Годзилла 2: Король монстров: отзывы и рeцензии

Alex Croft
Alex Croft24 августа 2019 в 04:24
Годзилла: Король Монстров

Думаю нет смысла спорить с тем, что одним из главных трендов современного кинематографа является создание единой кинематографической вселенной. В то время, когда студии Marvel и DC/Warner Brothers охотно объединяют своих супергероев в единую вселенную, Уорнеры охотно продвигают вселенную 'Заклятия', Universal потерпела фиаско со своей вселенной классических монстров в лице Дракулы и Мумии. Уорнеры решили пойти дальше и создать обширную вселенную своих киномонстров во главе с самим Годзиллой и данный фильм режиссера Майкла Догерти стал его логическим продолжением. Сюжет картины развивается спустя несколько лет после событий первой ленты. Агентство 'Монарх' продолжает находить, исследовать и сдерживать гигантских монстров по всей планете. Однажды группа экотеррористов решает 'проредить' человечество и 'спасти планету' вернув к жизни несколько из монстров. Так на волю выбираются огромный мотылек Мотра, изрыгающий огонь Родан и трехголовый дракон Кинг Гидора. Годзилле приходиться снова вступить схватку с монстрами, что бы доказать - именно он является Королем Монстров. Одной из главных находок первого фильма было то, что основной акцент истории был сделан на людях и их семейной драме. С одной стороны, придавая истории драматический пласт и не превращая весь фильм в один сплошной спецэффект. С другой же стороны, именно на фоне маленьких людей и отражая всё величие Годзилла и других кайдзю, а также никчемность и беспомощность человечества. Что по правде говоре пришлось по вкусу далеко не многим зрителям. Создатели данной ленты пошли тем же путем. Люди снова оказываются в эпицентре противостояния огромных кайдзю и по своей сути, лишь путаются под ногами и не оказывают активной поддержки Годзилле. Так как в отличии от первого фильма, создатели ленты не смогли внести в картину действительно нормальный драматический пласт. Хотя имели на руках всё для этого (будто потерю сына или 'зеленую' тему спасения планеты), что они откровенно недожали до конца. Тем не менее, история получилась достаточно захватывающая, а расширение вселенной монстров и специфики работы агентства 'Монарх' получилось действительно достойным. Более того, завершая фильм на действительно мощной и интересной ноте. В том числе подкупая и тем, что фильм получил злодеев не только в чудовищной обличии, но и человеческом. Режиссура Майкла Догерти произвела немного неоднозначное впечатление. С одной стороны, создатели ленты учли претензии зрителей и максимально вложились в зрелищную составляющую картины. Если в первом фильме экшна было действительно мало, то тут его действительно много как в плане количества, так и в плане масштаба и эпичности. Более того, наблюдать за сражениями кайдзю можно с огромным удовольствием. Настолько грандиозными и крутыми они получились на экране. Особенно Кинг Гидора. С другой же стороны, фильм стал проще и даже примитивней. Как и что бы не говорилось о первой ленте Гарета Эдвардса, Эдвардсу удалось снять действительно авторский и творческий продукт. Когда как данный фильм представляет собой очередной студийный поп-корновый блокбастер. Более того, долгое маринование зрителя с появлением Годзиллы на экране и его частичная демонстрация играла на атмосферу и на интригу не хуже 'Челюстей' Стивена Спилберга. Охотно понравилась музыка Беара Маккрири с мощно звучащими японскими барабанами и крайне удачной имплантацией олд-скулной темы 'Годзиллы' из черно-белого оригинала. Однако музыка Александра Деспла из предыдущей части была куда изобретательней и мощнее. Актеры сыграли по большей части хорошо. Кайл Чандлер и Вера Фармига как всегда великолепно справились со своей задачей на экране. Милли Бобби Браун сыграла также хорошо. Пусть даже в ней видишь исключительно Оди из 'Очень странных дел', а не нового персонажа и новое заявление многообещающей актрисы. Кэн Ватанабэ, Чжан Цзыи, Чарльз Дэнс и другие выжили максимум из своих персонажей на экране. Но будь они куда интересней на странице сценария, впечатление от игры актеров было бы куда ярче. 7 из 10 Годзилла: Король Монстров - это долгожданное продолжение крайне многообещающей киновселенной Кайдзю и возвращение одного из самых известных монстров на широкие экраны. В отличии от куда более авторского и творческого оригинала, фильм получился куда более простым и поп-корновым. Что сказалось как на глубине режиссуры, так и на самой истории. Однако удержать планку авторам безусловно удалось и многие огрехи картины охотно компенсирует поистине эпическое и зубодробительное зрелище данной ленты.

Egorche23
Egorche2318 августа 2019 в 07:17

После просмотра «Годзиллы: Короля монстров» можно поразиться. Поразиться не столько чудесам компьютерной графики и веселых разрушений, сколько осознанием того, что зрелище это обязано больше «Трансформерам», чем прообразам-кайдзю. Хотя фильм прилагает огромные усилия, чтобы отдать должное 65-летней истории монстра Годзиллы, безжалостная манера повествования наводит на мысли о бездушных схватках из творений Майкла Бэя. Фетишизация разрушения, конечно, не самое главное, но, если быть честным, ничего сверхординарного в «Короле монстров» нет. Очевидная причина, почему кто-то вообще захочет посмотреть на сиквел «Годзиллы» - наблюдение за тем, как существа размером с небоскреб, мутузят друг друга. Это привлекало в старых фильмах, когда в 60-е и 70-е ящер сражался в каждом новом фильме с другими кайдзю. «Король монстров» воспринимает всё происходящее более серьезно, чем кажется. Мрачный сюжет поднимает темы эко-терроризма и геноцида. И, понятное дело, что успех любого фильма про монстров зависит от того, что происходит во время перерывов и простоев боев. Вышеупомянутые темы быстро вянут. Конечно, никто не ожидает грандиозных сюжетных поворотов или сильного развития персонажей, но должны же быть какие-либо способы привлечь внимание зрителей, когда внимание сосредоточено не на Годзилле! Как бы то ни было, от сценаристов подобное ускользнуло. В сюжете фигурируют несколько плоских персонажей и слишком много времени посвящено банальной семейной драме на фоне доктора Эммы Рассел, её крутого супруга Марка и их дочери Мэдисон. Обидно, что другие герои (которых, между прочим, играют талантливые актеры) чуть ли не слиты в унитаз: от О’Ши Джексона в роли одномерного пилота вертолёта до Чарльза Дэнса в роли невнятного антагониста. Всё, что нужно знать, так это когда большие монстры выходят на тропу войны, то всё разрушается. Кому интересны маленькая добрая девочка и её безумная мама? Кого волнует, что там задумал этот Тайвин Ланнистер «на минималках» - зачем ему вообще стоит «перезагружать» человечество? Вопросы риторические. В «Короле монстров» найдется место отличным битвам. Они хорошо выполнены, невозможно отрицать те эмоции, которые дают бои кайдзю. В целом здесь слишком много беспорядочных сцен, однако они выполнены с вниманием к деталям. Человеческая драма и бессмысленная политика были добавлены здесь «для галочки», что, опять же, приводит к безрадостному выводу: зачем это вообще было добавлено? Фактор ностальгии в «Короле монстров», возможно, выше, чем у первого фильма или даже у «Конга: Остров черепа», по крайней мере, среди мужчин определенного склада ума. Детишкам зрелище, скорее всего, тоже понравится. Тем не менее, в обращении между поколениями здесь слишком много пробелов для того, чтобы развивать франшизу далее, особенно учитывая не особо интригующую сцену после титров. Громкое и немного утомительное продолжение ребута «Годзиллы» временами оживает в схватках с монстрами, однако запутанная сюжетная линия сбивает с толку. Что особо разочаровывает, так это то, что здесь есть несколько интересных идей, расширяющих концепцию о большей ящерице, охотящейся на других чудовищ. Мощная идея, связанная с эко-терроризмом, не находит распространения, потому что сценарий сбивается на бои монстров с похожим дизайном. Человеческая часть сюжета всё же важнее, хотя на ней, понятное дело, не делают упор: эмоциональных ударов попросту нет. 5 из 10

1040-ez
1040-ez26 мая 2024 в 19:41
Королевская битва

'Годзилла 2: Король монстров' — это тот случай, когда сиквел реально лучше оригинала. Если первый фильм был как медленный поезд, который долго разгоняется, то здесь нас сразу бросают в гущу событий. Монстры, сражения, разрушения — всего этого стало значительно больше! И это не может не радовать. Но давайте по порядку. Начнем с того, что в этом фильме экшена намного больше. Годзилла и компания не дают нам скучать, устраивая эпические битвы с другими гигантскими монстрами. Да, они снова дерутся в темноте, но на этот раз это не так раздражает, потому что битвы действительно зрелищные. Кадры сражений захватывают дух, и ты просто не можешь оторваться от экрана. Однако, есть и ложка дегтя в этой бочке меда. Семейная драма, которую попытались впихнуть в сюжет, выглядит скучной и не вызывает никаких эмоций. На фоне сражений гигантских монстров эти сцены кажутся просто ненужными. Ну правда, кто будет переживать за семейные разборки, когда на экране Годзилла сражается с Гидорой? В общем, 'Годзилла 2: Король монстров' — это фильм для тех, кто хочет увидеть эпические сражения и разрушения. Он определенно лучше первого фильма, с большим количеством монстров и экшена. Если вы любите гигантских монстров и зрелищные битвы, то этот фильм для вас. Семейную драму можно просто пропустить.

xlbuff
xlbuff18 августа 2019 в 13:46
Hail to the king, baby

'Король монстров' по-моему без сомнений лучше прошлой 'Годзиллы', однако претензии к нему лично с моей колокольни в тот же огород - ненужные людишки. Нет, ну правда, вам действительно хочется смотреть на семейную драму в фильме 'Годзилла: Король монстров'? Может всё-таки на Годзиллу и, собственно, монстров? Благо тут есть зрелищные моменты и выглядят гиганты отлично, но всё действие двигают именно люди, всеми силами стараясь оправдывать своё присутствие. И да, это даже в какой-то мере работает и откровенного раздражения не вызывает. Однако хронометраж из-за этого раздут, а сюжет в таких фильмах, будем честны, никогда не был на первом месте. Беда в том, что монстрам не дают развернутся во весь размах, поэтому битв на деле немного, а что ещё хуже - ограничен набор ракурсов. Ведь обязательно нужно показать где находятся персонажи и как всё выглядит со стороны людей. А вот наличие всевозможных монстров помимо главного 'блюда' показывают лишь вскользь - увы, люди важнее. Несмотря на раздутость в угоду сценарным ходам, ради моментов, когда бушуют огромные создания, фильм посмотреть можно и, пожалуй, даже нужно, если вы являетесь любителем/фанатом жанра.

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf6 августа 2019 в 02:25

У второй «Годзиллы» два момента: очень неплохо собранная компания гигантов, на фоне которых людишки не более чем микробы, а второй - фильм подтверждает, что Голливуд все еще готов вкладывать двести миллионов долларов в жанр тупости. Майкл Догерти вряд ли может сказать, что в творческом плане он пошел на повышение, хотя с поставленной студией задачей он кое-как справился, если не брать в счет североамериканский прокат. Мотив главных героев зашкаливает – один мечтает свести счеты с любым монстром который еще дышит на планете Земля, несмотря на то что Годзилла зарекомендовал себя надежным партнером, а вторая героиня, которая жена первого – бредит каким-то очищением планеты и возомнила себя матушкой-природой. У них есть еще дочь, которая на перекрестке остановилась и не знает, куда ее больше тянет, так что как вы уже поняли, лучшая актерская роль у самого Годзиллы – парень молчит и делает свое дело. В визуальном плане фильм на свой бюджет не тянет, карикатурные панорамы различных американских городов, и других точек мира уже давно стали доступны даже бюджетным маломеркам, а постоянно размытая картинка падающим снегом или льющим дождем, в зависимости от сцены, утомляет глаз. Что точно радует глаз – так это неоновая подсветка большинства из монстров, собственно, из-за этого шоу скорей всего фильму и припечатали штамп IMAX, но если это самая зрелищная деталь столь дорогой картины – то может лучше стоило сосредоточить вложения на другом проекте. «Годзилла 2: Король монстров» знакомит с остальными членами семейки «больших» зверюшек, но банальные диалоги, как и вовсе весь сюжет сужают предназначение данного фильма к статусу – можно посмотреть на фоне, если есть более важное параллельное занятие. 3 из 10

aragorn_1978
aragorn_197824 июня 2019 в 04:29
Монтажёры справились со своей работой на 2 с минусом

Бюджет фильма 200 миллионов долларов, но это не спасло его от скучного монтажа. Да, картинка 4K. Фильм супервизуально и красиво сделан, но он очень скучный и вызывает зевоту. Фильм обращается к первозданной идее, что титаны — это боги земли. А люди — это инфекция, которая хочет погубить всю окружающую природу. Зачем эта идея «люди — это инфекция»? Монстр Кинг Гидера чем-то напоминает Змея Горыныча. Фильм очень скучный: от зевоты не спасает визуальная картинка. Что можно сказать о фильме? То, что режиссёр Майкл Догерти сделал фильм по шаблону. Сама идея абсурда. Мне очень нравился фильм «Годзилла» (1998), когда Годзилла — монстр так монстр (страху не оберёшься). Режиссёр Майкл Догерти сделал картину под заказ, под азиатского зрителя. Ведь все знают, что в начале появления Годзилла помогал. Эта картина — обращение к японским истокам. Картина очень скучна. В фильме есть зрелищная картинка, но нет смысла: чего стоит семья Расселов. Непонятны отрицательные герои, непонятно кто кого спасает. Фильм очень абсурдный. В фильме мне понравился только дубляж. Актёры дубляжа Денис Некрасов (он озвучивал Марка Рассела) и Елена Харитонова (она озвучивала доктора Эмму Рассел) справились со своей работой на 5 с плюсом. Дубляж у фильма шикарный. 200 миллионов долларов освоили правильно, но монтажёры (их трое) справились с работой на 2 с минусом. Сюжет подкачал. Змей Горыныч шикарный монстр (его хорошо нарисовали на экране). В фильме поднимается тема «отцов и детей», о невозможности вернуть утраченное и сожаление. Одним словом, в картине нет голливудской философской мысли присущей всем мощным блокбастерам. Фильм зрелищный, но не объёмный по мысли. 6 из 10

Лиана Ш.
Лиана Ш.7 июня 2019 в 15:03
А Король ли ?

Я помню первый трейлер сиквела Годзиллы, который привел меня в вострог. Разрушенные города, обилие кайдзю, лунный свет Дебюсси и прекрасный рев Годзиллы в самом конце. Это было прекрасно. Почему то, я был уверен, что фильм получится на голову сильнее первой части и Конга. Главные проблемы были выявлены, и вроде бы напрашивалось их решение. По видимому, создатели нового фильма про одноименного титана решили, что фильм в любом случае соберет кассу. По итогу, «Годзилла 2: Король монстров», вышла такой же блеклой, как и фильм 2014 года. Главное проблемой оригинального фильма являлась чуть ли не полное отсутствие главного персонажа фильма, в лице Годзиллы. В сиквеле эту проблему вроде бы решили, Годзилла появляется на экране гораздо чаще. Но стоит только Годзилле сойтись с Гидорой, в кадре тут же появляются люди, которые мешают насладиться битвой титанов на полную. Да, мы знаем, что они дерутся где то за кадром, но когда идешь на такого рода блокбастер, ожидаешь на это еще и посмотреть. Сюжетом новый фильм про Годзиллу тоже не блещет. Не сказать, что от такого рода фильма ожидаешь какого то заумного сюжета, но раз битвой титанов нас практически обделили, можно было бы и сюжет чуть подтянуть. Он до крайности глуп и банален. Но даже такую избитую тему, как взаимоотношения природы и человека, можно было бы подать более интересно. А получилось так, что я то и дело поглядывал на часы, прикидывая сколько времени осталось до конца. Разочаровали меня и персонажи фильма. Их не мало, но не один из них не вызывает интереса и симпатии, про сопереживание я говорить даже не буду. Очень сильно разочаровал персонаж Чарльза Дэнса, но разве можно ставить в вину актеру, то, что его персонажа не раскрыли? Единственный плюс фильма, для меня, это титаны. Они действительно прекрасны. Основное внимание уделяется четырем из них: Годзилла, Кинг Гидора, Родан и Мотра. Особое внимание хочу уделить последней. Она прекрасная, каждое ее появление на экране вызывало у меня восторг. К сожалению, восторга от Мотры не хватит, что бы назвать фильм хорошим или даже средним. 4 из 10

14754316
147543164 июня 2019 в 12:33
Русские сказки на голливудский манер

Когда же ОНИ перестанут 'тырить' у НАС наше народное достояние? ОНИ - это те самые пройдохи фабрики грёз, что словно с миру по нитке, собирают жемчуга в свою корону. Опять, так сказать, взяли НАШЕ без спросу. Опять, ни словом не обмолвившись, обошли авторские права. Доколе? Заставить их платить за плагиат и точка! К ответу янки-братию! Ну, посудите сами. Перед нами чистой воды русская народная сказка с персонажами как под копирку. Змей Горыныч - есть. Василиса Прекрасная - присутствует. Иван Царевич - обозначен. Кащей Бессмертный - пожалуйста. Основная четвёрка персонажей, которая двигает повествовательный сюжет на лицо. Кого добавили? Дочку? У не молодой уже супружеской пары Василисы и Иванушки? Ну, да. И давненько не появлявшегося на экране монстра-гиганта Годзиллу. Вся остальная сусальная братия так, для массовки - слюни вытерать, охи и ахи расточать. Решено. Давайте собирать подписи в поддержку исковой бумаги! В Гаагский суд пронырливых деляг! Пусть учтут, что у нас даже в песенном творчестве, отражена эта история! По улице ходила большая крокодила. Она, она зеленая была. А рядом с ней ходила другая крокодила. Она, она вертлявая была. Другая крокодила кривлялась и вопила. Она, она шумливая была. Мороженых по тазу она съедала сразу. Всегда, всегда голодная была. Большая крокодила степенно так ходила. Она, она солидная была... На заре человечества, в былинах, баснях, сказаниях русский витязь сражался с Чудом-Юдом, а равно Змеем Горынычем у которого и 3 головы, и 6, и 9, и 12. Времена были другие, бились как могли. Мы его мечом, он нас пламенем голов огнедышащих. А мотив прост - защита земли русской от супостата злого. Матерей, жён, детей собой закрыв. И перед всем миром не заигрывали, бравадой своей не кичились. Дело доблести. Вот так. Американцы в ХХI веке иные ценности защищают. По фильму, две точки зрения на оживших монстров. Одни говорят - надо спасать человечество. Другие считают, что это очистительные слёзы матушки Земли. Монстры - чистильщики планеты от людского сора. Пусть, дескать, крушат, ломают, коверкают созданное. Пожирают, вытаптывают, рушат. Чем меньше останется народа - тем лучше! Вот даже как! А вот эта мысль уже интереснее, не находите? Такое впечатление, что исподволь, через кинематограф, сообществу 'человеков' скармливается новая доктрина янки. Вне Америки, численность двуногих слишком велика. Пора 'решать вопрос'. Скоро нас всех 'будут решать'. Мы для них лишние. Мы для них слишком обременительны. Им жить хочется. А мы, как и все прочие, лишь помеху создаём. Вот спасибо. А что же кино? Много эпичного экшна. Бестолкового, фантастического без граней и границ. Ожившие чудища сметающие всё на своём пути. Погружаясь в 'кротовые норы' они где то на глубине, читай 'у чёрта на куличках' подзаряжают батарейки и вновь с остервенением за дело. Тут же звучит теория об оживших богах. И она приписывает именно им пальму первенства на планете... Ну, чушь, конечно, конкретная. Но чего не наплетут в Голливуде сегодня? Чем глупее, тем интереснее. Надо же развлекать, потешая, неокрепшие мозги. Что посоветовать зрителю? Заткните уши, не слушайте бредовую муть и смотрите фильм как сказку нового тысячелетия. Тогда и 10 баллов будет от Вас оценкой и 9, и 8. Я поставлю 5. За спецэффекты, за кукол с экрана, за жанр в целом. За мысли 1. 5 из 10

EgorovD
EgorovD2 июня 2019 в 11:48
Тайная жизнь гигантских животных

Мода на киновселенные захватила Голливуд, вот и Legendary решили сделать свою - о гигантских культовых монстрах. Все началось с “Годзиллы” (2014) Гарета Эдвардса, потом вышел “Конг: Остров черепа” (2017). Теперь на экранах третий фильм - “Годзилла 2: Король монстров”, в котором самый знаменитый кайдзю встречается с Мотрой, Роданом и Кинг Гидорой. Фильм Майкла Догерти пытается объединить в себе семейную драму со схватками огромных титанов (так кайдзю называют в новой киновселенной), да еще добавить к этому риторики об экологии. Но авторам картины не хватает мастерства, чтобы органично связать друг с другом эти компоненты. Когда на экране не вгрызаются друг в друга монстры, происходит полный бред. Персонажи-люди перебрасываются замусоленными клише или откровенными глупостями. Состав главных героев полностью заменили. Теперь в центре истории семья разведенных ученых (Кайл Чандлер и Вера Фармига) и их дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун из Stranger Things). В роли злого эко-террориста - Чарльз Дэнс (Тайвин Ланнистер из “Игры престолов”). С первым фильмом сиквел объединяет многое - люди в кадре чаще титанов, все самое интересное разворачивается в густом тумане, Догерти вслед за Эдвардсом продолжает играть с цветовой гаммой. Не забывают и про “Конга” - Остров черепа постоянно всплывает в диалогах, напоминая, что следующий фильм этой киновселенной будет называться “Годзилла против Конга”. При виде слова “Годзилла” в названии зритель, прежде всего, идет смотреть на эпичные мегаломанские баталии. С ними в фильме все в порядке, разрушения масштабны, титаны воистину монструозны и тяжеловесны. Но в остальном “Король монстров” сильно проседает. Проблема не в том, что диалоги там слишком серьезные для блокбастера, а в том, что они слишком глупые и банальные, чтобы подаваться, так сказать, на серьезных щах. Прежде чем решать, отправляться ли смотреть нового “Годзиллу” в кино, советую освежить в памяти первый фильм - если стилистика и манера подачи вам по душе, можно смело отправляться и на второй. Но снять фильм о кайдзю лучше, чем это сделал Гильермо дель Торо (“Тихоокеанский рубеж”) все еще не получилось. 7 из 10

QuentinBravo
QuentinBravo6 июня 2019 в 11:03
Король спецэффектов

Начну с того, что не являюсь фанатом Годзиллы, да и подобного жанра в целом. К тому же первый фильм 2014 года я не смотрел, но как то так вышло что решили мы с другом субботним днем сходить на 'что нибудь попкорное ' в кино, и не прогадали. Я не ожидал от фильма сильной или интересной истории, я ждал обычной простенькой истории, которая будет как бы поводом показывать самих монстров, что же, так и вышло, сюжет картины и вправду слабый и не особо интересный. Но монстры. Только ради спецэффектов стоит идти на этот фильм, и только в IMAX, иначе смысла не вижу, потому как это настоящее попкорное кино, зрелищное, незамысловатое, не затянутое. Драму не нагнетают, слезы не выдавливают, юмора, кстати, тоже нет. Есть все то что обещает подобный жанр, и это хорошо, люди знают на что идут и режиссер людей не обманывает. Даже, честно говоря не знаю как бы я его смотрел по обычному телевизору, наверное, поставил бы красную оценку, потому что было бы совсем не интересно и скучно, картина имеет право на жизнь только в пределах экрана кинотеатра IMAX. За зрелищность и честность 6 из 10

musci
musci31 мая 2019 в 08:23
Годзилла и Гидора против сценарной шляпы

Непонятно, что сподвигло создателям фильма сделать фильм более детским, более семейным, добавив клишированную семейную драму с глупыми диалогами. Добавив притянутую за уши эколого-террористическую группировку, которая устраивает бессмысленные расстрелы гражданских лиц, ученых и безобидных людей. Актер Чарльз Дэнс сыграл хорошо, но его персонаж не раскрыт совершенно, кроме психически неуравновешенных мотивов, не показал ничего. Семья же совершенно безынтересна. Театрально изображающий главного, биолог Марк Рассел; его жена доктор Эмма, которую как будто укусил Танос; их дочь Мэдиссон, способная избежать любой мировой охраны не хуже Бильбо Бэггинса с надетым кольцом. Все они отчаянно стараются изобразить побольше семейного через пафосные скучные диалоги, через зацикливание камеры на их лицах, которые большую часть драгоценного времени смотрят в одну точку с разинутым ртом. Эту семью объединяет абсурдные характеристики, вроде патологического отсутствия инстинктов самосохранения, +1000 к удаче, когда каждый избегает тысячи осколков, кирпичей, переломов позвоночника или черепа, заражения радиацией, огня. Они обладают милой способностью, находиться в непосредственной близости от Годзиллы и Гидоры в разгар их битвы, и не умереть, потому что таким монстрам явно нужно постараться чтобы их задеть. Создатели явно вдохновились Форсажем 8, где у персонажей исключительные способности к уклонению от случайной смерти, не хуже Дедпула. Японец Кен Ватанабе в лице благородного доктора Итиро, с глубоким философским взглядом на жизнь, очередной фильм призывает к балансу природы. И даже совершает одно полезное дело с бессмысленными словами: 'Прощай, мой старый друг!'. (То, что Годзилла в прошлых японских фильмах разрушал город Токио и другие города, вырезал добрую часть населения, его не смущает, да?) Японский ученый доктор Чен, в исполнении небезызвестной Чжан Цзыи, здесь обмолвилась парой-тройкой мистических фраз, о мифах, легендах. И тоже оставшуюся часть фильма камера зависает над ее лицом с разинутым ртом показывая красивый ряд зубов. Т. е. вместо вдумчивого, серьезного повествования, мы наблюдаем как создатели изо-всех сил впихивают человеческую натужную драму, выставляют Годзиллу героем, душкой, чуть ли не семьянином. Я не знаю, как это комментировать, кроме как громким фейспалмом, эпикфейлом и низкой оценкой. В идеале, так называемый король монстров, которому человечек может чуть ли не пожать лапу, чуть ли не обнять, почитать его и поклоняться ему, таковым по определению являться не может. Таким образом называться Годзиллой это существо не в праве, иначе получается такая вот наивная сказочка про плохоньких монстров и хорошеньких, которые подчиняются 'льву'. Для острастки не хватает чтобы Мэдиссон обняла Годзиллу, тогда вообще можно ставить рейтинг 8+. Хотя постойте-ка, она же улыбнулась разрушителю. Оглядываясь назад на каноничный фильм 1954 г., об этом разрушителе, мы увидим лишь разрушения, хаос и смерть, человечество объединившееся против Годзиллы. То же самое в фильме 'Мотра против Годзиллы', где Мотра вовсе не опыляла Годзиллу ласковыми флюидами, ради дружеского симбиоза. И опять же всякий раз человечество боролось с Годзиллой так или иначе, разными способами. Но, видимо, у Майкла Догерти свое странное видение. Он считает уместным делать всё наоборот, менять представление о масштабах войны в сторону детских. Что Годзилла - это дружок, которого можно разок шмальнуть внезапно высокотехнологичной ракетой, а потом оживить, как будто прощая его, и тоже ракетой, только якобы полезной. И человечеству за это ничего не будет. Майкл Догерти считает, что одна девочка, на которую не обращают внимания - может решить исход всего человеческого. Что серьезно проделанную работу по визуализации эпичного баттла обязательно и явно надо портить сценарным бредом, из-за чего пропадает атмосфера, а от саспенса не остается ничего. Зачем растягивать фильм на 2 часа, если создателям нечего сказать кроме упрямой штамповки? Почему из 200 млн. бюджета не выделили на развитие уникальной, не клишированной задумки? Вердикт: 1 час фильма можно смело скипать и наслаждаться тем, за что мы любим Годзиллу, искусственно подготовив себя к саспенсу. Сами монстры здесь прекрасны и художники не пожалели сил, весьма зрелищно и сочно. К сожалению кнопки 'перемотать' в кинотеатре нет.

Артур Б.
Артур Б.15 августа 2019 в 08:53
Зачем сценаристу нужно было так пытаться усидеть на двух стульях?

Когда готовишься смотреть фильм о противостоянии Годзиллы и других подобных монстров, то что приходит в голову? Может быть драма, где будет показан семейный конфликт? Может быть философские рассуждения о Земле и роли живущих на ней людей? Видимо подобные идеи создателям фильма показались очень в тему и они решили именно этим испортить половину фильма. Не буду долго описывать впечатления, а выскажусь только по ключевым моментам: Фильм я изначально расценивал как легкий фантастический боевик. Именно тот, смотря который ты получаешь эстетическое удовольствие и не более. Но всё испортила сюжетная линия матери, отца и дочки. Именно как к актерам у меня вопрос только касательно дочки - Милли Бобби Браун. Когда смотрел, то было чувство, что это отбор с детского кастинга для типичного фильма от Камеди Клаб. Настолько она деревянная и шаблонная, что хотелось о чем то другом думать, а не смотреть фильм когда она на экране появлялась. Все остальные вроде нормально, но опять же - зачем они тут? Зачем в фильме о монстрах, где хочется видеть стычки, драки и так далее, так часто показывать наигранную драму. Причем ладно бы просто затронули бы эту тему о потерях, разных мнениях и всё - чисто чтобы мотивация была у героев. Но нет - нам будут показывать их убогие и глубые душевные переживания половину фильма. Визуально фильм красивый. Конечно это на 100% субьективное мнение, но как по мне, то все монстры и стычки между ними вышли очень красочными и я получил большое удовольствие от фильма в эти моменты. По итогам фильм получился наполовину таким, каким бы его хотелось видеть. А всё из-за чрезмерно претензионных диалогов и неуместных, слабых персонажей на которых зачем то создатели решили акцентировать внимание, вместо того чтобы показать в полной мере и во всей красе настоящих главных персонажей - Годзиллу, Мотру и Змея Горыныча. Хотели видимо и рыбку сьесть, и... угодить более чувственному зрителю, но увы - вышло это плохо. Не буду спойлерить, но честное слово - от взаимоотношений Годзиллы и Мотры у меня эмоций было в разы больше, чем от этих соплей главных персонажей. Поэтому чисто за прекрасный визуал: 6 из 10

DIMI25
DIMI2511 июня 2019 в 11:46
Годзилла становится 'королём' монстров...

'Годзилла 2: Король монстров' - продолжение 'Годзиллы' 2014 года режиссёра Гарэта Эванса, и отчасти - 'Конг: Остров черепа' 2017 года режиссёра Джордана Вот-Робертса, и запутаться в 'деталях' этой всеобщей истории - в принципе, можно, но не слишком. Все они теперь входят в загадочную франшизу MonsterVerse, и всех объединяет корпорация 'Монарх' - которая исследует загадочных, огромных монстров по всей планете. Долгожданный фильм, который 'заманивал' не только своими роликами, но и своим 'названием' - вышел, и...надо сказать, если всё сложить вместе - вышло совсем даже неплохо, и намного лучше знаменитого понятия 'летний блокбастер'. Прошло пять лет после катастрофы, в результате которой гигантские монстры разрушили Сан-Франциско. Семья Расселов не пережила этих испытаний: Марк ушел от жены Эммы и дочери Мэдисон. Теперь он проводит время в штате Колорадо, изучая повадки волков. А Эмма продолжает сотрудничать с компанией «Монарх», которая пытается отследить передвижения Годзиллы, а заодно занимается выращиванием новых монстров. Эмма усовершенствовала прибор, созданный Марком для изучения языка китов, и научилась усмирять подземных титанов. Фильм расскажет о противостоянии Годзиллы, Мотры, Родана и трёхголового чудовища Кинга Гидоры. С взрывного рождения в 1954 году до эпического возвращения в 2014 году Годзилла всегда был больше, чем просто монстром. Разрушитель, спаситель, легенда, Король. Многие десятилетия он менялся и развивался вместе с социальными, политическими и экологическими процессами, пройдя путь от «природной катастрофы» до «последнего самурая». «Да, это блокбастеры, – говорит режиссер Майкл Догерти, – но они полны метафор. Пусть в разные годы на первый план выходили разные темы, одна оставалась лейтмотивом всей франшизы: если слишком давить на природу, она «даст сдачи». «Наше кино – многоголосие безумных древних суперсуществ. Зрители с головой погрузятся в экшн и приключения, ощутят приток адреналина, – добавляет актриса Вера Фармига. – Но нам важно было рассказать историю, которая найдет отклик в сердцах, и я думаю, нам это удалось. Именно поэтому Годзилла – по-прежнему культовый персонаж. Он делает ярче многие аспекты реального мира. Как не любить радиоактивного монстра, который весит под сто тысяч тонн и заставляет нас вспомнить о человечности?». И в итоге, с ними можно согласиться. Главные герои фильма, наравне с монстрами - актёры, и здесь все актёры создали, возможно, те самые образы, которые от них и ожидали: Кайл Чандлер в роли заботливого отца, который вынужден стать 'спасителем'; Вера Фармига - её типичная - элегантная и спокойная манера создаёт неоднозначный образ героини - которая оказывается полным 'последователем' своей профессии, и 'поступки' которой - стоили тясячами жизней; Милли Бобби Браун - наконец-то 'засветилась' в большом, голливудском фильме - ставшим для неё 'дебютным' в карьере, не считая сериала; хороши на своих 'партиях' - Кэн Ватанабэ, Салли Хокинс, Чжан Цзыи. Перед нами фильм похожий на множество разрушительных 'экшнов-апокалипсисов' который прост и глубок в своих идеях. Создателям удалось не 'захлебнуться' создавая большую и масштабную картину - этакого 'колосса', который мог 'упасть' под своим весом, ожиданиями, и надеждами - но всё-же не сделал этого.

Andrey1990
Andrey199011 июня 2019 в 07:20
Древние существа пробудились

Для человечества наступили темные времена. Из недр Земли появляются древние чудовища, способные уничтожить всю развитую цивилизацию. Доктор Эмма Расселл (Вера Фармига) с программой 'Орка', способной 'приручить' гигантских созданий, хочет предотвратить страшную угрозу разрушения. Непростые отношения с мужем Марком (Кайл Чандлер) и дочерью Мэдди (Милли Бобби Браун), а также вмешательство людей, непонимающих всех масштабов близящейся катастрофы приводят к тому, что ситуация полностью выходит из-под контроля. Монстры начинают борьбу за лидерство, сметая все на своем пути... Но тут из океанских глубин вновь появляется Годзилла, который не потерпит беспорядков на своей территории. Майкл Догерти, который был еще сценаристом фильма 'Люди X 2' в далеком 2003 году решил попробовать себя в режиссуре блокбастеров. Получилось довольно неплохо. Многие считают, что студии надо было сразу сталкивать Гадзиллу и Кинг Конга, но было бы обидно не увидеть такое масштабной схватки разных монстров. Картина не несет особой смысловой нагрузки, но масштабы съемок поражают. Если говорить о спецэффектах, то, по-моему, придраться здесь не к чему. Уверен, что именно на визуальные эффекты и компьютерную графику была потрачена основная часть бюджета картины. Мотра, Родон, Гидора и другие существа смотрятся очень реалистично. На большом экране, с хорошим звуком смотрится очень эффектно. Привлечение к проекту очень популярной сейчас молодой актрисы Милли Бобби Браун было хорошим решением. Девушка отлично вписалась в мир монстров, тем более, что это уже можно сказать, в ее амплуа. Очень неплохо для дебюта в кино. Вера Фармига и Кайл Чандлер хорошо исполнили роль родителей, которым дорога единственная дочь, но в то же время, они преданы своему делу. Чарльз Дэнс неплохо смотрится в роли главного антагониста картины. Приятно было увидеть в эпизодах и Кэна Ватанабэ (это должно еще лучше сказаться на сборах в Азии, где актер очень уважаем). Уверен, что картина найдет своего зрителя. Смотреть фильм советую в кинотеатре, большой экран и мощный звук улучшают восприятие. Теперь все в ожидании долгожданной встречи Конга и Годзиллы. P.S. После титров есть дополнительная сцена. 7 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn1 июня 2019 в 16:19
Godzilla - Bear McCreary feat. Serj Tankian

Так называемая гигантомания, сколько себя помним, всегда возбуждала наше скромное внимание в случае появления фильмов с кайдзю, великанами и чудищами. Порой смотрим на все высокие и красивые здания в нашем городе, а в воображении возникает абсолютно тревожное разрушение многоэтажек посредством взрывов и монстров. Какие, мат, комиксы, последние гонки и мультики, собирающие по миллиарду долларов в прокате! Дракоша Годзилла и Кинг Конг, несмотря на свой почтенный возраст, к 2020 году до сих пор пользуются большим спросом, когда от души хочется навороченных визуальных эффектов в око, взрывоопасного звука в вену и колоссального экшена в промежность, уж извините. Встретились как-то Кинг-Конг и Годзилла, ну и за встречу раздавили по маленькой Оставим уже в покое многострадальную первую часть из далёкого 2014 года. На дворе год 19-й, когда 'Мстители', наконец, кончились, 'Игра престолов' показала там кошмарный финал, а в России повально снимают 'лучшее российское кино последних лет'. 'Король монстров', стоит заметить, в течение двух часов старается понравиться широкому кругу зрителей. Гиперактивные дети не хотят вслушиваться в диалоги, уставшие взрослые не хотят грузить мозг лишней речью. Всё честно. Видно, создатели выложились на полную в создании киноаттракциона, не в пример творцам 'Кавказской пленницы 2'. Только посмотрите на количество имён в финальных титрах, пока ждёте сцену после них! Самые страшные видеоужастики всех стран и народов: В двух словах: Кинг Гидора аж не просто кайдзю, по всему миру найдены гиганты в двузначном количестве, в трейлерах уже показывали, что будет там больше фантастических тварей. Почему борцы вообще вдруг проснулись и начали бои в супертяжелом весе? Из-за людей, естественно. Сценарий расписали так, что эти мелкие букашки в край обнаглели на некогда красивой планете Земля. Только это на поверхности. Что же под юбкой? Идите в кинотеатры да повышайте сборы фильму, чтобы закончить трилогию, если она намечалась. Людей и Годзиллу объединили таким образом, что друг без друга партнёры совсем не могут. Зачем? Да побегите уже смотреть кино в крупнейших подробностях! США - ”Кинг-Конг” Одно лишь истошно коробит. У летнего блокбастера нет стиля. Он является типичным студийным проектом, все этапы которого продиктованы студийными боссами, послушный режиссёр сделает всё, как скажут. Ну, чо снял Майкл Доэти до сего дня? Всего-то 'Кошелёк или жизнь' и 'Крампус'. К чему это они? На планете Земля есть 4 режиссёра, которые доказали, что способны подать зрелище в фирменном стиле: Джеймс Кэмерон, Гильермо дель Торо, Майкл Бэй, Питер Джексон. В качестве бонуса стоит добавить Роланда Эммериха. Что бы они повсюду ни крушили, ни взрывали, ни уничтожали, их масштабные фильмы обязательно будут наполнены ярко выраженным стилем. Япония - ”Годзилла, король чудовищ” Яркими персонажами, подходящими актёрами, музычкой же от босса. Вот в 'Короле монстров' делается акцент на единстве семьи, на международной коалиции, на проблеме вредных для мира дел человеческих. Только смотрится натянуто, блекло да нейтрально. Кое-кто умирает, то показано драматично, но внутри ничто не включается. Хорошо, возможно-с, у кого-нибудь чувствительность окажется выше. После фильмца на полную катушку гремит специальный трек в исполнении Сержа Танкяна. Поймали себя на мысли, чито такой сонг совсем не клеится с просмотренным. Не хватает чего-то хулиганистого или неожиданного, чтобы потом зрители устроили мощный сарафан урагана. Тем лучше для крутых сборов. Россия - ”Валуев на ринге” Но получили то, что есть. А есть вполне стандартная зрелищная махина без сладкой кураги или хотя бы нескольких пригоршней орехов. Ты выходишь из зала та можешь прийти в себя быстро. ООН-о, наряду с третьим 'Джон Уик' вторая часть о титульных боях Годзиллы была самым ожидаемым проектом летнего сезона в окружении продолжений комиксов-мультиков. Однако на деле ярким событием не стала. В следующем году теперь Адам Вингард должен представить битву с Кинг Конгом. При таком большом потенциале самих чудовищ ярая идея с приглашением малопытных в постановке масштабных проектов постановщиков, увы там ах, не сработала. Они не смогли. В итоге, пока самым крутым блокбастером летних месяцев является 'Джон Уик. Глава 3: Парабеллум'. Дитя Белоруссии тот самый Король, которому Кинг Гидора не помеха. Чтим.

The_UFets
The_UFets30 мая 2019 в 11:25
Бог из Годзиллы

Докапываться до фильма, где огромная тварь бьёт другую об небоскребы — это как докапываться до малолеток, что они курят и пьют. Ну тупые они, что с них взять. Но в случае с 'Годзиллой 2' докопаться надо. Если первое похождение ящера было нормальной драмой про людей, на которых так и норовит наступить Годзилла, словно пьяный батя заваливается в комнату и случайно наступает на кубик Лего. И вот становится вроде и тоскливо, но быстро приходит понимание - на все воля Божья. Извините, королевская. Если похождение обезьяны-переростка обладало невероятной харизмой и гениальным монтажом, где в одной сцене мужик мешает чай, опа, матчкат, уже лопасти вертолета ломаются рукой Конга... ... то следуя этим фильмам, ждёшь от сиквела креатива. Ждёшь нормальный Пасифик Рим 2, хотя бы. А на выходе происходит очень странная ситуация. Представьте, если Егор Крид будет разогревать толпу перед Скриптонитом. Да, я понимаю, легче поверить в существование второго слоя Земли, откуда могут лезть всевозможные уроды. Ну так вот, большая часть сиквела – это выступление Егора Крида. Стерильное, с глупой рифмой и задолбавшими всех битами. Сторибитами, извините. Егор Крид на серьезных щщах считает, что в сотый раз читать песню про героя, который в условиях глобальной катастрофы ищет дочь – это крутая штука. Или высказывать мнение, мол, люди сами виноваты во всех катастрофах. Егору Криду не хватает добавить в свои песни пару грамм абсурда, чтобы получить полный бред – например, если третий рейх возродил какого-то древнего монстра, чтобы противостоять Советскому союзу. Егор Крид, как и создатели «Годзиллы» боятся смешно обходится с шаблонами. Они просто их используют. Монстры – злые, но не совсем. Бабы – плохие, но не совсем. Песня в целом – плохая, но вот вроде не совсем. И вот, казалось бы, когда уже никто не подпевает (а почему вы вообще решили подпевать Криду?), под овации публики выходит он. Реальный король. Шут больше не нужен. Каждый раз, наблюдая за огромными ящерицами и прочими страшилками из ящика Пандоры и прибауток вашего деда, становится тотально не ясно – почему я пришел на разогрев, а не на сам рейв. Видно же, что авторам комфортно лишь тогда, когда они показывают то, что хотят. Если Скриптонит начнет читать рэп не про баб, а про вторую мировую войну, он не сможет просто так сделать это красиво. Необходима поэзия. И в каждом появлении чудовища есть своя поэзия. Одни их глаза выражают больше глубины, чем любой шаблонный персонаж. И когда начинается припев, ты уже готов орать и хотеть чего-то большего. И к сожалению, у «Годзиллы 2» припев лишь один. В самом конце фильма, ведь весь третий акт – это глобальная (во всех смыслах этого слова) драка двух полубожеств. Им ничего не стоит случайно до основания разрушить город, и их драка в кульминации становится настолько эпичной, что сам Гомер готов отдать им честь, а материк – развалиться, словно он коммунистическая страна. Когда выходит Скриптонит, ты вообще забываешь, что до этого был какой-то там Игорь Крутой. Ты полностью вовлекаешься в происходящее, ведь происходит контраст – ты полтора часа скучал, чтобы полчаса зажигать до тех пор, пока полностью не выгоришь. Сомневаюсь, что продюсеры концерта «Иисус Годзилос: Рок-звезда» добивались такого эффекта. Скорее всего сценаристам не хватило умения выжать из нас хоть какое-то переживание картонным индейцам из журнала, который тебе купила мама. Им не удается создать такое же чувство беспокойства, которое окутывало нас во время просмотра первой «Годзиллы». Но кто-то разве будет это обсуждать, придираться к Егору Криду, если его единственная цель на разогреве – это просто подготовить публику к происходящему в дальнейшем? ... даже если это дальнейшее будет в четвертом фильме. Я уже готов ставить свечку за Гильермо Дель Торо в храме, мир уже подготовили к самому величайшему фильму про уродов и людей. Кто-нибудь, позовите его режиссировать 'Конга против Годзиллы', ради Бога.

C_B_J
C_B_J1 октября 2019 в 11:24
Титаны разбушевались

Продолжение монструозной франшизы расширяет Вселенную гигантских монстров, которых человечество окрестило древними богами-титанами, когда-то заправлявшими на нашей планете. “Годзилла 2. Король монстров» продолжает свое повествование спустя пять лет после событий первого фильма и рассказывает о новой схватке гигантского монстра с ему подобными созданиями. На этот раз противником Годзиллы становится Гидора — трехглавая летающая рептилия, способная пускать пламя из каждой своей пасти. В процессе фильма зритель увидит и других монстров — например Родана, гигантского огненного птеранодона и не менее здоровенной бабочки Мотры, а также Бегемота, Сциллу, Мафусаила, и самку ГННУСа. Больше монстров — больше разрушений — этот очевидный факт, который создатели фильма использовали на «Ура!» стал эпичной главой фильма, предложив зрителю вновь увидеть один из разрушенных городов США (в данном случае Бостон). Для режиссера Майкла Догерти этот фильм стал первым в карьере крупнобюджетным и столь масштабным блокбастером, где он был задействован как режиссер. Те же «Крампус» и «Кошелек или жизнь» - более камерные и местечковые (если расценивать их сюжет по масштабности размаха). Нельзя сказать, что режиссер не справился с возложенной на него задачей — фильм на самом деле получился солидным в плане размаха, а графика в «Годзилле 2» держится на высоком уровне и у зрителя не возникает чувства нереалистичности как это было к примеру в случае с «Разломом Сан-Андреас». Но в тоже время не может похвастать реалистичностью в плане сюжета. А в нем предостаточно сыроватых мест из-за которых создается не самое лучшее впечатление. Для меня не совсем понятно — каким образом человек способен выжить находясь рядом с радиоактивным монстром. А все титаны таковыми и являются — они питаются радиацией, лечатся ею и светятся от нее. Если учесть их параметры и объемы радиации, можно смело предположить, что для человека приближение к такому монстру стало бы смертельным. Но, как выясняется, это не так. Также не совсем ясно почему небольшой подводный аппарат при столкновении со скалой повреждается и теряет часть своих функций, а гигантская субмарина, вылетая из-под водной толщи и ударяясь о гладь морскую, остается на плаву и на ходу?! И еще: что за разработчики в США, у которых постоянно что-то ломается и нет возможности это что-то запустить дистанционно, вследствие чего постоянно нужно кем-то жертвовать?! Что, «Армагеддон» с Брюсом Уиллисом ничему так и не научил (ирония)??? Сюжетная линия, касающаяся исследования истории титанов тоже оказывается очень слабой. Особенно «впечатляет» момент, когда один из персонажей говорит о проведенном им колоссальном исследовании и показывает пару рисунков на основе которых сделаны далеко шагающие выводы. Гениально! Дайте мне наскальный рисунок и я сразу стану академиком, объяснив его природу!!! Фильм пресыщен банальщиной типа побега от монстра на авто через разрушенный город, где среди разрухи есть «специально» расчищенная от хлама дорога. Или абсолютно абсурдной и популярной нынче темы о том, как кто-то решает улучшить мир из благих намерений, умышленно идет на убийство многих, а затем раскаивается и пытается что-то поменять и конечно жертвует собой, чтобы искупить вину за смерть тысяч или даже миллионов людей. Бред. Бред сивой кобылы. Равно как и тот факт, что благодаря технике можно узнать откуда подается сигнал — из какой точки мира, но при этом не смочь установить в каком районе конкретно он подается. То есть, условный спутник может распознать, что это условный Бостон, но не может подсказать, что это условная улица Saint Street??? Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10

Кинолюбитель
Кинолюбитель19 августа 2019 в 13:16
Да здравствует король!

Забудьте всех главных персонажей первого фильма, сиквел вводит совершенно новый каст, за исключением японского учёного Кэна Ватанабэ, потому что Кайдзю – японские монстры. Первые кадры начинаются с событий 2014 года, когда бушевала Годзилла, только уже со стороны неизвестных нам людей. Также начинал Зак Снайдер «Бэтмена против Супермена», дабы взглянуть на событий под другим углом. Хорошо это или плохо? Честно, люди тут до того второстепенны, что тебе всё равно, кто там бегает под ногами у титанов – главные герои здесь монстры. Тем не менее зарождение сюжетных нитей происходит через людские отношения, потому что нужно окупить каст, обвинить в пробуждении кого-то и дать волю режиссёру на личностные конфликты и драматизм. На действующей площадке у нас восходящая звезда Милли Бобби Браун, которой нужны роли помимо «Очень странных дел». Она смотрится неплохо, но от образа 11 не отходит, тем более сюжет схож с тематикой сериала. Из-за этого разглядеть в ней новое амплуа невозможно. Смысл сиквела в том, что он объединяет уже вселенную японских монстров. Если первый фильм 2014 года только зарождал эту идею, авось не попадут впросак (как было с «Мумией», а до неё с «Дракулой»), то идею можно ставить на конвейер. После неплохо показал себя «Конг: Остров черепа», чтобы в будущем ремейке объединять в себе множество тварей, приправив это всё хорошей графикой. Итак в «Короле монстров» нам демонстрируют больше чудовищ, больше мест захоронения, чтобы дать зрителю то, чего он ждёт на экране. Про высоких титанов я уже писал, что они вызывают эйфорию и ажиотаж (лично у меня), что на них приятно смотреть, что чем больше объект, тем сильнее съёживается у тебя сердечко. Так вот данный фильм полностью удовлетворяет эту потребность. Для того, чтобы дать делу ход подключают плохих парней, которым естественно интересны биологические существа. Сюжет в этом плане предсказуемый до мелочей, буквально через 20 минут просмотра ты понимаешь, чем закончится кино. Клише некоторых персонажей тоже не вызывают неожиданных поворотов, а внезапные, противоестественные действия героев не удивляют. Заделка отношений и семейный вопрос имеют место быть, даже оказывают влияние на драматизм, но тебе на него плевать. Тем более главная роль второго плана бесит с начала просмотра. Вот на экране пробуждаются коренные жители планеты, сердце замирает, ты наслаждаешься красивой картинкой. Поначалу кажется, что у нас тут «Битва за Винтерфелл», но когда свет озаряет персонажей, тогда восторг сметает чувства паники. Монстры круты, за их битвой приятно наблюдать. Отлично прорисованы лица, детально показаны индивидуальные особенности. Логика фильма ставит этих титанов в рамки «хороших» и «плохих», ты это видишь сам, но по сути, что Годзилла, что Мотра, что Родан, что Гидора – это высшие существа, им абсолютно плевать на низшие формы жизни. Красиво, красочно, мистически. Эпизоды, где нет этих старшеклассников выглядят блекло и местами скучно. Дабы роль людей была не совсем бессмысленной, авторы придумывают некий коммуникатор для общения с большими пацанами и девчонками. Тут как по шаблону оправдываются злодейские козни, героические поступки, семейная драма и жертва. Серьёзно, это блекнет на фоне гигантов, отчего ты не даёшь должного почтения драме. А зачем? Меня порадовал немного каст, меня порадовала некоторая актёрская игра, а дальше уж давайте драки между монстрами. Финал картины добавляет эпичности и соединяет фильмы «Годзилла» и «Конг: Остров черепа», вас ждут приятные отсылки и камео. В целом, по монстрам и развитию этой вселенной вышло здорово. На то они и титаны, чтобы покорят сердца фанатов. Как фильм-катастрофа сиквел не воспринимается, такой концепции придерживался проект 2014 года. Одни актёры смотрелись плоско и, скажем так, не вкусно, другие же крали экранное время. К группе первых можно отнести Кайла Чандлера и Салли Хокинс. Первый запомнился ролью в «Кинг Конге» Питера Джексона, актуальная на данный момент роль. А Салли кроме того, что переспала с рыбой у Гильермо дель Торо (который снял «Тихоокеанский рубеж», какие совпадения?!), не выделялась на первых ролях. Вторая группа – Вера Фармига (выразительно смотрелась в кадре), Милли Бобби Браун и Чарльз Дэнс (11 и Ланнистер соответственно). В итоге, сериальная команда вызвала больше эмоций, чем ребята полного метра. Хороший сиквел, который расширил вселенную и объединил титанов. Ждём «Годзиллу против Конга», хотя события «Короля монстров» вызывают смутные сомнения в сюжете будущего кроссовера.

Григорий д...
Григорий д...2 июня 2019 в 15:53

Несколько лет тому назад на большие экраны вышла новая картина про Годзиллу. И это было очень круто, пусть самой оной Годзиллы в том фильме было не так уж и много. Зато можно было вспомнить виденные мною в детстве японские фильмы про этого суперящера и других монстров (Гидора, Биопланте и т.п.) и довольно неплохую картину Эммериха с Жаном Рено. И вот наконец-то вышло продолжение картины 2014 года (а хороший всёж год был). И впечатления от увиденного остались крайне двоякие. Ужас от сюжета картины и дикий восторг от монстров и их битв друг с другом. И прекрасный вид превращаемого ими в руины Бостона. Что интересно. Игра смыслов. Чем же так популярны все эти фильмы катастрофы для современного массового зрителя? Вероятно, тут надо учитывать два варианта. Благополучное западное общество и зажравшиеся в вещизме тамошние обыватели подсознательно хотят своей дозы ужаса. А ещё это возможный страх перед «концом истории», но не в том плане, о чём мечтали идеологи глобализации по-американски. Когда мир внезапно пошёл против планов его вестернизации. Ну и традиционно японский взгляд на «драконов» тут тоже добавим. И кашу из экологических идей. А в результате получилась какая-то каша-малаша. Слабый и непродуманный сценарий, достойный последнего сезона «Игры престолов». Ибо на экране творится полный бардак и метания со страданиями – сперва кто-то хочет «обнулить» этот мир, потом колеблется, потом только думает. Крутой коммандос (крепкая роль Чарльза Дэнса) оставляет свою базу без малейшей охраны и в финале вообще куда-то сваливает без следа (наверное, по примеру Джона Рэмбо в какой буддийский монастырь поплыл). Раздражают штампы с ребёнком-подростком. Ладно, на Веру Фармигу всё ещё посмотреть приятно. Молодцом тут по сути был один лишь Кен Ватанабэ. Но всё равно, условно говоря, линия людей тут завалена практически полностью. А вот монстры мне понравились. И сам Годзи, и красивая помесь бабочки с богомолом (Монтра), и «Змей Горыныч»-Гидора, и другие исполинские твари. И битвы между ними – единственное, что вообще оправдывает выход этого фильма. Битвы были и это было очень круто. Но – слишком много темноты. В общем, первая часть «Тихоокеанского рубежа» всёж была много круче. Резюме: Посмотреть на большом экране и немедленно забыть.

Оуэн
Оуэн30 мая 2019 в 16:23
Игра престолов

Ленту Гарета Эдвардса 14-го года, кажется, не пнул только ленивый любитель большого, попкорнового кино. Сражений было мало, герои были невыразительные, да даже монстра в его полном объёме скрывали аж целый час. Как итог, скука и печаль. Тем не менее, 'Годзилла' не была уж настолько плоха, как её малюют. Эдвардс сместил угол обзора, взяв создавать саспенс и демонстрировать угрозу со стороны реалистичного, людского взгляда. Несомненно, с этим он уж точно переборщил, когда, нагнетая напряжение в ожидании схватки гигантов, тут же обрубал демонстрацию самой битвы, переключаясь на тех самых человечков под ногами монстров. А люди эти на главном фоне были не особо уж интересными: Ватанабе, к примеру, простоял всё время с открытым ртом, а Тейлор-Джонсон - с одним и тем же выражением лица. Были и другие вокруг - нелогичные и глупые, с надуманной мотивацией и так далее - но это всё второстепенное. Всё-таки преобладала там естественная, ощущаемая атмосфера страха и опасности, грозящей растоптать всё и вся. И, чего не отнять у Эдвардса, творение его вышло по-настоящему кинематографичным. Снята 'Годзилла' была уж очень завораживающе: множество кадров словно просятся в рамку для любования. Однако ж, чрезмерная серьёзность и медленный темп повествования сыграл с видением Эдвардса для простых людей злую шутку. Не такого блокбастера ждала аудитория. Но строить вселенную титанов дальше надо, значит, и над ошибками необходимо проводить работу. Вектор выбрали, на первый взгляд, правильный: минус Гарет, а плюс монстры, которым и время уделят на экране побольше и которые уж точно будут биться на смерть на потеху публике. Чего же боле? - подумали создатели, вновь с разбегу и без шлема прыгнув на те же грабли. Конечно, сами монстры удивительно прекрасны. Что добродушный к людям ящерообразный старый знакомый, что молниеносный Горыныч, что ослепительный мотылёк, что смертоносный птеродактиль - любуйся да наслаждайся. И, не сомневайтесь, в схватке, эпичной и размашистой, они сольются, но, вот беда, лишь разок в снегах и в полном масштабе под конец. И то, даже тогда фокус снова, будто и не критиковали первую часть, будет смещаться на людишек с их никому не нужной драмой. Создатели отчаянно стараются втиснуть в монструозную борьбу побольше человеческого: семья, самопожертвование, гуманизм и прочее. Впихивают это ужасно фальшиво через ходячих всё таких же безынтересных героев: тут и там пафосные и глупые диалоги, постоянно норовящие что-то объяснить методом вопрос-ответ, обязательная натужная семейная драма без какой-либо предыстории, эколого-террористическая как бы мотивация, не особо имеющая смысла и ещё множество всего, лишь только мешающего ожидать большой финальной схватки. Странно, что по мнению создателей эта эпичность почему-то должна окупить тянущиеся бесконечно первые часа полтора. Ватанабе, не изменяя себе, продолжает просто стоять с открытым ртом, впервые за две части под конец совершая хоть одно полезное действие, а про наличие Салли Хокинс в ленте, наверно, не вспомнит даже она сама. Вновь в этой схватке за будущее планеты выводят на первый план семью, но что не работало тогда, не работает и сейчас. Притом, на удивление, функционирует даже хуже: если у Крэнстона с сыном ещё были худо-бедно объяснимы мотивы, то здесь всё лишь для галочки. Как сопереживать этой семье пустышек, где одна Милли Бобби Браун говорит лишь слова 'мама' и 'папа' на протяжении всех двух часов? И на этой бесплодной, мёртвой почве 'Король монстров' отчаянно пытается взрастить ту самую драму, дабы растрогать зрителя, но, наверно, куда больше людей всплакнули за падение Годзиллы под небоскрёбом у Эдвардса, чем хоть в одном моменте здесь. Выбрав путь блокбастерной эпичности, лента лишилась напрочь ощущаемой атмосферности. Где Эдвардс плавно и тихо старался нагнетать, Догерти резко кричит. Где Эдвардс пристально смаковал эстетичную красоту кадра, Догерти уделяет подобному лишь минуту. Конечно, красивых моментов в картине хватает, но все они существуют будто бы только для трейлера, в котором уже и была, по сути, показана вся соль и лучшие вещи продолжения. Ждавшие большущей битвы после первой части, пожалуй, навряд ли останутся разочарованными: когда дело доходит до сражений, тут 'Король монстров' уничтожает на пути все препятствия. Масштабно и захватывающе. Правда, уж сильно ему не хватает энергичности и искренности Дель Торо в его 'Тихоокеанском рубеже' или того же 'Рэмпейдж', совсем не пытающегося претендовать на нечто серьёзное. А так, портит новую 'Годзиллу' всё то же: чрезмерная серьёзность стала ещё серьёзнее, добавился лишний пафос, а темп из-за ещё большего внимания к людям стал намного медленнее, и, как итог, стало всё ещё скучнее. Саспенс испарился, уступив место рассуждениям о божественности титанов и их своеобразной игре престолов. Царили когда-то, будут царить и дальше, люди лишь питомцы, а на самом деле они такие же монстры, природа восстановит баланс, да здравствует король и всё в таком духе. Слушать половину этого ужасно тоскливо, а вторую половину через глупые беседы - просто забавно, что явно авторами не подразумевалось. А уж если вникать в эти рассуждения, объясняющие какие-то там мотивы, то вопросов возникнет куда больше, чем того желали создатели. 'Годзилла 2' пытается быть ещё больше и объёмнее, развивая свою вселенную с её лором, но делает это уж слишком косо да криво, а вся монструозная сюжетная ветка описывается фразой 'а царь-то ненастоящий'. Может действительно ненастоящий, но кому какое уже дело, если к его свержению почти все спят. 'Годзилла', хоть и натужно пытается казаться иной со всеми своими красными венами, такая же пресная и заставляющая зевать сильнее, чем раньше, а вдобавок - более глупая и даже надоедающая. И прикрыть все свои недостатки, как бы она не старалась, не выходит. Нет, конечно, финальная схватка частично оправдывает просмотр, но кому-то по-настоящему охота ощущать себя недоЭнди Дюфрейном с его знаменитым побегом? Стоит ли этот дождь того пути по трубам, который до него нужно проползти? Для Энди явно стоил, а вот в данном случае - это уже большой вопрос.