Телохранитель киллера: отзывы и рeцензии

DashaBoo
DashaBoo23 сентября 2017 в 11:40
Достойный дуэт

Если вы, так же как и я, перед просмотром не ожидаете ничего сверхнеобычного, но надеетесь, что актеры с обложки сделают ваш вечер, то точно не обломаетесь. Кратко и по пунктам о том, что же это за фрукт такой и с чем его едят. Сюжет: Майкл Брайс (Райан Рейнольдс) занимался тем, что выходит у него лучше всего. И карьера телохранителя была довольно успешной, пока однажды он не провалил свою миссию. Внезапно, на его плечи легло важное задание. Ну как внезапно. Бывшая, но все еще любимая девушка Амелия (Элоди Юнг), попросила доставить давнего врага Майкла - Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) до суда для дачи показаний. Однако сделать это довольно не просто, ведь данного свидетеля хотят убрать с дороги вышепоставленные личности. Итак, фильм о столкновении двух противоположностей - телохранитель VS киллер. Тема не заезженная, что уже хорошо. И их взаимоотношения действительно удалось сделать смешными. Актерский состав: Любая комичная сцена не была бы такой веселой без Райана Рейнольдса. И в целом дуэт Джексон-Рейнольдс - это само по себе крутое сочетание. На игру двух великолепных (чего уж там) актеров приятно и интересно смотреть. А харизме Сальмы Хайек точно можно позавидовать, в фильме она проявила ее на все 100%, такую женщину трудно не отметить и невозможно забыть. Сцена в баре 10/10. Минусы: Сюжет динамично развивается, на все происходящее интересно смотреть: погони, выстрелы, драки - все красиво. НО! Когда видишь 'чудеса' на экране, такие как сверхскоростные перемещения героев, то начинаешь с ухмылкой смотреть и возмущаться:'Да ну? Не может быть!'. Здесь конечно у меня небольшое негодование. Слишком круто герой успевает, чтобы спасти другого. Не успели еще героя №1 увезти в неизвестное место для пыток, как герой №2 в самый нужный момент появляется в том самом месте. А про то, сколько возможных случаев было убить Дариуса Кинкейда, уже вообще говорить не стоит. Но что поделать, неуязвимые главные герои в фильмах были, есть и будут. Общий итог: 'Телохранитель киллера' - фильм, который стоит посмотреть хотя бы ради хорошей игры актеров. Впрочем, сюжет тоже довольно свеженький и ненапряжный, а после просмотра остается хорошее впечатление. 8 из 10

Alex Croft
Alex Croft23 октября 2017 в 18:27
Телохранитель киллера

За последний десяток лет кинематографисты значительно поднаторели в разжигании зрительского интереса касательно своего произведения. Выстраивая отличную рекламную компанию, подкупая отличными трейлерами и всячески напоминая о достойном актерском составе. Однако чаще всего становясь жертвами 'завышенных ожиданий' и не компенсируя весь градус зрительского ожидания. Как бы там ни было, данный фильм режиссера Патрика Хьюза можно смело назвать приятным исключением из правил. Аналогично большинству современных блокбастеров и поп-корновых фильмов, данный фильм режиссера Патрика Хьюза поднимает на экране очень простой и пожалуй даже примитивный сюжет. Где все сюжетные ходы с легкостью предугадываются на экране. Однако в данном случае, великолепно разглаживая углы поистине шикарным воплощением элементов бадди-муви на экране. Безусловно подкупая двумя полными противоположностями, контраст и процесс отношений которых пожалуй и становится катализатором всего экранного действия, юмора и всего самого лучшего, что может быть в картине. 'Телохранитель киллера' безусловно страдает тем же недугом, что и немалое количество современных фильмов развлекательного характера. Буквально выбрасывая в лицо зрителя обилие сюжетных нестыковок и нелогических событий, но весьма изящно преподнося всё это в достаточно ярко выраженном юмористическом ключе. Словно всё таки и задумывалось. А учитывая то, каким роскошным получился юмор не только на примере шуток, но и обилии комических моментов, свою развлекательную функцию картина выполняет более, чем хорошо. Даже на фоне отечественного дубляжа. Когда наши переводчики не стали заморачиваться с переводом столь излюбленного и используемого практически через слово со стороны героя Сэмюэла Л. Джексона слова 'мазафака' и в буквальном смысле 'транскрибировали' его на экране. Что странно, от этого фильм даже не проиграл. Невооруженным взглядом видно, что печальный опыт связанный с триквелом 'Неудержимых' стал большим уроком для режиссера данной ленты Патрика Хьюза. Фильм получился чуть лучше с точки зрения драматургии. Но в данном случае, делая крен в сторону целого контраста жанров боевика, комедии и даже мелодрамы. При этом, преподнося эту жанровую солянку весьма свежо и интересно. Более того, охотно подкупая весьма достойным для столь скромного бюджета зрелищем. Особенно автомобильными погонями. Главным залогом успеха картины же безусловно стал роскошный дуэт исполнителей главных ролей Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона. Каждому из актеров удалось создать сильный, харизматичный, интересный и действительно занятный образ. Когда как вместе же, обоим актерам удалось создать пожалуй один из лучших киношных дуэтов в рамках бадди-муви и комедийного боевика на моей памяти. Практически именно на своей харизме и игре вытаскивая весь фильм и делая его лучше, чем могло бы быть с другим актерским составом. Охотно порадовало Элоди Юнг и Сальма Хайек. Пусть даже обоим актрисам отвели крайне вторичную роль и особом развитии персонажей не может быть и речи. Малость разочаровал Гари Олдман, который если и пытался играть, но сделать изначально картонного, шаблонного и скучного 'на бумаге' злодея лучше, ему не удалось. 7 из 10 Телохранитель киллера - это редчайший по нынешним меркам пример достойного бадди-муви, которое одинаково достойно раскрывается как в качестве комедии, так и зрелищного боевика. Позволяя вдоволь посмеяться и просто развлечься на фоне всего экранного действия. Особенно под воздействием роскошного актерского дуэта Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона.

Mystery Em
Mystery Em19 сентября 2017 в 20:48
Хороший-плохой-хороший

Общее впечатление: Необычайный взрыв комедийной части переплетается с боевиком, перестрелками и погонями. Вроде бы все ничего, но! Одноразовая она! Одноразовая! С другой стороны, как ни крути вполне смотрибельно. Чем фильм проигрывает, так это переводом! Он не просто подкачал, перевод сбросил свои костыли и ползет. Ползет бедненький и никто его не тянет. Так сложилось у нас в России нельзя употреблять нецензурную лексику (хоть все и употребляют). Из-за этого громадного косяка получилось не очень хорошо. Т. к. у фильма своя изюминка – брань. Лента просто изобилует ругательствами! И сколько бы Самюэл Л. Джексон не употреблял слово «маза фака» оно теряет смысл. Кто вообще это переводил? Вернее не переводил, так будет правильнее. Конечно, скажи русскому «маза фака» и вроде «непонятно», но в американском диалоге и в разных предложениях это слово имеет разный смысл (смотря как употребить). В общем по поводу переводу можно плеваться долго, но я считаю здесь его минусом. Дальше. Харизматичные актеры это плюс. В главных ролях: Киллера (Дариус Кинкейд) играет Самюэл Л. Джексон. Превосходный мастер своего дела, Дариус владеет информацией и на него объявлена «охота». Выпутаться, защитить и как бы помочь помогает Райан Рейнольдс (Майкл Брайс), который играет телохранителя, эмоциональный парень, готовый придушить своего подопечного. У Райана есть обаяние, что важно, как и для актера, так и для мужчины. Тандем этих двоих выигрывает на фоне слабоватых шуток. Подстегивая друг друга, как и положено в американских боевиках. Конечно, это не жемчужина фильмов про напарников и сравнивать его с «48 часов» или же «Час пик» вообще никак нельзя. Но заметьте таких фильмов больше не снимают. Избитая тема напарников обходит Голливуд стороной уже не первый год. Колоритный дуэт вышел из 2х мужчин непохожих друг на друга, но которых объединяет одно. Преследуя весь фильм, как пятно на рубашке. Любовь. Режиссер хотел реализовать в своем проекте «Телохранитель киллера» все! И все в этом сумбуре получилось. Хочу выделить второстепенную роль, которую никак нельзя обойти стороной, это жена киллера - Соня (Сальма Хайек). Их история любви не может не задеть киномана, особенно та часть, где они знакомятся. Милота ))) Экш-сцен в ленте предостаточно, для зрителя будет вполне, пусть и многие нарисованы, это простительно. (Ну не Джеки Чан же играет!) Я неоднократно пишу, что музыка в картине это одна из главных составляющих. Саунды подобраны отлично и в тему. Чего-то ждать необыкновенно от фильма глупо. Середнячок на один раз, скоротать время вполне сойдет. Но многие говорят о Бадди-муви, у меня язык не поворачивается сказать это. Сорри не тот жанр. 7 из 10

Violent Parrot
Violent Parrot26 марта 2020 в 10:43
Настолько fail, что даже win

Впечатления от фильма неоднозначные. С одной стороны, порадовал подбор актеров - Рейнолдс, Джексон, всеми горячо любимая Сальма. Отдельно отмечу Элоди Юнг, которую до этого не знал - справилась с ролью замечательно, актриса женственная и симпатичная, никакой наигранности даже на таких ролях. Играет искренне, надеюсь, так будет и в дальнейшем. Рейнолдс окончательно сложился как актер-профессионал. Помню его еще по отвязным молодежным комедиям 2006-2009 годов, которые мы смотрели будучи студентами. Теперь окончательно понятно, что, как сказала героиня советской классики 'сапоги хорошие - надо брать!' За саундтреки и музыку в принципе ничего особенного не могу сказать - это достаточно серьезное упущение, от этого фильм мог бы стать лучше и вытянуть его чуть повыше. Куда больше претензий у меня к сюжету. И в принципе-то это обычный боевичок-стрелялка с посредственным юмором и хеппи-ендом. Но и тут есть свое 'но' - очень порадовала искренность режиссера с упором на семью, любовь и традиционные ценности. Что в последние 15 лет вообще нехарактерно для Европы и США. Но именно поэтому от фильма остаются только позитивные эмоции, даже несмотря на стрельбу, кровь и вот это вот все. Кстати достаточно на высоком уровне поставлены драки, погони по центру города, трюки и прочие элементы экшна. Видно, что к делу подходили профессионально - никаких дешевых хромакеев или нелогичных склеек, летающих камер на фоне, микрофонов в кадре или операторов поодаль. Все снято драйвово, динамично и профессионально. Это, пожалуй, единственный абсолютный плюс в фильме, чему я поставил высший балл. Достаточно долго смеялся над сюрплясом относительно 'Президента' Боснии - с флагом Белоруссии и массовыми расстрелами мирных жителей в ямах. Из чего делаем еще один вывод - американцы до сих пор не любят сербов. Не хватало разве что Партии и людей в кожаных плащах)) Хотя радует, что даже это показывают в кино все и никакой цензуры как таковой нет. Тут мы видим, что американские пропагандисты старательно навязывают старые, давно отжившие традиции 'холодной войны' в худших ее формах, что, безусловно, печально. Как будто передачу 'Их нравы' посмотрел. Но сегодня вряд ли найдешь дурачка, который купится на этот примитив - в эпоху этих ваших интернетов и прочих телеграмов. Не знаю, на что они там рассчитывали, но вышло это как фарс, отборная развесистая клюква, которая вышла уморительно смешной. В 'Красном воробье' клюква вышла несмешная и откровенно унылая, как перечисление идеологических клише о России. А здесь режиссер подошел творчески к заказу спонсоров и получилось и мило, и смешно и даже местами поучительно. Режиссер практически везде облажался в частности, но в целом получилась добрая комедия. 7 из 10

Mister Smart
Mister Smart3 апреля 2018 в 13:58
Что делать, пока MARVEL снимают не тебя ?

'Телохранитель киллера' легкая и бессмысленная комедия, с которой приятно скоротать вечерок. Нику Фьюри и Дэдпулу, студия Марвел дала выходной и они, не теряя времени, слепили неплохой комедийный дуэт. Сюжет. Главный герой Майкл(Райан Рейнольдс) профи своего дела, он телохранитель мирового уровня, т.е. был, то того, как потерял своего клиента. Лишившись работы, всей своей жизни, он получает шанс, все вернуть назад. Задание сверхсложное и почти невыполнимо, его клиент суперкиллер Дариус Кинкейд(Сэмюэл Л. Джексон), которого хочет убить, диктатор Боснии и Герцеговины, Владислав Духович(Гари Олдман). При этом у Дариуса и Майкла присутствует взаимная неприязнь, и оба готовы убить друг друга, при первой же встрече. Однако, им придется работать в паре, если хотят выжить. Общее впечатление. 'Телохранитель киллера' отличный микс из перестрелок, крови, погонь и драйва, приправлено все этой сортирным юмором и немного нотками мелодрамы, а для вкуса шепотка 'мазафаки!' Дуэт у Джексона и Рейнольдса получился гармоничным. Два очень непохожих, но приятных глазу образа, смогли нас повеселить. Здесь есть все, чтобы помочь нам провести, хороший вечер, не перенагружая нас смысловой нагрузкой 'Телохранитель киллера', как Американская горка, со своими подъемами и спусками, которых хватит на раз с лихвой. Создатели. По главным героям, мы прошлись, но есть пара слов и для других. Гари Олдман здесь играет картонного злодея, ни чем, по сути, не выделятся, но претензий к актеру нет. Мы все знаем, как играет Олдман(Дракула, Леон, Пятый Элемент), злодеи у него всегда получаются эталонными и запоминающееся. Здесь больше проблема в сценарии и слабо прописанном образе. Элоди Юнг и Сальма Хайек очаровательные красотки, ничем не удивили, из-за малого экранного времени и вторичности роли, их персонажам не дали раскрыться, но возможно этого и не надо было фильму. И стоит отметить наших отечественных актеров, Михаила Горевого и Юрия Колокольникова, ни тот ни другой, в представлении не нуждаются и знакомы зрителю. Очень приятно, видеть наших актеров в зарубежных проектах. И без разницы, что опять в роли злодеев(спасибо, что хоть, без шапок-ушанок и балалаек), для них это полезный опыт в голливудском фильме. Патрик Хьюз(Неудержимые 3, Красный холм) молодой режиссер и пока только начинает свою карьеру, при этом с каждым фильмом, он становится лучше и возможно, когда нибудь, снимет масштабный, крупнобюджетный блокбастер. Заключение. Если не знаете, куда потратить время 'Телохранитель киллера' станет отличным выбором, его можно смотреть и с друзьями, и одному, и с девушкой(родители и дети по усмотрению, все же рейтинг 16+). Если Вам зайдет, советую 'Из Парижа с любовью' или 'Славные парни', которые на голову выше, от них Вы точно приедете в восторг. Приятного просмотра! 7 из 10

Оуэн
Оуэн31 августа 2017 в 13:26
На разок

Есть такой тип забавных, но не особо памятных фильмов. Несомненно, они вас повеселят, может даже развлекут, но навряд ли вы вспомните о них когда-то позже и навряд ли захотите пересмотреть. Но тем не менее, даже в этой плеяде фильмов на один раз есть как и хорошие, так и не очень. 'Телохранитель киллера' - это идеальный пример того фильма на один раз, где разве что потом вы вспомните смех Сэма Джексона и не такой уж хороший дубляж, да и только, но за просмотром которого не сильно заскучаете. Если после трейлера может создаться впечатление, что это будет убойная комедия с матерящимся Джексоном, то на деле в своих ожиданиях зритель ошибётся сильные Торина Дубощита. На экране 'The Hitman's Bodyguard' соткан из абсолютно всего, что вы уже где-то могли видеть, но соткан, к сожалению, недостаточно ярко и крепко. Лента Патрика Хьюзастрадает именно от своей обычности и серости. Вроде и есть экшен, вроде и есть юмор, вроде и есть хорошие актёры, да вроде есть и зачатки неплохого бади-муви. Но вот экшен смотрится не так захватывающе, юмор заставляет улыбнуться и пару раз посмеяться, но не более, ведь ожидаешь побольше, актёры играют в удовольствие, да персонажи их не особо цепляют, а зачатки бади-муви так и остаются зачатками. И это самая главная беда. Рейнольдс с Джексоном - достойная пара для хорошего фильма подобного типа, но вот режиссёр для этого подобрался не слишком удачный. Хьюз сам не знает, что хочет от фильма, пытаясь уместить сюда всё,что ему хочется видеть, вместе со всевозможными клише, что, кончено же, сказывается на темпе всей картины. Тут и романтическая линия, тут и боевик, тут и комедия, тут и несколько моралей, ни одной из которых не удаётся выйти на первый план, и пытаясь усидеть на всех этих стульях сразу, фильму не получается в итоге крепко удержаться в первую очередь перед зрителем. Экшен прерывается мелодраматической линией с обязательно грустной музыкой на фоне, потом идёт юмор, снова экшен - мелодрама - юмор, но смотрится это не так органично, как хотелось бы. Плюс флешбеки, призванные быть смешными, но на деле выглядящие как попытка растянуть хронометраж. Да и упомянутые клише работают далеко не в пользу фильма: с первых минут вы поймёте кто тут крыса, что будет дальше и чем в итоге всё закончится. Не сказать, что это уж совсем плохо, но всегда хочется лучшего. Однако и назвать 'Телохранителя киллера' плохой лентой не выходит. Своего зрителя он точно найдёт и повеселит немало народа. Но быстро уйдёт в ящик 'просто просмотренных фильмов'. А это обидно. Ведь, повторяясь, всегда хочется чего-то интересного и достойного. Такими были 'Славные парни' от Блэка как пример прекрасного бади-муви. И остановись Патрик Хьюз на одном чём-то конкретном, выбери он один стул и крепко сев на него, может вышло бы и что-то по-настоящему захватывающее. Но 'The Hitman's Bodyguard' останется просто как тот забавный фильмец с Дэдпулом и Сэмом Джексоном, которого, судя по искренности смеха, этот фильм веселил явно больше всех других.

sdickens
sdickens23 августа 2017 в 14:14
Киллеры бывают разные...

'Телохранитель киллера' - просто отличный экшн. Мало того, что скроен он по всем золотым стандартам Голливуда, мало того, что у него на редкость крепкий и чёткий сценарий, так ещё и пара Рейнольдс-Джексон работает так, что глаз не оторвать. Они - это просто Танго и Кэш, Риггс и Мерто, Холмс и Ватсон или, если угодно, Капитан Америка и Железный Человек. Короче, уж года-то лучший дуэт - однозначно. У каждого героя есть своя правда и каждый глубок и меняется по ходу действия. История простая и мощная. Киллер, за иммунитет для жены, рвётся в Гаагу, его сопровождает профи-бодигард которому этот киллер неоднократно гадил. Диалоги упоительны. Второстепенные Олдман, Колокольников, Грант и Хайек - демонстрируют, что нет второстепенных ролей (сцена знакомства четы Кинкейдов - может стать рядом с незабываемым номером Сальмы из 'От заката до рассвета'). А ещё - таких крутых и уместных флэшбеков я давно не видел. Короче - редкий экшн на 2 часа, который не даёт скучать ни минуты. 8 из 10

Carapax
Carapax17 марта 2018 в 12:10
Фабрика грез или фабрика смерти?

Захватывающий, прекрасно снятый, динамичный фильм с великолепной игрой актеров и шикарным набором забитых в процессе съемок автомашин. Тонкий юмор, красивые женщины, отвратительные негодяи... Пять баллов! Жаль, что основная цель его - подготовка населения 'демократий' к войне. С нами. С целью добить ослабевшего геополитического соперника и превратить его в страну третьего мира. Слово 'демократии' я пишу в кавычках, потому что только дети и хорошо проплаченные журналисты еще могут считать их таковыми - после всего случившегося за последние тридцать лет. Не просто жаль - это реально пугает. Как люди планомерно, талантливо, во огромном множестве аспектов - готовят войну. Кровавую бойню. Сколько же денег вбухано в этот идеологический конвейер смерти... Под видом, разумеется, благородной борьбы за мир, уничтожения всего и всяческого зла, и т.д. Ко злу, к слову, относится всё, что не соответствует их - нет, не идеалам, увы - интересам... Пушечное мясо готовится методично и мастерски. Ненависть и русофобия нагнетается незаметно, по чуть-чуть, чтобы оно не подгорело, но безостановочно и повсеместно - в фильмах, в прессе, в соцсетях, в науке, в искусстве - на всех информационных каналах. Где только можно исподволь подпихнуть идею ужасного 'бывшего СССР'. На территории которого уничтожают свой же народ целыми деревнями. Хотя если немножко напрячь память и вспомнить, то деревни в Белоруссии последний раз уничтожали гитлеровцы - с помощью многих из этих самых, теперь таких человеколюбивых, как раз 'демократий'... Хотя они действительно человеколюбивые. Просто не всех за человеков считают. Точнее, никого, кроме самих себя. А потому всё логично - с этой точки зрения... Зачем эта демонизация всех, кто 'не мы'? Зачем рисовать мир в черно-белый цвет? Зачем вообще нужна эта НЕНАВИСТЬ? Ведь люди реально начинают бояться и терять адекватность: вот уже Морган Фримен (а взрослый ведь человек) верит в эту параноидальную чушь, вот уже Тереза Мэй бьется в истерике, вот уже невозмутимые (по легенде) джентльмены в дипломатическом статусе ведут себя как гопники... Зачем? Чтобы быть готовыми УБИВАТЬ? Нас... и не только... Какая вырастет у них молодежь... Я иногда сокрушаюсь: почему у нас-то не снимаются подобные фильмы! Где бы мы тоже громили всяких лицемерных уродов (по случайности, англоязычных). Присвоивших себе право судить правительства и народы. Как это было когда-то в СССР... Но потом сам себе отвечаю: а надо ли? По-моему, уже нет. Мы уже пережили эту фазу развития. Да и зачем? Когда они собственными фильмами рисуют своё истинное лицо - нам к этому портрету даже добавлять ничего не надо... Нет, давайте уж лучше снимать фильмы о прекрасном. Техника 8, художественная часть 8, идея - минус бесконечность. Оправдание будущих убийств, послевкусие отвратительное. И опять жаль (в третий раз): мне очень нравится Райан Рейнольдс. 8 из 10

alinap2000
alinap200024 августа 2017 в 10:53
Киллер телохранителя

Из всего разнообразия фильмов, вышедших в прокат под конец августа выбрала кинокартину 'Телохранитель киллера' во-первых, за прекрасный набор актеров, во-вторых, за довольно интересное название. Заранее ничего особенного от фильма не ожидала, напротив, была готова к просмотру очередного заурядного голливудского боевика, которые так любят десятками выпускать на большие экраны. В первую очередь, обратила внимание на графику, над которой, по всей видимости, пыхтели недолго. Создавалось впечатление, что фильм выпустился не в этом десятилетии, а в далекую пору, где спецэффекты - дело трудозатратное и требующее большого бюджета. К убогой графике меня привлек момент летящей горящей шины и падение главного героя. Думаю, многие обратили внимание на этот момент, ибо не заметить его было сложно. Что касается актерской игры, тут претензий нет. Подборка вышла удачной. Уверена, что во многом благодаря ей картина нашла своего зрителя, как это случилось, например, со мной. Что меня смутило, так это характер одной из героинь - Софии. Стервозность и взвинченность этого персонажа казалась более чем наигранной. Видимо, режиссёр вкладывал в ее поведение долю юмора, который, к сожалению, смеха не вызывал совершенно, по крайней мере у меня. Что дает фильму называться комедией, так это острые шуточки Дариуса Кинкейта. 'Дырявый презерватив защищает лучше, чем ты'. В прочем, в других моментах шибко оригинального юмора я не увидела, но пару раз похихикала. Кстати, что заслуживает отдельного респекта, так это музыка. Со вкусом и в тему. Ну и, конечно же, сам сюжет. Отличается ли от других боевиков? Нет. Перехватывает ли дыхание от просмотра? Нет. Имеет ли непредсказуемые повороты? Тоже не особо, скорее, наоборот. Концовка, в которой раскрывается 'страшная тайна убийства торговца оружием' была донельзя предсказуемой. Почему 'киллер телохранителя'? Мне показалось ироничным, что определенные моменты фильма наводили на мысль о возможности названия обратного данному, ибо киллер сам нехилое количество раз спас жизнь своему телохранителю. В итоге мое преждевременное 'ничего особенного от фильма не ожидала' оправдалось. 'Телохранитель киллера' отнесла к разряду «разок глянуть можно».

Nriel
Nriel14 июня 2021 в 10:40
Право или справедливость?

Есть два универсальных приема: столкновение противоположностей и столкновение похожих личностей, но отличных в своих ключевых характеристиках. «Телохранитель киллера» - это некая «золотая середина», кино, использующее оба приема сразу. Имея кардинальные различия, герои Райана Рейнолдса и Сэмюэла Л. Джексона имеют схожую сферу деятельности, пусть даже занимают в ней ровно противоположные стороны. Именно это – схожесть непохожих – является основой юмора картины и главным ее оружием. Безумный симбиоз двух главных героев представляет собой противоречивое взаимодействие цивилизованного мира, который олицетворяет одетый с иголочки герой Рейнолдса, и мир дикой природы, где каждый сам за себя, в исполнении Джексона. Ни одному из двоих не отдается профессионального приоритета, ни у одного нет явного превосходства, и оба ведут свою игру абсолютно на равных, то обходя соперника, то уступая ему. Однако, некоторые акценты в чисто человеческом смысле призваны вызвать симпатию к герою-киллеру, а не охраннику, ведь в своей дикой необузданности он острее любит, ненавидит, в нем живо чувство справедливости, в то время, как его телохранитель изображен идеальным занудой, не способным разобраться с собственной личной жизнью, а в карьерном плане приспособленцем. Даже особенность профессиональной деятельности будто в пользу убийцы, и в фильме проскальзывают слова, что один убивает мерзавцев, тогда как второй их охраняет. Возможно, такая краска должна бы создать ощущение некоторого лицемерия цивилизации в целом и героя Рейнолдса в частности, хотя и действующего в рамках закона, но не в соответствии с условной правильной моралью, тогда как перманентно устраивающий суд Линча киллер, напротив, обеспечивает раз за разом торжество справедливости. Если мысль действительно такова, то зачем она?.. Зачем ставить под сомнение гуманизм, законность и право, зачем оправдывать убийцу, на руках которого кровь ста, нет, двухсот человек, как вскользь упомянуто в картине?.. Неоднозначность герою можно было обеспечить какими-то более сложными материями, чем самовольная охота на реальных или мнимых преступников по его «компетентному» мнению. В предложенной ситуации такое искусственное склонение чаши весов выглядит неуместным преувеличением и обесцениванием того, что действительно ценно, а в чем-то оправданием преступлений как таковых, если они по той или иной причине кажутся кому-то справедливыми. Сомнительная по своей ценности и адекватности идея. Основной причиной взаимодействия столь непохожих героев оказывается необходимость воздать по заслугам чуть карикатурному диктатору-«людоеду», суд над которым в Гааге должен стать кульминацией этой картины. Никто не заморачивался над подробным изображением павшего вождя, создав образ абсолютного, безусловного зла парой жестоких, отвратительных, бесчеловечных сцен, но этого вполне достаточно. Интересно понаблюдать, как, безусловно, виновный, угодивший под трибунал мерзавец, всегда, очевидно, презиравший международное право в целом и права человека в частности, теперь использует его, играет им в своих собственных целях, и весь цивилизованный мир, буквально, бессилен против подобной манипуляции. В чем-то указанная ситуация становится отражением деятельности героя Джексона, решающего подобные проблемы одним точным выстрелом, просто сейчас на скамье подсудимых худший из злодеев, и от этого встающая перед зрителем моральная дилемма кажется особенно сложной. Впрочем, трудно поверить, чтобы против тоталитарного диктатора, годами издевавшегося над собственным народом, в действительности, совсем не было свидетельств и доказательств его виновности, как сложно считать достоверным изображенное его огромное влияние в то время, когда он оказался под трибуналом. Когда диктаторы оказываются свергнутыми, они совершенно одиноки, от них отворачиваются все сторонники, и откуда тогда множество сподвижников по всему миру и во всех эшелонах власти?.. Даже если такое влияние было, в момент суда оно бы должно разлететься вдребезги. Словом, представленная ситуация слишком фантастична, слишком маловероятна, чтобы быть действительно убедительной. Несмотря на довольно сомнительные посылы фильма в целом, сам дуэт наемников вышел весьма колоритным. Возможно, это не та «химия», от которой смеешься, схватившись за живот, но все же она есть. Помимо неизбежных конфликтов на почве личной неприязни и противоположных жизненных установок, неплохо получился блок романтических советов по устройству личной жизни от киллера охраннику. Весьма привлекательными вышли сцены воспоминаний о встрече с вторыми половинками, хотя образы любимых женщин по качеству воплощения совсем не равные. Пусть даже в эпизодической роли, но Сальма Хайек – звезда, притягивающая взгляды, ее появления - настоящий бенефис, тогда как другая героиня получилась довольно банальной, пусть и вполне под стать герою Рейнолдса. Юмористическая часть несколько грубовата, периодически ниже пояса, и вполне в духе американских лихих комедий. «Телохранитель киллера» - картина, совершенно не претендующая на особую интеллектуальность, несмотря на затронутые в ней политические темы. Здесь они лишь основа конфликта, лишь причина действия, а не главная цель, иначе вопрос диктаторства был бы раскрыт подробнее и глубже. Мне не очень понравился подход к воплощению личности героя Джексона, как и доброжелательное отношение к нему, как и финал, где, скажем так, имеет место торжество его стиля мышления, что несколько дико для цивилизованного мира в целом. Но сами главные герои – в целом - получились одинаково яркими, совершенно равными и обаятельными. Ради этих двоих «Телохранитель киллера» может быть достоин внимания.

guardian848trikster@gmail.com
guardian848trikster@gmail.com8 мая 2021 в 12:11
Невероятные приключения Ника Фьюри и Дедпула

Данный фильм заинтересовал только единственной вещью-трейлером сиквела, который выйдет скоро. Надо сказать было забавно. Только чтобы понять смысл сиквела, я посмотрел первую часть ведь по сути рецензии по этому фильму разделяются, однако это мне не помешало. Главный герой Майкл Брайс- телохранитель с тройным уровнем защиты, клиенты которого 'большие шишки и крупные воришки' и при этом герой выполнял свою работу успешно. Однако этому не суждено было сбыться долго ибо во время завершения работы по охране одного из таких типов совершается покушение на этого самого типа. И главный герой был опущен по рейтингу работы практически к нулю и моральное состояние и личная жизнь самого главного героя также ушли в тартарары. Но по необъективному стечению обстоятельств Майкл должен доставить одного киллера в Нидерланды дабы тот дал показания в суде против диктатора из Боснии и Герцеговины за содеянные им же злодеяния против собственного населения взамен на снятие всех обвинений против супруги самого киллера и как следствие освобождение из тюрьмы, а самого же Майкла смотивировала возможность возвращения к той успешной деятельности. Начну с плохого - перевода. Пусть в целом диалоги с нужной озвучкой добротные хотя некоторые переведённые ругательства вызывали у меня недоумение, но главное есть одна деталь: слово Belarus перевели как Боснию, вследствие чего человек даже с низким уровнем знаний английского языка заметит фатальную ошибку и плюс одна из сцен фильма подтверждает это. Но всё же данный недостаток всего лишь мелочь на фоне достоинств, которые будут указаны далее. Сюжет же начинается вполне интересно и сюжетный поворот там это подтвердил, затем всё идёт по шаблону, но по доброму шаблону. Экшен и погони достаточно просты и в то же время увлекательны, несмотря на некоторые проблемы с законами физики. Смесь чёрного юмора и 'шуточек за 300' составлена в правильной пропорции. Главные действующие лица безусловно являются лучшей частью фильма ибо действия с их участием и диалоги между ними способны вызвать чувство смеха и даже есть желание сочувствовать им. Да и второстепенные персонажи также не бесили, особенно персонаж Сальмы Хайек понравился и её ругательства на испанском. Градус клюквы не высок, учитывая что есть как минимум два русскоязычных актёра. Всё же фильм мне понравился, учитывая вышесказанное и сиквел я буду ждать как никто другой.

aragorn_1978
aragorn_197824 мая 2018 в 04:24
Стрельба, стрельба и маза ф*ка

Фильм 'Телохранитель киллера' очень динамичный, но дешёвый по своей сути: бюджет фильма 30 миллионов долларов. В фильме идёт стрельба, куча трупов, всё взрывается, а полиция в ус не дует. Главный герой – телохранитель. Его бывшая девушка, которая работает в Лондоне специальном агентом, просит охранять свидетеля и доставить его в суд Гаагу. Но этот свидетель является киллером, разрушившим карьеру главного героя. Работа есть работа: смертельные враги в прошлом. Они объединяются, чтобы выжить. Их методы настолько различны, а принципы противоположны. Главный герой сопровождает клиента-киллера от Ковентри до международного суда ООН в Гааге. Где киллер даст показания против диктатора Духовича, обвиняемого в геноциде жителей своей страны. Фильм 'Телохранитель киллера' представляет собой беспорядочную мешанину из безумных экшен-сцен и героического цирка. Стрельба не прекращается в фильме ни на одну минуту. Из безумных убийств и глуповатой комедии получается пародия на полицейские боевики. Напарники постоянно ссорятся и орут друг на друга матом. Драки, погони, перестрелки и проститутки перемешиваются с декларированием стихов собственного сочинения. Вся эта гремучая смесь из стрельбы-стрельбы подаётся очень сумбурно. Главных героев можно отнести к положительным негодяям. Фильм 'Телохранитель киллера' – эта криминальная комедия с очень чёрным юмором. Диалоги героев изобилуют ненормативной лексикой. Море крови, которое льётся в фильме похожа на клубничный джем. Непотопляемые герои ни на минуту не дадут усомниться в успехе своего на первый взгляд безнадёжного дела. Саундтрек добавляет динамики и без того стремительному действию. В фильме много ругательств и наличие пошлых шуточек. Сцены насилия сняты красиво, кроваво и очень жёстко. Фильм 'Телохранитель киллера' получился очень динамичный.

Олег Евгеньевич
Олег Евгеньевич6 октября 2017 в 09:41
Приквел о Дэдпуле и Нике Фьюри

Вне всяких сомнений, это самый необычный и вместе с тем неожиданный приквел у Marvel. Снято в стиле Дэдпула с хорошо замаскированными подсказками - посмотрел не без удовольствия. Противоборство Рейнольда и Л. Джексона смотрятся куда убедительнее, чем возня на экране от Капитана Америка и Железного Дауни Младшего. А юмор то каков! Теперь понятно, откуда взялись эти безумно забавные монологи Дэдпула и что послужило их основой. 'Хочу стать телохранителем знаменитости из мальчуковой группы - никто не будет ругать меня если кого-то из них убьют'. Превосходно. Сама картинка заслуживает отдельной похвалы. Это действительно приятно созерцать. К примеру, автомобильная погоня в начале фильма в Кингсман сразу же за милю отдаёт компьютерными нарисованностями, и просмотр превращается в некую замыленную скуку. А как хорошо отсняты (именно отсняты, не нарисованы) сцены погонь тут! Приятно наблюдать за происходящим. А эти драки, снятые одним кадром? Это же работа, которую проделывают и актёры, и операторы. Я могу долго любоваться тем, как изящно и вкусно, под разными ракурсами подаёт картинку Тарантино, но в таком с виду вполне проходном боевичке такая зрительная подача меня тоже зацепила. Сербский, боснийский или хорватский в этом фильме почему-то превратился в русский (совсем изначально) - стереотипно, на на этот раз без балалаек и 'пойдём бухать'. И нам том сэнкью. Приятно и на актёров смотреть. Сальма Хайек всё так же хороша. Сцена их танца с Л. Джексоном посреди драки в слоу мо - добротно, напомнило немного похожую сцену из Зеро 2. А многие ли догадались подождать сцену после титров? Очень неплохое кино. Нужное кино. Вполне смотрибельное кино.

schwelle
schwelle26 сентября 2017 в 21:13

Нет, время, конечно, за таким фильмом можно убить довольно легко, даже проще, чем уничтожить любого из сотни статичных антагонистов. Собственно, это ни от кого не скрывается, критерии проката и редкие возможности для сборов известны всем. Оттого и приходится жевать уже относительно пережёванное. Что касается самого пережеванного... Довольно тяжело оценить подобные фильмы с точки зрения логистического и смыслового подхода, ибо весь сценарий 'Телохранителя' предоставлен как на ладони, неряшливо перепачканной, нужно отметить, а подумать в нём абсолютно не о чем. Идеальный режим засыпания или же параллельной работы. Иначе, соответствие всем критериям целевой аудитории кинотеатров. Сам фильм выглядит как очередная компиляция с упором на актёрский коллектив, который будет своеобразно авторитетен и достаточно смешон. Собственно, есть здесь заявка на экспрессию, которой нет. Есть заявка на комедию, однако самой комедии как не бывало. Мило, приятно, местами чрезвычайно глупо. Местами благоговейно абсурдно, когда начинаешь вспоминать слово 'мотивы' и прочую цепочку слов, за ним следующих, ломающихся о странный эксклюзив белорусского/балканского злыдня, чей образ, к слову, был абсолютно прескверным. Соответственно, режиссёрская работа в ленте - не испортить это отношение приятного тем самым 'эксклюзивом' запаха второсортных боевиков. Увлекательно? Скорее да, поскольку здесь соблюдается основной критерий - динамичность. Равно также, как отсутствие лишних персонифицированных монологов и вообще сложных конструктивных выражений. И картин, к слову. С некоторой стороны, хочется выразить благодарность, что всё получилось в фильме столь легко и непринуждённо. Однако же, как полагается в данной части выводов, зацепиться в ленте абсолютно не за что. То есть, удовольствие получить можно, но только наркотического масштаба, с красочными воспламенениями, щенячьим восторгом и не пониманием простого факта, повторяющегося вновь и вновь: 'а зачем мне всё это?'

-DH-
-DH-11 сентября 2017 в 20:36
Что это было?

Смотрю цвета отзывов и ужасаюсь… Но по порядку. Т. к. мой отзыв ругательный, сразу скажу о плюсах фильма: актерская, режиссерская, операторская работы, как и работы со спецэффектами, на уровне. Собственно, чего и следовало ожидать от фильма такого класса. Персонажи временами выглядят немного сказочно, но учитывая, что сам сюжет сказочный, я допускаю, что актеры просто вжились в свои сказочные роли. Как всегда все испортил сценарий. Во-первых, как можно перепутать Боснию и Беларусь!!! В начале действие с кровавым диктатором происходит в Беларуси, но потом каким-то неведомым образом Беларусь превращается в Боснию. Да как! При этом все злодеи почему-то разговаривают на русском! И как всегда русскоязычные герои выглядят некими неотесанными злобными и безжалостными гориллами! Такой сценарий не способны спасти даже именитые актеры в главных ролях… Во-вторых: уровень банальности сюжета и отдельных сцен зашкаливает! Серьезно: даже Трансформеры выглядят порой менее надуманно! Все предсказуемо! Даже тайный информатор в Интерполе изначально всем своим видом показывает, что он — тайный информатор! Это потому, что данный актер вечно играет всяких непотребных типов! Как всегда имеют место невероятные трюки с кучей побитых машин, зданий и прочих декораций, после которых главные герои отделываются легкими царапинами. Пару раз они получают серьезные ранения, но переносят их, в принципе, так же легко, как и царапины. Сюжет идет как по маслу. Как всегда все происходит в последнюю секунду! Так просто не бывает, даже в сказках! В-третьих, весьма неумная попытка сделать положительного героя из наемного убийцы тоже заставляет улыбнуться всему сценарию. Не бывает безвинных наемных убийц! В конечном итоге мы получаем выскокохудожественную и дорогую дешевку — фильм для школьников, оторванных от реальности и пребывающих в своем внутреннем мирке идеализма. Другими словами, авторы намеренно подпитывают эту оторванность от реальности. Собственно, это им выгодно, т. к. не особо обремененный интеллектом зритель — лучший зритель (как и покупатель, избиратель, работник). И все, судя по отзывам здесь, с радостью съели эту наживку. Только вот мир реальности немного другой. Конечно, фильм должен показывать некий эталон бытия, но не до такой же степени! Этот фильм я бы не стал рекомендовать никому, т. к. даже в советских сказках для детей меньше пафоса и больше правдоподобия (про современный отечественный кинематограф я, конечно, молчу, ибо его вообще нет, и если бы этот фильм сняли русские, я был бы в восторге). В двух словах, этот фильм — сгусток бездумного и неправдоподобного экшена. Отвратительно! 3 из 10

Distarneo
Distarneo30 августа 2017 в 09:18
Кино на один раз, маза фака!

Новинка от режиссера, прославившийся после вполне достойной постановки 'Неудержимых 3'. Видимо, благодаря этому продюсеры преложили Патрику Хьюзу взяться за режиссуру данного фильма. Сразу хочется сказать, что лично я ожидал большего и лучшего, но в итоге увидел тупо нашпиговано-бессмысленный боевик, где практически все перестрелки и драки были не привязаны к истории, а всего лишь потому что они должны быть. Лично я не люблю пустые, хоть и красивые экшн сцены, потому что каждая драка и стрельба должна быть привязана к истории, к сюжету, а не просто так для красоты действий, для заполнения хронометража. Экшн постоянно и спонтанно возникает на пустом месте и также мгновенно заканчивается, оставляя после себя недоумение и вопрос: К чему это все было? В целом фильм, конечно, смешной и забавный благодаря хорошим диалогам и веселым актерам. На протяжении фильма актерский состав приятно удивлял и радовал своими ужимками, эмоциями, песнями, и смехом. Фраза 'Маза Фака' прозвучала столько много раз, что можно со счета сбиться, но зато она стала некой визитной карточкой фильма, ее особенностью, выделяя данный фильм из многих других подобных комедийных боевиков. Также меня сильно удивлял тот факт, что если главный злодей боснийский диктатор, то почему тогда все его люди говорят на чистом русском? В общем, данное кино понравится всем, кто любит безбашенные гонки, бессмысленную стрельбу и кусочек юмора на закуску.

Vedimir
Vedimir29 августа 2017 в 11:02
Самый весёлый боевик!

Обычно они наделены чрезмерной серьёзностью, типа правосудия, справедливости, мести и полностью лишены юмора, либо, наоборот, серьёзность убивают тупейшими шутками и тогда фильм превращаются в глупую бое-комедию. А «Телохранитель киллера» — отменный боевик: разрушений, стрельбы, взрывов, драк и погонь навалом. Но шуток так много, что я ржал два часа без перерыва. Юмор и интеллектальный, и плоский, но в меру, а местами очень чёрный, но именно такой нужен боевику, чтобы его не испортить. Динамичные съёмка и монтаж доставляют такой экшн, что еле успеваешь уследить за всем происходящим и от этого кровь начинает быстрее течь в жилах. Музыкальное сопровождение тоже отлично вписывается. Всё это прекрасно сбалансировано с потрясающими диалогоми, реплики из которых можно разобрать на цитаты и мемы. Сценарий хорош настолько, что скучать не придётся ни секунды, не смотря на то, что история неверояино простая. Все герои харизматичные и яркие, с сильными индивидуальностями и предысториями, но вместе они идеально сочетаются. Хитовая пара героев Джексона и Рейнолдса великолепна и оба героя меняются по ходу действия именно благодаря вынужденному сотрдничеству друг с другом. Запомнилась героиня Сальмы Хаек — её Соня великолепна, а сцена знакомства с Дариусом — шедевр! Это на редкость годный и мощный экшн. Очень рекомендую к просмотру! 9 из 10

arachnidious
arachnidious28 августа 2017 в 20:50
Как Беларусь превратилась в Боснию

Уже много хорошего сказано об этом фильме. Да неплохая, но и не блистательная комедия, можно посмотреть. Чёрный юмор есть, но не такой уж и чёрный. Да и вообще, это хороший боевик с приятной любовной историей. В общем, прекрасная возможность провести вечер. Почему же я решил написать отзыв именно на этот фильм, а не на куда большее количество более значимых вещей? Что же наконец заставило пройти регистрацию на сайте, а не только читать отзывы? Как ни странно, весёлые политические манипуляции прокатчиков. В оригинале Духович - это бывший корумпированный президент Белоруссии. Именно Белоруссии, а никакой не Боснии и Герцеговины. Уйма замечательных людей размышляла над тем, можно ли шутить над геноцидом, да и вообще отсылалась к тому факту, которого ПРОСТО НЕ БЫЛО в оригинале. Почему так поступили прокатчики? Хм... Ну, может быть, Батьку побоялись как-то обидеть. Хоть он и не бывший, но Духович-то вполне в 2012 по фильму правил. Ну, вы поняли... Сам же фильм вполне не плох. Вызывает чувство ностальгии по старым боевикам и шпионским фильмам с щепоткой романтики. Можно приятно провести с ним вечер. 8 из 10

rn21
rn2117 августа 2017 в 19:03
Удачная смесь Дэдпула с Кингсменом

Мир затаился в ожидании второго дэдпула, а тут Райан Рейнольдс внезапно снимается в комедии очень похожего формата! Да и кто в компаньонах — Сэмюэл Л. Джексон, отлично сыгравший злодея в Кингсмэнах! Что за коктейль получился? Поделюсь впечатлениями без спойлеров! В целом, отличная идея, построить сюжет на том, как два супер-профессионала в плане убийств и всего вот этого против всего мира пытаются добраться до контрольной точки и выжить. При том один из них профессиональный телохранитель, а другой — профессиональный киллер. То есть такие плохой и хороший парень завязаны быть вместе. Скажу сразу как есть. Фильм мне ну очень понравился. Он не такой беспощадный, жесткий и смешной, как Дэдпул, конечно. Но как приквел к Дэдпулу зашел бы на ура. Шутки чуть мягче и их меньше, динамика сюжета и экшена значительно больше, хотя порой он слишком уж «нереалистичный». И Джексон, и Рейнольдс в своих ролях просто превосходны. Второй и вовсе после «Зеленого Фонаря» и прошлых ужасных фильмов реабилитируется с выходом Дэдпула и набирает всё больше очков зрительского авторитета. Телохранитель Киллера вышел классной, динамичной, достаточно забавной и смешной комедией. С интересным сюжетом и даже лиричной ноткой. Я бы назвал это очень удачной смесью Дэдпула и Кингсмэнов, как бы это не необычно звучало. На фоне упомянутых выше двух фильмов, конечно, чуть послабее, но всё равно смотрится на ура. А в виду того, что на данной неделе кинопроката в кинотеатрах смотреть особо нечего из «зрительского кино» 0 выбор становится очевиден. 9 из 10

BIGLOV 1997
BIGLOV 199723 августа 2017 в 19:16
Бодро, Годно, Динаимчно

Перед походом на фильм был немного осторожный настрой, но теперь удивлен, что критики так прохладно отнеслись к нему. На мой взгляд фильм вышел отличным, мне очень понравилось, из зала вышел в хорошем настроении. Сюжет прост. Действие картины происходит в Англии и Нидерландах. Телохранитель Майкл Брюс (Райан Рейнольдс), мастер своего дела, но однажды допустив ошибку, сильно портит свою репутацию и отстраняется от важных дел. Но тут, для дачи показаний против Боснийского президента, из тюрьмы выпущен известный киллер Дариус Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон). Боснийские спецслужбы всеми силами пытаются противостоять перевозу Дариуса. В итоге бывшая девушка Майкла Амелия (Элоди Юнг) просит его о помощи, обещая в случае удачи поднять его статус, долго не раздумывая телохранитель соглашается. Вместе им необходимо выжить в течение 24 часов и добраться до резиденции Международного суда ООН. Первое что впечатлило - актерский состав. Великолепен Сэмюэл Л. Джексон. Персонаж получился харизматичный, эмоциональный, интересный. Живет не по правилам, следует инстинктам, любит произносить слово 'мазафака'. Персонаж Райана Рейнольдса полная противоположность: сдержан на эмоции, педантичен, придерживается плана. Также был великолепен в своей роли. Из второстепенных персонажей особо выделилась жена Дариуса Кинкейда Соня Кинкейд, в исполнении Сальмы Хайек. Отлично ей удалось воплотить сочетание боевой, дерзкой женщины, но в тоже время сентиментальной и любящей жены. Неплохо выглядит, не верится что ей есть уже 50 лет. Персонаж Гари Олдмана здесь на мой взгляд не особо как-то выделился. Не такой высший класс по части исполнения злодея, как в 'Леоне' или 'Пятом элементе', здесь же вышло просто, более менее неплохо. Экшен сцены отличные. Драки, погони, перестрелки сняты красиво, кроваво, жестко. Оператору плюс, за его отличную работу. Патрику Хьюзу в этот раз зачет за режиссуру, так как от прошлой работы, от фильма 'Неудержимые 3' было неоднозначное впечатление. Фильм вышел очень динамичный, бодрый, ни разу не провисает и не позволяет заскучать ни на секунду, чем например очень славятся последние фильмы про Джеймса Бонда. Также добавлю, что весьма годные треки, музыка грамотно вписывалась в фильм, была к месту. Юмор хоть и черный, но очень добротный. Какие то моменты может и можно таки отнести к разряду 'ниже пояса, ну а вообщем и целом комедийная составляющая на высоком юморе. Как Райан Рейнольдс и Сэмюэл Л. Джексон в общении временами друг друга подкалывали, очень понравилось. Кровь, погони, крепкие выражения так преподнесены, что взрослый рейтинг R18+ полностью оправдывает себя. Подмечу о нашем русском дубляже. Украинский прокатчик 'MEGOGO Distribution', не исключено что после примера с 'Механиком: воскрешение', когда многие остались не довольны, что не услышали за Джейсона Стэтхема его привычный русский голос, здесь для героев Рейнольдса и Джексона привлекли привычные для зрительского слуха голоса из Московского дубляжа. Хвала им за это, без голосов Владимира Антоника и Петра Гланца ну ни как нельзя было обойтись. Честно, не понимаю такую прохладную оценку многих критиков. Фильм достоин похода в кино, и пересмотра его в дальнейшем. 10 из 10