Пишу, как человек, смотревший все сезоны британских Mistresses и все вышедшие сезоны американского ремейка. Если в двух словах: небо и земля. В очередной раз прихожу к выводу, что снимать надо то, что понимаешь. Если русская Анна Каренина бросилась под поезд, значит не надо американцам, или кому-либо еще, пытаться объяснить этот поступок, исходя из своего мировоззрения. Все равно не получится. Так и здесь. Британцы снимали для себя и про себя. На мой обывательский взгляд, у них получился хороший многосерийный фильм про женщин, пусть и запутавшихся, но любящих и любимых. Американцы поступили более честно по отношению к своим героиням. Они хоть и взяли за основу начало сюжета британских коллег, но потом все подстроили под себя и под свой образ жизни. Эта история про четырех обычных американок, пускай уже и избитая донельзя, но все же интересная своему зрителя, раз уже снимают больше сезонов, чем изначально было у авторов. Российская версия - провал. Во-первых, не реалистично. Где вы видели, что бы у обычной вдовы военного или полицейского были такие шикарные апартаменты? А у обычного врача? Я понимаю, что очень хочется жить, как там, но, увы, реальность более плачевная. Во-вторых, РЕЖИССЕР, ВЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫ. Как можно было так ужасно все снять? Если Вы считаете, что сериал слишком развратен, то зачем Вы беретесь его снимать? Оставьте эту затею и снимайте «Наталью, боярскую дочь», там постельных сцен, вообще, нет. Да, данный сериал про разнузданных женщин, постоянно вступающих в интимные связи со множеством партнеров. Не буду рассматривать моральную сторону этого вопроса. Но если Вы взялись переснимать, то делайте это либо в формате 18+, либо придумайте свой сюжет с более щадящими сценами. Вы бы еще «Горькую Луну» экранизировали в стиле «Красной шапочки» или «Русалочки». В-третьих, сами актеры. Не буду писать, что все играли плохо. Екатерина Климова всегда радует меня хорошей разноплановой игрой. Дарья Екамасова, к сожалению, разочаровала. Я видела несколько хороших работ данной актрисы, но все они были другого амплуа. С этим она не справилась. Екатерина Волкова была крайне не убедительна. Опять-таки те, кто не смотрел оригинал, могут не согласиться. Но британская Кейт мучительно не могла отказаться от своих чувств. Здесь же представлена аморфная дама, которую пальцем помани и она поведется на любого соблазнителя и при любых обстоятельствах. Равшану Куркову показали нам в привычным для нее за последнее время образе шлюхи. Здесь можно вспомнить и про «Нереальную любовь», и про «Что творят мужчины!», и «Майский дождь» и многое другое. Из мужского состава могу похвалить только Константина Самоукова. 50 на 50 сыграли Хабаров, Кобзарь, Петрусенко. Остальных какой-то кошмар! Мужчины вы своих женщин также ватно целуете как в кадре? И так-то пикантных сцен почти не было. Так вы умудрились и эти запороть. Вывод: британский оригинал – отлично; американская версия – неплохая попытка, наше творение – тьма беспросветная. 3 из 10
В самом начале просмотра надеялась увидеть приятное, современное кино. К сожалению, очень быстро стало ясно: надежды не оправдались. Зрителю всучили сырой продукт с непродуманным сценарием и слабой актерской игрой. Четыре женщины, четыре подруги. Светлана, юрист, представлена нам, как отчаянная карьеристка с бушующим либидо, но львиную долю работы в офисе делает за нее любовник Стас. Дома Свету ждет любящий и якобы любимый, обеспеченный, но истеричный супруг. Сплошные метания от постели к постели, одинаковая Климова и отталкивающий женский типаж. Катерина – опытный врач и просто приятная женщина. Все было бы нормально, не реши вдруг сценарист сделать из взрослой дамы наивную девочку, активно флиртующую и легко идущую на отношения, однако смущающуюся при первом поцелуе с объектом флирта. Поцеловалась, смутилась, успокоилась. Циклом. Вечно спокойная Е. Волкова, но здесь это даже к месту. Женя – суперженщина, суперриэлтор, пачками меняющая любовников. Единственный персонаж, который может позволить себе слабенькую долю юмора и цинизма. Про игру Р. Курковой ничего не скажу, не понимаю ее. И, наконец, вдова Тамара в исполнении Д. Екамасовой. Здесь авторы решили дать себе волю и скроить персонаж из всех существующих стереотипов. Восемь лет назад Тамара похоронила мужа, погибшего «в горячей точке», а теперь живет в роскошном доме на берегу моря, воспитывает двоих детей и страдает из-за лишних килограммов. А как иначе, ведь Тамара – единственная из подруг, кто имеет детей, поэтому испытывает временные материальные трудности, обладает неидеальной фигурой, и совсем не имеет поклонников?! Так пусть же вдобавок Тамара будет не очень умной и дурно одетой, гулять, так гулять! На какие деньги живет Тамара с детьми, откуда у героического мужа деньги на особняк у моря, почему материальные проблемы начинаются лишь с появлением мужчины? Все эти вопросы так и остались без ответа. Даже окажись Екамасова виртуозом, спасти роль вряд ли бы удалось. Мужчины в сериале невнятные, поверхностные и слабые. Окончательно испортили впечатления пошлые диалоги о сексе. 5 из 10 за наряды Климовой.
Из первой серии мне стало понятно, что это эдакий аналог сериалу 'Любовницы', где одна из главных героинь Алиса Милано, в сериале она адвокат, тоже замужем и пытается с мужем завести ребенка, ее сестра по сериалу является риелтором в первом сезоне, а во втором становится организатором всяких мероприятий - эту роль во 'Влюбленные женщины' отдали Равшане Курковой, далее идет у нас врач, который лечит своего возлюбленного и он умирает от болезни, вернее она ему помогает, прям пишу и вспоминаю точь-в -точь сериал 'Любовницы'... в нем тоже, врач-психолог прописывает своему возлюбленному женатому пациенту морфий, по его же просьбе и там точно также есть сын у него(пациента),который тоже в дальнейшем после смерти отца ведет расследование и хочет узнать про любовницу отца. Ну и последняя героиня в этом сериале с 2 детьми, муж которой пропал без вести, военный... ей звонят и дышат в трубку... Так практически и у последней подруги из 'Любовниц', ее муж тоже якобы пропал, умер при выполнении какого-то задания и она воспитывает дочку. Вообщем сюжет практически полностью СЛИЗАН! Что мне не нравится категорически. Кто не смотрел сериал 'Любовницы' - посмотрите! Он гораздо интереснее.
Или реальность, или приукрашивание действительности. Третьего - режиссерам мыльных опер не дано...На красивую картинку смотреть будним вечерком, конечно, приятней... Много, много их было этих сериалов про женщин, особенно таких роскошных и богатых, но очень и очень несчастных. И сколько их еще будет??? Но почему то этот просмотрела полностью. После просмотра - пришла к выводу, богатые теперь не только много плачут, но и часто и много с кем спят. Это очень резануло, как у героинь после пару дней знакомств вовсю играют женские гормоны и они прикрываясь любовью, отчаянием, одиночеством - лечат себя в мужских объятьях... Вообщем- то для борьбы с этими чувствами и состоянием - постель не единственное лекарство. Но если подходить к этому фильму менее цинично, а так скажем снисходительно, то вообщем-то героини не так уж порочны и дурны. Особенно внешне. Конечно, приятно смотреть на Равшану, Екатерину Волкову и Екатерину Климову, тем более они всегда и каждый день выглядят как после хорошего спа-салона... и шмотки у них хорошие... и машины, и дома. Но если все это убрать - на что интересно будет смотреть??? И кого интересно будет слушать??? Фильм окажется пустышкой...
Я ловила себя на мысли, что практически все эпизоды и сюжетные ходы были, были, были... Но оторваться не могла. Сначала думала, что общего у таких разных женщин? Везде пишут, что только детство: соглашусь. Кое-где они 'взаимодействуют', но как-то слабо, в основном - со Светой, так как она юрист, а практически каждая из ее подруг сталкивается с проблемой, требующей консультации. Реже -с Женей: она такая лихая, безотказная - во всех смыслах слова, легкая на подъем. Надо было начать с названия фильма: оно такое правильное: хоть герои и героини признаются в любви, их потолок - влюбленность! Но в целом фильм, конечно, о женщинах среднего возраста, которые ищут - и находят! - свою любовь. И это наши современные российские женщины, которые работают, растят детей, одинокие, загруженные, забывающие о себе... Тамара - при всем ее бытовизме - самая загадочная героиня. Невольно задаешь себе вопрос: почему именно она обладает этим магнетизмом, разжигает страстные порывы у мужчин и притягивает к себе 'всерьез и надолго'? У режиссера и зрителей - свои ответы. Катю, исполнительницу которой Екатерину Волкову называют российской Шэрон Стоун, к концу фильма делают слишком уязвимой и беспомощной, а ведь это по замыслу наверняка другой тип: сильная самостоятельная одинокая женщина - слабость не ее удел. Женя в исполнении Ровшаны Курковой вызывает весьма неоднозначные чувства. Легкий и притягивающий образ подчистую испорчен непрофессионализмом актрисы, которую зрители чаще видели на разворотах журналов с репортажами с Кинотавра: всегда там, всегда на море, всегда в купальнике на худощавой фигуре. А вот и большая роль: со слабой артикуляцией, неприятным голосом и еще не, не, не, не... Света прекрасна во всем: и в работе, и в семье, и в грехах. Екатерин Климова - настоящая звезда, бриллиант чистой воды в этом мыле! И наконец актриса показала себя! А самодельные кексы в контейнерах, примерку свадебных платьев, юных поклонников зрелых дам и любовные треугольники медперсонала мы видели, и не раз.
Впервые включила кино, не прочитав аннотацию - и это была ПЕРВАЯ ошибка. За первой последовала вторая - не нужно было пытаться вникнуть в сюжетную линию и найти хоть что-то НЕ аморальное в этом 'изделии'. Послевкусие от этого фильма еще хуже, чем от случайно съеденного испорченного салата - от еды не так тошнит, как от того, ЧТО пытаются преподнести зрителю в блестящем фантике с надписью 'Философское кино о жизни'. Создатели, прости Господи, по итогам просмотра представляются мне не вполне духовно и душевно здоровыми людьми, потому что только в больном состоянии можно снять видео о том, что все женщины - проститутки, а мужчины - сплошь и рядом озабоченные. Да-да, сейчас вы скажете: 'А как же вдова военного и ее новый ухажер?' Знаете, эти два персонажа, несмотря на кажущийся контраст в повествовании, можно было бы идеализировать, если бы их показали более приятно и привлекательно. НО этого не случилось. Как не случилось и логичного внятного завершения фильма. Рецензия: жаль потраченного времени и душевного равновесия. Кино (ели это не документальный жанр) должно приносить в конечном счете радость зрителю, помогать ему разобраться в своих чувствах, быть более жизнеутверждающим и как можно менее грязным. 'Влюбленные женщины' вам покажут только грязь, после просмотра захочется встать и помыться.
Несмотря на мыльность, посмотрела сериал с удовольствием. Красивые картинки с шикарными домами и морем вызывали недоумение, но радовали глаз. Актёры тоже радовали глаз, кстати. Я даже и не замечала раньше Екатерину Климову, она ппц какая красивая! И сексуальная! А глаза какие у неё огромные... Вообщем, этот фильм здорово меня отвлёк от ужасных новостей и сплошного траура в мире. Но бесила в фильме одна и та же так любимая режиссёром сцена: нападение с поцелуем. Только за угол кто завернёт - бац! жаркие поцелуи, прям сдохнуть можно. Вот с этим было прям как в кино, too mach. Соглашусь с комментарием выше: явно сценарий писала тётка постклимактерического периода, что-то у неё все героини слабы на передок. Больше всего обидно за героиню Екатерины Волковой: вроде врач, а раздавала всем на протяжении всего фильма как птэушница, совсем без тормозов. Главное, потом делать виноватый вид и рассказать всё тому, кто её полюбил. И ещё взбесило, что у каждой героини несколько претендентов на постель. И все любят! Ходят, как олени, берут трогательно за ручки, не забывают, страдают и прочее. Открыла для себя Равшану - такая внешность, циничность, всё в ней органично.
Содержание сериала можно коротко передать, несколько изменив очаровательную песенку в исполнении А. Миронова из блестящего телевизионного фильма'Обыкновен- ное чудо 'А бабаньки глазками бяк-бяк-бяк-бяк Да из койки в койку прыг-прыг-прыг-прыг Цели в жизни нет, кроме шмяк-шмяк-шмяк-шмяк Все в голодном поиске шмыг-шмыг-шмыг-шмыг' Фильм кажется мне не только бездарным, пустым, но и циничным. У меня появилось ощущение, что наше правительство и депутаты имеют представление о жизни народа, исходя только из таких, прости Господи, фильмов. Все героини живут в особняках у самого синего моря, с веранд и из окон которых открываются потрясающие пейзажи. Смотрят наши законодатели и думают: ну никаких проблем у народа нет, кроме половых. Не обложить ли их ещё каким налогом, а то уж очень зажрались. Смотрит народ из лачуг на бред кинематографистов да налоги поплачивает на новые шизоидные картины. Жаль, что актеры, вроде бы востребованные и не бедствующие, готовы за деньги сниматься в чем угодно. Играть здесь невозможно, поэтому актрисы пытаются выразительно хлопать глазками. Смотреть это тоже психически здоровому человеку невозможно (разум беречь и развивать надо, а не отуплять) Понятно, что сценарии к таким, опять же извиняюсь, фильмам, пишут женщины предклимакстического периода, очень сильно сексуально неудовлетворенные, с каждым днём теряющие шансы на личную интимную жизнь и потому по полной отрывающиеся на бумаге. Бог с ним, мы и это вынесем, отсутствие таланта простим, лишь бы их сценарии не были полной, нелогичной, бессвязной, ареальной глупостью. Хотелось бы знать, кто выделил деньги на этот кретинизм под названием 'Влюбленные женщины'? Да ещё жаль, что за создание фильмов-уродцев нет наказания. Оценить это тоже нельзя 0, пустышка, минус.
Вообще я обычно такие сериалы не смотрю. Ничего не могу сказать ни о 'сексе в большом городе', ни о 'все мужики сво'. Здесь же попала случайно на 4-ую (или 5-ю) серию и продолжала смотреть, ожидая момента-когда мне перестанет быть неловко за происходящее на экране. Неловко за то, что косноязычная, плохо одетая и неуклюже двигающаяся Тамара может дружить со Светой, жить в особняке. Неловко от того, что на экране все время лето. Неловко от того, что герои все время с бокалами вина: на работе, в постели, стоя, сидя, лежа. Без вина и разговоров-то нет... Неловко от безумного неряшливого грима на лице и шее актрисы Волковой - мой телевизор показывал все время неровности раскраски на лице, грыжи нижних век, четкую границу грима и тела на шее. Неловко от того, что В жизни по такой как Катя- женщине в возрасте, с нездоровым цветом лица, вряд ли могли сохнуть юный мажор и два холеных красавца. Неловко от того, как скоропостижно разорился и исправился Марк... Неловко от того, что в анонсе и отзывах Женька называется риэлтером, а устраивает праздники. Неловко от того, что в каких бы обстоятельствах в данный момент времени ни оказывалась какая-либо героиня, она всякий раз вялым цветком оседает в объятия тут оказавшегося мужчины с готовностью 'раскрывая лепестки губ'. В общем, я позанималась мазохизмом, досмотрев сериал до конца. И что странно, в конце мне перестало быть неловко, логика подсказывала, что Света+Стас, Тамара+ой, забыла!, ну и Женя+Марк (смешно, конечно). А вот за финал Катя+Дэн мне так и осталось неловко...
Даже после просмотра трейлера становится понятно, что это постсоветский клон 'Секса в большом городе'. Я не буду перечислять имена героинь сериала, я даже не удосужился узнать кто они, сколько у них детей, как хорошо или не очень они играли в прошлых фильмах (которые возможно имеются),мне все равно, хотя некоторые из них смутно знакомы. Меня интересует в этом сериале только один вопрос-как эти дамы могут быть подругами, если они находятся в диаметрально противоположных социально-возрастных группах??? У них нет ничего общего, их разговоры пусты, их проблемы банальны и легко разрешаемы. Почему молодая риэлтор находится в компании с мисс Букиной, хотя по всем прикидкам она должна тусоваться в клубе с отпрысками олигархов и чиновником? Почему этот риэлтор работает риэлтором, хотя с такой внешностью она уже должна была бы ездить на среднеклассовом паркетнике, носить подмышкой мопса и рассуждать о судьбах русской интеллигенции на выставке современного искусства? Я вот рассматривал эту даму, в миру носящую имя Равшана и думал про себя, а не пиар ли это акция с ее именем, очень уж славянское лицо у этой мадам, может быть она просто девушка из соседнего подъезда, а вся эта история с именем это хитрый план, чтобы выдавить лишнюю слезу (читай-деньгу) из печальной повести о трудном детстве в постсоветском солнечном Таджикистане. Почему я пишу только о госпоже риэлторе? Да просто она самый колоритный кадр из этой городской четверки: мисс букина это просто нечто, это песня, про нее даже сложно сказать что-то плохое, это за гранью. Женщина-доктор своим видом напоминает потомка женщин, живших на одном древнем острове в Эгейском море. Беременная-раз-в-12-лет-и-не-от-мужа, ну чему может эта дама научить хорошему, вспоминая старые фильмы, хочется прокричать в бесконечность:'срамота!' Сериал для женщин, уставших от работы, семьи, повседневных обязанностей, от активной мужской агрессивности по новостям. Для женщин, хотящих увидеть милую картинку и немного нижнего белья известной марки. Для всех остальных на 15 минут, звук по желанию. 1 из 10