Превосходный фильм, я хохотала до слез. Может потому, что я ровесница этих сестер, а может и потому, что это просто превосходная комедия!. Когда-то я любила молодежные комедии 80-х, а этот фильм про ту же молодежь, но уже изрядно повзрослевшую. Я вспомнила 'Мальчишник' с Томом Хэнксом. Если у вас куча проблем и хочется забыть о них, этот фильм тем более стоит посмотреть. Весело, легко, ну и может немного пошло (ну совсем чуть-чуть). Превосходная искрометная комедия для тех, кто рос в прекрасные свободные 80-е, не подозревая о том, что есть слова 'толерантность', 'американский пирог' и 'еврозона'. Друзья, мы просто были веселы и счастливы!
Я ничего не имею против Полер и Фей. Но не в этом фильме. Никто и не отрицал, что фильм будет полон штампов обычной американской комедии. Но создателям не удалось сделать эти штампы смешными. Я терпел-терпел, но смешного увидел мало. Да, были моменты, которые заставили улыбнуться. В большинстве своём мне было тошно смотреть на потуги рассмешить меня. 'Сёстры' несут и смысловую нагрузку. Создатели пытались показать то, как детям трудно расставаться с родительским домом и то, что он значит им. Большинству людей дорог свой дом, каким-бы он ни был. Конечно, Эми Полёт и Тина Фей радуют глаз своей харизматичностью. Но об актерском мастерстве (в данном фильме) говорить нельзя. Уровень фильма слишком низок. Таким образом, 'Сёстры' - откровенно неудачная комедия, про которую я скоро забуду. 3,5 из 10
Зайдя на сайт для просмотра этой легкой комедии, я увидела комментарии внизу под фильмом. Один из самых веселых звучал так: 'Я бы посмотрел, но уж больно они старые'. Возможно так и есть, этакий '21 и больше' для тех кому за тридцать с Тиной Фей и Эми Полер. Их тандем наверно и привлек меня, просмотр фильма увенчался успехом только благодаря им. Сюжет не перегружен совсем, шутки и некоторые сюжетные повороты в силу своей нетипичности вызывают двоякое ощущения, но вы все равно будете над ними смеяться. Ничем особенным сюжет не отличается от многочисленных 'американских', 'подростковых' комедий, кроме как возрастом главных героинь. Если вы смотрели 'Девичник в Вегасе' и вам понравилось, то зелёный свет горит вам. Возвращаясь к комментатору с сайта, могу понять его, для меня тоже не привычно такое поведение барышень бальзаковского возраста. В то же время поставив себя на их место понимаешь желания и мотивации, которые ими движут.
Есть фильм, к которым подойдёт любой по характеру отзыв. Но тут бы я сказал всё чуть более отчётливее видны очертания. Хотя начиналось всё так, что внимание не задерживалось совсем. Две сестры, о которых идёт речь, уже взрослые и у каждой своя жизнь Но одной из них родители по скайпу (смешно показан прикол про скайп от предков) сообщают о продаже дома! Их дома, в котором они провели детство и росли и выросли!!! Отсюда становится уже живее. Сёстры ловятся и решают закатить бурную вечеринку (ох и не люблю я до оскомины это словечко из жанра молодёжных комедий). Но тут именно так. С той лишь разницей. Всё идёт по канонам жанра молодняка, но на тусу собираются одновозрастные люди, в большинстве своём которым перевалило за четвёртый десяток лет. Собственно, фильм нацелен на то самое время препровождение. Можно сказать, что фильм туп и глуп. И это будет недалеко от истины. Но всё тянут на себе Эми Полер и Тина Фей. Вот персонажи раскрыты и развиты от и до. Все же другие от них – как картонное наполнение. Будет место и любовной линии. Но это не является самоцелью картины. Цель же – показать ситуации, в которые попадают персонажи. Гэги. Но приправленные остроумными находчивыми шутками от двух заправил. Рекомендовать ли его к просмотру? Даже не знаю. Я сам не поверил, что фильм можно посмотреть. А посмотрел от скуки. Но не скажу, что прямо горюю по времени, которое на него потратил… 7 из 10
Старость - это то, что ждёт каждого из нас. Старости боятся как мужчины, так и женщины (однако, женщины её боятся сильнее по ряду причин). Но она неминуема, нравится нам это, или нет. Картина Джейсона Мура, который базируется, в основном, на сериальной продукции, выглядит как оправдание приближающейся старости для исполнительниц главных ролей - Эми Полер и Тины Фей. Оправдание перед собой и, возможно, частично перед поклонниками (я в их число не вхожу). Вот только - а оно вам - нам надо? Давно уже стало ясно, что Голливуд постепенно смывает жанр комедий в унитаз - хорошие комедии выходят всё реже, а зрителя держит за полного идиота (впрочем, спрос рождает предложение - это мы знаем), которому можно скормить любую халтуру, заставив помочь ей окупиться в прокате и породить на свет сиквел, а то и триквел. Хорошим примером будут 'Сёстры'. Правда, продолжение тут вряд ли слепишь (ну а, вдруг). Одно очевидно. Полер и Фей в США любят, раз принесли в копилку картины почти девяносто миллионов долларов. 'Сёстры' представляют собой зрелище очень унылое, скучное, нелепое и крайне не смешное, что не простительно для жанра в принципе. За весь фильм ни одной по - настоящему смешной шутки. При этом, фильм идёт почти два часа (и это ещё была театральная версия!). Кино не способно порадовать какой - нибудь внятной свежей идеей, диалоги прописаны вяло, актёры играют неубедительно, бюджет подозрительно не ощущается на экране. Но хуже всего выглядит сам замес истории. Когда сорокапятилетние тётки прикидываются вечериночными кутилами - оторвами, клеят парней, показывают из тачек грудь и (внимание!) фотографируются на фоне большого члена, нарисованного на стене - это, простите, ни только не смешно, но и даже тошнотворно. Если для кого - то это смешно, у меня для вас плохие новости. Полер и Фей явно опоздали лет на двадцать - двадцать пять с попаданием в образы своих киношных героинь. По факту - они уже староваты и слишком неуклюжи для подобных телодвижений и импровизаций. В фильме эти две дамочки не смотрятся. Из - за чего весь процесс кажется чрезвычайно абсурдным (он и без того - то абсурден). Но абсурд тоже бывает разным. Режиссёру, по крайней мере, следовало наполнить фильм изобретательными шутками, сделать взаимодействие между персонажами более живым, а действие динамичнее. Тогда, возможно, фильм бы смотрелся легче и веселее. Но Мур даже не пытается внести какие - то полезные коррективы в наглое самолюбование двух действующих актрис, морщины которых, на крупных планах, уж больно режут глаз, а жалкие попытки изобразить из себя двух ярких проказниц - сексаголичек вводят зрителя в неловкость. Проект протух уже на первых парах и продолжал вонять до финальных титров. Даже замыленный и стремительный хэппи - эндовый марафон в завязке выглядит фальшивым одолжением. Мол, все люди счастливы, все ошибки исправлены, все жизненные уроки выучены. Всё будет хорошо и прочее, и прочее. Получите - распишитесь. Вот вам примитивная мораль в качестве подачки. Нет уж, господа, так дела не делаются. Вообщем, кино у Мура не удалось. Ему катастрофически не хватает энергетики, шарма, драйва, зрелищности. Когда на все два часа экранного времени приходится два часа нудятины, это катастрофа для жанра. Не получилось снять бодрую фееричную комедию по канонам. Для молодёжи, этот фильм будет слишком скучен и неактуален (что за радость - наблюдать за старпёрами) - нет молодых девчонок в бикини, соответственной музыки, что сейчас на слуху, да и сами герои из другой возрастной категории; для взрослых, что решат понастольгировать и на пару часов ощутить себя снова двадцатилетними, проект просто недостаточно ностальгический, романтичный, умный. Мораль здесь одна - рано или поздно приходит время, когда нужно повзрослеть. И это, безусловно, полезная и важная мораль. Но проблема в том, что об этом, пожалуй, сейчас знают даже двадцатилетние. Времена такие, что хочешь, или нет, но взрослеть приходится рано. И совсем уж печально наблюдать за главными героинями, которым пора бы задуматься о внуках, а они вместо этого обсуждают длину членов, или покуривают косячок. 1 из 10
- And you know what the saddest part is? - Your vagina? Джейсон Мур, дебют которого «Pitch Perfect» неожиданно стал мегахитом, при помощи хорошо известного всем поклонникам «SNL» сценариста Полы Пелл пытается сделать из Эми Полер и Тины Фэй героинь модной молодежной комедии, где юмор состоит не в реализации скэтчей и положений, обладающим подтекстом, а в топорной декларации, коей не хватает разве что надписи «смеяться здесь», и крайне сомнительных рефренов в сторону невероятной пошлости, достойной фантазий подростка в период гиперсексуальности. Сестры Мора (Эми Полер) и Кэйт (Тина Фэй) оказываются перед фактом продажи дома своего детства, но просьба родителей рассортировать вещи из бывших комнат главных героинь оборачивается не наведением порядка, а желанием сестер устроить грандиозную вечеринку. Не стоит думать, что синопсис выполняет в случае с «Сестрами» формальную функцию, обозначая границы действия, но, не раскрывая интриги сюжета и морали повествования – ничего кроме приезда Моры и Кэйт к родителям и последующей домашней дискотеки в фильме не будет. Иными словами, буквальность и прямолинейность есть главные характеристики «Сестер», что не только приближает картину к стандартам примитивного жанра «молодежная комедия», всегда выстраиваемого на эксплуатации бесконечного повторения вариаций одной шутки, которой здесь выступает невероятное в нелепости «веселье» двух женщин 45+, напивающихся и танцующих под Icona Pop и Scissor Sisters, словно тинэйджеры из старшей школы. Главным маркетинговым козырем «Сестер» являются исполнительницы главных ролей, составивших дуэт, ставший одним из брэндов «SNL». Соответственно, публика ожидала от фильма с таким кастингом, поставленного по сценарию одного из авторов вышеназванной программы, чего-то ироничного, но не пошлого, саркастичного, но нравоучительного и, конечно же, невероятно смешного. Однако, шутки уровня «Американского пирога» (в фильме есть сцена, прямо раскрывающая ключевую идиому этой знаменитой комедии) не удовлетворяют интересам фанатов «SNL», а юная публика, склонная к просмотру «Проект X» и прочих подобных картин, явно не заинтересуется немолодыми и нетрэндовыми лицами, украшающими промо-постеры. В итоге североамериканский прокат хотя и позволил окупить затраты на производство, но не достиг желаемых продюсерами цифр, какие показывают, к примеру, фильмы Адама Сандлера и Уилла Феррела, всегда работающих исключительно на фанатов, а не элиминирующих спорные шутки и моменты ради абстрактного большинства, как это сделал Джейсон Мур. Кроме проблем с определением целевой аудитории «Сестры» крайне неудачно решены относительно репрезентации женщины-комика, что весьма неожиданно, учитывая авторство Полы Пелл, не показывавшей себя сценаристом с отсутствием профессиональных умений. У Лэны Данэм и Эми Шумер, добившихся успеха и покровительства мэтра Джадда Апатоу, продуктивно работающих с созданием женских комедийных персонажей, героини никогда не копируют мужскую ролевую модель поведения, дополняя ее атрибутами условной «блондинки в законе». И Данэм и Шумер позволяют себе нарушить негласное культурное табу, продемонстрировав недостатки и правдоподобную антигламурность прекрасного пола, которая вкупе с юмором рейтинга R делает их произведения не просто уморительными, но и реалистичными. А вот Пола Пелл, имея тот же рейтинг R, что и «Девочки» с «Неудачницей», использует его для многократного произнесения героинями слов «секс», «пенис», «вагина» и пр. Сатирическая же составляющая, не то, что не достигает опасных граней общественной морали, которыми славны, к примеру, Питер и Бобби Фаррелли или Шон Андерс, а стремиться создать идиллическую экспозицию женщин как вечных девочек, в рамках которой зрелые Полер и Фэй прыгают на крови, использую лубрикант как гонщики «Формулы – 1» применяют шампанское, стоя на призовом подиуме, и не могут определить, где находится лицевая сторона платья. Стоит отметить, что композиционно «Сестры», с их вечеринкой бывших одноклассников и ночевкой в детской спальне, могли претендовать на некую глубокомысленность, состоящую в ностальгии по юности, но потенциал не актуализировался. Ни в бурлеске, как это было сделано в «Одноклассниках 2», где главный герой также собирал друзей детства, осознавая к финалу, что быть fortysomethin’ это ничуть не хуже горячности двадцати лет. Ни в иронии, как в «Hot Rod», представлявшем пусть и гротескных кидалтов, но с верной мотивацией и зрелым образом мыслей, но не действий. Или же замысле Мура мог бы добавить комедии некие внешние атрибуты родом из 80-х (как делает в своих работах Сэт Роген и Джадд Апатоу), но в целом изобразить героинь адекватными, а не придурковатыми субъектами. Конечно же, «Сестры» в целом, по качеству режиссуры и стилистическому единообразию шуток превосходят многие продукты аналогичного жанра, выпускаемые в прокат, тот же Сэт МакФарлэйн в этом отношении стучит снизу, не умея создать антураж и прописать характеры, а у Мура с Пелл сие все же получается. Но, тем не менее, «Сестры» с их не просто откровенными шутками про задницу, а буквальным проникновением в нее (это один из, на взгляд режиссера, центральных гэгов ленты), для тандема Полер-Фэй это огромный шаг назад, репутационный откат со статуса законодателей жанра (в актерском пространстве) к медийным персонам без определенного амплуа. Если вам нравятся подростковые комедии с их нехитрой моралью, которая в «Сестрах» заключается в ценности родственных отношений, и многократным произнесением «задница», то Пола Пелл написала эту историю для вас. Но данная вроде бы безобидная комедия, окажется крайне досадной и даже оскорбительной в своем примитивизме для поклонников того самого шоу из позднего субботнего эфира, одну из рубрик которого представлял небезызвестный Стэфон. И, тем более, вы разочаруетесь, если во времена вашего детства на стене спальни висел постер с Марти МакФлаем, обещавшим, что путешествия во времени вот-вот станут возможны, потому что «Сестры» не имеют ровным счетом никакого отношения к заявленной в сюжете ностальгии.
В описании к этому чудовищному творению были слова о том, что это является увлекательной комедией. Ничего более неувлекательного, не смешного и грустного быть просто не может. Грустно потому что на съёмки этого 'шедевра' наверняка затрачено огромные средства и усилия, которые можно было бы применить к каким-нибудь благим целям, ещё грустно потому что людей в зрительном зале вполне искренно и даже истерично все это веселит. Такие невероятное отсутствие объективного сюжета, отсутствие авантюры, смысла и вообще чего-либо неимоверно поражает. Каким нужно быть бездарным, что бы снять подобное? И вся трагичность этой ситуации в том, что публике это нравится. По факту - две сестры, которым слегка за 35, не замужем и ведут паразитичный образ жизни, одна из них- просто тунеядка, имеющая несовершеннолетнюю дочь за которую не несёт ответственности. И вот они решают как во времена своей молодости устроить грандиозную вечеринку. Далее- мерцание бредовых сценок так называемого 'юмора' ниже пояса, хотя этот юмор явно неудачлив и просто отвратителен для нормального восприятия. Бредовые персонажи, много пустой болтовни -словом, ничего интересного. Жаль потраченных 2-х часов и жаль деградирующую публику, которая осталась довольна этим черным пятном в современном американском кинематографе. 0 из 10
Фильм можно бы было назвать 'тупой американской комедией', но я зачем-то полез на страницу фильма и обнаружил, что обе актрисы старше меня. И Тина Фей (где-то я ее видел), и Эми Полер из Мюрреевского Рождества. После этого фильм я начал воспринимать уже как-то иронически, тем более, что он это и предполагает. Нужно сказать, что возраст актрис, которые ведут себя как две отмороженные малолетки, нигде в глаза не бросается, напротив, все настолько естественно, а по сюжету это еще и норма, то, чем они дышат и живут много-много раз. Как насчет того, чтобы подъехать к незнакомому парню и рассказать ему про поливку своих кустиков (не знаю, правда, что имелось в виду). А ведь и парню-то должно быть уже за сорок. В общем, в отношении возраста этот фильм невероятно бодрит, впрочем, я и сам никогда особенно не замечал, что мне уже за сорок. Как был балбесом, так и остался. На тему 'Сестер', казалось бы, можно вообще писать что угодно. Здесь такой стандартный обывательский сюжет, все элементы глупой ни к чему не обязывающей комедии. Некоторые эпизоды просто такие, что закатываешь глаза, хотя бывает и смешно. Но так, конечно, можно серьезно отнестись и к дому детства, о котором речь в этом фильме. Правда, все эти лощеные картонные американские дома мною всерьез не воспринимаются. Где-то же тоже есть дом моего детства, есть комната, в которой я прочитал тысячи книг, не знаю - как я ко всему этому отношусь, ибо давно там не был. Но чувства сестер мне были бы понятны, если бы не сугубо американская подача. Фильм очень правильно называется, потому что в нем действительно есть сестры, есть две актрисы, которые все на себе тянут, они живые и настоящие. К сожалению, этого недостаточно. Все остальное плюшевое, левое и должно само по себе смешить, но мне несмешно. Режиссер не стоит упоминания, он снял все части 'Идеального голоса' (я бросил смотреть, когда героиня там начала блевать в камеру) и кучу сериалов. В общем, с ним все понятно. Жаль, потому что фильм с этими двумя актрисами мог бы получиться очень приличный, а в таком виде я ему больше тройки поставить не могу. В итоге фильм на один раз, когда хочется посмотреть что-то предельно глупое, но с хорошими актрисами. 6 из 10
Коротенько 'Сёстры' Джейсона Мура просто тошнотворны. Как же мне жаль, что я их посмотрел. Вообще не о чём, не для чего и незачем. Вот показывают нам двух сестёр, которых-то и женщинами тяжело назвать, курицы какие-то. К слову, эти обе актрисы, ну просто до невозможного плохи, все их попытки шутить, или вообще что-то сделать - дохлый номер. Что уж говорить о проникновенности или симпатии к персонажам, этого так вообще ноль. Да и сюжет вымучен до безобразия. Еще к тому же, как в основном и все американские комедии глуп, абсурден и просто отвратителен. В боли и агонии я досматривал это, и скучно и грустно. Если, например, кино сравнивать с тем же 'Идеальным голосом' Мура, то это большой, очень большой спад. Кстати говоря, за весь просмотр я не разу не посмеялся, потому что юмор... ну как бы помягче сказать... плох. У меня всё.
Вымученная картина о двух шкурах, не побоюсь этого слова, — чистый шлак. И я знаю, что подобное приходится по вкусу, народным массам, да блин я сам не прочь посмотреть пошленькие комедии, повторюсь к подобному я не очень требователен, не очень разборчив в этом плане, и как любой нормальный человек беру от кинематографа что-то своё. Однако большинство подобного, по моему скромному мнению, выходит либо средним, либо слабым навозом, либо отвратительными помоями. Только за редким исключением из правил удаются хорошие, бойкие и задорные комедии, сочетающие в себе качество предшественников данного жанра, у которых каждая минута для меня это золото («Борат», «Зохан», «Третий лишний», «Муви 43», «Солдаты неудачи», «Проект Икс»). Но вот «Сёстры», уже перебор во всём, даже по моим меркам! Представьте тебе ситуацию, — две тупые козы бальзаковского возраста собрались оторваться, у одной из них имеется дочь, вторая работает медсестрой, ведут себя как тупые кобылы, — основную часть они это и делают, причём на актрис(Эми Полер, Тина Фей) жалко смотреть, они как будто бы на своём месте, но выглядят тут усталыми. Вечеринка для пенсионеров, в её самом примитивном виде, хоть убивайте меня, но от подобного мне хочется впасть в запой! Обиднее всего за Джейсона Мура, человек, порадовавший меня двумя частями заводного «Идеального голоса» сработал схематично, без души и просто очень и очень плохо, — засунув мужику в анальное отверстие шкатулку, — вот на это вам и придётся смотреть. А ещё представте себе шутки подобного рода, здесь подаются под соусом такой нежной, дамской комедии, которая вполне себе годная для просмотра. Дальнейшее развитие их судьбы вызывает только одно желание,- «когда же всё это закончится». Юмор примитивного качества, как в принципе, всё остальное, и можно было на это закрыть глаза даже на шкатулку в заднице мужика, но от такого, лично у меня шла кровь из глаз и ушей. Если говорить более конкретно, основная претензия к «Сётрам», та же, что и к «Соседям на тропе войны», — 70% — не смешно, а довольно убого, уныло, посредственно, причём сделано на отвали. Настолько отвратительная комедия, насколько это возможно себе представить. Хотя есть и явные положительные стороны, — татуированный Джон Сина в роли дилера, торгующий «волшебным порошком», немного хорошей музыки, несколько удачных гегов и старание актрис превратить данную историю во что-нибудь съедобное. Разумеется, последнее слово за зрителем, но судя по рейтингу кинокритиков, всё нормально и это лично меня совершенно немного печалит, — подобное будет выходить и ещё в довольно огромном количестве(бизнес, есть бизнес). Причём, по факту у картины нет ни вызова, ни твёрдой почвы под ногами, единственное, что в ней имеется распитие спиртного в неимоверных количествах, — а-ля привет генитальной дилогии «Горько» Жорика (только без эффекта поноса), и финальное нравоучение, — «мы семья!», не спасает положение, что в результате собой даёт жалкое зрелище, не вызывающее к себе ни каких эмоций и улыбки, а только лишь желание пересмотреть «Муви 43» где всё абсолютно безвкусно, но не так уныло, топорно и тривиально. Да и ещё там же ощутимо стремление создателей внести в пошлый (по факту он такой) альманах немного креативности, и даже изобретательности. Занятно, что сценарий к этой картине, написала Паула Пелл, принявшая участие в создании 'Бёрдмена',и в ранее писавшая сценарии к 'Субботним вечером в прямом эфире' выше головы так и не прыгнула! Спасибо за внимание, всего доброго, извините за ненависть, но этот фильм издевательство над зрителем в чистом виде! Вот так, даже у больных психов, вроде меня есть своё чувство меры.
Я очень люблю Тину Фей и Эми Полер. Для меня они одни из самых смешных комиков-женщин современности. Я не мог ими налюбоваться в SNL, в сериалах ('Парки и зоны отдыха' с Полер и '30 Rock' с Фей), но в кино у них не было больших хитов, что я считаю большой несправедливостью. У них были неплохие фильмы (у Полер 'Они пришли вместе', а у Фей 'Безумное свидание), но не было такой, которую бы хотелось пересматривать и смеяться как в первый раз. И их совместный фильм 'Сестры' как раз мог бы стать таким, ибо все указывало на это. Но получилось не совсем то, на что я рассчитывал. Если первые минуты фильма наслаждаешься харизматичной игрой Фей и Полер, то потом ты понимаешь, что фильм тебе нечего особенного не подарит, ибо тут абсолютно наивный сюжет, который приправлен гротескными персонажами, которые в принципе сочувствия вызвать не могут. Если бы все было хорошо подано и зажигательно поставлено, то вопросов бы не возникло, но, к сожалению, все выглядит довольно уныло. Даже сама вечеринка, которая идет добрую половину фильма выглядит довольно серо и буднично. Вскоре ее вообще прерывает драматическая линия, которая вклинивается в фильм довольно неожиданно и неуместно. И к концу тебе все это уже начинает надоедать. И тут ты понимаешь, что фильм можно было сократить минут на 20-30, так как два часа смотреть на это все не самое интересное дело. Но все же похвалить фильм стоит хотя бы за то, что он не перерос в набор скетчей, скрепленных условным сюжетом, чего я изначально боялся. Ибо сценарист Паула Пелл как раз долгое время писала для SNL, но, к счастью, фильм смотрится как полноценное художественное произведение. Также вполне пришлось по душе, что создатели немного сменили приоритеты. Обычно Тина Фей играет зажатых тихушниц, а Эми Полер зажигательных особ. Тут же все наоборот и это определенно в плюс. Фей настолько живо играет, что энергия просто прет с экрана. Плюсом идут милые камео выходцев из SNL, которые радуют (особенно Крис Парнелл и Бобби Мойнахан), но особо дело они не меняют. В итоге же, мы имеем хоть и милое, но абсолютно пустяковое и необязательное зрелище, которое попросту недостойно таких талантливых авторов. Надеюсь, что следующие проекты Фей и Полер будут более интересными.
Будучи сорежиссёром нескольких сериалов, Джейсон Мур в 2012 году снял музыкальную комедию 'Идеальный голос'. Весельчак решил не останавливаться на достигнутом, и вот перед нами 'Сёстры'. Будучи актрисами многих комедийных проектов, Эми Полер и Тина Фей сыграли этих самых сестёр в 'Сёстрах', в очередной раз доказав, что 'междусобойчик' в кинематографической развлекательной среде - дело весёлое. Чаще намного веселее оно оказывается для самой съёмочной команды. Или для ярых фанатов Мура, Полер, Фей, ну, может быть, на крайний случай Легуизамо. А что испытал я, обычный зритель? Сокрушительное разочарование! Ровно два часа, уготованных для отдыха и смеха, ушли на терпение. 'Итак, дорогой, - говорил я себе. - Сейчас они выкинут какой-нибудь финт, сейчас станет смешно или хотя бы просто интересно... Потерпи!' - но тщетно. 'Сёстры' маскируются под стандартную голливудскую одноразовую комедию - тут пошутим про сисечки, там поломаем заборчик, сделаем грустную ноту, а потом всё обернём хэппи-эндом. Окей, схема действует буквально в любой нынешней американской 'хохме'. Мы уже привыкли, подумаешь, ещё одна 'копирка'... Но у Джейсона Мура совсем не получается сотворить так, чтобы от 'копирки' рождалось на свет хоть любое удовольствие. Да, здесь есть пара удачных шуток и гэгов. Да, в какой-то момент не пожалели декораций и компьютерной графики, чтобы удивить публику. Только дело именно в том, что изначально весь сыр-бор, включая отвратительных главных героинь, не вызвал доверия. Не очаровал. Не заставил ждать, что же будет дальше и чем окончится основной конфликт. Понимаете, дело ещё в том, что 'Сёстры', как кино 'о вечеринке для тех, кому за тридцать', пытается чем-то походить на 'Проект X: Дорвались' Нимы Нуризаде. Вот, мол, совсем уже взрослые девочки решили оторваться напоследок как следует, проводить уходящую молодость, а тусовка вышла из под-контроля и покатилась прямиком под гору проблем. И при всех трескающихся по швам потугах 'Сёстры', увы и ах, не то что не дотягивают до 'Проекта...', а гордо остаются висеть на уровне 'Холостячек' Лесли Хэдланд. Дело здесь во всём. В неопрятности данных персонажей, которые только и сокрушаются, что не могут решиться на что-то важное, а на глупое - пожалуйста, я вам могу ещё с охапку навалить! В отсутствии достойного юмора, который не будет выезжать за счёт 'туалетной' 'воды' (надеюсь, вы поняли, о чём я), а преподнесёт нечто оригинальное или хотя бы хорошо исполненное старое. В вялости идеи и таком же вялом продвижении сюжета, начинающем чуть-чуть разгоняться только во время самой вечеринки. В специфическом задоре этой вечеринки, который не вызывает позитивных чувств, а балансирует от крайней всеобщей несуразности до жалких попыток оправдать поведение стареющих дам и мужчин тем, что 'весело должно быть всегда'. В слабой морали, которая, как обычно, взывает к семейным ценностям и странным образом пытается доказать, что не важно, разваливается твой дом или стоит как прежде, а главное, чтобы рядом были родные люди, умеющие вытерпеть и простить любой твой невыносимый поступок. В блеклом музыкальном сопровождении и, наконец, в чудовищном актёрском переигрывании, которое ближе к концу затмевает собой даже театральность, становясь просто зарядкой для лица, тела и голоса - как бы так произнести свою тираду, чтобы быть более похожим на взбесившуюся марионетку, пытающуюся оторваться от ниточек и сбежать в губительный закат уходящей юности. Какое счастье, что список недостатков 'Сестёр' себя исчерпал! А как жаль, что слишком мало достоинств, дабы составить противоположный первому списочек, сколь-нибудь оправдывающий и выставляющий в выгодном свете эту псевдоромантическую недокомедию. Хорошо, остался последний аргумент. О, это же кино для отдыха, чтобы совсем не париться над проблемами, чтобы отключить голову и погрузиться в творящийся хаос, потому что все мы периодически нуждаемся в релаксации! А я вот апеллирую вполне логичным доводом. Знаете, сколько похожих фильмов, снятых лучше и интереснее? Знаете, сколько на свете сюжетов, ознакомление с которыми освобождает от 'земных' неурядиц и дарит положительные эмоции? Неужели нельзя было развить идею с домом на продажу если не более глобально, то хотя бы более остроумно? Сейчас, на первых порах проката, у фильма не самый худший рейтинг, но для меня он оказался не более, чем бесталанно использованной попыткой подделаться под общепринятые комедийные стандарты, которая, в свою очередь, не принесла ни капли обещанного или ожидаемого наслаждения. Я искренне рад, что актёры там во время съёмок повеселились. А вот нам они пожадничали что-нибудь оставить. Немного радости, например. Или комедия творится (а порой вытворяется) вовсе не ради неё? 3 из 10
Скажу так. Все что делает каст STL, для меня шедевр. Являясь огромной поклонницей Saturday Night Live я с огромным нетерпением ждала этот фильм. Практически все актрисы STL приняли участие. Многих из этих актрис мы отлично знаем, но вот имена их не помним. Тем не менее, работу свою они выполнили на отлично. Фильм, что называется, поржать. Две сестры приезжают в родительский дом, чтобы собрать вещи, но новые владельцы дома, которые то и дело мелькают перед их глазами, бесят сестер. Они решают закатить вечеринку в стиле Project-X. Зовут они на это мероприятие всех своих школьных друзей. И вот они...Уставшие от жизни, с пузиком, морщинами. Но это продолжается не долго. Так и хочется сказать. Может нам и за 30, но мы черт возьми, умеем веселиться. В общем от дома не остается практически ничего. Весь фильм мы наблюдаем прекрасных Тину Фей и Эми Полер без цензуры. Извините, но некоторые шуточки были очень ниже плинтуса. Хотелось зажмуриться. От этого актрисы менее прекрасными для меня не стали. Посмотрите этот фильм. Посмотрите его с друзьями или в одиночку. В любом случае скучно вам не будет. Да и не берите детей в кино. Будет неловко