Безумно слабый и проходной фильм. 1) Хронометраж: Фильм идет меньше полутора часов. Первые 30-40 минут фильма нам пытаются раскрыть персонажей, но делают это безумно нелепо. Посвящают нас в любовный треугольник главного героя, который в конце не имеет никакого смысла. Сценаристы весь фильм не могут остановиться и при любой удобной возможности нам напоминают; - Дорогой зритель, этот персонаж плохой, прошло 5 минут фильма, но вдруг ты забыл поэтому мы напоминаем, вот этот персонаж, да вот этот, он злой, не забывай. 2) Безумно дырявый сценарий насчет вируса и главной цели персонажей. Так же дыры в сценарии будут на протяжении всего фильма. 3) Идея вируса и сеттинга в котором проходит фильм не нова. Философия персонажа Стэнли Туччи глупа. Вы свободны от человечности, но вы не свободны от инстинктов... 4) Фильм мне больше напомнил сериал, безумно растянутым и бессмысленным началом, и безумно короткой но интригующей концовкой. После просмотра прямо хочется спросить. А когда же следующая серия? Вывод: Бессмысленная трата времени, ничего интересного, нового или страшного в фильме нет. Очень жалко актерский состав ведь лично я смотрел фильм только из-за него, но даже он не смог вытянуть безумно слабый сценарий. 3 из 10
Новая пандемия, заставившая людей с остатками человечности прятаться в бункерах и бороться с новой формой жизни – людьми версии 2.0. Стандартный набор выживания – бункер, несколько учёных, небольшая армия и какой-нибудь «козырь», благодаря которому надежда человечества ещё не угасла. В этой картине этим козырем является человек, благодаря крови которого и создаётся лекарство. Наряду с этим, учёные на пару с военными вылавливают заражённых, чтобы найти нулевого пациента. Так сказать, сразу с двух концов проблему обхватили. Недочёты, конечно же, имеют место быть, но не так сильно бросаются в глаза, сюжет хоть и не специфический, но довольно хорошо обыгран неплохим актёрским составом. Не помешает упомянуть о наличии драматической составляющей – потери друзей, любовный треугольник, дилемма о человечности нового вида, чего ещё не хватает? Фильм оставляет приятное послевкусие, но огорчает открытой концовкой – небольшое философское умозаключение, а остальное додумывайте сами. О судьбе персонажей, о том, что случилось с планетой и о многом другом. Посмотреть фильм не повредит, полтора часа интересной истории о судьбе человечества. Также есть, над чем призадуматься после просмотра, а для большинства фильмов это недостижимая величина.
Честно вам признаюсь, смотреть этот фильм я собиралась долго и вот оно случилось. С первых минут мне этот фильм показался скучным и неинтересным, но потом что то изменилась... Тут есть и мои любимые зомби, причем что не кровожадные (ну не такие как в некоторых фильмах), а вполне даже дружелюбные, и линия любовного треугольника между зараженными и людьми. Слегка помучившись до середины фильма, вы встретите очень интересный персонаж, с которого и начнется самое интересное действие фильма. Знаете, в такие моменты, ты начинаешь сомневаться в том, как бы ты поступил в такой же ситуации, кого бы спас ты и за кем бы вернулся и ради чего... На что способна любовь? Вы когда нибудь задавались вопросом. Посмотрев этот фильм, можно на него ответить, если вы заметите это среди крови и убийств! Этот фильм, как мне показалось, больше рассказывает не о заражении и смерти ради выживания определенного виды, а о выживание в тех условиях над которыми люди к сожалению не властны. Так же можно заметить, что у зараженных есть свои доводы вести себя так как они себя ведут и они тоже общество которое желает жить. Что касаемо актерского состава, то он вполне непредсказуем ! Мэтт Смит, Натали Дромер и Стэнли Туччи, это те актеры, которые известны своими работам. Все они чем то да запонились зрителям, но появление некоторых из них ну не как не вяжется с такой тематикой фильм. 7 из 10 Дорогие режиссеру, по моему личному мнению, затянули с началом
7 млрд. людей на планете заражены вирусом, вызывающим неконтролируемые вспышки гнева и безудержную агрессию. Заражённые буквально разрывали людей на куски. Фильм начинается с показа жизни уцелевших внутри военного бункера. Один из выживших укушен, но не обратился. Вместо этого он понимает речь заражённых и может разговаривать с ними. Первая часть фильма состоит из допросов пленных «зомби», в попытке разузнать о так называемом «нулевом пациенте» (предполагалось, что если найти самого первого заражённого, с кого началась эпидемия, то из его крови можно изготовить вакцину). На этом бы всё и закончилось, если бы фильмец был трешевым артхаусом «на три балла». Но поскольку в фильме снимается Натали Дормер (та самая леди Маргери Тирелл из «Игры Престолов»), ещё до начала просмотра я догадывался, что фильм будет годный. И я не ошибся. «Нулевой пациент» на уровне других кино с Натали Дормер в главной роли. На уровне «средний-выше среднего». По сюжету «Нулевой пациент» очень похож на другой фильм того же года выпуска: «День Мертвецов: Злая Кровь», который в свою очередь является ремейком фильма 1985 года «День Мертвецов». С одним лишь отличием: в «Дне Мертвецов: Злая Кровь» классические зомби, а тут какие-то новые «ярость-зомби». Хотя в обоих фильмах зомби разумные, понимают человеческую речь и имеют социальные навыки (общение, подчинение вожаку, исполнение приказов вожака и т.д.). В «Нулевом Пациенте» зомби пошли дальше, и объявили себя высшей расой (ничего не напоминает?), лишённой человечности, а значит, свободной от наложенных ограничений. В фильме присутствует любовная линия: зомби-зомби-человек. Посыл фильма состоит ещё и в том, что любовь – настолько сильное чувство, что может обуздать даже ярость зомби-вируса, пробудить человечность и, наконец, заставить вас заплакать. Ведь слёзы – это проявление сильных эмоций, в том числе сострадания и эмпатии. Слёзы от счастья, слёзы от переживаний за близкого – это делает вас человеком. А заражённый ярость-вирусом – как Пиноккио, лишённый слёз, а значит, лишённый возможности любить и быть любимым. P.S.: мне только одно не понятно, когда (если) эта новая раса «ярость-зомби» перебьёт всех оставшихся людей, что они делать будут? Ведь гнев, внутренняя ярость никуда не денутся, а на своих сородичей они не нападают. Или будут друг друга в клочья рвать? Но тогда чем они «высшая раса»? Это либо логическая недоработка сценаристов либо герои и зомби-профессор в фильме ещё сами не заглядывали так далеко и не дошли до такого рода логических рассуждений. 6 из 10
Когда обыкновенные зомби надоедают кинематографистам, они начинают придумывать что-то новое, способное понравиться зрителям и показать, что все это не фантастика и может произойти на самом деле. В 2008 году мы видели, как аккуратно вирус смертельной опасности превратился в ужесточенное бешенство благодаря фильму 'Карантин'. По похожему пути пошли создатели фильма 'Нулевой пациент', но ничего реально нового они нам не предложили. Согласно введению, которое мы увидели и услышали в самом начале фильма, человечество стало жертвой глобальной пандемии бешенства, которое мутировало от животных к людям. Укушенные не становились мертвецами, но серьезно менялись внутри, становясь жестокими животными, которые могут растерзать кого угодно. Большая часть населения Земли стала инфицированной, но кое-кому удалось выжить. И про них эта история. Главный герой 'Нулевого пациента' - Морган, один из счастливчиков, который сумел избежать превращения или смерти. Работая в засекреченном военном бункере вместе с доктором Джиной Роуз, Морган старается отыскать того самого нулевого пациента, с которого все началось. Но не так просто найти правду, когда мало того, что весь мир в хаосе, так и внутри гуляют совершенно несговорчивые военные во главе с полковником, которому стоило бы пройти тест на психологическую пригодность к службе. Практически весь сюжет происходит в бункере, откуда герои вообще не выбираются. Интерьеры лично меня совсем не впечатлили. Ты словно смотришь кино из далеких 90-х, когда без бюджетные фильмы категории 'Б' и ниже просто оккупировали экраны. Видно, что у фильма скромный бюджет, на масштабность рассчитывать не приходится, и только актеры спасают это кино от развала. Заслуженный 'Доктор Кто' английского телевидения Мэтт Смит играет Моргана и выглядит вполне неплохо. Он ничего выдающегося не показывает, но хотя бы держится с достоинством в своей роли. За ним просто интересно наблюдать и это небольшой, но ощутимый в этом кино плюс. Далее остановлюсь на Натали Дормер. Про нее можно сказать тоже самое, что и про Смита. Она красивая, интересная женщина, с которой можно спокойно провести весь Апокалипсис. А вот Стенли Туччи прям удивил! Он настоящая звезда этого фильма. Он не просто профессор, а самый настоящий макгаффин этой истории. Раскрывать всех сюжетных таинств не буду, но отмечу еще раз, что Туччи на своем законном месте. От этого фильма я не ожидал ничего существенного, он просто нормальный, но хотелось чуточку больше выдумки. Создатели очень рано бросили все свои попытки внести настоящую оригинальность и сюжет на самом деле предельно предсказуемый. 5 из 10
Сценарий «Пациента Зеро» фигурировал в печально известном «Черном списке» неспродюсированных сценариев, который, по словам голливудских инсайдеров, заставляет студийных боссов локти кусать. Такие жемчужины кинематографа как «Прибытие» или «Манчестер у моря» долго кочевали по студиям, пока не нашли свои команды, взявшиеся за экранизацию. В то же время, стоит помнить, что одно нахождение в этом списке не есть фактор успеха; зачастую такие фильмы могут быть далеко не лучшего качества (см. «Превосходство»). Кажется, что «Пациент Зеро» мог иметь успех и дело тут не в попытке деконструкции зомби-жанра (в очередной раз, ага). Просто проект симпатичен на первый взгляд, даже в этом воплощении: сюда пробрались Натали Дормер и её коллега по «Игре престолов» Джон Брэдли, 'экс-Доктор' Мэтт Смит и сам Стэнли Туччи. Однако «Пациент Зеро» ощущается глуповатым, аляповатым и, вероятно, за исключением самой центральной идеи, попросту скучным. Иначе говоря, понятно, почему сценарий попал в «Черный список». В недалеком будущем вирус бешенства заразил большую часть населения. Эти зомби стремятся атаковать незараженных, чтобы утолить жажду крови. Чтобы найти лекарство от зомби-вируса, несколько выживших собрались в бункере и пытаются найти Нулевого Пациента, ведь если узнать, кто устроил заражение, то можно найти противоядие. Один из оставшихся в живых – Морган, способный разговаривать с инфицированными. Вместе с доктором Роуз, они постепенно приближаются к раскрытию личности Нулевого Пациента. Похвалить «Пациента Зеро» можно за сам концепт. Место, в котором отираются ученые и военные, представляет собой смесь тюрьмы и исследовательской станции. В этом бункере рассказывается история, причем атмосфера упадка передается именно через слова и поступки людей. Почему-то кажется, что за пределами этого убежища действительно кишат кровожадные зомби, хотя по большей части всё действие происходит в подполье. Сразу же возникают вопросы: что случилось? Почему Морган умеет общаться с инфицированными? С этим решительно новым подходом «Пациент Зеро» выделяется в заскорузлом и глуповатом ныне жанре зомби-хоррора. И хотя погружение в местную монстр-вселенную не так глубоко, как в «Войне миров Z», думаю, что именно эта лента – хороший пример как можно с минимальными затратами передать атмосферу. На первых порах. Попытки сделать картину более умной, чем она есть на самом деле, ну, просто обесценивают всё, превращая «Пациента Зеро» в претенциозный трэш. Герои обладают здесь трагическими подноготными, но вряд ли это кому-то интересно. Ни доктор Роуз в исполнении Натали Дормер, ни сам Морган не могут эмоционально поразить зрителя – это какие-то манекены. Единственным персонажем, способным держать сценарий и обладающий хоть какой-то многогранностью, является профессор в исполнении Стэнли Туччи. Хотя его персонаж интересен, к сожалению, он, как, впрочем, и сама установка с допросами инфицированных, быстро выдыхается. Создатели это поняли, так что попытались оживить «Пациента» знаменитыми ритмами в стиле «человек против монстров», но и это не удалось из-за низкого бюджета. В какой-то степени «Пациент Зеро» напоминает о версии «Заражении» Содерберга, только очень, очень дешевой. Изначальная предпосылка преуспевает, но на этом далеко не уедешь, так что съемочной группе пришлось прибегать к ненужным зомби-клише, литрам крови и прочим элементам современного трэша. Громкие имена в касте также не являются залогом успеха, поскольку актеры не были на протяжении ленты достаточно отзывчивыми, чтобы установить связь со зрителем, так что и эмоциональная сторона здесь не работает. Попытка привлечь публику выедающими мозг условностями лишь случайно копирует любой другой жанровый фильм, скатывая «Пациента Зеро» в безвкусный филер «28 дней спустя». 3,5 из 10