героев равными, более глубокими, в чем-то дополняющими друг друга. Правда, пропал и соревновательный момент, да и до раскапывания глубины персонажей дело доходит со скрипом, а на ключевом моменте все просто сводится к шутке. Славный парни, славный фильм, славный сюжет, славные спецэффекты. 7 из 10

taty7
taty728 июня 2016 в 13:26
Будет ли продолжение приключений Хили и Марча?

Сценарий, который пришлось переписать и все равно не удалось пристроить на киностудию, пылился у агентов несколько лет. Можно сказать спасибо Райану Гослингу, что он его прочитал и живо заинтересовался. Шейн Блэк выстрелил в 26 лет и сразу стал популярным сценаристов в Голливуде, а вот режиссерские работы не задались. Если учесть, что 'Железного человека' он снимать не очень-то и хотел, то стоит только радоваться, что удачные наработки пятнадцатилетней давности (сценарий начал писать в 2001 году) соединились и в самостоятельную режиссуру. Прежде всего, фильм отлично снят. Ничего не напрягает, крупный план - именно крупный план, а не огромная голова, еле вмещающаяся в кадр. Движение, приближение - приятно смотреть. Музыка, атмосфера, комичные сцены - все составляющие хорошей комедии заданы, криминальной - тоже, детективной и... И вот здесь пришло на ум, что и драматической истории. Шейн Блэк копнул в сторону политики, причем сделал это очень ярко. И мне кажется, что идея, вокруг которой крутился весь сюжет, именно в сопоставлении двух сил - властителей и протестующих, зарвавшихся и наивных. Впечатление после просмотра: фильм добротный, все постарались на славу, хочется посмотреть еще раз. Минусы, их немного, но все же есть: в середине картины переключение по темпу и переход из динамичного повествования в интеллектуально-поисковый чуть тормозит сюжет, здесь хочется зевнуть и отвлечься. Еще один минус - несколько смазанная концовка, хотя, я бы не прочь посмотреть продолжение, если оно предполагается. Ну и третий, когда во мне немножко проснулась ханжа - в двух сценах с детьми. Но все это можно понять и простить, потому что у режиссера, несомненно, есть стиль. Картина лучше, чем производит впечатление по трейлерам: глубже, интереснее, насыщена юмором и актерской импровизацией. Все шутки не запомнишь, так что пересматривать можно по настроению сколько угодно раз.

Konstantin_Filimonov
Konstantin_Filimonov24 июня 2016 в 07:48
БЕССЛАВНОЕ КИНО от славных парней

Кинокартину «Славные парни» я ждал с особым интересом, ведь режиссер фильма – Шейн Блэк – известен широкой публике прежде всего, как автор сценария серии уморительных картин «Смертельное оружие» и создатель блокбастера «Железный человек 3». Иными словами, Шейн Блэк априори может снимать и фантастический экшн, и головокружительные приключения, и параноидально-смешные комедии. Да и голливудские Звезды обожают сниматься в подобного рода кинокартинах. Вот и для фильма «Славные парни» были приглашены замечательные актеры Рассел Кроу, Ким Бейсингер и Райан Гослинг. Кстати, пару лет назад Райан Гослинг громко заявлял, что на три года (минимум!) он уходит из кино. Однако, когда ему предложили участие в фильме «Славные парни», Гослинг тут же переобулся в воздухе и принял предложение. Ну что же, бывает… от таких ролей не отказываются! Хотя, сдается мне, что и гонорар был немаловажным фактором. Если вы посмотрели трейлер, то уже разобрались, что располневший «гладиатор» Рассел Кроу, как всегда, играет крутого костолома, а вот Райан Гослинг исполняет непривычную для себя роль тупого лоха (смена имиджа иногда полезна для успешной карьеры). По голливудским меркам у фильма «Славные парни» смехотворный бюджет – всего каких-то 50 миллионов баксов (половина из которых ушла на гонорары звездным актерам). Но Шейн Блэк и на оставшиеся деньги умудрился снять фильм, который с момента съемок ждали зрители практически всего мира. Впрочем, меня эта кинуха откровенно разочаровала! Получился набор сюжетных штампов и примитивных шуточек «ниже пояса». Наверное, я просто вырос из этих штанишек, поэтому во время просмотра даже не улыбнулся. Рекомендую этот фильм только тем, кому не хочется ничем заморачиваться. 6 из 10

Teti Y
Teti Y21 июня 2016 в 14:28
Кто твой папочка? Кто твой супермен?

О этот город Ангелов! Полон незабываемых эмоций и ярких впечатлений, полученных в результате вечных тусовок, алкоголя и цветов Мери Джейн. Наполнен музыкой, крутыми тачками и неистовым ритмом жизни. Что может быть лучше, скажите вы? Что ж, лучше может быть только присутствие в этом городе детектива-пьяницы и костолома, которые решили стать напарниками. Райан Гослинг отлично вписался в образ этакого частного детектива-шалопая Холланда Марча. Невероятный шарм этого персонажа может соперничать только с его гардеробом и усами, ибо сложно определить, что было ярче. Но при этом, он раскрывается не только как лишенный какой-либо морали сыщик, а и как отличный отец с глубокой душевной травмой, которую топит в бесчисленных литрах алкоголя. Браво, Райан! Рассел Кроу, он же Джексон Хилл. Костолом со сводом правил и принципов, влетает в жизнь Холланда Марча и его дочурки Холли. На фоне безумного и импульсивного Холланда Марча, Джексон Хилл выглядит как тихая гавань, что отлично уравновешивает их неуемный дуэт. Странное чувство юмора прилагается. Энгаури Райс в роли Холли Марч несказанно порадовала. В окружении безрассудного и жадного к деньгам отца Холланда Марча и немного наивного наемника Джексона Хилла, она единственная кто тянет на взрослого человека, готового принимать решения. Вывод: Отличный детектив не лишенный юмора и стиля. Неожиданный, но в то же время замечательный дуэт Райана Гослинга и Рассела Кроу. Впечатление одно - это сочно, ярко и легко. Остерегайтесь, Славные Парни взялись за расследование! 8 из 10

paul1991
paul199121 июня 2016 в 13:50

Знаете, я шел на сеанс и не сомневался, что получу удовольствие от просмотра. Был уверен, что трюк 'все новое - это хорошо забытое старое' сработает. Еще теплятся детские воспоминания о любимом жанре 'комедийный боевик'. 'Плохие парни', 'Полицейский из Беверли-Хиллз', 'Последний киногерой' задавали тон. Да, время идет, вкусы меняются. Все чаще слышу фразу: 'Хожу в кино только на экшон, ибо все остальное можно и дома посмотреть'. Но это норма. Вкус времени. Пусть 'Славные парни' - новый фильм на старый лад. Однако в 25 лет в отличие от 10-15ти сознанию доступен весь спектр юмора. И нельзя сказать, что картина выезжает на беспроигрышном дуэте. Они не спасают фильм, но лишь усиливают эффект и шире улыбают лица зрителей. Сюжет заурядный, классический, но без раскачки. Нет времени на прелюдию. Сразу ломаем кости и бьем в череп. Похищаем, стреляем, убиваем. Не забываем привлечь политиков. Но это не общее варево, не каша из топора. Данные компоненты - изысканная приправа к 'высоко'сортному юмору и абсурдному оксюморону Кроу+Гослинг. Действительно, что объединяет Канаду и Новую Зеландию? Язык да королева. А на задний план помещаем не зеленый экран, а порно и Голливуд неоновых 70-х. Хотите загадочное убийство? - Пожалуйста. Труп под деревом? - Есть. Труп на свадьбе? - Вот вам. Круши-ломай? - Не вопрос. Невинные жертвы? - Будут. Смешно упавшее дерево? - Запросто. Обнаженка? - Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром. Нет, это не вопль восхищения. Просто по-настоящему понравилось. У фильма нет послевкусия - только положительные эмоции. Да и дело в том, что успеваешь соскучиться по качественному развлекательному продукту в широких массах. На экранах все больше магии, фокусов, супергероев, мутантов и катастроф. Иногда просто хочется окунуться в воссозданную атмосферу прошлых лет без зеленого экрана и насладиться просмотром игрового кино. 8 из 10