Мажор: отзывы и рeцензии

bumbara - 5939
bumbara - 59394 октября 2020 в 17:51
Смешались в кучу кони, люди..

Очень было мне любопытно, что ж за сериал такой снял отечественный производитель, что сумел продать его на Запад. На ютубе, где лежит первый сезон с ансабом, отзывы сугубо положительные, да и рейтинг на кинопоиске обнадеживал. Неужели наконец-то стоящее кино? Сначала приятно порадовала красивая картинка- и продолжала радовать весь сериал. Все яркое, четкое, приятно глазу. Но практически с первой серии озадачил сюжет. Главный герой - прям с ходу весь такой положительный: и за рулем он с клуба практически трезвым сидит, и за друга заступается, и девушке предложение сделал, а не бегает по бабам. Чем этот ангел успел достать отца? Не понятно. Ну да ладно. Дальше была кровь на капоте, которая за сутки не успела высохнуть и герой свободно макнул в неё палец. Остановка сердца, после которой через пару часов можно встать и пойти по делам. А потом понеслось разочарование за разочарованием. Основные герои - сплошной картон. 'Мужик Вики', который практически весь сериал на ножах с мажором и живет в коммуналке(о чем разок упоминается вскользь). 'Ушастый-явно-без девушки', озвучивающий классическое 'бабам только бабки подавай'. Оба персонажа вызвали офигевание и неприязнь. Их нападки на Игоря смотрелись ужасно нелепо, на уровне 1 класса. Виктория с вечно озабоченным видом и печалью во взгляде. Классический 'орущий начальник'. Куча трупов на серию, не успеваешь запомнить, кто кого и за что. Ни запомнить, ни посочувствовать. В сериале достаточно много комедийных моментов, завязанных на 'мажорности' героя - сами по себе местами смешные, но, на мой взгляд, они плохо сочетаются с происходящим пи**цом. Почему бы не притормозить немного? Чуть побольше раскрыть героев, дать им повзаимодействовать и на бытовой почве? Почему работают в полиции, что их волнует вне работы? Но это был бы уже другой сериал. В итоге все куда то бегут, кого то убивают, и не всегда понятно, за что. К героям и сюжету остались вопросы. Но несмотря ни на что, сериал сумел зацепить и заставить досмотреть до конца, а не бросить после 2-3 серий. Возможно потому что мне, как многим девочкам, нравятся трагические герои-одиночки, каюсь. Поэтому, пожалуй, 6 из 10.

yulina.n
yulina.n5 сентября 2020 в 23:25
Мне удалось найти заинтересовавший меня сериал.

Очень долго я в последнее время искала среди фильмов и сериалов то, что можно посмотреть и получить хоть какое-то удовольствие. Количество сериалов зашкаливает, а выбрать нечего, увы. Среди рекомендаций от любителей делать обзоры по фильмам несколько раз встречалось название 'Мажор', которое меня просто отпугивало от просмотра, хотя многие писали, что он неплохой или хвалили. Так что первое мое замечание к этому сериалу - поменять неудачное название. Когда после многих попыток смотреть рекомендованные фильмы ничего не нашла, кроме вызывающих скуку с первых кадров, решила протестировать, наконец, 'Мажора'. Этот сериал был не моего жанра - детектив, боевик, и даже актер Прилучный, не вызывал поначалу у меня ничего, кроме отторжения. Просто смотреть другого уже было нечего. И вдруг, несмотря на все мое неприятие жанра и актера на главную роль, сериал затянул, как глубокая воронка, пока все 3 сезона не просмотрела, не отрываясь. Много удивлялась тому, как после стольких пудов серой и бездарной продукции нашего кино, я смогла найти что-то интересное и не глупое, а довольно увлекательно рассказывающее о людях в форме - полицейских и их человеческом обличье: очень разном и очень меняющемся в процессе слияния каждого персонажа с коллективом отдела полиции, работающим в экстремальных на грани жизни и смерти обстоятельствах. Интересно было смотреть эпизоды, где на кону стоят жизни людей, и отношения между ними. И самое важное в этом сериале то, что в такой отдел полиции попадает человек из другого мира - богатый прожигатель жизни, несущийся по ее волнам беззаботно и весело, и постепенно обретает себя истинного. Становится отличным сотрудником, раскрывает много преступлений, человечен, находит более легко и грамотно, чем опытные коллеги, язык с подследственными и становится главным магнитом сериала, на истории которого держится все повествование. Как всегда, в любом сериале на первый план выходит кастинг актеров, ведь именно от того, кто играет, зависит главный нерв кинопроизведения. Я, например, открыла для себя, насколько харизматичен здесь Прилучный, хотя в первых кадрах присматривалась критично к нему, но потом подпала под обаяние его актерского таланта. Оценила его мужскую красоту и мужские качества его персонажа - почти платоническую любовь к начальнице отдела, которую играет великолепная и несравненная Карина Разумовская. Я ее уже видела в других сериалах, и она всегда достигает высокой планки в создании образов своих персонажей, а здесь украшала его своим особым женским обаянием при такой необычной профессии. Ее персонаж также необыкновенен: строгая, но очень корректная начальница над мужчинами вызывает между ними чуть ли не бои без правил за право быть приближенным к ней. В результате за ней постоянно ухаживают соперничающие между собой рядовые сотрудники. И Игорь Соколовский, так называемый мажор, попадает под обаяние начальницы и проносит это чувство до своей смерти от пули другой его женщины, которая много рассуждала о том, что мстить это плохо, но сама отомстила своему парню, который, кстати, однажды сумел спасти ей жизнь. Вот и второе замечание к этому сериалу - ну нельзя, чтобы такой хороший сериал закончился плохо - сразу 2 главных героя погибают от одной пули. Это как надо не любить сценаристам свое детище и главных героев. Так сразу убивают и зрителей, которые уже полюбили героев и ждут хоть какого-то просвета в их тяжелой работе и жизни - глотка счастья для них. Еще меня порадовал своим участием в этом сериале актер Дмитрий Шевченко, ведь он неоднократно радовал своей игрой в разных проектах кино. А здесь он показался сначала гротескным персонажем и неподходящим для своего героя, но по мере развития сюжета, начинаешь понимать, какая сложная внутренняя работа идет у его персонажа, как артист блестяще с этим справляется. Его герой приходит к осмыслению своей новой и независимой от начальства позиции, любит своих работников и идет на нарушение субординации. Часто его сотрудники ведут себя порой не по регламенту учреждения, но он тонко умеет смотреть сквозь пальцы на их некоторые выходки, потому что хорошо понимает подчиненных и видит, на каком пределе человеческих сил и возможностей они все работают. И его необычная одежда не по дресс-коду - это удачно найденный мазок на картине образа его персонажа - полковника полиции. И потом вместе с еще одним новым персонажем Валерием из спецслужб, которого также талантливо играет Владимир Селезнев (я его видела в фильме 'Статус: свободен') встает против бездушия высшей системы, для которой люди - ничего не значащие пешки. Еще один эффектный актер Александр Дьяченко украсил этот фильм своим присутствием (сыграл отца мажора). Конечно, у меня много вопросов было к развитию любовной линии между главными героями - начальницей отдела и новым сотрудником - мажором. Хотя и ясно было, что они полюбили друг друга, но объединила их навсегда смерть. И это грустно, потому что непонятно, как могла Вика (Карина Разумовская) остаться рядом с мужчиной (играет Шведов), к которому у нее нет совсем чувств. Это вопросы, конечно же, к сценаристу. И довольно необычно поведение мажора, который не страдал от отсутствия женщин, но тем не менее испытывал особое почитание Вики, как женщины, которая одна была важнее всех, с кем проводил ночи.И Вика старалась не показывать свою любовь к мажору, лишь только особо экстремальные обстоятельства толкали их друг к другу и обнажали их скрытую и не угасающую любовь. Оператору удалось сделать необычные видеоакценты в сцене страстной любви героев, которые показали, почему Вика стала для мажора единственной по-настоящему любимой женщиной. С точки зрения логики развития отношений главных героев у меня много вопросов к сценаристам. А по части съемки в финале 3-его сезона борьбы сотрудников отдела и их врагов сначала в замедленном варианте, а потом в сумасшедшем темпе - просто овации. По части видеоряда сериала нет претензий, только браво. По части режиссерской верстки киноматериала - тоже нет нареканий - все выстроено логично. Единственное, что не поняла, почему все саундтреки на английском. Ведь здесь больше бы подошли специальные с русским текстом. В целом очень порадовало то, что есть у нас мастера в киноиндустрии такого высокого уровня. Мои замечания не умаляют значимости и качества этого сериала об интересных людях и их судьбах. 9 из 10

Arasso
Arasso30 октября 2019 в 14:40

Первый сезон. Узнав, что по известному российскому сериалу Мажор будет сниматься корейский ремейк, я конечно не могла не посмотреть оригинал. Итак, что я могу сказать после просмотра. Скажу, что криминальный детектив меня не то чтобы не поразил или не впечатлил. И криминал, и детектив здесь проходят фоном. Центром является драма главного героя Игоря и она действительно захватывает. Вопреки ожиданиям это не история мучительного ломания и перерождения паразитирующего представителя золотой молодежи в полезного члена общества, а другая, не менее задевающая история взросления молодого человека. Чуть не с первой сцены видно, что Игорь не пустышка в дорогой одежде за папин счет, а парень с характером и довольно определенными представлениями что такое хорошо, что такое плохо, о добре и зле. Но, имея отцовские деньги, он просто живет соответственно большинству представителей своего класса. До определенного момента (папиного желания или щелчка судьбы). Все последующее с ним происходящее это всего лишь огранка и шлифовка его характера. Окончательное превращение в мужчину. Хотя первый шаг за него сделал отец, каждый следующий Игорь делает самостоятельно и сознательно, вызвав своими поступками невольное уважение нового окружения. Маленький, но самый показательный момент - признания и принятия - когда полицейские на крыльце отделения стали подавать Игорю руку. Вот так небожитель, спустившись в мир простых людей, неожиданно пришелся к месту, определился кто и что он. Как оказалось мужчина, способный без нытья вынести профессиональные или бытовые трудности, отказаться от соблазнительных сладостей жизни и дойти до конца. Есть в Игоре боль, стремление, какая-то настоящая человеческая струна, которая так зацепила зрителей, что зашкалившие рейтинги заметили на заграничных каналах. Сериал увлекает в первую очередь именно этим, человеческим, вечными ценностям: достоинством, совестью, честью. Он хорош, в самом деле хорош. Красивая картинка, живые герои, удачный юмор, почти не раздражающая романтика (если бы не камень преткновения всех мужчин, то главный герой был бы идеальным). Павел Прилучный, симпатичный и харизматичный, вроде в знакомом амплуа мажора-хулигана, но ведь выдает! Какое потрясающее партнерство у него вышло с Кариной Разумовской. Очень приятен в своей роли Александр Обласов. Дмитрий Шевченко прекрасен как всегда. Актеры молодцы. Сравнивая первый сезон со вторым, я рассматриваю первый как завершенное оконченное произведение. Драма со вкусом тяжести сквозь яркие летние краски, с неожиданным и жестоким концом. Второй сезон. Говоря коротко: Мажор уже не тот. Как бы история прежняя, герои те же. И все же история другая, герои другие. Все резко сдали назад. Игорь, ранее очистившийся, закалившийся, вдруг измельчал, упразднился, запутался в женщинах, опять. Вроде не дурак и в первом сезоне что-то понял, но сценаристы решили, что не понял. Один страшный злодей сдулся. Второй просто какой-то неуловимый Фантомас. Некоторых положительных героев обгадили неожиданными поворотами. Романтическая часть вылилась в жуткую мыльную оперу. Исчезла острота: из героев, из сюжета, из всего. Зато появился какой-то пафос, банальность, пошлость, наигранность. Хотя бывали проблески прежнего Мажора. Герой Обласова наверно единственный, кто не деградировал, на него все так же приятно смотреть. И сцена в гостинице была настолько красива, что... я просто не ожидала, что именно ее, наряду с другими подобными сценами в этом же сезоне, сделали абсолютно не вульгарной и не пошлой. К концу немного оживилась драма, но все равно уже не то. Мажор, который в первой части стал мужчиной, во второй снова стал мажором. Короче, второй сезон хуже. Смотрелся только на волне эйфории от первого и ради прекрасного актерского состава и полюбившихся героев.

Павел Орлов
Павел Орлов14 января 2017 в 01:56
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха...

Однако ситуация. Куда обычно отправляют отцы своих неуправляемых совершеннолетних отпрысков, когда те конкретно накосячили? В бюджетном варианте это либо в армию, либо на работу с повышенным уровнем трудоемкости, в надежде через дисциплину и пот вывести из организма бунтарский элемент. В случае граждан посостоятельней, миллионов так в несколько, дело о воспитании молодого ритивца передают в уголовку, где в качестве опера-стажёра юноша должен обрести жизненные приоритеты и перестать доводить родителя до ручки. Обычная практика(сарказм), жертвой который стал очередной папин сын. Собственно, на этой основе и строится вся комедийная составляющая сериала 'Мажор'. Подколы и упреки в адрес 'золотого' мальчика по поводу его статуса будут звучать на протяжении чуть ли не всего сезона как от коллег в погонах, так и от простых смертных. Ведь он богач, а значит априори зло. Хотя персонаж Прилучного не так плох, как его малюют. Брови хмурятся, погода будет не ясной. Помимо погоды будет ещё не ясным, отчего капитан Женщина(будучи сексистом, даже по имени называть её не буду), она же начальница мажора, хмурит свои брови. Недовольный взгляд сопровождает её лицо в каждом кадре. Это что, закос под брутальность? Я так понял, она представляет собой, ту необходимую серьезность в сериале, о диссонанс которой будет можно заколачивать шуточки на тему: 'ты че такая дерзкая?' Двое из ларца неодинаковых с лица. Евгений и Данила - Два опера дебила! Как почва криминальная Их до сих пор носила? На пару с общим опытом, Напрасны были хлопоты, Чуть дело посерьёзнее, Садятся в лужу попами. Не хныкайте болезные Слезами бесполезными. Пришёл по вашу душеньку молоденький стажёр. В глазах с небесной бездною И с логикой железною Раскроет дело сложное и будет всем мажор! (имеется ввиду будет весело, по аналогии с музыкальным значением). Вот такой командой из капитана Женщины, двух оперативников и вездесучного Прилучного раскрываются дела в мире сериала 'Мажор'. Раскрываются довольно успешно, но юридически безграмотно, чтобы не вводить зрителей в состояние ступора от процессуальных норм, позволяя святому неведению и в дальнейшем абстрагировать нас от реальных свобод. И там где логика особенно проседает, на помощь приходят шутки-прибаутки(должен заметить, действительно смешные). Но все-таки, как бы хотелось, чтобы хоть один криминальный сериал содержал не только фантазии авторов на тему работы внутренних органов, но и поучительную часть из области юриспруденции. Но это все мечты. В те моменты, когда сериал перестаёт шутить и переходит на драму, становится немного неловко. Потуги накалить атмосферу траура за счёт примитивной музыки и перекошенных от горя героев, уж как-то совсем не комильфо. Там столько горя нет, сколько они пытаются наиграть своими лицами. Драматургия вещь тонкая и если браться за неё как попало выйдет мягко говоря пошло. Взять хотя бы жертв. История некоторых прямо-таки бессовестно вымогает у нас слезу: восьмилетняя девочка, сбитая наркоманом-подонком; беременная суицидница; свихнувшаяся от горя изнасилованная. Сейчас я попытаюсь описать сцену, которая на мой взгляд является апогеем банальности, которой переполнен 'Мажор'. Больничная оплата. На кровати в предсмертных муках загибается бандит по кличке 'Орлик'. Над ним склонился мажор Прилучный, в надежде услышать от больного подробности о гибели матери. Ещё недавно практически не знавший и презиравший Прилучного преступник, с кашлем и хрипом вдруг извергает из себя нравоучительную речь, что мол не разменивай жизнь на деньги(видимо её нужно разменивать на бедность) и умирает, не успев сказать действительно важную информацию по делу. Играет грустная музыка и мажор в бессилии, скрепя зубами, хватается за голову. Вердикт По статье 45 пункт 2 КП(КиноПоиска), за излишнюю манерность и недостаточную правдоподобность, мажор приговаривается к оценке в два балла из десяти, но в связи с отменными шутками замеченными присяжными, оценка заменяется на четыре балла и сериал условно рекомендуется к просмотру. Приговор окончателен и обсуждению не подлежит! 4 из 10

ivaaan
ivaaan9 ноября 2016 в 16:59
Раскройте рты, сорвите уборы, по улице чешут мальчики - «Мажор» ы

Речь пойдет о сериале российского производства, вышедшего в 2014 году и впервые показанного на Первом канале, привлекая широкой рекламой зрителей. Сын богатого бизнесмена Вадима Соколовского (Александр Дьяченко, известный когда по одной из ролей в фильме «Брат 2») Игорь Соколовский (Павел Прилучный) избалован деньгами до такой степени, что может позволить себе практически все. В конце концов, своими выходками он доводит своего богатого папашу донельзя, и тот в урок провинившемуся сынку лишает его финансовых привилегий и отправляет зарабатывать на кусок хлеба своими силами в местный отдел полиции, где Игорь начинает переосмысливать свою жизнь. Сериал больше понравился, чем нет, особенно начало. Сериал стал затягивать, однако с каждой следующей серией проект временами стал выдавать абсурдные ситуации, которые, мягко говоря, бесили. Засели, значит, в засаде два опера Соколовский да Королев, и решили выяснить отношения на почве ревности к своему начальнику (Карина Разумовская). Их словесный конфликт перерос в обоюдную драку. И лезет, значит, в это время в квартиру через окно опытный квартирный вор, который в ночное время при отсутствии постороннего шума не слышит звуков их потасовки и продолжает завершать начатое, пока впритык не сталкивается с участниками драки. Это один из нескольких моментов, коих, к сожалению, немало. Слишком напрягали взаимоотношения на почве ревности любовного треугольника, слишком все наигранно, некоторые сцены доводили до смеха. В финале картины, как и ожидалось, абсурдность ситуаций дошла до крайнего уровня. Но основная мысль сериала все-таки дошла до меня, как и до многих зрителей, судя по высокому, даже очень, рейтингу, особенно для российских сериалов. Не начни Соколовский младший копать и выяснять обстоятельства, при которых скоропостижно ушла из жизни его мать, многие бы не пострадали и были бы живы. Но Соколовский оказался упрямым малым и бросил на кон свою беспечную богатую жизнь, предпочтя совершить правосудие над людьми, причастными к смерти его матери. После просмотра картины я еще раз для себя уяснил одну вещь: нельзя пойти против системы, она тебя сломает. Картина выделяется из общего фона других российских сериалов красивой картинкой в HD качестве, дорогими костюмами и автомобилями, и снята в визуальном плане картина на вполне достойном уровне. Лично я не пожалел времени, потраченного на 12 серий, наблюдать за перипетиями сериала было интересно, несмотря на вышеуказанные минусы. А смотреть его или не смотреть, решайте сами. 6 из 10

Лена РЭМ
Лена РЭМ15 апреля 2015 в 17:57
Для меня фильм о становлении характера и о любви.

Прочитала сюжет сериала, подумала «Бред!», но любопытство одержало верх! И засосало! Любовная линия сериала стара как мир: правильная девочка+неправильный мальчик, но этим она и прекрасна! Вика - девушка с синдромом отличницы, дело свое знает, выполняет на 5 баллов. Слово начальника для нее закон, не противоречит, от этого и у нее и глаза по «5 копеек», когда Игорь говорит Пряникову «Орать не надо!». Шок от излишней смелости, свободы, от другой, непривычной формы поведения с вышестоящим. Сдержанная, недоверчивая, но тут ничего не попишешь, работа такая! Но только дорогие костюмеры молодцы, маленькими кулончиками-сердечками/Love намекают нам сразу, что барышня-то у нас романтическая, и что любовной истории не избежать! Карине Разумовской огромный «Respeсt», сбила привычный образ «сопливой барышни» из мыльных опер. Виктория Сергеевна у нее получилась весьма правдоподобная, спектр эмоций ясен, мотивация на поступки тоже. Игорь: «Нет большей трагедии для мужчины, чем полное отсутствие характера. С. Довлатов», вот это нашему герою не грозит! Парень с внутренним стержнем, с прекрасной долей дерзости и свободы в речи и поступках! Среда, конечно, определяет, но папина теория работает: вырвал из плохой среды, повлек хорошие изменения! Игорек оказывается настоящим мужиком: имеет свои принципы, пытается исправить свои ошибки, в отношения третьим не лезет, даже пытается по-человечески объяснить ревнивому Дане, что «ничего не было, нет и не будет!», потом продает часть своей «прошлой жизни», чтобы помочь любимой женщине, оставаясь при этом в тени. Игорь — идеальный харизматичный мужчина, как получается! Павел Прилучный, уже привыкший к образу мажоров, здесь особенно хорош! Как настоящее вино, с годами становится лучше. Не являюсь поклонницей Павла, но с тем, что он на 100% справился со своей задачей и поспорить не могу, т. к. от Игоря Соколовского пищу, как ТП. Начало отношений ИВ это полная провокация(- «а ты кто? что ты без своего отца?»; — «я ж никто! ты сейчас пустоте вопросы задаешь.»). Друг друга стоят, хотя и разные. В его окружении таких девушек никогда не было, в ее окружении мажоров тоже не водилось, интерес неизбежен. Истина была бы в словах Дани: «Мы похожи, а он чужой», если бы не общее одиночество, масса жизненных поворотов и перипетий, которые не могут не поменять Игоря к лучшему. Для женщины что главное? чтобы мужчина был «человек и не трус!», Вика в этом убеждается. С этого и начинается «эра ИВ». «Пальчики» в больнице- это «зеленый свет» для Игоря. Героям остается выяснить, что скрывается за «фасадом» друг друга. В дальнейшем Игорь лишь зарабатывает баллы своими поступками. Большое спасибо режиссеру и сценаристам за прекрасную любовную линию со взглядами и одним единственным поцелуем! Для кисейных барышень самое то! Данила, вроде и парень хороший, но обстоятельства складываются так, что приходится свою любовь защищать, а получается все через Ж. В общем «Жалко Даньку!». Денис Шведов - молодец! Очень порадовал Алексанр Обласов, какой прелестный Жека у него получился, простой, добрый и честный! Предельно прозрачно читается герой, это здорово! Дмитрий Шевченко, Никита Панфилов, Остап Ступка и пр. актеры дорисовывают фильм своими персонажами до полной картинки, делая его более сочным во всех отношениях. Спасибо авторам титров и СПАСИБО за музыкальное сопровождение!!! Истинное удовольствие. Жду 2 сезон со страхом. Хоть бы не испортили! Сериал и так нашпигован массой тайн и событий, главное не переборщить, как это любят делать наши сценаристы. Если во 2 сезоне кто-то потеряет память или окажется сводным братом пятой сестры мужа, я не вынесу! 9 из 10

Назар Коломиец
Назар Коломиец3 января 2015 в 20:47
Действительно увлекательно

'Мажор' - тот случай когда из стандартных, не первой свежести ингредиентов, таких как: истории о полицейских буднях, истории о мести, о неравенстве богатых и бедных, о жизни папиных сынков и дочек (которые обыгрывались уже не в одном отечественном сериале, вспомнить хотя бы тот же 'Клуб' с Прилучным, где он тоже 'мажор'), делают весьма достойный продукт. И, как уже много раз было и будет сказано (мной и многими другими) дело тут, прежде всего, в сценарии. Да, именно сценарий (не сюжет, сценарий) является визитной карточкой и главным козырем 'Мажора'. Пускай, история о прилежных полицейских и перековавшегося богатенького 'Риччи' смотрится несколько фантастично в наших реалиях, зато (!), и это важно, в сериал завезли такие редко встречающиеся в наших телепроэктах вещи как логику, неожиданные повороты, добротно прописанные характеры персонажей, глобальную сюжетную арку на фоне которой происходят более мелкие сюжеты. Для западных сериалов все это уже не ново, но для продукта на 'Первом...' это прорыв! Более того...Сериал увлекает и цепляет ничуть не хуже западных детективных многосериек, все 12 эпизодов просмотрены мною залпом, что уже показатель. Актерская игра на уровне, тут мы также можем отследить и проверить правдивость высказывания 'Bad acting is bad directing', поскольку несмотря на то, что, скажем, тот же Прилучный никогда не воспринимался мной как серьезный актер, данный сериал изменил мое к нему отношение. Соколовский - его роль на все 100%. Да, и вообще, все здесь на своих местах. Говоря о музыке стоит отметить действительно цепляющую заглавную тему, именно благодаря ей смотреть опенинг всегда приятно. Подводя итог скажу, что 'Мажор' действительно порадовал, в нем нет ощущения дешевизны и самодеятельности. Сериал с уважением относиться к зрителю и это чертовски радует. Странно конечно что исправление отечественного массового кинематографа началось именно с телевидения (в последнее время здесь мы видим хоть и не частые, но чертовски достойные проекты ('Чернобыль') которые может и не идеальны, но уж точно интересны хотя бы на уровне задумки и сценария). 'Мажор' - поднимает планку русскоязычного сериала еще выше, подкрепляя задумку и сюжет еще и добротным техническим исполнением. Несмотря на мелкие недочеты это продукт способный конкурировать с продуктом западным демонстрирующемся на стриминг сервисах и кабельных телеканалах. Круто. Признаюсь, не ожидал. Не могу поверить, что тот же человек снял богомерзкий 'Сказка. Есть'. Видимо, вот оно новогоднее чудо. Жду продолжения. P.S. Такого Киева я еще не видел.

yulia1991
yulia19912 января 2015 в 11:28
Достойно

«Мажор» недавнее что посмотрела и что реально вкатило, как говориться. Поначалу казалось, что это один из тех пафосных сериалов про жизнь богатых детишек, но потом все перевернулось и встало на свои места. Есть место и расстройствам и радостям и сочувствию. Фильм зацепил, и порадовала игра актеров, которых вижу в таких ролях впервые. Павел Прилучный показал себя, он умеет играть и делает это, доказывая нам, сей факт в сериале, Карина Разумовская порадовала, так как видела ее только в мыльных операх и смазливых мелодрамах. Все актеры сыграли хорошо, сюжет разворачивается интересно без перегрузки информации и это радует, цепляет зрителя и хочется быстрее узнать, что же будет дальше. А дальше - все интереснее. Игорь богатый мальчик, прожигающий свою жизнь в клубах, с выпивкой и развлечениями. Каждый день как один, в одних и тех же местах. Естественно папочке это не нравится, и чтобы сделать из сына человека он отправляет его работать в полицию, познать жизнь нормального среднестатистического человека, дабы сынок перевоспитался. Однако мог ли подумать отец, что сыночку так понравится там. Игорь начинает жить по-другому, влюбляется искренне. Можно сказать, перевоспитался, но что-то идет не так скелеты, которые прячет его отец в шкафу преследуют его. Он пытается разобраться в этом. И все это приводит к фееричному результату, которого никто не ожидал. Однако наиболее внимательные зрители могли понять исход фильм еще с самого начала. Фильм по душе, понравился, если сравнивать с другими российскими фильмами. В нем есть смысл, и есть, какая-то изюминка, из-за которой хочется снова и снова включать ТВ и смотреть фильм. Конечно в реальной жизни не все так гладко как это показано здесь, но режиссеры постарались передать чувства и эмоции героев, чтобы мы простые зрители прочувствовали это вместе с героями. Надеюсь, следующий сезон будет, так как заинтересовали зрителя такой концовкой. В чем же смысл? Где же логическое завершении. Я понимаю наверно каждый хочет «happy end» и скорее всего он и будет. Мы не привыкли воспринимать фильмы с плохим концом, так как это есть в жизни. Нам хочется счастья и добра может быть только потому, что в жизни мы не можем переснять определенные моменты, и хотя бы здесь люди хотят видеть другой исход событий. Фильм понравился, зачет сценаристам и режиссерам, нужный эффект на кинозрителя был создан. И после этого фильма, если честно захотелось посмотреть все фильмы с участием Павла Прилучного и понять какой он, на что он способен.

Daria Ens
Daria Ens21 декабря 2014 в 14:27
Прорыв

Посмотрев первые серии « Мажора», я была приятно удивлена. Неужели это наш сериал? Да, радует именно то, что это НАШ сериал! На самом деле нельзя сказать, что нашему кинематографу не хватает сериалов про полицию и прочие спецслужбы. Этого добра на наших каналах хватает. Но все они, скажем откровенно, просто огромная свалка: недоюмор, недосюжет, недоактеры и так далее. Однако «Мажор» - это словно капля свежести и новизны на лоне отечественного кинематографа. Все настолько качественно, что просто хочется аплодировать стоя создателям данной картины. Причем качество мы видим абсолютно во всем. Хотя вернее сказать, почти во всем. Картинка, действительно, качественная. Сериал приятно смотреть и это главное, потому что в первую очередь зрителя все равно будет привлекать именно картинка. Особенно хотелось уделить внимание самой первой серии, когда мы видим сцены в ночном клубе. Снято все это очень круто, причем атмосфера передается и тем, кто сидит и по другую сторону голубых экранов. Но, тем не менее, очень много противоречий вызывает и сюжет, и сама концепция. Сюжет, действительно, не такой, как у всех криминальных сериалов, которые мы привыкли видеть, по крайней мере, на нашем телевидении. Главный герой – сын олигарха, прожигатель жизни, который не знает цены деньгам и человеческим чувствам. Ночные клубы, тусовки до утра, проблемы с законом и прочие дорогие развлечения, которые, конечно же, досаждают отцу. А дальше сюжет развивается по штампу. Все предсказуемо до нельзя. Естественно, это не есть хорошо. Но продюсеры этой картины очень грамотные люди: сделай главного герой богатеньким сыном, нравственным калекой, а потом отправь его к простым людям, чтобы он наконец-таки понял, что такое настоящая жизнь - и данный сериал будет пользоваться огромной популярностью у большей части населения! Вроде бы вопрос напрашивается сам: чем же тогда этот сериал так прекрасен, раз он один сплошной штамп? Даже несмотря на то, что сюжет очень предсказуем, есть здесь много деталей, которые привлекают нас и связываются воедино, тем самым делая этот сериал чем-то стоящим. Возможно, одной из этих деталей является даже сам главный герой, в роли которого Павел Прилучный. Может быть это и Никита Панфилов ( очень уж я люблю этого актера), и Анна Андрусенко, и взаимоотношения Игоря и Вики, и ее вечно ревнующий бойфренд. В общем, деталей этих здесь хватает. В заключение хотелось бы сказать, что сериал « Мажор» подарил мне надежду на то, что наша страна все-таки научится снимать хорошие сериалы, которые будут достойны внимания наших зрителей. А пока что, я смело могу рекомендовать к просмотру данный сериал. Уверяю вас, что вы тоже сможете найти для себя в этой картине то, что непременно вам понравится

hishkin
hishkin21 декабря 2014 в 14:14
Ну вот! Стоящая картина о «дядях полицейских».

Скажу сразу, как только увидел ТВ-ролик сериала 'Мажор' я понял, что это нетипичная картина, которая снята про наших полицейских. Сюжет правда оказался очень интересным, одно удовольствие наблюдать за сюжетом и развязкой картины. Кто же убил мать Игоря, отец? Или же это и правда самоубийство!? Отмечу актерский состав, скажу кратко, он — потрясающий, шикарный! Рад был увидеть актера Дмитрия Шевченка, которого почему-то не наблюдал в последнее время, видимо роли были не значимые. И хочется отметить Павла Прилучного. Правда, не воспринимал его серьезно, ведь были роли какие-то 'детские' особенно эти картины: 'На игре', 'Закрытая школа', 'Тайный город', 'Тёмный мир', которые смотрят 'школота' в основном. Сейчас думаю актер станет получать более серьезные роли в кино. Браво Павел, за отличную сыгранную роль. Итог, сериал 'Мажор' оказался сильным сериалом среди множества сериалов про 'ментов', в основном выпускающихся на канале 'НТВ'. Скажу одно: 'Смотреть Всем'!

MANhuntRUSS
MANhuntRUSS21 декабря 2014 в 04:56
'Сказ о розовом зайце'

Двенадцатисерийная история пойдет о семейных тайнах миллионеров Соколовских, «натянутых» отношениях отца с сыном, в особенности о перевоспитание отпрыска любящего «покуролесить», подробно опишу синопсис: Игорь (Павел Прилучный) — «принц», молодой человек, родившийся в достатке, «катается как сыр в масле» при очень богатом папе, ему не нужно работать, сынок имеет все на подносе: швейцарские часы, большая квартира, дорогостоящая тачка, пьянки, всевозможные наркотики, ночные клубы, веселая житуха. Московский «прожигатель» не по своей воле попадает с другом-нариком в «мусорскую передрягу», тут же его «отмазывает» высокопоставленный вспыльчивый папик — Владимир Яковлевич (Александр Дьяченко), сынуля уже «поперек горла встал» со своими шалостями, довел до «белого каления». Дальше пойдет логике неподдающиеся наказание, что же придумывает батя, который потом сам будет не рад своей затеи из-за «скелетов в шкафу». Думаю, не бывает до такой степени безумных родителей, конечно, есть употребляющие алкоголь, но здесь рассказывается о другой «касте людей», сословие богатых — всячески лелеющих и балующих своих детей. Отец отправляет сына не к психологу, не в армию, чтобы сделать мужиком (походу военный билет уже куплен), а работать опером по специальности, благо имеется диплом ЮрФака, подставляет «кровинушку» под пули неадекватных преступников. Приключения продолжаются в Полиции, где он «мозолит глаза» местным обитателям, здесь же гуляке «прицепляется» погоняло — Мажор. Да вроде у парня теперь должна «слететь крыша» от беззаконности, потому что у него присутствует в карманах «бабло» + «красная корочка», однако у него «просыпается» совесть и скрытый «дар великого детектива Коломбо» (на моей памяти Питер Фальк ни разу не оступился). Непонятно только, чтобы без нашего «Стахановца» отдел делал, если раньше раскрываемость была 90% — явно «левых» пересажали, и не слышали, что «лучше отпустить 10 виновных, чем посадить одного невиновного» (забыл «правосудие слепо»), то сейчас за 200% зашкаливает, наградные медали впереди? Остается лишь маленькая загадка, какими способами получила должность сослуживица, начальница Игоря, в ее-то возрасте, а уже капитанша — Виктория Родионова (Карина Разумовская), «ни рыба, ни мясо», умеет «пудрить мозги», наивная мечтательница, ждущая своего «принца на белом коне»… Новому сериалу «МАЖОР» можно смело добавлять к имеющимся жанрам фантастику или считать его сказкой для взрослых а-ля вампирская сага «Сумерки» про принца Эдварда Каллена, нам преподносят «любовный треугольник» разбавленный криминальным детективом. Правда по сценарию настолько всё идеально «протекает», что не веришь «сладкому» сюжету, ведь показанное с экранов никогда не случится в реальной жизни с точностью до 99,9 %, смотря — ощущаешь себя «лошадью с шорами на глазах», но расслабленно «пипл хавает» обманку, понимаю авторов, нельзя с ТВ всегда негатив транслировать. По своей стилистики картина мимолетно напоминает т/c «Обратная сторона Луны» (российская версия), которая снова совместно снята этой же командой кинодеятелей: А. Цекало, Р. Сорокиным, И. Самохваловым, А. Щербаковым - виртуозно поработали. Да, если у вас появится свободное время, то потратьте его на этот легкий сериал, разочарованных не будет. Итак, у большинства богатеев моральные качества априори отсутствуют, они пафосные, носят мнимую корону, алчные, бессердечные, жестокие эгоисты, но киносеанс подталкивает таких зрителей брать пример с главного персонажа, тем, кем он был и станет, переродившись в добродушного, помогающего окружающим, незаносчивого человека, счастье придет — «улыбнись Миру и Мир улыбнется тебе в ответ»!

Владимир Дроздов
Владимир Дроздов19 декабря 2014 в 14:46
Неожиданно качественно

От скуки вечером наткнувшись на данный сериал, не ожидал, что выйдет что-то стоящее. Отношение к актеру Прилучному у меня нейтральное, ведь, по сути, мы не видели его в серьезной роли, чтобы понять, на что он в принципе способен. Как оказалось, харизма все-таки есть. И вовсе не только любимчик для школьниц в закрытой школе, или мутный отмороженный геймер, как выяснилось, отлично может вписаться в роль нетипичного полицейского из богатой семьи. Попав в неожиданную для себя ситуацию, круто изменил жизнь. Без опыта, без навыков и команда не очень доброжелательна с ним, однако весьма удачно при этом раскрывая дела. Павел раскрылся для меня в новом свете и смотрится гораздо лучше, чем в клоунских образах прошлых лет. Очень удачно вписалась в роль Карина Разумовская, и выглядит приятно, и картины не портит. Так же очень приятно было видеть Дмитрия Шевченко в образе очень строгого начальника, давно его не видел после лихих 2000-ых. В целом актерский состав получился не приторным, нет ощущения, что все картонные и шаблонные, как в других сотнях российских сериалах. Да и нет этих запутанных куч трупов и мафий, российский производитель сделал не типичную для себя добротную картину. Вместе с Нюхачом, данный сериал внушает оптимизм, что можно провести вечер с российским сериалом и не чувствовать при этом дикого отвращения. Спасибо за сериал, дальше жду нашу русскую вариацию сериала Родина) Сериал заслуживает высокой оценки. 8 из 10

Guroshka
Guroshka18 февраля 2016 в 04:28
Начало эпохи нормальных Отечественных сериалов.

Я счастлив, что именно этот сериал показывает нам, что если долго мучиться - что нибудь получится. Почему применяю именно эту поговорку? Да потому-что наши НТВшные киношники считают уже больше 20 лет, что достаточно снять какой-нибудь кин про зеков или милицию/полицию с незамысловатым сюжетом, коих просто тьма тьмущая и зритель у них в кармане. От части, они правы. Зритель найдётся всегда. Но получат ли они от них признание? Вряд ли. Или же как делают на многих других каналах, берут и чуть менее, чем полностью копирует какой-либо материал произведённый на Западе, как пример можно взять отечественную адаптацию сериала 'Побег'. Ну а с комедийными сериалами и вовсе - беда. Хотя те первые начали понимать, что недостаточно взять просто целиком амплуа сериала, а необходимо заимствовать приёмы повествования ('Интерны'). Это нам сумел в совершенстве продемонстрировать сериал 'Кухня' с его ошеломительным успехом. Отличный актёрский состав, работа режиссёра, звукорежиссёра, операторская, сценариста - всё на высшем уровне. Но сейчас не о нём, хотя у 'Мажора', в целом, тот же рецепт успеха. Перед создателями сериала стояли действительно тяжёлые задачи. Жанр, в котором позиционирует себя сериал 'Мажор'(Криминал, Драма), можно увидеть преимущественно на упомянутом канале НТВ с его, по истине 'знаменитыми' сериалами в том же жанре. С задачей снять сериал преодолев сложившиеся клише тамошних 'работ' они справились на ура. Не самая простая задача, но режиссёр, видимо, таки нашёл (или у кого-то списал) формулу создания качественных сериалов. Объясню часть формулы: Весь сериал выстраивается вокруг одной сюжетной линии в формате повествования-расследования (что для 'русского сериала' уже 'ого, ничего себе'), в серале отсутствуют тупые, невнятно/наигранно/уныло, разной степени плохо играющие актёры (в большинстве своём, даже эпизодические!!!). Особенно, конечно, выделяется в этом плане Паша Прилучный, за которым я слежу с момента просмотра его дебютного 'большого' кино, фильма 'На игре', в котором он и тогда играл ярче, и, местами, качественней, если не всех, то многих. Вообще он с самого дебюта был замечен во многих интересных сериалах не самого низкого качества. В особенности недавний перспективный 'Квест', который произвёл на меня хорошее впечатление и заставил также задуматься над эволюцией кино и сериалов в России. Но 'Квест' - это скорее этакий жанровый эксперимент, который, несомненно удался. Я вообще люблю подобные эксперименты, в разных направлениях, два интересных проекта на канале ТНТ: 'Закон каменных джунглей' и 'Чернобыль: Зона Отчуждения'. И, по идеи, следующие проекты от создателей этих сериалов должны быть только лучше и качественней. 'Мажор' же - это уже заявка на эту самую 'эволюцию', которая потихоньку наступает. Российское кино и сериалы перенимают хорошие черты Западных картин, этакая вестернизация в кинематографе, если можно это так назвать. Но вернёмся к актёрскому составу, Никита Панфилов занимает не ключевую роль, но те короткие эпизоды с его участием - всегда яркие и интересные. Хотелось бы видеть его больше в кино, думаю после этого сериала и этой, пусть и короткой, роли - он не останется без внимания. Карина Разумовская, няш-мяш. Ничего тут не больше и не скажешь; >. Дмитрий Шевченко и Александр Дьяченко уже имеют определённое уважение, было бы глупо от них ожидать здесь плохой игры. Другое дело Денис Шведов и Алекснадр Обласов, показали себя с самой лучшей стороны, особо больших ролей в громких проектах у них я не знаю, ребята молодцы, самородки...воспользовались своим звёздным часом на ура. Немного, кстати о режиссёре: Константин Статский имеет в списке работ сериал 'Закрытая Школа', где снимается всё тот же Паша Прилучный и делает это как всегда успешно. Это адаптация другого, насколько я помню, испанского сериала. И именно это, более чем наверняка, подвело сериал. Хотя и упомянутые уныло/наигранно/невнятно играющие актёры картину тоже портили, контраст качественной и 'не очень' игры был прекрасно виден. Хотя как эксперимент сериал тоже, на мой взгляд, удался. По сценаристам и продюсерам сказать ничего не могу, кроме, пожалуй, причастности вездесущего Цекало, чьё имя я имею честь всё чаще где-либо наблюдать. Этакая небольшая забавная тенденция...Ну да ладно. Как итог, можно сказать что сериал выстрелил. И не просто выстрелил, а рванул. Планка качества у 'Мажора' высокая и если её будут со временем только повышать, ничего кроме слёз счастья у меня это вызвать не сможет. 10 из 10 этому кроманьонцу среди неандертальцев. Успехов такому нашему кино.

Iluso Eterno
Iluso Eterno23 декабря 2014 в 20:27
ФСЁ! Дальше можно не смотреть!

Двенадцатая серия. Стремительно ворвавшийся в киножизнь сериал 'Мажор' буксует на виражах и так же стремительно вылетает в кювет. Интригующе закрученный сюжет первых серий, неординарный 'газетный стиль' съемок в духе лучших фильмов Тони Скотта, искрящиеся сарказмом и юмором диалоги, неподражаемая мимика главного героя, виртуозное сочетание трагического и комического, - все лучшие находки фильма тихо булькнули и ушли на дно по мере развития сценария. Нелогичность и порывистость поступков персонажей, невнятная 'кавказская' линия, назойливость 'личной' составляющей сюжета, превышение разумного количества трупов на каждый кадр последней серии, юридическая безграмотность - нет, хватит! Сценарий откровенно слаб, и никакие трюки не в силах его спасти. Актеры мелькают и убиваются со страшной скоростью, не успев сказать и пары слов по ходу роли. Честно говоря, с первых серий ожидалось, что сериал будет более утонченным, ну не совсем, конечно, в духе Агаты Кристи, но что-то вроде Марка Твена 'Принц и нищий'. Из героев жизненны только Соколовский-сын и наркоман Стас. Прилучный играет легко и непринужденно, явно копируя замашки Охлобыстина из 'Метода Фрейда'. Стас/Никита Панфилов гениален в роли завравшегося наркомана. Вика/Карина Разумовская - абсолютно бесцветная персона, единственное, что ассоциируется с ее игрой, это отрывок из 'Пленного духа' Марины Цветаевой: 'меня окликнула молодая женщина с той обычной советской присыпкой пепла на лице, серьезной заботы и золы, уравнивающей и пол, и возраст, молодость заравнивающей как лопатой.' Нет, ну логику мужчин трудно понять: нравятся им серые мышки. Соколовский-отец нелогичен и непредсказуем в проявлениях своих эмоций, поэтому и не особо интересен. Фильм явно скатился до уровня ментовских боевиков среднего пошиба, и второй сезон смело можно не смотреть. Аминь!

Mr no one
Mr no one23 декабря 2014 в 18:29
Умереть, чтобы родиться.

Услышав о сериале в интервью Павла Прилучного— главного актера картины, решил посмотреть, но даже не подозревал насколько он хорош. Игорь Соколовский — принципиально не работающий, ни о чем не переживающий молодой человек, который живёт на деньги богатого и влиятельного отца и ни в чем себе не отказывает. Однажды, в конец переоценив свою безнаказанность, Игорь попадает в переделку с полицией, на чем его красивая жизнь заканчивается — отец ставит ему ультиматум: либо лишение денег, либо год работы в полиции в воспитательных целях. Угадайте, в отдел с какими оперативниками он попадает? С теми самыми, с которыми за пару дней до этого очень поссорился. Они разозлены тем, что обнаглевшему мажорчику все сошло с рук, и им ещё предстоит работать с этим человеком - сказать, что его новые коллеги его презирают – ничего не сказать. Но все это колоссально меняет человека в лучшую сторону. Он учится знать цену деньгам, становится справедливее, честнее, находит свою любовь и узнает правду про убийство мамы. Игра актёров на 5+, особенно хочется отметить Павла Прилучного, это, наверное, самая сильная его роль. 10 из 10

aqwila
aqwila28 августа 2019 в 16:31
Ловкий фокус

Покупателям этого сериала нравится: интересный сюжет, актёрская игра, качество производства. Этому можно подобрать целый список объяснений, в котором не последнее место будет занимать сила позитивного мышления. 1. Вот ваши начальные данные. Молодой человек, сын олигарха, по устроению раздосадованного отца оказывается в убойном, как бы раньше сказали, отделе полиции, где уже есть три сослуживца: красивая девушка-начальник и двое нормальных пацанов-ментов – шкаф и тумба (на самом деле, в сериале их не так зовут). Вот теперь скажите: что из этого расклада может вырасти эпизодов эдак на двенадцать по часу? Огромное количество банальных сюжетных линий. А что выросло? Ограниченное количество банальных сюжетных линий. Давайте сделаем так, что принятие мажора будет идти в сторону увеличения, его раздолбайство – в сторону уменьшения, чувства между мажором и девушкой – в сторону двусмысленности, и пусть шкаф ещё ревнует постоянно, потому что он здоровый русский мужик. Но не всё так плоско, у нас есть ещё бугорок сквозной линии! 2. Главный герой. Итак, сквозная линия: мажор должен выяснить, что произошло с его мамой, чтобы заполнить пустоту в душе, которую он потерял в младшем школьном возрасте. До того, как полностью отдаться этому потоку, актёру приходится много паясничать, наблюдать за чем, положа руку на сердце, не очень интересно. Но – воистину говорят – не знаешь, что теряешь: по мере движения по пути просветления герой становится более серьёзным, хмурым, груженным – так, что несчастный актёр и вовсе просто так теперь деньги получает, а зритель с тоской вспоминает интригующее хамство первых серий. По сути, протагониста мог бы неплохо сыграть холодильник, с приклеенным на к нему магнитиком в виде улыбающийся рожицы. Я бы посмотрел с большей охотой. 3. Классовое чувство. Шкаф и тумба очень долго, безумно и утомительно долго и очень, очень желчно комментируют каждое движение и каждый писк мажора, скалятся, насмешливо, по-женски глядят друг на друга - ну прям вот не хочется верить, что бывают такие агрессивные и злые люди на свете, ну совсем не по-человечески. Игорь всю ночь пропивает доллары, а утром едет на отстроенной за ночь шикарной машине на работу, чтобы на работе за показания и просто так раздавать третичным персонажам наличку, которую он неизвестно когда успел снять при таком распорядке дня. 4. Драчки. Многие, возможно, удивятся, но вот именно глубине сюжета никак не способствует обилие крутых драк в фильме. Потому что глубина сюжета не в последнюю очередь определяется степенью вовлечения. А какая будет степень вовлечения, если красивой медвежьей дугой в кадре летают кулаки, не долетая, при этом, до поверхности очень явно, несмотря на камеру, которая профессионально скачет, как козёл. Главному герою на протяжении всего сериала с разворота достаётся или в правый уголок губы или в левый рожок, где после когорты ударов очень осторожно сразу запекается элегантное пятнышко крови. Я как-то мельком на «России» видел, как мужика предательски вырубили ударом шахматной доски в голову, он отскоком чуть стол не поломал. Та же планка. Время в этом сериале тянется изнурительно долго, музыка играет очень протяжно, разговоры разговариваются очень обстоятельно, вопросы свидетелям задаются решительно и по учебнику, выражение лица в конце сцены играет, как форель на солнце, преступления пишет Маринина, и если убрать из этого фильма дорогие декорации, цифровую камеру, фильтры и дёрганный ютубовский монтаж, то получатся наши любимые «Улицы разбитых фонарей», которые, как наш любимый сосед дядя Вася, с возрастом умнее не стали, но навыков домино не пропили. 5 из 10

eto_tak
eto_tak3 марта 2019 в 08:08
Слишком сложные лица для простого сюжета

Сериал пересмотрела несколько раз. Сначала по телевизору, потом в интернете и вот сейчас с мч начали вместе смотреть. Сказать, что не разделяю всеобщего восторга по поводу сериала ничего не сказать. Для российских сериалов это конечно отличная работа, учитывая то, что у нас нет специально созданной компании по созданию подобного контента. Точнее компании есть, но это уровень 'Воронины', 'Моя прекрасная няня', 'Кухня' и прочие развлекательные сериалы. все остальные же компании попросту не озадачены созданием качественного материала. Вернемся к сериалу. Сюжет крайне странный. Главный герой в попытке выяснить что случилось с его матерью начинает в этом разбираться только после того как устроился в органы. Поговорить честно с отцом и задать ему вопросы у него почему-то не получается. Начинать искать через посторонних к этой семейной драме людей куда проще для него. Главная героиня также ведет себя неразумно: заводит служебный роман с коллегой, с которым только что и делает, что проводит вечера, терпит его ревность, припадки только для того, чтобы почувствовать крепкое мужское плечо. отношений у них по сути нети никогда не будет, потому что это всё низкопробно и без эмоций. Её ухажер пытается быть властным, мужественным и сильно ревнующим парнем, этаким героем и мечтой наивных взрослых женщин. Но на деле неуверенный в себе, физически (но не умственно) сильный мужлан, который только и умеет что искать себе противников в малолетних ухажерах своей женщины. Отношения ему с ней не нужны. он их попросту не умеет выстраивать. Так, остался на вечерок, пообжимался за гаражами и был таков. Мажор. Странный образ добряка с большими деньгами. Властитель мира. Таким он стал от отсутствия любви отца и постоянных флэшбеков жизни с мамой. Даже если не было бы денег, то он бы грудью вступался бы за всех, кто на него хоть как-то обратил внимание. Его друг- максимально мерзкий персонаж, который не должен быть таким априори. Скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Если главный герой весь такой положительный, то зачем ему такие друзья? Отец. Просто нейтральный герой не несущий никакой пользы для фильма. Даже если бы его показали только в конце, то все бы поняли кто он такой и почему проблемы у главного героя из-за него.

LennoxL
LennoxL16 ноября 2018 в 15:16
Не оправдались ожидания

Вот и закончился третий сезон «Мажора», что можно сказать по итогу? Во первых самым удачным получился первый сезон – динамичный, жесткий и злой, как глоток свежего воздуха в нашем сериальном пространстве. Второй сезон получился хуже, видимо по заявкам телезрителей и опросам всезнающих агентств, начали впихивать любовные треугольники, которые превращаются в многоугольники и от этого начинает теряться привкус сериала. Но в целом второй сезон продержал марку и заставил ждать третьего. И вот он завершен. Треугольники любви превратились в многогранники, что перестаешь понимать зачем это надо показывать. Хотя к чести создателей сезон получился очень интригующим и многообещающим. Новые повороты и приближающийся срыв покровов с тайн не давали скучать, расследуемые дела может и смотрелись примитивно, но вписывались в сюжет. Про любовные отношения высказался, что они смотрелись непонятно, еще немного коробили вездесущие сотрудники ФСБ, которых просто пачками внедрили в полицию, своих дел что ли нет, кроме как тотальной слежки друг за другом. Градус нетерпения в ожидании концовки был запредельный и … разочарование в конце. Последняя серия буквально перечеркнула все хорошее, что было в сериале, настолько картонно, фальшиво, неправдоподобно и наигранно смотрелся последний эпизод (все эти моменты были и в остальных сериях, но нивелировались атмосферой), что я не мог не негодовать, почему так непродуманно и в тоже время пафосно завершили? Тот кто смотрел поймет о чем я говорю. В результате отличная идея, хорошо подобранные и главное игравшие актеры, завороты сюжета и общая атмосфера была сведена на нет скомканной, а подчас и высосанной из пальца концовкой. При всем при этом смотреть его можно, чтобы скоротать вечер, но окончание оставит разочарование. Может это попытка сохранить возможность для съемки следующего сезона, но боюсь, что при наметившейся тенденции четвертый сезон будет еще слабее. По сезонам: 1 й – 8 баллов 2 й – 5 баллов 3 й – 2 балла Итог – 5 баллов по совокупности.

lilia_saran
lilia_saran2 ноября 2018 в 18:23
Санта-Барбара местного разлива

Начитавшись хвалебных рецензий и насмотревшись на высокие цифры рейтингов, решила поддержать 'отечественного производителя' и посмотреть сериал 'Мажор'. Первый сезон порадовал интересным визуальным рядом и саундтреком, а главное - привлекательным героем, попавшим в совершенно нестандартную для себя ситуацию. Несмотря на 'мажористость', Игорь Соколовский вызывает симпатию своей способностью к духовной эволюции, несмотря ни на что у него в голове четко зафиксировано, что хорошо, а что плохо. Ну и давняя психологическая травма заставляет сопереживать. Здесь стоит сказать спасибо исполнителю главной роли Павлу Прилучному. Остальные персонажи не порадовали, они получились плоскими и неинтересными, за исключением совершенно очаровательного подполковника Пряникова в исполнении Дмитрия Шевченко. Этот персонаж стоил целого отдела милиции! Вот что было явно лишним - так это романтическая линия, да еще между начальницей и подчиненными (что демонстрирует вопиющий непрофессионализм капитана Родионовой, нет в ней никакой логики и смысла). К моему глубокому сожалению, 'червоточина', которые присутствовали в первом сезоне сериала, сгубила второй сезон окончательно и бесповоротно. Вместо стильного городского детектива началась какая-то Санта-Барбара местного разлива с любовными многоугольниками, беременностями неизвестно от кого, воскрешением из мертвых и т.п. Игорь Соколовский в перерывах между безудержным сексом и финансовыми махинациями на раз-два раскрывает преступления (благо преступник измельчал, совсем тупит), остальные заняты выяснением отношений. Сценаристы начали городить огород на огороде и к концу сезона забыли, о чем делают кино. И еще: в сериале, особенно во 2-м сезоне, полицейские активно демонстрируют противоправное поведение (нанесение телесных повреждений, порча чужого имущества, вождение в состоянии алкогольного опьянения, стрит-рейсинг и, чтобы мало не показалось, казнь задержанного без суда и следствия). Уж и не знаю, что это было - то ли на консультантов денег не хватило, то ли это госзаказ силовых ведомств, чтобы народ привыкал... Такие вещи в кино я лично считаю крайне вредными и опасными.

valark
valark5 мая 2018 в 20:21

Российское ТВ давным-давно заполонили сериалы-однодневки о буднях простых ме…, кхм, полицейских и этот удушающий поток создал вполне ожидаемый стереотип о том, что российские сериалы, и уж тем более о полиции – абсолютнейшая ересь. Именно так я и подумала в 2014 году, когда все повально смотрели сериал «Мажор», а я принципиально избегала просмотра этого сериала. Очень зря, как оказалось! Сюжет повествует об Игоре Соколовском – молодом, богатом и прожигающем жизнь мажоре. Устав от загулов сына, отец Игоря, будучи человеком влиятельным, использует свои связи и устраивает отпрыска работать следователем в полицию, уповая на то, что его чадо изменится и повзрослеет. Во время работы в органах, жизнь мажора принимает неожиданный поворот и Соколовский – его характер, мышление, принципы – претерпевают разительные изменения. Главная звезда и самое узнаваемое лицо этой истории – актер Павел Прилучный, который хорошо известен по таким работам, как «На игре», «Закрытая школа», «Геймеры» и пр. Снискав этими ролями шаблонный образ плохого парня, Прилучный, разрывает, простите за каламбур, все те же шаблоны в хлам, безукоризненно сыграв мажора Игоря Соколовского. Все его ужимки, гримасы были абсолютно к месту, так как поддерживались, в первую очередь, глубоким погружением в роль. Для тех, кто спросит, в чем же идея? Еще одна история о полицейских буднях? Я считаю, что создатели этого сериала совместили в сюжете размышления о неравенстве бедных и богатых, о поиске самого себя, о жизни мажоров и о том, что они «тоже плачут», максимально избегая штампов. Не то чтобы их совсем нет – есть, конечно, но на фоне достоинств, эти мелочи кажутся действительно мелочами. Вообще, «Мажора» действительно приятно смотреть, потому что с первых кадров ты чувствуешь уважение, проявленное к тебе как к зрителю. Нет каких-то неестественных локаций, дешевого бутафорского реквизита, операторская работа не просто поставлена на поток, а выполнена на высочайшем уровне. Помимо этого, первоклассная актерская работа, за редкими исключениями в лице Анны Андрусенко и Карины Разумовской, поражает и, что самое главное, подкрепляется качественным сценарием (не путать с сюжетом!), наполненным и неожиданными поворотами и тонким юмором. Сценарий не идеален, но в то же время, набирает нужное количество «баллов» для того, чтобы смотреть, боясь оторваться на минуту. По-моему, история Соколовского нашла такой сердечный отклик у зрителя, потому что это история взросления. Это тот случай, когда вполне себе взрослый парень выходит за рамки «тепличных условий» и сталкивается с суровой реальностью, но полюбился зрителю Игорь не просто потому что ему были уготованы эти испытания, а потому, что все эти тяготы он преодолевает с достоинством и превращается в настоящему мужчину, способного бороться за правду и добиваться своих целей. Эдакая неожиданно качественная история Золушки, только вместо хрустальных туфелек – Chevrolet Corvette С6 канареечного цвета.