Механик: Воскрешение: отзывы и рeцензии

STEAUA
STEAUA15 декабря 2020 в 21:04
Халтурят все!

Вам не кажется, что фильмы Джейсона Стейтема подозрительно похожи друг на друга? «Перевозчик», «Костолом», «Защитник»…Меняются декорации, плохие парни, которых мочит главный герой, девушки в его постели – а в целом как были проходные боевички категории «В», так и остались. Первый «Механик» на их фоне был кином изобретательным, с элементами хорошего триллера и даже неплохой по меркам жанра актерской игрой. Но при создании продолжения 40-миллионный бюджет спустили то ли на гонорар Томми Ли Джонсу, то ли на какие-то нецелевые расходы. Ибо «Воскрешение» проработанностью сценария, качеством спецэффектов и игрой актеров заставить краснеть даже авторов бандитско-ментовских сериалов на НТВ. Сюжет пышет оригинальностью, как позавчерашний бутерброд. Главный персонаж Артур Бишоп отходит от дел и попивает себе пивко на райском островке. И киллер-суперпрофессионал не замечает подвоха, когда пышногрудая красотка чуть ли не сама прыгает к нему в объятия. Естественно, она оказывается наживкой, которую наш механик благополучно заглотил. И теперь ему надо ликвидировать трех плохишей, но так, чтобы все подумали, что это были несчастные случаи. Но в отличие от первой части вы не увидите здесь длительной подготовки, разведки обстановки и просчета всех нюансов, как в первом фильме. Бишоп просто приходит в очень охраняемый объект с автоматом и гранатами и просто мочит всех без разбора! Есть правда эпизод с бассейном на крыше небоскреба, реально очень зрелищный и даже интригующий. Но он один, и увы, он вторичен. Хотя при желании из этого эпизода можно было бы выжать целый фильм. Но зачем? Давайте больше третьесортного экшена и компьютерных взрывов уровня индийских «блокбастеров». Пусть драки будут больше похожи на акробатические этюды, где раненная в живот девушка расправляется с вооруженным громилой, а плохие парни как один не умеют стрелять. Зрители ведь «схавают»! И даже удивительно, как в этом фильме очутились такие известные актеры, как Томми Ли Джонс, Мишель Йео и Джессика Альба. Гонорар получили, пару минут засветились на экране и исчезли. Но даже здесь видна халтура! Такой нелепой интимной сцены, где Альба чуть ли не в открытую угорает над происходящим, даже в российских ситкомах не встретишь. Если бы половину актеров заменили бы на манекены, кино бы от этого не проиграло, ибо играть тут нечего. Даже на шутках сэкономили, а ведь с серьезной миной смотреть такое сродни изощренной пытке. Где-нибудь в 1986 или даже в 1996 году такой фильм, как «Механик: воскрешение» смотрелся вполне себе уместно. Тогда все снимали примерно так. Не верите – пересмотрите «Рэмбо-3», «Коммандо» и т.п. Тогда от актеров требовалась только игра мускулами, а от актрис – игра пятой точкой. Все остальное занимали взрывы и погони. Но проблема в том, что жанр боевиков шагнул вперед, а на фоне старых-добрых «Скалолаза» или «В осаде» новый фильм смотрится смешно. Но это не пародия, а скорее халтура, слепленная наскоро в надежде, что народ купится на известные имена в титрах. Не купился. Зритель пошел нынче привередливый. 4 из 10

Fozzy
Fozzy11 сентября 2018 в 13:44
Механик снова в деле

Эх, обидно за то, что данный фильм 'Механик: Воскрешение' получил много негативных рецензий и обидно, что крутой и брутальный, не лишенный харизмы и вполне умеющий играть (если ему предоставить шанс) Джейсон Стэйтэм стал актером одной роли, хотя он и всегда ассоциировался как актер одной роли, но фильмы с его участием выходили достаточно часто и на него все еще было интересно смотреть, но за последние пару лет не так много фильмов выходит с его участием, поэтому я лично соскучился по экшену от Стэйтэма. Первая часть 'Механик', режиссером которой выступил Саймон Уэст, вышла еще в 2010 году, и заинтересовала конечно же игрой брутального Джейсона Стэйтэма, сюжет тоже был интересен, так как по фильму не было банальных тупых убийств, а все убийства должны были быть обставлены как несчастный случай и исполнены бесшумно. Пришлось долго ждать выхода второй части и наконец то она вышла. По сюжету, если вспомнить окончание первой части, наемный убийца Артур Бишоп (Стэйтэм) избежал смерти, покончил со своим криминальным прошлым и решил переехать на райский остров, но прошлое даёт о себе знать и его снова хотят вернуть в игру, и случайная помощь девушке (Джессика Альба), которая в последствии как выяснилось не должна была быть случайной, а потом и ее похищение, полностью вернула Артура в игру, тем более он вынужден был это сделать, так как девушке грозила смерть. Говоря про актерскую игру, Джейсон сыграл привычный для себя образ, по-прежнему он круто дерется и очень умно и грамотно просчитывает весь план по совершению убийств, также нужно отдать должное великолепной форме Джейсона, учитывая, что он уже не молод и держать форму на пике - это всегда достойно уважения. Джессика Альба ничего особенного не показала и не продемонстрировала, на ее месте могла была оказаться другая актриса, но Джессика - красивая и приятная девушка, поэтому ее роль в фильме была милым дополнением. Очень порадовала (хоть и небольшая роль) легендарного Томми ли Джонса, в своем новом амплуа он смотрелся очень круто и убедительно, даже несмотря на свой преклонный возраст. Также меня впечатлили спецэффекты и визуальная часть фильма, панорамы съёмок и вид на Тайланд, Бразилию и Болгарию, это красивые съемки, которые придали дополнительный эффект от просмотра фильма. Но в целом, 'Механик:Воскрешение'- проходной боевик с участием Джейсона Стэйтэма, который своей харизмой вытягивает фильм, также Томми Ли Джонс своим участием придал фильму побольше колорита. Фильм уступает первой части в стиле шпионского триллера, но выигрывает за счет размаха локаций и местами действий, и спецэффектами. 6 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner13 ноября 2016 в 12:32
Всё по брошюре

Немецкий режиссер Деннис Ганзель известен довольно таки скромному количеству зрителей по неоднозначному вампирятнику - 'Вкус ночи'. Напомню, что там создатели ударились в адаптацию гламурной жизни современных девушек-вамп. То, был 2010 год. И вот, спустя целых шесть лет, Ганзель возвращается на экраны с другим проектом, а если быть точным, сиквелом небезызвестного 'Механика', в котором снялся не менее небезызвестный Джейсон Стэтхем. Как это обычно бывает, даже если в сюжете первого фильма когда-то была проведена жирная черта, сюжет сиквела можно притянуть, при том, даже за уши, что судя по всему и было сделано в 'Воскрешении'. Как выясняется, Артур Бишоп вполне прекрасно себя чувствует и отправился на заслуженный отдых, о котором, мечтают наверно все профессиональные киллеры. Но вот ведь незадача, спокойно отдохнуть у Бишопа не получается, так как его в буквальном смысле вынуждают вернуться к профильной специальности, а если точнее, он должен устранить три фактически неуязвимые и недосягаемые цели. Но важно ещё и то, что все эти убийства должны выглядеть как несчастные случаи. На самом деле от стандартных боевиков с участием Джейсона Стэтхема я уже давно ничего не жду, ну кроме постоянных составляющих, которые буквально изобилуют в практически каждом его фильме. Формула всех этих составляющих уже обкатана годами и эти картины узнаются точно так же, как и произведения с каким-нибудь Ван Даммом или Стивеном Сигалом, к примеру. И все бы ничего, но сюжет второй части 'Механика' настолько посредственен и ужасно слеплен, тут остается только и делать, что удивляться творческой импотенции людей писавших сценарий. Словно они прекрасно знали, что сюжет готовится под очередной боевик со Стэтхемом и заморачиватся, в принципе не заимели особого смысла. Ну и естественно не стали. Вся основная интрига и любовная линия получились просто ничтожными. С такой мотивацией, герой Стэтхема мог банально плюнуть на выполнение каких-то там заказов и спокойно уехать в закат. Но нет, он как последний идиот носится по всем континентам с целью устранения своих жертв, а потом, делает то, что можно было бы сделать сразу же, до устранения первых целей. Но опять же радует другое, местами получилось брутально, Стэтхем все так же хорош, изничтожает бесчисленное число супостатов, ломая им шеи чуть ли не мизинцем левой ноги. Правда, подкачала первая половина 'Воскрешения', с откровенно унылым вступлением и притягиванием любовной линии с Альбой, да и последняя тут, не слишком то радует. Увы, в фильмографии Стэтхема были и гораздо более проработанные, а так же достойные произведения. Но тут важно понимать, что от фильмов с ним уже давно никто и ничего не ждет, как отмечено выше, все отработано годами и почти наверняка, где-нибудь в Голливуде, есть небольшая брошюрка, в которой указаны все обязательные составляющие фильмов Джейсона Стэтхема, к которой, исправно обращается почти каждый режиссер работающий с данным актером. 'Механик: Воскрешение' только тем и хорош, что исправно следует заветам Стэтхем-муви. Только вот создатели зачем то всунули сюда совершенно необязательную любовную линию, да и вменяемым сюжетом обделили, а так, ругать больше то и не за что. 6 из 10

Egorche23
Egorche2312 ноября 2016 в 20:12
Не воскресай

Вышедший в 2011 году «Механик» (римейк одноименного фильма с Чарли Бронсоном 1972 года) был довольно неплох, хотя весьма неоднозначно принят как критиками, так и зрителями. Несмотря на невысокие сборы, историю о профессиональной убийце в исполнении Джейсона Стэтхэма решили продолжить, позвав в проект звезд первой величины Джессику Альбу и Томми Ли Джонса. Сиквел, как и первоисточник, также вышел спорным. Несмотря на живописные места и излишества декораций (например, коммунистический бункер или яхту с вертолетной площадкой) страдания сюжетной линии и недостатки сценария видным невооруженным глазом. Для Артура Бишопа, похоже, нет спокойной жизни. Пытаясь забыться в жарком Рио-де-Жанейро, киллер подвергается атаке наемников. Старый архивраг Бишопа по имени Крейн (Сэм Хэзелдайн) похищает новую любовь нашего крутого киллера, и требует, чтобы тот возобновил свою прежнюю работу. Артуру необходимо убить три цели в своем фирменном стиле, представив всё как несчастный случай. Что касается сюжета, то здесь несколько проблем. Во-первых, весьма странное решение сценаристов добавить личную эмоциональную вовлеченность героя Стэтхэма в ситуацию. Да, да, злодей Крейн был другом детства Бишопа, они вместе принимали участие в локальных Голодных играх, и учились в школе для детей-киллеров. Подобные, можно сказать, «родственные» связи героев не работали даже в последнем фильме про Джеймса Бонда. Здесь эта связь попросту не нужна. Вторая проблема кроется в самой концепции «супер-убийцы» и её воплощения в сиквеле. Что в первом фильме, что во втором, делается акцент именно на визитной карточке Артура Бишопа – его жертвы умирают в результате «несчастного случая». Но киллер часто предпочитает вступить в перестрелку и, что называется, обнажить оружие. Да многие его действия прямым образом противоречат его же философии из первого фильма («Никогда не дай повода себя заподозрить» и тому подобное). А некоторые поступки героя Стэтхэма вообще не поддаются логике и абсурдны до смеха (лосьон, способный отгонять акул? Серьезно?). Наконец, любовная линия напоминает о беззаботных боевиках 80-х – 90-х годов. Серьезно, Артур Бишоп влюбляется в девушку… на ровном месте. Они просто влюбляются друг в друга и все. Опять же, судя по всему, сама героиня Альбы и сюжетная линия с ней была добавлена «для галочки». По актерской игре. Стэтхэм никогда не был актером с огромным эмоциональным диапазоном. Так что здесь он представляет свой же образ из боевиков. Альба скучна и вообще типичная «девушка в беде». Хэзэлдайн вышел слишком мягким злодеем. Что касается Томми Ли Джонса… его роль в качестве торговца оружием не более чем эпизодическая. Вообще, судя по всему, он играл, можно сказать, самого себя из «В осаде», только в шелковом халате и тапочках. Остроумно, но неуместно. Тем не менее, его герой, наверное, вышел самым харизматичным во всей картине. Экшн весьма однообразный, но трюки удались. Признаю, что лучшей сценой «Механика 2» была именно сцена на небоскребе – не зря она вынесена на постер. Заключение. При всей критике, «Механик: Воскрешение» совсем не безнадежен. В конце концов, это фильм со Стэтхэмом. Просто, возможно, не самый лучший образец. Борьба, перестрелки, несколько раз подрывают яхты. Иными словами, типичный боевик, самые лучшие сцены которого были продемонстрированы в трейлере. 5 из 10

the Last hero 213
the Last hero 21310 ноября 2016 в 06:36
Бишоп. Бишоп? Бишоп!

Давненько Джейсон Стейтэм не радовал нас своими «соло-боевиками». Сразу хочу сказать, что первые два «Механика» (и оригинал и сам ремейк) я смотрел, давненько, но память более-менее о них свежа. Если оригинальный фильм 72-ого года был внятным и более интересным по сюжету, то ремейк все же выигрывал по эффектам и атмосфере, что и понятно. Сюжет. И вот продолжение. Что же мы имеем? А все просто как мир: Бишоп влюбляется, пока находится «в отставке», девушку его крадут, чтобы подстрекнуть его на то, чтобы он убил определенных людей, ну и конечно, ему приходится это сделать. Т. е. ничего удивительного. Все знали, на что шли, поэтому негатива в сторону «клишивости» и банальности не понимаю. А на счет диалогов, это да, все очень не очень. Режиссура. Не знаю, кто такой Деннис Ганзель, но свою работу он сделал на ура. Потому что такой сюжет, таких героев и диалоги можно вытащить только на режиссере. И он смог доказать, что на такое способен. Да, под конец уже идет как то слабо, проседает сюжет, но в принципе все хорошо, если брать общую картину. Поэтому за труды режиссеру спасибо. Операторская работа. Тряски особой не было, но все равно дерганье камеры заставало ерзать в кресле. Хорошо, что хоть драки показаны красиво и без странного расположения и смазанности. Но в остальном похвалить оператора не за что, ракурсы странноватые, экшн показан не с лучшей стороны, монтаж, конечно, тоже хворал, но, тем не менее, оператор здесь не показал чего-то особенного. Хотя нет, вру. Пейзажи городов и островов просто шикарны, особенно в начале фильма. Музыка. Ее здесь странно будет оценивать, т. к. большая часть звукового сопровождения сделана под первый фильм. Там да, это было неплохо, но и сам фильм мрачен. А здесь, порой странновато, что ли, понятно, что хотели сделать отсылку, но... Винить композитора, в принципе, хорошая атмосфера, неплохие эффекты, вот и все. Актеры. Альба со Стэйтемом нашли друг друга с первой минуты. Вот честно, даже с иронией, пара неплохая. Томми Ли Джонс как обычно доказал что даже в своем возрасте он так же хорош. Жаль только, что его мало. Ну а остальные, чуть лучше, чем ничего. Особенно главгад, который, честно говоря, вообще никакой. Просто отыгрывает свою роль и уходит. Спецэффекты. Бывает такое, что я, иногда, добавляю некоторые оцениваемые части фильма, кроме основных пяти. Сегодня это спецэффекты. Уровень низкий, не совсем дно, конечно, но очень видно, что с этим у фильма все плохо, любительские видео, порой, бывают лучше. К слову, тем кто будет оправдывать, я не судил по спецэффектам, можно на них и не заострять внимания, но, например «Район №9» сняли за 30млн, для сравнения. Писать много не стал, в целом, потому что писать то особо нечего. Обычный среднего качества боевик. Да, мне понравился, потому что как правильно уже написали, это честное кино. Оно не пытается обмануть на рекламе, пиаре, описании и героях. Оно такое, какое и ждешь. Да, немного халтурно отнеслись к героям, к спецэффектам, но все остальное на хорошем уровне. Да и сборы, на мой взгляд, полностью оправданы, сейчас и просто таких годных боевиков мало. Вывод: Старею. Даже такое кино уже нравится, хотя и вижу откровенные недостатки фильма. Хороший, добротный боевик со Стейтемом со своими косяками. Давно у него не было достойных «соло» картин и вот, вполне неплохой представитель. Смотреть первую часть не обязательно, чтобы ознакомиться. Фанатам актера, думаю, стоит пройтись обязательно. Остальным, нужно просто расслабить голову, и наслаждаться фильмом, и тогда, как мне кажется, даже разовый просмотр негатива не принесет.

God Save The Queen
God Save The Queen23 октября 2016 в 18:30
“Не бон - шанс”

Первый “Механик”, снятый Саймоном Уэстом в 2010 году был воспринят очень не плохо и наполнен взрывоопасным экшеном, однако, стоит признать, почти не дал финансовой выгоды ( с бюджетов в 40 миллионов долларов, фильм смог чуть больше пятидесяти). Шло время, а за это время продюсеры решали важный вопрос – давать ли Артуру Бишопу еще один фильм? Сборы были долгими, да и риск провала вполне мог иметь место ( если первый собрал столько, то сколько соберет сиквел, который, по традиции, почти всегда бывает хуже оригинала?), но продюсеры не сдались, решили снять сиквел за все те же 40 миллионов. Работа кипела: вслед за Джейсоном Стэйтемом пришли Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео. Постановщиком сиквела стал Деннис Ганзель, для которого этот проект стал первым, снятым не на родной земле. После событий первой ленты проходит целых 5 месяцев. Артур Бишоп, сымитировавший собственную смерть, теперь наслаждается жизнью без убийств. Однажды, раздается звонок и последующая встреча приносит отнюдь не веселые вести – кто - то знает про имитацию, кто-то знает его самого и знает очень хорошо. На этом история не заканчивается, Артур влипает в нее еще глубже, когда понравившуюся ему девушку похищают на глазах, а похититель, тот же, что и организатор встречи, диктует свои правила. Три убийства. Три убийства в разных точках земного шара должны быть совершенны под видом несчастного случая. Выбора не остается, как вернутся к старой профессии механика и спасти любимую женщину. Режиссером фильма стал Деннис Ганзель. Можно смело сказать про его американский дебют как о серьезной неудаче. Вообще, выбор режиссера сам по себе был странным: без обид и обвинений к Деннису, но снимать подобные фильмы вовсе не его конек. Ганзелю удается подкупить зрителя хорошей постановкой драк и перестрелок ( правда до оригинала Уэста пока далеко) и обширной географией – действия ленты будут происходить в Бразилии, Таиланде, Малайзии, Австрии и Болгарии. Внушающий список. Во всем другом разыгранная карта немецкого постановщика, специализирующимся на драмах и остросюжетных триллерах, оказывается с легкостью бита. Над написанием сценария работали сразу четыре человека – Филип Шелби, Тони Мошер, Рейчел Лонг и Брайан Питтман. Что ж, если быть откровенным, то в данном случае количество некоим образом не становится гарантом качества. Сценарий ужасный. Не просто плохой, именно ужасный, до жути банальный и прямолинейный, глупый. Задумка просто притянута за уши, взята из 80 – ти процентов боевиков – решив спасти новую возлюбленную, Артур тут же спешит выполнять три заветных желания заказчика. Хочется задаться вопросом: все, что умеет делать главный герой, так это только убивать. Он прирожденный убивать. Что же такого произошло с Бишопом за 5 месяцев, что он напрочь отрекся от убийств? Такого персонажа как Артур Бишоп просто не видишь в роли туриста, отдыхающего далеко – далеко, с соломенной шляпе на голове и коктейлем в руке. Ну а главный злодей, так и вовсе сошел со всех клише не только прошлогодних фильмов, но и прошлых десятков лет. Кто бы мог сомневаться, этим человеком будет знакомый Бишопа, которого он знает еще с самого детства. Как же все банально. И печально. Сценарий оригинала был намного лучше, в нем была поставлена задача показать мощный, динамичный боевик, здесь же нет никакой установки. Решение дать писать сценарий для 40 – миллионного фильма дилетантам можно вообще рассматривать как халатность. Не впечатляет своей работой оператор Даниэль Готтшалк. Камера постоянно движется, почти всегда шатаясь. Неужели оператор не умеет держать камеру прямо и ровно? К плюсам работы Готшалка можно отнести только солнечную картинку, соответствующие пейзажи городов, где будут происходить события. Основная музыкальная тема первого фильма осталась прежней, спасибо за это стоит талантливому композитору Марку Айшему. Музыка сиквела почти не отличается от оригинала, без труда можно услышать знакомые, полюбившиеся с первого фильма динамичные композиции. Марк оставил их, добавив только небольшую партию свежих треков. Получилось очень здорово и экшн сцены в сочетании с музыкой выглядят боле интересно, атмосферно. По актерской игре почти нечего сказать. Типичная игра Джейсона Стэтхема ( чертовски обидно за смену актера дубляжа), напрочь закрепившегося в жанре боевиков, почти незаметные, эпизодические появления Мишель Йео ( таких появлений будет максимум пять ), отличная игра Томми Ли Джонса, принявшего на себя новый, оригинальный для своих 70 – и лет, образ ( проколотые уши, бородка в стиле молодого Билли Боба Торнтона, красные очки). И вроде бы понятно участие Ли Джонса ( вроде как не раз числился в боевиках), однако совсем не понятно каким ветром в сиквел занесло Джессику Альбу. Играть ей почти нечего не остается ( она здесь просто как приманка для главного героя, сидящей привязанной на стуле), так что особой игры почти не получилось. Можно отметить усилия Сэма Хэзелдайна в роли злодея ( снова проблема дубляжа – добавь более властный, серьезный голос, образ получился более твердым), эпизодическое появление Витхая Пансрингарма, знакомого по фильму “Только бог простит”. Хороший актерский состав, правда в некоторых звездах сиквел особо не нуждался, вполне могли заменить на менее известных. Итого: “Механик: Воскрешение” – типичное дитя закона о сиквеле. Хороший режиссер, хороший актерский состав, отличная музыка, однако ужасный, просто омерзительный сценарий уничтожает все труды за один щелчок. Необходимо было привлечь более опытных сценаристов, а не каких – то любителей. Первый фильм был куда динамичнее, интереснее, в меру оригинальным, освежающим память в фильмах о профессиональных киллеров. Сиквел же выглядит просто недоразумением, ненужным продолжением, теряющим хватку, смысл, пускай и сделанной на 6 минут длиннее оригинала, но оказывается в два раза хуже, невероятно скучнее, а это для проектов подобного жанра является настоящим оскорблением. Рекомендовать можно истинным фанатам Джейсона Стэтхема, актерского состава, всеядным фанатам боевиков, не смотря на их качество. Всем остальным – по собственному желанию. Спасибо за внимание! P.S. Не знал, что на большой роскошной яхте найдется кнопка на самоуничтожение, да еще с возможностью выбрать, что взорвать.

Cheshire_cat
Cheshire_cat1 октября 2016 в 19:31
Достойный боевик

Скажу сразу о том, что я люблю фильмы с Джейсоном Стэйтемом. Люблю их за брутального главного героя, за жестокие боевые сцены, за динами и экшн. Пускай эти фильмы не блещут умным сюжетом и талантливой актёрской игрой, но им это и не надо. Это фильмы про крутого мужика со стальными шарами. Исходя из вышесказанного я не ждал от продолжения 'Механика' какого-то прорыва. Фильм оправдал целиком и полностью мои ожидания - жестокие боевые сцены, крутые взрывы и стрельба, бескомпромиссный главный герой, который спасёт всех. Мы любили такие фильмы с Арни, с Ван Даммом, Лундгреном, а теперь любим такие фильмы с Стэйтемом. В этих фильмах всё просто - есть добро и зло, которое добро в конце фильма загасит особенно циничным способом (стандарт жанра всё-таки же). И пускай добро в этом фильме не совсем доброе, но зато оно справедливое. А вот в плане сюжета фильму удалось всё-таки меня удивить и немного расстроить. Такой сумбурной и глупой завязки я не ожидал. Я конечно понимаю, что фильм надо было как-то начать, но можно было бы придумать что-нибудь поправдоподобнее, чем то, что придумали. А в остальном всё на уровне (на том уровне, на котором находятся такие шедевры как: 'Универсальный солдат', 'Коммандо', 'Самоволка' и остальные фильмы из когорты боевиков). Актёрский состав замечательный. Джессика Альба также прекрасна как и 10 лет назад. Стэйтем выглядит так, как будто собирается разменять пятый десяток, а не шестой. Особенно порадовал Томми Ли Джонс. Он показал, что у него еще есть порох в пороховницах. Операторская работа хороша и к ней не придраться. Особняком отмечу, что сами способы, которыми Бишоп расправлялся с заказанными жертвами притянуты за уши и тысяча и одна мелочь должны были помешать их осуществлению, но всё равно выглядят очень зрелищно и эффектно (бассейн вне конкуренции). Если всё обобщить, то это первосортный боевик с Джейсоном Стэйтемом, который создан для того, чтобы развлекать. Для тех, кто ищет умное интеллектуально кино - идите смотреть 'Абсолютную власть' с Рэдклиффом. Здесь же просто праздник разрушения. Приятного просмотра.

Миша-35
Миша-3512 сентября 2016 в 19:49
Возвращение Артура Бишопа

Сиквел, к счастью, ничего не потерял от смены режиссера, даже наоборот – получился чуть ярче и эффектнее. Перед Деннисом Ганзелем стояла, в принципе, не слишком тяжелая задача: добавить к сыгравшим на «ура» фишкам оригинала пару свежих идей, проработать дальнейшее развитие истории, возможные направления которой обрисовывались довольно четко еще в первой части. Ну и актеры, кроме главного, с которыми надо было не промахнуться. Постановщик справился со всем этим даже лучше, чем я мог ожидать. Задачи для Артура Бишопа стали не в примет сложнее, а противники – сильнее и изощреннее. Плюс в его жизни появляется близкий человек, которого надо оберечь и защитить, а значит отчаянно и бесшабашно рисковать Артуру теперь куда труднее. И тем интереснее наблюдать, как он из всего этого будет выпутываться. Джейсон Стэйтем в сиквеле так же крут и неподражаем, как и в предыдущем «Механике». Все достоинства и отточенные до автоматизма навыки по-прежнему при нем, и мы получим не одну возможность в этом убедиться. В то же время его собственная история обрастает важными деталями и подробностями, которые помогут нам лучше понять хладнокровного киллера и мотивы его поступков, его образ становится более цельным. Сиквел откроет его нам с новых сторон, при этом оставив все тем же Артуром Бишопом. Джессика Альба сыграла тот образ, какой и должна была сыграть. Не больше, не меньше – крепко, добротно, достаточно эффектно, но сильно оригинальной ее героиню не назовешь. Милая Джина со своей драматичной, но слегка банальной историей запомнится поклонникам франшизы, если только и дальше будет находиться подле главного героя – в том случае, если он и она выживут, конечно. Намек на возможный триквел в финале более чем прозрачен. Сильно удивлюсь, если его не будет. А вот кто поразил в самом приятном смысле, так это Томми Ли Джонс. Его персонажи из тех, что довелось уже увидеть на экране, как правило, все самобытные и запоминающиеся, но в фильме «Механик: Воскрешение» Томми оригинальностью и экстравагантностью своего героя превзошел самого себя. На бурные эмоции Ли Джонс обычно не слишком щедр, но в картине Ганзеля оторвался если не на полную, то близко к этому. Уже одно то, что он улыбается и смеется не единожды за фильм, дорогого стоит, ведь, снова-таки, на экране Томми весьма скуп на улыбку, не говоря уже о смехе. Да и к внешности Макса Адамса подошел с фантазией. В фильме хватает нерядовых фигур, на которых задерживается глаз, но Томми однозначно тут среди первых! Очень удачным получился антагонист в исполнении Сэма Хэзелдайна. Противник Бишопу достался достойный, к тому же дополнительно мотивированный некоторыми обстоятельствами. Из других нельзя снова не похвалить Мишель Йео, которая мне ранее понравилась в «Мемуарах гейши», а до этого – в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе». Неплоха она и в третьей «Мумии…». Еще, пожалуй, достоин упоминания харизматичный Феми Элуфоводжо и Антео Квинтавалле, сыгравший Фрэнка. Берет кино и мощной зрелищностью, основой для которой стали интересные идеи создателей. Лучшей из них, как по мне, стал бассейн. Очень, очень хорошее продолжение «Механика» вышло у Ганзеля. Надеюсь, что это не конец истории, и основания к этому, слава Богу, имеются. 9 из 10

Александра Семеновская
Александра Семеновская5 сентября 2016 в 10:54
Прошла любовь, завяли помидоры

Сразу скажу, фильмы со Стетхемом люблю, так как считаю, что расслаблять мозг и смотреть боевики тоже иногда надо. Увидев одним вечерком рекламу про показ новой части Механика в кино, я подумала 'надо идти', тем более первая часть была неплоха. Каково же было мое разочарование, когда я увидела ЭТО... Игра актеров просто на нуле: такой Джессики Альбы я еще не видела. 'Мамочки', - судорожно думала я, - 'что происходит?' - когда после целого дня знакомства и душещипательной истории про деток откуда-то из Африки между главными героями 'вспыхнула' страсть. Ну просто искра, буря, безумие (НЕТ). По моему скромному мнению эта 'великолепная' интимная сцена в одежде (ну почему бы и нет, собственно) могла бы быть побита любой парой, состоящей 20-30, а то и 50 лет в браке. Здесь даже нельзя применить знаменитую фразу 'не верю', потому что на экране все было еще хуже, чем вы можете представить, читая мой отзыв. Где, ну где же тот крутой Механик из первой части? Откуда это нелепое влечение к первой попавшейся девушке? Как можно было отдать часы отца женщине, которую ты знаешь день??? Предвкушаю слова 'ну как же, это любовь с первого взгляда', но нет, вы ошибетесь. Это просто отвратительный подбор пары Стетхему. Еще ни с одной женщиной на экране я не видела такого отсутствия хоть какой-то химии. В общем вопросов к Джессике слишком много. Возвращаясь к игре актеров, Стетхем был как всегда. Ну вот если вы ходите на него постоянно, на экранах он вам будет вполне ок, чего не сказать о выборе главного злодея... Логики в действиях ноль, изначальный план ловли Механика 'на крючок' - просто кошмарище, ну и так далее, и так подробнее. В части актерской игры положение отчасти спас появившийся под конец Томми Ли Джонс, но и этого актера зачем-то запороли какой-то дебильной темой про коммунизм. Ау, авторы, сколько вы покурили перед написанием сценария? Кстати, сценарий линеен донельзя. Никакого тебе закрута, интриги. Просто ты в самом начале понимаешь, что будет в конце. Спешу добавить, что во второй части довольно интересно выглядела работа Механика с бассейном. Это действительно заворожило на несколько мгновений, но потом сюжет пошел своим чередом, и я вернулась в реальность. По части убийств первый фильм был в разы интереснее. Ну и напоследок: мой муж очень любит громко смеяться надо всем происходящим в кино, и обычно я его одергиваю, говорю, что он всем мешает. Обычно, но не в этот раз. В конце фильма он спросил, насколько все было ужасно, если я его даже не затыкала. В общем не ходите, не надо. Если захотите посмотреть на драки, выберете что-то другое. Не тратьте свои деньги. 4 из 10

VladKonshin
VladKonshin31 августа 2016 в 17:57
Аппетитный попкорн

Фильм 'Механик: Воскрешение' оставил у меня смешанные чувства. Вроде бы мы всё это не раз видели, вроде бы фильм полон глупостей и штампов, но тем не менее он завлекает и приносит удовольствие при просмотре. Но обо всём по по порядку. Начну с сюжета. Он представляет из себя классическую историю всех боевиков с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Главный герой уничтожает орды плохих парней в одиночку, только теперь предлогом для этого является спасение возлюбленной. Любовная линия вышла крайне слабой, во многом из-за того, что в неё просто не получается поверить. Как Джина, исполненная Джессикой Альбой, всего за пол дня смогла стать любовью всей жизни Артура Бишопа, ради которой он готов пойти на самый опасный риск? В итоге сюжет вышел довольно примитивным и глуповатым. Хотя чего ещё ждать от такого фильма? Актёрская игра вышла обычной. Джейсон Стэйтем играет абсолютно ту же самую роль, что и во всех остальных боевиках со своим участием, но всё равно берёт своей харизмой. Джессика Альба сыграла блекло и безэмоционально, но такова её героиня. Актёрская игра меня оставила равнодушным, чего нельзя сказать об экшене, о чём сейчас и пойдёт речь. Трюки и боевые сцены на удивление вышли захватывающими и изобретательными. Особенно понравилась сцена на небоскрёбе. Хоть и было очевидно, что она снята с использованием хромакея, у меня при просмотре захватывало дух. Экшен вышел отличным, несмотря на то, что от него отдавало дешевизной (компьютерная графика хромала, постоянно был ясно ощутим зелёный экран). Хотя для фильма с бюджетом лишь в $40 млн. это было сделано добротно. В итоге от ленты 'Механик: Воскрешение' я получил именно то, что и ждал - глуповатый, но весёлый боевичок. Если оценивать этот фильм с полной серьёзностью, то он не выдерживает никакой критики. Однако ленту просто не хочется ругать, ведь она и не пытается казаться тем, чем не является. Такие ленты как 'Боги Египта' или 'День независимости: Возрождение' я поругал за то, что они пытаются казаться больше и круче, чем они есть, а 'Механик: Воскрешение' я похвалил за то, что он не обманывает зрителя. От него ждут просто неплохой боевичок под попкорн, он именно это и преподносит. 6 из 10

Назар Коломиец
Назар Коломиец26 августа 2016 в 12:09
Честное кино

'Механик: Воскрешение', как ни один из выходивших в последние годы боевиков из числа пытавшихся оседлать волну ностальгии по восьмидесятым, ощущается как те самые экшн-муви. В буквальном смысле, мы имеем самый настоящий Кобра-заменитель в современной обертке: крутой главный герой, красивая девушка, потрясающей глупости фразы во время перестрелок ('Бишоооп, ты - труп' и всё в таком духе) и, местами, столь же неправдоподобные рояли в кустах. Всё это здесь присутствует в полном объеме. Итак, после фактического вердикта уже в первом абзаце, перейдем к частностям, но не к сюжету, нет. По моему скромному мнению, заниматься пересказом сюжетных перипетий в подобного рода фильмах - дело попросту неблагодарное и лишнее. Со своей стороны, замечу вот что - новый Механик - гораздо более компетентная экранизация игр серии 'Хитмен' нежели две официально вышедшие картины (с Тимати Олифантом и Рупертом Френдом соответственно), фрагментарно фильм об очередных приключениях Джейсона Стэйтема дает нам весьма зрелищный стэлс. Так как намеченных жертв следует устранить незаметно мы наблюдаем за весьма занятным планированием операций в духе Silent Assassin с созданием взрывчатки и прочих примочек первой необходимости из подручного и купленного в ближайшем магазине хоз. товаров хлама. Да, наивно, да, в большинстве своем, везение - является ключевым элементом успеха протагониста, но грань за которой удача делает происходящее на экране - самопародией соблюдена, в той достаточной мере, чтобы даря улыбку фильм лишь радовал, но не раздражал своей глупостью. В уже казалось бы необязательном подведении итогов, подчеркну - 'Воскрешению' удалось то, что оказалось не под силу такому мастодонту, как 'Неудержимые 3' - вызывать ностальгические эмоции. Шутка ли - фильм не ставил на это в рекламной кампании, не подчеркивал свою принадлежность в трейлерах, не забрасывал нас хитами давно ушедших дней и неоновым лоском (привет 'Отряду Самоубийц'), тем не менее, все элементы этой картины удивительным образом дают зрителю коктейль, который он (зритель) вероятно уже не раз пробовал вставляя в видеомагнитофон очередную часть, например, 'Нико' (так когда-то именовали практически любой фильм со Стивеном Сигалом). И единственное упущение во всём этом - отсутствие одноголосной озвучки. Серьезно оценивать такое кино? Увольте. Скажу лишь, что выйдя из кинозала, я был в лучшем настроении, нежели только зайдя в него. И скажу откровенно, уже по прошествии пары дней, я возможно и не вспомню даже имени главного героя. Как Сигал всегда был Сигалом при обсуждении картин с ним (или славный Чак Норрис, если хотите), так и Стэйтем всегда останется Стэйтемом, а точнее - Стэтхемом (уж очень въелось это ошибочное произношение) и спасает он - Джессику Альбу, а договаривается - с Томми Ли Джонсом. И никак иначе. Берегите плёнку.

kicking
kicking25 августа 2016 в 06:34
Второе пришествие Бишопа

Вполне успешный ремейк 'Механик', вышедший на экраны пять лет назад, было решено расширить до франшизы. И это абсолютно верное решение. Для узнаваемого Джейсона Стэйтема роль в 'Механик: Воскрешение' стала прекрасным продолжением его амплуа. Несокрушимый, антуражный, демонстрирующий под свои 50 лет великолепную физическую форму, Стэйтем в роли Артура Бишопа опять вынужден браться за хитромудрую киллерскую работенку. Не ради спасения мира, но ради внезапно нахлынувших чувств. Все мы с возрастом становимся немного сентиментальнее, но это не значит, что теряем от этого хватку. В второй уже части 'Механика' предпринята попытка воссоздания гипердинамичного боевика старой школы. И это неудивительно. Стейтему удается очень естественно воплощать на экране харизму героя-одиночки и массированный экшн. Для режиссера 'Механик: Воскрешение' Денниса Ганзеля работа над фильмом стала пропуском в высшую лигу международных блокбастеров. Ганзель по-немецки дотошно воплощает не самый высокодуховный сценарий. Ему удается показать в фильме не драму отдельно взятого киллера экстракласса, а человека, вынужденного снова взяться за непростое ремесло в непростых ситуациях. Поэтому в продолжении 'Механика' Ганзель больше концентрируется на формировании общего ритма картины, чем на актерской игре того же Стейтема. Надо отдать должное: 'Механик: Воскрешение' имеет прекрасный четко выстроенный пульс от первого до последнего кадра. Сюжетная щедрость сценаристов фильма также не может не радовать. Размещая основное действие 'Воскрешения' в трех локациях - Малайзии, австралийском Сиднее и болгарской Варне авторы явно стремились к высококонцентрированному действию, нежели чем к размазыванию сюжета. Каждая локация по-своему достойна своего фильма, но среднего класса. В итоге действие в фильме не грешит обилием ненужных и малозначимых деталей, а пронзает насквозь единой сюжетной линией, разворачивающейся около Бишопа и его вынужденных оппонентов. Прекрасно подобран и вырожденческий фейс Сэма Хэзелдайна в роли заказчика всех убийств Крэйна. А ведь они знали с Бишопом друг друга еще детьми. Так и хочется сказать: какая мерзкая отвратительная рожа этот Крэйн. Приглашенные на роли второго плана Джессика Альба (Джина) и Томми Ли Джонс (Макс Адамс) формируют яркое дополнение для противостояния Бишоп-Крэйн. Одна - учительница из гуманитарной миссии, обманом оказавшаяся в сетях Крэйна, воплощенное добро с кулаками, которое вызывает доверие с первого взгляда. Другой - хитроумный циничный крокодил, залегший на дно в высокотехнологичном бункере. Не Бог весть какие роли по драматизму, которые запоминаются максимальным попаданием в образ. Надо отдать должное кастингу актеров и подбору локаций, частая смена лиц и декораций в 'Воскрешении' не создает головокружения и дает дополнительный драйв фильму. Замечу, что при всех своих достоинствах 'Механик: Воскрешение' - это картина, воспевающая подвиг благородного одиночки. Он не бросает вызовов ни миру, ни обществу, ни, тем более, государствам. Он просто делает свою работу. Ремесленник. Не удивительно, что наблюдать за тем как кто-то хорошо работает - одно из нескольких бесконечных созерцаний в этом мире. Думаю, что спрос на таких штучных мастеров всегда стабильный, поэтому воскресшему Бишопу пишут уже очередную историю. Мир еще нуждается в услугах таких парней как Бишоп. 8 из 10

Александр14
Александр1423 августа 2016 в 12:45
Механик. Спасибо ли, что живой?

Артур Бишоп, искусный профессиональный киллер, выполняющий свою работу безукоризненно и без единого следа, отошел от своих дел после событий фильма шестилетней давности, где он подстроил свою смерть. Однако, недоброжелатели лысины Джейсона Стэтхэма не дремлют, и пока тот отдыхает на островах юго-востока Азии, они находят способ вернуть к узкопрофильному ремеслу высококлассного наемника. Под угрозой смерти сексуальную и горячую во всех смыслах героиню Джессики Альбы отправляют к Бишопу, чтобы та охомутала необузданного хищника своими женскими чарами, а затем ее похитить и тем самым иметь рычаги воздействия на главного героя. И несмотря на то, что востребованный даже после смерти киллер распознал в таинственной незнакомке угрозу, последней удается влюбить в себя героя, и у него есть всего несколько дней, чтобы устранить три цели от нового работодателя, разобраться с последним и вернуть новоиспеченную возлюбленную… Сюжет Филипа Шелби и еще череды неизвестных киноиндустрии сценаристов оказывается, мягко говоря, притянутым за уши. Мало воскресить не умиравшего Механика — надо это сделать, как минимум, логично и последовательно. Вопреки же этим двум факторам, нам показывают до боли знакомую историю про то, как мужик за бабу впрягается, а за тем мстит за обоих. Механик уже не тот, хотя до сих пор профессиональные навыки и умения действовать в бою не растерял за годы простоя, однако психология беспристрастного хищника явно пошатнулась. Герой Стэтхэма необычайно сентиментален и буквально за пару дней влюбляется в знойную красотку, которая для пущего эффекта еще и учительница для бездомных детишек Эфиопии — этакая киношная версия Анджелины Джоли, представляете, да? Может, конечно, лето, солнце и пляж оказывают воздействие на лысую голову Джейсона так, что он теряет самообладание при виде прелестных форм, но трудно верится даже с учетом всех-всех смягчающих факторов в неземную привязанность, которая возникла из ниоткуда. Дальше — стандартная схема для подобного рода фильмов. Защитник в очередной раз показывает всем, какой он крутой мужик и первоклассный спец своего дела, а доказывает он это весьма посредственно и скучно. Сценаристы и здесь попали впросак с выдумками, и из всего сделанного главным героем интерес вызвать может только задание с высоткой и бассейном на последнем этаже, где более-менее просвечиваются коммуникабельность героя и способность действовать не в стандартных условиях. Каких-либо сюжетных поворотов ждать не стоит, как и интересных второстепенных персонажей. К Джейсону претензий нет, ведь всем давно знаком его стиль, и его персонажи особой разношерстностью не отличаются, а вот Томми Ли Джонса в касте было приятно увидеть, но, как и в случае с героиней Джессики Альбы, вся котовасия и с его героем скатилась в посредственность и банальщину, в которой интересен только необычный внешний вид некогда мэна ин блэк. Главный злодей в лице Сэма Хэзелдайна также особой харизмой не отличается, как и мотивированностью поступков, что только усугубляет ситуацию. В итоге, мы получили еще одно никому не нужное продолжение неплохого боевика на вечер, которому абсолютно нечем похвастать ни в плане сюжета, ни в плане интересных персонажей, ни в плане какого-то головокружительного экшена или особого накала при просмотре. Наоборот, все достаточно предсказуемо, герои абсолютно картонны и лишь соревнуются в том, кто более немотивирован, в плане экшена создтели также излишествами не балуют, а на выдумки практически не способны, поэтому-то всему и напряжение с изначальной заинтересованностью к сиквелу, если она хоть какая-то имела место быть, сходят на нет. Деннис Ганзель, появляющийся в большом кино не так часто (может, и к лучшему), снял пустое и глупое кино, которое даже наличие актеров высокого калибра никаким образом не спасает. А Джейсон Стэтхэм — он как фильмы девяностых — со временем выходит из моды, постепенно изживает самого себя в киноиндустрии, копирую одних и тех же персонажей из года в год (исключение составит, пожалуй, только недавний «Шпион»), поэтому имея такой никчемный сюжет, как в «Воскрешении», надеяться на успех трудно, полагаясь только на зрительскую симпатию к актеру и его бескрайнюю харизму.

vlad1111111
vlad111111123 августа 2016 в 10:04
Механик 2

В 2010 году вышел не совсем обычный фильм Механик, который получился смешанным, но все же имел некие фишки и интересные действия. Дуэт Стэйтема и Фостера очень не плохо получился и действительно радовал глаз. Честно говоря, вторая часть для меня была неожиданностью, хотя концовка вполне на это намекала. И вот выходит трейлер, который показывает, что фильм вполне может выйти не плохим и интересным. Посмотрев же его, честно говоря меня сразу начали мучить всякие сомнения. Стоило ли вообще делать вторую часть? Честно говоря, как по мне это было лишние. Хотя возможно, увидеть Стэйтема в кино, очень даже не плохо. Но не так. 1. Это сюжет. Сюжет данного фильма банален до невозможности. Честно говоря, он настолько примитивен и не интересен, что даже хочется сказать, что за бред. Первая часть хоть и была не столько хороша сюжетом, но он был более менее оригинальным, а что во второй? Да да, такое уже было много раз. А сколько ляпов в сюжете, некоторые сценки настолько банальны и смешны, что даже не знаю. 'Сюжет продолжит рассказывать об наемном убийце Бишопе, который после последнего задания, решает оставить свою работу и жить простой жизнью. Но волею судьбы он встречаться с красивой девушкой и сразу влюбляется. Но её тут же крадет старый коллега Бишопа и теперь ему придется вернуться к своей работе, что бы спасти свою возлюбленную. Но сможет ли он добиться цели?' 2. Это персонажи. Конечно хочется сказать про великолепного Джейсона Стэйтема, который вернулся к своей роли. Честно говоря, его герой абсолютно не похож и даже изменился. Хотя возможно это так и нужно. Но все же Стэйтем все также хорошо справился со своей ролью, на него приятно смотреть. Он как всегда в форме и готов задать жару. Ещё можно выделить прекрасную Джессику Альбу, которая сыграла возлюбленную Бишопа. Её персонажа очень не ловок вводят в картину, а их любовь ещё более банальна. Но игра актрисы как всегда хороша, хоть и её персонаж получился банальным. Также стоит выделить Мишель Йео и Томми Ли Джонса. Их роли хоть и были малы, но все же своим появление поддержали картину и придали некий свой вкус. Остальные актеры сыграли свои роли приемлемо и вписались в фильм. 3. Это экш-сцены. Тут их много, даже очень. Фильм этим может гордиться, ведь зритель даже не успеет заскучать, постоянно что-то происходит. А теперь минусы. Минусов в фильме много, начиная от плохого сюжет и кончая очень корявыми спецэффектами. Хотя бюджет вроде не слишком мал, но все же сделаны абы как. Прям как в новом Хитмане. Действия персонажей так же не логичны, что конечно смешит. Фильм не предлагает ничего нового, а только повторяет уже и так понятные действия. И ещё то, что фильм получился на один раз. Но все же фильм не сильно плох, у него есть и плюсы. Например очень понравились сами убийства и как персонаж Стэйтема их делал. Ну и конечно очень много экш-сцен, которые так же не плохи. Ещё также понравился актерская игра и сам звездный состав. Но все же от первой части тут ничего не осталось, что конечно расстраивает. Только саундтрек и Стэйтем может напомнить, что это новый Механик. Как продолжение, получилось не очень, а вот как отдельный фильм то даже ничего. 7 из 10( если бы это был отдельный фильм) а так только 6 из 10

Lordiq
Lordiq1 сентября 2016 в 17:50
Механик: Нисхождение

Плюсы + Красивые виды Рио, Сиднея, островов Таиланда + Отличная физическая форма Стэйтема, приятно смотреть + Динамичные потасовки + Захватывающее дело с бассейном Минусы - Диалоги и реплики невероятно глупы (первые минут 20 фильма особенно тяжело дались) - Поступки героев и их мотивы вызывают недоумение - Сюжет неинтересный, нелогичный и бессмысленный, сценаристы явно не заморачивались или вся фантазия ушла плавать в бассейне... - Главный злодей невнятен и не ужасен - Джессика Альба что есть, что её нет... - Стандартные детские клише в виде бесконечных патронов в пистолете, целой дивизии головорезов (всех как один косых и безруких) на маленькой яхте и абсолютной непотопляемости главного героя точно не идут на пользу фильму 5 из 10

WETERRR
WETERRR31 августа 2016 в 15:42
А закончилось это безумие отключением света...

Cерьезно, такого со мной никогда не происходило. Я не смог досмотреть фильм до конца, потому что запись в кинотеатре оборвалась и её не смогли восстановить. Таким образом, я не досмотрел около 20 минут. Но мне все равно есть, чем поделиться. И писать много я совершенно не хочу. Думаю, есть люди, которые хотят знать, почему рейтинг у фильма такой низкий. Давайте о минусах фильма по пунктам. 1. Сюжет. Он ужасен. Я сидел в кинотеатре и держался за голову. Тут плохо всё. Нет логики, нет нормальных диалогов и нет даже намека на то, что сценаристам платили чем-то кроме доширака и наркотиков. 2. Дубляж. Это что-то с чем-то. И, конечно, главная вишенка на торте - изменившийся голос Стэйтема. Да, они взяли и поменяли актёра дубляжа. Верните Владимира Зайцева обратно, негодяи! Но не только дубляж главного героя расстроил. Главный злодей также вышел неудачно. Основная претензия - актёр дубляжа гораздо лучше бы подошел для озвучки более возрастных персонажей. Для озвучки главного злодея он не подходит. 3. Игра актёров. Джейсон Стэйтем и Джессика Альба должны были изобразить любовь. Я понимаю, что сценарий был скурен его авторами, и ребятам было не совсем понятно, что именно нужно делать, но всё же сыграли они не важно. А уж эта 'незабываемая' любовная сцена в одежде - м... Режиссер молодец. Лично от меня это основные претензии. Причем, как только главные герои замолкли и начался экшен, фильм немного поднялся в моих глазах. А потом обрубили трансляцию, выключили свет и для меня остались загадкой последние 20 минут фильма. Не думаю, что там есть нечто, способное улучшить ситуацию. 5 из 10

MarkMesh
MarkMesh24 августа 2016 в 21:02
Человек, который чинит бассейны

Стетхем последнее время показывает весьма неплохие успехи в кино. В прошлом году он показал свои умения играть злодея в ленте 'Форсаж 7'. Более того, Джейсон Стетхем отдалился от своего амплуа и сыграл не крутого парня, что он делает в большинстве случаев, а самого обычного идиота в отличной комедийной картине 'Шпион'. Теперь же кинозвезда преподносит нам боевик, продолжение 'Механика'. Первая часть понравилась мне тем, как главный герой всё просчитывал и убивал крайне осторожно. Что ж, 'Механик: Воскрешение' не очень похож на своего предшественника. В нём больше не показывается работа с напарником, продуманные убийства или напряжённые обстановки, так как продолжение удачной киноленты упирается во всем известное амплуа Стетхема, где он корчит из себя крутого парня. Однако, расскажу ка я поподробнее, о том, как здесь всё обставлено. Мы получаем совершенно иного Механика, который больше не убивает, а предпочитает вместо этого выпить что-нибудь в баре на горе в Рио-де-Жанейро. Однако, сумбурная жизнь бывшего наёмного убийцы быстро прекращается, когда его старый враг пытается заставить Бишопа совершить три убийства и обставить всё, как несчастный случай. Главный герой, разумеется, не согласен и сбегает на острова, где встречает девушку, в которую влюбляется по уши. Вскоре, она оказывается в плену, и Бишопу приходится выполнять требования. В ленте, кроме Стетхема, о котором я уже достаточно сказал, сыграли Джессика Альба и превосходный Томми Ли Джонс, который в этом году решил попробовать себя в боевиках, и получается это у него прекрасно, ведь и в 'Джейсоне Борне' он выполнил свою роль на отлично. Красивая съёмка и отличные спецэффекты заглаживают некоторые дыры в этом 'Механике'. Сцена с бассейном отлично выглядет. Но и места происходящего выбраны весьма искусно, ведь что может быть лучше, чем Тайланд, Бразилия и Болгария? Тем не менее, 'Механик' из продуманного и интересного боевика превратился в обычную историю о выкупе и заложнице, однако, сделал это достойно. В итоге 'Механик: Воскрешение' хоть и оказался очень простым боевиком, может показаться очень даже неплохим примером для таких же несложных картин. Со своими актёрами, съёмкой и спецэффектами я могу назвать эту киноленту вполне обычным неплохим летним боевиком. 7 из 10

Victorjuc
Victorjuc27 января 2019 в 16:21
Возвращение Механика

После хорошего боевика 'Механик' Саймона Уэста, где снялся в главной роли Джейсон Стэтхэм я не смел думать о конце истории. Вскоре я узнал о 'Воскрешении', однако проворонил его в кинотеатрах и посмотрел только год назад, а рецензию пишу сейчас. Картина продолжает историю Механика - умелого киллера, который завязал с ремеслом и живёт тихой жизнью. Но вскоре его привлекает таинственная незнакомка (её играет Джесссика Альба), но всё не так то просто. Девушку похищают бандиты и требуют от героя выполнить несколько убийств. Механик конечно соглашается и вступает в схватку с преступностью. История вполне занимательная и весьма неплоха для такого фильма такого типажа. Однако, есть множество недочётов. Во-первых, тематика супер-Стэтхэм уже наскучила и я ждал большего. Он как супергерой мочит бандитов пачками, а сам всегда выходит из схватки. Картина попросту получилась копией предыдущей части, только снята она гораздо слабее. Если в первом фильме демонстрировалось ремесло профессиональных убийц, как переживал главный герой смерть своего наставника, то тут просто стрелялка, как в компьютерной игре. Игра актёров вполне адекватная. Стэтхэм играет одинаково во всех фильмах, так что ничего нового в нём я не заметил. Джессика Альба, которая когда-то получила 'Золотую малину' мне как раз пришлась по душе. Она вызвала сочувствие, и её присутствие только придало фильма какой-то экзотики. Томми Ли Джонс продолжает радовать, несмотря на свой преклонный возраст. Итог Нормальный боевик, продолжение истории Механика. Предыдущая часть было гораздо лучше, однако это тоже более менее получилась нормальная. Да, сюжет не тот и основной упор сделан на экшене, но поклонникам Стэтхэма фильм стоит посмотреть. А в целом всё. 7 из 10

Mister Smart
Mister Smart3 апреля 2018 в 13:29
Механик: Воскрешение' (2016) - фильм, который пытается воскресить боевики 90-х ?

Жанр боевика в современном обществе встречают холодно, прошли времена Рембо, Командо, Универсальных солдатов, сейчас зрителю нужна картинка(фильмы Марвел и другая добротная фантастика) или глубокая история(фильмы Тарантино и Нолана), это то, на что, не жаль потратить своего времени и денег. Приятно глазу и душе. Но создатели 'Механика' все же решили идти напролом, и сотворили второсортный, низкопробный, мало кому интересный фильм. Единственная причина обратить свое внимание на сие творение, это Джейсон Стетхем (или Стейтем, кто его знает). Сюжет, как обычно примитивен, без интриг, каких либо интересных поворот, с наигранной и наивной любовной нитью и конечно же счастливым концом. Герой Джейсона, суперкиллер в отставке, попивает коктейли и валяется на солнышке. Счастлив и ни в чем, не нуждается. Неожиданно встречает девушку своей мечты и влюбляется без памяти (настолько, что отдал ей часы своего отца, в первый же день встречи!), но тут появляются злые дядьки и крадут любовь всей его жизни. При этом ставя условия, выполнить три заказа и девушку освободят. Неплохо! Ну, а дальше, все как в старые добрые времена, главный герой даже не пытаясь пошевелить мозгами, принимается за кровавое дело(ведь можно было сразу устранить самого злого дядю и не напрягаться столько, но это слишком легко). Стреляет руками, ногами и другими частями тела! При себе имеет чит на бессмертие и бесконечные патроны. Боты, которые пытаются остановить нашего терминатора, используют резиновые пули и губку в голове, вместо мозгов. Масса клише и атрибутика боевиков старого образца. Все на месте, не беспокойтесь. Каст фильма тоже ни чем не отличился. Джейсон Стетхем стопроцентно застрял в однотипном образе(Без компромиссов, Профессионал, Паркер, Шальная карта). Можно продолжать бесконечно, это все однообразно. У Джейсона давно не было опыта в новых ролях, а ведь он неплохой актер. Наверное, нужно звонить Гаю Ричи и попроситься к нему на пару фильмов. Дуэт с этим режиссером Стетхему принес славу. У всех, до их пор, в памяти сидят 'Карты, Деньги два ствола', 'Большой куш', 'Револьвер'. Джей ты можешь лучше, не падай на дно, дружище! По остальным сказать нечего. Альба здесь не играет(как и везде обычно), Сэм Хэзелдайн пытался быть харизматичным негодяем, но слабый сценарий сделал его образ шаблонным и заштампованым, плюс дубляж подкачал. Выделить можно лишь Томми Ли Джонса, который в свои 70 играет с огоньком! Остальные, просто картонные болванчики для массовки. Работу сценаристов я уже оценил, сюжет нулевой, с глупыми диалогами и кучей ляпов. Спецэффекты на уровне начала 2000-х, видна хромающая и кривая визуалка, особенно в концовке, явная халтура. Музыка есть, чистая фоновая и не запоминающаяся. И, так вывод: 'Механик: Воскрешение' является ненужным сиквелом и его судьба валяться на полках DVD салонов, но никак не выходить на широкий экран. Время на него потратить можно, если вы поклонник Стетхейма и фильмов 'под пиво на раз', но отдавать свои кровные за этот ширпотреб, это глупость. P.S. Лучше пересмотрите оригинал с харизматичным Беном Фостером, смотрится он куда интересней и увлекательней. 5 из 10

высокомерный_задрот
высокомерный_задрот15 декабря 2017 в 20:49
Возможно худший фильм Стэйтема.

Откровенно говоря, я не считаю Стэйтема хорошим актером. У него есть десяток качественных картин, но в основном он снимается в сереньких боевиках, не отличимых друг от друга... Вроде и харизма имеется, а вот все его герои какая-то калька с брутального мордоворота. Так что если выходит годное кино с ним, это можно записать в заслуги режиссера или сценариста, чем его собственные! Теперь о самом фильме: 'Механик' не была каким-то прорывом или откровением, очередной середнячок, но вполне интересный и что наиболее важно, там есть целостность. Продолжение не может похвастаться такими же характеристиками. Вот вам описание одного из моментов - Глав Герой объясняет персонажу Альбы, что антагонист прислал её ради рычага давления, типа он начнет проявлять симпатию и тогда её похитят. И когда ГГ замечает слежку, они начинают ходить взявшись за ручки, танцевать и мило хохотать в объятиях, в общем проявлять эту самую симпатию на публику... То есть они делают именно то, что от них хотят злодеи, Карл!!! Или вот еще, начальное заказное убийство (напомню, оно не должно выглядеть как убийство), происходит в тюрьме, протагонист остается наедине с жертвой, осуществляет дело, а потом резко сбегает из заключения... ну естественно никто не догадается, что это не был несчастный случай. Можно проигнорировать сюжет и рассматривать произведение только как зрелищный экшн, да вот и тут одно разочарование. Я уже давно не видел такого халтурного использования зеленого экрана, он не просто режет глаз, а вырывает его с потрохами! Да и боёвка скорее смешит, нежели отдает реализмом, к примеру в первой сцене на катере, видно что хоть он и является крупным, много людей в себя не вместит, тем не менее, Бишоп убивает около 30 наемников, а сколько там осталось, вообще не ясно (видать данный корабль как ТАРДИС, внутри больше чем снаружи). Итог: Диалоги - сплошной пафос; актерская игра - могли б картонные манекены поставить, никто и не заметил бы разницы (кроме Томми Ли Джонса, он занимательно смотрелся); спецэффекты - даже не буду об этом; история - банальщина, нагнетающая излишнюю драму. Смотреть только поклонникам Джейсона и любителям боевиков класса B. 4 из 10