На фильм 'Герой' я безоговорочно решил идти еще во время анонса картины, а появившийся позже трейлер к фильму еще больше 'подогревал' мой интерес к данной картине. Моей любимой эпохой в истории человечества является средневековье, но вот, что касается России с ее насыщенной и полной драматизма истории, то каждый век в истории этой загадочной страны предстает поистине 'золотым' в плане самоотверженности и преданности к Родине людей, служивших верой и правдой Отчизне. И как раз об одном из таких героев этот фильм. Ротмистр- Андрей Долматов: русский офицер и благородный человек, служащий императору и народу Российской империи. Но помимо жизни во имя службы Родине, Андрей живет 'чистой' любовью к дочери князя Чернышева- Вере, которая в последствии стала единственным смыслом в жизни офицера, так внезапно оказавшегося врагом в родной стране. Чистой потому, что он не предал свою любовь и не польстился на соблазны представленные ему судьбой, чистая потому что она княжна, помогавшая в госпитале сестрой милосердия, готова была остаться с ним до последнего. И когда приходит осознание, что все показанное в фильме было реальной трагедией для тысяч людей: недолюбивших и разлученных-становится грустно. О тех страшных революционных событиях режиссер фильма Юрий Васильев показывает в основном через призму семейства Чернышевых, через диалоги о туманном будущем России и дворянства в целом, через переживания сестры Веры Ирины, которая по сути встает перед выбором любви и брака по расчету и в конце концов вынужденной миграцией семейства во Францию по средствам помощи предприимчивого 'вчерашнего лавочника' г-на Терещенко. Вообще фильм прекрасен именно диалогами, не стоит ждать каких-то эпичных моментов с трагической музыкой(хотя и такие кадры присутствуют) на протяжении всего фильма. Да картина заявлена в жанре драма, но как по мне так это скорее все же мелодрама, при чем очень 'легкая' и ненавязчивая, история гибели империи тут скорее показана как фон несчастной любви офицера и княжны. Вообще сюжет в фильме развивается стремительно,(как по мне даже очень), но это и хорошо и плохо одновременно. + в том, что картина не затянута, а - в том, что порой не успеваешь сосредоточиться и остстается чувство недосказанного действа. Параллельные истории с перекликанием эпох- беспроигрышный вариант, а именно в фильме 'Герой' этот 'прием' смотрится очень органично и целесообразно. По игре актеров: Дима Билан- весьма не плохой дебют, с учетом того, что актерского образования у Дмитрия нет(хотя съемки клипов для эстрадных певцов тоже своего рода актерский опыт), сыграл он иксренне и убедительно. Лично я смотря на экран видел в нем именно белогвардейского офицера, а не известного певца. Светлана Иванова (к своему стыду не знал доселе эту актрису) - так же смотрелась убедительно, проникновенно передав образ своей героини. Остальные актеры в представлении просто не нуждаются- все сыграли безукоризненно, браво! В исходе: фильм 'Герой'- добротное кино, прекрасного режиссера Юрия Васильева, на которое смело можно идти любителям русской истории, да и вообще всем неравнодушным к России людям. Повторюсь фильм прекрасен своими диалогами цитата императора Александра III в самых первых секундах фильма, сразу навела на мысль, что основным 'оружием' здесь будет не экшн, а слова, так, что если вы ожидаете увидеть полномасштабный военный сюжет с красочными битвами 'белых'-помните это в первую очередь история о любви. Да и согласитесь 86 мин. все таки маловато для показа той драмы, что произошла в 20 веке. Спасибо создателям фильма и заслуженные: 8 из 10
Сюжет фильма показался весьма интересным и оригинальным. Очень понравилось то, что режиссер сочетает в своей картине сразу две эпохи, прошлое (начало ХХ века) и настоящее (XXI век). Этот прием делает картину более зрелищной, подвижной, но не такой драматичной. Счастливое, немного инфантильное настоящее, скрашивает негативные краски трагичных эпохальных событий 1914-1918 годов. И этот прием хорош на мой взгляд. Ибо если бы сюжет состоял только из периода Первой мировой, то это была бы сто процентная драма, с печальным концом. Сочетание же прошлого повествования с настоящим временем, дает зрителю надежду и веру в то, что жизнь продолжается, что истинные Герои нашей Отчизны остаются в памяти потомков, а любовь вечна... Много в предыдущих отзывах написано о главных героях Андрее Долматове (Дима Билан) и Вере Чернышевой (Светлана Иванова). Да действительно они не просто справились со своими ролями. Но и привнесли в образы своих героев, что-то неуловимо приятное, знакомое, родное, сердечное и невероятно возвышенное. Особенно поразил меня Дима Билан, открывшись с новой, незнакомой стороны. Не думала, что Дмитрий может сыграть такую сильную, целостную, гордую личность как поручик Андрей Долматов. И на мой взгляд Дмитрий сыграл своего Андрея просто великолепно. В его герое собраны лучшие мужские качества: выдержка, благородство, уважение к женщине (что редко встретишь в наше время), любовь к Родине, героизм. Но самое главное достоинство главного героя поручика Андрея Долматова, в том, что в любой ситуации он остается человеком. И в общении с мужиком, и на балу с дамами, и на войне, и в стычке с подлецами. Именно Человек с Большой буквы и показан в фильме в образе поручика Андрея. Хотелось бы немного остановиться на других персонажах данного фильма. Они тоже играют не маловажную роль в сюжете картины, и в отражении событий эпохи Первой Мировой и Пролетарской революции. Сестра Веры, Ирина Чернышова (Ю. Юркуте) – гордая немного своенравная княжна, доказывает всем окружающим, да и себе в итоге, что деньги в этой жизни всего лишь кучка бумаг, которые не стоят того чтобы ради них терпеть унижения, предавать свою Родину, губить неповинные души и жить с нелюбимым мужчиной. Молоденький поручик Репнин (Александр Головин) он словно характеризует ту самую молодую гвардию дворян, которая в переломный 1917 год оказалась никому не нужной и смолотой жерновами кровавой революции, и последующим террором. Терещенко (Александр Балуев) – богатый наглый мещанин, который красиво кричит о новом мире, свободе и привилегиях народа, а на самом деле отстаивает свои корыстные интересы – как побольше награбить денег и дорваться до неограниченной власти. Персонаж яркий, мрачноватый и беспринципный. Александр Балуев качественно, правдиво сыграл свою роль, искреннее поверила его герою. Рекомендовала бы данную картину к просмотру. Фильм оставил после себя светлое теплое трепетное послевкусие, как говориться. Единственный недочет, по моему скромному мнению это то, что фильм очень сжат, короток. Порой не хватает времени, чтобы более глубоко вникнуть в характеры персонажей, и происходящие события. Хотелось бы растянуть фильм минимум на два часа, а то и больше. Возможно, тогда эта картина была бы более глубокой, драматичной и душевной, что свойственно русским классическим произведениям. Только за это снизила один бал. 9 из 10
Посмотрел 'Герой' Васильева с Димой Биланом в главной роли. Если сказать, что Билан в кино было для меня сюрпризом, то это ничего не сказать. Слащаво-прыгучего победителя Евровидения я вот никак не ожидал увидеть в главной роли в исторической мелодраме. Но обо всём по порядку. Синопсис: начало 20-го века. Княжна Вера знакомится с молодым поручиком Андреем, но война разлучает их. Далее настаёт революционная смута и оба оказываются в опале. Смогут ли они преодолеть трудности и обрести своё счастье? В данном произведении, кстати на производство которого ушло бешеные 7 млн. долларов, задействовано много маститых актёров: Балуев, Пересильд, Башаров, Адабашьян. Но, конечно же, всё внимание приковано к Билану. Получится ли у него сыграть? Выйдет ли дебют? Или заклёванным критиками ему придётся кануть в лета? По-честному, узнав, что Билан будет сниматься в фильме на такую глубокую и серьёзную тематику, я лишь горько усмехнулся: Ну вот, ещё один мечтает о большом экране и, имея деньги, пытается реализовать свою мечту. Но с первых же минут фильма я понял - тут всё намного серьёзнее. Но о Диме позже. Собственно о фильме. Сюжет, как таковой, в фильме отсутствует: есть череда совпадений и параллельных сюжетных линий, которые объединяют лишь герои. Сразу видно, что писали сценарий барышни, так как, несмотря на серьёзность темы, фильм пропитан всяческой ванильно-девичьей и любовной атмосферой. Правильно гласит слоган - Фильм о вечной любви. Для мужиков тут сильно мало трагедии, войны и подвигов. Собственно, скорее всего и приглашение Билана на главную роль следовало из желания подчеркнуть главную тему фильма - любовь. Дима всегда поет о любви и его образ(то есть сам Билан) подчёркивает любовный уклон фильма в целом. А вот герой у Билана получился шаблонно-идеальный. Эта мультяшная бородка, выправка, манеры - такое впечатление, что смотришь диснеевскую экранизацию. Ну и по-правде, Диме надо отдать должное - он не тушуется и не теряется на фоне более маститых актёров, точно чувствует грань и не переигрывает. Вот не поверите - понравился он мне в этой роли. Гармонично он влился в фильм, такое впечатление, что это длинный клип на одну из его любовных песен. Молодец! Кстати, как подсказали мне знатоки, в съемках помогали активисты Военно-исторического общества, так что к интерьерам, одежде, антуражу вообще вопросов нет: всё небывало красиво, правдоподобно и красочно. Если откинуть знакомые лица и чуток опустить сюжет, то такое впечатление, что ты просто смотришь экранизацию диснеевской 'Анастасии'. Распутина не хватает только?. В общем, если вы хотите со своей девушкой хорошо провести время и настроиться на романтический лад - однозначно смотрите это кино. Я вам гарантирую, что после череды комедиклабовских/квартальных/тнтшных комедий вы о просмотре этого фильма точно не пожалеете. Из минусов фильма стоит отметить шаблонность персонажей (такое впечатление что все они взяты из песни Малинина), отсутствие самой войны в кадре и неясности в выборе полюса. Авторы показывают вроде и красных хорошими, потом белых, а до конца фильма и вовсе оказывается, что все Россию 'профукали'. Не напрягайте мозг, не придирайтесь, отдайтесь полностью романтическому настрою и вам фильм понравится. Вот честное слово, буду ждать следующей роли Билана. Браво, Дима! Билииив ююю... 6,5 из 7
У России есть великое и одновременно трагическое прошлое, но не хватает мастеров, способных достойно отобразить это прошлое на экране. Тема русской революции 1917 года и последующей за ней кровавой гражданской войны очень интересна и обширна. Можно копать и копать. Это неиссякаемый кладезь для историков и деятелей киноискусства. Вот только не всегда получается у режиссеров превращать исторические события в интересную и цепляющую за душу историю. Фильм «Герой' не оправдал возложенных на него ожиданий. Слабая постановка, очень слабая. Скорее можно вести речь о простом наборе не связанных между собой сценок, следующих одна за другой. Красивых сценок, но не более. Нет цельности сюжета. Нет ни завязки, ни динамики развития событий. Все пресно и монотонно. Вот главные герои танцуют на балу, а вот уже известие об объявлении войны. Все так буднично, не вызывает эмоций. Нет ощущения, что происходит что-то грандиозное и непоправимое. Всего одна сцена с Восточного фронта и сразу же диалог об отречении Императора. Такие события происходят, а вместо напряжения и сопереживания получаем пространные диалоги. Далее по фильму все в таком же духе. На наших глазах разворачиваются великие события, а чувство, что рассказывают про бытовые сводки из бульварных газет. Рушится империя, рушится вся прежняя жизнь, но все это не берет за душу в фильме. Потому как актерская игра не передает всю гамму чувств, которые могли бы возникнуть в кутерьме тех событий. Из фильма мы почти ничего не узнаем ни о характере героев, ни об их жизни и личности в целом. Просто говорящие куклы. Они ни хорошие и ни плохие, а просто никакие. Главные герои говорят, признаются в любви, но все это так безэмоционально, так пресно. Где же драма, где переживания? Мы должны влюбляться в героев, болеть за них, сопереживать. Но на манекенов не хочется тратить свои нервы. Дмитрий Билан играл вполне убедительно, но не более того. Есть куда расти Дмитрию. Из плюсов картины можно отметить красивую картинку на экране, хорошую операторскую работу. Радуют глаз и костюмы персонажей фильма. В итоге, фильм «Герой» явно уступает аналогичным историческим картинам, затрагивающим эту же эпоху. «Адмирал» и «Батальон» посильнее будут и даже «Солнечный удар» даст фору нашему «Герою». 4 из 10
Краем глаза я где-то видела отзыв, что Билан не блистал в этом фильме. Но, подумала я, одно дело как считают люди и другое – моё собственное мнение. Часто наши взгляды с общей массой зрителей не совпадают. Однако это оказался не тот случай. Так что же не так с фильмом и Биланом? Картинки из нашего времени перетасованы с эпизодами начала 20-го века. Вот вроде бы задумка многообещающая и интригующая. Но исполнение комканное, непродуманное, словно обрывки ваты кругом разбросали – и вот вам снег. Но по сути и не снег, и не вата. Тема реинкарнации мне близка и интересна, но в «Герое» она не доведена до какой-то точки. Авторы как бы заикнулись, общий абрис вывели – да так всё и оставили. Революционная тема преобладает и от этого возникает непонятка: это мистическая мелодрама или всё-таки военно-историческая драма? Кроме того в сюжете есть нестыковки: например, дежа вю посетили Андрея именно в Париже, но его тёзка (а по идее это он сам в прошлом) никогда там не был! [НЕ СПОЙЛЕР!] И финал был так же ни о чём. В общем с сюжетом ни рыба, ни мясо. Что касается дебюта Димы Билана, то и он разочаровал. Очевидно, что актёрских данных у него нет. Его бравый офицер получился неживой, безэмоциональный от слова «вообще». На фоне других, более сильных, профессиональных актёров Билан практически терялся. Не будь у него главной роли, то вообще незаметно прошёл бы по фильму. Не поверила я, что в сердце Долматова зажглось страстное чувство, что он радеет за Россию, за любимую… или хоть за кого-то. Он словно воспринимает мир вокруг себя как данность, периодически проявляя героизм. И то лишь по долгу службы или чести. Абсолютно флегматичный персонаж. Я понимаю, что нужно было сыграть благородство и степенность Героя, но и это можно было изобразить с большим чувством и огоньком в глазах. В том-то и заключается актёрское мастерство – показать невидимое. Диме это не удалось и в глазах его я не увидела даже искорки. Его Андрей Петрович мало чем отличался от говорящего манекена. Ну что это за история типа большой любви?! Не верю! Сюжет в целом и Билан в частности меня не тронули ничуть.
У меня фильм вызвал интерес по двум причинам: любовь к истории и желание увидеть, как Дмитрий Билан стал Героем! Для любителей истории, на мой взгляд в этом фильме нет ничего ценного и интересного. Режиссер представил нашим глазам 'умных, интеллигентных, благородных людей': дворян, богачей, княгинь, баронов, и противопоставил всем им русский народ, с точки зрения режиссера который предстает, глупым, варварским, этаким быдло мужиком, не ведающим что творит. Также, с точки зрения режиссера, мысли которого передают главные герои фильма, русский народ должен знать свое место и не возмущаться, когда его что-то не устраивает. Цинично конечно. Фильм пустой, ни чему не учит, не содержит никаких благородных идей. И роль Дмитрия Билана подстать фильму. Начну с хорошего. Как актер отыграл неплохо, есть определенный талант у парня. Но из-за глупости сюжета, его роль нелепа и смешна. Не понятно кто в этом фильме герой и почему. Весь фильм Дмитрий Билан играет 'мужественного' поручика, который является ярким представителем дворянского офицерства, людей чести и высокого благородства. Но на протяжении всего фильма 'герой' делает абсурдные для Героя вещи. В то время как гибнут его товарищи в первой мировой войне, 'герой' крутит шашни с дворянкой и прячется от войны в городе. Затем он предает, изменяет своей любимой с другой, и как ни в чем не бывало снова объясняется в любви своей избраннице. Еще одна дворянка спит за деньги с богачом, ради комфортной жизни. В этом может и есть суть дворянства и аристократии того времени? В том что они ничем не лучше противопоставленного им русского народа. История привела кучку избалованных, жадных до денег 'аристократов', привыкших жить на всем готовом к закономерному итогу. Любовная линия сюжета нелепа и глупа как и весь сюжет. Перенос истории любви из прошлого в настоящее, да еще какой-то несуразный, малосвязанный вряд ли вызовет какие-то эмоции у зрителя. Как говорил Станиславский - не верю! Итог - хотели как лучше, получилось как у Бондарчука с Михалковым. Те кто смотрят фильмы ради гламура, попсы, и псевдопатриотизма - тем фильм понравится. А кто любит в исторических фильмах объективность и умный, до деталей продуманный сюжет, с красивыми историческими панорамами - в фильме 'Герой' не найдут ничего. 3 из 10
Узнав, что Дима Билан решил сняться в историческом фильме, я лишь иронично усмехнулся. 'Ну какой из него актер? Фильм обречен быть провалом', - подумал тогда я. Однако, увидев спустя месяц после премьеры столь высокие рейтинги на Кинопоиске, я решил дать 'Герою' шанс. Увы, зря. Фильм и правда оказался провалом, пусть и не из-за Билана. При этом задумка у 'Героя' довольно интересная: события, одновременно развивающиеся в настоящем и прошлом, соединяющая поколения любовь... На первых минутах это подкупало, и я начинал смотреть с интересом, однако очень скоро стало понятно, что за этой задумкой не скрывается ничего нового. Как фильм, 'Герой' абсолютно пуст и неинтересен. Я не поверил ни одной его сцене. Любовь главных героев выглядит притянутой за уши, реальные исторические события показаны настолько скомкано и отрывисто, что выглядят плевком от создателей в сторону прошлого своей страны. Диалоги пропитаны нездоровым пафосом как в прошлом, так и в настоящем. Персонажи не выглядят реальными людьми, куда больше они напоминают размокшие от воды, наполнившей сценарий, куски картона, которым попытались привить какие-то черты характера для того, чтобы выстроить на них жалкое подобие сюжета. Поначалу хотел написать, что фильму остро не хватает хронометража - он идет лишь чуть больше часа. Но потом понял, что даже дополнительные 40-50 минут не сделали бы 'Героя' лучше: зрителям бы просто пришлось дольше страдать от абсолютной пустоты детища Юрия Васильева. Как ни странно, есть и то, за что фильм можно похвалить. Я говорю об актерском составе. Во-первых, мои извинения Диме Билану. Блестящей актерской игры он, конечно, не продемонстрировал, но смотрелся вполне достойно. После просмотра возникло желание увидеть его в более интересном фильме: возможно, там он сможет на максимум раскрыть задатки своего актерского таланта, которые у него определенно есть. Не придраться и к другим актерам: Светлана Иванова, Александр Балуев, Татьяна Лютаева - все пытаются выжать из своих унылых персонажей максимум, но, к сожалению, сценаристы сделали все, чтобы перечеркнуть их старания. 4 из 10
Однозначно сильная постановка, достойная внимания. «Герой» получился глубоким фильмом, по-новому представляющим некоторые исторические сводки, романтизируя необходимые детали и накаляя обстановку до предела. В работе над «Героем» постарались все - от режиссера и сценариста, до актеров и декораторов. Они понимали, что снимают не просто еще одну историческую зарисовку, а мотивирующий фильм, который должны будут посмотреть зрители разных возрастов, желающие поближе узнать былое нашей Родины. «Герой» получился действительно интересным. Я не спорю, что в нем есть свои допущения и отступление от фактов, но когда сюжет увлекает, можно сделать скидку на эти спорные моменты. Для начала стоит остановиться на актерском составе. Подобран он по-настоящему удачно. Уже упомянутый мной выше Дима Билан подтвердил, что талантливый человек талантлив во всем. В военном кителе, с бородой и оружием он смотрится эффектно. Что девушки, что парни обязательно оценят его старания при подготовке к роли. Не менее интересный образ получился у Светланы Ивановой. Ее княжна становится объектом нешуточного внимания со стороны Андрея Долматова и побуждает его на великие свершения. Техническая сторона «Героя» не вызывает претензий. Бюджет был потрачен с толком. Камера выхватывает каждую копейку, потраченную на декорации, пиротехнику и патроны. А бюджет судя по всему у «Героя» был внушительный. Иначе как еще объяснить, что все выглядят настолько правдоподобно. При просмотре не разу не возникает чувства, что мы смотрим какой-то театр. Все, что показано в кадре выглядит именно так, как и должно было быть в реальности. Итог: фильм смотреть не просто можно, а даже нужно! Я не считаю себя особым почитателем российского кино из-за череды художественных провалов по всем фронтам, но «Герой» относится к редкому исключению из правил. Не обращайте внимание на незаслуженную критику, оценивайте фильмы самостоятельно.
Наверно, главное, что мешает адекватно воспринимать этот фильм – его пафосное название, а также поддержка столь почтенных организаций, как Российское военно-историческое общество, Фонд святителя Василия Великого и Министерство культуры РФ. Все это формирует завышенные ожидания и, даже несмотря на популярного певца в главной роли, подразумевает более серьезную историческую картину. Но то, что мы видим на экране, трудно воспринимать серьезно. Во-первых, этому с самого начала мешает музыка, слишком навязчиво иллюстрирующая действие. Это определенно создает атмосферу дешевого телемуви, и, возможно, одна только работа с музыкальным сопровождением принесла бы картине существенную пользу. Второй серьезный недостаток – далекая от идеальной работа исполнителей главных ролей (Дима Билан и Светлана Иванова). Причем профессиональная актриса Светлана Иванова, на мой взгляд, играет хуже, чем Дима Билан. Последний явно старается и, в принципе, вполне сносен для этой, далеко не самой сложной, роли. С другой стороны, более интересный актер мог бы привнести в образ главного герой большую глубину, сделать его не таким плоским. Но здесь уже выходит на первый план откровенно слабый сценарий. Сюжет во многом напоминает «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Противостояние белых и красных показано здесь так же, как и противостояние Севера и Юга в знаменитом американском романе, с акцентом на моральное превосходство уходящего старого мира над новым. Но в «Герое» эта идея чересчур упрощена, сведена к набору штампов, что отразилось и в хронометраже – 86-ти минут явно мало для того, чтобы более серьезно подойти к раскрытию такой темы. В рамках получившейся истории нет места для сложных характеров, хотя некоторым актерам (Александр Балуев, Марат Башаров) удалось создать живых, а не картонных персонажей. Что касается названия то, как уже говорилось выше, оно все-таки не соответствует содержанию фильма. Образ Андрея Долматова имеет много общего с Иваном-царевичем из русских сказок. Это «хороший парень», который мимоходом совершает добрые дела, от некоторых из них в будущем по случайному стечению обстоятельств будет зависеть его жизнь. Один его поступок действительно можно расценивать как геройский, но все же он не оправдывает вынесения слова «герой» в название картины. Однако я не сказала бы, что фильм однозначно плохой. Хочется отметить работу художников и оператора, визуальная часть вполне удалась. Этот фильм можно было бы даже назвать хорошим, если бы он был снят для телевидения, например, для телеканала «Россия».
Пушкин писал: судите художника исходя из тех задач, которые он перед собой ставил! Странно читать отзывы, где зрители не увидели боев, Первой мировой войны, революции, подробного анализа противостояния белых и красных, ответа на вопрос - почему одни победили, а другие проиграли. Об этом снято много фильмов! Но фильм 'Герой' - не об этом. Это не документальный рассказ, не историческая драма, не учебник истории. Это история, увиденная через призму судеб и чувств людей, отдельной семьи. Верность долгу, офицерской чести, верность любимой женщине - вот качества, которые отличают Героя. И эта жертвенность - сама по себе подвиг. Он знает, что идет на гибель, но не может поступить иначе. Он не спасает свою шкуру, хотя для этого есть все возможности и основания. Понятно, что многие зрители жду банальных, предсказуемых ходов, а сложная структура истории сбивает их с толку. Но я не сомневаюсь, что время всех рассудит. Блокбастеры, где все построено на взрывах и спеэффекатх, забудутся, а 'Герой' будет любим, его будут смотреть поколения зрителей. В этом фильме есть загадка, которую еще предстоит разгадать.
Посмотрев данное творение и зайдя на Кинопоиск, я был весьма удивлен. Рейтинг значительно более 7 и множество положительных отзывов у фильма, собравшего неимоверное число штампов и шаблонных персонажей. По коже прошла дрожь, ведь зрителю понравилась эта откровенная «пародия на историю»! Для объективности оценки на Кинопоиске необходимо отметить все плюсы и минусы. Итак, минусы данного «исторического шедевра»: 1. Слащавая однобокость повествования со значительным перекосов в пользу дворянства. Господа в данном фильме все прекрасны, умны и образованы. Ни слова об издевательствах над крестьянством, частым самоуправством и так далее. 2. Показательно театральная игра актеров. Особенно игра Д. Билана, при чем уровня школьной самодеятельности. 3. Нераскрытость и несуразность персонажей. Например, балуевский купец, сделавший огромное состояние, представлен слабовольным и легкомысленным человеком, что никак не сочетается с предполагаемыми предпринимательскими способностями. 4. Огромное количество тв штампов. 5. Перебор с шаблонными персонажами: злой купец, высокомерная дворянка, герой (супер) офицер, самонадеянный мальчишка, благодарная женщина… 6. Несуразная линия с переплетением времен. Персонажи Первой мировой войны отображаются в образах современных россиян, находящихся то в России, то во Франции. Выглядит откровенно глупо. 7. Откровенно смешные моменты, которые веселить-то не должны. Например, смерть-инфаркт князя (Ветров) с красивым падением и фразой «Теперь пропааала Россия». 8. Излишняя модность автомеханика, пусть и очень профессионального, в исполнении Билана. Все эти ухоженные пиджачки с закатанными рукавами, аккуратная бородка (ближе к концу), уложенные волосы. Рабочий класс просто на коне. 9. «Постельная» сцена Маши и Долматова. Вот это абсолютный сюр. Благодарная и влюбленная женщина ложится на человека, находящегося в критическом состоянии после прямого огнестрельного ранения по его просьбе. Неуемно желая мужской ласки, она почему-то не думает о возможном внутреннем кровотечении. Хотя стоит отдать должное Долматову: даже в критическом состоянии он вполне боеспособен. В фильме все заканчивается слезами Маши на утро, в жизни бы Маша проснулась с трупом. 10. Скорость повествования и хронометраж, не превышающий 80 минут. Для современных фильмов, претендующих на хоть какую-либо заметность, данные составляющие непозволительно ужасны. Теперь плюсы «шедевра». С ними сложнее. Лично мне под микроскопом и в замедленном режиме удалось обнаружить один полуплюс: 1. Неплохо снята сцена «ледового похода». Как итог, фильм, снятый толи для пиара известного российского певца, толи в воспитательно-патриотических целях, выглядит слабо, слащаво, несуразно, однобоко, скомканно. Фонду кино лучше не размещать свой логотип на данных творениях, ибо это накладывает тень на всю государственную политику в области культуры. Проводим математические расчеты: 10 — 1 = 1, => 1 + 1 (за очень неожиданный момент с обнаженным торсом билана) (шутка) (за милейшую Свету Иванову) = 2. моя оценка: 2 из 10
Надо же было осенью 2015го года увидеть Диму Билана совсем с другой стороны, потрясенно выдохнуть вслед за персонажем из фильма 'Даун Хаус': 'Вы такой искренний князь, как пожарный', осознать что посмотрела бы фильм с Димой Биланом в роли князя и увидеть наконец, что скоро выйдет фильм, в котором Дима Билан практически того самого князя и исполняет. Ожидание фильма началось случайно. Было много язвительных комментариев о том, что выходит история с Биланом в роли Хабенского. Смешок сквозь стиснутые зубы, но все равно ожидание. Потому что кто как ни Дима Билан 'знает точно: невозможное - возможно' И вот наконец билеты в кино куплены, свет в зале погашен, даже блок рекламы уже показали. И начинается история... История со всеми нет, не хочется говорить 'штампами' пусть будет 'классические приемы' хорошенькие сёстры-княжны в светлых лёгких платьях и соломенных шляпках, блики солнца среди деревьев и на воде, papa, который балует любимых дочерей и mama, которая делает вид, что она строгая, ведь должен же кто-то заниматься воспитанием. Одним словом любовь, шампанское и хруст французской булки. Историческая часть - это картинка для детей. Чёрное и белое, что такое хорошо и что такое плохо. Просто огромные неоновые стрелочки над каждым героем 'этот плохой' и 'этот хороший' И только Балуев актёр настолько мощный, что вырывается из строго заданных рамок (формально оставаясь при этом плохим) и персонаж его совершенно не однозначный и не безукоризненный в отличие от всех остальных. Андрей Долматов 'хороший' а значит он совершенная машина добра. Прямая осанка, прямой взгляд, прямые поступки: влюбляется в барышню, любит, сражается на войне, остаётся верен присяге и офицерской чести... Вера - любимая барышня Андрея Долматова тоже 'хорошая' она так же совершена и пряма в своих хороших поступках: гуляет по усадебному парку с сестрой, влюбляется, любит, уходит в сестры милосердия... Остальные персонажи поступают приблизительно так же: хорошие не допускают в своём поведении ничего плохого, а плохие, как не сложно догадаться - ничего хорошего. Это качественная картинка для детей. Она не вызывает отторжения и на самом деле изображена точными и уверенными мазками. Профессиональными. Ничего не имею против такой обучающей картины. Современная часть более затейлива. У персонажей появляются живые характеры, способности к рефлексии, у некоторых открывается способность делать выбор и даже выбирать плохие поступки, а потом проживать осознание неправильности происходящего и менять своё решение в пользу добра. Во всем фильме тщательное внимание к деталям, и выполнено оно видно что с большой любовью. Но больше всего меня поразила параллель знакомства Андрея с Верой в двух временных эпохах и закольцовка взаимоотношения персонажей Димы Билана и Марата Башарова. Ярко показано нравственное взросление Андрея Куликова он совершает неблаговидный поступок, но потом рефлексирует, берет на себя ответственность и взрослеет прямо на глазах. А вот Парижем восторгается совершенно по-детски. Эмоции Дима Билан передал просто непередаваемые. Да помнит он, помнит конечно что 'невозможное возможно' А ещё отдельно хочется отметить постельную сцену. Она была показана очень сдержанно и целомудренно (и открою секрет, от этого только выиграла, от такой сдержанности чувства воспринимались острее и была она гораздо более откровенной и волнующей, чем если бы все было показано чересчур подробно и графично) Прямо вот спасибо на самом деле за такое решение постельной сцены. Это было правильное решение. Интересный сюжет, и хоть общее развитие событий достаточно предсказуемо, были и по-настоящему неожиданные повороты и ходы. Спасибо создателям фильма за краткий ликбез. Я вот например к стыду своему ничего до этого не знала про ледяной поход. Теперь, конечно, почитаю подробнее, изучу этот эпизод истории. А ведь после любого спектакля, концерта, фильма всегда важно последействие. В данном случае с уверенностью заявляю: педагогический эффект достигнут. Ну и если совсем серьёзно огромное-преогромное спасибо всем-всем-всем создателям фильма. Режиссеру, сценаристам, актёрам, продюсерам, операторам, осветителям, гримерам, костюмерам, консультантам, администраторам и всем всем всем. И, конечно, команде, которая работает над продвижением фильма. Хорошо надо сказать работает: зайдёшь так в интернет, а там много положительных отзывов, разнообразный ажиотаж, картиночки-фотограммы, в общем любо-дорого посмотреть. И знаете что? Дорогие люди или дорогой человек, я не знаю кому это пришло в голову, но спасибо за то, что вы подарили такой чудесный подарок Диме Билану. Дали ему возможность попробовать себя, показать себя. А он справился. Он обошёлся с этим подарком бережно и правильно. Спасибо вам за Диму, добрый хороший человек, который это все придумал. Сердце за него радуется, честное слово. 7 из 10
Я являюсь любителем истории и тематики революции и Гражданской войны в целом. На тему Великой Отечественной Войны снято множество фильмов, причем не всегда качественных, а про Героев Первой Мировой и Гражданской, к сожалению очень мало. Увидев на афише форму императорской армии начала ХХ века, я обрадовался, что наконец-то снимут фильм о Белом движении. Хотя серьезная физиономия победителя Евровидения меня смутила, да и режиссера, который до этого снял один мало кому известный фильм тоже. Средства массовой информации нахваливали фильм и это убедило меня сходить на премьеру фильма «Герой» Итак, в фильме показаны два времени: современность и начало XX века. Любовь-морковь, коварные отрицательные персонажи и безгреховные положительные герои. Ни в коем случае не хочу оскорбить поклонниц главного героя, но фильм был ориентирован именно на них. Это выражается в пиджачке и прическе простого автослесаря, а также в его феерической способности знакомиться с противоположным полом (причем во всех временных рамках). Шаблонное представление об образе жизни 'золотого генофонда' Российской Империи не удивило:офицерские носы поднятые к потолку, шампанское, халдеи и размалеванные дамы голубых кровей и разговоры о судьбе 'единой и неделимой'. Первая Мировая война в фильме не показана абсолютно, причем в прямом смысле слова. Мы видим, что ходят люди в форме и военный госпиталь, на этом театр боевых действий одной из самых кровопролитных войн заканчивается. Стоит заметить, что в фильме 'Герой' играют актеры, имеющие большой и положительный опыт съемок в военных и исторических фильмах, но здесь те же Балуев и Башаров теряются на фоне бессвязных сценок, на которые создатели поделили фильм. С самого начала просмотра я понял, что так называемое переплетение судеб обречено на провал, более того оно лишено смысла и выглядит сказочно. От Революции и Гражданской войны в фильме разве, что вагоны, увозящие интеллигенцию в эмиграцию. А зверства большевиков показать не удосужились. Все это оставляет зрителю, а в тем более 'такому зрителю' большое количество вопросов 'Кто все эти люди?', 'Почему одни показаны отрицательными, а другие положительными?', 'Почему идет война?' Однако авторы имеют смелость показывать прослойку людей, которая по их мнению была заинтересована в революции. В фильме очень большое количество воды, например бесполезная болтовня между героями, около 20-30 секунд персонажи просто поднимаются по лестнице. Зато единственная глобальная сцена, а именно легендарный «Ледовый поход» заняла у режиссера и сценаристов ничтожное время. Огорчает, что 'Адмиралъ',на который в свое время вылилось немало грязи вызывает у зрителей наименьший восторг, чем этот суррогат, который кроме афиши ни чем не впечатлил и 'героя' я в фильме не нашел. Не буду закидывать камнями Диму Билана, который для своего уровня сыграл неплохо, как и остальные актеры, но к работе авторов фильма вопросов много. 2 из 10
Этот фильм ведь задумывался именно для них, для молодежи. Отсюда и выбор на главную роль Димы Билана. И со своей патриотической задачей, я думаю, создатели фильма справились - на него пошли. И это уже хорошо. Теперь о взрослом зрителе, который не просто смотрит фильм, а анализирует, чувствует и ДУМАЕТ. Идея фильма не плоха, задумка о разных временах также не нова и применяется уже довольно активно. Но вот срежиссировать не очень-то удалось всё это. Образы главных героев плоские, диалоги слишком пафосные, главному герою не хватает опыта быть именно главным героем. И фильм снят как-то обрывками, не прослеживается логичной сюжетной линии, а для исторических военных фильмов такое не приемлемо. Больше всего меня впечатлил Марат Башаров, тот многогранный образ, который у него получился. Именно он вытянул финальные сцены. Топику юмора добавил Адабашьян, умничка, образ получился реальным и живым. Остальным я не поверила. Понравилась музыка: и лирический лейтмотив душевный и в напряженные моменты музыка помогала смотреть картину. Теперь о душевности. Никак, вот никак не тронул.
Фильм очень своеобразный, необычный, со своей особой атмосферой! Основная линия фильма это любовь сквозь время. Все герои как бы реинкарнируют в своих потомков. Очень красиво фильм снят. Дима играет чудесно и трогательно. На моменте когда он на кладбище ( в наше время) убрал соринку (слезинку ) с фото девушки на памятнике, и тут же флэшбек в прошлое, у меня лично побежали мурашки, так тонко, так трепетно это всё. Концовка выше всяких похвал, очень тонко и романтично. А в конце потрясающий романс, в исполнении Димы под музыку великого композитора Эдуарда Артемьева. У нас весь зал аплодировал со слезами на глазах. Прекрасная светлая чистая история под названием #Герой ! Браво! Этот фильм надо почувствовать! Не оставит равнодушным это точно, так что рекомендую! 10 из 10
Это была вьюжная зима, и я писала курсовую по 'Доктору Живаго', и как-то вечером мама предложила мне немного отвлечься и что-нибудь вместе посмотреть. Выбор пал на 'Героя'. Что ж, замысел удался: на целых 86 минут я 'застряла' в фильме, с нетерпением ожидая развязки. История любви Андрея и Веры показалась мне очень трогательной, а судьба аристократов Чернышевых - печальной, чего и следовало ожидать. Фильм развивался стремительно, без провисаний, и, в общем-то, за короткое время сумел штрихами (штри-ха-ми!) обозначить события, происходившие в России после Первой Мировой. Кто-то называет его лубочным, и я не буду с пеной у рта доказывать обратное. Лично для меня фильм был если не на 100% достоверный, то, по крайней мере, очень атмосферный (а местами и вовсе красивый). Моментами даже откликался любимый 'Живаго' - скрещение судеб как сюжетный прием, на мой взгляд, в 'Герое' тоже присутствует, и это здорово. Как будто сценаристы вместе с режиссером отвешивают Пастернаку поклон. Почему у фильма такая ничтожно низкая оценка - загадка для меня. Учитывая вторую сюжетную линию, действие которой разворачивается в наши дни, и немного фантастическую идею о 'нерастраченном счастье' главных героев, можно воспринимать данную картину как почти сказочную повесть о бессмертии истинной любви. Этим, к слову, 'Герой' напоминает мне 'Любовь сквозь время' Акивы Голдсмана. 6,5 из 10 Один из немногих современных продуктов отечественного кинопрома, который я без зазрения совести могу порекомендовать своим друзьям, таким же отбитым на голову романтикам. На финальной сцене пустила слезу и не стыжусь этого.
Нет, фильмы о благородных офицерах белого движения и неотесанных кровопийцах, пришедших им на смену, как раз сейчас более чем возможны. Их огромное количество, да и в том сильно плохого ничего нет. У каждой стороны своя правда, пострадали в итоге все стороны, хорошие люди тоже были со всех сторон. Как и плохие. Невозможным лично для меня казалось затащить в фильм с более-менее серьезным актерским составом Диму, с позволения сказать, Билана. Нет, ничего против Димы певца я не импю, но актер?в главной роли? Офицера?это с его девчачьей фигуркой и лицом, которое свежо в любом бою как персик? Зачем-то добавили современную линию, которая добавляет абсурда во всю эту историю, но там хоть Димон не выглядит совсем инородным предметом. Но когда дело коснулось исторической части, это было настолько натужно, неестественно, заученно, что зубы сводило почему-то у меня. Более того и сюжет там весьма фантастичен. Раненый герой Билана, который с ранениями страстно 'любит' свою неблагородную спасительницу, при этом находясь в горячке. Нет, конечно, без постельной сцены современное кино не может обойтись, тем более с Биланом в главной роли. Не пойму только, как в эту историю вляпались Пересильд, Иванова, Адабашьян, Балуев, Лютаева? Они были более-менее сносны, в своих довольно шаблонных ролях, но сам сюжет не оставил им шанса на то, чтобы записать сей шедер себе в актив. Да, еще это фильм снят при поддержки Минкультуры. Вот уж правда, невозможное возможно. 2 из 10
К сожалению, и само российское кино и его ореол работает настолько сильно относительно картин, посвященным различным переломным моментам отечественной истории, что публика уже изначально ждет подвоха. Без сомнения, все это относится и к «Герою». Масло в огонь подлило и участие (да еще и в главной роли) Димитрия Билана. Уже этого достаточно, чтобы ожидать на экране какую-то несусветную чушь. На самом деле ничего необычного на выходе не получилось – фильм (как фильм) действительно плохой. Но честно – я думал, что будет еще хуже. Начало просмотра вообще занизило до нуля ожидания, ведь господин Билан здесь начал «перемещаться во времени»: из современного Парижа в революционный Петроград и обратно. Казалось бы вот он – самый худших фильм из просмотренных, но, к сожалению, дальше все пошло чуть лучше. Да, кино не более чем на 4 из 10, но в его защиту есть один немаловажный довод. Пусть в таких странных (с плохой т. з.) хитросплетениях сюжета, но все же показаны основные факты событий 1914 – 18 гг. То есть фильм, в приниципе, неплох как просветительский для школьников. Может быть как раз обличенный в безумное мыло и под соусом Димы Билана кто-то из маленьких досмотрит его до конца. Потому что, на мой взгляд, общие показанные исторические моменты не передернуты и если описывать суть тех событий в форме твита на 140 символов, то вполне смотрибельны. Например, что отречение Николая двумя руками поддержали промышленники, переворот воплотился в уличную анархию, а в гражданскую войну был такой 'ледяной поход' 4 из 10
Сложно писать отзыв о данном фильме, мысли куда то все в стороны рассыпались и в геометрической прогрессии разбежались... Итак, фильм 'Герой' - умышленно не пошла на премьеру. Хотелось на подольше оттянуть момент предвкушения данной кино-истории! С чего начать не знаю, поэтому начну наверное с главного: 'Герой' - это безумно КРАСИВОЕ кино, с потрясающей музыкой! За это отдельная благодарность Эдуарду Артемьеву! Актерский состав уже из давно состоявшихся актёров, и одного начинающего. Диму Билана - по праву можно назвать актёром, и поздравить с отличным актерским дебютом. Он не был ни на долю секунды менее убедителен чем любой другой актер данного кино, а был абсолютно на равных с ними. Многие пишут, что для роли Андрея Долматова, Д. Билану пришлось очень сильно перевоплотиться в другого персонажа - я же думаю наоборот, что всё на столько гармонично сложилось, благодаря тому, что в герое Андрея Петровича, есть весомая часть от самого Димы Билана как человека, и наоборот - в Д. Билане от Андрея Долматова. Андрей - благороден, добр и справедлив. Он подаст руку нуждающемуся, знает не по наслышке, что такое честь и достоинство. Он верен своей Родине, и своей любви. Готов отдать свою жизнь, за жизнь товарища. Да, возможно главный герой, Андрей Долматов, немного идеализирован, НО, с другой стороны, ведь именно такой и должен быть НАСТОЯЩИЙ офицер, настоящий ЧЕЛОВЕК, разве нет? Обществу необходимо стремиться к идеалам, к всем тем качествам, которые есть в Андрее Долматове. Нам всем необходимо воспитывать в себе Человека! Считаю что Д. Билан отлично справился со своей задачей. Эти взгляды... голос... + саундтрек во время титров, в исполнении главного героя фильма - то, что не оставляет равнодушным! Посмотрев фильм, хочется самому стать как то лучше, добрее, великодушнее. Патриотизм ещё больше просыпается! Ведь мы, русские, если сказать по чесноку, не проиграли ни одной войны. А всё почему? Потому что были вот такие Андреи Петровичи Долматовы - герои! 10 из 10
Посмотрела изумительный по красоте фильм 'Герой' с Димой Биланом в главной роли. Честно скажу, никак не ожидала от него такого актёрского мастерства - он легко заткнул за пояс всех наших молодых актёров вместе взятых. Веришь каждому слову, каждому кадру. Фильм красив не только прекрасными костюмами, сценами балов и привлекательными актёрами, но и внутренним наполнением. Весь сюжет разделён на две части - два поколения героев, два периода времени - времена Первой Мировой, а затем и Гражданской войны и наше время. Персонажи нашего времени являются потомками персонажей тех времён и несут в себе схожие черты характера. Благородство, искренность, смелость, сила духа и способность любить ценились и ценятся во все времена и являются редким бриллиантом и по сей день. Подлость, ожесточённость и безнравственность так же кочуют сквозь года и продолжают отравлять нам жизнь. Наблюдать за персонажами обоих времён очень интересно, фильм затрагивает огромное количество нравственных аспектов, актуальных во все времена. Но самая жемчужина фильма - это тема бессмертной, чистой, возвышенной любви, которая живёт сквозь века, побеждая всё на своём пути. 'Вера, ты читаешь это письмо, значит нам не суждено было встретиться. Но я знаю, чувства, соединившие нас, неподвластны смерти. Любовь к тебе хранится в моём сердце, как самая дорогая святыня. Будто до встречи с тобой душа моя была безмолвна, а с тех пор в ней зазвучала музыка. Родная моя, Вера... Я знаю, где-то среди звёзд навсегда останется память о нашей любви... И может быть спустя века мы снова вернёмся на Землю, чтобы отыскать друг друга и вместе прожить наше нерастраченное счастье...' © Фильм можно растаскивать на очень точные, актуальные и по сей день цитаты: - 'У России никогда не было друзей. Нас боятся' © - 'Для других государств процветание России словно кость в горле' © - 'Война разрушает всё человеческое в людях' © Редко встречаются такие светлые, тёплые, глубокие, душевные драматичные фильмы, оставляющие после себя приятное послевкусие. 10 из 10