Фильмы про обмен телами далеко не редкость. Так как фильмов на данную тему снято огромное количество и казалось бы, недосказанного и не раскрытого в теме не осталось вовсе. Будь это обмен телами между мужчиной и женщиной на примере «Цыпочки» с Робом Шнайдером в главной роли, или же между дочерью подростком и взрослой мамой на примере «Чумовой пятницы», но как бы там ни было, эта тема является крайней редкостью для корейского кино и именно за счет этого похоже и решил выехать режиссер сие картины Чо Чжо Шин. Нельзя сказать, что режиссеру удалось изобрести велосипед и шибко скоростной, но колесо крутится и это не может не радовать. Вот почему данный фильм если и невозможно назвать своего рода лучшим представителем своего жанра, то назвать плохим тоже было бы весьма жестоко. Режиссер картины Чо Чжо Шин снял вполне себе симпатичный и милый фильм, который в разумной шлифовке получился бы ну просто великолепным. В данном же случае, создаётся впечатление, что создатели картины просто напросто объединили два разных фильма и свели к один проект. Вот почему весь фильм буквально разрывается между достаточно комичной и эксцентричной историей про обмен телами и достаточно инди драматичной историей про неразделенную любовь главного героя к его коллеге и осознании того, как ему стоит стать лучше. Вот почему если первая жанровая составляющая картины действительно радует и даже с учетом того, что вызвать смех не в состоянии, с целью развлечения зрителя справляется на ура. Когда как вторая жанровая сторона картины явно пытается выдать нечто на подобии «50 дней лета» Уэбба и то не самого лучшего образца. Всё это сводится к тому, что присущей данному жанру темы про отражение всех сложностей существования не только мужчин, но и женщин тут почти нет. Что главное упущение данной ленты. Так как именно подобный приём доселе работал исправно, делал даже самые слабые картины относительно интересными. Ведь какой женщине не интересно узнать все специфики и сложности жизни мужчин, а мужчинам особенности женской жизни, особенно если это приправлено легким юмором ? Исполнитель главной роли Сон Сам Дон просто великолепно. Он достойно вытянул столь комический образ и сама внешность актера к этому действительно располагает настолько, что актеру даже играть особо то не пришлось. Чертовски хороша Ли Су Чжон, тело которой неоднократно «эксплуатировали» ключевые персонажи картины. Что позволило увидеть как мужской характер в её исполнении, так и женский и обязательно с особой эксцентричной и комической яркостью. Вот почему даже при всей вторичности героини в рамках сюжета, она оказывается пожалуй самой яркой представительницей каста сие ленты. 5 из 10 Мисс Перемена — это весьма не типичный представитель жанра фильмов про обмен телами, который имеет огромное количество лишних сюжетных ходов и поставлен далеко не по образцам сие жанра. Тем не менее, имеющий свои определенные достоинства и удивительным образом подкупающий настолько, что уже досмотрев фильм до конца ты понимаешь, что увиденное было — не ахти и при желании, можно было бы снять фильм лучше.