Столичный житель Иван (Кирилл Запорожский) красив, обаятелен, галантен и всегда в хорошем настроении. И как ему не быть в хорошем настроении, если вокруг столько красивых девушек, и все они хотят ему это настроение улучшить. Современные Казановы легко скользят по жизни, но не стоит судить о них поспешно. Истинные помыслы Казанов непрозрачны и скрыты глубоко под мишурой развлечений и праздников. Вот и у нашего Казановы есть тайная мечта. Он хочет жениться. Иван – любящий сын, внук и брат. И он не собирается своей женитьбой доставить беспокойство или разочарование четырем живущим вместе с ним в одной квартире и любящим его женщинам – маме, бабушке и сестрам. Поэтому за вознаграждение он нанимает себе фиктивную жену – случайно встреченную девушку Клаву из небольшого городка (Анна Андрусенко), работа которой теперь – в течение нескольких недель убедительно изображать нерадивую и капризную жену Ивана, да так, чтобы на ее фоне недостатки будущей настоящей жены показались бы его родственникам не заслуживающей внимания ерундой. Заложив первый кирпичик - тему поиска счастья и любви, режиссер (Сергей Быстрицкий) строит добротное здание фильма на незамысловатом сюжетном материале. И это по-своему оправданно - что может быть замысловатого в желании любить и быть любимым? Каждый положенный в кладку камень, начиная с удачного кастинга, в результате которого Анне Андрусенко успешно ассистируют и помогают раскрыться все без исключения персонажи, и заканчивая приятным музыкальным сопровождением и замечательными видами ночной Москвы, - работает на выполнение поставленной задачи. А задача, при всей мелодраматичности и сказочности ситуации, не очень-то и простая. На протяжении долгого времени (хоть мини, но сериал) Клава вынуждена делать все, чтобы восстановить против себя близких Ивану людей, что противоречит ее внутреннему душевному устройству и жизненным ценностям. Актрисе нужно играть «плохую» жену, «непутевую» невестку так, чтобы сквозь эту оболочку невольно прорывалась и просматривалась ее суть хорошего, небезразличного к другим человека. Актриса справляется, ведя роль энергично и пронзительно, завоевывает симпатию, перетягивает на свою сторону, и эти прорывы сыграны не только через поступки (сочувствие, когда Ивана подкосила простуда), но и через значащий взгляд, раскрывающий жест, красноречивый поворот головы. И пусть не разобрать, какие жесты и повороты – игровые, а какие – чисто женские, их ценности это не умаляет. У красавиц всегда так. По фильму до этих нюансов – взглядов и жестов «жены» - Казанове Ивану нет дела, он и так уверен в своей неотразимости и все удивляется, что Клава в него еще не влюбилась. И это смешно. Спасибо режиссеру и за то, что чистота жанра выдержана профессионально. Никаких, как это бывает, вкраплений жестокости, надрыва, подлости – только мелодрама с элементами комедии. И в заключение о вопиющих и возмутительных недостатках фильма. Авторы, в оголтелом стремлении к славе и триумфу, выдали секрет, который мы, Казановы, хранили долго и успешно. Теперь девушки знают и наверняка этим воспользуются: в глубине души у нас, Казанов, живет мечта. Мечта о такой родной, пылкой и нежной. О единственной. 8 из 10