Сразу оговорюсь, что я смотрел ленту еще во время премьеры в России, но буквально на днях решил пересмотреть, от чего и решил поделиться впечатлениями. Фильм уже не нов, но в своем 2016 году он стал настоящим глотком знакмого из детства воздуха для всех тех, кто был опечален Эпизодом 7 (Это который 'Пробуждение силы'). Если вы никогда не смотрели Звездные Войны и решили начать именно с Rogue One - вы не получите львиную долю удовольствия, которая по настоящему приятна именно для фанатов киносаги. Скажу больше, он вам скорее всего не понравится. Почему? Всё максимально просто. Фильм снят фанатами и для фанатов, поэтому создан для того, что бы залатать сюжетную дыру, которая образовалась после выхода Эпизода 3. Приготовтесь к тому, что отссылок (их авторы оставили на самых очевидных местах, но все пирожки отведать сможет только ищущий) на разные эпизоды будет много, а джедаев (из-за которых, в первую очередь, большинство и смотрит Звездные войны) в нем не будет вовсе. Зато будут камео, даже такие, которых мы уже не ожидали, по понятным причинам. Чем он отличается от номерных эпизодов? 1) Это законченная сюжетная арка за один фильм. У него есть фактическое продолжение в виде Эпизода 4 'Новая надежда', но главных героев мы в ней уже не встретим. 2) Взлетающих в космос классических титров, от которых у фанатов бегут мурашки мы не увидим, авторы как бы намекают нам этим - вы смотрите отдельный фильм, но в рамках вселенной. 3) Саундтрек, написан не Джоном Уильямсом, но от того хуже не становится. Подход к музыке здесь сохранился классический - оркестровые композиции, которые бережно обыгрывают тот же набор настроений, что и оригинал. Более того, музыкальное оформление сцен таково, что вы у себя в голове сами автоматом подставите оригинальную музыку там, где это будет нужно. 4) Настроение и краски фильма мрачнее. Возможно, это может показывать упадок, в котором находится галактика из-за доминирующей в ней Империи, но, скажу честно, фильм выглядит как более взрослая версия для тех, кто смотрел на лазерные мечи в детстве, а теперь хочет почувствовать больше трагедии среди тех, кто Силой был обделен. Я бы даже сказал, что он по своим тонам делает шаг в сторону вселенной Warhammer 40 000. И это выглядит чертовски стильно. 5) Мы четко понимаем мотивацию главной героини уже после первой сцены фильма. Кому-то может не понравится, что это на столько очевидно, но постойте-ка! Это же Звездные Войны! Нам не нужен мозголомательный сюжет, мы хотим боевик про героев и злодеев с пиу-пиу из бластеров и космическими кораблями! 6) Более яркие главные персонажи. Они слабее раскрыты (конечно, ведь еще им не по 40 лет и у них нет нескольких фильмов, кучи книг, комиксов и игр), но зато более кардинально отличаются друг от друга. Архитипы даже больше похожи на классические ролевые партии из настольной Dungeon and Dragons, чем из вестерна. 7) Пробивает на слезу. И нет, никто не будет вырезать юнглингов. Что понравилось: 1) Камео; 2) Крестокрылы; 3) Самотверженность повстанцев; 4) Гармонично вписанный фан сервис. Что не понравилось: 1) Предсказуемость и очевидность концовки; 2) Низкая раскрытость персонажей; 3) Не ровная русская озвучка, создающая впечатление, что персонажи иногда разговаривают находясь в разных локациях. В целом же фильм с первого раза оставил прекрасные эмоции. Даже сейчас, спустя 4 года я помню, как покидал кинотеатр и стоял с сигаретой под снегопадом. Вся погода очень четко отражала мое состояние. Было на столько круто, что говорить ни с кем не хотелось. 8 из 10
- Звезду смерти ведь построили так или иначе, понимаешь? И тебе не кажется, что архитектор из 'Звёздных войн' не слабо так гордится Звездой смерти в своём резюме? (с) Маршалл из 'Как я встретил вашу маму' Изгой-один: Звёздные войны. Истории Это официально, по крайней мере, это было очевидно до выхода 'Хана Соло' - мы будем получать новое кино по вселенной 'ЗВ' каждый год, независимо от того, хорошая это идея или нет. Теперь уже ясно, что новая трилогия, на самом деле, задумывается и выполняется в соответствии с грандиозным шестилетним планом. И план состоит в том, чтобы заставить фанатов бесконечно спекулировать о том, что произойдет в следующем фильме, чтобы поддерживать уровни эмбиентного ажиотажа, гарантируя, что каждый из них сделает по крайней мере миллиард долларов. Но, поскольку Дисней не платит мне за то, чтобы я своевременно лелеял каждый их продукт, я бы предпочел подождать, чтобы рассмотреть новую трилогию, когда она, наконец, будет завершена. А что такого? В тот момент все уже устанут слушать о ней, гарантируя, что никто не будет заботиться о том, что я думаю. Я одобряю этот план. Поскольку на создание очередного эпизода требуется не менее двух лет, продюсеры или акционеры, кто их знает, которые управляют корпорацией, посчитали целесообразным выпускать промежуточные фильмы. Маленькие истории со всей Вселенной, которые, вероятно, не уйдут слишком далеко от временных рамок, с которыми все уже давно знакомы. Первый из них: 'Изгой-один'. Звучит, как живая мечта, согласись? Только это та мечта, где мы должны танцевать чечетку через минное поле для развлечения. Кино начинает с того, что сегодня считается классикой. Мы слышим привычные слова - 'Давным, давно...', но, к сожалению, без традиционной темы Джона Уильямса. Это, как сиквел, за исключением того, что он повествует о том, что там стряслось между двумя уже существующими фильмами. Технически это 'Звездные войны: Эпизод 3.5', хотя все действие происходит гораздо ближе к четвертому эпизоду. Ее отец является главным инженером Звезды Смерти. И, эй, Мадс! Приятно видеть вас. Он играет персонажа, у которого нет чего-то испорченного в глазах, и которого зовут не Ганнибал. Молодец, приятель. В общем, Империя позвонила и заставила ее бывшего супер-ученого отца построить Императору оружие судного дня. Так что, все мы, педанты, которые тратили десятилетия, споря о том, как один фермерский мальчик смог уничтожить Звезду Смерти только одним удачным выстрелом, должны радоваться! Мы дождались. Не говоря уже о том, что многие из нас действительно хотели увидеть эту эпоху, то, что старый Бен Кеноби называл 'Темными временами' - сердце имперской эпохи - младенчество восстания. И, конечно, мы хотели увидеть, как Дарт Вейдер, в расцвете сил, запугивает весь ад, а заодно и обычное пушечное мясо, которым заполнены коридоры, даже не пытаясь. Как и следовало ожидать, его появление доминировало в фанатском дискурсе в течение нескольких недель после премьеры. Фан-сервис и ностальгия - тяжелые наркотики и теперь они должны быть самого высокого качества. Настоящие враги общества. Присутствие устрашающего Питера Кушинга - или действительно впечатляющего цифрового симулятора Питера Кушинга, которого играет Гай Генри с кучей технологий на лице - было еще одним большим спором поклонников. Я не знаю имело ли это значения, так как Бен Мендельсон, он же Директор Кренник наш настоящий злодей, и он играет злого бюрократа очень хорошо. Картине удалось оправдать собственное существование. Сила присутствует во всех формах жизни, но в некоторых она присутствует больше, чем в других. Второе место среди всех новых картин от Дисней по вселенной 'ЗВ', потому что дроиды в этой космической саге всегда были больше людьми, чем люди, и эта традиция продолжается здесь. Жаль, что обширный бизнес-маркетинг означает, что каждый поклонник в интернете узнает все, что он должен знать о фильме, прежде, чем он выйдет. Кто-нибудь еще помнит 'Изгой-один'? Кому-нибудь еще не все равно? Кроме меня? Если я последний, это действительно плохой знак, потому что я едва думал о 'Звездных войнах' с тех времен, как Лукас продал труды всей своей жизни. И, продюсеры Дисней не учли, что только потому, что их киновселенная Марвел - это печатная машина для денег, не означает, что подобный уровень приверженности поклонников будет работать для каждой другой франшизы. 'Хан Соло' это доказал. Знаешь, что действительно странно? Если ты не посмотрел 'Звёздные войны' до тридцати.
'Изгой-один' - прекрасное космическое приключение во вселенной 'Звездных войн', практически целиком отошедшее от джедайско-ситховой тематики. Повествование сконцентрировано на простых людях, которые противостоят Империи изо всех своих небольших в общем-то сил, и живут жизнью куда более суровой, чем обладатели Силы. Всем любителям колоритных персонажей и эффектных перестрелок - добро пожаловать в далекую-далекую галактику. Про сюжет картины говорить что-либо не имеет смысла - это непосредственный приквел к 'Новой надежде', повествующий о той самой группе повстанцев, которые смогли выкрасть чертежи 'Звезды смерти' и тем самым обеспечить Сопротивление ценнейшей информацией для борьбы с военной машиной Империи. А вот по всем остальным составляющим картины стоит пройтись более подробно. Персонажи и каст. Тут в целом все очень даже неплохо. Не все герои интересны в достаточной степени, не все сыграны в должной мере харизматичными актерами, но особых претензий у меня нет, и даже есть, кого похвалить отдельно. В первую очередь это конечно главная героиня - Джин Эрсо, сыгранная Фелисити Джонс. Прекрасная девушка, которая очень органично смотрится в своем образе. К сожалению, картина не слишком подробно раскрывает ее как персонажа, но с этим отлично справляется книга-приквел 'Путь повстанца', где как раз и повествуется о жизни Джин с самого детства и вплоть до того момента, как ее уже будучи взрослой вербуют повстанцы. И я крайне рекомендую перед просмотром фильма прочесть сначала этот роман, благо несколько раз герои ссылаются на его события. Необходимо отметить и безумно колоритную пару бойцов - Чиррут, который явно крепко связан с Силой, и Бейз, который всегда готов прийти на выручку товарищу со своим бластерным пулеметом. Эти герои, образы которых воплотили соответственно Донни Йен и Цзян Вэнь, очень ярко смотрятся на экране, порой затмевая собой даже более важных участников повествования. Среди антагонистов тоже есть кого похвалить - генерал Кренник в исполнении Бена Мендельсона получился достаточно неплохим персонажем, хоть и страдающим от некоторых классических клише киношных злодеев. Ну и стоит отметить небольшую роль Мадса Миккельсена, сыгравшего отца Джин, и яркое камео Дарта Вейдера, на долю которого пришлась пусть и короткая, но невероятно крутая экшен-сцена. За что еще стоит похвалить картину, так это за прекрасную динамику. Фильм не провисает ни разу, умело чередуя экшен-сцены с более спокойным повествованием. Картина не перегружена лишними сюжетными ветками, в ней нет личных разборок персонажей на фоне разворачивающейся лав-стори, ничего такого. Это прямая как палка история, но именно этим она и хороша - повествование не топчется на месте, ответвляясь куда-то в сторону, а постоянно двигается вперед. И раз уж затронула тему - экшен в 'Изгое-один' просто шикарен. Отличная постановка, прекрасная операторская работа и монтаж, периодически проскакивающий умеренный пафос, который просто наполняет тебя драйвом - придраться просто не к чему. И здесь же стоит отметить визуальную часть - она великолепна. Картинка невероятно красивая, и в плане постановки кадра, и в плане общих пейзажей, и в плане CGI - в общем выглядит фильм просто прекрасно. Подбираемся к финалу - 'Изгой-один' это один из лучших фильмов киносаги, на уровне оригинальной трилогии. Картина выполнена в атмосфере вселенной 'Звездных войн', и ее нельзя назвать просто фантастическим боевиком, это именно 'Звездные войны', и это чувствуется во всем. Однозначно рекомендую к просмотру.
Седьмой эпизод звёздных войн, помимо зрелища как такового, нёс в себе ожидание чего-то особенного, значимого, выдающегося. Причина тому проста, история была завершена и закольцована, а голливудские боссы не успели запустить конвейер девальвирующий оригинал. «Форсаж», «Трансформеры» или «Пираты карибского моря» приносят и будут приносить большие деньги за счёт пребывающий аудитории, желающей приобщиться к бренду, но своё значение уже утеряли. Звёздным войнам предстояло пройти испытание на статусность. Седьмой эпизод подписал приговор всей саге, начавшись заново, она в тот же момент закончилась. Семёрка оказалась третьесортной поделкой, даже не по отношению к ЗВ, но и к жанру ненаучной фантастики в целом. Как самостоятельная единица, седьмая часть нежизнеспособна, не будь в названии заветной отсылки к любимой несколькими поколениями истории, денег в копилку упало бы явно меньше. Ящик пандоры открыт, финансовый успех, выявил очертания будущего - несколько картин под серийными номерами и что причудливее несколько неномерных лент. Разве вменяемый человек, наученный опытом вышеприведенных франшиз (где каждая следующая часть лишь эксплуатирует ранее созданный материал, не развивая его), станет наступать на те же грабли в очередной раз? В лучшем случае подобному проекту уготована судьба фонового мерцания, сродни звучащей музыке в коридорах торгового центра. Играет себе, но разве её слушают, приятное сопровождение не более. И если всё-таки зритель в надежде на чудо, посмотрит франшизное мыло (не всё же пищу для души потреблять, и тело надо радовать), то пересматривать его вновь вряд ли станет, в отличии от канона. Оригинальное название фильма «Изгой Один», многоступенчатую лестницу из названия, сделали уже наши прокатчики, добавив привязку к ЗВ и слово “истории”. Такое название дано не просто так. Фильм, несмотря на связующее значение с другими частями саги, является самостоятельной историей и полностью самодостаточной. Именно благодаря независимости «Изгой Один» получился намного лучше, чем можно было ожидать от конвейерного продукта да ещё и подпорченного браком предыдущей серии. Столь благожелательное восприятие «Изгоя…» завязано во многом, на сравнении с вялым седьмым эпизодом. В котором помимо повторяющихся повторительных повторов, неудачны новые главные герои и ужасен антигерой. С «Изгоя» спроса меньше, эта картина на один раз, когда нет желания напрягать серое вещество, заполняешь время незатейливым перекусом. Без шанса отыскать нечто, ради чего, появится смысл помнить, отличать и пересматривать, тело получило свою пищу, следующее блюдо для ума. Тем не менее, перекус вышел аппетитный, изжоги в отличии от семёрки не вызвал. Нам подали порцию одноразовых героев: появились - задачу выполнили – героически погибли – земля далекой планеты им будет пухом. Всего в меру, приемлемой завязки, финальной битвы, великолепных кадров и внятных героев. С пафосной подливкой переборщили, но остальные ингредиенты перевесили. Приходится повторяться в очередной раз, возвращаясь к «Пробуждению силы», а как иначе, если подавляющее число зрителей вообще узнали про изгоя благодаря ЗВ и связи картин. «Изгой …» выигрывает у «Пробуждения …» за счёт актёров. Почти весь состав новобранцев «Пробуждения» вызывал отторжение и буквально резал глаза самим фактов своего присутствия в профессии (Адам Драйвер будучи хорошим актёром, не попал в героя, без маски выглядя капризным дитём богатых родителей, а не воплощением тёмной стороны). Двое других Байега и Ридли, скажем мягко, не к месту. Каждый из них капля, попавшая в глаз во время дождя, и так промок до нитки, да ещё эти двое – кривляка и серая мышь. Фелисити Джонс – на первый взгляд та же Ридли, но вот оно наличие таланта. Ей удалось даже в таком плоском сюжете, предстать небезразличной к происходящему выражая эмоции без искривлений лицевой части тела. Понять свою героиню, которая как нам объясняют, рано лишилась родителей и взрослела, сражаясь за свою жизнь, свои эмоции она хранит глубоко внутри и раскусить её сложно, даже опытным разведчикам. Фелисити Джонс создаёт впечатление человека трудной судьбы, перед нами настоящая актёрская работа, понимание персонажа и его создание (привет нулевой Дизи Ридли). Добрых слов заслуживают и остальные действующие лица. Прежде всего, забавная китайская пара Донни Йен и Цзянь Вэнь. “Зачем вы одеваете на меня мешок, я же слепой!”. Весёлый робот с прогрессирующим искусственным интеллектом. Ехидный Кренник в исполнении Бена Мендельсона. Преступно мало Форреста Уитакера, Соу Герера представлен как один из самых опытных и успешных полевых командиров, раздающий люлей имперских войскам. Минуты три нам его демонстрируют, и очень скромно выводят из сюжета для ярко представленного героя. Допустим Кассиан Андор (Диего Луна) аналог Финна из «Пробуждения» - очередной пример как надо работать с персонажем (Луна) и как некоторые пытаются кривлянием и жестикуляцией заменить актёрскую работу (Бойега). Блин да Алан Тьюдик озвучивший робота, переигрывает Бойегу. Кем я точно не являюсь, так это поклонником ЗВ, скорее наоборот, мне не нравится оригинальная трилогия. Но даже самый ярый противник вряд ли будет отрицать, значимость и узнаваемость каноничных фильмов. Мы помним героев, световые мечи, начальные титры, музыкальное вступление и голос Вейдера. Эти детали вышли за пределы экрана, и существуют сами по себе, при этом зритель любого поколения будет ассоциировать образы с фильмами. Сможет ли «Пробуждение силы» похвастаться, чем то похожим? Будет ли Кайло Рен героем пародий, будут ли повторять фразы Рей как повторяют 'Люк я твой отец”? В этом есть обоснованные сомнения. Не стоит думать – вот Лукас занимался творчеством, а сейчас лишь гребёт бабло. Лукас и в 1977 году снимал ради денег, разница в подходе. Тогда были оригинальные идеи и удивительные способы их реализации. Сейчас паразитирование. И если «Пробуждение силы» отвратительный и наглый пример, то «Изгой Один» приемлемое паразитирование. Избежать паразитирования совсем невозможно, остаётся надеяться на приемлемый уровень при снижении качества. 7 из 10
За прошедшие десятилетия космическая франшиза'Star Wars' успела стать не просто знаменитой, но и культовой: легионы фанатов по всему миру нарасхват покупают всё, что имеет к данной вселенной хоть какое-то отношение. Видимо, именно по этой причине мультимедийная хищница (это ещё самое мягкое определение) «The Walt Disney Company» решила нажиться на славе творения Джорджа Лукаса. И если прямое продолжение вышло откровенно провальным, то 'Изгой-один' производит немного более приятное впечатление: во всяком случае, его можно смотреть. Хронологически фильм является предшественником классической трилогии, что было вполне понятно из трейлера. Сюжет основан на одном кратком моменте из эпизода 'Новая Надежда', смысл которой сводился к следующему: чертежи Звёзды Смерти добыли с большими потерями. Таким образом, перед режиссёром стояла сложная задача: сделать интересным сценарий у фильма, завязку и финал которого зрители уже представляют. Нельзя сказать, что он эту задачу исполнил хорошо. К недостаткам можно отнести всю предысторию главной героини, которая не объясняет толком ничего и вызывает много нареканий со стороны логики. Непонятно, случайно или намеренно нашел осиротевшего ребёнка Со Герера (возможно, что имя персонажа написано с ошибкой, но это не столь важно), чего он хотел этим добиться. Совершенно дико смотрятся взаимоотношения в Альянсе Повстанцев: как он вообще возник, если между его членами такие противоречия? Не удосужились даже толком объяснить, директором какой конкретно организации являлся главный антагонист и откуда он взялся, хотя и можно попробовать догадаться самим. Вся начальная сюжетная линия с Со Герерой - абсолютно лишний момент, делающий фильм более тяжеловесным, но не добавляющий смысла. Впрочем, многочисленные ссылки на первоисточник и закономерная концовка несколько спасают ситуацию. Атмосфера мрачного военного времени в фильме передана хорошо и в полной мере оправдывает ожидания. Многие сцены перестрелок и диалогов эмоционально насыщены. Если не брать во внимание некоторую алогичность в поведении персонажа, то даже момент с гибелью матери главной героини заслуживает похвалы. Хотя поедание мозга пленённого пилота и оказалось лишь угрозой, на атмосфере тот момент сказался также благоприятно. Ещё одним плюсом является появление старых персонажей вроде Таркина и Дарта Вейдера. Несомненно, они смотрелись и действовали очень уместно. Музыкальное сопровождение, придуманное Александром Десплой, годятся для боевика, но всё-таки не на высоте, исключением можно считать только заимствованные из предыдущих эпизодов мелодии. Визуальный ряд удался выше всяческих похвал, и он в какой-то мере компенсирует предыдущий пункт. Финальная битва вышла зрелищной и красивой, пусть в угоду спецэффектам и была нарушена логика(чего только стоит кадр с прыжком через гиперпространство). Отсутствие противостояния джедаев и ситов, битв между ними на световых мечах пошло на пользу. Актёрская игра хуже, чем в старых эпизодах. Да Фелисити Джонс сыграла неплохо, да и та -- с большой натяжкой, а об остальных даже говорить не хочется. Персонажи, которых актёры играли, вышли в большинстве своём серыми, а их мотивы -- неубедительными: достаточно сказать о том, что дроид K2-SO из них оказался самым интересным и оригинальным. Диалоги между ними надуманные и малосодержательные. Мон-Мотма могла бы исправить всё это, но её так мало, словно и нет в фильме. Приелась неудачная и повторяемая фраза 'Сила всегда со мной, и я един с Силой', не несущая какой-то новой идеи. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что это вполне достойный боевик, который можно посмотреть один раз и не разочароваться, если рассматривать его как промежуточный эпизод во франшизе, а не что-то великое, претендующее на новизну. 7 из 10.
Всегда было сложно определить фанат ты 'Звёздных войн' или нет. Кто-то считает, что фанат это тот, кто наизусть знает всю вселенную, разбирается во всём даже лучше, чем сам Лукас (это сарказм, конечно) и так далее. Кто-то считает себя фанатом потому, что ему просто нравится эта вселенная. Он вряд ли сможет с ходу рассказать всё древо джедаев и назвать точное время в конкретном эпизоде, где Йода шагнул в сторону окна и именно это стало причиной всего дальнейшего развития событий. Я отношу себя к последней категории фанатов саги. Честно говоря, я очень сильно переживал за то, что Дисней сделает с этой вселенной. И, признаться, от первичного просмотра седьмого эпизода у меня остались очень неоднозначные впечатления. Изначально, я считал, что дополнительные фильмы про эту вселенную могут отрицательно сказаться на ней, превратить её в сериал, причем довольно низкого качества. Однако, после просмотра этого фильма, мне стало спокойнее. Конечно же, это не шедевр. Во всяком случае, поколение, которое выросло на первых шести эпизодах, вряд ли получит такие впечатления, которые смогут 'перекрыть' эйфорию' от знакомства со старыми фильмами. Но фильм по-своему хорошо и интересен. Во-первых, сама задумка создания подобных фильмов во вселенной 'Звёздных войн', на самом деле, довольна интересна. Например, данный фильм, показался мне настоящим, потерянным когда-то, кусочком пазла, который завалялся за диваном и, вот теперь, его можно дополнить в композицию, чтобы увидеть картину целиком. Во-вторых, это новые персонажи. Причем интересные новые персонажи, которые наполняют сагу не просто своим присутствием, а еще и новыми мыслями, поступками, которые влияют на развитие сюжета не только конкретного фильма, но и всей вселенной в целом. А, это очень здорово. Что касается графики, то тут у меня, конечно же, вообще нет претензий. Она потрясающая. Вообще, сама картинка в этом фильме радует глаз. Прекрасные пейзажи, удивительные миры и персонажи - всё это несомненно останется в памяти зрителя после просмотра. В итоге, хочется сказать, что фильм получился очень неплохим. Не шедевром, но очень хорошим фильмом, который замечательно дополняет историю Звёздных Войн. Единственным вопросом для меня осталось лишь то, что может ли эта лента существовать, как отдельная картина. Не как продолжение, а как инструмент знакомства со вселенной Лукаса.
Патетичные речи, фразы типа 'мы умрем в этой большой и опасной расщелине', антропоморфные жители Галактики, повстанцы, похожие на арабских кочевников, город, расположенный на астероиде без атмосферы, двигатели, которые не нужно глушить. В общем, это глупый и ненаучный фильм. Смотреть пытаюсь, не акцентируясь на всей этой ненаучной глупости, но никак не могу взять в толк, зачем нужен такой глупый и пустой фильм. Почему бы не создать что-то более умное и реалистичное. Сложно сфокусировать свое внимание на сюжете, когда почти на каждом шагу встречаешься с очередным каким-то не очень глубоким фактом. Патетика и война, я думаю, не особо совместимые вещи. Ну и не говорят люди так, в принципе, если они не на митинге, как в этом фильме. Планет с земными условиями жизни в космосе, наверное, мало. Каждый космический вид, если эти виды вообще существуют, развивался в своих комфортных условиях. Вряд ли все виды смогут находиться в одних и тех же условиях. Для совместного пребывания кто-то вынужден будет пользоваться скафандрами или другими приспособлениями. Космические виды, вполне вероятно, вообще не смогут взаимодействовать в силу своей принципиально разной сущности. В частности, мы можем с ними видеть и слышать в разных спектрах, находиться в разных субстанциональных состояниях. Например, другие виды могут состоять из какого-то газа, и мы их даже не увидим. Или они могут жить в других температурных условиях, например, при +300 С. Или они могут жить в воде. Как мы сможем с ними контактировать? В фильме в начале показывают камеру, где сидит главная героиня и еще один заключенный с какими-то щупальцами, как у осьминога. Но этот осьминогоподобный вид, скорее всего, как раз и развивался в воде. Он не сможет жить на суше, или за время эволюции все эти щупальца исчезнут. В общем - это полная ерунда. На астероиде без атмосферы и защиты никакие города существовать не могут. Это еще одна бредятина. Ну и глушить космический двигатель - это тоже забавно. Думается мне, что космические двигатели, вообще, не будут 'заводиться'. Их не надо будет глушить. Там будут использоваться какие-то такие технологии, которые просто будут давать энергию при ее необходимости. Глушить можно наши современные двигатели, но они не могут летать в космосе в гиперпространстве. Мы делаем такую фантастику, на которую способно наше воображение. Мы наделяем все космические виды своими земными качествами, мы наделяем двигатели будущего качествами двигателей внутреннего сгорания, мы распространяем свои заблуждения на весь космос. С одной стороны, это данность и свидетельство нашей ограниченности. С другой, так мы еще более ограничиваем свое воображение и полет фантазии, ведь эти фильм смотрят миллионы человек. Не лучше ли показать им, что границ нет, направить их мысли на правильное, более неограниченное русло, показать им как это может быть на самом деле? Надо говорить о том, что выбор вариантов гораздо более огромен. И в этом смысле есть гораздо более умные фильмы, которые приоткрывают границы неизведанного с более глубоким подходом. Звездные войны - это детское и наивное кино развлекательного жанра. Оно не претендует на какую-то развивающую функцию. А желающим познать природу космоса и возможной, потенциальной жизни в других мирах потребуется изучать более глубокую научную литературу. Главное, чтобы возникла такая идея - углубиться в знания. Не уверен, что этот фильм несет в себе эту мотивирующую идею. Хотя, почему бы и нет? Актеры показались мне какими-то неубедительными, а образы слишком вычурными, ненастоящими, слишком какими-то механическими, перегруженными внешними деталями и аксессуарами. Фантастика должна и может быть более человечной, иначе, для кого она? Ведь мы - люди. Для роботов будущего в художественных фильмах необходимости не будет, скорее всего. Финал фильма драматичен и эмоционально силен. Общее впечатление от просмотра он заметно улучшил. 7 из 10
Суть фильма: Многие скажут - какой в фильме смысл? Ведь независимо от действий Главных Героев, повстанцы все равно уничтожат Звезду Смерти (Целых 3 раза, в 4, 6, и 7 эпизоде). Смысл в том, что фильм показывает откуда у повстанцев планы и информация на слабое место Звезду Смерти. Это мне нравится, это не глупый срач за власть или не выяснение отношений в семье, хотя и такое тут имеется. Фильм отвечает на многие вопросы и однозначно на голову выше 7 эпизода. Главные Герои: Начну пожалуй с наиболее интересного мне персонажа, и нет, это не Джин Эрсо, но и к ней я обязательно вернусь. В первую очередь хочу сказать про Кассиана. Это действительно очень интересный персонаж. Наконец-то показали истинную суть Повстанцев. Мол и они не добрые и пушистые, и что они тоже могут делать весьма гнусные вещи. (Как и любые партизаны\повстанцы) Я очень удивился когда он просто пристрелили того безрукого чувака, не стал играть в мораль, ибо задание важнее всего. Не стал тупить когда Джин была в опасности, стрелял как в штурмовиков так и в тех кто сделал нападение на штурмовиков. По нему видно что он эдакий киллер (делающий своё дело за идею, а не за деньги), как бы это смешно не звучало, в мире Star Wars. Однозначно нераскрытый и очень годный персонаж. Джин Эрсо - Она мне показалась слегка клишированной, как бы грубо это не звучало. Трудное детство, обучалась у друга семьи, получила хорошие боевые навыки. Слишком частый образ для положительных ГГ, я бы не отказался от еще одного анти-героя в этом фильме. Но в целом ее образ не так уж плох. K-2S0 - Весьма забавный дроид, далеко шагнул от своих аналогов в других эпизодах, казалось бы отличный персонаж, и шутки хорошие, и боевые навыки, если прислушаться, даже присутствует сарказм. Но есть одно большое НО - он слишком человечный, ему не хватает немного, как бы это назвать? Роботности (Да, я перефразировал человечности, можете забить меня тапками за издевательство над родным языком.) Директор Хреник - нет не опечатка, действительно Хреник. Спорить с Таркином? Серьезно? Спорить чуть ли не со вторым человеком после Императора? Ладно бог с ним с Таркиным, спорить с Дартом Вейдером? Вы серьезно? Его яйцами похоже можно заменить Альдераан. Остальные персонажи в целом тоже неплохи, слегка клишированные, но одновременно интересные. В голос заржал когда напялили мешок на голову Чиррута Имве (слепой чувак) и он 'зафейспальмил' от этого ^^ Мнение о фильме: Сам фильм, я бы не назвал полноценным Звездными Войнами, скорее хроники. Тот самый недостающий эпизод, который ставит все точки над i, и скорее нужен чтобы заполнить брешь между трилогиями, и ответить на многие 'а почему\а как' и т.д. Однако это не делает его плохим, скорее нет, такие части нужны этой вселенной, хотя бы раз в 3 фильма (1\2\3\ 3.5(Изгой-Один)\4\5\6\ 6.5 \7\8\9\ 9.5 и т.д.) Мне например всегда было интересно, мол как так, такая империя, такие люди, столько ресурсов, и сделали такую банальную ошибку? А нет, фильм отлично ответил на этот вопрос, за что ему отдельный плюс. Непонятно лишь одно, почему они не устранили эту брешь в 7 эпизоде, но думаю какой нибудь эпизод аля 6.5 ответит и на этот вопрос, правда не представляю себе - как. Всё ждал, пока Чиррут Имве выпустит какой нибудь световой меч или что-то вроде того и они будут пиздкхмм, драться на мечах с Вейдером, но нет, он реально оказался не Джедаем, неплохо обыграно, хотя сцена получилась бы неплохой, хоть и предсказуемой. Сцена кстати с Владыкой Вейдером, где он рубит повстанческий сброд на корм своим Звездным Псам - весьма годный, я ждал этого момента 12 лет, искренне надеюсь что в будущих эпизодах таких моментов будет очень много. Моя оценка - весьма годно. 8 из 10 для фанатов и 7 из 10 для обычных людей, обязателен к просмотру. Фильм мне показался слегка затянутым, но после середины от него не оторваться, концовка отличная. Наконец без этих дурацких хэппи эндов и любовной линии между ГГ. Фильму жестко недостает рейтинга 18+.
Я никогда не был поклонником ЗВ даже старых так как они все время казались каким театральным спектаклем со спецэффектами, и были примером неудачной, но запредельно пафосной сказки. Картонная игра персонажей и неистребимый но абсолютно бессмысленный пафос и в словах и в действиях. Если честно то в предыдущих семи фильмах мне запомнилось только два эпизода. 1 путешествие джедаев через ядро планеты в первой части(Скрытая угроза) за счет интересных подводных монстров. 2 Сцена удушения Джаббы Хатта в 'Возврощении джедая'. Принцесса Лея в бикини с цепью без сомнения самый запоминающийся эпизод во всех первых семи частях ЗВ. На фоне этого всего 'Изгой' при всех своих недостатках выглядит гениальным шедевром. Попробую объяснить почему. 1 Сюжет можно назвать немного сумбурным, особенно на контрасте с остальными частями саги, где все казалось очень логичным и правильным(на первый взгляд). Он смотрится легко и интересно, финальная битва просто блеск – так интересно, масштабно и многопланово войну в ЗВ еще не снимали. 2 Одно абсолютно точно- это самый красивый фильм саги. Потрясающая съемка на множестве локаций. Поля застывшей лавы, тропические острова с пальмами и прозрачной водой, скальная гряда в ночной шторм, суетливый город с людными улочками – картинка настолько сочная, насыщенная, фактурная, что дух захватывает. 3 Еще один огромный плюс 'Изгоя' - это как ни странно реализм происходящего. Поношенная броня штурмовиков, грязь и пыль на зданиях и технике, подтекающие трубы и скрипящие петли – все то, что мы любили в саге с самого ее начала, здесь проступает особенно явно, еще глубже затаскивая в происходящее. 4 В отличии от всех остальных фильмов мы здесь наконец то имеем настоящую войну, реальную кровавую и грязную а не пафосные дурацкие подвиги отдельных героев смахивающие в лучшем случае на бой Пересвета с Челубеем. От некоторых боев веет просто таки гламуром. В 'Изгое' боевых сцен, причем не дуэлей на мечах и не перестрелок в космосе много больше и они реалистичны так как сняты совсем иначе. Что бы понять насколько я прав пересмотрите потешную битву соплеменников Джаджа Бингса против дройдов из первого эпизода, а затем – грязную и реалистичную бойню 'Изгоя', разница станет очевидной. После этого фильма ЗВ можно сказать лишилась невинности. Действительно страшные бои, герои, которые не владеют магией( язык не поворачивается назвать это силой ), вообще не выделяются на фоне обычных людей и умирают – мрут как мухи, как правило абсолютно буднично. Это определенно нечто ранее невиданное в рамках франшизы ЗВ. 5 Актерская игра в этом фильме наконец то стала на достаточно высокий уровень. И это в первую очередь заслуга Фелисити Джонс которая блестяще справилась со свой задачей наголову разбив Кэри Фишер да и почти всю мужскую часть ЗВ ну может кроме Харрисона Форда. Про Дейзи Ридли не хочется даже упоминать. Её Джин Эрсо – это ни Рэй, и даже не Люк, образу героя она соответствует слабо. Она неспособна управлять Силой, не машет световыми мечами первый раз взяв их в руки, не имеет родственных связей ни с кем из Скайуокеров, даже в Альянсе она не имеет никакого значения и нужна ему лишь как посредник потому, что может помочь связаться с другим боевиком, куда более ценным. Ее уникальность в том, что она – дочь конструктора Звезды Смерти и воспитанница руководителя экстремальной группы сопротивления Со Герреры. Она знает, как надо держать бластер, она не теряет самообладания в бою, но и все на этом – этими качествами может похвастаться почти любой боец Альянса. Она – точно не Лея и не Рэй, и это ее главный плюс потому что она живая. 6 Робот K-2SO прекрасен. Этот циник-реалист наконец то имеющий полезные боевые навыки и является золотой серединой между дебильным С-3PO и заумным R2-D2. Обояния в нем больше 7 И самое главное. Этот фильм, который, обещая, как половина фильмов последнего времени, сделать знакомый мир мрачнее и реалистичнее действительно это сделал, но при этом некоторые зрители жалуются на то, что персонажи по меркам 'Звездных войн' какие-то блеклые и неинтересные, нет никаких громких сюжетных поворотов а-ля 'Люк, я твой отец', 'Лея моя сестра' и прочей 'Санта -Барбары' да и любовной линии тут тоже нет. Фильм а с ним и мир ЗВ удалось сделать реалистичнее только выкинув в мусор все атрибуты гипертрофированной сказки про героев, воюющих со Злом, а с ними ушли и плюсы, которые те привносили в историю. Джорджу Лукасу должно быть неприятно- его разбили на его же поле. Ибо 'Звездные войны' стали живыми. 10 из 10
И так, Корпорация Зла Дисней искупила свои многочисленные грехи. Да так искупила, что создала лучший во франшизе фильм по вселенной Далекой-Далекой Галактики. После посредственных, еще лукасовских приквелов, и абсолютно вторичного 'Пробуждения Силы' от 'Изгоя-1' ждали очень и очень мало. И абсолютно зря. Фильм прекрасен всем. Потрясающие пейзажи таинственных планет, мрачнейшая атмосфера всего и вся уже дарили необычайное эстетическое удовольствие. Правда, сегодня этим никого не удивить, но фильму было что предложить и помимо графония. Прежде всего, в картине стало гораздо меньше диснеевской однозначности. Образ повстанцев отошел от романтично-бунтарского, представленного нам в оригинальной трилогии и ужасающем одноименном мультсериале. Повстанцы здесь показаны как неопрятные, бородатые, агрессивные и довольно-таки жестокие люди, у которых есть только одна цель - свергнуть Империю. И ради этого они идут на всё, убивая сотни тысяч солдатов-срочников в белой броне. Руководство же последних не отстаёт, стараясь удержать власть и не дать галактике распасться на части, используя Звезду Смерти как своеобразный ядерный щит. Второй плюс фильма - многочисленные отсылки к оригинальной трилогии, вплоть до мельчайших деталей. Главную героиню Джин в толпе пытались зацепить те самые космические гопники (инопланетянин и изуродованный человек), которые задирали Люка в кантине Мос-Эйсли, пока старик Бен не отрубил руку одному из них. Также фильм посетила и принцесса Лея, и ее приемный отец, и легендарная парочка дройдов... Но главное: они воскресили Питера Кушинга, исполнителя роли легендарного персонажа - губернатора Гранд-Мофф Таркина, человека, олицетворяющего жестокость и вышколенность Империи. Перепутать этого актера нельзя ни с кем - и мы сидели, пытаясь понять, как они смогли найти кого-то настолько похожего. После сеанса я кинулся гуглить, и мои подозрения подтвердились - умершего в 94 году актера воссоздали с помощью CGI анимации, не желая искать на роль кого-либо другого. Помимо Таркина фильм посетило и третье по величине лицо Империи - наш любимый астматик Вейдер. Когда он появился, тело пробрала дрожь - несмотря на то, какого истеричного подростка сделали из этого злодея в сиквелах. При ближайшем рассмотрении все оказалось не так радужно - Энакин был на массе, как я после года семейной жизни, его шлем выглядел словно пластиковая реплика из 'Детского мира'. Однако финальный экшен с Вейдером полностью искупляет изъяны образа - он вырезает повстанцев с максимальной креативностью и жестокостью, которую ты не ожидаешь в фильме с рейтингом 16+. Во всей своей красе и ужасающей боевой мощи мы видим Вейдера впервые за всю историю кинофраншизы. Сам сюжет, хоть и в некотором роде тривиальный, держит в напряжении до самого конца. Столкновение двух идеологий показано максимально зрелищно. О концовке я, понятное дело, не скажу ни слова, но вы будете удивлены, а может, даже и шокированы (зависит от степени любви к 'звездным войнам'. Герои тоже, как на подбор, симпатяги. К сожалению, они не дотягивают до золотого трио Харрисона Форда, Керри Фишер и Марка Хемилла, но смотрятся очень хорошо. Главная героиня не раздражает, между героями ощущается химия, а имперский дройд-убийца К-2 забавно хохмит, и в отличии от C3PO вполне успешно раздает люлей имперцам. И вообще, персонаж явно делался под вдохновением от HK-47 из KOTORа, благо, гораздо человеколюбивее творения Ревана. И благодаря героизму простых, не владеющих силой (за редким исключением) людей им сочувствуешь гораздо больше, и их жертва выглядит много величественнее магистров Ордена. Отдельный плюс сценаристы заслуживают за попытку исправить один из основных косяков Лукаса (на счет уязвимости чуда Имперского машиностроения). И пусть объяснение чуть-чуть притянуто за уши, но из данной ситуации выход выглядит более чем изящным Про саундтрек можно и не говорить - он тот самый! За исключением нескольких переработок. В результате я до сих пор не верю, что только что посмотрел один из лучших фильмов по одной из моих любимых вселенных за авторством мышинной компании, и отныне в успех проектов 'Звездные Войны- Истории' я буду верить. Но не в основную сюжетную линию, извольте. Подводя итог: всем фанатам фильм обязателен к просмотру, и даже простого, не искушенного хитросплетениями предыдущих фильмов зрителя эта законченная история может порадовать
Изгой 1: Через клише к национальному достоянию. Вообще, не знаю, культурно ли с порога сразу глобальные отвлеченные темы поднимать, но Звездные Войны - неоспоримо являются - кино большого осадка после просмотра: эдакого послевкусия, как после просмотра большой военной драмы. Ты чувствуешь прилив чувств, эмоций и патриотической гордости за нацию, которой даже никогда не существовало (если конечно, не импонируешь темной стороне) Этот же экстаз охватил и после просмотра сие творения от второго из инотворцев фантазийной вселенной Лукаса, сделавшего ставку на сгущение красок в атмосфере и придания большей колоритности образам героев. На сей раз, на радость фанатам - история взята дополняющая и расширяющая вселенную, отвлекаясь от главной ветки событий и показывая, что героями делаются и за кулисами театра, когда порой успех основной саги событий зависит напрямую от действий тех безымянных героев, помнить которых будет только узкий круг чествующих, заканчивая словами адмирала: 'Да пребудет с тобой сила - Изгой Один' Изгой 1: Будущее, которое нам не нужно. Снова отвлечась от франшизы, в попытках хоть где то положить кирпич мыслей, хочется раскинуться аналитикой на тему о том, что там будет через эпохи неизбежных внеземных колонизаций. Ведь по сути, 'Звездные Войны' - являются своего рода кибер-антиутопией и предрекают нам грустный сценарий развития истории гомо- и всех новоиспеченных 'сапиенсов': человек все так же гоним животными инстинктами наживы и жажды наличия большего, чем у неимущих, откуда и рождаются причины противостояния 'добра' и темных сил; человека все так же ничему не учит история и одни и теже ошибки с заведомо закономерным финалом продолжают повторяться слепыми фанатиками; человеком все так же легко управлять, а разумный выход из допотопного спора о том, что такое 'хорошо' и что такое 'плохо' между злом и добром, так и не найден - и одно постоянно сменяет другое. Изгой 1: Пафос? Клише? Ну и что? Да, это все имеет место быть, но подходя к выводу, хочется заключить, что даже избитые приемы не возбраняются, когда они следуют гармонично игре актеров и хорошему замыслу самой серии, когда, даже под эгидой риска, вкладываются большие средства в спорные проекты и на выходе мы получаем качественный фильм, каких хочется видеть больше. Изгой 1: Мораль сей басни такова. 1. Запала в память фраза одного из героев: 'Тюрьмы бывают разные. Твою ты носишь с собой' 2. Споры между критиками о, якобы, откровенной простоте гибели сложной по конструкции Звезды Смерти, говорят только о извечном стремлении человека делать простое - сложным. 3. Будь героем не во имя чести и славы, а во имя своей правды. 8 из 10
Данная лента 2016-го года является, по сценарной задумке, вообще частью оригинальной трилогии 1977–1983-го годов. А именно: благодаря ей в обширной вселенной 'Звездных войн' закрываются, так сказать, некоторые детали всеобщего повествования, которые прежде заставляли задавать вопросы, притом ещё самому первому фильму, то есть непосредственно 'Новой надежде' - это первая задача ленты, с которой она действительно справляется, притом мастерски да совершенно по-новому. Однако, если рассматривать его, фильм, со стороны части общего канона, что был создан именно этой сорокалетней кинолентой, то данное кино по своему духу совершенно не вписывается в рамки того фантастического фэнтези, которое было создано воодушевлением смельчака Джорджа Лукаса в начале последней четверти двадцатого века. Однако коль посмотреть на него с позиции обширнейшего обуздания 'Далёкой-далёкой Галактики', как чего-то полноценно самостоятельного, самобытного и многогранного, - а именно к такому стремится Disney в плане развития данного и без того масштабного концепта, - то тогда, вторя множеству рецензий критиков и зрителей, требуется утвердить, что 'Изгой-один' действительно сказал новое слово в заскорузлой, в кинематографическом плане, серии кинофильмов. Будучи созданным ради более плавного соединения 'Мести ситхов' и 'Новой надежды', фильм делает одну довольно чувствительную ошибку: по атмосфере он более уподобился именно ленте 2005-го года, что не совсем верно. Антураж повсеместного угнетения и подспудной борьбы, слежки из-под полы да из глубины теней переулков всяческих периферийных городов и поселений - это то, что скорее продолжает и развивает идеи третьего эпизода, который до данного фильма считался во всей серии самым мрачным. Но это - не совсем то, что способно без особого изменения в восприятии преподнести четвёртый эпизод: таковой перепад настроения просто огромен и крайне примечателен. И это не очень хорошо, конечно, ибо явственно отображает тот факт, что со второй своей задачей фильм не справляется. Также он не справляется в некоторых сюжетных моментах со своей личной, небольшой концепцией, которую сам создал внутри огромной придуманной вселенной и которой сам придерживается. О концепции стоит поговорить подробней позже, однако обозначить множество логических проблем и нечеткостей с мотивацией следует сразу, ибо они видны невооруженным взглядом и без 'привязки' к какому-либо миру: будь то реальный или выдуманный. Взаимодействие героев между собой статично и почти не развивается, почему концовка хоть и трогательна, но выглядит не обоснованной и будто резкой; актерская игра в угоду большей атмосферности не отображает эмоционального состояния персонажей, что влияет уже на восприятие показанных на экране людей как личностей; множественные 'рояли в кустах', присущие в принципе этой серии фильмов, однако нелепо смотрящиеся в рамках сеттинга данной ленты также не работают во благо проникновенности истории. Чтобы осознать полноправность на существование данных проблем фильма, следует его все-таки посмотреть, ибо в такой текстовой форме суть их понять невозможно. И это - благо. Потому как, все же, этот фильм достоин просмотра и его следует посмотреть вне зависимости от ранее завуалированно обозначенных минусов: фильм совершенно иначе, так, как раньше не было, размышляет над формулой вселенной 'Звездных войн', то есть создаёт собственную пресловутую концепцию повествования. Он имеет под собой сильную и довольно драматическую историю, которой апеллирует особенно мастерски в кульминации ленты, которая завораживает почти так же, как 'Пекло' Дэнни Бойла. Также фильм крайне часто напоминает зрителю, частью какого мира он является, и притом делает он это не надоедая зрителю, а наоборот - он тонко и профессионально пользуется ностальгией, на последних 'парах' позволяя распоряжаться себе ею настолько вольготно, что можно было бы счесть это за наглость, если бы не тот факт, что данная наглость демонстрирует зрителю главные черты оригинальной трилогии, с одной из них даже взаимодействуя настолько конкретно, что преданный фанат рискует получить инфаркт. И это, пожалуй, способно все-таки явить данный фильм как правильный переход к четвёртому эпизоду: последние секунды не спасают от дисбаланса, но они явно немного уравновешивают его. Более уподобляясь лентам вроде 'Апокалипсис сегодня' Копполы, 'Изгой-один' преподносит 'Далекую-далекую Галактику' как нечто жизненное, по-жизненному жестокое и мрачное, почему ещё больше веришь в данную вселенную. А кинематографический язык Гарета Эдвардса, - который чувствуется здесь все равно довольно четко несмотря даже на заставившие поволноваться пересъемки, что были организованы не до конца удовлетворённой конечной лентой студией, - лишь благоприятствует этому взаимодействию картины со зрителем, этому акту передачи информации. Постановщик в своей манере демонстрирует события не от третьего лица, не от лика некой Высшей сущности, что следит за всем и сразу - в основном. Во множестве особенно важных моментов Эдвардс ставит зрителя на место самого героя, или стороннего персонажа массовки. То есть на место участника, на место небольшого человека посреди поля брани. И это - завораживает. Завораживают события, ракурс их показа. И это - однозначный плюс ленты. 'Изгой-один' - вообще конгломерат противоположных оценок, в котором все же положительная часть превалирует над отрицательной. Отличная визуальная часть. Запоминающаяся история. Драматическое наполняющее, которое имеет место быть и во всем хронометраже, и, особенно, в конце, почему качественно выделяет себя среди прочих картин 'Звездных войн. Данный фильм - не эпическая лента. Это - куда более приземлённое и потому близкое зрителю кино. Картины, реалистичней этой, в рамках всем известной вселенной на данный момент не найти, и, самое забавное: в этот реализм, даже с его стилистикой некоего ретро-футуризма, со всем этим космосом, заполненным взрывами, со всем этим - в него веришь. Как и веришь этому фильму в принципе. P.S. Спасибо за внимание.
Еще одна часть любимой франшизы. После «Пробуждения», который я поначалу очень высоко оценила, была доля сомнений. А получится ли? И хочу сказать, что получилось. Фильм из серии ЗВ, но ярко отличается по стилистике. Режиссер совершенно по-другому преподносит историю. Этот фильм более драматичен, жесток и пропитан реализмом. Фильм о маленьких людях и их большом предназначении. Мне было приятно наблюдать за историей «маленького человека», не имеющего Силы и других преимуществ, но преисполненного верой в добро и правду. Сюжет повествует об отряде Сопротивления, который должен выкрасть чертежи самого мощного оружия Империи. Сюжет вполне в духе франшизы и, скажем так, не отличается оригинальностью. Вся «фишка» состоит в том, как эту историю преподносят. Создатели ярко и фактурно показывает события войны, не преуменьшая их значение или показывая сквозь «розовые очки». Все реалистично, правдиво, страшно: смерть близких, гибель друзей, уничтожение целых планет. Картина отличается мрачностью и суровостью. Герои картины мне очень импонируют. Простые смертные, обычные люди. Характеры всех персонажей хорошо прорисованы. У каждого есть своя история, которая вполне раскрыта. Поступки героев логичны и не вызывают нареканий. Впрочем, все персонажи хороши. Не могу выделить кого-то конкретного. Очень хорошо показано противостояние Кренника и Таркина. Противостояние двух человеческих пороков - стремление к власти. Опять же, именно простых людей, не наделенных особыми качествами. Порадовали актеры. Никто из них не переигрывает, не вызывает отторжения или дикого раздражения. Все на своих местах. За это огромнейшее спасибо! И огромное спасибо за дроида K-2SO -сосредоточение юмора и обаяния. Визуал. Мои аплодисменты. Фильм в этом плане просто фантастически прекрасен. Нам показали множество разнообразных локаций: от диких пустынь до тропиков, от жаркого дня до ночного ливня. Восхитительно! Создатели приоткрыли новый мир ЗВ. Картина выглядит более яркой, насыщенной, она дышит жизнью. В этот мир веришь. Битвы - это отдельный разговор. Они настолько четко, грамотно и эпично поставлены, что создается нереальное ощущение присутствия. Спасибо за ощутимую связь с предшествующими картинами. В фильме присутствуют мягкие отсылки, но в целом это история самобытна. Мне, надо сказать, это по нраву. Особенно понравилась идея с линзами 70-х гг. Выглядит картинка умопомрачительно. Финальная баталия достойна отдельной хвалебной оды. Битва на суше и в космосе выглядит феерично. Мурашки меня не покидали. Сцена надолго останется в моей памяти. Знакомые с детства корабли и звуковая дорожка. Я в восторге! Ох, эта такая далекая и любимая Галактика! Режиссер и сценаристы, по-моему, сделали удачный ход, не став впихивать в фильм любовную линию. Хорошо, что избежали этого штампа. Фильм от этого только выиграл. А, вот, на счет музыкального сопровождения очень неоднозначно. Я, к сожалению, саундтрек не запомнила. Но мелодии приятны слуху. «Изгой-один: Звездные войны. Истории» - это новая история, которая прекрасно оттеняет уже знакомую космическую эпопею. Фильм дал хороший старт. Я очень надеюсь, что последующие фильмы будут не хуже. Да прибудет с Вами Сила и Новая надежда!
Изгой-один: Звёздные войны. Истории, фильм из линейки Звездных войн, который отличается от других тоном повествования. В данном фильме режиссер Гарет Эдвардс, показал противостояние повстанцев и империи, куда натуральнее и реалистичнее, по сравнению с другими фильмами данной франшизы. При просмотре 'Изгоя' не чувствовалось той старой сказочности в повествовании, но при этом на мой взгляд фильм при этом только выигрывает. Хотя бы потому что, как ни крути большая часть фильма это боевые действия и интриги. А это показывать в сказочном ключе попросту глупо. Реализм данной картины, её атмосфера неплохо показывают, что война, это война. Со смертями друзей, близких, с пожертвованиями ради победы и т.д. Я уверен, что возможно многим реалистичность не придется по душе, ведь в сказочности предыдущих картин, мы попросту утопали, в харизматичных героях, световых мечах, джедаях, ситах и т.д. А тут этого нет. Здесь война. Я думаю, что ярые любители сказочности Звездных Войн, должны в итоге осознать, что ЗВ - это далеко не сказка. Но при этом сказочный шарм присутствовать должен. И Эдвардс, это показал на мой взгляд прекрасно. Когда видишь в кадре АТ - АТ, понимаешь, что он представляет реальную угрозу, в других частях я такого не чувствовал. Режиссер действительно подошел к делу основательно и показал свое виденье войны в Звездных Войнах. Уверен, если дать ему срежиссировать битву эвоков с клонами, он бы сумел показать её весьма реалистично. Другое дело, что это не нужно. Я говорю о том, что режиссер заслуживает похвал и он сумел привнести что - то новое во вселенную, в отличии от седьмого эпизода. Но при всем своем видении, режиссер, на мой взгляд, не сделал персонажей своей картины, настолько же оригинальными в некоторых аспектах. Джин Эрсо, которую играет Фелисити Джонс, скажем так, она весьма посредственна в характере, на мой взгляд, и удивить может далеко – далеко не всех. Плюс ко всему в этом персонаже нет какой – то тайны или загадочности. Та же Рэй из эпизода 7 обогнала ее, как персонаж. Мы не знали кем были родители Рэй, откуда она обладает силой, а Джин к сожалению ни чем не примечательна. В этом плане куда интереснее те, кто ее сопровождает, например персонаж Chirrut Imwe. Кто – то уверен, может сказать “он здесь нужен для того, чтобы тупо, напоминать нам о джедаях и больше в нем смысла нету”. Напоминает он хорошо, бесспорно, однако скажите себе, вы бы хотели увидеть с ним сольный фильм? Уверен, что многие скажут да! Персонаж харизматичный и запоминающийся и куда интереснее, главной героини. Или, например капитан Cassian Andor вроде как ничем не примечательный обычный повстанец, но раскрыт он лучше. В фильме рассказывается хоть и урывочно, что представляла его жизнь ранее, показываются его принципы и т.д. И ему легче сопереживать, чем главной героине. В целом персонажи не слишком уж запоминающиеся в характере, но по своему интересны, а значит хороши. А за дройда K-2SO – вообще отдельный плюс. Итог – новый фильм в линейке ЗВ несомненно хорош. Следует похвалить за подход к картине, за визуальные эффекты, за вполне себе хороших персонажей, в том числе отчасти и за главную героиню. Пусть она не оригинальна и особого интереса не вызывает, но и отвращения от неё нет. В целом весьма крепкая картина, которой уверенно поставлю семь с половиной баллов. 7 из 10
«Звездные войны» - проект-гигант. История так любима всеми, что любое вмешательство в нее обречено на пристальный разбор по полочкам. Всё: звук, картинка, манер съемок, костюмы, пейзажи – должно соответствовать основной идеи и заданному тону. Недопустимы вольности. Именно поэтому далеко не каждый режиссер согласится на съемку спин-оффа, по сути, предшествующего главным событиям. Для создателей фильма это истинное наказание. Шаг влево или вправо – буквально расстрел армией поклонников. «Изгой-один» рассказывает историю повстанцев, захвативших планы «Звезды смерти», которые потом будут использованы в четвертом эпизоде. В «Новой надежде» есть буквально небольшая фраза о том, что много людей погибло, добывая эти чертежи. И теперь у нас есть шанс узнать, какой ценой это было сделано. Фильм открывает фанатам возможность взглянуть на бои и жертвы в стороне от основного фронта. Надо отдать должное Эдвардсу, у него получился отличный фильм. Он хорошо передал атмосферу событий перед четвертым эпизодом. Учитывая еще тот факт, что финал фильма все знают наперед, сделать его остросюжетным, была не простая задача. Актеры справились хорошо. Несколько с опаской сначала воспринимаются Фелисити Джонс и Диего Луна. Но они оправдали себя довольно быстро. Игра их ровная, соответствует духу франшизы. Жаль мало экранного времени уделено Миккельсону. Он с первых кадров кажется удачным выбором. События развиваются динамически весь фильм, скучать не придется. Это полноценная история «Звездных войн». С другой стороны трудно себе представить фильм без джедаев, световых мечей и влияния Силы. Но создатели, видимо отлично это понимая, выкрутились из ситуации. Во-первых, не обошлось без Дарта Вейдера, а значит, будет и световой меч. Но он ситх. Как быть с джедаями? Во время, в котором разворачиваются события фильма, живы Оби-Ван Кеноби и Йода. Но они, как и обещали авторы фильма, не принимают участия в Изгое. Выход нашелся в лице монаха древнего храма, в котором охраняются кристаллы, что используются в световых мечах. Монах не джедай. Но он знаком с силой и временами способен немного чувствовать ее. Честно говоря, именно этот «суррогат» джедая и есть раздражающий элемент. То ли потому что он пользуется силой, но не является джедаем, что было смелой и опасной находкой сценаристов. То ли потому что он постоянно тараторит как мантру фразу про Силу. Уверен, любители франшизы не сразу приняли его в мир «Звездных воинов», дав шанс себя зарекомендовать. (Я здесь убрал бал из оценки) Любопытным выглядит стиль спин-оффа. Нет стандартной заставки в начале эпизода. Общая музыкальная схема очень похожа на классическую, но немного изменена. Таким образом, создатели фильма как бы намекают, что Изгой стоит чуть-чуть в стороне от общей линии франшизы. Однако, в фильме полно отсылок именно к знаковым элементам. Снимаю шляпу за воплощением на экране генерала Таркина. Засветились так же R2D2 и C3PO. Как же без них. Ну и в финале фильма – это просто огромное спасибо, не буду говорить за что. Скажу лишь, досмотрев до конца, вы будете по-настоящему вознаграждены! Будьте уверены, ваши эмоции зашкалит. Таким образом, фильм «Изгой-один» - занял достойное место в ряду франшизы навсегда. Теперь если и собираться пересматривать «Звездные войны», то обязательно добавив его между третьим и четвертыми эпизодами. 8 из 10
Пожалуй невозможно переоценить огромный вклад 'Звездных Войн' в развитие кинематографа. Отсюда и не удивительно, что франшиза уже давно превратилась в настоящий культурный феномен поп-культуры, который обзавелся немалым количеством художественных и анимационных фильмов, литературных произведений, комиксов, компьютерных игр и многим другим. Но оставив существенный временной зазор между третьим и четвертым эпизодом франшизы, который буквально напрашивался на творческое вмешательство кинематографистов. Чем пожалуй и является данный фильм режиссера Гарета Эдвардса. Изначально, перед создателями картины встала достаточно сложная задача. Ведь люди просмотревшие некогда четвертый эпизод франшизы и без того осведомлены касательно того, увенчалась ли успехом миссия повстанцев и выжили ли они вовсе. Практически раскрыв все возможные карты перед зрителем, но как оказывается, создатели ленты припасли несколько тузов в рукавах и это становится очевидным практически сразу же при просмотре ленты. Не смотря на очевидный финал, смотреть фильм всё равно безумно интересно. Так как охватывая события между анимационным сериалом 'Повстанцы' и титульным четвертым эпизодом франшизы, создатели ленты наконец-то показали всё то, о чем так много говорилось, но детали были неизвестны до последнего - саму миссию повстанцев и как она протекала. В данном случае, спасая положение нисколько обилием неожиданных поворотов сюжета и его хитросплетений, сколько главными героями ленты, характера которых были преподнесены настолько лично и хорошо, что не проникнутся к ним сопереживанием просто невозможно. В том числе и проникнутся их невероятной жертвой ради обретения новой надежды. Надежды на уничтожение империи. Надежды на мирное будущее. Надежды на победу добра над злом. Именно этим героическим и трагическим подвигом и формируя главный моральный сарафан ленты касательно того, что надежда есть всегда. Пока есть хотя бы один человек, который готов бороться до последнего в желании изменить всё к лучшему. Эффектно дебютировав 'Монстрами' и закрепившись в позициях 'Годзиллой' (да, фильм мне понравился), режиссер картины Гарет Эдвардс снова показал себя одним из самых талантливых и многообещающих режиссеров современности. Пусть фильм и не оказался той самой жесткой и мрачной военной драмой (другого от Дисней ожидать было бы глупо), мне лично фильм понравился. Заметно прибавив в мрачности и драматизме в отличии от предыдущих эпизодов, режиссеру картины Гарету Эдвардсу удалось сохранить дух франшизы, но и преподнести свое произведение в немного иной форме. Создав на экране достаточно захватывающее экранное действие, за которым наблюдаешь с замиранием сердца не только на фоне великолепных экшн сцен, но и сцен драматического характера. Особенно в отношении кульминации судьбы всех главных героев ленты. Нельзя не отметить и визуальную составляющую ленты, которая на мой взгляд получилась куда лучше последнего седьмого эпизода. Прибавив масштабности, эпичности и эффектности. Особенно в отношении всей сцен финальной битвы на Скарифе и сценой мясорубки устроенной Дартом Вейдером, которые я лично считаю лучшим, что было в ленте. Очень понравилась игра Фелисити Джонс, персонаж которого подкупает своим 'взрослением' на протяжении всей ленты. Превращаясь из эгоистичного одиночки в настоящего члена сопротивления, который готов пожертвовать собственной жизнью ради благой цели. Одинаково хороши все члены команды 'Изгой-один' в исполнении Диего Луны, Донни Йена, Цзян Вэня и Риз Ахмеда, каждый из которых западает в душу по своему. Особенно K-2SO в исполнении Алана Тьюдика, который на мой взгляд получился самым харизматичным персонажем ленты. Великолепно исполнил злодейскую партию Бен Мендельсон. Создав на экране настоящую угрозу главным героям и сильнейшую актерскую игру. Безумно порадовало на экране эпизодическое появление R2D2, C-3PO, 'омоложенной' Принцессы Леи и 'оживленного', Губернатора Таркина и олд-скулного Дарта Вейдера, появление каждого из которых пробило у меня скупую фанатскую слезу при просмотре. 9 из 10 Изгой-один: Звёздные войны. Истории - это наглядная демонстрация того, что не всегда первый блин всегда комом. Пусть обещанной мрачной и жесткой военной драмы не получилось, но одинаково взрослый и развлекательный продукт удался точно. Буквально захватывая дух невероятным драматизмом, впечатляющей эпичностью и безумной зрелищностью повествования. Именно этим и оправдывая то, как два с половиной часа времени пролетают за пару мгновений.
'Изгой Один' оказался даже более 'звездновойновой' картиной, нежели прошлогодний Седьмой эпизод за авторством Джей Джей Абрамса. Во всяком случае любой фанат саги с гораздо большей легкостью ощутит своё присутствие в любимом мире джедаев, Силы и зловещей Империи. И мне лично, как такому фанату, всегда было интересно: каким образом к повстанцам попали чертежи Звезды смерти. В общем, я позволил авторам сыграть на струнах моей фанатской души, и они не подвели - исполнили такую по напряжению симфонию, что чуть эти самые струны не порвали. Шутка. На самом деле можно было бы придраться ко многим сюжетным приемам, которые рассчитаны исключительно на фанатскую аудиторию и игнорируют всех непричастных. Можно было бы докопаться до типажей, которые местами калькируют героев оригинальной саги (черт, есть даже свой аналог Чубакки со здоровенным лазерным миниганом). Можно было бы докопаться до множества слишком явных визуальных аллюзий на нашу современность (тут есть даже свой аналог то ли Аль-Каиды, то ли Джебхат-ан-Нусры под предводительством Фореста Уитакера). Можно было бы ткнуть пальцем в некоторые сюжетные погрешности. К примеру, чё это был за спрут, который присосался к мозгу имперского пилота и как это вообще повлияло на сюжет? Можно было бы докопаться до слегка неестественного компьютерного щачла губернатора Таркина (оригинальный Таркин - он же актер Питер Кушинг - скончался в 1994 году). Да много еще до чего можно было бы докопаться. Мне также совсем не доставило, что центральным персонажем опять выступает баба (она же - дочка имперского инженера) в исполнении Фелисити Джонс. Как будто в оригинальной саге главгероя-бабы не достаточно. Однако же основное повествование было сыграно безупречно. Тут вам и побег от имперцев, тут и разрушение городов, и реально, сцуко, не предвещающая ничего хорошего Звезда Смерти, и напряженная штурмовка имперской базы на какой-то тропической планете. И Дарт Вейдер во всем своем зловещем великолепии, наконец. И даже когда ты наверняка знаешь, что повстанцы передадут все материалы куда надо, а добро восторжествует над злом - но всё равно до самых титров не покидает напряжение. А еще сразу захотелось пересмотреть 'Новую Надежду'. Ну, чтобы так сказать, не прерывать повествование.
Ранние трейлеры «Изгой-один» обещали что-то в духе «Мост через реку Квай» или «Великолепной семёрки» в формате «Звёздных войн». Фильм стал известен из-за неоднократного переписывания сценария и пересъемок. В глаза это бросается: многое выглядит не на своем месте. Но чаще всего мы получаем именно то, что не хватало в последних «Звёздных войнах» (речь идёт даже о трилогии Войн Клонов). Здесь более агрессивный и мрачный тон, и атмосфера всё более похожа на войну. Мир, который нам показывают, старается быть более человечным, а не мифическим. Забудьте о сказочном идеализме оригинальной трилогии – здесь убивают. Поразительно, но «Изгой-один» концептуально ближе к какому-нибудь фильму вроде «Ярости» о Второй Мировой, чем к оригинальной задумке Лукаса! «Изгой-один» не только уповает на свой собственный сюжет, но и привносит дань уважения оригинальным фильмам. Сценарий «Изгоя» не просто нашпигован отсылками; можно сказать, что сценарий опирается на первые две картины оригинальной трилогии. Что примечательно, так это отодвигание Силы и джедаев на второй планы. Да, естественно, Сила здесь упоминается, но, скорее, как некая абстракция, к которой сами персонажи (думаю, что и межгалактический Ип Ман в исполении Донни Йена в том числе) относятся легкомысленно. Именно эта черта и ценна - фильм нарушает традиции, но в тоже время верен им. Любой выдуманной вселенной требуются свои ответвления, рассказывающие, как основные сюжетные события переживают не герои, а обыватели. Здесь почти такой случай. Фильм наполнен запоминающимися сценами. Во-первых, здесь есть самая масштабная космическая баталия за всю серию фильмов. По зрелищности она ничуть не уступает космическим битвам из «Мести ситхов». Во-вторых, следует отметить сцену с Дартом Вейдером. Полагаю, это лучшая боевая сцена с этим антагонистом. И, наконец, есть моменты, демонстрирующие быт во время войны или оккупации. Так, например, сцена на рынке и городской площади вызывает в памяти какой-нибудь фильм вроде «Цель номер один». Многие, в том числе и сами фанаты, обвиняли «Звёздные войны» за элементы паразитного повествования (Джар-Джар Бинкс; Джабба Хатт, вставленный в специальное издание «Новой надежды»). Думаю, что в «Изгое» не обошлось без подобного – в картину добавили самого переигрывающего компьютерного персонажа в истории Голливуда в виде цифровой модели покойного Питера Кушинга. Результат оказался неестественным, а анимация немного дёрганной. Порой это выглядит убедительно, но по большей части безобразно. Восставший из мертвых Кушинг попросту жуткий, его нервные движения постоянно отвлекают, но хуже всего то, что его присутствие несёт мало смысла. Имею в виду, если бы его вырезали из сценария или заменили на Дарта Вейдера, чье лицо вечно закрыто маской, то концептуально ничего не пострадало бы. Так что за Таркина, образ которого почему-то был одним из столпов рекламной кампании «Изгоя», я ставлю жирный минус. Теперь об остальных недостатках. «Изгой-один» растягивает историю так сильно, что многие моменты просто в откровенную тратят время зрителя. Основные сюжетные ходы и перипетии должны быть лаконичными, но сценарий слишком уж подробно всё разъясняет, хотя установка очевидна. Некоторые сцены вообще оказались лишними (своеобразный детектор лжи с пилотом-перебежчиком), а персонажи хоть и любопытны, всё равно не раскрыты в полной мере (почему пилот переметнулся? А как познакомились слепой монах и его протектор?). Временами действие уже очень сильно скачет – такое чувство, что в целях придания глубины этой простой истории, создатели постарались добавить ненужного динамизма в развитие сюжета и постоянно выдавать персонажам какое-либо занятие. Главное, что можно сказать об «Изгое-один» - безусловно этот фильм изменит или уже изменил отношение зрителей к «Звездным войнам». В то время как каждая часть трилогии (оригинальной, новой или современной) являлась масштабным и особенным событием в кинематографе (вспомните свои эмоции, когда узнали, что предстоит релиз «Пробуждения силы»), «Изгой-один» вышел рядовым качественным фильмом. Пусть это и хорошо сделанный фильм, всё равно это своего рода первый шаг к тому, чтобы выпускать фильмы о вселенной «ЗВ» вне основной сюжетной линии каждый год. Хорошо это или плохо – пусть каждый решает за себя сам. В конце концов, если создателям удалось снять достойный фильм, способный поведать о подробностях тех или иных событий, и всё это в рамках всеми любимой вселенной, то грядущим проектам также стоит дать зелёный свет. Стоит задуматься, сколько ещё захватывающих историй таится в тенистых уголках далёкой-далёкой галактики. 7 из 10
Ух сколько разноплановых мнений вызывает эта картина! Очень интересно понаблюдать как кто-то с пеной у рта ругает фильм, а кто-то точно также его расхваливает. Истина, как обычно, где-то посередине. Ну а моё субъективное мнение относительно этого фильма сугубо положительное. Дёготь: 1).Мне, как любителю оригинальной вселенной не хватило убегающих титров в начале под музыку Уильямса; 2).Азиаты не в полной мере раскрыты: вот их хотелось бы побольше - уж очень я люблю Ипмана: ); 3).Новый саунд не заполнился (исключение - отсылки к музыке Уильямса). 4). Ну это не совсем минус (скорее слегка покоробило): в паре мест очень сказочный пафос (а-ля остальные части ЗВ) при не совсем пафосной общей сюжетной задумке (то, что отличает эту часть от остальных). Справедливости ради, я не заметила слишком много пафосных речей здесь, на которые ссылаются часто в рецензиях (видимо, дело в переводе). Мёд (опять же с моей точки зрения, конечно): 1).Вейдер. Всё. 2).Сказка осталась. По-прежнему замечательные битвы 'со звуками в космосе' и общее ощущение сказки, несмотря на попытку создать более реалистичную атмосферу. Кто-то упрекает новый фильм в отсутствии драмы. Забавно. При всей моей любви к ЗВ (1-6), сколько бы я их не пересматривала, там нет, простите, 'офигеть-драмы' с заламыванием рук и многолетней ломкой себя (все происходит как в сказке быстро и без чрезмерного внимания). Именно за отсутствие всех этих придуманных человечеством с целью увеличения собственной важности страданий (вернее - утрированного их отражения) и ощущение общей сказочности я так люблю оригинальную трилогию (да и весь цикл). Несмотря на то, что в этом фильме, как раз, драматизма больше чем в других фильмах цикла (разве что 3 эпизод, может, отличается), повторюсь, сказка осталась. 3).Этот фильм однозначно приятнее, в том числе, героями, чем 7 эпизод. Возможно это связано с тем, что девушка здесь чуть приземленнее, а антагонисты не раздражают тупостью и мямля-характером (а-ля сын Хана и Леи - мое личное киноразочарование года). 4).Толерантность в другую сторону. В Голливуде вспомнили, что рас вообще-то больше, чем две. Например, МГГ-латинос. Азиаты очень порадовали (много читала, что лишние, а вот мне показались вполне себе в тему). Их бы чуть больше раскрыть, особенно Ипмана... 5).Смотрела фильм в оригинале (Люди, смотреть надо точно в оригинале). Каких только акцентов там не было. И ГГ-латинос с нехилым таким акцентом, и китайский акцент, и ещё какой-то акцент... Все говорят настолько по-разному, что в космос и расширенное пространство между различными нациями, расами и пр. веришь. Это плюс. Вспоминая, как 'изуродовали' (не могу более мягкого слова подобрать) дубляжом 'Месть ситхов' (особенно в части эмоций), я была безумно счастлива, что представилась возможность посмотреть этот фильм в кино в оригинале. 5). Таркин и Лея. Ну да, графика. И местами, даже заметная. Но для пробы пера оочень неплохо. В конце концов, в своё время, ЗВ перевернули представления о спецэффектах. Почему бы не воспользоваться плодами? Зато знакомые герои и ситуации безусловно вызывают некоторый порыв ностальгического плана. 6).Пасхалки. Кому как, а я люблю пасхалки. R2, C3PO, знакомые модели звездолетов и иже безусловно сделали на тот момент мой день. Итог: обязательно пересмотрю как-нибудь на досуге. Вполне добротный кинчик для любителей приключенческой космооперы. 9 из 10
Долгожданное продолжение ЗВ7. Я задавался вопросом, а стоит ли вообще надеяться на то, что эта часть исправится в моих глазах. Сразу хотел бы заметить, что узнав о режиссере картины меня начали терзать смутные сомнения на счет его успешности. На днях пересилил себя и все же решил посмотреть очередную часть ЗВ. Начало воодушевило меня возможно неплохой завязкой, мрачной атмосферой, налёта имперцев на Миккельсена и его семью. НО, с каждой минутой мое восхищение начало рассеиваться. Особенно с появлением взрослой главной героини, безэмоциональная физиономия которой ввергла меня в ступор. Вызвало ли у меня эмоции хоть одно событие за 2 часа? К сожалению, нет. Итак, теперь по полочкам. Отметим красивую картинку, хотя в 2017 году сделать ее никчемной может только низкобюджетный состав, а это к ЗВ неприменимо. Похвально, что Эдвардс наскреб 200 лимонов на съемку сиего чуда. Игра героев Миккельсена, Йена и еще парочки злодеев была неплоха, остальные в роли не вжились и были скучны. Что еще примечательного? Да ничего... Звуковое сопровождение пролетело мимо меня незаметно, вроде бы что-то играло, но не запомнилось ничего. Главная героиня не симпатизировала. Третьесортная бабенка, которая может создать легкий фон для таких почетных ребят как Том Хэнкс. Игра Уитакера также оказалась пустой и незаметной. Больше всего убила ситуация с диверсией. Одно дело, когда у команды козыри в рукаве и перед глазами расклад что делать и куда идти. НО! здесь - прилетели, стрельнули, побежали, облажались, затем кнопку начали искать, определять её цвет, рассчитывать длину кабеля коммуникации. Во всей этой суматохе мы совсем отвлеклись от того, что ожидали прибытие флота с Вейдером и Таркином. Сразу после вторжения повстанцев Таркин объявляет о срочном прибытии на место конфликта... проходит куча времени, флот мятежников уже успел осмотреть все достопримечательности арабских окрестностей с пальмами, а наших злодеев нет и нет. Появляются они уже под конец фильма. Опять суматоха, главные герои добрались до базы данных, проявили альпинистские способности, забрали жесткий диск, взгромоздились на башню, со спины убрали злодея и зарядили диск куда надо, при этом увиливая от выстрелов и взрывов. Непонятно мне восхищение компьютерной гримасой Таркина, раз не нашлось подходящего актера на его роль, лучше б его сыграл настоящий человек с другим именем. Все эти манипуляции с графикой лиц мне не по душе. И пару слов о концовке. С момента появления Вейдера я надеялся получить толику возмещения морального ущерба. Световой меч, парирование выстрелов, применение силы - все противники уничтожены. Детские косяки делают фильм неправдоподобным и смешным. Но видимо публика повелась на красивую картинку и упустила эти моменты из виду. В итоге: денюжку фильм отбил, получил положительную оценку публики и критиков, в общем оправдал ожидания большинства. 3 из 10 (только из уважения к парочке актеров). Это последнее мое разочарование, более разочаровываться я не желаю. Но на вкус и цвет как говорится, всем удачного просмотра!