Разгребая старые обзоры... Регулярно натыкаясь на споры и противоречивые отзывы, решила рискнуть. Ожидала увидеть очередную российскую чернуху про тихий алкоголизм и поиск луча света, как было в «Кратком курсе счастливой жизни», уже на первой серии вызвавшем тошноту. К счастью, с «Изменами» все оказалось намного проще и с юмором. Что хочется сказать? Во-первых, я не понимаю зрителей, которые считают, что это «кино о бл***ве». Во-вторых, не понимаю, когда некто проводит аналогию со своей жизнью, женой, любовником (нужное подчеркнуть). Такое чувство, что в среднестатистическом зрителе включается маленький Достоевский или Толстой, который заставляет страдать и вспоминать о дражайшей супруге Ефросинии Ферапонтовне, коварно изменившей ему с заезжим молодцем на первом году брака. С этого момента зритель начинает плеваться, сыпать матюгами в адрес режиссера, главной героини и, самое странное, в адрес Елены Лядовой. Зрители женского пола, как правило, ведут себя сдержаннее. В России хорошее кино/книга – это всегда страдательное. Думаю, именно поэтому многим хотелось бы уложить героиню Лядовой на рельсы, совершив акт возмездия, но не срослось. И, наконец, не понимаю, почему фильм должен чему-то учить. Многие задаются вопросом: «Чему учит сериал?». Простите, учит жизнь, школа, родители, наконец. Почему нельзя просто смотреть кино? Теперь непосредственно о фильме, который понравился. Ася, Кирилл и Даша знакомы с юности. Кирилл и Ася женаты уже десять лет и давно не общаются с подругой. Случайная встреча на улице, разговоры о былом, и новый этап в жизни каждого… Все персонажи, как шары на бильярдном столе, то соприкасаются, то разлетаются, больно ударившись друг об друга. Снято динамично, интересно, с большой долей юмора и здорового цинизма. Не буду обсуждать поступки и моральный облик героев, скажу лишь, что каждый из них постепенно раскрывается, иногда с неожиданной стороны. Никакого разврата и постоянно мелькающих голых тел. Напротив, режиссер как будто старательно избегал подобных приемов, не позволив «Изменам» скатиться в трэш. Кстати, режиссер тот самый, что снял не слишком удачный «Пепел» и «Дом из песка и тумана», номинировашийся на Оскар в нескольких категориях. Операторская работа выше всяких похвал. Отдельный плюс – звук, множество известных и не очень композиций, отлично вписанных в общую картину. Некоторые фрагменты серий поданы особенно «вкусно» и представляют собой уже готовые видеоклипы. Подпортило впечатления от фильма мне только одно: Вячеслав Чепурченко, он же любовник Аси, внешне, мимикой и даже манерой разговора очень напоминает Сергея Безрукова. В общем, всячески рекомендую. Люди со здоровым ЧЮ получат массу удовольствия. 8 из 10
Саундтрек подобран идеально! Он такой же как и сам сериал - немного абсурдный, слегка сумбурный, но вместе с тем забавный и неожиданно залипательный. Если музыка вас зацепит, то фильм тоже оцените. Честно говоря, изначально у этого творения русского кинематографа не было особых шансов вызвать симпатию, но как-то уж это у него получилось получилось. Не вижу в нем ярко выраженной мысли, что изменять - это хорошо или плохо, что это к чему-то ведет или не ведет. Как мне показалось, тема измены выступает как фон - а фильм о том, что жизнь сложная, и о том что люди все сложные, со своими тараканами. И даже. если кажется, что знаешь их, понимаешь, можешь предсказать - то это не всегда так: они могут удивлять (в хорошем и плохом смысле), могут совмещать в себе эгоизм и альтруизм, могут годами культивировать двойные стандарты, могут проявляться с неожиданной стороны или, наоборот, несмотря ни на что не меняться.. . Актеры были очень органичны, хотя иногда казалось немного переигрывали, за счет чего отдельные образы показались слишком утрированными. В прочем в целом ни этот факт, ни некоторые сюжетные ляпы общее впечатление не испортили. Получился этакий несерьезный фильм о серьезном. И если вы думаете, что застав его вы спросите: «Почему? Чем она лучше меня?» Ну или: «Как ты мог?» Вы ошибаетесь! Единственное, что вы спросите в этот момент: «Опять?» - Ты такая умная! - Я не умная, я вру хорошо. Это не ум… - Что ты сейчас чувствуешь? - Что я сейчас чувствую?... Дырку в носках, очень стыдно. - Я ничего не хочу знать. Повтори! - Я ничего не хочу … Ты ничего не хочешь знать. - Тебе нужно использовать тактику моего мужа: просто ни о чем не спрашивать. - И это что, помогает? - Это убивает... - Я прям чувствую, что он мне изменил! - Это все бабское. Максимум, что мы чувствуем, что нам жмут туфли, а всё остальное мы додумываем. - Ты поможешь мне, даже если я его убила? - Особенно если ты его убила! - А второй твой вопрос? - Будешь конфетку? Уверена, что многим не понравится, но мне понравился. P.S. Хотя мысль не отличается особой свежестью и оригинальностью, а сделанный вывод далеко не является истиной в последней инстанции, но я вот на секундочку задумалась.. . А чей номер телефона Вы помните наизусть?) 8 из 10
Некоторое время назад, я заметил, что на глаза стали попадаться «сюжетные» сериалы достойного качества. Но, не те, которые едут бесконечной вереницей по конвейерной ленте телевизионных фабрик грёз, а те, которые имеют точку отсчета, развитее сюжета и конец. В России такое только начинается, их можно пересчитать по пальцам, а пока «Папины дочки», «Счастливы вместе», «Универ» и прочие ситкомы победным маршем продолжают своё шествие по сетке телевещания, вызывая не искренний смех от хорошего юмора, а грустную усмешку над глупостью. Как то раз, я наткнулся на телесериал «Измены». И никогда бы не подумал, что посмотрю подобное произведение кинематографа, но так уж получилось, что посмотрел. Как я уже писал ранее в своих размышлениях, в России мало осмысленных сериалов, но «Измены» чем-то заинтересовали меня и продержали у монитора до финала. Итак, сериал «Измены» рассказывает, как ни странно, об изменах: мнимых и настоящих, о систематических и случайных, о любви, о сумасшествии присущей любовным переживаниям и о предательстве… Он рассказывает историю, где главным героем стала обычная женщина Ася, с не примечательным мужем, со скучной работой, с обыденными проблемами и ставшей плохой привычкой изменами. Но всё необычное начинается с банальностей, как и эта история… Каждый поступок участников истории отражается на другом участнике в случайном порядке и уже не оставит их прежними. На протяжении 16 серий всё неумолимо приходит в движение, калейдоскоп прошлого и настоящего выдаёт далеко не всем разноцветное и радужное будущее. У каждого участника этих перипетий своя трагедия разного масштаба, но основная всё же отдана главной героине. Телесериал «Измены» немного затянут, в нем не хватает динамичности и чёткости главного сюжета. Но при всём при этом, лента при просмотре вызывает эмоции, заставляет переживать и, (в случае если ты хочешь сделать паузу перед «просто красиво снята» - то оставляешь запятую как авторская пунктуация, дескать там происходит разрыв голосом, если не хочешь и это просто перечисление, тогда запятую не нужно, смотри сам) просто красиво снята. Я не пожалел, что потратил на него время.
She may contain the urge to run away But hold her down with soggy clothes and breezeblocks Отношение общественности к российским сериалам, особенно при наличии большого выбора зарубежных, сложилось не лучше, чем к российскому кино. И если кино медленно, с потерями, ползёт к чему-то стоящему (речь идёт не о кино поп-корн жанра, идущем на больших экранах), то сериалы так где-то и застопорились между чем-то типа «Моей прекрасной няни» и «Каменской», и это ещё самые лучшие варианты. Качество российского телевизионного пространства поднимать некому, нет толп кинематографистов, устремившихся в формат ТВ, как на западе, и всемирные тенденции доходят с большим опозданием. Но всё же находятся отдельные экземпляры, за которые ни то что не стыдно, но даже и приятно, и посоветовать можно, и даже затягивают. Так было с неидеальной, но весьма атмосферной «Оттепелью» на Первом, так стало и с «Изменами» на ТНТ. Не забудьте ещё легендарных «Интернов», но те давно уже получили любовь и признание широких масс. Качество сериала «Измены» вдвойне удивляет, потому что сериал с канала ТНТ. Не нужно никому говорить, что это за канал и чем он славится: это знает каждая собака в городе. И всё же с продуктами ТНТ раз на раз не приходится. Он успешно порождает быдловатые и откровенно тупые «Универ» и «Счастливы вместе», приправляет всё весьма односторонним юмором Comedy Club и Comedy Women, при этом выпуская порой нечто вроде «Интернов» или «Измен». Парадокс, но ведь главное не канал и его общая концепция, а конкретные люди, которые снимают и делают своё дело. В случае с данной 16-серийной семейной адюльтер-эпопеей дело делали (простите за тавтологию) настоящие профессионалы. Уровень и вровень не шёл с какими-нибудь картонными «Счастливы вместе». Это живой сериал с живыми героями, с их насущными проблемами, поданный в трагикомическом ключе. В целом, настроение, переданное сериалом весьма лёгкое, что несказанно радует и подкупает. Много юмора, причём – представьте – смешного. Тема адюльтера раскрыта в новом ключе, хотя казалось бы что может быть нового в этой теме. Главная героиня, сыгранная замечательной актрисой кино Еленой Лядовой (запомнившейся мне по «Географ глобус пропил» и «Левиафану»), является изменщицей по собственному желанию. Ей плевать на чувства других, сама она старается не привязываться, не творить из этого большого дела. Она независима, сексуальна, самобытна, самоуверенна. Люди к ней тянутся, и она действительно располагает к себе зрителя. В голову даже не приходит её осуждать за её трёх любовников, хоть ситуация и скользкая, ведь нам показывают события не только с её стороны, но и со стороны её мужа и любовников. Жалко в этом сериале всех и это-то и здорово. И мужа она вроде как и любит или как минимум уважает, просто что-то не клеится. Она пытается во всём этом разобраться, и сама она счастьем похвастаться не может, хотя все её, казалось бы, на части разрывают, ибо каждый по-своему хочет и для разных нужд. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что хочется обсудить прошедшую серию с кем-то ещё, кто его смотрит, а в какой-то момент даже находишь себя в подобной ситуации, постоянно оговаривая тот момент «ну-и-ну, а снято-то ТНТ». Постоянно советуешь кому-то с оговоркой на предрассудки типа «это русский сериал, выходящий на тнт, НО смотри всё равно». Да, он действительно затягивает. Ещё одна сильная сторона, помимо сценария, актёрский состав. Не говоря уже о королевишне Лядовой, новое для меня лицо Глафиры Тархановой, блистающий здесь как комик Евгений Стычкин (вообще считаю его линию с персонажем Глафиры – его личным бенефисом) и прочие колоритные персонажи – то, что подарит вам желание увидеть больше. Но история окончена и вполне вовремя. Я рада, что не стали растягивать это на 10 сезонов, а ограничились мини-форматом, ибо даже финал уже немного разочаровал – просто убил весь изначальный посыл и изначальные принципы главной героини, за которые я и полюбила её как персонажа. Мне нравился в ней феминистский стержень и задатки бизнес-вумен и то как она обращалась с мужчинами, а в итоге по мне она проявила слабость и бесхребетность, но, как говорится, имхо. Сериал завершился на чересчур слащавой ноте, но всё равно не зачеркнул все те 16 серий, две недели приятных вечеров в ожидании очередного эпизода. Можно ещё многое хвалить, но, пожалуй, похвалю ещё саундтрек, и хватит на сегодня с меня. Alt-j с их знаменитой Breezeblocks в титрах уже в принципе достаточно (с этой песней «Измены» и ассоциируются), но там абсолютно все песни пришлись по душе и были по-настоящему в тему. Пусть попсовые, но хороши в своей нише. Итог: смотреть, наплевав на все предрассудки и общемнения. — Аська, я прям чувствую, что он мне изменил! — Даш, это бабское. Максимум, что мы чувствуем, что нам жмут туфли, а всё остальное мы додумываем. 8 из 10
Перед нами - современная творческая девушка Ася, которая работает дизайнером интерьеров. Но кроме проектов у нее есть муж и несколько любовников. Режиссер показывает нам приятные и неприятные последствия измен и их влияние на нашу жизнь. Плюсы: +Отлично подобранная актриса на роль Аси. Внутренне свободная, творческая женщина, которая не обременена семейными заботами (хотя и замужем) и делает все, что ей захочется - наверняка многие женщины поначалу захотели жить, как она. Кстати, мне понравилось также небольшое внешнее сходство главной героини с Розамунд Пайк; +Хорошая музыка, особенно - саундтрек; +Нет моральной установки: зритель сам решает для себя, что такое хорошо и что такое плохо. Соврешенно не видно ярой критики какой-либо позиции или поступка. У нас есть возможность решить: Ася святоша или Мессалина; +Открытый финал, который дает возможность допустить различные дальнейшие развития сюжета. Мне нравится, что конец не четкий и есть возможность решить и продумать, что могло бы быть дальше чисто теоретически. Хотя я и считаю, что не стоит снимать продолжение - история должна быть окончена. Может быть, только если развить дальнейшие взаимоотношения героев и вместо точки поставить в них запятую; +Особо популярные нынче флешбэки - для полноты картины они действительно нужны; +По привычке зритель предугадывает дальнейшие события в сериале судя по банальным предпосылкам (мы привыкли, что в других сериалах именно так), но с каждым разом режиссер уводит зрителя от банальности и показывает более интересные и пикантные повороты сюжетной линии. Не всегда можно догадаться, что будет дальше; +Персонажи раскрываются постепенно - не сразу понятно, кто есть кто, у кого какие тайны и истинные мотивы и почему они поступают именно так, а не иначе; + Комедия, которая плавно поглощает в себя драматические моменты. Смешно, особенно в начале. Но как говорится: дальше в лес - больше дров. Проблемы становятся все серьезнее, но важно то, что о юморе создатели все же не забывают; + Конечно, основная тайна держится до финальных серий, но самый главный пик событий, которые взаимосвязываются между собой и которые героям приходится разгребать припадает на середину сериала. Все адские ситуации вложили в одни сутки и зритель просто в шоке от накала страстей и предстоящих разборок. Минусы: - Лишние, по моему мнению эпизоды и излишняя взаимосвязь персонажей на американский манер: если в истории, к примеру, 5 персонажей - то они все обязательно как-то пересекутся между собой - или кто-то чей-то брат, или кто-то с кем-то переспит, или у кого-то общий секрет. Слишком много 'стычек' быть не должно - это все-таки сериал на 1 сезон, а не история на годы; - Не помешала бы дополнительная серия. Не прослеживается связи между событием 14-летней давности и нынешней Асей - упоминается вскользь, буквально пару фраз. Необходимо было более детально показать, повлияло ли то время на нынешние поступки героини или нет. Ситуация открытая и неоднозначная. Слишком неоднозначная; - Я ждала больше деталей о самом факте измены. В сериале это упоминается вскольз, но мне хотелось бы увидеть также что-то типа 'Правил измен' или как вычислять их по внешним признакам - думаю, это сделало бы сериал еще более привлекательным. А то получается, что 'правила' - только в трейлере для того, чтобы заманить зрителя, не более того. Вадим Перельман снял отличный сериал! История в целом выглядит довольно-таки современно. Кроме измен, затрагиваются темы моральных решений, бурных отношений, женской дружбы, нетрадиционной сексуальной ориентации. Фильм будет более интересен женской половине (так как речь идет все-таки о женских изменах). Очень хорошо, что Перельман дает зрителю самостоятельность - открытый финал, возможность продумать дальнейший сюжет также присутствует. От этого сериал является более современным и интересным. Мне кажется, что режиссер показал ситуацию довольно неординарную и интересную с призывом не осуждать кого-либо из героев за их поступки. Как было сказано в итальянской короткометражке: 'В сердце женщины бьется множество сердец'. Вот так и с главной героиней: она непредсказуемая, разная, независимая. Каждое ее сердце бьется по своему. Именно за это ее и любят все ее мужчины. Это не история шлюхи, а история сильной женщины, которая не боится делать выбор самостоятельно. И пусть этот выбор не совсем правильный, но все же ее. Сериал смотреть очень легко и приятно. Думаю, каждый найдет в нем что-то свое. Я рада, что есть еще хорошие российские сериалы. Идея хороша, сюжет интересен. Единственное - я бы оспорила финал. Соглашусь с критиками - я ждала немного другой развязки, она была бы более логичной и менее сахарной. Но в любом случае - сериал стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы определиться с собственной позицией по поводу измен. 9 из 10
Стереотип #1: Изменять это всегда плохо. Стереотип #2: Если женщина изменяет своему любимому мужчине - то она последняя тварь, гадкая шлюха, полное ничтожество etc, заслуживающее лишь порицания, осуждения, забивания камнями и шельмовского клеймования. Если мужчина изменяет своей жене или девушке - это незыблемый закон природы, естественный основной инстинкт, изначальная парадигма его мужской полигамии. 'Измены' Вадима Перельмана для нашего сугубо домостроевского самосознания, подточенного червоточинами доведенных до сатанинского абсурда нормами морали господами Милоновым-Мизулиной-Яровой и прочими доморощенными блюстителями порядка в будуаре, который является исключительно личным и неприкосновенным пространством, куда государству вход заказан, стали самым что ни на есть вызовом, столь необходимой провокацией, площадкой для дискуссии о том что есть брак и измена в нынешних условиях. Тем примечательно, что сериал выворачивает наизнанку привычные представления об изменниках, коими обычно всегда выступали мужчины, раскаиваясь в содеянном по ходу дела, но никак не женщины, к тому же искренне считающие, что ничего ужасного в пресловутой смене партнёра нет, а моногамия так и вовсе миф, давно изжитый и испитый до дна. Главная героиня ленты Ася, подведшая под все свои многочисленные измены целую философскую базу не ради самооправдания, но самоопределения, на буквальном уровне опровергает мысль о том, что мужская измена - это нормально, а женская - признак исключительной развращенности и испорченности этой самой женщины. Учитывая, что ситуация Аси разыграна в духе анекдотическом поначалу: трое любовников - для души, для тела и для дела, целая галерея современных мужских типажей, от гаишника до золотого бойтоя, к которым Ася при кажущейся своей внешней незаметности нашла верный ключик и вертит ими как ей угодно, ведь секс это и власть в том числе. Некоторый абсурд жизни Аси, в который постепенно вклиниваются и трагические элементы, противопоставлен скучному бытию ее подруги Даши с мужем-олигархом; здесь все на грани истерики, срыва, поскольку брак этот изначально и не строился на любви, меркантильный расчет, желание получить все, не прилагая при этом совершенно никаких особых усилий. Гендерные стереотипы в картине преодолены и даже похоронены, ибо жизненная позиция Аси, заключающаяся в том, что и женщина может матросить и бросить мужчин, рифмуется с идеями феминизма, который на наших просторах так толком не окреп за счёт давления приснопамятных ржавых духовных скреп. Секс в конце концов это просто секс, любовь лишь необходимая, но не всегда важная его часть; и если мужчина свободен в выборе партнерш, даже если он туго связан узами брака, ведь мысли о других дамах посещают даже самых закоренелых однолюбов, то чем женщина то хуже?! Равноправие достигается сперва в делах альковных, а уж потом в профессиональных, тем паче вопрос женской самореализации и самоидентификации можно считать закрытым (впрочем, не на всем постсоветском пространстве). Можно, конечно, разразиться патетическими речами о том, что измена это преступление против любви, предательство заключенного на небесах союза между мужчиной и женщиной, вспомнить Библию и призвать думать головой, а не тем, что между ног, разродиться реляциями о дурных веяниях и модах с треклятого гипертолерантного Запада, где давно разрешено многое, растабуированно во имя свободы воли и самовыражения, но ведь любовь то штука скоротечная, никак не вечная и не бесконечная, страсть ещё более сиюминутна, а жить по правилам, по привычкам, по инерции возможно, да только невыносимая скука рано или поздно возобладает, и ненависть к объекту некогда самой большой и чистой любви станет единственным проявлением чувств. Ненависть, что неизбежно вырвется потоком и поглотит всех кто рядом; притворяться и изгаляться, что все в порядке, можно, но это худший вид лжи, лицемерия, игра на публику, что не всегда будет рядом. Даже полагаться на либидо едва ли стоит, особенно если брак построен на исконно и искусственно патриархальных принципах, когда жене позволено лишь чтить мужа, греть очаг и пестовать дитяток, которые растут, растут, растут, а жизнь - настоящая, дерзкая, рисковая - проходит мимо. Упущенное время, упущенные возможности, тоска и один и тот же сценарий семейного секса - типичный портрет очень многих современниц Аси за пределами больших городов, где традиционалистский уклад жизни есть синонимом скуки, ну а если уж несёт - то в крайности. Вот оно, торжество сексуальной свободы в условиях всеобщей несвободы, когда брак оказывается тюрьмой, ловушкой, когда роль женщины ограничивается прислуживанием и прислушиванием, подобострастием и бесстрастностью, когда все может ограничиться лишь выбором между ударами в живот, в глаз или почки за любое непослушание, но так чтоб и синяков не было. Собственно, выбор Аси в 'Изменах' - это тотальный бунт, тем паче все её мужчины таковы, что заслужили они такое к себе потребительское отношение. 'Измены' Перельмана отчасти вступают в острую полемику с картиной 'Измена' Кирилла Серебренникова, где факт измены стал причиной разворачивания большой трагедии. По Перельману, брак, где есть лишь видимость любви, обречен на умирание в муках, так, может быть, левак и вправду его укрепит, даром что доверие выброшено на свалку. Оно жертвенно и крайне сомнительно, когда верить на слово и так кому-либо не надо. Доподлинно никто не может быть уверен в своей второй половине, и знать о ней/нем все принципиально невозможно, знания так или иначе скорбь умножают и даже унижают носителя такого знания. Верность - утопична. Скука - опасна.
Признаться, не ожидал, что новый продукт российского кинематографа. Может затянуть не хуже рейтинговых западных аналогов. Это история об одной скромной, среднестатистической женщине, которая умудряется мастерских «рулить» мужем и тремя любовниками. Главная героиня Ася (Елена Лядова) - независимая, хитрая, бескомпромиссная девушка и дизайнер интерьеров весьма свободных взглядов на жизнь, вызывала у меня бурю положительных эмоций. Естественно она — плохой пример для подражания во всех смыслах, но в Асиных метаниях, в том как ее 'разрывало' от рутины и воспоминаний прошлого. В том как сильно она хотела что - то изменить в своей жизни, я видел - харизму, силу, характер и волю. Я видел - личность. Изменяя мужу, она смогла измениться сама и изменить людей вокруг себя. Конечно понятно, что речь в сериале идет не только об Асе. Но, позвольте мне пропустить описание её трёх любовников и одного мужа. С ними по - моему всё ясно, как и с остальными персонажами. Давайте поговорим, о подруге Аси. Даша. (Глафира Тарханова) - подруга Аси. Девушка, которая сначала росла под надзором мамы, а следом под надзором обеспеченного мужа. У неё есть всё от модных туфель до собственного водителя, но к сожалению нет 'себя'. Даша совсем не умеет, что - то хотеть и решать сама. Но, если быть честным, такие как Даша и её родственники встречаются нам в жизни чуть ли не каждый день. Такие вот 'близкие', которые нам навязывают свою волю и свои правила жизни. Такие вот Даши скучающие, инфантильные и неприкаянные. Богатые, но увы не духовно. Они повсюду. Я очень рад, что наша Даша своевременно понимает, что такая жизнь её не устраивает и начинает менять прежде всего себя. Итог: Сериал ни на секунду не показался мне аморальным, грязным или чересчур циничным. В 'Изменах' всё органично: Качественная операторская работа. Отличный сценарий, хорошая подача. Непринуждённая, живая игра актеров. А за Alt -J в саундтреке готов рассыпаться в комплиментах вечно. Единственный минус - концовка. Я, конечно понимаю, что очень хочется, чтобы принц на белом коне появился и увёз главную героиню в свой зефирный замок. Но зачем? Зачем такую современную, живую и законченную историю портить таким заезженным клише? Но не смотря на это «Изменам» удалось изменить понятие 'русского сериала' в лучшую сторону! 9 из 10 (- 1 балл за концовку)
Если в целом сказать то сериал весьма качественно изготовлен во всех аспектах. Но вот нужны ли такие сериалы нам, это вопрос спорный. Мнения разделились неравнозначно, многим понравилось и это печально. Видео ряд, монтаж, звук, актеры все на ура и даже мастерски уложена идея навязывания поведенческих стереотипов в умы подрастающего поколения девочек и многих зрелых дамочек. Вот собственно подтекст и вызывает сомнения. Сначала казалось от скуки и нудного мужа который не способен на поступки и ведет себя как овощ. Ну допустим партнер по работе, он рядом и для эксперимента можно попробовать. Но зачем, если вам потом работать вместе и он тоже не фонтан. Он жадный, контролирующий каждую копейку и тоже нудный. Мент подвернулся в тяжелую минуту и тоже Ася не устояла, но с Никитой то понятно он вроде на мужика хоть смахивает и спокойно с ним. Но подворачивается еще и пацан, перед ним она тоже ноги раздвинула, зачем? Что же все таки хотели показать? - Как женщина ищет того единственного с которым хочется остаться и для кого хочется стараться? - Как женщина просто пытается жить для себя и получать от жизни удовольствие? - Как женщина борется со скукой и нашла себе хобби или развлечение? - Как женщина пытается реализоваться в жизни? - Как женщина пытается разобраться в себе и найти свой путь? - Как женщина мстит мужу за причиненную боль в виде измены с подругой? - И многое другое из серии 'как женщина пытается оправдать свое поведение' Обычно многие кто солидарен с героиней, а таких не так уж и мало, объясняют ее поведение. Но как по мне ни на один из перечисленных вопросов не было дано адекватного ответа. Скорее сериал был сделан целиком для женщин, а в героине собрали множество женских поведенческих моделей. Что бы каждая смогла найти в ней отражение себя и испытать чувства на себе. Одно не ясно, чему учит сериал подрастающее поколение? Менять мужиков как перчатки, потому что я такая вся независимая и дерзкая? Унижаться до измены а потом рассказывать что у тебя есть чувство собственного достоинства? Изменять даже с малолетними студентами по случаю и ради чего сомнительного удовольствия? В сериале показали в положительном свете женщину которую трудно назвать женщиной, это просто решето говорящее. Так же показали мужиков без достоинства, которые ползали за Асей как тряпки. В сериале нет ни любви, ни чести, ни достоинства и ничего другого а только вкусно приготовлен материал для разложения общества и института семьи. 4 из 10
Такое явление как хороший русский сериал, это понятие на мой взгляд скорее фантастическое. Я сама очень люблю сериалы, только зарубежные. Чтобы любить русские сериалы надо или очень сильно любить 'ментов' или быть жутким фанатом детективов и истории. Я может в силу своего возраста, не под одну из категорий пока не попадаю. Поэтому до сих пор считала, что не будет никогда такого русского сериала, который заставит меня передумать. До сих пор. От всей души, жуткого кинолюбителя, хочу сказать огромное спасибо продюсерскому центру «ТНТ». Наконец-то у них получилось не только заинтриговать, но и снять реально интересный и очень качественный сериал. Меня заинтересовал еще трейлер данного сериала, участием, такой сейчас популярной и награждаемой актрисой, Еленой Лядовой и в принципе сюжетом. После финала впечатлений осталось очень много. И так начнем. Сериал повествует о молодой женщине Асе (Елена Лядова). Она живет с мужем Кириллом (Кирилл Кяро) 10 лет в браке и у нее есть трое любовников. Параллельно мы наблюдаем за семейной жизнью подруги Аси, Даши (Глафира Труханова). Ася, Даша и Кирилл друзьями были еще с юношества. Подробно сюжет разбирать не буду, я очень советую самим все посмотреть. Это того стоит. А поделюсь своими впечатлениями в общем. Елена Лядова она же Ася. Неприметная, нельзя ее назвать красоткой, в стандартом понимании, с довольно хорошим чувством юмора и саркастическим взглядом на жизнь и конечно же с предельной откровенностью. Ой, сколько разных чувств возникает к этой героине не передать. И все они противоположные. Мне поведение ее героини не понятно, но сама Ася интересна. Лядова уже стабильно закрепила за собой звание «почетной домохозяйки» благодаря «Географ глобус пропил» и «Левиафану» тут она продолжает данную традицию и очень успешно. Великолепно отыграла свою партию, слишком натуралистично и по-простому, талант не поспоришь. Кирилл он же актер Кирилл Кяро, довольно харизматичный. Не люблю я детективные сериалы, как уже писала, но почему-то сериал «Нюхач» с ним я смотрела, что-то в нем есть. Типичный муж в среднестатистической семье, в принципе его не много-то интересует, если его не касается, очень правдоподобно. Также отмечу неожиданную, но очень интересную игру Павла Майкова в роли персонажа Глеба, друга Кирилла. Какой же он отличный актер комедийного жанра. Порой шутки и поведение его персонажа, заставляли меня смеяться как сумасшедшую. В общем очень правдоподобно и безумно комично. Почти все актеры отыграли на 100% и самое главное, что я впервые не много увидела театральщины, которую я так не люблю в кино (против театра ничего не имею, просто не в кино). В сериале есть и много юмора и драмы и даже немного детектива. Единственный на мой взгляд минус, который меня раздражает в русском кино и тут, так это философские мысли сказанные невпопад, ну не может наш народ без этого. Очень хочу похвалить работу оператора и композитора. Саундтрек отличный и довольно въедливый в мозг. А операторская работа с замедленными кадрами и без резких движений это вообще что-то. Некоторые моменты до сих вспоминаю. Самое главное для меня это атмосфера и даже немного обезличенность происходящего. Когда все представляется так, чтобы тебе не навязывали где это происходит и когда, потому что это не очень важно, важно само действие, тут это есть. В общем я очень советую данный сериал, как отличный пример будущего российского кинематографа. На данный момент единственный русский сериал, который можно смотреть и пересматривать, лично для меня. Приятного просмотра!
С моей точки зрения, чьи отношения длятся вполовину меньше, чем брак главной героини, с точки зрения девушки, которая никогда и не помышляла ни о каких изменах и всегда думала о них с отвращением, сериал должен бы быть оценен гораздо-гораздо ниже. Обычно меня раздражает супружеская неверность, я искренне не понимаю: зачем жениться, если ты не нагулялся, либо почему не развестись, если супруг стал вдруг недостаточно хорош? Никто не станет возражать, что мужская измена - наиболее распространенный вариант, чаще встречающийся и в кино, в то время как женская измена часто сопровождается цитатами о том, что 'женская неверность идет в комплекте с чувствами' (в то время как мужская неверность практически никогда не предусматривает чувств к новой избраннице - поматросил и бросил). Так о чем это я? А как раз о том, что всё, что происходит в сериале идет наперекор всем сложившимся стереотипам! И мне это нравится! Героиня Елены Лядовой (Ася) дерзкая, бесстрашная, безжалостная и очень даже эгоистичная женщина, которая по каким то непонятным причинам всё еще вроде как любит и бережет своего мужа, и по вполне понятным имеет 3 любовников. Под понятным я подразумеваю не инстинкт проститутки. Её муж - страшно унылый человек, у которого каждый день похож на предыдущий, который ищет радость и интерес только в онлайн играх (странно что еще не бухает, пардон), настолько безразличный ко всему (включая жену), что проходит молча мимо собственной постели, в которой его родной брат периодически кого-нибудь имеет. Герой Кирилла Кяро создал себе уютный кокон незнания и безразличия, так не хотел менять привычной спокойной жизни, что предпочел бы не знать чем занимается его жена, что собственно и делал, пока одному из любовников не приспичило занять его место. Любовник №1 - Вадим (Михаил Трухин) как раз наоборот, из кожи вон лез из-за безразличия Аси, которая искренне считала, что контролирует и знает 'от и до' своих любовников. Вадим всеми способами пытается доминировать над такой своевольной Асей. Типичная любовница, которая пытается разрушить брак, заявив о себе. Любовник №2 - Никита (Денис Шведов), которого кажется всё устраивает, чья квартира всегда открыта, у которого уютно и тепло, который всегда поможет и спасет. Типичная любовница, которая ждет, надеется и верит, что 'он' таки уйдет от жены. Любовник №3 - Слава (Вячеслав Чепурченко), молодой и горячий, избалованный мальчик, который не принимает отказа и хочет взрослую тётю, потому что разочарован в остальных женщинах. Типичная любовница, молодая и капризная, которая ревнует своего 'папика' к другим девочкам. Самое удивительное, что в сериале имела место только женская измена (или попытки). Друг Кирилла - Глеб (Павел Майков) воображает 'мачо', а на деле 'срачо'. Брат Кирилла - Антон (Артем Маркарьян) вообще мутно терялся в поисках себя, какие там измены и кому. Разве что герой-любовник Олег Иванович (Александр Клюквин), да и тот представлен в лучших традициях со старой раной на сердце... Даже мужу истеричной Даши не до измен, но о них ниже. И подруга Аси - Даша (Глафира Тарханова), которая, (кстати говоря, малость переигрывает истеричку) перешла из маминых (Ольга Хохлова) заботливых рук в надежные и богатые мужа (Евгений Стычкин), бесится с жиру и не знает чем бы ей еще себя развлечь, кроме еженедельных походов 'разводиться'. Которая и думать не думала о таком развлечении, как измена до встречи с Асей! И казалось бы, теперь, окруженная умными и заботливыми женщинами - Асей и Олей (Надежда Борисова) всё должно наладиться в её ужасной богатой скучной жизни? И всё таки, почему сериал так меня затянул и действительно понравился? Когда Евгения Лядова порой и не тянула на даму сердца четырех мужчин, выглядя так, будто вчера, пардон, бухала. Когда Глафира Тарханова (очень) раздражала своим тоном и криком. И я им обеим абсолютно не сопереживала. Я сопереживала всем мужчинам! Всем и каждому бедному мужчине, которого так или иначе подвела женщина! Изменила, предала, унизила... Бедный муж Аси, хотя он почти что в равном положении с остальными - они так же преданы, преданы наличием другого любовника, помимо них. Даже бедный Юра, который терпит назойливую тёщу и истеричку-жену! Да, сюжет, интриги, но сама мораль (или одна из)! Она-то изначально на поверхности! Сочувствовать будут не несчастным преданным девушкам. Мужики не будут втайне гордиться за свой пол. А в кое-то веки их, похотливых красавчиков, искусных врунов, скрытных изменщиков, заткнула за пояс баба. Смотрите и бойтесь, да, женщины и похлеще вас могут. ps Хочется добавить, что я в величайшем восторге от самого сериала, как от качественно выполненной работы режиссера, оператора, композитора (!!да, спасибо за песню, она супер) и всех всех, кто постарался. Таким можно и гордиться, наконец-то прогресс, это вам не 'Одна за всех', не 'Ранетки', не российский 'Побег' и прочие слизанные. Ну правда, сериал отличный, ребята. Только не испортили бы продолжением. 8 из 10
Классный, классный, классный сериал!!! Наконец-то у нас сняли что-то небанальное и с увлекательным сюжетом, хоть и на не очень приятную тему. Во-первых начало. Весь месяц крутили по ТНТ трейлер к сериалу о зачуханной и замученной женщине, которая валясь с ног от усталости идет домой, тащит эти гигантские пакеты с продуктами после работы. И я думаю каждая женщина узнала в этой уставшей девушке себя, подругу, соседку, всех вокруг. Да еще и мужик ей изменяет и она это знает все время и зайдя домой, даже не кричит, а спокойно говорит: 'Опять?'. И каждая женщина подумала, дааа... у меня есть несколько несчастных подруг, смирившихся до такой степени. Фу, меня целый месяц до начала показа сериала раздражал этот сюжет. Я думала: еще одна 'Сладкая жизнь', ни за что смотреть не буду, все в духе РФ: сопли и слезы. А потом нечаянно включила премьеру, и вот эта сцена, и я уже жду сопли и слезы, и... БАЦ!!! - такой разворот! Вообще все наоборот! Реальность перевернулась!!! И не только в фильме так бывает. На самом деле у каждой женщины есть такая знакомая, хотя бы одна - НИКАКАЯ: некрасивая, неухоженная, но вокруг нее полно мужиков. И у каждой есть и подруга-противоположность (даже сама зрительница) - красивая, ухоженная, но у которой ни одного поклонника нет. Конечно, каждый увидел в этом сериале что-то свое. Но хочется сказать спасибо за то что всем несчастным, угнетенным, а т.е. всем среднестатистическим (перечисленным во втором абзаце) женщинам РФ наконец-то дали какой-то глоток воздуха на ТНТ, сделав главной героиней обычную женщину. Обычную, но которая может быть независимой; обычную, но которая может быть обожаема; обычную, но которая может ДЕЛАТЬ ВЫБОР. Спасибо режиссерам за лучик света для всех женщин РФ, которые придя с пакетами после работы домой, привыкли видеть сериалы про горькие слезы других угнетенных изменами женщин и с тяжелым сердцем размышлять о своих горьких обидах. Сказать хочется много и говорить хочется бесконечно. Смотрите сериал, он замечательный, небанальный, ироничный, остроумный! Вы удивитесь, насколько долго у нас не было ничего подобного. И концовка, из-за этой рекламы, которую включили в конце серии, я чуть было не решила, что сериал закончился. Но дождалась и не переключила. Концовка отличная. И может это глупость, но на самом деле, а чей номер вы помните наизусть? Если было бы можно я дала бы 100 из 10. Супер! 10 из 10
Сериал 'Измены' еще до своего выхода постоянно мелькал перед глазами. Возникло тесное соприкосновение появившегося любопытства и интереса к проекту с полным безразличием к нему, которое сохранилось и после просмотра определенного количества серий. Имя режиссера будто бы говорило, что зрителя ждет что-то стоящее, глубокое, но на деле получилась поверхностная история, в которой можно даже покопаться, разыскивая смысл и мотивы каждого героя, но от этого ситуация не улучшится. 'Измены' - это своего рода спектакль, некое представление. У него получается вызвать у зрителя самые разные эмоции. Например, смех. На самом деле даже в целом наблюдать за всем действием смешно. При этом наблюдается наигранность не всего конечно актерского состава, но его центральных персонажей, и она бросается в глаза. Вероятно, актерам самим было весело, от того и сосредоточиться было трудно. Сама история даже не о жизни, а о том как люди ее, эту самую жизнь, усложняют. И вариантов развития событий, даже самого финала может быть много. Хоть и очевидно к чему всё ведется, можно не угадать. Но несложно при этом предположить, что нам хотят всем этим сказать. Ничего нового здесь мы не увидим. Всё тоже общество, на примере двух семей, и каждый во что горазд. Наблюдать со стороны за отношениями между героями, за жизнью внутри семьи и за ее пределами будет интересно, в основном, женской аудитории. Сериал получился бабский. Здесь присутствует поиск чего-то нового, как бегство от скуки, у одной героини, и полная потеря себя - у другой на фоне криков и выяснения отношений, разговоров о 'своём о женском', полного отсутствия логики, бывает глупости, а бывает и тупости, на фоне непохожих мужских образов и ситуаций, в которых оказываются герои. Подразумевая интимную составляющую, сериал не сводится исключительно к ней. Хотя этого здесь очень много. Удается разглядеть, как своими же усилиями, тратится время на лишнее и ненужное. В отчаянной попытке что-то доказать, говоря себе 'а чем я хуже, и я могу', прикрываясь при этом крутизной и безразличием, теряется ощущение собственной ненужности, собственной уязвимости, оно скрывается за количеством мужчин, за постоянными звонками и встречами, за жизнью нарасхват и набегу. Гораздо легче запустить себя, свой дом, свою семью, чем попытаться разобраться в своей жизни. Или тратить время на поиски разбитого корыта, имя всё то, к чему многие идут годами. И хотя многое можно увидеть, сериал ничем не удивляет. Самая история обычна, герои также обычны, сопереживать им не хочется. А вот в качестве варианта для того, чтобы отвлечься от собственных проблем и просто что-то глянуть, подойдет. Наблюдать может быть даже интересно. Но исключительно женской аудитории.
Шлюха. Именно так назвал британский режиссёр Кен Расселл свой фильм в начале 90-х, стремясь погрузиться в тяжелые реалии проститутки, с целью продемонстрировать не просто соитие, но и показать, что у представительниц древнейшей профессии также есть душа. Режиссёр Вадим Перельман даёт своему новому телесериалу название «Измены», и просто-напросто показывает супружескую неверность, прикрываясь словами своей героини: «Они изменяют нам пока мы ходим по магазинам, работаем, отдыхаем, едим, разговариваем, молчим, стареем. Они изменяют нам постоянно». Режиссёр рассказывает историю молодой женщины, у которой есть муж и трое любовников. И после вышесказанных слов Аси, с которых начинается телесериал, хочется непременно обратиться к уважаемому Вадиму Валерьевичу, и спросить у него: Откуда столько таблеток виагры или какого хрена несёт героиня Елены Лядовой? Впрочем, замысел постановщика становится понятным, он желает сделать из главной героини мученицу и жертву. У Аси есть муж, который развлекается компьютерными играми и мало времени уделяет своей жене, посему она заводит себе любовников. На этой основе Перельман пытается подать историю так, чтобы зритель сопереживал шлюхе (иначе не назовёшь персонажа Лядовой). Почему бы не развестись с мужем и не начать жизнь заново, если замужество так тяготит и гнетёт? Ответ прост — режиссёр стремится создать интригу и драму, однако для это он выбирает неверный путь. Глядя на самовлюблённую Лядову, которая с довольной улыбкой сообщает подруге детства, что у неё есть любовники, возникает чувство отвращения и неприязни, нежели что-то приближённое к отзывчивости или состраданию, ну а интрига состоит в совокуплении с тремя партнёрами, и в том, чтобы ни один из них не узнал о существовании другого. И что же в обычных изменах такого, что может привлечь и заинтересовать зрителя без какой-либо глубины, интересного сюжета или занимательных персонажей? А ничего. Оправдание предательства со словами «все мужики козлы» — несообразно и смехотворно, и скорее напоминает дурные прихоти девчонки, а не поступок взрослой адекватной женщины. Вместо того, чтобы наполнить свой сериал хоть каким-то смыслом, режиссёр продолжает развивать тематику измен, выстраивая на этом весь свой сюжет, вследствие чего напрашивается вопрос: Каким примером для женщин должно служить творение Вадима Перельмана? По-видимому, примером того, как славно быть шлюхой и трахаться со всеми подряд. Вот ведь оно настоящее женское счастье — бесхребетный муж и три члена в придачу.
Тут выше писали, что с продакшном у сериала нет проблем. Мол, актеры играют хорошо, картинка приятная, технически сериал хорош. Но вот беда, сюжет с гнильцой, вот незадача. Не те ценности культивирует, мол. А так всё хорошо. Мне интересно спросить, каким местом вы смотрели сериал, те, кто единственную проблему видят лишь в нарративе, посыле? Тут же всё, почти всё ужасно. Трудно оценивать актерскую игру - художника легко обидеть. Но мне кажется, что старался только Кяро. Персонажи настолько картонные, что трудно сдержать негодование. Это стёб такой, что-ли? авторы действительно верят в то, что нужно быть мистером Пуаро, чтобы замечать женские духи на рубашке или суметь наврать про больную маму? Господи, героиня Лядовой просто кандидат в нобелевские, она умеет поднаврать. Про персонажа Майкова даже не хочется начинать. Саботаж сценарного ремесла - делать таких нереальных тугодумов. Таких людей просто не существует. Как и всех мизансцен с его участием. Очень плохо. Оценку не поставлю.
Можно было бы озаглавить 'Что ни сцена - то бриллиант', но не сделал это только для того, чтобы авторы не возгордились. Чаще мои рецензии разгромными выходят, а уж если бросаюсь хвалить - значит, действительно, получил впечатление. 1-й сезон проглотил за 1,5 дня - надеюсь, будет продолжение. Разумеется, мои искренние комплименты режиссёру за нетривиальность подхода. Отмечу вклад оператора за создание современной и динамичной картинки. Об актёрской не игре, а работе сплошные восторги! Ни одного провала! Я удивляюсь: мы что, вдруг проснулись в другой стране? Ну почему раньше-то было иначе? Почему раньше от актёрских потуг приходилось гореть со стыда? Может быть, дело в материале? Материал получился на редкость глубоким, умным, проницательным, ироничным, многослойным! Пусть на первом плане постельная сцена - я не сноб, чтобы падать от этого в обморок и противным от сексуальной неудовлетворённости голосом верещать: 'Да как они смеют эту мерзость!' Осмелились - получилось, и это прекрасно! Не припомню, когда ещё после Антон Палыча Чехова мне попадался такой насыщенный цитатник! Такой плотности оригинальных афоризмов уж в наших кинопродуктах я не встречал, это точно. Сцены построены блестяще! По два конфликта в каждой: начинается одним - заканчивается другим и всегда непредсказуемым! Я знаю по себе, насколько это непросто. С моральной точки зрения тоже проблем никаких не заметил - потому, что личная жизнь, господа моралисты, это многогранная, сложносочинённая штука, но главное - она личная, и никакие рецензенты не имеют права её судить, даже если она всего лишь является вымыслом на киноэкране. Да, Ася (главная героиня) изменяет своему мужу, но, во-первых, мужья, увидев своего прототипа на телеэкране, должны задуматься, почему так происходит, а во-вторых, она платит за это огромным количеством проблем - и всегда особое удовольствие наблюдать, как она из них выползет чтобы вляпаться снова. 9 из 10
Просмотрев вот уже четверть сериала, желание смотреть дальше отпало окончательно, и на то есть ряд весомых причин, хотя вроде бы как раз четвертая серия-таки немного приукрасила общее впечатление, однако кардинально что-то она не поменяла, и анонсы следующих серий это лишь подтверждают. - 'Если ты не любишь и тебя не любят, то измена уже не измена' Началось же все совсем за упокой. Асе вот уже тридцать с хвостиком лет от роду, десять из которых она посвятила супружеской жизни с не шибко перспективным врачом Кириллом, причем проблема бесперспективности у него не только в карьере, но и в личной жизни: щупловатый очкарик, заядлый игроман, чью мужественность и харизму можно разглядеть лишь под микроскопом. Инфантильный, непредприимчивый, однообразный - он показывает полное равнодушие к своей жене, которая решает найти утешение на стороне, при чем не одной. Ася, прикрываясь шибко проницательным монологом о том, что все мужики - козлы и изменщики, рассказывает своей бывшей подружки, с которой ее случайность свела вновь, о том, что помимо мужа имеет трех любовников, каждый из которых ее чем-то цепляет. И самое обидное во всем этом даже не шлюхастость главной героини, которая ей определенно присуща, а то, что она, находясь в здравом уме, о чем говорят ее рассуждения по поводу природы измен и их плохого влияния на супружескую жизнь, продолжает считать, что делает все правильно. Признавая ничтожность своих поступков и их аморальность, она продолжает опущение своей личности в похабности и грязь, в которой она просто обязана в итоге увязнуть (иначе смысла в сериале не вижу), а делает она это с довольной миной на лице и надменным выражением лица, строя из себя прямо-таки какую-то роковую женщину, хотя на деле выглядит обыкновенной не по годам малолетней проститней. - 'Ты хочешь сказать, что я - шлюха?' - 'Ты просто любишь секс.' Господибожежтымой, ну это все меняет, друзья! Она же просто любит секс! Почему бы тогда, если муж ее не удовлетворяет, не начать заниматься им со всеми подряд! Не проще ли делать это, избавившись от мужа? Уйди ты от него, раз он такой плохой, да и все! Тем более, что сама, не переставая, твердит, что с ним скучно, что он невнимательный и холодный!!! Тем более, что от него, в отличие от своей подружки, о которой еще поговорим, она ни коим образом не зависит, ни финансово, ни морально. Привязанность, скажите? Привычка? Не смешите людей, а! Она в трех постелях чужих кувыркается с другими мужиками, несмотря на эту привязанность! Да там умерло уже все давно, что было, а весь этот мелодраматический мотив с преподнесением главной героини, как обиженной мужем и обделенной любовью и лаской дамы, продолжается лишь для поддержания интрижки, ведь не будь мужа, была бы история про обычную шлюху, спящую со всеми подряд, а это неинтересно и не дает повода проснуться моралфагам. А история с замужней шлюхой, трахающейся со всеми подряд, почти на федеральном ТВ - настоящая провокация и повод начать бессмысленный спор зрителей на тему, правильно ли все это или нет. А это рейтинги, большие цифры и деньги, которые удается заполучить откровенными сценами с замазанными сиськами и позволяющие быть на слуху. И чем грязнее все это будет и похотливей, тем лучше! - 'Секс - просто движения. Семья - это нечто большее' В противовес Асе и Кириллу встают Даша и ее муж-бизнесмен Юра. Выросшая под присмотром строгой матери, Даша выходит удачно замуж и живет спокойной жизнью где-то в богатеньком районе, раскатывает с личным водителем на дорогущем автомобиле, ходит по бутикам и магазинчикам, но даже не задумывается об изменах мужу, который ее всем обеспечивает. Жизнь сталкивает-таки ее с Асей, которая раскрывает секрет веселой жизни, который заключается в том, что необязательно быть верной в браке, и тогда жизнь семейная заиграет совсем иными красками. Наивная девчонка впитывает в себя эту информацию, как губка, и начинает творить всякий маразм, устраивая ссоры мужу, который в свою очередь начинает сам задумываться об измене со своей подчиненной, и ища перепихуна чуть ли не с первым встречным, что выглядит действительно забавно и как раз в духе ТНТ. Сразу всплывают отрывки в памяти из интервью Дарьи Грацевич, где она рассуждала о самоиронии и роли юмора в драмах, и на примере Даши это показано более чем, как раз в четвертой серии, о которой я упоминал выше, но, как говорится, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Затронув очень провокационную тему, Дарья Грацевич под руководством Вадима Перельмана, конечно, вызвать интерес у широкой публики откровениями и неприличием сумеют, но только увидеть мученицу в самой что ни на есть обыкновенной шлюхе смогут лишь те, кто хочет ее в ней увидеть, а на деле же, если присмотреться, то героиня крайне аморальная, отторгающая и безнадежно загоняющая себя в тупик самостоятельно (и Елена Лядова ее безукоризненно делает такой), но она могла бы этого не делать, будь умнее и рассудительней, но это уже совсем другое кино получается. А нам же сисеГ и разврата подавай! Спасибо за классную песню Alt-J – Breezeblocks, но вердикт, думаю, ясен... а от оценки воздержусь.
'Измены' - свежий бриз в нашем душном матриархате российской действительности. Пинок ниже пояса, всем, кому показалось, что русская женщина будет довольствоваться уделом домашнего халата и отбивных на ужин. По-моему, ни разу еще в кинематографе так дерзко не была представлена другая сторона семейных отношений, отличный от привычного треугольника (жена, муж, любовница ), отношения одной женщины и трех мужчин. Пусть многие тут назовут это пошлостью, главную героиню - шлюхой, но факт остается фактом, что эта жизнь. А в жизни, к сожалению наших мужчин, бывает и такой расклад событий. Главную героиню в фильме, искренне любят все до одного из ее мужчин, для них она уже не шлюха. Другой вопрос- счастлива ли она, и правильный ли она выбрала путь. Не берусь судить. Сюжет фильма тоже разворачивается не в пользу героини. Поэтому фильм никак не пропагандирует данную систему поведения, наоборот показывает к чему это может привести. Елена Лядова потрясающая актриса. Все ее роли пропитаны невероятной женской энергетикой. Даже не могу представить никакую другую актрису на месте Аси. Режиссер на 100% угадал, сделав выбор в ее пользу. Все же думаю это женское кино на 80% и прекрасному полу абсолютно рекомендую. Мужчинам лучше воздержать от просмотра этого сериала. Спокойней будите спать!
«Они изменяют нам… всегда…» (с). Так начинает свой рассказ за кадром главная героиня сериала «Измены» Ася (Елена Лядова в роли не слишком привлекательной, но странно вожделенной 32-летней женщины), которая уже 10 лет ведет довольно скучную семейную жизнь с Кириллом Пеньшиным (извечно байронический Кирилл Кяро). Профессиональная жизнь Аси также не слишком интересна, она работает дизайнером интерьеров на индивидуального предпринимателя Вадима (постаревший, раздобревший «мент» Михаил Трухин), подряжающегося делать ремонты квартир. И вот однажды Ася попадает в ДТП с приятельницей юных лет Дашей (Глафира Тарханова на редкость органично воплотила образ несчастной до истерики красотки). Даша нынче скучающая жена богатого бизнесмена Юрия (Евгений Стычкин как всегда искромётен). В ожидании представителей ГИБДД девушки коротают время за воспоминаниями о бездельных месяцах летнего отдыха, которые они провели вместе. Да-да, никакими школьными подругами или подругами детства Ася и Даша не были. Их приятельство было праздным и относительно коротким. Тем не менее, как мы в итоге узнаем, оставило в душе каждой неизгладимый и весьма болезненный след. В этом многочасовом разговоре-ожидании всплывают пикантные подробности Асиной личной жизни. Она рассказывает своей вновь обретенной приятельнице, что не только вышла замуж за Кирилла – соседа по даче, с которым в далёкие лета проводили время втроем за юношескими забавами, но также имеет двух постоянных любовников. И скучающая Даша решает, что хочет так же! Как она потом признается: «Мне хотелось изменить свою жизнь. Казалось, что изменить мужу – это изменить жизнь» (с). С этого момента начинается новый этап странной псевдодружбы Аси и Даши. Дальше сериал мог бы скатиться к банальному препарированию половой невоздержанности главной героини. Однако, следя за развитием сюжета, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что фильм «вообще-то» не про трах на стороне, вернее не только об этом. Посыл, с которым обращаются к зрителю сценарист Дарья Грацевич и режиссер Вадим Перельман несколько сложнее, чем простой пересказ не слишком высокоморальной истории. Измены в сериале представлены гораздо шире измены супружеской, через призму которой показано, как измены пропитали всю нашу жизнь и исказили само представление об измене, сместили нравственную шкалу. Мы изменяем своим истинным желаниям, семейным ценностям, друзьям, собственным принципам, долгу, присяге… И что ужаснее всего, - это стало считаться едва ли не нормой. Однако, как героев сериала, так и зрителей волнует только с кем трахается Ася… Но давайте по-честному, если родная мать Галина Сергеевна (в великолепном исполнении Ольги Хохловой) продает дочку богачу, как племенную кобылу, – это не измена самому близкому и родному человеку? А какие такие доходы позволяют рядовому дэпээснику (доброму и «вообще-то» неплохому малому, интересно показанному брутальным Денисом Шведовым) иметь дорогущие джип, мотоцикл, модный лофт в самом центре Москвы? Взятки - не измена профессиональному долгу и офицерской чести? А когда личный водитель Оля (прямая, как шпала, и столь же эмоциональная Надежда Борисова), всем обязанная, по ее собственным словам, своей хозяйке, сдает ее по обстоятельствам то мужу Юре, то Асе – это не измена? И если молодой человек Слава (прекрасная актерская работа Вячеслава Чепурченко) нарушает данные отцу обещания, это не измена своему слову? Примеры можно продолжать и продолжать… Тем не менее, коси коса пока роса, а уж если нашла коса на камень – беда. В сериале тем сакральным камнем стала встреча Аси и Даши, она как будто превысила критическую массу лжи для всех участников этой грустной истории, и пошла стремительная цепная реакция. В одночасье перестают работать «правила измен», которым Ася пытается обучить Дашу. Это ведь «пока никто не знает не больно» (с), а правда начинает вываливаться из каждой щели. Буквально со всеми случается то, «чего бояться все, кто изменяет» (с) – «их говно» просачивается в их дом. Неустойчивое равновесие Ася-муж-любовник1-любовник-2 нарушается случайной связью с любовником3. Все мужчины начинают претендовать на единоличное владение Асей, Ася мечется между мужем и «нормальным» любовником, при этом недооценивает притязания «старого» и «малого» любовников. Желание Даши изменить мужу под руководством Аси выводит из тоже не слишком устойчивого, но все-таки равновесия семейную систему: Даша-муж-мама Даши. Одержимость взрослой женщиной рушит семейную стабильность Славы, его отца Олега (блестяще сыгранного Александром Клюквиным) и мамы Анны. Кстати, еще одна история измен. Отдельно отмечу потрясающую актерскую работу Артёма Макарьяна, которому досталась роль младшего брата Кирилла – Антона. В зависимости от своих юношеских обстоятельств он живет то в родительской приторно примерной семье, то в доме брата. Субтильный юноша с бушующими гормонами на деле оказывается едва ли не единственным настоящим мужчиной, сохранившим верность тем, кого любит, преданность другу и твердость внутреннего морально-нравственного стержня. Душевный труд, предшествующий правильным решениям, муки выбора, трепет от странных поворотов судьбы – прекрасно интерпретированы молодым, на редкость подвижным актером. В заключение признаем, что героиня в начале сериала «вообще-то» была права: они изменяют всегда, измены стали обыденностью нашей жизни. И хранить верность себе и своим принципам очень тяжко и болезненно на фоне всеобщей мимикрии. Да и принципы, следует заметить, существенно изменились. Люди как будто разучились обсуждать проблемы друг с другом, разучились говорить правду, разучились понимать, принимать и прощать. А разучившись жить по-людски, по-божески, они начинают поиск новых ощущений, новых отношений, счастья в конце концов. И делают это изменяя. Когда пришло время формализовать тип рецензии, почем-то вспомнился эпизод фильма 'Доживём до понедельнике', где героиня О. Остроумовой Рита спрашивает влюблённого в нее Генку: 'Как ты ко мне относишься? Положительно или отрицательно?'. Ох уж эти ассоциации... 7 из 10
16-серийное ТВ творение об изменах, как в межполовом понимании этого слова, так и в общечеловеческом: предательство, не желание понимать, принимать поступки других людей, прощать и т.п. Москва, наши дни, старая квартирка, заброшенная дача, поддержанная машина, долги, кредиты, богатые и бедные, прочие современные заботы, и все это на фоне измен. Перед нами разворачиваются события из жизни главной героини — Аси, замужней женщины с 3 её любовниками, которым по истечению определённого времени перестает хватать только секса, и они начинают метаться в попытках присвоить Асю окончательно себе. Кто эти мужчины, которым снесло башню от тетки, дающей советы подруге юности, как надо изменять мужу? «ИП», «Мент» и «Мажор» — так Ася подразделяет их, не забывая про мужа «Ухо, горло, нос», который предпочитает не замечать, что вытворяет его жена, закопавшаяся во лжи. Он смешон, тряпка по сути, без стержня, который предпочтет неведенье обратному. Вот и ядро измен - знание без желания такового, ведь не зря говорят: если и изменяешь, то делай это так, чтобы никто не был в курсе адюльтера. Ася, 32 года, замужем 10 лет, детей нет, дизайнер квартир, работает на ИПэшника Вадима, по совместительству любовника N1. Она не красива, не ухожена, груба, желчна, дерзкая, смелая, отчаянная, хабалка, зато умна, остроумна, добра и, как многие считает, умеет любить. Она обладает непонятным для самой себя и окружающих чувством притягательности, которое сведет на нет все догадки по поводу «что Вы все во мне нашли?». Кирилл, Кира, муж, оториноларинголог, живут с Асей вместе с младшим братом. Заурядная личность, убивающая время за компьютерными играми и идущая за продуктами только тогда, когда дали волшебный пендель. Он любит Асю, и это, на мой взгляд, его единственный плюс. Мент-ДПСник Никита, любовник N2, пожалуй, самый приятный персонаж сериала. Красивая внешность, характер сойдет, поступки почти все мужские, а желания человеческие. Его даже как-то мало в сериале, а ведь именно он вызывает наибольшее количество положительных эмоций, как у Аси, так и у всех, кто в курсе ее любовных похождений. Слава, студент-мажор, однокурсник брата мужа Аси, любовник N3. Его попытки присвоить себе Асю вызовут не меньший резонанс, а в последствии и вовсе приведут к плачевным последствиям с угрозой для жизни. Параллельно с жизненными перипетиями Аси+ мы наблюдаем разворачивающуюся драму семейных отношений ее подруги — Даши, ныне — женой богатого бизнесмена с Рублевки, ни дня не работающая, от скуки выносящая мозг по полной и, честно говоря, истеричка с головы до пят. На первый взгляд она антагонист Аси, но на самом деле нет. Будучи верной супругой и узнав об изменах Аси, она произносит коронную фразу «хочу, как ты», поняв наконец, что ей не хватало в жизни: измен, как причину адреналина. Одним словом — у всех бед одно начало: сидела женщина, скучала. Так и завязывается клубок взаимоотношений, в который вовлечены многие: метания Даши между хочу и могу, сдерживание Юрой — мужа Даши — ее истеричных страстей, вмешивание в судьбу обоих мамы Даши, решение межличностных проблем Аси на фоне могу, хочу и буду, беготня Кирилла между не хочу знать и буду мстить, терзания, ревность и месть Вадима, неопределенность Аси по отношению к Никите, прожигание жизни Славой и полное непонимание, что делать, когда «любовь нечаянно нагрянет…» и любовь ли. Из минусов - нудное повествование порой выбивает из колеи, скучные диалоги, предсказуемые сценарные проволочки, надоевшая тема ЛГБТ, поднимаемая только ради того, видимо, чтобы привлечь аудиторию к ним принадлежащим. Из плюсов - идея + местами иронично, юморно и абсурдно. На фоне почти полного отсутствия добротных сценариев в нашем кинематографе авторская идея Дарьи Грацевич смотрится хоть и не правдоподобно, но интересно. Актерский ансамбль хромает, но сойдет. Многие считают, что Лядова не заслуживает тех похвал, которые она получает почти на регулярной основе, подкрепленные наградами кинофестивалей. Но на мой взгляд, роль тогда удалась, когда не можешь представить иную актрису в этой ипостаси (ну не Шалаеву же или Пегову снимать в роли разбитной бабы, правда?). Здесь в случае с Еленой все сложилось не только потому, о чем написано выше, но и потому, что сложно сейчас с типажами, а она и швец, и жнец и на дуде игрец. Да, не поспорить, ее манера произносить тест и гнусавый голос раздражают до безумия, но видимо такова уж данность актрисы из Тамбова. Ко всему прочему, Тарханова не удивила, хотя роль истерички ей явно по нраву, Стычкин раздражал густой растительностью на груди, Майков вечным желанием рассмешить, Кяро везде одинаковый, Хохлова с обвисшей кожей на лице, располневший Клюев, не харизматичная Борисова, красивый Шведов, надоевший Трухин и милый Чепурченко. В целом, сойдет. Если бы сериал ставил вопрос, кого же в итоге выберет Ася или останется ли она с мужем, тогда концовка ответила бы на данный вопрос, но поскольку он не задавался на протяжении всего повествования, ответ на не заданный вопрос алогичен. На выходе имеем — скомканный финал с нейтральным послевкусием и ощущением, что единственный автор сценария в лице молодой девушки просто устала от своего персонажа и уже не знала, что с ней делать, не знала, как поставить жирную точку или хотя бы запятую, если в перспективе 2-й сезон. Увы. Но мне смотреть было интересно: академия лжи в обрамлении тисков под названием «брак». Сериал не дает никаких ответов, потому что не задается ни один вопрос. Да, изменять плохо, «это мерзко», как считают некоторые герои, но изменяют все, а значит это близко к аксиоме. Угрызения совести да, присутствуют, но они настолько редки, что заметить их сложно. Морализаторство? И оно здесь есть, но очень ненавязчиво. В целом, смотрибельно.
Сериал, прогремевший на ТНТ в 2015 году, полноценно и внимательно я посмотрела только месяц назад, как всегда с большим опозданием. Чем мне запомнился этот сериал и почему я тянула с рецензией так долго? «Измены» резко отличаются от привычного телевизионного контента тем, что здесь Вам не будут лепить очередную красивую историю для отвлечения от реальных проблем в Вашей жизни. Авторы сериала говорят в лоб: быть недостаточно счастливым – это нормально, ну почти нормально. Так же живут практически все?... В центре повествования две подруги детства, которые встретились спустя много лет, две противоположности: Ася (Елена Лядова) и Даша (Глафира Тарханова). Даша – истеричная, вспыльчивая, стервозная, одетая «с иголочки» жена состоятельного бизнесмена. Ася, в противовес своей приятельнице, на первый взгляд, не столь привлекательна внешне: всегда какая-то помятая, неброско одетая, с минимумом макияжа и независимостью, которой от нее «разит» за километр. Несмотря на такой расклад вещей, именно Ася регулярно изменяет своему мужу, когда слабовольная Даша, в поиске, (прости, Господи!) душевной гармонии, и после разговора с Асей, решает, что ей тоже нужно изменить мужу. Начну с недостатков сериала, которых, собственно совсем немного. При активном развитии сюжета, невольно возникает вопрос: точно ли в Москве живут наши главные героини? Живя в многомиллионном городе, они обе умудряются «случайно» и «невовремя» встречать подруг, друзей, любовников. Как?! Тем не менее, поражает большое количество очень точных фраз, мелочей. Ссора семейной пары разгорается диким огнем из-за смски «Вообще-то, у меня есть жена». Это так глупо, так смешно и так реалистично одновременно! В современном мире, к сожалению, многие пары общаются в мессенджерах и социальных сетях даже чаще, чем вживую. И именно недостаток реального общения приводит к таким вот моментам, когда небольшая присказка «вообще-то» может вызвать семейный скандал. Главное, в «Изменах» - это персонажи. Они не добрые и не злые, не плохие и не хорошие, окрасить их в какой-либо цвет сможет только сам зритель. Создатели сериала буквально вынуждают зрителя оценить героев сквозь призму собственных сознания, суждений и принципов. Измены, безусловно, это отвратительно, но в данном случае, их приходится оценивать субъективно, учитывая различные жизненные и семейные обстоятельства, каждый раз напоминая самой себе, что у каждого человека есть право на ошибку. Есть ли?... Кто бы мог подумать, что понятие измены будет усложнено, даже исковеркано мыслью о том, что мужчины врут, платят за вранье высокую цену и частенько предпочитают закрывать глаза на очевидные вещи, а женщины способны пронести через всю жизнь обиду, вуалируя ее страстью, нежностью, любовью или даже привычкой. Кстати, именно все оттенки любви нам и показаны, благодаря таким разным персонажам: вот вам и первое сильно чувство, сносящее крышу так, что совершаешь поступки, на которые, казалось, не способен, как у Славы, здесь и слепое чувство собственничества, когда кажется, что нашел «свое», а это «свое» отказывается принадлежать тебе, как у Вадима, и привычка, и страсть, и желание удержать и даже желание осчастливить. Елена Лядова, как всегда, безупречно живя в роли Аси, заставляет почувствовать весь спектр эмоций к своей героине: ей сопереживаешь, сочувствуешь, ее ненавидишь, презираешь и попросту не понимаешь. По-моему, именно Лядова сделала этот сериал. И те, кто решится на просмотр: смотрите до конца, впечатление о персонажах может изменится в любой момент. Мое личное впечатление: я не оправдываю поступков Аси, но в последней серии был такой момент, когда я перестала сочувствовать Кириллу. И не всегда измена – высшая степень предательства. Очень разумная и важная вещь доносится до зрителя: изменяя, мы на самом деле изменяем себе. И я, наконец, поняла, почему так долго не могла облечь свои впечатления по поводу этого сериала в слова: «Измены» - телесериал, где вопросов больше, чем ответов. Не бойтесь задать себе вопросы, возникающие во время просмотра, при любом раскладе, это будет полезно.