Да не будут расценены следующие мои слова как спойлер, но подобные фильмы развиваются по следующему сценарию: главный герой-неудачник перебирается на новое место жительства, где поначалу у него не складываются отношения с коллективом (как, правило, школьным), однако (о неожиданность!) с течением времени он обретает популярность, да к тому же встречает даму своей мечты. В какой-то момент (примерно 2/3 фильма) у героя и дамы происходит ссора, да и вообще проблемы горой наваливаются на нашего парня. И все же, добро торжествует, проблемы решаются, а 'мир' с дамой скрепляется страстным поцелуем. Такие вот своеобразные качели. Почему стоит выделить 'Эшби' из десятка других похожих фильмов? Во-первых, в нем играет такой маститый актер, как Микки Рурк. И играет, стоит признаться, хорошо. Впрочем, неплох и Нат Вулф, исполняющий главную роль. Во-вторых, необычная роль, доставшаяся Рурку: киллер на пенсии, начинающий осознавать свою вину за множество отнятых жизней, что, впрочем, не мешает прокрасться в фильм элементу боевика, придавая ему некоторую 'остроту'. В-третьих, несмотря на комичность и местами некоторую абсурдность, фильм затрагивает такие серьезные темы, как взаимоотношение отцов и детей, различие взглядов и ценностей поколений, отупление молодежи, становление мужчины, искупление грехов и покаяние. В общем, 'Эшби' - довольно неплохой фильм, который приятно смотреть как в одиночестве, так и в компании для поднятия настроения.
Фильм для всех, кто рос без отцовской фигуры. Для всех, кто был новичком в школе или во дворе. Для всех моих хемингуэев, что выросли и пытаются доказать — в первую очередь самим себе — что они мужчины. Нат вновь создаёт живого персонажа, которому так легко и приятно сопереживать. После обаятельного бунтаря в 'Пало Альто' и уморительного онкобольного в 'Звёздах' мой кредит доверия ему неограничен. Жду 'Тетрадь смерти' в полной уверенности, что все у него получится. Микки просто давит харизмой. Идеальная роль потрепанного жизнью хитмэна в отставке для потрепанного жизнью боксера в отставке. На Эмму, как всегда, приятно даже просто смотреть. Тут и хвалить ничего не надо. Такого калибра талант очевиден для всех. В целом — лёгкое кино с действительно крепким сценарием, живыми персонажами, хорошим юмором, классической структурой и вечными темами вроде отцов без детей, детей без отцов, взросления и, конечно, искупления. 8 из 10
Никогда не писал рецензии раньше, но факт того, что 'Эшби' недооценён, никак не мог пройти мимо меня! Перед просмотром прочитал краткое описание про то, что какой-то парень начал дружить с бывшим ЦРУ-шником по соседству. Сразу подумал, что будет очередной боевик с перестрелками и т.п... Но, ребята, о каких киллерах тут вообще шла речь?! Проблема отцов и детей, первые чувства, первые уроки жизни, мудрость, накопленная за года, ошибки молодости, погубившие жизнь, упущенное время, вопрос о добре и зле, понимание проблем близких и сочувствие к окружающим - первые пришедшие на ум затронутые в фильме темы. Если этот список чушь собачья, давайте смотреть 'Мстителей', 'Бэтменов', 'Форсажи', 'Дэдпулов', 'Людей Икс', 'Свадебные угары', 'Фантастических тварей'... На что мы тратим своё время? На то, чтобы поугарать вместе с дедпулом? Или посмотреть на спецэффекты драк в новых 'Мстителях'? Эти фильмы связаны друг с другом лишь тем, что не представляют из себя чего-то хотя бы поверхностно глубокого, но имеют огромные сборы по всему миру и наивысшие оценки. За последние 2 года 'Эшби' - единственный фильм, который пробил на чувства, на размышления и даже на сострадание героям. Поливать грязью фильм за то, что он не показал из себя комедии, за то, что Микки Рурк выглядит уже не так, как в молодости, или за то, что некоторые сцены режиссёр недорассказал, нет необходимости. Смысл ведь не в шутках, которые у американцев не получаются последние 20 лет, не в актёрском составе, а в том, чтобы передать даже не одну идею, а идеи, которыми наполнен фильм. Не заслуживает 'Эшби' таких низких рейтингов и денежных сборов по сравнению с остальными новинками последних лет. Спасибо всем, кто работал над фильмом! Как же редко такие фильмы попадаются... 10 из 10
Фильм 'Эшби' - вторичен во всем. По сюжету это классическая драма взросления. Жизнь сталкивает двух героев: 17-летнего, умного, но трусливого Эда и пожилого, умирающего агента ЦРУ Эшби. Обоим героям предстоит многому научиться друг у друга. Эду - называть вещи своими именами, быть честным перед собой, уметь постоять за себя, не бояться жить. Эшби же придется пересмотреть свою систему координат. По сюжету 'Эшби' - это перенесенная в новый мир драма 'Запах женщины'. Но 'Эшби' относительно 'Запаха женщины' выглядит как 'Война и мир' в кратком пересказе. Оба персонажа: и Эд, и Эшли - нарисованы большими мазками, без психологической глубины и проработки. Персонажа вышли деревянными, а их эволюция - предсказуема с первых кадров. Такое ощущение, что Микки Рурк взялся за эту роль, только чтобы все попробовать - в том числе и сыграть пародию на самого себя. Вытянуть эту картину ему не удается, а его работа даже близко не напоминает блестящую актерскую игру Аль Пачино в 'Запахе женщины'. Его 20-летний партнер Нат Вулф (Эд) - несмотря на минимальную разницу с возрастом своего персонажа, не выглядит как подросток. Режиссер пытался показать своего героя отличающимся от окружающих - более умным и тонким, а в итоге показал его - взрослым. Создатели картины отчаянно пытались привлечь к ней внимание, не только пригласив на главную роль Микки Рурка, но и предложив ему сыграть роль бывшего киллера ЦРУ. Вот он манок, на который должен пойти зритель. Бывший киллер ЦРУ, убивший 94 человека, начинает дружить с мальчиком. Вот про кого мне хочется смотреть! Герой Микки Рурка в разы интереснее банального 'не такой как все' подростка. Но линии Микки Рурка не дают развиваться. Она - увы, остается лишь рекламной затравкой. Нет, конечно, и этот персонаж изменится - просто по закону жанра. Ожидаемо и скучно. Что хорошего есть в фильме? Ненавязчивый юмор. Например, персонаж Микки Рурка появляется в картине, отрубившимся за рулем своего автомобиля прямо перед переходом, по которому переходит кучка маленьких детишек. Но сцена снята так, что сразу видно - детишкам ничто не угрожает, а перед нами - визуальная шутка. Симпатичны второстепенные персонажи: мама главного героя и еще один умник, точнее умница - девушка главного героя - дочь врача-невролога, у которой дома в подвале стоит установка МРТ. Темпоритм фильма - медленный, основанный на статичных кадрах и медленной смене планов. Да, это соответствует авторской задумке - внутренние, личностные изменения не могут происходить быстро. Но веселее от этого при просмотре не становится.
Эд переехал в другой город, стал учиться в довольно-таки престижной школе. На уроке литературы ему задали написать эссе о его знакомом-пожилом человеке, о его прошлом. На роль данного человека Эд решил выбрать своего соседа бывшего сотрудника ЦРУ Эшби. В ряде разных событий они начинают дружить, хотя Эд и не подозревал, что Эшби осталось жить всего 3 месяца. Мне показался сценарий довольно-таки интересным оригинальным, однако он несоотвествует реальности. Например, сцена на уроке литературы. Эд пытается блеснуть умом, у него это однако получается, но его начинают просто осмеивать и кидать в него скомканную бумагу. Что-то здесь не так? Я тоже так думаю, так как быдло-футболисты не просто покидали бумажками, а подождали бы за углом и поговорили бы 'по душам'. Однозначно понравилось в сюжете то, что бывшему сотруднику ЦРУ нужно было искупить свои грехи перед неминуемой смертью. Кстати, забыл сказать, мне стало непонятным, почему Эшби стал дружить с Эдом? Ну может быть Эд проявил к нему симпатию, потому что Эшби приходил к нему на игры и учил 'называть вещи своими именами'. Но вот почему Эшби понравился Эд мне непонятно, в фильме Эшби как будто пользуется Эдом, хоть это и не так. Режиссер Тони МакНамара попытался в фильме сопоставить два жанра: комедия и драма. С первым у него особо не получилось. Просто раздражают эти американскии шутки 'ниже пояса', они уже не актуальны и не смешны, однако их все суют в фильмы, нравится ли это зрителям или нет. Лучше бы не было никаких шуток и таких пометок, а сделали бы настоящую 'тяжелую' драму. Очень удивил актерский состав. Все смотрелись очень хорошо. Удивил Микки Рурк в роли соседа Эшби. Некоторые сцены были чисто 'вытянуты' на нем. Например, сцена с тем, когда киллеры ведут Эшби в лес, чтобы его пристрелить. Эти каменные лица киллеров вообще не смотрелись здесь, как будто, был тут один дубль. Нат Вулф тоже молодец, если сравнить его игру в 'Бумажные города' и в 'Эшби', то однозначно во втором он сыграл куда лучше. Саре Силверман тоже удалось показать свой образ матери, которая 'помешана на сексе'. Здесь она смотрелась уместно, однако нужны были другие шутки, тогда было бы все супер. А шутки про то, что она ищет ключи, когда занимается любовью, вовсе показались глупыми. Мне понравился данный фильм, однако глупые шутки и немного не доработанный сценарий сделали фильм хуже. Опять же не понимаю, почему данный фильм не вышел в кинопрокат? Он же получше многих в своем жанре, спокойной мог бы заменить даже '50 оттенков серого'. Хотелось бы от фильма чего-то большего. 7 из 10
'- я знаю причину твоих проблем – Круто, что мне делать? – Для начала перестань жаловаться, как паршивая овца на стрижке, и спроси себя: почему бы мне не отрастить пару яиц, что бы вести себя по-мужски?' В этом фильме я увидел образы. Старик, который перед смертью уверовал, и борется со своими демонами. Парень, который борется со своими комплексами. Мать, которая ищет опоры. Бывший киллер ЦРУ? Не больше, чем образ. Микки Рурк со своей харизмой украсил это кино. Кто смотрел с ним фильмы, сразу узнает характерный стиль одежды, не сомневаюсь, что некоторые слова в фильме он сам и написал. Микки играет самого себя. Он и боксирует, и стреляется и учит жизни своего протеже. Эд (Натан Вулф) играл очень натурально. Это не удивительно, у него за спиной ряд «тинейджерских» фильмов. Он просто не выходит из образа, и кочует из проекта в проект. Такое впечатление, что он застрянет в этих подростковых драмах до конца жизни. Так же и с Эммой Робертс. К слову, они уже з Вулфом пересекались в «Пало-Альто». Ее Луиса в этом фильме настоящая, да, но создала ли она запоминающийся персонаж? Нет. Она где-то на заднем плане, становится катализатором некоторых процессов, не больше. Очень понравилась машина этого самого Эшби! А еще скажу, что фильм не грустный, не пытается выдавить из тебя слезу и не лезет за словом в карман. Смотреть можно. 7 из 10
'Эшби', тот случай, когда от фильма в общем-то ничего не ждёшь, но от просмотра получаешь целую гамму положительных эмоций, более того, в некотором смысле он даже заставляет задуматься о жизни. История построена вокруг необычных и весьма специфических людей. Главный герой нетипичный паренёк-изгой. Его сосед, умирающий от опухоли бывший наёмный убийца из ЦРУ. Девушка, пытающаяся идти по стопам отца - нейрофизиолога, от недостатка внимания с его стороны, и увлечённо изучающая мозги своих одноклассников. Ну и мать главного героя, отчаянно стремящаяся найти вторую половинку после разрыва с отцом своего ребёнка и бросающаяся по этому поводу во все тяжкие. Фильм прекрасно раскрывает их личности и позволяет проследить, как взаимоотношения меняют людей. Не часто можно увидеть такое талантливое и интересное развитие персонажей, органично вписанное в общую канву повествования и разбавленное событиями за которыми любопытно наблюдать. Наглядный пример того, как сценарист смог создать достоверные образы, а актёры прекрасно воплотили их на экранах. Микки Рурк в представлении не нуждается. Нельзя сказать, чтобы фильмы с ним несли на себе знак качества, бывало разное и мусора в его актёрской карьере едва ли не столько же сколько и достойных работ, но сам по себе актёр крайне талантливый и его Эшби Холт тому наглядное подтверждение. Порадовал Нат Вульф. Ранее этот двадцатилетний калифорниец мне не попадался, хотя уже сейчас в его фильмографии есть проекты с хорошим рейтингом, но по факту могу сказать, что его работа произвела впечатление, пожалуй, не меньше, чем рурковская, что весьма достойно. Сдаётся мне, что Ната ждёт большое будущее. Хорошо вышли героини Эммы Робертс и Сары Силверман. Впрочем, правды ради стоит заметить, что никто в актёрском составе не вызвал какого-то отторжения. Тому кто занимался кастингом можно смело аплодировать, как и Тони МакНамару, который не только достойно срежиссировал фильм, но и написал к нему сценарий. Единственное, что ускользает от моего понимания, так это провал фильма 'Эшби' в прокате. Несправедливо, что трогательное и умное кино, пусть и без какой-то глубокой философии, остаётся незамеченным аудиторией в то время, как откровенные помои типа 'Дивергентов' или 'Пятидесяти оттенков серого' имеют коммерческий успех. Если вы не смотрели 'Эшби', то настоятельно рекомендую ознакомиться, можно даже всей семьёй, если дети уже достигли подросткового возраста. Не факт, что он вызовет у вас восторг, но вряд ли разочарует. 7 из 10
Пока я думала над заголовком рецензии, в голове проносилось множество идей. Так же много, сколько смысла заложено в этом легком и слегка подростковом, на первый взгляд, фильме. Дружба, любовь, семья. Все основные ценности нашей жизни находят свое отражение в этой полуторачасовой картине Тони Макнамара. Пусть они затронуты не так глубоко, как хотелось бы, но фильм определенно заставляет зрителя хоть на минуту задуматься об этом. Эшби - киллер убийца с сентиментально душой? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно коснуться еще одной темы, которая проходит основной линией через весь сюжет. Эшби и Эд, что бы было, если бы эти двое разных не только по возрасту людей не повстречали друг друга на своем жизненном пути? Киллер, который всю жизнь считал, что делал благое дело, после разговора с обычным мальчишкой под конец своей жизни понимает, что идея, ради которой он жил, оказывается обманом. Эд, затуканный школьник, которому просто необходим кто-то, кто вселит ему в веру в себя. Но не зря фильм носит название не 'Эд', а 'Эшби'. Именно последний является основным и главным его героем. Очаровательный Микки Рурк, который благодаря своей харизме, пронесенной им через весь сюжет, задает особую атмосферу нашему кино. Удается ли его герою, убившему около ста человек, за последние три месяца жизни, искупить все то, что он сделал. Автор сие произведения кинематографа оставляет некую недосказанность на суд и усмотрение зрителя. В общем, если вы хотите кино на вечер с легким философским подтекстом, то смело можете выбирать 'Эшби'. Фильм оставляет после себя сладкое послевкусие на душе и чувство не зря потерянного времени.
Спасибо тебе « Эшби», что напомнил мне о чудесном времени проведённом в школе. Нет, нет я не увидел себя в роли главного героя Эда. Просто вспомнил, как писал сочинения по литературе: брал чью-то рецензию переделывал, мал мало, получал пятёрку и похвалу от учителя, испытывая при этом чувство стыда и неловкости, до сих пор страдаю. Чем я хуже Тони МакНарама – сценариста и режиссёра этого плагиата. Взял чудный «Гран Торино», тряхнул пару раз - получилось « Эшби». Если этот перетряхнутый Клинт Иствуд имел благородное желание предоставить работу славному, Микки Рурку, то тогда наше всеобщая благодарность. Навряд ли. Скорее всего деньжат и славы хочется, а кто их не хочет – все, кроме математика Перельмана. Дружище, сделай свою работу талантливо, внеси свежую струю, например, вампиры и зомби, с ними всегда веселей. Сюжет. 17-летний недотёпа знакомится с соседом бывшим киллером ЦРУ. Тьфу ты, простите меня, бредятина какая то: одноклассники - олигофрены, мать - шлюха, подружка – будущий маньяк, сосед- замочил 93, потом ещё, о ужас, двоих людей, мечтающий попасть в рай. Коряво, неинтересно – прямо, как моя рецензия. А эти, якобы, шутки про великие американские яйца, ну один раз, понятно, а так весь фильм – яйца. Раньше в приоритете была задница, а сейчас юмористический поворот на 180 градусов, может пора вернуться на историческую родину ваших шуток, ты подумай Америка? Актер Нат Вулф в «Эшби» сильно похож на нашего Фёдора Дунаевского из шахназаровского «Курьера», такая же доходяга, этакая сосиска на ножках, но наш, конечно, круче, куда там, и не надо уговаривать, хотя справедливости ради надо отметить, что Нат совсем не плох, просто, лицо у Феди более дебильное – это от Бога. Локомотивом этой пародией является наш добрый, старый друг – Микки Рурк, ах, что делает с нашей внешностью время и пластическая хирургия. Красавчик Микки и обворожительная, суперсексуальная Ким – помним, помним, не забыли. Только для поклонников Микки Рурка, а нас много! 5 из 10
Ошибка многих зрителей – вестись на трейлер. Вот и я в очередной раз попала в эту ловушку: модный, динамичный ролик о фильме подарил ожидание интересной истории. На деле же оказалось, что нарезка куда веселее и энергичнее, чем сам фильм. В центре нашего внимания два героя: Эд и Эшби. Школьник и пенсионер. Эд переезжает в новый город и получает задание в школе: пообщаться с пожилым человеком и написать эссе. Далее логика тонет в канве повествования. Невнятные диалоги, сомнительный сюжет, недораскрытые идеи и темы – это, если в двух словах. Если подробнее: 1. Отсутствие интеллектуального юмора, плоские шутки. Характерные для американских фильмов темы ниже талии проскальзывают, от них уже, кажется, никуда не деться, но вот недоигранные комические сцены – это явный провал. Больше всего это заметно в эпизоде, где Эд забирает у спящего Эшби воду и очки. 2. Внезапная любовь героев. Понять почему Эд проникся симпатией и глубочайшей любовью к Эшби ещё можно: старик ходит на игры к пареньку (хотя их было всего две), «раскрывает» глаза на отца, учит «… называть вещи своими именами», брать ответственность, общаться с девушкой. А вот почему самого Эшби интересует шкет – большой вопрос. 3. Стереотипность футбольной команды. Грубые тренеры и тупые качки-спортсмены – настолько заезженные клише, что уже тошно. Главный герой стремящийся попасть в команду – туда же. Необычно то, что он туда всё-таки попадает, но не через обычные 1,5 часа фильма, а всего лишь после полуминутного дерзкого монолога. 4. Люди в черном – вестники расправы. Главного героя под трагичную музыку вывозят в лес для расправы - ох уж эта театральность…… Только Микки Рурк вытягивает сцену из абсурда… И это только малая часть неуместных, неудобных и откровенно фальшивых моментов. Судя по трейлеру фильм мог стать хорошей картиной об отцах и детях, о наставнике, о примере для молодого парня, об идеальном солдате, наконец (любимая козырная карта Штатов, регулярно разыгрываемая на многих съёмочных площадках), но и в эту сторону создатели не пошли. Не дожали, не доиграли, недопридумали. Фильм не подойдёт даже для бездумного просмотра, потому что после первых двадцати минут хочется выключить его и забыть, что не на самом деле не составит большого труда, так как ни один герой не запоминается ни внешностью, ни характером. Ощущение, что остаёшься у разбитого корыта: вроде и хочешь сопереживать героям, а не можешь – повода не дают.
Эхх, как все же быстро стареют те, кто был так молод еще вчера! Вот и Микки Рурк, ничуть не уступающий по количеству пластических операций какой-нибудь Пугачевой, старается сохранить прежние черты… Впрочем, к чему это все. Однажды Эд переехал вместе с матерью в новый город и поселился рядом с Эшби – преклонного вида мужчиной, ведущим затворнический образ жизни. Волею судьбы познакомившись друг с другом, они станут настоящими приятелями, которым можно доверить даже самые жуткие тайны. Все дело в том, что Эшби – бывший киллер ЦРУ и он, спустя долгие годы, вновь выйдет на охоту, чтобы восстановить справедливость. Вот только охота эта станет последней, в этом он схож с легендарным Акелой. А Эду придется расставить приоритеты – что для него важнее всего: мать-одиночка, по-прежнему надеющаяся встретить любовь, девушка, на которую Эд запал, футбольная команда, где ему хочется играть, учеба, в которой он достаточно силен или же отец-говнюк, постоянно ищущий причину не встречаться со своим сыном… Микки Рурк в очередной раз доказал, что его рано списывать со счетов (вспомните хотя бы «Рестлера»). Представ в «Эшби» в драматической роли одинокого умирающего старика, оставшегося с глазу на глаз с самим собой, будучи никому не нужным, старающимся за оставшееся время успеть исправить хотя бы одну свою ошибку, он, лично на мой взгляд, показал, что порох в пороховницах еще есть. И плевать как выглядит актер после пластики – это, в конце концов, его дело! Что понравилось в фильме помимо сюжета, так это образ Рурка – его стиль одежды, прическа – этакое поклонение 80-м, отсылка к славным временам, когда Мик был хоть куда красавец. Стиляга, одним словом. А еще - это неплохая история о дружбе между двумя мужиками - уже состоявшимся и лишь начинающим крепнуть. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Наткнулся на 'Эшби', в главных ролях Микки Рурк, Эмма Робертс и Нат Вулф. Думаю, сейчас увижу старину Микки и... я только к концу фильма привык к его новой физиономии. Черт подери, это отвлекает. Зачем нужно было делать пластическую операцию? Его новое лицо словно маска, и это пока не дань актёрскому таланту. Эд - школьник, необычный изгой, балабол и библиофил. В классе его не взлюбили за начитанность, большинство - идиоты же. Его новый учитель даёт ему задание. И ответственный парень спешит выполнить его - разузнать о жизни пожилого человека, написать эссе. Напоминает 'Гран Торино', не правда ли? У фильма, как Вы поняли уже, два героя и, соответственно, должно быть две сюжетные линии. Вот боязливый школьник пытается стать более популярным, завести девушку, вступить в команду и одержать победу. А ещё есть старый ЦРУ-шник, которого замучила совесть и он решился искупить грехи. Что будет, так это очень предсказуемо. А рассказывать больше в деталях - не очень хорошо, смотрите сами. Самая лучшая вещь в 'Эшби' - диалоги. Ироничные, серьёзные, нравоучительные. Никто не стесняется в выражениях. Даже проскакивали какие-то ассоциации со стенд-апом. Такого Микки Рурка я еще не видел, просто роль идеально ему подходит. Нат Вулф не отстаёт, поэтому постараюсь посмотреть побольше фильмов с таким талантливым актером. В общем, фильм душевный, посмотрите обязательно. 7 из 10
В какую бы карьерную, житейскую или моральную пропасть ни падал прославленный американский актер Микки Рурк, как бы ему не пришлось получать и падать на ринге жизни - все равно он поднимается для проведения еще одного раунда. Не могу точно сказать за что я так люблю, а может просто уважаю и ценю, этого актера. Как и многие зрители вспоминаю 'Ковбоя Мальборо', или 'Девять с половиной недель', или многие другие фильмы с участием Микки. С большим интересом следил и слежу за карьерой стареющего и упрямствующего своей мудростью задиры, а когда вижу его российских популярных телепередачах, останавливаю щелкание пультом и сосредотачиваюсь на харизматичном герое наших времен. Микки Рурк созрел или постарел. В том образе, каким он предстал перед нашими глазами сегодня, явилось для большинства интересным открытием. Если очень кратенько о содержании, то моими словами это будет выглядеть так. Герой Микки красив, мудр и опасен, но очень стар, стар настолько что ему стало противопоказано водить автомобиль. На помощь приходит юный сосед, с которым у Эшби завязывается нечто похожее на дружбу. Кому-то кажется, что тема отношений старшего поколения с младшим, да еще и крепкой дружбой между разновозрастными однополыми индивидуумами весьма избита, но с таким мнением есть желание категорически не согласиться. С таким же успехом можно сказать что тема временных перемещений, или межгалактических путешествий или тема захвата инопланетянами нашей круглой Землицы, также избиты и не стоит больше про это снимать кино. Можно вообще замахнуться и на тему любви и сказать что сотни тысяч произведений, посвященных теме любви полностью исчерпали себя как источник интереса. Но это далеко не так, участие звезды, интересный сюжет, интрига и красота ленты 'Эшби' подкупают своей отчуждающей человеческой мудрой глупостью. С удовольствием просмотрел эту кинокартину и остался весьма доволен новой встречей с прославленным героем Микки. 8 из 10
Тема со спец. агентами в отставке не нова в кино, особенно в жанре комедия. На ум приходят такие фильмы, как 'Шпион по соседству' с Джеки Чаном, 'Лысый нянька' с Вином Дизелем. Но вот именно раскрытие души, переживаний спец. агентов своей прошлой жизни в этих фильмах не происходит, они направленны именно на комедийную составляющую. А прошлое человека, представляется там примерно так: раньше он был крутым агентов, а теперь уже староват. В 'Эшби' все по другому, главный герой весь фильм пытается понять: правильно ли он прожил свою жизнь? не совершил ли он непоправимых ошибок? Образ парня по соседству, подростка Эда в фильме еще больше подчеркивает отрешенность Эшби от жизни. Помогая друг другу советом герои фильма развиваются. В картине затрагиваются такие проблемы как связь поколений, взаимоотношение подростков с окружающими их людьми, с родителями, социальный долг человека. В целом сюжетных линий, над которыми можно поразмыслить множество. Проблема фильма на мой взгляд выглядит в следующем. Зрителей погружают в мир главных героев планомерно шаг за шагом, показывается школьная жизнь Эда, его домашнюю жизнь, общение с Эшби. Но именно из-за этого, из-за обилия событий: футбол, вечеринки, класс литературы(как по мне так совсем здесь лишний), общение с девушкой; главное повествование уходит на второй план. Фильм переполнен, как будто авторы попытались захапать больше аудитории и наступили на огромные грабли. На выходе мы имеем винегрет. События в фильме скомканы, вспоминается начальная сцена из 'Мажестик': -Забудьте о парне. Будет собака. Спросим сценариста? Что ты думаешь, Пит? -Здорово. Просто потрясающе. А вот с комедийной точки зрения фильм увы не впечатляет, а скорее наоборот. Из-за этого теряется в некоторых моментах весь смысл, нельзя помещать в драматическую сцену неуместную шутку. Приведу пример, чтобы не быть голословным. Эшби приходит к святому отцу на исповедь и прямо посередине одного из самых сложных и сильных драматических моментов в фильме происходит такой диалог: -Я думал, что я поступаю хорошо. На самом деле я хотел стать бейсболистом. - Эшби -А я хотел стать писателем. - святой отец Пауза, актеры смеются. Да и остальные шутки в фильме не вызывают даже улыбки, они мне были совершенно непонятны. Сложную картину можно разбавлять юмором, тем самым привлекая еще аудиторию возрастом помладше, тех же самых подростков. Но увы юмора в данном фильме попросту нет, а некоторые шутки и вовсе выставляют персонажей недалекими(как например маму Эда). Жанр комедия можно смело вычеркнуть. Что в целом понравилось в фильме: раскрытие персонажей, идея фильма, саундтрек, операторская работа, игра актеров. Что не понравилось: шутки, лишние сцены, скомканное повествование. Подводя итоги: лично мне фильм не понравился, хоть в нем и были свои положительные моменты, меня сбивали с толку некоторые бесполезные сцены (по большей части школьные), непонятные шутки.
Неоднозначно. Так бы я отозвался о фильме 'Эшби',вышедшем недавно в прокат. Оставляет ли он какие-либо впечатления после просмотра? Определенно да. Но только, если Вы любите рыться в куче деталей. Фильм из категории 'знаешь, что произойдет в конце'. Пытались вроде и зацепить слезливыми моментами, но либо я слишком черствый, либо режиссер не особо постарался. Почему я ждал выхода этого фильма? Понравилась идея. Хотел что-то подчерпнуть для себя. Какой-то урок жизненный. И в принципе я сумел сделать это. Некоторые задушевные разговоры главных героев действительно заставляют задуматься о некоторых вещах. Актерский состав не плох. Выделил бы троих. Нат Вульф и Эмма Робертс. Молоды, не опытны. Мало, что могу сказать о них потому, что снимаются пока в схожих ролях. Но скоро они вырастут из этого и захотят чего-то большего. Пройдет время и тогда мы сможем по настоящему оценить их актерское искусство. Микки Рурк удивил. Вспоминая про него, всегда перед глазами стоит брутальный мужик с ружьем. Сейчас же он смог частично перевоплотиться в человека с ранимой душой и хорошим мотиватором. Может возраст сказывается. Но все-таки приятно удивил меня. Стоит ли смотреть? Один раз глянуть можно. Моментами бывает смешно. Есть нотки мелодрамы. Парень, ты хочешь как-то взбодриться? И ты здесь для себя тоже найдешь что-то. Можно ли смотреть семьей? Хммм...Сказать тяжело. Бывают и пошлые моменты. Поэтому осторожно, чтобы не отворачиваться в неловких моментах. В общем легко и непринужденно. А ведь иногда этого так не хватает... Оценки, оценкиии...Добавим два балла к условным пяти за хороший подбор актеров и мотивацию от Микки. Вычтем один за затянутость фильма. Иногда кажется в некоторых моментах можно взремнуть и Вы ничего не потеряете. Не плохо. Но не плохо это и не хорошо. 6 из 10
'Я не знаю кто мы. Давайте сейчас узнаем это! ' Фильм очень порадовал своей новизной и наличием глубокого, даже философского, смысла. В этой ленте все актёры на своём месте, максимально перевоплотились в своих персонажей и порадуют зрителя виртуозной игрой. Начнём с главного героя – бывшего киллера, которому в преклонном возрасте диагностируют рак. Сперва он предстаёт перед зрителем, как ворчливый старичок, но вскоре мы узнаём его историю. Благодаря дружбе со школьником Эдом Эшби понимает, что далеко не всё в этой жизни он делал верно, и берётся за исправление ошибок. Он искренне раскаивается в содеянном, но час расплаты всё равно настанет… Что касается Эда – он типичный подросток-умник, который имеет свою точку зрения на всё, бунтарь и влюблён в такую же девушку Элойз. Парень доказывает на своём примере, что нет ничего невозможного и если сильно захотеть, то всё исполнится. В этой картине прекрасно изображена проблема отцов и детей (Эшби – в роли «отца» и наставника, Эд – в роли юного бунтаря с чутким сердцем). Создатели «Эшби» доказывают зрителям, что люди столь разных возрастов и категорий населения могут не только поладить, но и научить друг друга чему-то полезному и даже могут подружиться. Эд пробуждает в Эшби совесть и чувство вины, а Эшби в свою очередь, учит парня житейским мудростям, без которых не обойтись в современном мире. Весь фильм наши персонажи проходят через переоценку ценностей и пытаются тем самым побороть своих внутренних демонов. Эшби считает себя героем, но когда «занавес падает», становится ясно, что он никакой не герой, ему ещё предстоит пройти путь становления от убийцы до героя. Эд поймёт, что он тоже, далеко не герой, а простой мальчишка и трус, который вскоре превратится из запуганного мальчишки в настоящего бойца. «Эшби» – это фильм о становлении личности и внутренней борьбе, это история о совершенно разных людях, которые на протяжении всего фильма открываются нам совершенно с новой стороны, становятся лучше и пытаются исправить свои ошибки. Фильм заставит вас плакать, смеяться, хвататься за голову, а потом опять плакать. Смотреть однозначно! 8 из 10
В отечественном прокате Эшби прошел практически незаметно, да и сам я на него наткнулся случайно и смотрел дома. Могу вас заверить, что от домашнего просмотра вы ничего не потеряете. В кино можно было идти разве что ну очень большим поклонникам Микки Рурка. По формату Эшби как мне кажется вообще больше фестивальное кино и для широкого проката не очень то и годится. Эшби неторопливое, можно сказать, что местами даже медитативное кино. Фильм нам рассказывает историю взаимоотношений старшеклассника Эда (Нат Вулф) и его престарелого соседа Эшби (Микки Рурк), который оказывается отставным киллером цру. Если откинуть, что Эшби бывший киллер, то получается вполне заурядная история о наставнике и ученике. Хотя линия про Эшби-киллера и добавляет немного остроты сюжету, все равно смотрится довольно бледно. Она как бы идет задним фоном, что бы особо не отвлекать внимание от истории Эда. Да и тут тоже ничего нового: проблемы новичка в школе, спортсмены-задиры, первая любовь и т. д и т.п. Но вместе эти линии все таки дают интерес при просмотре, хотя и восторга тоже не вызывают. В итоге Эшби - это легкое, непритязательное, местами нудноватое и как по мне слегка затянутое (1:20 ему бы за глаза хватило) кино. Положительно в нем есть поучительные моменты и какая-никакая мораль, у Эшби есть даже какая-то своя самобытность, что выгодно отличает его от бездушной конвейерности голливудской жвачки. Если есть свободный вечер и некоторое меланхоличное настроение, то можно посмотреть, а лично от меня фильму 6 из 10
Фильм из разряда тех, что заставляют задуматься. Сюжет довольно прост и вкратце его можно полностью посмотреть в трейлере и вычитать в описании - обычная мелодрама, которых сотни. Подросток с типичными для американских фильмов проблемами - отец, которому плевать на него, мать-одиночка, которая ищет свою любовь, проблемы в школе и всё такое. Но всё это забывается, когда смотришь на персонажа Рурка. Почти всегда, смотря какой-либо фильм, я ловил себя на мысли, что сыграй вот здесь актер немного по-другому, вышло бы ещё лучше. Но здесь такие мысли не посетили мою голову ни разу - такое ощущение, что он живет своей ролью. В остальном всё сделано тоже неплохо, не заметил ничего гениального с другими актерами - подросток как подросток, ну и девушка его, в принципе нормально. Несмотря на банальность сюжета, фильм очень добрый, очень поучительный. В нем сказано много слов, сделано много всего, что мы боимся сказать или сделать в настоящей жизни. Безусловно, каждый кто его посмотрит, найдет для себя что-нибудь, что его зацепит или терзает. Из минусов фильма, пожалуй не понравилась вся сюжетная линия матери главного героя-подростка. Она ну просто никак не сочетается с фильмом, а некоторые сцены вроде той, что сын обсуждает с матерью её половую жизнь, как по мне, противны, хотя тут, видимо, дело менталитета. Вывод: фильм спасает отчасти актерская игра Микки Рурка, отчасти поучительность и мудрость фильма. Посмотреть, конечно же, стоит. 8 из 10
Если бы меня попросили описать этот фильм одним словом, то самым подходящим я бы выбрала 'никакой'. Нет правда, не могу сказать что фильм плохой, не могу назвать его и хорошем. Сюжетная зарисовка в целом не плоха - юнец и старик ЦРУшник тусят вместе, делятся друг с другом представлениями о жизни. Но исполнение... То ли я пересмотрела оскароносных фильмов, то ли актеры даже не пытались изобразить игру. В описание фильма написано: драма, мелодрама, комедия. Но я течение фильма не услышала ни одной шутки, на которой можно посмеяться, не увидела ни одной эмоции, к которой можно было бы проникнуться. Хороший фильм - это фильм после которого у зрителя остаются вопросы, на которые хочется найти ответы. После просмотра этого фильма у меня тоже осталось парочку вопросов. Но они скорее направлены не в глубь себя, а адресованы автором картины: Что это было? И в чем смысл? В общем, подводя итог, скажу, что смысла в этом фильме я не нашла, урок никакой не извлекла и даже, несмотря на то, что по жанру это комедия, не посмеялась. Откровенно говоря, минут за 15 до конца фильма, я не удержалась и заснула. Так что если вам одиноко одному в доме и хотите включить что-то для фона - это единственное оправдание, чтобы посмотреть этот фильм.
Вчера посмотрела Эшби. И посмотрела я его, потому что трейлер понравился, ведь в нем инди драма с хорошим кастом и с приятной картинкой. Придя в кинотеатр, сев в приятное кресло, я уставилась на экран в предвкушении вкусного фильма. Начались первые кадры. И тут я понимаю, что вроде бы все на месте, вот тебе один герой, вот другой, вот драма, вот проблема, вот смелость, решения, честные слова с экрана так и слетают, не успеваешь ловить. Но что то не так, а что не так, не смогла понять. Либо поколение перискушенное фильмами, образами, и не удивишь уже. Либо в сюжете есть пробелы. Но есть в этом фильме, как в басни, мораль. Не хочу сполиры писать, но тут не обойтись без них. В фильм ярко поставлен вопрос о человеческой жизни, вернее о ценности человеческой жизни, в фильме прописано, что ценность отсутствует вовсе, а набить её можно или присудить только самому человеку, хочешь что бы твоя жизнь ценилась, так сделай её ценной для самого себя и все вокруг будут ценить тебя. А что для этого нужно сделать, во-первых быть честным с самим собой, быть открытом, верить в свои силы и не боятся той самой правды, которую мы отодвигаем или закрываем приторной ложью. Не смотря на все то что ты сделал в этой жизни, у нас всегда есть шанс, шанс быть ценным для кого то, быть любимым, только нужно захотеть и сделать. Такой фильм Фильм не плох. Все в меру, все на своих местах. Приятный фон, приятный каст. Напишу стандартную фразу, в этом фильме каждый найдет, что то для себя.