Когда меня, практически насильно, мои близкие приобщили к просмотру сериала 'Кухня', я выбирал между двух зол - смотреть камедиклаб или этот сериал. Телевизор теперь я выбросил, поэтому ничего подобного больше в моей жизни не будет. Так вот, сериалы тоже смотрю редко и во время просмотра пришел к выводу, что он занимает всю твою жизнь. Ты смотришь это чертово кино утром, ты смотришь его вечером. В свободное время, в несвободное, отрываешь от сна. Особенно, если посмотреть все 6 (или сколько там) сезонов подряд. Целую жизнь проживаешь. И когда выходит продолжение, то эта Санта-Барбара уже твоя, ты обязан ее посмотреть. То есть, со времен 'Элен и ребята' ничего не изменилось. И сериальная культура все та же. Стадность - это наше национальное качество, оно присуще основной массе зрителей, а любителям российского кино - особенно. Предыдущие 6 -7 сезонов 'Кухни' определили в данном случае заранее отношение и к героям, и к фильму. Зрители воспринимают любую знакомую морду на экране как любимого собутыльника и радуются как чудаковатые чудаки. Фильм откровенное фуфло, сюжетец никакой, игра актеров та же, сериальная, весь фильм, как обычно, вытягивает Дмитрий Нагиев, происходящее с которым практически не пересекается с основной массой стандартных кухонных заморочек. Что меня больше всего убило - это связь еще и с ТВ. Мне, как не смотрящему телевизор, были непонятны все эти аллюзии с ток-шоу, рекламой и всякой другой чепухней. То есть, чтобы быть своим, я еще должен каждый вечер смотреть всю эту популярную лабуду. Баринов, зашивший торпеду и похудевший Сеня, судя по всему, должны восприниматься как братья, ибо кто у нас в стране не лечился от алкоголизма и не страдал от ожирения в связи с питание второсортными продуктами. Добавлены два новых героя - парень и девушка, что дополнительно испортило фильм. В общем, как и предполагалось, сие исключительно для состоявшихся фанатов, а им без разницы - что на экране происходит, если там все та же кухня. Пару раз было смешно, хотелось спать, а телефон в томительном ожидании конца сеанса включался раз 10. Нашекинонашекино. Насчет 'вкусная комедия' - я всегда отказывался под 'Кухню' жрать. Там откровенно тошнотные моменты попадаются. Все 3 звезды - Нагиеву. Самому неаппетитному. 3 из 10
Бездарно. Давно не писал отзывы, но 'Последняя битва' пробудила во мне это желание. Я смотрел всю 'Кухню' и отель 'Элеон', поэтому мне есть с чем сравнить. Фильм не удался. По каждому пункту. Режиссер будто снимает клип на протяжении всей картины: нет мотивации у персонажей, каждая сцена драматургически не закончена, совсем нет переживаний за героев - так и хочется спросить: что с тобой случилось, 'Кухня'? Какое-то полнейшее ощущение непрофессионализма. Хорошие артисты играют плохо, правда, ожидаемо хороши Назаров и уже покойный Табаков, но на этом, к сожалению, я закончу раздавать плюшки. А почему так получилось? Артистам просто нечего играть - много суеты, непонятных гэгов и пошлых шуточек. Актеры не проживают роль, а выдавливают из себя эмоции, как в сериалах на канале 'Россия'. Любовная линия не раскрыта, отношения новоиспеченных родственников притянуты за уши, эмоции для большинства персонажей просто неестественны - мы их уже хорошо знаем по сериалу, но, сценарист, видимо, вообще не знаком с героями. И нельзя это списать на 'раскрытие новых граней персонажей', так как и старых граней нет, а новые так и не появились. Ну а на ноющего невпопад Нагиева в течение большой части фильма мне было просто больно смотреть! 'Кухня', ты ли это? Оператор удивил: картинка дергается, нет крупных планов артистов, смена кадров происходит, как в рекламном ролике, который хочет вместить в себя всё, не потратив ни гроша времени. При этом видна огромная подготовка съемочной группы - множество блюд было приготовлено во время съемок, но показаны они невкусно, быстро, без 'смакования'. Блюда в 'Кухне в Париже' были показаны намного вкуснее. Но Дьяченко и снимал в Париже совсем по-другому, сам испытывая драйв-кайф от создания картины. Ну и музыка: как всегда закупили хорошие иностранные песни, но режиссер будто все время включал их невовремя, невпопад: сцена должна вызывать переживание, а он музыкой превращает ее в фарс, а затем скатывается на бесконечное веселье, поддержанное сдержанными нотами. Вообще, у меня было ощущение, что в некоторые моменты я смотрю 'Самый лучший фильм:Кухня', настолько неуместными были действия персонажей, плоха актерская игра и неподходяща музыка. И всё-таки нужно быть справедливыми: пара моментов в сюжете были нетривиальны и сняты они при этом добротно, как сцена в полуфинале конкурса. И опять же, это как искать жемчуг в луже: чтобы его найти, придется здорово испачкаться. Дорогой зритель, Вы же не зря читаете этот отзыв. Вы хотите посмотреть хорошее кино. Если у вас есть возможность - не смотрите эту 'Последнюю битву'. Это не то, на что вы надеетесь. Это не 'Кухня', а бездарная поделка. За Назарова и Табакова 4 из 10
Я довольно положительно отношусь к сериалу, хорошая лёгкая комедия с хорошими актёрами и неплохим юмором. Также Кухня в Париже была вполне смотрибельной. Но теперь о Последней битве. Первая моя претензия это, то что в нём понамешано куча подсюжетов из-за чего повествование порой превращается в кашу. И это не удивительно, ведь сценарий писало аж 5 человек, что для такого фильма это многовато, и ясное дело, что может получиться не очень хорошо. Вторая моя претензия это новые персонажи, они сваливаются на меня как гром среди ясного неба, поэтому мне они не особо интересны. Любовная линия слабовата и во многом вторична. Минусов предостаточно: слишком затянутое начало, карикатурные хакеры (типо тык тык тык и теперь весь Чикаго без света), скомканная концовка, который не похож на ГРАНДИОЗНЫЙ ФИНАЛ. Но достоинства у картины всё же есть. Картинка у фильма красивая, да стерильная, но приятная. Шутки, ну тут через раз есть как вполне смешные или забавные, так и полный мрак. Нагиев забавный, кривляется, всячески старается развесилить, у него есть самоирония, что хорошо. И мне не совпали комедия действительно вкусная все сцены с готовкой сделаны очень достойно, порой реально разыгрывался аппетит. В итоге получилось весьма неплохо, плеваться по-крайней мере я не стал, а это уже достижение. 5 из 10
Сериал «Кухня» - это действительно отличный продукт отечественного телевидения. Редкое многосерийное комедийное зрелище, которое, хоть и уступает западным представителям жанра, но уж точно не выглядит на их фоне чем-то смердящим. А ругать авторов за то, что они пытаются выдоить из бренда все соки – врят ли можно. Кто не хочет красиво жить? Да и молоко в этом, с позволения сказать, вымени, еще осталось. Всего вторая полнометражная картина. Казалось так до начала просмотра. Но высасывать историю из пальца начали уже сейчас. К «Кухне», «Последняя битва» имеет отношение которое описывается замечательным постольку-поскольку. Да, персонажи те же. Да, за ними, во многих случаях, так же интересно наблюдать. Но помещены они будто в какую-то параллельную реальность, в которой им не очень комфортно. Реальность другого фильма, другого сериала, другой франшизы... Если приводить грубый пример, то такими темпами, действие более чем реальной следующей части, могут запихать на подводную лодку, или на МКС, или еще в какое-то место, которое никак не будет вязаться с «Кухней» московского ресторана. Отдельно стоит отметить сюжетную линию с Нагиевым, которую, при желании конечно можно назвать забавной, но которая к «кухне» не имеет совершенно никакого отношения. Фильм в фильме. Этакий Кавказский пленник. Если стереотипы о Русских принято называть клюквой, то историю с Дмитрием вполне можно было бы назвать...шашлыком что ли... И тут вопрос не в том хорошо это или плохо. Вопрос в том зачем тут это в принципе? У нас же тут мировой кулинарный конкурс! История о сыне шефа. И вновь вопрос не в качестве, а исключительно в нужности. Тургеневские «Отцы и дети». При чем тут кухня? Поймите правильно, эта история не плоха. Она не нужна. Не нужна именно в этом фильме! «Кухня» - не масштабное произведение в которое стоит запихивать десятки человеческих судеб. «Кухня» не сборник новелл, которые под конец пересекутся. В моем понимании «Кухня» должна быть цельной историей, с простеньким сюжетом, забавными ситуациями и очевидной моралью. Здесь же – получается три (если не четыре) в одном. И каждая из этих составляющих теряет от своего соседства. Ну а про «Люк...», точнее «Баринов, я твой сын» и говорить не хочется. Но во всем этом балагане, который при всем вышеозвученном негативе должен, в той или иной степени, понравится поклонникам сериала, есть один эпизод, который прибавляет «Кухне» несколько баллов. Подкололи так подкололи. Во-первых это отсылка к почте России, во-вторых высмеивание отечественных разработок (когда что-то не наше выдают за наше), и в-третьих, вишенка на торте и просто потрясающая шутка – «поломка» этой самой отечественной разработки, когда иностранное изделие продолжает прекрасно работать. Это оригинально, смешно, и главное, очень метко. За это респект. А вот за остальное – троечка.
В далёком 2012 году новый сериал про молодого повара Максима Лаврова взгромоздился чуть ли не не самую верхушку Российского ТВ. И ведь действительно, неплохой юмор, красивая картинка и музыка в купе с бытовой драмой сделали своё дело. Годы шли, сериал продолжался. Вот в 2014 году, сразу после окончания третьего сезона в кинотеатрах вышел первый полнометражный фильм, продолжающий сюжет сериала 'Кухня в Париже'. Как и сам сериал фильм получился весьма достойным. Но вот прошли ещё годы, Макса Лаврова в сериале и след простыл, да и сам сюжет завершился. Хоть планка к 6 сезону сравнительно упала, но всё таки это всё ещё был годный сериал всё с теми же плюсами. Попытка продолжить хоть часть истории в виде Отеля 'Элеон' выдалась весьма провальной, на мой взгляд. Без большинства любимых героев это было совершенно никудышное продолжение, но и также сие творчество оказалось никудышным началом нового. И вот, весной 2017 выходит ещё один полнометражный фильм с любимыми героями (хоть и не со всеми). Взяв гордое название 'Кухня. Последняя Битва' он попытался продолжить и завершить уже слишком изъеденную историю. Больше всего я волновался за то, что новая кухня, хоть и является полнометражным фильмом, повторит судьбу Элеона. Однако, к счастью, этого не случилось. К несчастью, у этого фильма масса других проблем. Первое, что воротит от фильма, это сильно ослабевший юмор. Не спорю, есть там и неплохие шутки, но большинство просто настолько тупые, что хоть рыдай. Одна из причин этого то, что у фильма рейтинг 12+, что как по мне никак не на пользу этому творению. Ещё стоит отметить высосанные из пальца драмы и слишком странное введение в курс дела с самого начала. Как мы поняли по трейлеру, у Виктора обнаруживается внебрачный сын. Как персонаж, этот человек довольно скучноват, хоть и пытается быть своеобразным двигателем этой самой драмы. Также в фильме наблюдается появление ещё одного персонажа. Это Аня - одна из поваров французской сборной. Абсолютно бесцветный и нераскрытый персонаж. Всё что мы о ней знаем, вы узнаете из первых пяти секунд её экранного времени. Ровным счётом ничего нам больше потом про неё не скажут. Отношения сына Виктора и Ани также настолько блёклые, что прям сон начинает пробирать. В прочем, не смотря на всё вышесказанное, есть в фильме и пара плюсов. Как бы это парадоксально не звучало, в фильме есть неплохой юмор, пусть и не много. Полюбившихся героев умудрились не обляпать, а красота всего происходящего радует глаз. очень сочная картинка в купе с превосходно выглядящими блюдами хоть немного, но цепляет. в целом, это неплохое такое кинцо, посмотреть разочек можно. Обычная комедия, про которую уже скоро никто не вспомнит. Единственное похвальное слово, которое можно сказать в итоге: Не стыдно. Проблема лишь в том, что замечательный сериал опустился до такой оценки. Это определённо всё еще лучше, чем 80% российского кино, но это, на мой взгляд, унизительно для 'Кухни'. Этот фильм не убил Кухню. Она просто тихо ушла, выжатая как тюбик зубной пасты. Пора и создателям это признать. 6 из 10
Честно говоря, признаю, что «Кухня» - один из немногих качественных сериалов отечественного производства. Если сравнивать с бесконечными ментовскими войнами и адаптированными унылыми ситкомами, то качество сценария и кинопроизводства выгодно отличает «Кухню». Но давайте попробуем взглянуть на сериал беспристрастно и в отрыве от телевизионного шлака. «Кухня» - классическая комедия случайностей: кто-то упал, кто-то поскользнулся, один из героев накосячил, прибежал злой Нагиев с парой шуток, Баринов что-нибудь отчебучил, все посмялись и, в принципе, сюжет готов, пускайте титры. Первые сезоны задавали отличный тон за счет необычных ситуаций и драматических эффектов, но через какое-то время (думаю, аккурат после выхода «Кухни в Париже») сериал стал понемногу выдыхаться. Всё чаще стали появляться странные и ненужные побочные сюжетные линии, драма становилась притянутой за уши и уступила амфетаминовому безумию сюжета. В конце концов и «Кухня» перепрыгнула акулу, создатели всё же вовремя, как мне кажется, поставили точку и запустили спин-офф «Отель Элеон». Но даже после завершения сюжетной линии «Кухни» повторы сериала в сетке вещания продолжали держать рейтинги, и продюсеры канала «СТС» решили в последний раз навариться на полюбившемся публике ситкоме. И если «Кухня в Париже» действительно ощущался полноценным фильмом, то здесь, скорее, просто излишне затянутая серия сериала. У «Последней битвы» пять заявленных сценаристов. Думаю, для легкой комедии это чересчур. На мой взгляд, именно несогласованность сценаристов создала что-то совершенно непонятное на этот раз. Многие приемы и сюжетные линии работают сами по себе… если бы их развивали в многосерийном формате. Честное слово, такое ощущение, что «Последняя битва» изначально задумывалась как полноценный сезон сериала, но по каким-то причинам была ужата в один фильм. Но, справедливости ради, эти сюжетные линии сами по себе любопытны; оттого и обидно, что полноценного раскрытия им не досталось. Истории и сюжетные линии: президент хочет, чтобы команда поваров победила на международном кулинарном конкурсе; старые знакомые без особых разногласий соглашаются на предложение; Дмитрия Нагиева из-за недоразумения увозят в Абхазию для свадьбы (лучшая из сюжетных линий, на мой взгляд); Баринов боится опозориться и скучает по работе шеф-повара; Баринов обнаруживает, что у него есть внебрачный сын Иван и отец с сыном пытаются наладить отношения; Иван пытается завести романтические отношения с конкурентной из Франции. Все герои «Кухни», помимо Баринова, Нагиева и новичка Ивана появляются лишь в эпизодах. Какого-то смысла они не несут и сюжет не двигают. Нагиев принимает участие в сюжете про аул и доблестный побег из него (и временами это забавно), а что касается нового персонажа Ивана… В сериале он не фигурировал, и сценаристы явно не поняли, что на фоне остальных, полюбившихся персонажей, он словно пятое колесо. Из-за того, что нам есть с кем сравнивать, особых переживаний он не вызывает. Запоминающихся черт у него нет, кроме того, что он хакер, но и это показано слишком карикатурно даже для «Кухни». Но во всем остальном видны лишь плюсы. Актеры играют хорошо. Съемки интерьеров и экстерьеров удались. Кулинарные изыски сняты с помощью макросъемкой и вызывают аппетит. Бойкая музыка дополняет комедийные элементы, которые, к слову, также удались. В картине достаточно много удачных шуток. При всем уважении к сериалу «Кухня» и его создателям не могу сказать, что «Последняя битва» вышла хорошим завершением сериала. Это обыкновенная непошлая комедия с неровным сюжетом, которая вполне может зайти за ужином. 6 из 10
Все имеет свой конец, и этот фильм - полное завершение истории о Викторе Баринове и его кулинарных приключениях. Несколько лет этот гениальный эксцентричный повар и его команда радовали нас своими безумными выходками, глупыми поступками, любовными интрижками, семейными передрягами, но любая история чем-то заканчивается. Мы помним, что он все-таки получил звезду Мишлен - одну из высочайших наград и, казалось бы, что может быть еще престижнее? Но пора выходить воистину на мировой уровень! Не довелось ему спокойно разводить пчел и проводить старость за городом на даче со своей семьей, его вызывает сам Кремль! Придется рискнуть всеми прежними достижениями и принять участие в Чемпионате Мира, который закончится довольно неожиданно. Смеяться вам придется с первых секунд фильма, хотите вы того или нет. Даже фамилии актеров, снявшихся в комедии, поданы оригинально и весело. Это та же 'Кухня', которую мы привыкли видеть, с типичными для этого сериала шутками и фразочками, без каких-то новинок или сюжетных экспериментов, но ценители сериала вряд ли разочаруются. В фильме появляются практически все старые знакомые нам персонажи, кто-то эпизодически, кто-то до самого конца, что порадовало. Поскольку события развиваются спустя длительное время после шестого сезона, не обойдется и без отсылочки к спин-оффу 'Отель Элеон', тем самым сюжет полностью вписывается в общую картину 'мира Кухни'. Немножко огорчило то, что сюжет оказался разделенным на две слабо связанные части: приключения Нагиева и истории Бариновых (старшего и младшего). Обычно весело было наблюдать за перепалками шоумена и поваров, но тут мы их практически не увидим. Бедному телеведущему придется спасать свою шкуру и 'пипетку' от жаждущих свадьбы кавказцев, а у Бариновых будут кулинарно-любовные заботы. Зато повеселил обмен любезностями Нагиева и Малахова, который играл роль...угадайте...Малахова! Я не про того, который врач, а который скандальных тетушек разнимает. Интересным мне показалось и то, как преподнесли президента нашей страны. Как известно, играть настоящих государственных лиц запрещено, а ввести совершенно другого президента, как часто делают американцы, не захотели: как же это, история происходит в настоящем времени, а мы президента нашего бессменного на другого заменим? Вот и обыграли этот момент, как сумели. На мой взгляд, неплохо. Как я уже сказал, это типичная 'Кухня'. И смысл есть, и философия, и драматичность, а все это посыпано шуточками и пейзажами города Сочи. После просмотра хочется поскорее лета и соленого запаха моря. Что ж...прощай, Кухня! Если смех правда продлевает жизнь, то благодаря тебе я буду жить лет на 20 дольше! 7 из 10
Начну с моего отношения к сериалу. “Кухня” – это один из лучших комедийных сериалов нашего производства за последнее время. Наверное, даже одна из лучших снятых в этом веке. Кухня не ситком. Это то, что нужно прояснить сразу. Это полноценный комедийный сериал с полноценным, ну почти, сюжетом и логическим продолжением действий. Я сейчас дам краткий гайд, как отличить комедийный сериал от ситкома. Это просто, на самом деле (Да, да, я в курсе, что ты мой смышлёнышь и так в курсе, но ты не все так, что я объясню). Всё что нужно – это знать главное правило ситкома: “С чего серия началась, тем она и закончиться”. Например, если герой в начале серии не имеет ничего, а в середине вдруг становиться богатым, в конце он, всё равно, останется ни с чем. Но меня куда-то занесло. Я хотел сказать, что “кухня” – отличный, а самое главное смешной сериал. Да первые 4 сезона происходит одно и то же. Максим Лавров косячит, от него уходит Вика, но по правилу того же ситкома, она к нему всегда возвращается, только это действие не умещается в одну серию, а мусолиться все 4 сезона. Ты сейчас такой подумал: “Звучит скучно, как-то. В чём смысл смотреть на это?”. Юмор, персонажи, актёры, постановка, оригинальные идеи вытягивают этот сериал на из пучины скучной истории одного дебила, на уровень отличного комедийного сериала. 5 сезон, в свою очередь, больше использовал только плюсы предыдущих 4. От сюда и возникла проблема, если в первых 4 всё разбавлялось сюжетной линией Макса Лаврова, то тут это почти не разбавляется. Нет, 5 сезон смешной и хороший, но это был идеальный сезон, что бы поставить точку в истории. Они так и сделали и сделали очень хорошо. Так нужен ли был этот фильм? Конечно, нет. Они облажались? Слава богу, нет. По крайней мере, я остался доволен. Да, сразу скажу о минусах, а главный минус – сценарий, как всегда и везде. Почти все события фильма, все мотивации героев и их действия вытянуты из пальца младенца. Все события фильма могли бы и не происходить, если бы герои просто говорили. Да, это, кстати, почти не относиться к основной сюжетной ветке фильма, но без дополнительных она бы была на 20 минут хронометража, так что я продолжу. И так у Баринова вдруг всплывает ещё один ребёнок, а именно сын. Сын – хакер, которого ищут федералы. Так вот мама, этого парня, перед смертью попросила отдать письмо Баринову, из которого Баринов узнаёт, что тот парнишка его сын, парнишка сам не в курсе, кстати. Она ему не рассказала, что у него есть сын по каким-то там причинам – это не важно. Важно то, что Баринов подходит и говорит парнишке, что он его батя, а тот начинает заливать речь про то, что Баринов его бросил и тд и тп и другой не обоснованный бред. Да с чего ты взял, что он тебя бросил?! Ладно, ну бомбанул и бомбанул. Он начинает ненавидеть Баринова – это важно для сюжета. Так вот много неловких и глупых моментов в будущем можно было бы избежать, дай Баринов прочитать письмо парнишке. Тот бы сразу понял, что Баринов просто не знал и они бы могли начать общение, но нет. Нам же надо как-то развивать сюжет и персонажей. Фальшивым и глупым путём, но надо. И такого в фильме много. Так почему же он мне понравился? Тут так же, как и с основным сериалом. Шутки. Да, далеко не все смешные, но это везде так. С голливудских комедий я почти не смеюсь уже много лет. Единственные комедии, которые вызывают у меня приступы смеха – это комедии Эдгара Райта, но они мать вашу гениальны, как сценарно, так и режиссёрски. Да и Эдгар Райт, в конце концов, британец, а британский юмор непобедим. Чёрный, саркастичный и жёсткий. Обожаю. Так о чём я? Ах да. Визуальные шутки, саркастические, отсылочные и все хороши. Интересных визуальных решений было пруд пруди. Вообще режиссёры отдельная похвала, старался сделать как можно оригинальнее и у него получилось. Правда, некоторые треки, которые активно использовались в сериале, здесь выглядят чуждо. Но зачастую саундтрек радовал. Актёры всё также прекрасны. Оператор Павел Капинос радует, но странный переход от жанра экшена к комедиям, кто не в курсе он был операторам “Хардокра”. Ну да ладно. Я всё веду к тому, что в душу мне не наплевали. Хоть и у сериала была идеальная концовка, этот фильм не рушит её, но и лучше не делает. Стоит посмотреть? Почему нет? Если вам нравился сериал, если вы хотите расслабится или, если вы хотите просто на что-нибудь сходить, то этот фильм неплохой вариант. 7 из 10
13 апреля нам с товарищем удалось побывать на предпоказе нового российского фильма 'Кухня. Последняя битва'. 20-ого числа будет его мировая премьера и теперь я могу и выложить эту рецензию. Писать подробно о самом мероприятии не стану - это уже было в статье на основном месте работы. В начале показа актрисы пожелали приятного просмотра и немного намекнули на сюжет. В этот раз он вращался вокруг новых персонажей, раньше никогда не появлявшихся в франшизе. Пожалуй именно эту особенность подают в пресс-релизах, когда говорят что фильм будет понятен и людям, мало знакомым с Кухней. Разумеется основа фильма - романтическая. Мне даже она напомнила во многом сюжет мультфильма Рататуй. Такой же идейный повар-девушка и неопытный новичок, чья харизма должна завоевать зрительские сердца. Кстати, отсылки к мультфильму в фильме тоже присутствуют. Во всяком случае я для себя отметил не меньше 4. Вся лента, будучи семейной комедией, построена на шутках вокруг вполне обыденных действий главных героев. Зная, что заканчивают историю Кухни известного шеф-повара Баринова, сценаристы постарались на славу и припомнили всё, с чем могли ассоциироваться у нас актёры. Больше всех доставалось, разумеется, Дмитрию Нагиеву. Первые же шутки фильма отправляют нас к одной из самых необычных его ролей - в прапорщику Задову. Именно они первыми поумерили наш скепсис с товарищем во время просмотра. Когда в кадрах появился Малахов, с пародией на самого себя по сути, в зале поднялись лёгкие овации. Но Нагиев основная звезда этого фильма. Ему вспомнили и длительную съёмку в рекламе МТС, и его роль в не менее одиозном сериале Физрук. Под венец истории сценаристы решили его женить на чеченской девушке. И здесь, абсолютно не заботясь о политкорректности, прошлись по всем стереотипам, связанным с южными народами. Что особенно приятно было видеть - сами актёры тоже смеялись по сути над этими стереотипами вместе со сценаристами и зрителями. Периодически в кадре появлялась столь же стереотипная семья 'советских' туристов, неспешно обсуждавших происходящее вокруг, чем дополняла происходящий в фильме театр абсурда. Именно с абсурда начинается и сюжет. Знаменитому шеф-повару снится, что он будет сервировать стол в Кремле. Это его золотая мечта. И вот прилетает вертолёт, к нему спускается министр и... стола в Кремле не будет. Зато будет море приключений вокруг международного турнира поваров, в который с огромной неохотой и под давлением соглашается поехать команда Кухни. А здесь уже будет и борьба, и любовь, и готовка для международных лидеров. Именно на этом моменте многие зрители невольно скопировали мимику шеф-повара из 'Рататуя', в немом повторении его фразы 'Верните суп!' Комедия подходит для всех возрастов и особенно рекомендуется для семейного просмотра - ведь в ней каждый сможет найти что то для себя. Выходя из зала мы краем уха слышали как девочка рассказывала старшей подруге свои впечатления и обмолвилась фразой, что 'Как это Кухня может быть плохой?!?'. В процессе просмотра мы достаточно быстро забыли про основную сюжетную линию, ведь кроме неё зрителю предоставлялось ещё несколько на фоне. И если про злоключения Нагиева всё понятно, то очередное появление Олега Табакова добавило фильму подтекста о тяжести возможных конфликтов отцов и детей. Именно на его основе герой Дмитрия Назарова сначала отвергает внезапно нашедшегося сына, а потом узнаёт в нём самого себя в молодости. Фильм, не смотря на множество суждений о Российском кино, заслуживает высокую оценку, ведь кроме юмористической составляющей даёт зрителю и определённые моральные уроки. А качество юмора почти не опускается ниже пояса. P.s.: намёки на WatchDogs не упоминал, т. к. выглядят для игрока с опытом и специалиста компьютерной безопасности, по образованию, крайне посредственно. Фильм подойдёт семейной аудитории
Когда идешь в кинотеатр на российский фильм, то уже ждешь какого-то подвоха, либо просто ничего не ждешь. Не могу сказать, что я тотально плохо отношусь к отечественному кинематографу, у нас однозначно есть талантливые режиссеры, художники, актеры. Но к создателям Кухни это не относится. Как и само понятие «кино», которое в данном случае сильно притянуто за уши. Складывается ощущение, что ты смотришь какой-то несносно длинный видеоролик, который начиная с титров старались сделать без меры эффектным и драматичным, но если мы говорим о кино, то даже титры в нем способствуют рассказу истории и картины в целом. В этом фильме рассказу истории не способствует ничего. Авторы так отчаянно пытаются удержать зрителя у экрана, что пускают пыль в глаза бесконечно неуместными выразительными средствами, отвлекая от совершенно неинтересной истории и нелепого сценария, который должен вписываться в определения жанра и быть хоть немного смешным. Но ставка на смех в этом фильме сделана на бесконечное хамство и идиотизм русских людей в окружении иностранцев. С противоположной стороны от неудавшегося юмора полное отсутствие драматургии, которую заменили на популярную сопливую музыку с эфира радиостанций. Хороший композитор может сгладить углы и создать необходимую атмосферу в каждой сцене, но у Кухни композитор отсутствует, они, извините за выражение, забили на него. Его нет. Как и нет ни одного художника. Зато есть 11 продюсеров, планирующих поделить кассовые сборы. Операторская работа выглядит как сбор всевозможных модных приемчиков, которые решили опробовать разом в одной картине, не придерживаясь задуманного творческого стиля. Я могу распинаться в подробностях еще долго, но если подвести итог: Это не интересный, не смешной фильм, не представляющий никакой художественной ценности. Ничего творческого, только бизнес. Я старался избегать каких-либо спойлеров, но очень надеюсь, что вы не будете участвовать в этом бизнесе, останетесь дома, закажите пиццу и посмотрите какую-нибудь хорошую комедию из списка топ-250 Кинопоиска.
Обзор человека, ничего не понимающего в рецензиях на фильмы. «КУХНЯ: ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА». (Мое мнение может отличать от вашего и это НОРМА) Мне кажется, что сериал Кухня не нуждается в представлении. Его смотрели все: начиная от молодежи, заканчивая людьми в возрасте. Стиль повествования, юмор и визуальные составляющие стали визитной карточкой данного проекта. И несмотря на то что сериал давно закончился, создатели понимали, что всё же есть некая незавершенность и постарались компенсировать это вторым полнометражным фильмом. Ну а теперь обо всём поподробней… СЮЖЕТ Сюжет банален, прост и предсказуем. Он следующий: на плечи шефа-пенсионера сваливаются сразу несколько проблем (как это обычно и случается у русского человека). Президент РФ просит его принять участие в ЧМ среди поваров, а также неожиданно объявляется сын, который может загреметь в тюрьму. И что же решает предпринять наш герой? Выиграть Чемпионат и спасти сына. Собственно, и всё. Ну, а также присутствует некий элемент «Горько по – абхазки», но с Нагиевым вместо Светлакова. Сюжет избит, но его простота совершенно не раздражает, а скорее добавляет некую доброту и теплоту. Поэтому перед походом поймите для себя на Что вы идёте, отключите мозг и просто наслаждайтесь. АКТЁРСКАЯ ИГРА Похвалить актёрскую игру особо не за что. Да - играют, да - выдают некие эмоции, но после выхода из зала вы вспомните только харизматичного Нагиева и абхазских горцев. Порой актёры либо «перебарщивали», либо «пересаливали», но в целом на восприятие фильма это не повлияло. ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТОВЛЯЮЩАЯ Картинка поистине вкуууснааая, поэтому мой совет вам: плотно поешьте перед сеансом: ) Просмотр этого фильма на большом экране доставит вам гастрономическое удовольствие и заставит вас изменить, даже самой строгой диете. Лента наполнена многочисленными фишками, которые ассоциируются исключительно с «Кухней», такие как: необычные ракурсы съемки (полёт молока от лица пакета через всю комнату) или оригинальное музыкальное сопровождение (помидор стал кнопкой из «Голоса»). ЮМОР ВОТ ЭТА ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ ВЫЕЗЖАЛ ВЕСЬ ФИЛЬМ(!!) Создатели посмеялись над всем чем только можно. Вас ждёт искромётный юмор от Нагиева, а также шутки над актуальными проблемами России, например, над передачей «Пусть говорят». И в общем, эта одна из тех русских комедий за которую не стыдно. Серьезно, люди выходили из зала с улыбками на лице и приятным послевкусием. Подводя итоги фильма, можно сказать, что на этот фильм можно смело идти весёлой компанией или семьёй. Он лёгкий, немного топорненький, но несмотря на это ты не перестаёшь любить его и сопереживать героям. Это всё та же Кухня, которая однажды уже сумела завоевать сердца многих россиян. 7,5 из 10 ИИИ ПОООМНИИИТЕ, добраться на осле из Абхазии в Сочи за ночь - реально
Фалафель мне в рот (с) В 2012 году было сложно представить, что сериал «Кухня» разрастется до внушительных ста двадцати серий, спин-оффа «Отель Элион» и полнометражного продолжения. Да, сериал по началу был милым и довольно забавным, с приятным саундтреком, незатасканными актерами и легким романтичным сюжетом. Но, что делать, когда зрителям и продюсерам хочется продолжения, а все герои вроде как уже счастливы. Ну, конечно, придумать финальную битву, которая только укрепит позиции и даст возможность сконцентрироваться на параллельных проектах, а возможно новых фильмах про второстепенных героев. Старая команда возвращается, стране вновь понадобились ее кулинарные герои. Бывшие коллеги вновь объединяются, чтобы поучаствовать в международном чемпионате мира, а по пути решить любовные проблемы, познакомиться с новым членом семьи шефа и спасти от неприятностей давно зарвавшегося Нагиева. Телевизионный режиссер Антон Федотов дебютировал в полном метре, но как-то совсем не подготовился к тому, что в этих работах есть существенные различия. Он не понимает, как сделать двухчасовой продукт, а не растягивать истории на сериальный сезон. Все здесь вертится на том, за что зрители полюбили «Кухню» и отходить от этих прописных истин создатели даже не думают. Тьма сценаристов продолжили традицию введения новых героев, желательно чьих-то родственников или как минимум любовного интереса, новых мест проживания главных героев, разбавляя все это совершенно необязательными сценами и странными сюжетными перипетиями. Например блюда, поглощаемые судьями на чемпионате мира в одном из конкурсов идут только с нагрузкой в виде очков виртуальной реальности. Очень много времени создатели отвели Дмитрию Нагиеву, популярность которого уже просто зашкаливает. Он весь фильм пытается казаться самым смешным человеком проекта, но выглядит это все скорее самоповтором. Вообще проект выглядит лайт версией 'Горько', хотя все, что пытались сказать создатели, было давно показано еще в «Кавказской пленнице». Музыкальный ряд, хоть и приобрел новые мелодии и краски остается все таким же бронебойным, готовым прийти на выручку, как героям, так и зрителям, способным оценить весь юмор и абсурдность ситуаций. Оператор 'Хардкора' Павел Капинос насобирал в «Последней битве» всевозможных фишек, благодаря которым картина перестает казаться телефильмом и становится по-настоящему визуально зрелищным кинопроектом. Особенно выделяются начальные титры с пролетом пчелы и дорогие-богатые кадры с пейзажами и возможностью снимать с совершенно необычных точек и углов. В общем и целом «Кухня. Последняя битва» неплохой проект, хоть и несколько вторичный, все мы это уже видели, слышали и переживали. Но на безрыбье как говорится… Все здесь четко просчитано, забавно, мелодично и вкусно, а еще удачно готовит зрителей к летнему сезону. 6,5 из 10
Поражаюсь, как Фонд Кино умудряется портить все, к чему притрагивается. Казалось бы, Кухня уже состоявшаяся франшиза, которую любят все, но что-то пошло не так. Абсолютно глупейший сценарий, с морем дыр, ляпов и глупейших сюжетных ходов. Фильм ради фильма, продолжение ради продолжения. Такое ощущение, что сценаристы просто решили вновь обыграть ход с отцовской безответственностью шефа, какое-то дежавю. Очень много продукт плейсмента, реклама агрессивна, и видимо окупила фильм еще на этапе создания. Очень глупый, в отличии от оригинальной Кухни, юмор. Тупые политические шутки, юмор упал на уровень, а то и два. Ощущение, что смотришь сортирный фильм от Енджой Мувис. Крутые актеры, хорошая вселенная, харизматичные образы - все это было у создателей фильма, и все это они благополучно отбросили, сняв очередную бездарную комедию, каких у нас штампуют тоннами.
Как же это скучно.. последние полчаса мечтала, чтобы все поскорее закончилось, уйти не могла, так как была с подругой, которая и затащила меня на этот 'шедевр' Режиссер, привыкший к сериалу, не знал как растянуть его до полного метра, поэтому сделал два почти не связанных между собой сюжета, с командой поваров и Нагиевым. Про часть с Нагиевым я даже говорить не хочу, от кривляний его героя меня просто тошнило.. а ведь когда то половину 'Осторожно модерн' на себе вытягивал... ээх... актер одной роли стал, везде физрук-физруком Вторая часть должна бы, казалось быть интереснее, любимая команда, обаятельный Баринов, который вытягивает фильм, как может, но главный герой здесь не он, а его сын Василий, который изначально вызвал симпатию своими прекрасными глазами, но в течение фильма постепенно вызывал все большую и большую антипатию, общей нелогичностью поступков, манерой общения с отцом. подставой команды, которая достигла пика после шуточки на свидании. После чего Баринов-младший стал выглядеть окончательным мерзавцем и в дальнейшую искренность по исправлению совершенного не верилось ни разу. Сюжет настолько банален, что я могла предсказать каждый последующий шаг и все развитие сюжета. 'Бросай соревнования, беги за девчонкой', 'Арендуй лодку догони такси' и прочее, прочее не вызывающее ничего, кроме зевоты и ожидания, когда же эта мутотень наконец, закончится. Все лучшие шутки собраны в трейлере, посмотрите его и не тратьте свое время эти два часа, рекомендую. 3 из 10
С момента дебюта сериала 'Кухня' на Российском ТВ прошло уже без малого 5 лет. Сериал импонировать начал буквально с первой серии. Красиво, органично, классные диалоги, переплетения сюжета, от которых порой я, признаюсь, сидел с открытым ртом, эти философские мысли в конце серии, над которыми задумываешься. 5 лет мы наблюдали за развитием отношений героев сериала, переживали, осуждали, ругали, но никогда не оставались равнодушными. 5 лет тёплой, уютной атмосферы и шикарных блюд. Далее был первый полный метр:'Кухня в Париже', который разрывал 30-ти минутные границы ситкома. Мне он тоже пришёлся по душе. Но чем дальше идёт время, тем меньше у съемочной группы маневра для хороших шуток, интересного сюжета, главных героев. Лица примелькались, шутки притёрлись. Франшиза становилась всё более худой, не энергичной. Жизнь угасала. Нужно было ставить точку. И вот, начав сегодня смотреть 'Кухня. Последняя битва', я понимал, что соскучился по тем героям, которые были со мной на протяжении этих пяти лет. В то же время, я понимал, что это конец. Не хочу вдаваться в оценку самого фильма, так как выше хватает рецензий на него, просто скажу спасибо создателям за последнюю возможность окунуться в жизни любимых персонажей, последний раз вдохнуть мир сериала Кухня. И, досмотрев этот последний фильм, закрыть потрясающую книгу, под названием Кухня, положить её на полочку с любимыми вещами, с возможностью через кучу времени, позабыв всё, снова к ней вернуться. 7 из 10
Экономическая обстановка в нашей стране, вынудила киноделов отказаться от амбициозных планов создания фильма “Кухня в Шанхае”. Восточного колорита, и контраста двух культур не будет. Взамен предложены Сочи, и штампы о кавказцах. С проектом “Кухня” нашему кинопрому очень повезло. Сериал задал высокую планку постановки, истории, и юмора. В полнометражной версии “Кухня в Париже” добавили немного размаха, сменив страну где происходило действие. “Кухня. Последняя битва” этим похвастать не может, и фильм смотрится откровенно бедненько. Не помогает и история, сгороженная из протухших клише. Сценарий, это действительно прогнившее место фильма. В неудачно пересекающиеся сюжетные линии чемпионата поваров и переговоров России с Китаем, вклинивается откровенно несмешная и бредовая партия Нагиева. Огорчает отсутствие Макса Лаврова и Виктории, но куда сильнее - их бездарная замена. Иван и Анна, берут на себе те же функции, но ношу не выносят. Смотреть на их отношения абсолютно неинтересно, их сюжетная линия осталась абсолютно безразличной. Визуальные гэги тоже куда-то пропали. А ведь они были одной из плюшек “Кухни”. Порадовали: старые герои, наличие удачных шуток, финал конкурса поваров. Но резюмируя: фильм изрядно поредел. Он стал скучнее, тяжелее, в нем много ненужных сцен и плохих решений. А хуже всего то, что при этом он смотрится весьма недурно, на фоне своих коллег по жанру. “Кухня. Последняя битва” завершение кулинарного эпоса. Получилось весьма посредственно, и оставляет неприятное послевкусие. Так что после просмотра, стоит закусить серией другой из телесериала.
Создатели культового российского телесериала «Кухня» расставили все точки над i ещё на малом экране. Однако зрители так настойчиво требовали продолжения приключений полюбившихся героев, что в 2014 «Кухня» вырвалась на большие экраны. И снова всё было сказано – была поставлена эффектная точка в многолетнем кулинарном (и не только) противостоянии Виктора Баринова и его отца, разрублены все Гордиевы узлы отношений героев Богатырева и Подкаминской. Однако спустя три года создатели сериала решились на ещё один спин- офф «Кухни», введя в сюжет абсолютно нового для него героя. К пенсионному возрасту Виктор Баринов подошёл с солидным багажом - мишленовской звездой и званием лучшего шеф-повара России. Решив, что он давно всем и всё доказал, Баринов отказывается от предложения администрации президента принять участие в юбилейном Чемпионате мира по поварскому искусству, проходящему в Сочи. Однако жизнь вносит свои коррективы в планы пенсионера – его внебрачный сын, о существовании которого Виктор даже не знал, может угодить в тюрьму за хакерские проделки. И шеф принимает предложение, но с двумя оговорками – на чемпионат поедет вместе с сыном, и если Россия победит в состязании, с парня снимут все обвинения. Второй спин – офф нужен был «Кухне» как телеге пятое колесо, или корове седло, это кому как больше нравится. Как уже было сказано, затевался он исключительно ради Ивана, чтобы зритель последил за развитием траектории его отношений с девушкой Аней и собственным отцом, но сопереживать не очень привлекательному персонажу, который ведёт себя как обиженный мальчишка попытками саботировать участие команды отца в чемпионате, бесконечным троллингом девушки и подставой героя Дмитрия Нагиева (который упорно открещивается от факта, что играет в «Кухне» собственное альтер эго), получилось как-то не очень. Что касается Нагиева, то львиную долю юмора «Последней битвы» тянет на себе он – братья горянки (КВНщики из «Нартов из Абхазии») обвиняют актёра в совращении их сестры, пытаясь заставить его жениться на ней (и это становится побочной линией фильма), и чем глубже Нагиев увязает в этом переплёте, тем сильнее он, что называется, «жжёт», со своими фирменными скабрёзностями, ужимками и кривляньями. Да, смешно, но несколько вторично, и порой вовсе не обязательно. Как и весь спин – офф- одноразовый продукт, который вряд ли захочется когда- то пересматривать. Да, за открыточные виды Сочи и шкварчащих на сковородке всевозможных вкусностей Антону Федотову прощаешь эту невинную шалость, но очевидного отрицать нельзя – даже самая вкусная «Кухня» рано или поздно набивает оскомину. 5 из 10
Российский кинематограф за последние годы стал выпускать много комедий в год: «Жених», «Гуляй Вася», «Огни большой деревни», бесконечные «Елки» и т. д и все это 2016-2017. Могу назвать несколько больших плюсов фильма «Кухня. Последняя битва» в сравнении с вышеперечисленными фильмами. 1-й и самый главный — этот фильм не построен на тематике алкоголизма главных героев и, соответственно, шуток на тему алкоголя и вокруг алкоголя. Бич всех российских (см. вышеназванные фильмы), как в свое время и многих советских комедий — пьющие герои (да-да, всеми любимые «Афоня», «С легким паром», «Кавказская пленница» и т.д. — герои пьющие и попадающие в комедийные ситуации именно на теме алкоголя, а смотрим мы эти фильмы вместе с детьми). Герой Дмитрия Назарова, в отличии о сериала «Кухня», здесь пьет сок и отказывается от им же заказанного алкогольного напитка. Я не моралист, но данный факт приятно радует…. 2. Наличие большого количества мягкого (не спорю – часто достаточно примитивного), но не пошлого юмора. 3. Наличие легкой сатиры (аккумуляторы очков, кавказская тематика, финал конкурса и т.д.). Фактически перед нами легкая семейная комедия, которая не хватает звезд с неба, но которую можно спокойно смотреть семьей и которая оставляет после себя хорошее настроение. Приятного просмотра. 7 из 10
Наверное, нет сейчас таких людей, которые хоть раз не включили СТС и не посмотрели серию сериала 'Кухня'. Однако, режиссеры не остановились на лишь одной истории, создав затем 'Кухню в Париже', 'Отель Элеон', а теперь еще и 'Последнюю битву'. Очень радует то, что завершение истории стало некой 'вишенкой на торте'. Разумеется, не привнесли ничего нового в эту историю, но тем не менее, и не упали в грязь лицом, испортив хорошую репутацию сериала. Актерский состав все так же гармоничен как и ранее, и неплохим дополнением к нему стали актеры Анфиса Черных (Аня) и Кирилл Ковбас (Ваня). Думаю, бессмысленно перечислять сейчас уже хорошо известных актеров сериала, исполнивших роли Луи, Феди, Сени, Кати и др. Потому, предпочту остановиться на сюжете. Непосредственная история распадается на 'два лагеря': история новоиспеченного сына Виктора Баринова - Ивана, с отдельными сюжетными линиями, эпизодами, которые чаще всего находятся в стороне от остальных героев фильма. Вторая же линия - классическая, которую я больше люблю и принимаю, поскольку считаю, что для финиша лучше выбирать уже ветеранов, нежели молодых бойцов. Хотя...в общей массе все сложилось как нельзя лучше, отчего фильм становится еще интереснее. Отдельное внимание заслуживает Дмитрий Нагиев, который действительно сделал из 'Последней битвы' достойную комедию! Именно благодаря его харизматичности и юмору, финальная часть заслужила неплохую оценку. Есть в 'Последней битве' отдельная история, которая далека от мира кулинарии, но без нее, как и без воздуха, фильму совершенно не обойтись. Разумеется, 'Последняя битва' - это немного шаблонный и банальный фильм, начиная от начала, продолжая битвой поваров на поединке, заканчивая финальной сценой. Но не могу назвать причину по которой вся эта предсказуемость даже начинает нравится. (?) Итогом можно считать рекомендацию все-таки сходить на отечественную комедию, отвлечься от всех мыслей и получить положительный заряд эмоций. 7 из 10
Я не понимаю, что в русском кино происходит. То ли у наших сценаристов глубины выдумки нет совершенно, то ли продюсеры (те ещё зубастики) заставляют их работать сугубо по схеме, но от фильма к фильму: штамп на штампе, шаблон на шаблоне - так, что дальше некуда. Как будто они открыли американский учебник и выписали из него все тезисы в шпаргалку, забыв про главное: полёт фантазии. Удивительно, что сами американцы, написав учебники по штампам, сами по ним кино не пишут и не снимают. У нас же если есть молодые люди, то к ним обязательно прилагается любовь. Если любовь, то то и дело между двумя лобовыми оппонентами, которые почти ненавидят друг друга сначала (причём, как правило, без особых на то причин, а просто из природных своих качеств). Если герой боится высоты, то ради возлюбленной в финале он - хоть убейся! - сиганёт с парашютом. Если драма между сыном и отцом, то непременно на помощь придёт письмо из 'прошлого', которое всем всё объяснит... И достаточно быть просто опытным зрителем, чтобы эти штампы тобой на раз-два читались. Из-за них 'Кухню-Последнюю-Битву' смотреть не интересно: всё известно заранее. Хоть и постарались создатели удивить нас динамикой, нанизали сюжетных линий, как шашлык на шампур, а всё равно - шашлык он и в Сочи шашлык: одинаков, прост, предсказуем. Некоторые линии уже много раз нами видены, а некоторые просто лишние и врезаны в сценарий только для того, чтобы оправдать 'существование' отдельных героев, а на развитие истории никак не влияют. Лишь в глазах рябит от калейдоскопа обстановки. Фильм совсем не широкоэкранный - считаю, что при домашнем просмотре вы ничего не потеряете. Шутки - да, есть очень качественные: тонкие, не побоюсь этого слова. Операторская работа тоже на высоте. Но по части драматургии - провал. Очень много внимания сценаристами уделено 'науке о кино' - и трёхактная структура, и арка главных персонажей, но остроты почему-то нет и нет... Я подозреваю, что, во-первых, тема кухни ничего острого предложить и не могла, а во-вторых, это произошло из-за чрезмерного увлечения динамизмом. Обыкновенный перебор событий лишил сюжет воздуха, не дав ему дышать. Отсюда в фильме совершенно нет лирики, за исключением единственного момента с появлением Олега Табакова, опять же слепленного очень шаблонно. Герои так и остались, по существу, плоскими, скороспелыми, нечеловечными... Отмечу, как внимательно создатели картины подошли к выбору сочинских видов. Такой город получился весь свежий, красивый, блистательный - рекламный... Но мы-то знаем, что это не так... Кого вы хотите обмануть? Эх... 5 из 10