Я очень надеялся, что фильм будут похож если не на 'Шоссе в никуда', то хотя бы на 'Машиниста' 2003 года. Зря надеялся. Если вдуматься, то можно решить, что сценарий написан бездарным студентом-мазохистом, сидящим на веществах. А если не вдумываться, то... вывод все равно не изменится. В картине нет ни морали, ни сюжета. Падающие с неба девушки, непонятный главный герой в исполнении 'гения мимики' Ривза... Кто он такой, какой у него характер, какое прошлое? Я признаю, Ана де Армас и Лоренцо Изза очаровательны и сексуальны. Настолько, что так и тянет обозначить рецензию как нейтральную. Они играют (или кривляются) столь убедительно и непринужденно, что временами сценарный ужас остается незамеченным, и желание чтобы фильм быстрее закончился на время затухает. Плюс можно отметить относительно динамичную режиссуру во второй половине фильма. Но сценарий перечеркивает все! Господи, мужик, ты что, возраст не можешь определить!? Совсем того!? Ведешься как умственно отсталый... Ладно, возмущаться можно долго. Выводы? Первый: мужчины не способны сопротивляться возбуждению и готовы разрушить жизнь и нанести удар по всей семье после банальной попытки соблазнения. Второй: красавицы могут все, и к черту ум, мораль, человечность... Разделась и готово! Иначе говоря, люди - это животные. В плохом смысле слова. Как смело! Как ново! Авангард! P.S. А, я понял! Единственный положительный герой фильма - собачка! Ее жалеют, о ней заботятся. Вероятно, тот французский бульдог и есть сценарист фильма! Тот еще мизантроп, как оказалось!
Честно признаться, притрагиваться к 'КтоТаму' я не хотел очень долгое время. Этот фильм поносили все, кому не лень, и ни от кого из знакомых ничего хорошего про триллер с Киану Ривзом я не слышал. Однако все же собрался посмотреть - и в общем-то разочарован не остался. Завязка сюжета сама по себе достаточно проста, но этого оказывается вполне достаточно, что увлечь зрителя. Добродушный Эван впускает во время ливня под свою крышу двух незнакомых девушек, заблудившихся в поисках дома подруги и продрогших из-за непогоды. 'Убер' уже вызван и едет, чтобы забрать неожиданных гостей, а чтобы скрасить ожидание, девушки заводят с хозяином дома ни к чему не обязывающую беседу, которая выливается в конце концов для Эвана в нечто ужасное. 'Кто там' - это действительно хороший, крепкий триллер, создающий крайне неуютное настроение и заставляющий зрителя чувствовать себя немного не в своей тарелке. Может быть, именно поэтому так много негативных отзывов, просто 'Кто там', так скажем, выводит зрителя из привычной 'зрительской' зоны комфорта, говоря о вещах, которые обычно массовое кино предпочитает умалчивать. Однако как триллер фильм работает, и работает отлично. Он умело нагнетает атмосферу, при этом основной скелет истории оказывается достаточно правдоподобным - главный герой становится, формально, жертвой собственных желаний, о чем красноречиво заявляет трейлер. Безусловно, какие-то моменты приукрашены, преувеличены, в сценарии присутствуют условные допущения, чтобы вся картина работала, но в сухом остатке - история вполне имеет место быть. В конце концов, кто из нас не слышал в последние годы о паре-тройке громких скандалов об 'изнасилованиях', раздутых аж до уровня ток-шоу на федеральных каналах. В актерском составе три основных действующих лица - Киану Ривз, Ана де Армас и незнакомая мне Лоренца Иззо. Что можно сказать по поводу каста - Киану Ривз выглядит здесь очень странно, как будто бы он сам не понимает, что он делает на съемочной площадке и как сюда попал. А вот девушки справились со своими образами отлично - от них так и веет каким-то безумием, сумасшествием. Неплохие работы. Ну и в принципе мораль проста - думать нужно в первую очередь своей головой, а не, кхм, тем, что пониже. Да и снисходительно называть женский пол 'слабым' тоже, пожалуй, не стоит. Как итог - 'Кто там' мне понравился. Это достаточно интересный, смелый проект, за которым я провел время с удовольствием. Да, он не идеален, в плане сценария тут есть к чему придраться, но фильм снимался и не ради этого. 'Кто там' - это, своего рода, 'триллер положений', который помещает главного героя в настоящий кошмар для каждого мужчины. И на этом он и работает. Так что не слушайте никого, лучше посмотрите сами, и быть может, вам сей проект тоже понравится.
Это не триллер, это мерзкая, аморальнная и опасная для психики комедия. Всё происходит настолько нелепо и играючи легко, что либо выключаешь, считая отвратной бредятиной, либо принимаешь это как данность и смотришь со скептичной ухмылкой. Смешно потому, что множество глупейших несостыковок и откровенного тяп-ляп идиотизма. Сюжет развивается динамично, вовлекает. Фильм проходит быстро — нудятины нет. Краски яркие, радостные, тёплые и приятные. Операторская работа — хорошая. Т. е. оформление — безупречное. А вот сценарий — тошнота та ещё. В других отзывах пишут о неясности мотивов девушек. Всё там предельно ясно они объясняют. Похоже отчасти на фильм ужасов «Зодиак». Но нет ничего страшного или нервного. Зато полно аморального и разлагающего. Наркотики, закос под секс с несовершеннолетними, вульгарность и всё, что с этим только могло бы быть связано. Я знаю нескольких ребят, с которыми так могли бы поступить. Не в смысле постельных сцен, а в смысле издевательства и унижений. Это тюфяки. И единственные кому и следовало бы посмотреть этот фильм — именно тюфякам, чтобы увидеть себя со стороны. Хотя предположу, что у тюфяков после этого кино проблемы только усилятся. Главное чему лично меня учит это кино — быть жёстче с нарушителями моих границ. Всё. Киану рухнул в моих глазах — оказывается не такой уж он и хороший человек, либо просто недалёкий, раз согласился сниматься в таком сценарии. Считаю это кино дверью в больную психику и не рекомендую его смотреть. Оно пытается внушить зрителям — столь низкое поведение здорово и нормально. Тот самый овертон красиво оформленный и очень уж очевидный. Фильм не для людей с психологическими проблемами. Здоровому человеку впрочем, тоже не стоит тратить на него время. Лучше посмотреть что угодно другое. Не зря imdb столь низкий. Второй раз смотреть не стану. Рекомендовать тем более. Оценка 0. 0 из 10
'Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это любовь спасет мир!'. (с) Вера Брежнева. Вот героя Киану Ривза любовь не спасла. Две страшные девушки (да я таких конечно же не пустил бы, они очень страшные, причем одна - латинос, что по нашим меркам - типа армянки), пришедшие к нему в дом сильно изменили жизнь нашего героя. Илай Рот снимает исключительно римэйки. И основной чертой его фильмов является потрясающая занудность. Пример - 'Зеленый ад', насколько нудным и неудобоваримым, без тени саспенса был оригинал - 'Ад каннибалов' наших итальянских друзей. Настолько же Рот смог его сделать не менее занудным, а то и более, и точно также нисколько не страшным. Здесь настолько интригующий сюжет, что предположить, что режиссер или кто-то сам смог его придумать нельзя, и я отмел эту мысль напрочь, и потом оказался прав. Это римейк фильма 'Смертельная игра', которого особо в России не найти, и который не имеет ни одного комментария на 'Кинопоиске'. Идея однако хороша и первые 50 минут фильма были вполне ничего. Строго говоря, Рот умеет делать только эффектные концовки, и то только у ужастиков. В 'Зеленом аду' был такой 'двойной' финал, здесь тоже. Может в 'Лихорадке' был интересен и весь фильм, а так режиссер снимает эффектный финал, достойный любого фильма категории 'Б'. В 'Кто там' кажется он научился снимать интересную завязку, так что шанс, что Рот когда-то снимет и весь фильм интересным остаются. Завязка интересна, но не сначала, начальная семейная сцена опять ужасна, скучна, шаблонна (нужное подчеркнуть). Завязка начинается, когда в дверь ему стучат две (не очень симпатичные) девушки. Затем действие принимает форму наполовину сотканную из сюжетов фильмов 'Леденец' и 'Забавные игры', что не может не заинтересовать. Однако и тут проявляется фирменная 'скучность' режиссера, все что делают девушки растянуто и нудно, в общем одно и то же. Ладно бы они продолжили диалоги об искусстве, музыке, о Гауди они же начинали говорить? Пусть бы девушки показали свою эрудированность, а режиссер блеснул эстетством более явно. Но нет - диалоги шаблонны, приходящие к Эвану гости разбавляют картину, но мы так и не видим мотивацию девушек. Было бы изящно, если бы их наняла жена (и я для себя так и решил, что позволило мне смотреть фильм с интересом до конца) и автор в общем, не опровергает мою версию. Когда девушки в первый раз связали Ривза в воздухе повисло 'Ну вот и 'Хостел'!... Финал как раз удачен, там есть и юмор, и хук, фирменные штучки для концовки, плюс удачная песенка. Автор сместил акценты, в этой версии нам непонятно насколько плохие девушки, они не курят, не нюхают наркотики, не рассказывают кого ограбили. Режиссер посмеялся над семейными устоями, мол мужик, у которого завешаны все стены фотографиями семьи и произведениями жены даже не смог выгнать девок, которые над этим посмеялись. Это навроде как Хованский на Ютубе громит Бодрова и Цоя и при этом имеет миллион подписчиков. Автор показал еще и власть молодого поколения над 'папочками'. Но мало кто это заметил. В 'Зеленом аду' Рот посмеялся над зелеными, мол, за что боролись, на то и напоролись. Не зря человек общается с Тарантино. Кину Ривз играл весь фильм такого кюхлю. Был вариант, что в его прошлом есть какой-то скелет, и девушки пришли из-за этого! А так Ривз - такой уставший бюргер, от скуки переспавший с девушками и больше ничего? Нет, зрителям не интересен такой герой. Финал - это такой почти прерванный оргазм, поскольку фильм как никак эротический триллер, когда все расходятся не получив удовлетворения. Камень летит в землю, пистолет не выстрелил, а это по Чехову - непорядок!
Смотря на рейтинг фильма, я понял, что ожидать от него чего-то удивительного не стоит, но наличие Киану Ривза, сделало свое дело и я решился на просмотр. Поехали. В начале фильма нам показывают классическую успешную семью, жена с детьми уезжают и герой Киану Ривза остается один, доделывать проект. Далее к нему в дом попадают две девушки и тут уже начинаешь понимать за что такой рейтинг у фильма. Многие пишут, что бред начинается с середины фильма, но это не так, глупости начинаются с этого момента, увидев в трейлере интим сцену, становится интересно как добропорядочного семьянина склонят к этому, а склонят они его чередой глупых диалогов и действий, все это смотрится ужасно тупо и притянуто за уши, а образ верного мужа делает это все еще более нереалистичным. После интимной сцены все мирно засыпают и на утро Эван пытается выпроводить девушек, но они возвращаются и начинается череда заявленных трейлером пыток. Вот тут фильм и начинает резко деградировать, все происходящие выглядит очень глупо, смешно и предсказуемо, при просмотре трейлера думаешь - 'Интересно, как две девушки вообще смогут пытать взрослого мужика, наверно у них все продумано как у Декстера, есть четкая схема действий, запасные планы на случай нестандартных ситуаций' А вот и нет, все строится на банальном везении и глупости самого Эвана, поступи он хоть раз адекватно все пытки бы закончились, в фильме была и нестандартная ситуация, во избежания спойлеров описывать ее не буду, но и тут девочкам на помощь пришло везение, они никак не были готовы к этому, просто сценаристу лень продумывать мелочи и детали и он спускает все на везение. Персонажи прописаны очень тупо, весь фильм главные герои не могут сами определится кто они, ты вот вроде сложил уже картину которая хоть минимально бы могла объяснить творящийся абсурд, но тут фильм разбивает ее и ты снова сидишь в недоумении с кучей вопросов и замечаний по поводу невозможности того или иного события в фильме. Ближе к концу сценарист пытается удивить и изменить мнение зрителя, но у него не получается из-за ужасно прописанных персонажей которые действуют максимально абсурдно, лучше бы этого момента не было и фильм был бы просто трешем с психопатками без мотивации, тогда глупости можно было бы списать на это. В итоге получается, что фильм охватил не обхватываемое, будучи проходняковым трешем попытался прикрутить еще и мораль, что убило его окончательно. Вывод: Сюжет очень предсказуемый со множеством дыр и невозможных ситуаций, скорее всего его писали с такими мыслями - 'Так, вот здесь надо эту сцену впихнуть, но как к ней подвести чтобы было интересно и логично, а фиг с ним пусть будет везение или совпадение или пусть Эван сам себя загонит в это' Актерская игра такая же как и этот фильм. Киану Ривз понимая, что он просто решил подзаработать денег играет на расслабоне. За прикольный момент в самом конце 1 из 10
Еще утром мой мир был таким спокойным, устойчивым, уютным... И вдруг все рухнуло. Как теперь жить? (В. Красногоров - Жестокий урок) Есть люди, которые спокойно сядут на шею и будут болтать ножками. С такими индивидами нужно изначально вести себя жёстко. При первой их наглой выходке соберитесь и пошлите куда-нибудь подальше свои зажимы, стеснительность и другие факторы, что мешают. Послали? Тогда берите за шиворот этих лиц и гоните прочь. Никакой жалости и сомнений по отношению к ним! Если вы вовремя не скажете: «нет», - то потом будет поздно, и вы сильно пожалеете, как пожалел наш герой Эван. Он долго испытывал неловкость, а после так ещё поддался на соблазн, из-за чего его жизнь изменилась навсегда. В фильме Элай Рот «Кто там» лежит много поучительных и интересных мыслей. Более того какую бы для себя зритель не вынес сверхзадачу, думаю, что в этом фильме она всегда будет актуальна. А проблемы, которые поднимаются в кинокартине, к сожалению, не имеют времени. Режиссёром был использован замечательный приём «чем веселее в начале, тем трагичней в конце». Я сразу поверила, что эта счастливая семья. Они долгие годы живут душа в душу. От начальных сцен царило добротой и теплом. Благодаря приятной атмосфере и короткому, но вполне содержательному знакомству с семьёй (и, конечно, отношения внутри семьи) было жутко от дальнейшего. Яркие образы главных героев свидетельствуют о том, что актёры достигли своих сверхзадач. Лоренца Иззо и Ана де Армас хорошо проработали роли. Подтверждение этому можно найти, например, в отношении зрителя к их персонажам. Когда человек забывает, что перед ним актёр и у него появляется желание что-либо сделать с героем, то это говорит о потрясающей игре исполнителя роли. Киану Ривз тоже был убедителен. Его персонажу неоднократно хотелось помочь. Фильм притягивает с самого начала и не даёт оторваться на протяжении всего времени. Зрителя постоянно сопровождает буря эмоций. А финал заставляет кричать: «Что же будет дальше?» Однако одно ясно наверняка, что мир не будет больше прежним. Вдруг все рухнуло. 10 из 10
Где-то лет 7-8 назад я, будучи обычным таким школьником, посмотрел фильм 'Хостел'. Потом я посмотрел вторую часть, а первую пересмотрел раз 10. Когда меня в компании просят поставить хоррор - я ставлю 'Хостел'. Почему? Потому что он безо всяких дурацких привидений, крепко щекочет нервы. Да, не очень-то и страшный, но пока что мне ни один знакомый не сказал, что фильм плохой. За 'Хостелом' я посмотрел 'Лихорадку' и мое знакомство с Элаем Ротом закончилось, так как я ходил по хорошо проверенному старому материалу. Итак, перед нами триллер Элая Рота 'Кто там?'. Плакат с этим фильмом часто видел в кинотеатрах в конце 2015 года, но сходить так и не получилось, поэтому посмотрел фильм только сейчас. Чего я ожидал? Элай Рот - мастер экранного мяса, мастер нагнетения атмосферы напряженности, да и вообще не последний режиссер. С сюжетом я был знаком, поэтому ожидал такой пыточный триллер/хоррор, на этот раз с хорошим актером в главной роли. Что же я получил? Сюжет у фильма линейный, поэтому за десятью сюжетными линиями следить не придется. Герой Киану Ривза - примерный семьянин и любящий отец со своими увлечениями и хорошей работой. Семья уехала на выходные, а он остался один дома, пока в дверь не постучались две молодые особы. С 13-й минуты мистер Рот начинает медленно, но верно напрягать зрителя. Девушки, постучавшиеся в дверь, явно не вызывают доверия. Не торопясь, они начинают чувствовать себя как дома, заводить все более откровенные разговоры, давить на бедного Киану. Примерно до 40-45-й минуты режиссер играет персонажами, давая нам узнать их получше, изучить поведение. Благо, персонажей всего трое. Атмосфера накаляется как раз в тот момент, когда Киану ломается перед видом обнаженных в ванной девушек и подчиняется их настойчивости. Что же нас ждет во второй половине фильма? Элай Рот вновь строит кино по проверенной схеме - всю первую половину мы знакомимся с героями, но отдельные моменты нам напоминают, что мы все же смотрим не комедию. Во второй половине начинается крушилово-ломалово. Повторный визит девчонок оборачивается для Киану настоящим испытанием. В этот раз Элай Рот создал не хоррор, нацеленный на мясо, а самый настоящий камерный триллер. Отлично прописаны роли сумасшедших садисток. В этот раз режиссер пугает не сценами насилия, а буквально шокирует поведением героев. Чего только стоит девочка-блондинка, изображающая дочку главного героя в школьной форме. А черноволосая (привет жене режиссера)? Вместе они создали прекрасный дуэт, вызывающий самые негативные эмоции. Подумайте - если вам хоть раз хотелось лично врезать этим бабам - значит, персонажи удались как надо и вызвали нужные чувства. Иначе зачем их было создавать? А монолог главного героя ближе к концу фильма? Тоже ведь надавил на чувства репликами 'я хороший отец', 'а вы меня за это трахнули'. У кого не скрипело на душе, когда мелкие паскуды ломали мебель, выставочные экспонаты и пластинки? Но не бывает меда без дегтя. Элай Рот хоть и неплохо прописал персонажей, но вот о логике он слегка позабыл. Не один и не два раза за фильм хочется приложить руку к лицу и спросить 'Зачем?'. Креативные моменты чередуются с нереально тупыми, затем опять наступают креативные. Странно, что в сценарии попадались такие сцены, ну не Андреасян же снимал. В такие моменты хочется понимать, что это всего лишь кино, и в жизни все было бы по-другому. Кто мешал Киану сразу надавать лещей этим засранкам? Почему он стал прятаться, а не убегать (даже если закрыты двери - ломай стекло). Неужели они уйдут безнаказанными за все, что совершили (Луис???)? Да на кой хрен ты их вообще впустил? Таких вопросов можно задать миллион. Но ведь если бы главный герой сразу их выгнал - не было бы и сказки. Если бы убежал и позвал копов - не было бы морали в конце фильма. Важно понимать, что мы смотрим экранную сказку, а логика в сказках - такое себе дело. Вон, даже в 'Побеге из Шоушенка' логика хромает на обе ноги, но он же стал лучшим фильмом на этом сайте. Понятное дело, что сравнивать эти фильмы глупо, однако важно понимать, что это всего лишь кино, а не жизнь. Ну и наконец, в фильме есть четкая мораль. Режиссер как бы говорит нам: 'Не допускайте глупостей и любите своих родных и близких'. Герой Ривза все это в один момент потерял и зуб даю, что в последней сцене думал что-то типа 'Вот выживу и буду любить семью как никто другой'. Можно ли сказать, что девчонки преподали герою урок? Тут каждый решит сам. А вот зрителю они урок преподали. P.S. Понимаю, что финальная песня очень подходит под завершение фильма, но мне кажется, или она играла в титрах какого-то более известного и сложного фильма? Спасибо за внимание. 7 из 10
Хотелось бы сразу отойти от распространённого мнения, что фильм является вариацией на тему преступления и наказания; что ключевым его моментом является измена. Рассмотрим его под другим углом: В чём же «преступление» Эвана? В том, что он провёл потрясающую ночь, о которой мечтает каждый, пусть многие и в тайне. В том, что он позволил его мечтам и страстям воплотиться в реальности, испытать невероятные неповторимые ощущения и эмоции. В том, чтобы почувствовать себя богом. А кто бы чувствовал иначе, когда две соблазнительные девушки сами лезут к тебе в штаны?! И за то, что он посмел поддаться искушению, эти красотки превратили его жизнь в кошмар. Но что он на самом деле потерял? Уважение, – а кому оно нужно, когда у тебя есть то, о чём ты мечтаешь? Дом, - тот, который сдерживал его порывы, ограничивали свободу? Жену и детей, - тех, которые не давали ему морального права хотеть двух стюардесс одновременно? Работу, - ту, которую он не очень то и любил? Произведения искусства, – эти надуманные человеком, абсолютно бессмысленные картинки и статуэтки? Статус, дом, семья, работа, друзья, уважение – всё это социальные, человеческие понятия, которые мы разумом принимаем за основные мотивы наших действий. Но, когда доходит до дела, нами управляют инстинктивные, животные порывы: жажда «ХОТЕТЬ» и «ИМЕТЬ». И разве иметь то, что ты хочешь, не обращая внимания на остальное - это безумие? Тогда будет ли таким уж безумием отказаться от семьи, наплевать на друзей, забить на работу, включить музыку на полную громкость, разнести этот бесполезный, никому не нужный декор, и разрисовать стены под настроение, ради того, чтобы прожить день так, как действительно хочешь? Драмой Эвана, его кошмаром, было лишь то, что он смог выдержать лишь одну такую ночь, не смог проснуться и повторить всё снова. Потому что современный хомо сапиенс не в состоянии так раздольно жить всегда, даже если хочется… …а нам хочется, ой как же нам хочется… Но мы воспитаны иначе, выращены по-другому, мы уже далеко ушли в развитии от бездумного потакания своим низменным инстинктам. Нас научили скрывать свои желания, прятать их глубоко во имя всеобщего блага. Мы уже слишком цивилизованные для разврата. Если то, что произошло с Эваном на следующий день и можно считать «наказанием», то лишь наказанием за сомообман. Самое поразительное, что даже если вы десяток раз посмотрите этот фильм, или подобные ему по смыслу – вы не перестанете хотеть, чтобы такие гостьи, промокшие до нитки, постучались в нашу дверь и напросились внутрь. «Никто не отказывается». Потому что мы – ЖИВОТНЫЕ. P.s. Триллер вышел весьма качественный. Длинные отрезки без монтажа делают его динамичным, камера, постоянно двигающаяся за героями, будто переносит тебя на место действия, а также создаёт ощущение подглядывания и преследования. Потрясающая работа художника постановщика, сумевшего создать дом, передающий сначала атмосферу уюта счастливой семьи, а потом погружающий нас в картины хаоса и анархии.
Будучи незнакомым с творчеством режиссера Элая Рота, но уже после просмотра увидев, что его специализация, это фильмы в жанре триллер. Но не суть, т. к. меня привлекло именно лицо Киану Ривза. И хоть я не могу назвать его гениальным актером, но тем не менее определенный знак качества все же есть в его фильмах, даже таких скучных, вроде 'Джона Уика'. Да и сама завязка сюжета вызывала определенный интерес. Но распорядиться им в полной мере как-то не удалось. Во время просмотра мне на ум приходил другой немного схожий фильм - 'Забавные игры'. И там и тут два не совсем нормальных человека издеваются на обычными семьями. Здесь в роли коварных обольстительниц выступили симпатичные девушки. И казалось бы, когда в твою дверь стучат такие незнакомки, всегда в этом есть что-то подозрительное. Эван Уэббер типичный такой семьянин: жена, двое детей, работа. Вроде все есть но определенной полноты счастья как-то не хватает. И вот оставшись один, а потом уже и в компании двух молодых девиц начинается веселье. Основной претензией к фильму у меня является сценарий и его развитие. Персонажи ведут себя слишком не типично, и главный вывод в конце вызывает лишь недоумении. Плохой ли человек Эван? Нет. Он повел себя как добрый хозяин, впустив в свой дом незнакомок. Всячески ухаживал как добропорядочный хозяин. И все это вылилось в его соблазнение и секс. Разумеется он мог устоять, но тут уже личные предпочтения каждого из нас: либо ты верен до гроба или можешь позволить себе переступить черту. Заслужил ли он дальнейшие издевательства над собой? Ни капли. Генезис и Бель преподносят себя эдакими вершителями судеб и судьями, на деле оказываются психически нездоровыми девицами, у которых явно было трудно детство с возможным сексуальным надругательством над ними. Из всего этого выходит, что им просто нужно было развлечь себя и больше ничего. Конец всего этого вышел предсказуемый и не смог все перевернуть с ног на голову. А ведь было бы прикольно, если в конце мы бы узнали, что все эти пытки не случайны и имеют серьёзные основания, а Эван на самом деле то... Но чего нет, того нет. И остается только жалеть этого вполне нормального мужика, который угодил в ловушку. Поэтому и получается что не совсем удачный сценарий, множество ошибок (некоторые уже писали, что мол как взрослый мужик не смог справится с двумя малолетками), и отсутствие какого-либо саспенса, напряжения или неожиданной развязки не могут позволить фильму прыгнуть выше головы.
А ведь фильм действительно неплох, друзья. Не знаю, за что его наградили эпитетами 'отвратительный' и 'бессмысленный', ведь в нем есть все необходимое для качественного триллера - сюжет, интрига и довольно неплохой актерский состав. Впрочем, давайте разбираться по порядку... Примерный семьянин Эван (Киану Ривз) очень любит свою семью и детей, имеет свой дом и хорошую работу и является тихим рядовым обывателем типичной 'американской национальной идеи'. В один прекрасный день Эван, вынужденно прервав долгожданный половой акт с супругой, остается дома один, планируя посвятить выходные важной работе. Тему сексуальной неудовлетворенности я упомянул не случайно - именно она становится отправным моментом в дальнейшей завязке сюжета. Итак, работая в дождливую ночь в одиночестве, Эван слышит стук в дверь, и встречает за порогом дома двух очаровательных девушек, промокших до нитки и нуждающихся в помощи. Конечно же, он впускает их в дом, не подозревая чем для него это все обернется... А милые и безобидные девушки оказываются такими только на первый взгляд. С этой роковой минуты соблазненный незнакомками Эван подписывает себе и своей семейной жизни приговор, становясь заложником юных маньячек, имеющих (как оказалось в дальнейшем) собственные цели и мотивации. Подвергшись настоящему террору со стороны своих гостей, Эван очень быстро сожалеет о допущенной слабости. Однако это уже не имеет значения - за свой поступок ему придется расплатиться сполна. И он платит, опровергая обвинения в отсутствии в фильме смысловой нагрузки. Она безусловно присутствует, и выражается в следующем, пусть и немного банальном - за измену нужно платить... Фильм заставляет задуматься, как поступил бы ты в такой ситуации. Смог бы устоять перед соблазном древнейшего инстинкта и сохранить верность? Тем более если юные чертовки в исполнении Иззо и Де Армас действительно невероятно привлекательны и дьявольски хороши? На этот вопрос каждый должен честно ответить себе сам. Конечно, это не самая культовая и не типичная роль для Киану. Определенно, что фильм оставляет некоторые вопросы в качестве бесхребетности главного героя и неспособности противостоять удару вилкой от эмансипированной малолетки в моменте, когда достаточно было просто по-мужски разок 'втащить'. Но это не главное. Главное в том, что триллер под названием 'Кто там' действительно удался. Он интересен, забавен, обладает хорошим актерским составом и явно выделяется на фоне ряда своих однотипных и заурядных собратьев по жанру. А концовка порадовала отдельно своим чувством юмора. Моменты с лайком видео и финальным высказыванием 'а вечеринка у папы была' от вернувшегося члена семейства вызвали искреннюю улыбку... Фильм достоин того, чтобы потратить время на просмотр. 6 из 10
Влечение к противоположному полу в нас заложено на подсознательном уровне, заложено природой и необходимо для продолжения рода. Но одно дело, когда ты воплощаешь свои сексуальные потребности с близким тебе человеком и совсем другое - с малознакомыми либо вовсе случайными партнерами. Наверное, все мужчины мечтают о сексе с двумя девушками, равно как и девушки иногда мечтают о сексе втроём. Причем желательно без ущерба для здоровья, репутации и совести. К уже немолодому, 43-хлетнему архитектору Эвану, оставшемуся в доме после того отъезда жены и детей на побережье, постучались в дверь две очаровательные незнакомки. Не готовый к подобным экспериментам верный семьянин всё же поддаётся искушению и проводит с ними бурную ночь. Ну не смог удержаться, устоять перед призывными взглядами двух сексуальных молодых хищниц, тем более что во время установления их интимного контакта имелись все признаки принуждения к действиям сексуального характера. Далее как в электричке, чем дальше - тем дороже, игры всё более вульгарнее, пытки изощрённее, муки совести всё нестерпимее, положение всё более безвыходное. Этот фильм привлек мое внимание участием в нем Киану Ривза. Это ключевой аргумент при просмотре, без него я едва ли стал бы тратить на него драгоценное ночное время. Присутствовал некоторый дискомфорт во время просмотра, при наблюдении за действиями хозяек ситуации. Вот и открывай кому ни попадя дверь после этого, предлагай погреться и укрыться от дождя. Можешь завести таким образом секс-игрушку, а то и двух, после этого рискуя примерить роль игрушки, объекта сексуального удовлетворения двух отчаянных готовых на все девиц с модельной внешностью стюардесс на себя. Конечно, чем красивее девочка, тем она дороже, и кажется слаще. Но почему же мужчина, не кобель и не ходок, а полжизни проживший с одной женщиной рука об руку, деливший с ней радость и горе, имеющий с ней общих детей и планирующий будущее, всё же попадается в эту ловушку? Чтобы ответить на этот вопрос я не нашел ничего лучше цитаты героя Роберта Де Ниро из фильма: 'Анализируй это' Он так объяснил своё желание обладать любовницей: ' с ней можно то, чего нельзя с женой'. Вот так! Пусть на лице не отражаются эмоции, а стоны нарочито наигранные. Такой вот альтернативный способ получения удовольствия, где никто не ссылается на усталость, на банальные текущие дела и проблемы, а 'на секс есть суббота'. Получается, что на физиологическую разрядку все время не хватает времени. А расслабиться хочется. Но секс без примеси эмоций и чувств ничто иное как фаст- фуд, суррогат настоящего взаимного притяжения. К тому же неизвестны его последствия, сегодня используешь ты, завтра используют тебя, причём в самой извращённой форме. И об этом не стоит забывать любителям подобных забав, потому что все что показано в фильме далеко не забавно. Уж лучше секс с женой по выходным, если по правде. Чтобы честно смотреть друг на друга, не пряча глаза.
Триллер «Кто там?» с элементами эротики и Киану Ривзом в главной роли – по-моему – это предел мечтаний всех представительниц прекрасного пола, влюбленных в голливудскую звезду. И пусть эротики в картине не так уж много, хотя обнаженные женские тела мы все же видим, отнесу его именно к этому жанру – триллеру с элементами эротики. Элай Рот, «подаривший» зрителю добрую порцию мяса, сняв душераздирающий и до тошноты отвратительный с виду «Хостел» (как поклонник фильмов ужасов не могу сказать, что первая часть не понравилась – она хороша, вторая – чуть хуже, а третья - шлак), продемонстрировал очередное свое творение, которое точно найдет своего зрителя, а кому-то покажется очередным низкобюджетным киношным чтивом. Согласно сюжету, примерный семьянин Эван, отправив свою семью на отдых, останется дома, с целью поработать. Кропотливо так, усердно… Глубокой ночью в его дверь постучат две милые очаровательные девушки, которым понадобилась помощь. Рубаха-парень в исполнении Ривза растворит перед ними душу, впустит в дом, согреет, даст сухую одежду, позволит ванной воспользоваться и, в конце концов, займется с ними диким сексом. Вот только на утро ему придется сильно пожалеть, ведь красотки превратятся в настоящих фурий – нахальных, надменных и жестоких… Фильм, имеющий довольно посредственный рейтинг, не скажу, что произвел ошеломляющее впечатление, напротив, сложилось ощущение, что демонстрируемая информация слишком наигранна и нереальна. Ривз, словно телок на веревочке, ведомый двумя телками, прыгает с места на место и всячески делает вид, что не понимает, к чему клонят две эти красотки, явно возжелавшие «ближнего своего». Хотя тут стоит отдать должное герою Киану – он подобно вертлявой змее выкручивался как мог… С другой стороны, неужели я, как зритель, мог ждать от фильма о сексе, страсти и маниакальном преследовании грандиозных и интригующих сюжетных поворотов? Да нет же! Если бы на экране было больше обнаженных женских тел, которые, не скрою, оказались красивы и изящны, поставил бы «Кто там?» твердую десятку. А так, благодарен Элаю Роту за в принципе не скучное кино, за шоковую для главного персонажа развязку и за глумление над современным «искусством», которое различные видные деятели считают новой вехой в развитии культуры. Закончив предыдущее предложение подумал о том, что девушки, решившие поглумиться над беднягой Эваном, устроив ему эмоциональную сверхвстряску, очистили его самого и его логово, дав возможность исповедаться перед лицом Смерти, признав, что и среди таких идеальных мужей (не супруг имеется ввиду, а мужчина), воспитанных, образованных, есть место гнилой червоточинке, которая разрастется стремительно, лишь дай ей повод. Впрочем, быть может, это всего лишь мимолетная мысль и я чего-то не понял в этом фильме. Думаю, его можно глянуть еще разок. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. 7 из 10
В Голливуде есть одно такое суеверие: нельзя в конце названий фильмов ставить вопросительный знак, иначе фильм ожидает провал. Вот, например, Роберт Земекис в своём анимационном фильме 'Кто подставил кролика Роджера' не решился поставить вопросительный знак и эта лента до сих пор пользуется заслуженной популярностью и успехом. А троица создателей пародий, состоящая из братьев Джерри и Дэвида Цукеров, а также примкнувшего к ним Джима Абрахамса, вообще в конце названий ставили восклицательные знаки: 'Airplane!', 'Top Secret!', 'The Naked Gun: From the Files of Police Squad!' (хоть и в нашем прокате сей знак препинания был устранён). Пародии были признаны удачными, даже стали называться законодателями моды в своём жанре. В случае же с триллером 'Knock Knock' (то есть, 'Тук-тук') уже наши прокатчики в официальном названии 'Кто там' решили, что вопросительный знак не нужен. Может тоже было суеверие, но это, как можно заметить, не помогло. Не помогло в конкурсе зрительских симпатий: если на КП 'Кто там' ещё держится на средней отметке в 5,8 баллов, то на IMDb рейтинг вообще еле добрался до 5, что по пятибалльной системе можно подвести к слабенькой 'троечке'. Вряд ли и коммерческий успех сопутствует фильму. И это всё несмотря на то, что в главной роли задействован сам Кеану Ривз! Но, видимо, кризис в кино с новыми ролями затронул и этого бессмертного Нео, как уже давно этот кризис преследует Николаса Кэйджа и Брюса Уиллиса. И вроде бы такой сюжет лихой: архитектор Эван Уэббер (это и есть Ривз) впускает к себе в дом двух соблазнительных стюардесс, как они сказали. Две милых подружки, такие приятные, обходительные, воспитанные, не чета нынешней молодёжи. Но они соблазняют Эвана, а после превращают его жизнь в настоящий кошмар. Может, вспомните классический фильм 'Страх' с Риз Уизерспун и Марком Уолбергом в главной роли? Там насилие со стороны молодёжи имеет важную для фильма роль, две подружки из 'Кто там' могли бы составить достойную конкуренцию 'Страху', но что-то пошло не так. Не знаю, что же такое произошло с Кеану Ривзом. Вроде это он, но куда-то подевался блеск в его глазах, он словно перестал отдаваться съёмкам со всей душой. Когда-то жюри 'Золотой малины' решило, что Ривз плохо снялся в фльме 'Хардбол', но что теперь они скажут по поводу его исполнения в 'Кто там'? Статичный, угловатый, изредка дающий эмоции Эван Уэббер - это не уровень Кеану Ривза, он может гораздо большее. Может стоит взять небольшой творческий отпуск, немного накопить сил и с ними вновь броситься в бой за зрительский восторг? И Элай Рот, который нашёл себя в кинематографе благодаря тесному сотрудничеству с Квентином Тарантино, не смог показать свою главную звезду с хорошей стороны. Хотя надо сказать, что заплывы Рота без поддержки Тарантино часто оборачиваются провалом, как, например, две части 'Железного кулака'. Элай Рот занимался съёмками фильма вместе со сценаристом Гильермо Амоедо, который создал сюжет фильма 'Афтершок', где Рот сыграл главную роль. Как видим их ещё одна общая работа не принесла дивидендов обоим. А ещё Гильермо Амоедо после 'Афтершока' работал вместе с Николасом Лопесом и они написали сценарий к фильму ужасов 'Зелёный ад' (ну какой же он ещё?!), в котором главную роль исполнила актриса родом из Сантьяго (столица Чили, кто в танке) Лоренца Иззо, а это именно она с подружкой (кубинка Ана де Армас) придёт в дом Эван Уэббера и превратит тихую обитель в дом разврата и кошмара. Девочки, такое чувство, пищали от восторга, что снимаются вместе с Кеану Ривзом, но свои персонажи они исполняли со всем усердием. Но остались вопросы, точнее, куча вопросов к сценаристам фильма 'Кто там'. Почему именно этот дом? Нет, этому попытаются дать объяснение, но оно всё равно не будет полным. Чем им так не понравился Эван Уэббер или же они преследуют другие цели? В конце концов, что ими движет? Ведь они какие-то ненормальные психопатки, но ведь должно же быть объяснение их поведению. Но его нет, сам зритель должен делать соответствующие выводы, строить догадки, но не его была в это задача, по идее зритель должен наблюдать за яростной схваткой героя Ривза с девочками, а не искать ответы на вопросы, о которых сценаристы не удосужились подумать. Стремительный такой себе фильм, наполненный жёсткостью и жестокостью. Он может удивить зрителя тем, что угроза исходит от тех, от кого этого совсем не ожидаешь. Но насилием на экране уже мало кого удивишь (вспомним 'Мучениц' или же 'Райское озеро'), поэтому должна была быть в фильме хоть какая-то 'цепляющая' нота, но такое чувство, что этот фильм даже Кеану Ривза 'не зацепил'. 5 из 10
Есть жестокость красивая и с философским оттенком. Есть жестокость во благо какой-то благородной цели. Есть жестокость, которая настолько удивляет, что зритель готов дать ей право на существование. Здесь же я не видел ничего, кроме тупого садизма. Что это? Намёк всем мужьям о том, как не надо себя вести? Тогда для чего нужно было столько внимания уделять тому, как долго сопротивлялся герой искушению? Хочешь не хочешь, но появляется уважение к нему и жалость, когда видишь, во что всё это превращается. Зачем всё это было нужно снимать? Я до самого конца картины ждал и надеялся, что в итоге нас ждёт какой-то неожиданный и интересный конец. Его не было. Нам просто подали полный трэш, прикрытый какой-то странной идеей. Идеей глупой и никчёмной. Или же всё это можно объяснить одной фразой: «это же трэш, какие тут могут быть идеи? Даёшь больше беспочвенного садизма и вульгарщины в массы. Этого ведь так мало в нашей жизни». Происходящее на экране же при этом похоже на то, что творится в сумасшедшем доме. Сцены в какой-то собственной последовательности сменяют одна другую. Кажется, что как такого сценария и не было вовсе. А давайте теперь снимем сцену в ванной, а давайте! Взаимосвязанности между эпизодами нет. Создаётся впечатление, что режиссёрская группа всего лишь пытается всяческими путями дотянуть до злосчастных полутора часов экранного времени. Но что удивительно, я не скажу, что фильм совсем плохой. Мне очень понравилась игра актёров. Киано Ривз: Я помню, как совершенно недавно увидел сравнение фотографий Джима Керри и Киано Ривза. Суть была в том, что Ривз крайне редко выражает свои чувства на лице, на нём будто бы застывшая маска, поэтому он так хорошо и сохранился. Здесь же он показал всю гамму чувств, которые бы мог испытать человек, оказавшийся в таком положении. Было как-то непривычно видеть то, как его лицо морщится от гнева, отчаяния, ужаса и других эмоций. Лоренца Иззо и Ана де Армас: очень хорошо подходят на роль двух девушек-маньячек, которые сначала притворяются милыми зайчиками, а потом похожи на двух сумасшедших гиен. Они настолько невменяемые, что ты действительно не знаешь, чего ожидать дальше. То ли отпустят, то ли убьют, то ли ещё к тому же и надругаются. Как итог, актёрская игра мне очень понравилась. Только благодаря ей фильм смотрится интересно и появляется желание досмотреть до конца. 5 из 10 P.S. не забывайте выходить из своих социальных сетей, мало ли что.
Режиссер Элай Рот ни один раз шокировал зрителей своими садистскими фильмами ужасов. Его работы особенно пропитаны человеческой жестокостью, жутью и безграничным ужасов. В 2014 году режиссер снимает свой очередной громкий фильм под названием «Knock Knock». У нас в российском прокате картину перевели, как «Кто там». Кино сразу же притягивает к себе всеобщее внимание, ведь главную роль играет Киану Ривз. Этот триллер вызывает двойное впечатление, вроде бы история динамичная и остросюжетная, но с другой стороны мерзкая и ничего хорошего в ней нет. Мы видим главного героя Эвана, который отправил жену и детей за город, а сам остался один дома, чтобы поработать. Его спокойствие разрушили две молодые незнакомки, постучавшие поздней, дождливой ночью в дверь. Эван пускает их в дом и вызывает девушкам такси, но молодые особы не собираются уходить и соблазняют мужчину. Слабость героя приводит к ужасающим последствиям… Мне не понравился этот фильм, и я постараюсь объяснить почему. История была жестокой, девушки красивые, сексуальные, но совершенно безумные. Эта огненная смесь несомненно привлечет внимание подростков и любителей садистских фильмов, но на самом деле кино пустое и в нем нет глубины. Смотрится он быстротечно, пичкая зрителя шокирующими сценами от молодых красоток. Сам же сюжет фильма высосан из пальца. Некоторые сцены смотрелись тупо и неправдоподобно, но зритель совсем не обращает на это внимание, ведь присутствует адреналин и щекотливость самой ситуации. История фильма повествует о том, что взрослый мужик у себя дома не может справится с двумя молодыми девушками. Вам не смешно? Одного настоящего удара хватило бы, чтобы закончить эту историю, но герой убегает, пытается спрятаться. Все смотрелось как-то глупо и все время думаешь: это просто кино, в реальной жизни было бы все по другому. Горячее трио составили завсегдатай Киану Ривз и две молодые актрисы Лоренца Иззо и Ана де Армас (особенная красотка). Все играли без фальши, и стояла накаленная атмосфера ярости, гнева, жестокости и секса, секса, секса. Современный, молодой зритель несомненно купится на это кино, хотя на самом деле фильм одноразовый и для просмотра большой, шумной кампании вечерком за пивом. «Кто там» - садистский, свеженький триллер 2014 года от Элая Рота. История фильма несомненно шокирует своим безумием и жестокостью, но кино в целом пустое и нехорошее. Первую часть фильма смотришь с предвкушением и интересом, но затем все как будто меняется, и кино принимает другой характер. Один раз посмотреть можно, но не более.
Увидев когда-то анонс этого фильма я очень обрадовался. Наконец-то снова Киану на экране, да и не совсем в свойственном ему жанре. И вот посмотрев картину я ни капли не жалею, что пропустил ее в кинотеатре. Самое слабое звено фильма, это не игра актеров, это сценарий. И если в начале все вполне нормально, то к середине фильма начинаешь понимать, что-то тут не так. А в конце абсурдность показана во всей своей красе. Дабы не делать спойлеры, о сюжете не буду говорить, да и не заслуживает он того. В конце все что хочется сказать: 'Вы серьезно?' Финал картины скорее похож на очередную концовку 'Очень страшного кино', но фильм то не тот. Да и не заявлено, что это комедия - а выглядит смешно. И как я уже сказал, все дело в сценарии. С середины фильма я 'ни разу' не поверил в то, что видел на экране. Что касается игры актеров, то она вполне адекватная, на сколько позволяет сценарий. Конечно не номинация на оскар, но и не наплевательское отношение, со стороны актеров. Свои деньги они отработали. Отдельно хочется похвалить декораторов, они тут постарались. Окружение дома выполнено очень хорошо, и, так сказать, 'поле боя' проработано на 5+. Как было сказано уже, фильм не несет смысловой нагрузки, и посмотрев его, вполне возможно вы себе скажите как и я, 'посмотрел, ну и ладно, могло бы быть и хуже, но пересматривать явно не буду'. Обидно конечно, что приходиться видеть Киану Ривза в таком слабом фильме, но, что есть, то есть. Оценка моя сильно завышена. Бал за Киану (ну нравится он мне и его нынешний стиль), три четверти бала за картинку и декор, и четверть блондиночке за улыбку). 6 из 10
Принес заметку для вашего мальчика, что играет плохо и неубедительно. И если бы не 2 реально очень симпатичные и сексуальные девочки в кадре, можно было бы и вовсе на этом триллере уснуть. Итак, зачем зритель пойдет на Кто Там? Посмотреть на блестящую игру Киану Ривза. Которой не будет. Ибо в фильме: - Киану Ривза долго и нудно соблазняют - Киану Ривза трахают несколько раз - Киану Ривза мучают (скучновато, на фоне Пилы и прочих ужастиков) - про развязку не скажу, пусть будет хоть чуть-чуть интрига Киану Ривз подходят аутентичные роли. Бравого хмурого полицейского без эмоций на лице (Скорость), бравого Адвоката Дьявола или Константина (без эмоций), бравого героя-спасителя Нео из Матрицы (без эмоций)... В общем, те роли, где эмоции на лице актера просто противопоказаны. Ты крут, у тебя железные яйца, ни одна мышца на твоем лице не дрогнет перед грядущей опасностью, а девочку в награду за свои геройства ты просто берешь - и всё, она сама к тебе в ноги падает. Как-то так. Что мы имеем в фильме Кто Там? Сначала Киану Ривза как счастливого главу семейства. С натяжечкой получается. Потом Киану Ривза, которого соблазняют две очень горячие девочки. Долго и мучительно долго. Тут роль 40-летнего девственника ему бы пошла на 100%, но ладно, по примеру 'приличный семьянин' тоже справляется. Если так считать. Потом Киану Ривза имеют в плане секса несколько раз (бревно), и начинают сильно мучать (0 эмоций на лице). Хотя, мучают не очень сильно, Пила и прочие ужастики могли бы показать, как стоит... Что будет в конце не расскажу, сохраним интригу. В общем, от игры Киану Ривза в фильме становится грустно и скучно. Не чувствуется в нем животный страх за свою жизнь. Чего не скажешь про двух девочек, которые свои роли на 100% отыгрывают. За ними наблюдать и интересно, и чисто визуально приятно (красивые лица, отличные формы тела). Лоренца Иззо и Ана де Армас - отличные актрисы, хех. В их историю и игру веришь. Именно девочки фильм и вытягивают. Только ради них и можно сходить на этот фильм. Кто там - не самый страшный и остросюжетный триллер. Действо тут разворачивается неторопливо и неспешно. Но на один раз посмотреть вполне сойдет. В мире прокат стартовал еще в начале 2015 года, в России добрался до экранов кинотеатров только сейчас, так что... 5 из 10
Если вы решили посмотреть «Кто там» ради кровавой бани в излюбленной манере Элая Рота то вам явно не сюда. Если хотите увидеть напряженный триллер с неожиданной развязкой, то вам тоже явно не сюда. В случае же если вам нравится актер Киану Ривз и вы здесь только ради него то можете смело начинать просмотр. Эван Уэббер (Киану Ривз) обычный с виду среднестатистический женатый мужчина в прошлом ди-джей ныне архитектор вступает в схватку с двумя абсолютно не дружащими с головой сексапильными красотками Генезис и Бел (Лоренца Иззо, Ана де Армас). Весь фильм Эван старательно пытается доказать что уровень его ай кью располагается там же где и у красоток его мучающих, но нет, временами девушки все равно на пару вырывают пальму первенства по идиотизму из рук Эвана. К тому же Эвану явно нравится творящаяся с ним ерунда, иначе не объяснишь его унылую попытку побега, единственную кстати, за весь фильм. И хотя Киану Ривз явно выглядит намного внушительнее, чем Лоренца Иззо и Ана де Армас, какого либо объяснения, почему взрослый мужик пускай и с больным плечом не смог справиться с двумя хрупкими девушками дано не будет. Как впрочем, и не дано объяснения отсутствию временами мозговой деятельности у героя Киану. Совершить столько глупостей и банально поверить на слово двум психопаткам, что они несовершеннолетние кажется, просто невозможно. Зато взамен на творящееся, на экране безобразие Ривз продемонстрирует свой актерский талант назло всем тем, кто любит высказаться про его никакую актерскую игру. Киану знатно поистерит, да и вообще выдаст столько эмоций, что хватит на как минимум двадцать «Джонов Уиков» вперед. Мучительницы Эвана, благодаря трейлеру представлявшимися этаким ночным кошмаром главного героя так ничего по-настоящему шокирующего и не сделают. Оно и понятно ведь Генезис и Бел пришли не мучать Эвана, а доказать ему, что все мужики похотливые козлы только и ждущие повода изменить своим женам. И чтобы это Эвану доказать, мучительницы несмотря на все его отговорки будут приставать и соблазнять его пока в результате внаглую не набросятся на главного героя. Действительно если после сорока минут подобных заигрываний главный герой сдался, значит, он кобель и его надо срочно наказать. «Кто там» по сути, не дает ничего нового и даже не использует хорошо забытое старое. Это бессмысленное и скучное зрелище, снятое разве что только для поклонников Ривза. 5 из 10 P.S. А Киану Ривз убедительно смотрится в роли ди-джея.
Прав был тот человек, кто сказал, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Иллюстрацию подобного мы наглядно видим на примере главного героя нового фильма Элая Рота «Кто там», Эвана Веббера (Киану Ривз). По доброте душевной, пустив в свою обитель нуждающихся в помощи незнакомок, герой предположить не мог, во что превратится его жизнь в последующие несколько дней. Невинная просьба переждать в доме до приезда такси продолжается ночью буйной страсти, после которой Эван вполне закономерно ожидал, что девушки покинут его и все вновь встанет на свои места. Но не тут-то было! Генезис и Бел не только не хотят покидать дом, а еще и угрожают Эвану судебным иском, поскольку девушки несовершеннолетние. А так как он респектабельный архитектор, муж и отец, то, очевидно, придется искать разумный компромисс. После безуспешных попыток убедить красоток уйти Эван все же осознает, что так просто от новых знакомых ему не отвязаться. Он становится жертвой своих реализованных тайных желаний, которые молниеносно исполнились, но осадок от всего произошедшего так просто не исчезнет, а будет разъедать его жизнь, словно кислота. Элай Рот показал нам вполне понятную для восприятия историю, пугающую своими жестокими откровениями. Мы видим, как в один момент рушится беспечная жизнь в пригороде, где, казалось бы, ничего страшного произойти не может. Две хрупкие девушки, от которых не можно было ожидать подвоха, на самом деле оказались испытывающими удовольствие от истязаний чудовищами, способными без проблем одолеть даже физически развитого мужчину. Они представляют из себя опасную смесь коварства и сексуальности, бороться с которой невероятно сложно. И тем интересней наблюдать, чем же закончится история, и как главный герой выберется из нее. Да и выберется ли вообще. Мы отчетливо видим, как легко в современном мире разрушить собственную репутацию. Социальные сети и прочие блага цивилизации, без которых мы уже не представляем жизни, неусыпно следят за каждым нашим шагом, поджидая, когда же произойдет нечто интригующее, и доносят это до наших друзей и товарищей. Эван Веббер не смог избежать как физического, так и информационного кошмара. Его истязатели отлично подготовились к своему делу, поражая изощренной находчивостью, разрушая репутацию героя под корень. Элай Рот показал нам жестокое и беспощадное зрелище, в котором не стоит искать лишнего смысла, а необходимо воспринимать его таковым, какое оно есть – искренним и горячим. Это великолепная в своей бескомпромиссности история, которая не способна пройти мимо внимания истинных ценителей крепких триллеров. 8 из 10
Вот и определился главный претендент в номинации 'редкое. . кино года'. В этом фильме прекрасно всё: сценарий (напоминает дешёвую немецкую порнушку, в которой сантехник навещает скучающую домохозяйку, и под бравурную музычку чистит ей трубы), пошлые, безвкусные интерьеры, бездарная игра актёров, смачный плевок в лицо поклонников жанра (в виде издевательского финала), ах, ах, высокий класс! Все знают о том, что Нео испытывал жестокие приступы метеоризма, приняв по рекомендации доктора Морфеуса розовую таблеточку мезима форте, юноша начал бредить, неловко размахивать руками и ногами, и был госпитализирован для дальнейшего лечения в стационаре. Несколько лет интенсивной терапии дали положительный результат, пациент овладел профессией архитектора, женился, завёл пару детишек. После рождения детей, супруга стала сублимировать сексуальную энергию в творчество (благодаря бушующим эстрогенам Карен, семейное гнёздышко было украшено эрегированными статуями похабного, розового цвета). Непонятно, куда смотрит омбундсмен (мягко говоря) Астахов? Разве могут вырасти здоровыми детишки, вынужденные ежедневно любоваться фаллическими фантазиями матери? Фрустрированный Нео взял псевдоним Эван, перестал бриться (щетина у старичка растёт неровно, словно мох с проплешинами), мыться (задорное потряхивание сальными патлами - фирменный знак Ривза в этом фильме), и завесив поблескивающие безумием глазки грязной чёлочкой, натужно изображает из себя примерного семьянина. Ривз обогатил мировое киноискусство новым прочтением образа идеального отца. Заполошные, горловые завывания (складывается ощущение, что у актёра волчья пасть), манера косолапить (видимо кокосы в штанах мешают нормальной ходьбе), дебиловатые вопли - 'я монстр!' Учитесь дилетанты! Набросав лёгкими штришками образ идеальной семьи, режиссёр приступает к основному блюду. Продержав мужа без секса три недели, Карен уезжает с детишками на море. Эван тупо пучит заплывшие глаза в монитор, любовно поглаживает распухшие от простоя шары, и в этот момент в дверь звонят две мокрые сучонки... То, что происходит дальше, напоминает фантазии подростка - дрочилы. Кто в юности не мечтал о том, что однажды дверь распахнётся а на пороге окажется парочка весёлых, безотказных тёлок? Сыграв в четыре руки на кожаной флейте Эвана, и выполнив ещё парочку очаровательных женских трюков, девчонки приступают к невинным детским шалостям. Ничего изобретательного здесь нет, всё происходящее свидетельствует о скудной фантазии и отсутствии воображения. Поколение 2.0 не способно даже поглумиться над человеком по - настоящему. За исключением шалостей с фейсбуком, и телефонных звонков жене, девки ничего креативного не предложили. Все посмотревшие этот фильм, задаются одним вопросом - что это было? Малобюджетный вариант 'Забавных игр'? Недоделанная порнуха? Ералаш для тех, кому за..? Ханеке делает Эли Рота как рваного щенка, никакого сравнения с 'Забавными играми' этот фильм не выдерживает, слишком убого. Для порнухи мало сцен, которые обычно (с сиплым придыханием) называют откровенными. Парочка промелькнувших сисечек - преступно мало для такого жанра. Скорее всего мы имеем дело с жанром криптоистории. Вот что было после выбора Нео розовой таблетки, надо было выбирать голубенькую, от концерна Pfizer, вот тогда жизнь заиграла бы яркими красками. Киану Ривз неуклонно деградирует - 'Криминальная фишка от Генри', 'Мастер Тай - цзи', Джон Уик', и наконец 'Кто там?'. Для того чтобы окончательно утвердиться в статусе актёра с самым дерьмовым вкусом, ему осталось сняться в настоящем порно, что - нибудь из разряда невинных гейских шалостей, типа 'Нео и мистер Смит. Перезагрузка', или в жанре animal 'Нео и свиноматрица'. Возможно это придаст его карьере новый импульс, кто знает? В фильме Эли Рота главный герой отчаянно переигрывает, истерически визжит на девок, дурным, загробным голосом общается с детьми, изображает дешёвого бодрячка в общении с иссохшей от артистических порывов жёнушкой. Проснись Нео, матрица отымела тебя! 1 из 10