Я не ожидал многого от этого фильма, да и вообще стараюсь смотреть фильмы без предвзятости, но он настолько меня поразил, что оторваться было просто невозможно. А я считаю, что это как минимум признак хорошего фильма. 2 часа 19 минут пролетели просто незаметно. В первую очередь хочу сказать, что этот фильм лично мне понравился тем, что он цепляет за больное — причем очень косвенно. Мне было очень тяжело его смотреть, и во многих моментах я видел его через слезы, даже там, где, казалось бы, это не предусмотрено. Всё потому, что я сам переживаю буквально такую же историю, как и в фильме. Мой дедушка тоже болеет Альцгеймером, и, как и в фильме, болезнь усилилась и явно проявилась после смерти моей бабушки. Мне было больно, потому что в каждой фразе, в каждом действии Амандуса я видел своего деда. Несомненно и абсолютно точно могу сказать: видно, что режиссёр или сценарист столкнулись с такой же проблемой в своей жизни. Самое страшное — это осознание того, что ты не можешь ничего изменить, никак не повлияешь на эту болезнь. Мне понравилась игра Тильды, главной героини. У меня есть младший брат, и я невольно замечал точно такое же отношение к нашему дедушке с его стороны, как и отношение Тильды к Амандусу в фильме. Это тоже указывает на правдоподобность и жизненность этой истории — лично для меня. Кто бы что ни говорил по поводу этого фильма, мол, он нереалистичный, такого быть не может, чтобы девочка сбежала с дедушкой, и у них это даже с какой-то стороны получилось, — я считаю, что это фильм не столько про сам побег, сколько про болезнь и про то, как некоторые люди с ней живут, как чувствуют себя их близкие. Мне понравилось, что люди, узнав о болезни Амандуса после тех проделок, которые он совершал, относились к нему с уважением и всячески помогали ему. Да, в некоторых моментах чувствовалось, что фильм не настолько хорош, ну, не на 9 баллов. Но к концу я абсолютно точно был уверен в своей оценке! После просмотра этого фильма могу сказать точно: теперь я буду с большим трепетом относиться к дедушке, чаще навещать его и проводить с ним больше времени. Фильм очень хороший, и в совокупности всех факторов он это доказывает!!!
Грустный фильм. Если реально понимать суть болезни, суть проблемы. Это сложные взаимоотношения пожилого человека с болезнью Альцгеймера и его родственников. Скорее, это своего рода инструкция или рекомендации для людей, рядом с которыми живет больной человек. Симптомы болезни, особенности поведение больного авторы постарались обыграть в шутливой, юморной форме. Многие шуточки очень тупенькие, особенно этим переполнена первая половина фильма. Раздражало… Хотела уже прекратить просмотр, но немного «перемотки» вперед и с момента путешествия в Венецию фильм стал более смотрибельным. В общем, фильм-сказка. Как оно должно быть в идеале. Для тех, кто узнал о данной болезни только из фильма и в реальной жизни не касался этой проблемы, фильм будет смотреться как комедия. И было бы оно так смешно, если б не было так грустно… если не сказать печально. Сильные эмоции вызвали последние минут 15 картины. Фильм красиво снят. Городские пейзажи, природа, Венеция… И красивые саунд-треки. Картина без сомнения заслуживает внимания. И хочется надеяться, что поможет взрослым детям пересмотреть свое отношение и стать максимально чуткими и терпимыми к своим родителям.
Есть такой запрос в киношном поисковике: 'фильм для семейного просмотра'. Считаю, что «Мед в голове» должен возглавлять этот топ. Добрый, красивый, мягкий и трогательный. Благодаря этой картине семейные парочки вспомнят, почему они все-таки до сих пор вместе и как важно, оступаясь, поддерживать друг друга. У детей должно переклинить рычажок, и они скажут родителям, дедушкам, бабушкам, тетям и дядям, как сильно они их любят. Потому что говорить нужно непременно, нужно обнимать и не осуждать. Не буду распыляться в комплиментах Тилю Швайгеру за очень тонкую и пронзительную, на мой взгляд, режиссерскую работу. Но в равной степени хочу отметить красивую и сочную картинку фильма, отзывающуюся каждым планом и ракурсом в моем сердце. В один момент поймала себя на мысли, что все кадры в фильме, как яркие медовые картинки, достойные изящных рамочек. Эта сказочная история, которая произошла в 'Меде в голове', стала возможной благодаря большому сердцу маленькой девочки, которая не знает условностей, предубеждений и не видит препятствий в желании помочь близкому человеку. Старики не застрахованы от несправедливых и жестоких болезней, способных склеить их ум тягучим медом. Двое взрослых людей не застрахованы от ссор, упреков и уже сделанных поступков, способных разрушить их семью. Но у нас всегда есть настоящее, в котором только мы можем решить, какое будет наше будущее. Еще медкА, Пух? 10 из 10
Думаете, стоит ли посмотреть фильм? Включите его и посмотрите до конца сцену похорон (почти в самом начале). Если Вам понравится юмор в этой сцене, то Вам понравится фильм. Если Вы ни разу не улыбнетесь, то выключайте, весь фильм шутки будут в этом же стиле, сэкономите кучу времени. Я посмотрел до половины фильма только из ложного чуства солидарности к своему другу, который его смотрит уже сотый раз. Самые бездарно потраченные полтора часа в моей жизни. Фильм не смешной, абсолютно. Я улыбнулся один раз за полтора часа, все остальные шутки мимо. Фильм не вызывал никаких эмоций. Да, дед сходит с ума. Да, маленькая внучка его очень любит и пытается 'вылечить'. И что? Согласен с тем, что все знают, что деду нужна профессиональная помощь, что он угроза для жизни всей семьи, но никто ничего не делает. Если бы фильм закончился смертью внучки и деда в ДТП (что было бы вполне реалистично), хотел бы прочитать эти рецензии про 'Принцесс' и любовь. Тогда хотя бы мораль была – людям с этой болезнью нужна помощь, не игнорируйте проблему, действуйте. Но, видимо, посыл другой. Хотели в комедию, не получилось. Хотели в драму, тоже мимо. Очень плохо.
Предыдущие негативные комментарии уже рассказали об игре актеров и о том, как подана эта с виду трогательная история. Я лишь хочу сказать о монтаже. Это ведь самый ужасный монтаж, который мне приходилось когда-либо встречать. Картинка не держится больше чем пару секунд. Одно лицо сменяет другое так быстро, будто вы находитесь в тошнотворном крутящемся аттракционе. Это не только вызывает головную боль у нормальных людей, но и обесценивает попытки 'актеров' что-то изобразить. Как можно сопереживать героям? Как можно прочувствовать его состояние, когда кадр не держится ни на одном актёре! Многие появления настолько нелепы: герои появляются в сцене без входа в комнату. Хоп и они в центре событий. Это похоже на фильм ужасов с призраками и их резкими выскакиваниями перед глазами. Это не фильм, а скорее видео журнал 'смотрите сколько у меня денег и какое у меня милое лицо'. А ещё мне грустно от того, что этот фильм показывает, собственно, нашу реальность. ведь люди любят это. даются призы, снимаются ремейки и продолжения, пишутся восхищённые отзывы. Неужели так мало людей может разглядеть, что действительно красиво, а что уродливо и глупо? 3 из 10
Фильмы Тиля Швайгера всегда можно отличить от множества подобных. И не потому, что Тиль любитель снять в главной роли своих дорогих детей, но еще и потому, что его фильмы несут в себе совершенно особенную атмосферу добра, искренности, надежды. Он выработал свой стиль, стиль, который стал его визитной карточкой как режиссера и сценариста, стиль, который одобряется и принимается на «ура». «Мед в голове» - трогательная драма с элементами комедии о семейных ценностях. Главную роль исполнила Эмма Швайгер, известная еще со времен своего участия в фильмах отца «Соблазнитель» и «Соблазнитель-2». В этой картине, героиня Эммы Швайгер в силу своей детской наивности и неопытности верит в чудо, верит в излечение тяжелой болезни своего дедушки, которого она так горячо любит. Их взаимоотношения, так же как и взаимоотношения родителей девочки служат основанием драматичной стороны этого фильма. Однако, то, как эти отношения развиваются на протяжении всего фильма, несет в себе еще и комедийный оттенок. Такая милая неловкость и неуклюжесть дедушки, вызванная разного рода ситуациями, не может не умилить зрителя и не вызвать улыбку на лице. И только чуть позже приходит осознание, что это вовсе не комедия, что такое случается не просто так, что это болезнь и что ухудшение неизбежно. Из всех актеров, которые принимали участие в производстве фильма, мне были известны только Тиль и Эма Швайгер. К сожалению, Дитер Халлерворден, исполнивший роль дедушки, вокруг которого завязано все действо, я видела впервые. Однако, это не помешало ему произвести своей игрой не менее приятное впечатление. В итоге, советую посмотреть фильм «Мед в голове» всем, кто уважает творчество Тиля Швайгера, кто еще верит в кинематограф без пошлого словца. Фильм производит исключительно положительное впечатление. Я видела практически все фильмы, с участием Тиля Швайгера, все они достойны самых теплых слов и наград. «Мед в голове» не стал исключением. 8 из 10
Я очень ждал этот фильм. И потому, что люблю то, что делает Тиль Швайгер (хотя это достаточно предсказуемо), и потому, что понравилась та идея, которая была описана в сноске здесь на кинопоиске. Посмотреть как играет папа с дочкой опять же было интересно после 'Красавчиков'. Но фильм меня разочаровал. и удивительно, что я такой один. Ладно бы картина была только скучной или, как заметил другой участник - лишённой юмора. Её ещё могла вытащить актёрская игра, и превосходная операторская работа - работа с цветом выше всяких похвал. Но ведь фильм вроде как неправилен. Вот что делают герои на протяжении всего фильма? Поддерживают старого, теряющего связь с реальностью человека. Идея благородная, но посмотрите, что он делает и какими последствиями это заканчивается. Помимо каких-то неудобств домашним, он является причиной аварий и опасных ситуаций в жизни других людей, которые просто оказались рядом. Да, людям с трудностями в здоровье нужна помощь, поддержка. А что делают его близкие? да, расстраиваются, да разговаривают с ним, увещевают, ругаются, но если мы всё это уберём, остаются дела, итак, снова - что делают его близкие? они позволяют ему всё это делать. Прощают его. Его прощают и специалисты, с которыми он работает, и полицейские, да и все остальные встреченные им люди. Почему никто его не окоротит? Этот вопрос мучил меня ещё впервой половине фильма. Хотелось крикнуть: да сделайте же вы хоть что-нибудь! Это не ограничение свободы, это просто необходимая вещь, для всеобщей пользы. Эта ваша пресловутая толерантность не работает. На мой взгляд, лучше от такого отношения никому не стало. Даже в фильме это не сработало - не смотря на все красивые слова, поступки и идею фильма в целом. Это не фильм о милом старичке. Для меня это скорее фильм о том, что все знают как надо сделать, но сомневаются, и от этого ничего не меняется к лучшему. И не спасают ни алые паруса, ни прочая романтика. Мёд в голове звучит поэтично, но когда речь идёт о жизни, лучше ясности ничего нет.
Категорически не рекомендую. Если вкратце то это самая душещипательная и долгая реклама мерседеса, дочери Тиля Швайгера (и один раз Айфона) которую я когда либо видел. Для чего задумывался фильм Тилем Швайгером становится ясно в первые полчаса. Но особый цинизм картине добавляет то, что ради благородной цели рекламы именитого автоконцерна, делали комедию на сценах с глубоко больным человеком. Вероятно, сцены хаоса и неразберихи учиненного человеком с частично отмершим головным мозгом должны вызывать приступы гомерического смеха. Но у меня эффект совершенно обратный Фильм предсказуем, то неожиданное событие с бегством с больным дедушкой в Венецию показано в самом начале фильма и далее только муссируется и детализируется. Присутствуют штампы, этакая картинка идеального общества на примере конкретной семьи с новенькими машинками мерседес, ладненьким домиком и бытом. Все очень накрахмалено и искусственно. И можно было бы поверить в этот идеальный евро-мирок, если бы у каждого из нас там не жило там родственника или друга. Оказывается все там как и у нас обычных людей. Голливуд. Ну как же без него. И Голливуд это далеко не всегда плохо. Но здесь было взято все самое унылое и скучное из стандартного потока конвейера кинопроизводства самых бездарных режиссеров. Неправдоподобность. Дедушка это особый человек. Его добрый теплый голос, глаза, голос. Те вещи, которые неспешно рассказывает дедушка это навсегда с тобой. Ничего не забыто. Уж нет давно моих дедушек, но я помню все до деталей. Но сейчас совсем все по-другому. Мне трудно удается представить себе ситуацию, когда девочка поколения Айфон проникнута любовью к дедушке с Альцгеймером, который к тому же не помнит ее имя. Ну, вот хоть убейте меня, но другие совершенно ценности и приоритеты у нынешнего поколения. Все с самого начала выглядит как фарс. Возможно, ситуацию могла бы исправить особая игра актеров, но этого тоже нет. Нет крупных кадров внучки с горем в глазах и пониманием, что дедушка уходит, нет теплых неожиданных прикосновений. Я, например, любил гладить дедушкину морщинистую сухую руку и смотреть на свою беленькую и гладенькую. Это рождало мысли которые тут же подхватывал дедушка. Здесь нет никаких признаков близости. Ты понимаешь, что это просто актеры, и они отрабатывают, как умеют. Извините, кому это нравится, но это только отличная реклама мерседеса и не более того.
От фильма очень двоякое впечатление: история милая, внучка заботится о больном дедушке, параллельно поднимается тема неверности в семье, но все портит пошло-сортирный юмор. На мой взгляд совершенно несовместимые вещи, я не против такого юмора, когда он уместен, но здесь это убивает всю трогательность напрочь. Получается когнитивный диссонанс, вот дедушку жалко, серьезная болезнь, и через пару сцен нам предлагают поржать над этим. Ведь можно же было, раз у сценаристов было такое желание сделать комедию, вплести подобные шутки в сюжет не делая главного героя посмешищем. И не только шутки убивают моменты, но и оторванные от реальности сцены, например, ситуация в ресторане, поведение официанта вызывало уважение и восхищение, пока он не выставил недовольного посетителя из ресторана. Наверное, я не в том измерении живу, но решение конфликта в сфере услуг в стиле 'покиньте помещение' просто бред. Музыкальное сопровождение тоже довольно странное местами, например, когда была ситуация, что пожилой человек с деменцией создает аварийную ситуацию на дороге, и играет милая романтичная песенка, как будто они пошли в парк воздушных змеев запускать. Хорошо, что хотя бы финал выдержали в нужной тональности, без пошлых шутеечек, за это большое спасибо. Также стоит отметить, что было интересно обыграно название фильма (касательно меда) в некоторых сценах, это прям удачно сделано, ну и актерская игра, на мой взгляд, была хороша. В целом спасибо создателям фильма за идею, потому что поднимают действительно важную проблему о заботе о престарелых людях, которые сами уже не могут о себе позаботиться, но по моему мнению рассинхрон жанров мысль до конца не довел.
Великолепный фильм наполненный добрыми, теплыми и светлыми чувствами. Основная тема в нем - это ценность семейных отношений. Главные герои - дедушка, страдающий болезнью Альцнеймера и его любящая внучка, готовая на все, лишь бы дедушка хоть на немного времени был счастлив. Их невероятные приключения затрагивают какие-то ранее неизвестные струны души, заставляют сопереживать и одновременно смеяться. Несмотря на всю серьезность темы в фильме довольно много юмора, светлого и немного печального. Фильм показывает важные вещи, которые мы должны помнить и не забывать. И к чему должны стремиться. Актеры очент удачно вписались в свои роли и органично смотрятся в картине. Им хочется верить и сопереживать. Очень приятный визуальный ряд картины - неспешный и теплый, отлично передает настроение фильма. Как и музыкальное сопровождение. Рекомендую к обязательному просмотру. 8 из 10
На протяжении всего фильма я была как на 'качелях'. Возможно, я так восприняла идею этого режиссера совместить комедию с драмой. Было в фильме то, что меня трогало, а следом то, что меня вовсе отталкивало, как, например, резкий и продолжительный 'смех' сотрудника отеля (который моментально теряет свой прежний облик) над нелепой шуткой или такие ситуации, как с холодильником, когда старик немного 'заблудился', но никто даже не собирался его останавливать, он как бы разрядил обстановку. Были и трогательные моменты, которые заставили испытывать нежные чувства, но каждый раз мой настрой сбивали саундтреки, нелепый юмор и излишняя наигранность актёров, которые обязательно будут смеяться в замедленном режиме в следующей сцене. С другой стороны есть огромная заявка на мораль, что я, конечно, уважаю, но, к сожалению, не смогли преподнести идею. На мой взгляд - не дотянули. Я понимаю, что фильм рассчитан на широкую публику и из него не собирались лепить нечто 'высокодуховное' или 'суперкинематографичное'. В целом, несмотря на недочёты, которых, на мой взгляд, множество, фильм смотреть легко и в большей степени приятно. Плюсы: сочная картинка, призыв к толерантности Минусы: саундтреки, юмор, наигранная весёлость К просмотру рекомендую, если вы не ожидаете ничего грандиозного, а просто хотите провести время за семейным просмотром кино, особо не нагружая свой мозг. 7 из 10
Мало знаком с творчеством непосредственно Тиля Швайгер, да и с картинами производства Германии в целом, но после просмотра данного фильма ну очень хочется всё наверстать. Казалось бы, типичная история про старика, страдающего антисоциальной болезнью, не потерявшего ни на миг любовь внучки, но лишившегося единственного смысла в жизни. Звучит очень грустно, но на деле картина преподносит не просто трагикомедию, а просто невероятно жизнерадостную, весёлую, очень добрую и чрезвычайно завораживающую картину. Честно говоря, я скептически отношусь к фильмам режиссёров, которые не только принимают участие в фильме в качестве актёра первого или второго плана, но ещё и добавляют к актёрскому составу своих родственников, но у Швайгера это получилось настолько идеально сочетаемо и смотрибельно, что даже об этом и не задумываешься. Юная Эмма сыграла 11-летнюю девочку Тильду, бесконечно любящую своего дедушку настолько правдоподобно и талантливо, что при просмотре фильма не возникает ни одного 'Но'. Она не понимает того, что видят и осознают её родители и близкие, не боится того, чего опасаться вполне естественно, а в некоторых случаях очень даже стоило бы, не признаёт принятия со стороны других людей сложных и противоречащих её мнению решений по отношению её дедушки и бунтует. Но, вместе с этим, только она понимает насколько необходимо всё то, что она даёт человеку, страдающему Альцгеймером, какова истинная любовь, и как не таить чудо, скрывающееся у всех внутри, а высвобождать и дарить его окружающим, а главное, тем, кто в этом больше всего нуждается. В завершение хотелось бы добавить, что фильм просто изобилует превосходно подходящими к сценам песнями, показывает красоты Европы от Гамбурга до Венеции и просто удивляет не только количеством, но и качеством доступного для всех юмора. -Почему дедушка спит в твоей постели? -Ему приснился страшный сон, что русские идут. 8 из 10
Собираясь смотреть фильм 'Мёд в голове', я ожидал действительно хорошей картины. Очень высокая оценка, горы положительных рецензий - всё было на стороне ленты. Но в итоге впечатления оказались довольно противоречивыми... Сюжет повествует о пожилом человеке, страдающем болезнью Альцгеймера. В него уже не верит никто, даже его родной сын. Неравнодушной остаётся лишь его внучка Тильда, старающаяся поддержать своего дедушку и помочь ему провести остаток жизни в счастье. Сюжет оставляет исключительно положительные эмоции. Он полон морали, доброты и жизнелюбия. За это фильм можно только похвалить. Но есть одно слабое место этой ленты, очень сильно портящее общее впечатление - её юмор. Большая часть здешних шуток зачастую скатывается в пошлость и плоскоту. Порой это доходит до абсурда. Когда дедушка Амандус, находясь ещё на ранней стадии болезни, начинает разговаривать с девушкой с телеэкрана, размазывает себе по лицу соус в ресторане или справляет малую нужду в кастрюлю в холодильнике, это вызывает лишь недоумение. Можно сравнить с картиной '1+1', имеющей подобную тематику. В ней юмор был всегда смешной, к месту, никогда не доходил до крайностей. Также удручает монтаж фильма 'Мёд в голове'. Порой монтажные склейки настолько часты, что начинает рябить в глазах. 4 смены кадров за одну секунду - это уже перебор. Но огромнейший плюс картины, спасающий её - это актёрская игра. Молодцы абсолютно все актёры без исключений. Они сыграли искренне, ты веришь каждому их слову. Можно лишь прокричать: 'Браво!'. Очень порадовала концовка, она пожалуй является самой лучшей частью фильма. Снята она очень трогательно, аж слёзы выступают на глазах. Из-за неё я готов накинуть один балл картине. Если вы собираетесь посмотреть фильм 'Мёд в голове', не ждите от него ничего запредельного, вы получите просто добрый фильм, на котором можно отдохнуть. 6 из 10
Прекрасный фильм, передающий добрые и светлые чувства между людьми, любовь к близкому человеку, осознание того, что любимый дедушка нуждается в помощи и поддержке, в лице юной и умной не по годам внучки, делового сына и его стервозной невестки. И внучка готова пойти на все, ради помощи своему любимому деду и в том числе лучшему другу, также с пониманием относится к проблемам в отношениях между родителями, и является связующим звеном мира и пучком светлого счастья, самого чистого и искреннего добра, среди всех ключевых задействованных фигур. Этой работой Тиль Швайгер, неоднократно и снова подтверждает свою гениальность, свою специфичную изюминку европейского кинематографа - как и сценариста, так и режиссера. Фильм можно смело отнести к предыдущим шедеврам Тиля, к таким как: 'Босиком по мостовой' и 'Достучаться до небес'. И даже можно сказать, что есть общие схожие нотки в сюжете. Тиль показывает, что он еще может удивлять и порадовать своего зрителя, который мог разочароваться в его работах, после простеньких комедий, второго сорта типа 'Красавчика' и 'Соблазнителя' Еще эту работу прекрасно наблюдать глазами путешественника, будто смотришь 'Невероятная жизнь Уолтера Митти' и сам находишься в этих местах, с живописными видами на девственную природу и шикарные виды на горы, только в этот раз пейзаж меняется с Скандинавских красот на Альпы. 8 из 10
Только что досмотрели фильм всей семьей. Он замечательный во всех смыслах. 1. Очень необычный сюжет, редко парой, за которой мы следим на протяжении всего фильма, становятся дедушка и внучка, не правда ли? Фильм семейный, добрый, с очень правильным посылом. Тильда – ребенок, каких в наше время уже не воспитывают что ли, а очень жаль, стоит перенять (на заметку и взрослым и детям). После просмотра этого фильма хочется быть лучше, следовать ее примеру, ну и, конечно же, пойти и заобнимать всех родных до смерти. 2. Яркие краски! Я искренне не понимаю, почему настолько редко снимают такие красочные, солнечные фильмы. Одно только изображение уже поднимает настроение зрителям. 3. Добрый и непошлый (забудем про огурец), а главное смешной юмор. Пусть эмоции в фильме постоянно меняются, но я совершенно не могу сказать, что он грустный. Да, я плакала, но и смеялась я далеко не раз. 4. Красоты. Очень красивые пейзажи, не знаю уж чья это заслуга – матушки природы или режиссеров (одним из которых является сам Тиль Швайгер), но я теперь ооочень хочу во все те волшебные места, через которые они добирались до цели! 5. Актеры. Эмма Швайгер, она же дочь Тиля Швайгера, как выяснилось, пошла в папу и оказалось просто потрясающей маленькой звездочкой, впредь буду следить за ее фильмами. Дитер Халлерворден – дедушка, полистав его фильмографию, расстроилась, узнав, что нигде толком его больше лицезреть нельзя, всего пару-тройку стоящих фильмов. Уж не знаю, что там в Германии пошло не так, что такого замечательного актера мы увидели в дельном кино аж в 80 лет. 6. Тиль Швайгер – это отдельная тема, он не перестает удивлять, и огромное ему за это спасибо. Предлагаю в массы новую тему 'Почему Швайгеру не дают Оскар!?'. Гениальный деятель кинематографа, про него лично ничего не знаю, хотя уже пора бы и почитать, нравится он мне все больше и больше. 7. Очень хорошо показана сама ситуация болезни дедушки, я рада, что в фильме все неловкие моменты, связанные с этим упоминаются именно в положительном ключе, иначе смотреть его было бы больно. И я надеюсь, что кого-то это научит более терпеливо и тепло относится к людям 'с медом в голове' или даже просто к старикам, которые часто могут делать что-то не то и забывать что-то важное. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого фильма, за все те эмоции, что я испытала, за душевность, за смех и слезы, за смех сквозь слезы, за радость, и за это чувство, которое остается после просмотра, как здесь уже писали: 'привкус меда'. 10 из 10
Фильмы Тиля Швайгера всегда пронизаны добром, в них присутствует нотка юмора, что всегда кстати. Это не банальные комедии, в которых юмор ну очень тупой, это семейные фильмы со светлой атмосферой. Но этот фильм меня просто сразил, я не ожидала подобного, это буря эмоций. Да-да, именно буря, в которой приятным образом перемешались радость, слезы, смех, печаль и другие чувства, которые наполняли меня весь фильм. В этом фильме мне понравилось абсолютно все, ухудшить просмотр даже не смог такой одноголосый перевод, но спасибо тем людям, которые это сделали, без вас мы не смогли посмотреть это чудо! Я люблю, когда Тиль и Эмма Швайгер работают вместе, они вносят в фильмы жизнь, они знают, как это делать красиво. Я писала неоднократно, но напишу еще раз: атмосфера фильма теплая, в некоторых местах даже наивная, цвета в фильме соответствующие, картинка живая. А пейзажи грандиозные, и я не преувеличиваю, захотелось побывать в этих местах, там пахнет свежестью и чистотой. Бывают фильмы на один раз, после которых остается пустота, ничего даже не меняется, это очередной способ потратить время своей никчемной жизни. Но этот фильм я буду пересматривать не один раз, я его буду рекомендовать, я буду рассказывать об этом фильме, ибо после просмотра я ощутила невероятное тепло на душе, я по-другому взглянула на мир и привычные вещи, а особенно на своих близких. Цените и берегите их, любите и дорожите ими.
Пишу сразу после просмотра, пока не остыл. Очень доброе кино. Фильм берет своей сентиментальностью и легким юмором во время повествования. Сложно сказать почему то же добрый 'побег из Шоушенка' зацепил меня гораздо меньше. При желании можно придраться к этому фильму: довольно скучное начало, музыка иногда включается не к месту, невозможность происходящего на экране. Но на все это по окончанию просмотра просто закрываешь глаза. Хочется верить, что такое добро и на самом деле существует. Хочется жить в мире, где все будут проявлять такую же заботу по-отношению к другим людям. Второй фильм, где я увидел Тиля в качестве режиссера. Действительно восхищаюсь этим человеком, низкий поклон. Великолепная сказка, сыгранная талантливыми актерами. Всем к просмотру! 10 из 10
Это про то, что когда наступают трудные времена, то юмор и жизнелюбие – единственное, что у нас остается. Это про то, когда болеют твои близкие – мы можем многое переживать, но всё же остаёмся рядом. Когда оставаться рядом – это не долг, а осознанный выбор. Это про девочку, которая в 9 лет была взрослее многих взрослых. Это про её родителей, которые вели себя как дети. Это про её дедушку, который потерял жену и потерял здоровье, но не потерял чувство юмора. Когда увядает тело и покидает память и рассудок, только горячее сердце помогает жить. Это про красивые места: Италия, Германия. Про красивых людей, про красивые кадры. Про музыку и смех. Это про прекрасные теплые дружеские отношения между внучкой и дедушкой, которые любили друг друга. Это про легкость и юмор. Про то, как люди наслаждаются моментом и благодаря этому продлевают его. Это про жизнь. ... Чувствуется европейский привкус фильма - подача любых жизненных ситуаций с легкостью, когда слезы сквозь смех. Чувствуется и 'рука' Швайгера, что добавляет очарование фильму. Тиль Швайгер растёт, теперь вместе с дочерью. Дитер Халлерворден в роли дедушки настолько милейший, что сразу влюбляешься. Саундтреки в стиле поп-рок придают фильму современность и вдохновляют на путешествия. Очень легкий и бесконечно тёплый фильм, от которого не хочется анализировать и давать умственные оценки, а хочется жить и чувствовать дождь на своём лице. Рекомендую к просмотру. 10 из 10
Не скрываю, к этому фильму привел интерес к фигуре Тиля Швайгера. Было очень интересно, как себя проявляет актер из 'Достучаться до небес'. Мое внимание привлек 'Мед в голове'. Краткое описание данного фильма, может обескуражить. Старость, болезнь Альцгеймера. Не все смогут решиться на просмотр ленты с таким описанием. Но, несмотря на серьезность некоторую тяжесть тем, заявленных в описании, фильм снят потрясающе светло. В течение завязки так и ловишь себя на мысли, когда же дедушка и внучка, наконец, сбегут. И когда это происходит, ты буквально чувствуешь волны любви между ними. Действительно, не надо сильно задумываться, чтобы понять - концовка этой истории уже написана. Но тем не менее, ты веришь. Веришь, что любовь, воспоминания, забота смогут побороть неумолимое. Веришь этой маленькой девочке, этой принцессе, что ей подвластно все. Эта история учит нас не бояться ничего и любить. Тогда мы с удивлением поймем, что все происходящее с нами подчиняется вере, надежде и любви. P.S. Анекдоту с огурцом - отдельные овации. 10 из 10
История любви. Такой любви, которую не часто увидишь ни в жизни, ни в фильмах. История девочки Тильды и ее дедушки Амандуса. Ему диагностируют болезнь Альцгеймера и родителям Тильды становиться тяжело справиться с 'забывчивым дедулей'. Но не Тильде. Когда родители сдаются и хотят отправить Амандуса в дом престарелых, Тильда забирает деда с собой и едет с ним в Венецию. В этом городе любви когда-то Амандус сделал предложение руки и сердца бабушке Тильды. Это путешествие превращается в потрясающие приключения! Стоит благодарить Тиля Швайгера за такую замечательную картину. Актеры передают все настроение: от плохого до хорошего. Ты действительно будешь сопереживать или радоваться вместе с главными героями. То, как поступила Тильда, не каждый сможет сделать. Имея такой груз на плечах, не все остаются сами собой. Кто-то срывается, кто-то сдается и ничего не предпринимает. Но Тильда чертовски умная для своих лет девочка. Она помогает не только своему дедушке, я думаю, в конце и ее родители научились у нее многому. Съемка. Постоянно перемещающаяся картинка с одного ракурса на другой держит зрителя до конца фильма. Я не смогла оторваться ни на минуту. Они как будто хотели показать настроение Амандуса, его видение происходящего после приобретения 'нового' мира. А может это просто съемка, которая мне показалась необычной. Сопровождение всего фильма незабываемо: пейзажи вместе с подобранной как нельзя кстати музыкой втягивают еще больше в этот 'мед'. Просто хочется взять чемодан и уехать туда. Нежность этого фильма, начиная с сюжета и заканчивая переносом этого сюжета в картинку, просто невероятная. Яркие цвета, отличные актеры (главные и второстепенные) и добрый юмор - все это прекрасно предается в двух с половиной часах. Мой вам совет: просто возьмите кружку молока и 'съешьте' этот мед. Это будет здорово!