Омерзительный, тупой, нудный, лжеморальный фильм. На протяжении всей ленты нам показывают сборище лузеров и фриков во всей красе, стараясь каждым кадром подчеркнуть не их богатый внутренний мир, а внешнюю убогость и тем самым вызвать смех, а в конце поучительным тоном пытаются объяснить, что смех был не правильным и что они мол и люди и что к ним нужно хорошо относиться. Спорить с этим сложно, но вот смотреть подобную пакость я в жизни больше никогда не буду.
Фильм очень точный. Он настолько точный, что иногда даже ловишь себя на мысли при просмотре фильма, что ведь действительно такое происходит сплошь и рядом. Наверное у каждого из вас есть такие знакомые пары которые ну не подходят друг другу совершенно и вы неловко задавали себе вопрос - «ну и что он/она в ней/нём нашёл/нашла?». Но это любовь, с ней не поспоришь! А такие люди как Хэл? Да их полно среди мужской половины человечества, таких же разборчивых и требовательных. Но очень мало, которые остаются такими до конца своих дней, а в основном все они меняются, когда приходит «тот самый момент» и когда они встречают «ту самую». В данном фильме Хэл был всего лишь случайно загипнотизирован, но ведь в жизни всё то же самое. И кто скажет, что любовь это не гипноз? В общем, в фильме всё настолько тонко, правдиво, точно, душевно, а главное еще и смешно, что хочется написать только хорошее. Джек Блэк просто выше всех похвал, так забавно сыграл он свою роль. Ну и нельзя не отметить актера Джейсона Александра, такой удачный у него получился персонаж в фильме, что просто живот можно надорвать от смеха. Братья Фарелли сняли один из своих самых добрых и поучительных фильмов. Всем рекомендую к просмотру. 9 из 10
Когда комедийный сюжет тесно связан с некоторой важной идеей, тоже реализованной в проекте, то этот факт является очень важным плюсом для фильма (по крайней мере, для меня). И 'Любовь зла' является тому идеальным подтверждением. Очень смешное кино с кучей интересных ситуаций (особенно те моменты, когда герой Блэка видит свою возлюбленную совсем в ином свете, нежели все остальные - случай в лодке, например). А вдобавок к развлекательному содержимому зритель получает еще и долю размышлений на тему 'не все то золото, что блестит'. После просмотра всерьез задумываешься, что далеко не всегда красивая обложка таит интересное содержание, и даже далеко не в самой симпатичной девушке можно найти очень близкого тебе человека. К другим плюсам проекта стоит добавить и актерский состав. Джек Блэк уже давно хорошо зарекомендовал себя именно в комедийном жанре, так что играет он на уровне. Долго не мог понять, почему Гвинет Пэлтроу считают такой замечательной актрисой, но в данном фильме она очень и очень хороша. Так что смело можете смотреть этот фильм. И он не только не даст вам заскучать во время просмотра. Но и после него, вы будете смотреть на окружающий мир совсем другими глазами. И ,может быть, увидите нечто прекрасное в той, которую раньше не замечали за фальшивым блеском красивых пустышек.
Идея фильма прекрасна. Действительно, именно душу человека надлежит ставить превыше всего остального. Наши тела меняются, стареют, теряют привлекательность, болезни и травмы оставляют на внешности свой след. А вот душа... Душа способна совершенствоваться на протяжении всей жизни. Даже в глубокой старости души многих людей остаются юными. Не у всех, конечно. Но кое с чем в этом фильме я не согласен. Почему все встретившиеся главному герою девушки, наделенные внутренней красотой, внешне оказывались уродливыми? В жизни нередко встречаются некрасивые люди, озлобленные на окружающий мир, чья душа столь же непривлекательна, как и тело. И наоборот - можно можно встретить доброго и отзывчивого человека со вполне приятной внешностью. Увы, многие, от природы наделенные физической красотой, не видят стимула для совершенствования своего внутреннего мира. 7 из 10
Как комедии этому фильму можно поставить не выше 5. И то только за первую половину фильма. Дальше идёт обычная американская трагедия, где режиссёр и сценарист говорят о том, что их совершенно не трогает, а сделано лишь для того, чтобы разжалобить, так сказать, покупателя. Можно даже представить себе американский кинозал, когда зрители рыдают при виде девочки в больнице, а по истечении 5 минут, встретив такую на улице, шарахнутся в сторону и ещё добавят что-то типа 'пошла к чёрту, уродина'. Короче, фильм местами забавный, местами трагичный, местами трогательный, а местами просто мерзкий...
Это добрая комедия о любви из моего детства, я смотрела 'Любовь зла' еще на кассете Хэлу трудно найти себе девушку из-за его завышенный требований к ним. Застряв в лифте незнакомец открывает ему глаза на внутреннюю красоту девушек. Тут и начинается самое смешное и интересное. Этот фильм я время от времени пересматриваю, он не может надоесть. Кино очень доброе, трогательное, нет пошлого юмора. Нам демонстрируется искренняя любовь. Актерский состав очень хороший: Джек Блэк - с первого взгляда на актера проникаешься к нему симпатией. Он хорошо подходит на эту роль. Немного полноватый, не высокий, но с очаровательной улыбкой. Гвинет Пэлтроу настолько мила в роли толстушки и не менее мила в роли стройной красавицы. Я начала любить эту актрису с каждый фильмом сильнее. Персонаж продумал до мелочей. В фильме она изображает затравленную обществом девушку с избыточным весом, которую общество принимает с насмешкой. Из-за такого отношения к ней она не может поверить, что обычный молодой человек может влюбиться в нее. В фильме нет намека над высмеиванием недостатков людей, а наоборот нам хотят донести, что красота это внутреннее состояние человека, что за внешне красивой оболочкой не всегда скрывается настоящая красота. Если бы многие люди, так же как и главный герой, оценивали людей по их внутреннему миру, то люди были бы намного добрее. Я советую всем посмотреть этот фильм. 10 из 10
Есть одно небезызвестное выражение про козла, откуда и взяли наши прокатчики первую пару слов для названия фильма. В принципе, трейлер обещал весёлое и туповатое шоу о парне, который внезапно полюбил толстуху. Неожиданно, кино оказалось не очень-то и смешное, лишь временами проскакивали шуточки, но они лишь немного разбавляли атмосферу. А на деле фильм получился серьёзным, драматичным и идейным. Главный герой Хэл живёт по принципу 'мне нужна только идеальная женщина', и усердно ищет 'ту самую'. И почему-то у него не получается завести романтические отношения, хоть ты тресни! Пребывая в отчаянии и недоумении, он, однажды, застревает в лифте с одним человеком, который и внушает ему другое мировоззрение: теперь Хэл способен видеть внутренний мир человека. И сразу же, к радости героя, еум стали попадаться красавицы, которые падают ему в руки только лишь от доброй улыбки или вполне обычной заботы. Только вот окружающие не разделяют его восторгов по поводу внешнего вида избранниц. Хэл же в экстазе: наконец-то он стал популярным у красавиц! И даже встретил одну прекрасную блондинку с идеальной фигурой, острым умом и добрым сердцем, которая отвечает ему взаимностью. И ничего, что под ней часто ломаются стулья, а лучший друг кривит лицо, едва увидев Розмари - завидует, не иначе. Хэл просто неподражаемый оптимист, и это долгое время позволяет ему пребывать в розовых иллюзиях. Конечно, в жизни всё не так утрированно: дурнушки не все поголовно красавицы в душе, и не все красавицы - уродливые страшилища. Однако, подобное мнение не с потолка свалилось. Взять хотя бы избранницу Хэла, Розмари: она невероятно толстая, и поэтому не хватает звёзд с неба. Да, у неё богатые родители, но любовь за деньги не купишь, а люди привыкли относиться к полным несерьёзно. Насмешки, презрение, нежелание даже близко находиться с ней рядом, а она же, между тем, обладает чутким и добрым сердцем, блестящим умом и поразительной способностью любить. Вряд ли Хэл когда-нибудь познакомился с ней вообще, если бы ему не помогли взглянуть на людей с другого ракурса. Толстушки и дурнушки редко получают комплименты, красавицы же ими усыпаны. Трудно в обоих случаях сохранить адекватную самооценку, но Розмари удалось не упасть духом, не стать озлобленной стервой, а жить, помогая тем, кому ещё хуже, например, детям из ожогового центра и беднякам. Примерно первую половину фильма я была немного расстроена подачей идеи: дескать, только красавицы достойны любви? Ведь не у всех такой дар, какой случайно достался Хэлу. Но обнадёживающая концовка порадовала, и вывод из всей из всей этой истории получился весьма очевидным: нужно научиться самим избегать быстрой оценки человека только лишь по внешнему виду, потому что вдруг отвергнутый тобой инвалид или толстяк, или ещё кто-то 'неприглядный', в душе - человек твоей мечты.
Перед нами романтическое, комедийное фэнтези, которое получилось милым и замечательным фильмом. Кино чудесное, и очень доброе. Лично я получил большое удовольствие от просмотра данной картины. Режиссеры Бобби и Питер Фаррелли сняли оригинальный и свежий фильм, не имеющий аналогов и ни на что не похожий. Все было сделано действительно смешно и смотрелось забавно. Мы видим история очень надменного человека. В девушках герой ищет лишь красивую внешность, а на их внутренний мир ему наплевать. Все меняется тогда, тогда один таинственный человек гипнотизирует парня, и теперь тот видит ни саму оболочку девушки, а ее внутренний мир. И если девушка внешностью красивая, но внутри злая, то герой видит ее к страшную старуху, а если девушка в душе очень добрая и чистая, но на внешность не красива, то он ее видит красавицей… Было и правда забавно наблюдать за всей этой историей. В картине стояла теплая, приятная атмосфера, и это хорошо чувствовалось при просмотре. Сценарий был комичный и необычный, его и придумали режиссеры фильма. Они молодцы, и комедия их получилась замечательной. Главные роли сыграли Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу. Что касается Блэка, то он прекрасный комедийный актер, и данная его роль одна из самых известных и лучших в его карьере. Гвинет Пэлтроу было и не узнать в этом фильме. Ее перевоплощение было неожиданным и убойным. Смотрелась все с улыбкой. Особенно люблю трогательный и сказочный финал. В картине полно комичных сцен, от которых смеешься до слез, но это не главное достоинство фильма. Кино дает пищу для размышлений, и после его просмотра начинаешь все анализировать, думать. Ведь если бы мы видели в каждом из нас внутренний мир, то и наш мир был бы другим. Задумка у этой картины интересная. Безусловно, ни все так просто, и человек может быть очень хорошим, но немного пустым и неинтересным. Нельзя разделять ровно что хорошо, а что плохо. В каждом есть и плохие и хорошие качества. Повторюсь, что идея с видением внутреннего мира была очень прикольной. «Любовь зла» - комедийное, романтическое фэнтези 2001 года. Кино замечательный подарок для всех любителей этого жанра. Кинокартина легкая и душевная, интересная и смешная, оригинальная и теплая. Мне этот фильм понравился, и его оцениваю положительно. Спасибо и приятного просмотра! P.S. 'Ты себя видела?! Ку-ку, ку-ку! Ты красавица!' 7,5 из 10
Человеческая красота во все времена была субъективным явлением, имеющим свой срок не только в физическом, но и историческом масштабе. Моды и стили менялись из века в век, поглощались временем и превращались в пережиток, но красоту души, как и её саму, довести до искусства по-прежнему возможно лишь гипотетически или с оборотной стороны. Последний способ и стал главным секретом успеха американского фильма «Любовь зла», как весьма метко окрестили отечественные прокатчики картину «Хэл-неудачник» братьев Фаррелли. Ещё в 90-е годы эти режиссёры стали признанными мастерами искромётных комедий, поставив юмор на новый уровень, где всегда есть место и морализму, и зрелищности. Далеко не самый выдающийся образчик физической привлекательности по имени Хэл Ларсен свято соблюдает последнюю волю своего отца, знакомясь лишь с теми девушками, кто, по его мнению, подходит на роль настоящей красавицы для будущей семейной жизни. Ему не слишком везёт в этом вопросе, но и требования Хэла к противоположному полу почти неподъёмные. Ситуация существенно усложняется после того, как известный американский эксперт по вопросам саморазвития Энтони Роббинс запрограммировал восприятие Хала в отношении противоположного пола, оставив тому возможность видеть лишь внутреннюю, душевную сторону людей. Из циничного ловеласа-неудачника Хэл превращается в улучшенное подобие самого себя, но кому от этого легче? Оригинальная и смелая задумка братьев Фаррелли, одновременно и простая как пять пальцев, и чертовски милая в своей визуальной манере, ожидаемо раскрывает множество несуразностей и юмор о двух концах, сочетание которых дарит массу незабываемых ощущений – от восторженного смеха до застывших слёз печали в глазах. Без лукавства здесь, конечно, тоже не обходится, ведь большую часть времени аудитория наблюдает ту самую предпочтительную вниманию, внешнюю сторону женского естества, да и героини почти все, как на подбор, весьма привлекательны. Чего стоит только точёная фигурка Гвинет Пэлтроу, на которой давно и успешно опробованы духовные практики йоги и вегетарианские увлечения, а её невинную улыбку невозможно не оценить по достоинству. Огромный жировой костюм, созданный специально для настоящего варианта Розмари, скрыл привычный образ Гвинет, поместив идеальное в неидеальное и попутно обозначив другую проблему всемирного масштаба. Ожирение для американцев уже много лет является серьёзнейшей проблемой государственного масштаба, на борьбу с которым государство не жалеет ни денег, ни сил, а демократия, для которой все якобы равны, скромно молчит. Но братья Фаррелли идут неизбитой дорогой, декларируя лишний вес и другие физические дефекты не столько бичом человечества, сколько сильным аргументом в пользу дешевизны устоявшихся тенденций красоты и её тотальнейшего формализма. Пусть некоторые люди, выражаясь языком фильма, всего-навсего «хорошо упакованные молекулы», но добрую душу ещё надо найти, почувствовать, познать, а красивая обёртка всегда под рукой, даже если внутри неё гниль и чернота. Кстати, в нашем кино тоже есть достойные примеры о субъективной сущности любви – простая лирическая зарисовка «Некрасивая любовь» с Дарьей Екамасовой в главной роли, из той же серии. Является ли Хэл тем редким исключением из большинства, кому посчастливилось «объять необъятное» и найти там душевную гармонию или же он тот, кто готов наступить на горло собственной песне и стать богатым, оставшись в душе своей несчастным и одиноким, ничего не известно. Братья Фаррелли создали одну из лучших американских комедий с ярко выраженным подтекстом, на месте которой вырастает пронзительная общественная драма о красоте любви, которая если и доступна, то лишь немногим и которую нужно развивать в себе, видимо, всю жизнь.
Режиссеры Братья Фаррели уже давно снискали определенную славу в жанре фильмов комедийного жанра. Пусть их фильмы почти всегда являются сосредоточением тупого, пошлого и сортирного юмора, но удивительным образом они находят путь к сердцам зрителей почти всегда. Будто на примере хита 'Тупой и еще тупее', который давно превратился в некоторого рода классика жанра, или же другие работы братьев режиссеров. Однозначно 'Любовь зла' можно смело назвать лучшим произведением братьев режиссеров в их творчестве. Не только потому что, фильм откровенно смешен, но и благодаря глубокому смыслу и актуальной теме, которая нежданно возвышает данный фильм перед его собратьями по жанру. Фильм получился очень легкий и приятный. При этом, не вызывая какого либо отвращения при просмотре. Что особенно ценно учитывая содержание большинства типичных комедий и работ самих братьев Фаррели. При этом, оказываясь лишь дополнением к действительно достойному сюжету картины. Каждый из нас хоть раз в жизни встречал пару влюбленных, посмотрев на которых неожиданно всплывает очевидный вопрос в голове - 'Что же они нашли друг в друге ?'. Особенно когда один или сразу оба человека из этой пары далеко не модельной внешности. Данный фильм режиссеров братьев Фаррели в полной мере отражает весьма актуальную даже по нынешним меркам и глубокую тему. Хэл безусловно является карикатурным и собирательным образом всех мужчин планеты земля, которые будучи загипнотизированными обычной внешней красотой человека. Красотой, за которой нет абсолютно ничего и которая спустя какое-то время начинает быть едва заметной. Возможно не прямыми нравоучениями и достаточно сомнительным подходом сквозь юмористические дебри, но всё же данный фильм режиссеров братьев Фаррели учит самому главному. Никогда нельзя любить и выбирать человека только за его внешность. Надо выбирать человека за его поступки, а не внешность и любить красоту душевную, а не внешнюю, которая спустя годы померкнет и частенько не соответствует красоте душевной и внутреннему миру человека. Всё это находит идеальное отражение в столь чудесной картине, которая возможно и не справляется абсолютно с целью рассмешить зрителя и отправить его в состояние полного фола, но уж точно подкупает безусловно очень оригинальной идеей и её достойным воплощением на экране. При этом, трогая за душу приличным количеством моментов. Особенно показателен в этом плане момент с маленькой девочкой с ожогом на лице, который в полной мере отражает всю жалкую и однобокую личину многих людей на этой планете. Безусловно таким успехом фильм абсолютно обязан исполнительнице главной роли Гвинет Пэлтроу. Наблюдая за ней, ты видишь олицетворение сексуальности и красоты, наблюдать за которым даже не хочешь верить в истинный облик её героини и это еще более сильно доводит до зрителя главный смысл картины. Более того, Пэлтроу одинаково хорош вжилась в каждый из амплуа своей героини и продемонстрировала отсутствие страха перед тем, что бы посмеяться над собой же и это ценно при оценивании её игры вдвойне. Очень хорош и Джек Блэк, которого лично я обычно не перевариваю при просмотре фильмов напрочь. Тут же, Блэк продемонстрировал минимум своих фирменных кривляний и более ли менее серьезный образ, которому охотно веришь. 8 из 10 Любовь зла - это однозначно одна из самых добрых и поучительных комедий не только в творчестве режиссеров братьев Фаррели, но и в самом жанре в целом. Фильм возможно и не смешной полностью, но уж точно интересен оригинальной идеей, глубокой поучительной мыслью и актуальной даже по нынешним меркам темой, которые находят отклик в глубине души при просмотре ленты. PS: Поздравляю всех влюбленных с Днем Святого Валентина. Счастья всем, удачи, гармонии, любви и понимания. Пусть с годами ваша любовь становится лишь крепче, красота душевная становится лишь выразительней и делает вас краше и внешне.
Наверно никто не будет отрицать, что самое главное в фильме - это сценарий, ну или если хотите идея фильма или сама история рассказанная в фильме. Можно долго дискутировать на эту тему, но если на экране абсолютно ничего не происходит, то это конечно плохо. Опять же сценарий хорошо, но если создатели картины пытаются еще что-то донести до зрителя, то это вообще здорово! 'Любовь зла' - хороший пример фильма с интересной идеей и хорошим посылом. Хотя для меня в данном случае важней простой, но очень важный посыл, который создатели картины пытаются донести до зрителя. А именно, ценить в людях не внешнюю красоту, а внутреннюю. Пускай эта фраза уже затерта до дыр, но она до сих пор актуальна, тем более если учесть, что 90% внешней красоты современных девушек можно стереть с помощью влажной салфетки. У меня у самого есть знакомая, конечно не такая большая как главная героиня фильма Розмари, но тоже достаточно крупных размеров. Пускай по многим современным критериям, которыми мы оцениваем девушек она проигрывает, но знаете что? С ней действительно интересно и весело общаться, даже более того с ней хотя бы есть о чем поговорить, в отличие от всяких силиконовых чуд обернутых в платье. По мимо интересной идеи и посыла, фильм получился достаточно веселым и забавным. Ели не считать момента с 'хвостиком и пальцем на ноге', остальной юмор вышел добрым и не сортирным. Персонажи хорошо прорисованы и показаны, сюжет не замысловат, но интересен. Плюс не забывает о хорошем актерском составе. Как по мне Джек Блэк был в своем привычном образе толстенького весельчака, но не смотря на это, в данной картины прослеживаются нотки драматизма что-ли. В общем не знаю, Джек Блэк в кадре смотрелся весьма уверенно и интересно. Гвинет Пэлтроу было по сложней, весь ей еще помимо прочего приходилось ходить в гриме толстухи. Но она справилась со своей ролью на все пять! Немного застенчивая, скромная, неряшливая, но с огромным сердцем, девушка в ее исполнении получалась запоминающимся персонажем. В общем, 'Любовь зла' получилась достаточно легкой и теплой комедией с хорошей идей и важным посылом. 7 из 10
Некрасивые люди останутся некрасивыми, как бы мы ни пытались навязать другим на зубы, что красота - это не главное. Это фраза никогда не изменит их, они останутся непривлекательными внешне. Просто мы будем видеть в них талант, доброту, чуткость и искрометный юмор, что прежде не замечали. Внешность, отталкивающая ширма, за которую мы боялись заглянуть. Что мы упускаем, пугаясь непривлекательных людей – об этом фильм «Shallow Hal» братьев Фарелли. Весьма качественно поставленная комедия, я смеялся от души. Джек Блэк и Джейсон Александр играют убедительно. Их герои естественны и настолько же комичны. Образ Розмэри в исполнении Гвинет Пэлтроу хорошо проработан. Мисс Пэлтроу не переигрывает ни на йоту, она непринужденна, а это очень ценно в этом фильме. Ведь стоило хоть немного сдвинуть планку в сторону комичности этого образа, и фильм бы пошел прахом. Смеется ли кино над некрасивыми людьми? Нет, конечно. Они не высмеивают некрасивых людей, они констатируют факт: они некрасивы, бесспорно, но не убоги.Поверхностные люди, shallow world, которые ценят в человеке исключительно внешнюю красоту – самая настоящая убогость и примитивность. Gefaellt mir das! 9 из 10 Послесловие. Каждому из нас с рождения даны определенные внешние данные. Каждый их может поменять, сейчас это возможно. И, если вы считаете, что налаживать общение с людьми у вас получится лучше – дерзайте. Только зачастую проблема курит там, куда пока не добрался хирургический скальпель. В голове.
Когда фильм начался, я думал вот опять глупая комедия. Но я ошибся. Герой фильма обычный человек, которому нравятся красивые (пустые куклы) девушки. Думаю, в реальной жизни таких людей миллионы. Однажды все меняется. Встреча с незнакомцем в лифте меняет его жизнь. Он начинает видеть души людей, их внутреннюю красоту. В конце-концов он влюбляется в толстушку, которой казалось бы, суждено было всю жизнь прожить одной. Любовь зла - местами дико смешной, очень трогательный, поучительный и со смыслом. Фильм показывает насколько мы поверхностные. Часто мы видим лишь красивую оболочку, а в ней пустота. Мы избегаем дурнушек, которые добрее, умнее и могут по-настоящему любить. Редко какая картина может довести меня до слез. Эта одна из них. Гвинет Пэлтроу в любом фильме очаровательна. В этом фильме она более очаровательная. Большой актерской игры от нее никто не требовал, поэтому она смогла передать сногсшибательную красотку и толстую дурнушку... Джек Блэк также не отличился хорошей игрой, но все же он говорит так искреннее, что ты ни на секунду не сомневаешься. Он полюбил красавицу, смог полюбить и чудовище. Посмотрев данную картину, Вы не пожалеете! Возможно, она вас чему-то даже и сможет научит. Напоследок: 'Любовь зла, полюбишь и козла'. Старайтесь смотреть глубже и счастье вам улыбнется. 8 из 10
Хэл - не красавец, роста невысокого, полноват, но смотрит он исключительно на красоток, ему подавай не просто симпатичную или миловидную девушку, а идеал красоты. И вот случайный попутчик в лифте открывает ему глаза на то, что главное в человеке это далеко не внешность, а душа. Теперь наш Кэл ходит по улице и видит как будто сквозь очки, видит прекрасную душу людей, когда остальные видят только некрасивую внешность. Его друг и знакомые видя его с Розмари говорят, мол ты что с ума сошел, что это за бегемот рядом с тобой, а Кэл лишь недоуменно смотрит на них, хлопая глазами и не понимая ситуации. А все дело в том, что он по-настоящему влюблен. До встречи с Розмари, он не понимал, что есть что-то важнее большой груди, шикарной фигуры и красивого лица, а теперь видя только душу, он не понимает почему все окружающие смеются над ним, называя ту красотку, которая идет рядом с ним слоном и почему сама Розмари так неуверенна в себе, и вовсе не считает себя красавицей. Мы смотрим на внешнюю красоту и за всем этим не замечаем очарования души, хотела бы я такую возможность видеть внутреннюю красоту, если б так было, то нам всем было бы плевать на то, что говорят про наших любимых другие, мы были бы как герой Джэк Блэка с Гвинет Пэлтроу. Но к сожалению, слова Энтони Роббинса правдивы, как никогда и с этим ничего не поделать. 'Вы судите о красоте по чужому мнению. Телевидение, мода, молва, все вам внушают, что красиво, а что нет.' Кино несет нам очень простую мысль о том, что внешность не главное и что мы часто, а точнее всегда об этом забываем. Конечно, видя человека в первый раз мы обращаем внимание на его внешние данные, а уже потом на все остальное, человек может быть хоть каким красавцем, но если с ним будем не о чем поговорить, тут уж никакая красота не поможет. И, конечно, не буду лукавить смотреть на красотку Гвинет мне было куда приятнее, чем на толстушку, но тем не менее она была очень-очень милой. Ведь согласитесь с многими ли красотками Хэлу было так хорошо, как с Розмари? Эта легкая, милая, смешная, и не напрягающая комедия с харизматичным Джэк Блэком и потрясающей Гвинет Пэлтроу составила мне замечательную компанию на 2 часа. Я осталась довольна своим выбором фильма на сегодняшний вечер.
Вообще, я не очень люблю комедии с Блэком. Многие из них кажутся мне несмешными, плоскими, неприятно пошлыми и инфантильно глупыми. После таких фильмов, так и хочется простонать: «Как мне это развидеть?!» ) Этот фильм, пожалуй, стал исключением. По крайней мере, в вопросах резкого отторжения. Нет, я не был фильмом очарован, восхищен или поражен, но и раздражения и антипатии он тоже не вызвал. Во-первых, тут есть Гвинет Пелтроу, птица, может быть, не самого высокого актерского полета, но обладающая сногсшибательным обаянием. Смотреть на нее просто приятно, даже когда она делает это свое привычное лицо «Я немного даунито». И Блэк тут как-то очень органично подошел, хотя местами очень сильно переигрывает. Намного более органичный образ все-таки получился у Джейсона Александра, браво. «Любовь зла» хорош хотя бы тем, что он обладает, может быть, не самым замысловатым набором шуток и образов, но зато у него не избитый сюжет и интересные корреляции с жизнью реальной, заоконной. Хотя если бы этот фильм сделать чуточку более ммм интеллектуальным и чуть менее вульгарным, ему бы это пошло только на пользу. Очень развлекает реакция женской половины на этот фильм. Даже больше, чем сам фильм. Все эти «Это всё правда!», «Это не комедия, а драма!», «Все мужики – сво…», ну и т.д. Жесть. ) Хотя, конечно, такие мужики встречаются, которые слишком разборчивые, а потом ближе к 40, когда поезд грозиться не просто уехать, а уехать злорадно, женятся по принципу лишь бы. Но точно говорю вам, печальный личный опыт еще не повод для обобщений. Тут много смайлов.
Однажды упитанного толстячка Хэла (смесь Винни-Пуха и Карлсона), неисправимого повесу, особо охочего до сексапильных девушек модельной внешности, загипнотизировал популярный телевизионный гуру. Теперь Хэл видит в женщинах (да и не только в них) одну лишь красоту души и не замечает внешних недостатков. Именно поэтому 130-килограммовая медсестра Розмари, работающая в клинике для «детей цветов», видится ему исключительно хрупкой дюймовочкой с лицом звездной красотки Гвинет Пэлтроу. Но однажды колдовские чары развеиваются, и перед Хэлом предстает девушка, мягко выражаясь, не той комплекции, которая ему виделась всё это время. Юмор, извлеченный братьями-режиссерами из такой сюжетной метаморфозы, сводится, естественно, к обыгрыванию разности между тем, какой видят Розмари окружающие, и какой её видит Хэл. Под худенькой Гвинеткой ломаются стулья, вода в бассейне выходит из берегов, как только она в него погружается, а Хэл, невзирая на эти и многие другие странности, с изумлением разглядывает её трусы 70-го размера. Формально зрителям предоставляются обе точки зрения, но на самом-то деле с ними проделывают тот же трюк, что и с главным героем: вынуждают не замечать противоречий между кажущимся и видимым. Сначала Фарелли терпеливо приучают публику к не самому импозантному актеру Джеку Блэку, играющему Хэла, затем к толстухе с тремя подбородками, которую исполняет ну очень сильно загримированная Пэлтроу, и ещё к разного рода персонажам со всевозможными физическими изъянами. Потому-то классическое выражение: 'Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит', - лучше всего определяет идею очередной провокации «самых беспардонных режиссеров Голливуда». Она получилась, может быть, не самой язвительной и в этом смысле самой уязвимой для нападок, которые не преминули высказать недоброжелатели, окрестившие её 'сахарной сказкой'. После выхода Shallow Hal братьев Фарелли, впервые изменивших своему скабрезному юмору, вдруг дружно обвинили в главном пороке голливудского кино – тотальной политкорректности, и как следствие - пошлости и лицемерии, посчитав, что показывать людей с физическими изъянами - дело неблагородное. Но главный парадокс этой комедии в том и заключается, что Фарелли не выступают здесь с позиции судей и не смотрят на своих героев-инвалидов свысока, как, судя по всему, это делает, большинство пишущих оппонентов. Реакция критиков на 'Ограниченного Хэла', как лакмусовая бумажка, отражает степень общественного снобизма и высокомерия по отношению к «другим». А то, что всех участников съёмочной группы и в самом деле связывали самые добрые чувства и помыслы, лучше всего передают кадры, сопровождающие финальные титры. Похоже, что «гениями чистой красоты» там были все без исключения, даже персонажи третьего плана. Несмотря ни на что, фильм очень неплохо прошёл в мировом прокате. А карьера Джека Блэка, до того перебивавшегося ролями второго плана, резко пошла в гору, и через год ему доверили ещё одного главного героя - в «Школе рока». Отважная Гвинетка приобрела ещё больше поклонников, а братья-режиссеры приступили следом к разработке совсем уж отвязного сюжета о сиамских близнецах, из которого в итоге вырос фильм «Застрял в тебе».
«Любовь зла» - интересная, местами смешная комедия с отличным актерским дуэтом, как оказалось, стройная и длинноногая красотка Гвинет Пэлтроу, замечательно смотрелась возле немножко толстоватого и маленького ростом Джека Блэка. Экранный дуэт у них получился, вместе они показали хорошую актерскую игру, было и смешно, местами даже грустно, в общем кино мне понравилось, не смотря на то, что это обычная дворовая комедия, таких сейчас много. В первую очередь мне понравилась идея фильма, которая была здесь показана в таком шутливом образе. Главный герой Хэл Ларсон каждый день следует указанием своего покойного папы, он меняет девушек как носки, для того, чтобы встретить ту единственную. Пока что все идет своим чередом, Хэл развлекается каждый день, новые знакомства с противоположным полом, это уже обязательный пункт в распорядке дня. Вся жизнь пошла наперекосяк, когда Хэл застрял в лифте с известным тренером Тони Роббинсом, который методом гипноза в переносном значения этого слова меняет глаза Хэлу, после чего, он теперь видит красоту не внешнюю, а внутреннюю. Случайно познакомившись в магазине с девушкой Розмари, Хэл понимает, что нашел именно ту единственную, ту, которую так долго искал. Перед ним безумно красивая и стройная девушка, которая ко всему этому очень мила и умна, но на самом то деле перед загипнотизированным Хэлом все время стоит ожиревшая свиноматка, которая похожа скорее всего на беременную бегемотиху чем на стройную блондинку, но Хэл видит то, что видит, и это его устраивает. Братья Бобби Фаррелли и Питер Фаррелли, создали достаточно оригинальную комедию, которая и похожа на другие комедийные фильмы и в тоже время не похожа не на что. Оригинальность в фильме присутствовало однозначно. Я очень хорошо отношусь и к Гвинет Пэлтроу и к Джеку Блэку, хорошие и очень талантливые актеры, которые здесь замечательно сыгрались и показали нам качественную актерскую игру. В мире есть люди красивые телом, а есть красивые душой, а при нынешних стандартах, очень тяжело найти девушку или парня, которые были бы красивые и телом и душой, как показывает практика, что-то одно обязательно теряется. 7 из 10
Какова будет Ваша реакция, если девушка, которая очень Вам нравится во всех отношениях, будет казаться окружающим глупой, уродливой, несовременной – словом, не отвечающей загадочным «эталонам успешности», принятым в обществе? Если Ваше восприятие мира, подобно перекати-полю, меняется по нескольку раз за день в зависимости от навязываемых в том числе общественным мнением шаблонов поведения и интересов, то Вы, вероятно, постараетесь придумать какой-либо предлог, дабы отвязаться от той, которая ещё недавно была Вам дороже всех остальных девушек, и постараетесь найти какую-нибудь девицу, не столь милую Вашей душе, но идеально подходящую под стереотипные параметры. Но если Вы действительно имеете своё мнение, если Вы настоящая личность, то Вы наверняка плюнете с высокой колокольни на мнение абсолютно незнакомых людей и постараетесь построить своё счастье с избранницей своего сердца. Ведь не красивая красива (умна, сообразительна, находчива, обаятельна, трудолюбива, …), а любимая. Собственно, проблеме выбора между личными убеждениями и социальными клише посвящена вся кинокартина «Любовь зла». Между прочим, первая часть известной русской поговорки фигурирует в названии ленты совсем не случайно. И зритель убедится в этом практически с первых же сцен. Чем замечателен фильм – так это сложнейшей идеей, преподнесённой очень легко и добродушно. Комедия братьев Фаррелли обошлась без соплей, сюсюканья, заигрывания со зрителем и показушности. Отличный фон действия, динамичность повествования, оригинальные ходы придают картине особенное очарование. Сценарий, правда, изредка грешит банальностями (развалившийся стул или прыжок в бассейн), но эти огрехи затмевает великолепно искренняя игра актёров Джека Блэка (Хэл Ларсен), Гвинет Пэлтроу (Розмари) и Джейсона Александра (Маурисио). Все остальные актёры также хороши и оригинальны, но командует парадом именно вышеперечисленная троица. Джек, Гвинет и Джейсон убедительны каждый по-своему. Джек и Гвинет (в натуральных параметрах) смотрятся на экране очень органичной и красивой парой. Настоящие комедийные таланты! Посмотрите обязательно фильм «Любовь зла»! Уникальный в своей задумке, он способен побудить зрителя задуматься, мотивировать на самосовершенствование, да и просто сделать человека чуточку добрее и человечнее. 9 из 10
Кто если не знаменитые на весь мир братья Фаррелли могут снять комедию которая: а) Сверхсмешная б) Смысловая в) Душевная. Поэтому надо иметь в виду если комедию снимают Бобби и Питер Фаррелли, значит она вас не оставит равнодушным, и смотреть её с серьёзным выражением лица не получится. Всё вышесказанное можно применить и к одному человеку. Великолепному комедийному артисту Джеку Блэку. Он сыграет здесь по-моему личному мнению одну из лучших своих ролей. А именно парня по-имени Хэл, у которого действительно под стать его имени, адские запросы в отношений с девушками. Причём сам Хэл далеко не мачо, но внешность девушки - это всё на что он обращает внимание, и на всё остальное ему просто 'фиолетово'. Но так будет не всегда, пока таинственный незнакомец обладающий видимо экстрасенсорными способностями столкнувшись с ним в лифте, загипнотизирует нашего героя. В основе гипноза которого будет лежать стремление видеть не внешнее убранство девушки, а внутреннею душевную красоту. После этого изменится не только состояние персонажа Джека Блэка, но и состояние зрителя у экрана, ведь всё оставшееся время ему придётся безутешно смеяться, а самой концовкой фильма - умиляться. Итак Хэл из искателя красивых девушек превращается в 'охотника за крокодилами', но видимо и за 'слонихами' тоже. По крайней мере он безумно влюбляется в девушку которую будет играть обворожительная Гвинет Пэлтроу. Но есть одна загвоздка. Если Хэл видит стройную красавицу Гвинет, то все остальные видят подобие 'большой мамочки' Мартина Лоуренса. И сцен где он будет спорить по поводу красоты своей возлюбленной, будет предостаточно, и все они очень комичны: - Дорогая зачем тебе эти парашюты, ты что собралась пойти под парусом? - Вон моя девушка Розмари. Где? Та красотка с мороженным? Да нет же вон она! Что, вот эта вот бегемотиха, поедающая хот-дог?! Зритель перестаёт смеяться после того как чары заклятья снимут с Хэла, и мы увидим немного голливудской драмы. Сможет ли Хэл понять и без всякого гипноза, что плевать как думают о твоей девушке другие, главное что ты чувствуешь сам. Ведь не случайно у нас есть такая пословица как 'с лица воды не пить'. Ведь главное какой человек внутри, насколько он красив внутренне. Хэлу будет не легко. Мозг будет говорить одно, но сердце подскажет другое. По-моему отличное кино. 9,5 из 10
Жанр романтических комедий достаточно банален по своей сути: есть давным-давно придуманный шаблон, остается только соответствовать ему, слегка отклоняясь от курса, чтоб не было совсем уж тошно. Это болезнь не только одного жанра, но именно здесь слепое следование стандарту вызывает непереносимую оскомину, исходя из субъективных пристрастий, разумеется. Отчего-то решил рискнуть. Приглянулись, наверно, как слово 'фэнтези', значащееся в списке жанров, так и участие Джека Блэка. И знаете этот фильм определенно стоил потраченного на него времени. Комедийных ситуаций хватает, особенно ближе к началу. Но когда Хэл (Джек Блэк) начинает видеть не красивую обертку, а внутреннее содержание, уже и не знаешь, как реагировать на происходящее. Вроде бы продолжают попадаться забавные ситуации, но теперь не все уже так просто. Как-то невольно выходит подставить на место Хэла себя... Как поступить на его месте, когда произнесена заветная фраза, и красивая сказка развеялась? Весьма трудный вопрос, но разве не здорово, что он возникает? Наличие подобных вопросов в голове, после просмотра фильма, говорят, что этот продукт кинопроката не очередная пустышка. Что безусловно не может не радовать! 8 из 10