Человек-паук 3: Враг в отражении: отзывы и рeцензии

Jekse
Jekse18 августа 2008 в 07:42
Перед тем, как ставить 'НЕТ ' прочтите отзыв!

Стоп, стоп, стоп! Я чисто случайно забрел на эту страничку, чтобы поставить фильму оценку и идти писать впечатления от 'Солдаты Неудачи '. Прокрутил скролл и понял, что отсюда нельзя уйти, не вставив сюда свои пять копеек. Скажу сразу, фильм мне не понравился. И пока бешеные фанатки Тоби Магуайра не ставили мне в отзыв 'Нет ' надо обьясниться. Почти все рецензенты ставят фильму 10 баллов, некоторые называют его лучшим фильмом в истории, бла-бла-бла. Но он этого не заслуживает, и я объясню почему. Начну с того, что все вы забыли оригинал и первые два фильма. Взглянем трезво на ситуацию: здесь мужчина в красно-синих лосинах скачет по небоскребам, стреляет в супостатов паутиной. В комиксе и первых двух фильмах не было и намека на драму масштабов с Юпитер. Крокодиловые слезы Питера Паркера в топку! Первые два кина - торжество, апофеоз красочного дебилизма с чрезмерным пафосом и тотальной самоиронией. Ну действительно, как серьезно можно относиться к человеку, который носит такие шмотки? В третьей части как бы все это есть: нескончаемый поток дибилизма, пафос, от которого чрезмерно впечатлительные зрители умирают от инфаркта, но исчезла красочность и самоирония. Если с потерей первой я еще могу смириться (Веном все же главный антипод Спайди, да фильм потемнее нужно делать), но самоирония - это святое! Видно сразу, что Сэм Рейми перестал получать удовольствие от своей работы и трудиться во имя 'зеленых '. Не знаю, в каком это ему бредовом сне приснилось, что Человеку-Пауку не хватает слез. Покажите мне человека, который на форумах после выхода второй чати нацарапал своими гусиными лапками: 'Все хорошо, только пусть Тоби пустит побольше слез, а то как-то сухо в зале от взрывов и прочей какафонии ' Кто просил? Чем была плоха вторя часть, превосходящая сие творение кинематографа по всем статьям, про первую я вообще молчу. Так ладно, записываем Пауку намбер три первый жирный минус - отрешение от оригинала. На месте и второй - отстутствие самоиронии Ха, думали все? А нет, фильм еще не показал себя во всей красе! Актерская игра. О, тут можно всхлипывать от радости, ведь актеры, опять же, сыграли гораздо хуже, чем в оригинале и новые актеришки и актрисульки дико облажались! Я уже не помню, номинировался ли Тоби Магуайр на Золотую Малину, но он явно ее заслуживает! Если в первых двух частях я относился к нему снисходительно, то здесь, извиняюсь за выражение, пошел в баню! Так нельзя! Пока особо впечатлительные барышни плачут, видя, как по лицу 'пупсичка Тоби ' бегут слезы, нормальные люди гогочут как на комедии братьев Кевина Смита. Да, я бы все понял, если б это были искренние слезы, но это выглядит, как будто у Тоби забрали мишку и оторвали мишке руки. Нет, не знаю как вам, мне стыдно, когда я вижу героя своего детсттва великого и могучего Спайди в таком амплуа. Если слезы могут навернуться, то только по этой причине. Так, кто там еще? Мэри Джэйн aka Кирстен Данст! Тут тоже слезы и золотая малина. Напомню, в комиксах Мэри была еще та бой-баба, а не ревнивая сучка-истеричка. Не зачет. Как и Джеймсу Франко. Хотя его персонаж в фильме был одним из самых сильных. Вернее, близким к оригиналу. Но опять же, слезы... Гарри по логике сошел с ума на почве мести, но мы опять видим, как здоровенный мужик плачет! С Песочным человеком все уже более оптимистично: враг удался. Не идеально, но хорошо. Его герою веришь и иногда хочешь сопереживать. Зачет. И, конечно же, Веном. Я не могу о нем ничего толкового сказать, потому что ему уделили времени с гулькин нос. Не, это уже невыносимо! Веном - самый главный влаг Спайди, как Лекс Лютор у Супермена, как Джокер у Бэтмена. Они дополняют друг друга, на их стычках можно строить оскароносные моменты, должны цеплять публику и вжимать ее в кресла. Но тут этого нет. Да и сам Веном какой-то лох. Не цепляет, не вызывает привязанности, выглядит как не знаю кто. Вот вам еще один минус - Веном. Неужели все так плохо? Плюсы есть? Несомненно. Во-первых, это пафос. Без него паук, как без рук. Чего только стоит момент с американским флагом. Про пафос можно сказать много еще чего, но лень. Во-вторых, это юмор. Редкий, но меткий. Всю смехогогочущюю состовляющую вытягивает мсье Джеймсон. Вот тут чувствуется рука мастера. Наверно, это единственный персонаж, который растет над собой, становясь с каждым фильмом все лучше и лучше. Браво. Ну и конечно же, спецэффекты. Не, все равно есть моменты, от которых крышу сносит по-жесткому. Последняя схватка чего стоит. Я чуть не забыл свое бурчанье и негодование. Я сказал 'чуть не забыл '. Да, я обращаюсь к вам, фанатки Тоби! Прежде чем мне ставить 'нет ' подумайте-ка лучше, от чего вы фанатеете. Надеюсь вам будет немножко стыдно и вы одумайтесь. Спасибо за внимание. P. S. Оценку все-таки я поставил довольно положительную с надеждой на то, что в четвертой части все одумаются, и я смогу поставить десятку. Плюс конечно то, что я решил в итоге абстрагироваться от первых двух частей. 5 из 10

SNG
SNG3 августа 2008 в 09:56

'Человек-Паук 3 ' заведомо стал одним из самых ожидаемых фильмов 2007 года после выхода второй части в 2004-м. Первые два фильма были отличными, и я надеялся, что и третий выйдет замечательным. Но не тут-то было. То ли Сэму Рэйми не давали покоя лавры Кристофера Нолана, то ли просто в голову вдруг бахнуло - не знаю. Но попытка сделать из экшен-боевика экшен-драму провалилась. Причём с треском. Ну зачем? Зачем это было нужно? Если бы 'Враг в отражении ' был снят в духе предыдущих частей, то есть фантастическим и немного комедийным фильмом, было бы намного лучше. Сюжет у фильма, в принципе, неплохой. Но! Всё портят сценарий и диалоги. Половина фильма - мыльная опера с выяснением отношений и ливнями слёз. Ну и с эмо-Паркером. Это полный идиотизм. Только сцена у редактора ('Двойной оклад! ') действительно понравилась, а так... Спецэффекты. Лично я не увидел ничего сверхъестественного. Сделаны, безусловно, качественно, но на уровне второй части. Хотя полёты до сих пор завораживают. Ладно, плюс поставим. Теперь об актёрах и персонажах. Тоби Магуайр, он же Питер Паркер, он же Человек-Паук. Неприятно удивил. В первых фильмах он играл довольно неплохо, но здесь - туши свет. Тёмная сторона у него удалась, и это радует, но вот Светлая - не очень. А рыдания его ничуть не трогают, напротив - раздражают. Да ещё и второй подбородок как-то не подходит к образу Паука. Сам же Паркер стал ещё большим ботаном и неудачником, чем в первой части. Его обстреливают бумажными шариками, светят в глаза солнечными зайчиками, а он только и может, что кинуть обиженный взгляд. Кирстен Данст, она же Мэри-Джейн Уотсон. Никогда не понимал, почему её выбрали на эту роль. В 'ЧП 3 ' она смотрится просто ужасно. Бледная, постаревшая, тощая - совсем не такой образ, как в комиксах. И из-за неё Гарри точит зуб на Питера? Джеймс Франко, он же Гарри Осборн. Вот кто мне понравился, так это он. Сыграл просто замечательно, заткнул за пояс всех остальных вместе взятых. В третьем фильме его персонажу уделено больше времени, и он раскрыл Осборна на все сто. Плюс за него. Томас Хейден Чёрч, он же Песочный Человек. Тоже хорошо сыграл, тоже раскрыл своего героя, тоже плюс. Тофер Грэйс, он же Эдди Брок, он же Веном. Худшего Венома не придумать. Тофер хорошо сыграл лживого и лицемерного подонка, но вот психопата-суперзлодея - не очень. Фактура у него не подходящая. Да и сценаристы постарались: сделать одного из злейших врагов Паука второстепенным - верх кощунства. Брайс Даллас Ховард, она же Гвен Стейси. Милая девушка, неплохо сыграла. Был бы на месте Паркера, так бросил бы Эм-Джей и закрутил с ней. Но нет же - любовь! Второстепенные персонажи, как редактор Джеймисон (Дж. К. Симмонс), Хоффман (Тэд Рэйми) и Метрдотель (Брюс Кэмпбелл) впечатляют. За них можно поставить ещё плюс. Ну и за камео Уиллема Дефо. Тётя Мэй (Розмари Харрис) уже надоела. Вечно влезет со своими мудрыми советами. Итог: если бы вместо получаса слёз было ещё полчаса Венома - было бы гораздо лучше. Если бы актёры сыграли на должном уровне - было бы замечательно. А так: 5 из 10

Filterina
Filterina10 мая 2007 в 09:19
Просто потрясающий фильм!

Очень противоречивый, захватывающий, трогательный и масштабный. Очень впечатлил меня! На протяжении всего фильма появляются совершенно разные эмоции. Казалось бы они и не свойственны такому фильму.. Но на этом раз создатели постарались над эмоциональностью. Мне кажется, в этой части 'наш дружелюбный сосед' стал как-то ближе к народу. Он уже не такой терминатор, он падает и корчится от боли, на нем чаще рвется костюм (и иногда он и вообще не в костюме и без маски), и ему как и всем неприятно ходить с песком (сцена вытряхивания песка из сапога на крыше небоскреба - просто без комментариев!=) Кирстен Данст не люблю и судить не буду, но игра Питера Паркера и Хэрри очень многогранна, ведь непросто играть раздвоение личности. Эти герои открылись для меня с новой стороны (особенно гоблин-младший)) и очень хорошо раскрыли своих персонажей. По-моему, Сэм Рейми - действительно относится к жанру комиксов как к серьезному кино. Это заметно, 300 млн $ оправдали себя;) Очень зрелищные сцены. Потрясающие битвы, перелеты паука через обломки дома и куски крана, появление Венома в церкви, трогательное расставание, не менее трогательный финал. Также не могу не отметить красивый немой эпизод формирования Песочного человека. Просто нет слов! Из кинотеатра я вышла под впечатлением и ожиданием выхода лицензии=) 10 из 10!

iskanders-m
iskanders-m9 мая 2022 в 11:45

Итак, закончен просмотр третьей части, и даже как-то не хочется перебирать недостатки и достоинства, потому что создатели и герои уже сроднились с тобой, ты знаешь все их щёлочки и впадинки, помнишь «все их трещинки», и относишься к мелочам со снисхождением. Ты уже ждёшь лупоглазого Питера и его губки бантиком, полуоткрытый рот и пустой взгляд M.J., а также гору спецэффектов и хронометраж за два часа с гаком. И расставание с ними – это как прощание с каким-то мини-этапом жизни, на котором все эти люди тебя сопровождали. Но коль скоро этот текст призван быть рецензией или хотя бы быть полезным для тех, кто ещё только будет приступать к просмотру, даже если он затеряется в сонме схожих текстов, коих за 15 лет было написано почти три сотни, то придётся покопаться в фильме. Кстати, показательно, что эта цифра сравнима с рецензиями на первый фильм и что она на сотню с лишком превышает отзывы на второй. Подозреваю, что дело всё-таки в досадных промахах, допущенных режиссёром, сценаристом, актёрами и иже с ними, мимо которых, к сожалению, не получится пройти. Питер Паркер превзошёл самого себя. Ко всем присущим ему пунктикам добавились виляние тазом на Бродвее и причёска из парикмахерской «Улыбка», а также тапёрствование в ресторане и поцелуй с одногруппницей. Кроме того, он показал себя слегка самовлюблённым, ибо в попытках утешить девушку всё ссылался на себя, любимого. И это притом, что заявлен он как неудачник! «Скажите, девки, ну разве можно любить и гадить одновременно?» Иными словами, персонаж остался прежним, но ещё и понабрался некоторых малопривлекательных черт. Ярость на его добром личике выглядит умилительно, а сцена, где он говорит не самые приятные вещи Хэрри, совершенно неубедительна. Да один молчащий Франко с его меняющимся лицом здесь забирает сто очков из ста. Действительно, слезоточивости много. Но, надо сказать, в некоторых моментах это оправдано – в финале, конечно, – но местами выглядит уродливо, увы… А ведь ещё Моэм в «Театре» писал, что настоящие эмоции не могут быть красивыми, не могут быть театральными. Актёр не должен рыдать по-настоящему, он должен заставить рыдать зрителя. В этом, как думается, актёрское искусство – быть убедительным, но не уйти в грубый натурализм. И у Тоби есть отличный пример, в этой же серии фильмов сказанное превосходно демонстрирует Франко: напряжённых скул и увлажнённых глаз достаточно для сопереживания ему. Теперь о злодеях. Песчаный демон, конечно, затмевает Венома, но значительно уступает и Осьминогу, и Гоблину. А уж Веном – это, простите, катастрофа. К слову, я, не знакомый со вселенной Марвел, узнал, что облачившегося в чёрное трико и нарастившего клыки бывшего фотографа зовут Веном, только из титров. То есть, человек, не видевший ни комикса, ни мультиков, не поймёт, кто и что это. Да и времени ему отведено неприлично мало – в общем, он был призван лишь для того, чтобы, объединившись с Песочным человеком, добить Паучка. В целом большой минус картины в том, что раскрытию антагонистов при таком хронометраже уделено мизерное время. Вообще «процесс создания» злодея удивил – в каждом фильме это результат научных наработок, кстати, но здесь меня поразило вот что. Флинт упал в этот песчаный карьер с кучей датчиков и радаров – и что??? – работающие в этом пространстве физики-учёные не увидели, что там человек?! не почувствовали инородное тело? не проследили за возрождением новоявленного феникса из песка? Это как? Или они тоже злодеи? Что до Гоблина-младшего, то Джеймс Франко выдержал планку, и вообще он – одно из главных украшений трилогии. Понятна его губительная мотивация, интересно его поведение в период амнезии, сложна и захватывающа его деятельность после восстановления памяти. И, конечно, его очень жаль. Не буду говорить о Мэри Джейн – тут нечего сказать нового. А вот персонажи второго плана вновь радуют. В предыдущих рецензиях я не сказал о чудесном меметичном главном редакторе Bugle, комичная серьёзность и взрывчатость которого приятно скрашивают местами пресное повествование. Мила и рассудительна тётя Мэй, снова повеселили Диткович и его дочка. Вот тут она на месте. Очарователен метрдотель французского ресторана. Всё так же сильны спецэффекты, думаю, что на большом экране кинотеатра это было по-настоящему впечатляюще. Оценку по традиции не ставлю. Говорю спасибо. Несмотря ни на что, трилогия прекрасна.

Wikia
Wikia26 ноября 2021 в 18:50
С чем бы нам ни довелось столкнуться, какие бы чувства ни бушевали в душе, у нас всегда есть выбор. От нашего выбора зависит какими мы станем, и мы всегда можем выбрать правильный путь. ©

Третью часть трилогии Сэма Рэйми я посмотрела где-то через год после премьеры, еще не зная о неоднозначном к ней мнении фанатов. Мне фильм очень понравился – пересматривала его даже чаще предшественников. Потом уже стала замечать некоторые огрехи. Рассмотрим, почему триквел так ругают, и почему он мне все равно нравится. Спустя пять лет после обретения способностей, жизнь Питера Паркера наладилась. Он успешно совмещает учебу под началом доктора Коннорса, работу фотографом и вторую, супергеройскою жизнь в роли дружелюбного соседа Человека-паука, защищая Нью-Йорк от преступности. Отношения с Мэри Джейн - лучше, чем когда-либо, и Питер собирается сделать ей предложение. И как раз, когда все наладилось возникают сразу несколько серьезных проблем: в Дейли Бьюгл у Питера появляется конкурент – ушлый и самодовольный репортер Эдди Брок, который готов украсть его место штатного фотографа; становятся известно имя настоящего убийцы дяди Бена - Флинт Марко, который в результате случайного эксперимента становится Песочным человеком; и наконец, Гарри Озборн, узнавший злодейское альтер-эго отца и личность Человека-паука, принимает формулу, становится Новым гоблином и выходит на тропу войны против бывшего друга. Первое, чем привлекает триквел – это сравнительное увеличение сюжетных линий, потом можно порассуждать, не слишком ли они перегружают фильм? Быть может событий и правда многовато, но я считаю, фильм это не портит – напротив, все это новое испытание героя, которые буквально заставляют его сражаться со своими демонами. Триквел наглядно показывает (и кажется, одним из первых), что будет если герой, сражавшийся на стороне добра, начнет поддаваться своей темной стороне, и какими последствиями это чревато. Все же именно в третьей части были мои самые любимые экшн-сцены трилогии Рэйми. Не просто потому, что их было больше, чем ожидалось, но и благодаря их разнообразию. Если раньше Человек-паук сталкивался с одним суперзлодеем, то теперь ему противостоят целых три, и у каждого свои уникальные способности, свой неповторимый стиль боя… Погоня от Нового гоблина не может не навевать воспоминания о его предшественнике, только он становится более технологичным. Баталии с Песочным человеком не были похожи ни на что, что мы видели раньше – в самом деле, как биться с человеком, который может в прямом смысле распасться на миллионы песчинок? И наконец, третий противник, имеющий все те же способности Спайди, но у которого полностью отсутствует понятие сострадания… Подобное многообразие экшна делает триквел самым динамичным и захватывающим из всей трилогии. Ну и как же забыть о фирменных вступительных титрах по шедевральную музыку Дэнни Эльфмана, которые теперь уже используют кадры и сцены предыдущих частей? Это один из тех элементов, которые делают эту серию целостной, полной, связанной. Все актеры возвращаются к своим знаменитым образам, заодно открывая новые грани их характеров. Тоби Магуайр в третий раз (и быть может еще не последний) раз играет теперь уже жизнерадостного и позитивного студента и фотографа Питера Паркера, и дружелюбного соседа Человека-паука. Как раз в тот момент, когда кажется, что все наладилось и ему удалось найти баланс между обычной жизнью и героической, Питеру опять предстоит пройти немало испытаний. Во-первых, узнать истинного виновника смерти дяди Бена. И герою, который столько лет винил себя, что дал тому преступнику уйти, предстоит вновь столкнуться с тем, кто лишил его самого близкого члена семьи – это серьезная проверка как для Питера Паркера, так и для Человека-паука, который может дать волю злости… Тут же появляется необычная возможность – таинственный черный костюм, дающий Человеку-пауку новые ощущения и больше силы (еще один жутковатый момент трансформации), а заодно влияющие на самого Питера, делая его более уверенным в себе, жестким и даже коварным. Тоби отлично играет эти две грани характера Питера Паркера – доброго, скромного сострадательного юноши и жестокого дерзкого дебошира (с тем самым знаменитым танцем). С тревогой наблюдаешь за этой трансформацией, от души веря, что Питер сделает правильный выбор. Мэри Джейн Уотсон (Кирстен Данст) – здесь исполняется мечта всех фанатов: Питер и Мэри Джейн наконец-то вместе! Они молоды, счастливы и влюблены, а отношения их очень гармоничны – Мэри Джейн поддерживает своего героя и хочет помочь ему в непростые моменты, несмотря на собственный кризис. Здесь же отношения героев подвергнутся проверке на прочность (теперь наглядно показано, чем грозит раскрытие личности супергероя) – ревность (тут все усложняет одна легендарная героиня из комиксов), запутанные отношения, ссоры и угрозы жизни… Самым положительным героем по-прежнему остается тетушка Мэй (Розмари Харрис), которая обладает огромной духовной силой и мудростью, и всегда найдет правильные слова, чтобы помочь любимому племяннику. Одной из лучших сюжетных линий фильма (да и всей трилогии) является развитие персонажа Гарри Озборна (Джеймс Франко). Начавший свой путь как скромный студент, находящийся в тени успешного отца, вечно ищущий его одобрения, и теперь он, казалось бы, ее находит – испытав на себе ту же формулу и заняв место отца в качестве суперзлодея Нового Гоблина, и пытается отмстить Человеку-пауку за все. Но в то же время, переживая полную трансформацию самого себя, что в итоге приведет к одному из самых драматичных финалов супергеройского кино. Не перестает нас удивлять и самый любимый второстепенный персонаж трилогии – бессменный и феноменальный редактор Дейли Бьюгл Джона Джеймсон (Джей Кей Симмонс), который теперь меньше кричит (что наблюдать весьма забавно), но не теряет надежд поймать Человека-паука с «поличным» на месте преступления. В фильм вводят сразу двух легендарных злодеев комиксов – Флинт Марко (Томас Хейден Черч) и Эдди Брок (Тофер Грейс). Начнем с Песочного человека – его предыстория выглядит трагичнее всех других: вставший на этот путь ради спасения своей семьи и до сих пор терзаемый чувством вины за предыдущие преступления, Песочный человек уже не может остановиться. Потому и выглядит не сколько злодеем, сколько трагичным героем. Особенно на фоне второго злодея. Я знаю, что к этому Эдди Броку отношение примерно такое же, что и к первому появлению Дэдпула, но в атмосферу фильма такой Эдди вписывается отлично. Ловкий, пронырливый репортер, жаждущий добиться славы любыми, даже незаконными способами, причем отличается мстительным характером. А переняв силу инопланетного симбиота, он становится Веномом, воплощающим в себе чистое зло, ярость, кровожадность и беспощадность. Помнится, я в свое время очень ждала новостей о четвертой части, которую также должен был снять Сэм Рэйми... Но, увы, это оказалась финальная часть знаковой трилогии. Впереди нас ждут Дилогия и КВМ (с особенно большими надеждами). А трилогия Человека-паука завершается на сильной драматической ноте, навсегда оставив след в жанре супергеройского кино. 9 из 10 Приятного просмотра!

Канкуро
Канкуро14 февраля 2020 в 13:11

Данный фильм стал жертвой конфликта интересов режиссёра и продюсеров. Сэм Рейми хотел добавить Песочного человека, а, чтобы противостояние с героем стало личным, переписал собственную историю. Вспомним обстоятельства смерти дяди Бена. Деннис Кэрэдайн явно был единственным участником преступления. Ни полицейские, ни свидетели ни единым словом не упоминали второго бандита. Куда тогда делся Флинт Марко? Песочных сил у него еще не было! Ах да, дочка Песочного человека впоследствии будет продавать кислотные сигареты в 'Однажды в Голливуде'. Веном был добавлен в фильм по требованию продюсеров, против воли режиссёра, поэтому почти всё, что связано с черным костюмом и Эдди Броком, такое нелепое. Я говорю 'почти', так как мне понравилась драка тёмного Паукана с Сэндменом, в результате которой Марко вылетел в трубу. Кстати, здесь снялись две актрисы, которые впоследствии появятся в 'Мире Юрского периода'. Гвен Стейси на каблуках будет убегать от тираннозавра. А дочь человека, у которого Паркер снимал комнату – это компьютерщица, к которой безуспешно подкатывал коллега. Напоследок поговорим о неснятом 4-м фильме. Он так и напрашивается. Курт Коннорс появлялся в двух фильмах, а Ящером так и не стал, что очень странно. Брюс Кэмбелл мелькал во всех трёх частях, ходили упорные слухи, что его персонаж – это Квентин Бэк, Мистерио. Также говорили, что в 4 фильме появится Чёрная Кошка, которую сыграет Энн Хэтэуэй. Последнее особенно забавно, учитывая что Энн сыграла схожего персонажа в фильме про Бэтмена) 7 из 10

EugeneHarris
EugeneHarris31 января 2019 в 17:21

- Ооо, ты звонишь девушке? Если ты звонишь девушке, то скажи ей: «Слушай, ты славная баба, я славный мужик». Человек-паук 3: Враг в отражении Трилогия, начавшаяся 2002-ом году и продолжившаяся в 2004-ом и 2007-ом, представляет собой первый супергеройский цикл, который был завершён той же основной командой, которой был начат. Это гарантирует зрителям определенную степень непрерывности. Но, великая неудача третьего фильма заключается в том, что он неимоверно долго задерживается над глупым романом между Питером и многострадальной Мэри Джейн. Да, слишком много злодеев, слишком много бледных сюжетных прядей, слишком много романтических недоразумений, слишком много разговоров, слишком много уличных толп, смотрящих высоко в воздух и кричащих - 'Паук! Паук! Паук!'. Люблю и не хочу придираться, но, блин, придётся! Проблемы фильма, а они есть, могут быть продуктом популярности франшизы. В каждом из первых двух фильмов, Сэм Рэйми был достаточно осторожен и давал нам только одного злодея (если не считать ежедневные спекуляции Джей Джона Джеймсона, которого блестяще сыграл Дж. К. Симмонс). Здесь антагонистов больше и внимание к плохим парням ограничивается количеством времени, которое выделяется для мыльной оперы, которая является жизнью Питера Паркера. Ожидания были заоблачными, и, интересно, играет ли это давление значимую роль, переутомив режиссера и его хватку, упустив тот факт, что больше и громче - не всегда лучше. Питер и его альтер-эго, Человек-паук, является иконой. Его девушка, Мэри Джейн, добивается дебюта на Бродвее. И, у Питера всё в порядке в университете. Единственная проблема - его бывший лучший друг, Гарри, продолжает таить обиду. Гарри обнаружил секретное помещение своего отца, полное бомб и химических веществ, изменяющих физиологию, и он использует их, преследуя свою цель - убить Человека-паука. Между тем, Гарри не единственный, с кем Питеру придётся столкнуться. Флинт Марко, мошенник, сбежавший из тюрьмы, скрылся в запретной зоне, где радиация превращает его в существо, сделанное из песка. А ещё, некий микроорганизм из космоса прибывает на землю. Да, кино ощущается, как перерождение мотивов и идей своих предшественников. Питер снова должен сразиться со своими внутренними демонами. Мэри Джейн, в конечном итоге, в третий раз играет девицу в бедственном положении. 2-ой фильм был превосходным, с отличным антагонистом. У него была личность. Взять Песочного человека. У него, в лучшем случае, маргинальный интерес и он абсурден. Вспомните Дока и его восхождения на небоскрёбы благодаря его грозным механическим щупальцам, а теперь посмотрите на эту пыльную бурю. Он превращается из кучи песка в существо, которое выглядит, как снеговик, простоявший всю зиму. Его можно продырявить с помощью пистолетов, взрывов, но затем, каким-то образом, он восстанавливает телесную целостность. И как он чувствует себя на эмоциональном уровне? Молина всегда сообщал нам, как именно чувствовал себя Док, а иногда, с удвоенной силой. Мы видим чёрный микроорганизм. Он прибывает на Землю, приземляясь, может быть, в 20-30 метрах от Питера и Мэри, но его прибытие каким-то образом избегает внимания легендарного 'Паучьего чутья'. В итоге, мы имеем эпичную сцену, когда Питер переживает не простой период, показывая свою чёлку, танцуя, расхаживая по улицам, наблюдая восхищенные взгляды и ощущая себя горячей штучкой Режиссер и актерский состав столкнулись с изнурительным графиком производства. Как он может быть успешным? С другой стороны, один из великих подарков Магуайра, как актера, заключается в том, что он может быть самовлюбленным и занудным, сохраняя при этом достаточную силу и характер, чтобы быть правдоподобным супергероем. Его изображение Паркера и Паучка, одновременно чувствительное и сильное, и усеяно моментами, которые одновременно юмористичные и болезненные. В то время, как сама история немного разрознена, потянувшаяся за разрозненными подзадачами, она поддерживает свои старые сюжетные линии. Нельзя умолчать, что сфера деятельности Человек-паук слишком амбициозна, поскольку он противостоит сразу трём злодеям и затрагивает многие глубокие вопросы, такие, как месть, вера и прощение, каждая из которых могла бы быть расширена. Результат заключается в том, что кино чувствует себя немножко тесным, и сценарий не так сфокусирован, как в первых двух картинах. Тем не меньше, 'Человек-паук 3' имеет свои моменты, которые превосходят всё, что мы видели в его предшественниках. Питер появляется в джаз-клубе, где работает ЭмДжей. В фарсовом исполнении кабаре, он показывает своё мастерство на фортепиано и танцевальные движения. Нет никаких сомнений в том, что третий фильм пытается охватить больше всего, с его сложными эмоциональными связями и диким юмором, который не позволяет ему воспринимать себя слишком серьезно. Знаешь что? Мне наплевать. Я люблю его. В эпоху циничного кинематографа, третий фильм, как и его предшественники, повышает пульс, который резонирует так же сильно, как кассовые сборы. Рэйми всегда фокусировал своё внимание на человеческой стороне этого героя. Настоящий противник Питера на этот раз - его собственное высокомерие. Он так увлекается своим медиа-имиджем, что не замечает, что его подруга ЭмДжей является бездарной певицей. Рэйми всё еще удаётся показывать глубоко личные переживания, даже у злодеев. Скучаю...

OptimusPrime13
OptimusPrime1322 октября 2018 в 18:30
Враг режиссёра в отражении.

И хотя я и испытываю интерес к Джону Уоттсу и Тому Холланду с их творением, трилогия Сэма Рэйми производит небольшое, но и немалое впечатление. То, что “Человек-паук 3: Враг в отражении” оказался финальной частью “классической франшизы” – в это вериться с трудом. Да и не хочется в это верить вообще. Несмотря на отрицательную реакцию режиссёра, 3-я часть считается такой же классной супергеройской картиной, как и предыдущие части. Количество суперзлодеев было прогрессом для создания, а может быть и усовершенствования, сюжета и его контекста. В первой половине фильма главный герой по ходу действия узнаёт о каждом отрицательном герое, а затем те соберутся вместе и противостоят тому, кто навредил в “новом имидже”. Не говоря уже о том, что к Паучку примчится его лучший друг, ранее будучи врагом. Естественно, были частичные отклонения от основной сюжетной линии, но это никак не портит биографию героя, в данном случае Дружелюбного соседа, пытающегося разобраться в себе самом после появления симбиота, который вцепился и создал Человека-паука в черном со странными психологическими признаками. А что касается остальных персонажей, то и их биография могла бы спасти положение всего фильма, наблюдая за удалёнными сценами. Кстати о злодеях, всем было известно, что Рэйми не хотел вводить в 3-ю часть Венома, и вместо него должен фигурировать только Песочный человек. Но с этим невозможно согласиться. Дело в том, что каждый режиссёр, некоторые из них даже с трудом, совершают попытки создать не только внешний, но и внутренний образ отрицательного персонажа. Даже наугад можно было представить у себя в голове, затем “обрисовать” и описать личность, а потом воплотить на экране. Исход представления у каждого режиссёра считался успешным, а если нет, то стремится сделать следующего героя так, чтобы он был ещё злее предыдущего. У Рэйми Эдди Брок получился человек с позитивным и, в то же время, хитроумным характером. И эта версия смотрится куда оригинальнее своего мультяшного предшественника 1994 года, устремлённость которого заключалась в том, чтобы проучить Человека-паука за то, что тот якобы “провёл его по полной программе”. Поэтому не стоило было так горячится из-за опасения представления инопланетного персонажа и его носителя. С Песочным человеком ситуация была иная: Рэйми большую часть времени проводил над созданием персонажа, обладающего свойством быть частью осадочной горной породы, и искусственным материалом из зёрен горных пород. Но эта “большая часть” имела биографию отрицательного персонажа с элементами драмы. И каждая сцена показывает Флинта Марко не как злодея, а как причину возникших раньше обстоятельств. Его за кадром держали до тех пор, пока не придумали мотив раннего преступления – убийства Бэна Паркера, дяди Питера. Однако такая задумка является очень странной и, в первую очередь, лишней. Вот тут мог бы режиссёр придумать что-то другое. Про Нового гоблина обсуждать нет смысла, поскольку и так всё очевидно после концовки 2-й части. Зато в 3-ей части враг в итоге снова стал другом. Какие аргументы не были изложены, всё равно непонятно, почему Рэйми так болезненно реагировал на каждую страницу сценария для создания 4-ой части фильма. Если бы Дэвид Кепп вернулся снова к Сэму для написания сюжета, то могли бы увеличиться шансы на съёмки. К тому же, известно же было, что сценарист 1-го фильма был в контакте с компанией Sony Pictures, а та могла бы договориться и с MARVEL для извлечения общей выгоды. В общем, хочется сказать, что это была большая ошибка Рэйми, когда окончательно ушел с проекта. Не могу представить, что если бы режиссёр классической трилогии продолжал делать сиквелы, а параллельно Джон Уоттс занимался с Холландом над созданием своего Паучка для расширения Кинематографической Вселенной Марвел…

Comedy-kino-man
Comedy-kino-man5 августа 2018 в 21:44
Сны правдивы, пока они длятся. Но не живем ли мы во сне?

'..слезы - вода, между нами облака..' Паутина натянулась до упора, и к самому концу 'вондефульного' представления можно сказать одно: Человек-паук - был чудесен! Он поистине удивителен и исключителен; он держал марку в каждом кадре; он заставил полюбить героя еще больше (хотя, казалось бы, куда еще?).. .третий, завершающий акт, получился действительно довольно скомканным и невыдержанным: так случается, когда перед тобой ставится цель и дается ограниченное число времени, а ты, зная, что это последняя твоя работа, пытаешься вложиться в нее на полную, показать и подарить миру то, что потом будет воспоминанием, приятным возвращением в прошлое, которое никогда не отпустит.. ..да, Человек-паук в этой части познал все глубины Ниспадения и темноты; у него была целая куча врагов, как никогда прежде и как никогда впредь, но самым главным, опасным, непобедимым и важным Врагом - был он сам.. Глубинная психология, помноженная на настолько проникновенную и трогающую героику, выраженную в гениально подобранном музыкальном сопровождении - это уже не уровень 'Marvel', 'DC' и иже с ним 'Disney', - это уже больше, чем Кино. Простая человеческая драма и столько слез, пролитых потускневшими лицами уже утомившихся от постоянной погони и бойни героев, как выражение не надлома в них, а невиданной доблести и выдержки; никто не сдался и не потерял себя, а, если и так, то быстро нашел; а после - Время, 'неумолимое Время', расставило все по местам, возвестив, тем самым, не падение звезды в глубины себя с последующим забвением, а наоборот, - воцарение бесконечного Света, который до сих пор согревает нас в тот момент, когда уже ничего на это, кажется, не способно.. 10 из 10

Gerbus
Gerbus18 марта 2018 в 17:38
Без изъяна

Сейчас с фильмами из Киновселенной Marvel уже давно не в новизну, когда на экране в рамках одного фильма встречается целый ряд ряженных супергероев и суперзлодеев. Во второй половине нулевых это было еще в диковинку, и триквел «Человека-паука», пожалуй, выступил пионером на этой почве в новейшей истории кинокомиксов. Разумеется, мы не учитываем фильмы про «Людей Икс», поскольку это изначально история о противостоянии группы хороших мутантов с плохими. Сделать фильм с несколькими врагами и натравить их на Питер Паркера создатели трилогии собирались изначально, но сперва последовал фильм про Зеленого Гоблина, затем про Доктора Осьминога и только в третий раз зрителям подарили сразу три персонажа с суперспособностями, помимо Человека-паука. Тут есть нюанс: в случае с первыми двумя фильмами суперзлодеи были хорошо проработаны – было ясно, почему и что они делают. История сосредотачивалась на одном злодее, что позволяло раскрыть его зрителю со всех сторон. В случае же с третьей частью получилось несколько скомкано. Например, лично у меня нет вопросов к Песочному человеку – его история рассказана достаточно емко, чтобы понять его цель и намерения. Также у меня нет вопросов к новому Гоблину, все-таки тут имеем дело с сюжетной линией, развивавшейся с самого первого фильма, поэтому здесь видим ее логичное завершение. Вопросы есть к Эдди Броку, он же Веном. Разумеется, те, кто хоть немного знаком со вселенной Человека-паука, отлично осведомлены о том, кто это. Эдди Брок – фотограф «Дэйли Бьюгл», такой же, как Паркер. Причем с Паркером у них извечное противостояние и можно назвать их врагами. А затем волею судеб Эдди Брок становится носителем симбионта, тем самым обращаясь в Венома, антигероя, а по совместительству одного из опаснейших врагов Человека-паука. Ненависть к Питеру после слияния с симбионтом не только никуда не делась, а наоборот, усилилась. В фильме это подробно не раскрыто: Эдди появляется в нескольких моментах, из которых мы понимаем только то, что это конкурент Паркера по работе в «Дэйли Бьюгл», и понимаем, что он встречается с Гвен Стэйси. Нам, конечно, показывают два момента, которые заставляют Эдди буквально возненавидеть Питера Паркера, но более конкретно персонаж нам не раскрывается. Можно говорить о том, что должен был выйти сольный фильм, посвященный ему полностью, который и раскрыл бы зрителю Венома как персонажа. Но этот фильм так и не вышел во вселенной Человека-паука Сэма Рэйми, затем последовало два перезапуска, и тот «Веном», который в этом году наконец-таки увидит свет, разумеется, фильм уже совсем о другом Веноме. Несмотря на очевидные минусы я считаю триквел «Человека-паука» очень достойным фильмом. Как и первые две части, фильм по-прежнему полон мыслей о высокой морали, героизме, ответственности за силу и многом другом. Здесь отлично проработаны главные герои, их поступки предельно понимаешь, особенно после двух уже вышедших частей, где мы видели развитие характеров этих персонажей. Также здесь в меру шуток, в меру драмы, достаточно экшена и классные для своего времени спецэффекты. Кино обязательно к просмотру любителям кинокомиксов, но только после просмотра первых двух частей.

AlexanderOneOp
AlexanderOneOp28 августа 2017 в 09:23
Не то самое продолжение.

В первый просмотр, мне фильм очень понравился. Веном, черный костюм, неплохая графика. Но увы сейчас пересматривая этот фильм он плох. Плох от качества сюжета, до главных злодеев. Не чего нового в них я не увидел, обычные, безвкусные враги. Как и сам главный герой, и еще до появления костюма он ведёт себя по свински, что ты не проявляешь к нему сопереживания или поддержки а наоборот, хочешь что бы у него случались неудачи. Игра актёров также не на высоте. Кирстен Данст вообще очень плохо отыгрывает свою роль, хотя чего там отыгрывать? Девушку в опасности? По моему это не так уж и сложно. Ну а так всеми любимый Тоби Магуайер также, не лучше всех отыгрывает свою роль, а если сказать честно то когда его телом завладел симбиот, так он вообще ужасен. Злодеи также не самые лучше в трилогии Рейми. Песочный человек так совсем плох. Единственное что в фильме неплохо так это графика и спецэффекты, Веном, взрывы битвы выполнены отлично и на высшем уровне. Но сюжет, игра актеров, мотивация и поведение персонажей просто не могут сделать фильм хоть чуточку интересным. 5 из 10 Так закончилась великая трилогия Сэма Рейми

CrazyAndrew
CrazyAndrew12 мая 2017 в 12:38
Питер Паркер против самого себя

Скажу, что первые две части 'Паучка' на меня произвели огромное впечатление. Вышла третья часть, которую я тоже посмотрел. И хоть фильм получился тоже вполне хорошим, мне он понравился меньше, нежели первые части. Но главный плюс фильма заключается в том, что на этот раз у главного героя Питера Паркера аж 3 злодея: Песочный Человек владеющий силой песка, Гарри Осборн ставший новым Зелёным Гоблином и странная чёрная жидкость, которая в конце овладевает сыном Джей Джей Джеймсона и превращает его в Венома(отдельный фильм про него я очень сильно жду, и хочу чтобы у него был рейтинг 18+). Теперь о плюсах и минусах. Актёры и их игра. Всё те же актёры и всё такая же игра. Плюс. Спецэффекты. Он стоит в ТОП-5 самых дорогих фильмов. Бюджет 258 000 000$ так, что спецэффекты у фильма по моему мнению самые лучшие во всей трилогии(имею в виду в первой трилогии, во всей по моему мнению самые лучшие спецэффекты у 'Высокого напряжения'). Юмор. Он присутствует. И это тоже плюс. Сюжет. Вот это не минус но и не плюс. Сюжет средний. Несмотря на то, что Питеру Паркеру приходится сражаться с самим собой, опять же приходиться драться с двумя злодеями. Последняя часть первой трилогии получилась немного хуже первых двух. Но несмотря на это, она сохраняет позитив. Моя оценка: 7,5 из 10

apamdolo
apamdolo31 декабря 2016 в 19:30

Увы, третья часть трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке получилась не на уровне первых двух, а гораздо хуже, хотя и не совсем провальной. Если вторая часть не без оснований получила Оскар за спецэффекты, то третья не без оснований не получила даже номинации на лучшие спецэффекты. Именно потому, что в третьей части их хотя и весьма много, но они довольно средние. А народ между тем ждал ещё большего размаха, чем во второй части, ждал противостояние Человека-паука сразу с тремя врагами – с вторым Зелёным гоблином, с Песочным человеком и с Веномом, а также внутреннюю борьбу с самим собой. Трейлер фильма вышел потрясающим, предрекающим всё это. Но так уж получилось, что самые крутые сцены фильма это как раз те, которые мы видим в трейлере. Однако в фильме мы видим ещё и весьма глупое развитие линии «Питер Паркер – Мэри Джейн Уотсон». Чувствуется, что в третьей части её уже откровенно высасывали из пальца. Питер начинает раздражать ещё сидя в зале в первом ряду, произнося слова «она моя девушка» - почему-то уже эта сцена кажется противной. Дальше будет сцена, в которой он на глазах Мэри целует Гвен Стейси в той позе, в какой целовал её в первой части. А потом искренне не понимает, что ей это могло быть крайне неприятно. По-моему это явное «оглупление» сюжета, которое совершенно не к месту, является огромнейшим минусом фильма. И конечно же, Питер Паркер всё ещё работает у Джеймсона, от сына которого к Питеру сбежала невеста. Только вот Джеймсон к Питеру почему-то никаких претензий на этот счёт вообще не предъявляет. Явно сценарий был написан второпях, явно не стремились разбираться в нюансах. В фильм добавили амнезию одного из персонажей, кроме того, внезапно оказалось, что тот, про кого мы думали при просмотре первой части, что это убийца дяди Бена, это всего лишь сообщник, а вот настоящий убийца это несчастный отец больной дочери... Вот такие вот повороты и начинают означать, что франшиза уверенно деградирует. И неудивительно, что на этом фильме она закончилась. Было бы грустно, если бы сняли фильм «Человек паук 4» и он бы стал ещё хуже. Возможно, и в самом деле лучше закончить на ноте, немного фальшиво звучащей, но всё-таки не самой плохой из возможных. Именно таким фильмом и является «Человек-паук 3». Нельзя назвать его совершенно плохим. Не спорю, что ряд экшн-сцен, как раз тех, что мы видели в трейлере, выглядит замечательно. Но в финальной экшн-сцене уже больше думаешь о том, как одета Мэри Джейн Уотсон, а не о том, что с ней случится. За персонажей не переживаешь. В общем, «Человек-паук 3» нельзя назвать провалом, но всё же чувствуется, что этот фильм, более мрачный двух предыдущих, оказался, к сожалению, намного хуже предыдущих двух частей. Его вполне можно посмотреть, даже несколько раз. Многие сцены по-прежнему смотрятся легко. Но всё же у меня такое чувство, что я и сейчас, в самом конце 2016 года, могу с удовольствием пересматривать восхитительный трейлер к данному фильму, а вот сам фильм оставляет впечатления не самые лучшие. Слишком много в нём сделано для быстрой большой кассы, а для того, чтобы фильм позитивно остался в памяти многих поколений, сделано слишком мало, гораздо меньше, чем в первых двух фильмах трилогии.

Trash_Talking
Trash_Talking31 декабря 2016 в 19:04
Прощай, мой герой

Мне третья часть «Человека-паука» показалась самой лучшей из всех. Чем больше злодеев в картине, тем лучше для меня. А заключительная часть этой трилогии оказалась самой богатой на оппонентов Человека-паука. Многие заявляют про однообразие сюжетной линии, но, на мой взгляд, финальная битва перекрывает все эти недостатки. Заключительный бой против Венома и Песочного Человека для меня является самым настоящим экшеном. Это было просто великолепно! Спасибо создателям картины за такую концовку. Томас Хейден Чёрч идеально подходит на роль Песочного Человека. Это стопроцентное попадание. А вот Тофер Грейс, как мне показалось, слишком молод для Эдди Брока. Но я не могу сказать, что этот актер сыграл плохо. Его эмоциональность и одержимость главным героем были к месту. Джеймс Франко шикарен! Его актерскому мастерству аплодирую стоя. Эта трилогия завершена. Возможно, слишком грустно. Но именно такая концовка и заставит вас навсегда запомнить об этой картине. 10 из 10

жюльвьерн
жюльвьерн11 октября 2016 в 11:11
Мы сами создаём своих монстров

Надо сказать, я люблю Человека-паука, не только фильмы, но и комиксы. Мне всегда его больше всех жалко из супергероев, потому, что он всегда один. Фильмы с ним я тоже люблю, но больше всего я обожаю именно трилогию Сэма Рэйми. Я считаю, что Рэйми создал действительно шикарные и шедевральные фильмы про Человека-паука, причём я люблю все три фильма, в том числе и нелюбимый многими, третий. Мне не просто нравятся эти фильмы, я вообще, люблю эту мрачно-нуарную атмосферу серьёзности, в которой сняты все ранние супергеройские фильмы. Не только Человек-паук Рэйми, а также Ноллановский Бэтмен, Трилогия Люди Икс, Фантастическая четвёртка, все эти фильмы, снятые в атмосфере серьёзности. И это, безусловно, хорошо, потому, что в этих фильмах супергерои не воспринимаются как ряженые клоуны, а злодеи не как набор клише, и относишься к этим фильмам серьёзно, в отличи от, например, фильмов Марвел, где всё подается как комедия. Вот кто-нибудь, серьёзно, воспринял «Первого Мстителя. Противостояние». А на третьего Человека-паука, я решил написать рецензию, чтобы защитить от нападок критиков. Во-первых, то, в чём не будут спорить все, это то, что в фильме безупречный экшн. Собственно как и в предыдущих фильмах, здесь отличные драки, битвы настолько интригованы, что я сам воскликнул от радости, когда появился Гарри, на помощь пауку. Так что, в чём, чём, а в экшене и драках фильм нельзя упрекнуть. Во-вторых, сохранитьющяяся атмосфера серьёзности и мрачности. Да, я знаю про танец Питера Паркера, меня он тоже бесит, потому что выглядит очень тупо и по идиотски. Но это всего лишь один слабый момент, в остальном атмосфера фильма хороша. Вот некоторые говорят, мол, после этого танца уже не воспринимаешь Паука всерьёз, у меня с этим проблем не возникло. Мне всё также было жалко Паука, я восхищался его подвигами, а когда он был пойман Песочником и Веномом, я реально за него переживал. В этом отличие Паука Рэйми от всех фильмов Марвел, то что тут это серьёзно, и серьёзно волнуешься за судьбу героя, а вот в фильмах Марвел, где все кривляются, скажите кто-нибудь волновался за Тони Старка или Стива Роджерса или Чёрную Вдову? Вот и я нет. Или некоторые говорят, мол, злодеев слишком много, не успели всех раскрыть. Это кому как, но мне всего хватило, я наоборот был рад, что в отличи от предыдущих фильмов, здесь сразу три злодея. И мне их всех хватило, в том числе и Венома. Или ещё говорят, что Паркер здесь ведёт себя как мудак, избивая Мэри Джейн. Так он же под влиянием Венома находился, что не так? Поэтому он и ударил её, что стал злым. Вывод: Я считаю, что третья часть про Паука, это классный, шикарный, настоящий образец, каким должно быть, супергеройское кино. Серьёзное и мрачноватое. И я искренне, жалею, что Рэйми не снял четвёртый фильм. Вот, я не жалею, что не снимут сиквелы «Нового Человека-паука», мне плевать на Марвелского Паука. А вот то, что Рэйми не снял четвёртого, где должен был появиться Мистерио и воскреснуть Веном, я жалею. Человек-паук Рэйми это образец настоящего супергероя за которым хочется следить, в отличи от того придурка, коим Паука сделали в «Противостояние». 10 из 10

VasilevMax
VasilevMax27 июля 2016 в 20:34
Враг в отражении

Предыдущие две части франшизы о супергерое Человеке-пауке, мне очень нравятся, это отличные фильмы с геройской атмосферой. И вроде третья часть должна получится нормальным завершением трилогии, но вышло иное. Человек-паук 3: Враг в отражение - получился самым слабым в трилогии. Мешанина в сценарии - это самая главная проблема фильма, здесь много сюжетных линий: супергеройская жизнь Питера Паркера и сюжеты трех суперзлодеев. И причем они слабо развиваются, нелогична мотивация Эдди Брока, скучная сюжетная линия песочного человека и Питер стал очень ранимым. В фильме он где-то 3, 4 раза проливает слезы. И внезапно третья часть стала мрачной, более драматической, что не идет в плюс. Предыдущие части были простыми, светлыми и приключенческими. А третий фильм мрачный и очень грустный под конец. Но все же третья часть не так уж и плоха, она получилась больше средней. Актерская игра хороша, особенно Джеймс Франко хорошо сыграл и Тоби Магуайр неплох. А спецэффекты вышли отличными, визуальный ряд шикарен. И на злодея Венома было приятно посмотреть, хоть персонажа смыли, но это его первое появление на экране, но радуемся тому что имеем. В общем средний фильм, он не так плох, но не идеален. Сэм Рэйми мог снять и получше, Человек-паук 3: Враг в отражении смотрибельный, хотя предыдущие части были получше. 7 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows19 июля 2016 в 08:02
Таинственный черный костюм

Ну, кто мог снова снять заключительную часть трилогии о Человеке-пауке в лице Тоби Магуайре, как не режиссер Сэм Рэйми, который и снял когда-то первые два фильма. Этот режиссер оживил историю человека-паука и перенес ее из комиксов и из мультиков в большое кино. Первые два фильма о человеке-пауке получились качественными и достойными блокбастерами, поэтому данный третий фильм был многообещающим. Жизнь Питера Паркера вроде бы стала стабильной. Он со всем справляется, и парень счастлив. Нью-Йорк любит человека-паука, а главное Питера любит Мэри Джейн. Вроде бы все хорошо, но ни тут то было Друг Питера Гарри до сих пор считает человека-паука виновным в смерти отца, и ярость и месть нарастают в нем каждый день. В городе появляется новый монстр, а Питер Паркер надевает таинственный черный костюм, который в нем пробуждает все самое плохое, и теперь ему придется сразиться с самим собой… У каждой следующей части о человеке-пауке увеличивался бюджет, и у данного третьего фильма просто нереальный бюджет в 258 000 000 миллионов долларов. Я даже не чувствую этих денег и не представляю сколько это. С таким бюджетом, конечно, и фильм получился качественным и достойный. В руках режиссера было много возможностей и ресурсов, поэтому этот блокбастер высокого уровня. Не смотря на все выше перечисленное, это кино получилось хорошим и даже более драматичным, чем первые две части, но предыдущие мне почему-то понравились больше. Третий фильм показался мне слишком амбициозным. Он был мрачным и рядом потрясающих сцен с шикарными визуальными эффектами и спецэффектами. Смотрелось все круто, но это кино в целом, как дополнение к истории о человеке-пауке. Само она в целом на один раз. Всех актеров было приятно видеть, и Тоби Магуайра, и Кирстен Данст, и Джеймса Франко и Розмари Харрис. Вместе с этими замечательными актерами зритель идет по захватывающей и динамичной истории, которая была вполне оригинальной. «Человек-паук 3: Враг в отражении» - американский, приключенческий, фантастический фильм с привкусом драмы и боевика 2007 года. Данный блокбастер от Сэма Рэйми для всех поклонников истории Marvel о Питере Паркере. Фильм я оценил и отношусь к нему положительно. Спасибо! 7,5 из 10

SuperLenin
SuperLenin18 июня 2016 в 12:58
На переправе коней не меняют

-Я не плохой человек. Просто мне не повезло. Этот фильм отмотрен мной хоть и раз 15 точно, но он мне всегда нравился меньше всех, из всей трилогии. Долго не мог понять почему. Потом долго пытался оформить все в одну мысль. И все равно не мог сообразить что в этом фильме не так. Пошерстив по КП, и сравнив все фильмы трилогии, я понял в чем дело. Большинство людей из команды, корпевшие над первыми двумя частями, предпочли больше не работать с Сэмом Рэйми над этой франшизой, несмотря на оглушительный успех картин. Вот тут и начались проблемы... Оценка моя будет высока, т. к. мне фильм нравится. Плюсы я описывать не буду - уже до меня все написали. Изложу минусы, которые, на мой взгляд, потянули некогда популярную франшизу вниз. Первое и главное, на мой взгляд - визуал, за который мы так полюбили паучка на большом экране. Первый фильм получил номинацию на Оскар в этом плане, второй же его заслуженно взял. Казалось бы дело за малым - держать планку. Но нет. Убираем оскароносного специалиста по визуальным эффектам и ставим на его место второпланового мастера, и вуаля - по качеству спецэффектов нас отбрасывает на добрый пяток лет назад, обратно в 2002 год. Во времена, когда работу нарисованных компьютерных моделей видно невооруженным глазом, и движения во время экшен сцен неестественны. Этакий персонаж из компьютерной игры, вклееный в живое действие. Даже первый фильм 2002 года визуально лучше выглядит. Но самое страшное, это 'проработанная' модель главного антагониста - Венома. Даже если отбросить тот факт, что я немного не так представлял себе этот образ, то полупластиковая-полупластилинновая субстанция Венома, вызывает у меня только ассоциацию с Гайвером, выпущенным в начале 90-х. А это не есть хорошо, для фильма 2007 года. Поехали дальше. Сюжет. И тут замена. В этот раз кудесник Рэйми, заручившись поддержкой старшего брата, сам уселся за написание сценария. Оставив за бортом предыдущих адаптаторов комикса, Сэм сотворил историю, в которой намешал столько всего, что создается ощущение что он пытался впихнуть в нее все наработки за время существования трилогии. По ходу раскрытия около 5 сюжетных линий (и еще плюс второстепенных), фильм делает такие кульбиты, что под конец устаешь связывать их между собой. Да, создатели не заморочились над этим, и склеивают их мимолетными событиями и репликами. Также, не уделено внимания важным мелочам. По ходу событий фильма возникает много вопросов, но ответы на них зритель так и не получает. Ну а в остальном фильм отличный. Как и говорил, оценка достаточна высока. Несмотря на минусы, плюсов все равно больше. 8 из 10

kolyajoker
kolyajoker22 мая 2016 в 09:01
Нормальное кино, что с людьми не так?

Именно с того, что я обозначил в заголовке, и пойдёт моё негодование по поводу третьей части о великолепном супергерое с не совсем великолепным актёром в этой роли. Вернее негодование по поводу прохладного отношения к этому фильму. Начну с того, что у создателей были не хилые амбиции в процессе создания триквела приключений дружелюбного соседа. Они запихнули в фильм троих злодеев, включая Венома, что говорит о их подлинной храбрости. Начну с того, в чём я согласен с мнением большинства. Да, спорных и даже сомнительных моментов предостаточно. Во-первых, моё 'любимое' - костюм симбиота на Пауке. У создателей были астрономические 258 млн. долларов, и фанаты ждали симбиота как в комиксах или мультсериале - стильный, блестящий, живой и появляющийся из тела Паркера. А в итоге мы получили такой же костюм (именно костюм, пылящийся в ящике в шкафу), только черного цвета, у которого даже его появление толком не смогли объяснить. Такой плевок в лицо фанатам - это почти уголовное преступление. Ещё глупость, связанная с симбиотом, только теперь на Броке. Классический Веном - это груда мышц, хитрый и высокий интеллект, он выше Паучка, выглядит впечатляюще страшно, им хочется быть сильнее, чем Пауком. А нам подсунули жалкого дохляка со всё время орущей рожей, не умеющего мыслить здраво, который в одиночку против Спайди жалко сливает и даже не раскрыт толком. Да и сам Брок до превращения был редким лохом и дебилом, откуда девушка-то была? А то, что дворецкий рассказывает Осборну - это почти идиотизм, уж простите, логики здесь нет. Ну и вишенка - это судороги в виде танцев Питера, когда он 'плохой'. И что, черный костюм выделяет тестостерон, иначе с какого перепуга все проходящие девушки бросают на него игривые взгляды? Но я же сказал, что мне фильм понравился, а значит есть и плюсы, причем много. Даже не смотря на жалкую пародию я наконец-то увидел Венома на большом экране, ведь я считаю Венома (#Черная Смерть: D) лучшим врагом Человека-Паука, а его спецэффекты просто поражают. А тот, кто у создателей удался, - это Песочный человек. Флинт Марко получился неким антигероем, уж точно чисто злодеем его не назовешь, ему сопереживаешь, даже его взгляд скорее растерянный и неуверенный, чем злобный. И его спецэффекты также на высоте, смотрятся прекрасно. Ещё у фильма сменился композитор, и вуаля - есть новая музыкальная тема - для симбиота. Новый Гоблин конечно хорош, но не более, не буду особо на нем останавливаться. Наш дубляж вышел из астрала и вернул Гарри Осборну голос из первого фильма, который мне нравится больше. Ну и самое хорошее - два финальных диалога: с участием Мэри Джейн, Гарри и Питера, и с участием Питера и Флинта. Они оба берут за душу, я каждый раз не могу сдержать слез, что честно говоря для меня крайняя редкость. Как вывод, скажу - третья часть эпопеи про паутинника также хороша, как и первые две, но с большой горой проблем. Тем не менее, я смотрел в кинотеатре и спецэффекты вместе с музыкой для меня были лучше, чем дома на диване. И я очень люблю всю эту трилогию Рэйми и был бы рад увидеть четвертую часть, но не судьба. Нормальное кино, так что 9 из 10 P.S. '..., я прощаю тебя!' (Эту фразу я бы хотел адресовать режиссеру Сэму Рэйми, который из-за такой негативной реакции на свой фильм был вынужден извиняться перед фанатами и простыми зрителями).

Алина Плишанкова
Алина Плишанкова11 мая 2016 в 10:05
Далеко не конец!

Каждый раз, когда мы собираемся смотреть продолжение любимой истории в виде отдельного кино, невольно натыкаемся на мысль: «Ведь эта часть может стать последней…». Но мы быстро отгоняем эту идею, ведь хочется полностью насладиться просмотром, погрузиться с головой в эту историю и даже вообразить, что мы являемся её частью. Такие же мысли меня посетили перед началом знакомства с новым фильмом о Человеке-пауке. Но, стараясь не думать о плохом, выбросила их из своей головы. Чем примечательна очередная часть истории старого героя? Во-первых, необычайное количество злодеев-противников. С началом знакомства с этими героями, я подсознательно подметила: «Не много ли на век Человека-паука выпало испытаний? Пора бы ему уже начать тихую жизнь!». Но, как оказалось после, это ещё цветочки. Помимо новых злых гениев, нашего героя ждало ещё множество испытаний, с которыми он честно пытался справиться, хотя зачинщиком всех этих неприятностей был он сам. Да, эта часть ознаменовалась, как открытие нового образа персонажа. Теперь он другой, хуже, чем был раньше. Этот, так называемый, «враг в отражении» совершенно не похож на прежнего Питера Паркера. Это его, мало заметная в предыдущих частях, тёмная сторона. Она питается только ненавистью к тем, кто, по мнению героя, заслуживает его мести. Иногда даже становилось не по себе от такого мрачного образа, ведь это необычно, видеть в своём герое – врага. Сюжет тем и особенен, что все внутренние и внешние проблемы Питера Паркера сливаются в русло одной реки, которая ведёт сначала к кульминации, а потом – к развязке. Но вот что-что, а развязка вас точно не разочарует. Здесь нет побеждённых, все в конце этой истории – победители. Это как бальзам на душу зрителям, теперь мы может быть уверены, что у героев всё будет хорошо, что бы не стояло у них на пути, они справятся, смогут преодолеть любые преграды, поддерживая и доверяя друг другу. «Человек-паук 3» - это не конец старой истории, а начало новой. Режиссёры и сценаристы как бы обрекают её на вечность, уносят в будущее, передавая нам возможность нарисовать в воображении новые, ни на что не похожие сюжеты… Никто и никогда не займет место, отведённое в моих сердцах и памяти Человеку-пауку, потому что он, и только он один, смог показать мне, кто такой настоящий герой! Спасибо, Человек-паук! До новых, не менее невероятных, встреч! 10 из 10