Несколько дней назад, увидев 5-минутный кусочек «Манекенщицы» по телевизору, решила посмотреть сериал целиком.. и была приятно удивлена, потому что это уже второй российский сериал, который вызвал у меня просто какой-то ураган эмоций («Оттепель»). Меня порадовала Анна Михайловская. Во многих своих работах она появлялась перед зрителем эдакой вечно-недовольной-девочкой-королевой («Самая красивая»,«Маргоша»), я бы сказала, что здесь её роль чем-то похожа на предыдущие, но во-первых Анна просто расцвела и её титул королевы вполне оправдан, во-вторых героиню здесь получилось сделать какой-то живой что ли, нет этого пафоса, наигранности. Полное попадание. Риналь Мухаметов и Иван Рудаков, честно говоря, новые для меня актёры, но теперь я с удовольствием буду ждать выхода картин с их участием и присмотрела несколько фильмов, которыми займусь на досуге. Алёна Хмельницкая, Евгения Дмитриева и Татьяна Догилева очаровательны в любой роли. Очень и очень удачно подобрали родителей горе-мужа (Романа Полянского) Линьковой в лице Марии Шукшиной и Игоря Золотовицкого, а также манекенщиц (Анастасия Макеева, Елена Николаева, Лаура Кеосаян). Я не буду перессказывать сюжет сериала, говорить о своих любимых моментах и описывать, насколько же были красивыми платья и туфли у манекенщиц. Я хочу сказать о другом. Ни для кого не секрет, что любовь, взаимна она или нет, которая поглощает человека целиком, способна подтолкнуть его на самые отчаянные поступки: обман, предательство, убийство. Но практически никогда результат этих действий не приносит пользу, он скорее ломает всё, что было построено до этого: оказывается, что тот, от кого ты всегда ждёшь поддержки, и не помощник тебе вовсе, а злейший враг подаст руку помощи в самый неожиданный момент. Я советую посмотреть этот сериал, потому что в судьбе его героев кто-то возможно увидит свою линию жизни и задумается, а способны ли Вы ради человека, который рядом, стерпеть все превратности этой самой судьбы? Готовы ли Вы отказаться от всего, что имеете, ради того, чтобы быть вместе всегда? 10 из 10 за прекрасную режиссёрскую и актёрскую работу, а также за 4 часа великолепно проведённого мною времени. Браво! P.S. Надеюсь, мой первый отзыв не будет бесполезным, не судите строго: )
Недавно завершился 'очереднойсериалнапервом канале' Манекенщица. 70-е года Советского союза расцвет моды. Время ярких платьев Вячеслава Зайцева и заявление о себе в мировой индустрии моды. История на взгляд стара как мир. Молодая провинциалочка приезжает в Москву поступать в институт и как банально это не звучало пролетает экзамены по собственной неосторожности. Куда ей идти? Вопрос однозначный, но нет не ТУДА, а обычной уборщицей в Дом моды. И о ЧУДО! Замечают ее красоту и устраивают манекенщицей. Слава, признание, зависть, соперничество, поклонники, шикарные подарки, любовь. Сюжет сериала в основном крутиться вокруг любви манекенщицы Александры (Анна Михайловская) и бедного никем не признанного художника Ивана (Риналь Мухаметов). Тут им мешают и настойчивый поклонник манекенщицы Вадим (Роман Полянский) потом еще подключается гкбшник Ким. И со стороны Ивана миленькая еврейка (Анжелика Каширина). Конечно, ну куда без кровавой гыбни? Смотря на сюжет он мне напоминал историю блестящей манекенщицы с трагичной судьбой Регины Збарской жившей в 60-х годах. И действительно чутье меня не подвело. Протопопом Александры и была Регина. Только ее историю изменили превратив в фальшивую сказку. Например Регина лишь на закате своей карьеры устроилась уборщицей в Дом моды, а в сериале главная героиня только начинает. Еще муж у Регины тоже был художник, но только умопомрачительной любви не было по крайней мере с его со стороны. Заставив Регину сделать аборт, а потом самим жениться на другой и та родила ему ребеночка. Совпадения есть и другие. Жестокая правда жизни! Но зачем нам это показывать? Минус: сюжет банальный и фальшивый. Теперь плюсы это актерская игра и костюмы. Очень порадовала игра Анны Михайловской. С ролью справилась. Красивая, харизматичная, гордая. Образ передала чудно. Анастасия Макеева. Подзадержалась в ролях типичных стерв, но выглядела очень ярко и правдоподобно сыграв ярую соперницу Саши. Порадовала Анжелика Каширина. Постепенно выходит из девчонки из 'Даешь молодешь' и перебирается на большой экран. А также Евгения Дмитриева, Роман Полянский, Иван Рудаков. Только Риналь Мухаметов не порадовал. Не дотянул немного. И уж очень побешивала его прическа... это же Иисус! Если бы не костюмы, то вместо нейтральной рецензии сделала бы отрицательную. Над костюмами работал сам Вячеслав Зайцев. Яркие цвета, пышные юбки, элегантные платья. Сразу вспомнился сериал 'Оттепель'. Наряды передают атмосферу времени, когда страна 'выходит из серости' война давно позади наступает новая мирная жизнь. Что ни говори, но Зайцев превосходный дизайнер! Я понимаю фильм транслировался в преддверии 8 марта. С одной стороны легкий позитивный, но его наивность и банальность портит всё. P.S. Постер сериала уж очень знакомый, а точнее фильм Стиляги. Ай-ай-ай.
Сериал «Манекенщица» вызвал у меня чувство недопонимания. При всей моей нелюбви к фильму, не могу сказать, что он совсем уж плохой. Из него получился отличный триллер, с элементами неплохой драмы. В этом плане сериал хорош. Но недостатки перевесили достоинства: Во-первых, мне не понравилось, как закрутили сюжет фильма. Всё началось с обычной сказки про девочку, из провинции приехавшую покорять Москву, а закончилось прямо таки международным детективом с участием КГБ и СМИ, в стиле «Семнадцати мгновений весны». Это уж слишком. По моему переборщили с этим, надо было остановиться на обычной бытовой драме, а не закручивать сюжет с целью пощекотать зрителю нервы. Во-вторых, уж очень смутил меня эпизод с самиздатом. Зачем этот идиот художник вообще дал его героине и почему её коллеги-маникенщицы едва увидев какую-то брошюру сразу понимают, что это самиздат, даже не рассмотрев её. Что, в СССР любая брошюра это был самиздат? И наконец, самый большой минус фильма это этот кретин недохудожник Иван. Более гадкого, вызывающего отвращение персонажа я давно не видел. Его вечно хитрая ухмылка, нестриженные волосы не делают его привлекательным. Я весь сериал не понимал, почему героиня с ним спит, почему шляется за ним, из-за него она же может плохо кончить (что в итоге и случилось). Эпизод, где кгбшник Клим просит Ивана подпиать бумагу, а тот начинает с ним говорить через куклу марионетку, заставил меня за голову схватиться. Это было совсем не смешно, мне хотелось только пальцем у виска покрутить. А ещё бесило, почему этот придурок то ведёт себя как самоуверенный наглец то начинает заикаться непонятно почему. Его заикание такую мерзость вызывало. И с этим человеком героиня хочет связать свою жизнь. Мне больше всего было жалко ребёнка, потому что у него такой отец (и бестолковая мать). Единственный хороший персонаж фильма это кгбшник Клим, вот за него я действительно переживал, я им восхищался и считаю, он был бы хорошим отцом. 7 из 10
Как красиво и легко. Опустили тему Союза, да и ладно. Я очень даже рада. Это же сказка о любви. Все не по-настоящему. И снова - ладно. А стиль-то новый. Никто не заметил? В общем - радость доставлена. По поводу актерского состава: Анна Михайловская - я не верила в нее никогда, но тут - Манекенщица. Она сыграла превосходно, с привычной простотой, отрывистой речью, но, согласитесь - влилась. Сценарий незамысловатый, но легкий и приятный. Все в духе мыльного чтива. Смотрите, плюйте и восхищайтесь замечательной, интересной картиной Елены Николаевой.
Не понимаю, почему все так обрушились на этот фильм? Маниакально сопоставляют сюжетную линию с биографией известной советской манекенщицы Регины Збарской, отмечая все несовпадения и неточности... Господа! Это не документальный и даже не исторический фильм, а легкая и нежная мелодрама о любви, фантазия режиссера, которая и не претендует на серьезность биографического исследования. Я бы не советовала искать в фильме исторические параллели и точное отражение быта того времени, можно же просто наслаждаться красивой картинкой и великолепной игрой актеров, не разбирая фильм анатомически на части и не ища в нем той глубины, которой в нем нет. Российское кино, по большей своей части, трудноперевариваемо и косноязычно, на протяжении фильма обычно нет стилистического и режиссерского единства - как лебедь, рак и щука - оператор, режиссер, актеры тянут фильм на части, в итоге получается в лучшем случае набор хорошо снятых отрывков, из которых никак не слепливается единая картина. 'Манекенщица' - один из редких примеров неплохого игрового российского кино, не шедеврального, но и не плохого! В нем как раз таки присутствует цельная картинка, выдержаны и понятны характеры героев, сюжетная линия развивается в достаточно быстром темпе, не позволяя зрителю заскучать. Другое дело - кто он, зритель этого фильма? Понятно, что целевая аудитория фильма - не доктора исторических наук, да и вообще, скорее всего, фильм адресован не мужской половине населения. Это великолепный женский фильм о любви, снятый женщиной и для женщин. Герои фильма не идеальны, но в этом и есть их привлекательность - это прибавляет им человечности. Да, художник Иван мягкий и ранимый, не приспособленный к жизни, но разве женщины любят только сильных и пробивных? Конечно, самая сильная актерская игра в фильме - у Ивана Рудакова (кэгэбэшник Ким), очень трудно не поддаться его мужской харизме и обаянию. Но разве не ушла умная и гордая красавица Маргарита из романа бессмертного классика от сильного и практичного мужа к слабому и не способному на борьбу Мастеру? Кстати - любители параллелей - в основу любовной линии романа 'Мастер и Маргарита' положена реальная история любви писателя и его супруги. Так что всякое в жизни бывает... Да, в фильме много сказочности; да, в чем-то он наивен... Но это доброе, хорошее кино о любви и не надо требовать от него большего.
Любовь, искусство, жизнь, политика, страхи. И снова любовь. Фильм понравился и задел. Но в ключе мелодрамы он чересчур насыщен событиями, которые за четыре серии просто молниеносно сменяют друг друга. Главная героиня очень быстро влюбляется, становится звездой и начинает грезить Парижем. Сам сценарий в этом плане вызывает достаточно вопросов, однако стоит отметить, что Анна Михайловская справилась со своей Сашей великолепно. Гораздо же интереснее для меня оказалась второстепенная сюжетная линия жизни, чувств и мыслей кгбшника Кима. Герой, которого определенно нельзя назвать положительным, раскрывается постепенно, как будто в противовес динамике самого сериала. С опаской, но ему начинаешь верить, а к концу и вовсе доверять. То, что казалось ложью и лишь попыткой расположить к себе, оказывается правдой жизни и основным мотивом действий человека. И хочется сказать отдельное спасибо Ивану Рудакову, поскольку его герой действительно цепляет. В целом сериал хороший и рекомендуется к просмотру, но не стоит рассматривать его исключительно как мелодраму.