В 1930-е годы 'техасский рейнджер' Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Вместе с напарником Мэнни Голтом он возглавляет охоту за парочкой молодых неуловимых преступников, которых зовут Бонни и Клайд. «В погоне за Бонни и Клайдом», также встречается перевод «Разбойники с большой дороги» (Highwaymen, дословно — «Разбойники») — драма режиссёра Джона Ли Хэнкока по сценарию Джона Фаско. Фильм разрабатывался в течение многих лет, а продюсер Кейси Сильвер изучал этот проект ещё в 2005 году. Изначально Джон Фаско видел в главных ролях возможного проекта Пола Ньюмана и Роберта Редфорда. В феврале 2018 Netflix получил права на фильм, а съёмки проходили в окрестностях Луизианы и в нескольких исторических местах, в том числе на дороге, где были убиты Бонни и Клайд. В 1934 году, после двух лет бегства в качестве грабителей и убийц, преступники Бонни и Клайд помогли нескольким соратникам сбежать с фермы при тюрьме в Техасе. В ответ глава техасского Управления исправительных учреждений Ли Симмонс предполагает губернатору Ма Фергюсон нанять бывшего техасского рейнджера Фрэнка Хамера, чтобы выследить преступников, независимо от Федерального бюро расследований (ФБР). Бонни и Клайд - были истинными 'детьми' 'Великой Депрессии', превратившись из мелких мошенников в изощрённых убийц. Ошибочные фотографии Бонни Паркер - как мошенницы, были не точны: она писала стихи, вела дневник, была одной из лучших учениц в школе, с богатой фантазией, со склонностью к актёрству и импровизациям. Многие свои преступления, в том числе и захваты 'заложников' - они совершали со старшим братом Клайда и его женой - хотя в фильме этого нет. И вообще, сам фильм ведётся от лица Фрэнка Хамера и Мэнни Голта - и возможно, это несколько и 'обедняет' картину, но не делает её менее прекрасной. Бэрроу и Паркер попали в засаду и были убиты 23 мая 1934 года, на сельской дороге в Биенвилле, Луизиана. 167 пуль прошили машину, из них больше 110 попали в бандитов: Бонни — около 60, Клайд — около 50. Поимка и наказание над преступниками - было простым и жестоким - к чему ничего и не добавишь - и в фильме - это самый трагический момент, наравне с 'проездом' трупов по городу и 'визжащих' в ответ толп. Их появления во многих американских городах - воспринимались местными жителями - как появления 'голливудских кинозвёзд', и за их машиной ходили толпы народа. Такие-же толпы и встречали их 'изрешеченную' машину и их трупы - 20 000 человек посетили похоронную службу Бонни Паркер в Далласе, а похороны Клайда Барроу посетили 15 000 человек. Фильм об одном из 'мифов' и 'архетипов' современной американской культуры - молодых преступниках Бонни Паркер и Клайде Бэрроу - получился хорошей и добротной 'хронологией' поимки, от которой веет добрым и старым довоенным 'духом', автоматом 'Браунинга', старыми 'Фордами', и ретро-мини-платьями - которые носила Бонни Паркер при каждом грабеже и убийстве. Джон Ли Хэнкок снимает свою картину будто для 'Дисней' - сравнение по 'духу' и 'картинке' с его 'Спасти мистера Бэнкса' - здесь велико. И изящная камера Джона Шварцмана и музыка Томаса Ньюмана - этому способствуют. Кевин Костнер и Вуди Харрельсон - идеально подошли к своим героям - прожженные профессией 'бывшие' напарники - вновь берутся за 'прошлое': только теперь, вместо 'мексиканских головорезов' - им предстояло поймать американских молодых ребят - на момент смерти Бонни - было 24 года, Клайду - 25 лет.
Что здесь сказать, нормальный, про Бонни и Клайда, кинофильм. Залез кинопоиск, читаю: 'Замечательный фильм. С великолепнейшими и брутальнейшими Кевином Костнером и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Фактически перед нами очередной современный вестерн. Вестерн и драма. ', что, в свою очередь, подвигло меня поразмыслить и разобраться, в чем же все таки мораль и в чем кроется это негласный инструктаж, которым пропитан чуть ли не каждая вторая картина современного западного кинопрома, особенно последних лет, а, также, по какой причине, как грибы после дождя, повылазили эти Джонни Диллинджеры, Бонни и Клайды и т.д. в период мировой 'Великой депрессии', которая застала врасплох всех неподготовленных и плохо информированных нуворишей, оставив их ни с чем. Кто там кого надувал, не важно, да и было это давно и неправда. Депрессия от 1929 года прошла, но какая первая ассоциация с ней - вам будет смешно - это Бонни и Клайд. А почему? Да потому что весь фокус вниманию, с чей то мудрой подачи, был умело перенаправлен на это парочку. Весьма изобретательно, ничего не скажешь. Сняли кучу фильмов, намарали километры бумаги - про них, но не про тех кто их ловил, про депрессию можно вообще не вспоминать. И вот, наконец, наступил звездный час техасских рейнджеров, которым, как выяснилось по ходу развития сюжета и в кульминации, убивать то их было противно, но не чего не поделаешь они блюстители закона, а те преступники. Да, весьма неоднозначное вызвало впечатление вся эта сценарная задумка исполненная именно под таким ракурсом. История имеет свойство повторяться, с этим не поспоришь и с каждым ее новым витком обнаруживаются какие то новые, неизвестные доселе нюансы. Разумеется, было несложно догадаться, что авторы картины, пытались все это сравнить с нынешней депрессией от 2008 года, которая продолжается по сей день. Не знаю насколько это у них получилось, но лично мое мнение, сценарий 1929 года не то, чтобы провалился, а он просто не сработал. Не имею понятия, по каким причинам, я вообще ничего не знаю, могу только догадываться. Сценарий не сработал по причине внутреннего раскола, который случился прежде всего у финансовых элит, зачинавших все это и теперь их взаимное недоверие и подозрительность заставила всех рассосаться по разным уголкам мира, для построения собственных центров влияния. И бесполезно рубить голову, на ее месте тут же вырастит другая. Вот, о чем мне рассказал этот, в целом не плохой фильм, с замечательной актерской игрой одного из самых моих любимых актеров Кевина Костнера и Вуди Харрельсона.
Фильм о том, как ради поимки Бонни и Клайда в строй вернули двух старпёров из расформированных отрядов техасских рейнджеров, в текущем виде не мог не получиться хорошим. В главных ролях - Кевин Костнер и Вуди Харрельсон играют повидавших некоторого дерьма профессионалов, которые легко уделывают нос всем неоперившимся сыщикам 'новой волны'. Режиссёр Джон Ли Хэнкок снял мало, но специализируется на фильмах на основе реальных событий - из самого интересного у него отличный фильм 'Основатель' про 'Макдональдс'. Оператор тоже из первой лиги, а композитор Томас Ньюман писал для 'Красоты по-Американски', 'Толкиена', и ещё тысячи и одного известнейшего фильма. И всё это наложено настоящую историю про поимку самых известных гангстеров, с вставками в титры архивных фотографий с сопоставлением каста. Ну просто беспроигрышный фильм. Таким он и вышел. Всё крепенько, слаженно, правильно. Снято в меру интересно, в меру с юмором, всё прилично. Из интересного - самим гангстерам уделено предельно мало времени (суммарно их лица показывают дай бог секунд пятнадцать, а вместе с общими планами - не более минуты), и это очень правильное решение, так как фильм как раз о том, как тяжело было поймать этих преступников, когда все вокруг считали их героями и Робин Гудами (ну и потому что тягаться в их изображении с фильмами, где снято конкретно про них - невозможно). Ещё небольшой плюс фильму даёт то, что он исправляет сразу два распространённых промаха, которые часто встречаются в фильмах про 'старые' эпохи, а именно: 1) Все машины начищены до блеска (так как они, как правило, берутся напрокат у специально холящих и лелеющих их контор), и 2) В кадре присутствуют только машины ровно той эпохи, про которую снимают - например, здесь речь идёт о тридцатых годах двадцатого века, и в типичном фильме были бы только свеженькие модели, но на практике мы знаем, что по дорогам зачастую ездят автомобили, которым и пять, и десять, и двадцать лет вполне себе, и это было особенно актуально для начала двацатого века, когда автомобили были непомерной роскошью, и их 'донашивали' до полного превращения в труху. В 'Highwaymen' очень приятно видеть и пыльные машины, и 'старые' относительно года повествования модели, с приятными мелочами, типа если кто-то зажиточный 'кулак', но всё ещё из бедняков, то и грузовик для перевозки леса у него будет старый. В остальном сказать особо нечего. 7 из 10 Хороший незапоминающийся фильм на вечер, без каких-бы то ни было недостатков. В духе 'Зелёной Книги'. Из потенциально смущающего - пара умеренно далёких планов с выбитыми мозгами полицейских на дороге, и сцена расстрела бандитов в шесть стволов, почти полминуты непрерывной шквальной стрельбы с ранами, показанными крупным планом. Не шибко натуралистично, но нежных натур может покоробить. kinobalashow
Мучимый бессонницей, посмотрел возмутительный и бесчеловечный фильм The Highwaymen, которому в русском прокате была присвоена масса идиотских переводных названий. Краткое содержание фильма: рейнджеры Хамер (Кевин Костнер) и Голт (Вуди Харрельсон) получили задание ликвидировать знаменитую уголовную парочку, Бонни и Клайда. Возмущение нарастало с первой же минуты просмотра, и не отпустило до самого конца. Краткий и далеко не полный перечень непотребств, творившихся на экране – ниже: - главные герои являются абсолютно плоскими персонажами в плане драматургии и раскрытия характеров. В частности, Голт абсолютно бездарно изображён отцом и дедом, испытывающим чувство любви к юному внуку. Хамер же вообще изображён подкаблучником, банально любящим и уважающим свою супругу. Отсутствует малейший намёк на классические каноны современного кинематографа, как-то: инцест, потаённое желание смены пола одним из героев, психологические травмы из далёкого детства (как-то: мать-каннибал, отец-инопланетянин, и т.п.). - в фильме практически полностью отсутствуют не только представители афроамериканского, латиноамериканского, паназиатскоамериканского и прочих населений США. В фильме отсутствуют как класс представители сексуальных меньшинств, включая, как ни трудно себе представить, трансгендеров. Главные герои, вопреки логике и сложившейся практике, также не испытывают друг к другу никакого сексуального влечения, что разумеется нехарактерно для двух пожилых рейнджеров. - главные герои совершенно не уделяют внимание здоровому питанию, фитнесу и охране окружающей среды, не говоря уже про собственную гигиену. Удивительно, но проведя несколько недель в погоне за преступниками, они ни разу не нашли времени для посещения фитнес-центра или обсуждения угрозы глобального потепления на планете. При этом оба курят как паровозы, а Голт периодически прикладывается к фляге, в которой у него, разумеется, не клубничный смузи. Оба явно не пользуются дезодорантом Олд Спайс. - совершенно не раскрыта драма Бони и Клайда, ничто не говорит переживающему зрителю – что именно подвигло влюблённую пару сотоварищи десятками убивать людей налево-направо. Не могу поверить, что банальная жажда наживы и определённые психические отклонения. Возможно, здесь тоже были замешаны матери-каннибалы и отцы-инопланетяне, но бездушные создатели фильма не позволили мятущемуся зрителю углубиться в эту трагедь. Бони и Клайд, совершенно преступно изображены в фильме как абсолютное зло, чего разумеется, в реальности не было – а около 10 полицейский и ещё пара десятков гражданских, убитых ими (некоторые – контрольными в лицо) – лишь вынужденный ответ на бесчеловечность бытия. - потерявшие всякое подобие человеческого облика, неухоженные и пропитые Хамер и Голт не делают малейшей попытки постичь глубокий внутренний мир несчастных влюблённых (которые, как продвинутые и цивилизованные люди, промискуитетили - мама не горюй), а прикрываясь эфемерными понятиями долга бесчеловечно расстреливают их при задержании, не попытавшись, как подобает интеллигентным людям завести с ними до того разговор или групповые интимные отношения. - отдельному оскорблению фильм подверг представителей подлинного оплота свободы – американское СМИ под названием Ассошиэйтед Пресс, готовое выплатить Хамеру и Голту гонорар в 1,000 $ (по ценам 1934 г.) за интервью над неостывшими трупами бандитов (зачёркнуто) непонятых миром и зрителями Бонни и Клайда. Окончательно потерявший, от алкоголизма и мизантропии, человеческий облик Голт задаёт журналистам совершенно бестактный вопрос: «Как вам не стыдно?». - создатели фильма намеренно обошли вопрос о вмешательстве хакеров из СССР в предвыборную кампанию Президента Рузвельта, да и вообще обошли стороной животрепещущие вопросы сегодняшней политической повестки. Нет сил, желания и времени перечислять все несуразицы и пакости этого продукта. Не фильм, а сплошное безобразие. Возможно, чтобы укрепиться в чувстве глубокого отвращения к нему, как-нибудь пересмотрю вновь.
Последние несколько лет Кевин Костнер очень популярен: он снимается много, причем не в проходных фильмах, а действительно добротных и интересных. Жанровая принадлежность не ограничивается одним выбором, что тоже очень здорово. Вуди Харельсон в принципе приучил к тому, что и играет он здорово, и оттого пользуется спросом как в кино, так и на телевидении. Оба уже не молоды, но оба чертовски обаятельны и привлекательны – этакие умудренные жизнью и опытом солидные мужчины. А оттого их приглашение на главные роли в фильм «В погоне за Бонни и Клайдом» не выглядит чем-то необоснованным. Фрэнк Хамер (Костнер) и Мэни Голт (Харельсон) стали ключевыми фигурами в охоте за неуловимыми до поры до времени Бонни Паркер и Клайдом Бэрроу. В прошлом рейнджеры они вновь взялись за работу, несмотря на то, что сам Хамер поначалу колебался, а Голт согласился участвовать в охоте за убийцами, как он сам сказал – «сам не зная почему». На протяжении долгого времени парочка грабителей-убийц была впереди сотрудников правоохранительных органов на шаг, а то и на два впереди. Но только до того момента, как за дело взялись Хамер и Голт. Сыщики, имея основную задачу, шли к ее выполнению и все ближе подбирались к Бонни и Клайду. «О, времена! О, нравы!», – так и хочется сказать применительно к временам Великой депрессии. Во многих фильмах, рассказывающих о гангстерах той поры, можно распознать некий дух преступного романтизма, сочащийся из ретро-автомобилей, строгих костюмов и шляп, идеально уложенных волос, кокетливых женщин и ощущением того, что время где-нибудь в Луизиане или Миссури замерло и тянется очень медленно. «В погоне за Бонни и Клайдом» лишь отчасти навевает на мысли о том самом романтизме, так как здесь не показана жизнь преступников, только их кровавые деяния. Фильм сосредотачивает внимание на двух сыщиках и их расследовании, не давая возможности выбрать для себя сторону (копов или бандитов). То, что творят Бонни и Клайд (невзирая на то, что они по мнению бедняков выступают Робин Гудами и грабят банки, которые в свою очередь грабят обычное население) преступники и должны быть наказаны. Хамер и Голт – ищейки и они выполняют свою работу, поддерживая закон. Истина проста и очевидна и в ней уж тем более нет места золотой середине. Стоит отдать должное создателям фильма, которые заморочились и мало того что снимали сцены в тех местах, где парочка орудовала и там, где была окружена, так еще и местность для финальной сцены была адаптирована под 30-е годы. Для достоверности были высажены деревья вдоль обочин – детализация на высоком уровне, согласитесь! Для меня несколько удивительным стал тот факт, что фильм был прохладно встречен критиками. И актерская игра (причем не только главных действующих лиц, но и второстепенных, сыгранных в том числе Кети Бейтс, Джоном Кэрроллом Линчем и Уильямом Сэдлером), и операторская работа, и сценарий, и работа гримеров и костюмеров, равно как и режиссура были на высоком уровне. Ну а в уровне профессионализма режиссера Джона Ли Хэнкока сомневаться и вовсе не приходится, ведь в 2009-м он представил «Невидимую сторону», а спустя несколько лет «Спасти мистера Бэнкса» и «Основателя», где также работал с Кевином Костнером. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
В этом фильме много дорог и пыли. Мало разговоров. Тут все предсказуемо. Уже из начальной расстановки мы все знаем, чем все закончится. Однако, при всей своей понятности эта картина явно выделяется на фоне большей части голливудской продукции. Примечателен уже сам сюжет, который весьма своеобразным образом бросает вызов привычной голливудской мифологии. И вправду, Артур Пенн сделал своим фильмом весьма недобрую штуку - заставив весь мир восхищаться истинными злодеями. Картина Джона Ли Хэнкока сводит все оценки к исторической справедливости. Нам попросту не дадут насладиться любовной историей. Вместо этого мы попадаем в напряженную вселенную поисков. Вместо улыбчивых, но симпатичных злодеев мы получаем немногословных крутых парней. Эти парни уже немолоды, но они знают мир. В лучших традициях американских вестернов они пытаются отстаивать свои принципы и выступают фактически против всех: агенты ФБР, преступники, даже местные жители, которые им симпатизируют - все становятся угрозой. Таким образом, зритель оказывается где-то между 'Поисками' Джона Форда и 'Настоящим детективом' Фукунаги. Хотя, на самом деле - тут больше всего от 'Уайэтта Эрпа' Ларри Каздана. Очевидно, что сюжет для создателей фильма не более, чем повод для рассуждений о природе общественных заблуждений. Как же смогло так случиться, что жестокие убийцы пользовались таким почетом у своих современников, да еще и прославились на десятилетия с помощью кино у потомков? Как получилось так, что настоящие герои совсем не рисовались своим мужеством и были далеки от 'шумной толпы'? При всей понятности ответов, авторский дискурс явно связан не с событиями дней минувших. Это явный повод, для того, чтобы поразмышлять о событиях современности. 'В глаза смотри, - сурово произнесет герой Кевина Костнера. - И запомни, что я сказал'. Такими они видимо и были. Немногословные тафгаи, без вычурности и андроцентризма. Тщательно скрывающие сентиментальность и лишь становящиеся сильнее с возрастом. 7 из 10
«В погоне за Бонни и Клайдом» - основанная на реальных событиях криминальная драма от Netflix, рассказывающая о двух техасских рейнджерах, сумевших-таки прикончить легендарных грабителей эпохи Великой депрессии – Бонни и Клайда. Режиссером этого телефильма (а что это, если не телефильм?) выступил Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона», «Основатель»). Сценарий написал Джон Фуско («Перекресток», «Молодые стрелки»). Главных героев-рейнджеров сыграли Кевин Костнер и Вуди Харельсон. Также в картине снялись Кэти Бейтс, Джон Кэрролл Линч, Томас Манн, Ким Диккенс и еще ряд неплохих второплановых актеров. Великая депрессия породила немало гангстеров, которые стали широко известны даже у нас на родине. Безусловно, во многом этому способствовали художественные произведения и пресса, в которых образ преступников сознательно делался более романтичным и привлекательным. Джон Диллинжер, Аль Капоне, и разумеется, Бонни и Клайд. В газетах тех лет всех их называли Робин Гудами своей эпохи. Но вокруг влюбленной парочки, грабящей в основном заправки и магазинчики, а не огромные банки, сложился поистине невероятный культ. Газетчики раздули из мухи слона и выставили пару и их банду в лучшем свете, да и немало приукрасили их повседневную жизнь. Женщина грабитель воспринималась в те годы, как нечто необычное. Да и ее образ, запечатленный на фотографиях, показывал, что жизнь может быть яркой и в свое удовольствие. А то, что при этом страдали невинные люди, никого не трогало. Но больше всего, Бонни и Клайда прославил великолепный фильм Артура Пенна 1967 года, названный по именам самой парочки – «Бонни и Клайд». Эта криминальная лента, стала важной вехой не только в популяризации грабителей, но и в становлении нового периода в американском кинематографе – Нового Голливуда. Роль обворожительной Бонни Паркер исполнила Фэй Данауэй (за что, кстати, получила премию Оскар), а роль привлекательного Клайда Берроу – Уоррен Битти. Также киноакадемики отметили и оператора – Бёрнетта Гаффи. Что же до «В погоне за Бонни и Клайдом», то эта картина представляет собой как раз-таки совершенно иной взгляд на банду юных грабителей, колесящих по стране. Примечательно и то, что Бонни и Клайда (а вернее их лица) мы увидим лишь в финале этой картины. Тем самым они предстают перед нами, не как любимцы Америки (хотя об этом в фильме тоже будет сказано), а как обычные бандюнагы с большой дороги, коих очень много. Главные же действующие лица – это два отставных техасских рейнджера, которые просто делают свою работу. Такая подача истории о Бонни и Клайде выглядит довольно-таки интересно и возможно, наиболее правильно, однако от этого фильм выглядит слишком пресно и почти сразу улетучивается из памяти. Главными достоинствами «В погоне за Бонни и Клайдом» являются актерские работы Кевина Костнера и Вуди Харельсона. Актеры великолепно играют состарившихся рейнджеров, скучающих на пенсии, которым выпадет шанс вновь тряхнуть стариной. Иногда правда создается ощущение, что смотришь первый сезон «Настоящего детектива», где как раз играл Вуди Харельсон. Два рейнджера ездят по захолустьям южных штатов США в поисках преступников, попутно перекидываясь словами о жизни и удивляясь различным новым изобретениям. Однако нельзя сказать, что это плохо. Скорее наоборот. И еще две немаловажные составляющие, которые создают приятное впечатление во время просмотра: это аутентичные декорации и неплохая операторская работа Джона Шварцмана («Скала», «Армагеддон»). Если говорить откровенно, то «В погоне за Бонни и Клайдом» совершенно необязательный фильм для просмотра. Никакой художественной ценности или социального звучания, в отличие от фильма Артура Пенна, который и сейчас хорошо смотрится, он не несет. 7 из 10
Бонни и Клайд – одни из самых популярных американских преступников в истории, действующие во времена Великой депрессии в 1930-х, они колесили по штатам и безжалостно убивали, грабили и наводили ужас на всю Америку. В это сложно поверить, но на фоне экономического кризиса преступная парочка стала настоящей иконой нации. Несмотря на кровожадные и бесчеловечные разбои, общество обожало Бонни и Клайда. Само собой, находились и те, кто как и они брали оружие в руки и шли вершить собственный самосуд, убивая полицейских или грабя бензоколонки. Тем не менее, органам правопорядка было не так уж и просто поймать эту известную парочку, поскольку общество активно противилось их аресту. Бонни и Клайда обожали, все модные женщины того времени одевались, как Бонни, а все мужчины мечтали быть такими же утончёнными и смазливыми красавцами, как Клайд. Им подражали, их любили и их все помнят, но настоящих героев в этой истории мало кто знает, поскольку они остались в тени славы преступной парочки. «Разбойники с большой дороги» под режиссурой Джон Ли Хэнкока («Основатель», «Невидимая сторона») как раз рассказывают обратную сторону истории. Сюжет фильма повествует не столько о самих Бонни и Клайде, сколько про общество времён Великой депрессии, в центре которого находятся бывшие техасские рейнджеры Фрэнк Хеймер (Кевин Костнер) и Мэнни Голтом (Вуди Харрельсон), в итоге убившие неуловимых преступников. Картина с самого начала даёт четко понять, что зрителю не стоит ждать головокружительных погонь, завораживающих перестрелок или же глубокой, пронзающей до глубины души драмы. «Разбойники с большой дороги» больше напоминают художественную документалистику, рассказывающую историю поиска и нейтрализации Бонни и Клайда максимально объективно. Фрэнк и Мэнни, давние друзья, которые, в силу своего пожилого возраста, с трудом могут вести преследование подозреваемых на своих двоих, но у них есть нечто наиболее ценное – опыт, накопленный годами на службе. Фрэнк Хеймер – мозг всей операции по поимке и устранению опасных преступников, роль которого исполнил неподражаемый Кевин Костнер. Любопытным фактом является то, что Фрэнк, в отличии от своего напарника Мэнни, живёт достаточно хорошо на пенсии. У него большой дом, красавица жена и престижный автомобиль. Любой бывший рейнджер в те года мечтал о такой старости, чтобы жить себе спокойно и ни о чем не думать. Вот только Фрэнк настоящий профессионал своего дела, который не смог сидеть спокойно дома, пока по его любимой стране колесят нелюди в лице Бонни и Клайда, убивающие неповинных патрульных ради развлечения. Именно поэтому, получив предложение стать дорожным патрульным с привилегиями, он без раздумья соглашается, закупается в магазине амуниции, как на войну, и отправляется в долгое путешествие. Мэнни Голтом – не настолько умён, как его напарник Фрэнк, но незаменимый член команды, роль которого исполнил харизматичный Вуди Харрельсон. Так сложилось, что его пенсия оставляет желать лучшего. Он еле сводит концы с концами, живёт в маленьком доме где-то на окраинах штата и то и дело скучает по былым ковбойским временам. Так что, когда ему выпала удача поучаствовать в поимке Бонни и Клайда, он не смог остаться в стороне, став отличным помощником Фрэнку. Пускай он не настолько расчётлив и в некоторых вещах недостаточно хладнокровен, как его напарник, найти более верного и надёжного человека Фрэнк не смог бы. И эти два пожилых ковбоя ввязываются в опасную игру, в которой их ждут словесные перепалки с молодыми сотрудниками спецслужб, встречи с мешающими вести расследование поклонниками смертоносной парочки и их родственниками. Сложности в работе им добавляет не только возраст, но и отношение нового поколения к бывшим рейнджерам. Всё дело в том, что в 30-года прошлого века ковбои, тем более пожилого возраста, были никому не нужны. Им на смену пришли патрульные, чьи возможности были урезаны, по сравнению с их наставниками. И вот, когда за дело берётся старая школа, наученная горьким опытом и прошедшая через несколько боевых крещений, поиски Бонни и Клайда трогаются с мёртвой точки. «Разбойники с большой дороги» – это очередной проект стримингового гиганта Netflix, продолжающего удивлять своим подходом к независимым и очень интересным по своей концепции проектам. Вряд ли кто-нибудь в сегодняшних реалиях отважился бы выделить средства на подобным проект, в котором история разворачивались бы не вокруг знаменитых американских разбойников, а показывалась бы глазами тех, кто их в итоге остановил. Фильм Джона Ли Хэнкока не старается быть жанровым боевиком про крутых патрульных, напротив, он рисует образ Америки времён Великой депрессии. История, показанная в картине, максимально объективна, рассказанная словно со стороны. Разложив по полочкам все ключевые этапы в службе полицейских 30-х годов, авторы показали в первую очередь живых людей в форме, которых полоумная толпа считала врагами, а образ убийц – романтизировала. Картина оставляет после себя в чём-то неприятное ощущение, поскольку она настолько убедительна, что зритель остаётся в лёгком шоке от увиденного. Смерть Бонни и Клайда воспринималась в обществе как катастрофа, словно полицейскими, которым никто не сказал слова благодарности, были убиты герои нации. О Фрэнке Хеймере и Мэнни Голтоме знают единицы, в то время как имена Бонни и Клайда настолько известны, что стали нарицательными. «Разбойники с большой дороги» неосознанно призывают открыть глаза и взглянуть на окружающий мир с объективной точки зрения. Сейчас массовое сумасшествие по Бонни и Клайду считается дикостью, но ведь за почти 100 лет ничего не изменилось. Общество как воспевало убийц, так и продолжает это делать, в то время как хорошие люди остаются в тени. 8 из 10
Бонни и Клайд - грабители банков, магазинов, заправочных станций в 30-х годах прошлого века. В период Великой депрессии именно они стали национальными героями Америки. Ей 23 ему 25. Самое время для смерти. Шестьдесят пуль ей. Пятьдесят ему. Свинец им начинкой. Покойтесь с миром. Две топовые фигуры на билборде фильма разве это не пристальное внимание к ленте? И какая разница сколько этим 'дедам' годков. Кевин Костнер и Вуди Харрельсон всё ещё притягательны для зрителя. Способны ли они дать кассу? Соберут ли залы? Вне сомнения. Сюжет драматичен и интересен. Противостояние предлагается зрителю. Два антипода - добро и зло в перетягивании каната. Чья возьмёт? Светлая сторона призвала для оберега устоев общества двух бывших техасских рейнджеров. Силы тьмы сделали ставку на бойкую молодость в беспечности баламутства отстреливающих несогласных. Закон и порядок противостоянием анархии. 'Бонни и Клайд'1967 года с отчаянной парочкой Уорена Битти и Фэн Данауэй был 'заточен' под бандитствующую лихость. Лица - глянец Голливуда, улыбки - обложки журналов. Нынешняя же версия развенчивает ореол гламурной порочности. Две бешеные собаки, уродливое вырождение человечества в своих низменных поступках. Их лиц мы почти не видим. Как будто бы и нет у этих подонков лиц. Грабежи, угоны, убийства. Забавы в расстреле людей. Это было их визитной карточкой. Но по следам идут два матёрых сыскаря. Значит лишь вопрос времени, когда капкан защёлкнет свою пасть. 'Непрощённый' 1992 года перекличкой с 'В погоне за Бонни и Клайдом'. Тогда два престарелых ветерана, блюдя нравственной морали кодекс, вступились за продажных женщин (Клинт Иствуд - Морган Фриман). И здесь 'старички' в той же самой забаве, с тем же самым мерилом (правое дело; покарать преступников). В вестерне - доживали в тихой старости свой грешный век. И тут - свинью почёсывает за ухом герой 'отставник'. Смех, да и только... Тогда присутствовал 'денежный соблазн' в виде премии и здесь месячный гонорар то ли насмешкой, то ли реальными деньгами в тяжёлое для страны время. А дальше 'по тем же рельсам'. И там и тут - погони, выслеживание, засады. И стрельба, конечно же. С кровью. Приятная глазу картина. А улыбку вызывает схематизм сюжета. Есть ли разница? Конечно. Клинт Иствуд верхом на лошади. А Кевин Костнер за рулём автомобиля. В остальном всё без изменений. Ну, почти... Историческая хроника рассказанная художественным языком. Интересно. Познавательно. 7 из 10
16 января 1934 года Бонни и Клайд устраивают налёт на тюрьму, освобождают несколько уголовников и скрываются. Власти нанимают бывшего техасского рейнджера Фрэнка Хеймера (Костнер), который берёт в помощники своего старого друга рейнджера Мэнни Голта (Харрельсон) и устраивает охоту за парочкой. «The Highwaymen» не о Бонни и Клайде, а об истории их поимки. Главное достоинство фильма в том, что свихнувшуюся парочку уголовников не преподносят в романтическом ореоле. Ведь кто только не романтизировал их криминальные похождения, мол, ах, какие расчудесные ребятки, не хотели жить как тупые обыватели, грабили банки, людей мочили, красиво любили друг друга, а их взяли, да пулями изрешетили. Даже старый алкоголик из далёкой Франции Серж Гинзбур и тот про них песню написал. Нет, они – «урод и его девица», как их справедливо называет персонаж Харрельсона, и точка. Сыграли все здорово. Костнер замкнут, немногословен, мужественен. Харрельсон выпивает, иногда рефлексирует по поводу права убивать преступников, разговорить может любого, чем полезен в деле. История получилась крепкая, исторически правдивая, без сантиментов и без реющего американского флага над головой.
Замечательный фильм. С великолепнейшими и брутальнейшими Кевином Костнером и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Фактически перед нами очередной современный вестерн. Вестерн и драма. Это рассказ о том, как жили да были некогда в США двое влюблённых. Любили они друг друга горячо, а ещё грабили банки и убивали людей. Звали их просто - Бонни и Клайд. Да, все мы помним старое доброе одноимённое кино. Только вот там эту парочку сильно романтизировали. А здесь - реализм и мрачность. Трупы полицейских в лужах крови, фанатеющая от 'подвигов' бандитов местная общественность, шакалы пера и жители депрессивных трущоб, где криминал является чуть ли не нормой. И вот когда либеральные политиканы оказываются не в силах обычными методами навести порядок, один умный человек вспоминает про немолодого уже бывшего техасского рейнжера (именно его и играет Кевин Костнер). И вызывает того поохотится на бандитов. Ну а тот вспоминает про своего старого напарника (Вуди). И началось... Это довольно неспешное кино. Герои много разъезжают на машинах по просёлочным дорогам, нее спеша говорят о жизни, борются с внутренними демонами одиночества и алкогольной зависимости... Но в итоге получилось невероятно атмосферное кино. Образы героев становятся более понятными и человечными. Невзирая на воспоминания о пролитой ими за свою жизнь крови... Но это нормальные люди. Они просто выполняют очень нужную, пусть и грязную работу. Потому что бешеных собак должен ведь кто-то отстреливать... Хорошее получилось кино. Человечное. Умное. Страшное. Но самое страшное здесь - не парочка отморозков, не предательство, не расстрел даже. Страшнее всего поведение толпы обывателей. Боготворящей бандитов. И готовой потом фотографироваться возле их трупов. И рвать их одежду себе на сувениры. Впрочем, убийц и бандитов на Диком Западе всегда любили. И убивали, и фотографировали, и у витрин трупы их выставляли... Ну да ещё недавно в Штатах продавали игрушку 'повешенный Саддам Хусейн'. И поэтому-то если можно понять тех, кто уничтожает преступников, можно понять даже иногда самих бандитов (и то лишь до определённых границ), но вот понять такое поведение толпы... Это же ужас. Впрочем, фильм всёж не об этом. Это хороший драматический вестерн о техасских рейнджерах на охоте. Героях открытых пространств. Ветераны Голливуда сыграли просто великолепн6о. Браво, Вуди! Брависсимо, Кевин! Отличное получилось кино.
Начинается фильм. Первая сцена - с малолетства Клайда Бэрроу били его многочисленные дядюшки и насиловали, он жестоко рыдал и ночами зарывал в песок очередного любимого песика, пристреленного из рогатки его любимой, но совершенно долбанутой тётей Мэлли. Вторая сцена - малолетняя Бонни Паркер, была уронена нерадивой акушеркой при рождении, долго страдала от этой травмы, да еще и грудь маленькая - все её дразнили в старших классах.. хотя подождите - стандарты красоты ж другие были.. ладно - её чморили из-за маленького роста, скажем так.. и вот они нашли друг друга.. и они начали мстить этому несправедливому миру, ну банки там, капитализм.. и маму их Мартой звали.. Нет, не так. Были два старых техасских рейнджера. Не Уокеры, конечно, ибо Чак единственный в своем роде. Службу техасских рейнджеров упразднили. Централизация исполнительной власти, Гувер, деньги, политиканы. Не в этом суть. Суть в том, что этим двум техасским рейджерам, которые выпиливали негодяев, еще тряся своими булками в седлах, очень не нравится, когда убивают людей... Этот фильм рассказывает историю поимки таких известных бандитов, грабящих и убивающих в США 30-х годов, не рассказывая историю самих бандитов. Могу вбросить вам аллюзию, только прошу не сравнивать по всем составляющим эти произведения, я имею ввиду лишь стиль повествования - наше 'Место встречи изменить нельзя', и то - это аллюзия, но тут ей место быть. Еще немного потрындю мимо кассы. Вспомнился при просмотре фильм - 'Джонни Д' о Джонни Диллинджере. Вот если бы сняли фильм о тех ребятах, которые этого бандита поймали и рассказали всю историю от их лица... было бы что-то похожее, но не совсем. История сложная - там одновременно с милой мордашкой Джонни Д. показывали еще и отважных парней Гувера. Здесь скорей всего история о том, что убийцы - не должны быть The Beatles. История о том, что людей просто так убивать нельзя. Вот хоть обвешайся плакатами о благих целях с ног до головы. Фильм снят красиво - пустынные пространства сменяют грязные городишки, леса и болота Луизианы. Тандем Кевина Костнера и Вуди Харрельсона, которых не противопоставляют друг другу (привет 'Трудетектив'), а показывают, как изменилась сама эпоха по отношению к ним, по своей сути, шикарен. Демиурги, как и паровозик, смогли. Смогли создать свою балладу. Не знаю, как там вообще сейчас поживает Netflix, который тоже смог, но почаще бы он так.
Все знают, кто такой Пабло Эскобар. Но человек, который его поймал, т.е. Боб Мейзур, почти неизвестен широкой публике – по-моему так разглагольствовал герой сериала «Во все тяжкие». Что ж, Бонни и Клайд, лихая пара американских разбойников, также ушла народ, стала нарицательным именем. Но кто их поймал или, вернее сказать, изрешетил из автоматов? «В погоне за Бонни и Клайдом» даёт на это ответ: если вы помните или знаете симпатичных бандитов и историю их любви, то вам следует и знать о Фрэнке Хэймере – стареньком и ворчливом техасском рейнджер и его верном напарнике-алкоголике Мэнни Голте. Два престарелых ковбоя расстреляли в подлой засаде автомобиль американского Робин Гуда, однако это не делает их интересными персонами, а фильм о них – захватывающим и дерзким. Итак, Хэймер (Кевин Костнер) и Мэнни (Вуди Харрельсон) – два ушедших на пенсию рейнджера. Кажется, только они могут остановить Бонни и Клайда, чья волна террора длится уже второй год. Нация сделала разбойников героями, а ФБР и полиция бессильны. После небольших сомнений законники-пенсионеры принимают вызов, отправляются в путь, пытаются найти залегших на дно бандитов-влюбленных. Полицейские и федералы, естественно, уязвлены этими вышедшими в тираж ищейками, и ставят парочке техасцев палки в колёса. Что интересно, так это само изображение антагонистов в «В погоне за Бонни и Клайдом». Легендарная пара разбойников, как правило, изображается в кинематографе с положительной стороны, этакие любовники против всего мира. В этой киноленте наоборот: кажется, их показали такими, какими они были на самом деле, хотя в кинокартине они фигурируют не так часто. Фильм комментирует их славу и даже попадает в цель. Основная мысль, конечно, осталась за кадром и сценарий не дает ответ, почему американский народ в 1930-х сошёл с ума от этих разбойников, но всё равно «В погоне за Бонни и Клайдом» следует посмотреть хотя бы из-за расширения кругозора. Малое экранное время самих Бонни и Клайда (а также интересный художественный прием, заключающийся в том, что лиц гангстеров не показывают до кульминационной сцены) намекает, что эта история вовсе не о них. В какой-то момент (наверное, во время исповеди героя Харрельсона) становится ясно, что «В погоне» сконцертирован вокруг истинной стороны справедливости: не все герои являются таковыми и общество может считать за геройство достаточно ужасные с моральной точки зрения поступки. Увы, кинокартине не хватает смелости дожать это до конца (или, что наиболее вероятно, сама тематика о Бонни и Клайде к этому не очень располагает) из-за чего остается смешенное впечатление: паре бандитов уделили так много внимания и, как ни парадоксально, почти ничего о них не сказали, что это оттеняет главных персон в виде Хэймера и Мэнни. В конце концов всё сосредоточено на диалогах между ними, а также детективной работе, в которой старая ковбойская школа противостоит новомодным приемам федералов. В «В погоне за Бонни и Клайдом» несколько раз используется возраст персонажей в качестве комического эффекта: сценарий полагает, что чем центральные персонажи старше, тем слабее. Несмотря на это, Харрельсон и Костнер в фильме достаточно неплохо выглядят, но, кажется, они решили представить на экране самих себя (или, вернее сказать, квинтэссенцию своих лирических образов). Химия между ними определенно просматривается, но их неуклюжесть видна за милю: ну не идёт Вуди роль пропитого помятого забулдыги! Последнее, в какой-то степени, даже обедняет талантливого актера: если вдуматься, его персонаж ограничен лишь алкоголизмом и комментариями о том, как плохо жить ветерану-рейнджеру, а Костнер то и дело, что хандрит от старости. Никто не смотрит фильмы вроде «В погоне за Бонни и Клайдом», чтобы погрузиться в проблемы уровня «Преступления и наказания», но сценарий временами пытается убедить зрителя в обратном: здесь найдётся место лекциям как о неудачном выборе и жизненных ошибках, так и о судьбе и гнусных вещах, на которые должен идти человек ради восстановления справедливости. И Харрельсону, и Костнеру создатели выделили по пафосному и фальшивому драматическому монологу, что немного сбивает с толку своей театральщиной. Тем не менее, это вовсе не делает «В погоне за Бонни и Клайдом» паршивым фильмом, хотя сценарий уж точно упускает свой потенциал показать обратную сторону очаровательной американской легенды о влюбленных друг в друга разбойниках с большой дороги. Оба законника, о которых повествует фильм, как ни крути также являются частью этой живой по сей день легенды, однако своими слабоватыми бэкграундами они подтверждают, что до Бонни Паркер и Клайда Бэрроу им ещё далеко. 6 из 10
Как часто вас обманывают трейлеры? Нас редко, но данный релиз Netflix сработал изумительно – они выкатили шедевральный ролик, в котором были все мои слабости – киношная эпоха великой депрессии, Кевин Костнер и Вуди Харрельсон, бравые погони, перестрелки на Томпсонах, все под интересную музыку Reuben And The Dark «Hallelujah». В совокупности это смотрелось чертовски круто! Что же на деле? Нас встречает парочка знаменитых грабителей-любовников Бонни и Клайд, но их лица засекречены и образы сокрыты. Авторами просто обозначено – они плохие ребята, народ их любит за робингудство. Персонаж Костнера вдруг сразу был назначен тем самым спасителем мира от этой заразы, а откуда и почему вдруг взялся Харрельсон ему в помощники – это излишние подробности для сюжета, как и то, почему он «выглядит на все 75». Вроде и режиссер Джон Ли Хэнкок не дилетант в своем деле, имея в активе неплохие «Невидимая сторона» (2009) и сценарий к одному из лучших фильмов Клинта Иствуда «Совершенный мир» (1993). Может все дело в сценаристе Джоне Фуско? Возможно, ведь своей писательской руки он не приложил к заметным и достойным работам. В результате вас ждут максимально душные два с лишним часа, в которых харизматичные и высококлассные актеры никак не раскрываются, их мотивы не ясны, антагонисты абсолютно картонные и обозначены просто для заголовка, а также крайне неудачный монтаж, перенасыщенный долгими и бессмысленными планами, зато в наличии огромное число мужчин в костюмах и со значками, вероятно имеющих отсылки к неким историческим личностям силовых структур. Единственной экшн-сценой будет погоня одутловатого героя Костнера за школьником, что даже звучит нелепо. «В погоне за Бонни и Клайдом» – это отличная картина для Badcomedian, если вы понимаете, о чем я. 5 из 10
Фильм основан на реальной истории и рассказывает ту ее часть, которая, почему-то менее популярна в сравнении с биографией Бонни и Клайда. Фильм оставляет после себя приятное впечатление, а его отдельные моменты хорошо запоминаются и остаются в памяти еще долгое время после просмотра. Первое, что понравилось: образы злодеев не идеализированы. Преступники показаны так, что в их существование действительно хочется поверить. Фильм лишен привычных клише о полицейских и рассказывает вполне оригинальную историю, которая погружает зрителя в конфликт двух эпох: дикого запада конца 19 века и гангстеров начала 20го. Вопреки ожиданиям от фильма про гангстеров, здесь совсем немного погонь и перестрелок. Большую часть времени картина повествует о ходе расследования и 'хлебных крошках', которые привели к финалу. Жаль, что кино прошло мимо массового зрителя. Рекомендуется к просмотру всем, кто ищет хороший фильм о настоящей дружбе.
Фильм однозначно крут. Костнер, пожизненно заслуживший статус крутого мужика, курящий и смотрящий вдаль, будто даже и не знающий что включены камеры, его напарник Харельсон, с шутками про простатит и камни в почках, что еще нужно для идеального фильма? Фильм копает глубоко, это не поверхностное фестивальное, обласканное европейскими критиками роуд-муви про лесбиянок. Это настоящий ковбойский фильм, тут настоящие ценности, тут разговор о семье. Семья же есть у каждого, верно? Тут авторы выносят на поверхность саму природу зла, ее появления и развития и тему кумиров, которая обыгрывается как порок неисправимых тупиц губящий общество. Эта тема взятая из США тридцатых годов двадцатого столетия для сегодняшнего дня удивительно точно выбрана, все сами увидите и поймете. Будто Вы не смотрите фильм, а говорите с пожившим мужиком, врать-то ему уже не зачем, он ничего уже не боится и под общее недоумение, а для некоторых и восторг, выкладывает все карты на стол. Иными словами говорит правду всем лицемерам в лицо. А последствий то и не будет, это же правда и это понимают все. И все здесь ненавязчиво и все честно, как в жизни. (Для того чтобы было понятней: фильм не надуман и вымучен, как например, 'Жаркие летние ночи' (2017), где от приторности повествования, фальши диалогов и неорганичности мира начинает тошнить.) Такого кино очень мало. А в последнее время оно и вовсе не появляется. Фильм может быть не понятен для молодых людей сегодня, и если это действительно так, то это очень грустно. Фильм как старое вино, смакуйте и наслаждайтесь!
Роуд-муви про двух старичков, с которых песок сыпется ведрами, но еще способных тряхнуть морщинистыми складками. На дворе 1930-е, на дорогах буйствуют Бонька и Клайд, решетя пулями всех встречающихся на их пути копов. Милиция бессильна, и за дело берутся бывшие рейнджеры-пенсионеры, храбро покинув очередь в собес и откинув капельницы, они набирают тонну оружия, хватают новехонький автомобиль и пускаются в погоню за неуловимыми преступниками... В фильме подобран крутейший дуэт из Кевина Костнера и Вуди Харрельсона, отлично отыгрывающих пасмурных охотников за головами, обладающих своими запоминающимися характерами. Кроме того, отлично воссоздана атмосфера 30-ых годов, и отдельная похвала за локацию - знойные степи Техаса, с гнильцой болота Луизианы, пыльные пустые дороги, провинциальные городки. Особый респект режиссеру за то, что съемки происходили в реальных местах, а финальная сцена была воссоздана в том же месте, где и в реальности была расстреляна любовная парочка бандюганов. Картина неспешная, местами тягучая, с массой диалогов, рассчитана на терпеливого зрителя. Отлично раскрыта история поимки Бонни и Клайда со стороны именно ловцов преступников, процесс слежки и преследования. Мораль такая: не стоит недооценивать пенсионеров - за ними опыт, мудрость и хитрость, а еще целый грузовичок огнестрельного оружия. В итоге отличный дуэт Костнера и Харрельсона, интересная история, но с неспешным повествованием. 7 из 10
Скажу кратко и по сушеству. Сюжет довольно известный поэтому удивить вас фильм врят ли сможет. Действие происходит спокойно и размеренно из-за чего многим может стать скучно при просмотре. Проблемы: 1. Атмосфера - нам заявляют Бонни и Клайда как жестоких убийц и показывают сцены расправы над полицейскими, но лично мне только этих сцен и пару фраз было мало чтобы боятся их. А местные жители любят их и чтят что создает еще больший диссонанс. 2. Темп повествования - я так понимаю снято было именно так, чтобы создавалось чувство, что они их долго искали. Считаю этот прием не оправданным так как фильм идет 2 часа и 12 минут и вместо нормального раскрытия персонажей Мэни, Бонни и Клайда они растягивают сцены без сюжетной нагрузки. 3. Музыкальная составляющая - Сложилось чувство будто Композитор взял и отправил пустую папку. Это как раз такой фильм, где напряжение надо поддерживать через музыку, но саунда вообще не было заметно. Сильные стороны: 1. История - безусловно история интересная и даже неплохо рос казана. Есть два персонажа к которым нет вопросов ГГ Френк, а также Тед. 2. Визуал - к сожалению мне не известен бюджет фильма, но снято красиво и без нареканий. Оператор, Художник, монтажер и т.д. молодцы. 3. Кастинг - много известных лиц, которые еще и хорошо играют это всегда приятно.
Фильм снят на основе всем известной истории Бонни и Клайда, в которой, правда, осталось не мало тайн. Но центральное повествование идет о двух бывших техасских рейнджерах, о которых вспоминает правительство для поимки преступников. Время великой депрессии - это то время, когда люди перестали верить и правительству, и банкам, и в том числе служителям закона, оттого и понятно сравнение Бонни и Клайда с Робином Гудом, романтизация их образов. Однако есть такие прекрасные рейндежры, которые хотят поставить все на свои места. Данное кино не о перестрелках и погонях. Нет, это не боевик, но и драмой назвать сложно. Так как мало мальски значимые высказывания главных героев не дают погрузиться во всю драматичность их образов и их судьбы. Да, в фильме неоднократно поднимается вопрос достижения славы путем убийства людей. Но не до конца раскрывается 'травма' рейнджеров - полученная слава за совершенное ими правосудие в прошлом. Поднимается немой вопрос одним из героев - а не разбойники ли они сами. Но, к сожалению, этот вопрос так и подвисает не в полной мере раскрытым. Читая претензии данного фильма на документальность, в некоторых моментах становится очень обидно за преступников (как ни странно). Если вы прочтете хотя бы ту же Википедию, узнаете, что ставится под сомнение факт, что Бонни убивала людей, особенно так безжалостно, как это изобразили в фильме. Так же не говорится и о том, что отряд после расстрела преступников, совершил акт мародерства в отношении убитых. Но если исключить этот момент и смотреть киноленту как художественный фильм, то он вполне годен для однократного просмотра осенним вечером с кружкой чая. В фильме отличная картинка в виде бескрайних полей, дорог, хибар и прекрасный звуковой ряд. Поэтому 5 из 10
Техасский рейнджер Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Берёт в напарники старого друга Мэнни Голта, багажник оружия и начинает мотаться по стране в поисках этой страшной парочки, идя по трупам как по хлебным крошкам. В кои-то веки историю Бонни и Клайда показали 'снаружи' - как мир сходит с ума романтизируя преступников, хотя вроде бы не за что. Бессилие властей во времена великой депрессии. Жалкие попытки полиции их выследить. И два старых ветерана огнестрела из которых уже песок сыпется так, что за их персонажей натурально страшно что не доживут до конца фильма, медленно но верно сужают круги вокруг опасной добычи. И очень здорово что на эти роли взяли Костнера и Харрельсона, которые по молодости сами играли этаких мифических пассионариев вне закона - Робин Гуд и Прирождённые убийцы. Но прошли годы, круг замкнулся и теперь они на другой стороне. Довольно символично. Кино, если что, не боевик и даже не детектив, а очень неспешное роад-муви по стране в депрессии. Где-то на заднем плане Гувер поднимает ФБР, политики пытаются наладить сносную жизнь, а народ люто ненавидит оборзевшие банки и радуется бандитам, которые их 'наказывают'. Бонни и Клайда почти не показывают, добавляя им таинственности и выводя на уровень макгаффина, но фильм и не про них в общем-то. Остаётся следить за взаимоотношениями этой парочки старпёров и скорее всего не всем это понравится, но это хорошее кино. Драматургически отточенная ода старым порядкам, новым временам и просёлочным дорогам Среднего запада. 8 из 10