Ла-Ла Ленд: отзывы и рeцензии

Ни фига не фея
Ни фига не фея1 апреля 2021 в 13:19
Не предавай мечту

Вроде бы таких фильмов в Голливуде пруд пруди: о парне и девушке, которые мечтают, любят, строят планы, ссорятся-мирятся, а жизнь готовит им всё новые и новые сюрпризы. Но что делает этот фильм таким особенным? Игра актёров. Они не играют, а живут. Для меня эти два часа в кинозале пролетели незаметно. Красивые, легко запоминающиеся песни, тёплая атмосфера чего-то знакомого, наипрекраснейший тандем Эмма Уотсон и Райан Гослинг - всё это настолько увлекает и буквально затягивает с головой, что фильм смотрится на одном дыхании. Картина снята в лучших традициях голливудских мюзиклов, даже камера подобрана соответствующая, чтобы зрителю было комфортней. Вроде бы история о современных людях в современном мире, но меня почему-то временами уносило лет на пятьдесят назад, какая-то ностальгия наплывала в некоторых моментах, особенно во время танцев главных героев. Заметно, какую огромную работу проделали Гослинг и Стоун ради полного погружения в образы. Обучение танцам, игре на пианино - всё это только звучит просто, на самом деле это тяжёлый и кропотливый труд. Но они не зря старались. Семь наград 'Золотого Глобуса' - вот знак качества. И соглашусь со словами режиссёра - они действительно похожи на классическую голливудскую пару. К мюзиклам я отношусь довольно положительно. А к хорошим мюзиклам - тем более. Сам фильм снят так, будто зритель сидит в театре и смотрит представление на сцене, а не на экране. История девушки Мии и парня Себастьяна происходит как бы в наше время, но в тот же момент создаётся ощущение, что эта история из эпохи 'Поющих под дождём' и 'Моей прекрасной леди'. Это история о двух влюблённых друг в друга и в свою мечту. Но им постоянно что-то мешает воплотить её в жизнь. Они поддерживают друг друга, давая волшебный пендель, чтобы у обоих получилось добиться того, чего так желали. Но мечты - это всего лишь фантазия, на самом деле, всё решает жизнь - самая жестокая и несправедливая реальность. Она заставит расставить приоритеты и понять, что же для тебя важней. Каждый волен делать свой выбор, но будешь ли ты им доволен потом? Уверен, что не захочешь вернуться назад и переиграть всё заново? Очень понравились слова из песни Мии: Стал серым бы шар земной Без тех, кто живёт мечтой

Иван Апсатаров
Иван Апсатаров23 марта 2021 в 07:18
Любовь важнее Карьеры!

О фильме скажу, что посмотрел я его около года назад. И вспоминание об этом фильме у меня очень яркая и грустная одновременно. Что касается об положительных эмоциях в фильме. У меня их много, например декорации, музыка, сюжет, персонажи и самое главное смысл или продуманный сценарий. Все по порядку. Декорации и монтаж: они выглядят очень стильно и хорошо передают общую атмосферу. Местами особенно задние платы выглядят обычно и не особо впечатляют своей оригинальностью, но зато в них есть своя изюминка, которая фильм передают всю свою обычную красоту мира в искусстве. Передние планы сильно яркие и сочные, это точно даёт плюс картине. А что касается светокора? Он достаточно приятный для глаз и сказочный в своем роде. В темных сценах светокор выглядит тоже клёво и не пугает зрителя мрачностью, а лишь передаёт хороший тон для мелодрамы. И мне нравится решение режиссера сделать, некоторые сцены длинной больше минуты. Хоть в киноиндустрии это идея не новая. Музыка: В фильме все просто красиво с этим. Передаёт хорошо грусть, радость и сказочности. Жалко, что музыка не особо запоминается, потому что я помню только два годных саундтрека. И на том спасибо фильму. Сюжет и Персонажи: писать о самой истории я не буду (потому что спойлерить не хорошо), я лишь скажу, что в фильме я увидел, то, что настоящая любовь важнее карьеры, но без самой карьеры человек не будет счастлив снаружи. Себастьян и Мия, которые мечтают иметь свою хорошую карьеру, но он несмотря, на то, что карьера главный его смысл, который нужен ему для счастья — это все наполовину не то. И что же выбрал Персонаж Райана Гослинга? Вас не оставит равнодушным. Сам Главный Актёр сыграл хорошо и очень харизматично. Хоть многие могут назвать его не самым талантливым актёром. Но для меня он сыграл отлично! Эмма Стоун показала себя в этом фильме тоже очень харизматично. Её персонаж выдался довольно милой. Сама Актриса по моему мнению смогла передать все нужные эмоции в фильме. Дж. К. Симмонс сыграл очень короткую-второстепенную роль, ну лично для меня так показалось. Ведь я ожидал его там видеть по большее кино-времени. Потому что актёр шикарный в разных фильмах. Смысл фильма: Каждого человек сам найдет в нем смысл, потому что фильм универсальный и понятный для людей разных возрастов. От молодежи до пожилых людей. Смысл, который я увидел в этом фильме я описал уже сверху. Когда я говорил о сюжете (Надеюсь без спойлеров) в своей рецензии. Минусы: для некоторых людей фильм может показаться скучным. Из-за долгих сцен и типичных диалогах между персонажами. И концовка для кому-то покажется не идеальной для голливудского фильма. Но для меня концовка идеальная и лучше не придумать для мелодрамы. 10 из 10 Потому что шедевр в жанре мюзикл.

Кирилл Воробьёв
Кирилл Воробьёв9 февраля 2021 в 14:41
Дайте этому фильму Оскар! А потом заберите.

Когда устал на нелюбимой работе, простоял несколько часов в душной пробке, вернулся домой и включил фильм в мягкой постели - это и есть “Ла-Ла Ленд”. Название этого фильма является устойчивым выражением, означающем страну грёз и мечтаний, полную красок, музыки и любви. С первого же кадра фильм заявляет о мастерстве режиссера, оператора и композитора. “Ла-Ла Ленд” открывается сценой в пробке под ярким солнцем Лос-Анджелеса. Однако, как подобает мюзиклу, начинает петь один заскучавший герой - и вот уже поют десятки. Персонажи забираются на крыши авто и танцуют, из грузовика выпрыгивают музыканты и подхватывают мелодию. Вовлеченных так много, что масштаб поражает рассудок. И все это, конечно, снято одним кадром. Режиссёр фильма Дэмьен Шазелл, как мы знаем, без ума от музыки. Как и в его первом фильме «Одержимость» история движется за счёт музыкальной составляющей. В фильме не так много диалогов, ведь зачем говорить, когда можно петь и играть? Миа замечает игру Себа в ресторане и на вечеринке, так они знакомятся. Их общение строится на обоюдном подкалывании. Но как бы сказал Стивен Фрай: «she is not flirting, but she is not not flirting”. Любовное напряжение между героями чувствуется благодаря актерской игре. И даже через грубые шуточки зритель замечает симпатию Эммы Стоун и Райана Гослинга. Оба актера потрясающе справляются со своей задачей - громадный опыт в комедиях даёт о себе знать. Зритель веселится и радуется за героев. Эмму Стоун и Райана Гослинга нельзя назвать профессиональными вокалистами, Голос Эммы скрипит и дрожит, она еле произносит слова. Гослинг поёт довольно гнусаво. Но такая концепция и была заложена режиссером, ведь важно донести до зрителя, что при всей американской роскоши перед зрителем показаны живые люди, и они не идеальны. Свидание в кино, в обсерватории, в джаз клубе - все сопровождается приятными музыкой и песнями. Они построены так, что у фильма можно выделить две основные темы, два лейтмотива. Это треки “City of Star”s и “Mia and Sebastian’s Theme”. Данные мелодии сопровождают нас на протяжении всего фильма, но все время звучат по-разному. Когда герои в упадке - мелодии тихие, с малым количеством инструментов; в радостные моменты песни звучат совсем иначе - подключается громкий оркестр и атмосфера полностью меняется. Композиторы часто используют этот приём: Джон Вильямс в «Гарри Поттере» или Александр Деспла в «Отель гранд Будапешт». Композитор «Ла-Ла Ленда» Джастин Гарвиц превзошел все ожидания и придумал нечто новое: в конце фильма играет “Epilogue”, который включает в себя сразу все композиции звучащие в фильме, этот трек длится 7 с лишним минут, а на экране в этот быстро момент проматывается жизнь героев. Таким образом музыка проносит нас через большой временной отрезок и подчеркивает, как быстро меняется жизнь героев. Изобразительное решение фильма достойно высших наград. Командная работа режиссера, оператора постановщика и режиссера монтажа привело к тому, что фильм смотрится на одном дыхании. Оператор фильма Линус Сандгрен настоял на решении делать кадры длиною в несколько минут, при съемке танцев это требует особенных усилий. Камера зачастую подвешена на кран, она облетает все локации, погружается в воду и опять взлетает над героями. Слаженная работа хореографов дает о себе знать. Сотни танцоров не имеют права на ошибку. При этом важно сохранить магию фильма. В кадре часто задействованы глянцевые поверхности и зеркала, в которых должно отражаться только то, что необходимо увидеть зрителю - здесь все сделано с голливудской точностью. Сцены смотрятся единым целым, в добавок переходы между эпизодами также порой сделаны с помощью скрытых склеек - таким образом монтаж становится ещё плавнее. В мюзиклах часто используются очень общие планы, где ярко показан окружающий мир героев с громадной перспективой, отсылающей влюблённую пару к будущим открытиям. Лос-Анджелес «Ла-Ла Ленда» показан именно таким, городом звёзд, где сбываются мечты. «Видочек так себе», «Да, видала и получше» шутят герои, наблюдая за бесконечно красивым пейзажем с высокой точки над городом. Оператор мастерски работает с командой осветителей: светотеневые рисунки в каждой сцене поражают и вдохновляют. Освещение меняется с каждой новой мыслью героев прямо во время записи. Все может потухнуть и останется только одинокий прожектор, подсвечивающий одного героя. А может и загореться разноцветными цветами, подбрасывая персонажей на новые эмоциональные уровни. Не забываем про однокадровый стиль съемки, что делает работу со многими источника света максимально сложной и доступной только голливудским мастерам. Браво! Цвет фильме является отдельным персонажем, сопровождающим Мию и Себа во многих сценах. Зачастую мы можем увидеть цветное освещение: зелёное, синие, красное. Однако эти цвета не соответствуют привычным трактовкам, таким как зелёный - молодость, синий - холод, красное - страсть. Оттенки в фильме используются более насыщенные, но темные, превращая зелёный в драму, красный в тревогу, синий в веру и надежду. Каждый цвет сопровождается комплиментарным (противоположным на цветовой палитре), создавая классические схемы Голливуда как «teal and orange» (синие-оранжевую) или розово-синюю. В основу танца лёг старый добрый степ, герои не стесняются менять обувь прямо в кадре и начинать танцевать. Хореография отсылает зрителя к похожим классическим мюзиклам, а сцена, где Гослинг крутится на фонарном столбе так и вовсе цитирует «Поющих под дождем» 1952 года, при этом атмосфера у этих фильмов практически одинаковая. Фанаты классики могут не одобрить такое копирование, однако для режиссера наоборот важно показать, какой вклад внесли американские мюзиклы в его фильм и в него самого. Во время просмотра можно забыть о том, что центральной линией является джаз. Хотя ему уделяется довольно много экранного времени. Персонаж Гослинга говорит о великих джазменах, посвящает в джазовую теорию, однако все его знания не выходят за рамки википедийных. Тема джаза раскрыта довольно по-детски и построена лишь на перечислении фактов. Поэтому за профессиональным развитием Себа продвинутым зрителям наблюдать будет довольно скучно. 10 из 10

Кино_Диван
Кино_Диван6 сентября 2020 в 17:11

Мюзикл жанр специфический и водевильный, этот жанр нужно любить, чтобы получить максимум удовольствия. И все же жанр мюзикла находится на закате. Шазел в своих фильмах пытается реанимировать жанр, и у него получается. По крайней мере Ла ла Лэнд, сохраняя свою водевильность и романтику, затрагивает также более серьезные темы, от чего постановка начинает блистать новыми гранями. Шазел отдает дань уважения классике, но также привносит в постановку современность и актуальность. Сюжет это новая вариация погони за мечтой, с сильной романтической линией. Песни в фильме разбавлены потрясающей хореографией, которая по большей части снята длинными планами. От всего этого, фильм смотреть не скучно, режиссер постоянно пытается удивить и впечатлить зрителя, и может даже доказать, что мюзиклы все еще имеют право на жизнь, при чем не как традиционный водевиль, а как серьезное кино, затрагивающие актуальные проблемы. От этого Ла ла лэнд становится сентиментальной и одновременно правдивой историей, несмотря все фантастические краски и приемы постановки.

cricetuscampbelli
cricetuscampbelli14 августа 2020 в 16:08
“Radio” La-La Land

Этот фильм после своего выхода просто взорвал общественность в хорошем смысле. Сколько наград и восторженных отзывов! Но признаюсь, к сожалению, этот фильм для меня выглядит плоско и недостаточно проникновенно. Фильм такой академический, правильный, хорошо срежиссирован: всё в нём вымерено, всё происходит в нужный момент, разворачивается последовательно. Это и плюс, но это и минус в данном случае. И в этом конкретно примере, катастрофический минус. Нет какой-то свежести, революционности. Я не хочу бездумно критиковать фильм. В целом, я всегда настроена лояльно и позитивно. Мне нравится сама картина фильма, снят прекрасно, хорошие песни, музыка, замечательная игра актёров. Однако опять таки слишком бросающаяся в глаза изъезженная идея о мечте, о любви двух ещё не реализовавшихся людей, их взросление, преграды. Меня не покидала мысль после просмотра картины, что любовная линия в конце как будто смотрится инородно, как будто герои попали в свой непонятный сон и это будущее с ними не происходит на самом деле. Как будто внезапно появившаяся у режиссёров драматичная линия для придания глубины. Сначала я подумала, что меня это смущает и поэтому после просмотра картины я не получила приятного послевкусия. Однако затем, я представила альтернативное развитие событий. И в конечном счёте поняла, что это ничего бы не изменило. Без разницы: остались бы герои вместе или расстались - это абсолютно не повлияло бы на моё впечатление. Я не могла не упомянуть любовную линию, но не она основное в фильме. Пожалуйста, не ведитесь на эти детские и клишированные образы мечтателей, они ничему уже не учат и вряд ли уже кого-то удивят и вдохновят. Возможно, у меня сработало завышенное ожидание от этого фильма. Где-то к середине у меня вообще начал пропадать интерес к картине. Посмотрите лучше прекрасный с такой же по сути идеей мультик “Коты не танцуют” 1997 года, где есть прекрасная анимация, отличнейшая музыка, живые персонажи, вместо картонных образов. Та же по сути история, но поданная намного талантливее, хотя это мультик для детей. И здесь уже были другие достойные примеры похожих историй в рецензиях. И, конечно, фильм не плохой (да, не очень высокая оценка), но в нём нет какой-то изюминки, нет свежей подачи, нет причины в конце-концов для такой высокой оценки общественности.

Элина Мачкалян
Элина Мачкалян20 июня 2020 в 17:05
C’est La-La vie…

«Ла-Ла Ленд» — один из тех фильмов, который буквально расколол зрительскую аудиторию: одни увидели в мюзикле банальное подражание старым фильмам, другие же — трогательную историю о мечтах, реальности, о сложности становления. Вообще, неоднозначность в восприятии любого произведения искусства зачастую свидетельствует о том, что автор не старается потакать аудитории, а создаёт честное, лишённое притворства произведение. Оговорюсь сразу: это один из моих самых любимых фильмов, которые я могу пересматривать неисчислимое множество раз. Почему? Давайте разбираться. Начинающая актриса Миа работает бариста в кафе. С детства она мечтает о крупных ролях в кино и о славе, но пробы постоянно оборачиваются полным провалом… Однажды музыка познакомит девушку с талантливым пианистом Себастьяном, страстным любителем джаза и их жизни изменятся… Да, совершенно случайно незнакомец в толпе становиться близким другом и даже больше. Яркой особенностью этого мюзикла являются танцы, саундтрек, обрамленные в динамичную операторскую работу. Вообще, я думаю, что если бы вместо Эммы Стоун и Райана Гослинга хореографию и песни исполнили профессионалы, то отточенность лишила бы фильм живости и душевности. Главные герои по-детски мечтательны, а «серьёзные взрослые» изображаются в карикатурном ключе. Также «Ла-Ла Ленд» снят с постмодернистским юмором. Он ненавязчив, поэтому эту кинокартину можно пересматривать много раз, не уставая от иронии. Дэмьен Шазелл в «Ла-Ла Ленде» показал особую грань понятия любви: это чувство временной отдушины, поддержки. Нечто схожее, как мне показалось, чувствовали Боб и Шарлотта из «Трудностей Перевода» Софии Копполы. В обоих фильмах отсутствуют сцены страстной любви, потому что то, что проживают герои скорее похоже на дружбу, спасительную, но не вечную. Многие зрители обвиняют мюзикл Демьяна Шазелла в глухой наивности, отдалённости от реальности. На самом же деле, ошибочно думать, что «Ла-Ла Ленд» — это очередная романтическая комедия. Как мне показалось, это скорее очень душевная история о грёзах и реальности, о понятиях, которые, к сожалению (или, может, к счастью?) далеко не всегда совместимы. Да, именно за воздушными танцами, энергичным джазом скрывается тонкая печаль. А фантастические элементы, вкрапленные в фабулу, являются частью фантазий эскаписта, для которого граница между реальностью и собственными грёзами весьма размыта. Но всё же трагизм не становится главным посылом фильма. Здесь есть место и счастью, мимолётному, непостоянному и именно поэтому настоящему. В балансе между грустью и жизнелюбием и заключается скрытый реализм «Ла-Ла Ленда». В отличие от старых фильмов, с которыми часто сравнивают эту кинокартину, в финале отсутсвует определённость или осуждение героев. Наша жизнь состоит из встреч, расставаний и постоянного выбора, последствия которого мы не в силах оценить. C'est la-la vie... 10 из 10

ilbeatz96
ilbeatz9612 июля 2019 в 17:28
City of Stars

Завораживающий и душераздирающий, невероятно красивый и душевный, а, главное, настоящий. Определённо, один из лучших фильмов не только в своём жанре, но и в истории кинематографа в принципе. Невероятно весёлый, лёгкий и добрый, но, при этом, очень трагичный и драматичный - такой широкий диапазон эмоций могут подарить очень небольшое количество фильмов. Это действительно очень поражает и влюбляет в себя почти сразу же. Потрясающая и, в хорошем смысле этого слова, по-настоящему сказочная история, частью которой, я уверен, хотел бы стать каждый из нас. Прекрасные локации, чудесные костюмы, изящная операторская работа, благодаря которой невозможно оторваться от экрана. Изысканный и разнообразный саундтрек на любой вкус, который придётся по душе абсолютно всем. Химия между персонажами настолько велика и буквально сразу же ощутима, что ей можно было бы поделиться с кем-то ещё (например, с Купером и Гагой - ауч!). Однозначно, лучшие актёрские работы Райана Гослинга и Эммы Стоун - как в качестве пары, так и по отдельности. Мне кажется, Ла-Ла Лэнд настолько прекрасен, что все слова про него будут звучать невероятно банально, поэтому буду краток. Лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать.

HUFgirl
HUFgirl13 мая 2019 в 14:41
О пятнадцатилетних мечтателях

Ребята, сейчас будет страшное. Сейчас я буду писать про 'La La Land' - тот самый нашумевший, много раз Золотоглобусный (Он, кажется, тогда унес все награды. Если бы его можно было пропихнуть в категории 'Лучший многосерийный фильм' или 'Зарубежный фильм', то там бы он тоже оказался самым-самым, инфа 100%) фильм-мюзикл-мелодрама-комедия и много-много всего еще. Итак, про него, конечно же, не написал только ленивый. Я была ленивой. Пока не посмотрела его. Так что - поехали! О чем же эта кинолента. Если вкратце, то о пятнадцатилетних мечтателях. И не смотрите, что роли пятнадцатилетних исполняют взрослые дяди с тетями. Они просто притворяются взрослыми, а на самом деле очень даже подростки. Такие, максималисты, с горящими глазами устремленными в будущее. Кровь их кипит, они хотят весь мир себе под ноги. И чтобы с песнями, да плясками. Но живут эти тети и дяди одним днем (да-да, прямо как мальчишки и девчонки) совершенно не задумываясь, что их поджидает завтра. И, естественно, влюбляются. И расстаются. И любят-любят-любят... Так беззаветно и горячо, что аж завидно. Да, нет. Не завидно. Кого я обманываю. Нам с порога показывают две истории, которым суждено пересечься. Столкнуться. Взорваться искрами. Перегореть. А все от этой самой горячности. Из-за пелены, которая заставляет игнорировать отчаянно скорое 'завтра'. Потому что герои слишком похожи. Они скорее компаньоны на этом празднике жизни. Приятели, товарищи, лучшие друзья, напарники. Все это разом. Но не любовники. Такие люди, оставшись друзьями, помогают друг-другу тянуть канат в одну сторону. Но изображая чувство, они этот канат друг у друга перетягивают. И уже не ясно для кого именно ярко светит LA, и кому этот свет нужен по-настоящему. Но, прошу вас, не думайте, что фильм мне не понравился. Очень даже наоборот. И мне отчетливо ясно, почему он так понравился журналистам и критикам (не всем, но многим). Все дело в этой самой мечтательности. В трепетном, почти позабытом чувстве, которое было когда-то во всех нас, уже взрослых (почти) дядях и тетях. Когда мы мечтали, жили своими грезами, пели песни громко в голос. Были готовы кричать и обнять весь мир. Верить в лучшее не смотря ни на что. И улыбаться, даже если больно, смешно утерев рукавом раскрасневшийся нос. Многие, даже порой и я, забываем о том, как здорово просто жить. Без всяких там 'но' и 'что же будет завтра'. И вот этим 'La La Land' действительно цепляет. Не посредственными песнями (да, они такие, не бейте). Не заштампованным и отработанным сюжетом (боже, как же открывающая сцена мне напомнила 'Santa Barbara's Skies' из Psych: The Musical). Не яркими костюмами и видами на город (хотя и этим чуток). Все дело в мечте. Ведь все мы о чем-то мечтали, даже если уже давно позабыли собственные мечты. Каков же вывод у всего этого? Надеюсь, из года в год подобные фильмы продолжат появляться. Как 'Артист', 'Бердмен'. Как 'Ла-Ла-Лэнд'. Чтобы было чем смягчить ритм наших усталых шестеренок.

d3usexmachina
d3usexmachina19 апреля 2019 в 04:53
Мюзикл ради мюзикла

Не мог пройти мимо и не посмотреть эту картину. Ещё бы, восторженные отзывы критиков, любителей мюзиклов, и просто меломанов. Самым большим достижением я считаю то, что я досмотрел этот фильм до конца. На середине фильма меня не покидало настойчивое желание выключить фильм и больше к нему не возвращаться. Я себя пересилил и досмотрел до конца. И что же мы имеем в результате? К сожалению, у меня так и не появилось ответа на этот вопрос. О чём это фильм? Конечно, понятно, это мюзикл. Но это всё что я могу об этом сказать. 1. Сюжет настолько несъедобный, что поражаешься, как вообще могли это снять. Я не говорю о резких гранях перехода от песен к повествованию. Нет. Это мюзикл и таковы законы жанра. Я про то, что когда убираешь танцы, песни и красивые визуальные картинки, то остаётся сюжет, который никак не может поместиться в нормальную голову. Возьмите начало фильма. Миа — главная героиня живёт со своими подругами, и те предлагают ей пойти на вечеринку. Та отказывается в результате три расфуфыренные девицы без главной героини выбегают на улицу. Но тут появляется Миа, уже тоже при параде, и со словами «давайте я вас подвезу» достаёт ключи и садится в авто. Стоп, себе думаю, а они без неё как, на каблуках пешим ходом на другой конец города пошли бы? Ну да ладно. Героиня приезжает на вечеринку, и сидит с кислой миной, скучает и недвусмысленно показывает свое пренебрежительное отношение к подкатывающим кавалерам. Сразу вопрос. Ты зачем туда пришла, если ярко всем демонстрируешь своё «фи»? В конце концов, помучившись на этом празднике жизни Миа принимает решение свалить и просто бесцельно бродит по городу. Заходит в какой-то ресторан, опять случайно, и встречает там Себастиана. Для первой встречи можно было бы и чего то пооригинальнее придумать. Но это ладно. Завязка так себе, но основной сюжет не лучше. Его оставила девушка. Ей надоел её жених, и она бросает его. В результате два взрослых человека уже умудрённые опытом серьезных отношений испытывают влечение друг к другу и начинают встречаться. И в этом контексте совсем неуместной смотрится сцена в кинотеатре, где герои испытывают излишнюю робость и никак не решаются взять друг друга за руки. Далее, они встречаются, разбегаются, ругаются, мирятся. Но их разрывы отношений сморятся опять несколько искусственно. Вместо веских причин их ругань больше напоминает поиск причин порвать отношения. А, замечу, что это драма. Но из этих предпосылок финал смотрится неуместно. Драматизма не получилось. Либо получился драматизм искусственный. 2. Отсюда вытекает второй момент. В историю не веришь, в героев не веришь, и героям нет ни веры, ни доверия. Неясна их мотивация и их решения. Их просто не понимаешь. Зачастую герои фильма придумывают себе проблемы сами. Когда они говорят с экрана очередную свою проблему, то напоминают несмышлёных подростков, которые запутались в простых вещах. Ты сам уже наперед знаешь множество решений их проблем, а вот они сами, в конце концов, приходят к выводу, что их проблемы неразрешимы. Складывается впечатление, что они просто не желают их решать и стремления быть вместе – у них нет. И после этого спрашивается, в чём же романтика и в чём драматизм. 3. Это мюзикл. Поэтому это музыка и песни. Сразу скажу — не впечатлило. Авторы продемонстрировали метания из стиля в стиль. Центральный стиль по сюжету — это джаз. Но джаза в музыкальном оформлении немного. А джазовые композиции получились безликие, и, как говорится, невкусные. Поэтому если вы не любитель джаза, то заразить вас джазом фильм не сможет. В остальном это метание от классических эстрадных жанров, к синтипопу, а оттуда к эстраде с элементами самбы, а иногда скатывается в откровенную попсу. В общем, не эталон. 4. Визуальное оформление. В принципе неплохое. Фильм яркий, с красивыми декорациями, многим сценам присущи оригинальные идеи и необычная подача. Иногда угадываются эпизоды из классических голливудских мюзиклов. Но есть и отрицательные моменты. Иногда желание сделать картинку ещё ярче переходит в простое «всего и побольше». В таких сценах буйство красок превращается в несогласованную с колористической точки зрения смену разноцветного набора пятен. Такие сцены напоминают площадку, на которой взорвался струйный принтер. Отсутствие чувства меры превращается в неуместный перебор во многих моментах оформления. 5. Танцы. Это мюзикл, так что куда же без них. Танцы тут поставлены очень хорошо. Хореографы постарались на славу. И актёры тоже очень хороши. Очень усердно работали, чтобы сделать эти сцены действительно замечательными. Но в том-то и беда. Насколько они стараются — видно, а этого быть не должно. Гослинг и Стоун танцуют просто замечательно. Но Фреда Астера и Джинджер Роджерс из них не получится. Они танцуют очень слажено и чётко разыгрывают хореографическую последовательность. Но они не танцоры. Они не летают в танце, не кружатся, а просто танцуют. Очень хорошо танцуют, но не как хорошие танцоры. И это очень хорошо заметно в сцене танца в планетарии, где главные герои, кружась танце, заходят за силуэт планеты и их силуэты танцуют на фоне неба. То, что тёмные силуэты уже профессиональные танцоры, а не актёры фильма не вызывает никакого сомнения. Разница настолько колоссальная, что бросается в глаза. Когда хорошие танцоры вдруг становятся великолепными, и ты понимаешь, что фильм мог бы стать замечательным с точки зрения танцев, будь на месте Гослинга и Стоун настоящие танцоры. Вот и получается, что фильм не настолько плох, насколько сильно переоценен. Про него сказано так много и необоснованно много. Да, возможно, что большинство лиц причастных к созданию данной ленты прыгнули выше головы. Это похвально. Но планка оказалась не так высока, как хотелось бы для такого распиаренного фильма.

LadySmith
LadySmith12 апреля 2019 в 19:04
Плоская реальность ла-ла ленда

Создается такое ощущение, что при просмотре данного фильма большинства критиков и зрителей оставивших хвалебные отзывы находились в трансе, а в это время им крутили какую-то другую заслуженно классную киноленту. Ибо другого объяснения у меня нету, чем так этот фильм всех поразил до глубины души. Не стоит забывать конечно, и про почти всесильный маркетинг. Тут и правда Оскар за рекламу. 1. Сюжет пусть и банальный, и клишированный я не спорю, где двое начинающих молодых артистов начинают свое восхождение к славе и успеху. Считаю это неплохо и не хорошо. Этот костяк всего, вот как обыграют этот примитив в сценарии дело другое. Построение сюжета по простой схеме – герои недолюбливают друг друга- потом влюбляются. Но все это так скучно и неинтересно снято тут. Нету никакого накала страсти от слова совсем. Немного поконфликтовали в дороге, потом в баре столкнулись, и бац! – любовь. Любовь тоже выглядит слабой. На мой взгляд Эмма Стоун и Райн Гослинг и так не очень смотрятся друг с другом визуально (хотя при всем при этом в фильме «Это дурацкая любовь» у них неплохо получилось и Эмма там на мой взгляд привлекательней в разы) так еще и слабо изображают влюбленных. И вот они ходят туда-сюда, размышляют об успехе и любви и о том можно ли поступиться чувствами ради собственных амбиций. И вот они такие страдальцы стоящие перед трудным жизненным выбором. Смотришь, и думаешь спустя полтора часа фильма ну вот сейчас что-то будет. И это что-то происходит в конце. Но после этого не остается эффекта «ВАУ» а наоборот как будто лично тебя, зрителя водили весь фильм за нос, и в конце просто бросили в недоумении. 2. Персонажи. Больше всего с первой минуты выбесила персонаж Эммы Стоун. Вроде все как обычно, пытаются показать нам такую хорошую девочку прилежную, но ее героиня мерзкая, истеричная, самовлюбленная дура, зацикленная полностью на своей карьере и которой мужчины нужны из разряда – чтобы был. С какой легкостью она поступает с людьми не самым лучшим образом, можно только позавидовать. Персонаж Райна Гослинга - Себастиан мне симпатичен. Мне его было даже жаль. Только у него дела «пошли в гору» как начала истерить амбициозная подружка. И видно, что он переживает и разрывается между не то, что даже ней и карьерой, а между ней и зарабатыванием денег. Но, она его осуждает, отказался этакий дурак от мечты. Да, ведь так легко оставаясь романтиком в голове и не имея ни гроша за душой, открыть свое дело. 3. Очень мало остановлюсь на теме музыки, так как не фант этого жанра. Плюс не смотрела в оригинале и не прислушивалась особо кто как поет. Хотя не составило большого труда понять, что ни Стоун ни Гослинг в этом плане талантами не блещут. Танцы у них тоже деревянненькие, особенно у Стоун. Она такое ощущение что, на ходулях. 4. По стилизации, тут как-то переборщили, получилось очень приторно, а от этого фильм смотрелся тяжеловато. И еще, остановлюсь на одном — моменте- это временной промежуток в фильме. Айфоны, айпады, современные машины, ретро костюмы. Какой-то параллельный мир наших дней, где технический прогресс достиг современных айфонных реалий, а мода так и осталась в стиле 60х годов. 3 из 10. Только за Райна Гослинга, так как считаю он справился неплохо с ролью.

Henri Ducard
Henri Ducard6 марта 2019 в 17:28
В поисках самих себя

Я не фанат мюзиклов и не часто на них хожу в кино. Но трейлер этого фильма, его энергетика и музыка меня затянули в зал. Я ожидал увидеть историю о любви, а увидел как двое людей ищут своё место в жизни. И что же здесь важнее любовь или самоопределение? Завязка довольно типичная: случайная встреча противоположностей, у которых закручивается бурный роман. Но мы-то знаем, что 'у бурных чувств неистовый конец...' А дальше они делятся друг с другом самым сокровенным, мечтой. Потом зажигают и поддерживают друг друга в своих стремлениях, несмотря на все свои противоречивые чувства и взгляды. В фильме много персонажей, но они все меркнут перед Райаном и Эммой. Это можно сказать только их фильм, потому что остальные воспринимаются как декорации. И это замечательно, так лучше следить за их отношениями. Не так много видел мюзиклов, но мне понравилась постановка сцен, хореография, песни и музыка. Музыка просто завораживающая, уместная, удивительная и трогательная. Очень хорошо поработали над фонами и цветом в большинстве сцен фильма, так и верится: ты попал в город мечтателей. Это картина о мечтателях, сам я уже себя к таким не отношу. Может мне поэтому грустно, ностальгирую и конец меня тронул до глубины души. 'Ла-Ла Лэнд' пропитан энергетикой, он как будто кричит: 'иди и действуй во имя своей мечты, не смей размениваться по мелочам'. А также какую огромную роль играет другой человек в этом. Фильм понравился.

knopka13yz@mail.ru
knopka13yz@mail.ru16 января 2019 в 14:03
Прекрасная, печальная, жизненная история.

Мюзикл - это довольно редкий жанр в кинематографе 21 века. Для любителей подобного рода картин, 'Ла-ла Ленд' - словно глоток свежего воздуха. В фильме гармонично сосуществует музыка, энергичные танцы и невероятно яркие образы. И именно это - одна из тех многих причин, которые указывают на то, что кино является аудиовизуальным искусством. Режиссер всячески пытается заставить зрителя проникнуться той атмосферой и постоянно быть в приятном напряжении. Также, стоит заметить то, что данная экранизация не является полностью традиционным кино, тем самым это подчеркивает всю театральность действий. История рассказывает о двух мечтателях, а после - влюбленных, которые ищут своё призвание. Себастьян - отличный музыкант, восхваляющий джаз, а Миа - молодая актриса, которая хочет стать известной. Они оба безусловно талантливы, но, чтобы достичь успехов, нужно полностью отдаться своему делу. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как главные герои ищут себя, пытаются достичь своей цели, параллельно поддерживая друг друга. Но реальная жизнь жестока, поэтому по ряду причин их судьбы разошлись. В последней сцене, спустя много лет, когда Миа и Себастьян встречаются, они уже не те, кем были прежде. Он-не тот мужчина, который играл в ресторанах фоновые мелодии для шумных прихожан, а известный музыкант и владелец бара, где царит джаз. А она-не та женщина, которая при удобном случае подрабатывала официанткой и не пропускала ни одной пробы, которые всегда заканчивались отрицательным ответом в её сторону. Теперь она полноценная актриса, покорившая сердца многих. Момент, когда они оба сознают, что, достигнув своих целей, они потеряли гораздо больше, они потеряли друг друга-бесценен. Оба главных героя понимают, что их судьбы больше не пересекутся, что теперь у каждого своя жизнь, где нет места для них двоих. Такой концовкой не каждый останется доволен, но, как мне кажется, именно она и является одним из самых прекрасных моментов в фильме. Это и есть реальность.

qulanji
qulanji11 декабря 2018 в 13:41
Here’s to the fools who dream

Простой и наивный на первый взгляд и невероятно тёплый и изобретательный при ближайшем рассмотрении «Ла-Ла Ленд» - это великолепная возможность прочувствовать дух классического Голливуда, возрождающая веру в современные фильмы. Старлетка Мия, сыгранная великолепной Эммой Стоун, работает в кафе в Лос-Анджелесе и мечтает стать известной голливудской звездой; Себастиан, роль которого исполнил Райан Гослинг, - джазовый исполнитель, играющий в маленьких ресторанах на задворках жизни, мечтает однажды открыть свой джаз-клуб; единственное, что объединяет этих героев, то, что позволяет им быть вместе и то, что связывает их с нами – это мечты. И по сути своей весь фильм – это одна большая ода мечтателям, живущим во всех нас. Молодой и очень амбициозный Демьен Шазелл окунает нас с головой в мир грёз и фантазий, такой далёкий от нашего мира. Он создаёт симфонию цвета, музыки и движений, неустанно взаимодействующих и дополняющих друг друга. Без труда чувствуется, с какой любовью была создана эта лента, чувствуется, что создатели вкладывали всю свою душу во время производства, отдавались делу целиком, что было вознаграждено, хоть и не в полной мере, во время сезона наград множеством статуэток. Движения камеры завораживают с первой же сцены, музыкальное сопровождение вызывает мурашки на коже, актёрская игра поражает своей искренностью – всё, что связано с этим фильмом с технической точки зрения попросту идеально или, во всяком случае, кажется идеальным. И это то, почему достаточно трудно оценивать подобного рода фильмы: они вызывают очень много эмоций, проникают в душу. Посмотрев этот фильм однажды, вы непременно будете пересматривать его с завидной периодичностью, вне зависимости от чего-либо, ведь «Ла-Ла Ленд» понравился и большинству именитых критиков, и множеству обычных людей, двум категориям, интересы и оценки которых не так уж часто пересекаются. «Ла-Ла Ленд» - волшебная, искренняя, наивная, ранимая и невероятно трогающая картина. Это сказка для всех поколений и на долгие годы, сказка, которая воодушевляет и заставляет радоваться жизни, стремиться к прекрасному и осуществлять свои мечты. Это искусство в чистом виде, то, что крайне редко встречается в последнее время, именно поэтому данный фильм непременно займёт особое место в сердцах всех любителей кино и будет радовать их долгие годы. 10 из 10

Nadine_Baff
Nadine_Baff12 июня 2018 в 14:33
Выворачивает душу наизнанку

Фильм 'La-la land' - он особенный, непривычный для нашего замыленного глаза. Но это такой сок, такая смачность и вкуснота! Яркость невероятная настраивает на нужный сказочный лад, а музыка... нет, слова здесь излишни. Она настолько прекрасна, что хочется сьесть ее ушами! Тело раскачивается в такт, а пальцы будто снова погружаются в клавиши. И, кажется, я знаю, какие ноты буду искать в ближайшее время! Само собой, тексты уже почти выучены, а мелодии главных тем напеваются денно и нощно. Невероятное наслаждение для музыканта, меломана, даже просто любителя. В какие-то моменты я закрывала глаза и погружалась в джаз. Вот оно, точно, чувство вязкости и легкости одновременно - давно ли вы испытывали такое? Дамиэн Шазель - открытие однотипного голливуда. Чего стоит его 'Одержимость'! Хочется верить, что молодой режиссер не растеряет свою самобытность и смелость. Так вплетать музыку в сюжетную канву - не каждому дано. Удивительно, как ему удалось поднять такой довольно непопулярный жанр, как мюзикл, на запредельную высоту. Это фильм, который будут пересматривать. И неважно, что уже известен финал. Важно действие, важен путь, который зритель проходит вместе с создателями картины за два часа. И это путь ускоренного взросления. От наивной сказки 'Ла-ла ленд' эволюционирует в жизнь. И это великолепно! Обожаю фильмы, которым под силу сделать нас где-то мудрее, где-то сильнее, а где-то выступить как руководство к действию. На прослушивании Миа поет о мечтателях - эта картина о них и для них. Быть может поэтому Ла ла ленд глубоко проник в душу? Отдельное спасибо за отсылку к Шербурским зонтикам. Первый в моей жизни мюзикл, который смотрела вместе с мамой, и по просьбе которой потом разучивала главную тему на фортепиано. И тот и другой - бьют под дых и обезоруживают. Что касаемо актерского состава, то он подобран тютелька в тютельку. Никогда раньше не пускала слюни на Гослинга, даже после 'Дневника памяти', но эта роль будто для него написана. А вот Эмму Стоун я заприметила еще в 'Отличнице легкого поведения', приятно видеть как она выросла в серьезную актрису. Все-таки это фильм двух актеров, остальные просто для массовки. Даже Джон Ледженд. Здорово, что актеры исполняли все песни сами, талантливый человек талантлив во всем, как говорится. Зрителя подкупает искренность, когда все те, кто работают над фильмом, верят в него, вкладывают душу, делятся своими мыслями о вечном. Нет черного и белого, есть лишь полутона. И каждый из нас хоть однажды задумывался 'а что, если бы...'. Одни из моих любимых фильмов 'Эффект бабочки' и 'Господин Никто' - они как раз об этом. И 'Ла ла ленд' тоже об этом. О том, что жизнь наша - череда решений и компромиссов. И абсолютно каждое наше действие меняет дальнейший путь. Каждое решение уводит нас в одну из нескольких возможных реальностей. И нет пути назад, приходится с этим жить. И мы живем. А когда смотрим подобные фильмы - они выворачивают наши души наизнанку. А разве не это одна из сверхзадач кинематографа? 10 из 10

Максимилиян
Максимилиян10 мая 2018 в 10:27

Вот и я добрался до этого обласканного всячески и многими фильма. Тем более я хорошо отношусь и к Гослингу и к Эмме Стоун. Да и у этой парочки тем более уже была вполне хорошая экранная любовь. Скажу сразу — мне понравилось. Да, действительно хороший фильм. Есть пару сюжетных натяжек, больших и маленьких, как к примеру, в сцене, когда Себастьян прогуливается с Мией на фоне города, а потом они танцуют степ. Так вот там Мия перед танцами достаёт из сумочки специальные ботинки для степа, которые видимо всегда таскает с собой. Или то, что в картине много говорится за джаз и Себастьян очень хочет воскресить и сохранить этот умирающий жанр. Но почему-то в картине джаза как такового почти нет, включая те попсовые темы, что играет сам Себастьян. И таких моментов немало. Но это мелкие придирки, ведь это не главное и всем этим можно пожертвовать ради картинки, музыки, посыла и настроения? Считаю, что в данном случае можно. Вспомните хотя бы сюжеты фильмов 'Серенада солнечной долины' или 'Хоть раз в жизни'. Сюжетцы там очень так себе, но ведь фильмы понравились не за сценарий. Или вот те же 'Мулен Руж' и 'Мама Миа' запомнились именно музыкальными номерами и песнями. Музыка и танцевальные номера здесь добротные, но и только. Не скажу, чтобы меня зацепило или запомнилось. Технически, конечно, старались. Плюс за то, что танцевали и пели сами актёры. Не то, чтобы великие певуны вышли, но поют вполне на уровне, и я их за это уважаю. Отмечу также красивый визуал и стиль картинки. Тут вам и красивый пейзаж, и неоны, и яркие краски. В общем, мне понравилось, как всё это выглядит. Далее — любовная история. Она зацепила, как ни странно. Хотя идея не нова, особыми изысками она не отличается и есть там пару шероховатых моментов. Но, увы, так в жизни бывает, поэтому тоже не в счёт. При этом картина вполне с посылом, что тоже приветствую. И напоследок — настроение. С этим здесь тоже полный порядок. При просмотре возникает позитивное, лёгкое, такое весеннее настроение и позитив, несмотря на пару действительно грустных моментов (куда ж без них в мелодраме?). Резюмирую: действительно хороший фильм. Хорошо сыгран и поставлен. Неплохие музыкальные номера, хороший визуал, сочная картинка, неплохая ловстори. Мюзикл с весенним настроением и посылом. Есть пару небольших придирок к сюжету и некоторым моментам, но ведь это не главное в мюзикле про любовь и мечту? Кому не стоит смотреть: тем, кто не любит мюзиклы и тем, кто в принципе не любит сладенькие фильмы про любовь и мечту. 8 из 10

Dmitry_REY
Dmitry_REY2 мая 2018 в 19:09
Чудесная сказка

Давайте поговорим о наболевшем, любовные фильмы. Каждый похож друг на друга как две капли. Типичный сюжет таких фильмов. Они из разных миров, она любит его, он не любит ее (или наоборот), и в конце он или она понимают что такое любовь, и будут жить долго и счастливо. (И да, не все мелодрамы попадаю под этот стереотип, но 90% так точно) Сейчас я хочу поговорить об лучике света, который не плавает в этой серой однородной массе. Ла-Ла Ленд. Лучший фильм прошедшего года (по моему субъективному мнению). Волшебный мир в котором грусть и сочетаются с неудержимым весельем и прекрасной музыкой. Мир полон мечт, любви и счастья. Давайте для начала об одном из самых главных достоинств этой ленты - музыке. Многие люди мне говорили что не хотят смотреть этот шедевр аргументрия тем что это мюзикл. Нет, это не так. Это музыкальное кино, тут нет постоянно бесящего неестественного пения, а во второй половине фильма оно вообще уходит на второй план. Песни как и весь фильм просто сказочные, каждая нота бьёт тебе прямо в сердце а по коже идут мурашки (в хорошем смысле). 'City of Stars'и 'Lovely night' навсегда закрепились в моём плейлисте. Мотивы надолго засели у меня в голове и я ещё долго напевал эти прекрасные мелодии. В мелочах познается всё. С каждым просмотром, я нахожу что-то новое, вещи над которыми старались не меньше чем над сюжетом и музыкой. И это как по мне очень важно, в современных фильмах на них просто забивают. О сюжете. На первый взгляд он довольно таки прост, и любовная линия кажется обычной, но чем дальше я наблюдал за персонажами, тем больше я понимал что это отныне моя самая любимая любовная история. Не буду ничего писать о сюжете, вы всё должны увидеть сами. Персонажи живые, между ними действует необычная химия, я не чувствовал что актёры пришли на съёмочную площадку что-бы просто отработать свой гонорар, я чувствовал что они любят друг друга. Спасибо огромное за это Эмме Стоун и Райану Гослингу, самой лучшей паре в кино. И да, как по мне Эмма Стоун просто очаровашка). Итог. Ла Ла Ленд - это чудесная сказка, от режиссера ещё одного моего любимого фильма 'Одержимость', с живыми актерами, прекрасной музыкой, и душой.

Константин Овчинников
Константин Овчинников17 февраля 2018 в 15:56
Стиль и Колорит

Фильм очаровал и оставил под большим впечатлением. Честно считаю, что это одно из лучших творений Голливуда за последнее время, которое имеет полное право оказаться в списке классики кинематографа. Сразу скажу, что понимаю людей, оставивших негативные оценки, ибо фильм не для всех и некоторые типы характера он просто не может впечатлить. Это ни в коем случае не плохо, просто советую тратить время только тем, кто любит уходить от реальности и иногда пускать сказку в свою жизнь. Жанр В самом начале просмотра фильм вызвал недоверие, так раньше не приходилось смотреть мюзиклы. В конечном итоге, мне начало нравиться, что я вижу, но к формату нужно привыкнуть. Танцы и прочая движуха в кадре поставлены очень качественно, особенно не могут не впечатлить сцены отснятые одним дублем (лично мне такое всегда радует глаз). Сюжет Он определённо затронет вас, если вы любите порефлексировать на тему своей мечты, её реализаций и препятствий на пути её осуществления, которые расставляет жизнь. На пути к мечте героя появляется большая любовь и возникает желание пустить этого человека в свою жизнь и полностью его ассимилировать, но вот незадача: внутри него оказывается сопротивление, собственные мечты и амбиции, которые идут в разрез; в следствие чего встаёт выбор: любовь или мечта? Но будет ли мечта прежней без любви, а любовь, тем, чем хотелось бы без мечты? Но опять же повторюсь, многим людям это не близко, и фильм покажется нудятиной. А многие уже многократно видели такое в кино/литературе, и их этим уже не впечатлить. Актёры Тут всё просто. Игра вполне годная и убедительная. Райан Гослинг идеально подходит на роль харизматичного и меланхоличного романтика. Эмма Стоун также уместна, хотя, честно признаюсь, это далеко на самая моя любимая актриса. Визуал и Звук Лично у меня фильм создал ощущение, будто действие происходит во времена популярности джаза, хотя действие разворачивается в наше время. Безусловно в этом заслуга саундтрека, а также движения камеры, и самое главное, красок. По краскам картина напомнила «Великого Гэтсби», где были такие же цвета. Так что я убеждён: в атмосфере любого фильма саундтрек и палитра - решают. Финальная нота Увидев конец, я понял, что для таких людей, как герои по другому было никак. Да, немного не то, чего хотелось бы всем людям, но зато их любовь была сохранена в их памяти, такой которая принесла им счастье. Она не было запятнана бытовой повседневностью и не канула в небытие. Чем больше счастье, тем больше грусти, когда оно кончится. Но эта грусть светлая, а не печальная, и это мне дал понять финальный кадр, взгляды в конце. Один из лучших финалов, что я видел. Итог Фильм не для всех. Промежуточные мнения вряд ли будут. Либо фильм очарует, либо заставит жалеть потраченного времени, все люди разные. Как бы то ни было, это один из самых достойных фильмов за последнее время, многие новые картины и рядом не стоят в плане эмоционального воздействия на зрителя; он говорит на темы мечты и любви, которых явно не хватает в нашем мире. Я вообще приятно удивлён, что фильм стал популярен и понравился большинству людей. Он сумел сыграть на нужных струнах души, не проигрывая в техническом плане и не пренебрегая законами кинематографа. Это не просто качественная игра на эмоциях, это добротный продукт и произведение искусства. 10 из 10

Алёна Чернышова
Алёна Чернышова14 февраля 2018 в 22:43
Напомнило Disney

Ну действительно, где самое большое количество хороших и воодушевляющих песен, которые поданы в естественной обстановке, словно обычный диалог. Танцы на закате, или на звездном небе. Все это мультфильмы Disney и еще серия мультфильмов Барби ('Барби и Дракон' или Рапунцель, 'Барби и Лебединое озеро', 'Барби и Щелкунчик', 'Барби и Принцесса'). Во всех этих мультиках герои идут к мечте, танцуют, поют, справляются с трудностями и находят настоящую любовь. Я их рекомендую всем, кто разочаровался в любви и просто устал от тоски жизни. Эти мультфильмы доставят эстетическое удовольствие (музыка и пение на высшем уровне) и помогут поверить, что еще не все потеряно. И фильм 'Ла-ла-Лэнд' - теперь пополнит коллекцию этих мультфильмов. Решила его посмотреть только из-за Эммы Стоун, я не очень люблю Гослигна после фильма 'Дневник памяти', но сейчас у меня о нем поменялось мнение. Мне понравилось, что они попытались сделать Эмму менее привлекательнее что ли, она кривила лицо, свет как-то подчеркивал ее недостатки. Так она показалась мне более реалистичной обычной девчонкой, которая в погоне за своей актерской мечтой пойдет на все. Гослинг в этом фильме очень гармонично смотрелся за роялем, одержимый джазом, его сохранением, рьяный поклонник. Краски фильма нереально его украшают. Сцена на фоне заката и огнями города тронула. Ты словно смотришь нарисованную сказку, наслаждаешься картинкой, приправленной шикарными песнями, которые по-настоящему трогают и волнуют. Очень понравилось отсутствие 'лишних' персонажей. Все вокруг главных героев, у которых, кстати, было минимум диалогов. Но они и не нужны, чувства видны не на словах, а во взглядах, прикосновениях, времяпрепровождении, желании петь и танцевать. Финальная сцена в клубе тронула до слез. Все таки в таком фильме хочется, чтобы любовь и мечта шли под руку. И ведь они себе все представили, и все шикарно, жизнь прекрасна. Но, как мне показалось, это задумка режиссера, намек на то, что сказки не всегда сбываются в жизни, что иногда нужно делать выбор, пусть это и не легко, но главное, чтобы оно того стоило, чтобы не пожалеть потом. Они помогли друг другу поверить в себя, раскрыли скрытый потенциал, нашли то, что скрыто глубоко внутри. Это сделало их счастливыми, помогло достигнуть вершины своей мечты. Рекомендую к просмотру после тяжелого дня, так как смотрится на одном дыхании. Отвлечься от каждодневных проблем, окунуться в яркую и красивую атмосферу сказки с реальным концом. 8 из 10

JudyMorigart
JudyMorigart5 февраля 2018 в 11:52
«Here’s to the fools who dream…»

'Ла-Ла Ленд' - это, пожалуй, лучший фильм из всех, что я видела за последние несколько лет. Эта поистине прекрасная во всех отношениях картина затрагивает самые тонкие струнки человеческой души, заставляет задуматься о правильности наших решений и поступков, о высших стремлениях и мечтах, а также помогает зрителю переосмыслить какие-то стороны жизни и вообще взглянуть на мир под другим углом. 1. Режиссером картины выступил невероятно талантливый для своего возраста, настоящий фанатик своего дела, музыки и кино в целом, - американский режиссёр Дэмьен Шазелл. 'Ла-Ла Ленд' принято считать второй крупной его работой после фильма 2013 года 'Одержимость', который, в свою очередь, был также отмечен профессиональными критиками и удостоен многих наград. За свою столь короткую фильмографию, Шазелл успел зарекомендовать себя в качестве наиболее перспективного режиссёра со своим уникальным видением происходящего. Дэмьен Шазелл буквально совершил настоящее чудо в мировом кинематографе: он воскресил давно забытый жанр мюзикла, при этом сделал так, что его мелодичное название не сходит с уст как профессиональных критиков, так и обычных ценителей искусства. 2. В основе сюжета лежит простая, но в то же время очень глубокая история любви, которая преподносится достаточно неординарно. Перед зрителями предстает любовная история между молодой девушкой, которая грезит стать актрисой, и джазового музыканта, который перебивается случайными заработками. Они оба мечтают добиться успеха в жизни в плане своего любимого рода занятий, но, к сожалению, постоянно терпят неудачи. Однажды по случайному стечению обстоятельств они знакомятся на пике своих провалов. Здесь же и начинает развиваться вторая, не менее важная и интересная сюжетная линия. Лента акцентирует внимание на стремлении к мечте всей жизни, а также на тех сложностях и преградах, с которыми мы вынуждены сталкиваться в процессе ее достижения. 3. Актёры, исполняющие роли главных персонажей в фильме, настолько прекрасны, что не упомянуть о них было бы преступлением. Вне всяческих сомнений, одним из главных достоинств этой ленты является чрезвычайно харизматичный дуэт главных героев, роли которых исполнили невероятно талантливый и находящийся на пике своей популярности Райан Гослинг, а также прекрасная и обворожительная Эмма Стоун. Как я уже говорила, в процессе развития сюжета две творческие личности сплетаются в единое целое, они влюбляются и воодушевляют друг друга преследовать свои мечты во что бы то ни стало. Химия между этими актерами стала залогом искренних чувств, эмоций и драмы на экране. Оба замечательно исполнили свои роли и буквально растворились в создаваемых образах. Отдельной похвалы заслуживает тот факт, что актеры сами исполнили все композиции, песни и танцы в фильме. 4. Ключевую роль в картине играет именно жанр мюзикла. А какой мюзикл может существовать без музыки? В «Ла-Ла Ленде» каждая музыкально-постановочная сцена, все песни и композиции так грамотно вплетены в повествование, что они, фактически, являются средством раскрытия взаимоотношений между главными героями, а также играют свою определенную роль в развитии сюжета. По сути, весь фильм пронизан разной жанровой музыкой от начала и до конца, и будет вовсе неудивительно, если у вас в голове застрянут эти мелодичные мотивы. Песня «City of Stars» в исполнении Райана Гослинга и Эммы Стоун крепко засела у меня в памяти, и я до сих пор с приятными воспоминаниями напеваю сие произведение и получаю колоссальное удовольствие от прослушивания. 5. Отдельным пунктом хотелось бы отметить грамотную и профессиональную операторскую работу, невероятно красивую постановку кадра, монтаж и работу художников. Должна признаться, что лично меня каждый раз просто поражает красота постановки сцены. Использование цветов, определяющих посыл того или иного момента, магия визуального повествования передаёт идею вместо персонажей и типичных философских диалогов. Окружение и музыка говорят всё вместо героев. Каждая сцена дает зрителю максимально сильно прочувствовать красоту во всех её отношениях и проявлениях. Тонкая проработка визуального мира создает ощущение неразрывной вечности, безвременности удивительной романтики погони за мечтой. Несомненно, один из способов создать необходимую атмосферу заключается в работе с цветом. Каждая сцена обладает своим индивидуальным набором цветной палитры, которая, так или иначе, несёт определенную смысловую нагрузку. Яркие цвета платьев Мии и её подружек во время исполнения песни “Someone In The Crowd” передают ту легкость, задор и настроение, с которым главная героиня собирается на предстоящее мероприятие. Нежно-розовый окрас неба во время вечернего свидания Себастьяна и Мии говорит о таком же нежном и романтическом настроении, являющимся прямым отражением настоящих чувств, эмоций и внутреннего мира самих персонажей. Такая грамотная цветопередача сопровождают всю картину, дополняет её все новыми и новыми оттенками, что, несомненно, привносит свою лепту в общее восприятие этого визуального триумфа. 6. Главная заслуга Дэмьена Шазелла состоит в том, как он показывает действующий город, который, по сути, является отражением души и стремлений главных персонажей. Само название фильма «Ла-Ла Ленд» прямо намекает нам как и о самом месте действия, Лос-Анджелесе, так и отсылает к идиоматическому выражению, означающему потерю связи с реальность, уход в страну грёз и фантазий. LA – город, к которому тяготеют миллионы людей, стремящихся достичь ослепительных высот и найти свое призвание. Это своеобразное олицетворение мечты и постоянного его поиска. Заметно, что режиссер, как истинный ценитель джазового направления в музыке и мюзиклов в кинематографе, прямым текстом выражает глубокое почтение и уважение классической эпохе. Дэмьен Шазелл, вдохновляясь «Золотым веком» Голливуда, взял за основу стилистику и концепцию классического жанра и наделил фильм большим количеством сцен, снятых в свойственной тому времени манере. Яркие костюмы, выразительные танцевальные этюды, узнаваемая манера съемки, постоянные отсылки к легендам кинематографа – все это создает иллюзию, будто действие происходит в середине прошлого века, хотя на самом деле он лишь смешал атмосферу современного Голливуда и его 'Золотой эры', построенной на джазе и магии кино. Если подытоживать, то могу сказать, что это фильм, о котором достаточно сложно что-либо говорить, подбирать слова и анализировать его, разбирая на части. Решительно не хочется воспринимать сюжет, персонажей, идею, режиссуру и другие его составляющие как нечто самостоятельное и отвлеченное, хочется рассматривать это как единый пазл. Фильм говорит сам за себя. Он говорит своими песнями, своей магической атмосферой, своим посылом, ну и невероятными кадрами с панорамным видом на город мечты и красивыми закатами на заднем плане. В общем и целом, «Ла-Ла Ленд» — это один из лучших фильмов последних лет, очень яркий и смелый в своей искренности и необычной подаче. Невероятно чувственное повествование в сочетании с прекрасной музыкой, грамотной постановкой и красивой историей создают на экране поистине прекрасный фильм с глубоким посылом, от которого еще очень долго остаются незабываемые впечатления. 10 из 10

Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов21 января 2018 в 15:36
Красивая оболочка и ужасное содержание

Так вышло, что сходить в кино на «Ла-ла Ленд» у меня не получилось, и ближайшие пару месяцев, пока его не стало возможно посмотреть на своем экране, я слушал хвалебнейшие рецензии критиков и напевание дифирамб обзорщиков. И как уже можно было догадаться, ожидания от фильма были огромнейшие. И что же я получил? Начнем с плюсов. Их не так уж и много я нашел. Первый, это красивая картинка. Уж за что можно похвалить это творение, так это за визуальную красоту. Хорошая игра с цветами, симметрия, атмосфера кабаре. Только работа со светом подкачала, атмосфера атмосферой, но фильм все время как в накуренном тумане, и когда надо и не надо. Второй, это джазовая музыка. Повторю, что только джазовая, не вся, и уж тем более не музыкальные номера, но об этом в минусах. А на плюсах можно уже и поставить точку. Дальше минусы. Сюжет как один сплошной минус. О боже, как же это скучно и ужасно! Два часа тягомотины, на протяжении которых всю первую половину мы смотрим на очередную «парочку с характерами», когда сначала оба друг друга недолюбливают, а потом взрывается яростная любовь(которая как потом оказалась всего лишь пустышкой, как и сам фильм), а вторую половину фильма смотрим на то, что просмотр первой половины был вообще не нужен. И. Это. Очень. Скучно. Персонажи. Второстепенных персонажей нету вообще. Только декорации с двумя-тремя фразами. Но в таком случае ведь должны быть практически идеальными главные герои, ведь так? Увы, но нет. Райан 'пустые глаза' Гослинг не имеет такой большой харизмы, чтобы вытягивать на себе целый фильм, как бы он не старался, а в этом фильме он то и не старался даже. Постоянно каменное пустое лицо, иногда сменяющееся на туповатую ухмылку. Вот и вся игра. Эмма Стоун в точности наоборот. Все время переигрывающая, корчащая непонятные гримасы, учитывая, что и без них не особо красавица. В некоторые моменты на нее даже смотреть неприятно. А это ведь два единственных действующих лица в фильме, которые по идее должны быть настолько интересными и харизматичными, чтобы компенсировать отсутствие остальных живых людей. Музыкальные номера. Видимо, даже режиссер понял, насколько получится скучный его отпрыск, если его чем-то не разбавить. Но к сожалению и тут не получилось. Да номера сняты красиво, как и весь фильм. Но ведь самое важное всегда в фильмах была не картинка, а интерес к сюжету, и как бы то не было парадоксально, эти номера не только не разбавляли тоску, но и удваивали ее, удлиняя и без того очень затянутое творение. Я совершенно не понимаю, как можно ставить этому десятки. Возможно так повлияли первые оценки критиков, которым как всегда проплатили, а потом уже за ними, как хвостики побежали ставить десятки и все остальные. 'Ведь как это так, все ставят десятки, а я нет, значит со мной что то не то, поставлю ка я тоже десятку, не смотря даже на то, что на фильме мне было смертельно скучно.' Наверно по этому принципу это получило столько хвалебных оценок. Больше я причин не знаю. Вообще этому 'фильму' можно было поставить оценку и повыше, если бы он не претендовал на что-то очень 'волшебное'. Чем завысил мои ожидания до небес, а в итоге он даже до среднечка недотягивает. Увы и ах. 3 из 10